Volvo xc60 2018 года

Новый Вольво хс60 2018 года фото, характеристики, цена Volvo XC60 в России

Volvo XC60 2018 года

Новый Вольво хс60 2018 года официально представлен и в России. Как и ожидалось модель стало очередным неспешным обновлением модельного ряда.

Судя по фото Volvo XC60 нового поколения можно предположить, что дизайнеры решили доработать дизайн нового Вольво ХС90. В итоге получился более агрессивный и яркий экстерьер. Правда и цена премиального кроссовера оказалась довольно солидной, но обо всем по порядку.

Совершенно новый кузов шведского кроссовера увеличился в размерах благодаря новейшей модульной платформе SPA.

В первую очередь в глаза бросается огромный дорожный просвет, на самом во многих версиях машины будет установлена пневматическая подвеска с возможностью изменения величины дорожного просвета. Пневмобаллоны системы можно обнаружить в нише запасного колеса под полом багажника.

Экстерьер нового ХС60 просто фантастический. Задние фонари имеют чрезвычайно сложную форму, в содержании же основную роль играют светодиоды.

Передняя головная оптика так же получила свой светодиодный “молот тора”, который можно встретить на всех новых Вольво.

Большая решетка радиатора как бы выпирает и нависает над бампером намекая на агрессивные спортивные задатки модели. Смотрим фотографии новинки далее.

Фото Вольво хс60 2018

В салоне шведского кроссовера тот же корпоративный стиль объединяющей новый модельный ряд Вольво. Форма рулевого колеса, огромный сенсорный монитор, классные материалы отделки.

Кстати интерьер ХС60 может быть не только белым, но и темным и даже бардовым, в этом плане заказчик может сам определить цвета и материалы. Кресла необычайно сложной формы, которые имеют огромное количество регулировок, что бы подстроится под любого человека.

Задний диван по сути является двумя отдельными креслами. но при желании можно усадить человека и посередине, хотя без особых удобств. Фотографии салона смотрим далее.

Фото салона Вольво хс60

Багажный отсек нового кроссовера на первый взгляд довольно объемный, однако чрезвычайно высокий пол скрадывает довольно большой объем.

Но не будем забывать, что под полом багажника запаска (хоть и не полноразмерная), баллоны для пневмоподвески о чем мы писали в начале. Еще ниже редуктор трансмиссии и независимая подвеска.

Объем багажника несмотря на все сложности составляет приличные 650 литров, а возможности трансформации задних сидений увеличивают это пространство еще больше.

Фото багажника нового Вольво хс60

Технические характеристики Volvo XC60

В техническом плане новый шведский кроссовер так же замечателен, как и во внешности. Европейским покупателям будут доступны, как переднеприводные, так и полноприводные версии. Однако в Россию официально будут поставлять только версии AWD с полным приводом. В качестве трансмиссии выступает только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Источник: http://myautoblog.net/2017/10/novyj-volvo-xs60-2018-goda-foto-xarakteristiki-cena-volvo-xc60-v-rossii/

Volvo XC60 2018: цена и старт продаж в России

Долгожданный Volvo XC60 2018 добрался, наконец, и до России: 13 октября 2017 года состоялась презентация новинки. Дата выхода в России не стала переноситься, несмотря на то, что 13 число выпало на пятницу, что говорит о том, что шведы не верят в суеверия.

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Видео

Технические характеристики

На склад компании в России уже поступили 150 машин, которые в течение ближайших трех недель разойдутся по салонам.

Но пока россиянам новый Volvo XC60 2018 окажется доступным только в комплектации First Edition с обилием опций: авто оснащено двигателем Т5, работающим на бензине, а его мощность специально уменьшена до 249 л. с.

, что позволит снизить размер налога для будущих владельцев. Правда, о какой-либо экономии речи и вовсе не идет, ведь цена Volvo XC60 составит 4,2 млн. рублей.

Старт продаж Volvo XC60 2018 в России намечен на первый квартал будущего года, но приём предварительных заказов начнется уже с середины ноября. В продаже появится кроссовер с бензиновым турбодвигателем Т6, мощностью 320 л. с., а также версии с турбодизелями (190 и 235 л. с.). Вне зависимости от типа силового агрегата, автомобиль получит полный привод и 8-ступенчатую коробку-автомат.

Купить модель в базовой комплектации и минимальным набором опций можно будет за 2,925 млн. рублей. Примерно столько же стоят BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLC.

В течение первого полугода после презентации продаваться в России будут авто, произведенные в Гетеборге, но в планах компании впоследствии переключиться на кроссоверы, сделанные в Китае. Строительство завода Volvo на территории России приостановлено на неопределенный срок: руководство не устраивает инвестиционный контракт, так же остается неясной ситуация с законом о промсборке.

Volvo XC60 2018: цены и комплектации в РФ

Комплектация Бензин, T5 (249 л.с.), 8АКП, 4WD Бензин, T6 (320 л.с.), 8АКП, 4WD Дизель, D4 (190 л.с.), 8АКП, 4WD Дизель, D5 (235 л.с.), 8АКП, 4WD
Momentum 2 925 000 рублей 3 085 000 рублей 2 995 000 рублей 3 184 000 рублей
Inscription 3 250 000 рублей 3 410 000 рублей 3 320 000 рублей 3 509 000 рублей
R-Design 3 325 000 рублей 3 485 000 рублей 3 395 000 рублей 3 584 000 рублей

Шведы уверены, что Вольво ХС60 2018 найдет своего покупателя в России: если смотреть на статистику продаж авто первого поколения, на российский рынок пришлось 3% всех реализованных машин от общемирового числа. Однако лидером XC60 вряд ли станет, что признает и президент российского подразделения, ведь во 2 квартале 2018 года в отечественные автосалоны поступит более привлекательная по цене модель XC40.

Видео Volvo XC60 2018

Источник: http://moj-vnedorozhnik.ru/avto-novosti/volvo-xc60-2018-cena-i-start-prodazh-v-rossii

Вольво ХС 60 новая 2018 фото, цена, технические характеристики Volvo XC60

Вольво ХС 60 новая 2018 фото, цена, технические характеристики Volvo XC60

Вольво ХС 60 новая модель 2018 года уже доступна покупателям в России. Известна цена и комплектации новинки, а фото Volvo XC60 2018 можно посмотреть в нашей статье.

Шведский производитель делает большую ставку именно на кроссоверы и расширение модельного ряда подтверждает данное утверждение. Недавно мы писали о Volvo XC40, теперь очередь дошла и до старшего брата по модельному ряду.

В последние годы шведский производитель переживал серьезный кризис, мировые продажи падали, а инвесторы просто не верили в бренд. Но Вольво не повторил судьбу того же SAAB еще одной культовой марки, о которой многие уже и не помнят.

Дизайнерам удалось создать оригинальный модельный ряд с привычными элементами прошлого и совершенно уникальными “фишками”, которые никто до этого не использовал.

Экстерьер премиального кроссовера ХС 60 не спутать не с чем. Знакомая решетка радиатора с диагональю и большим логотипом в центре, да это настоящий Вольво. Теперь внимательно смотрим на переднюю головную оптику.

Вот здесь настоящий прорыв не просто связанный с грамотным использованием светодиодных полос, но и классным исполнением так называемого “молота Тора”. Задние фонари по прежнему занимают большую часть стойки, как и на универсалах Вольво 90-ых. но еще и расползались на крышку багажника.

Несмотря на паркетный статус Volvo XC60 с пневмоподвеской позволяет увеличить клиренс до нереальных 279 мм! Такого нет даже у самых серьезных внедорожников.

Фотографии Вольво ХС 60 новая модель 2018

Салон XC60 не менее фееричен, чем внешний вид. Огромный сенсорный монитор растянутый не по горизонтали как у всех, а установленный вертикально. Сегодня эту схему копируют все кому не лень, но первыми внедрили именно в Вольво.

Качество отделки салона на самом высоком уровне, подгонка элементов интерьера мало чем уступает привычным лидерам из большой немецкой тройки.

Разработка кресел и эргономики заняла у инженеров шведского концерна огромное количество времени, поэтому и выход модели затянулся.

Фото салона нового Вольво ХС 60 2018

В багажном отсеке ничего не обычного по одним данным там 650 литров объема по другим всего 505. Собственно такая разница связана с особенностью методик подсчета. Под полом багажника располагается скромная “докатка” и элементы пневмодвески.

Фото багажника Вольво ХС 60 2018 года

Технические характеристики XC60 2018

При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.

Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.

Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.

Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо. Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.

Далее размеры нового ХС 60.

Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60

  • Длина кузова – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – от 200 до 279 мм
Читайте также:  Модные стрижки на средние волосы 2018 года

Видео совершенно нового Volvo XC60

Источник: http://ndsm.su/volvo-xs-60-novaya-2018-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki-volvo-xc60/

Первый тест Volvo XC60 2018 — журнал За рулем

Первый тест Volvo XC60 2018 - журнал За рулемVolvo XC60 сохранил фирменную восходящую линию остекления. Не будь ее, в таком ракурсе отличить его от XC90 было бы сложно.

Volvo XC60 сохранил фирменную восходящую линию остекления. Не будь ее, в таком ракурсе отличить его от XC90 было бы сложно.

Повод: первое ездовое знакомство с Volvo XC60 второго поколения.

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: увидев цифры статистики продаж, я, признаться, был удивлен. Volvo XC60 первого поколения, которому уже девять лет, в прошлом году оказался лидером в своем классе на европейском рынке! Причем в Старом Свете у шведов хуже продаются даже более доступные легковушки 40-й и 60-й серий. Так что XC60 — один из гарантов благополучия марки, промахнуться с которым никак нельзя.

К общению с клавишами на руле нужно привыкать: функции их неочевидны. Интерьер практически неотличим от внутреннего убранства Volvo XC90.К общению с клавишами на руле нужно привыкать: функции их неочевидны. Интерьер практически неотличим от внутреннего убранства Volvo XC90.
Жидкокристаллическая комбинация приборов по начинке соответствует требованиям класса, но графика и функционал огорчили: скучно! Впрочем, в имидж марки это вписывается.Жидкокристаллическая комбинация приборов по начинке соответствует требованиям класса, но графика и функционал огорчили: скучно! Впрочем, в имидж марки это вписывается. Лично я бы назвал мультимедийную систему Volvo одной из лучших. Мне нравится и логика, и быстродействие. Но физических клавиш для отдельных функций на панели я бы хотел видеть побольше. В частности, не хватает управления базовыми настройками климата.Лично я бы назвал мультимедийную систему Volvo одной из лучших. Мне нравится и логика, и быстродействие. Но физических клавиш для отдельных функций на панели я бы хотел видеть побольше. В частности, не хватает управления базовыми настройками климата.

В Гетеборге рисковать и не стали. Благо, набор современных и успешных компонентов уже готов: модульная архитектура SPA, семейство «четверок» Drive-E и новый фирменный дизайн. Конечно, можно долго и пространно рассуждать о ресурсе раскачанного аж до 320 лошадиных сил 2,0-литрового мотора T6.

Но на главных рынках сбыта активно проповедуют заботу об экологии, и под эту песню даунсайзинговый агрегат ложится идеально. У нас же львиная доля спроса, как и прежде, придется на дизельные модификации. Они и форсированы в разумных пределах (190 или 235 л.с.), и по налоговому бремени выгоднее.

Подголовники, по традиции Volvo, нерегулируемые. Задние можно сложить нажатием виртуальной клавиши на центральном дисплее. Процесс происходит громко — как на старых Мерседесах с «отстреливающимися» назад подголовниками.Подголовники, по традиции Volvo, нерегулируемые. Задние можно сложить нажатием виртуальной клавиши на центральном дисплее. Процесс происходит громко — как на старых Мерседесах с «отстреливающимися» назад подголовниками. Сзади есть удобный подлокотник и дефлекторы со всех сторон. Однако сиденье зафиксировано в одном положении: никаких регулировок не предусмотрено.Сзади есть удобный подлокотник и дефлекторы со всех сторон. Однако сиденье зафиксировано в одном положении: никаких регулировок не предусмотрено. Лючок для длинномеров невелик. По сути, он площадью в две ладони.Лючок для длинномеров невелик. По сути, он площадью в две ладони.

Извилистые местные дорожки и трассы в окрестностях Барселоны я утюжил на дизельном Volvo XC60 D5 (235 л.с.) и бензиновом XC60 T6 (320 л.с.). Несмотря на существенную разницу в мощности, мотор на тяжелом топливе мне понравился гораздо больше.

У него ярко выраженный подхват на первых двух передачах, да и на обгонах его не назвать медлительным.

Более мощный бензиновый собрат отличается ровной тягой, которая его и губит: огонька нет! И вроде бы стрелка спидометра проходит путь от нуля до сотни очень быстро, но никакой остроты ощущений нет и в помине.

Багажник вполне приличного объема (505 л), есть возможность пристроить мелкие вещи. Причем не только в верхнем отделении.Багажник вполне приличного объема (505 л), есть возможность пристроить мелкие вещи. Причем не только в верхнем отделении. Под основным полом есть плоский органайзер, часть которого занял штатный ремкомплект для шин…Под основным полом есть плоский органайзер, часть которого занял штатный ремкомплект для шин… …а ниже — еще один уровень. Посередине — аккумулятор, по бокам — ресиверы пневмоподвески.…а ниже — еще один уровень. Посередине — аккумулятор, по бокам — ресиверы пневмоподвески.

Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, с частично мешающим амортизатором капота да еще и по левой стороне кузова. Заливать незамерзайку на обочине трассы будет грязно, неприятно и небезопасно.

Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, с частично мешающим амортизатором капота да еще и по левой стороне кузова. Заливать незамерзайку на обочине трассы будет грязно, неприятно и небезопасно.

Да, шведы остаются верны семейным ценностям и делают скучноватые автомобили сознательно. Но, переплачивая за 320 «лошадей» под капотом небольшого кроссовера, хочется ощущать отдачу сообразно отданным деньгам. А XC60 даже выхлопом рыкнуть себе не позволяет! Зато уж заботой окружает по полной программе.

Есть даже полуавтономный режим движения, в котором машина сама держится по центру полосы и поддерживает дистанцию до попутного автомобиля. Передние пассажиры порадуются функции массажа с пятью программами, задние — четырехзонному климат-контролю, позволяющему создать комфортную «погоду» для каждого седока.

Если совсем не скупиться на финансы, то можно позволить себе даже пневмоподвеску, о которой предшественник и не мечтал.

Российские продажи XC60 начнутся в конце года. С ценами в представительстве пообещали определиться гораздо раньше, примерно через месяц. Нынешняя генерация стоит от 2 468 000 рублей. Полагаю, что ценник преемника упрется в 3 миллиона, но планку эту не перешагнет. Причин тому две: налог на роскошь и «старший брат» XC90, который стартует с 3 379 000 рублей.

Помимо чуть иного оформления бампера, «шестидесятка» отличается от Volvo XC90 решеткой радиатора с одинарными планками и доходящими до нее габаритными огнями.

Помимо чуть иного оформления бампера, «шестидесятка» отличается от Volvo XC90 решеткой радиатора с одинарными планками и доходящими до нее габаритными огнями.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/906961-volvo-xc60-chem-moshchnee-dvigat/

В женеве презентовали новый volvo xc60 2017-2018 модельного года

В женеве презентовали новый volvo xc60 2017-2018 модельного года

В первый же день автомобильного шоу в Женеве, компания Volvo удивила презентацией нового кроссовера XC 60. Первое, что продемонстрировали негодующей публике — было сухой деревяшкой на подставке.

Главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат пояснил, что данный материал предлагается в качестве разновидности отделки салона нового автомобиля.

На выходе этот декоративный элемент, отшлифованный и обработанный до идеального состояния, приятно удивил красивым серебристым цветом и рисунком среза.

А что в остальном предложили аудитории автомобилистов и любителей шведская компания – дальше рассмотрим детальнее.

Внешность XC 60 притягательна и эффектна, однако складывается неоднозначное впечатление «дежавю», словно где-то уже видел, что-то подобное. Это мнение вполне обосновано, ведь многие элементы дизайна позаимствованы у модели XC 90, своего рода бестселлера Volvo.

От сородича 60 модель позаимствовала фары с Т-образными огнями дневного света и детали бампера, и в целом, может показаться, что XC 60 — это 90 модель после пластической операции или подтяжки. Но, если серьезно Volvo XC 60 довольно самостоятельная единица и оценивать ее стоит без оглядки на старших родственников.

Основываясь на этом, отметим пропорции и линии кузова Вольво ХС60. Все продумано, выверено и подогнано до идеального сочетания всех элементов.

Дизайнерам удалось воплотить образ серьезного, динамичного автомобиля. Его напор и энергия просматриваются во всех деталях и линиях кузова. Он словно широкоплечий, подготовленный security, в строгом костюме и темных очках – сдержан и спокоен на первый взгляд, но в действии ловок, быстр и динамичен.

Салон Вольво ХС60 2017-2018 модельного года создан в духе педантичных немцев. Здесь и капелька аристократии, и доля сдержанности и не пафосная роскошь, которая касается исключительно качества и практичности.

Все материалы отделки отличаются отменным качеством и обивка сидений и оформление салона, даже декоративные элементы выполнены с большим вниманием и скрупулезностью.

Помимо визуальных достоинств нельзя не отметить эргономичность зоны вокруг водителя. Все приборы и датчики расположены в удобных местах, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем. На руле собраны самые необходимые по функциональности кнопки, а сенсорная панель управления объединила в себе максимум настроек и приложений.

Лаконичный, ровный тоннель разделяет пространство между водителем и передним пассажиром, заканчиваясь небольшой панелью управления для задних пассажиров. Все просто, но при этом невероятно практично и комфортно.

Что уж говорить об оснащении нового Вольво ХС 60. Передние кресла по форме напоминающие гоночные, имеют функции электропривода, подогрева, массажа. Электропривод установлен для люка панорамной крыши, двери багажника, спинок задних сидений. Климат-контроль регулируется в четырех зонах.

Воображение поражают системы контроля за перемещением из ряда в ряд, управления парковкой, подруливания и торможения. На скорости до 130 км/ч автомобилем может управлять автопилот. Круиз-контроль – детское баловство по сравнению с этим функционалом.

Габариты новинки

Не будем оглядываться на собрата и просто назовем цифры. Длина кроссовера составляет 4 м 68,8 см, ширина XC 60 – 1 м 90 см, высота авто – 1 м 65 см. Построен средне размерный «паркетник» на колесной базе в 2 м 86 см.

Багажное отделение вмещает 505 л (при загруженности до уровня стекла).

Технические характеристики Вольво ХС60

На выбор требовательных потребителей предлагается целых 5 вариантов моторов. Это 2 бензиновых, 2 дизельных и 1 гибридный «движок».

  • Бензиновые разделяются по мощности Т5 – 254 л.с., Т6 – 320 л.с.
  • Дизельные — D4 – 190 л.с. и D5 – 235 л.с.
  • Гибридная версия предполагает возможность развить мощность до 407 л.с., при наличии бензинового и электромотора.

По первоначальной задумке все моторы будут оснащаться автоматической 8-ступенчатой коробкой с системой полного привода. В базе идет адаптивная подвеска, которую опционально можно заменить на пневматическую.

Цена Volvo XC60 2017-2018

На европейский рынок новинка планирует выйти уже в конце весны этого года. По предварительным данным стоимость базовой дизельной версии начинается с 48050 евро. По максимуму «фаршированная» комплектация достигает стоимости в 73570 евро.

На российских дорогах немецкий паркетник появится не ранее первой декады 2018 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Momentum D4 2 995 000 р. дизель 2.0 190 л.с. 8ст. автомат полный
Momentum D5 3 184 000 р. дизель 2.0 235 л.с. 8ст. автомат полный
Momentum Т5 2 925 000 р. бензин 2.0 249 л.с. 8ст. автомат полный
Momentum Т6 3 085 000 р. бензин 2.0 320 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription D4 3 320 000 р. дизель 2.0 190 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription D5 3 509 000 р. дизель 2.0 235 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription T5 3 250 000 р. бензин 2.0 249 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription T6 3 410 000 р. бензин 2.0 320 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design D4 3 395 000 р. дизель 2.0 190 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design D5 3 584 000 р. дизель 2.0 235 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design T5 3 325 000 р. бензин 2.0 249 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design T6 3 485 000 р. бензин 2.0 320 л.с. 8ст. автомат полный
Читайте также:  Чемпионат европы по гандболу 2018 года

Видео тест Вольво ХС60 2017-2018 года:

Фото кроссовера Volvo XC60 2017-2018:

Источник: http://carsuv.ru/new-volvo-xc60-2017-2018/

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018 — Кроссоверы 2017-2018

Женева-2017: новый кроссовер Volvo XC60 2018 - Кроссоверы 2017-2018

Шведского полку прибыло: в Женеве представлено новое поколение бесспорно самого популярного их кроссовера — Volvo XC60 2018 модельного года. За 9 лет жизни модели как таковой в мире было реализовано порядка 1 млн Volvo XC60 — а это статистически каждый третий автомобиль Volvo. И новый XC60 должен по меньшей мере не посрамить продажи предшественника.

Экстерьер

Не стал сюрпризом внешний вид кроссовера «в целом» — это уменьшенная копия старшего XC90, но с сохранением некоторых черт от предшественника. Последнее, впрочем, стало результатом скорее сложного полного копирования дизайна — некоторые элементы при этом смотрелись чуждо и чужеродно. А так — очень даже ничего: спортивно, динамично и точно не скучно.

Новый Volvo XC60 — это автомобиль, созданный не для тех, кто любит смотреть на других свысока. Он создан для удовольствия от вождения, для сохранения фирменного скандинавского стиля, который так нравится нашим клиентамТомас Ингелат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group

Габаритная длина кроссовера составляет 4690 миллиметров, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1658 миллиметров. Колесная база модели равна 2865 миллиметрам. Новинка на 46 миллиметров длиннее, на 11 миллиметров шире и на 55 миллиметров ниже предшественника. Разница в расстоянии между осями составляет 91 миллиметр в пользу XC60 нового поколения.

Моторная гамма

Линейка силовых агрегатов обновленного Volvo XC60 будет представлена:

  • дизельный D4 190 л.с.
  • дизельный D5 PowerPulse 235 л.с.
  • бензиновый Т5 254 л.с.
  • бензиновый Т6 320 л.с.
  • гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine 407 л.с. от старшего ХС90.

В комплекте — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода. Версию с «механикой» и на переднем приводе представят позже.

О динамических показателях кроссовера пока ничего не известно, но заявляются как всегда приятные цифры флагманской гибридной модификации: 5,3 секунды до сотни. Не удивительно: меньшая масса, новая платформа SPA…

Интерьер

А вот о салоне сказать почти нечего: он выполнен во многом с сохранением дизайна старшего ХС90. И это хорошо.

Системы безопасности

Автомобили Вольво и безопасности — это два понятия, которые давно уже идут только бок о бок и никогда отдельно.

Volvo XC60 2018 исключением не стал: кроссовер оснащен модифированной системой безопасности City Safety, которая не только держит автомобиль в полосе движения, но и предотвращает выезд автомобиля на полосу встречного движения.

Опционально будет доступен полу-автопилот Pilot Assist, способный почти без водителя управлять автомобилем (повороты, разгоны, торможения) на скоростях до 130 км/ч. Обязательное условие — хорошая видимость и отлично видимая разметка на дороге. В общем, последнее не совсем для нас.

Старт продаж

Производство новой генерации Volvo XC60 стартует уже в середине апреля текущего года на мощностях завода Торсланд, Швеция.  Европейские продажи начнутся не раньше 3 квартале текущего года, а в России новый Volvo XC60 появится лишь в первом квартале будущего 2018-го.

Видео Volvo XC60 2018

Фото Volvo XC60 2018

Источник: http://krossovery.info/volvo-xc60-2018/

Новый кроссовер Volvo XC60 — презентован на Женевском автосалоне

Весьма необычно началась презентация нового средне размерного кроссовера Volvo XC60 в Женеве.

Производители решили слегка шокировать заевшуюся публику и первое, что предстало на женевской площадке было куском деревянного бруса.

Конечно дерево было отлично обработано, ведь этот элемент конструкторы предлагают в качестве отделки салона Вольво ХС60 2017. Что же касается самого автомобиля, то здесь первые впечатления были не однозначны…

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Соотношение пропорций кузова очень гармонично. Впадины на боках добавляют образу некий атлетизм и особую харизму. Объединив все элементы, можно сделать вывод, что Volvo XC 60 2017-2018 года имеет собственный темперамент и характер.

Атмосфера салона под стать внешнему облику кроссовера. Отделка выполнена со вкусом и роскошью. Приборная панель Вольво ХС60 и тоннель, разделяющий пространство между водителем и передним пассажиром выглядят стильно и органично.

Управление функционалом автомобиля собрано около водителя, максимально эргономично. Здесь и экран управления мультимедиа размером в 9.

5 дюймов, и четырех зонный климат-контроль, Wi-Fi и множество других вкусностей на которые производитель не поскупился. Хочется отметить удобный, компактный руль с кнопками управления.

Тоннель, разделяющий переднюю часть салона на две зоны заканчивается небольшим блоком управления для задних пассажиров.

Передние сидения имеют функцию электропривода, подогрева и даже массажа. Для задних сидений предусмотрено складывание посредство электронного управления. Дверь багажника нового Volvo XC60 также управляется электроприводом.

Панорамная крыша и дорогая обивка салона придают особый свет и уют, атмосферу комфорта.

Сравнивая новый кузов Volvo XC60 с его предшественником 90 серии можно отметить, что новичка сделали немного крупнее:

  • в высоту XC 60 – 1 м 65 см,
  • длина кроссовера – 4 м 68 см,
  • ширина – 1 м 90 см,
  • колесная база больше почти на 10 см и составляет 2 м 86 см против 2,77м XC 90.

Пассажиры должны ощутить разницу в пространстве для ног, его стало больше, так же как и вырос объем багажника до 505 л.

Технические характеристики Volvo XC60 2017

В управлении автомобиля участвует несколько систем – это пилот, который может отвечать за разгон, торможение и подруливание (на дороге с хорошей разметкой), а также система, регулирующая расстояние между автомобилями во время перестройки из одного ряда в другой, для снижения риска столкновения.

Автомобиль построен на новой платформе, с независимой передней и задней подвеской, пневматическую подвеску можно установить в качестве опции. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода AWD, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатели могут работать в 5 предлагаемых режимах (экономия, спорт, бездорожье, персональный и комфорт).

Силовая установка нового Volvo XC 60 предлагает на выбор 5 двигателей:

два бензиновых, два дизельных и гибрид.

— Бензиновые представлены версиями Т5 и Т6 с 254 л.с. и 320 л.с. соответственно.

— Дизельные D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.).

— 2-литровый гибрид мощностью 320 «лошадей» с электродвигателем и батареей. Максимальная мощность – 407 л.с.

Цена Volvo XC60 2017-2018

Серийный выпуск нового Volvo начнется в апреле этого года. Автомобиль поступит на европейский рынок по цене от 48 000 евро до 73570. Выход модели на российский рынок ориентирован на первую декаду 2018 года. Подробности цен для российского рынка:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Momentum D4 2 995 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8ст. робот полный
Momentum D5 3 184 000 дизель 2.0L 235 л.с. 8ст. робот полный
Momentum Т5 2 925 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8ст. робот полный
Momentum Т6 3 085 000 бензин 2.0L 320 л.с. 8ст. робот полный
Inscription D4 3 320 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8ст. робот полный
Inscription D5 3 509 000 дизель 2.0L 235 л.с. 8ст. робот полный
Inscription T5 3 250 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8ст. робот полный
Inscription T6 3 410 000 бензин 2.0L 320 л.с. 8ст. робот полный
R-Design D4 3 395 000 дизель 2.0L 190 л.с. 8ст. робот полный
R-Design D5 3 584 000 дизель 2.0L 235 л.с. 8ст. робот полный
R-Design T5 3 325 000 бензин 2.0L 249 л.с. 8ст. робот полный
R-Design T6 3 485 000 бензин 2.0L 320 л.с. 8ст. робот полный

Пока известно, что гибридная версия в Россию не приедет.

Новый Volvo XC60 2017-2018 видео тест:

Вольво ХС60 в новом кузове 2017-2018 фото:

Источник: http://autowestnik.ru/volvo-xc60-2017-2018/

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018

Вы здесь: Главная » Авто 2018 » Volvo XC60 2018

Известность на мировом уровне шведский автомобиль получил достаточно давно. Если несколько десятков лет тому назад в различных странах эта марка прославилась автобусами для общественного использования, то сегодня концерн производит огромный ассортимент автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Внешние данные
  • Особенности салона
  • Силовые агрегаты

С тридцатых годов прошлого века, когда в 1927 году на дорогах Европы появился легковой автомобиль Jakob OV 4, комплектация и цены которого впервые превратили личный автомобиль из предмета роскоши в доступное удобство. Сегодня структура менеджмента соответствует следующим принципам:

  • Постоянно проводятся конструкторские и инженерные работы.
  • Усовершенствуются узлы и системы двигателя, они становятся все более экономичными.
  • Кардинально изменяется экстерьер, используются современные облегченные сплавы.
  • В оформлении интерьера применяются наиболее передовые технологии.
  • Используются перспективные технические методы и приемы.
  • Улучшается комфорт и безопасность, надежность, внедряются опции искусственного интеллекта.
  • В новом кузове каждой модели производитель стремится изменить геометрию и очертания с целью улучшения аэродинамики движения.
Читайте также:  Вхл: сезон 2017-2018 года

На сегодняшний день очень важным направлением работы конструкторов над серией кроссоверов является снижение небезопасных для окружающей среды выбросов при сгорании топлива.

Необходимо акцентировать внимание, что концерн совершенно недавно обновил серию XC90, запланирован выход на широкий рынок второго поколения серии, каким является Volvo XC60 2018.

Производитель готовит отличный сюрприз, ведь дата выхода на массовый международный рынок назначена на второй — третий квартал текущего года. Особой популярностью кроссоверы из Швеции пользуются среди наших соотечественников.

Российские поклонники шведских авто повышенного класса проходимости в самые сжатые сроки увидят их на подиумах торговой сети. Официально начало продаж в России стартует уже весной 2018 года. Что же представляет собой этот весьма интересный автомобиль?

Внешние данные

Необходимо сделать акцент на то, что новинка от концерна Volvo серии XC60 2018 модельного года имеет достаточно большую схожесть со своим старшим предшественником категории XC90.

Но и в традиционном оформлении появились новые особенности. Отзывы экспертов о модели еще весьма малочисленны, так как производитель стремится интриговать потенциального покупателя.

На имеющихся фото можно отметить следующее:

  • Характерные очертания фар переднего света.
  • Стильные радиаторные решетки, покрытые хромированным сплавом.
  • Идеальные размеры и очертания кузова.

Кроссовер получил принципиально новую базу в виде инновационной платформы SPA, уже использующуюся в седане Volvo S90, универсале Volvo V90 и серии XC90. Благодаря этому приему новинка стала более широкой и при этом значительно потеряла в весе. Это показывают шпионские фото.

Особенности салона

Потенциальные покупатели Вольво XC60 получают изумительный дизайн салона. Помимо роскоши и красоты здесь есть все, что может предложить современный автопром Швеции:

  1. Образцовая эргономика посадочных мест, и отличная анатомическая структура кресел.
  2. Отделочные материалы высочайшего качества.
  3. Наиболее современные образцы приборного и технического оснащения, что показал тест драйв.
  4. Обновленный вариант передней панели, система мультимедиа с 9, 5-дюймовым экраном, удобный для водителя блок регулировки внутреннего климата.

Источник: http://god2018.su/volvo-xc60-2018/

Volvo XC60 2018 – абсолютно новый кроссовер

Volvo XC60 2018 – абсолютно новый кроссовер

Современная автомобильная промышленность отличается одной тенденцией – все производители пытаются разделить один проект на несколько моделей, просто увеличив или уменьшив размеры. Без применения рулетки отличить машины между собой порой очень сложно. Не исключение тому и шведский концерн Volvo.

Успешная разработка кроссовера XC90 повлекла за собой создание «копий» в лице сразу нескольких моделей. И даже новые представители линейки S60 и V90 не стали откровением для публики.

Однако, XC60 все же наделили нескольким чертами, благодаря которым узнать его можно будет без проблем. Он все также оснащается изогнутой линией окон, а сбоку имеет консервативные черты кузова. «Вольво» даже сейчас остается прагматичной маркой, несмотря на смену менеджмента компании.

Популярный автомобиль

Обратившись к статистике продаж автомобиля на европейском рынке, можно удивиться. Volvo XC60 предыдущего поколения, появившемся еще в 2008-м году, очень неплохо продавался на всем протяжении времени. Он без проблем обошел по уровню спроса даже конкурентов «большой тройки» — Audi Q5 и GLC от «Мерседес».

Безусловно, столь востребованную модель шведы не решались обновлять достаточно долго. Если допустить ошибки и расстроить аудиторию, то продажи могут «просесть» крайне серьезно. Но компания уже смогла провести определенные испытания, представив обновленный XC90.

Младшая модель с ним очень схожа, они даже построены на одинаковой платформе. Несмотря на внушительную разницу в стоимости, силовые агрегаты на оба автомобиля устанавливаются одинаковые.

По всему миру «Вольво» предлагает следующие конструкции двигателей:

  • Турбированный четырёхцилиндровый бензиновый агрегат;
  • Турбированный четырёхцилиндровый дизельный агрегат;
  • Мощная гибридная установка на 407 лошадиных сил.

Они могут иметь различную мощность в зависимости от модификации, но суть та же. В паре с двигателями работает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающаяся с системой полного привода.

По уровню оснащения есть некоторые различия, но они минимальны, ведь с обновлением в XC60 уместили пневматическую подвеску и климат-контроль на четыре зоны. В целом, разницы между ним и XC90 осталось очень мало. Это позволило шведам испытать изменения на одной модели, а затем добавить то же самое в младшую.

Практичность внутри

С новым поколением размеры кроссовера немного увеличились.

Теперь они составляют (мм):

  • Длина – 4688;
  • Ширина – 1902;
  • Высота – 1658;
  • Колесная база – 2865.

Сразу ощущается увеличившийся простор на втором ряду сидений. Сесть «сам за собой» сможет даже высокий человек, не испытывая проблем. Единственный недостаток – пластиковая отделка передних сидений с задней стороны. Упираться в них ногами некомфортно и болезненно.

Регулировок на втором диване не предусмотрено, даже положение подголовника изменить невозможно. Пожалуй, эту старую «изюминку» автомобилей Volvo инженерам давно пора устранить.

Современностью интерьер кроссовера для пассажиров сзади также не блещет. Здесь не найти разъемов для подключения через USB, но есть две розетки – на 230 и 12 В. Обдув климатической системы прекрасный, дефлекторы есть во всех нужных местах. Обогрев сидений имеется на обоих рядах.

В передней части объектов для рассмотрения куда больше. Фирменная мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов выглядит стильно и отличается отзывчивостью. Владельцы Volvo хвалят её за простоту и быстродействие. На основном экране имеются все нужные данные, а к остальным можно получить доступ отдельно.

Некоторым может не понравиться, но почти все управление было перенесено именно на экран. Кнопок на передний панели мало, даже блоком климат-контроля придется управлять через сенсорный дисплей.

Зато взаимодействовать с мультимедиа можно голосом, а компьютер достаточно хорошо обучен и понимает обычные человеческие выражения. Если сказать ему: «Мне жарко», то система сама немного понизит температуру. Однако, переусердствовать в этом плане не стоит.

Ощущения при вождении

При движении сразу проявляет себя прекрасная шумоизоляция. Она ни в чем не уступает более дорогим премиальным автомобилям. Добиться этого удалось, благодаря очень качественной сборке и использованию проверенных материалов.

В плане надежности вопросы может вызвать двигатель. Все-таки из двухлитрового четырехцилиндрового мотора «выжали» аж 320 лошадиных сил. Ответы на них мы сможем получить только через несколько лет от реальных пользователей.

Зато со столь мощным двигателем кроссовер без проблем выезжает из 6 секунд. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет 5,9. Но динамика водителю совсем не чувствуется. На высоких оборотах звуки двигателя не могут пробраться через несколько слоев шумоизоляции.

Стоковая выхлопная система также не блещет приятным басом даже в спортивном режиме. Явно прослеживается направленность модели на семейную и взрослую аудиторию.

Дизельная комплектация машины оснащается четырехцилиндровым двигателем, но уже на 235 лошадиных сил при крутящем моменте в 480 Нм. Достигается высокий момент при 2000 оборотах в минуту, поэтому динамика для города отличная. Педаль настроена остро, даже небольшое нажатие тянет автомобиль вперед.

Также шведы предлагают на российском рынке дизельный мотор на 190 «лошадей» (в базовой комплектации) и бензиновый на 249, который выгоден в плане налогов.

Чувствуется влияние системы PowerPulse, направленной на устранение турбоямы при старте. Работает она при помощи специального компрессора, нагнетающего воздух в баллон. Если водитель резко жмет на акселератор, то воздух из емкости поступает прямо в турбину.

Это позволяет избежать его нехватку на низких оборотах. Создатели технологии уверяют, что и в плотном трафике PowerPulse всегда находится в «боевом» режиме.

Семейные ценности

Те, кто еще хотят чувствовать скорость и динамику, должны выбирать турбодизель. Он отлично подходит для города, резок, да и громче бензиновых аналогов. В поворотах Volvo XC60 2018 ведет себя уверенно, но все же «ловит» крены при агрессивном стиле управления.

Нельзя не сказать об отличных сидениях, имеющих встроенные массажер и вентиляцию. Можно выбирать между несколькими настройками работы систем. Все эти функции не провоцируют к быстрой езде, хочется просто расслабиться и наслаждаться поездкой.

В «Вольво» не скрывают, что основная аудитория марки – семьи с детьми. Кроссовер отлично подходит для владельцев загородных домов – полный привод и внушительный клиренс позволят без проблем ехать по пересеченной местности.

Цены и комплектации

В базовой версии оснащения XC60 обойдется покупателю в 2 925 000 рублей. И это выгодно в налоговом отношении, не придется дополнительно платить за «роскошь».

Стандартная комплектация называется Momentum, но даже в ней есть следующие узлы:

  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Качественная аудиосистема;
  • Экран мультимедиа на 8 дюймов.

Максимальная комплектация R-Design обойдется покупателю в 3 325 000 рублей. В ней есть вообще все из того, о чем мы говорили.

Модель сумела найти свой ценовой сегмент и аудиторию, готовую платить такие деньги. Не удивительно, что «Вольво» все еще может выигрывать конкуренцию у мировых брендов. Их практичный подход по-прежнему привлекает огромное количество людей.

Фото нового Volvo XC60:

Источник: http://autovogdenie.ru/volvo-xc60-2018.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию