Volvo xc40 2018 года

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена, характеристики, видео Volvo XC40

Volvo XC40 2018 года

Вольво ХС 40 новая 2018 фото, цена и характеристики совершенно оригинального кроссовера из Швеции в сегодняшней нашей статье.

Самый компактный кроссовер бренда Volvo XC40 2018 модельного года скоро появится не только в Европе и США, но и на российском рынке. Скорее всего до нас модель доберется только в следующем году.

После триумфального возвращения Вольво в класс премиальных кроссоверов с новым поколением XC90 появился ХС60, логичным продолжением оказалось появление еще одного более компактного кроссовера. Реализовать задумку удалось в новой модели XC40.

Оригинальный и технически продвинутый кроссовер уже в следующем году появится и на нашем рынке. А если учесть, что он окажется самым доступным кроссовером среди всех внедорожников Volvo, то интерес россиян обеспечен.

Экстерьер небольшого шведского кроссовера трудно спутать с более крупными собратьями. Правда есть и общие элементы внешнего вида. Это светодиодные фары головного света “молот Тора”, решетка радиатора. В остальном же XC40 полностью оригинален.

Особенно бросается в глаза задняя часть с её резким влетом подоконной линии. Ну и стоит отметить огромный для европейских компактных кроссоверов дорожный просвет.

Клиренс более 20 сантиметров, чрезвычайно короткие свесы говорят нам о хорошей геометрической проходимости и не забываем про полный привод.

Фото нового Вольво ХС 40

Салон нового кроссовера является продолжением корпоративного дизайна. В салоне вы найдете много атрибутов интерьера, которые уже видели в ХС90 и ХС60. Но первое, что бросается в глаза, это невероятно большой сенсорный монитор размером 12.3 дюйма или 31.

2 сантиметра! Кстати, как сам монитор, так и все остальное развернуто немного в сторону водителя. Второй важный момент, это большая колесная база чуть более 2.7 метра, что позволяет говорить о весьма просторном салоне. Ну и качество сборки отсылает нас к премиальному качеству.

Фотографии интерьера ХС-40 смотрим ниже.

Фото салона Вольво ХС 40 2018

Багажник XC40 вмещает 460 литров, но имеет дополнительную нишу, а уже под вторым полом лежит запаска. Правда запасное колесо не полноценное, а тоненькая докатка. В принципе, если отказаться от нише над запаской, то туда вполне влезет полноразмерное колесо.

Фото багажника ХС 40 2018 года

Технические характеристики Volvo XC40 2018

Новая модульная платформа CMA, на которой создавали машину, это высокопрочный кузов, жесткая силовая структура поперечное расположение силового агрегата и возможность подключения задних колес посредством электромагнитной муфты.

Сегодня для кроссовера в ЕС доступны только два мотора. Турбодизельный D4 и бензиновый с наддувом T5 в сочетании с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат. Более дешевые версии с 3-цилиндровым T3 мощностью 150 лошадей, передним приводом и 6-ступенчатой механикой появятся позже.

Итак дизель D4 развивает 190 лошадиных сил при 400 Нм доступных уже с 1750 оборотов движка. 4-цилиндровый агрегат объемом 1969 см³ разгоняет кроссовер до первой сотни за 7.

9 секунды и развивает максимальную скорость в 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе всего 4.7 литра, в городе 5.7 литра, а в среднем 5 литров на сотню.

Это официальные данные производителя, насколько они отличаются от реальности неизвестно.

Более мощный бензиновый 2-литровый агрегат T5 выдает 247 лошадей при 350 Нм крутящего момента доступного уже с 1800 оборотов. Расход топлива здесь побольше. По трассе 6 литров, в городе 9.1 л., а в среднем 7.1 литра. На разгон до сотни уходит 6.5 секунд, а максимальная скорость 230 км/ч. Невероятно, но все эти показатели достигаются в сочетании с 8-диапазонной коробкой автомат.

Габариты, вес, объем, клиренс XC40 new

  • Длина кузова – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Колесная база – 2702 мм
  • Колея спереди/сзади – 1601/1626 мм
  • Снаряженная масса – 1755 кг (T5 AWD)/1803 кг (D4 AWD)
  • Полная масса – 2220 кг (T5 AWD)/2250 кг (D4 AWD)
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 54 литров
  • Размер колес – 235/55 R18
  • Дорожный просвет – 211 мм

Видео Volvo XC40 2018 модельного года

Старт серийного производства нового кроссовера ХС40.

Премьера модели в Европе, первый русскоязычный обзор модели.

Цены и комплектации Вольво ХС 40 новая модель

В Европе и США цены на модель уже известны, мало того дилеры уже открыли возможность предварительных заказов. Самое интересное, что базовые версии в Америке и ЕС существенно различаются по комплектациям. Так в США за начальную версию просят 35 200 долларов.

Правда это довольно мощный автомобиль с 2-литровым наддувным мотором T5 развивающим 247 лошадиных сил с полным приводом 4х4, что для такого небольшого кроссовера может показаться избыточным, но не в Америке.

“Заряженная” версия R-Design с 21-дюймовыми колесными дисками и тем же силовым агрегатом стоит 37 700 долларов.

В ЕС при сопоставимой начальной стоимости в 31 350 евро под капотом скромный турбодвижок 1.5 литра мощностью 150 лошадей и передний привод. С полным приводом и дизелем D4 мощностью 190 л.с.

в комплектации Momentum европейцам придется отдать 44 800 евро. За топовый вариант R-Design придется отдать 46 750 евро. Довольно странная ценовая политика, европейцам придется платить больше, чем американцам, хотя машину собирают исключительно в Европе.

Сборку кроссовера осуществляют в Бельгии на заводе концерна в городе Гент.

Источник: http://ndsm.su/volvo-xs-40-novaya-2018-foto-cena-xarakteristiki-video-volvo-xc40/

Volvo XC40 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Volvo XC40 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Миланский автомобильный форум 2017 года собрал много интересных экземпляров автопрома со всего мира.

Одним из наиболее запоминающихся среди них был Volvo XC40 2018 – компактный, но яркий кроссовер с модным и очень удобным салоном.

В России эта модель обязательно найдет своих поклонников, поскольку цена вполне демократична для авто такого класса, кроме того, при стильной внешности она прекрасно приспособлена для российских дорог.

Экстерьер

На первый взгляд, новый Вольво ХС40 2018 модельного года почти не отличается от своего старшего собрата XC90. Однако специалисты насчитают множество отличий, причем во всех элементах автомобиля.

Лицо новой модели получилось довольно небольшим, но не утратило элементов брутальности.

Капот, в духе последних веяний автомоды, снижается от центра к бокам, как бы подчеркивая стильную радиаторную решетку в лучших традициях Volvo.

Выполненная в виде трапеции, она содержит большое количество некрупных элементов, расположенных как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Особое благородство решетке добавляет отделка поверхностей темным хромом.

Фары имеют довольно компактные размеры и простую прямоугольную форму. Зона ближнего света в них довольно четко разводится по разным их углам.

Бампер, находящийся сразу под основной оптикой, сравнительно небольшого размера, в его углах расположены компактные углубления для забора воздуха, в которые конструкторы поместили и противотуманки.

Дополнительная система охлаждения после рестайлинга оказалась перемещенной в самый низ бампера, этот неширокий прямоугольник практически незаметен постороннему глазу.

Новый кузов с боков стал значительно легче. Воздушность силуэту машины добавляют некоторые уникальные элементы, например, полностью сливающиеся с крыльями колесные арки.

А вот между ними наличествует заметная впадина, переходящая в стильную, стремительную, как стрела, юбку.

Небольшие зеркала практически сливаются с остеклением, в том числе и благодаря единому темному цвету всех элементов, включая псевдостойки.

Если посмотреть на фото задней части XC40 и сравнить новинку и предшествующую генерацию, что-то новое обнаружить не удастся.

Бампер сохранил свои форму и размеры, стильная вертикальная оптика все так же снизу шире, чем в верхней части, а грузный козырек-спойлер занимает значительную часть верха пятой двери.

Снизу бампер пластиковый, с интегрированными в него ходовыми огнями и стильным двойным патрубком выхлопа.

Интерьер

Новый кроссовер Вольво ХС40 2018 отличается фееричным салоном.

Сочетание в его отделке двух цветов – ярко-оранжевого внизу и сдержанного графитового в верхней части – располагает к более близкому знакомству с авто многих автолюбителей широкого диапазона возрастов.

А высококачественная отделка с использованием пластика, металла, ткани и кожи придутся по душе тем, кто привык приобретать хорошее за адекватные деньги.

Вождение в удовольствие

Приборка выполнена в стиле Volvo – серьезный вертикально ориентированный экран для мультимедиа, сравнительно простые переключатели «климата», воздуховоды, коих в передней части салона довольно много, довольно оригинальные и выдающие руку шведских дизайнеров.

Центральный тоннель не отличается объемными габаритами, однако его ширины вполне достаточно для размещения пары отсеков для небольших вещей, переключателя передач, пары подстаканников, а также подлокотника, который также можно обратить в небольшое хранилище для мелочевки.

Сиденья и багажник

Покупатель имеет возможность выбрать между тканевой либо кожаной обивкой сидений. Их основу составляет весьма пластичный материал, который принимает форму тела каждого ездока и даже обладает определенной «памятью». В этом автомобиле вполне можно говорить о хорошей боковой поддержке кресел и большом количестве регулировок, не позволяющих устать никому даже в неблизкой дороге.

Второй ряд с удобством разместит трех довольно крупных пассажиров, он обладает теми же достоинствами, что и сиденья переднего ряда.

В багажник можно поместить довольно большое количество груза – его объем составляет почти 470 литров. Для перевозки крупногабаритных предметов задний ряд можно трансформировать в идеально ровную площадку, на которой разместится груз объемом более 1300 литров.

Технические характеристики

По состоянию на конец 2017 года известно об установке на Volvo XC40 2018 года мотора объемом два литра, выдающего почти 250 «лошадей». «Питаться» он будет бензином и разовьет 100 км/ч менее чем за 7 секунд.

Дизельный вариант будет иметь 190 сил под капотом, разгон до ста составит чуть больше 8 секунд, этот агрегат потратит топлива немногим больше 7 литров в смешанном режиме.

Хорошими характеристиками по этому показателю обладает и его бензиновый собрат – 7,3 литра на 100 километров пути.

Выбирать привод и тип трансмиссии автолюбителю не придется: модель оснащается только полным приводом и 8-скоростным «автоматом».

Судьба же полуторалитрового бензинового 156-сильного двигателя с ручкой-шестиступкой остается под вопросом. Равно как и будущее гибридного силового агрегата.

Читайте также:  Модный макияж осень-зима 2017-2018 года

Комплектации и цены

Несмотря на то, что шведский производитель предлагает не так много комплектаций нового автомобиля, потенциальные покупатели не смогут посетовать на бедность оснащения.

Уже в базе идет 1-зонный климат-контроль, подогрев и вентиляция первого ряда, обогрев руля и зеркал, датчик давления в шинах, множество «умных» помощников, в том числе и парктроник. Цена за столь заряженный автомобиль приятно порадует: в пределах 1,55 миллиона рублей.

Более дорогие версии обзаведутся контролем «мертвых» зон, интеллектуальными тормозами, системой слежения за дорожными знаками, кожаным салоном, панорамной крышей и улучшенной навигацией. Стоимость этого авто будет лежать в пределах 2,45-2,6 миллиона наших денег.

Старт продаж в России

Дата выхода в России шведского кроссовера запланирована на конец весны следующего года. Пройти тест-драйв новинки пока невозможно даже в Европе, хотя там уже открыта запись на него. Заказать авто у нас можно будет только в конце зимы.

Конкурирующие модели

Вольво не является самой популярной маркой в России, и соперничать за отечественного потребителя ей придется с «европейцами», в первую очередь с «немцами»: БМВ Х1, Мерседес класса GLA, а также Ауди Q3. Скандинавский автомобиль не уступает ни одной из этих моделей по техническим параметрам, а более скромная отделка компенсируется лучшим соотношением «цена/качество».

Источник: https://iLoveCross.com/volvo-xc40-2018/

Обзор кроссовера Volvo XC40 2018: фото, видео, характеристики — Кроссоверы 2017-2018

Кто бы мог подумать — традиционно «пенсиоренский» Вольво на «полном серьёзе» заигрывает с молодежью?! И с новым кроссовером Volvo XC40 у него это вполне может получиться! Более того: новый компактный кроссовер XC40 вполне может считаться «модной штучкой» со всеми вытекающими последствиями: стильный салон, двухцветный кузов и вообще облик серийного концепта! К слову, эта «модная штучка» была презентована общественности в рамках недели моды в Милане Fashion Week.

Внешний вид Volvo XC40 2018

Да, в основе дизайна Volvo XC40 положен концепт 40.1, но с серийными упрощениями (очень минимальными!) и общими со старшими кроссоверами чертами. Головная оптика — уже знакомый по XC60 и XC90 «Молот Тора», традиционной формы дверные ручки (в концепте ручки задних дверей были выполнены в стиле Ниссан Джук) и боковые зеркала на своём положенном месте вместо камер концепта.

Вообще, кажется, проще по пальцам перечислить отличия концептуального 40.1 от серийного ХС40:

  • упомянутые выше ручки дверей
  • также упомянутые боковые зеркала
  • иначе оформленные противотуманные фары
  • чуть иная решетка радиатора (при сохранении её формы)
  • чуть пересмотренные формы бамперов и рисунок колесных дисков

Скромный список, не так ли? Кажется, это достойно похвалы. При этом сохранились даже оригинальные выштамповки на каждом из элементов кузова — от дверей до капота.

Как отмечалось выше, Volvo XC40 получил 2-цветный кузов: несколько вариантов основного цвета и еще несколько — крыши. Итого — 17 вариантов индивидуализации.

По пути наименьшего сопротивления пошли шведы и в оформлении салона кроссовера: просто взяли, и оформили его в духе всё того же концепта. Венчает центральную консоль большой 9-дюймовый сенсорный дисплей вертикальной ориентации (мультимедийка, как всегда, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), перед водителем — еще больший 12,3-дюймовый экран приборной панели.

Мультифункциональный руль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, премиальный звук от Harman Kardon, оригинальные дефлекторы обдува… Плюс масса разнообразных удобных «нычек» для хранения всего, чего угодно: от выдвижных крючков для небольших сумок к небольшому мусорному съемному ведру и вплоть до отсека для хранения пластиковых карт.

В основу кроссовера была положена новая модульная платформа CMA, созданная уже в сотрудничестве инженеров Volvo и китайского Geely. Она же будет поставлена во главе угла всей будущей линейки 40 Series, а также электромобилей Volvo. И автомобилей самого Geely, разумеется.

Длина товарного «паркетника» равна 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм, размер колесной базы составляет 2 702 мм. Для сравнения, габариты Volvo XC60 нового поколения: 4 688/1 902/1 658 мм, колесная база – 2 865 мм. Объем багажника кроссовера «сороковой» серии – 460 литров, при сложенном втором ряде кресел этот показатель достигает 1 336 литров.

«Вольво» и «безопасность» давно стали почти словами-синонимами. Подобную славу тяжело найти и легко быстро потерять (странная фраза, где-то знакомая?), так что вопросов к безопасности нового кроссовера было много. Благо, что подозрения оказались беспочвенны: кроме новой платформы (конечно, очень тщательно просчитанной и безопасной) Volvo XC40 получил массу электронных помощников:

  • полу-автопилот Pro Pilot Assist,
  • комплекс City Safety
  • защита Run-off Road,
  • система предупреждения при выезде с парковки,
  • камера кругового обзора и многое другое.

Не стали изобретать велосипед и при выборе силовых агрегатов: если старшему XC90 даже в «топе» не положены большие моторы, то и младшему ХС40 они не нужны. Так что под капотом скрывается выбор между бензиновым 2-литровым турбомотором (топовая версия Т5 на 247 сил) и дизельным силовым агрегатом на 187 сил (версия D4).

Оба моторы доступны уже со старта продаж (т.е. уже от текущего момента) в Европе, а позже обещают добавить в ассортимент двигателей как «турботройки», так и максимально экономичных гибридных и полностью электрических версий.

Коробки передач привычны: будет предложена как 6-ступенчатая «механика», так и 8-диапазонный «автомат».

Цена Volvo XC40 2018? Пока известны цены только отмеченные выше топовые версии кроссовера: от 35 200 долларов за версию T5 с системой полного привода.

Старт производства Volvo XC40 будет открыт уже в ноябре на заводе компании в Бельгии. Своих первых владельцев кроссовер «увидит» уже в начале 2018 года.

Галерея фото Volvo XC40 2018

P.S. Кроме всего прочего, XC40 станет первой моделью Volvo, для которой будет доступен абонентский сервис Care by Volvo.

Он предполагает долгосрочную аренду автомобиля с введением фиксированной ежемесячной абонентской платы, которая позволит снять с клиента нагрузку в виде непредвиденных трат на ремонт и торгов во время покупки.

А кроме того — обменять автомобиль на новый через каждые 24 месяца.

В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать в себя пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. Также обладатели XC40 получат возможность удаленно передавать свой автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа.

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен клиентам марки в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США.

А вот когда новый Volvo XC40 появится в России — пока не уточняется.

Источник: http://krossovery.info/volvo-xc40-2018/

Компакт-кросс Volvo XC40

Компакт-кросс Volvo XC40

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, не напоминая масштабную копию XC60 и XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций. Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).

Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.

Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.

Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На первых порах кроссовер будет представлен на рынке в двух модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% тяги на заднюю ось:

  • Под капотом бензиновой версии T5 скрывается 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, технологией прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, развивающий 247 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Н·м вращающего момента при 1800-4800 об/минуту.На покорение второй «сотни» такой автомобиль уходит через 6.5 секунд, максимально разгоняется до 230 км/ч, а «выпивает» при этом 7.2 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме.
  • Дизельный вариант D4 приводится в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным «питанием» и 16-клапанной архитектурой ГРМ, потенциал которого насчитывает 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м доступной отдачи при 1750-2500 об/минуту.С места до 100 км/ч он «выстреливает» за 7.9 секунды, набор скорости останавливает при достижении 210 км/ч, а расходует порядка 5 литров топлива в смешанном цикле.
Читайте также:  Школьная форма 2017-2018 года

  • В 2018 году силовую палитру кроссовера пополнит 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель, который будет сочетаться не только с АКПП и полным приводом, но также с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами передней оси.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».

Главная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего упрощенную схему владения автомобилем, которая исключает традиционное приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки или кредита.

Эту машину (в США, Великобритании, Германии, Швеции, Испании, Италии, Норвегии и Польше) можно купить через Интернет, после чего ежемесячно выплачивать единую абонентскую плату, в которую, помимо прочего, включены все услуги за пользование автомобилем.

Серийное производство Volvo XC40 стартует в начале ноября 2017 года на предприятии в бельгийском Генте, а у себя на родине, в Швеции, он будет предлагаться по цене от 398 900 крон (~2.9 миллиона рублей).

В базовой комплектации вседорожник оснащается: россыпью подушек безопасности, 18-дюймовыми колесами, бесключевым доступом, фронтальными и задними датчиками парковки, двухзонным «климатом», 9-дюймовым экраном мультимедийной системы, высококлассной «музыкой», электростеклоподъемниками всех дверей, адаптивным «круизом», системой автоматического торможения и другим оборудованием.
За доплату автомобилю доступны: панорамная крыша, акустика Harman/Kardon, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, полуавтоматическая система управления, технология предупреждения о приближающихся по сторонам машин и прочие «фишки».

кроссоверы Compact SUV премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/volvo-xc40_20082.html

Вольво XC40 2018 года (новая модель) — фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

  • Чего нам следует ожидать от этой модели?
  • Платформа и дизайн
  • Интерьер
  • Дела техники
  • Прибытие и стоимость

Шведский автопроизводитель Volvo в настоящее время находится в полном процессе самообновления.

Они разработали совершенно новую платформу для своих моделей высокого класса и выпустили XC90. Автомобиль стал довольно успешным, поэтому вскоре после релиза были выпущены его кровные «братья» и «сестры». Теперь, когда с моделями класса high-end дела закончены, Volvo наконец может сосредоточиться на автомобилях класса ниже. В прошлом году они выпустили концепцию 40.

1, которая является отличным предварительным обзором для новой модели Вольво XC40 2018 года.

Чего нам следует ожидать от этой модели?

На фото новый компактный кроссовер Volvo XC40 2018 модельного года во время зимних испытаний

Новый XC40 был замечен во время испытаний в суровых и снежных зимних условиях, и, судя по шпионским фотографиям, эта модель будет иметь очень стильный дизайн, напоминая концептуальный автомобиль 40.

1, который был показан в 2016 году. Новый кроссовер в линейке Volvo будет сидеть на новой платформе, которая дебютировала на уже упомянутом concept-каре. Он также будет доступен с различными бензиновыми и дизельными двигателями под капотом, а также с гибридным типом трансмиссии.

Volvo также оснастит этот компактный автомобиль новейшими функциями безопасности.

Платформа и дизайн

Volvo XC40 2018 года станет первой моделью производства Volvo, которая примет новую компактную модульную архитектуру. Эту базу шведы разработали совместно с материнской компанией Geely. Данная платформа — отличная версия от масштабируемой архитектуры.

Это продукт, разработанный, чтобы поддержать более легкие и меньшие транспортные средства по типу моделей 40 ряда, включая хэтчбек V40 и небольшой седан S40. Не менее важным является и то, новая платформа позволит внедрить передовые функции электрификации, связи и автономного вождения.

Плюс – обещают улучшенную динамику.

С другой стороны, судя по сильно замаскированному прототипу, кажется, что производственная версия не будет сильно отличаться от концептуальной модели 40.1. Похоже, что прототип имеет контуры концепции в передней части, а также угловые стойки.

Помимо этого, он, скорее всего, примет некоторые элементы стиля от старшего брата XC90. Новый кроссовер будет оснащен вогнутой решеткой и знаменитыми молоточковыми фарами Thor. На боковых панелях должна присутствовать изогнутая ленточная линия.

Похоже, что у серийного автомобиля все же немного модифицируется поверхность задней части. Здесь пользователи увидят задние стойки со спортивным характером дизайна, L-образные задние фонари, спойлер на крыше и скрытый выхлоп. Последний элемент может превратиться в нечто более зрелищное ближе к дате выпуска.

Интерьер

Говорить что-либо конкретное о салоне новой модели пока еще рановато, поскольку шпионские снимки не показывают ничего существенного. Сама компания Volvo также скрывает подробности о внутреннем оснащении. Тем не менее, мы ожидаем некоторое сходство с XC90 и самим концептом.

Предшествующий концепт включал два больших ЖК-экрана и действительно минималистский общий дизайн. Конвейерная версия Volvo XC40 2018 года получит несколько менее внушительный интерьер, но все еще с большим количеством ярких деталей.

Еще в 2015 году компания продемонстрировала автономную концепцию, в которой был полностью цифровой набор инструментов и меньший, чем обычно, экран информационно-развлекательной системы. Пока это не было замечено на производственной модели, несмотря на то, что она выглядит почти готовой к выпуску.

Компактный кроссовер может, в принципе, просто использовать аналогичный макет, тем более, что концепция была довольно маленькой. В салоне автомобиля найдут себе место пять сидений, и он должен обеспечивать достаточное пространство внутри багажного отделения.

Говоря о комплектациях Вольво XC40, то автомобиль скорее всего, будет поставляться со стандартным оборудованием безопасности.

Тем не менее, в самой компании пообещали, что в 40-й серии будет находится передовой стандартный пакет безопасности, который должен включать Volvo Pilot Assist.

Он также должен получить как минимум базовый экран для информационно-развлекательной системы, возможно, кожаную обивку, а также материалы отделки высшего качества.

Дела техники

Отличным техническим характеристикам новый Вольво XC40 2018 года должен будет быть благодарен ряду трех- и четырехцилиндровых двигателей. Новый 1,5-литровый двигатель с тремя цилиндрами будет доступен с мощностью до 200 л.с.

Также будут доступны четырехцилиндровые двигатели, а модели с бензиновым двигателем должны иметь значки T2 и T3. За пределами США Volvo также должен предлагаться с дизельными двигателями D2, D3, а также дизельной установкой D5.

Однако самыми мощными должны быть модели с эмблемой T5. Они должны включать в себя T5 Twin Engine, как и в XC90. Этот агрегат должен состоять из трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 180 л.с., электродвигателя мощностью 74 л.с. и аккумуляторной батареи. Общий объем производства примерно оценивается в 250 лошадиных сил.

В гибридной модели с приводом на передние колеса будет новая трансмиссия с двойным сцеплением с 7 скоростями. Дополнительный задний двигатель должен приводить в движение задние колеса в полноприводном варианте. Некоторые источники полагают, что сугубо «электрическая» дистанция составляет около 50 километров.

Прибытие и стоимость

Действительно, не так давно машина была проверена в Арктике в тяжелом камуфляже.

К сожалению, через большие пластиковые пластинки нет возможности в целой мере оценить все особенности будущей модели.

К счастью, если сравнивать с прошлыми моделями производителя, можно с уверенностью предположить, что производственная версия XC40 будет иметь довольно много общего с оригинальной концепцией.

Автомобиль, скорее всего, будет представлен на Женевском автосалоне, и ожидается, что продажи начнутся в конце нынешнего года. Его цена пока неизвестна. Компактный кроссовер должен будет конкурировать с Mercedes GLA или BMW X1, а это в свою очередь означает, что и цена Вольво XC40 должна быть конкурентоспособной – в районе 30 000 долларов.

Фото нового Вольво XC40 2018 модельного года:

Видео зимний тест-драйв Вольво XC40 2018 года:

Оставьте первый комментарий — автор старался

Источник: http://autoshaker.ru/volvo-xc40.html

Volvo XC40 2018: фото, характеристики, старт продаж

Volvo XC40 2018: фото, характеристики, старт продаж

В семействе паркетников, выпускаемых Volvo Cars, произошло пополнение: модельный ряд пополнился автомобилем Вольво XC40. В компании заметили, что появление новой модели не означает, что будет прекращено производство хэтчбека V40 Cross Country: авто продолжат выпускать параллельно друг другу.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические особенности
  • Стоимость

Внешний вид Volvo XC40 2018

Разработкой дизайна занимался 31-летний британец Иэн Кеттл, со слов которого, проект задумывался таким образом, чтобы автомобиль в итоге напоминал маленького робота.

Невзирая на имеющиеся с XC90 и XC60 сходства, кроссовер не является полной их копией, отличаясь обилием разных деталей (например, формой зеркал и ручек на дверях). Панели кузова изготовлены из стали.

Длина новинки составляет 4,425 метра, ширина равняется 1,863 метрам, высота – 1,652 м. Размер колесной базы – 2702 мм (кстати, по этому параметру модель превосходит ближайших конкурентов, а именно BMW X1 и Audi Q3).

Интерьер

Салон имеет много общего со «старшими» паркетниками марки: 9-дюймовый вертикально расположенный экран мультимедийной системы, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, трехспицевый руль.

Но есть и различия: во-первых, пластик передней панели применяется другой, что чувствуется даже на ощупь, во-вторых, режимы работы электроники при езде переключаются обычной кнопкой, а не оригинальным барабанчиком, в-третьих, двигатель тоже запускается вполне стандартной заурядной клавишей, а не имитирующей хрусталь запонкой.

Шведский кроссовер отличается особым подходом к размещению вещей в салоне: производитель приложил немало усилий, чтобы водителю и пассажирам было удобно. Помимо отсеков разных размеров, здесь есть карманы в дверях, выдвижное ведро, складывающийся крючок для сумок, обширные ёмкости под передними креслами.

Объем багажника составляет 460 литров, после складывания задних сидений он увеличивается до 1336 литров.

Читайте также:  Фазы луны на 2018 год по месяцам

Технические особенности

Volvo XC40 2018 в новом кузове построен на платформе CMA, разработанной и опробованной Geely.

Введение в эксплуатацию данной платформы означает, что руководство предприятия окончательно решило отказаться от разработок, созданных в период, когда компания принадлежала Ford.

Платформа характеризуется поперечным расположением двигателя, передними стойками Макферсон и задней многорычажной подвеской.

На выбор покупателей будет предложено сразу 3 типа подвески: стандартная, адаптивная и спортивная. Привод предусмотрен как полный, так и передний.

Первое время оснащаться новый Volvo XC40 станет 2,0-литровыми двигателями: 247-сильным бензиновым и дизельным, мощностью 190 л. с. Работать агрегаты будут в паре с 8-ступенчатой АКПП.

В первом случае авто сможет разогнаться до сотни за 6,5 секунды, развивая максимальную скорость 230 км/ч, во втором – за 7,9 секунды при max скорости, равной 210 км/ч.

Немного позже появятся и более простые модификации с 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором.

Модель получит массу опций. Среди них – прозрачная стеклянная крыша и улучшенная акустика. Не забыли инженеры позаботиться и о безопасности: Volvo будет иметь системы полуавтоматического управления, экстренного торможения и электронного помощника, предупреждающего о приближении других автомобилей.

Volvo XC40: цена

Как гласят последние новости, авто будет запущено в продажу вместе с внедрением абонентского центра, с помощью которого получиться избежать многими ненавистного общения с менеджерами в автосалоне и торгов по поводу дополнительных опций. Автомобиль доступно будет заказать онлайн, а потом ежемесячно вносить заранее согласованную и зафиксированную плату, включающую все услуги.

Что касается европейских стран, тариф там не будет зависеть от таких факторов, как водительский стаж и возраст.

Условиями договора предусмотрена замена машины на новую через 2 года, а также возможность брать на 12 дней любой другой автомобиль Volvo в зависимости от текущих запросов.

В среднем по Европе ежемесячный платеж составит 800 долларов. Будет ли действовать программа в России, неизвестно.

Старт продаж в России намечен на весну 2018 года. Сколько будет стоить компактный кроссовер, пока не сообщается, но, скорее всего, его цена будет близка к расценкам, установленным на предыдущую версию модели, т. е. купить XC40 можно будет от 1,5 миллионов рублей.

Источник: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/volvo-xc40-2018-foto-harakteristiki

Volvo XC40

134799360
Высококачественная аудиосистема Harman Kardon Premium Sound имеет 13 динамиков для сбалансированного и мощного звучания. Благодаря объему в 479 литров до верхней части задних сидений, Volvo XC40 обладает одним из самых больших багажных отделений в своем классе. Девять различных дизайнов легкосплавных колесных дисков, диаметром от 17 до 21 дюймов. Камера 360° упрощает парковку, обеспечивая вид на ваш автомобиль и его окружение с высоты птичьего полета.

 

Встречайте новый Volvo XC40

Комфортный кроссовер от Volvo

Рады представить Вашему вниманию новую модель Volvo XC40 – комфортный кроссовер класса премиум. Его выразительный дизайн, инновационная система организации пространства и удивительные технологии делают его идеальным для жизни в городе.

Иан Кеттл, ведущий дизайнер экстерьера, рассказывает о своем творческом процессе и о том, как на внешний вид Volvo XC40 повлияли научно-фантастические фильмы и бытовая техника.

 

Иан Кеттл — ведущий дизайнер экстерь

«Это автомобиль с сильным характером. С самого первого дня я называл его «Маленьким Стойким Роботом». И все из-за его формы, поверхности и ощущения игривости».

 

Новый автомобиль – это классический городской кроссовер. Он обладает и прогрессивным дизайном, и пропорциями, присущими исключительно внедорожнику.

 

Салон Volvo XC40 – это кладезь инновационных решений для хранения. Таким образом, он делает проще повседневную жизнь любого человека. На дверях есть огромные кармашки, в которые можно класть ноутбуки и сумки. Центральный подлокотник обладает подставкой, в которую можно положить коробку с салфетками (как пример).

 

За погрузку и разгрузку вещей из багажного отсека отвечают такие опции, как дверь багажного отсека (у нее имеется электропривод). Проводите с помощью ноги под расположенным сзади бампером – и багажный отсек открывается (либо закрывается). Еще можно воспользоваться складной, съемной панелью пола. Для складывания спинок расположенных сзади сидений используйте простое нажатие кнопки.

Технологии, имеющие человеческое лицо

Источник: http://www.MajorCars.ru/model/volvo-xc40/

Новый Вольво хс40 2018 цена, фото и видео, характеристики Volvo XC40

Новый Вольво хс40 2018 цена, фото и видео, характеристики Volvo XC40

Новый кроссовер Вольво хс40 2018 модельного года готовят к выходу на российский рынок. Масштабная сборка модели стартует в ноябре 2017 года в Бельгии. Откуда новое поколение долгожданного Volvo XC40 отправится на рынки ЕС и США, где дилеры уже объявили цену на кроссовер. В России модель предположительно появится во второй половине 2018 года.

Презентация новинки созданной на модульной платформе CMA прошла в Милане. Внешность машины оказалась весьма оригинальной. Дизайнеры постарались использовать наработки задействованные в новых XC90 и XC60 2018 плюс добавить немного собственных отличительных черт. В целом модель оказалась довольно удачной.

А главное, это будет самый доступный кроссовер из всего модельного ряда Volvo.

Экстерьер Вольво хс40 2018 года перестал быть секретом совсем недавно. Производитель не стал затягивать процесс и сам пригласил всех журналистов на отдельную премьеру модели, не дожидаясь крупных международных автосалонов.

Узнаваемая светодиодная передняя оптика, решетка радиатора, довольно простенький бампер. Пластиковый обвес, защита арок. Спереди все довольно ожидаемо. Однако силуэт кузова XC40, особенно в задней части немного удивил резким подъемом подоконной линии.

Сзади широченная дверь, вытянутые вверх по стойки светодиодные фонари и тот же простенький бампер, без сложных форм и изысков. Смотрим фотографии новинки далее.

Фото Вольво хс40 2018

Салон нового поколения ХС40 создавали с оглядкой на вышедших в свет старших братьев по модельному ряду. Тот же оригинальный руль, большой сенсорный монитор вытянутый сверху вниз. В качестве панели приборов выступает 12-дюймовый монитор. Чрезвычайно удобные кресла с возможностью трансформации.

Довольно большая колесная база позволит задним пассажирам чувствовать себя в максимальном комфорте. Покупателям будут доступны различные цвета отделки салона, как светлые, так и темные. Дорогие материалы интерьера говорят нам о бескомпромиссном премиум классе, в котором теперь находиться новый шведский кроссовер.

Фотографии салона прилагаются далее.

Фото салона Вольво хс40

Багажный отсек не очень внушительный и вмещает 460 литров. Однако конструкторы постарались и создали механизм складывания задних сидений таким образом, что бы получалась совершенно ровная погрузочная площадка, что расширяет практичность машины.

Фото багажника нового Вольво хс40

Технические характеристики Volvo XC40 2018

На первом этапе покупателям предложат передний и полный привод с двумя типами трансмиссий, это 6-ступенчатя механика и 8-диапазонный автомат.

Переднеприводная модель XC40 получит под капотом новый 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 1.5 литра развивающим 150 л.с. Более мощные версии с полным приводом 4х4 порадуют турбодизельным D4 мощностью 190 л.с. или бензиновым двигателем T5 выдающим 245 лошадиных сил.

Чуть позже производитель обещает выпустить гибридные и полностью электрический кроссовер. Скорее всего в России появятся только полноприводные модификации с мощными моторами. Об этом мы узнаем, только в следующем году.

Безусловно россиян порадует дорожный просвет более 20 сантиметров, что для наших дорог огромный плюс.

Новая модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) будет использована в создании еще нескольких компактных моделей Вольво. XC40 в этом плане стал первопроходцем.

Платформа подразумевает поперечное расположение силового агрегата и передний привод в качестве основного, а задние колеса подключаются по мере необходимости посредством электромагнитной муфты. Подвеска полностью независима.

“McPherson” спереди и многорычажная подвеска сзади, дисковые тормоза на всех колесах и электроусилитель руля.

Естественно модель получит массу электронных систем безопасности. В частности появится система автономного управления под названием Pilot Assist работающая на скорости до 130 км/ч, и уже известный по другим моделям Вольво электронный комплекс City Safety. Также можно отметить камеру кругового обзора с видом сверху.

Более подробные массового-габаритные характеристики далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс XC40 2018 года

  • Длина – 4425 мм
  • Ширина – 1863 мм
  • Высота – 1652 мм
  • Снаряженная масса – от н/д кг
  • Полная масса – н/д кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2702 мм
  • Колея передних и задних колес – н/д мм
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1336 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер колес – от 17 до 21 дюймов
  • Дорожный просвет – 211 мм

Видео Volvo XC40

Подробный видео обзор нового шведского кроссовера.

Цены и комплектации Вольво хс40 2018 года

Европейские дилеры заявили, что базовая версия с передним приводом, бензиновым турбомотором Т3 (1.5 литра 150 л.с.

) и механической коробкой передач будет стоить 31 350 евро (цена в России по текущему курсу 2 130 000 рублей). То есть более двух миллионов рублей за базовую комплектацию.

Собственно ничего в этом удивительного, ведь за базовый XC60 уже просят около 3 миллионов руб.

В США уже принимают заказы на новый Volvo XC40 с турбодвижком T5 (2.0 литра 245 л.с) по цене 35 200 долларов, по нашему курсу чуть более 2 миллионов рублей. Вряд ли в России машина будет стоить дешевле, поскольку в нашу страну в первую очередь поедут более дорогие и мощные комплектации.

Источник: http://myautoblog.net/2017/10/novyj-volvo-xs40-2018-cena-foto-i-video-xarakteristiki-volvo-xc40/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию