Volkswagen touareg 2019 модельного года

Фольксваген Туарег 2019 цена и комплектация, видео, фото Volkswagen Touareg

Новый Фольксваген Туарег 2019 модельного года продолжит радовать своих состоятельных покупателей невероятным комфортом и внедорожными качествами, несмотря на отсутствие рамной конструкции. Естественно цена Volkswagen Touareg немного увеличилась, а комплектации подверглись небольшим изменениям.

Что касается силовых агрегатов, то под капотом может оказаться как бензиновый, так и дизельный агрегаты. Точнее два TSI объемом 2 и 3 литра (V6) мощностью 249 и 340 л.с. соответственно. Турбодизель объемом 3 литра в конфигурации V6 выдает 249 л.с., но при этом порадует 600 Нм крутящего момента.

В качестве трансмиссии единственная 8-диапазонная коробка автомат и полный привод 4MOTION. Основных комплектации три, это Respect, Status и R-Line.

Цена Фольксваген Туарег 2019 модельного года

  • Touareg Respect 2.0 TSI (249 л.с.) – 3 489 000 руб.
  • Touareg Respect 3.0 TDI (249 л.с.) – 3 929 000 руб.
  • Touareg Status 2.0 TSI (249 л.с.) – 3 829 000 руб.
  • Touareg Status 3.0 TDI (249 л.с.) – 4 369 000 руб.
  • Touareg Status 3.0 TSI (340 л.с.) – 4 619 000 руб.
  • Touareg R-Line 3.0 TDI (249 л.с.) – 4 719 000 руб.
  • Touareg R-Line 3.0 TSI (340 л.с.) – 4 969 000 руб.

Со сменой поколения стоимость автомобиля возросла довольно существенно, это и не удивительно учитывая, что по сути от старой генерации даже моторов не оставили. Если у вас нет 3.5 миллионов рублей, то о мечтах приобрести новый Туарег можете забыть.

Цветовая гамма кузова в 2019 году для Фольксваген Туарег состоит из 11 цветов. Естественно не все цвета бесплатны, за кое что придется доплатить.

Вот те варианты, за которые платить не придется – черный перламутр, серый металлик, серебристый металлик, бежевый металлик, коричневый металлик, синий металлик, синий перламутр и зеленый металлик.

65 000 рублей попросят за белый премиум перламутр. 35 тысяч нужно отдать синий металлик эксклюзив и за красный металлик эксклюзив.

Цвета кузова Volkswagen Touareg 2019 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: 01 Tamarinde Brown, 02 Silizium Grey, 03 Malbec Red, 04 Antimon Silber, 05 Reef Blue, 06 Juniper Green, 07 Sand Gold, 08 Aquamarin Blue, 09 Deep Black, 10 Moonlight Blue, 11 Oryx White. Изображение на картинке подписаны цифрами в порядке перечисления. Смотрим примерное изображение цветовой гаммы.

Комплектация Фольксваген Туарег “Respect” 2019

В базовой комплектации Respect предлагают только 2 литровый бензиновый мотор и турбодизель V6. Общая мощность мотором ровно 249 лошадиных сил. Естественно даже в начальной верси машина стоимостью более 3 миллионов рублей порадует невероятным количеством передовых опций. Более подробный список вещей входящих в стандартный набор далее.

В комплектацию входят следующие опции: ● Литые диски с шинами 235/65 R18 ● Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни ● Динамический корректор фар ● Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни ● Черная окантовка боковых стекол ● Система автоматического управления дальним светом Light Assist ● Противотуманный свет ● Светодиодные задние фонари ● Задний противотуманный фонарь ● Хромированная решетка радиатора ● Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета ● Табличка с названием модели сзади ● Боковые зеркала в цвет кузова ● Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом ● Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла ● Кожаный мультируль с обогревом ● Сиденья ergoComfort спереди ● Поясничная опора с пневматическими элементами спереди ● Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna ● Обшивка дверных панелей искусственной кожей ● Подогрев передних сидений ● Передние сидения с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя ● Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное, регулировка наклона спинки и продольная ● Механизм трансформации задних сидений дистанционный ● Центральный подлокотник спереди ● Центральный подлокотник сзади ● Тканевые коврики спереди и сзади ● Шторка багажного отделения ● Декоративные вставки Cortina Silver на передней панели и в отделке дверей ● Отделка центральной консоли черный матовый/серебристый цвет ● Атермальное остекление ● Накладки на пороги пластиковые ● ЭРА Глонасс ● Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади, также для кресел i-Size ● Передние подголовники с механизмом травмобезопасного демпфирования ● 3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями ● 3-точечные ремни безопасности сзади ● Фронтальные подушки безопасности, пассажирская – с отключением ● Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон ● Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist ● Звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди и сзади ● Система распознавания усталости ● Индикатор изменения давления в шинах ● Круиз-контроль с ограничителем скорости ● Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости ● Адаптивная подвеска DCC вкл. выбор профиля движения ● Автоматическая блокировка дифференциала ● Электромеханический стояночный тормоз ● Усилитель рулевого управления ● Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона ● Выбор профиля движения ● Электронный иммобилайзер ● Центральный замок и бесключевой запуск двигателя без блокировки замков Safelock ● Дистанционная разблокировка багажника ● Навигационная система Discover Pro, дисплей 9 дюймов ● Антенна AM/FM для разнесенного приема ● 8 динамиков ● Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком ● Многофункциональный дисплей на приборной панели ● Интерфейс подключения мобильного телефона ● Датчики парковки спереди и сзади ● Мультифункциональная камера ● Климат-контроль Air Care Climatronic, 2-зонный, с антиаллергенным фильтром ● Активный угольный фильтр в системе вентиляции ● Двухтональный звуковой сигнал ● Запасное колесо-докатка, компрессор

● Комплект инструментов и домкрат

Комплектация Volkswagen Touareg “Status” 2019

В средней комплектации Status можно выбрать уже из трех моторов, в том числе и самый мощный в 340 лошадиных сил. Ко всему вышеперечисленному добавляются некоторые довольно интересные вещи.

Дополнительные опции, среди которых: ● Литые диски с шинами 255/55 R19 ● Рейлинги на крыше, серебристые ● Подогрев передних и внешних задних сидений ● Доводчик багажника ● Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией ● Стилевое направление дизайна автомобиля на выбор Elegance или Atmosphere ● Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки ● Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock ● Электропривод открывания и закрывания двери багажника ● Интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой ● Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink) ● Парковочный ассистент Park Assist, вкл. датчики парковки

● Камера заднего вида Rear View

Комплектация Volkswagen Touareg “R-Line” 2019

Комплектацию R-Line всегда можно отличить по более спортивному экстерьеру и дерзкому исполнению интерьера.

В комплектацию входят следующие дополнительные опции: ● Автоматическое управление светом, функция задержки выключения фар Coming Home ● Хромированная решетка радиатора R-Line ● Бамперы в цвет кузова в стиле R-Line, нижняя часть – в цвет кузова ● Боковые зеркала со складыванием, обогревом, электрохромные, с памятью настройки ● Передние сидения с электроприводом и памятью настроек, регулировка длины подушки сиденья водителя ● Отделка центральной консоли черный лакированный/серебристый цвет ● Задние стекла с тонировкой ● Рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, память настройки ● Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15 дюймов

● Цифровая панель приборов Active Info Display 12 дюймов

Фото Фольксваген Туарег 2019 года

Экстерьер нового поколения Туарега построенного на новой модульной платформе MLB создан в довольно броском стиле. Матричные фары головного света, огромная решетка радиатора, задние светодиодные фонари.

Правда сбоку машину уж очень напоминает кроссоверы Ауди, особенно Q7, что не удивительно, ведь машины и сделаны на одной тележке. 11 вариантов различных типоразмеров и оригинальных дизайнов колесных дисков.

Естественно версия R-Line имеет измененный экстерьер. Фото смотрим далее.

Фото салона Фольксваген Туарег 2019 года

Салон порадует невероятной эргономикой и простором. Полностью цифровая панель приборов, огромный сенсорный экран многозонный климат-контроль. Невероятно огромный багажник. Качество материалов на премиум уровне. Покупателю предложат 13 вариантов отделки кресел, 5 видов декоративных вставок. В общем индивидуализировать машину можно под любой вкус.

Видео Volkswagen Touareg 2019

Подробный видео обзор и тест-драйв нового Фольксваген Туарег.

Характеристики Фольксваген Туарег 2019 модельного года

  • Длина – 4878 мм (5008 мм R-Line)
  • Ширина – 1984 мм
  • Высота – 1717 мм
  • Снаряженная масса – от 1955 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2904 мм
  • Колея передняя/зад – 1653/1669 мм
  • Объем багажника – 810 литров (1800 л. в сложенном виде)
  • Объем топливного бака – 75 (90) литров
  • Размер шин – 235/65 R18 или 255/55 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм

Мощный, крупный и технологичный Туарег в зависимости от комплектации может быть чуть длиннее или чуть короче. Такая же ситуация с величиной колеи, но тут зависит от установленных колес.

Что касается дорожного просвета, то это тоже довольно условный показатель, поскольку в машине может быть установлена пневмоподвеска с изменяемой величиной клиренса. Невероятное количество дополнительных опций может существенно расширить функционал авто.

Если в стандартном исполнении кроссовер Volkswagen Touareg может получить 18 или 19 диски, то за доплату производитель может установить 20 или 21-дюймовые колеса. Правда все эти допы стоят весьма приличные суммы.

Источник: http://gifka.net/2019/02/folksvagen-tuareg-2019-cena-i-komplektaciya-video-foto-volkswagen-touareg/

Возвращение супердизеля: новый VW Touareg снабдили мотором V8 TDI — Колеса.ру

Несмотря на ещё не отзвучавшее эхо дизельгейта, Volkswagen решил вновь поиграть дизельными мускулами: на Женевском автосалоне дебютирует кроссовер Touareg V8 TDI третьего поколения – самый мощный на данный автомобиль германского бренда.

В начале текущего десятилетия, когда экологические нормы в Европе ещё не дошли до полного абсурда, германские автопроизводители упражнялись в разработке многоцилиндровых дизелей, и особенно поднаторел в этом концерн Volkswagen: Touareg первого поколении (тогда ещё он считался внедорожником) имел ставшую впоследствии коллекционной версию R50 с 4,9-литровым дизельным мотором V10 (350 л.с., 850 Нм), но на бензиновом фланге была ещё более крутая модификация – c 6,0-литровым W12 (450 л.с., 600 Нм). Апофеозом же дизелестроения стал кроссовер Audi Q7 первого поколения с 6,0-литровым агрегатом V12 TDI (500 л.с., 1000 Нм). Теперь об этих могучих «сердцах» остались одни воспоминания, а Touareg третьего поколения и вовсе дебютировал год назад без двигателя V8, столь уместного на флагманском кроссовере. Теперь, наконец, V8 у него появился, в дизельной ипостаси, – дебют этой версии приурочили к Женевскому автосалону.

Мотор, как несложно догадаться, позаимствовали у Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel – это 4,0-литровый V8, отвечающий актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP и выдающий максимальные 421 л.с. и 900 Нм.

Позвольте, скажет искушённый читатель, но ведь на Audi и Bentley он выдаёт 435 л.с.

– куда делись 14 «лошадок»? Вероятно, мотор слегка придушили в рамках внутрикорпоративной марочной субординации, а кроме того в анонсе ничего не сказано про третью, электрическую турбину – похоже, на дизеле Туарега её нет.

В любом случае Touareg V8 TDI получился весьма быстрым: первую «сотню» он набирает за 4,9 с, то есть всего на 0,1 с медленнее, чем Audi SQ7 и Bentley Bentayga Diesel. А что же Porsche Cayenne? Увы, фирма Porsche ещё в сентябре прошлого года заявила, что больше не желает иметь дело с дизелями.

Топовый VW Touareg появится у европейских дилеров в конце мая и будет предлагаться, разумеется, только в богатом оснащении: с пневмоподвеской, виртуальным кокпитом, деревянными вставками в салоне и оригинальными 19-дюймовыми колёсными дисками. В России появление 8-цилиндрового дизельного Туарега маловероятно.

В прошлом году фольксвагеновский флагманский кроссовер нашёл у нас 4713 покупателей, из которых 3899 были снабжены дизельным V6 (249 л.с., 600 Нм) – этот мотор является для нашего рынка оптимальным и более мощного не требуется.

Audi SQ7 в России тоже официально не представлен, зато любой желающий может купить Bentley Bentayga Diesel – нужно «всего-то» порядка 15 млн рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/vozvrashhenie-superdizelya-novyj-vw-touareg-snabdili-motorom-v8-tdi

Новый Volkswagen Touareg 2019: технологии, премиум и скорость — Кроссоверы 2019-2020

Свершилось. Мировой публике (а ближе всего — посетители шоу-презентации в Пекине) представили третье поколение Volkswagen Touareg 2019 уже модельного года. Который точно нельзя назвать «рестайлинговым» — это действительно честное третье поколение автомобиля, так полюбившегося многим тысячам обеспеченных покупателей.

И на этот раз у них появился еще один очень важный повод для гордости: в самых ближайших родственниках нового Туарега значится очень премиальный Бентайга, очень быстрый Урус и просто отличный по ряду соотношений цена-качество «Ку-7» Ауди. Но обо всём по-порядку: о внешнем виде, о салоне, о технических характеристиках.

Читайте также:  Отдых на кипре в 2019 году

А в конце — эксклюзивный видео-обзор нового Туарега 2019 «из первых рук».

Экстерьер нового Touareg 2019

Эволюция? Нет, мало — дизайн кузова нового Туарега говорит скорее об революции. Список изменений внешнего вида обновлённого кроссовера можно смело исчислять десятками крупных и маленьких новшеств. Какие-то элементы достаточно сложно видоизменить (например, рейлинги на крыше), так что там к ним подошли только с баночкой краски, а другие — изменились до полной неузнаваемости.

  1. Головная оптика теперь может соперничать со смартфонами своей «умностью» и сложностью. Матричные элементы, подсветка и управление отдельных светодиодов… И «умение» распознавать идущих по дороге пешеходов и привлекать их внимание помаргиванием.
  2. Решетка радиатора теперь не разделяется визуально горизонтальной линией бампера — более высокая основная часть объединена общим пространством с головной оптикой, нижняя часть «вентиляции» теперь слегка теряется на фоне верхней её части.
  3. Бампер теперь оснащен более выраженными визуально боковыми воздухозаборниками, придающими анфасу кроссовера агрессивного вида
  4. Капот получил выраженную рельефную выштамповку
  5. Боковые зеркала теперь имеют чуть более «острые» грани с тремя «слоями» цвета: верхний в цвет кузова, средний с хромированной полосой и повторителями повотора, нижняя — черный неокрашенный пластик.
  6. Боковая линия не только начинается почти от передней арки колеса (с приятной глазу выштамповкой), а и заметно увеличивает свой профиль над задней аркой, плавно переходя в задние фонари
  7. О которых отдельно: сложная светодиодная оптика с симметричными «бумерангами» и полосками вверху и внизу будут доступны уже в базовом оснащении нового Туарега. Они продолжают, дополняют и завершают сложный собирательный образ мощного (но очень симпатичного) привидения с мотором Туарега.

В общем и целом шеф-дизайнер Клаус Бишофф назвал воплощение дизайна Touareg «философией неразрывного соединения дизайна и технологий». Как итог — кроссовер стал чуть более грубым, с более рублеными формами, а не прежний крупный обмылок.

Салон нового Туарега… Ну очень новый: за время существования второй генерации кроссовера пришли и ушли целые эпохи формирований пространства вокруг водителя — вплоть до максимального минимализма в третьей Тесле.

Немецкие творцы не стали подходить к этому вопросу столь радикально и всего лишь внедрили в салон пару огромных экранов: один в формате приборной панели (12 дюймов диагонали — это максимальный в классе показатель), другой — размерностью 15 дюймов и логичными мультимедийными функциями.

Визуально оба экрана объединены в одно целое, пусть и без фактического перетекания одно в другое. ради этого в VW придумали даже новую формулу:

InnovisionCockpit = DigitalCockpit + DiscoverPremium infotainment system.

Что еще: Светодиодная подсветка, сенсорные кнопки в необходимом минимуме, традиционные — тоже в минимально-необходимом количестве, короткий рычажок селектора КПП и пара шайб управления подвеской и трансмиссией уже около самого подлокотника.

Как понятно, всё основное управление выведено как раз на мультимедийный экран (к слову, кроме диагонали он может похвастаться разрешением экрана 1920×1080 точек — вполне достаточно без явно заметных дефектов картинки):

  • комфорт сидения (массаж, обогрев, вентиляция кресел)
  • настройка аудио
  • настройка навигации
  • настройка 4-зонного «климата»
  • ну и всё прочее, что можно «отдать» в управление сенсорного управления, а не удобных в движении физических кнопок

Кстати, еще об эргономике: регулировать звук можно не только сенсорным управлением (что в движении как раз не очень удобно), а и физическим рифлёным колёсиком на центральном тоннеле.

Ну и огромная возможность персонализации выводимых данных на приборную панель — причем сразу с кнопок на руле.

К слову, для мультимедийного экрана на том же руле есть отдельная кнопка «домой» — для возврата на центральный экран.

У — Удобство. На этот раз это про проекционный дисплей размерностью 217×88 мм  — тоже самый большой показатель в компании VW. И еще немного «У» про удобство сзади: второй ряд кресел можно регулировать в трёх положениях с амплитудой 21 градус.

Наконец, П — Премиум. Для флагманского немецкого кроссовера предусмотрены пара премиальных варианта исполнения: Atmosphere и Elegance.

Если первый предполагает «тёплую ламповость» со вставками из натурального ореха или ясеня, то второй настраивает на спортивный лад с обилием шлифованного алюминия и металлических вставок. Атмосфера дополнительно меняется амбиентной подсветкой с 30 оттенками.

За звук отвечает серьезная (жаль, что опциональная) система 14 динамиков от датской компании Dynaudio мощностью 730 Вт.

И о банальностях: просторный багажник (810 литров против прежних 697), возможность сложить второй ряд кресел в соотношении 40:20:40, полноценная розетка на 220 Вольт для задних пассажиров.

Ну вот, начинаются скучные цифры.

Габариты

Для начала, о габаритах и о том, насколько вырос Туарег по сравнению с предшественником:

  • длина — 4878 мм (+77 мм)
  • ширина — 1984 мм (+44 мм)
  • высота — 1702 мм (-7 мм)
  • колесная база — 2895 мм  (+3 мм)

При этом благодаря новой для себя платформе MLB кроссовер знатно «похудел» (-106 кг из-за 48% алюминия в конструкции кузова), а благодаря новым моторам — прибавил в динамике. Для начала — о них, пламенных.

Моторная гамма и трансмиссия

Большому кроссоверу — много мощности и много момента: Туарегу предложили выбор среди трёх дизельных и всего одного бензинового силовых агрегатов:

  • 3-литровый V6 TDI 231 л.с. 500 Нм
  • 3-литровый V6 TDI 286 л.с. 600 Нм
  • 4-литровый битурбо-V8 421 л.с. 900 Нм
  • 3-литровый бензиновый турбо-V6 TSI 340 л.с.

О динамике кратко, производитель поделился только некоторыми цифрами. Так, старший дизельный V6 позволит развить сотню за 6,5 секунд, а старший V8 — всего за полные 5 секунд (что на 0,2 секунды медленнее «заряженного» Audi SQ7 с аналогичным мотором).

Кроме того, на презентации отметили гибридный силовой агрегат на базе бензиновой «турбо-четверки» суммарной мощностью 367 сил — но пока эксклюзивно для китайского рынка. Появится ли гибрид позже — пока не уточняется. Стоит также отметить, что чуть позже в моторную гамму нового Туарега войдут и более бюджетные «турбо-четверки», но о их характеристиках пока ничего не известно.

Учитывая серьезную мощность и крутящий момент было решено заменить японские коробки Aisin на немецкие ZF (в частности, его 8-диапазонная версия), способная легко переварить до 1000 «номов» крутящего момента.

В комплекте повсеместно фирменная система полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом системы Torsion (и передачей по необходимости до 70% момента на передние колёса и до 80 — на задние).

Но есть и ложка дёгтя: новый Туарег по мнению экспертов окончательно «окроссовился»: ушла в прошлое ставшая привычной «понижайка» и блокировки заднего дифференциала, так что отныне он типичный кросс — пусть и с комплексом фирменных электронных «фишек» и многодисковой муфтой для подключения задней оси.

Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road — это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака. Глубина преодолеваемого брода – 570 мм.

Подвеска

Для MLB-платформы уже были выбраны оптимальные сочетания пружин и рычагов: спереди у Туарега двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. На выбор покупателя остаётся вариант либо стандартных пружин, либо комфортной «пневмы» (открытого типа с диапазоном хода порядка 120 мм).

Плюс электронно-механические стабилизаторы поперечной устойчивости (аналогичные с Porsche Cayenne нового поколения), плюс опциональное полноуправляемое шасси (при скоростях до 37 км/ч — отклонение задних колёс на несколько градусов против угла передних колёс, а свыше 37 км/ч — дополнительные те же градусы в ту же сторону).

Безопасность

Кроме всех известных нам активных электронных помощников, в Touareg 2018 представлена новая система Front Cross Traffic, предупреждающая о приближающихся сбоку автомобилях при выезде под прямым углом (два датчика в переднем бампере «видят» на угол в 55 градусов). Новые светодиодные матричные фары головного света IQ.

Light, разработанные вместе с компанией HELLA, являются комплексом из 128 диодов и способны подстраиваться под разные задачи, например, движение в городе, на трассе либо по пересеченной местности.

А чувствовать себя в ночное время еще более уверенно поможет передняя камера ночного видения, использующая тепловой радар (тепловизор).

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.).

Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей).

Зато предварительно можно ориентироваться на цены для соседней Украины, где Туарег появится также летом:

Двигатель Мощьность Комплектация Цена, USD, от
3.0 V6 TFSI 250 кВт / 340 л.с. Touareg 59.935
3.0 V6 TDI 210 кВт / 287 л.с. 72.109
3.0 V6 TFSI 250 кВт / 340 л.с. Ambience и Elegance 70.214
3.0 V6 TDI 210 кВт / 287 л.с. 82.515

Автомобиль за 59.935 USD укомеплектован уже в серии:

  • Active Info Display
  • Front Assist
  • VW Media Control
  • Камера заднего вида + Park Pilot + Park Assist
  • Lane Assist
  • New Navi «Discover Premium»
  • Диски R18
  • Передняя и задняя Full LED оптика
  • Двухзонный климат-контроль

Также модель будет доступна в комплекации R-Line, на которую цена пока не объявлена.

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

Фото- и видео-материалы о новом VW Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg 2019 снаружи

Новый Volkswagen Touareg 2019 внутри

Источник: https://krossovery.info/novyj-volkswagen-touareg-2019/

Volkswagen Touareg 2019 с ценами и комплектациями для России — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Компания Фольксваген объявила цены и комплектации Volkswagen Touareg 3 2018-2019 модельного года для российского рынка.

Новое поколение кроссовера будет предлагаться в России в трех комплектациях Respect, Status и R-Line с тремя моторами: бензиновый 3-литровый TSI V6 мощностью 249 или 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с.

, которые комплектуются 8 АКПП и полным приводом 4Motion с муфтой подключения передней оси, а также двумя линиями дополнительного исполнения.

Названа и стартовая цена Фольксваген Туарег 3 поколения, которая ожидаемо выросла.

В списке опционального оборудования будет предложена система ночного видения, подвеска PRO (пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), матричные светодиодные фары IQ.

Light, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов, передние массажные кресла и 8 программ для релаксации, проекция данных на лобовое стекло.

Стартовая комплектация «Respect» предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным мотором 249 л.с.

, а также имеет в наличии двухзонный климат-контроль, с активным угольным фильтром, автоматическое управление дальним светом Light Assist, 9-дюймовый экран мультимедийной системы с навигатором, круиз-контроль, функцию Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом, кожаный мультируль с обогревом, ассистент контроля дистанции спереди, противотуманные фары, систему распознавания усталости водителя, дистанционную разблокировку багажника, индикатор давления в шинах, передний и задний датчик парковки.

Комплектация «Status» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с., и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. и 340 л.с.

, а к вышеперечисленному списку добавлены рейлинги на крыше, адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, противоугонная система с автономной сиреной, подогрев передних и внешних задних сидений, электропривод двери багажного отделения, Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink, камеры заднего вида Rear View и система помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки).

Версия «R-Line» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. или бензиновым 340 л.с., а также для данной версии доступен стайлинг-пакет R-Line.

В список оборудования для данной комплектации включены цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно- развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола, рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, задние стекла с тонировкой (80%), передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек и функция задержки выключения фар.

Читайте также:  Когда будут осенние каникулы в школе в 2019 году

Цена Volkswagen Touareg 2018 в начальной комплектации с бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.

с составляет от 3 299 000 рублей, из этого следует, что новая модель «Туарега» по сравнению с предыдущим поколением в базовой комплектации подорожала на 240 000 рублей.

Подробные цены на другие версии будут объявлены позже, а вживую увидеть новый Touareg можно будет в августе на автосалоне в Москве. В продажу на российском рынке новинка поступит в июле-августе 2018 года.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/volkswagen/120-volkswagen-touareg-2018-2019.html

Фольксваген Туарег 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данный немецкий кроссовер считается одним из самых лучших в своем классе. Это отражается на его продажах. Поэтому, чтобы поддерживать этот статус, компании приходится часто проводить его рестайлинг.

Фольксваген Туарег 2019 получит совершенно новый стильный дизайн, который точно позволит владельцу кроссовера выделиться в потоке.

Некоторые обновления произойдут и внутри машины, а также она получит новые характеристики.

Внешний вид

Новая модель, как уже говорилось ранее, получит серьезные изменения в экстерьере. Габариты сохранятся, однако на фото новинки можно найти кучу элементов, которых раньше не было. Передняя часть слегка опустится, благодаря чему увеличится площадь лобового стекла, а соответственно и обзор водителя.

Капот получит небольшой угол наклона к земле, а также будет красоваться некоторым рельефом. Полностью другой облик примет радиаторная решетка. Теперь она занимает намного больше места и имеет куда более интересную форму. Сам воздухозаборник поделен на несколько частей горизонтальными полосами, а по периметру выполняется хромом.

Вплотную к решетке располагается новая оптика, принявшая прямоугольную форму и получившая качественное светодиодное наполнение.

Также поменялся и обвес. На нем теперь можно найти еще две полосы для забора воздуха. В обоих случаях они заканчиваются дополнительной оптикой – ближнего света в верхней части и противотуманной в нижней. Заканчивается бампер металлической вставкой, которая обеспечивает хорошую защиту подкапотного пространства.

На профильной части автомобиля также можно наблюдать огромное количество новых деталей. К ним относятся: волнообразный рельеф на дверях, слегка увеличенные в размерах колесные арки, чуть переделанные зеркала, совершенно новая отделка хромом периметра стекол и другие. Как и спереди, здесь имеется дополнительная защита порогов и днища от повреждений.

Сзади новый кузов выполнен так, как и у многих других кроссоверов. В верхней части красуется массивное стекло, дополненное небольшим козырьком. В самом центре находится интересная по форме оптика с неплохим наполнением. Обвес несколько выпирает, а также включает в себя металлическую вставку, из которой торчат два прямоугольных патрубка выхлопа.

Салон

Как и раньше, внутреннее убранство аппарата отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и мультимедийной оснастки. Новый Фольксваген Туарег 2019 модельного года получил отличную кожаную отделку, декоративные вставки из дерева или металла, а также огромное количество новых опций, благодаря которым водитель сможет расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит довольно просто, но это не делает ее таковой по функционалу. В самом центре торпедо находится большой дисплей мультимедийной системы, который окружен воздуховодами. Физических элементов управления здесь практически нет – только панель в нижней части консоли, которая включает в себя несколько шайб и кнопок, регулирующих климатическую систему.

Торпедо плавно перетекает в тоннель. Соединение выполняется с помощью глубокого отверстия, в котором находится несколько разъемов для подключения периферии к машине и беспроводная зарядка.

Если нет желания наблюдать за столь большим отверстием, его можно прикрыть шторкой.

По центру располагается панель с настройками работы трансмиссии, а заканчивается тоннель подстаканниками и подлокотником, под которым может быть как обычный бардачок, так и холодильная установка.

Руль также кажется простоватым, однако это далеко не так. Он тонкий, небольшого размера и слегка подрезан снизу. Спицы тончайшие, но все равно неплохо оснащены кнопками, благодаря которым выполняются регулировки помощников и мультимедиа. Приборная панель виртуальная – водитель сам вправе выбирать, что он хочет видеть на мониторе, будь то основные датчики или, например, экран навигации.

Не менее важным элементом в интерьере являются посадочные места. Снаружи они выполняются хорошей кожей, а наполняются неплохим материалом, отличающимся мягкостью.

На первом ряду, в зависимости от комплектации, можно найти систему подогрева, регулировки, как положения кресла, так и некоторых частей сиденья при помощи электроприводов, а также вентиляцию. Второй ряд рассчитан на трех пассажиров.

Они также будут находиться в полном комфорте и безопасности, благодаря отличной отделке дивана. В топовой комплектации тут можно будет наблюдать отдельную мультимедиа и климат-контроль.

Слегка увеличится объем багажного отделения. В стандартной форме места тут будет вполне достаточно, чтобы сложить все необходимые для путешествий вещи, а если убрать второй ряд, то в этом случае объем возрастет до 1640 литров, чего достаточно для перевозки даже мебели.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg 2019 может находиться достаточно большое количество силовых агрегатов. Дизельный всего один – трехлитровый, но он может выдавать 204, 245 или 340 лошадиных сил мощности. Бензиновый ряд несколько шире. Он представлен 3.6-литровым аппаратом на 249 сил и 4.

2-литровым на 360 лошадей. Все они отличаются сравнительно небольшим расходом и способны легко разгонять автомобиль. В помощь к агрегатам будет устанавливаться только автоматическая трансмиссия, имеющая восемь режимов работы и полный привод. Приятным дополнением станет пневматическая подвеска.

Комплектации и цены

Минимальная цена Фольксваген Туарег 2029 составит 2.6 миллиона. За топ придется выплатить почти 4 миллиона. Сюда войдет огромное количество систем безопасности, помощники для парковки, помощники для движения, отличная мультимедиа, климат-контроль на три зоны, многофункциональные посадочные места и многое другое.

Дата выхода в России

В Европе аппарат появится ближе к весне 2018 года. Старт продаж в России начнется осенью этого же года. Тогда же можно будет провести его тест-драйв.

Конкуренты

Конкурировать Туарегу придется с Порше Кайен, Ауди Q7, БМВ Х5 и Рендж Роверами.

Источник: https://carclub365.com/volkswagen-touareg-2019/

Volkswagen Touareg 2018-2019 – новое поколение популярного кроссовера

В конце марта 2018 года немецкий автопроизводитель показал новый Volkswagen Touareg 2018-2019 модельного года. Презентация новинки состоялась на специальном мероприятии в Поднебесной.

В основе Фольксваген Туарег нового поколения теперь лежит «тележка» MLB Evo.

Новый кузов VW Touareg частично выполнен из алюминия, благодаря чему инженеры смогли сократить вес кроссовера на 106 килограммов.

Ещё одно новшество – турбированная бензиновая «четверка», которой комплектуется гибридный Фольксваген Туарег. Напомним, что ранее под капотом автомобиля можно было увидеть лишь 6- и 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Внешне новый Touareg 2018-2019 года напоминает представленный в 2016 году концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept.

Салон автомобиля выглядит не менее привлекательно, но давайте рассмотрим все особенности новинки постепенно.

Сборка Фольксваген Туарег в новом кузове осуществляется на словацком предприятии компании (там же собирались и предшественники). Старт продаж Volkswagen Touareg нового поколения – середина 2018 года.

В Европе цена Туарега 2018 года будет начинаться от 53 тыс. евро, а в России – минимум 3 400 000 рублей.

Как только появится официальная информация о комплектациях и стоимости автомобиля для российского рынка, мы обновим этот обзор.

Экстерьер и габаритные размеры кузова

Внешность нового кроссовера выглядит более солидно и современно. Интересно, что габаритные размеры Фольксваген Туарег в новом кузове выросли практически во всех направлениях.

Так, длина автомобиля увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, а колесная база – на 1 мм. При этом «третий» Touareg стал ниже на 7 мм. Количество алюминиевых компонентов в конструкции кузова кроссовера выросло до 48%.

Оставшаяся доля – сочетание деталей из высокой и сверх высокопрочной стали.

Габаритные размеры Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

  • длина – 4 878 мм;
  • ширина – 1 984 мм (с зеркалами – 2 193);
  • высота – 1 702 мм;
  • расстояние между осями – 2 894 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Туарег нового поколения составляет 220 миллиметров в исполнении с обычной подвеской на пружинах. Покупка версии с пневматической подвеской позволяет увеличить клиренс до 300 мм. По словам представителей компании, Touareg может преодолеть брод глубиной до 490 мм (с обычной подвеской) или 570 мм (с пневмоподвеской).

Новый Фольксваген Туарег 2018-2019 модельного года получил очень привлекательный и оригинальный экстерьер.

Внимания заслуживает «передок» с великолепной решеткой радиатора и матричной светодиодной оптикой (каждая из фар состоит из 128-х LED-элементов с раздельным управлением), а также мощные боковины и стильная задняя часть кузова с компактными горизонтальными габаритными фонарями (LED-начинка).

Революция в интерьере и набор современных технологий

Внешне новинка выглядит как слегка модернизированный предшественник, дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений. Но в салоне произошли весьма серьезные перемены.

Конечно, начальные комплектации Фольксваген Туарег внутри выглядят весьма просто – аналоговый приборный щиток, система мультимедиа с обычным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, тканевая отделка салона и т.д.

Зато топовые версии нового кроссовера, в которых доступна новейшая разработка Innovision Cockpit, смотрятся просто потрясающе.

Эта концепция подразумевает использование цифрового щитка приборов размерностью 12 дюймов и крупного сенсорного дисплея диагональю 15 дюймов на центральной консоли.

Последний отвечает за работу информационно-мультимедийной системы, а также управление климатической системой автомобиля (доступны MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay).

Богатые комплектации Volkswagen Touareg 2018 года также получили следующие «фишки»:

  • проекционный экран;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны с отдельным модулем управления для пассажиров второго ряда;
  • Wi-Fi роутер с возможностью подключения 8 устройств;
  • камера ночного видения;
  • новейшие сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, электрическими регулировками, вентиляцией и несколькими видами массажа;
  • панорамная крыша (1270х825 мм);
  • сочетание натуральной кожи и качественного заменителя;
  • декоративные вставки из древесины, хрома и алюминия;
  • светодиодная подсветка интерьера (30 оттенков).

Все без исключения модификации Туарега оснащаются задними креслами, которые могут перемещаться в горизонтальной плоскости в диапазоне 160 мм. Также они оснащены раздельными спинками с возможностью коррекции угла наклона. Объем багажника равен 687-810 л, в зависимости от положения задних кресел. Если сложить спинки второго ряда, показатель значительно увеличивается.

Моторная гамма и характеристики

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года предполагают использование бензинового агрегата, дизельных двигателей и гибридной силовой установки.

  1. Начнём с гибрида Volkswagen Touareg мощностью 367 «лошадей» – он получил 249-сильную бензиновую «четвёрку» объемом два литра и электрический мотор.
  2. Бензиновая версия всего одна – она оснащается 3,0-литровым агрегатом TSI мощностью 340 сил с максимальным крутящим моментом 450 Нм.
  3. Линейка дизелей представлена тремя моторами:
    • 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 231 л.с. (500 Нм) и его более мощный вариант на 286 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента;
    • 4,0-литровая V-образная «восьмёрка» производительностью 421 сила (900 Нм).

Дизельные двигатели и бензиновый мотор сочетаются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, эти модификации оснащены системой полного привода. Селектор режимов АКПП выполнен в стиле Audi Q7 – небольшой джойстик заменил традиционный рычаг.

В оснащение автомобиля входит современный адаптивный круиз-контроль, во время работы которого учитывается информация GPS.

При движении со скоростью в пределах 40-70 км/ч кроссовер автоматически приподнимается над дорогой на 25 мм, а после преодоления этого диапазона дорожный просвет возвращается к исходному значению.

На скорости более 120 км/ч клиренс снижается на 15-25 миллиметров с целью улучшения аэродинамических показателей. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Автомобиль построен на базе шасси MLB Evo, которое также лежит в основе «третьего» Porsche Cayenne. Такая же платформа, правда, в удлиненном варианте, применяется при производстве Bentley Bentayga, Audi Q7 и Lamborghini Urus.

Использование этой «тележки» предполагает продольную установку силового агрегата, наличие независимой подвески передних и задних колес, возможность применения пружин и пневматической подвески.

В наличии также полноприводная система, в которую входит многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между фронтальной и задней осями.

Управление задними колесами позволило добиться более стабильного движения на высоких скоростях. Если скорость кроссовера не превышает 37 км/ч, колеса задней оси поворачиваются в сторону, противоположную фронтальным, в результате чего диаметр разворота сократился почти на метр (до 11,13 м).

Внедорожные показатели Туарега третьей генерации существенно изменились. Кроссовер лишился механического центрального дифференциала, блокировки заднего дифференциала, а также пониженной передачи (по официальным данным всё это использовали не более 5% покупателей).

За доплату покупателям доступен набор Off-Road, в который входит возможность выбора одного из нескольких режимов движения. Также этот пакет включает в себя увеличенный топливный бак (90 литров против стандартных 75-ти) и дополнительную защиту нижней части кузова.

Читайте также:  Страны с безвизовым режимом для россиян на 2019 год

Полноприводная система 4Motion на Volkswagen Touareg в новом кузове способна передавать до 70% тяги на колеса передней оси и до 80% – на заднюю ось. Доступны такие внедорожные режимы:

  • «Песок»;
  • «Снег»;
  • «Трава»;
  • «Автоматический»;
  • «Эксперт на бездорожье» (отключение всех электронных ассистентов).

Видео Volkswagen Touareg 2018-2019 года:

Источник: https://autofakty.com/volkswagen-touareg-2018-2019/

Volkswagen Touareg 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Кроссоверы от вольфсбургского автопроизводителя заслуженно считаются одними из лучших в классе, что положительно сказывается на имидже концерна и соответственно на уровне продаж.

В России ситуация весьма сходна с общеевропейской, а потому поклонники марки всегда с нетерпением ждут выхода обновлений популярных моделей.

Так, Volkswagen Touareg 2019 модельного года был принят «на ура», благодаря своему красивому дизайну, инженерным характеристикам и, конечно же, освеженному салону.

Экстерьер

Рестайлинг серьезно прошелся по внешности автомобиля, не затронув, однако, его габариты. Передок станет чуть ниже, за счет чего ветровое стекло слегка прибавит в размерах. Улучшению обзора с водительского места будет способствовать и наклон капота к земле, а скромный рельеф заметно украсит экстерьер.

Решетка основного воздухозаборника изменится довольно сильно: помимо того, что она стала больше, так еще и обзавелась интересной формой и декором: имеет множество горизонтальных, отделанных хромом полос, заходящих даже на оптику, и хромовую окантовку. Фары стали немного больше, угловатее и обзавелись отличными светодиодными лампами.  

Про обвес можно сказать лишь хорошее: на нем присутствует парочка прорезей для дополнительного охлаждения моторного отсека, причем по краям верхнего воздухозаборника расположены дополнительные огни ближнего света, а нижнего – противотуманки. В самом низу обвеса на фото можно разглядеть дополнительную вставку из металла для защиты днища.

Бока нового кузова обзавелись большим количеством декоративных элементов, самыми яркими из которых выступают: плавный волнистый рельеф на дверках, чуть расширенные арки колес, слегка «подросшие» зеркала, обновленная хромовая окантовка стекол. Кроме того, стоит отметить и неброскую, но эффективную защиту нижней части кузова от царапин и вмятин.  

Довольно неплох, но вполне традиционен Фольксваген Туарег 2019 и сзади. Верхнюю часть кормы венчает большое стекло багажного отделения, над которым присутствует скромный козырек с элементами дополнительной оптики.

Ее основная часть находится примерно в метре от дорожного полотна и имеет современную, довольно сложную форму.

Обвес кажется чуть больше, чем он есть на самом деле, во многом благодаря обилию дополнительных элементов на нем, в том числе, металлической вставки в нижней части, из которой выходит пара стильных, крупных стволов выхлопной системы.

Интерьер

Что в новом Фольксвагене Туарег 2019 модельного года совершенно не изменилось – так это высочайший уровень безопасности и комфорта.

Отделка же кожей, хорошим пластиком и вставками из металла или дерева, по мнению экспертов, сделала автомобиль еще интереснее и приятнее для дальних путешествий.

К тому же, в нем появились шикарная мультимедийная система и куча дополнительных помощников, позволяющих расслабиться как водителю, так и пассажирам.

Управление автомобилем

На центральной консоли нельзя обнаружить каких-то сложных, замысловатых элементов, что, впрочем, не делает ее упрощенной по функционалу.

Важнейшей частью торпедо является находящийся прямо посередине ее экран мультимедиа, обрамленный практически со всех сторон воздуховодами.

Собственно, механических кнопок, рычажков и шайб тут минимум, да и те, что есть, расположены внизу и отвечают лишь за работу с «климатом» и крохотную долю второстепенных функций.

Сразу после этого торпедо переходит в тоннель.

На стыке этих элементов есть довольно серьезное углубление с разъемами для беспроводной зарядки и интеграции гаджетов с мультимедиа автомобиля, закрываемое шторкой.

В самом центре находятся селектор коробки передач и несколько кнопок, а затем идут несколько подстаканников и подлокотник, который может скрывать обычный перчаточный ящик или холодильник.

Баранка выглядит довольно бесхитростно, однако небольшие размеры и тонкий, слегка приплюснутый в нижней части обод делают процесс руления очень приятным.

Даже для столь небольшого руля спицы кажутся очень тонкими, однако несут на себе множество кнопок, позволяющих настроить большинство помощников, музыку и работать со звонками.

Панель приборов стала виртуальной – водитель может сам выбрать, что ему важнее: посмотреть показания приборов, открыть навигацию или воспользоваться какой-либо другой визуализацией.

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля – особый повод для гордости. Снаружи они отделаны прочной кожей, внутри же присутствует качественный, мягкий наполнитель. Первый ряд может похвастаться подогревом, системой электрорегулировок разных частей кресла и вентиляцией.

Сзади прекрасно разместятся трое взрослых пассажиров, диванчик для них будет довольно удобным, а в «заряженных» комплектациях для ездоков на втором ряду предусмотрена своя автономная мультимедийная система, а также климат-контроль.

Объем багажника стал чуть больше: даже не складывая ничего, можно получить свыше 500 литров пространства, если же убрать задний диван, образуется почти 1650 литров, что позволит перевозить даже немаленькие предметы.

Технические характеристики

Инженеры приготовили для Volkswagen Touareg 2019 года довольно много разнообразных моторов. Агрегат на дизельном топливе имеет трехлитровый объем, с которым можно получить мощность в 204, 240 или 340 «лошадок». Бензиновые двигатели выдают 249 (при объеме в 3,6 литра) или 360 сил, если установлен 4,2-литровый гигант.

Несмотря на довольно внушительные параметры, тест-драйв показал скромный «аппетит» всех двигателей, при том что они смогут легко разгонять машину до приличных скоростей. В этом моторам будет помогать восьмиступенчатый «автомат» и привод на все колеса. Кому-то весьма приглянется и пневмоподвеска, которая устанавливается здесь опционально.

Комплектации и цены

За новую модель производитель запросит как минимум 2,6 миллиона «деревянных». Цена самой «крутой» версии составит 3,9 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит практически все известные сегодня системы безопасности, парктроники, ассистенты при движении, одну из лучших в классе мультимедийную систему, трехзонный «климат», сиденья с кучей настроек и много других полезных вещей.

Старт продаж в России

Европейские автомобилисты получили возможность опробовать новый аппарат в действии уже весной 2018-го. Дата выхода в России пока назначена на осень текущего года.

Конкурирующие модели

Чаще всего основным конкурентом «народного» немца называют БМВ Х5. Кроме него за «своего» покупателя с Туарегом будут бороться Mерседес GLE, Вольво XC90, Ауди Q7, а также Рендж Роверы и Порше Кайен.

Источник: https://iLoveCross.com/volkswagen-touareg-2019/

Volkswagen Touareg 2019 модельного года

На Пекинский салон 2018 VW приехал далеко не с пустыми руками.

Хоть в объектах для хвастовства  конструкторы из Вольфсбурга никогда недостатка не имели, именно этого выступления от них все ждали с огромным нетерпением. А все потому, что привезли они такое долгожданное обновление своего бестселлера в классе среднеразмерных кроссоверов.

Несмотря на то, что на американских дорогах Touareg с недавних пор заменил более крупный и дешевый Atlas, европейский и азиатский рынки все так же хотят его видеть в своих салонах, тем более что новинка обещает произвести настоящий фурор своими параметрами и эффектным стилем.

Volkswagen пересмотрел новое поколение, что называется, с нуля, поменяв в нем все до последнего винтика. Хотя по концепции популярный SUV останется все тем же – доступным, комфортным и очень качественным. Разве что куда более современным по всем статьям, что, конечно же, не удивительно.

Третья генерация модели свою новехонькую платформу MLB Evo разделит с тремя родственницами по материнской компании, но, конечно же, не по классу – с Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Внедорожник станет существенно короче: его длина теперь максимум будет составлять 4,9 м. Но, критики сходятся на том, что это даже к лучшему, так как в таком виде с ним будет легче справляться на дорогах, вплоть до того, что разворот обещают, как у Golf.

Да и не нужны Туарегу более крупные размеры, ведь на трехрядность он никогда и не претендовал. Кстати, масса тоже уменьшится, причем, сразу на пару центнеров за счет более активного применения композитов и алюминия.

Внешне машина будет почти полностью копировать некогда наделавший шуму концепт немцев T-Prime GTE, и не может не радовать, что у них наконец-то дошли руки запустить его в серию, да еще и с паспортом такой популярной модели, как Volkswagen Touareg.

От прототипа перейдут, в частности, матричные фары продолговатой головной оптики на 75 светодиодов каждая, правда, пока неизвестно, оставят ли их для всех комплектаций, либо же их можно будет выбрать только в качестве опции.

Острые грани выштамповок полностью лишат кузов былой мягкости, демонстрируя теперь лишь собранность, спортивность и достойную уважения мощь. Подчеркивает впечатление и сплошь хромированная, скульптурно четкая радиаторная решетка, а также ставшие еще крупнее диски с такой же отделкой.

Сзади модель поменяется гораздо меньше, но, в тон передним деталям дизайна зазвучат теперь и патрубки выхлопного тракта в том же хроме. По мнению многих, если сильно не вглядываться – легко принять за уменьшенную копию Tiguan. Но, на самом деле, внешность не должна вводить в заблуждение: модель как заполняла нишу между огромным Атласом и Тигуаном, так в ней и осталась.

к содержанию ↑

Салон и оснащения Volkswagen Touareg

Все сходится к тому, что пятиместный внедорожник в этом поколении станет более премиальным. Еще не Bentley, но уже давно не Фиат. Авторскую систему полуавтономного вождения конструкторы этого немецкого бренда пытаются подарить всем своим новинкам, и Туарега участь сия, естественно, тоже не миновала.

Кроме авто сможет красоваться последним изданием виртуальной приборной панели на 12 дюймов диагонали и огромным пятнадцатидюймовым экраном мультимедиа, что станет еще одним доводом «за» в переходе из массового сегмента в люксовый. Хотя, впрочем, некоторые регуляторы все еще останутся привычно механическими, к примеру, громкости аудиосистемы.

Что же касается отделки, пока ничего толком неизвестно, но, логично будет предположить, что ее компоновки станут также более дорогими даже на вид. Не исключено, что в целом их предложат гораздо больше, чем это было в рамках предыдущего поколения.

В чем уж точно сомневаться не приходится, так это в том, что дизайн салона во всех своих вариантах станет еще одним размышлением на тему актуальной концепции бренда Innovision Cockpit – именно эта фраза звучала во всех официальных тизерах бренда и ранее, и вот сейчас, на презентации пекинского салона. Ее, кстати, уже доводилось оценивать на недавно дебютировавших обновлениях старших моделей родственных марок.

к содержанию ↑

Технические характеристики кроссовера

Традиционно, Фольксваген предложит широчайшую линейку моторов на выбор, которая будет демонстрировать самые разнообразные дизельные, газовые и бензиновые варианты силовых установок разной степени экономичности и резвости. Так что выбирать, очевидно, покупателю будет из чего.

Ожидаются и турбированные модели с непосредственным либо послойным впрыском на плюс-минус три литра объема с 218 или 272 «лошадками», и даже новейший сместительно-рядный наддувной шестицилиндровый VR на 3,6 л и 280 л.с.

А среди остальных характеристик:

  • пневмоподвеска со стабилизирующим комплектом;
  • интеллектуальное управление шасси;
  • восьмиступенчатый автомат;
  • полный набор помощников вождения (аналог Ауди Q7), в т.ч. ночное видение с тепловизором – абсолютнейшая новинка для моделей VW.

Не обойдется, конечно же, и без гибридной вариации, что полностью впишется в первоочередную сегодня для VW задачу: как можно больше своих моделей целиком или вариантов их комплектаций пересадить на эко-рельсы.

В плагин-ипостаси электромотор будет работать в паре с двухлитровой турбированной «четверкой» и электротрансмиссией. Собирать же все варианты собираются на одном из заводов концерна в словацкой Братиславе, а продавать их будут не менее чем за 50 тыс. долларов.

Что ж, этого рекордсмена нескольких дакарских ралли на мировых рынках ждет нешуточная конкуренция с Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee и Honda Pilot, но учитывая, что всем трем моделям в ближайший год обновления не видать, по-настоящему побороться за благосклонность потребителя Volkswagen Touareg придется лишь с Ford Edge и Mitsubishi Pajero. Удастся ли немцу дать фору по статистике американцу и японцу? Время покажет.

к содержанию ↑

Volkswagen Touareg 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/volkswagen-touareg-2019-modelnogo-goda

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию