Volkswagen polo 2018 года

Новый Поло седан 2018 года фото, характеристики Volkswagen Polo sedan 2018

Volkswagen Polo 2018 года

Новый Поло седан 2018 года россияне ждут с нетерпением. Тем более в сети уже полно фото Volkswagen Polo седан нового поколения. Слухи о том, что текущая версия Поло седана уйдет на покой появились сразу после презентации нового хэтчбека. В России нынешнюю модель VW Polo собирают с 2010 года.

Конечно машина пережила несколько рестайлингов, но конкуренты не стоят на месте и уже успели кардинально изменить свои авто. Не забываем, что сегмент бюджетных седанов в нашей стране является самым массовым.

Пожалуй главная новость, которая касается технических характеристик нового Поло седан, это смена технологической базы. Новое поколение 4-дверного Polo будет создано на модульной платформе MQB-A0. Благодаря этому кузов станет на 53 миллиметра шире, а колёсная база прибавит десяток сантиметров.

Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. На сегодняшний момент известно, что длина кузова нового Поло седан составит 4 480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм.

Можно попробовать сравнить с текущей версией модели и окажется, что новинка больше и заметно просторнее. Объем багажника вырос до невероятных 520 литров! То есть по многим параметрам новый бюджетный седан окажется лидером в своем классе.

А за счет широкого использования высокопрочной стали более крупный кузов Поло седан 2018 не только станет легче, но и получит невероятную жесткость.

Платформа MQB-A0 предполагает полностью новые модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрику. Шасси для платформы разработано с нуля.

Правда не изменится общая концепция – поперечное расположение силового агрегата, передний привод, передняя независимая подвеска типа “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка.

Кроме России новинку будут выпускать в Индии и Бразилии. Именно на бразильском авторынке модель появится в ближайшее время. Производитель заявляет, что купить новый седан можно будет в декабре 2017 года.

Далее фотографии седана нового поколения, которые как раз утекли из этой Латиноамериканской страны. Собственно ничего сверхъестественного. Дизайнеры взяли кузов обычного хэтча и пририсовали гармоничный багажник.

Фото нового Поло седан 2018

Фотографий салона нового Фольксваген Поло седан пока не много. Скорей всего производитель не будет изобретать велосипед, а использует интерьер того же хэтчбека, но с более дешевыми материалами.

Фото салона нового Поло седан 2018

Что касается силовых агрегатов, то не стоит ориентироваться на другие страны, где трехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивающий 65 лошадей является базовым движком. Из огромной гаммы двигателей, которую выпускает концерн VW, на российскую версию в основном будут ставить 1.

6 литровые атмосферники MPI мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Ведь именно эти моторы производят сегодня в Калуге. Для топовых версий будут устанавливать 1.4 литровый турбоагрегат TSI. Это позволит обеспечить оптимальную локализацию производства для предстоящей ценовой войны с конкурентами.

Не будем забывать, что на платформе нового Поло седан 2018 следом начнут собирать соплатформенный лифтбек Шкода Рапид. Автомобили и сегодня делают на общей агрегатной базе в той же Калуге. Так что на нашем рынке можно ожидать сразу двойную новинку.

Источник: http://myautoblog.net/2017/11/novyj-polo-sedan-2018-goda-foto-xarakteristiki-volkswagen-polo-sedan-2018/

Volkswagen Polo Sedan: сравниваем новый со старым

Volkswagen Polo Sedan: сравниваем новый со старым

На фото представлено новое поколение Volkswagen Virtus — бразильский близнец знакомого россиянам Поло Седан.

Как и в случае с кроссовером Рено Дастер 2018, популярный среди соотечественников Фольксваген Поло Седан пропишется в России не раньше 2019 года. Редакция МФЦ LFA решила выяснить действительно ли стоит ожидать так много времени до выхода новинки или купить текущее поколение модели.

Модульная платформа

Четырехдверный Volkswagen Polo действительно построен на новейшей модульной платформе MQB версии A0, которую он делит с одноименным хэтчбеком. И благодаря гибкости тележки немцы смогли подкатить ее старшие вариации под более крупные Skoda Kodiaq, Volkswagen Arteon и даже Atlas/Teramont.

Тем не менее, структура подвески у младших моделей будет повторять ту, что можно увидеть на PQ25. Это значит, что Поло седан 2018 получил спереди стойки McPherson, а сзади полузависимую подвеску (читай балку).

Таким образом из нового остается CAN-шина, рулевой механизм и блоки управления агрегатами.

До седанов гольф-класса новый Volkswagen Polo Sedan, конечно, не дотянулся, но предшественника по габаритным размерам превзошел довольно серьезно. Так, длина автомобиля увеличилась с 4390 до 4480 мм, а ширина с 1699 до 1751 мм. Высота же осталась на той же отметке в 1467 мм.

Другое дело, что резкий скачок колесной базы явно не оставит равнодушным таксистов – целых 2650 мм. Для сравнения у старичка 2553, Hyundai Solaris и KIA RIO – 2600, Ford Focus – 2648 мм.

В дополнении стоит отметить 521 литр полезного объема багажника седана!

Двигатели

К сожалению, по-настоящему надежных двигателей у компании Volkswagen сейчас нет. Даже живущий под капотом текущего Polo Sedan допотопный CFNA рабочим объемом 1.

6 литра может преподнести своему владельцу крайне неприятный сюрприз.

Рискнем предположить, что тот же мотор, чей реальный ресурс лежит в пределах 200 тысяч км, поселится и в новом поколении модели.

А вместе с тем и стук поршневой группы, который неизбежен из-за особенностей конструкции. Что касается старшего двигателя, то стоит ожидать обновленную 1.4-литровую турбочетверку EA211 с ремнем вместо цепи ГРМ. Инженеры хоть и пообещали отсутствие проблем с агрегатом, но пока что слабо верится.

Трансмиссии

Что касается пяти- и шестиступенчатой механик, то проблем в новом поколении не ожидается. Да и знаменитая копия ресурсного автомата Aisin TF60-SN в лице Volkswagen 09G никаких сюрпризов преподнести не должна.

А вот продвинутый семиступенчатый робот с двумя сцеплениями DSG DQ200 продолжает оставаться неизлечимым. Единственным его спасением является частая замена масла и правильная эксплуатация.

Таким образом линейка трансмиссий у Volkswagen Polo Sedan измениться не должна.

Оснащение

На сегодняшний день в бюджетных седанах можно найти не только стандартный пакет комфортного передвижения из точки А в точку В, но и множество опций от автомобилей классом, а то и несколькими выше. Тоже можно сказать и о будущем Volkswagen Polo.

Помимо однозонного климат-контроля, мультифункционального рулевого колеса, датчиков света и дождя у новинки можно будет встретить электронную блокировку переднего дифференциала XDS+, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой интерфейса Apple CarPlay/Android Auto, а также фирменную для автомобилей Volkswagen цифровую панель приборов с 10-дюймовым дисплеем.

Цены и комплектации

Ясно, что рассчитывать даже на часть вышеописанного богатства в базовых версиях даже не приходится. Притом их стоимость вряд ли окажется ниже 650 000 рублей.

Так что все идет к тому, что хорошо укомплектованный Поло Седан 2019 года выпуска обойдется порядка одного миллиона рублей, что совсем не бюджетно.

Другое дело, что такое определение скорее относится к стартовый конфигурациям и отчасти текущему поколению, но никак не к топовым вариантам немца, хоть и с некоторыми оговорками…

 Загрузка …

Источник: http://l-f-a.ru/news/volkswagen-polo-sedan-sravnivaem-novyj-so-starym/

VW Polo Sedan 2018 — DRIVE2

VW Polo Sedan 2018 — DRIVE2

Очередная ночь, уже далеко не первая. В холодном поту обновляешь ленту новостей каждую минуту. Где же заветная весточка о моём будущем автомобиле?

Доброго времени суток друзья! Как вы уже поняли, я как и вы ожидаю немецкого конкурента Соляриса и Рио Volkswagen Polo Sedan в новом кузове. Когда появились его первые изображения, я понял, что ожидание и езда на маршрутках стоили того, уж очень красив получился Полик.

Да, пускай пока только хэтч, пускай только фотографии, но уже стало понятно, автомобиль сильно изменился, оставшись при том всё тем же Фольцем, которого мы так любим. Да и шпионские фото придают энтузиазма, мы ждём правильный авто.

Шпионские фото седана

Шпионские фото седана

Ну а теперь о салоне. Цифровая панель? Топовая голова аудиосистемы? В бюджетном то авто? Слишком много вопросов, и мало ответов. Доберётся ли он до нас в таком виде. Отрежут половину опций из европейского хэтча, но всё же оснащение далеко за гранью данного сегмента. Если он при этом сможет конкурировать по цене с корейцами, то я думаю выбор очевиден. Ну чем не маленький Пассат?

Полный размер

Салон от хэтча

Полный размер

Салон от хэтча

Так же не обошлось и без спецверсий, комплектации Beats audio и R-Line, но нам, понятное дело, этих красавцев не видать. А жаль, своего покупателя они явно нашли бы.

Серпом по яй… Ножом по сердцу прошлась новость о том, что ждать нам аж до 2018 года. Сначала седан подготовят для бразильского рынка, и уж потом только адаптируют под нас. Остаётся только собрать все силы и держаться. Скоро он приедет, очень скоро, как раз хватит времени определиться с цветом и записать музыки на флешку)

Источник: https://www.drive2.ru/b/482808476091810690/

Volkswagen Polo 2018 — ропулярный хэтчбек 6 версии

Франкфуртский автосалон этого года ожидает экспонат в виде нового хэтчбека Polo 6 от корпорации VolksWagen. Поклонники марки и модели уже с нетерпением ожидают появления этой обновки линейки немецких автомобилей.

Читайте также:  Дни воинской славы россии в 2018 году

Производитель слегка приподнял кулису и поведал на специальном мероприятии в Берлине некоторые подробности новинки, которыми охотно делимся с вами.

Экстерьер Фольксваген Поло в новом кузове

Что тут сказать – вполне узнаваемый представитель своей марки. Спутать новый Polo ни с чем не возможно, даже при отсутствии шильдика. И первое, что делает его таким знакомым – это силуэт.

У автомобилей марки VW в каждой модели можно обнаружить их фирменный стиль, собственную фишку, которая не позволяет усомниться, что перед нами представитель именно с конвейера VolksWagen.

Как и положено продолжателю линейки, Polo 6-го поколения явно демонстрирует преемственные черты от своего предшественника из 5-й серии.

Несмотря на новые строгие линии и дополнительные рельефные элементы кузова, при первом взгляде угадывается родство.

В целом, автомобиль стал выглядеть более динамично, современно и строго. Немцы никогда не усердствуют в вычурности и на этот раз тоже не стали отходить от традиционной строгости и прямоты. Все детали и части кузова гармонично сопоставлены в размерах. С какой стороны не взгляни на кузов нового Polo, он привлекателен с любого угла обзора.

Стоит отметить, что от пятой серии его отличают новые светодиодные ходовые огни, габаритные LED фары, оптика головного света также оформлена светодиодами, слегка модифицирован бампер спереди и кузову придали большую аэродинамику.
Цвет кузова предлагается выбирать из 14 возможных композиций.

Интерьер салона Volkswagen Polo 2017-2018

Как и подобает немецкому аристократу, салон нового VW Polo выглядит дипломатично, консервативно, но при этом эффектно. Первое на что обращаешь внимание – конечно просторный салон.

Места заметно прибавилось в связи с общим ростом габаритных размеров. Центральная консоль и панели управления очень органично и комфортно расположились перед водителем.

Производитель постарался разместить все не просто компактно и привлекательно, но и достаточно комфортно.

Впечатляет применение цветовых сочетаний в интерьере, где перекликаются цвета передней панели, строчки на сидениях и декоративные элементы, обрамляющие рычаги открытия дверей.

Среди оснащения модели большое количество вариаций и перечислить их все в данный момент нет возможности. Можно лишь отметить, что комплектаций будет 5, которые отличаются между собой и качеством отделки салона и самим оснащением. Экраны варьируются по размеру диагонали от 6,5 до 8, аудиосистемы также отличаются качеством и количеством динамиков.

В дополнительных опциях есть возможность установки панорамной крыши, различных систем слежения за дорогой, климатические установки, парковочные автоматы и многое другое.

Габариты нового Polo

  • длина хэтчбека 6-го поколения чуть более 4 метров,
  • ширина составляет 1 м 75 см,
  • 1 м 45 см высота,
  • колесная база более 2,5 м.

Комплектации предусматривают варьирование диаметра колес с 14 до 18 дюймов.

новый Volkswagen Polo 2018 версия GTI

Технические характеристики Фольксваген Поло

Наличие такого богатого выбора комплектаций и функционала безусловно предполагает широкий ассортимент силовых установок. И это действительно так. На выбор покупателя предлагается целых 9 вариантов, состоящих из 6 бензиновых, двух дизельных моторов и одного газового

Начнем с газовой версии. Это 1-литровый двигатель, с мощностью 90 л.с. , который идет в паре с механической коробкой в 5 ступеней.

Бензиновый ряд предоставлен такими сочетаниями

— 1-литровый двигатель с 65 л.с. и 5-ти ступенчатой механикой; — 1.0 л, 75 л.с., механика 5 ступеней; — 1.0 л, 95 л.с., все та же 5-ступенчатая механическая коробка, или робот с 7-ступенями передач за доплату; — 1.0 л, 115 л.с., 6-ступенчтая механика или 7-ступенчатый робот; — 1.5 л, система Evo, 150 л.с., коробка механика 6 ступеней или робот – 7;

— 2.0 л, 200 л.с. механика с 6 ступенями или 7-ступенчатый робот . Данная вариация предназначена для комплектации GTI.

Дизельные моторы:

— 1.6 л, 80 л.с., коробка механическая, 5 ступеней;
— 1.6 л, 95 л.с., коробка механическая 6 ступеней или 7 ступенчатый робот.

Цена обновленного Volkswagen Polo

Базовая версия нового Volkswagen Polo 2017-2018 с литровым двигателем в 65 «лошадок» стартует по цене от 12975 евро. Остальные подробности новинки станут известны осенью, после официальной премьеры во Франкфурте.

Видео тест Фольксваген Поло 2017-2018

Фото Volkswagen Polo 2017-2018 года:

Источник: http://autowestnik.ru/volkswagen-polo-2017-2018/

Обновленный Volkswagen Polo 2018 года | Иван Белый

16 июня 2017 года в Берлине, на специальном мероприятии состоялась официальная презентация обновлённой версии хэтчбека Volkswagen Polo 2018. Это шестая по счёту генерация одного из самых популярных и высокотехнологичных автомобилей В-класса. За всю историю существования Поло, автолюбители приобрели более 14 миллионов авто.

Обновлённой модели, скорее всего, удастся удержать пальмовую ветвь лидера авторынка, поскольку, её электронное оснащение – это инновационные разработки, которые не имеют аналогов, особенно это касается цифровых устройств автомобиля. Качественно изменились и другие параметры хэтчбека. Его размеры стали больше, преобразились интерьер и экстерьер автомобиля. Кроме того, новый Поло получил широкую линейку отличных силовых агрегатов.

Версия Polo 2018 утратила вариант трёхдверного исполнения, зато может похвастаться динамичной модификацией GTI, которая оснащена 200-сильным 2,0 TSI турбомотором, и кроссоверным исполнением Cross Polo.

Приём заказов на Фольксваген Поло 2018 начнётся осенью 2017 года, после прохождения новинкой «смотра» в рамках автосалона во Франкфурте. А вот к клиентам первые машины приедут уже в 2018 году.

В Германии, минимальная стоимость хэтчбека составит около 13 тысяч евро. Такую цену автолюбители заплатят за пятидверную модель, оснащённую бензиновым двигателем 1,0 MPI мощностью 65 л.с.

, и механической пятиступенчатой коробкой передач.

Внешний вид и конфигурация авто

Пятидверная версия Volkswagen Polo шестого поколения создана на модульной платформе MQB-A0. Это позволило инженерам автоконцерна увеличить размеры салона. В итоге, хэтчбек стал длиннее – 4053 мм. (+81 мм.), шире – 1751 мм. (+69 мм.). Колёсная база расширилась до 2564 мм. (+94 мм.). Зато, уменьшилась высота кузова до 1446 мм. (-7 мм.)

Внешний вид нового Поло, как и его предшественников, лаконичен, динамичен, строг и сохраняет приверженность фамильным традициям Фольксваген. Это традиционный представитель своего семейства.

Благодаря силуэту новый Поло уникален и узнаваем – его ни с чем невозможно перепутать. Автомобиль стал харизматичным, привлекательным, солидным.

Как и следовало ожидать, Polo шестого поколения, стал продолжателем традиций своего предшественника – Polo 5.

Дизайн экстерьера Volkswagen Polo 2018 продуман до мелочей: в нём нет ничего лишнего – все элементы находятся на своих местах. Все детали и части кузова гармонично сопоставлены в размерах.

Передние фары выполнены в современном стиле, с оригинальным зигзагом ходовых огней, и своей формой подчёркивают строгость автомобиля.

В базовой комплектации дневной свет состоит из LED-элементов, и лишь в дорогих комплектациях дальний и ближний свет оснащаются светодиодами.

Прямо на массивном бампере расположен воздуховод с пластиковой вставкой, а по бокам от него размещены противотуманные фары. Лобовое стекло автомобиля наклонено ещё больше назад, капот стал шире.

Бока кузова авто окантовывает глубокая эффектная выштамповка, проходящая от низа по всей длине машины.

Задняя часть автомобиля имеет аккуратную дверь багажного отделения, большие красивые светодиодные фонари с интересной 3D-графикой и LED-наполнением, слегка выступающий задний бампер, снизу под которым расположена системы выхлопа. В целом, автомобиль получил лучшую аэродинамику.

При взгляде сбоку, хэтчбек выглядит немного вытянутым. Обращает на себя внимание и линия крыши, которая заканчивается спойлером.

Внешний вид нового Polo зависит от дополнительных пакетов оформления и комплектации. Автомобиль разработан в пяти базовых модификациях — Trendline, Comfortline, Highline, Beats, GTI. К тому же, дизайнеры Фольксваген разработали пакеты декора R-Line, Black и Style. А ещё версии могут отличаться конфигурацией выхлопной системы и бамперов, размером колёсных дисков и их рисунком.

Покупатели Поло 2018 смогут выбрать цвет авто из 14 возможных композиций, которые можно комбинировать с12-ю вариантами рисунка колёсных дисков, размером 14-18 дюймов.

Дизайн интерьера обновлённого Volkswagen Polo

Салон бюджетной версии Volkswagen Polo 2018 оформлен без излишней роскоши. Здесь нет элитного мягкого пластика, но всё сделано надёжно и аккуратно.

Даже в базовой комплектации установлена современная рулевая колонка, с регулируемой высотой и глубиной.

В центре панели приборов размещён большой дисплей бортового компьютера, а по бокам от него расположены круглые ниши, в которых находятся тахометр и спидометр. Вся необходимая информация выводится в доступной для водителя форме.

Изменения коснулись и дизайна мультимедийной системы, и кнопочного интерфейса управления климат-контролем. Чтобы управление было более удобным, инженеры немного перенесли рычаг коробки передач.

Над водителем и передним пассажиром появились индивидуальные плафоны подсветки. Кресло водителя получило возможность подстраиваться под фигуру человека сидящего в нём.

Окна также оборудованы набором регуляторов.

Ещё одной изюминкой салона обновлённого Поло, стало наличие микролифта для регулировки высоты посадки. А вот боковая поддержка и поясничный упор нуждаются в доработке.
Архитектура передней панели салона нового хэтчбека хорошо продумана, эргономика посадочных мест отличная, качество отделочных материалов высокое, а уровень оцифрованости по меркам класса – невероятный.

В новой модели 2018 года автолюбителям предлагается большой выбор материалов и цветовых комбинаций для отделки интерьера. Так, например приборная панель имеет 13 вариантов оформления, а для обивки сидений предлагается 11 вариантов.

Версия Volkswagen Polo GTI получила оригинальный интерьер. Рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей, спортивные сидения – кожаной тканью. Крыша чёрного цвета. Кроме того автомобиль оснащён фоновой подсветкой.

За счёт увеличения габаритов хэтчбека расширилось пространство салона. Больше места появилось не только в пассажирском отсеке, но и в багажном отделении.

Читайте также:  Каток в парке горького в 2017-2018 году

Просторнее стало как в области коленей сидящих, так и над их головой.

(А ведь высота кузова авто стала меньше!) Особое внимание разработчики уделили пассажирам второго ряда: теперь здесь свободно могут разместиться трое взрослых. В области постановки ног также стало просторнее.

Центральная консоль с панелями управления расположены максимально удобно для водителя. Дизайн цветовых сочетаний в интерьере подобран как нельзя лучше.

Объём багажника обновлённого Поло при стандартном положении сидений – 351 литр. Это на 71 литр больше, чем в пятой версии Поло, и лишь на 29 литров меньше объёма багажного отделения последней версии Volkswagen Golf. А базовая ёмкость багажника составляет 460 литров. И хоть его отделка и выполнена тканью, в эксплуатации он очень практичен.

Электротехническое оснащение модели 2018 года

Самой главной инновацией нового Поло, пожалуй, является виртуальная приборная панель Active Info Display с несколькими режимами отображения данных, причём каждый из них со своей цветовой схемой и графикой. Почти примыкая вплотную к цветовой панели, расположен экран основной мультимедийной системы. Таким образом, два дисплея как бы сливаются – образуя одно информпространство, для лучшего восприятия информации.

Для совмещения экранов в единый визуальный блок расположение дефлекторов вентиляции на центральной панели было изменено – они расположены внизу. Размер дисплея медиацентра 6,5-8 дюймов. Его функционал тоже впечатляет: Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, интернет, приложения, сервисы Volkswagen.

А ещё Фольксваген Поло 6 может похвастаться беспроводным зарядным устройством для смартфонов, запуском двигателя кнопкой и безключевым доступом Keyless Access. Также в его мультимедийном арсенале имеется качественная акустическая система Beats, мощность которой составляет 300 Вт.

Причём в зависимости от модификации автомобиля будет отличаться и качество аудиосистемы, в частности, количество динамиков.

Среди электронных помощников водителя также имеется функция автоматического торможения в случае обнаружения пешеходов, парковочный ассистент, слежение за поперечным трафиком, мониторинг «слепых зон» и адаптивный криз-контроль.

Технические характеристики хэтчбека

Линейка силовых агрегатов обновлённого Поло насчитывает девять двигателей. Все они соответствуют стандарту Евро 6 и оборудованы системой Start/Stop. Из них четыре однолитровых бензиновых «тройки» :

  • MPI 65 л.с.,
  • MPI 75 л.с.,
  • TSI 95 л.с.
  • TSI 115 л.с.

Затем, бензиновый 1.5 TSI Evo выдающий 150 л.с., и два дизеля 1.6 TDI (80 и 95 л.с., соответственно). Самым мощным мотором оснащён Volkswagen Polo GTI. У него под капотом двухлитровый турбированный TSI, мощностью 200 л.с. Ну и новинка от Фольксваген – особый вариант – работающий на метане двигатель 1,0 TGI , который имеет мощность 90 л.с.

Что касается коробки передач, то для обновлённого Поло, она разработана в трёх вариантах:

  1. 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  2. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  3. 7-ми диапазонный робот DSG.

Volkswagen Polo 2018 разработан только в варианте с передним приводом. В зависимости от комплектации на новый Поло будут устанавливаться колёса диаметром от 14 до 18 дюймов.

Источник: http://maxpark.com/user/4297938180/content/6083712

Обновленный Volkswagen Polo 2018 года

Обновленный Volkswagen Polo 2018 года

Немецкий производитель автомобилей планирует представить на автошоу во Франкфурте Volkswagen Polo 2018 года. Новинка находится в активном тестировании.

Volkswagen Polo 2018 модельного года

В процессе разработки новинки производитель учел особенности климатических регионов, в которых будет продаваться автомобиль. Старт продаж запланирован на конец 2017 года. На территории РФ планируется продажа Volkswagen Polo 2018 года в нескольких комплектациях.

Дизайн экстерьера

Кузов хэтчбека будет доступен с 3-мя и 5-тью дверьми. Производитель планирует выпустить и новый вариант CrossPolo. Внешне новинка смотрится лаконично и обычно. Современная оптика выполнена в концепкии немецкого производителя.

Прямой, но массивный бампер оригинально украшен воздуховодом и вставками из пластика. По бокам хорошо смотрится противотуманный прожектор. Лобовое наклоненное стеклои покатной капот – основные изменения передней части кузова Volkswagen Polo 2018 года. Боковые части кузова оригинально украшены глубокой выштамповкой. Она начинается снизу и распространяется широкой полоской по всему кузову.

На корме расположена аккуратная дверь багажника, большая оптика со светодиодами, сдвоенными патрубками выхлопной системы. Лаконичность дизайнерского исполнения экстерьера особенно заметна. Производитель планирует выпускать Volkswagen Polo 2018 года в 5 комплектациях: • базовый вариант Conceptline обойдется в 474 тыс. рублей;

• седан Highline обойдется в 700 тыс. рублей.

Дизайн интерьера

Салон нового хэтчбека не роскошен, но комфортный. В базовой комплектации отсутствует дорогой пластик и прочие элементы декора. При этом интерьер выполнен аккуратно и солидно. Современная рулевая колонка, большой дисплей БК, наличие тахометра и спидометра – основные плюсы новинки.

Интерьер выполнен со строгими геометрическими очертаниями. Несколько изменился дизайн мультимедии. Преобразовался и кнопочный интерфейс панели управления климатического оборудования.
Для обеспечения удобного управления инженеры переместили рычаг КПП. Над передними сиденьями установили индивидуальные плафоны подвески.

За счет специальной конструкции водительское кресло постраивается под анатомические особенности телосложения человека. Дополнительно сиденье оснащено разными системами регулировки, включая микроклимат.

Для пассажиров 2-го ряда обеспечен простор. Здесь свободно могут разместиться 3 взрослых пассажира. Дополнительно увеличилось пространство багажного отделения – до 460 литров. Сам багажник отделан практичной тканью, которая повышает эксплуатационный срок данного отсека.

Электротехническое оснащение Volkswagen Polo 2018 года представлено в виде следующих систем: • кондиционер; • подушки безопасности; • электромеханический усилитель рулевого управления; • электропривод для стекол 4 дверей; • регулировка рулевой колонки;

• БК.

Volkswagen Polo 2018 года дорогой комплектации оснащен климат-контролем, виртуальной приборной панель, безключевым доступом, Wi-Fi роутером, парковочным ассистентом, внешними зеркалами заднего вида с подогревом. Автомобиль укомплектован 15-дюймовыми дисками легкосплавного вида и подогревом передних кресел. Дополнительно предусмотрен противотуманный прожектор.

Технические характеристики

Volkswagen Polo 2018 года базовой комплектации будет основан на платформе MQB. Компактный вариант будет разрабатываться на платформе АО. Передняя подвеска будет представлена от MacPherson, а задняя – полузависимая система.

Общий вес Volkswagen Polo 2018 года уменьшится на 75 кг. По капотом будет находиться 1 л бензиновый мотор TSI с варинтами мощности 75-115 л.с. либо 1,6 литровым дизельный TDI агрегат мощностью в 80-110 л.с. Производитель планирует выпустить спортивную модель Volkswagen Polo 2018 года с 1,5 –литровым мотором мощностью в 130 либо 150 л.с.

Планируется выпустить модель с 2-литровым турбодвигателем мощностью в 220 л.с. либо 1,5-литровый модифицированный агрегат TSI. С учетом установленного мотора трансмиссия будет представлена в виде МКПП с 5-тью передачами либо в виде 6-ступенчатой АКПП и роботизированной КП с двумя дисками сцепления.

Габариты новинки

Volkswagen Polo 2018 года будет выпускаться со следующими параметрами: • длина – 4 м; • ширина – 1 м 75 см; • высота – 1 м 45 см;

• колесная база – 2.5 м.

Volkswagen Polo 2018 года: фото

Volkswagen Polo 2018 года: видео

2017-08-18

Источник: https://realguy.ru/obnovlennyiy-volkswagen-polo-2018-goda.php

Новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года стал лидером рынка России

Новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года стал лидером рынка России

Новый кузов автомобиля Фольксваген Поло 2018 завоевал лидирующие позиции на российском рынке. Несмотря на внешние изменения, кузов так и остался привлекательным.

Особого внимания требует улучшенная шумоизоляция, приспособленность подвески к большим ямам, а также стоит оценить качественные материалы, которые использовались для обивки салона.

Из-за существенных изменений в лучшую сторону базовая вариация автомобиля станет дороже приблизительно на 20 тысяч рублей. Цена является вполне обусловленной.

Модель была произведена, основываясь на модульную платформу MQB-A0, которую уже использовали такие марки, как Шкода Фабиа и Сеат Ибица.

Характеристики, которые отвечают за техничность транспортного средства, также имеют проверенные годами атмосферные моторы, которые сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Всех, конечно, интересует вопрос о том, когда же можно будет приобрести новый фольксваген поло 2018 в новом кузове? На территории Российской Федерации продажа начнется с ноября месяца 2018 года.

Стоимость и комплектация

Автомобиль в базовой комплектации будет стоить 619 тысяч рублей. За эти деньги водители получат современный автомобиль, у которого будет сильный мотор (90 лошадиных сил), двигатель объемом 1,6 литра и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Автомобиль оснащен задними и передними стеклоподъемниками на электрическом уровне, автоматической регулировкой передних сидений, центральными замками, бортовиком, усилителем руля и задними сиденьями, которые при желании можно сложить.

Для рынка Европы новый Фольксваген поло 2018 представлен в виде хэтчбека, а вот для Бразилии — седана. Новый кузов значительно больше, чем у предшественников данной модели. Также стоит уделить внимание колесам, которые тоже стали больше.

Источник: https://pronedra.ru/life/auto/2018/01/13/novyiy-folksvagen-polo-sedan-2018-2019-goda-205069.html

Смотри! Volkswagen Polo 2018 модельного года

Смотри! Volkswagen Polo 2018 модельного года

Polo – это по-настоящему легендарное детище известной немецкой автомобилестроительной компании, впервые сошедшее с конвейера в марте 1975 года.

Запущенная в производство под видом трехдверного хэтчбека, модель постепенно стала выпускаться и в других вариантах кузова (седан, универсал).

При этом последние хоть и имели внушительное количество собственных поклонников, все же проигрывали по популярности трех- и пятидверным хэтчбекам (по крайней мере в европейских странах).

Читайте также:  Гороскоп на 2018 год обезьяна

Что касается отечественного рынка, то, несмотря на прекращение производства и поставок свежих модификаций хэтчбека, российские автомобилисты также хорошо знакомы с моделью.

Во-первых, каждое заинтересованное лицо до сих пор может наблюдать на дорогах компактный вариант транспортного средства (на примерах авто дорестайлингового пятого поколения и ранних), а во-вторых, приостанавливать торговлю седанами никто не собирается, так что все желающие и впредь смогут приобрести данную разновидность автомобиля у местных дилеров.

С этого момента, кстати говоря, имеет смысл окончательно разделить две вариации Polo – хэтчбек и седан. Если возобновлять выпуск/поставки первого в ближайшее время не планируется (включая Volkswagen Polo 2018 модельного года, который будет подробно рассмотрен ниже), то на реализацию бюджетных седанов у российского представительства Volkswagen Group большие надежды.

Если говорить начистоту, Polo является одним из тех транспортных средств, благодаря которым концерн Volkswagen Group стал самым масштабным предприятием Германии по объему выручки и долгое время занимал лидирующие позиции среди крупнейших мировых автопроизводителей.

Практически с первых дней поступления авто в продажу стало ясно: Volkswagen Polo как минимум повторит успех предыдущей модели (речь идет о знаменитом Volkswagen Golf, к 1975 году пользовавшемся у местного населения значительным спросом).

Согласно данным официальной статистики, основанной на подсчете всех реализованных экземпляров, казавшиеся чересчур оптимистичными прогнозы полностью подтвердились – даже на протяжении последних двадцати лет модель лишь изредка (в 2004-2005 годах) опускалась ниже десятого места в списке наиболее продаваемых автомобилей Европы.

Причем крайние семь лет транспортное средство стабильно занимало третью и реже четвертую позицию в вышеупомянутом рейтинге. Начало указанного периода было ознаменовано получением Polo сразу двух наград: транспортное средство было удостоено звания «автомобиль года» в Европе и в мире.

Кратко о дизайне экстерьера

На выбор присутствует целых двенадцать разновидностей дисков (размером от 14 до 18 дюймов с большим количеством вариантов окраски), четырнадцать цветов кузова и несколько уникальных модификаций. Помимо трех привычных комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), имеется ряд специальных версий транспортного средства – R-line, GTI и Beats.

Каждая из них оснащается собственным набором декоративных элементов. При этом даже базовая модификация хэтчбека заметно отличается от своего предшественника (модели пятого поколения). Строго говоря, неизменными остались лишь формы лобового, заднего и боковых стекол.

В передней части авто были усовершенствованы следующие детали:

  1. капот – стал шире, короче и рельефнее (если раньше капот состоял только из трех граней, то сейчас включает уже пять, причем заканчивается он теперь не сразу решеткой радиатора, а расположенной сверху от нее декоративной накладкой, которая окрашивается в цвет кузова);
  2. крылья – отныне имеют меньшую площадь и более простую геометрию;
  3. бампер – приобрел повышенную детализацию и лучшую выразительность;
  4. противотуманки – кардинально поменяли размер и форму;
  5. фары головного света – в процессе обновления получили несколько иные очертания и достаточно удачную обводку.

Изменения в боковой части автомобиля представлены смещенной к верху линией основного сгиба, которая теперь тянется от передней фары до крайней точки оконного проема, добавочной подштамповкой, начинающейся примерно с середины переднего крыла и заканчивающейся рассеивателем заднего фонаря, и сдвинутой книзу линией дополнительного сгиба. А заключительная кормовая часть транспортного средства отныне может похвастаться:

  • более рельефными бампером и багажной дверью;
  • модифицированными фонарями и выхлопными трубами;
  • немного усовершенствованным козырьком.

Новая платформа и габариты авто

Благодаря использованию инновационной архитектуры MQB-A0, Volkswagen Polo 2018 модельного года получил слегка удлиненную колесную базу и несколько увеличенные размеры кузова.

Применение современной платформы позволило серьезно повысить количество внутреннего пространства, особенно в части багажного отделения.

По сути, минимальные изменения габаритов транспортного средства (длина хэтчбека, равно как и его ширина, возросла менее чем на 100 мм) привели к значительному росту объема багажника, который теперь составляет внушительные 351 л (против 280 л у аналогичного авто пятого поколения).

Технические характеристики VW Polo 2018

Однако использование новой архитектуры было обусловлено не только намерением увеличить габариты автомобиля, но и желанием расширить линейку устанавливаемых узлов и агрегатов.

Различные версии хэтчбека VW Polo 2018 года будут оснащаться одним из девяти моторов, сгруппированных по пяти категориям:

  1. трехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.0 л (MPI 65 л.с., TSI 95 л.с., MPI 75 л.с., и TSI 115 л.с.);
  2. трехцилиндровые метановые моторы на 1.0 л (TGI 90 л.с.);
  3. четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.5 л (TSI Evo 150 л.с.);
  4. четырехцилиндровые дизельные моторы на 1.6 л (TDI 80 л.с. и TDI 95 л.с.);
  5. четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.0 л (TSI 200 л.с.).

Перечисленные моторы будут трудиться в паре с пяти- или шестискоростной механической коробкой передач либо с семиступенчатой трансмиссией DSG.

Кроме того, предполагается оборудовать автомобиль полуавтоматической системой помощи при парковке, адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, а также комплексом мониторинга местности с функцией отслеживания пешеходов и возможностью экстренного торможения.

Volkswagen Polo 2018: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана для сайта https://mana.su

Источник: https://mana.su/volkswagen-polo-2018-2

Новый Фольксваген Поло седан 2018 фото, видео, характеристики VW Polo sedan нового поколения

Новый Фольксваген Поло седан 2018 модельного года уже появился на рынках Латинской Америки, правда под своим местным названием. Обновление седана стало логичным продолжением выхода в свет 5-дверного хэтчбека Volkswagen Polo.

Ведь седан делают именно на платформе хэтча. В этот раз унификация моделей максимальная, ведь в основу конструкции легла новая модульная платформа MQB-A.

Сборку новинки уже наладили в Бразилии на заводе концерна VW.

Чуть позже модель начнут собирать в Индии, а затем и на российском заводе в Калуге.

Смена технологической базы позволило существенно увеличить колесную базу обеспечив максимальный простор в салоне. Практически все габариты новинки выросли, но об этом поговорим подробнее чуть ниже. В первую очередь обратимся к внешнему виду нового Поло седан.

Экстерьер нового поколения бюджетного седана полностью копирует дизайн хэтчбека Поло 6 поколения, за исключением задней части конечно. Резкие граненые линии, оригинальная решетка радиатора, у которой верхняя часть стилизована под часть капота. Трапециевидные противотуманки со встроенными туда светодиодными ходовыми огнями.

Хочется сказать, что дизайнерам удалось довольно органично пририсовать багажник. В задней части выделяются большие фонари и выштамповка напоминающая небольшой спойлер идущая от крыльев по всему багажнику. Нижняя часть бампера получила стильную хромированную полосу. В общем дизайн новинки оказался на самом высоком уровне.

Фотографии Поло 2018 года прилагаются.

Фото Фольксваген Поло седан 2018

Салон нового Поло седан практически полностью копирует интерьер европейского хэтчбека. Однако прошлое поколение показало, что даже при одинаково привлекательной форме в седане использовались более дешевые материалы. Скорее всего, что то подобное будет и в этот раз.

Пока производитель распространил фотографии топовых моделей, где приборная панель полностью цифровая, плюс имеется огромный сенсорный монитор в центральной консоли. Какая обстановка будет в дешевых, базовых комплектациях пока не известно.

За счет увеличения колесной базы теперь пассажирам на заднем сидении будет гораздо просторнее.

Фото салона Поло седан 2018

Благодаря увеличению габаритов кузова объем багажного отсека седана существенно возрастет. Производитель обещает 520 литров, а это заявка на лидерство в данном классе машин.

Фото багажника Поло седан 2018

Технические характеристики VW Polo sedan 2018

В результате использования новой технологической платформы кузов прибавил 53 мм в ширину, расширили колею, колесная база прибавила практически 10 сантиметров! Естественно возросла общая длина.

Что касается силовых агрегатов и вариантов трансмиссий, то здесь все зависит от рынка. В Латинской Америке свой набор движков, в Индии свой, а в Европе свои варианты.

Например, на машины бразильской сборки будут в основном ставить 1.6 литровый атмосферник развивающий 110 л.с. с 5-ступенчатой механикой или 3-цилиндровый моторчик с турбонаддувом 1.

0 TSI мощностью 116 лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента в сочетании с 6-диапазонным автоматом.

Ходовая часть и подвеска принципиально не изменились, хотя конструкцию изрядно обновили, ведь кузов получил другие габариты, массу и центр тяжести. Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление с электрическим усилителем.

Кроме прочего новинка получила огромное количество электронных ассистентов. Естественно большинство из них будут доступны в самых дорогих комплектациях и то в качестве опции.

Габариты нового поколения Polo седан ниже. Стоит отметить, что российская версия может получить немного измененные бампера, другой дорожный просвет из-за этого наша модификация может незначительно отличатся по размерам.

Размеры, масса, объемы, клиренс Polo 2018

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1751 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – от 1160 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2650 мм
  • Колея передних и задних колес – 1519/1549 мм соответственно
  • Объем багажника – 521 литр
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео VW Polo sedan (Virtus)

Источник: http://ndsm.su/novyj-folksvagen-polo-sedan-2018-foto-video-xarakteristiki-vw-polo-sedan-novogo-pokoleniya/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию