Внедорожник rolls-royce cullinan 2019 года

Rolls-Royce Cullinan 2018 – роскошный внедорожник Роллс-Ройс Куллинан

Роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan представлен официально 10 мая 2018 года.

Новая шикарная модель Роллс-Ройс Куллинан является не только первым кроссовером британского бренда, но и первым автомобилем в истории Rolls-Royce с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси.

В нашем обзоре Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики королевского кроссовера.

По предварительной информации, цена Rolls-Royce Cullinan составит около 250000 британских фунтов стерлингов, что соответствует более 21 млн. в рублевом эквиваленте.

Cullinan получил имя в честь самого крупного в мировой истории неограненного алмаза, известного также под именем «Звезда Африки», найденного в шахте Томаса Куллинана (Южная Африка) в далеком 1905 году.

Новый британский кроссовер Роллс-Ройс Куллинан по замыслу создателей станет самым большим, роскошным, шикарным, мощным и, разумеется, дорогим предложением в классе luxury SUV – одним словом, царь-кроссовер.

Rolls-Royce Cullinan построен на той же модульной платформе Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), что и новейший 4-дверный седан Rolls-Royce Phantom. Данная платформа выглядит как пространственная рама с навесными панелями кузова из алюминия.

Главной особенностью современной «тележки» можно считать возможность достаточно простого масштабирования размеров кузова для создания массы автомобилей с различным дизайном экстерьера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года внушительные и составляют 5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 3295 мм колесной базы.
  • Колеса по умолчанию 22-дюймовые с шикарными дисками и резиной 255/45 R22.

Огромный алмаз-кроссовер Роллс-Ройс Куллинан демонстрирует стильный и сдержанный дизайн экстерьера кузова, как и подобает настоящему автомобилю аристократу.

Новинка Rolls-Royce не пытается даже затмить своей внешностью такие далеко недешевые кроссоверы, как Bentley Bentayga и Range Rover.

Однако окинув кузов нового внедорожника Cullinan спешным взглядом сразу понимаем, что перед нами настоящий Rolls-Royce.

Величественная передняя часть кузова кроссовера с возвышающимся на крыльями капотом, вертикальной фальшрадиаторной решеткой, изготавливаемой вручную, и увенчанной статуэткой «Дух Экстаза», компактными секциями светодиодных фар головного света, простым по форме, но функциональным бампером.

Сбоку кузов кроссоверного первенца Роллс-Ройс выглядит словно чемодан без ручки: рубленные словно топором формы кузова с прямыми и скучными линиями, непомерно длинный капот, бездонные колесные арки, аморфная корма и традиционные для британского бренда задние двери, открывающиеся против хода движения.
Задняя часть кузова кроссовера названного в честь самого большого алмаза, и выглядит как самый твердый минерал до огранки. Да простят нас читатели, но глазу не на чем остановиться. Такое впечатление, что дизайнеры старались сделать корму кроссовера максимально безликой.

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan в рамках премьеры представлен сразу в двух версиях.

Авто с кузовом окрашенным в цвет Magma Red с 5-местным салоном (сзади установлен трехместный диван), автомобиль с окраской кузова эмалью Darkest Tungsten с 4-местным салоном (во втором ряду два капитанских кресла, разделенных высокой надстройкой, выполняющей роль подлокотника, в недрах которого скрывается холодильник для напитков и бокалы).

Спинка задних сидений 5-местной версии складывается (впервые в истории Rolls-Royce) и позволяет получить багажное отделение длиной аж в 2245 мм. Не только холодильник поместится, но и картины в случае необходимости можно загрузить. В походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях багажник 5-местной версии способен принять 600 литров грузового объема, а со сложенными спинками сидений 1930 литров, тогда как багажное отделение 4-местной версии всего 526 литров.

Отдельно хотелось бы рассказать об уникальной двухстворчатой двери багажного отделения, получившей собственное имя «застежка» (The Clasp), и банкетке, выдвигающейся из недр багажника с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из дорогой кожи. Дверь багажного отделения, впрочем как и банкетка, оснащены сервоприводами с электромоторами.

При заказе 4-местной версии владелец нового Rolls-Royce Cullinan получает не только отдельные кресла для двоих пассажиров второго ряда (электрические регулировки, подогрев, вентиляция, массаж), но и стеклянную перегородку, отделяющую салон от багажного отделения.

Передняя часть салона кроссовера Роллс-Ройс Куллинан практически полностью копирует кокпит седана Rolls-Royce Phantom.

В наличии отменно удобное рулевое колесо с тремя спицами, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс с 12,25 цветным экраном и удобным контролером управления на центральном тоннели, кресла водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями и прочее, прочее… заканчивать обзор стоит словами: «Салон нового кроссовера Rolls-Royce — словно произведение искусства».

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan 2018-2019

Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески.

Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом. Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса.

К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.

В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.

Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 лс 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF.

Максимальная скорость кроссовера составляет 250 кмч – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла.

Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/rolls-royce-cullinan-2018.html

Rolls-Royce Cullinan 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Планы создания люксового внедорожника с роскошной отделкой и превосходными ходовыми характеристиками компания Роллс-Ройс обнародовала еще в 2015 году. Творческие замыслы конструкторов и дизайнеров реализованы в модели Rolls-Royce Cullinan 2019, которая представлена в статусе новинки 2019 года.

Первый в фирменном ассортименте кроссовер с пятидверным вместительным кузовом и полноприводным управляемым шасси может стать базой для разработки специальных модификаций.

По заключению экспертов, для модели с современным кузовным дизайном и совершенной технической оснасткой рестайлинг может потребоваться не ранее чем через 5 или 6 лет.

Экстерьер

Оформление передка выполнено в лучших традициях бренда. При фронтальном обзоре новый кузов люксового кроссовера демонстрирует:

  • расположенную на срезе капота традиционную для роллс-ройсовских моделей серебряную статуэтку;
  • фирменную конфигурацию хромированной решетки радиатора;
  • прямоугольные блоки ксеноновых фар;
  • массивный бампер со встроенными вентиляционными воздухозаборниками и серебристую защитную накладку компактного пластикового обвеса.

Сочетание классических фирменных пропорций с кроссоверной компоновкой Rolls-Royce Cullinan 2019 в профильной проекции многими специалистами воспринято неоднозначно.

Плоская крыша, непропорционально длинный передок, геометрически правильные линии дверей и подоконников особых эмоций не вызывают. По мнению многих ведущих дизайнеров, в компоновку боковин неудачно вписывается невыразительная по внешнему виду, вертикально обрубленная корма и чрезмерно высокие колесные арки.

Перечень конструкционных особенностей тыльной стороны кузова включает в себя:

  • дополненную спойлерным козырьком стандартную форму заднего окна;
  • ступенчатые рельефы высокой крышки багажного отсека;
  • вынесенные на боковые стойки вертикальные плафоны стопов.

Аристократическое происхождение нового кроссовера с тыльной стороны кузова ничем не выдает простой дизайн овального бампера, оснащенного хромированной декоративной накладкой и встроенными прямоугольными законцовками выхлопных труб. Уже поверхностный обзор фото позволяет сделать заключение, что новая модель по внешнему виду уступает яркому и выразительному дизайну однотипных моделей Range Rover и Bentley Bentayga.

Интерьер

В плане салонного комфорта, новинка получила не только роскошный и функциональный интерьер, но также максимально высокий функционал бортовой оснастки. Роллс-Ройс Куллинан 2019 будет доступен в модификациях с 4- и 5-местным салоном.

Отделка внутреннего объема выполнена на базе элитных материалов, в том числе нескольких видов кожи, декоративной древесины, металлических и карбоновых вставок.

  • Левая сторона затененной козырьком передней панели, представляет собой имитирующий классические стрелочные указатели виртуальный приборный щиток, дополненный монитором бортового компьютера и светодиодными индикаторами.
  • Верхний этаж центральной консоли занимает мультимедийный дисплей, посредине имеется два круглых вентиляционных дефлектора.
  • В нижней части можно увидеть площадку с элементами настройки навигации, 4-зонного климат-контроля и других штатных опций.
  • В передней части широкого тоннеля находятся органы управления трансмиссией и переключатели настройки подвески ходовой части.
  • Первый в истории компании внедорожник класса Люкс получит задние сиденья с трансформируемыми спинками для увеличения объема багажника с 600 до 1930 литров и двухстворчатую конструкцию задней двери с дистанционным управлением.

Скоротать время дальних поездок пассажирам поможет высококлассная аудиосистема и широкоэкранный 12-дюймовый мультимедийный монитор. Выдвижной столик с компактными сиденьями входит в список дополнительных опций.

Несмотря на ряд изменений, компоновка интерьера имеет много общего с фирменной моделью серии Phantom. В частности, уровень внешних шумов в салоне снижен за счет установленной за задними креслами перегородки, не изменилось расположение мини-бара и холодильной камеры.

Безопасность повышенных ходовых режимов обеспечивают встроенные в шасси стабилизационные устройства и большое количество полифункциональных электронных помощников.

Технические характеристики

В базу нового люксового кроссовера заложены преимущества адаптированной модульной платформы Architecture of Luxury от Фантома 8-й генерации с многорычажной независимой подвеской и регулируемыми пневматическими демпферами.

Новый Куллинан с габаритными параметрами 5 341 х 2 164 и 1 835 мм и межосевой базой 3 295 мм отличается от предшественника увеличенным дорожным просветом и входящими в базовую оснастку титановыми 22-дюймовыми колесными дисками.

  • Независимо от комплектации кроссовер будет предлагаться с турбированной «восьмеркой» с рабочими параметрами 6,75 л /571 л.с. и уменьшенным по отношению к Фантому до 850 Нм пиком крутящего момента.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил заявленные производителем стартовые и скоростные характеристики силового агрегата, работающего в тандеме с 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF.
  • Верхний предел ограниченной электроникой максимальной скорости составляет 250 км/ч, на 100-километровой дистанции расход горючего в смешанном режиме не превышает 15 литров.

Комплектации и цены

В России новый Роллс-Ройс Куллинан 2019 модельного года будет поставляться в модификациях со стандартным и удлиненным кузовом. В первом варианте цена люксового кроссовера стартует от суммы в 25 000 000 рублей. Стоимость удлиненной модели уточняется.

Старт продаж в России

По имеющейся информации, назначенная на первый квартал 2019 года дата выхода в России может быть перенесена на второе полугодие.

Конкурирующие модели

В своей люксовой категории конкурентов у нового Куллинана немного. Это уже широко известные брендовые модели Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, последние версии Porsche Cayenne Turbo, Mercedes-Maybach GLS и их аналоги.

Источник: https://iLoveCross.com/rolls-royce-cullinan-2019/

Rolls-Royce Cullinan 2019 – самый роскошный и дорогой внедорожник в мире — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Авто новинки Rolls-Royce 10 мая 2018 года представлял самый роскошный и дорогой автомобиль в мире – внедорожник Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года, который также является первым кроссовером британского бренда.

Читайте также:  Тула «новогодняя столица россии» в 2019 году

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 года с 5-дверным кузовом, полноприводной трансмиссией и полно управляемым шасси.

По современной традиции производитель не только оформил шикарную премьеру Rolls-Royce Cullinan в прямом эфире, но и озвучил стоимость новинки, которая составила более чем 320 000 евро.

Событие, которое столь ожидаемо, свершилось, и первый кроссовер бренда предстал перед публикой на экранах. Как и озвучивал ранее производитель, автомобиль нацелен на богатых покупателей, которые смогут оценить всю мощь, роскошь и практичность новой модели Роллс-Ройс Куллинан.

Для начала стоит отметить, что «алмазный» внедорожник основан на так называемой «Архитектурной алюминиевой платформе» класса люкс, на которой также построен Phantom нового поколения.

Автомобиль разработан с нуля и использует компоненты которые должны обеспечить «чрезвычайную жесткость кузова автомобиля для исключительных» лучших в своем классе «функциональных характеристик».

Длина Cullinan составляет 5 341 мм, ширина – 2 164 мм, а высота — 1 835 мм. Размер колесной базы соответствует 3 295 мм.

«Система полноприводной трансмиссии, которую мы разработали для Cullinan, была одной из ключевых задач», — объясняет Кэролайн Крисмер, руководитель проекта по проектированию Cullinan.

Так называемая система Krismer укомплектована саморегулирующейся пневматической подвеской – это серьезно доработанная версия уже существующей пневматической подвески компании.

Она производит миллионы вычислений каждую секунду, чтобы адаптироваться к дороге.

Также установлены большие воздушные стойки с большим объемом воздуха, чтобы смягчить удары внедорожных ландшафтов, а макет подвески переднего моста был полностью переработан. В изначальной версии Cullinan обут в 22-дюймовые колеса.

Максимально внедорожник может разогнаться до 250 км/час. По обещаниям производителя, Cullinan будет потреблять около 15 литров топлива на 100 км пути.

Автомобиль обеспечивает великолепное сцепление с дорогой не только в городских и дорожных условиях, но и способен преодолевать бездорожье, что показали предварительные тесты в песках и зимних Альпах.

Нажатием кнопки «Everywhere» можно активировать специальный внедорожный режим: для езды по гравию, разбитым дорогам, мокрой траве, грязи, снегу или песку.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной 540 мм.

Более того, как и обещали в компании Роллс-Ройс Куллинан 2018-2019 года оснащен открывающимся люком The Clasp, а также специальными выдвигающимися из багажного отделения креслами со столиком для отдыха на природе. Крышка багажника имеет электропривод и может открываться с брелока, а объем отделения составит минимум 560 литров и при сложенных креслах заднего ряда — 1930 литров.

Самым удобным местом в автомобиле, естественно, является задний ряд, оснащение которого будет иметь несколько вариаций.

Lounge Seat будет наиболее функционален предоставит место для трех пассажиров в традиционном стиле дивана, которое можно электрически складывать в нескольких конфигурациях.

Individual Seat будет представлять собой роскошные два отдельных места с массивной центральной консолью со встроенным шкафом для напитков с фирменным виски Rolls-Royce, бокалы под шампанское и холодильник.

Водительское кресло оснащено подогревом и вентиляцией с множеством возможностей для регулировки. Приборная панель последнего поколения полностью цифровая, а на передней консоли большой сенсорный экран. Информационно-развлекательную систему можно будет регулировать и с заднего ряда при помощи знакового контроллера Spirit of Ecstasy на центральной консоли.

На борту находится ряд систем безопасности и помощи, которые должны сделать Cullinan «самым технологически продвинутым автомобилем своего типа в мире».

Стандартное оборудование включает в себя систему ночного видения, систему с четырьмя камерами с панорамным видом, камеру кругового обзора, предупреждение о столкновении, предупреждение о перекрестном движении, выезд на перекресток и предупреждения об изменении полосы движения. В оснащении присутствует Wi-Fi и многое другое.

По салону распределено пять USB-портов, которые могут использоваться для зарядки электронных устройств, в то время как мобильные телефоны могут получать заряд на беспроводной панели в передней части машины.
Как уже упоминалось в начале обзора, стартовая цена Cullinan составляет от 320 тысяч евро.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ROLLS-ROYCE CULLINAN 2018-2019Шасси кроссоверу Роллс-Ройс Куллинан досталось от седана Роллс-Ройс Фантом 8-поколения с полностью независимой архитектурой передней двух рычажной и задней пяти рычажной подвеской, адаптивными амортизаторами Magic Carpet Ride и пневматическими опорами, но… объем пневмобаллонов для кроссовера увеличен, стали больше дорожный просвет и ходы подвески. Точных цифр регулируемого дорожного просвета производитель не сообщает, но заверяет, что в наличии режим занижающий подвеску на 40 мм от стандартного значения при посадке, а также внедорожный режим, обеспечивающий максимальный просвет под кузовом.Полноприводная трансмиссия — с муфтой подключающей передние колеса. К слову, одним нажатием кнопки активируется самый оптимальный по мнению водителя режим для движения по бездорожью (на выбор rough track, gravel, wet grass, mud, snow или sand). Кроссовер способен форсировать водные преграды глубиной до 540 мм.

В дополнение кроссовер стандартно оснащается механизмом подруливания колес задней оси, наличие которого не будет лишним с оглядкой на снаряженную массу кузова новинки в 2660 кг и огромный двенадцати цилиндровый бензиновый мотор под капотом.

Бензиновый 6,75-литровый twin-turbo V12 Rolls-Royce (571 л.с. 850 Нм) работает в паре с 8 АКПП от компании ZF.

Максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/час – ограничена электроникой, так что соревноваться с бензиновыми Bentley Bentayga W12 и Bentley Bentayga V8, да и дизельным Bentley Bentayga Diesel нет смысла.

Да и итальянский супер-кар кроссовер Lamborghini Urus и немецкий скорострел Porsche Cayenne Turbo способны обставить внедорожник Роллс-Ройс Куллинан на шоссе.

ROLLS-ROYCE CULLINAN 2018-2019 ВИДЕО ТЕСТ

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/rolls-royce/166-rolls-royce-cullinan-2019.html

Rolls-Royce Cullinan 2019. Первый взгляд на самый роскошный внедорожник

Rolls-Royce Cullinan 2019 года, самый дорогой и самый роскошный внедорожник, который когда-либо существовал.

Cullinan — это не только воплощение роскоши, но и отличные внедорожные характеристики, легкое нажатие на кнопку Off-Road на центральной консоли, и огромный Rolls-Royce готов к любому бездорожью, будь то гравий, мокрая трава, грязь, снег, песок или вода (глубина преодолеваемого Cullinan брода составляет 540 мм).

При этом, на дороге, внедорожник способен развивать максимальную скорость 250 кмч. И независимо от того в каких условиях передвигается автомобиль, пассажиры будут буквально купаться в роскоши.

Сейчас это кажется невероятным, но Rolls-Royce зарекомендовал себя как лучший внедорожник еще в начале 20-го века.

В то время когда всего несколько дорог за пределами крупных мегаполисов имели твердое покрытие, великолепно спроектированные автомобили Rolls-Royce завоевали репутацию надежности и долговечности в экстремальных условиях.

Магараджи в Индии богатые фермеры в Австралии, водили Rolls-Royce по пыльным грунтовым дорогам. А Thomas Edward Lawrence (Лоуренс Аравийский) командовал подразделением из девяти Роллс-Ройсов в Синайской пустыне во время Первой мировой войны, шесть из которых были бронированными.

Cullinan построен на новой алюминиевой платформе с пространственной рамой, которую в Rolls-Royce называют «Архитектурой роскоши», ее дебют состоялся вместе с Phantom VIII в прошлом году, платформа была разработана, чтобы в конечном итоге стать основой для всех будущих Rolls-Royce, в том числе для следующих поколений Ghost, Dawn, и Wraith. Под капотом роскошного внедорожника 6,75-литровый V-12 с двумя турбокомпрессорами, такой же как и в Phantom, но настроенный на производительность 563 л.с. при 5000 об/мин и 850 Нм крутящего момента (уже при 1600 об/мин).

Cullinan — это первый 4WD Rolls-Royce в истории — мощность двигателя передается через восьми ступенчатую автоматическую коробку передач и трансмиссию, аналогичную концепции BMW xDrive, но разработанную и спроектированную специально для Cullinan. Регулируемая по высоте пневмоподвеска Magic Carpet Ride также уникальна. Электроника отслеживает множество параметров каждую миллисекунду, а на бездорожье прижимает к покрытию те колеса, которые теряют сцепление. В ней использованы более мощные амортизаторы для удержания автомобиля массой 2260 кг, а также лучшего поглощения ударов при езде по бездорожью. Задние колеса имеют функцию подруливания, для лучшей управляемости на извилистых дорогах.

Cullinan выглядит довольно внушительно, хотя на фотографиях, в отсутствии городских пейзажей и других автомобилей этого не заметно. Длина кузова Cullinan составляет 5341 мм, что на 60 мм больше, чем Lincoln Navigator, а ширина и высота равны 2163 и 1835 мм соответственно. Колесная база — 3295 мм, что на 180 мм больше большинства Линкольнов.

Дизайн нового внедорожника получился неоднозначным, если передняя часть оформлена в традиционном стиле Rolls-Royce, с узнаваемой решеткой радиатора, расположением фар и крыльев. То задняя часть, это отсылка в прошлое, в те самые 20-ые года, у многих из которых багаж находится снаружи кузова, о чем напоминает оформленный выступ багажника.

Низкая линия и большая площадь остекления, добавляют визуальную легкость к боковому профилю Cullinan. А в сочетании с панорамной крышей, такая конфигурация остекления, позволяет наполнить салон автомобиля светом. Старое клише, что лучшее место для знакомства с Rolls-Royce — это заднее сиденье, поддерживается и в Cullinan. Большие задние двери открываются широко, что облегчает посадку и высадку. Заднее сиденье расположено выше передних кресел, что обеспечивает лучший обзор и максимум места для ног.

Доступны две конфигурации задних сидений. Стандартная установка Lounge Seat предлагает место для трех человек. В дополнительной конфигурации, сиденья индивидуальны и полностью регулируемые, разделены подлокотником который включает в себя бар для напитков и бокалов, а также холодильник.

Это внедорожник, поэтому он должен быть практичным, даже если это Rolls-Royce. В автомобилях с конфигурацией Lounge Seat задняя дверь открывается широко, чтобы обеспечить доступ к багажнику объемом 500 литров, которое расширяется до 630 литров, благодаря сложенным сиденьям образующими ровный пол.

Клиенты, которые выбирают конфигурацию с индивидуальными сиденьями, получают фиксированное их расположение и стеклянную перегородку, отделяющую багажное пространство от салона.

Rolls-Royce Cullinan назван в честь крупнейшего алмаза, когда-либо обнаруженного, теперь являющегося частью британских драгоценностей Короны. И стоимость этого «алмаза» будет соответствующей, как минимум 400 000 долларов.

Источник: https://UniverseofCars.ru/rolls-royce-cullinan-2019-pervyj-vzgljad-na-samyj-roskoshnyj-vnedorozhnik/

Rolls-Royce Cullinan 2019 года

В мае 2018 года концерн «Rolls-Royce» презентовал полноразмерный внедорожник, который по праву может называться открытием года. Rolls-Royce Cullinan 2019 модельного года стал первым кроссовером известного производителя, чем сразу же привлек к себе внимание со стороны автолюбителей.

Шикарный автомобиль класса люкс будет предлагаться в двух вариантах интерьера и оснащения салона, благодаря чему производитель ожидает увеличение продаж своей продукции в полтора-два раза. Предполагаемая цена на новый Роллс-Ройс Куллинан 2019 года будет начинаться от 330 тыс. евро.

Как сообщил глава компании производителя, идея выпуска роскошного кроссовера принадлежит клиентам концерна. По словам Торстена Мюллера-Отвоса, именно автолюбители мечтали получить современный внедорожник, который будет не только поражать своим великолепием в условиях мегаполисов, но и будет способен беспрепятственно выезжать за городскую черту.

Название для люксовой новинки также выбрали не случайно. Rolls-Royce получил имя самого крупного в мире алмаза «Звезда Африки», найденного в 1905 году. Cullinan является первым в истории 4WD Rolls-Royce, поэтому вполне вероятно, что и цена его будет одной из самых дорогих среди новинок, представленных в 2018-2019 модельном году.

Фирменный экстерьер и дизайн

Снаружи автомобиль выглядит внушительно и оформлен в традиционном фирменном стиле. Впереди находится узнаваемая радиаторная решетка, почти не изменились формы фар и крыльев.

Читайте также:  Развитие малого бизнеса в 2019 году в украине

Большая хромированная решетка как и прежде имеет вертикальные ребра, что позволяет узнать автомобиль издалека.

Массивный бампер и головная оптика также выполнены в духе современных Роллс-Ройсов, не забыли дизайнеры компании и о фирменной фигурке на корме капота.

Задняя часть внедорожника является исторической отсылкой к первым моделям роскошного авто. Массивная дверца багажника состоит из двух частей и имеет собственное название «застежка», что полностью отвечает ее функциям и внешнему виду. Открываются створки с помощью электропривода.
Задние двери, как и в других моделях легендарного автомобиля, открываются против хода движения.

Интересно, что салон может иметь две конфигурации на четыре или пять посадочных мест. В 4-местном кресла заднего ряда имеют форму дивана, который посередине разделен шкафом-подлокотником. Производитель разместил в шкафчике небольшой холодильник для пассажиров и набор фирменных бокалов.

Габариты:

  • длина: 5 м 341 мм;
  • ширина: 2 м 163 мм;
  • высота: 1 м 835 мм;
  • колесная база: 3 м 295 мм;
  • багажное отделение: 526 литров, в 5-местной — 600 л.

При необходимости есть возможность увеличения багажного отделения до 1930 литров. Обеспечивают дополнительный объем сложенные спинки кресел второго ряда, благодаря чему в новенький Роллс-Ройс Куллинан легко поместятся грузы длиной до 2245 мм.

Эксклюзивный интерьер

В отличие от почти классического внешнего вида, салон оформлен в лучших традициях люксовых авто. Роскошный дизайн немного нарушил главные традиции бренда, что пошло ему только на пользу. В новом внедорожнике есть две версии внутренней отделки.

Одно из нововведений, которое использовали дизайнеры при оформлении Rolls-Royce Cullinan — складываемые спинки кресел второго ряда. Благодаря этому можно заметно увеличить объем багажного отделения. Однако на этом производители не остановились и добавили еще одно новшество — впервые в истории модель оснастили мультимедийной системой с сенсорным 12,25 дюймовым дисплеем.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает покупателям интегрированный в пятую дверь выдвижной столик и два сиденья для пикника. В четырехместном варианте установлена специальная стеклянная перегородка, отделяющая второй ряд от багажника, которая служит дополнительным элементом шумоизоляции.

Для комфортной поездки сиденье водителя было оснащено функциями регулировки, подогревом и вентиляцией. Панель приборов полностью цифровая, а информационная система регулируется и управляется не только с водительского места, но и с заднего ряда.

Благодаря нескольким системам безопасности и помощи водителю, Роллс-Ройс Куллинан может смело претендовать на звание одного из самых комфортных и безопасных автомобилей.

Опции стандартной модификации:

  • функцию ночного видения;
  • 4 камеры и панорамный вид;
  • защиту от столкновения;
  • функция предупреждения о перекрестном движении;
  • удержание в полосе;
  • wi-fi и др.

Для удобства пассажиров и водителя в салоне также размещены 5 USB-портов, которые могут быть использованы как для зарядки гаджетов, так и для пользования во время поездки. Можно использовать беспроводное соединение и заряжать мобильные телефоны и смартфоны с помощью беспроводной гарнитуры.

Техническое оснащение и оборудование

Кроссовер Роллс-Ройс базируется на уникальной платформе ASF, которая включает полноуправляемое шасси, алюминиевые раму и подвеску (2-рычажная спереди и 5-рычажная сзади). Помимо этого подвеска имеет ряд настроек, в которые входят режимы для езды по песку, траве, мокрой дороге, снегу и т. д.

Двигатель автомобиля имеет 12 цилиндров и рабочий объем 6,75 литров. Мощность составляет 571 л. с. с крутящим моментом 850 Нм. Это обеспечивает 4-дверной версии флагманский статус.

Трансмиссию предоставил немецкий производитель ZF. 8-диапазонный мотор автомат позволит новенькому Роллс-Ройс Куллинан разгоняться до 250 км/ч.

По предварительным данным, рас ход топлива составит не более 15 литров на 100 км.

Видео о новом Rolls-Royce Cullinan 2019

Источник: https://g2019.ru/4625-rolls-royce-cullinan-2019-goda/

Представлен роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan

Презентованная новинка – внедорожник Rolls-Royce Cullinan – стала не просто новым автомобилем от известной британской компании, но и первым в числе произведенных им моделей. Первенство данного автомобиля заключается в том, что он является первым пятидверным – и к тому же полноприводным – внедорожником от «Rolls-Royce».

новинка внедорожник от Роллс-Ройс

Интересным фактом стало появление названия модели – автомобиль назван в честь крупнейшего в мире за все время неограненного алмаза, найденного в одной из африканских шахт. И это не пустая задумка дать новой модели яркое название.

В действительности новый Роллс-Ройс Куллинан после своего появления на мировом рынке получит множество титулов «самый»: большой, роскошный, мощный и, конечно же, дорогой в своем классе.

Итак, в итоге получаем несомненного лидера среди дорогих кроссоверов.

Дизайн топового внедорожника Rolls-Royce Cullinan

Всем своим внешним видом алмаз-внедорожник говорит о небывалой роскоши, тончайшей продуманности и… аристократичности. Всем известно, что Англия ассоциируется с аристократами, а потому и британский автомобиль такого класса является самым настоящим аристократом.

Он роскошен, но сдержан; стильный, но не кричащий; строгий и не требующий од по себе – как и у настоящего аристократа, его содержание говорит само за себя, без необходимости рекламы. Но все же о нем стоит рассказать, потому что джентльмен о себе распространяться не будет.

Стоит заметить, что Rolls-Royce Cullinan является самодостаточным внедорожником и нисколько не старается затмить собой конкурентов.

Особенно это касается внешности, которой предстоит тягаться с аналогами от Range Rover и Bentley – автомобиль просто идет своей дорогой, не пытаясь кого-то перекричать.

Передняя часть нового внедорожника получила высокую фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями. К слову, эта решетка для каждого автомобиля изготавливается вручную. По ее бокам расположены компактные головные огни – стильные, строгие и сдержанные.

Выше располагается капот, который возвышается над передними крыльями автомобиля. На передней части капота расположилась небольшая статуэтка «Дух Экстаза». Передний бампер разделен на три секции, каждая из которых оснащена решеткой для циркуляции воздуха.

Корма Rolls-Royce Cullinan 2019 получила строгие геометрические пропорции и лаконичное оснащение. Широкий козырек спойлера прикрывает сверху небольшое стекло дверцы багажного отделения, которая получила строгие и ровные геометрические формы. Ниже идет более массивная часть основного кузова кормы.

По бокам – прямо на задней части колесных крыльев – в небольших углублениях расположились компактные вертикальные основные габаритные огни. Задний бампер получился довольно массивным и оснащен двумя хромированными прямоугольными отсеками со скругленными краями, где скрываются круглые выхлопные патрубки.

Сбоку британский элитный внедорожник щеголяет длинным капотом, вместительной основной частью кузова и лаконичная корма, которая так же вместительна – багажное отделение вполне объемное, хотя и вряд ли понадобится его владельцу для перевозки мешков с картошкой или холодильника. Также стоит отметить высокие колесные арки и большой угол наклона лобового стекла. Крыша же, напротив – практически не имеет наклона: прямая со строгим переходом к кормовой части.

Салон «алмазного» британца Роллс-Ройс Куллинан

На выставке было представлено два автомобиля с разнотипными салонами: четырех – и пятиместным. Внутри автомобиля все просто обмазано комфортом, шиком и удобствами.

Премиальные материалы отделки, комфортабельные сиденья с регулировкой множества положений, массажем, вентиляцией и обогревом, а также анатомической посадкой.

На центральной консоли располагается лишь самое необходимое – два дефлектора воздуха, пара регуляторов и широкий сенсорный экран в верхней части панели, через который и осуществляется управление всем функционалом автомобиля.

салон внедорожник Роллс-Ройс Куллинан

Салон Rolls-Royce Cullinan выполнен в классическом стиле, но с использованием передовых технологий. За основу самого дизайна взята классика, но вот оснащение у автомобиля – передовое в своем классе.

Габаритные размеры у этой махины следующие:

  • длина: 5340 мм;
  • ширина: 2165 мм;
  • высота: 1836 мм;
  • протяженность колесной базы: 3297 мм;

вместительность багажного отделения: 600/1935 литров – у пятиместной версии (с разложенным и сложенным задним рядом соответственно), 525 литров – у 4-местной модели.

Комплектоваться Rolls-Royce Cullinan будет колесными дисками размером 22 дюйма.

Несмотря на то, что на выставке было представлено два автомобиля с различными салонами, полной информации о комплектациях создатели пока не обнародовали. Но ближе к выпуску внедорожника в продажу все данные будут предоставлены.

Технические характеристики Rolls-Royce Cullinan

Под капотом этого «алмаза» расположился прожорливый 6,75-литровый V-12. Такой силовой агрегат выдает 570 лошадиных сил и 850 Нм, однако его максимальная скорость ограничивается 250 километрами в час – электроника не позволит разогнаться дальше. Потому выжать скоростной максимум из этой «дуры» не получится. Весь ее потенциал направлен на внедорожные качества.

Точной стоимости Rolls-Royce Cullinan еще не озвучено, но предполагается, что она будет начинаться от 21 миллиона рублей.

Видео тест внедорожника Роллс-Ройс Куллинан 2018-2019:

Фото галерея новинки Rolls-Royce Cullinan:

Источник: http://autowestnik.ru/predstavlen-roskoshnyj-vnedorozhnik-rolls-royce-cullinan/

Роллс-Ройс Куллинан: фото, характеристики и цены

До недавнего времени в модельном ряду компании Rolls-Royce Group не было ни одного кроссовера, но ввиду всё возрастающей популярности автомобилей подобного типа всемирно известный производитель решил пересмотреть свои принципы и выпустить первый внедорожник в истории марки, премьера которого прошла в режиме онлайн. К принятию такого решения руководство предприятия подтолкнули якобы клиенты, уже в течение длительного времени направляющие в адрес компании просьбы разработать транспортное средство, которое одновременно являлось бы и кроссовером, и в то же время не шло вразрез с традиционными особенностями легковых Роллс-Ройсов.

Название Rolls-Royce Cullinan было присвоено модели в честь огромного алмаза, весом 3106 карат, найденного в 1905 году и впоследствии использовавшегося для украшения королевской короны и скипетра. Автопроизводитель не исключает, что внедорожник окажется не только наиболее ожидаемой, но и самой практичной моделью за всю историю существования марки.

Содержание

  • Внешний вид
  • Интерьер салона
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео
  • Фото

Внешний вид

В основе авто – алюминиевая платформа с пространственной рамой, позволяющей изменять размеры кузова (это даёт производителю в будущем рассмотреть возможность выпуска версии с длинной базой), и выпускать серии с уникальным дизайном.

Длина Роллс-Ройс Куллинан составляет 5,341 метра, ширина равняется 2,164 м, высота – 1,835 метрам: этот автомобиль – один из самых крупных серийных кроссоверов в мире.

Объем багажника в обычном состоянии – 560 литров, если сложить задние сиденья, он увеличивается до внушительных 1930 литров (багажное отделение рассчитано на перевозку габаритных грузов, длина которых не превышает 2,24 метров).

Кстати, багажник оборудован выдвижным столиком и двумя стульями: столь необычная опция наверняка понравится любителям пикников и загородных поездок.

Конструкция распахивающихся боковых дверей была сохранена, при этом двери полностью закрывают пороги, защищая их тем самым от грязи. Задней части кузова придана форма, отсылающая к легковым транспортным средствам первой половины прошлого века.

Интерьер салона

В базовой комплектации Rolls-Royce Cullinan 2018 предлагается с нераздельным задним диваном (его спинка состоит из двух неравных частей, её складывание осуществляется с помощью электропривода), но при желании возможно установить два раздельных кресла, между которыми находится консоль со встроенным холодильником и небольшим шкафчиком для размещения напитков и бокалов. Линия пола располагается ниже уровня сидений: подобная конструкция гарантирует, что при складывании кресел вещи из багажника не попадут в салон.

Автомобиль получил мультимедийную систему с сенсорным дисплеем: ранее все модели Роллс-Ройс не имели тачскрина, включая не так давно появившийся Phantom с контроллером на центральной консоли (этот элемент сохранился и у внедорожника, но вряд ли он будет использоваться часто).

Читайте также:  Календарь знаменательных и памятных дат на 2019 год

Технические особенности

Роллс-Ройс Куллинан 2018 станет оснащаться битурбированным двигателем V12, объемом 6,75 литра и мощностью 571 л. с. Работает агрегат в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Ни дизельный, ни гибридный варианты не предусмотрены. Мотор способен разогнать внедорожник максимум до 250 км/ч.

Производитель заверяет, что в смешанном цикле авто будет потреблять не более 15 литров топлива на 100 км пробега.

Новинка отличается пневмоподвеской с воздушными камерами большого объема, что делает езду по бездорожью более комфортной (клиренс дополнительно можно увеличить, если же контакт колес с поверхностью теряется, система автоматически накачивает пневмобаллон до тех пор, пока колесо не соприкоснется с дорогой). Для более удобной посадки кузов опускается на 4 сантиметра по сравнению со своим стандартным положением. Кроме того усилены карданный и приводной валы. Задняя подвеска является многорычажной, передняя – с поперечными сдвоенными рычагами.

Машина способна преодолевать брод, глубиной до 54 см. Имеется внедорожный режим (кнопка его активации находится на центральной консоли), но особо полагаться на него не стоит: всё же нет ни понижающей передачи, ни блокируемых дифференциалов. Зато есть механизм подруливания задних колес, повышающий устойчивость на асфальте и маневренность.

Кроссовер оборудован системами распознавания пешеходов, контроля за состоянием водителя, кругового обзора, помощи при спуске с горы, слежения за соблюдением полосы и многими другими электронными помощниками, делающими поездку проще и безопаснее.

Rolls-Royce Cullinan: цена

Стоимость новинки пока не разглашается, но по непроверенной информации цена будет составлять порядка 250 тысяч фунтов (21 млн. рублей). Это дешевле, чем стоит Phantom, но дороже Бентли Бентайги.

Дата выхода также неизвестна. В Россию первые авто прибудут не раньше января 2019 года. Стоить кроссовер у нас будет минимум 25 миллионов рублей. Планы на новый автомобиль у руководства компании серьезные: планируется, что общий объем продаж марки увеличится примерно в 1,5 раза по сравнению с текущими показателями.

Видео Rolls-Royce Cullinan

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/rolls-royce-cullinan-2018

Rolls-Royce Cullinan 2019 года — первый заезд

Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Человеческие лица, а точнее, их выражения – это одно из лучших доказательств того восхищения, которое испытывают путешественники, когда видят вас за рулем самого дорогого внедорожника в мире.

Чтобы управлять своим почти трехтонным телом, Cullinan получил передовое техническое и программное обеспечение. Первая в мире полноприводная установка Rolls-Royce работает в сочетании с активной системой подвески, которая анализирует ускорение, отклик рулевого управления и данные внешних камер для калибровки уровня демпфирования.

Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Интерфейс управления предлагает всего два ездовых режима: Low (для этого выделена небольшая кнопка на рулевой колонке) и Off Road (еще одна маленькая кнопка рядом с мультимедийным регулятором iDrive).

Панель управления в Rolls-Royce Cullinan 2019 года

В режиме Off Road система сильнее прижимает колеса к дорожному покрытию, чтобы максимизировать сцепление, и точечно использует тормозную систему для лучшего распределения крутящего момента.

Современные технологии проникают и в аутентичные системы управления: цифровая, но отменно оформленная приборная панель, стрелки которой “зашкаливают” при запуске двигателя, вполне способна претендовать на подлинность аналоговых циферблатов.

Цифровая приборная панель Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Если вас волнует, почему Cullinan обладает столь внушительной массой, то причина не только в больших, тяжелых, панорамных окнах с двойным стеклом, через которые открывается чудесный вид на близлежащие окрестности, но и в отменной звукоизоляции (почти 100 кг по периметру салона). При этом в отличие от традиционной конфигурации седана Rolls-Royce (с глубокой посадкой пассажиров задних сидений), в Cullinan задние окна получили минимальный “подоконник”, чтобы обеспечить еще лучший обзор из салона автомобиля.

Салон Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Но, давайте откровенно: внедорожная эксплуатация – это маловероятный сценарий для подавляющего большинства владельцев Cullinan, стоимостью $ 325 000.

Rolls-Royce Cullinan 2019 года

И даже, несмотря на аэродинамический профиль, не уступающий цементной стене, Cullinan не испытывает проблем со скоростной ездой, благодаря своему мощному силовому агрегату, спрятанному под капотом.

Rolls-Royce Cullinan 2019 года

В то время как 6.75-литровый V-12 с турбонаддувом переходит на повышенную передачу (достигая максимальной скорости крутящего момента 850 Нм при 1600 оборотов в минуту), подача мощности на все четыре колеса становится размеренно-нарастающей и не приводит к каким-либо стремительным рывкам или неожиданным движениям.

Колеса Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Шины Cullinan удивительно хороши: отлично держат сцепление с дорожным покрытием, а система контролируемого спуска показала себя очень эффективной для сохранения медленного и устойчивого нисходящего хода. При этом кнопки круиз-контроля на рулевом колесе помогут удерживать контролируемую “ползучесть” автомобиля на скорости 1 м/ч вверх или вниз (аналогично, Range Rover).

Отключение режима Off Road уменьшает дорожный просвет, смягчает подвеску, а реакция дроссельной заслонки становится более быстрой. Несмотря на то, что Rolls-Royce показывает довольно впечатляющие результаты, разгоняясь до 100 км/час за 5 секунд, внутри салона это практически не ощущается: приглушенный шум, как при взлете А380 – это все, что может подсказать о стремительном ускорении.

Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Cullinan нет равных в путешествиях на дальние расстояния: просторный салон и мягкое скольжение по дороге, благодаря подвеске Magic Carpet Ride, делает внедорожник Rolls-Royce просто идеальным местом для многочасового времяпрепровождения.

Интерьер Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Пассажирский отсек – эталон комфорта, вне зависимости от комплектации Lounge (что-то по типу вашего любимого домашнего дивана) или Individual (стандартные для бренда обособленные ультра-комфортные кресла).

Задние сиденья Lounge Rolls-Royce Cullinan 2019 годаЗадние сиденья Individual Rolls-Royce Cullinan 2019 года

А если и этого вам покажется недостаточно, то опционально можно заказать пакет для багажного отделения, который включает два кожаных сидения и небольшой раскладной столик для коктейлей.

Опциональный «Набор для пикника» для Rolls-Royce Cullinan 2019 года

Можно сказать, что рано или поздно внедорожник Rolls-Royce должен был появиться на свет. По словам директора глобальных коммуникаций Ричарда Картера:

Разработки и новшества

Cullinan – это первый серийный внедорожник марки Rolls-Royce (за более чем столетнюю историю компании).

Rolls-Royce Cullinan 2019 годаCullinan назван в честь самого массивного 3106.75 каратного алмаза – самого большого драгоценного камня на планете. Подобно уникальному алмазу, Cullinan сразу вызывает неподдельный вау-эффект.

Первый кроссовер Rolls-Royce построен на алюминиевая платформе ASF (на ней же базируется модель Rolls-Royce Phantom и BMW X7). В ближайших планах компании – создание гибридной модели внедорожника.

По задумке производителей, это первый семейный автомобиль, а совсем не роскошный лимузин, который должен управляться шофером.

Чтобы ощущение комфорта и безмятежности было максимальным, все в этом автомобиле продумано до мелочей.

Неприметная деталь – в створе двери Rolls-Royce «спрятан» зонтик

Пассажирский отсек и багажное отделение можно разделять прозрачной перегородкой, которая также выступает дополнительным шумоизолирующим элементом салона. К слову, треть общей массы автомобиля занимает шумоизоляция, благодаря чему Cullinan вполне достоин звания самого бесшумного кроссовера на планете.

Отделка салона нового кроссовера – произведение искусства. По желанию, она может быть выполнена в любом оттенке, комбинации цветов и разнообразных схемах сочетания материалов, рисунков и отделочных прострочек.

Интересно, что идеи по сочетанию оттенков кожи и вставок из древесины в оформлении салона, дизайнеры Rolls-Royce частенько заимствуют у производителей брендовых сумок.

Эмблема Rolls-Royce на капоте Cullinan

Особый шик (и новинка для Rolls-Royce) – лакированная кожа для отделки салона (только в черном цвете), которая считается более долговечной и смотрится еще более роскошно в сочетании с лакированной древесиной.

Технические характеристики

  • В продаже: январь 2019 года.
  • Двигатель: 6.75 л, битурбо, V-12 (571 л.с., 850 Нм), 5000 об/мин.
  • Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат ZF.
  • Кузов: четырехдверный, пятиместный, AWD SUV.
  • Расход топлива: 21.4/10.7 в городском режиме/на автомагистрали.
  • Д х Ш х В: 3.3 х 2.1 х 1.8 м.
  • Колесная база: 3.3 м.
  • Масса: 2753 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 5.0 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/час (ограничена электронным отсекателем).

Цена

Будьте готовы к тому, что новенький роскошный кроссовер от Rolls-Royce обойдется вам в целое состояние – $325 000. Но, разве автомобиль люкс-класса мог оказаться недорогим?! Огромный каталог дополнительных опций (от окраски кузова и отделки салона до технических тонкостей и размера колесных дисков) взвинтит цену до $ 450 000.

Немного дороговато за “семейную машину”, но первый представитель автомобильной аристократии на бездорожье – очевидно, стоит своих денег.

Источник: Automobile, Motor1, TheDrive.

Источник: https://Hype.ru/@BalAnnette/rolls-royce-cullinan-2019-goda-pervyy-zaezd-yegys0r8

Кроссовер Rolls-Royce Cullinan заехал в Россию: известна цена

Новый Cullinan заехал к нам в рамках мирового турне: локальная презентация новой, «высокобокой» по терминологии британцев, модели Rolls-Royce состоялась в московском шоуруме «Авилон Aura» — том самом, где мы в прошлом году встретились с гиперкаром Bugatti Chiron. Британцы не сходятся с российской Википедией во взглядах на английское произношение и упрямо говорят по-своему: Каллинан. Что, впрочем, для русского уха все равно не вполне благозвучно.

Однако покупать машину будут, невзирая на фонетические нюансы: по словам представителей дилера марки, с количеством заказов все уже неплохо, хотя точные показатели они не называют.

Британцы считают российский рынок главным в Европе для Каллинана, аргументируя это любовью наших соотечественников к внедорожникам, глубоким уважением к бренду и платежеспособностью целевой аудитории.

У нас кросс-Royce будет стоить минимум 25 миллионов рублей — почти на десять миллионов дороже базового кроссовера Bentley Bentayga.

Впрочем, это лишь отправная точка.

Уже действующий конфигуратор модели способен скрасить долгий вечер: одних только вариантов статуэтки «Дух экстаза» на капоте на выбор аж четыре (кстати, ее можно убрать в недра машины нажатием на шайбу контроллера на центральном тоннеле или касанием тачскрина мультимедиасистемы). Цвета окраски кузова, одиночной или двойной тонкой полоски вдоль поясной линии, кожа обивки и овчина ковриков в салоне и прочее, прочее… Похоже, двух одинаковых Каллинанов в природе существовать не будет.

Самое интересное, что первый в истории внедорожный Rolls-Royce чертовски удобен.

Руль тонкий, но с приятным хватом, селектор трансмиссии сделан в виде подрулевого рычага (как у Мерседеса), жесткие на первое касание пятой точкой кресла в итоге не оставляют желать ничего лучшего.

А в багажнике с небольшим подпольем дальняя часть ворсистого настила поднимается с помощью электропривода — для выравнивания со сложенными сиденьями второго ряда.

В верхней части спинок передних сидений отформованы ручки для удобства посадки назад, а выдвижными (конечно же, с помощью сервоприводов) столиками и экранами развлекательной системы заведуют раздельные металлические кнопки — с правой и левой стороны спинок.

Кстати, сами отделанные натуральным шпоном столики совсем не такие хлипкие, как у Мерседеса S-класса. Интересно, что британцы не считают Cullinan автомобилем для наемного водителя: дескать, владельцу будет не зазорно и самому сеть за руль.

Или же наблюдать за дорогой с расположенного амфитеатром заднего сиденья - на выбор можно заказать трехместный диван или два раздельных кресла.

Как в реальности поедет на своей «умной» пневмоподвеске этот титульный предводитель ярмарки тщеславия? Узнаем нынешней осенью, на которую намечены первые журналистские тест-драйвы. А первые товарные Каллинаны прибудут в Россию не раньше января 2019 года.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-rolls-royce-cullinan-zaehal-v-rossiyu-izvestna-cena

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию