Трассу м4 «дон» хотят сделать платной в 2019 году

Трасса М4 Дон в 2019 году: платные участки автобана

Еще до начала 2019 года Автодор планирует отрапортовать о завершении реконструкции и строительства почти восьмисот километров трассы М4 «Дон». Ожидается, что она станет современной первой категории преимущественно четырехполосной дорогой, на которой встречные потоки будут разделены, а развязки примут во многих, ранее не благоустроенных местах многоуровневую организацию.

Госкомпания собирается вдоль всей отремонтированной и новой трассы выстроить, согласно предварительному плану, десятки многофункциональных современных пунктов дорожного сервиса.

Напомним, М4 «Дон» — автодорога федерального значения, связывающая такие города, как Новороссийск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Москву. Общая ее длина с новопостроенными участками составит более полутора тысяч километров, и по данным ГИБДД в 2016 году по ней проехало всего порядка 69 млн. машин – почти на треть больше, чем в 2015-м.

Обратите внимание

Трасса считается компонентом европейской магистрали Е115 (до Краснодара), а от Краснодара до Джубги, согласно международной маркировке имеет обозначение Е592. Что же касается последней ее части, то ее именуют Е97. Аналогично М4 обслуживает и некоторые участки европейских маршрутов Е50, а также Е38.

Начиная с 2013 года, было разрешено с 113-го по 120-й километр, а также с 76-го по 103-й и с 51-го по 71-й всему автотранспорту ездить со скоростью до 130км/ч (в т.ч. и грузовикам до 3,5т).

На современный «Дон» можно попасть с Липецкой улицы столицы и на данный момент его оператором выступает «Автодор» (с 2010 года).

А платными сейчас на нем являются одиннадцать участков (к 2020 году планируется их размер довести до 892 км).

Немного из истории трассы М4

Проект магистрали Москва-Ростов-на-Дону через Воронеж был некогда создан еще при Союзе Гипродор НИИ, и строительство ее велось почти десять лет – с 1959 по 1967 годы. Тогда она принадлежала к третьей техкатегории, а ширина ее полотна составляла всего семь метров при двухполосном движении.

На самом деле, во многом там за основу была взята старинная дорога еще второй половины 19 века, участок Воронеж-Кашира которой реконструировался с 1957-го по 1961 год.

Незадолго до Перестройки приступили к строительству дублирующего куска дороги по территории МО без светофоров, предполагающего комфортное движение транзитного транспорта.

И к 90-м годам в общей сложности из всех предварительных планов было реализовано только 18 км протяженности полотна.

Когда Россия стала независимым государством, М4 вошла в перечень федеральных трасс и была маркирована соответствующим образом. Тогда же началось строительство ее продолжения на полтысячи километров в сторону Джубги.

В конце 90-х к проекту дублеров столичных шоссе по территории области вернулись, благодаря чему было сдано четырех-восьми-полосных дорог порядка семидесяти километров, а затем, уже в 2000-м – еще 60 с лишним км уже и по территории Тульской области. В результате Старое Каширское шоссе потеряло статус основного: по сей день оно используется преимущественно в региональных целях, а также жителями города и области для объезда соответствующих пробок.

Первый платный участок на М4 заработал в 1998 году – он пролег по территории Липецкой области и это был двадцатикилометровый объезд в районе с. Хлевное. Кстати, именно он стал первым платным в российской истории в целом.

Важно

В новом тысячелетии ремонт дороги по всей ее протяженности продолжился, и в его задачи вошла организация, во-первых, раздельного движения в обоих направлениях, а во-вторых, многоуровневых развязок там, где проходят другие магистрали

. Многие участки были электрифицированы и искусственно освещены, построены объезды в районах Верхнего Мамона, Богородицка, Ефремова, Богучара, Ельца, Яркина, Тарасовского, Воронежа и прочих населенных пунктов, в т.ч. возведены соответствующие мосты через Дон и Быструю Сосну.

Что планируется сделать в 2019 году?

В отношении обхода Аксая Автодор решил отодвинуть сроки сдачи участка длиной в 65км до 2021 года по объективным причинам, тогда как ранее анонсировался 2020 год. Но, еще до начала 2019-го собираются полностью завершить там подготовительные работы, чтобы с наступлением Нового года приступить конкретно к строительству.

Эта дорога также отнесется к первой техкатегории, она будет шестиполосной до 1036 км и четырехполосной – после него, и ее 35,5 км будут совершенно новыми. Два же других участка подвергнутся масштабной реконструкции.

По ходу планируют отстроить там 8 мостов, вдвое больше путепроводов и столько же – транспортных развязок. Бюджет проекта на 2018 год по данному обходу составил порядка 5 млрд.руб.

, всего же новая дорога обойдется в 77 млрд.

Один из самых проблемных участков около Лосево, что в Воронежской области, знаменитый своими традиционными «летними» пробками аналогично собираются существенно преобразить в 2019 году.

Именно тогда планируется сдать объезд в этом месте, общая протяженность которого составит 85 км.

Он затронет территории Павловского, Бобровсого и Верхнемамонского районов, и это будет хорошего качества четырехполосная дорога, с раздельным движением и разноуровневыми развязками.

Ожидается, что этот участок также будет скоростным, с ограничением в 120км/ч. Надо отметить, что строительство здесь идет с опережением графика и вообще является практически рекордным по своей оперативности, несмотря на масштабы. Ведь решение о нем было принято всего лишь два года назад, а сами работы стартовали весной 2017 года.

Еще одним знаковым участком станет продолжение М4 в противоположную сторону – к аэропорту Домодедово, благодаря чему появится еще один способ добраться к ключевому аэрохабу страны максимально быстро и комфортно. Автодор запросил на этот проект бюджет в размере 15 млрд. руб. – это будет всего 7км дороги в виде скоростного автобана из четырех или более полос с платным проездом.

Перемычку начнут строить в районе сорокового километра и до трассы А-105, которая следует из аэропорта в столицу. Одновременно собираются отремонтировать и кусок последней из упомянутых дорог в районе 43-го км – там будет организована современная развязка.

Что ж, пожелаем Автодору удачи в реализации его масштабных планов, а самой М4 «Дон» — в ближайшем будущем превратиться в комфортный автобан европейского уровня, которым по праву сможет гордиться Россия.

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/trassa-m4-don-v-2019-godu-platnye-uchastki

Проблема самого узкого места трассы М-4 «Дон» решится раньше срока — Колеса.ру

Летом 2019 года участок в Воронежской области ещё будет собирать многокилометровые пробки, однако уже через год автопутешественники смогут быстрее добраться до курортов.

Новый участок трассы М-4 «Дон», который проходит с 633 по 715 км, могут сдать на год раньше срока. Если раньше планировалось, что его откроют для движения в конце 2020-го, то теперь этот срок передвинулся на конец 2019 года. Об этом сказал первый зампред правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко, проверив ход работ на этом отрезке пути.

Строительство обхода города Павловска и села Лосева важно для улучшения пропускной способности трассы. Нынешний участок М-4 «Дон» признан «самым узким местом» всей автодороги. В сезон отпусков он собирает многокилометровые пробки, которые часть водителей объезжает по полю. Некоторые пользуются объездами, но большая часть автотуристов застревает в заторах на несколько часов.

Совет

Представитель «Автодора» рассказал о том, что компания сейчас решает три основные задачи, которые касаются газопровода, электросетей и выкупа фермерского участка. По словам Вячеслава Петушенко, на сегодняшний день уже 35 км нового участка «в асфальтобетоне». Напомним, его протяжённость по окончанию работ составит 85 км.

Сократить сроки сдачи объекта «Автодор» смог из-за того, что перенаправил на него деньги с нескольких других проектов. Об этом Kolesa.ru сообщал ещё летом 2018-го.

Работы на этом участке начались в 2017 году, подрядчик – ООО «Трансстроймеханизация».

Эта же компания занимается реконструкцией двух участков трассы М-4 «Дон» в Тульской области, работает на М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и ранее принимала участие в строительстве Крымского моста.

Напомним, трасса М-4 «Дон» является платной. Она была передана в доверительное управление ГК «Автодор» в 2010 году. Общая протяженность составляет 1 552 км, она проходит по маршруту: Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск.

Недавно стало известно о том, что ещё один участок трассы М-4 «Дон» – в Ростовской области – станет платным: осенью 2021 года для движения откроют отрезок пути с 1 024 по 1 036 км. Цена за проезд по нему пока не определена.

Ранее мы рассказывали о других проблемах автотуристов, путешествующих к морским побережьям. Так, многокилометровые пробки в Крыму не исчезнут до 2020 года. Наиболее затрудненное движение – на участке посёлка Приморский и Феодосии (трасса М-17, часть европейского маршрута Е-97). Здесь должна помочь трасса «Таврида», но её откроют ещё не скоро.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/problema-samogo-uzkogo-mesta-trassy-m-4-don-reshitsya-ranshe-sroka

«Автодор» не сможет решить проблему «самого узкого места» трассы М-4 «Дон» до 2019 года

С начала туристического сезона автомобилисты недовольны заторами на дорогах, ведущих к черноморским курортам.

В последнее время водители начали жаловаться на многочасовые пробки на участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области (в районе Лосево и Павловска). ГК«Автодор» признала этот отрезок «самым узким местом» автодороги.

Из-за проблем компания приняла решение ускорить сроки запуска реконструированного участка, но его всё равно откроют не раньше следующего года.

Обратите внимание

Поможет разгрузить дорогу в этом месте обход Лосево и Павловска, строительство которого стартовало в 2017 году. Реализацией проекта занимается ООО «Трансстроймеханизация», он оценивается в 62 млрд. руб. По плану, новый участок платной трассы откроют в 2019 году. Его протяжённость составит 85 км.

Новости / Авто и общество

М-4 «Дон» становится дороже: повышается тариф за проезд по платной трассе

На проезд по платным участкам трассы М-4 «Дон» автомобилистам в летний период придётся тратить больше. Индексация стоимости вступает в силу уже в начале следующей недели. Увеличенные тарифы будут действовать с 28 мая по…

7978


22.05.2018

Чтобы ускорить строительство обхода Лосево и Павловска, «Автодор» (ему трасса М-4 «Дон» была передана в доверительное управление в 2010 году) решил перенаправить деньги на этот проект с других объектов. Какие именно стройки лишатся части финансирования, в госкомпании не сообщили. Нет пока информации и о том, какой объём средств получит реконструкция проблемного участка.

Как сообщает «Коммерсант», транспортный поток на трассе М-4 заметно вырос в 2018 году после открытия Крымского моста. Часть стоящих в пробке водителей объезжают затор по полю, хотя есть несколько легальных и гораздо более удобных объездов.

Из них дальний идёт в обход Воронежа (съезд с М-4 на 492 км) по Курской трассе Е-38, затем через Острогожск, Каменку, Россошь, Кантемировку. Также можно уйти на г. Лиски (на 588 км); а для водителей, которые находятся непосредственно перед с.

Лосево, есть вариант съезда в г. Бобров (на 595 км).

Соответствующие разъяснения на своём сайте дал «Автодор». По словам члена думского комитета по транспорту и представителя ОНФ Александра Васильева, госкомпания установила перед Лосево дорожные щиты, информирующие об объезде, однако их явно недостаточно: большинство водителей по-прежнему едут в пробку. Нужны как минимум такие же информационные щиты перед другими объездами.

Проблему не помогают решить также навигаторы, об этом сказал координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Он предложил поговорить с разработчиками навигационных систем, чтобы они «не вводили людей в заблуждение». По его словам, сейчас навигаторы не предлагают объехать многочасовую пробку, а ведут водителей прямо в неё.

Программы должны говорить автомобилистам о возможности съезда ещё перед Воронежем, считает он.

Ранее «Колёса» сообщали о других проблемах туристов, путешествующих к морским побережьям. Так, многокилометровые пробки в Крыму не исчезнут до 2020 года. Наиболее затрудненное движение – на участке посёлка Приморский и Феодосии (трасса М-17, часть европейского маршрута Е-97). С этим поможет трасса «Таврида», но её откроют только через два года.

Читайте также:  Когда праздник веры, надежды, любви в 2019 году

Источник: http://autotonirouka.ru/avtodor-ne-smozhet-reshit-problemu-samogo-uzkogo-mesta-trassy-m-4-don-do-2019-goda/

Платные участки трассы М4 «Дон»

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без Грузовые и пассажирские ТС (22,6 / 3 и более)
Участок Время Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass Нал T-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)ПВП 62 км 07:00-00:00 60 42 90 63 120 96 240 192
00:00-07:00 35 24,5 50 35 70 56 140 112
21-93 км в Московской областиПВП 71 км 07:00-00:00 110 77 160 112 200 100 400 200
00:00-07:00 60 42 90 63 120 84 240 168
93-211 км в Московской и Тульской областяхПВП 133 км 07:00-00:00 160 112 230 161 300 240 480 384
00:00-07:00 110 77 150 105 200 160 300 240
225-260 км в Тульской областиПВП 228 км 07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192
00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112
287-321 км в Тульской областиПВП 322 км 07:00-00:00 65 52 95 76 130 104 240 192
00:00-07:00 35 28 50 40 70 56 140 112
330-414 км в Липецкой областиПВП 339 км 07:00-00:00 130 104 190 152 250 200 480 384
00:00-07:00 100 80 150 120 200 160 400 320
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)ПВП 355 км 07:00-00:00 45 36 75 60 90 72 180 144
00:00-07:00 30 24 35 28 60 48 110 88
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)ПВП 380 км 07:00-00:00 60 48 90 72 120 96 240 192
00:00-07:00 35 28 55 44 70 56 140 112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)ПВП 380 км 07:00-00:00 90 72 130 104 170 136 340 272
00:00-07:00 55 44 85 68 110 88 220 176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)ПВП 401 км 07:00-00:00 25 20 35 28 45 36 90 72
00:00-07:00 10 8 15 12 20 16 40 32
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)ПВП 401 км 07:00-00:00 110 88 160 128 210 168 420 336
00:00-07:00 80 64 120 96 160 128 320 256
414-464 км в Липецкой областиПВП 416, 460 км 07:00-00:00 90 72 130 104 180 144 350 280
00:00-07:00 60 48 90 72 120 96 160 128
492-517 км в Воронежской областиПВП 515 км 07:00-00:00 40 32 60 48 80 64 160 128
00:00-07:00 30 24 40 32 50 40 100 80
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)ПВП 545 км 07:00-00:00 50 40 70 56 100 50 160 80
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 90 72
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской областиПВП 545 км 07:00-00:00 80 64 110 88 150 120 300 240
00:00-07:00 50 40 80 64 100 80 200 160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.ПВП 620 км 07:00-00:00 70 56 100 80 150 120 300 240
00:00-07:00 50 40 70 56 100 80 200 160
1091-1119 км в Ростовской областиПВП 1093 км 07:00-00:00 50 40 75 60 100 80 200 160
00:00-07:00 30 24 45 36 60 48 120 96
Итого 07:00-00:00 910 701 1315 1013 1770 1326 3310 2480
00:00-07:00 590 455 860 664 1150 908 2090 1648
Экономия 07:00-00:00 209 302 444 830
00:00-07:00 135 196 242 442
Последнее изменение стоимости проезда было 01.10.2018.

 Нюансы определения класса ТС

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.

Источник: https://kray-zemli.com/105-m4-don-platnye-uchastki.html

Дорога к морю стоит денег

Госкомпания «Автодор» объявила о планах по введению платного участка автодороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае.

Планируется, что в третьем квартале текущего года автомобилисты будут платить за проезд на двух участках трассы от границы Ростовской области до Краснодара.

Краевые власти считают, что эта мера позволит снизить аварийность и сократить путь между региональными центрами. Эксперты полагают, что введение платы за проезд ударит по местным жителям, которые ежедневно ездят на работу и на дачи.

Важно

В Законодательном собрании Краснодарского края (ЗСК) прошло обсуждение проекта по переводу на платный режим участка автомобильной дороги М-4 «Дон» на территории Кубани.

По словам представителей госкомпании «Автодор», проект предусматривает реконструкцию, обустройство и эксплуатацию трассы от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар и до Новороссийска. «На территории Кубани в этом году появятся два платных участка общей протяженностью около 200 км. Их открытие намечено на третий квартал.

Платная дорога будет максимально безопасной. Ее оборудуют светодиодным освещением, надземными переходами, современным покрытием»,— сообщили в госкомпании.

По словам председателя комитета заксобрания по вопросам ТЭК, транспорта и дорожного хозяйства Владимира Чепеля, платные участки М-4 призваны решить проблемы с пробками и скоростным режимом.

При этом деньги, полученные от сбора платы за проезд, пойдут на содержание и ремонт этого участка.

«Возникает много вопросов: сколько будет стоить проезд, предусмотрены ли льготы, где проходят альтернативные дороги»,— заявил господин Чепель. Планируемую стоимость проезда представители «Автодора» пока не называют.

По данным госкомпании, на участках платной дороги М-4 в Московской, Тульской, Липецкой и Ростовской областях цена для легкового автомобиля до 2 тонн сегодня варьируются от 10 до 100 руб. ночью (с 0:00 до 7:00) и от 25 до 150 руб. днем.

Таким образом, проехать по платным участкам дороги от Москвы до Кубани стоит для легковушки ночью 575 руб., днем — 890 руб., для грузового автомобиля массой более 3 тонн ночью — 2080 руб., днем — 3210 руб.

Протяженность автодороги М-4 «Дон» составляет 1542 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е115.

Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут Е592, от Джубги до Новороссийска входит в состав Е97.

В мае 2010 года М-4 «Дон» передана в доверительное управление госкомпании «Автодор», которая финансирует реконструкцию и содержание трассы, вводя по всей ее протяженности платные участки.

Совет

Введение в эксплуатацию платных участков трассы «Дон» позволит существенно сократить время поездки из Ростова в Краснодар, считает спикер ЗСК Юрий Бурлачко.

«Люди не будут стоять в пробках по шесть-семь часов, а смогут добраться до пункта назначения за два с половиной часа, поскольку по этому отрезку платного автобана можно будет разогнаться до 110–130 км/ч»,— рассказал он “Ъ-Кубань”.

По его словам, если бы такую дорогу проложили до Сочи, то нашлось бы огромное количество желающих заплатить за комфорт, чтобы быстрее доехать к морю. На туристическом потенциале региона введение платы за проезд на трассе М-4, по словам спикера ЗСК, никак не скажется.

https://www.youtube.com/watch?v=KwlUAB6pahM

Зампред правления «Автодора» Дмитрий Дерингер сообщил, что на платных участках трассы будут дежурить аварийные комиссары, при этом, по статистике, аварийность на платных дорогах и вовсе снижается в два раза.

Оплатить проезд можно будет наличными, банковской картой и мобильным телефоном.

«Для тех, кто не хочет платить, предусмотрены альтернативные варианты объезда»,— сказал господин Дерингер.

Сделав один из загруженных участков на трассе платным, дорожники добьются уменьшения трафика на дороге, считает первый вице-президент организации «Опора России» Павел Сигал.

Читайте также:  Еврейский новый год или рош ха-шана в 2019 году

«Если она будет пользоваться повышенным спросом, как и раньше, то окупится меньше чем за год, так как планируется просто реконструкция, а не строительство новой автодороги»,— считает эксперт.

В то же время, по словам эксперта-аналитика АО «Финам» Алексея Калачева, объекты транспортной инфраструктуры должны окупаться за 20–40 лет.

Однако стоимость строительства трассы вряд ли будет существенно ниже европейской, а доходы населения в России, которое должно обеспечивать возврат инвестиций за счет оплаты проезда, ниже в разы. Поэтому, по мнению аналитика, экономически обоснованные тарифы отпугнут пользователей, а снижение тарифов до приемлемого уровня отодвигает время окупаемости на неопределенный срок.

В то же время опрошенные эксперты “Ъ-Кубань” считают, что введение платного участка федеральной трассы может увеличить цену на ряд продукции, которая ввозится в край.

Кроме того, платная трасса ударит по карману местных жителей.

«Дорога проходит в основном через сельские населенные пункты, где люди вынуждены ездить работать в другие населенные пункты. Даже 200 руб. ежедневно — это ощутимый удар по карману»,— говорит господин Сигал. Алексей Калачев считает, что пострадают те, кто пользуется этой дорогой для регулярных поездок на работу или на дачу.

«Это может ударить и по местному бизнесу, особенно мелкому и низкомаржинальному, чувствительному к росту издержек. Как ни назови плату за проезд по дороге, она увеличивает общую фискальную нагрузку и ограничивает возможности экономического развития.

Выходом, как мне кажется, должно стать введение льготного тарифа для местных пользователей федеральной трасы, выдача специальных пропусков, а то и полная отмена оплаты для регионального бизнеса и жителей прилегающих территорий»,— подытожил эксперт.

Дмитрий Михеенко, Краснодар

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3630113

К 2020 году практически вся трасса м-4 «дон» станет платной

Правительство объявило о том, что за проезд еще по некоторым участкам федеральной дороги М-4 «Дон» придется платить. А практически вся эта трасса, которая идет из Москвы на Юг России, станет платной через три года. В Интернете тут же началась шумиха, люди возмущались, что в отпуск поехали по местами бесплатной дороге, а возвращаться придется уже по целиком платному автобану.

Участок трассы «Дон» в Ростовской области станет платным в сентябре

Госкомпании «Автодор», которой передали в управление эту трассу, пришлось уточнить, какие из участков трассы М-4 «Дон» на юге России станут платными в ближайшее время.

Так, в Ростовской области (1091-1119 километр ) на отрезке трассы, где расположены населенные пункты Самарское и Каяльский, платить за проезд заставят не раньше четвертого квартала 2017 года.

А вот взимать плату на участках от Батайска до Краснодара в Краснодарском крае (1195 — 1319 километр) начнут поэтапно, после выполнения работ по их комплексному благоустройству.

Обратите внимание

Пока тарифы на проезд для этих отрезков М-4 «Дон» еще не определены. О дате ввода платности на них говорить пока преждевременно, отметили в «Автодоре».

Учитывая, что практически все отрезки реконструируются на этой дороге за счет средств государства, то даты введения платы и тарифы на проезд по ним определит госкомпания.

При этом там будут ориентироваться на средневзвешенный тариф в 1,5 рубля за километр.

За полцены по платным дорогам можно проехать, если в машине есть транспондер

Сейчас на трассе М-4 «Дон» девять платных участков и стоимость проезда по ним зависит от класса транспортного средства и наличия транспондера у его владельца. Средняя стоимость проезда для легковой машины без транспондера на этих участках (проходят через Московскую, Тульскую, Воронежскую области) составляет около 1,6 рубля за километр. С транспондером можно получить скидку в 50 процентов.

Между аэропортом Домодедово и трассой М-4 «Дон» пройдет еще одна дорога — уже по концессии. Владельцы аэропорта готовы вложить в этот проект 85 процентов от общей суммы. Государство профинансирует оставшиеся 15 процентов. Концессии как таковые на дорогах уже есть.

Взимают сейчас плату на обходе города Одинцово на трассе М-1 «Беларусь» в Московской области. Там стоимость проезда по девяти километрам дороги днем может доходить до 150 рублей. Есть платные участки на трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург».

Основная часть из них находится под управлением концессионеров. И цена проезда здесь тоже отнюдь не бюджетная. Проезд от МКАД до аэропорта Шереметьево для того, кто не обзавелся транспондером, обойдется в 250 рублей.

А вот на платном участке дороги М-3 «Украина» в Калужской области цена проезда пока не больше рубля за километр.

Трассу М-11 Москва — Петербург откроют через год

На всех этих участках устанавливают камеры, которые следят за движением автотранспорта и погодными условиями. Это позволяет вовремя почистить дорогу во время снегопада или ограничить скорость движения в ураган.

Все эти отрезки реконструированы, там нет одноуровневых развязок и «неожиданных» выездов на трассу от торговых центров. Все это позволяет автомобилистам ехать со скоростью более 100 километров в час. На этих отрезках нет и наземных пешеходных переходов, а большая часть населенных пунктов отгорожена от дороги шумовыми экранами.

Они не пропускают шум и снижают вероятность «проникновения» на автобан пешеходов. Что до животных, то на лесных отрезках трассы для них оборудуют специальные переходы.

Но вот пока проблему пробок на платных трассах не всегда получается решить.

Затруднения возникают не только из-за того, что идет ремонт и укладывают новый асфальт, но и потому, что пока в России не работает так называемая система бесконтактной оплаты free floor (когда на платной дороге нет рамок, а за проезд деньги автоматически списываются со счета автовладельца с помощью чипа в машине). Такую технологию намерены применять на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД). К тому времени, когда начнут эксплуатировать эту трассу в платном режиме, возможно, уже будет принят закон, который разрешит не только взыскивать деньги за проезд с водителя-зайца платных дорог, но и штрафовать его за то, что он вовремя не заплатил. Пока такая норма в законе есть для наказания владельцев большегрузов, которые ездят по федеральным трассам в рамках системы «Платон».

Дорога на север

Важно

До Петрозаводска теперь можно доехать с комфортом по капитально отремонтированной дороге. Речь идет о 9 километрах федеральной трассы «Кола», которые до недавнего времени были просто мучением для многих автомобилистов. Все снижали скорость, чтобы не повредить автомобиль, и как следствие возникали пробки.

Два года дорожники ремонтировали этот отрезок дороги. Из федеральной казны было выделено более миллиарда рублей на приведение этого отрезка трассы в нормативное (проще говоря, нормальное) состояние.

Сегодня это четыре полосы в каждом направлении вместо прежних двух, электроосвещение с двух сторон на всем протяжении, новое современное обустройство.

Причем дорожники сделали капитальный ремонт на несколько месяцев раньше запланированного срока.

Первым оценил качество работ глава минтранса Максим Соколов. «Федеральные трассы в Карелии одни из самых лучших в стране, 90 процентов находятся в нормативном состоянии», — сказал Максим Соколов.

Между Домодедово и трассой М-4 «Дон» построят платную дорогу

После ремонта в республике ввели 75 километров федеральных автодорог.

В Медвежьегорском и Кондопожском районах, например, обустроили и обочины, нанесли разметку, установили недостающие дорожные знаки, сигнальные столбики.

А в Пряжинском и Лоухском районах специальным образом обработали поверхность трассы, защитив ее от климатического воздействия и преждевременного старения.

Министр дал старт прокладке участка федеральной трассе «Сортавала». Это 20 километров, которые свяжут Ленинградскую область и Карелию. После ее ввода автомобилисты смогут преодолевать расстояние до Петербурга на полчаса быстрее. Сегодня этот участок они проезжают за 50 минут. Работы планируют закончить в декабре 2019 года, на реконструкцию потратят 7,2 миллиарда рублей.

Совет

Пока региональные и муниципальные дороги Республики Карелия находятся далеко не в лучшем состоянии. В прошлом году на ремонт дорог в Петрозаводске выделили беспрецедентную сумму — 400 миллионов рублей из федерального бюджета плюс 50 добавил сам регион. На выделенные средства за один сезон привели в порядок 48 асфальтированных и 49 грунтовых дорог.

Подготовила Светлана Цыганкова

А как у них

Источник: https://rg.ru/2017/08/21/k-2020-godu-prakticheski-vsia-trassa-m-4-don-stanet-platnoj.html

Где появился новый платный участок дороги трассы М 4 «Дон» в декабре 2019?

Проезд по платным участкам трассы «Дон» будет стоить 1,5 рублей за километр пути. Премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился ввести плату за проезд на двух участках трассы М4 «Дон» в Краснодарском крае и Ростовской области. Новый режим движения будет введен в конце 2017 года, пояснил «Автодор».

Многие автолюбители знакомы с легендарной трассой федерального значения – М-4 Дон. Автодорога протяженностью 1543,72 км начинается от пересечения ул. Липецкой и МКАД (г. Москва) и заканчивается в г. Новороссийск (Краснодарский край). За время существования дороги каждый ее участок «оброс» легендами, приятными и грустными историями.

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее увеличение цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 28.05.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Подробнее: kray-zemli.com

Открытие платного участка трассы «Дон» в Азовском районе (1091- 1119 км) состоялось в понедельник, 18 декабря. Первые дни работы показали, что большинство автомобилистов освоили несложный способ оплаты за проезд. Но у некоторых все-таки возникают проблемы в связи с незнанием деталей и, соответственно, происходят задержки по времени из-за долгого процесса оплаты.

Подробнее: www.rostov.kp.ru

Бытует мнение, что путешествие на своем автомобиле в России — самый дешевый и доступный вид туризма. Но последняя поездка по М-4 заставила пересмотреть прежние взгляды. Поводом стала коммерциализация трассы, явно опережающая качество сервиса.

Правительство РФ издало распоряжение о введении новых платных участков на трассе М-4 «Москва — Новороссийск».

Между тем корреспондент «РГ» не так давно пересекла на автомобиле весь ЦФО с севера на юг и смогла оценить качество федеральных магистралей и их удобство для путешествий.

Госкомпания «Автодор» объявила о планах по введению платного участка автодороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае.

Планируется, что в третьем квартале текущего года автомобилисты будут платить за проезд на двух участках трассы от границы Ростовской области до Краснодара.

Краевые власти считают, что эта мера позволит снизить аварийность и сократить путь между региональными центрами. Эксперты полагают, что введение платы за проезд ударит по местным жителям, которые ежедневно ездят на работу и на дачи.

Обратите внимание

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которым автомобильная дорога М-4 «Дон» на участке 117 км — 225,6 км будет использоваться на платной основе, сообщается на официальном сайте правительства России.

«Подписанным распоряжением устанавливается, что автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск на участке 117 км — 225,6 км в Московской и Тульской областях будет использоваться на платной основе», — говорится в сообщении.

Подробнее: platniedorogi.ru

Еще до начала 2019 года Автодор планирует отрапортовать о завершении реконструкции и строительства почти восьмисот километров трассы М4 «Дон».

Ожидается, что она станет современной первой категории преимущественно четырехполосной дорогой, на которой встречные потоки будут разделены, а развязки примут во многих, ранее не благоустроенных местах многоуровневую организацию.

Трасса М-4 «Дон» в 2017 году: новый платный участок, ремонты, аварии, перспективы, сервис Федеральная трасса М-4 «Дон» — это более 1500 км дороги от Москвы до Новороссийска. Это одна из главных и популярных трасс Российской Федерации. М-4 связывает Московскую, Тульскую, Липецкую, Воронежскую и Ростовскую области, Краснодарский край, а также Республики Адыгея и Крым.

Подробнее: sdelanounas.ru

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжения о переводе на платный режим двух участков трассы М4 Дон (Москва—Новороссийск). Первый отрезок — с 1091,6 км по 1119,5 км в Ростовской области.

Читайте также:  Табель учета рабочего времени на 2019 год

Причем следующий за ним участок 1119,5 км – 1195 км решили перевести на платную основу еще распоряжением 2014 года, а теперь весь отрезок с 1091,6 по 1195 км трассы Дон будет представлять собой единый платный коридор длиной 103,4 км.

Второй переводимый на оплату отрезок находится в Краснодарском крае между 1195 и 1319 км.

О своих планах по введению нового платного участка на трассе М-4 «Дон» в Краснодарском крае рассказали в госкомпании «Автодор». Представители отметили, что этот проект предусматривает реконструкцию, обустройство и эксплуатацию дороги от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар и до Новороссийска. Обсуждение по этому вопросу прошло в Законодательном собрании региона.

Еще по теме: Дмитрий Медведев последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/gde-poyavilsya-novyj-platnyj-uchastok-dorogi-trassy-m-4-don-v-dekabre-2019/

Общая стоимость проезда по трассе М4 Дон в 2019 году

В Челябинске грузовик с отказавшими тормозами протаранил 12 машин и врезался в стену дома

ДТП произошло 6 апреля в 9:15 утра на Свердловском проспекте в Челябинке.

47-летний водитель тягача «International 9800i» при движении со стороны улицы Воровского в направлении проспекта Ленина совершил столкновение с девятью попутными автомобилями, после чего съехал с дороги и задел три припаркованных машины: «Renault», «BMW» и ВАЗ-2115. После этого грузовик врезался в стену жилого дома. В результате ДТП никто не пострадал. По словам водителя у фуры отказали тормоза, — сообщили в ГИБДД по Челябинской области.

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ (Gerri) 

Анжей (Justinien) ремонт тягачей в Беларусии дешево коллеги обращаемся в личку

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ (Gerri) Scania и еще пять колонн грузовиков 6 апреля достигли порта Роттердам на завершающей стадии первого в мире трансграничного пробега «умных» грузовиков.

Важно

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ (Gerri) Весь прошлый год в Беларуси на трассе М1 орудовала банда, «потрошившая» фуры во время движения. В Беларуси расследуется дело необычных грабителей, которые «потрошили» фуры прямо на ходу. Преступники примечали на дороге большегруз, подъезжали вплотную к нему так, чтобы оказаться в «слепой зоне», а потом запрыгивали на фуру.

При этом водители грузовиков не догадывались о том, что из их прицепов исчезают грузы, т.к все это происходило на скорости в 90 — 100 км/ч. Контейнер грузовика вскрывали с помощью гидравлических ножниц или болгарки на аккумуляторах. Затем один преступник проникал внутрь, а второй принимал груз. Злоумышленники брали все, что попадалось под руку: продукты питания, бытовую химию, парфюмерию.

Например, на участке между Ивацевичами и д. Чемелы украли десятки ящиков фирменных французских духов «Shanel», а около Барановичей — сотни упаковок «Kinder Surprise». Для своего промысла грабители выбрали одну из самых оживленных трасс — М1. Ежедневно по этой стратегической транспортной артерии курсируют сотни большегрузов, как транзитных, так и белорусских.

Новые машины, в основном с импортными номерами, и становились мишенью. В Беларуси банда орудовала весь прошлый год. И поймать ее не могли, т.к. оперативники не предполагали, что фуры грабят на ходу. Первые обращения в милицию поступили в марте прошлого года.

Заявления были типовыми: — Дальнобойщик обнаруживал кражу на стоянке, или когда останавливался на ночлег, или уже приступая к разгрузке, — рассказывает начальник пресс-службы Брестского областного УВД Сергей Дученко. — Как правило, он недосчитывался одной-двух паллет товара. Но и это уже тянуло на немалую сумму.

Например, две паллеты косметики, принадлежавшей ивацевичскому предпринимателю, оцениваются примерно в 40 тысяч евро. Потерпевшие обращались в Березовский, Ивацевичский райотделы внутренних дел, в городской Барановичский. Механизм кражи нам тогда был неизвестен. Предполагалось, что фуры обворовывали на стоянках.

После нескольких заведенных уголовных дел стало ясно, что в регионе орудует криминальная группировка. Отрабатывался маршрут каждого автопоезда. Оказалось, остановок в пути машины практически не делали, разве что на заправках, но там стоят камеры наблюдения. Тогда оперативники пришли к выводу, что кражи происходят во время движения. К поискам подключились другие службы — ОМОН, ГАИ.

Искали свидетелей, однако очевидец был только в одном деле. Водитель легковушки увидел однажды, что за фурой пристроилась легковушка, на капоте которой стоял мужчина. Однако ни марку, ни самого мужчину он описать не смог — не разглядел из-за темноты. Грузовики брали только с контейнерами, вероятно, рассчитывая на дорогостоящий груз. Вели их не от границы.

Совет

Просто стояли на трассе и «ловили» машины, идущие навстречу. Затем ехали следом. Белорусские правоохранители подключили к делу российских коллег. В ходе совместных действий была получена информация, что краденый товар сбывался и в РФ. Оказывается, некоторых белорусов задерживали когда-то в России за похожие преступления. Но выйти на конкретных людей пока никак удавалось.

Только к лету минская милиция получила оперативную информацию: к кражам из фур причастен житель Минска. Преступники «прокололись» на сбыте товара. Уже потом выяснилось, что один из участников группировки сам был индивидуальным предпринимателем, поэтому с реализацией товара трудностей не возникало. Всего преступников было пятеро — двое минчан и трое украинцев. Всех взяли на контроль.

Впрочем, задержать грабителей с поличным оказалось непросто. В одну из ноябрьских ночей банда пыталась ограбить грузовики с шампунем Pantene Pro-V и сырами «Савушкин продукт». На задержание вызывали спецподразделение «Алмаз». — Грабителей выследили, дождались момента разгрузки фуры, а задержали, когда они на стоянке перегружали краденое в другое авто. Это уже происходило в Минском районе, — рассказал Сергей Дученко.

Сейчас следствие установило их причастно

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ (Gerri) Как протестующие смирились с «Платоном» и на сколько подорожает бензин, читайте в нашем обзоре
https://cargolink.ru/ls/blog/3113.html

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ (Gerri) Будьте осторожны! Во Франции штрафуют водителей, подменяющих друг друга в дороге
https://cargolink.ru/ls/blog/3112.html

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ (Gerri) Два большегруза лоб в лоб столкнулись на трассе М-2 «Крым» в Орловской области

8 апреля около 9 часов утра на 335 километре трассы М-2 «Крым» в Мценском районе Орловской области произошло ДТП с участием двух большегрузов.

Водитель самосвала КАМАЗ не справился с управлением и лоб в лоб столкнулся со встречной фурой. В результате аварии тяжелые травмы получили оба водителя.

Из-за ДТП сотрудникам ДПС пришлось перекрыть трассу, в результате чего образовалась громадная пробка.

ДАЛЬНОБОЙЩИКИ (Gerri) В Нижегородской области при странных обстоятельствах пропал молодой Дальнобойщик В Нижегородской области при странных обстоятельствах пропал дальнобойщик. Алексей Коновалов перестал выходить на связь, а его автомобиль нашли брошенным.

Обратите внимание

В пятницу, 8 апреля, стало известно, что поисковые группы, волонтеры и родственники занимаются поисками пропавшего в Нижегородской области Алексея Коновалова. Парень жил в Московской области и работал дальнобойщиком. По словам знакомых Алексея, он отправился в очередной рейс в Челябинск и сделал остановку в Дзержинске. — Последний раз он вышел на связь со своей мамой 13 марта.

Рассказал, что сейчас разгружается в Дзержинске, после чего связь прервалась и он перестал брать трубку, — рассказал волонтер Максим Гучанов. — Его работодатель сообщил, что нашел автомобиль, но Алексея рядом не было. На свою страницу в социальной сети «ВКонтакте» Алексей также не заходил с 13 марта.

В поисковом отряде «Лиза Алерт» в Дзержинске сообщили основные приметы, по которым можно узнать Алексея. — Алексей Владимирович Коновалов, 23 года. Рост 178 сантиметров, худощавого телосложения, темно-русые волосы, но может быть побрит на лысо, крупные темно-серые глаза. Может носить бородку и усы, — гласит текст объявления о пропаже.

— Из особых примет стоит отметить: густые брови, две красные родинки на лбу и над правой бровью. Татуировки: на среднем пальце левой руки, на запястье правой руки(две надписи). Был одет в черную кожаную куртку с меховым воротником, черные брюки, темный свитер и черные ботинки.

Родные и близкие Алексея надеются на помощь нижегородцев в его поиске. Всех, кто обладает какой-либо информацией, просят обращаться по телефонам 8-800-700-54-52 или по каналу связи 02. Также вы можете связаться с нашей редакцией по телефону 291-31-50 и мы обязательно передадим информацию в правоохранительные органы.

Tyler (Constancia) Кто-нибудь едет сегодня завтра из СПб в Мурманск, напишите пожалуйста в личку, очень нужно попасть на родину, ЧП.

Александр (Amoena) ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Прямо сейчас заходите на сайт Транспортной компании «Гудкофф», оставляйте свои контакты и данные о компании и получайте СКИДКУ до 15% на грузоперевозки по городу, области и РОССИИ!

www.гудкофф.рф

Источник: http://tomnosti.info/avtomost/obshaya-stoimost-proezda-po-trasse-M4-Don-v-2019-godu.php

Поездка на юг подорожала

Медведев сделал платными два участка трассы М-4 «Дон» до 2109 года

Сегодня использование платных участков при поездке на Черное море обходится в 990 рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал два распоряжения, которые на ближайшие 92 года — до 2109 года — делают платным проезд по двум участкам автодороги М-4 «Дон» в Ростовской области и Краснодарском крае.

Распоряжение устанавливает, что участок автомобильной дороги М-4 «Дон» с 1091,6 км по 1119,5 км (протяженность — 29,9 км) в Ростовской области будет использоваться на платной основе до 1 мая 2109 года в составе объединенного участка этой дороги с 1091,6 км по 1195 км. «Общая протяженность объединенного участка составит 103,38 км», отмечается в пояснительной записке к документам, опубликованной в понедельник, 21 августа, на сайте правительства.

Важно

Другим распоряжением устанавливается, что участок автомобильной дороги М-4 «Дон» в Краснодарском крае с 1195 км по 1319 км также будет использоваться на платной основе до 1 мая 2109 года. В правительстве предполагают, что средства от сбора платы за проезд возместят часть затрат на содержание и ремонт этих участков автодороги.

Ранее, в марте 2017 года, Медведев подписал распоряжении, которое до 1 мая 2019 года сделало платным проезд по 70-километровому участку трассы М3 «Украина» в Калужской области (124-194-й км). Общая протяженность платных автодорог в России, таким образом, превысила 1160 км.

Участок трассы М-4 «Дон» (Фото Михаила Фомичева / РИА Новости)

Больше всего платных участков находится на автодороге М-4 «Дон»: 21-93-й км, 93-211-й км, 225-260-й км, 287-321-й км, 330-414-й км, 414-464-й км, 492-633-й км, с 1091,6 км по 1119,5 км и 1195-1319-й км. Их общая протяженность  — 761 км.

Чтобы проехать все платные участки на трассе М-4 «Дон» автолюбителю на легковом автомобиле без использования транспондера (он дает скидку на проезд) потребуется заплатить 990 рублей (без учета двух новых платных участков в Ростовской области и Краснодарском крае, где цены на проезд еще не объявлены), следует из данных на сайте компании «Автодор — Платные дороги».

На автотрассе М-3 «Украина» платными являются 70 км (тариф для легкового автомобиля — 90 рублей). На автодороге М-1 «Беларусь» — 18,535км в обход Одинцово в Московской области.

На трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург» 43 км в Московской области (до Солнечногорска) и 76 км в обход Вышнего Волочка.

А также несколько автодорог в Псковской области (из Острова до границы с Латвией — 62 км, из Острова до границы с Эстонией — 23 км, из Опочки до границы с Белоруссией — 82 км, из Невеля в Ольшу, Смоленская область, 58 км). И Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге — 46,6 км.

Проезд по платному участку дороги М-11 из Москвы в Солнечногорск (43 км) может обойтись в часы пик в будний день в 500 рублей. 18-километровый обход Одинцово в Московской области по трассе М-1 — в 200 рублей. Проезд по участку в 62 км из Острова в Вышгородок (граница с Латвией) — в 300 рублей. Сквозной проезд по Западному скоростному диаметру (46,6 км) — в 500 рублей.

Совет

Доходы госкомпании «Российские автомобильные дороги (Автодор)» от сбора платы за проезд транспортных средств по итогам 2016 года составили 6959,8 млн рублей. Это всего 72,5% от запланированных 9598,3 млн рублей, следует из отчета, опубликованного на сайте госкомпании.

Андрей Злобин

Источник: «Forbes»

Источник: https://nvdaily.ru/info/106153.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию