Toyota tundra 2018 года

Toyota Tundra 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Производители автомобилей из Страны восходящего солнца пошли на новый эксперимент, связанный с заполнением одного из немногих не до конца занятого сегмента рынка, а именно – пикапов.

Новый Toyota Tundra 2018 года – машина с открытым кузовом, хорошо известная в нашей стране, и вот японский автоконцерн существенно обновляет ее, делая настоящим монстром, способным решать самые непростые задачи.  

Экстерьер

Впервые новая модель была показана автолюбителям и экспертам зимой 2017 года на автофоруме в Чикаго. По сравнению с образцом 2014 года внешний вид Тойоты Тундра 2018 приобрел еще большую напористость и агрессивность.

Изучая фото передней части автомобиля, сразу можно отметить громадную хромовую решетку радиатора, вытянувшуюся почти на две трети длины также совсем немаленького бампера, в котором нетрудно обнаружить обновленные большие противотуманки. Основная оптика со светодиодными «внутренностями» выглядит на фоне этих огромных форм весьма скромно, фары как бы выглядывают из-за решетки, постепенно отступая назад и сужаясь к углам кузова.

Крышка капота после рестайлинга осталась такой же рельефной и высокой. Она весьма гармонично подчеркивает силу и нрав агрегата, притаившегося под ней.

Профиль Тундры отличается поистине гигантскими размерами, особенно выделяются в этом отношении двери, снабженные вертикальным дизайнерским рельефом. Дополняют образ большие наружные зеркала, а также выпуклые колесные арки, из которых выглядывают просто фантастических размеров колеса.

На заднюю часть создатели Тундры материалов также не пожалели. Помимо огромного бампера, щедро отделанного хромом, стоит отметить и большие фонари, подножку для удобства работы с багажником, а также стильный отведенный вбок выхлоп в нижней части.

Интерьер

Для автомобиля, одной из основных целей которого является перевозка грузов, интерьер выглядит очень достойно.

Внутри нового кузова даже искушенный автолюбитель отметит прекрасные эргономические показатели, удобство управления и множество интересных мультимедийных «фишек».

Эксперты говорят, что такой салон – уже почти премиум-класс, однако простенькие вставки из черной пластмассы и элементы «под дерево» слегка удешевляют его.

Кнопки на центральной консоли довольно крупные, что позволит водителям со временем управлять основными функциями «на автомате».

Приборная панель смотрится необычно и симпатично: синяя подсветка дает возможность с комфортом считывать показания с классических стрелочных приборов в любое время суток, а компьютер посередине достаточно крупный, это позволяет видеть актуальные параметры работы машины, не наклоняясь к рулю.

Сенсорный экран довольно крупный и, благодаря своему обрамлению, практически не подвержен воздействию солнечных бликов. Блок работы с «климатом» теперь составляет единое целое с мультимедийным комплексом, и водители могут настраивать необходимые функции практически интуитивно – очень практично и удобно!

Электронная начинка Тундры

Серьезные изменения произошли и в электронной составляющей машины. Новая Тойота Тундра 2018 модельного года получила усовершенствованные круиз- и климат-контроль, а также ряд систем для безопасной езды. Помимо ставших уже привычными ABS и EBD, пикап имеет систему TRAC – она позволит водителю не забуксовать на скользкой дороге.

Кроме того, тяжелый и довольно габаритный автомобиль оборудован и системой обнаружения пешеходов перед автомобилем. Инженеры позаботились и о находящихся в салоне – для пассажиров имеются 4 подушки безопасности: две фронтальные и две передние.

Технические характеристики

На Toyota Tundra 2018 устанавливается несколько силовых агрегатов, среди которых, увы, нет дизеля.

Зато бензиновые моторы имеют выдающиеся характеристики: объем 4, 4,6 и 5,7 литра с заявленными мощностями в 270, 310 и 381 сила соответственно.

Такого количества «лошадок» вполне достаточно, чтобы показать хорошую приемистость и скорость практически на любой дороге, однако цена комфорта – серьезный расход бензина, который колеблется от 15 до 20 литров на 100 километров.  

Все моторы работают в паре только с автоматами: двигатель наименьшей мощности будет снабжаться пятиступкой, тогда как остальные получат 6-ступенчатую АКПП.

Плавную и слаженную работу коробки обеспечит интеллектуальная система управления силовым агрегатом и КПП ECT-i.

Однако даже столь передовая электроника, как показали результаты тест-драйва, не может стать поводом для расслабления за рулем такого габаритного автомобиля: от водителя в пути всегда будет требоваться максимальная концентрация.

Комплектации и цены

Основными отличительными особенностями разных комплектаций выступят варианты оформления кабины, а также размеры грузового отсека, причем два этих показателя тесно связаны друг с другом: чем больше помещение для пассажиров – тем скромнее объем кузова. При этом цена начальной версии с самым слабым мотором стартует от 1,7 миллиона рублей. С более мощным силовым агрегатом, улучшенным электропакетом, дополнительными камерами и полностью кожаным салоном машина может стоить около 2,5 миллиона рублей.  

Старт продаж в России

Обновленные Тундры уже выпускаются и поступают на американский рынок. В Европу автомобили придут в ближайшее время.

Что же касается даты выхода в России этой машины – через официальные автосалоны она продаваться не будет, поэтому для желающих приобрести пикап от Toyota нужно будет обращаться в «серые» центры продаж автомобилей или покупать модель «с рук». При этом цена таких экземпляров будет начинаться от 2,2-2,3 миллиона нашей валюты.

Конкурирующие модели

Прямых конкурентов у Тундры будет немного. Основным можно считать Фольксваген Амарок, однако и пикапы от Форда и Шевроле не сдадутся без боя.

В пользу Tundra выступят супермощный современный экстерьер, хорошая проходимость и относительно доступная для подобного оснащения цена.

Против нее обернется невозможность официально купить автомобиль в России и проблемы с качественным обслуживанием машины в техцентрах.

Источник: https://iLoveCross.com/toyota-tundra-2018/

Рестайлинговая Toyota Tundra 2018 показала свою экстремальную сущность в Чикаго

Реклама

На стартовавшем в Чикаго международном автосалоне компания Toyota представила обновленную версию своего полноразмерного пикапа Tundra 2018 модельного года.

Вместе с фейслифтингом в линейке модификаций популярного даже в России грузовика появилась и новая экстремальная версия TRD Sport.

Естественно, разработчики наделили Tundra 2018 освеженным дизайном и пакетом самых современных электронных систем безопасности.

Так, все без исключения комплектации новой Tundra теперь могут похвастать фирменным комплексом безопасности Toyota Safety Sense, включающим технологию предупреждения столкновений с системой распознавания пешеходов, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и круиз-контроль с радаром. Что же касается перемен во внешности, то они заключаются в появлении на ряде комплектаций новой ячеистой решетки радиатора, светодиодной головной оптики (или галогенной с черной окантовкой), светодиодных ДХО и «противотуманок».

Что же касается версии Tundra TRD Sport,  то ее можно отличить по корпусам зеркал в цвет кузова, «ноздре» воздухозаборника на капоте, иным бамперам, 20-дюймовым легкосплавным дискам и ячеистой решетке радиатора.

В салоне спортивной версии появились фирменные коврики и рычаг коробки передач от TRD. Пикап в версии TRD Sport оснащается 381-сильным тойотовским агрегатом 5.7 V8 i-Force, спортивными амортизаторами Bilstein и стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади.

Tundra TRD доступна как с задним, так и с полным приводом.

В салонах заокеанских дилеров обновленная Тойота Тундра 2018 года появится уже в сентябре.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Источник: http://allroader.ru/toyota-tundra-2018-53537/

Видео тест драйв Тойота Тундра 2017 2018 года

Мировые производители постоянно бьются за звание лучшего пикапа. На этот раз мы представляет автомобиль японского производства — Тойота Тундра 2017 года. Это относительно новое творение, которые было представлено в Чикаго на местном автошоу в 2014-ом. Но само производство берёт своё начало с 2007-го.

Содержание:

Обновлённая версия пикапа выглядит несколько иначе. Первое, что бросается сразу в глаза – это передняя решётка радиатора. Она занимает больше половины бампера и состоит из хрома.

От неё берут начало главные фары, плавно перетекающие к бокам. По краям переднего вида снизу размещены противотуманные фары. Дополняют и украшают передок выпуклый немного капот и крылышки.

Кстати, компания обновила новые Тойота Хайлюкс 2017 и Супра 2017 года.

Смотреть 14 тест-драйвов

При виде сбоку сразу бросаются двери новой версии пикапа. На них размещены эмблемы модели, выполненные из хрома. Сзади присутствует также бампер, выполненный из хрома. Производитель не пожалел материала, поскольку такие детали сильно нравятся американцам.

Внутренняя оснащённость автомобиля

Внутри Toyota Tundra 2017 года представлена шикарным салоном. Водитель, заходя внутрь этого гиганта не ощущает тяжести пикапа, поскольку салон позволяет расслабиться и находиться в езде без напряжения.

Суровой схожести между интерьером и внешним видом также нет. Все детали и элементы салона продуманы и правильно расставлены.

Сказать больше не получается, поскольку на оснащение премиум класса всё же салон не дотягивает.

новаяобновиласьвид сбоку
сзадииспытанияособая
колесакузовнадежная

Приборная панель состоит из всего набора датчиков, которые погружены в круглые колодцы.

В ночное время приятно удивляет синяя подсветка, которая не нагружает глаза и легко просматривается. Консоль для управления функционалом приятно удивила.

Здесь кнопки для управления как раз подходят для российских водителей, которые сильно капризно относятся к маленьким клавишам. Этого недостатка не наблюдается, напротив, всё понятно и легко нажимается.

Сенсорный экран защищён козырьком и стеночками от солнца, что облегчает управление опциями автомобиля. Находится внутри комфортно, тем более, что передние сиденья созданы из кожаной обивки. Чёрный пластик присутствует практически везде, единственное оттенки серого цвета обрамляют панель управления, а деревянный оттенок подчёркивает ручку для открытия бардачка.

Читайте также:  Катки в москве в 2017-2018 году

Новая версия пикапа позволяет с лёгкостью управлять климат-контролем и аудио системой водителю. Раньше из-за «сырости» дизайна водителю было сложно на ходу делать какие-либо поправки.

Возможности новинки и её особенности

Компания Тойота подготовила для покупателей хороший выбор двигателей. Первым в нашем списке становится 4-х литровый бензиновый мотор с 6-ю цилиндрами и мощностью в 270 лошадей. Кушает такой двигатель сравнительно немного. В городском режиме водителю понадобится заплатить за 15 литров. На скоростной дороге расход снизится до 10-11 литров.

Второй двигатель – это бензиновый агрегат на 4,6 литра с 8 цилиндрами и мощностью 310 л.с. Расход у такого движка достигает 17 литров на 100 км в городе и 13 литров на трассе. Смешанный режим покажет примерно 15 литров расхода.

Третий двигатель – это бензиновая версия мотора на 5,7 литра. У Тойота Тундра 2017 года технические характеристики с таким двигателем вас поразят. Здесь мощность составляет 381 л.с. В отличие от первого двигателя, такой мотор справится и с 8 тонным грузов.

Единственное кушает он чуть больше 18 литров топлива.

Раннее сообщалось, что в планах компании добавить дизельную версию объёмом на 5 литров с турбонаддувом. Это бы улучшило показатели тяги пикапа и при этом, снизило бы расходы на трассе. К сожалению, для России такую версию не привезут. Остаётся выбрать один из вариантов. Либо покупать в другой стране автомобиль с таким движком, либо довольствоваться выбором, который присутствует в России.

Для любителей механической КПП разочарование, поскольку производитель встраивает только автоматические КПП. Примечательно, что для первого двигателя устанавливается 5-ти ступенчатая АКПП.

Видимо мощности движка будет достаточно, чтобы довольствоваться 5 передачами. Для двух других моторов устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП.

По тестам первых владельцев и их отзывам становится понятно, что коробка качественная, не дёргает автомобиль, когда он трогается с места и обладает функцией ECT-i.

В чем достоинство пикапа?

Основным достоинством новенького пикапа станет более лучшая управляемость на бездорожье.

Согласитесь, что пикап покупается, чтобы перемещать какие-то грузы, водить сзади прицеп с грузками или товарами.

Так отрабатываются вложенные в автомобиль средства, тем более, агрегат способен тянуть приемлемый груз. Поведение новой Тойота Тундра 2017 2018 года улучшилось за счёт изменённых рессоров и подвески.

Желающие смогут включать в труднопроходимых местах полный привод. Стоит учесть, что прохождение автомобиля увеличивается, как и расход горючего. Всего японский производитель создаёт 5 комплектаций. Первые три будут привезены на российский рынок, а именно: SR, SR5 и Limited.

Для запада будет создана специальная версия под названием 1794. Такое название подразумевает версию для западных районов Америки. Кроме этого, именно здесь покажут Premium версию пикапа Toyota Tundra 2017 года. Это будет наиболее дорогая комплектация, но в то же время она содержит в себе полный набор функционала и опций. Среди оснастки стоит выделить:

  • климат-контроль в 2-х зонах;
  • подушки на случай ДТП сбоку, для коленей и спереди;
  • кожаная обивка сидений;
  • мультимедийная система;
  • ABS и EBD, а также TRAC.

Вернуться к содержанию

На Тойота Тундра 2018 года цена в России начинается от 2,1 млн. рублей. Это версия SR. Далее цены повышаются незначительно на 100 тысяч. Следующие наши обзоры про Акура НСХ 2017 и Акура ТЛХ 2017.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: http://Rus-avtomir.ru/test-drives/tojota-tundra-foto-i-cena.html

Toyota Tundra 2018 модельного года

Toyota Tundra 2018 модельного года, по мнению многих экспертов и аналитиков, является самым настоящим зверем. Эта главная особенность и черта этой модели внедорожника, которая и выделяет модель среди авто такого же уровня и класса.

Но, обо всём подробнее, конечно же, если вы хотите иметь полное представление об этой новинки.

Экстерьер авто, фото

По своим внешним показателям новинка представляет собой самый настоящий американский пикап, который характеризуется своими внушительными размерами и солидным дизайном. Что особенного можно отметить во внешнем оформлении этой модели авто?

  • Во-первых, новый формат кузова, который впечатляет своей брутальностью.
  • Во-вторых, огромные прямоугольные фары, которые к тому же обзавелись и славятся специальной, необычной аккуратной ступенькой.
  • В-третьих, громадных размеров решётка радиатора. Главной особенностью этой решётки является то, что она разделена мощными горизонтальными хромированными перекладинами.
  • В-четвёртых, передний бампер может похвастаться непробиваемой защитой.
  • В-пятых, огромные колёсные арки, которые придают внешности авто ещё большей внушительности.
  • В-шестых, впечатляющие габариты, так как одна длина авто составляет 6 м.
  • В-седьмых, сзади модель авто представляет собой самый простой и типичный американский авто с рублеными формами, нарочитой грубостью, эффектными выштамповками.

Как видно, всё во внешнем дизайне авто говорит о его внушительности и сильных чертах характера.

Интерьер салона

Но будет ли соблюдаться эта особенность и тенденция внутри авто? Иными словами, как будет выглядеть интерьер салон. Сразу стоит сказать, что заглянув вовнутрь даже на пару минут становится совершенно понятно, что интерьер салона не имеет ничего общего и схожего с салоном утилитарного пикапа.

Многие эксперты с большой уверенностью утверждают, что этот интерьер больше всего соответствует бизнес классу. Ведь именно здесь можно наблюдать большое сочетание разнообразных модных аксессуаров, элегантных и изящных вставок из алюминия, а также симпатичные дефлекторы воздухововодов.

Что ещё можно включить в этот список?

  1. Сидения представлены в виде роскошных мягких кресел, которые позволяют удобно и комфортно разместится человеку совершенно любой комплекции и телосложения.
  2. Хороший обзор, который создаётся за счёт высокой посадки авто, благодаря чему можно достаточно легко контролировать ситуацию на дороге и поведение самой модели авто.
  3. Большое множество самых полезных опций и функций. В этот список можно включить систему круиз контроля и климат-контроля, фаркоп и сенсорный экран мультимедийной системы, которая красуется на центральной консоли.

Если говорить о минусах и недостатках, то они тоже присутствуют в этой модели. Прежде всего, это жёсткий гулкий пластик, который совершенно несвойственен для модели авто этого класса и уровня. Относительно сидений, то здесь также присутствует один существенный минус, заключающийся в слабых боковых поддержках, которая могла бы быть гораздо сильнее и мощнее.

Технический обзор

Эта сторона также радует использованием и применением своих инновационных и современных систем и технологий, благодаря которым модель авто стала совершенно по новому выглядеть. Что особенного в этом направлении можно отметить?

  • Во-первых, самый младший мотор авто, который обладает следующими характеристиками. Это объем 4 л, мощность 270 л.с, максимальный крутящийся момент – 376 Нм.
  • Во-вторых, мотор объёмом 4.6 л, мощностью равной 310 л.с, крутящимся моментом 460 Нм.
  • В-третьих, топовая версия авто будет оснащена мотором следующего уровня и класса. Это объёмом 5,7 л, мощностью 381 л.с. крутящимся моментом 401 Нм.
  • В-четвёртых, для базовой версии характерна 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот что касается двух остальных вариантов мотора, то здесь присутствует 6-ти ступенчатый автомат.

Как видно, модель Toyota Tundra 2018 года хороша со всех сторон, даже все недостатки и минусы кажутся мелочью по сравнению с тем, что находится перед нами. Теперь осталось дело за малым – опробовать эту модель авто в деле.

Что касается непосредственно стоимости этой новинки, то всё зависит от выбранной вами комплектации.

Хотя сейчас уже известно о том, что базовая версия, которая характеризуется довольно неплохими показателями и набором опций, будет стоить от 4 000 000 рублей.

Предыдущая

Итоговое сочинение в 2018 году по литературе

Следующая<\p>

Алименты в 2018 году в России

Источник: https://2018-godu.ru/avto/toyota-tundra-2018-modelnogo-goda/

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Заявка на добавление в друзья

Февраль 2017 года преподнес автолюбителям приятный сюрприз: в Чикаго состоялось представление долгожданного пикапа Toyota Tundra 2018! Почему долгожданный? Все дело в том, что последнее обновление модели осталось в далеком 2014, и теперь поклонники автомобилей знаменитой японской автомобилестроительной корпорации уверены в том, что разработчикам Toyota Tundra 2018 есть чем их удивить: преображенная модель порадует автомобилистов своим соответствием всем современным стандартам.

Но и руководители компании не сомневаются в том, что их продукт не останется незамеченным. Уверенности в этом придает тот факт, что за всю, начавшуюся еще в 2000 году историю пикапа Tundra не было случаев, чтобы автомобиль не покорил сердца автолюбителей!

Внешний вид и конфигурация авто

Первое, на что обращается внимание при виде автомобиля, – изменения, произошедшие во внешнем виде пикапа. Прежде всего это новый кузов, впечатляющий удивительным сочетанием практичности и красоты. Перестала быть прежней решетка радиатора – пикап оснащен новой огромной ячеистой решеткой.

Подверглись изменениям и фары авто, которые приобрели специальную ступеньку. Особенно впечатляют громадные размеры элементов автомобиля.

И напоследок несколько слов о габаритах обновленного пикапа:

  • Длина: 5239-6289 мм;
  • Высота: 1920-1941 мм;
  • Ширина: 2029 мм.
Читайте также:  Гран при по фигурному катанию в 2017-2018 году

Дизайн интерьера пикапа

Дизайн интерьера нового авто не оставляет равнодушными даже самых привередливых автолюбителей – это поистине великолепный салон!

Можно смело сказать, что внутреннее убранство новой Toyota Tundra отвечает всем требованиям ее назначения – автомобиль отлично подходит тем, для кого он служит в роли грузовика и внедорожника. Здесь все просто и понятно, но в то же время очень удобно, особенно для тех, кто не любит разбираться в несметном множестве мелких кнопок.

Но в то же время модель характеризуется как хорошо оснащенная бортовой аппаратурой, ведь панель приборов обладает всеми необходимыми указателями и датчиками, расположенными грамотно и доступно; в то же время они имеют гармоничную круглую форму, а когда темнеет, циферблаты приобретают очень приятный голубой свет, ничуть не раздражающий зрение водителя.

Разработчики позаботились и об удобстве передвижения в дневное время суток – сенсорный дисплей защищен от попадания солнечного света козырьком и боковыми стенками.

Дизайнерами уделено внимание внутренней атмосфере. Панель управления климатом удобно расположена под мультимедийной системой.

Мягкие сидения, обтянутые кожей, сделают любой путь комфортным и помогут обеспечить безупречную видимость на дороге, так как они обладают высокой посадкой.

Еще более привлекательным салон Toyota Tundra делают многочисленные аксессуары, вставочки из алюминия, декорированная элементами серого цвета панель управления, интерьер, выделанный компонентами из черного пластика, кожаная обивка салона.

Электротехническое оснащение Toyota Tundra

Приятно радует и электротехническое оснащение пикапа. Здесь имеется полный спектр необходимой в дороге аппаратуры:

  • круиз-контроль;
  • аварийные подушки безопасности, расположенные спереди, по бокам и в районе коленей;
  • климат-контроль;
  • антиблокировочная система ABS;
  • автоматический дальний свет;
  • современная система безопасности;
  • система распределения тормозных усилий EBD;
  • система TRAC, защищающая от буксировки;
  • автоматический контроль полосы движения;
  • мультимедийный комплекс, включающий в себя навигатор и сенсорный дисплей;
  • радар.

Технические характеристики новинки

Модельный ряд обновленного популярного пикапа Toyota Tundra:

Toyota Tundra 4.0:

  • двигатель, представляющий собой четырехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор;
  • максимальная мощность: 270 лошадиных сил;
  • объем движка: 3998 куб. см;
  • расход топлива в городе: не более пятнадцати литров на 100 км пути;
  • расход топлива на трассе: до десяти литров на 100 км пути;
  • коробка переключения передач: автомат.

Toyota Tundra 4.6:

  • восьмицилиндровый бензиновый мотор;
  • максимальная мощность: 310 лошадиных сил;
  • объем движка: 4564 куб. см;
  • расход топлива в городе: около семнадцати литров на 100 км пути;
  • расход топлива на трассе: в среднем тринадцать литров на 100 км пути;
  • расход топлива в смешанном движении: пятнадцать литров на 100 км пути.
  • коробка переключения передач: автомат.

Источник:

новости

Источник: https://newsland.com/user/4297938180/content/toyota-tundra-2018-goda/6080334

2018 Toyota Tundra — Американские мускул кары

Хотя автомобильный рынок США в большинстве своем представлен местными производителями — такими как Chrysler, General Motors и Ford, особенно среди самого популярного класса — пикапов, японская «Тундра» прочно обосновалась сдесь, благодаря надежности, производительности и демократичной цене. В отличие от соперников Toyota Tundra представлена исключительно линейкой восьмицилиндровых двигателей: базовым 4,6-литровым и дополнительным 5,7-литровым Hemi, с крутящим моментом 544 Нм. Оба поставляются с шестиступенчатой автоматической КПП, задним или полным приводом.

Что нового в 2018 году?

В 2018 году Toyota Tundra помимо минорных обновления экстерьера и интерьера, получит крупное обновления системы активной безопасности — Toyota Safety Sense: предупреждение лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение при приближающейся опасности, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В зависимости от комплектации, изменится решетка радиатора продольного стиля или в виде ячеек.

Доступные комплектации

SR5 — самая популярная модель и «входной билет» в клуб «Tundra». Она начинается с $34125. За эту сумму у нас 4,6-литровый двигатель, скромный 1,7 метровый кузов и привод на заднюю ось.

Те, кто заинтересованы в частой буксировке груза более 3000 килограмм предпочтут удлиненный кузов CrewMax и 5,7-литровый блок, имеющий максимальную буксировочную способность в 4000 кг. Этот двигатель и привод на все колеса будет стоить $40865.

Но истинная ценность «Тундры» во внедорожных качествах. И пакет TRD Off-Road $2740, который включает в себя регулируемые по высоте передние сидения, 18-дюймовые колеса на универсальной резине, светодиодные фары с «противотуманками» и регулируемую подвеску Bilstein будет совсем не лишним.

Самая производительная комплектация Tundra TRD Pro этого года переименована в Tundra TRD Pro, и в скором времени для более плавной отработки бездорожья получит увеличенный дорожный просвет. Чтобы отличить TRD Sport от обычных моделей Tundra, Toyota добавляет зеркала в цвет кузова, бампера, светодиодные фары, сетчатую решетку и наклейки TRD Sport на бортах кузова.

Весь модельный ряд будет поставляться на 20-дюймовых серебристых алюминиевых дисках с черными вкраплениями. Интерьер преобразится в виде символичных TRD ковриков и ручки КПП. TRD Sport доступна на моделях Tundra CrewMax (с удлиненным кузовом) и Double Cab (увеличенной кабиной), оснащенных 5,7-литровым, 381-сильным V8. Клиенты смогут выбирать между 4×2 и 4×4 приводами.

Источник: https://americanmusclecar.ru/novosti/2018-toyota-tundra/

Второе воплощение Toyota Tundra

Международная Чикагская автовыставка, которая состоялась в феврале 2006 года, стала местом официальной премьеры большого пикапа Toyota Tundra очередного, второго поколения. По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости – стал краше внешне, качественнее внутри и современнее в техническом плане.

После своего выхода на рынок, японско-американский «грузовичок» регулярно улучшался, однако наиболее заметную порцию обновлений ему отделили в 2013 году – рестайлинговый вариант предстал перед общественностью в феврале на автосалоне в Чикаго. Причем потрудились над пикапом неплохо – освежили экстерьер, сделали интерьер более современным, доработали двигатели и расширили перечень доступного оборудования.

Тойота Тундра второго поколения демонстрирует агрессивный, непокорный и весьма современный дизайн, который подкреплен внушительными габаритными размерами. Наиболее выгодно смотрится «лицевая» часть, выставляющая напоказ огромный трапециевидный щит радиаторной решетки, массивный капот, мощный бампер и достаточно компактные фары со светодиодными «гирляндами» ходовых огней.

А вот с других ракурсов пикап воспринимается типичным американцем – массивные и грубоватые формы с рельефными боками, крупными росчерками скруглено-квадратных арок колес, вертикальными фонарями и крепким задним бампером.

«Вторая» Toyota Tundra доступна в трех модификациях – Regular Cab с двухдверной кабиной, Double Cab с четырехдверной кабиной и Crew Max с увеличенной кабиной. Первые два решения также могут иметь как стандартную, так и удлиненную грузовую платформу.

Габаритная длина автомобиля составляет 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, расстояние между осями – 3220-4180 мм. Ширина и дорожный просвет идентичны у всех версий – 2029 мм и 260 мм соответственно.

Внутри «Тундра» выглядит не как утилитарный пикап, а как презентабельный внедорожник – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым оформлением, лаконичный и информативный «щиток» приборов и массивная передняя панель, увенчанная в центральной части 8-дюймовым экраном мультимедиа и крупным блоком климатической установки. Вот только в базовых комплектациях интерьер становится более архаичным. Убранство «грузовичка» скроено из качественных материалов – добротные пластики, большое количество натуральной кожи, дерево и вставки «под металл».

В ведение передних седоков – широченные и мягкие кресла, практически лишенные боковой поддержки, которые даже своим видом настраивают на размеренную езду. Грех жаловаться и задним пассажирам (в четырехдверных версиях) – им отделен не только комфортабельный диван, но и огромный запас пространства по всем фронтам.

Одно из достоинств Toyota Tundra второй генерации – вместительная бортовая платформа, длина которой варьируется от 1680 до 2470 мм, а ширина и глубина соотвественно составляют 1690 мм и 500 мм. На борт автомобиль способен принять от 725 до 950 кг грузов в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Тундры» подготовлено три бензиновых силовых агрегата, сочетающихся с двумя вариантами коробок передач и двумя типами привода:

  • Базовые пикапы комплектуются V-образным шестицилиндровым «атмосферником» объемом 4.0 литра, оснащенным распределенным впрыском, который генерирует 270 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 4400 об/минуту.В партнерстве с ним трудится исключительно 5-скоростной «автомат», направляющий потенциал на колеса задней оси. Паспортный расход горючего у такого варианта – 13.4-13.8 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.
  • Промежуточные версии Toyota Tundra «щеголяют» 4.6-литровым двигателем V8 с системой распределенного питания, производящим 310 «кобыл» при 6400 об/минуту и 460 Нм вращающего момента при 3400 об/минуту.Для него отведены задний или полный привод, а за доставку тяги на колеса отвечает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Такой пикап в среднем «поедает» 14.7 литров горючего в смешанном режиме.
  • Самый «грозный» вариант – V-образная «восьмерка» на 5.7 литров с многоточечной подачей бензина, чей максимальный потенциал насчитывает 381 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 401 Нм при 3600 об/минуту.Она сочетается с «автоматом» на шесть передач, а также задним или полным приводом, в результате чего обходится 15.7 литрами топлива на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.
Читайте также:  Мода весна-лето 2018 года

Полноприводная трансмиссия на «Тундре» второго поколения организована по классической схеме «Part-time», где передние колеса подключаются после поворота шайбы на центральной панели. Автомобиль оснащен понижающей передачей, а в заднем мосту у него имеется дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, которая управляется электроникой.

В основе Toyota Tundra находится мощная рама лонжеронного типа, на которую продольно помещен силовой агрегат, а также «навешены» кабина и кузов.

Подвески у автомобиля традиционны для класса: независимая архитектура с двойными поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами спереди и зависимая схема с малолистовыми рессорами с подрессорником сзади.

Рулевая система у японско-американского «грузовичка» представлена реечным механизмом, в который интегрирован гидравлический усилитель.

На всех колесах размещены тормозные устройства с четырехпоршневыми суппортами и дисками, по умолчанию дополненные ABS с EBD и Brake Assist.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/tundra-2_2218.html

Toyota Tundra 2018 года: обновленная модель полноразмерного пикапа

Toyota Tundra 2018 года была представлена японским производителем на автошоу в Чикаго еще в 2014 году. В планы автокомпании входит производство пикапа в новом экстерьера и с более комфортным дизайном.

Toyota Tundra 2018 модельного года

Производитель запланировал начало продаж на осень 2017 года. Приблизительная цена нового пикапа в РФ – 2 млн. 100 тыс. руб. за базовую комплектацию.

Дизайн экстерьера

Toyota Tundra 2018 года оснащена большой радиаторной решеткой, которая растянулась на более ½ половину длины всего бампера. По бокам оригинально смотрится головная оптика со светодиодами.

В бампер вмонтированы современные противотуманки. Общая атлетическая картина дополняется выпуклым капотом с крыльями.

Если осматривать кузов сбоку, в глаза бросаются большие двери, украшенные хромированными логотипами автокомпании.

От дверных ручек вниз спускается глубокая выштамповка. На корме хорошо смотрится массивный бампер с хромированной окантовкой. Производитель планирует выпустить Toyota Tundra 2018 года в 3-х вариантах кабины: • Regular; • Double;

• CrewMax.

Конфигурация новинки будет представлена в пяти вариантах. На отечественный рынок будет поставляться 3 модели Toyota Tundra 2018 года: • SR; • SR5;

• Limited.

На Запад будет поставляться самая дорогая модификация Toyota Tundra 2018 года – Platinum и специальная модификация «1794». Производитель назвал её в честь ранчо Техас, который был основан в 1794 году. На данный момент на этой местности расположился завод по сборке рассматриваемой модели.

Дизайн интерьера

Салон нового пикапа шикарный и просторный. Дизайнеры позаботились о связи между кузовом и интерьеров. Электротехническое оснащение продумано до мелочей. Самые нужные опции и функции расположены перед водителем.

Датчики и указатели, установленные на панели приборов, выполнены в круглой форме со стрелками. В темноте циферблаты горят голубым светом. Для функциональной консоли характерны крупные навигационные кнопки.

Большой экран установлен под защитным козырьком, а по его бокам предусмотрены защитные от солнца стеночки. В салоне отлично смотрятся пластиковые декоративные элементы. Передние кресла обтянуты кожей.

Панель управления отделана серым декоративным оттенком, а на ручке багажного отсека есть деревянные детали. Удобное расположение панели управления климатической установкой позволит выполнять операции на ходу.

Toyota Tundra 2018 года будет представлена со следующим электротехническим оснащением: • навигатор; • круиз-контроль с радаром; • контроль полосы движения; • климат-контроль на 2 зоны; • подушки безопасности;

• ABS.

Технические характеристики

Toyota Tundra 2018 года будет поставляться на рынок с несколькими силовыми агрегатами: • 4-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 270 л.с. Мотор считается экономным по городу.

Расход топлива на 100 км – 15 л. На трассе данный показатель равняется 10 л; • 4,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 310 л.с. Он расходует до 17 л в городе и 13 л на трассе.

Смешанный режим – 15 л;

• 5,7-литровый бензиновый агрегат мощностью в 381 л.с. Мотор обладает высокими тяговыми и грузовыми характеристиками. Его расход – 18 л на 100 км.

Трансмиссия будет представлена в виде АКПП. Первый агрегат будет функционировать вместе с 5-ступенчатой АКПП, а остальные – с 6-ступенчатой АКПП. Для обеспечения плавного хода и безрывкового переключения передач инженеры предусмотрели уникальную систему управления мотором и трансмиссией ECT-i.

В планах автокомпании выпустить экстремальную модификацию Toyota Tundra 2018 года TRD Sport. Под капотом будет установлен 5,7-литровый мотор V8 i-Force с мощностью в 381 л.с. Дополнительно экстремальная версия будет оснащена спортивными амортизаторами Bilstein и стабилизаторами поперечной устойчивости на 2 осях. Модель будет выпускаться с передним и полным приводом.

Габариты новинки

Toyota Tundra 2018 года будет иметь следующие параметры: • длина – до 6289 мм; • высота – до 1941 мм; • колесная база – до 4180 мм; • дорожный просвет – 260 мм;

• ширина – 2029 мм.

Toyota Tundra 2018 года: фото

Toyota Tundra 2018 года: видео

2017-08-20

Источник: https://realguy.ru/toyota-tundra-2018-goda-obnovlennaya-model-polnorazmernogo-pikapa.php

Toyota Tundra 2018 года

Tundra это полноразмерный пикап, который компания Toyota выпускает с 2000 года. Автомобили такого типа пользуются наибольшим спросом в Северной Америке, поэтому неудивительно, что пикапы собираются на двух производственных площадках компании Тойота в США.

В настоящий период производится третье поколение этой машины. В зависимости от комплектации пикапы могут иметь полный или задний привод, различные по вместимости кабины, разные грузовые платформы.

Основными особенностями этих специфичных внедорожников являются:

  1. Мощность.
  2. Проходимость.
  3. Надежность.
  4. Управляемость.

Предшествующие поколением пикапа выпускается с 2013 года. Учитывая этот длительный срок выпуска, компания Toyota приняла решение о разработке и начале производства нового пикапа Tundra образца 2018 года.

Внешний вид

Внешний образ автомобилей этой модели всегда отличался брутальностью и солидностью. Новая Toyota Tundra образца 2018 года продолжила традиции. В передней части пикапа выделяются мощная состоящая из двух частей хромированная решетка радиатора.

Сбоку от нее расположилась практически прямоугольная головная оптика с интегрированными ходовыми огнями. Капот имеет увеличенные линии выступов и крупный воздухозаборник.

Массивный передний бампер обладает встроенной защитой, по углам его расположены специальные ниши с круглыми противотуманными фарами.

Сбоку мощь пикапу придают большие практические квадратные и вздутые арки колес, прямая линия выштамповочного рельефа кузова, огромные наружные зеркала. На передних дверях размещены хромированные эмблемы модели.

Задняя часть выполнена в типичном американском стиле с прямыми рублеными формами и увеличенными линиями штамповок различных элементов бампера и багажной двери. Высокие задние комбинированные фонари обладают прямоугольной формой и смонтированы по бокам багажника. На крыше кабины установлен дополнительный стоп-сигнал.

Измененный внешний вид пикапа Тундра сохранил мощь и брутальность внедорожника, одновременно с этим добавил автомашине динамичные черты.

Интерьер Toyota Tundra 2018 года

По представленным компанией Toyota фото автомобиля Tundra 2018 года и на основании дополнительной информацию по интерьеру нового пикапа можно смело говорить о его высоком комфорте и качественной эргономике. В отделке салона преобладает темный мягкий пластик с многочисленными светлыми, под хром, вставками и небольшим количеством элементов из полированного дерева.

Передние сиденья выполнены из кожи и имеют разнообразное количество регулировок, оборудованы подогревом и вентиляцией. Кроме того, сиденье обеспечивает высокую посадку водителю, что увеличивает обзор при управлении автомобилем.

Приборная панель обладает классическим стилем с двумя большими округлыми показаниями скорости и оборотов двигателя, а также четырьмя округлые малыми информационными шкалами от других приборов. По центру панели расположился цветной экран персонального компьютера. Руль выполнен в многофункциональном исполнении с четырьмя спицами.

На центральной консоли смонтирован монитор мультимедийного комплекса с расположенными по бокам небольшими дефлекторами климатического устройства. Под самим экраном находятся крупные клавиши для управления системами автомобиля. Далее, сама передняя консоль постепенно переходит в очень широкий тоннель с механизмом для переключения передач и с отверстиями подстаканников.

Новая Toyota Tundra имеет габаритные размеры, которые представлены в таблице 1:

Таблица 1

Вариант исполнения

Наименование показателя (м)

Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Дорожный просвет

Стандартный

5,24

2,03

1,92

3,22

0,26

Удлиненный

6,29

1,94

4,18

Технические параметры и комплектация

Для комплектации внедорожника силовыми агрегатами предусмотрены двигатели со следующими техническими характеристиками:

  1. Бензиновый, V-4.00 л., мощность 270 л. с.
  2. Бензиновый, V-4.60 л., мощность 310 л. с.
  3. Бензиновый, V-5.70 л., мощность 380 л. с.

Кроссовер, что традиционно для североамериканского рынка обладает большим количеством современных систем и оборудования, среди которого необходимо выделить:

  • ABS с EBD;
  • Brake Assist;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • электростеклоподъемники;
  • контролер рядности;
  • мультимедийный комплекс;
  • светодиодную оптику;
  • спутниковую навигацию;
  • автоматический корректор для фар.
  • двузонный круиз-контроль;
  • подогрев всех сидений.
  • панорамный люк с электроприводом.

Цена и начало продаж

Производство нового поколения Toyota Tundra начнется в конце текущего года, первые автомашины поступят в продажу в США до Нового года. Пикап будет иметь три варианта исполнения кабины и в зависимости от длины грузовой платформы пять видов конфигурации. Цена самой дешевой модификации Toyota Tundra версии 2018 года составит 33 тыс. долларов.

Так же предлагаем просмотреть видео презентации новой модели Toyota Tundra, которая состоялась на Chicago Auto Show:

Источник: http://asfu.ru/toyota-tundra-2018-goda/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию