Toyota rav4 2019 модельного года

Toyota RAV4 2019

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены (фото) станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

Цена Toyota RAV4 нового поколения 2019 с новым кузовом в базовой комплектации Standart у официальных дилеров в Москве составит 1 590 000 рублей*, а технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Базовая версия новой модели Тойоты РАВ 4 в комплектации Standart ценой 1 590 000 рублей* способна порадовать: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировками рулевой колонки и сидений водителя по высоте, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, складным в пропорции 60/40 задним диваном. Соблюдение активной и пассивной безопасности возложено на: 7 подушек, систему стабилизации ESP, противотуманные фары, датчик давления в шинах, телефонный hands free и помощника старта на подъеме. Как уже говорилось выше, стоимость Toyota RAV4 2019 new model в начальной комплектации Стандарт составит 1 590 000 рублей*, однако за доплату можно заказать: алюминиевые диски колес, штатную навигационную систему и датчики парковки. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 17 тысяч рублей независимо от уровня комплектации.

Чтобы заиметь большее количество вариантов в технических характеристиках Тойота Рав 4 2019 модельного года, нужно обратить свой взор на более старшие версии модели.

Комплектация Comfort дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат контроль, подогрев руля, запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодные фары и алюминиевые диски колес.

Прайс-лист японской новинки стартует с отметки 1 790 000 рублей* за переднеприводную версию со 149-сильным мотором и вариатором, доплата за полный привод составит 130 тыс. рублей*. Модификации с двигателем (180 л.с.) и дизелем (149 л.с.) имеют трансмиссию 4х4 с автоматом и стоят 2 040 000 и 2 090 000 руб.* соответственно.

В комплектации Style дополнительно появляются: электропривод водительского кресла, навигационная система, парктроник и помощник на спуске. Дизель не предлагается, а цена Toyota RAV4 2019 в комплектации Стайл в новом кузове составит 1 930 000 руб.* за полноприводную версию с базовым мотором и вариатором. За агрегат мощностью 180 сил придется доплатить 150 тысяч рублей*.

Для следующей версии Тойоты Рав 4 в комплектации Prestige стоимостью 2 060 000 рублей* характерно появление кожаного салона и электрических регулировок передних сидений с памятью и заднего дивана с подогревом.

Как и в предыдущих версиях, базовым мотором такого кроссовера является 2-литровый двигатель в союзе с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Доплаты за бензиновый двигатель 2,5 литра и дизель составят 150 и 200 тысяч руб.* соответственно.

Флагманская комплектация Exclusive способна предложить: адаптивный круиз контроль, систему мониторинга «слепых зон», фирменную навигационную систему с жестким диском, контроль за дорожными знаками, непреднамеренным пересечением дорожной разметки и усталостью водителя.

В цену Toyota RAV4 2019 new model в комплектации Эксклюзив за 2 160 000 рублей входят: базовый мотор, привод на все колеса и вариатор. Агрегат на тяжелом топливе не предлагается, а доплата за 180-сильный бензиновый двигатель, работающий с трансмиссией 4х4 и 6-ступенчатым автоматом, составит 150 тысяч рублей*.

Новый кузов

Основным изменением новой модели Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове (фото) является переход на модульную платформу TNGA.

Подобный шаг позволяет не только снизить издержки при разработке кроссовера пятого поколения, но и сосредоточится на настройке общего шасси, которое уже успело получить массу лестных отзывов в лице модели C-HR за драйверский настрой.

Если говорить о дизайне экстерьера, то он станет еще более солидным и респектабельным, а в отделке салона появятся более качественные материалы и масса электронных помощников, отвечающих за безопасное вождение.

У нового поколения Toyota RAV4 2019 новый кузов увеличится в габаритах, и его размеры составят 4650 (+45) х 1865 (+20) х 1705 (-10) мм*. Благодаря этому в салоне станет больше места для пассажиров и поклажи, а объем багажника составит 600 / 1650 литров при разложенных задних сиденьях. За геометрическую проходимость переживать также не стоит, ведь дорожный просвет сохранит прежние 200 мм.

Технические характеристики

Новая модель после выхода в России сохранит прежний расклад, и для Тойоты Рав 4 2019 технические характеристики предусмотрят 3 версии силовых агрегатов.

В данных базовой версии со 149-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 10,1 секунды разгона до сотни и 7,6 литров среднего расхода топлива на 100 км. Установка вариатора меняет цифры на 11,0 (11,2) секунды и 7,3 (7,4) литра, где в скобках данные для версий с полным приводом.

Максимальная скорость всех без исключения модификаций ограничена на отметке 180 км/ч. Отличительная черта более мощных вариантов заключается в трансмиссии 4х4, работающей в союзе с автоматической коробкой передач.

В технических характеристиках Toyota RAV 4 2019 с новым кузовом указано 9,3 (9,9) секунд на достижение первой сотни и 8,5 (6,6) литра среднего потребления на 100 км для 180-сильного бензинового агрегата и 149-сильного дизеля соответственно.

Дата выхода

После мировой премьеры 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке у Тойота Рав 4 2019 дата выхода в России будет зависеть от сроков организации локального производства на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

На первых порах, незадолго до старта продаж, будет собрана наладочная партия новой модели японского кроссовера для проведения сертификационных действий, включая адаптацию системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Как стало известно из последних новостей, более дорогая и специфичная гибридная модификация Toyota RAV4 нового поколения 2019, когда выйдет в России обычная версия модели, на нашем рынке представлена не будет. Отличительными признаками российских версий являются бачок омывателя лобового стекла увеличенной емкости и более высокопроизводительный аккумулятор.

Начальная модификация по-прежнему сохранит в своем арсенале проверенный временем 2-литровый бензиновый мотор без турбонаддува мощностью 149 сил. Официальные комплектации и цены станут известны сразу после даты выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года с новым кузовом в России.

Toyota RAV4 2019 комплектации и цены

Standart Comfort Style Prestige Exclusive
Минимальная цена, рублей 1 590 000 1 790 000 1 930 000 2 060 000 2 160 000
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет + + + +
Датчик света нет + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет + + + +
Камера заднего вида нет + + + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 7 7 7 7 7
Кондиционер + нет нет нет нет
Круиз-контроль нет + + + +
Легкосплавные диски 70000 руб. + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Светодиодные фары нет + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при спуске нет нет + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Цвет «металлик» 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб. 17000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система 80000 руб. 80000 руб. + + +
Штатный парктроник 10000 руб. 10000 руб. + + +
Электропривод багажника нет + + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет нет + +
Электропривод сиденья водителя нет нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/toyota-rav4-2019

Тойота РАВ 4 2019 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

При поиске доступного внедорожника с привлекательными характеристиками следует уделить внимание предложениям японского автопрома. За счет применения современных технологий производители смогли снизить стоимость предложения.

На протяжении длительного периода предложение японского автопрома уступало по привлекательности экстерьера и качеству оснащения. Toyota Rav 4 2019– новое привлекательное предложение от известного автопроизводителя.

Новое поколение будет существенно отличатся от предшествующего, в частности, довольно много уделили внимания созданию уникального и весьма привлекательного экстерьера.

Современная модель

Технические характеристики

При создании нового предложения использовали модульную платформу TNGA. За счет этого существенно повысили технические характеристики транспортного средства. Ключевые моменты:

  • Увеличение кузова для увеличения пространства в салоне.
  • Средний показатель проходимости.
  • На выбор проводится установка нескольких силовых агрегатов, которые идут в паре с МКПП и АКПП.

Стоит учитывать, что только внешне автомобиль обладает большей проходимостью, чем предыдущая версия.

К содержанию ↑

Экстерьер

Выглядит новинка очень интересно и современно. Отметим, что при создании экстерьера применили дизайн, предусматривающий сочетание прямых линий и простых форм. Ключевые моменты следующие:

  • Обширное применение пластика.
  • Довольно большое количество граней.
  • Большие колесные арки, которые имеют массивную защиту.
  • Головная оптика самой современной конструкции.
  • Сложная форма крыши.

Кроссовер выглядит очень необычно, такой точно не пропустишь на дороге. Кроме этого, кузов окрашивают в различные оттенки.

К содержанию ↑

Интерьер Toyota Rav 4 2019

В салоне автомобиль выглядит проще, но при этом современно. Примером назовем следующие моменты:

  • Устанавливается большой дисплей, который возвышается над центральной панелью.
  • Многофункциональное рулевое колесо, представленное огромным количеством клавиш.
  • Щиток приборов, представлен колодцами и дисплеем.
  • Яркое оформление салона, представленное различной окантовкой. Примером можно назвать применение оранжевого цвета.
  • Большое количество различной электроники, которая существенно повышает комфорт.
  • Применение кожи и ткани, а также мягкого пластика позволяет существенно повысить комфорт в салоне.

Внутри кроссовер выглядит намного проще, чем снаружи. Стоит отметить, что в салоне есть довольно много свободного пространства.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Тойота Рав 4 2019 в новом кузове

Большое количество различных комплектаций позволяет подобрать более подходящий автомобиль.

1. Standart

Базовая версия Тойота Рав 4 2019уже обладает весьма привлекательными опциями. Называется эта версия Standart. Стоимость этого предложения составляет 1 590 000 рублей. За эти деньги включаются следующие опции:

  1. Фирменная аудиосистема с поддержкой различных форматов. Она обладает весьма высоким качеством, обеспечивает более благоприятные условия. Система позволяет подключать различные мобильные устройства.
  2. Передние сидения имеют встроенную систему подогрева. Она обеспечивает более приятные условия для водителя и переднего пассажира.
  3. За показатели подаваемого воздуха отвечает кондиционер. Он имеет встроенную систему фильтрации и ионизации воздуха.
  4. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова и имеет электрический привод. За счет установленного привода зеркала могут автоматически складываться при постановке автомобиля на парковочное место.
  5. Водительское сидение и рулевая колонка могут регулироваться по высоте расположения. За счет этого обеспечиваются наиболее благоприятные условия для управления транспортным средством.
  6. Сзади и спереди устанавливается электрический привод для стекол.
  7. Уделили довольно много внимания активной безопасности. Для ее обеспечения устанавливается в салоне 7 подушек безопасности, а также система стабилизации транспортного средства ESP. Кроме этого, есть противотуманные фары, а также датчик, определяющие давление в шинах
  8. Старт автомобиля в гору упрощен за счет специальной системы. Подобная опция сегодня устанавливается на различных внедорожниках, которая характеризуется высокой проходимостью. За счет нее установленная АКПП или вариатор работает эффективнее, исключается вероятность проскальзывания колес по причине высокой нагрузки.
  9. Есть возможность провести синхронизацию мобильного устройства. Сегодня практически все мультимедийные системы могут синхронизироваться с мобильным устройством. За счет этого существенно повышается функциональность салона.

Базовая комплектация может иметь расширенное оснащение. К приму, устанавливается навигационная система и парковочные датчики.

2. Comfort

Новая Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове, фотоговорит о существенном изменении экстерьера, поставляется в версии Comfort по цене около 1 800 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Всего несколько лет назад кондиционер в салоне считался привлекательной опцией, но сегодня устанавливается более совершенная конструкция, называемая климат-контролем. В рассматриваемом случае он двухзональный.
  2. Запустить двигатель можно с кнопки. Это существенно упрощает использование кроссовера.
  3. Автоматизировать работу многих устройств можно за счет датчиков света и дождя. Они позволяют сделать автомобиль более комфортным.
  4. Парковка упрощается за счет встроенной камеры заднего вида. Она позволяет упростить процесс постановки транспортного средства на парковочное место.
  5. В бампер устанавливаются противотуманные фары диодного типа. Подобная опция часто включается в базовое оснащение, но в данном случае за нее придется доплатить. Применение диодных источников света позволяет существенно повысить эффективность освещения дорожного покрытия.
  6. Управлять крышкой багажного отделения можно дистанционно, так как конструкция имеет электрический привод.
Читайте также:  День мужчин в 2019 году

За счет установки полного привода и более мощного мотора стоимость возрастает до 2 000 000 рублей.

3. Style

Версия Style характеризуется довольно большим количеством различных дополнительных опций. Новая модель Тойота Рав 4 2019 года  (информацию о ценах и том, когда выйдет в России см. ниже) имеет следующие особенности:

  1. Водительское кресло имеет регулировку с электрическим приводом. Подобная конструкция сегодня встречается крайне часто.
  2. Устанавливается интеллектуальный помощник при запуске. Подобная система сегодня встречается крайне часто, так как упрощает процесс запуска двигателя в холодную пару году.
  3. За парковку отвечает интеллектуальная система. Многофункциональный парктроник позволяет упростить процесс постановки транспортного средства.

4. Prestige

Уже за 2 060 000 рублей можно приобрести версию Prestige. Она характеризуется большим комфортом, который достигается за счет нижеприведенных моментов:

  1. При отделке применяется качественная кожа.
  2. Передняя конструкция имеет электрический привод, а также память. Именно поэтому можно провести установку наиболее подходящих параметров, после чего их запомнить. Задний диван создали также с подогревом. Кроме этого, в данной версии устанавливается двигатель, свойственный флагману.

Самое укомплектованное предложение получило название Exclusive. Это предложение обходится в 2 160 000 рублей. В эту стоимость входят все доступные опции. При этом внедорожник комплектуется 6-АКПП и более мощным мотором. Кроме этого, автомобиль имеет полный привод, за счет чего повышается проходимость транспортного средства.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

У внедорожника есть несколько серьезных конкурентов, которые также востребованы на рынке. Это связано с тем, что автомобиль имеет высокую стоимость в сравнении со своим предшественником. При рассмотрении этого предложения нужно уделить внимание:

Все модели относятся к примерно одной и той же ценовой категории. Кроме этого, некоторые были совсем недавно обновлены, их снабдили различными системами. Привлекательным предложением назовем Мазда СХ-5 и Ниссан, которые можно приобрести намного дешевле, чем рассматриваемую модель.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Toyota Rav 4 2019 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

Источник: https://zcarz.ru/toyota-rav-4-2019-komplektatsii-tsenyi-i-foto/

Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года от Autoblog.com — DRIVE2

В 2019 выходит новая Toyota RAV4. Она приходит на смену поколению, построенному на платформе, которой уже 13 лет. И несмотря на такой долгий срок, в одной только Америке автомобиль разошелся тиражом 400 000 за один лишь 2017 год.

Это самый продаваемый автомобиль в США после пикапов. Учитывая эти цифры, стоило ожидать, что Тойота постарается обновить такую «дойную корову» с максимальной страховкой, чтобы сохранить аудиторию, а в идеале, еще и приумножить ее.

Однако ничего похожего не произошло. RAV4 2019 года стилистически и философски отличается от своего предшественника, который был ориентирован на легковые автомобили больше, чем на сегмент, к которому модель формально принадлежит. В 2019 году поклонников «рафчика» ожидает нечто имеющее прямое отношение к исконному смыслу аббревиатуры SUV.

Несмотря на то, что для создания автомобиля использована ориентированная на управляемость (а это, в первую очередь, низкий центр тяжести) платформа Toyota TNGA, посадка в RAV4 стала выше, чем раньше, три (!) доступные системы полного привода сложнее, чем раньше, а стиль — более угловатым и брутальным.

До такой степени, что в обновленной комплектации Adventure в экстерьере RAV4 появились даже некоторые стилистические кивки в сторону пикапа Tacoma.

Самая интересная комплектация нового RAV4 для США — XSE. Сочетание «SE» в принятой для Америки классификации Toyota указывает на самое большой количество спортивных акцентов в салоне, а такеж на спортивную подвеску и на отличия в экстерьере.

В данном случае это черная крыша, передине стойки, зеркала заднего вида и спойлер задней двери и особые, более массивные расширители колесных арок. Символично — но самая спортивная версия для Toyota сегодня это гибридная установка без вариантов.

Сегодня не только в Toyota, но и в Lexus говорят о том, что Hybrid Synergy Drive годится не только для экономичных Приусов, но и для спортивных автомобилей тоже.

«Я хотел изменить восприятие гибрида, — рассказывает новый главный инженер проекта RAV4 и одновременно ветеран компании Toyota Йошикадзу Саэки. — И для этого стандартная модификация не годится. Другое дело — RAV4 XSE Hybrid».

И это не прихоть ветерана автомобилестроения. Вряд ли в Toyota делают хоть что-то не подтвержденное положительными результатами маркетинговых исследований. Очевидно, аудитория XSE сочла, что гибридная версия интересней простой. Цифры говорят о том же — показатели гибрида не сильно, но все же отличаются в лучшую сторону от аналогичной модификации с одним только ДВС.

Базовый двигатель — это новый 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, который уже ставят на Camry, мощностью 203 лс и 250 Нм крутящего момента.

Его преимущество в сравнении с турбированными двигателями аналогичного типа и мощности в том, что тяга доступна начиная с малых оборотов.

Для того сегмента, к которому относится RAV4, двигатель обеспечивает более чем хорошее ускорение, а реации новой восьмиступенчатой АКПП более понятны, в сравнении с CVT на конкурирующих моделях от Honda и Subaru.

В гибридной модификации используется модифицированный 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. В силовой установке, помимо ДВС, есть еще три электродвигателя, которые одновременно обеспечивают полный привод и тягу.

В совокупности мощность системы составляет 219 л.с. Toyota заявляет, что разгон от 0 до 100 км в час у гибрида 7,8 секунды (у обычной версии 8,1 секунды).

Как видите, показатели гибрида не так чтобы уж очень сильно впечатляют в сравнении.

Зато впечатляет экономия топлива: по оценкам EPA это 5,7 литров на 100 км по шоссе, 6,3 в городе и 6 литров в смешанном цикле (для сравнения, гибридная модификация уходящего поколения потребляла в смешанном цикле 7,3 литра).

Для нового поколения в версии с ДВС 2,5 литра показатели расхода также чуть ли не самые низкие в сегменте — это 8,1 литра на 100 км в смешанном цикле. В комплектациях Adventure и Limited AWD — 8,7 литров на сотню.

С учетом того, что гибридная модификация в Штатах стоит всего на 800 долларов дороже, покупка гибрида дело реально стоящее, и переплата должна окупиться в течение двух лет.

Платформа TNGA, на которой построен новый RAV4, дает автомобилю более прочную (на 57%) структуру, более низкий центр тяжести и позволяет установить новую систему рулевого управления с электроприводом, установленным на рейке, а не на колонке, как раньше. В результате повысилась отзывчивость, что незамедлительно сказалось на управляемости и общем ощущении от езды. До уровня современной Mazda CX-5 не дотягивает, но где-то уже близко.

Трансмиссия предлагает выбор между режимами Normal и Sport, но различия между ними незначительны, как, кстати, и различия в управляемости и реакциях между разными модификациями уровней отделки. Дело не в унылости, а наоборот — можно сказать, что теперь у RAV4 нет унылых версий.

Самое важное, что RAV4 в любой версии стал больше «внедорожником», чем раньше. Раньше в любой модификации у всех RAV4 был очень скромный, легковой клиренс 15 см. Чуть больше у Adventure — но и то всего лишь на 1,5 см.

Теперь самый маленький клиренс у спортивной модификации XSE Hybrid, но и он составляет внушительные 20,5 сантиметра, а у Adventure почти 22.

Только Subaru Forester или Jeep Cherokee Trailhawk могут похвастаться большей величиной дорожного просвета, но и то не более сантиметра.

Появились более серьезные полноприводные системы, доступные для модификаций с ДВС.

Более сложная система AWD в комплектациях Adventure и Limited AWD способна распределять крутящий момент на каждое из двух задних колес по-разному, что способствует лучшему сцеплению на любом покрытии, от мокрого асфальта до грязи.

Система похожа на суперсовременную Acura Super Handling, или Audi Quattro с системой Ultra. Также AWD автоматически отключает заднюю ось для экономии топлива во время движения по ровной дороге.

Другая система AWD более традиционна и начинает перераспределять момент на заднюю ось при обнаружении проскальзывания передней оси.

Тем не менее, в базовое оснащение всех RAV4 с полным приводом любой системы теперь входит Multi-Terrain Select, в которой есть режимы «Mud & Sand», «Rock & Dirt» и «Snow», меняющие допустимый уровень пробуксовки до подключения задней оси. В модификации Adventure в дополнение к Multi-Terrain есть еще помощник при спуске с горы.

Тем не менее, несмотря улучшение динамики и приближение к серьезным SUV, более четкое управление и более привлекательный дизайн, Toyota RAV4 рискует потерять имидж одного из самых утилитарных автомобилей.

Так, более низкая крыша в задней части салона приводит к ухудшению возможностей по перевозке габаритного груза (максимальну грузоподъемность, кстати, «забыли» включить в список доступных спецификаций).

В то же время новый грузовой отсек RAV4 стал длиннее на 5 см, а боковые внутренние панели были переработаны по форме для повышения удобства погрузки. Фальшпанель пола можно опустить на 5,5 см, чтобы увеличить глубину багажника и даже перевернуть. Снизу фальшпанель покрыта прочным пластиком, который куда легче отмыть, чем карпет.

Между передними сиденьями установлена более широкая центральная консоль с более глубоким ящиком под подлокотником, с огромной нишей для смартфона, в которой опционально может быть установлена беспроводная зарядка для устройств с Qi, и пара больших подстаканников, размещенных рядом, а не разбросанных, как было раньше, среди бесполезных мелких углублений.

С точки зрения комфорта, задние пассажиры получили дополнительные 1,5 см пространства для ног и дополнительные 2,5 см в ширину. Благодаря новой платформе ездить сзади стало комфортнее. К тому же, в салоне везде теперь тише. Естественно, есть множество новых функций.

Система предупреждения о возможном столкновении входит в стандартное оснащение для каждой модификации, а в информационно-развлекательную систему добавили WiFi в базе, Amazon Alexa и Apple CarPlay. В комплектации LE есть цветной 7-дюймовый сенсорный экран, а у более высоких комплектаций экран диагональю 8 дюймов.

Как обычно, есть дублирующие ручки и кнопки управления звуком и климатом, и с новым резиновым покрытием они смотрятся, как в более дорогом автомобиле.

Отделочные материалы улучшились по всему салону, правда, виниловая обивка SofTex кажется не особенно убедительной заменой натуральной кожи. Другие новые функции включают в себя вентилируемые передние сиденья, обогрев на заднем ряду, панорамный люк на крыше, цифровую приборную панель и пять портов USB. Цены начинаются от 26 545 долл. США и до Adventure AWD за 33 945 долл. США.

Перевод с английского.

Ваши комментарии, пожелания и прочее, к чему запрещают призывать правила Drive2 %-) важны для нас

Источник: https://www.drive2.ru/b/517291634640028781/

Новый Toyota RAV4 2019: вот это поворот! — Кроссоверы 2019-2020

«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года.

Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера.

Читайте также:  Какого числа успенский пост в 2019 году

И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.

Внешний вид

Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:

  1. Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
  2. Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
  3. Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
  4. Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.

Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.

Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.

Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).

Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.

И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.

Богатый внутренний мир

А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.

Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.

Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые).

При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП.

Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.

В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.

Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.

А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.

Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.

Модификации

RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited.

Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.

Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна.

Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.

Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей.

Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.

Технические характеристики

Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.

RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:

  • длина — 4595 мм (было 4605 мм)
  • ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
  • высота — 1699 мм (было 1685 мм)
  • колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)

При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»

Моторная гамма

Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:

  • бензиновый 2.0 146 л.с.
  • бензиновый 2.5 180 л.с.
  • дизельный 2.2. 150 л.с.

А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.

Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты.

При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий.

Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.

Безопасность

А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.

Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.

Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе».

Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений.

На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.

Старт продаж

Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.

По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.

Галерея презентационных фото RAV4 2019

Источник: https://krossovery.info/novyj-toyota-rav4-2019/

Toyota RAV4 2019: известны сроки старта продаж в РФ

В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».

Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра.

Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы.

На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

Интерьер Toyota RAV4

Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента.

Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее.

Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).

Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой  RAV4 объявят ближе к старту продаж.

Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс.

реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс.

Читайте также:  Прогнозы курса российского и белорусского рубля на 2019 год

Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.

 Новинки кроссоверов 2018-2019 модельного года (цены и фото), Новые японские кроссоверы 2018-2019 модельного года, японские автомобили

Источник: https://selich.ru/novaya-toyota-rav4-izvestny-sroki-starta-prodazh-v-rossii/

2019 Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»

Электрификация силового агрегата – это отличный способ улучшить характеристики автомобиля. И мы имеем в виду совсем не экологичность, а динамику.

Вместо того, чтобы размещать под капотом нового кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения более мощный бензиновый двигатель, японцы снова выбрали тандем из уже знакомой атмосферной 2,5-литровой «четвёрки» (теперь работает по более эффективному циклу Аткинсона) и трёх электромоторов (два на передней оси и один на задней).

В итоге гибридный силовой агрегат полноприводного новичка выдаёт 222 силы. Это на 16 сил больше, чем у обычной бензиновой версии модели и на 25 «лошадей» больше, чем у гибридного паркетника предыдущего поколения. С такими характеристиками новая бензоэлектрическая модификация RAV4 2019 модельного года претендует на звание самого быстрого представителя сегмента компактных кроссоверов.

Разумеется, быстрый – это относительный термин, и разгон нового гибридного RAV4 до сотни за 7,8 с – далеко не самый впечатляющий показатель среди автомобилей.

Тем не менее, из одной мили (примерно 1,6 км) этот кроссовер выезжает всего за минуту. А это почти на полсекунды быстрее менее мощного бензинового варианта.

И благодаря внушительному, нескончаемому потоку крутящего момента от трёх электромоторов гибрид ощущается гораздо быстрее, чем утверждают цифры.

Более компактная аккумуляторная батарея теперь располагается под задним сиденьем, а не под багажником как прежде.

Это обстоятельство позволило сохранить вместимость грузового отсека на уровне обычной бензиновой модификации кроссовера – 1065 л, а заодно улучшить её по сравнению с гибридным предшественником на 57 л.

В остальном интерьер RAV4 Hybrid идентичен внутреннему убранству его родного «брата». За исключением вкладки о гибридном силовом агрегате в меню мультимедийного комплекса.

240 Фотографии

Отличным дополнением к лучшим динамическим характеристикам кроссовера стала новая комплектация XSE для гибридной версии.

Она включает как стилистические отличия (чёрные 18-дюймовые колёсные диски и двухцветную схему окраски кузова), так и перенастроенную подвеску (амортизаторы и пружины с изменёнными характеристиками).

На бумаге RAV4 Hybrid XSE выглядит выбором водителя-энтузиаста. Но в реальности же – это немногим больше, чем вариант для желающих покрасоваться и выделиться из толпы.

Несмотря на усовершенствования подвески, XSE отрабатывает неровности дорожного полотна с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid в исполнениях LE, XLE и Limited. В то время как на ходу она кажется лишь чуть жёстче своих менее спортивных «братьев», версия XSE – это всё же история больше о комфорте, чем о лучшей управляемости, устойчивости и вообще драйве.

Тем не менее, гибридный RAV4 отнюдь не увалень. Как и бензиновый вариант, он базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительной степени улучшила ходовые качества и комфортность модели. Бензоэлектрический кроссовер такой же азартный, как обычная модификация с ДВС.

С минимальными кренами кузова гибрид также способен дарить удовольствие от вождения на извилистых серпантинах. Хотя его рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.

Может быть из-за того, что в процессе замедления и остановки автомобиля помимо тормозных колодок и дисков задействуется ещё и система рекуперации.

Но RAV4 Hybrid реабилитируется, когда речь заходит об экономичности. Toyota заявляет, что расход топлива бензоэлектрической версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. То есть соответственно на 4,1, 1 и 2,7 л/100 км меньше, чем потребляет его негибридный вариант.

Да и по сравнению с предшественником новый RAV4 Hybrid выпивает в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Между тем, ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid расходует 7,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе и 6,9 л/100 км в смешанном цикле. А с добавлением полного привода – 7,6 л/100 км, 6,9 л/100 км и 7,1 л/100 км соответственно.

На небольших скоростях RAV4 Hybrid едет спокойно и уверенно. Увеличение на 30% сообщаемого задним колёсам крутящего момента (за счёт электромотора на задней оси) позволяет компактному кроссоверу легче и быстрее стартовать с места, реже и меньше задействуя при этом бензиновую «четвёрку».

А вот при динамичных разгонах бензиновый двигатель трудится в полную силу вместе со всеми тремя электромоторами, один из которых взаимодействует с ним через планетарную передачу, имитируя работу бесступенчатого вариатора. Электроника умело жонглирует режимами работы гибридного силового агрегата. Она задействует то одни, то другие составляющие, а то и все вместе, если водитель топнул на педаль акселератора.

В то время, как буксировка прицепа не является популярным увлечениему у водителей гибридных кроссоверов, RAV4 Hybrid способен таскать за собой до 794 кг. Этого вполне достаточно для компактного паркетника, хотя бензиновой овнедорожненной модификации RAV4 Adventure по силам буксировать до 1588 кг.

Цены на новый Toyota RAV4 Hybrid начинаются с $27 700, что на $800 дороже базовой бензиновой модификации с полным приводом. Как и его негибридный «брат», RAV4 Hybrid также оснащён пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.

0, в который входят: система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в гибридном кроссовере есть мультимедиа-система с поддержкой Apple CarPlay (без Android Auto).

Для сравнения, за Rogue Hybrid 2019 года без полного привода и ряда стандартных для кроссовера Toyota систем вроде адаптивного круиз-контроля дилеры Nissan просят от $26 600.

И хотя основной спрос, несомненно, придётся на начальную версию RAV4 Hybrid LE, середнечка XLE ($29 500) и роскошную Limited ($35 700), новое исполнение XSE ($33 700), обязательно найдёт своего покупателя, даже притом, что его преимущества на ходу минимальны.

RAV4 Hybrid является неплохим балансом в меру динамичного и бережливого силового агрегата, просторного и удобного салона, а также вместительного багажника, что смогут по достоинству оценить как приверженцы экологичных автомобилей, так и покупатели практичных машин.

В виду совсем небольшой разницы в цене между обычным и гибридным вариантом нового RAV4, последний видится наилучшим образчиком компактного кроссовера Toyota. Впрочем, те, кто не нуждается в полном приводе, могут сэкономить, отдав предпочтение базовой бензиновой версии. Она обойдётся в $25 500, то есть на $2200 дешевле гибрида.

Да и купить её можно будет на несколько месяцев раньше, ведь старт продаж бензоэлектрического кроссовера намечен в США на март 2019 года.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/287579/2019-toyota-rav4-hybrid-samyj-bystryj/

Toyota RAV4 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Каждая новая версия внедорожника Тойота отличается от предшественника улучшенным дизайном и наличием в конструкции существенных изменений. Не стала исключением обновленная модель Toyota RAV4 2019, которая на выставке в Лос-Анджелесе получила большое количество положительных отзывов.

Новый комфортный и экономичный в эксплуатации автомобиль повышенной проходимости разработан с учетом фирменной стратегии, предусматривающей постепенный переход на модульное конструирование. Такие технологии позволят сократить время разработки новых версий до минимума.

На этот час официальная информация о конструкционных и эксплуатационных особенностях новой версии популярного внедорожника отсутствует. Тем не менее сравнительный анализ фото- и видеоматериалов позволяет экспертам сделать ряд обоснованных заключений.

В частности, конфигурация кузова и стиль дизайна имеют много общего с обликом концепт-кара Toyota FT-AC. Ожидается переход новой версии Тойота серии RAV4 на модульную платформу, которая успешно эксплуатируется на последних версиях Prius и Camry.

Экстерьер

Анализ прямой и косвенной информации показывает, что внешние изменения в оформлении кузова, скорее всего, будут незначительными.

  • По сравнению с предшественницей, обновленная Toyota RAV4 2019 может отличаться увеличенным форматом радиаторной облицовки и воздухозаборников, заходящей за углы кузова формой блоков головной оптики.
  • При боковом обзоре новая модель выявляет разницу в геометрии кузова. Визуально просматривается сочетание большого угла наклона ветрового стекла и спадающей к корме линии крыши. По заключению специалистов, такое решение оправдано в плане аэродинамики, тем более что объем багажника останется прежним.
  • Благодаря трансформации заднего дивана, багажный отсек становится пригодным для перевозки объемных грузов и длинномерных материалов.
  • Несмотря на меньший размер задних фонарей, их эффективность значительно повышена за счет светодиодной начинки. Внимание также привлекает сочетание зауженного заднего остекления и ступенчатого рельефа двери багажника.

По мнению многих специалистов, прошедший основательный рестайлинг RAV4 успешно сочетает в себе характерные для внедорожников конструкционные особенности с узнаваемым фирменным стилем. Новый кузов в значительной степени характеризуется элементами спортивной динамики и визуальной агрессивности.

Интерьер

По сравнению с предыдущим поколением существенные изменения реализованы в оформлении салонного объема. Дизайн и функционал внутреннего оборудования предусматривают повышенный комфорт рабочего места водителя, а также максимальный уровень дорожно-эксплуатационной безопасности.

Характерная особенность кабинного интерьера – это, прежде всего, высокое качество отделочных и декоративных материалов, продуманная до мелочей компоновка передней панели и бортового оборудования в целом. В частности, обеспечен хороший обзор расположенного между спидометром и указателем оборотов дисплея бортового компьютера.

С учетом комплектации и стоимости, разные версии Тойота Рав 4 2019 оснащаются:

  • системами Hill-Start Assist Control;
  • современной мультимедийной системой;
  • восемью подушками безопасности;
  • двухзонным устройством климат-контроля;
  • подогревом сидений и зеркал обратного вида;
  • светодиодной подсветкой салона;
  • в наличии большой выбор опциональных функций, которые устанавливаются на автомобиль за отдельную плату.

Передняя панель оформлена в светлой тональности, что позволяет быстро находить нужные элементы управления в вечернее и ночное время. В солнечную погоду приборы защищены от засветки специальным козырьком.

Технические характеристики

Основные габаритные характеристики обновленной Тойоты модели RAV4 образца 2019 года переместились в сторону увеличения, соответственно до 4570х1840, высота уменьшилась до 1660 мм.

Удлинение колесной базы позволило сделать салон более просторным, а также увеличить полезный объем багажника до 547 литров. К сожалению, дорожный клиренс вырос незначительно, до 197 мм.

  • Линейка силовых агрегатов представлена двумя бензомоторными приводами с рабочими параметрами 2л/146 л.с. и 2,5 л/184 л.с.
  • Не исключается комплектация новой версии дизельным двигателем, объемом 2,2 литра и мощностью на выходе 150 л.с.

Для полноценной реализации мощностных характеристик производитель предлагает трансмиссии с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками перемены передач.

Для переднеприводной модели с 146-сильным двигателем предлагается клиноременный бесступенчатый вариатор. Автомобили с более мощными двигателями будут иметь полный привод на все колеса.

Комплектации и цены

На этот час известно, что производитель планирует поставлять новый Тойота Рав 4 2019 модельного года в семи разных вариантах, стоимостью от 1500000 до 2200000 рублей. Не исключается, что цена будет откорректирована в сторону увеличения.

Независимо от уровня и совершенства бортовой оснастки, комплектация для российского рынка не предусматривает установки автопилота.

Старт продаж в России

Официально подтвержденных данных о начале продаж производитель новой Тойоты серии RAV4 не предоставил. По мнению специалистов, дата выхода в России обновленного внедорожника может быть назначена на первый квартал 2019 года. Возможно, прием заявок на тест-драйв начнется в конце текущего года.

Конкурентные модели

На российском авторынке модернизированная Тойота станет в один ряд с аналогичной продукцией образца других известных автомобильных брендов.

Перечень однотипных конкурентоспособных разработок насчитывает более полутора десятка моделей – это европейские авто Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Peugeot 3008, Renault Koleos и Skoda Kodiak.

Список азиатских конкурентов включает в себя новые версии популярных внедорожников Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и Nissan X-Trail.

Источник: https://iLoveCross.com/toyota-rav4-2019/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию