Рестайлинговый renault clio 2019 модельного года

Обзор Renault Clio 2019 – 2020. Пора тебе в премиум, малыш

Долгожданный новый городской автомобиль Renault Clio 2019 года наконец-то показал свое лицо.

В стремлении перейти к премиальному спектру сегмента городских автомобилей (мы знаем, где давно прописаны Ауди A1 и Mini), новый Renault Clio получил многие дизайнерские черты от последней линейки автомобилей Renault, таких как седан Talisman и хэтчбек Меган. Он показал свое лицо перед предстоящим показом на Женевском автосалоне в марте этого года, и это принципиально лучший автомобиль, чем раньше.

Renault Clio 2019 года полностью обновлен и оснащен гибридной силовой установкой. Но позже

Тем не менее, с новой платформой, новыми двигателями, новым интерьером и новыми размерами также появилось новое мышление. Новый Clio на самом деле короче по сравнению с предшественником. И даже ниже.

Но просторнее внутри. Каким-то образом инженеры Renault достигли эффекта Тардиса с новым Renault Clio, и мы разберемся, как они это сделали. Обо всем по порядку.

Но какого черта он выглядит так похоже на своего предшественника?

Новый Рено Клио 2019. Новый дизайн?

Новый Clio пятого поколения – это первый Renault, построенный на платформе CMF-B. Эта платформа позволила инженерам подготовить гибрид, снизить вес и настроить конструкцию таким образом, что раньше этого добиться было невозможно. Да, новая машина очень похожа на старую, но на это есть очень веская причина.

Продажи Renault Clio IV росли с каждым годом с момента его появления в 2012 году.

На самом деле у Renault не было никаких стимулов для его значительного изменения, но даже если внешний вид новой модели выглядит похоже на дореформенный Рено Клио 4, давайте внимательно посмотрим и отметим некоторые существенные различия.

Мы прекрасно помним, что городские компактные машины росли в геометрической прогрессии еще с девяностых, и тут на самом деле сложно не поддержать дизайнеров и инженеров Renault, которым удалось контролировать длину Clio и не дать ему перерасти в машину классом выше.

 Дизайн явно напоминает новые Талисман и Меган. На самом деле, новый Clio немного напоминает уменьшенную версию Megane. Это хорошо, поскольку он сохранил основную форму благодаря задним дверям Clio IV со спрятанными ручками и классическому французскому шарму. Особенно с комплектацией Initiale Paris.

Это как линия Luxury в модельном ряду BMW.

Renault действительно хочет перенести Clio в высшие эшелоны, сделать его более премиальным. Это должно быть сделано, поскольку автомобиль привлекает все более богатых клиентов в демонстрационных залах. RS Line и Initiale Paris четко доказывают эти намерения.

Основные, наглядные изменения включают в себя интеграцию новых фар и задних фонарей в соответствие с остальной частью линейки Renault.

Две разные версии – RS Line и Initiale Paris – представляют собой самое лучшее, что Renault может предложить клиентам Clio на сегодняшний момент, и эти комплектации действительно выглядят как бизнес-класс.

Все со специальными 17-дюймовыми колесами и уникальными стилистическими деталями – хромированными элементами для Initiale Paris или карбоновыми вставками для RS Line. Еще одна штука, которая подкупит даже небогатого покупателя – светодиодные фары даже в базовой комплектации.

Интересное по теме:  Обзор Субару Форестер 2019. Егерь снова начеку

Габариты автомобиля:

  • Длина 4,048 мм;
  • Ширина 1,798 мм;
  • Высота 1,440 мм.

Интерьер нового Рено Клио 2019

«Комбинация приборов Clio 4 была богата на украшения, но не на информацию», – сказал Лорен Ван ден Акер, генеральный директор Renault. Он добавил, что «дизайнерам нравится идея избавления от кнопок, потому что Apple забирает кнопки.

Но в смартфоне вы концентрируетесь, а в машине можете ехать  120 км/ч, отвлекаться на кнопки нежелательно». Самая важная новинка, как нам кажется, это возврат правильных кнопок управления климатической системой под массивным центральным экраном на консоли.

Кстати, Тойота сделала то же самое с новыми ручками управления кондиционером на новой RAV4 2019 года.

Помимо этого простого, но эффективного и полезного изменения, новый Clio получил самый большой экран мультимедийки, когда-либо установленный в автомобиле Renault. 9,3-дюймовый тачскрин является центральным элементом так называемой Smart Cockpit в новом Clio.

Он наклонен к водителю и установлен в портретной ориентации. В сочетании с массивным 7-дюймовым или 10-дюймовым цифровым дисплеем вместо приборной панели, Clio предлагает самые большие дисплеи в своем сегменте. Неудивительно, что Renault оснастил его новейшими подключенными системами Easy Link.

Это новая технология Renault, представленная в 2017 году с 5 опорами инноваций:

  1. Создание беспроводного соединения между смартфоном и автомобилем для быстрого доступа к онлайн-контенту и услугам на большом экране.
  2. Облегчение взаимодействия между водителем, его автомобилем и Renault с приложением MY Renault.
  3. Создание более разумного взаимодействия между подключенным автомобилем и любым домашним устройством.
  4. Адаптация автомобиля к дороге и городскому трафику для более комфортного и безопасного путешествия.
  5. Соединение всех подключенных автомобилей с ведущими дилерскими центрами, СТО, дорожными службами и другими автомобилями.

Новый Clio обладает всеми этими улучшениями, которые были на самом деле доступны ранее с установкой Easy Link только в Talisman и Megane. Теперь, кроме важной новой технологии, Renault значительно улучшил эргономику в целом.

 И это происходит несмотря на то, что у автомобиля более короткая колесная база и более короткая длина. Более тонкое переднее сиденье, а также полностью переработанная панель приборов освободили достаточно места в салоне как спереди, так и на заднем диване.

У пассажиров сзади теперь есть сантиметр или два больше для их коленей по сравнению с Clio IV. Все внутри, однако, наслаждаются гораздо большим чувством роскоши. Жесткий пластик приборной панели (основной недостаток Clio IV) был полностью заменен мягкими на ощупь материалами.

Дверные панели также имеют мягкое покрытие, но только в качестве опции. Здесь нужно признать, что разница между комплектациями начального уровня и моделями более высокого уровня будет значительной.

Персонализация также важна для Clio.

Дизайнеры Renault серьезно задумывались над этим, поскольку новый автомобиль предлагает серьезные варианты настройки центральной консоли, приборной панели, дверных панелей, рулевого колеса и подлокотников.

Кроме того, есть возможность выбрать между несколькими различными цветами салонного освещения, восемью различными схемами оформления салона и даже цветом отделки дефлекторов отопителя.

Интересное по теме:  Acura ILX 2019 года обвалила цены в премиум-сегменте

Технические характеристики Renault Clio 2019 пятого поколения

Один взгляд на новый Clio не покажет масштаб изменений, которые Renault внесла в него. Хотя он действительно похож на своего предшественника, это принципиально другой автомобиль.

Это автомобиль, который ниже, почти на 23 кг легче, и к 2020 году он будет иметь сверхъестественную гибридную силовую установку. Найдите еще одну маленькую городскую машину с гибридной силовой установкой. Конечно, кроме Тойоты Ярис.

Возможно, что Suzuki Swift Hybrid может конкурировать с ним, хотя у него есть только “мягкая” гибридная установка. Гибрид, однако, сейчас пока недоступен.

Благодаря батарее 1,2 кВт, гибридная установка будет работать почти всегда. Это именно то, что предлагают представители Renault, хотя пока сложно понять, как такая маленькая батарея может обеспечить достаточное количество энергии, чтобы Clio мог работать как электромобиль.

В предыдущих отчетах предполагалось, что у Clio дальность полета EV будет чуть больше 5 км. Это не его сильная сторона все же. Электродвигатель позволяет сократить расход топлива на 40 процентов. Расход топлива пока не объявлен. По всей вероятности, это 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель Nissan.

В совокупности 40-сильный электрический двигатель и 1,6-литровый двигатель развивают 128 лошадиных сил.

Но для старта продаж Рено предложила шесть моторов для нового Clio 2019 года:

  • 1,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель с мощностью 65 лошадиных сил;
  • 1,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил;
  • 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 лошадиных сил;
  • 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 129 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый турбодизельный двигатель с 84 лошадиными силами;
  • 1,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 114 лошадиных сил.

Кроме этого, для более дорогих комплектаций Clio GT и Clio R.S. будет предложено еще два мотора:

  • 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 150 лошадиных сил для Clio GT;
  • 1.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 225 лошадиных сил для Clio R.S.

Конкуренты и преимущества нового Renault Clio 2019

Этого вполне достаточно, чтобы на равных сражаться с конкурентами. А их хватает. Во-первых, это Ford Fiesta. Она имеет 1,6-литровый 16-клапанный рядный мотор с турбонаддувом, с DOHC, прямым впрыском и TI-VCT. Во-вторых, Volkswagen Polo.

Последняя версия Polo не так хороша, как некоторые могут этого пожелать, но она оснащена современным двигателем с турбонаддувом, его можно получить с великолепной новой трансмиссией DSG, а самый накачанный Поло оснащен 2.0-литровым двигателем TSI мощностью 200 лошадиных сил.

Читайте также:  Рестайлинговая mazda 3 2019 года

Наряду со Skoda Fabia и Peugeot 208, это самый прямой и самый честный конкурент нового Clio.

С момента продажи первого Clio в начале девяностых годов было продано 15 миллионов машин, и Renault определенно перешел на сторону премиум-класса. Особенно с новым, который имеет такие преимущества:

  1. Гибридный вариант в перспективе.
  2. Крупнейшие цифровые дисплеи и информационно-развлекательные экраны в своем классе.
  3. Многочисленные варианты персонализации.
  4. Стандартные светодиодные фары.
  5. Шикарный дизайн экстерьера таких высококлассных комплектаций, как Initiale Paris и R.S. Line.

В общем, новый Clio, возможно, не совсем абсолютно новая модель, но это действительно так, и только заглянуть внутрь, или взяв машину на тест-драйв можно  ощутить всю степень произошедших перемен.

Источник: http://i-love-mycar.com/novyj-renault-clio-2019-goda/

Тест-драйв Renault Clio 2019 года: характеристики и цена

В январе текущего года состоялась долгожданная презентация Renault Clio. Мировая премьера Рено Клио запланирована на март 2019 года в швейцарском городе Женева. В сегодняшнем обозрении Renault Clio – характеристики, ценовая политика, вариации комплектаций, техническое оснащение, особенности внешнего вида и интерьера.

Реализация Рено Клио на европейском континенте стартует летом 2019 года. Известна и приблизительная стоимость французского автомобиля, так согласно имеющейся информации потенциальному покупателю придется заплатить порядка 13 000 евро за новенький Renault Clio.

Поставки Рено Клио на российский рынок не предусмотрены, что не является неожиданностью учитывая отсутствие предыдущей версии французского хэтчбека в России. Renault Clio бесспорно продвинутый и интересный автомобиль с революционными решениями и однозначно заслуживает полноценного обозрения.

Популярность предшественника

Рено Клио можно с уверенностью назвать бесспорным бестселлером на просторах Европы. Предыдущее поколение Renault Clio появилось в странах Европы 7 лет назад и с каждым годом французский хэтчбек все лучше и лучше продавался. За минувший год около 45000 европейских автолюбителей стали владельцами Рено Клио.

Лучшими продажами на европейском континенте может похвастаться лишь представитель немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

По мнению автомобильных экспертов обновленный Renault Clioне должен уступать предшественнику как в техническом плане, так и в плане востребованности на рынке.

Новинка буквально пропитана революционными идеями и способна удивить потенциального покупателя приятными сюрпризами.

Нововведения Renault Clio

Renault Clio последней модели построен на новой платформе, которая в скором будущем будит использоваться для производства японского Nissan Juke, Mitsubishi ASX и китайского Dacia Sandero. Французские дизайнеры при создании внешнего образа Рено Клио брали за основу черты дизайна Renault Megane.

Renault Clio получил современный интерьер в революционном исполнении, где на первые роли выходит отменная эргономика и высококачественные отделочные материалы.

В подкапотном пространстве Рено Клио будет прописан новый бензиновый движок турбированного типа объёмом 1.3 лира и тремя вариантами мощности – 115, 140 и 160 лошадок.

Данный агрегат – совместная разработка конструкторов Рено и Мерседес-Бенз.

Особенности экстерьера Renault Clio

Французский производитель позиционирует Renault Clio как совершенно новую модель, что вызывает некие сомнение исходя из схожести новинки и дореформенной модели.

Складывается впечатление, что производитель сделал глубокий рестайлинг предшественника.

Руководство компании объясняет схожесть новинки и предыдущей модели Renault Clio симпатией многочисленных поклонников к такому дизайну.

Несмотря на схожесть с предшественником Рено Клио может похвастаться симпатичным экстерьером. Передняя часть Рено Клио выглядит довольно мощно. Renault Clio обзавелся передними фарами светодиодного типа в стандартном оснащении, получил ультрамодную фальшрадиаторную решетку и солидный бампер с глубокими нишами под противотуманные фонари.

Особенно эффектно Renault Clio смотрится сзади, радую прохожих пышными формами широко расставленных крыльев. В наличие эффектные плафоны габаритной светотехники, компактная крышка багажника и мощный бампер без каких-либо лишних элементов.

Наружные габариты Renault Clio представлены следующими параметрами:

  • длина Рено Клио составляет 4.04 м,
  • ширина равняется 1.79 м,
  • высота Renault Clio составляет 1.44 м,
  • расстояние между осями составляет 2.59 м.

Особенности интерьера Renault Clio

Дизайн внешнего вида Renault Clio бесспорно является рестайлинговой версией предшественника, однако салон Рено Клио демонстрирует наличие огромного количества революционных идей. И вполне оправданно руководство компании называет салон Рено Клио Smart Cockpit, ведь действительно автомобиль располагает массой инновационного оборудования.

Конструкторы вооружили новинку мультифункциональным рулем, виртуальной приборной панелью с 7 – дюймовым экраном и современный мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9.3 дюйма. В наличие удачное расположение блока управления дополнительными опциями и удобно расположенная кнопка ручного тормоза.

Рено Клио может похвастаться удобными передними сидениями, тонкие спинки которых увеличивают пространство для ног пассажиров второго ряда. Оформление салона Renault Clio доступно в 8 разных схемах, столько же вариантов доступно для подсветки салона. Для меломанов предусмотрена премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками.

Багажник Рено Клио имеет вместимость равную 390 литрам, что считается неплохим показателем для столь компактного автомобиля. При необходимости вместительность багажного отсека можно легко увеличить за счет трансформации кресел заднего ряда.

Техническая начинка Renault Clio

В подкапотном пространстве Renault Clio пропишутся бензиновые движки турбированного типа 3 и 4 цилиндрами. В Рено Клио дизель версии в качестве мотора выступает турбированный 90 – сильный дизельный агрегат объемом 1.5 литра. Дизельный двигатель Renault Clio функционирует в тандеме с 5 – ступенчатой механической коробкой передач.

Бензиновые движки Renault Clio:

  • В роли начального двигателя Renaul Clio выступает 1.0 – литровый агрегат с мощностью 100 лошадей и 5 – ступенчатой механической коробкой передач.
  • Второй по мощности движок Renault Clio – 117 – сильный агрегат объемом 1.0 литра, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
  • Наиболее мощным движком Рено Клио является 1.3 – литровый агрегат с мощностями 115, 140 и 160 лошадей. Данный агрегат работает в паре с 6 МКПП или с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это вариант кстати является единственной версией Рено Клио автомат.

Источник: https://neauto.ru/renault-clio-2019-5-pokolenie-francuzskogo-hjetchbeka/

Renault Clio 2019 – новое поколение хэтчбека от французского производителя

Новый хэтчбек от компании Рено возглавил пятое поколение знаменитой линейки. Показ новинки состоялся в конце января этого года, перед официальной премьерой в Женеве на международной выставке Motor Show, которая намечена на март 2019 года. Разработчики явно претендуют на завоевание большой аудитории и подъем на лидирующие места всех мировых рейтингов.

Стоимость и дата выпуска

Забегая вперед, “новое поколение” – это не просто громкая приставка, чтобы заманить клиента и выманить его деньги. Нет, нововведений и модификаций довольно много. Особенно приятно то, что большое количество изменений никоим образом не сказалось на ценовой политике.

В этом плане разработчики стали очень лояльны к пользователям. Например, цена автомобиля Рено Клио 12 года предыдущего поколения на территории Германии составляла 12,3 тысячи евро, в то время новая версия Clio потребует от потенциального владельца порядка 13 тысяч евро. Разница в ~ 700 евро – не такая большая сумма.

Выпуск Renault Clio 2019-220 модельного года на Европейский рынок состоится в июне – июлей текущего года. Лицензированные продажи на территории России не планируется (так же, как и предыдущая модель). Однако не стоит загадывать заранее, возможно в будущем что-то изменится.

Нововведения и кузов

Успех предыдущего хэтчбека поражает. Старый Renault Clio 2012 — это единственный автомобиль, чьи продажи каждый год увеличивались. С момента выхода на рынок и до теперешнего времени было продано более 90 000 автомобилей. На территории Европы — это второй показатель, первое место занимает Фольксваген Гольф.

Поэтому успех прошлого поколения вынудил разработчиков придерживаться своей линии.

Разберем основные изменения в новом Рено Клио:

  1. Clio 2019 года первый автомобиль, который создан на основе тележки CMF-B. По неофициальной информации, в этом году на базе этой тележки выйдут в свет кроссоверы Ниссан, Рено, Митсубиси и 2 автомобиля от бюджетного холдинга Дасия.
  2. Несмотря на скромность линейки, дизайнеры автомобиля явно поглядывали не в сторону дорогой и инновационной версии Рено Меган.
  3. Внутренняя часть автомобиля выполнена с использованием интерьера типа Cockpit, в котором расположено множество современного электрооборудования, продвинутая эргономика и качественные материалы обшивки сидений и прочих элементов салона.

Несмотря на большое количество инноваций, многие журналисты обратили внимание на множество сходств в кузовной части автомобиля (в сравнении с Рено Клио 2012 года).

Разработчики немного схитрили, аргументировав это колоссальным успехом предыдущей модели, потому что она очень понравилась многим пользователям именно в таком стиле. Однако нельзя сказать, что кузов не потерпел изменений – они есть, с отсылкой к современным трендам и новинкам.

Читайте также:  Всемирный фестиваль молодежи и студентов в 2019 году

Кузовная часть спереди выглядит мощнее, за счет изменения расположения главного света и фар. Передняя часть автомобиля защищает скромная фальшрадиаторная решетка, однако она крайне мощная, потому что обшита сплавом легких металлов.

В качестве дополнений в него также установили дополнительные воздухозаборники, которые создают некую “улыбку” у автомобиля. Также в нем установлены противотуманные установки.

Боковая часть автомобиля выполнена с соблюдением перфекционизма, линии нежные, и плавно перетекающие в переднюю часть автомобиля. Задняя часть наоборот – выпускает наружу всю красоту автомобиля, за счет его пышных форм.

Размеры кузов составляют (длина х ширина х высота, см): 405 х 180 х 144.

Размер базы колес составляет 260 см. Длина авто уменьшилась на 1,4 см, а высота на 0,8 см, однако при уменьшении прочих габаритов ширина автомобиля увеличилась на 7 см.

На данный момент Renault Clio доступен для покупки в следующих версиях:

  1. Стандартная. Описанная выше.
  2. Спортивная адаптация РС Line. Автомобиль оборудован подвеской с аэродинамическим типом и колесам диаметром в 17 дюймов. Сидения также выполнены в стиле Sport.
  3. Премиум версия Initiale Paris. Большее количество хромированных элементов, отделка салона натуральной кожей и большое количество вспомогательных элементов.

Внутренняя часть

Салон автомобиля полностью отличается от предыдущей версии. Рулевое колесо с большим количеством дополнительных функций. За управление автомобилем отвечает сенсорный экран с диагональю 7 или 10 дюймов.

Система воспроизведения звука – Easy Link. 4 современных и мощных динамика. Имеется система управления температурой в салоне, работает в 2-х режимах: автоматический и ручной. Кресла регулируются как автоматически, так и вручную. Объем багажника составляет 400 литров.

Технические показатели

Новый хэтчбек от Рено обладает бензиновой силовой установкой, которая имеет 3 или 4 цилиндра.

Показатели бензиновых установок:

  • 1.0 ТСЕ – 100 или 117 лошадиных сил;
  • 1.3 Energy ТСЕ. В данном силовом агрегате спектр выбора больше. Есть версии на 115, 140 или 160 лошадиных сил.

Также на выбор пользователя есть силовой агрегат режима турбо, на 3-х цилиндрах. Его мощность 90 лошадиных сил.

Фото нового Renault Clio:

Источник: http://autovogdenie.ru/renault-clio-2019.html

Renault Clio 2020: один из самых популярных хэтчбеков в мире

Первые официальные фото одного из самых продаваемых компактных хэтчбеков Европы были показаны в конце января 2019 года, а официально презентована новая модель будет в марте.

Рестайлинг, который автомобиль пережил в пятый раз, заметно улучшил многие его параметры, благодаря чему ожидается серьезное прибавление новых фанатов модели. Рено Клио 2020 станет куда красивее, технологичнее, комфортнее, надежнее и экономнее.

У автомобиля никогда не было проблем с продажами, но после этого усовершенствования они вырастут еще больше.

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то тут машина изменилась не особо серьезно.

Да, новый кузов может похвастаться некоторыми интересными элементами декора, которых тут раньше не было, но многие из них взяты с других представителей бренда, поэтому этим поклонников марки не удивить. Однако стоит признать – автомобиль все равно выглядит очень привлекательно, особенно если знать, сколько он стоит.

На фото машины сразу в глаза бросается очень агрессивная передняя часть. Как и подобает компактному хэтчбеку, она отличается небольшими размерами и располагается под большим наклоном, чтобы улучшить обзор водителю и аэродинамику. Уже на капоте можно наблюдать небольшое количество волнообразного рельефа.

Оригинальный дизайн достался передней оптике, форму которой просто не получится описать словами, но вряд ли можно найти подобное где-то еще. За освещение тут отвечает неплохое ксеноновое наполнение. Радиаторная решетка здесь уже по традиции принимает форму буквы «Т».

Верхняя ее часть украшается тоненькой хромированной линией, а в самом центре помещен значок французского бренда.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ЦСКА — Ак Барс 31 января, хоккейный матч КХЛ

Большая часть агрессии исходит тут от обвеса, который практически полностью заполнен еще одной решеткой, пропускающей воздух в подкапотное пространство. Также тут есть и пара вырезов, располагающиеся по бокам, через которые охлаждаются тормоза. Эти решетки служат еще и площадкой для установки противотуманных фар в более дорогих вариантах комплектации.

Сбоку автомобиль больше напоминает какой-то заряженный хэтчбек. Тут находится довольно много рельефа, а большая часть элементов подчеркнута хромированными линиями. Одной из таких являются массивные окна традиционной формы.

Рядом с ними можно найти переделанные зеркала, которые увеличились в размерах, обзавелись поворотниками и окрашиваются всегда в черный глянец. Сами двери дополнены кучей волнообразного рельефа, а снизу них можно заметить массивную хромированную вставку.

Также достаточно большие размеры получили тут колеса, которые сильно выделяются на фоне столь компактного автомобиля.

Не выбивается из агрессивного облика и задняя часть машины, верхняя половина которой заметно уже, чем нижняя. Начинается ее оформление с козырька, который является продолжением крыши. Он помещен под небольшим углом и служит площадкой для креплений стоповых сигналов.

Далее можно заметить многоугольное окно, а прямо под ним находятся агрессивные фары, которые слегка наклонены, и рельефная дверца багажника.

Рельеф можно найти и на обвесе, который помимо него украшается металлическим диффузором и, к сожалению, всего одной выхлопной трубой небольших размеров.

Салон

Если снаружи автомобиль поменялся не так сильно, то вот внутри новый Рено Клио 2020 модельного года уже заметно отличается от своего предшественника. Здесь используются более качественные отделочные материалы, установлена прекрасная мультимедия и более комфортные кресла, обеспечивающие лучшие условия для любых выездов пассажирам.

Главным нововведением можно считать огромный сенсорный дисплей, расположенный вертикально на центральной консоли. Практически все настройки автомобиля выполняются отсюда, кроме климатической установки, которая регулируется при помощи шайб, помещенных немного ниже.

Консоль плавно переходит в тоннель при помощи небольшого углубления, в котором можно хранить различную ручную кладь. Далее помещена ручка КПП и подстаканники, которые прикрыты шторкой.

Подлокотник тут играет больше роль крышки для прикрытия дополнительного бардачка, так как из-за его небольших размеров пользоваться им не особо удобно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  УЧЕНЫЕ НЕ ПОВЕРИЛИ СВОИМ ГЛАЗАМ КОГДА УВИДЕЛИ ЭТО…

Хоть это и компактный автомобиль, здесь без проблем разместятся пять человек. Каждому из них достанется удобное кресло с некоторыми электрическими регулировками, подогревом, являющимся опциональным для второго ряда, боковой поддержкой и подголовниками.

Технические характеристики

Дизель под капотом Renault Clio 2020 будет всего один – полуторалитровый на 90 сил, а помогать ему призвана пятиступенчатая механика. Тест-драйв показал, что этот двигатель автомобиля является наиболее экономичным.

Чуть лучшие характеристики достались бензиновым моторам. Они представлены литровым агрегатом на 100 и 117 сил, управляемым пяти- или шестиступенчатой механикой или вариатором, а также 1.

3-литровым двигателем, развивающим 115, 140 или 160 лошадей мощности и комплектующимся автоматом на семь ступеней либо механикой на шесть.

Комплектации и цены

Простейший вариант комплектации Рено Клио 2020 будет стоить 13 тысяч европейской валюты. Цена топа пока остается в секрете.

Дата выхода в России

Предыдущие поколения автомобиля у нас разбирались неохотно, поэтому старт продаж в России этого поколения не планируется.

Источник: http://androha.ru/novosti/renault-clio-2020-odin-iz-samyh-popyliarnyh-hetchbekov-v-mire.html

Новый Renault Clio 2019: фото, цена и технические характеристики, старт продаж в России

Renault Clio выступает на авторинге в супермини-весе, правда, это – всего лишь про его размеры, но никак не про популярность.

Сразу же после дебюта в 1990 году он покорил сердца многих своей юркостью, аккуратностью и бесподобной продуманностью – этакий истинный француз, словно, походя демонстрирующий свое совершенство, и при этом совершенно близкий и доступный очень многим.

За почти тридцать лет своей жизни он освоил рынки многих стран, где продавался под разными названиями, успел попасть в десятку самых востребованных авто Европы, а также получить престижное звание автомобиля года практически сразу после своего первого выхода на сцену.

Сейчас актуальным является четвертое поколение модели (оно на рынке с 2012-го), и хоть не так давно – в 2016-м, оно пережило знаковое обновление, изменившее кардинальным образом и внешность, и оснащение, конечно же, логично, что приближается время появления на свет ее следующей генерации.

Renault интригует наличием на борту автопилота второго уровня, традиционно обещает большой выбор экономичных моторов, включая, естественно и гибрид, а также говорит, что слега поменяет дизайн Clio.

Что ж, малыш должен получиться превосходным, поэтому действительно стоит познакомиться с ним поближе. Тем более учитывая любовь авторов обкатывать именно на нем все новинки, которые потом будут ставиться в серию и для старших моделей.

Экстерьер и конструкция

Точной информации о внешнем виде новой модели пока нет. Но, какое-то общее впечатление о том, на что стоит надеяться будущим владельцам обновления, из интервью специалистов концерна, а также имеющихся в сети их концепт-артов составить, разумеется, можно.

Читайте также:  Будет ли дефолт в украине в 2019 году

Судя по всему, пятидверный хэтчбек сохранит платформу CMF-B, максимум, в слегка эволюционно обновленной редакции, чтобы удовлетворять потребности и переднеприводной, и полноприводной модификации универсала.

Внешне же и без того мягкие, похожие на тягучие струи жидкости, линии корпуса станут еще более выпуклыми, чуть уже и меньше будут фары, а фальшрадиаторная панель в интегрированном бампере обретет гораздо менее гротескные и гораздо более аккуратные черты.

Ячеистые решетки воздухозаборников «переедут» повыше – прямо под фары, получит большую выразительность выпуклая псевдоподножка в двери. Слегка поменяется и линия боковых окон – они станут уже, но интереснее за счет своей криволинейности, сзади же изменения будут практически незаметны.

Обновление салона и оснащения Renault Clio

«Второй пилот» этого субкомпакта станет первым в В-сегменте предложений конструкторов, как таковых. Шаг, поистине, смелый, но, с точки зрения современного положения на рынке Рено, и особенно – его бюджетных моделей, разумный.

Этот маркетинговый ход хоть и обойдется производителю в копеечку, позволит в разы подогреть интерес к модели конечного потребителя, ведь идеями автопилотирования Европа бредит уже не первый год.

Что же касается остального оснащения, ожидается гораздо более крупный экран мультимедийной системы, да, и в целом грядет мощное обновление этого комплекса, способное подтянуть его на уровень предлагаемого во флагманских моделях альянса Renault-Nissan на сегодняшний день.

Также внедрят и обновление сенсорного бортового компьютера под управление жестами.

Главный дизайнер концерна, Лоренс ван ден Акер, пообещал, что в оформлении интерьера терпеливых поклонников пятиместной модели ждет настоящая революция. Почему терпеливых? Очевидно, потому, что до сих пор салон Клио действительно был довольно компромиссным, и совершенно не отвечал современным требованиям в отношении качества сборки и отделки.

Технические характеристики

По поводу моторов к Clio всегда было немало претензий. Хотя, с другой стороны, совершенно непонятно, почему публика ждала от нее в этом плане чего-то выдающегося, ведь машина в базовой своей версии явно создавалась не для рекордов. Для них ведь есть спорт-модификация с 275-сильным монстром.

Тем не менее, инсайдеры из Renault сообщают, что вся доступная линейка будет существенно модернизирована, многое позаимствуют у других, более продвинутых в этом плане моделей ряда, а Hybrid Assist и вовсе «украдут» у Scenic и Megane.

Скорее всего, его мощность будет немногим выше 120 л.с., и состоять он будет из дизельного компонента и слабенького электродвигателя на 13 л.с. Правда, по экономии топлива эта установка будет бить все рекорды. Так что, те, кто ее выбирают, знают, что делают.

В остальном же от следующего поколения стоит ждать таких параметров:

  • дизельный мотор на 1,5 л и 146 л.с. (общий со многими моделями Ниссан), вероятно, из-за изменений в архитектуре, станут доступны и бензиновые турбо, например, 3-х цилиндровый на 1,3 л;
  • ограниченный функционал автопилота (самостоятельное торможение и ускорение в случае необходимости);
  • длина 4,1 м;
  • пятиступенчатая механика или шестиступенчатый вариатор;
  • дорожный просвет 12 см.

«Чистой» электрики, разумеется, ждать от Clio не стоит – производитель давно уже поставил точку в этом обсуждении, заявив, что идея нерентабельна в корне конкретно для данной модели. Для этого есть Zoe, которая совершенно не беспочвенно кружит головы европейцам уже второе десятилетие.

Цена же на Клио в 2019-м будет стартовать, скорее всего, с отметки в 14 000 долларов, а конкурировать ей в своем классе, причем, к сожалению, очень жестко, придется с Ford Fiesta и VW Polo.

Renault Clio 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/novyj-renault-clio-2019-foto-cena-i-tehnicheskie

RENAULT

29 января этого года произошло официальное представление нового хэтчбека Renault Clio (Рено Клио) пятого поколения. А в марте 2019 года состоится его мировая премьера Geneva International Motor Show. В обзоре нового Renault Clio 2019-2020 года – цена и фото, новости и видео, и, конечно же, технические характеристики.

Продажа на европейских рынках хэтчбека Renault Clio планируется на начало лета текущего года. Цена французского хэтчбека Рено Клио пятого поколения будет от 1300 евро. Официальных продаж нового Renault Clio в России не будет. Впрочем, модели предыдущего поколения также официально в России не продавались.

Новый французский хэтчбек Рено Клио 5 поколения является настоящим бестселлером европейского рынка. Его производители обещают автолюбителям немало приятных сюрпризов.

Хэтчбек Рено Клио самый первый, кто примерял новую модельную тележку CMF-B. Именно на ней в ближайшем будущем планируется создание новых генераций кроссоверов Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Renault Captur. Также на ней будут созданы и бюджетники европейских производителей — Dacia Sandero и Dacia Logan.

Если готовить о дизайне экстерьера кузова обновленного Рено Клио, то он был сделан в стиле Renault Megane.
Новинка имеет революционный интерьер Smart Cockpit, где есть самое продвинутое оборудование, отличная эргономика, а для отделки был использован материал высшего качества.

У Renault Clio пятого поколения самый новый турбо мотор на бензине объемом 1,3 л, мощностью 115, 140 и 160 лошадиных сил. Такой двигатель – это совместная разработка компаний Renault и Mercedes-Benz. Он есть у седанов Mercedes-Benz A-Class L Sedan и Mercedes-Benz A-Class, кроссоверов Renault Kadjar, Dacia Duster и Nissan Qashqai.

Обновленный французский хэтчбек Рено Клио пятого поколения выглядит очень привлекательно. Мощная передняя кузовная часть имеет светодиодные фары головного света и компактную фальшрадиаторную решетку. Имеется солидный бампер, который отлично дополняет широкая улыбка нижнего воздухозаборника и светодиодные противотуманки.

Сбоку кузов хэтчбека щеголяет идеальными пропорциями с аккуратным капотом. Большие циркульные вырезы колесных арок, стильные поверхности навесных панелей, купеобразная крыша и солидная корма делаю автомобиль солидным и привлекательным.

Задняя кузовная часть хэтчбека покоряет автолюбителей пышными формами мощно раздутых крыльев, компактной крышкой багажника, мощным бампером с оригинальной пластикой, а также красивыми плафонами габаритных светодиодных фонарей.

Кузов Renault Clio 2019-2020 года имеет длину 4048 мм, ширина у него 1798 мм, колесная база — 2590 мм. Если сравнивать новый авто с его предшественником, но он стал компактнее – в длину на 14 мм, а в высоту на 8 мм. Но ширина кузова у обновленного хэтчбека увеличилась на 67 мм. На 1 мм увеличилось расстояние между осями.

Обновленный хэтчбек Renault Clio имеет три исполнения – стандартная версия, спортивная версия RS Line и роскошная версия Initiale Paris.

Спортивная версия RS Line оснащена аэродинамическим обвесом по периметру кузова, имеет колеса 17 дюймов большого размера и кресла спортивного типа.

Роскошная версия Initiale Paris щеголяет обилием деталей из хрома, отделкой из кожи и полным набором дорогих опций.

Салон новинки оснащен самым современным и продвинутым оборудованием.

В салоне имеется мультимедийная система Easy Link с 7-дюймовым или 9,3-дюймовым дисплеем, который установлен вертикально; понятный блок управления климатической установкой с ручками крупного размера; спортивный мультифункциональный руль; виртуальная приборная панель с дисплеем, диагональ которого семь или десять дюймов. Салон хэтчбека оснащен удобными кнопками управления вспомогательными функциями, которые расположились в один ряд, а также аккуратным приливом центрального тоннеля с компактным селектором КПП и кнопкой стояночного тормоза.

Салон оснащен новыми удобными креслами – водительским и для переднего пассажира. Благодаря тонким спинкам этих кресел, место для ног задних пассажиров увеличилось. На картах дверей авто и передней панели имеются мягкие накладки.

Отделка сделана из материалов высокого качества. Есть возможность персонализации салона. Для оформления интерьера салона могут предложить восемь дизайнерских схем.

Кроме того, предлагаются варианты контурной светодиодной подсветки салона и аудиосистема премиум-класса Bose.

Багажник обновленного французского хэтчбека Рено Клио может разместить до 390 л грузового объема. Причем, раздельная спинка задних сидений будет находиться в стандартном положении.

Технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года.Для обновленного хэтчбека Renault Clio пятого поколения предусмотрены турбодвигатели на бензине трех и четырех цилиндровые. Также имеется турбированный дизельный двигатель трехцилиндровый.

Дизельный французский хэтчбек Рено Клио будет оснащен турбодизелем 1.5 dCi, мощность 90 лошадиных сил в сочетании с 5 МКПП.А теперь двигатели на бензине для обновленного Renault Clio:1. Двигатель 1.0 ТСе, мощностью 100 лошадиных сил в паре с 5 МКПП или вариатором Xtronic.2. Бензиновый двигатель 1.

0 ТСе, мощностью 117 лошадиных сил с 6 МКПП.

3. 1.3 Energy TCe в трех видах мощности – 115, 140 и 160 лошадиных сил в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатым «роботом» EDC – это для очень мощных двигателей.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/1810-renault-clio-2019.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию