Рестайлинговый fiat 500x 2019 модельного года

Fiat 500X 2019 — обновленная версия компакта

Итальянская автомобильная компания представила рестайлинговую версию Fiat 500X. Модель будет презентована официально только в середине предстоящей осени на мероприятии в Париже.

новая генерация кроссовера Фиат 500Х 2018-2019 года

Что же подготовили для своих покупателей создатели? Версия 2018-2019-го модельного года подверглась плановой модернизации и готова приятно удивить мировой рынок. Стоит заметить, что данный автомобиль обрел весьма широкую популярность во многих государствах мира, а потому упускать свои позиции эта модель просто не имеет права. Что же имеем в итого?

Дизайн нового кузова Фиат 500Х

В обновке кроссовер получил более осовремененную и стильную внешность, что позволяет ему не потеряться в потоке среди рестайлинговых версиях своих конкурентов или собратьев. В своей внешности Fiat 500X после рестайлинга получил немало изменений, в числе которых элементы, расположенные буквально по всему кузову (даже защита днища).

Передняя часть автомобиля обзавелась безальтернативным LED-наполнением головных огней. Также обновился и передний бампер – теперь он полностью представляет собой воздухозаборный элемент с аэродинамическим дизайном. Противотуманные фары тоже получили обновленную внешность – теперь они выполнены в виде двух полукруглых секций, которые вместе образуют почти цельную окружность из LED-фонарей.

Корма кроссовера так же получила обновленный бампер с улучшенной пластиковой защитой.

Основа кузова задней части автомобиля получила средние размеры. В то время как стекло дверцы багажника выполнено миниатюрно и прикрыто спойлером. Задние габаритные огни выполнены, подобно передним противотуманным фарам, из двух секций по примеру соединения половинок. Только форма у них получила более геометрические очертания.

Сбоку Фиат 500X демонстрирует округлые очертания и плавность дизайнерских линий. Колесные арки получили циркульную форму, а в общем образе кроссовера довольно сильно выражена обтекаемость его форм.

Помимо этого, автомобиль получил широкую вариативность колесных дисков с диаметром от 16 до 18 дюймов. В числе обновок которых стоит отметить и их новый дизайн. Также рестайлинговая модель получила ряд новых расцветок кузова, что позволит покупателям добиться еще большей вариативности.

Салон Fiat 500X нового поколения

Интерьер автомобиля также не минули перемены. Fiat 500X обзавелся новым 3,5-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем в составе обновленной приборной панели. Изменениям также подвергся и руль кроссовера – теперь он получил более функциональное наполнение и кожаную отделку.

В числе обновок выделяется и мультимедийная система последнего поколения, которая получила удобный сенсорный дисплей размером 7 дюймов. Также стоит отметить стильную двухцветную отделку передней панели автомобиля, удобное расположение элементов и функциональность их использования.

салон новинки Fiat 500X 2019

Производитель акцентирует свое внимание на оснащении Fiat 500X – покупатели получат множество систем-помощников, которые позволяют улучшить управление автомобилем и комфорт во время пребывания в нем.

Среди оснащения отмечаются датчики дождя и света, парктроники, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, электрические привода и обогрев кресел и зеркал бокового вида, а также прочие элементы современного комфорта в автомобильном мире.

На выбор предлагается тканевая или кожаная отделка салона. К тому же отмечается, что в любом случае автомобилисты получат отличное качество материалов и приятные тактильные ощущения.

Декоративный элемент передней панели (получивший второй цвет) так же может быть выполнен из различных материалов – даже заиметь глянцевую поверхность.

Таким образом, внешность внутри Fiat 500X может выбираться из довольно обширного числа вариантов, что несомненно является весомым плюсом в копилку отзывов о новой модели.

Габаритные размеры версии 2018-го модельного года и на сей раз остаются неизменными – вот уже четвертое поколение модели выполняется с завидным постоянством в размерах кузова. В итоге имеем «стандартные»:

  • 4248 мм – в длину;
  • 1796 мм – в ширину;
  • 1608 мм – в высоту;
  • 2570 мм – колесной базы.

Создатели пока не спешат оглашать информацию о комплектациях автомобиля до его официальной премьеры.

Технические характеристики Fiat 500X

К выпуску новой рестайлинговой версии компания-производитель подошла с полной ответственностью – новые силовые агрегаты отвечают стандартам экологичности, что стало довольно важным моментом в последние годы. Новая модель получила вариативность аж из шести двигателей:

· бензиновый движок объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадей, идущий в комплекте с 5-ступенчатой механикой; · бензиновый литровый 120-сильный турбодвигатель комплектуется 6-ступенчатой механикой; · бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра и мощностью 150 лошадок поставляется с 6-ступенчатым роботом; · дизельный 1,3-литровый движок, выдающий 95 лошадей, идет на механике; · 120-сильный дизель объемом 1,6 литра может оснащаться 6-ступенчатыми механикой или роботом на выбор;

· 2,0-литровый турбированный дизельный мотор выдает 150 лошадиных сил и комплектуется 9-ступенчатым автоматом.

В зависимости от комплектации и двигателя Fiat 500X может быть с передним и полным приводом на выбор.

Цена нового Fiat 500X

Стоимость рестайлинговой версии составит от 1.235.000 рублей.

Видео Фиат 500Х 2018-2019 года:

Фото галерея Fiat 500X 2019:

Источник: http://autowestnik.ru/fiat-500x-2018-2019/

Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера

Итальянский производитель Fiat провел обновление своего кроссовера 500X. Этот необычный паркетник входит в узкую линейку 500, включающую также компактный хэтчбек. Официально автомобиль покажут на выставке в Париже, намеченной на середину осени 2018 года. Однако, уже сейчас мы знаем массу информации о его внешности, комплектациях, цене и техническом оснащении.

Важно отметить, что модель 500Х создана на одной платформе с Jeep Renegade, который также был обновлен несколько месяцев назад (обе модели принадлежат одному концерну). В результате мы видим посвежевший внешний вид, улучшенный интерьер, а также расширенную моторную гамму.

Несмотря на необычный экстерьер, итальянский кроссовер очень востребован в Западной Европе. За предыдущий год компания реализовала свыше 90 000 экземпляров автомобиля, а в 2016 году эта цифра почти перевалила за 105 000.

В 2018 году результаты тоже неплохо – за первые шесть месяцев удалось реализовать 56 300 машин, а обновление должно подстегнуть спрос. В любом случае, уже сейчас можно говорить об успехе модели.

Внешний вид

В ходе рестайлинга итальянский паркетник получил новую светодиодную оптику спереди. В базовой версии она имеет LED-лампы лишь частично, а в более дорогих версиях целиком состоит из них. Сзади появились принципиально другие фары, дополненные контуром в цвет кузова.

Специальная модификация Urban получила другие бампера, а «внедорожные» версии Cross дополнены иными защитными вставками под днищем. Уже с завода паркетник оснащается широким выбором колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Итальянцы добавили в линейку три новых цвета окраски кузова, а их общее число перевалило за 10 штук.

Размеры Fiat 500X 2018—2019 модельных годов не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4248;
  • Ширина – 1976;
  • Высота – 1600;
  • База колес – 2570.

Дорожный просвет составляет 180 мм, чего вполне достаточно для европейских дорог.

Интерьер

Внутри рестайлингового кроссовера разместилась другая приборная панель. Она сохранилась аналоговой, но между стрелками тахометра и спидометра разместили 3,5-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

В интерьере появился новый кожаный мультируль. На центральной консоли мы видим принципиально новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 7 дюймов и возможностью подключения через смартфон или Bluetooth. Дополнили паркетник камерой заднего вида.

Особое внимание разработчики уделили продвинутыми системам безопасности и помощникам водителю, среди них:

  • Предотвращение аварий;
  • Контроль полосы:
  • Контроль слепых зон;
  • Автоматическое торможение и многое другое.

В качестве опций производитель предлагает следующие функции:

  • Датчики света и дождя;
  • Парктроники;
  • Доступ без ключа;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев передних кресел;
  • Отделка салона кожей.

В целом салон сохранил свою узнаваемую конфигурацию, но стал более богатым и современным.

Технические данные

Вся линейка силовых агрегатов дорабатывалась для соответствия европейским нормам по выбросам углекислого газа. Новые стандарты уже вступили в силу осенью предыдущего года, из-за чего некоторые двигатели чуть потеряли в мощности.

В базовой комплектации покупателям предлагают 1.6-литровый атмосферный двигатель, в паре с которым работают пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод.

За дополнительную плату под капот установят трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,0 литра, выдающий 120 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Вместе с ним функционирует шестиступенчатая «механика», привод исключительно передний.

Также доступен для заказа кроссовер с четырехцилиндровым бензиновым мотором на 1,3 литра и 150 «лошадей» при 170 Нм момента. С ним доступен только шестиступенчатый «робот», привод передний.

Помимо этого, Фиат 500Х 2018—2019 модельных годов имеет широкую линейку дизельных силовых агрегатов. Стартовый мотор на «тяжелом» топливе имеет мощность в 95 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, с которым работает МКПП.

Далее по списку идет 1,6-литровый мотор, выдающий 120 «лошадей» и 320 Нм момента. Здесь покупатель может выбирать между шестиступенчатыми «механикой» и роботизированной трансмиссией.

Самым мощным в гамме стал турбированный дизельный двигатель на 150 лошадиных сил и 350 Нм момента. Этот агрегат привлекает возможностью установки системы полного привода и девятиступенчатой автоматической коробки передач.

Цены и перспективы

Точная стоимость кроссовера в Европе пока неизвестна, производитель обнародовал лишь ценник для Италии. На родном для себя рынке автомобиль будут продавать за 15 500 евро (около 1 230 000 рублей в пересчете) в базовом исполнении – 1,6-литровый «атмосферник», МКПП и передний привод. Стоимость опций также осталась в секрете.

Несмотря на высокую популярность на Западе и сравнительно низкую цену, 500X не реализуется в России. Причин для этого несколько – после экономического кризиса компания значительно сократила свой модельный ряд в стране, а высокая конкуренция не позволила бы добиться хороших продаж.

500Х выступает в одном сегменте со значительно более дешевыми Hyudai Creta и Renault Captur, а необычный внешний вид вряд ли привлек бы много покупателей. К тому же, концерн отпугивают показатели Jeep Renegade, построенного на аналогичной платформе. Он продается в России, но имеет крайне низкий спрос.

Напомним, что пока что в линейке «Фиата» на российском рынке сохранился лишь «младший брат» кроссовера – компактный хэтчбек 500. Эта модель несет важную имиджевую роль для компании и продается по цене от 990 000 рублей за базовую комплектацию.

Читайте также:  Невероятные поделки из квиллинга на новый год 2019

Уже скоро у официальных дилеров компании мы увидим новый пикап Fiat Fullback, стоимость которого составит от 1 529 000 рублей. Также итальянцы предлагают широкую линейку коммерческого транспорта в регионе. Информации о возможном привозе паркетника на рынок не поступало, ситуация должна проясниться в ходе парижского автосалона.

Фото нового Fiat 500X:

Источник: http://autovogdenie.ru/fiat-500x-2018-2019.html

Обзор нового Fiat 500X 2019 года. Компактный, симпатичный, стильный

Этот малыш очень хорошо продается в Европе и США. Fiat 500X входит в пятерку самых покупаемых автомобилей в ЕС. Поэтому компания подошла к подготовке рестайлинговой модели более чем серьезно.

Вслед за соплатформенным Jeep Renegade, который был представлен на несколько месяцев раньше, летом 2018 года, новая модель изменилась как внешне, так и в техническом плане.

Естественно, это повлияло и на цену кроссовера.

Fiat 500X 2019 модельного года: новые моторы и комплектации

Полностью светодиодные фары с новой архитектурой на 20% ярче, чем дорестайлинговый  ксенон.

Феслифтинг крошечного кроссовера Fiat уже с весны можно будет оценить у официальных дилеров. Правда, разительных изменений во внешности мы не найдем. Автомобиль 2019 модельного года, Fiat 500X в европейском облике сменил старые ксеноновые фары на новое полностью светодиодное освещение, обещающего быть на 20% ярче.

Помимо применения более продвинутой технологии, сами фары выглядят немного иначе, чтобы кроссовер размером с пивную банку казался более высокотехнологичным. По крайней мере, если смотреть спереди. Сзади Fiat слегка обновил светодиодные фонари. Они также получили иную архитектуру и вставку в центральной части фонаря, окрашенную в цвет кузова.

Нетривиальное решение.

Обновленный 500X следует обновлению среднего цикла, которое было дано ранее его родственной модели Jeep Renegade 2019 года, и открывает новое семейство бензиновых двигателей с турбонаддувом Firefly.

На 20 процентов более эффективные, чем предыдущие агрегаты, новые двигатели должны были выдержать изнурительную процедуру испытаний, включающую в общей сложности 5 миллионов километров на дорогах по всему миру.

Потребовалось 60 000 часов реальных испытаний на стендах и дорогах, а также более 75 000 часов для теста систем управления и безопасности.

В результате мы получили абсолютно новый трехцилиндровый 1,0-литровый моторчик мощностью 120 лошадиных сил с крутящим моментом 190 ньютон-метров.

Все это направляется на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, более крупный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с.

с крутящим моментом 270 Нм передает мощность на переднюю ось через шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Оснащенные сажевыми фильтрами, эти два двигателя полностью изготовлены из алюминия для снижения веса. Трехцилиндровый мотор весит всего 93 килограмма. Кроме двух двигателей нового поколения, которые на 20 процентов тише старых, доступен привычный 1,6-литровый E-Torq, безнаддувный агрегат, работающий в паре с механической коробкой передач с приводом на передние колеса.

Дизели тоже будут. По крайней мере, для местного итальянского рынка их заявлено три: на выбор предлагаются 1,3-литровый с 95 л.с. и 200 Нм, за которым следует средний 1,6-литровый с 120 л.с. и 320 Нм и топовый 2,0-литровый мотор с мощностью 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Самый слабый из трех дизелей можно получить исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, в то время как 1,6-литровый опционально предлагается с роботизированной коробкой с двойным сцеплением, но все еще с только с приводом на переднюю ось.

Что касается 2,0-литрового двигателя, он работает с девятиступенчатой АКПП и может быть с полным приводом.

Fiat 500X после фейслифтинга поставляется с множеством технологий безопасности, включая распознавание дорожных знаков, систему удержания машины в полосе, автономный экстренный тормоз, систему контроля мертвых зон, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и другие функции. Он оснащен новейшей 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацией TomTom 3D (только для ЕС) и задней парковочной камерой.

Приборная панель не получила виртуальный щиток даже в топовой комплектации, спидометр и тахометр остаются аналоговыми.

Для любой из комплектаций можно заказать двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль и систему регулировки поясничной поддержки для передних сидений.

На сегодняшний день известна цена базовой комплектации для Европы. За Fiat 500X там будут просить 15,600 евро.

Ford Focus был одной из самых популярных моделей на нашем рынке всего пять-шесть лет назад. Однако с выходом четвертого поколения что-то пошло […]

Подбор моторного масла для двигателя автомобиля определённой марки ещё пару десятков лет назад не представлял никакой сложности. Потому что на прилавках стояли […]

Новый хэтч Skoda Scala определяет начало новой эры для Skoda. Самое важное сообщение: любой, кто когда-либо осмеливался произнести слово «скучно» по отношению […]

Пользуясь случаем, хотим поздравить канадцев Ричарда Вебера и Брента Бодди, которые по праву заслуживают своего места в истории. Первого мая 1982 года, практически […]

Источник: http://i-love-mycar.com/novyj-fiat-500x-obzor-foto/

Рестайлинговый кроссовер Fiat 500X полностью рассекречен — Колеса.ру

Появились фото рестайлингового кросса Fiat без какого-либо камуфляжа. У модели обновили дизайн экстерьера.

Кроссовер Fiat 500X дебютировал в конце 2014 года, он делит платформу с Jeep Renegade. В 2017-м «паркетник» Fiat пережил микромодернизацию: модель обзавелась мультимедиа-системой нового поколения, также была расширена палитра цветов кузова.

Теперь же 500X претерпел второе обновление, которое затронуло внешность. Снимки кросса 2019 модельного года опубликованы в блоге World Scoop. В Европе «паркетник» доступен в двух версиях: Urban и Cross.

Вторая отличается наличием защитной накладки на бампере, эта модификация и запечатлена на фото.

Fiat 500X-2019 получил иные фары (форма прежняя, но «начинка» другая), новые дневные ходовые огни и задние фонари, круглые противотуманки вместо овальных. Также у кросса поменяли передний бампер, а хромированная плашка на радиаторной решетке стала тоньше. Салон, судя по всему, дизайнеры не тронули.

На данный момент нет информации о том, изменилась ли моторная гамма 500X. Дореформенный кроссовер в Европе представлен с бензиновыми двигателями 1.6 E-Torq (110 л.с.) и 1.4 Turbo MultiAir II (140 л.с.), дизелями 1.3 MultiJet (95 л.с.), 1.6 MultiJet (120 л.с.

) и 2.0 MultiJet II (140 л.с.). Также в некоторых «старосветских» странах покупателям предлагается «паркетник» со 120-сильным двигателем 1.4, работающим на газе. У Fiat 500X Urban – только передний привод, для Fiat 500X Cross предусмотрена полноприводная версия.

Ожидается, что официальная премьера обновленной модели состоится в ближайшее время. Цены пока неизвестны. Дорестайлинговый 500X Urban в Италии стоит от 19 000 евро (около 1 399 000 рублей по текущему курсу), 500X Cross там обойдется минимум в 21 000 евро (примерно 1 546 000 рублей).

В Старом свете продажи Fiat 500X по итогам прошлого года существенно просели: 90 049 кроссоверов против 104 931 экземпляра в 2016-м. Однако в этом году спрос на кроссовер растет: в январе-мае в Европе реализовано 46 506 машин, тогда как за пять месяцев 2017-го было продано 43 837 единиц.

1 / 4

На фото: дореформенный Fiat 500X Cross

2 / 4

На фото: дореформенный Fiat 500X Cross

3 / 4

На фото: дореформенный Fiat 500X Cross

4 / 4

На фото: дореформенный Fiat 500X Urban

На российском рынке Fiat 500X не представлен, о планах поставлять эту модель в нашу страну в компании не заявляли. Отметим, сегодня итальянский бренд продает в РФ лишь одну «легковушку» — компакт Fiat 500 (от 990 000 рублей). Спрос на «пятидверку» в России мизерный: 14 реализованных в прошлом году автомобилей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/obnovlyonnyj-parketnik-fiat-500x-rassekretili-do-ofitsialnoj-premery

Паркетник Fiat 500X обновлен вслед за родственным Джипом

Компактный кроссовер Fiat 500X до России так и не добрался, хотя в Европе он ежегодно расходится примерно стотысячным тиражом. Зато у нас продается его технический близнец Jeep Renegade: обе модели производят на итальянском заводе SATA в городке Сан-Никола-ди-Мелфи. Машину американской марки обновили в начале лета, а теперь пришел черед «настоящего итальянца» 500Х.

Хотя внешних изменений минимум, рестайлинговый паркетник не спутать с машиной образца 2014 года благодаря новой светодиодной оптике: фары и противотуманки оделись в С-образные контурные скобы, а в центре задних фонарей появились вставки в цвет кузова. Вдобавок и городская версия Urban, и «авантюристические» CityCross и Cross обзавелись новыми бамперами. Кстати, не ищите внешних различий между двумя последними: разница только в трансмиссии. Но об этом ниже.

Главные новости под капотом. Вслед за Ренегатом обновленный Fiat 500X перешел на новую гамму бензиновых турбомоторов модульного семейства GSE (Global Small Engine) с торговым наименованием Firefly.

Двигатели имеют унифицированный объем цилиндра 0,33 л, а в арсенале европейских версий с индексами Т3 и Т4 есть турбонаддув, четыре клапана на цилиндр и непосредственный впрыск топлива: они более отзывчивы на низких оборотах, оснащены фильтрами твердых частиц, а самое главное — полностью укладываются в экологические нормы Euro 6d-Temp.

Как и у компактного Джипа, в гамму Фиата 500Х входят литровая турботройка Т3 (120 л.с., 190 Нм) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и четырехцилиндровый мотор Т4 1.3 (150 л.с.

, 270 Нм) с шестиступенчатым «преселективом» DDCT. Впрочем, для ряда рынков будут по-прежнему предлагать 110-сильный атмосферник 1.6 E-Torq, доведенный до соответствия новым нормам.

Все бензиновые версии исключительно переднеприводные.

Дизельные моторы семейства MultiJet II остаются в строю: они также соответствуют теперь стандарту Euro 6d-Temp благодаря системе впрыска мочевины AdBlue и фильтру твердых частиц. Переднеприводные паркетники оснащают дизелями 1.3 (95 л.с., 200 Нм) и 1.6 (120 л.с.

, 320 Нм): для последнего кроме механической коробки передач доступен также «робот» с двумя сцеплениями. Наконец, для единственной полноприводной версии 500Х Cross предназначен самый производительный силовой агрегат 2.0 (150 л.с.

, 350 Нм) в паре с девятиступенчатым «автоматом».

В соответствии с духом времени обновленный Fiat 500X обзавелся расширенным комплексом электронных ассистентов. Причем системы подруливания в полосе, распознавания дорожных знаков и коррекции скорости в соответствии с ограничениями есть у паркетника уже «в базе».

А за доплату машину можно оснастить адаптивным круиз-контролем с системой автоторможения, автоматом переключения дальнего света, системой контроля слепых зон и помощником обнаружения помех при выезде с парковки задним ходом. Такой арсенал привел к изменениям в наборе органов управления на передней панели.

Кроме того, у паркетника появились новые приборка, руль и семидюймовый экран мультимедиасистемы, оснащенной сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Итальянцы не стали устраивать громкой публичной премьеры рестайлингового кроссовера, ведь Парижский автосалон в этом году марка Fiat пропускает. Украшенный светодиодной оптикой 500X уже в продаже, цены в Италии начинаются с 15500 евро.

Источник: https://autoreview.ru/news/parketnik-fiat-500x-obnovlen-vsled-za-rodstvennym-dzhipom

Обновленный Fiat 500X 2019: (не-)грозный малышок — Кроссоверы 2019-2020

На европейском рынке был официально представлен обновленный субкомпактный кроссовер Fiat 500X. Впрочем, слово «обновленный» для него можно приставить лишь формально: у харизматичного городского паркетника внешне обновилась разве что головная оптика, а в подкапотном пространстве получили прописку новые двигатели.

Да, Fiat 500X остаётся верным себе и своему легендарному предку без приставки Х: кругло везде, где это вообще возможно дизайнерски. И так же верен он в своих прочих ипостасях: он по-прежнему больше красив, чем удобен, а также более гламурен, чем практичен. Говоря проще, большой семьей в него не сядешь, а с точки зрения покупок… лучше уж взять совсем не кроссоверную версию 500L.

Зато отныне Fiat 500X 2019 модельного года может похвастаться полностью светодиодной головной оптикой (к слову, она разработана совместно с компанией Magneti Marelli) — но это традиционно прерогатива флагманских или опциональных версий кроссовера. Если это важно, новая оптика на 20% ярче того «ксенона», что предлагался в дорестайлинговом кроссовере. Обычным модификациям достались светодиодные ДХО и задние фонари — ну, на безрыбье будем рады и бесхребетным…

А если интересно получить от этого городского кроссовера еще больше… «городскости» — есть версия Urban с новыми передними и задними бамперами. Уже знакомые ранее версии Cross и City Cross в свою очередь получили более скромное обновление: новые защитные пластины (пластиковые) днища.

Что в салоне? В целом почти всё то же самое: обновленная приборная панель (те же три колодца, но в центральном теперь 3,5-дюймовый дисплей) и обновленный же руль (чуть изменили оформление и компоновку элементов управления).

На выбор покупателя по-прежнему отдается возможность изменить салон под себя: всего предложено 7 вариантов исполнения интерьера с сочетаниями ткани, кожи, их цветов — и чисто декоративных вставок. В общем — скучно, хочется драйва.

Который как раз и подъехал на сотне «лошадок»: гамма силовых агрегатов нового 500X пополнилась новыми наддувными бензиновыми моторами:

  • 3-цилиндровый 1-литровый мощностью 120 л.с. и 190 Нм максимального крутящего момента
  • 4-цилиндровый 1,3-литровый мотор с выдачей 150 сил и 270 «номов» момента

В тандеме с первым будет предлагаться только 6-ступенчатая «механика», а второй будет работать с 6-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. В качестве «базы» остался уже известный ранее 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с. Насколько это всё быстро — не уточняется.

В свою очередь, дизельное предложение Фиата представлено тремя моторами (1,3, 1,6 и 2,0 литра) и системой полного привода. Отдача соответственно 95, 120 и 150 сил.

Наконец, стало интересно с точки зрения пассивной безопасности: уже в «базе» новый Fiat 500X предлагает покупателям систему распознавания дорожных знаков, систему контроля движения в полосе, а в качестве опции — систему контроля «слепых» зон и систему автоматического экстренного торможения.

Цены? У себя на родине в Италии купить Fiat 500X новой генерации можно от минимальных 15,5 тысяч евро — это примерно 1,226 млн рублей по курсу. Последнее, впрочем, исключительно для галочки: в России кроссовер не представлен по причине категорически низкого к себе покупательского интереса.

Легковой модельный ряд итальянского производителя на нашем рынке ограничен единственным «обычным» 500-м со стартовой ценой 990 тысяч рублей. За эти деньги и большие деньги стали счастливыми обладателями Fiat 500 в 2017 году целых 14 человек.

Что, безусловно, весьма отличается от европейских продаж: 500Х прошлой генерации продался за полгода тиражом более 56 тысяч экземпляров.

Источник: https://krossovery.info/fiat-500x-2019/

кроссовер Fiat 500X 2018-2019 — цена, фото, технические характеристики — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Итальянские авто новинки Фиат 2018-2019 года пополнились итальянским кроссовером Fiat 500X, который пережил качественный рестайлинг и в октябре 2018 года будет представлен на Paris Motor Show.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленного паркетника Fiat 500X 2018-2019 года.

Авто новинка получила более стильную внешность модернизированный салон, более богатое оснащение и новые бензиновые турбо моторы.

Цена для обновленного Fiat 500X пока только озвучена для итальянского рынка, у себя на родине паркетник с начальным бензиновым атмосферным мотором 1.6 E-Torq с отдачей 110 лошадиных сил в паре с механической коробкой и передним приводом составляет от 15500 евро.

Обновившись кроссовер Фиат 500X, который является настоящим бестселлером на европейском рынке (за 2017 год было продано 90049 экземпляров) обзавелся новыми светодиодными фарами головного света (в базовой комплектации частично светодиодные, а в топовой полностью светодиодные Full Led) и совершенно новыми габаритными фонарями.

Версия Urban получила новые бампера, а версии Cross и City Cross получили иные защитные пластины под днищем кузова.

Еще новый кроссовер может похвастать колесными дисками размером 16, 17 и 18 дюймов с новым дизайном, а для окраски кузова предлагаются следующие цвета эмали: Jeans Blue и Venezia Blue, Argento Grey и Moda Grey, Gelato White, Cinema Black, Cappuccino Beige, Passione Red и Amore Red, Matt Jeans Blue и Matt Alpi Green и три новых цвета Pearl White, Italia Blue и Techno Green.

В салоне обновленного кроссовера появилась новейшая мультимедийная система UconnectTM 7 HD LIVE system с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom LIVE, камера заднего вида, Bluetooth), модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей Techno и новая панель приборов с жидкокристаллическим экраном диагональю 3,5 дюйма.

Из электронных помощников и ассистентов в арсенале Fiat 500X Adaptive-High Beam и Rear Cross Path Detection system, Autonomous Emergency Brake, Safety Distance Manager (ACC), Blind Spot Alert, Lane Assist, Speed Advisor и Traffic Sign Recognition.

В наличии также система бесключевого доступа Keyless Entry & Keyless Go system, тканевая или кожаная отделка салона, зеркала и кресло водителя с электроприводом и подогревом, камера заднего вида, парковочные радары, датчики дождя и света.

Технические характеристики Fiat 500X 2018-2019 года.
Под капотом кроссовера пропишутся бензиновые и дизельные моторы, причем все они укладываются в строгие нормы Euro 6/D-TEMP по уровню выброса CO2, вступающие в силу на европейском рынке в октябре 2017 года.

Бензиновые моторы Фиат 500х:
110-сильный 1,6-литровый E-Torq с 5 МКПП (привод передний) и два новых бензиновых турбо мотора из модельной линейки FCA Global Small Engine: 3-цилиндровый 1,0-литровый (120 л.с. 190 Нм) с 6 МКПП и 4-цилиндровый 1,3-литровый (150 л.с. 270 Нм), работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DDCT. Оба мотора передают всю тягу исключительно на передние колеса.

Дизельные моторы MultiJet II Turbo перекочевали на обновленный Фиат 500х с дореформенного кроссовера, правда чтобы уложится в новые нормы выхлопа, получили ряд доработок.1,3-литровый (95 л.с. 200 Нм), работает исключительно в паре с механикой, а 1,6-литровый (120 л.с. 320 Нм), комплектуется 6 МКПП или «роботом» DDCT, привод в первом и во втором случае на передние колеса.

Самый мощный 2,0-литровый турбо дизель (150 л.с. 350 Нм) единственный оснащается 9 АКПП и полным приводом.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/fiat/296-fiat-500x-2019.html

Фиат 500Х получил рестайлинг

Российские покупатели так и не смогли получить возможность купить автомобиль Фиат 500Х, относящийся к классу компактных кроссоверов, обретший в Европе огромную популярность.

Зато в России был доступен идентичный в техническом плане и обновленный в начале лета 2018 года Jeep Renegade, стоимость которого составляет 1,325 млн. рублей и выше.

Сейчас же настал черед для апгрейда и итальянского паркетника.

Дизайн

Внешних изменений было произведено минимальное количество, однако модель не спутать с машиной предыдущего поколения. В первую очередь, узнаваемость обеспечивается за счёт светодиодной оптики и наличия вставок под цвет кузова в задних фонарях.

Помимо этого, у ряда комплектаций появились бампера иного дизайна. В остальном никаких различий нет: даже размеры кузова остались такими же, как были.

Технические характеристики

Основные изменения затронули техническую составляющую авто. Как и Renault, Fiat 500X перешел на моторную линейку GSE, имеющую торговое название Firefly. Семейство двигателей отличает улучшенная отзывчивость на низких оборотах работы, соответствие современным экологическим нормам Euro 6d-Temp и наличие фильтра твёрдых частиц.

Оснащаться компактный кроссовер станет турбированным 120-сильным бензиновым агрегатом с 3 цилиндрами, работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором, мощностью 150 л. с.

На некоторых рынках модель окажется доступна со 110-сильным атмосферным двигателем, объёмом 1,6 литра, приведенным в соответствие к более жестким требованиям по экологии.

Вне зависимости от объема и мощности, все бензиновые силовые агрегаты устанавливаются только на авто с передним приводом.

Покупателям будут предлагаться и дизельные моторы. Переднеприводный кросс возможно приобрести или с 1,3-литровым 95-сильным двигателем, или с 1,6-литровым 120-сильным дизельным агрегатом (последний способен функционировать в сочетании не только с «механикой», но и с преселективной роботизированной коробкой с несколькими сцеплениями).

Единственная полноприводная модификация обзаведется двигателем, объёмом 2,0 литра и объёмом 150 л. с., работающим в тандеме с 9-ступенчатой АКПП.

Оснащение

В соответствии с последними тенденциями в области автомобилестроения, автомобиль получит большое количество электронных помощников. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на появление системы удержания в полосе, распознавания знаков и контроля скорости.

За дополнительную плату предлагается система переключения дальности света фар, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке задним ходом и функция, помогающая держать под контролем слепые зоны.

В салоне поменялся внешний облик приборной панели, а мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем отныне поддерживает синхронизацию с устройствами Android и Apple.

Громкой премьеры новинки не было. Fiat 500X новой генерации уже доступен в продаже, минимальная цена составляет 15500 евро.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/fiat-500x-2018

Fiat 500X 2019 – кроссовер Фиат 500х пережил рестайлинг

Итальянский кроссовер Fiat 500X пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, и готовится к официальной премьере на Paris Motor Show в октябре 2018 года.

В нашем обзоре Fiat 500X 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного паркетника Фиат 500х с подправленной внешностью, модернизированным салоном, более богатым оснащением и новыми бензиновыми турбо моторами.

Цена ресталинг версий Fiat 500X пока озвучена производителем только для итальянского рынка – от 15500 евро за паркетник с начальным атмосферным бензиновым 110-сильным мотором 1.6 E-Torq, механической коробкой передач и передним приводом.

Необходимо отметить, что Фиат 500х пережил рестайлинг вслед за соплатформенным братом Jeep Renegade, обретя более современный и стильный дизайн экстерьера кузова, более качественный салон с новым оборудованием и бензиновые моторы из модульной линейки FCA Global Small Engine.

Кроссовер Fiat 500X настоящий бестселлер итальянской компании на европейском рынке. По итогам 2017 года продано 90049 экземпляров модели, а годом ранее, в 2016 и того больше 104931 автомобиля.

За первое полугодие 2018 года в Европе реализовано уже 56368 кроссоверов.

Так что нынешний год обещает стать самым успешным для паркетника, а рестайлинг еще более подстегнет интерес автолюбителей к машине.

Обновившись итальянский кроссовер обзавелся новыми светодиодными фарами головного света (частично светодиодные в базовой комплектации и полностью светодиодные Full Led в насыщенных версиях) и совершенно новыми светодиодными габаритными фонарями со стильным контуром вокруг вставок, окрашенных в цвет кузова.

Версии Urban обзавелась новыми бамперами, а версии Cross и City Cross получили иные защитные пластины под днищем кузова.

Также кроссовер щеголяет новым дизайном 16,17 и 18 дюймовых колесных дисков и новыми цветами эмали для окраски кузова — Pearl White, Italia Blue и Techno Green.

Помимо новых цветов предлагаются эмали Jeans Blue и Venezia Blue, Argento Grey и Moda Grey, Gelato White, Cinema Black, Cappuccino Beige, Passione Red и Amore Red, Matt Jeans Blue и Matt Alpi Green.

В салоне обновленного итальянского паркетника появились новая панель приборов с жидкокристаллическим экраном диагональю 3,5 дюйма, модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с отделкой обода кожей Techno, а также новейшая мультимедийная система UconnectTM 7 HD LIVE system (Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom LIVE, камера заднего вида, Bluetooth) с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.

В списке электронных помощников и ассистентов предлагаемых для обновленной модели 500X компании Fiat полный ажур. В арсенале Traffic Sign Recognition с Speed Advisor, Lane Assist, Blind Spot Alert, Safety Distance Manager (ACC) и Autonomous Emergency Brake, Adaptive-High Beam и Rear Cross Path Detection system.

Также предлагаются датчики дождя и света, парковочные радары, камера заднего вида, система бесключевого доступа Keyless Entry & Keyless Go system, электропривод стекол, зеркал с подогревом и кресла водителя, тканевая или кожаная отделка салона.

Технические характеристики Fiat 500X 2018-2019 года.
Все двигатели доступные для обновленного кроссовера укладываются в строгие нормы Euro 6/D-TEMP по уровню выброса CO2, вступающие в силу на европейском рынке в октябре 2017 года.

Бензиновые моторы для рестайлингового Фиат 500х:

  • 1,6-литровый E-Torq (110 лс) с 5 МКПП доступен для паркетника с передним приводом,

а также новые турбированные бензиновые двигатели из модельной линейки FCA Global Small Engine:

  • Трех цилиндровый 1,0-литровый (120 лс 190 Нм) с компании с 6 МКПП и передним приводом.
  • Четырех цилиндровый 1,3-литровый (150 лс 270 Нм) трудится в компании с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DDCT, передающей тягу на передние колеса.

Дизельные моторы MultiJet II Turbo на обновленный Фиат 500х перекочевали с дореформенного паркетника, но получили ряд доработок, дабы уложиться в новые нормы выхлопа.

  • 1,3-литровый (95 лс 200 Нм) в паре с механической коробкой, привод передний.
  • 1,6-литровый (120 лс 320 Нм) в компании с 6 МКПП или «роботом» DDCT, привод на передние колеса.
  • Самый мощный 2,0-литровый турбо дизель (150 лс 350 Нм) трудится в тандеме с 9 АКПП и в наличии полный привод.

Источник

Источник: http://usetrans.com/fiat-500x-2019-krossover-fiat-500x-perezhil-restajling.html

Новый Fiat 500X 2019: цена, характеристики и фото, комплектации

Этот итальянский малыш впервые засветился в продаже еще в 2014-м. Причем, разделив с минивэном-субкомпактом 500L одну платформу, ему удалось разделить и славу – машинки тут же публикой были признаны главными симпатяшками года.

Cложно было не умилиться наивно распахнутым глазкам-фарам, аккуратненькой радиаторной решеткой и непомерно крупными, как для общих размеров, восемнадцатидюймовыми колесами.

Расходиться в Европе он стал, словно, горячие пирожки, ведь, посудите сами, это был замечательный вариант приобрести, вроде и кроссовер, но, такой миниатюрный, что парковаться мог водитель с минимальными навыками, а в ряду он чувствовался, как продолжение твоего тела.

И при этом он обладал вполне комфортной вместительностью, удовлетворяющей нужды среднестатистического городского эндемика. Конечно, он не был так разрекламирован, как Nissan Juke, и не брал призы на моторшоу, как Ford EcoSport, но, свою преданную аудиторию фанатов ему удалось найти точно.

Поэтому неудивительно, что спустя 5 лет после рождения модели ей готовят качественное такое обновление. И теперь миниатюрный внедорожник станет еще современней и динамичней. К тому же и Jeep Renegade – двоюродный братишка 500X, — в 2019-м получит свой рестайлинг, так что нашему малышу от него отставать попросту не пристало.

Познакомиться нам с его новым лицом удалось благодаря ряду шпионских рендеров, сделанных не так давно на городских тестах фиатовцев, а также нескольким предварительным релизам производителя.

Новое в экстерьере и конструкции

Итак, внешне в машине хоть и должно поменяться многое, но, самой большой сенсацией, пожалуй, станет совершенно новая оптика. Спереди «глазки» будут еще круглее, что придаст большей изящности и невинности этому компакт-SUVу. И они спереди, а также немного другие бампера — это, похоже, все, что должно нас удивить анфас.

Что же касается задней части… Вот здесь сюрпризы просто один на другом: во-первых, полностью поменялись абрисы пятой двери – ни одного острого угла или выступающей части теперь тут не найдешь.

Машина полностью лишилась подростковой угловатости и стала куда более зрелой юной дамой. Во-вторых, чтобы подчеркнуть этот эффект, итальянцы «утопили» в корпус задние фонари, и уравновесив композицию, чему способствует и то, что вся плоскость была разделена пополам, за счет объединения светотехники диодной полосой «стопов».

Также обещают добавить несколько новых вариантов покраски кузова и гораздо более эффектный аэродинамический обвес для кроссовых модификаций.

Салон и оснащение мини-кроссовера

Очень радует, что Fiat решил вернуться к классическому дизайну интерьера с приятно округлыми, мягкими формами.

Приборная панель этого обновления, скорее всего, останется той же, учитывая, что в 2018-м она уже качественно поменялась, увеличившись в размерах в целом, а в качестве экрана нам совместно с ней представили значительно «подросший» до семи дюймов в размерах экземпляр. Он будет служить для сенсорного управления и мультимедиа, и бортовым компьютером.

Также станет другой внешность и рулевого колеса с привычно огромным шильдиком бренда, а также мультифункционального индикатора показателей движения сверху него. Много нареканий было на неудобность расположения рукояти переключения передач, но, представители автопроизводителя никак еще не комментировали, собираются ли они что-то с этим делать.

А вот что известно точно, так это то, что будут ставить новое поколение аудиосистемы, кроме того станет более совершенной и тормозная система, а подвеска обретет спортивные настройки.

В остальном же это будет отличный, как для своей цены и ориентации на целевую аудиторию, набор поддержки дорожными ассистентами, совместимостей с гаджетами, а также прочими современными штучками.

Что же касается комфорта и обновления салонной отделки, скорее всего, кардинально ничего не должно поменяться, ведь модель 2018-года уже пережила в этом плане серьезный свой эволюционный виток.

Но, пока четких фотографий интерьера заявленной на следующий год генерации в публикации не встречалось, как и описаний от достойных доверия источников, поэтому строить какие-либо точные прогнозы в этом отношении еще рано.

Технические характеристики авто

Как сообщают из близких производителю источников, пострестайлнговый Fiat 500X будут оснащать обновленной версией традиционной 2,4-литровки на 188 л.с., а также совершеннейшей новинкой, грозящей перерасти в абсолютно оправданный предмет гордости, — мотор с турбонаддувом, который выдает 160 л.с. при 1,4 л объема.

В остальном же от новинки стоит ждать следующих характеристик:

  • привод передний для второго двигателя и опционально переключающийся с переднего на полный – для первого варианта;
  • шестиступенчатая механика либо девятиступенчатая автоматика.

Помимо прочих инноваций, руководитель тандема Фиат-Крайслер Серджио Маркионне, сообщает, что вопрос гибридизации одной из модификаций решен положительно уже почти на сто процентов.

Скорее всего, в списке предложений производителя она сменит дизель MultiJet на 1,3л, и это будет 48-вольтная установка, способная, по словам авторов, бить рекорды по своей экологичности и производительности (рост до 33%). В итоге машина получится куда более экономичной и дешевой в эксплуатации. Что, будем надеяться, позволит ей гораздо уверенней выдерживать конкуренцию с одноклассниками.

Fiat 500X 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/novyj-fiat-500x-2019-cena-harakteristiki-i-foto

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию