Рестайлинговый audi s6 2019 модельного года

Новый Audi S6 2019 года: характеристики, фото

Любителям спортивных, люксовых и надёжных автомобилей посвящается – намечается выход нового универсала от компании Audi. Речь идёт об очередном поколении седана А6.

Первая информация о новинке появилась в сети ещё зимой нынешнего года, а спустя несколько недель авто было официально представлено на Международном Женевском автосалоне.

Интересно, можно ли будет приобрести новый универсал Audi S6 в 2019 году, и по какой именно цене? Перед этим неплохо было бы  узнать его главные достоинства.

Историческая сводка

Первая версия А6 сошла с конвейера серийного производства в 1994 году, как следствие модернизации популярной в то время модели Audi 100. С первых же дней своего существования стильные автомобили сразу же обратили на себя внимание покупателей со всего мира. Их главными особенностями считалась элегантность, наличие разных приводов, огромная моторная гамма и функциональный интерьер.

Очередная генерация А6 появилась в продаже уже летом 1997 году. На фоне своей предыдущей сборки, авто обзавелось более выразительной внешностью, дизайнерскими доработками и следующими техническими улучшениями: турбодизельный силовой компонент, бесступенчатый вариантов и бензиновые моторы объёмом от 1,8 до 3,0 литра.

Новое, уже третье поколение седанов и универсалов от Audi, получило в комплект более современный дизайн, габаритную решётку радиатора, и мультимедийный комплекс от MMI.

Четвёртая сборка автомобиля официально представлена на публике в 2011 году. Именно этот вариант транспортного средства на данный момент продаётся на территории российских рынков сбыта в нескольких модификациях:

  • переднеприводная версия – от 2,6 млн рублей;
  • полноприводная версия – 3,9 млн рублей.

Очередное, уже 5 поколение транспортного средства появится в продаже не раньше зимы будущего года. Именно о нём и следует поговорить детальнее, проведя подробный обзор.

Экстерьер

Представленный на весеннем автосалоне А6 стал габаритнее своего предшественника, и обзавёлся эффектной внешностью. Аналогичный экстерьер используется на таких моделях разработчика, как A7 Sportback и А8.

Чем же примечательна внешность новинки 2019 года?

  1. Головная оптика «повзрослела», и обзавелась разными типами фар. Топовые версии транспортного средства получат в комплект освещение HD Matrix.
  2. Решётка радиатора стала ещё больше, благодаря чему внешность автомобиля выглядит намного агрессивнее.
  3. Крышу решено сделать покатой, чтобы улучшились аэродинамические характеристики кузова.
  4. На переднем массивном бампере появился габаритный воздухосборник, наделяющий дизайн А6 спортивными нотками.
  5. Задняя оптика выглядит совершенно нетипично для узнаваемого универсала, тогда как колёса стали крупнее.
  6. Линия остекления теперь выше, что никак не мешает обзору водителя и пассажиров.
  7. В задний бампер вмонтированы патрубки выхлопной системы.

При создании 5-го поколения А6 использовалась платформа MLB Evo. Ранее инженеры компании уже задействовали её для создания последней модификации А8.

Габариты транспортного средства:

  • длина – 4,9 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колёсная база – 2,9 метра.

Интерьер

Салон новинки сразу же указывает на то, что это авто экстра-класса, цена и качество которого соответственны. Подобное транспортное средство может позволить себе только действительно состоятельный владелец.

При создании интерьера для А6 2019 года дизайнеры бренда использовали исключительно высококачественные материалы. Вся компоновка внутреннего пространства чётко продумана до каждой мелочи.

Это делает универсал отличным вариантом автомобиля для ежедневного использования по городу, или же длительных путешествий.

Интерьер А6 много в чём схож с последней версией премиального А7. Для этого используются следующие элементы:

  • сенсорный монитор на 8,6 дюйма диагональю – нужен для управления климат-контролем;
  • приборная панель цифрового типа на 12,3 дюйма;
  • основная консоль немного наклонена к водителю – для удобства;
  • удобный рычаг переключения скоростей оригинального дизайна;
  • сенсорный дисплей на 10,1 дюйма для управления мультимедийным комплексом;
  • регулируемые кресла для пассажиров;
  • трёхспицевое рулевое колесо, где находятся важные управляющие кнопки;

Источник: https://imgist.ru/novyi-yniversal-audi-s6-v-2019-gody-2.html

Особенности Audi A6 2019 модельного года

Основной особенностью нового поколения Audi A6 С8 является универсальный салон автомобиля. Специалисты считают, что интерьер одинаково хорошо покажет себя в европейском бизнес-классе, среди «спортивных седанов» на рынке США  и в ряду статусных моделей в Китае.

Основную борьбу Audi A6 С8 будет вести с актуальными поколениями BMW 5 серии и Мерседес E-Class. Общий стиль салона Ауди A6 2019  следует традициям роскошной представительской модели A8 и лифтбека A7 Sportback. Как и старшие собратья последней генерации, модель A6 C8 будет иметь «мягкий гибрид».

В этой небольшой заметке мы поговорим о том, что будет представлять собой Audi A6 2019 модельного года.

 

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

В основу автомобиля было положено алюминиевое шасси с 5-рычажной подвеской, которая крепится к жестким передним и гидравлическим задним подрамникам. Традиционные пружины доступны в модификации с пассивными или адаптивными амортизаторами.

А также будет предлагаться вариант с пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм. Больше того, на скорости более 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики автомобиля.

До того, как подразделение Audi Sport выпустит модификации S6 и RS6 на базе нового поколения A6 C8, топовым двигателем в семействе будет оставаться 3-литровый V6 TFSI. Он оснащен турбонагнетателями, расположенными под углом 90 градусов, а выпускной коллектор в его конструкции соединён с головкой блока цилиндров, чтобы обеспечить быстрый прогрев.

Между этими двумя двигателями расположились модели с рабочим объемом 3 литра, работающие на дизельном топливе. Их мощность составляет 231 и 286 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в связке с 8-диапазонный автоматической коробкой передач. Все модификации оснащаются самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Кроме этого, Audi A6 2019 модельного года оснащается полноприводной системой Quattro «Ultra», которая имеет возможность перераспределения крутящего момента между передней и задней осями.

Как известно, передний привод является более экономным вариантом в плане расходования бензина при повседневном вождении.

При этом динамика и устойчивость несколько снижается, но в городских условиях они не является определяющими параметрами.

Система «мягкий гибрид» реализована в виде системы 48 вольт для 6-цилиндрового двигателя, а также 12-вольтовой для всех остальных потребителей в автомобиле.

Идея этой технологии заключается в том, что ленточный генератор / стартер, который соединен с кривошипом, собирает энергию при торможении и превращает ее в заряд литий-ионных батарей, установленных под багажником.

Эта система на скорости 55-160 км/час глушит двигатель при незначительных нагрузках и вновь запускает его, если требуется увеличенная мощность. Согласно данным исследований Audi, это дает существенную экономию топлива.

Незадолго до выхода автомобиля A6 C8 дизайнер экстерьера этой модели – Philippe Romers давал интервью англоязычным СМИ. Тогда он отметил важность создания такого экстерьера A6, чтобы он был узнаваем в линейке и выглядел более спортивным, чем у предыдущих поколений A6.

Дизайнер отметил, что в компании учли критику, касающуюся того, что дизайн разных моделей отличается не сильно. Теперь проработка экстерьера каждой модели ведется более тщательно. A6 C8 является третьей моделью, с новой концепцией дизайна после А7 и А8. Если интересно, можете прочитать статью об автомобиле Ауди А6 С7 по указанной ссылке.

По внешнему виду автомобиль А6 2019 сделали более «мускулистым», чем его собратья. Philippe Romers сказал, что линия выштамповки, проходящая внизу от колеса до колеса, как бы подчеркивает систему Quattro, отличающуюся от A8.

Радиаторная решетка по форме также гексагональная, но размеры отличаются от А7 и А8. Кроме того, на старших моделях задние фары соединяются светодиодной полосой. В случае A6 C8 на этом месте проходит хромированная вставка. Philippe Romers также отметил улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова с 0,26 до 0,24 по сравнению с предшествующей моделью.

В частности, он назвал решение с  боковыми зеркалами на ребре жесткости одной из мер по уменьшению коэффициента сопротивления. Подобные решения встречались на Audi TT и Porsche 911. Дизайн модели A6 явно удался, поскольку автомобиль выглядит спортивным, поджарым и динамичным. Стоит также отметить уменьшенный зазор между покрышками и колесными арками.

Вернуться к содержанию
 

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.

В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик.

В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя.

Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.
Вернуться к содержанию
 

Ауди А6 в движении

При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо.

При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия  в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель  рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort.

По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.

Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.

) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту.

Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW.

Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.

Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт,  чтобы включить приятную музыку.

Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным.

Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль.

Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.

Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019  автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе.

Читайте также:  Что надеть на новый год 2019

  Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить.

Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе.

Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет.

В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны.

Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.

Но в целом Audi A6 2019 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.

) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л.

Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi A6 2019

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.0 TDI S-tronic 204 робот передний
дизель, 3.0 TDI AT 231 автомат полный
дизель, 3.0 TDI AT 286 автомат полный
бензин, 3.0 TFSI S-tronic 340 робот полный

Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.

ХарактеристикаAudi A6 C8 седанAudi A6 C8 универсал
Годы производства 2018 — н. в. 2018 — н. в.
Категория D D
Кузов седан универсал
Платформа
Длина, мм 4939 4939
Ширина, мм 1886 1886
Высота, мм 1457 1467
Колесная база, мм 2924 2924
Клиренс, мм
Передняя колея, мм 1630 1630
Задняя колея, мм 1617 1617
Вес, кг 1720 1785
Рестайлинг
Объём бака, л 63 63
Объём багажника, л
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5
Размер колес 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21 205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21

Вернуться к содержанию
 

Источники

При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:

  • motorauthority.com;
  • autocar.co.uk;
  • automoblog.net;
  • autoexpress.co.uk.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C8 2019 модельного года оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Источник: https://oaudi.ru/serija-a/audi-a6-2019-kakov-evropejskij-biznes-klass.html

Новый Ауди Q7 2019: первые подробности о рестайлинге

Audi Q7 2019 года — это не просто ответ немецким производителям с их BMW X6, Mercedes-Benz GLE и Range Rover Sport. Совершенно новый флагманский внедорожник Audi поднимается на новый уровень, буквально врываясь в верхние эшелоны роскошного транспорта.

На днях в Сети впервые был засвечен рестайлинговый Q7, проходящий испытания. Под его камуфляжем уже можно кое-что разглядеть, а в редакции «Колёса» даже решили представить, каким он получится.

Audi Q7 второго поколения производится с 2015 года. Скоро пойдёт уже четвёртый год выпуска, а это середина производственного цикла, в связи с чем кроссовер готовится к обновлению.

Внедорожник получил некоторые изменения в экстерьере, его вес стал на 325 кг легче, чем у представителя предыдущего поколения.

Судя по шпионским фотоснимкам, автомобиль заметно изменится спереди за счёт новой решётки радиатора в стиле флагманского Q8, при этом по сравнению с ним в нижней части решётки будет два угла вместо четырёх.

Появится новый передний бампер, а также обновлённая светотехника – она может получить графику светодиодных элементов в стиле всё того же Q8, а сама форма фар станет чуть иной за счёт ломаной нижней грани. При этом капот и передние крылья изменения, скорее всего, не затронут.

Советуем прочитать эти статьи:

Volkswagen Passat 2019 фото и характеристикиУАЗ Пикап 2019 модельного года в новом кузове: комплектации и ценыFord Explorer 2020

Что же касается задней части, то пока на закамуфлированных прототипах существенных изменений не видно. Однако можно предположить, что здесь появятся новые фонари – мы изобразили вариант, сделанный в стилистике уже упомянутого выше кросс-купе Audi Q8.

Новый Ауди Q7 2019 получил 3,0-литровый двигатель V6 «TFSI» с турбонаддувом. Дополнительно можно заказать 4,2-литровый турбодизель V8 и 6,0-литровый турбодизель V12 «TDI».

Стоит ожидать появление восьмиступенчатой автоматической коробки передач и quattro AWD.

Ауди Q7 2019 цена и комплектации

Новый Ауди Q7 2019 будет поставляться в трех версиях:

  • Premium;
  • Premium Plus;
  • Prestige.

Более подробнее о них мы расскажем чуть позже — пока производитель ограничился только общей информацией.

Старт продаж Audi Q7 в России запланирован на 1 квартал 2019 года. Пока точной информации, сколько будут стоить прокаченные версии внедорожника, нет, но в минимальной комплектации Ауди Q7 2019 обойдется покупателю в 4,15 млн рублей.

Основные конкуренты Ауди Q7 2019

  • BMW X6;
  • Mercedes-Benz GLE;
  • Mercedes G-Class W464;
  • Range Rover Sport;
  • Porsche Cayenne 3;
  • Rolls-Royce Cullinan;
  • Volkswagen Touareg 3.

Сегодня в России кроссовер Audi Q7 предлагается с тремя вариантами двигателей, самый доступный из них бензиновый 2.0 TFSI (252 л.с.) оценивается в 3 900 000 рублей. Кроссовер с 3-литровым 249-сильным дизелем можно приобрести за 4 435 000 рублей.

Самой же мощной является 333-сильная бензиновая модификация 3.0 TFSI – от 4 610 000 руб.

Напомним, недавно мы опубликовали первый обзор нового компактного кроссовера Audi Q3.

Источник: http://mir-auto24.ru/novyj-audi-q7-2019-pervye-podrobnosti-o-restajlinge/

Audi R8 2019 – рестайлинг легендарного суперкара

Вживую увидеть обновленную версию Audi R8 публика сможет только в рамках автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, намеченной на ноябрь 2018 года. Однако, компания решила открыть завесу тайны и официально представить суперкар в Интернете уже сейчас. Это позволяет составить полноценную картину о модели.

Нынешнее поколение авто производится уже на протяжении четырех лет и имеет неплохие продажи для сегмента. Приобрести рестайлинговую модификацию суперкара в Европе можно будет уже в начале следующего года. Базовая комплектация обойдется покупателю в 165 000 евро (около 12 300 000 рублей). В России ценник ниже примерно на миллион, что связано с налогами на экологическую безопасность.

Обновление «Р8» получилось полноценным, изменениям подвергли внешний вид кузова и техническую «начинку». В первую очередь, перед инженерами стояла важная цель – добиться соответствия новым экологическим стандартам в Европе, что довольно сложно сделать с учетом мощного атмосферного двигателя. Именно поэтому основные доработки мы видим под капотом машины.

Внешний вид

Экстерьер модели немного посвежел, но по-прежнему выполнен в стандартном фирменном стиле «Ауди» последних лет.

Спереди автомобиль получил бампер другой формы, который теперь оснащается увеличенным воздухозаборником и дополнительными технологическими отверстиями для более эффективного охлаждения тормозной системы.

Дизайнеры утверждают, что при разработке нового «передка» вдохновлялись моделью Ur-Quattro, выпускавшейся в 1980-х годах.

В задней части также представлены существенные изменения. Среднемоторная компоновка предусматривает расположение крышки моторного отделения сзади, которая и претерпела обновления в ходе рестайлинга. Здесь же появилась другая вентиляционная решетка, а патрубки выхлопной системы получили круглую форму и выполнены из композитных материалов.

В целом дизайн кузова стал еще более спортивным и динамичным как для версии в кузове Coupe, так и для родстера Spyder. Теперь производитель предлагает два дополнительных варианта окраски.

Размеры суперкара не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4425;
  • Ширина – 1940;
  • Высота – 1240;
  • База колес – 2650.

Дорожный просвет в стандартном положении подвески составляет 100 мм, но он может быть уменьшен или увеличен за счет пневматической системы.

Покупатель имеет возможность выбирать между несколькими пополнениями крышки моторного отсека и корпуса воздухозаборников. В зависимости от версии эти части кузова окрашиваются в определенный цвет, что позволяет без проблем различать модификации.

В интерьере автомобиля даже незначительных обновлений обнаружить не удалось.

Технические данные

Стандартная комплектация «Ауди Р8» 2019—2020 модельных годов оснащается 570-сильным бензиновым двигателем, который претерпел модернизацию. Мощность силового агрегата увеличилась на 30 лошадиных сил и 10 Нм крутящего момента.

Благодаря этому разгон с места до 100 км/ч теперь составляет 3,4 секунды для версии Coupe и 3,5 секунды для Spyder. Максимальная скорость составляет 325 и 323 км/ч соответственно. В целом изменения незначительны, но для этого сегмента даже прибавка в 0,1 секунды по динамике является существенной.

Еще мощнее стала «заряженная» версия суперкара под названием Performance. Она оснащается V-образным десятицилиндровым силовым агрегатом, выдающим мощность в 620 лошадиных сил. Этот мотор также был улучшен, получил дополнительные 10 «лошадей» и 20 Нм крутящего момента.

Теперь автомобиль разгоняется за 3,1 секунды до первой «сотни», максимальная скорость составляет 331 км/ч. Линейка коробок передач не изменилась, она по-прежнему представлена одной роботизированной трансмиссией.

Также инженеры «Ауди» уделили внимание другим составляющим автомобиля. Определенные изменения были внесены в подвеску и рулевую систему машины.

Модернизации подверглась электронная составляющая, добавлены дополнительные системы безопасности и помощи водителю. Представители компании утверждают, что обновлённый R8 получил улучшенную управляемость и дополнительную стабильность на дороге.

Подвеска суперкара обзавелась новым передним стабилизатором, выполненным из композитных материалов. Такое решение позволило немного уменьшить массу без потери в надежности и жесткости. В угоду любителям дрифта специалисты добавили дополнительные режимы движения.

Водитель имеет возможность выбирать между сухим, мокрым и снежным покрытием при помощи шайбы, расположенной рядом с селектором коробки передач. Программные доработки систем стабилизации позволили немного сократить тормозной путь. Опционально стали доступным карбон-керамические тормоза с суппортами, окрашенными в красный цвет.

Несмотря на поступавшую ранее информацию, в Audi не решились испробовать турбированные двигатели на серийных версиях суперкара. R8 остается едва ли не единственным представителем в сегменте, для которого доступны исключительно атмосферные моторы.

Справляться с требованиями экологических служб в Европе концерну становится все сложнее. С высокой долей вероятности следующее поколение модели уже получит более компактные двигатели битурбо.

Фото нового Audi R8 (Coupe и Spyder):

Источник: http://autovogdenie.ru/audi-r8-2019-2020.html

Новая Audi S6 2019 года: фото, цена и технические характеристики, старт продаж в России

В этом году модели, хоть в это и тяжело поверить, исполняется полвека. И к такому значительному юбилею бывшей Audi-100, а ныне – А6, немцы подготовили не просто косметический подарок – знаковое обновление отдельно выпускаемой с 94-года спортивной версии S6, которая даже исходя из тех крох информации, что можно собрать о новинке в сети, является довольно многообещающей.

Сейчас как раз активно тестируются в зимних условиях ее мулы, поэтому, хоть во всех подробностях рассмотреть новинку не удастся, «спасибо» искусно наведенному камуфляжу, тем не менее, какое-то общее представление о базовых аспектах получить, разумеется, будет легко.

Официальные же тизеры, традиционно для бренда из Ингольштадта, скупы до нельзя. Еще бы, в ситуации жесточайшей конкуренции с такими сложными игроками сегмента, как Mercedes-Benz AMG Е43 и BMW M550і, приходится держать марку и интриговать до последнего.

Особенно учитывая, что в последние годы ситуация с оснащением и производительностью заставляет усомниться в адекватности девиза бренда «Прогресс через технологии» в отношении именно этой модели.

Тем не менее, составить впечатление о пятом поколении спорт-седана, заявленном как модель 2019 года, обязательно стоит, ведь поклонников ее агрессивного карбона салона, жесткого стиля езды и неплохих моторов насчитывается немало.

Читайте также:  Аттестация педагогических работников в 2019 году

Конструкция и экстерьер

Несмотря на то, что злопыхатели давно уже окрестили вариацию S6 «заряженным сараем», концерн не оставляет попыток сделать спортивный седан и Avant изящнее и эффектней. Например, в этой генерации дизайн будет сильно напоминать все новое, что уже было показано в А7 и А8, но, конечно же, с некоторыми яркими, присущими только этой модификации деталями.

Полностью поменяет облик радиаторная решетка, став более острой по краям и широкой, и избавившись от ячеистой структуры. И, кстати, приятно, что в дизайне вентиляционных отверстий бампера наблюдается полная согласованность по стилю с этим элементом. Фары, наоборот, станут гораздо уже и угловатей, образовывая с решеткой радиатора общую линию.

Вообще же машина будет смотреться еще более спортивной и широкой, благодаря мускулистым линиям капота, а также оригинальному подобию сплиттера по низу бампера.

Сбоку, как всегда, будут присутствовать заниженные «юбки», а поясная линия, пролегающая немногим выше дверных ручек, придаст машине стремительности и динамики.

Заднее освещение на рендерах чересчур скрыто пленкой, но, есть все основания полагать, что оно будет напоминать А8.

В лучших традициях жанра – две пары мощных патрубков выхлопной системы, а на крышке багажника разместится небольшой спойлер.

Среднеразмерная платформа значительно эволюционирует по сравнению с тем, что доводилось видеть прежде, хоть основные принципы MLB, все же, планируют оставить. Она заметно потеряет в весе за счет еще более плотного использования алюминия в корпусе и вездесущих карбоновых вставок, а также позволит применять плагин-гибридные моторы, в угоду современным модным веяниям.

Да-да, это как раз один из немногочисленных секретов Audi, который удалось раскрыть в ходе расследования относительно этого обновления: бренд собирается впервые нарушить свое правило в отношении своих «спортивок» — использовать исключительно ДВС.

Дизайн интерьера и оснащение Audi S6

Всем рендерам пока удалось отразить салон S6 лишь очень удаленно и нечетко, но, исходя из угадываемых элементов и общей стилевой концепции, курс на которую был взят в дизайне экстерьера, стоит ожидать, что и внутри для многого станет донором старшая А8.

Материалы центральной секции красуются глянцевым отливом – скорее всего это полированный хром, и прямо по центру этой отделки будет расположен огромный мультимедийный экран, совмещенный, в отличие от флагмана, с дисплеем бортового компьютера. Что логично, так как во всей вариациях шестой модели второго монитора никогда и не предусматривалось в принципе.

Ожидаемо обновят ПО, добавят функций навигации и поддержки гаджетов, а также внедрят ставший уже нормой для последних поколений моделей премиум-класса полуавтономный автопилот.

Дизайн руля, поговаривают, не мудрствуя лукаво, возьмут целиком и полностью от RS, как и кресла.

Отделка салона будет представлена разными комбинациями высококачественной кожи и алькантры с контрастными строчками. И кроме алюминиевых вставок опционально будут привычно доступны многие детали интерьера и из углеволокна.

Технические характеристики авто

Кроме пребывающей на пике ажиотажа системы полуавтономного вождения и виртуальной приборной панели, с недавних пор ставящейся абсолютно на все модели Audi, S6 получит:

  • шестицилиндровый бензиновый твин-турбо на 2,9 л и 440 л.с. (общий с Porsche Cayenne и Panamera);
  • пневмодвеску со сканированием трассы;
  • традиционный передний привод с подключаемым полным при продольной компоновке (проапдейченная версия);
  • набор 100 км/ч за 4,2 с;
  • максимальная скорость 155 миль/ч;
  • коробку-автомат S-tronic.

Смена бывшего мощнейшего восьмицилиндровика на установку от RS логична – на концерн давят эконормы и общая мода на экономичность даже в отношении спорт-версий машин.

Поэтому придется довольствоваться таким компромиссным вариантом, хотя, в целом в производительности, правда, небольшой, выигрыш наблюдаться все же будет, за счет значительной переработки аэродинамики и облегчения кузова, а также получения моделью новых интересных электронных настроек.

Дебютировать S6 будет на одном из последних салонов текущего года, а в продаже появится не раньше начала 2019-го. Ценник же, скорее всего, превысит отметку в 72-73 000 долларов.

Audi S6 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://wallps.ru/v-2019-god/novaja-audi-s6-2019-goda-foto-cena-i-tehnicheskie

beauty-x.info

Назначение пенсий для военных производится в особом порядке и регулируется отдельными нормативными актами. Однако военнослужащие далеко не всегда связывают с армией или другими силовыми структурами всю жизнь.

Читать далее »

Уважаемые посетители! В связи с тем, что вопросы юридического характера являются индивидуальными, а статьи носят исключительно информационный характер, то советуем вам в первую очередь воспользоваться услугами бесплатной юридической консультации.

Читать далее »

Результаты поиска В 2014 году из России в страны СНГ посредством систем денежных переводов было отправлено $19,054 млрд, что на $2,672 млрд или 12 процентов меньше по сравнению с предыдущим годом.

Читать далее »

За свою жизнь, практически каждый человек, наживает имущество. Когда он лишается жизни, родственники, а иногда и другие лица, могут стать обладателями владений покойного. Что такое наследство и какой его состав определяет Гражданский Кодекс (ГК). Определение Значение слова наследство заключается в имуществе, принадлежащем умершему гражданину после его смерти.

Читать далее »

Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если Вы не новоявленный покупатель машины с ограничениями регдействий и не собираетесь её продавать, то почти любой такой запрет всегда трансформируется в арест имущества.

Читать далее »

Для любителей путешествий повторное открытие разрешения выезда в США возможно без дополнительных усилий по упрощенной процедуре. При вторичном вылете в Штаты заявитель имеет право не присутствовать на собеседовании в посольстве и предоставить укороченный пакет документов.

Читать далее »

Опубликовал: admin в Пенсии 2017 27.04.2017 0 147 Просмотров Сегодня, если не всех, то абсолютное большинство россиян пенсионного возраста, интересует вопрос: Какие выплаты положены пенсионерам помимо ежемесячной пенсии?. Вопрос появился не с пустого места, ведь всем известно, что в России на одну пенсию не разгуляешься.

Читать далее »

Место конституционного права в системе права Конституционное право как наука Наука конституционного права, её понятие и предмет Система конституционного права Источники и методы науки конституционного права Конституция США Права и свободы человека и гражданина Основы конституционного строя РФ Международное право о правах человека Признание гражданства РФ Признание гражданства рассматривалось ранее действовавшим законодательством как одно из оснований приобретения российского гражданства.

Читать далее »

Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации. Положение о паспорте гражданина Российской Федерации, образец бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 1997 г. № 828.

Читать далее »

Не всегда семейная жизнь протекает гладко, и когда отношения между супругами не сложились, то порой единственным выходом из является развод. Развестись возможно в ЗАГСе либо в суде.

Читать далее »

​Одной из причин досрочного прекращения военной службы является существенное ухудшение состояния здоровья офицера или прапорщика (мичмана). Основанием для увольнения с последующим зачислением в запас является вывод военно-врачебной комиссии о возможности дальнейшего прохождения военной службы, сделанный по итогам медицинского освидетельствования военнослужащего.

Читать далее »

5 февраля Наблюдательным советом ВЭБ была утверждена программа поддержки малого бизнеса на этот год. На нее государство выделяет в 2009 году 30 млрд рублей. Финансирование, как и раньше, пойдет через дочернюю структуру ВЭБ Российский банк развития (РосБР) и другие дочерние банки госкорпорации.

Читать далее »

Штраф за просроченную страховку ОСАГО предусмотрен действующим КОАП РФ. Попробуем разобраться, каков его размер и в каком случае он уплачивается. Срок действия ОСАГО Заключение договора страхования ответственности требуется, чтобы в случае аварии ущерб пострадавшему возмещал не водитель-виновник, а непосредственно страховая компания.

Читать далее »

Главная Документы договоры Договора купли-продажи Типовой образец договора купли-продажи прицепа к легковому автомобилю для физических лиц Когда необходимо купить прицеп для авто, то нужно составить договор купли-продажи.

Читать далее »

Гражданский брак — сожительство, не порождает никаких имущественных прав и обязанностей у сожительствующих. Вы вправе успешно попретендовать только на имущество, которое было приобретено Вами, совместно с супругом, в зарегистрированном.

Источник: https://bezmeny.ru/v-2019-god/novaja-audi-s6-2019-goda-foto-cena-i-tehnicheskie

Audi S6 Avant 2019 2020: новая, фото Plus, технические характеристики универсала

Совмещение практичности и спорта, функциональности, а также истинной немецкой надежности – вот основные черты машина Audi S6. А история этой модели началась более 20-ти лет назад, когда в 1996-м году был объявлен старт продаж первого поколения в кузове C4 (на фото).

Содержание

Модель выпускалась в двух типах кузова – универсал и седан. Первый именовался как Avant. Модель обладала немалыми размерами, однако за счет грамотного дизайна автомобиль смотрелся достаточно гармонично и симпатично.

Обновленные параметры модели

Выпуском на рынок модели S6, Audi решила бросить вызов знаменитому седану М5 от BMW (Е34) и M-B W124 E60 от AMG. Примечательно то, что если седан конкурировал с данными моделями на рынке с переменным успехом, то Avant стал практически монополистом на рынке заряженных универсалов.

решеткаклиренсрестайлинг
титановыепремьераaudi
s6с6бампер
стоимостьфарыауди

В распоряжение Audi S6 получил два бензиновых мотора. Базовый – 2,2-х литровый мотор, мощностью 230 л.с., разгоняющий машину до 100 км/ч за 6,8 секунды. Вторым вариантом был 4,2-х литровый агрегат на 290 л.с. А топовой моделью являлась Audi C4 S6 plus, с форсированным до 326-ти л.с. двигателем.

Помимо этого, у машины было еще несколько отличительных черт – это биксеноновые фары, отделка салона из алькантары уже в базовой комплектации, наличие легкосплавных колес с дисками на R17. В дополнение к этому Plus получил мощную тормозную систему, а также несколько переработанную КПП и систему зажигания. За годы выпуска было реализовано 97-м седанов, а также 855 универсалов модели.

Также взгляните Ауди С8 Плюс 2019 и Линкольн Континенталь 2019.

Технические характеристики Audi S6 C4
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi S6 C4 2.2 quattro MT  2226 куб. см  230 л.с./ 5900 об/мин  350 н/м/1950 об/мин Механика 6-ст 6,8 сек 10/14,6/10,9 л
Audi S6 C4 2.2 quattro АT Автомат 4-ст 8,1 сек 11,1/15,8/12 л
Audi S6 C4 4.2 quattro MT  4172 куб. см  290 л.с./5800 об/мин  400 н/м/ 4000 об/мин Механика 6-ст 5,9 сек 12,4/16,9/13 л
Audi S6 C4 4.2 quattro АT Автомат 4-ст 7,1 сек 13,5/18/14,2 л
Audi S6 C4 4.2 quattro Plus 326 л.с./6200 об/мин 420 н/м/4300 об/мин Механика 6-ст 5,6 сек 14,2/18,7/15 л

приборыдля троихбоковая поддержка
кресла

Сегодня приобрести такую машину на рынке автомобилей с пробегом можно за сумму от 4,5 (2,2-х литровые версии) до 8-ми тыс. за авто после рестайлинга с мотором 4,2 литра.

Развитие новой идеи

Ауди S6 в кузове C4 выпускалась до 1999-го года, когда компания заявила о начале продаж автомобиля нового поколения. Audi S6 получил не только новый кузов (С5), но также другое оснащение, линейку двигателей с улучшенными техническими характеристиками (см. видео тест-драйв).

Читайте также:  Предсказания ванги на 2019 год

Внешне автомобиль стал смотреться обтекаемо, приобрел в габаритах оснащении салона.

Внутри появилось несколько стильных аксессуаров и опций, наподобие кнопки опускания задней шторки, креслами Recaro или декоративными панелями из карбона.

Новый ауди с6 чуть подрос в размерах, а также стал весить больше предыдущего поколения – около 1800 кг. Однако благодаря новым силовым агрегатам удалось сохранить его спортивный настрой.

Габариты Audi S6 C5
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет
4833 мм 1850 мм 1443 мм 500/1434 (Avant) л 120 мм

Из двигателей у предшественника Ауди А6 С6 остался только знаменитый бензиновый 4,2-х литровый бензин, выдающий 340 л.с. и 420 н/м. Этот мотор мог работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонным автоматом.

Технические характеристики Audi S6 C5
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi S6 C5 4.2 quattro MT  4172 куб. см  340 л.с./7000 об/мин  420 н/м/3400 об/мин Механика 6-ст 5,7 сек 10,2/21/14,1 л
Audi S6 C5 4.2 quattro АT Автомат 5-ст 6,7 сек 11,1/21,8/15 л

На сегодняшний момент цена в России на заряженную модель ауди с6 в кузове с5 начинается с 9-ти тыс. у.е за машину первых годов выпуска. А стоимость более поздних моделей составит около 14-15-ти тыс. у.е.

Отказ от механики

На смену поколению С5 пришла абсолютно новая модель, Audi S6. Начало продаж было объявлено в 2006-м году. За основу был взят автомобиль Ауди А6 в кузове С6, над которым провели массу различных доработок. К тому же машина получила новые коробки передач и новый двигатель.

Отличить модель S от обычной версии можно, обратив внимание на иную выхлопную систему, фирменную решетку радиатора, а также фирменные легкосплавные диски. Новая модель кардинально поменяла дизайн, приобретя более спортивный, стильный вид.

Несмотря на то, что автомобиль прибавил в размерах, внешне он стал выглядеть более динамично.

В качестве силового агрегата модели достался V-образный 10-ти цилиндровый бензиновый мотор, объемом 5,2 литра от коллеги по концерну Lamborghini Gallardo. Силовая установка позволяла снимать мощность в 435 л.с., а также выдавала крутящий момент 540 н/м. Мотор работал исключительно в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro.

Технические характеристики Audi S6 C6
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi S6 C6 5.2 FSI quattro AT 5204 куб.см 435 л.с./6800 об/мин 540 н/м/3000-4000 об/мин Автомат 6-ст 5,2 сек. 9,1/18,5/12,6 л

Свежие отзывы владельцев

Михаил,35 лет:

«Помню, как увидел обзор на это авто – там его тест-драйв был. Так сразу решил, что хочу такой же. Долго искал, где купить, собирал деньги. По итогу взял себе Audi Avant S6. Цвет кузова – серебристый. До этого ездил на дизеле S-класса. Смена ощущений – разительная. Комфорт ничуть не хуже, чем в С-ке, если включить круиз-контроль и по трассе наваливать, то вообще как на лайнере.

Но зато динамика просто сумасшедшая. Тяги просто море. Такое ощущение, что можно за фаркоп яхту зацепить – потащит, не заметит. Когда водишь по горным дорогам, со снегом и льдом, то ощущение, что едешь по рельсам.

Полный привод и ЕСП делают свое дело без вмешательства. Из недостатков – только расход топлива. Он тут реально немалый. Объема бака, если топить, хватает километров на 300 где-то. Но в остальном – идеальная машина».

Стоимость модели на вторичном рынке составляет порядка 50-60 тыс. у.е.

Воплощение современности в авто

И вот, в 2012-м году было представлено последнее на сегодняшний день поколение Audi S6 C7. В 2013-м году это поколение подверглось немалому рестайлингу. Обещают выпустить новую модель в 2019 2020 годах. Тюнингу было подвергнуто порядка 60% всех деталей и составляющих. Дизайн кузова стал еще более агрессивным, не потеряв при этом ни капли стиля.

Фирменная трапециевидная радиаторная решетка, очаровательные сложносоставные фары со светодиодной полосой снизу, массивный передний бампер с широкими ноздрями воздухозаборников. Картину дополняют мощные колесные арки с легкосплавными дисками, размещенными под ними, а сзади взгляд приковывает мощная выхлопная система, выглядывающая из-под эффектного бампера.

Для салона предлагается масса вариантов оформления. Здесь могут присутствовать вставки из благородных пород дерева, алюминия или карбона. Все ограничивается исключительно фантазией владельца Ауди С6. О комфорте и эргономике долго говорить не приходится – он здесь на наивысшем уровне.

Двигатель для Ауди S6 полагается один. Это 4-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 450 л.с. при крутящем моменте 550 н/м. Новое поколение получило принципиально новую коробку передач.

На смену традиционному автомату пришла роботизированная коробка. Характер авто стал еще более спортивным.

Теперь отлично настроенная подвеска, неимоверно мощные двигатели и грамотно сбалансированная ходовая позволяют проходить извилистые повороты на грани законов физики.

Технические характеристики Audi S6 C7
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi S6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT 3993 куб.см 450 л.с./5800 об/мин 550 н/м/1400-5700 об/мин Робот 7-ст 4,6 сек. 7,1/13,4/9,4 л

Артем, 41 год:

Плюсы и минусы

Согласно последним новостям, в России можно купить Audi S6 у официального дилера за сумму от 5-ти млн. 220-ти тыс. руб. При оснащении всевозможными опциями, цена может достигнуть 6-ти млн.

Завоевывать сердца покупателей ауди s6 в 2019-м году будет при помощи:

Преимущества:

  • превосходная разгонная динамика;
  • отлично настроенное шасси;
  • приемистые двигатели;
  • просторный салон/огромный багажник.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • немалый расход топлива.

Вернуться вверх

Теперь посмотрите на Джип Вранглер Рубикон и Smart Forfour 2019.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/novaya-audi-s6-avant-plus-foto-cena

Новая модель Audi A6 2019 — состоялось обновление седана

Это уже пятое поколение которое было представлено поклонникам модельного ряда Audi. Рестайлинговая версия седана Audi A6 2019 модельного года явилась миру 28 февраля 2018 года. Презентация была приурочена к полноценному представлению автомобиля на Женевском автосалоне, где модель раскроется перед аудиторией уже в полном свете.

обновленная модель Ауди А6 2018-2019 года

 Loading …
Главной задачей концерна Audi было создание нового броского имиджа Ауди А6 , потому как предыдущее поколение А6 не пользовалось завидной популярностью (его главные конкуренты – BMW и Mercedes – обошли Audi по количеству проданных моделей). Потому обновленная модель призвана повысить ажиотаж и тем самым подтянуть продажи. Что же нового привнес рестайлинг в новый кузов и технические характеристики Ауди А6 2019? Об этом далее…

Стоит отметить, что новый внешний вид Audi A6 получился более, чем презентабельным, броским и стильным.

Учитывая тот факт, что обновленная модель должна была быть более конкурентоспособной по отношению к BMW и Mercedes, то производитель решил «даровать» ей второе дыхание и сваял кузов, который очень близок по внешности со своим старшим братом Audi A7 2019 модельного года.

А там и до А8 – рукой подать. И хотя различия во внешности между моделями разных рангов имеются, обновленный кузов явно превзошел тот, что был на старой Ауди «шестерке».

Передняя часть немецкого седана получилась более «сердитой» за счет широкой фальшрадиаторной решетки и суженных передних фар, которые теперь оснащены только светодиодами. Также компания-производитель добавила яркости переднему бамперу в виде воздуховодов по бокам и деталями, которые носят как дизайнерский умысел, так и служат для улучшения аэродинамики автомобиля.

Боковой взгляд на обновленную А6 позволяет понять насколько много мощи заложено в автомобиль – всем своим видом он показывает готовность совершить невероятный рывок и устремиться вперед.

Нижняя часть дверей буквально пропахана острыми ребрами, передние и задние фары выглядят прищуристо, да и в общем автомобиль демонстрирует своеобразную целостность на одной стремительной линии.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на корму обновленного автомобиля 5-го поколения – это совершенно новая и очень стильная задняя оптика.

Создатели решили усилить эффект и добавили посередине хромированную линию, которая разделяет задние фары пополам, но соединяет их между собой. Решение получилось очень стильным и нетривиальным.

Задний бампер может похвалиться множеством небольших ребер по бокам, что придает большей агрессии внешнему виду модели.

Что касается салона новой Audi A6, то здесь создатели решили не размениваться по мелочам и… просто скопировали интерьер из А7 2019 модельного года. Здесь можно лицезреть «старый добрый» автомобиль, который успел увидеть свет немногим ранее.

Возможно, кто-то и решится уличить компанию «Ауди» в лени и нежелании создавать что-то новое, но нужно отдать им должное – благодаря такому ходу автомобиль получил функциональный, комфортный и качественный салон.

В А6, как и у старшего брата, совершенно отсутствуют какие-либо кнопки на центральной панели, и автомобиль со всеми его функциями управляется посредством двух дисплеев.

салон новой модели Audi A6 2019

Верхний экран имеет диагональ в 12,3 дюйма и немного повернут в сторону водителя. Ниже нас ожидает экран размером 8,6 дюйма, который взял на себя основные функции, которые ранее принадлежали различным кнопкам. В целом, салон автомобиля получился очень комфортным, мягким и удобным. Автомобиль буквально приглашает отправиться в поездку.

Рестайлинговая версия Audi A6 получила немного более крупный кузов и в итоге мы имеем:

— длину: 4940 мм; — ширину: 1887 мм; — высоту: 1457 мм; — протяженность колесной базы: 2925 мм; — объем багажника: 530 литров.

Главными конкурентами в данной категории можно выделить: Hyundai Genesis, BMW 5 series, Jaguar XF, Lexus ES.

Также за счет улучшения линий кузова улучшилась и аэродинамика автомобиля, по сравнению с предыдущей версией А6.

Как раз-таки один из моментов, который производители решили удержать в секрете до презентации автомобиля на автомобильной выставке в Женеве – это комплектация обновленной Audi A6. Но, к счастью, до этого события не так уж и много, а потому в скором времени вся интересующая многих поклонников «Ауди» информация окажется известной.

Технические характеристики Ауди А6 2018-2019 года

Первоначально Audi A6 станут выпускать с 3-литровыми бензиновым и дизельным силовыми агрегатами: с 340 л.с./500 Нм и 286 л.с./620 НМ соответственно.

Инженеры Audi признались, что в дальнейшем же модели будут комплектоваться и двухлитровыми бензиновыми двигателями с меньшими мощностями.

Также А6 оснащен мягким гибридом, который заключается в работе электрического стартера при запуске двигателя и между переключением скоростей, что позволит сэкономить около 0,7 литра топлива на сотку.

Дизельный мотор будет предлагаться покупателям с 8-ступенчатым автоматом, а бензиновый – с 7-ступенчатым роботом. Оба силовых агрегата идут с пометкой «quattro», что означает постоянный полный привод.

Стоимость автомобиля, как и оснащение, для российского рынка еще не известно, но Audi уже объявило о ценнике в 58050 евро (почти 4 млн рублей) на германском рынке за версию Audi A6 50 TDI quattro (286 л.с.). Где старт продаж Ауди А6 назначен на июнь 2018 года.

Видео Ауди А6 седан 2018-2019 года:

Фото Ауди А6 (C8) 2018:

Источник: http://autowestnik.ru/audi-a6-2018-2019/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию