Рестайлинговая toyota supra 2019 модельного года

Toyota Supra 2020 – новое поколение знаменитого купе

На автосалоне в Детройте состоялся первый полноценный смотр возрожденного спорткара Toyota Supra 2019-2020, получившего агрессивный дизайн кузова и двухместный салон. При этом представители японской компании поспешили заявить, что у спортивного купе имеется все необходимое для успешного прохождения знаменитой петли Нюрбургринга менее чем за 7 минут 40 секунд.

Ждать ли в России?

Прием заказов на новое поколение модели Тойота Супра был открыт еще в октябре 2018 года, но тогда речь шла только о привилегированных клиентах из формируемого клуба «Supra 900 Club», для которых изготовят ровно 900 автомобилей в эксклюзивном исполнении.

Массовые продажи купе стартуют весной в Японии, затем летом в США, ну а потом настанет черед и остального мира.

Цены на Тойота Супра 2019-2020 пока озвучены только для североамериканского рынка: за начальную комплектацию предлагается заплатить почти 50 000 долларов, за версию Premium ‒ 54 000 долларов, за лимитированную серию Launch Edition (тираж 1500 экземпляров) ‒ 55 250 «зеленых». Приедет новая Supra и в Россию, но точные сроки начала поставок пока не называются. По самым оптимистичным оценкам ждать новинку придется до осени.

Родство с БМВ

Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке.

Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера.

Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.

Дерзкая внешность

Опытный взгляд уже наверняка обнаружил некоторые схожие черты у контуров кузова Супры и «зетки», но японцы упирают на другое, заявляя, что основой для спорткупе послужил концепт-кар Toyota FT-1, показанный еще в 2014 году. От демонстрационного автомобиля серийная Supra 2020 модельного года отличается более простым капотом без прозрачной вставки, перерисованными бамперами, утолщенной оптикой и менее стильными боковыми зеркалами.

Фото Тойота Супра 2019-2020

Дизайн кормы

Характерными чертами новой Супры станут окрашенные в черный цвет передние стойки, зеркала, сплиттер, диффузор, пороги с интегрированными аэродинамическими крылышками, а также исполнение крыши в стилистике «double-bubble». В плане габаритов Тойота Супра максимально близка к донорской модели: длина ‒ 4380 мм, колесная база ‒ 2470 мм, ширина ‒ 1865 мм и высота – от 1290 до 1295 мм в зависимости от модификации.

Профиль

Салон и комплектация

Появления Toyota Supra в кузове A90 (пятое поколение) поклонники ждали долгие 17 лет и, наверное, будут немного огорчены, ведь салон новинки в некоторых деталях похож на интерьер немецкого родственника.

Здесь почти идентичный руль, такая же шайба-селектор, скопированные один в один ручки открывания дверей и блок клавиш управления зеркалами.

Конечно, в целом архитектура передней панели переработана, и смотрится она симпатично, но мелкие унифицированные с «немцем» детали не дают забыть о том, что это уже не самобытный японский спорткар, а глобальная модель с массой заимствований.

Салон новинки

Центральный тоннель

Новая Supra в зависимости от рынка получит 17, 18 или 19-дюймовые колесные диски, полностью светодиодную оптику, складываемые боковые зеркала, многофункциональный руль, отделку салона алькантарой, мультимедийку с сенсорным дисплеем диагональю 8.8 дюйма, климат-контроль, кучу электронных помощников водителя, камеру заднего вида и спортивные кресла с боковой поддержкой.

Кресла

Технические характеристики Toyota Supra 2019-2020

Забудьте о японских моторах, ведь в арсенале Тойота Супра новой генерации будут только моторы от Z4. Автомобили в базовой комплектации получат двигатель B48D – это 2.0-литровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами, способный выдать 197 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента.

Чуть более дорогим версиям положен форсированный вариант этого двигателя, отмеченный индексом B46D. В его активе уже 258 «лошадок» и ровно 400 Нм тяги. Топовые модификации планируется оборудовать 6-цилиндровым турбоагрегатом B58C с 3.0 литрами рабочего объема, 340 л.с.

мощности и 500 Нм крутящего момента.

Мотор под капотом нового Toyota Supra

Всем трем двигателям в помощники отрядят 8-диапазонный «автомат» ZF Steptronic с тремя режимами езды (Комфорт, Спорт и Спорт+).

За счет оптимизированного обвеса кузова и перенастроенной подвески Супра выигрывает в динамике: с начальным мотором новинка ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд (6.6 секунды у BMW Z4), средний агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 5.

2 секунды (5.4), а топовый позволяет «выстреливать» всего за 4.3 секунды (4.5). О расходе топлива данных пока нет.

Купе Toyota Supra A90 построено на заднеприводном шасси с развесовкой по осям 50:50. Модель оснащается активным дифференциалом, стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. По умолчанию новика получает спортивные тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами, а вот двухрежимные (Normal и Sport) адаптивные амортизаторы в Европе (и России) будут предлагаться только в качестве опции.

Фото Toyota Supra кузов A90 (2019-2020 год)

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/toyota/supra-2020/

Рестайлинговая Toyota Supra 2019 модельного года

Еще задолго до времен, когда, симпатичную, но уже тогда лысую мордашку Вина Дизеля сняли в Форсаже, когда планетой безраздельно владели Nokia «из Матрицы» и нам простором казались даже 100МВ… Именно тогда улицы всех городов мира, преимущественно ночами, то и дело слышали звучащий, словно, музыка для тех, кто в теме, визг колес Toyota Supra.

Это имя неразрывно связано с историей стритрейсинга и ему было суждено во многом формировать образ целой эпохи в этой культуре. Поэтому бесконечно радует, что японцы наконец-то вняли мольбам публики и решили снова вернуть эту легенду в свой модельный ряд.

Супру снимали в клипах и делали героиней фильмов, особенно тепло ее вспоминают фанаты NFS и GT, ведь ее оборотистым и выносливым 2JZ-GTE завидовали даже владельцы Феррари и Ламборджини…

И когда до боли знакомый длиннющий, с породистой горбинкой нос в 2014 году публика увидела на одном из моторшоу, ее не смогли запутать никакие концептуальные шильдики вроде «FT-1».

Все знали: это – новое рождение Supra. И хоть в серию в 2019-м она собирается войти чуть менее эффектной с виду, тем не менее, ликуем, это свершилось: легендарное спортивное купе уже совсем скоро готовится вновь поселиться в наших гаражах и на трассах!

Новое в экстерьере и конструкции купе

Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.

Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Супра позаимствует у немецкого братишки платформу Z4, помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.

Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.

Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.

Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.

Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.

Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.

Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.

Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.

Читайте также:  Подарок бабушке на новый год 2019

Ну, и, наконец, образ довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.

Источник

Источник: http://tech-world.su/avto/restailingovaia-toyota-supra-2019-modelnogo-goda.html

Новая Toyota Supra 2019: в сети появилось фото серийной версии

Окончательный вариант японского купейного спорткара Toyota Supra в новом поколении должен появиться перед публикой уже в январе грядущего года. Презентация должна состояться на международном салоне в г. Детройт (США).

Несмотря на то, что сам производитель серийное оформление модели тщательно скрывал от глаз поклонников, шпионам все-таки удалось раздобыть снимок с изображением автомобиля. Фотография была опубликована на иностранном ресурсе supramkv.com. Как папарацци заполучили снимок — не сообщается.

Скорее всего, японская купешка была сфотографирована во время транспортировки.

Toyota GR Supra Racing

Стоит отметить, что впервые дизайн автомобиля «засветился» в сети во время закрытой презентации предсерийного концепта Toyota GR Supra Racing, которая прошла в марте 2018 года.

Однако, как уже сейчас стало известно, дизайн прообраза и окончательного варианта несущественно, но все-таки отличается. Например, производитель решил пересмотреть оформление носовой части кузова, а именно бампера и воздухозаборника.

Они получили более спокойное оформление, поэтому автомобиль может заинтересовать и простых обывателей, а не только любителей заряженных машин.

Шпионское фото серийной версии

Разработка свежего поколения Супры длилась долгих 6 лет. Впервые над проектом инженеры стали работать в 2012 году. Тогда для помощи, компания Тойота пригласила еще и инженеров баварского бренда БМВ. Может быть поэтому за основу спорткара легла немецкая платформа? База аналогична той, которая применяется при сборке модели BMW Z4.

Известно, что японец будет передвигаться на моторах с 4 и 6 цилиндрами также немецкого производства. В базовой версии модель получит двухлитровый агрегат с отдачей в 262 л.с. и крутящим моментом 350 Н/м. Второй мотор мощнее.

Его объем составит 3,0 литра, а мощность 340 лошадей (крутящий момент — 475 Н/м). Любой из перечисленных движком будет прекрасно сочетаться с автоматической трансмиссией на 8 скоростей и классическим для спорткаров задним приводом.

Концепт Toyota GR Supra Racing

Также в Детройте компания представит еще один прообраз спортивного исполнения Супры. Этот автомобиль будет выпущен ателье Gazoo Racing и получит яркое название Supra Super GT. Тизер машины бренд уже представил в сети на днях.

Стоит напомнить, что выпуск Супры был остановлен в 2002 году. Последнее 4 поколение уже не пользовалось должным спросом, поэтому сборка спорткара и была остановлена. Спустя более 15 лет модель решили возродить.

Источник: https://naavtotrasse.ru/toyota/toyota-supra-foto.html

5 главных фишек новой Toyota Supra 2020 — Автоцентр.ua

Новинка

Поклонники японских спорткаров, трепещите! Ладно, вы были к этому готовы давным-давно благодаря огромному количеству утечек и просто неосторожному обращению с медийными материалами. Тем не менее, новое, пятое поколение Toyota Supra A90 официально прибыло на автосалон в Детройте. Чем же так хороша долгожданная новинка?

Самая новая

Если вы думали, что новая Тойота Супра должна получиться крупнее GT86, вы ошибались. А если вы так не думали — получите колесную базу в 2 470 мм (как у VW polo), что на 100 мм меньше, чем в Toyota GT86. От этого задним пассажирам в новом купе не место – внутри только два кресла. И одно из них вы очень хотите занять, правда?

Самая экстравагантная

Давайте так: новая Супра получилась прям на любителя. Некоторые рассуждают об итальянском характере благодаря вычурному дизайну.

Но мы с вами понимаем — Toyota из кожи вон лезла, чтобы заставить этот спорткар выглядеть необычно. Похоже, все получилось.

Даже с учетом того, что этот автомобиль, несомненно, не станет выбором широких масс, в потоке точно сумеет обратить на себя внимание. Разве не так должна вести себя быстрая машина?

Интерьер, пожалуй, можно назвать дружелюбным. Простые и понятные формы, привычные физические переключатели, которыми на ходу пользоваться гораздо комфортнее, чем сенсорными органами управления.

Самая «неяпонская»

Те, кто разглядел на экране мультимедийной системы ПО iDrive от BMW (равно как и джойстик для управления на консоли), получат скидку на покупку Toyota Supra 2020. Шутка. А если серьезно — новинка делит платформу с не так давно представленной BMW Z4. И двигатель тоже. И еще много чего интересного. Даже собирать японский спорткар будут в Австрии.

Только не думайте, что Тойота бесславно эксплуатирует труд БМВ — разработкой своих моделей в компаниях занимались параллельно, вкладывая пропорциональное количество усилий.

Самая мощная

Мотор Toyota Supra 2020 в глобальной спецификации пока полагается только один — 340-сильный (500 Нм) рядный шестицилинровый турбированный двигатель от BMW Z4. Работая в паре с 8-ступенчатой АКПП, двигатель позволяет набирать первую «сотню» всего за 4,3 с. Не забывайте, мы говорим о Toyota.

На данный момент неизвестно, получат ли европейские и американские покупатели другие агрегаты, но для японского рынка предусмотрен и другой вариант в виде 2-литрового турбомотора на 197 л.с. или 258 л.с..

Самая технологичная

Спереди — традиционный McPherson и пятирычажная подвеска сзади, адаптивные амортизаторы и блокируемый на 100% дифференциал. По большому счету, все эти компоненты можно встретить и в BMW Z4, но два автомобиля будут сильно отличаться по ездовым повадкам и характеру на дороге. Toyota проводила самостоятельные испытания на Нюрбургринге и подбирала собственные настройки шасси и выхлопа.

Цена новой Супры? Для США базовую отметку обозначили на $49 990. Европейский прайс, возможно, будет отличаться, но теперь вы знаете на что ориентироваться. Вы ведь будете?

Источник: https://www.autocentre.ua/news/novinka/5-glavnyh-fishek-novoj-toyota-supra-2020-788777.html

Toyota Supra 2020 – спортивное купе Тойота Супра нового поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На Detroit Auto Show 2019 состоялась официальная премьера спортивного купе Toyota Supra (Тойота Супра).

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео двухдверки Тойота Супра 5 поколения, которая построена на той же платформе, что и немецкий родстер BMW Z4 (G29).

Новое поколение Toyota Supra A90 вышло на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).

В продажу на мировом рынке двухдверное спортивное купе Тойота Супра с 3,0-литровым 335-сильным бензиновым мотором в паре с 8 АКПП поступит летом 2019 года. Цена Toyota Supra в базовой комплектации начинается от 49990 долларов в более богатых комплектациях Premium от 53990 долларов и в исполнении Launch Edition от 55250 долларов.

Также сразу стоит отметить, что Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей, а также порадует потенциальных покупателей роскошным интерьером с акцентами из красной кожи и одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова (Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red). Собирать новую Toyota Supra A90 будут в Австрии на заводе фирмы Magna Steyr.

Экстерьер новинки демонстрирует зауженные светодиодные фары головного света, с расположенными внизу длинными секциями ДХО, передний бампер с оригинальной пластикой с массой воздухозаборников и сплиттером из карбона, куполообразную крышу с двумя небольшими выпуклостями, светодиодные габаритные фонари, спойлер, массивный задний бампер с низко установленным светодиодным стоп-сигналом и крупнокалиберные насадки выхлопных труб.

Габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года в длину составляют 4382 мм, в ширину 2048 мм, в высоту 1230 мм с размерами колесной базы 2470 мм.
Стандартно японское купе комплектуется кованными 19-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, обутыми в резину размерностью 255/35R19 спереди и 275/35R19 сзади.

Салон у новой Тойота Супра двухместный и уже в базе оснащен спортивными креслами с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники и обивкой из Alcantara, компактным мультифункциональным рулевым колесом, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, не говоря уже об идеальном расположении всего оборудования.

В более насыщенной комплектации Premium салон отделан кожей, устанавливается аудиосистема JBL и проекционный экран.

Читайте также:  Новые интересные рецепты на новый год 2019

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.


В техническом плане новая Toyota Supra построена на той же платформе, что и баварский родстер БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней пятирычажкой.

Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4-х поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2-х поршневые. Также у новой Тойота Супра идеальная развесовка по осям 50:50 и довольно низкая снаряженная масса кузова – 1541 кг.

Под капотом спортивного купе установлен мощный шести цилиндровый турбо мотор с отдачей 335 лошадиных мил и пиком крутящего момента 365 Нм, работающий в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

В наличии также Launch control для быстрого старта. Разгоняется японское купе благодаря низкой снаряженной массе с 0 до 96 км/час всего за 4,1 сек., максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Все же не смотря на то, что техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая отличия между моделями все же есть. Во-первых, оформление кузова и интерьера у моделей полностью оригинальное.

Во-вторых, у Тойота Супра изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси.

В-третьих, применяются рычаги, изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

В-четвертых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra, стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.

Еще один приятный бонус есть для любителей активного драйва – это наличие активного заднего дифференциала, способного перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, что обеспечивает автомобиль отличной нейтральной управляемостью, как на прямом участке дороги, так и при прохождении поворотов.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/toyota/444-toyota-supra-2019-2020.html

2019 Toyota Supra: возвращение суперзвезды

Я окидываю взглядом стремительно приближающийся крутой поворот на спуске без каких-либо защитных ограждений и ударяю по тормозам. Узкие шины визжат в знак протеста, а корму немного сносит вбок. Стрелка тахометра падает и я подтыкаю вторую передачу. Давай же, малышка, жми! Слишком долго, чтобы набрать ту же скорость.

Неужели это то, чего я ожидал от возрожденной Supra, долгожданного пятого поколения самого почитаемого спортивного автомобиля Toyota? Нет, и это хорошо, потому что я не за рулём «Супры». Вместо этого я управляюсь с маленькой Toyota 86, преследуя новую Supra на испанской гоночной трассе Харама (Circuito del Jarama) к северу от Мадрида.

Как и ожидалось, я получаю коленом под зад, поскольку 208 «лошадей», которые выдаёт атмосферная оппозитная «четвёрка» компактного купе, мне решительно не хватает, чтобы тягаться с наддувной рядной 3-литровой «шестёркой» новой «Супры».

И я вновь провожаю взглядом уходящий в отрыв спорткар. Его кузов обклеен виниловой плёнкой с пёстрым рисунком, маскирующим внешность нового купе. Но ни под каким камуфляжем невозможно скрыть первобытной агрессии, дикого ускорения этой двухдверки и того, как она чётко прописывает кривые. Благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport новая Supra держится на дороге словно приклеенная к асфальту.

Не поймите привратно: я изо всех сил стараюсь держаться как можно ближе к новому спорткару Toyota. И отчасти мне  помогает механическая коробка передач. Это один из жирных плюсов купе 86, которого нет у новой «Супры». Она будет оснащаться только 8-ступенчатым автоматом. Время от времени водитель новой «Супры» сбавляет темп, позволяя мне догнать его. От напряжения я даже вспотел.

Но потом он давит на газ и уходит в отрыв. Пришло время поменяться автомобилями. И вот теперь действительно начинётся веселье.

Царство Supra

Судя по таким видеоиграм, как Forza Motorsport и Gran Turismo, а также популярной франшизе «Форсаж», можно подумать, что в течение последнего десятилетия Supra прибывает на гребне волны успеха. Но в то время как история этой модели началась в 1978 году, а закончилась в 2002-м, предыдущие 16 лет для «Супры» прошли, можно сказать, в пустую.

Однако, фанаты по-прежнему жаждут Supra, четвёртое поколение которой вскружило голову многим поклонникам Toyota.

Известная под индексом A80, последняя генерация модели оснащалась 324-сильной рядной «шестёркой» с двойным наддувом (известной у Toyota как 2JZ-GTE), 6-ступенчатой механикой от Getraq и, конечно же, большим антикрылом. Эта Supra выглядела ошеломляюще, и её характеристики соответствовали крутому виду.

Но A80 также была лебединой песней этой модели. На фоне её постоянного конкурента, Nissan Z, цена «Тойоты» росла. В 1998 году, когда в США была продана последняя «Супра» четвёртого поколения, её стоимость достигала $40 000. Тем не менее поклонники требовали возвращения японского спорткара на рынок.

И вот спустя 20 лет с тех пор, как Toyota продала в Штатах свою последнюю «Супру», культовая модель возвращается. У нового поколения японского спорткара под индексом A90, разработанного и построенного совместно с BMW на тех же агрегатах, что и очередная Z4, со старичком A80 на самом деле нет ничего общего.

В то время как внешне новые Supra и Z4 заметно отличаются (что видно даже при наличии камуфляжа), их техническая «начинка» абсолютно идетична. Рядный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и трансмиссия также достались «Супре» от «немца». Даже переключатели в салоне «Тойоты» от BMW.

«Турбошестёрка» под капотом, скорее всего, та же, что и у новой Z4 M40i. И хотя Toyota позволила нам и другим журналистам проехать по треку за рулём своего нового спорткара, тем не менее, компания сохранила в тайне все спецификации Supra, включая значения мощности двигателя.

Японцы заявили, что эта информация будет обнародована ближе к концу года, а боссы разрешают им сказать только то, что рядная «турбошестёрка» будет выдавать более 300 «лошадей». Хм. Ясно. Но вообще отдача мотора должна быть сопоставима с характеристиками Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм.

Когда модель появится в продаже в США, она получит электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и адаптивную подвесу. Никакого полноуправляемого шасси или полного привода не будет.

Хотя помощник главного инженера Supra Масаюки Кай рассказал, что компания «изучает» и ряд других возможных вариантов: от размеров двигателя (больше или меньше), до типа крыши и даже наличия механической коробки передач.

«Технически МКП возможна», — заявил Кай-сан. «Но для двигателя с высоким крутящим моментом будет трудно обеспечить лёгкость её переключений. Вы же не хотите чувствовать, что управляете грузовиком. Но, конечно, это возможно … и зависит от обратной связи с покупателями».

Всё ещё Supra

На трассе Харама я быстро нашел общий язык с новым купе. Оно оказалось интуитивно понятным и лёгким в управлении. И было очевидно, что у машины близкая к идеальным 50:50 развесовка по осям.

Новая Supra привлекательна тем, что у неё нет амбиций суперкара. Она очень шустрая, но не безумно быстрая. Это именно тот автомобиль, который вы наверняка захотите видеть у себя в гараже. Укрощённый зверь, о котором вы не будете беспокоиться, если пустите за руль своего приятеля. С массой менее 1542 кг и вышеупомянутой отдачей новая Supra – это драйвовый, но доступный спорткар.

Пересев из компактной Toyota 86 в новую Supra и запустив двигатель, я даю автомобилю прокашляться перед заездом. К сожалению, в салоне не так сильно слышен двигатель, а некоторые его звуки доносятся из динамиков (ещё одна «фишка» от BMW). В «Тойоте» говорят, что некоторые элементы интерьера ещё не закончены. Поэтому салон нашего прототипа заботливо укутан толстым камуфляжным войлоком.

Впрочем, это не так важно. Меня больше интересуют ощущения от того, как автомобиль ведёт себя на дороге. И на этот раз маленькая 86 старается не отстать уже позади меня. А я назло ей стремительно уношусь вперёд, щёлкая ступени автомата в ручном режиме. Рулевое управление здесь точное и острое, но оно больше напоминает мне типичную Toyota, нежели BMW.

У водителя за рулём превосходная посадка, спортивные сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку в поворотах.

Читайте также:  Где и как провести корпоратив на новый год 2019

Адаптивное шасси прощает даже откровенные пробои, а вот тормозные механизмы Brembo дают немного меньшее замедление, чем хотелось бы.

В Toyota говорят, что всё ещё работают над различными нюансами и деталями управления. В том числе и над тормозами. Так что они наверняка будут улучшены ещё до выхода модели на рынок.

Я вновь приближаюсь к тому самому узкому и резкому повороту с перепадом высот без защитного ограждения. Но, даже будучи за рулём новой Supra совсем не долго, я знаю, что на этот раз нет необходимости оттормаживаться. Вместо этого я даю больше газа, поворачиваю руль и усмехаюсь.

Прости, коллега в Toyota 86 позади меня. Обещаю, на следующем участке трассы я позволю тебе себя догнать.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/266590/2019-toyota-supra-vozvrashchenie-superzvezdy/

2019 Toyota Supra и 2020 Super Sport

Спустя 17 лет забвения Toyota возрождает Supra. И это лишь первый элемент пазла, который ляжет в основу картины еще одной спортивной истории японской марки — немногим позже придет черед гиперкара.

ГЕН ПЕРЕМЕН — ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ TOYOTA?

2019 Toyota Supra 2019 / Super Sport 2020Говоришь Toyota — подразумеваешь гибридные технологии, топливные элементы и табу на дизели. В общем, сплошная экология, выезжающая на реноме глобальных бестселлеров — Corolla, Prius, RAV4, Camry. Наблюдая за экогонкой, многие забыли о спортивном гене в ДНК Toyota, нашедшем выражение в таких моделях, как AE86, Celica и GT86. Но в 2019-м он ярко заявит о себе дебютом пятого поколения Supra. А еще через год даст рождение гибридному гиперкару.2019 Toyota Supra 2019 / Super Sport 2020

Появление купе анонсировано концептом GR Supra Racing от подразделения Gazoo Racing, отвечающего за автоспортивное направление марки (WEC, WRC и Dakar). Происхождение заставляет предположить, что новинку ждет участие в гонках, хотя в нынешних реалиях часть конкурентов отказывается от них из-за высоких затрат.

Отсюда вопрос: почему в мире, где только и говорят о кроссоверах, электрической мобильности и автономном вождении, Toyota инвестирует в спорткары и автоспорт? Причина опять же кроется в ДНК, но на сей раз человеческой. «Автомобильные гонки жизненно необходимы для развития индустрии» и представляют собой «возможность поиска предела динамики, что позволит (…

) добиться прогресса технологий». Эти слова в далеком 1952 году произнес основатель марки Киичиро Тойода.

ПРЕЗИДЕНТ В КОМБИНЕЗОНЕ

С таким дедом не стать автомобильным фанатом Акио Тойода не мог: частенько он надевает огнезащитный комбинезон, шлем и выполняет роль главного испытателя Toyota, президентом которой и является. Он почти уникум среди своих коллег.

Однако Акио не только имеет лицензию для выступления в гонках на Нюрбургринге, это еще и суперменеджер, умеющий бойко считать на калькуляторе: поэтому экономическая модель проекта Supra основывается на разделении затрат на доводку и производство с концерном BMW, которому нужен новый Z4.

За время шестилетнего сотрудничества не обошлось без культурных и операционных трений, но японо-баварский союз оказался жизнеспособным.

Обе компании находятся под семейным управлением (у руля BMW семья Куандт), верят в удовольствие от вождения и магию рядных «шестерок», что исчезли у моделей Toyota в 2002 году вместе со старой Supra.

И сегодня мотор такой конфигурации просто необходим для поддержания традиций модели и придания ей правильного имиджа.

Баварские инженеры — бесспорные эксперты по этим двигателям, которые уже перевели на наддув.

Кроме того, инженерные требования к немецкому спай- деру идеально повторяют японское купе: у автомобилей общие платформа, линейка агрегатов (включая «турбочетверку» BMW объемом 2,0 л), компоновка двухместного салона, идентичное распределение массы по осям в пропорции 50:50 и, естественно, задний привод.

КУПЕ И СПАЙДЕР

Но и различия будут выраженные: Supra и Z4 сохранят привычные для себя типы кузовов, что позволит четко разделить целевую аудиторию.

Силовой каркас Supra готовится серьезный. «Жесткость на кручение будет вдвое выше, чем у GT86 (пока единственный спорткар в гамме марки), а центр тяжести — заметно ниже», — говорит Тетсуйа Тада, главный инженер и «отец» обеих моделей.

Еще один знак качества — эмблема отделения GRMN (Gazoo Racing Masters of the Nurburgring), удостоверяющая, что доводка производилась на Нюрбургринге.

Со своей стороны BMW сделает ставку скорее на характер и шарм гран-туризмо с матерчатым верхом, который позволит Z4 скинуть немало килограммов по сравнению с уходящей на покой версией со складной металлической крышей. Автомобили станут различаться не только дизайном, но и архитектурой интерьера.

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ, ВОСЕМЬ СТУПЕНЕЙ

Общим у них окажется и восьмидиапазонный автомат, который на японском спорткаре, вероятно, станет единственным вариантом трансмиссии для сочетания с шестицилиндровым мотором. Также, возможно, производить автомобили станут на одном конвейере на нейтральной территории — на мощностях австрийского завода Magna Steyr.

Перейдем к гиперкару. Возможно, токийский автосалон в январе, где дебютировал GR Super Sport Concept, не смог раскрыть достоинства новинки в полной мере.

Возможно, журналисты не придали особого значения тому факту, что у концепта была реальная оптика и рамки под номера.

Не были услышаны даже слова Шигеки Томойамы, президента Gazoo Racing, который по случаю подчеркнул, что концепт «представляет собой новый вызов: производить спортивные автомобили на базе гоночных».

Другими словами, будущий гибридный гиперкар японской марки был там, под носом у всех, но почти никто этого не разглядел — новость о производстве модели стала действительно неожиданной.

Серийную версию разработает подразделение Gazoo Racing, которой предстоит сделать дорожный вариант TS050 Hybrid, участвующего в мировом чемпионате на выносливость (WEC).

Само собой разумеется, производство ограничат несколькими сотнями экземпляров, каждый из которых обойдется покупателю в семизначную цифру в свободно конвертируемой валюте.

Как и в случае с гоночным двойником, основу дорожного Super Sport составят технически сложный монокок из углеволокна и расположенный в пределах базы 2,4-литровый битурбо V6 с непосредственным впрыском. С 500-сильным ДВС будут сочетаться два электродвигателя (по одному на ось), запитанные от литийионной батареи.

Гипотетически гибридная установка может получить в союзники даже поперечно установленную семиступенчатую секвентальную коробку передач. Среди технических изысков — подвеска типа Push-rod с двойными поперечными рычагами и толкающей штангой амортизатора (иллюстрация вверху), а также углекерамическая тормозная система.

Совокупная мощность силового агрегата THS-R (Toyota Hybrid System-Racing) достигнет порядка 1000 л.с., которые на асфальт станут транслировать все четыре колеса. Дизайн создадут с учетом требований аэродинамики: поверхности должны рассекать воздух и обеспечивать прижимную силу — она даст больше устойчивости на высоких скоростях.

Чтобы забраться в двухместный салон, придется перескакивать через широченный порог — почти как пилоты болидов класса LMP1.

Возрождение Supra и дебют Super Sport вернут Toyota в стан брендов, обеспечивающих невероятные эмоции водителям: эта перспектива скоро станет реальностью и доказательством, что экологичность и спорт могут сосуществовать. Акио Тойода в этом уверен.

КАК СДЕЛАН ГИПЕРКАР + ЛИТИЙ И КАРБОН

SUPER SPORT 2020

«Механика» и аэродинамика позаимствованы из мира гонок: в нашей реконструкции, основанной на одноименном концепте, передний сплиттер сочетается с боковыми крылышками, в то время как заднее антикрыло, нависающее над огромным диффузором, снабжено центральным плавником.

SUPRA 2019

При длине около 4,4 м, ширине 1,85 м и базе 2,47 м плод совместного с BMW проекта будет в высоту всего 1,3 м. Масса версии с шестицилиндровым мотором не превысит 1500 кг. Toyota давно дразнит публику фото спорткара в камуфляже. После несостоявшегося дебюта на фестивале в Гудвуде полностью серийную версию обещали показать к концу 2019 года. Но это не точно.

2019 Toyota Supra 2019 / Super Sport 2020

У Supra — макферсон на передней оси и «многорычажка» на задней. Отдача трехлитрового турбомотора BMW составит около 340 л.с. и 450 Нм.

«Обувка» GR Super Sport Concept — 18-дюймовые диски с центральной гайкой и шинами размерностью 330/710. Дорожная версия получит систему рекуперации энергии торможения, в основе которой генераторы, соединенные с обеими осями.

Supra получит электроусилитель руля, систему управления вектором тяги Torque Vectoring и самоблокирующийся дифференциал. На данный момент гибридной версии не предусмотрено, но гамма предполагает варианты не только с шести-, но и с четырехцилиндровым мотором.

  • Message Author
  • Follow Author
  • Add As Friend

Источник: https://drive-my.com/ru/novosti-rus/1084-2019-toyota-supra-2020-super-sport.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию