Рестайлинговая mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года: четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке.

Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые.

Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее.

Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка».

Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных.

Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/mazda-3-2019-goda-chetyre-plyusa-i-dva-minusa-novoy-matreshki

Новая Mazda 3: полный привод и балка сзади

Сменив простую и скучную модель 323 на яркую и заводную «тройку», Mazda попала в яблочко: с 2003 года выпущено более шести миллионов машин трех поколений. А с представленным на автосалоне в Лос-Анджелесе новым семейством японцы намерены взять новую высоту: вслед за «шестеркой» и кроссовером CX-5 «тройка» призвана сделать шаг в пресловутый премиум. Ну, в Mazda Premium.

Дизайн — бомба! Переосмысленное и более зрелое прочтение стилевой идеологии Kodo подразумевает философию под названием «Less is more», то есть в вольном переводе «Чем меньше, тем лучше». Как выразились сами дизайнеры, они «сбрили все лишнее» с поверхности кузова, сделав ставку не на обилие граней и элементов, а на игру света и отражений.

По традиции модели одновременно рассекречены седан и хэтчбек. И они различаются не только багажником.

Помните, у Мазды 3 первого поколения хэтчбек и седан имели разные кузовные панели вплоть до капота и передних крыльев? Версии новой модели имеют не столь серьезную разницу, но решетка радиатора и передний бампер у четырехдверки и пятидверки все же отличаются.

И если новый седан стал заметно крупнее прежнего (длина выросла с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, немного «усох» (4459 вместо 4475 мм). Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм.

Принцип «Less is more» исповедовали и разработчики интерьера. Блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции аккуратно вживлены в переднюю панель без лишних рамок и нагромождений.

Пересмотрена эргономика: диапазон регулировки руля по вылету увеличен на 20 мм (до 70 мм), появилась регулировка наклона подушки сиденья, а рычаг коробки передач смещен ближе к передней панели, чтобы перенос руки с него на руль и обратно был максимально быстрым и коротким.

Медиасистема имеет дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату предложена акустическая система Bose с двенадцатью динамиками против восьми у штатной «музыки». А еще есть инфракрасный датчик, следящий за глазами и мимикой водителя: система распознает усталость или повышенную отвлеченность и выдает предупреждение.

Улучшена обзорность: стойки лобового стекла и их внутренние пластиковые накладки стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит вплотную к рамке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников. Также японцы обещают значительно улучшенную шумоизоляцию.

Для этого, например, применен «двойной пол» с небольшой полостью между панелью кузова и внутренней обшивкой, которая будет гасить шум. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла с 3 до 30%.

А еще Mazda 3 стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности водителя.

Но главную неожиданность преподнесли разработчики шасси. Прощай, многорычажная задняя подвеска! У новой «тройки» — простейшая полузависимая конструкция. Спереди сохранились стойки McPherson. Говорить об управляемости, конечно, рано, зато компания обещает улучшенную плавность хода, особенно на мелких неровностях.

Mazda раскрыла глобальную гамму двигателей, но их характеристики пока остаются засекреченными.

Главная новинка, конечно же, бензиновый мотор Skyactiv-X объемом 2,0 л с приводным нагнетателем и технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). Такой двигатель будет иметь отдачу безнаддувной «четверки» 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля.

Но при этом в гамме сохранятся атмосферники нынешнего семейства Skyactiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с. В Европе будет и дизель — это новый агрегат Skyactiv-D объемом 1,8 л, который дебютировал весной на кроссовере Mazda CX-3. Коробки передач прежние — шестиступенчатые «механика» и «автомат».

А еще новая Mazda 3 будет иметь полный привод, который прежде полагался только машинам для японского рынка.

Трансмиссия i-Activ с муфтой подключения задней оси совмещена с задней «балкой»: увы, даже таким машинам не положена независимая подвеска.

Блок управления трансмиссией работает в тандеме с электронной системой G-Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

В продажу новая Mazda 3 поступит в начале 2019 года, а первым рынком станет Северная Америка. Ближе к старту компания объявит подробные характеристики и комплектации. А следом седаны и хэтчбеки должны появиться и на других рынках. Придется запастись терпением, ведь обновленная Mazda 6 добралась до России лишь спустя год после премьеры в Америке.

Источник: https://autoreview.ru/news/novaya-mazda-3-polnyy-privod-i-balka-szadi

Рестайлинговая Mazda 3 2019 года

Серия автомобилей Mazda уже давно пользуется широким спросом среди автолюбителей по все миру, благодаря интересному дизайну и достаточно мощным ходовым характеристикам.

Однако новая модель предлагает со стороны японских разработчиков концептуально новое обновление транспортного средства.

По словам специалистов японскогоконцерна, упор в обновлении автомобиля будет делаться на внешний вид.

Впервые малолитражный хэтчбек Mazda 3 был представлен 2003 году. И уже тогда данный автомобиль стал пользоваться широким спросом. На сегодняшний день на автомобильном рынке популярным является автомобиль Mazda четвертого поколения, который выпускается с 2014 года.

То есть можно смело говорить о том, что транспортное средство от японских производителей уже длительный срок действует на автомобильном рынке и имеет значительный успех, что видно по огромному количеству продаж и восторженным отзывам покупателей. Пятая версия известного автомобиля от японских производителей планирует стартовать в 2018 году.

Изначально продажи будут осуществляться только в стране-изготовителе, а уже через несколько месяцев автомобиль станет доступным и в Европе. Точную цену японские разработчики пока не называют. Но по некоторой информации стало известно, что ориентировочная стоимость на новую модель автомобиля будет составлять около 30 000 долларов.

В принципе это сравнительно невысокая цена за обновленный автомобиль от известного японского концерна.

Внешний вид и конструкция

Доподлинно известно, что новый внешний вид хэтчбека будет иметь спортивный вариант. Отсюда длинные и штампованные линии и капот обтекаемой формы. Внешний вид нового автомобиля обладает плавными линиями и изящными изгибами на дверях. В принципе такие обновления действительно позволят новой модели соответствовать современным требованиям и оправдают ожидания автолюбителей.

Внутреннее оснащение Mazda 3

Обновленный салон автомобиля продемонстрирует автолюбителю высокий уровень комфортабельности с изящной отделкой. Для внутренней отделки салона будет использованы дорогостоящие материалы, что значительно повысит уровень комфортабельности автомобиля и позволит ему соответствовать основным тенденциям автомобилестроения в плане внутреннего дизайна.

Внутри салона расположен сенсорный экран, который поможет управлять мультимедийной системой, а также осуществляет взаимодействие и с другими системами автомобиля. Помимо этого экран, установленный в салоне автомобиля, сможет предоставлять водителю информацию о текущем состоянии транспортного средства.

Приборная панель будет выполнена весьма изящно с технологичной стилистикой.

Технические характеристики

Обновленная модель Mazda является платформой для использования новой разработанной системы Mazda SkyActiv-X, которая оснащена функцией воспламенения от сжатия.

Работа такого силового агрегата дает возможность снизить расход топлива на 30%, что, несомненно, порадует экономных водителей. Специалисты концерна Mazda заявили, что основными достоинствами новой модели являются низкий уровень шума и вибрации.

Такие характеристики позволят водителю не отвлекаться на сторонние шумы, а сосредоточится на управлении транспортным средством.

В целом же новая версия автомобиля Mazda 3 удивит поклонников серии, а также остальных автолюбителей, которые ценят в автомобиле высокий уровень качества и надежности.

Во-первых, порадует автолюбителей и возможных потенциальных покупателей уникальное внешнее оформление, которое придаст автомобилю весьма спортивный вид, что позволит в сою очередь новому транспортному средству от японского изготовителя успешно конкурировать на автомобильном рынке.

Во-вторых, технические характеристики полностью соответствуют современным тенденциям автомобилестроения.

Благодаря установленному новому силовому агрегату автомобиль сможет разгоняться до внушительной скорости при этом, экономя топливо, что также значительно порадует будущего владельца японского транспортного средства.

Одним словом, в 2018 году автомобильный рынок пополнится еще одним качественным автомобилем от японских разработчиков.

Источник: https://autopilot-fm.ru/news/restaylingovaya-mazda-3-2019-goda/

Mazda 3 2019 года

Компактная Мазда 3 в кузове седан, как и её модификация хэтчбек – автомобиль, популярный во всём мире. Статистика официальных дилеров свидетельствует, что на каждые три продажи обязательно приходится реализация одного японского седана именно «третьей» модели.

На прошедшем токийском автосалоне осенью 2017 г. мировой общественности был представлен новый концепт KAI (что значит первопроходец, пионер) автопроизводителя Mazda. Эксперты уверены, что прототип послужит основой для создания компактного авто 4-го поколения, которое может появиться уже в 2019 году.

Содержание

  • Преимущества
  • Новое в дизайне кузова
  • Обновления в салоне
  • Обзор технических характеристик Mazda 3
    • Фотографии Мазда 3 текущего поколения
  • Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Преимущества

Представители японского автоконцерна утверждают, что продажи марки ориентированы, в первую очередь, на европейского потребителя.

Поэтому неудивительно, что инженерно-конструкторский центр Mazda Motor Corporation находится в Германии.

А в России, к примеру, на заводе «Мазда Соллерс мануфэкчуринг» во Владивостоке налажено стабильное серийное производство 3-х моделей от японских автомобилестроителей.

Кроме того восточноазиатские партнёры намерены расширять сеть своих официальных дилеров. Также они планируют в долгосрочной перспективе и производство Mazda 3 2019 на территории нашей страны. К преимуществам этой модели относят:

  • использование инновационной модульной платформы Skyactiv;
  • высокий уровень активной безопасности;
  • высокую безопасность для пассажиров и пешеходов;
  • применение революционного двигателя Skyactiv-Х;
  • наиболее высокий % остаточной стоимости при повторной реализации.
Читайте также:  Лунный календарь цветовода на 2019 год

Новое в дизайне кузова

На официальных фото, представленных создателями новой модели, очередное поколение хэтчбека Мазда 3 выглядит динамично, стильно, привлекательно и даже интригующе.

Тренд сезона, который господствует в дизайне японских авто разных производителей – тупой, срубленный «нос» фронтальной части кузова.

Подчёркивает его достаточно широкая фальшрешётка радиатора, которая привлекает модным 3D эффектом.

Чтобы уравновесить очертания фронтальной панели, придав им стремительность, блок передних фар, куда вошли и противотуманные огни, вписан в сверхузкий удлиненный контур. Чёрная радиаторная решётка и светлое стекло ходовых огней, играя на контрасте, отлично соответствуют минималистичному дизайну экстерьера в духе KODO.

Кроме того общий силуэт корпуса стал более геометричен, сбоку авто 4-й генерации модельного 2019 г. выглядит брутальным и мускулистым благодаря сложной выштамповке кузовных элементов. Задняя же часть машины, наоборот, весьма сглажена за счёт большого угла наклона С-стоек, её контуры приближены к внешности спорткара.

Яркие диски задних фонарей удачно сочетаются с дисками выхлопных труб, которые расположены по левому и правому борту и вместе создают законченную и модную композицию. Стандартно на новой «тройке» предполагаются колёса на 19 дюймов и опционально – на 20.

Габариты

Как известно, габариты сегодняшнего автомобиля следующие:

  • 4470 мм – длина;
  • 1795 мм – ширина;
  • 1465 мм – высота;
  • 2700 мм – колёсная база.

Но в сравнении с текущим поколением, «третья» Мазда в новом кузове получила изменённые габариты. Она стала на 90 мм ниже, теперь высота машины составляет лишь 1375 мм. Тем не менее, утраченные миллиметры конструкторы добавили к ширине корпуса, получив размер в 1855 мм.

Однако и концепт-кар, и новый кузов Mazda 3 стали немного короче и с уменьшенным клиренсом. Коснулись изменения и колёсной базы, которая увеличилась на 50 мм. Теперь она имеет размер 2690 мм, из-за чего кажется, что задние колёса упираются в бампер.

Обновления в салоне

Специалисты отмечают, что интерьер салона новой Mazda 3 выглядит лаконично, но престижно, отличаясь комфортом и высокой технологичностью. Прежде всего, немного увеличилось пространство для пассажиров за счёт изменения габаритов авто.

Панель инструментов, дверные прокладки и центральная консоль пересекаются в кабине таким образом, что усиливают ощущение продольного направления и динамичного движения всего автомобиля.

Очень длинная центральная торпедо выполнена в виде двух ступеней. На ней от пассажирской двери до рулевого колеса простирается широкоформатная информационно-развлекательная система. Однако приборная доска сохранила классические круглые «циферблаты», на которых отображаются показатели скорости, количества оборотов, температуры окружающей среды и температуры воды в радиаторе.

Между двумя передними сиденьями расположился гигантский туннель для рычага переключения передач, который отделяет водителя от пассажира, словно стена. Для водителя предусмотрено новое, полностью изменённое кресло с усиленной поддержкой позвоночника и улучшенными эргономическими характеристиками. Кроме того существенно усилена звукоизоляция салона.

Трансмиссионный туннель, комфортное водительское сиденье и минималистичный дизайн создают в салоне «спортивные» акценты.

Обзор технических характеристик Mazda 3

Модульная платформа Skyactiv японского хэтчбека 2019 модельного года создана из инновационных высокопрочных стальных сплавов, которые существенно увеличивают жёсткость конструкции Mazda 3.

Для улучшения безопасности автомобиля и его пассажиров используются:

  • система предотвращения столкновений Smart City Brake Support,
  • предупреждение о выезде из полосы движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • распознавание дорожного знака

и многие другие электронные помощники.

По заявлению автопроизводителя, у японского автомобиля 4-го поколения появится принципиально новый «бензиново-дизельный» двигатель Skyactiv-Х.

Фактически, это обычный рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор с принудительным впрыском.

Его особенность – воспламенение топлива при сжатии благодаря запальному заряду, который формируется вокруг свечи зажигания. Другими особенностями этого агрегата являются:

  • прямой впрыск,
  • приводной нагнетатель,
  • высокий геометрический уровень сжатия – 15:1.

Показатель давления, при котором топливная смесь впрыскивается в камеру, — 1000 бар. Все эти особенности, по заверению инженеров компании, позволят получить до 20% экономии бензина и примерно на 30% увеличить крутящий момент.

Инновационный мотор имеет объём в 2 л и демонстрирует мощность в 190 л. с. Расчётный показатель потребления топлива на 100 км – 5,5 л. Работать он по-прежнему будет в паре с механической или автоматической трансмиссией.

Фотографии Мазда 3 текущего поколения

Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Известно, что новый японский хэтчбек Мазда 3 четвёртого поколения не появится продаже в России ранее 2019 г., цена модели увеличится незначительно. В настоящее время автолюбителям предлагают 2 комплектации: Актив + и Эксклюзив. Стандартное наполнение включает:

  • бензиновый двигатель с 6-уровневой автоматической трансмиссией,
  • 2-зонную климатическую установку,
  • подогрев передних кресел, боковых зеркал,
  • систему динамической стабилизации,
  • мониторинг давления в шинах.

Эксклюзивная комплектация дополнительно предлагает: бесключевой доступ; круиз-контроль; датчик дождя, света, парковки сзади; систему улучшенной управляемости за счёт контроля крутящего момента.

Стартовая цена автомобиля – 1,180 млн. руб., максимальная стоимость – 1,356 млн. руб.

Ожидается, что в России продажи седана начнутся у официальных дилеров после того, как модель выйдет на европейский рынок.

Видео

Получить представление о новой Mazda, узнать возможности автомобиля, пройдя тест драйв, поможет наше видео.

Источник

  • Mazda 6 2019 годаПоследний официальный рестайлинг седана «шестой» Mazda состоялся в 2015 г. Поскольку авто пользуется спросом, производитель пока не планирует выход на рынок нового поколения этой модели. Однако время…
  • Городской кроссовер Mazda CX-5 2019 годаВторое поколение CX-5 порадовало автолюбителей своим появлением в 2017 году. Из всей продукции японского автоконцерна четверть мировых продаж приходятся на эти компактные кроссоверы. Не удивительно, что автопроизводитель…
  • Новая Kia Soul 2019 годаВ будущем году семейство компании Kia пополнится новым кроссовером Soul. Известное авто пережило ожидаемый рестайлинг и поступит в продажу с турбированным мотором и в спортивной сборке. Основные…

Источник: https://imgist.ru/mazda-3-2019-goda.html

Mazda CX-3 2019 – рестайлинг улучшил Мазда СХ-3

Субкомпактный японский кроссовер Mazda CX-3 пережил плановый рестайлинг и в обновленном виде добрался до Европы.

В нашем обзоре Mazda CX-3 2019-2020 года – фото, новые цены и комплектации, технические характеристики паркетника Мазда СХ-3 с чуть подправленной внешностью, модернизированным салоном, усовершенствованными системами безопасности и, пожалуй, самое главное, – новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 и модернизированным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0 (двигатели укладываются в новые европейские нормы по уровню выбросов Euro 6d-TEMP). Начало продаж Мазда СХ3 2019-2020 на европейском рынке запланирован сразу после публичной премьеры новинки на Парижском авто шоу в октябре 2017 года по цене от 18000 евро. К сожалению, в России компактный кроссовер Мазда СХ-3 по всей вероятности не появится.

Хотим отметить, что кроссовер Mazda CX-3 сначала обновили для рынка Северной Америки (дебютный показ в марте 2018 года в Нью-Йорке), затем в мае представили версию паркетника для Японии, и вот, только осенью, подготовили европейские версии автомобиля.

Так уж сложилось, что мы решили рассказать именно о европейской версии обновленной Мазда СХ-3 с оглядкой на несколько причин:

  • во-первых, все же надеемся на то, что компактный кроссовер Мазды доберется до российского рынка в европейском исполнении (турбо дизель и бензиновый мотор);
  • во-вторых, европейский рынок приоритетный для Mazda CX-3 (за 2017 год в Европе продано 53871 экземпляров, а в Америке всего 16355 машин);
  • в-третьих, автомобиль действительно стоит того, чтобы на него обратили внимание.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешность и салон Мазда СХ-3 2019 модельного года (обновление 2016 года можно не брать в расчет, когда модель получила лишь систему система G-Vectoring Control (GVC)).

Новый кузов компактного кроссовера щеголяет новаторской фальшрадиаторной решеткой с 4 сдвоенными перекладинами, хромированными накладками по внешним краям переднего бампера (только в богатых комплектациях) и модернизированными фонарями с иным светодиодным рисунком.

В салоне обновленного кроссовера место классической ручки стояночного тормоза заняла кнопка электрического ручного тормоза. Такое решение позволило сильно изменить конструкцию центрального тоннеля, сдвинув подстаканники вперед, и оснастить автомобиль подлокотником между передними сиденьями.

Передние кресла стали шире, а в наполнении используется такой же полиуретан, как и в креслах большого кроссовера Mazda CX-8.

В наличии также цветная окантовка дефлекторов вентиляции (Soul Red Crystal) и не видимые глазу, более толстые дверные панели и задние стекла с увеличенной толщиной, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию салона.

Помимо вышеперечисленных деталей обновленный японский компактный кроссовер Mazda CX-3 порадует потенциальных владельцев улучшенным круиз-контролем с функцией Stop & Go (совмещен с фронтальной камерой и работает на скорости от 0 кмч), модернизированной системой автоматического торможения, лучше видящей пешеходов и салонным зеркалом с автозатемнением.
Основные обновления и новации нашедшие применение в обновленном кроссовере, на наш взгляд, скрываются под капотом и в подвеске модели.

Технические характеристики Mazda CX-3 2019-2020 года. Рестайлинговый паркетник Мазда СХ-3 отныне оснащается обновленным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0.

Четырех цилиндровый 2,0-литровый двигатель не только получил иные настройки, позволяющие вложиться в новые экологические нормы Euro 6d-TEMP (стандарт измерений RDE), но и комплектуется новыми поршнями и форсунками.

Мотористы подняли давление впрыска до 30 МПа (у дореформенного мотора 20 МПа) и обеспечили более быстрый прогрев холодного мотора.

В итоге двигатель Skyactiv-G 2.0 в зависимости от форсировки предлагается в двух вариантах мощности.

Источник: https://drive.temaretik.com/1512376911308261465/mazda-cx-3-2019—restajling-uluchshil-mazda-sh-3/

Мазда 3 2019 новая модель, цена, фото, комплектации, видео

Прототип будущей Мазда 3 2019 года появился задолго до официальной презентации новой модели. Тогда же производитель разместил в Сети фото, позволяющие оценить особенности модернизированного хэтчбека и седана.

Сейчас стали известны подробности о рестайлинговой версии, для которой японский концерн предусмотрел совершенно новый двигатель из линейки SkyActive, что определенным образом отразиться на конечных ценах. Известно, что этот силовой агрегат более экономичен и производителен, чем моторы у предыдущих хэтчбеков.

В рамках последнего рестайлинга производитель сделан жестче кузов, усилив крепления в местах стыков, и продолжил шумоизоляционные материалы в новых местах.

Обновленный бестселлер из Японии

Экстерьер

Мазда 3 2019 года в новом кузове довольно сильно отличается от предшествующих моделей. Причем разница заключается не только в комплектациях и ценах, но и, как свидетельствуют официальные фото, во внешнем оформлении. Однако японский автомобиль, несмотря на внесенные изменения, остался узнаваемым.

Среди особенностей, характерных для экстерьера Mazda 3 2019, стоит выделить следующие:

  1. Передняя часть. После модернизации она стала немного короче, а крышка капота лишилась рельефа, если не считать слабо выраженных линий по бокам. Это привело к тому, что передняя часть автомобиля оказалась более округлой.
  2. Радиаторная решетка. Именно она преобразилась больше всего. Радиаторная решетка после рестайлинга стала крупнее. Внутри расположились горизонтальные черные полосы, а кромка выполнена из хрома.
  3. Головная оптика. Производитель удлинил, но при этом уменьшил передние фары, за счет чего облик автомобиля стал более агрессивным.
  4. Передний бампер. Из-за увеличения размеров радиаторной решетки, уменьшился обвес. В нижней части бампера расположился достаточно компактный воздухозаборник, а по бокам — ниши под противотуманные фары нестандартной формы и отверстия для охлаждения тормозов.

Глядя на профиль новой Мазды 3 2019 года (цены будет рассмотрена ниже), становится заметно, что даже на фото машина стала ниже. Когда автомобиль появится в продаже, вместе с ним будут доступны более крупные колесные диски и переделанные зеркала заднего вида. После модернизации на боковой части кузова исчез рельеф. Кроме того, колесные арки практически слились с кузовом.

Оформление кормы несколько отличается у седана и хэтчбека, но в обоих исполнениях Mazda 3 2019 получила заднее стекло, которое теперь устанавливается под острым углом, и фары, сужающиеся ближе к концам. Седан и хэтчбек оснащаются антикрылом со стоп-сигналом. Задний бампер у новой модели широкий, благодаря чему вмещает два крупных патрубка выхлопной системы и диффузор.

К содержанию ↑

Интерьер

В ходе рестайлинга производитель уделили немало времени на переработку салона, из-за чего внутреннее убранство теперь значительно отличается от интерьера, характерного для прошлых исполнений. В зависимости от комплектации, сидения отделаны кожей или алькантарой. Улучшились также характеристики других материалов, примененных в салоне.

Среди нововведений, затронувших внутреннее убранство, обращают на себя внимание:

  1. Центральная консоль. «Торпедо» лишилось большинства физических кнопок. Управление встроенным оборудованием ведется через крупный сенсорный дисплей, установленный на манер планшета. Чуть ниже нашлось место под блок климатической системы и нишу для хранения мелких предметов.
  2. Центральный тоннель. Отличается достаточно спартанским внешним видом. На центральном тоннеле Mazda 3 2019 встречаются селектор КПП и шайба, посредством которой меняются настройки подвески. На забыты и отверстия для стаканов, размещенные в подлокотнике.
  3. Рулевое колесо. Имеет ровную поверхность. Центральная часть рулевого колеса сделана из алюминия. На тонких «спицах» размещено несколько физических кнопок.
  4. Приборная панель. Несмотря на наличие множества электронных систем, этот элемент остался аналоговым со шкалами спидометра и тахометра. Здесь же размещен небольшой экран бортового компьютера.
Читайте также:  Новости пфр на 2019 год: страховые взносы и платежи

Модернизация затронула и посадочные места. Передние кресла приобрели спортивные очертания и выраженную боковую поддержку. Внутри сидения заполнены мягким материалом. В зависимости от комплектации передние кресла дополняются электроприводом, который регулирует положение в нескольких направлениях.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Именно техническая часть претерпела максимальные изменения. Прежде всего, Мазда 3 2019 получит совершенно новый двигатель SkyActive-X на 2 литра, который развивает 190 л.с. и 230 Н/м крутящего момента. Особенность данного мотора заключается в том, что пламя внутри цилиндров появляется без искры. Аналогичные решения применяются в дизельных агрегатах.

За счет изменения процесса подачи топлива в цилиндры, повысилась экономичность двигателя и уменьшился на 25% объем вредных выбросов. В связи с появлением нового мотора, компания Mazda внесла коррективы в трансмиссию и платформу.

Основа у будущей модели отличается следующими особенностями:

  • создает меньше шума и вибрации;
  • повышает качество езды;
  • отличается сравнительно низкой жесткостью.

Согласно некоторым данным, японская модель помимо указанного двигателя получит прежние моторы:

  • 1,5-литровый с турбиной, развивающий до 186 л.с. мощности;
  • 2-литровый на 150 л.с.;
  • 2,2-литровый дизельный, который выдает до 150 л.с.

Появление последнего на обновленной Мазда 3 2019 маловероятно. Связано это с последними проблемами, которые испытывают владельцы дизельных автомобилей.

К числу вероятных изменений относят отказ производителя от использования многорычажной задней подвески в пользу торсионной балки. Это решение приведет к увеличению общей массы автомобиля.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

О списке оснащения, доступном для Mazda 3 2019 года, производитель не сообщает. Вероятнее всего, новая модель (цены и фото уже рассекречены) сохранит следующие элементы безопасности:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • антиблокировочную систему;
  • электронную систему распределения тормозных усилий;
  • датчики контроля за давлением в колесах;
  • систему динамической стабилизации;
  • иммобилайзер.

Новые хэтчбек и седан также должны получить систему G-Vectoring Control, которая предотвращает занос автомобиля при прохождении поворотов. Достигается это за счет перераспределения вектора тяги.

В комплекте также можно будет получить:

  • климатическую установку;
  • водительское кресло с поясничной поддержкой;
  • датчики света и дождя;
  • датчики парковки;
  • камеру заднего обзора;
  • круиз-контроль;
  • маршрутный компьютер.

Размер сенсорного дисплея не уточняется. При этом известно, что японская модель сохранит аудиопроигрыватель, поддерживающий МР3.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

О дате выхода обновленной Мазда 3 2019 на мировые рынки не сообщается. По предварительной информации, появление автомобиля стоит ожидать не ранее 2019 года. Примерно через год модель должна поступить на российский рынок. К этому сроку производитель сообщит цены на автомобиль.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов достаточно обширный и включает в себя

Несмотря на столь внушительный список, Мазда 3 превосходит по ряду показателей своих конкурентов.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Судить о перспективах обновленной модели на российском рынке достаточно сложно. Объясняется это тем, что официальный дебют автомобиля пока не состоялся.

Также остается неизвестным, правдивы ли слова представителей японского концерна о характеристиках двигателя SkyActive-X.

Если это так, и с учетом того, что Мазда 3 2019, по крайней мере, сохранит электронное оснащение, доступное текущей модификации седана и хэтчбека, будущая машина должна стать популярной на российском рынке. Спрос на японскую модель обеспечит рост цен на бензин.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

Источник: https://zcarz.ru/mazda-3-2019/

На автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая Mazda 3 2019 года

28 ноября 2018 года в рамках ежегодного LA Auto Show компания Мазда представила серийную версию нового поколения автомобилей Mazda 3, и посетители автосалона смогли оценить, какими будут дизайн, интерьер и характеристики седана и хэтчбека, которые должны поступить в продажу в 2019 году.

Первое поколение компактного экономичного автомобиля Мазда 3 было представлено в 2003 году, как смена утратившей актуальность модели Mazda Familia (323).

Вторая генерация модели появилась в автосалонах Европы в  2009 году, обратив на себя внимание ярким экстерьером, а также мощными силовыми агрегатами под капотом.

Третье поколение автомобиля Мазда 3 выпустили в 2013 году. Именно это авто сегодня представлено в автосалонах Ервопы и России.

Четвертое поколение седана и хэтчбека официально было представлено в Лос-Анджелесе и, по словам производителя, поступит в автосалоны уже в ближайшее время.

Экстерьер новинки

Седан и хэтчбек 4-й генерации внешне получили довольно существенные отличия. Компактный hatchback обладает ярким дизайном, что должно привлечь к модели внимание молодежной аудитории, тогда как Mazda 3 sedan ближе к классике, хотя и имеет в своем дизайне интересные решения, придающие модели особую харизматичность и узнаваемость.

Обе модели стали первыми серийными автомобилями, в которых компания воплотила новый фирменный стиль «KODO», который в ближайшее время мы увидим и в других популярных новинках бренда.

Особенности хэтчбека

Пока экстерьер седана держался в тайне, особенности нового хэтчбека компания приоткрыла еще в 2017 году, представив ярких концепт модели на автосалоне в Токио. Как и ожидалось, серийный автомобиль несколько отличается от ранее показанного прототипа, хотя и сохранил большинство элементов, формирующих его стиль.

Новая Мазда 3 2019 года в кузове хэтчбек привлекает внимание такими элементами:

  • неимоверная плавность линий кузова;
  • удлиненная форма капота;
  • стильное оформление решетки радиатора;
  • передний бампер без боковых воздухозаборников и каких-либо других элементов;
  • узкие модули светодиодной оптики, которые оказались значительно шире, чем в концепте;
  • 20-дюймовые колесные диски многоспицевой конструкции;
  • постепенно завершающаяся по мере приближения к задней стойке линия остекления;
  • компактный спойлер над задним стеклом;
  • достаточно большая дверь багажного отделения;
  • эффектный дизайн задней оптики;
  • бампер с обвесом, придающий авто агрессивную нотку.

Внешне авто выглядит ярко, динамично и очень эффектно. Но, эксперты предполагают, что задним пассажирам может быть не очень уютно в дальней поездке, ведь для них обзорность будет сильно ограничена широкими боковыми стойками.

Размеры кузова Mazda 3 hatchback в 2019 году станут меньше и составят:

Длина 4 420 мм
Ширина 1 860 мм
Высота 1 380 мм
Колесная база 2 700 мм

Особенности седана

Новая Mazda 3 в кузове sedan впервые была представлена общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе, и уже с первых минут вызвала к себе живой интерес в первую очередь существенными отличиями от модели в кузове hatchback.

Для двух представителей 4-го поколения «тройки» общим является только дизайнерское решение капота, решетки радиатора и переднего бампера.

Но, если при фронтальном взгляде модели действительно похожи, то взглянув на авто сбоку, и уж тем более со стороны заднего бампера, видно кардинальные отличия как в габаритах, размерах шасси и выштамповке дверных панелей, так и в дизайне задней оптики и бампера. Можно сказать, что авто получились совершенно разными, что позволит производителю охватить более широкую аудиторию.

На тот факт, что за эффектным экстерьером, авто скрывает свой спортивный характер указывает аэродинамическая форма кузова, покатая крыша, большой наклон лобового стекла и эффектные 20-дюймовые колеса, которые кажутся еще больше благодаря низкопрофильной резине и многоспицевой конструкции дисков.

В оттенке «металлик» авто выглядит стильно и презентабельно. Какой будет Мазда 3 в кузове седан в других цветах, а обещают широкую палитру разнообразных оттенков, узнаем ближе к началу 2019 года.

Смотрите также первое видео из Лос Анджелеса:

Интерьер новой «тройки»

В салоне  Mazda 3 сразу ощущается высокое качество материалов. Особенно стоит отметить работу дизайнеров, ведь интерьер выполнен в той же стилистике плавности линий, а отдельные элементы оформления пространства словно перетекают один в другой.

Для комфорта водителя предусмотрены:

  • удобный мультируль 3-хспицевой конструкции;
  • большой сенсорный монитор, выступающий над консолью;
  • оригинальное двухцветное решение самой консоли с горизонтальной отстрочкой;
  • функциональная мультимедийная система;
  • качественная акустика;
  • эргономичное расположение центрального туннеля, на котором размещен селектор передач и модуль управления мультимедийной ситсемой;
  • приятная на ощупь и практичная обивка сидений из современных эко-материалов;
  • большой панорамный люк (опционально);

Для пассажиров второго ряда больше комфорта обеспечит седан, но и в хэтчбеке без проблем смогут путешествовать 5 человек. В случае необходимости авто также позволит взять с собой достаточное количество багажа или даже перевезти предметы большого размера, трансформировав салон частично или полностью сложив спинки сидения 2-го ряда.

Технические характеристики

Помимо яркого дизайна, новая Мазда 3, которая поступит в автосалоны уже в 2019 году, получит целый ряд технических улучшений, достойных вашего внимания.

Прежде всего, в основе представленных в Лос-Анджелесе авто заложена инновационная архитектура Skyactive-Vehicle, благодаря чему удалось добиться повышения прочности кузовных деталей при уменьшении общего веса автомобиля.

Также производитель планирует расширить моторную гамму агрегатов. Которыми будут комплектоваться новые «тройки». На данный момент известно, что рассматривают 5 вариантов:

  • Skyactiv-G – турбированные двигатели, объемом  1,5/2,0/2,5 л.;
  • Skyactiv-D – 1,8-литровый дизельный мотор;
  • Skyactiv-X – инновационная микрогибридная установка, основным силовым агрегатом которой будет бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, а дополнительным – электромотор.

Ожидается, что система mild-hybrid позволит владельцу ощутить экономию топлива в размере 20-30%.

Также уже в 2019 году планируют запустить серийный выпуск полноприводных «троек», особенностью которых станет новая интеллектуальная технология i-Activ, распределяющая тягу между задней и передней осями автомобиля.

В числе инновационных опций, которыми сможет похвастаться Мазда 3 2019 года выпуска будут:

  • комплекс пассивной и активной защиты;
  • комплекс GVC для управления авто;
  • пакет полезных датчиков для безопасной парковки, контроля давления в шинах, автоматического включения дворников и корректировки фар в ночное время;
  • интеллектуальная система торможения;
  • термозащита стекол;
  • светодиодная оптика;
  • электронный ключ.

Полный список систем, которые войдут в базовую комплектацию, а также будут доступны в более дорогих вариациях или в качестве дополнительных опций, производитель озвучит ближе к официальному старту продаж.

Также пока неизвестно, какую комплектацию «тройки» планируют поставлять на российский рынок.

Цена и начало продаж

В руководстве компании Mazda рассказали, что первые автомобили 4-го поколения появятся в автосалонах Японии, затем в США, и лишь после их начнут поставлять в Европу и Россию. Скорее всего, наши автомобилисты смогут приобрести новинку не ранее лета 2019 года.

Предположительно стартовая цена для Европы составит 30 000 $. Какой будет стоимость базовой и ТОПовой комплектации седана и хэтчбека для РФ пока сказать сложно.

Смотрите первый обзор новых автомобилей Mazda 3 2019 года, представленных в Лос-Анджелесе.

Источник: http://2018god.net/na-avtosalone-v-los-andzhelese-byla-predstavlena-novaya-mazda-3-2019-goda/

Mazda 3 2019 – перспективный автомобиль японского производителя

Mazda 3 2019 года впервые была замечена в качестве концепт-кара KAI на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Серийная версия новинки имеет совершенно новую конструкцию, гораздо более жесткую, чем раньше, укрепленную в точках крепления подвески и в областях, где шум и вибрация будут, скорее всего, не слышны.

Mazda 3 2019 – это не просто новый кузов, это инновационный дизайн и уникальное видение японца, присущее японскому производителю. Новинка получит совершенно новый тип двигателя, который обещает лучшую экономию топлива и производительность, чем установки прошлого поколения.

Автомобиль готов конкурировать с Audi A3 и Mercedes A-Class, благодаря решениям, которые являются эксклюзивными разработками японского производителя.

Превосходный дизайн

В итоге, Мазда 3 2019 года – новая модель, фото и цена которой только подтверждают этот тезис производителя, однако, назвать ее полноразмерной нельзя. Это скорее компактная модель, которая интересна тем покупателям, которые ценят высококлассный стиль и манеру вождения.

Концепция Kai является основой для следующего поколения компактных автомобилей бренда. Автомобиль является более агрессивной интерпретацией текущего стиля дизайна бренда, известного, как Kodo.

Большая шестигранная решетка радиатора в сочетании с тонкими передними фарами составляют переднюю панель автомобиля. Скошенное лобовое стекло, наряду с закругленной хвостовой частью, определяет стремительность и уверенность.

Тонкие L-образные задние фонари выглядят интересно, а также встроенный диффузор и спойлер задней двери придают более четкую форму.

Экстерьер

Компания делает упор на улучшение качества салона и автомобиля в целом, чтобы конкурировать с Mercedes класса А и другими аналогичными автомобилями. Его внешний дизайн вдохновлен великолепной концепцией Kai.

Автомобиль станет первой серийной моделью, основанной на архитектуре Mazda SkyActiv. Это не просто улучшение снаружи.

Японский производитель совершил практически невозможное, интегрировав решение, присущее дизельным автомобилям, в бензиновую модель.

Мазда 3 2019 получит большие колеса и углеродные материалы, используемые в кузове, которые, вероятно, уступят место более дешевым, более практичным альтернативам на серийной версии, но большая, внушительная решетка радиатора и коренастые стойки рядом с крышкой багажника останутся.

Задняя часть также будет немного смягчена, чтобы освободить место для большого заднего бампера и более высокого заднего окна.

Читайте также:  Новые модели volkswagen (фольксваген) 2019 модельного года

Также многие аналитики считают, что футуристический диффузор должен перебраться на серийную версию автомобиля.

Мазда 3 2019 получила новый кузов, но комплектации и цены пока еще не объявлены, а фото производитель публикует только концепт-кара, который был показан на автосалоне почти два года назад.

Традиционные гладкие линии, которыми характеризуется новинка, использованы производителем и в новом кузове. Низкий клиренс, зауженные фары, приподнятый верх, все это про нового японца. Передняя решетка радиатора стала шире, бампер обзавелся дополнительной линией, обеспечивающей циркуляцию воздуха, который попадает в воздухозаборник.

Для обновления производитель рассмотрел некоторые недостатки оригинала. Автомобиль избавлен от шума кабины до подстаканников.

Некоторые субкомпактные конкуренты внедорожников лучше подходят для перевозки грузов, установки детских сидений или для покорения бездорожья, но Мазда 3 2019 по-прежнему выделяется своим внешним видом, качеством интерьера, спортивным вождением, техникой безопасности и хорошим пробегом на заправке.

По-видимому, бренд использует язык дизайна концепт-кара, чтобы изменить внешний вид многих других новых автомобилей, начиная с Мазда 3 2019. Дилерские сети уже ждут новинку в версии седана и хэтчбека, а также текущее предложение.

К содержанию ↑

Интерьер

Пока автомобиль был представлен только в концепции, но производитель решил не терять времени зря и показал поклонникам интерьер новинки с красивой резной черной консолью и широким рулевым колесом. Однако такой вариант поступит в серийное производство. Многим может показаться, что передняя консоль создана в ретро-стиле, но на самом деле это возврат к истокам.

Сидение водителя оформлено в спортивном стиле с поддержкой шеи, спины и ног. Общее пространство кабины удалось увеличить. Производитель предусмотрел больше места для пассажиров сзади и увеличенный багажник, что позволяет автомобилю конкурировать с 380-литровым в Volkswagen Golf.

Новая Мазда 3 2019 получит множество технологий:

  • полноэкранный информационно-развлекательный экран;
  • интерактивный руль, на котором реализовано все управление основными функциями;
  • повышенное количество подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • обновленная приборная панель, на которую выводятся основная информация о текущем состоянии автомобиля.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Во время презентации производители рассказали, что новая Мазда 3 2019 будет оборудоваться совершенно новой трансмиссией SPCCI Skyactiv-X. Это огромный шаг в сторону развития технических характеристик автомобиля.

Тщательно оптимизированные амортизаторы, крепления подвески и абсорбирующая новая смесь, которая закачивается в шины, обеспечивают отличную комбинацию езды и управляемости даже на покрышках 215/45 R18.

Вдохновленная концепцией Kai, совершенно новая Мазда 3 2019 поступит в продажу только в 2019 году. Автомобиль будет оснащен новым типом двигателя. На этот раз японский производитель предположительно совсем откажется от дизельных двигателей. В подкапотном пространстве будет устанавливаться нагнетатель, который абсолютно не скажется на общей мощности силового агрегата.

Во время езды мотор Skyactiv-X впечатляет своей плавностью и тишиной. Крутящий момент составляет 220 Нм с 1800 об/мин и доходит до 230 Нм между 4000 и 5000 оборотов в минуту.

Рулевое управление точное, с отличным «ощущением» взаимодействия между колесом и трансмиссией. Передача значительно лучше, чем у проверенной «тройки», которая выпускалась в 2014-2017 годах. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге на шинах 215/45 R18.

Стоит отметить, что двигатель работает двумя способами. При первом способе свечи зажигания могут использоваться, как в любом традиционном бензиновом двигателе, чтобы воспламенять топливо.

При втором способе двигатель может спокойно переключиться на воспламенение от сжатия, как работают дизельные двигатели (где давление, а не свечи зажигания заставляет топливо гореть) для повышения эффективности.

Эта умная технология, в сочетании с консервативной мощностью 187 л.с., поможет 2.0-литровому двигателю с турбонаддувом быть столь же эффективным, как и дизельный агрегат, производя меньше вредных выбросов в атмосферу. Также после старта продаж будут доступны два более дешевых бензиновых и дизельных двигателя, перенесенных с уходящей модели.

Главный вопрос, который волнует не только аналитиков, но и потенциальных покупателей – когда новая мазда 3 2019 появится в продаже, а пока фото и рассекреченная цена только подогревают интерес к этой модели. Ожидается, что японец поступит в продажу в начале 2019 года и будет стоить около 18 000 фунтов стерлингов. По такой же стоимости продавалась и старая модель.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/mazda/mazda-3-2019-tsenyi-foto.html

Мазда 3 2019 2020: рестайлинг седана, новая модель фото, цены и комплектации

Новая модель Мазда 3 2019 2020 года (см. фото) имеет все шансы для того, чтобы стать действительно популярным автомобилем и побить рекорды продаж, установленные собственной предшественницей.

Содержание

Сам история модели мазда 3 началась еще в далеком 2003-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения модели. Тогда машина выпускалась в двух вариантах кузова – 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан.

Благодаря грамотному сочетанию адекватной стоимости, отличных ездовых качеств и немалой практичности, автомобиль смог выйти в лидеры рынка в своем сегменте. Машина пробыла на конвейере порядка 8-ми лет, после чего вышло второе поколение мазда 3, получившее новый кузов и линейку двигателей.

фонариклиренссбоку
цена3диски
mazdaмаздатройка

Представленное сегодня авто являет собой уже третью генерацию модели, представленную широкой публике к началу 2013-го года. Однако для того, чтобы держать потребительский спрос на приемлемом уровне, к 2019-му году новая мазда 3 подверглась рестайлингу и теперь потребитель сможет ее купить в несколько ином состоянии.

Перечисление обновлений

Так, обновления, хоть и неглубокие, но все же коснулись всех областей. Мазда 3 получила другой передний бампер, видоизмененную решетку радиатора, а также противотуманные фонари. Помимо этого, капот стал на пару миллиметров длиннее, а головная оптика получила адаптивный светодиодный свет.

К части дизайнеров надо сказать, что они смогли провести рестайлинг мазда 3 в 2019-м году действительно качественно. Машина приобрела новые штрихи, не потеряв целостности образа. Боковые зеркала получили повторители поворотов, а новый задний бампер может похвастать имитацией воздухозаборника.

Также посмотрите на Skoda Superb в новом кузове и Киа КХ3.

При этом гармония образа новой мазда 3 2019 года не подлежит сомнению. Те же аккуратные линии и плавные обводы, подчеркивающие спортивную составляющую автомобиля. Особенно выигрышно машина смотрится в профиль, благодаря эффектным выштамповкам на дверях, а также стильному заднему спойлеру.

Новое в салоне

Стоит сказать, что изменения, пусть и точечные, видны и в салоне новой мазды 3 2019 2020. Основным отличием, которое сразу бросается в глаза, является новое рулевое колесо (см. фото салона).

Из дополнительных отличий стоит отметить отсутствие ручного тормоза – с этого момента он стал электрическим. Но большее количество обновлений скрыто от первоначального взора.

Так, модель обзавелась системой предотвращения столкновений, а также было улучшено быстродействие мультимедийной системы.

Однако при всех явных и неявных отличиях, новая модель мазда 3 2019-го (на фото) года может похвастать отменной эргономикой и неплохим оснащением. Конечно, для уменьшения цены в базовых комплектациях пришлось пожертвовать рядом опций.

Так, салон лишится таких приятных аксессуаров, как мультимедийная система, а сиденья будут тканевые и не смогут похвастать электроприводом и функцией запоминания положений, но вот к удобству здесь определенно нет претензий.

багажниккреслаприборы
мультимедиакресла

Расположиться за рулем сможет человек практически любой комплекции. При этом достаточно массивные стойки не особо мешают обзору. Руль – удобный по размеру и оптимального сечения, а все необходимые органы управления находятся в интуитивно понятных местах.

В дополнение стоит сказать, что новая мазда 3 2019 года будет выпускаться в привычных кузовах – седан и 5-ти дверный хетчбэк. Здесь изменений не случилось. Хотя рестайлинговая версия, как водится, несколько подросла в размерах относительно предшественника.

Габариты Мазда 3 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4585 мм

4465 мм — хетчбек

1795 мм 1450 мм 408 л 155 мм 51 л

Технические характеристики

Линейка двигателей также не особо поменялась. Основным, как и прежде, для отечественного рынка считается 1,5-ти литровый бензиновый двигатель, способный выдать 120-ть лошадей. Новинкой можно считать 2-х литровый мотор, знакомый по модели mazda cx 3 2019 2020. По сути, он является гибридом, т.к. в нем ДВС спарен с комплектом батарей.

Старшим из бензиновых моторов является 2,5-ти литровый агрегат, способный выдать 190 л.с. Новая модель располагает также дизелями, объемом 1,5-ть или 2,2 литра. Основным новшеством, которое появилось после рестайлинга, является система G-vectoring control. Специальная программа анализирует положение рулевого колеса и на основе этих данных меняет тягу мотора.

Все это позитивно сказывается на управляемости автомобиля.

А на вершине находится модель mazda 3 mps 2019 2020, оснащенная 2,5-ти литровым турбированным двигателем, подвергшимся основательному тюнингу. Теперь он способен выдать более 300-т л.с., в паре с безальтернативной 6-ти ступенчатой механикой. Для остальных вариаций предусмотрен также 6-ти диапазонный автомат.

технические характеристики Mazda 3 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Mazda 3 1.5 1496 куб. см 120 л.с./6000 об/мин 150 н/м/4000 об/мин 6-ст. механика/6-ст. автомат 4,3/6,9/5,3 л
Mazda 3 2,0 1998 куб. см 150 л.с./6500 об/мин 210 н/м/4000 об/мин 6-ст. автомат 5,1/8,1/6,2 л
Mazda 3 2,5 2498 куб. см 190 л.с./6500 об/мин 264 н/м/4000 об/мин 6-ст. автомат 6,1/8,3/7,5 л
Mazda 3 1.5D 1598 куб. см 120 л.с./3500 об/мин 260 н/м/2800 об/мин 6-ст. автомат 4.1/5.8/4.9 л
Mazda 3 2.2D 2190 куб. см 150 л.с./4000 об/мин 310 н/м/3000 об/мин 6-ст. автомат 5.2/7.5/6.3 л

В движении новая модель мазда 3 2019 (на фото) оставляет крайне приятное впечатление (см. видео тест драйв). Если цену авто удастся удержать в заявленных рамках, то у этой машины определенно есть все шансы на успех.

Благодаря отлично настроенному шасси и острому рулевому управлению прохождение поворотов становится неимоверно увлекательным занятием.

А новая система распределения тяги в зависимости от угла поворота руля позволяет быть более агрессивным с педалью газа.

Логично, что mazda 3 2019 надо сравнивать с моделью до рестайлинга. Так вот – новое авто стало менее шумным – очевидно, что при разработке отдельное внимание уделялось улучшению шумоизоляции.

Акустический комфорт хоть и не стал идеальным, но определенно сделал шаг вперед. В итоге получился весьма симпатичный, отменно управляемый автомобиль, в котором достаточно комфортно перемещаться.

Единственным недостатком можно назвать разве что немного жесткую подвеску, которая достаточно чувствительно реагирует на изъяны дорожного полотна.

Отзывы владельцев

Олег, 34 года:

Комплектации и цены

Какова же цена в России на мазда 3 2020 (на фото) и где купить эту модель? Начальная стоимость авто в новом кузове составляет минимум 1-млн. 180 тыс. руб. Эту сумму придется выложить за базовую комплектацию с бензиновым мотором 1,5-ть литра. В зависимости от оснащения, цена новой машины у официального дилера может существенно колебаться.

Мазда 3
Комплектация Цена Оборудование
Active От 1-го млн. 180-ти тыс. руб. 2-зонный климат, противотуманные фары, аудиосистема на 6-ть динамиков, легкосплавные диски.
Exclusive От 1-го млн. 350-ти тыс. Бесключевой доступ, датчики парковки, 6-ти ступенчатый автомат.
Supreme От 1-го млн. 600-та тыс. Система распознавания знаков, система экстренного торможения.

Впрочем, если то, сколько стоит новая мазда 3 2019 2020–го года вас отпугивает, то всегда можно обратить внимание на рынок подержанных машин. Именно здесь можно найти любое поколение модели, вплоть до самых последних дорестайлинговых образцов. Так, первое поколение оценивается минимум в 200-ти тыс.

рублей за экземпляры первых годов выпуска. Более свежие модели обойдутся уже порядка 500-550-ти тыс.
Вторая генерация мазда 3 оценивается от 400-т до 750-ти тыс. руб. А третье поколение можно приобрести за сумму от 750-ти до 1-го млн. 150-ти тыс. руб.

Стоимость каждого экземпляра зависит от состояния, комплектации, а также года выпуска.

Основными конкурентами новой мазды 3 2019 2020 года (см. фото седана), как до рестайлинга, так и после, остаются такие авто как Ford Mondeo, Hyundai I40, Peugeuot 408. Бороться с ними японский концерн собирается за счет следующего.

Преимущества:

  • отменная управляемость;
  • отличный внешний вид;
  • неплохое оснащение;
  • хорошая эргономика;
  • ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки:

  • немного жесткая ходовая часть;
  • небольшой багажник;
  • неидеальная шумоизоляция.

Теперь взгляните на Лифан Май Вей и Лексус НХ.

Вернуться вверх

Список конкурентов:

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/new-mazda-3-2017-2018-foto-restajlinga

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию