Реформа гибдд в 2019 году

Подробности реформы в ГИБДД в 2019 году. Кого уволят?

2018-11-28

Реформирование государственной структуры ГИБДД, начавшиеся в 2018 году, продолжиться и в 2019.

Уменьшая и устраняя подразделения, тем самым сокращая количество сотрудников с начала этого года.

Основные тезисы реформы ГИБДД

Лидер «Автомобильной партии» Вячеслав Лысаков считает, что государство стремиться к роспуску государственной автоинспекции, этому свидетельствуют прошедшие законопроекты, которые передали право на проверку и оформление автомобилей.

Более 10 тысяч сотрудников ГИБДД лишились своих мест за прошлый год, а это около 20% от состава Госавтоинспекции.

Ко всему этому техника фиксирующая правонарушения практически полностью заменяет сотрудников, что может привести к увольнению многих сотрудников из-за ненадобности.

Обратите внимание

Несомненно, работники, которые имели правонарушения и не добросовестно выполнявшие свои обязанности, скорее всего тоже лишаться своего рабочего места.

Реорганизация структуры Госавтоинспекции даст возможность сберечь экономическую составляющую, чтобы сосредоточить средства на более действенную организацию. Эксперты заявляют, что существует несколько вариантов развития событий для создания новой структуры.

  1. Объединить ГИБДД с патрульно-постовой службой
  2. Оставить право у сотрудников Госавтоинспекции заниматься только помощью водителям и пересечение правонарушений, а остальные обязанности передать в другие органы.

Какой вариант будет выбран на данный момент – неизвестен, но расформирование ГИБДД, по мнению экспертов, будет наиболее действенным.

Сейчас происходит глобальная проверка, а так же чистка структуры на факт бесполезных кадров. Реформа в 2019 году началась с перевода офисных сотрудников, таких как бухгалтеров, кадровиков, медицинских работников и т.д. Их переводят в другие органы для выполнения своей деятельности дальше. При этом в обязательном порядке убираются сотрудники нарушавшие устав.

Причины начала реформы

Численность сотрудников ГИБДД к 2017 году составляло порядка 55 тысяч, хотя если сравнить со странами идентичной уровню жизни нашей страны, количество сотрудников в 2-3 раза меньше.

Реформа должна исправить данную ситуацию. Тем более с развитием информационных технологий, привело к тому, что 80% работы выполняют не сотрудники, а техника. Следовательно, это показывает, что надобность в содержании такого количестве сотрудников – нет. Камеры правонарушений выявляют нарушений в 3 раза больше сотрудников, но сокращать всех сотрудников, недопустимо.

Одними из ключевых решений провести реформу являются:

  1. Экономия бюджетных средств на содержание сотрудников.
  2. Существование около 50 бесполезных на сегодняшний день структур подразделения.
  3. Большое количество руководителей, на дороге работает подавляющее меньшинство.
  4. Высокая доля коррумпированности.
  5. Реформа не позволит сотрудникам ГИБДД выписывать штрафы, что приведет к добросовестному выполнению своих обязанностей.

Результаты реформы

Реформа позволит:

  1. Сэкономить финансовые средства;
  2. Даст возможность сэкономленные средства направить на развитие подразделения;
  3. Улучшить качество выполнения работы;
  4. Избавиться от одного из главных источников коррупции;
  5. Создать прозрачную систему.

Минусом данной реформы, возможно будет рост преступлений на дороге.

Реформа в системе штрафов

Благодаря появлению видеорегистраторов у гражданского населения, количество заявлений от них о правонарушениях возросло. Если раньше правонарушение практически невозможно было доказать, то сейчас эта ситуация кардинально изменилась.

В скором времени оптимизируется система принятия заявления от граждан. Появится возможность, при помощи мобильного устройства заявить о правонарушении, что приведет к повышению гражданской активности.

Данное заявление будет передаваться при помощи специально приложения, тем не менее данная программа будет иметь специальные функции распознавания фальсификации доказательств. Все эти нововведения помогут стать системе более прозрачной, и избавит о дезинформации сотрудников. Такое новшество позволит многим правонарушителям задуматься о своем стиле езды.

Но в какой срок будет произведена реформа ГИБДД, неизвестно. Все нововведения будут вводиться постепенно. Так же эта реформа возможно затронет и повышение пенсионного возраста на 5 лет для сотрудников.

Источник: https://newsvo.ru/reformy-v-gibdd-v-2019.dhtm

Реформа ГИБДД 2019: что год грядущий нам готовит?

В нашей современности встретить на дороге сотрудника ГИБДД считается редкостью. В основном все они сидят в кабинетах, а за дорогой наблюдают с помощью видеонаблюдения.

Экипажи можно встретить только на наиболее опасных участках дорог, а также на отработке вызова, на котором присутствие сотрудника полиции обязательно.

Реформировать или ликвидировать?

В связи с этим подразделения хотят реформировать или даже ликвидировать. Причем к реализации второго сценария есть все предпосылки: некоторые функции ГИБДД взяли на себя другие структуры, например, тот же МФЦ. Кроме того, полное расформирование подразделения поможет искоренить коррупцию в системе.

А если еще рассмотреть материальную сторону вопроса, то подразделение дорого обходится государству.

Однако рубить с плеча в решении этого вопроса скорее всего не будут, потому что очень долго готовились к тому, чтобы все-таки реформировать структуру. Первым делом сократят штат тех работников, которые не выполняют основную функцию, а призваны обеспечивать работу тех, кто в системе решает главные задачи. Это бухгалтерия, хозяйственные управленцы, сотрудники вне штата и т.п.

Как изменят систему?

Высвобожденные средства станут направлять на то, чтобы обучить и тестировать действующих работников системы, выдать им новую технику и одежду, научить чему-то полезному, чтобы эффективнее выполнять свою работу в правоохранительных органах.

Восстанавливать придется не только эффективность работы, но и доверие людей к службе ГИБДД.

Важно

Скорее всего, ГИБДД объединят с ГАИ и ППС. Причем не только структурно, но и физически, разместив их в одном здании. А чтобы проверить, насколько эффективен каждый член большой команды органа правопорядка, систематических всех работников станут тестировать на физподготовку и знание нормативных актов.

Кто же оформит ДТП? В идеале это нужно делать представителям страховых компаний. А также позволить самим водителям оформлять большее количество случаев аварий на дорогах самостоятельно.

Не начнется ли беспредел на дороге?

За рост количества правонарушений на дорогах государство не боится, потому что в планах значится установка огромного количества видеокамер на дорогах. Не всех сразу, конечно, но постепенно.

Причем работа камер признана эффективнее действий людей в форме, потому что аппаратура видит всех нарушителей, а человек, выявив одно правонарушение, занимается его протоколированием, пропуская другие возможные водительские огрехи на дороге.

Кроме того, сами граждане прекрасно справляются с задачей этаких наблюдателей со стороны закона, которые, сняв правонарушение на видеокамеру, могут обратиться с записью в правоохранительные органы, чтобы восстановить справедливость и законность. В 2019 году подобные записи получат юридическую силу, так что, бойтесь теперь не сотрудника ГИБДД, а такого же водителя, который едет по соседней полосе в автомобиле с видеорегистратором.

Воспользуйтесь нашими сервисами:

Источник: https://kbm-osago.ru/news/reforma-gibdd-kak-izmenitsja-sistema-v-2019-godu.html

Реформа ГИБДД в 2019 году

Уже на протяжении 80 лет, служба ГИБДД обеспечивает безопасность на дорогах. Ранее, когда о светофорах не было и речи, регулировкой движения занимались сотрудники ГАИ. Подразделение ГИБДД было одобрено самим Совкомом, для того чтобы улучшить ситуацию на дороге.

Со временем, дороги наполнялись техническим обеспечением, сейчас движение регулируют полосы, разметки, светофоры прочие указатели. Сотрудники ГИБДД из поля ушли в офис, оформлять штрафы и смотреть за ситуацией на дорогах по камере. Лишь малая доля сотрудников осталась в поле, для того чтобы регулировать наиболее опасные участки.

Однако подразделение с каждым годом все менее выгодно содержать, так как 80% работы уже выполняет техника. Реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование и ликвидация, поможет не только сократить расходы, но полностью заменить подразделение. О том, какие изменения ждут подразделение можно узнать прямо сейчас.

Почему стало невыгодно содержать подразделение

Зона ответственности подразделения ежегодно росла. Если 80 лет назад, сотрудники ГИБДД только следили за ситуацией на дороге и контролировали движения, то сейчас в их обязанности входит огромный спектр дел.

Однако из полевых сотрудников, они превратились в офисных. Из-за того, что сейчас достаточно мирное время, звание получить не так уж и сложно. Достаточно наработать стаж и выслугу.

О том, что будет со структурой, можно узнать прямо сейчас.

Поэтому число управляющего персонала растет в геометрической прогрессии. С этим фактором растет и коррупция. Правительство России честно заявляет, что более коррумпированного подразделения в стране не осталось. В ГИБДД необходимо срочно реорганизовать персонал и управляющую верхушку.

Однако перед специалистами встали и другие вопросы:

  1. Зачем реорганизовать подразделение, если большую часть обязанностей уже выполняют другие структуры. С открытие по всей стране МФЦ, а так же сайта государственных услуг – участие сотрудников сократилось до минимального количества. Штрафы сейчас фиксируют камеры, по системе они автоматически отображаются в личном кабинете гражданина. Ситуацию на дорогах регулируют все чаще выездные сотрудники ГАИ, а оформлением документов занимаются специальные центры одного окна.
  2. Победить коррупцию в этой цепи невозможно, пока существует бюрократия. Поэтому единственным правильным решением было бы просто ликвидировать и расформировать состав.

Реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование включает сокращение. В 2018 году попали более десяти тысяч управляющих. Правительство понимает, что только на их содержание, выделялось более 30% всего бюджета. В условиях кризиса это не подъемная сумма, которую очень сложно перекрыть бюджетом.

Так же стоит отметить, что сотрудников, которые честно исполняют свои обязанности, сдают на отлично нормативы, а так же имеют положительную характеристику – трогать не будут. Такие сотрудники после того как пройдет реорганизация – будут работать в поле.

В чем заключается основная идея изменений

Правительство подготавливала почву к ликвидации на протяжении нескольких лет.

Все началось тогда, когда по стране прошли громкие новости о поимке коррупционеров, о ликвидации высокопоставленных чинов и так далее.

Основная задача властей на данном этапе – привести в порядок структуры, которые используют государственный бюджет в личных целях. О том, что будет предпринято, власти уже сделали официальное заявление.

Под сокращения попадут и невиновные граждане:

  • Бухгалтера
  • Менеджеры
  • Медицинские сотрудники
  • Различные внештатные сотрудники

Тех, кто исполнял обязанности честно и без нарушений, переведут на более высокооплачиваемое место работы. Где в их работе нуждаются больше всего. Остальные будут вынуждены отправиться на поиск новой работы.

Так же стоит отметить, что власть не будет сокращать расходы на обеспечение таких подразделений как ГИБДД и ГАИ. Средства теперь будут направлены на:

  1. Обучение и тестирование сотрудников
  2. На новое обмундирование
  3. На новую технику
  4. На различные полезные курсы

По словам главного министра Внутренних дел, сейчас подразделение ГИБДД потеряло полностью доверие людей. Для его восстановления необходимо провести колоссальную работу. Поэтому реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование и сокращение – вынужденная и необходимая мера.

Так же сотрудникам ГИБДД и вообще всем участникам системы МВД увеличат пенсионный возраст. Если раньше эта категория населения выходила на пенсию почти раньше всех, то в предстоящем году возраст увеличится на 5 лет – и это только по старости. Так же изменение коснется и выслуги – минимальный стаж в органах должен составлять не менее 20 лет.

Более того «корпоративное» лечение так же будет отменено. Проходить медосмотр сотрудники будут наравне с гражданскими. Такое изменение, позволит государству сохранить средства на обеспечении подразделений. О том, что будет в 2019 году можно узнать более детально уже сейчас.

Что изменится в 2019 году

Говорить о полной ликвидации ГИБДД нельзя, однако теперь все три подразделения, которые работали над одними и теми же проблемами будут объединены. К ним можно отнести:

Работать они будут в одном здании. Поэтому реорганизация сокращает расходы на:

  • Медиков
  • Юристов
  • Бухгалтеров
  • И прочих офисных сотрудников

Так же над ними стоять будет один и тот же руководитель, которому будет подчиняться все единое подразделение. Более того, ежемесячно структура будет проходить проверки не только на знание законов, но и на физическую готовность.

Так же теперь объеденная структура не будет приезжать на место ДТП. Этим вопросом на прямую, будет заниматься только агенты страховой компании и сами виновники ДТП. Это позволит уменьшить документооборот внутри системы, и исключит лишний повод устроить бюрократию.

Читайте также:  Курортный сбор в 2019 году в россии

Так же в течение нескольких лет, даже дороги далеко в глубинках будут оснащены камерами наблюдения. Фиксировать нарушения будут именно они, так как показывает практика – устройства охватывают большую зону видимости. Пока один сотрудник успевает заметить – одного нарушителя, камера фиксирует всех каждую секунду.

Реформа ГИБДД в 2019 году: расформирование и уменьшение зоны ответственности, позволит гражданам проявить себя. Сейчас разрабатывается новый проект, согласно которому нарушителей могут фиксировать самые обычные автомобильные регистраторы.

Стоит напомнить что ранее, такая фиксация не имела юридической силы. В 2019 году этот момент измениться, автовладельцы смогут отправлять нарушения через специальное приложение на гаджете.

Такая реорганизация обойдется государству достаточно дорого. Так как признавать недосмотр всегда сложно. Однако, несмотря на скептицизм многих граждан, увидеть изменения соотечественники смогут уже в начале 2019 года.

Изменятся ли штрафы, и кто их будет выписывать

Так как меняется полностью структура ГИБДД, возникает вполне логичный вопрос – что будет со штрафами, и кто их будет выписывать. Дать ответ на этот вопрос может новые программы, которые вступят в силу уже с 1 января 2019 года.

Стоит отметить следующие изменения в системе штрафов, благодаря тому, что пройдет реорганизация:

  1. Фиксировать превышение скорости будут камеры
  2. Так же автовладельцы смогут с помощью специального приложения отправлять видео с нарушением. Подделать такое видео будет невозможно, так как система будет оснащена специальной защитой от взлома. Водители будут получать различные приятные бонусы за бдительность и не равнодушие.
  3. Осуществлять контроль на дорогах буду органы региональной власти – казаки, дорожные патруль и другие. Выписывать штрафы теперь будут только в электроном виде. Так же все автомобили и объекты будут оснащены камерами для мотивации сотрудников.
  4. Штраф за отсутствие на руках распечатанного полиса ОСАГО так же отменят. Фиксировать нарушение будут камеры, которые по номеру авто смогут автоматически определять наличие ликвидной страховки.

За сотрудниками контроля движение остается лишь выезд на особо опасные участки для контроля движения. Так же во время отключение светофоров и прочих указателей, в их задачу будет входить ручная регулировка движения. Поэтому сдавать экзамен на знание дисциплины они будут ежегодно.

О полной ликвидации подразделений пока официально не говорят. Однако предпосылки уже есть. Государство сейчас активно успокаивает оставшихся сотрудников, так как достойным будут предоставлены более перспективные места в МВД.

Источник: https://globalsib.com/reforma-gibdd-v-2019-godu/

Реформа ГИБДД 2019 года

Реформа ГИБДД 2019 года. Еще с самого образования системы правоохранительных органов стоит вопрос о ее переформировании и сокращении.

Такое решение было принято на основании того, что правоохранительные органы не справляются со своими полномочиями, а только излишне пользуются предоставленными им льготами от государства.

В связи с этим уровень преступности не уменьшается, а только растет.

ГИБДД или государственную дорожную инспекцию ждут кардинальные изменения, как ни один государственный орган. Изменение правил выполнения обязанностей коснется всех уровней структуры. ДПС как такового не станет, и служба вольется в ряды патрульно-постовой службы.

Совет

Чиновники отметили, что в ППС смогут пройти не все сотрудники, большинство из них и вовсе будет сокращено по результатам проведенных экзаменов.

Такой подход поможет не только улучшить знания сотрудников, но и немало пополнить бюджет государства, значительно сэкономив на штате и сотрудниках.

О данной реформе речь идет уже на протяжении трех последних лет. Правда большинство мероприятий имели скрытый характер и не оглашались населению. Власть планирует увеличить качество работы, при этом убрав все коррупционные схемы, которых развилось за последнее время огромное количество.

Водители в большей мере восприняли новость о расформировании ГИБДД с радостью и оптимизмом, потому что кто как ни они столкнулись с прелестями работы данной службы. Как показала статистика по степени коррупции такой орган, как ГИБДД занимает одно из лидирующих мест.

Все знали, что служба ГИБДД не только следила за правопорядком на дорогах, но и выдавала дозволяющие документы на право управления транспортными средствами.

И как делились опытом все водители, столкнувшиеся с выдачей документов объяснили то, что кроме того, что процедура занимает много времени, так и требует огромных взносов, которые не предусмотрены законодательством.

По-другому получить правоустанавливающие документы не выдается возможным. По мнению экспертов, данная отрасль самая коррумпированная, даже несмотря на постоянные попытки властей, что-то изменить.

Следовательно,Реформа ГИБДД 2019 года приведет к кардинальным изменениям.

Еще никто не объяснил каким образом будет введена в жизнь Реформа ГИБДД 2018 года. Предлагают использовать казахстанский пример. Необходимо провести тщательное сокращение сотрудников и при этом не потерять эффективность работы органа.

Обратите внимание

В Казахстане проблема была решена следующим образом, к экипажам постовой службы был представлен оперативный сотрудник, которые имеет многолетний опыт работы в разрешении дорожных споров. Кроме того большая часть полномочий этой службы была передана в частные компании.

Теперь если случилась неприятная ситуация и произошло ДТП, теперь на место сложившейся ситуации вызывают дорожного комиссара.

Кроме того с верхушки ГИБДД будут уволены сотрудники, занимающие высокие должности. Увольняться будут самые дискредитирующие себя сотрудники. На данный момент приоритетным направлением является оптимизирование затратной части ППС, а также увольнение высшей верхушки.

Теперь вся работа системы будет построена на основном принципе прозрачности деятельности сотрудника при выполнении им возложенных обязанностей.

Теперь множество функциональных обязанностей, которое выполнялось органами ГИБДД будет переведено в частный сектор, и теперь при возникновении ситуации гражданин может самостоятельно принять решение, кто его будет обслуживать.

Кроме всего этого, можно отметить, что Реформа ГИБДД 2019 года принесет много положительных моментов и водители смогут оценить новые изменения и будут довольны данными нововведениями.

В этой статье вы узнали, о Реформе ГИБДД 2019 года. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.

Источник: http://www.cherlock.ru/articles/reforma-gibdd-2019-goda

Реформа ГИБДД в 2019 году — последние новости

Уже год с небольшим Россия, словно, сидит на муравейнике, передавая из уст в уста совершенно немыслимые по своей смелости слухи о том, что вскоре страшное слово «ГИБДД» более не потревожит слух отечественного автолюбителя.

Сколько журналистов на материалах на эту тему сделали себе имя? Сколько аналитиков без продыху считают, прогнозируют и делают выводы о том, что именно принесет стране переформатирование этого одного из ключевых столпов МВД?.. Но, по счастью, чем ближе 2019 год, тем меньше остается маневра для домыслов о реформе ГИБДД, и тем более прозрачной становится позиция властей по этому поводу.

https://www.youtube.com/watch?v=ZFQGGcL7Vds

Что ж, попробуем и мы погрузиться в эту новость с головой, ведь по последним данным статистики более чем у трети российских граждан в личной собственности есть автомобили, а само тело страны оплетено почти полутора миллионами километров автодорог. Следовательно, все, что касается ГИБДД интересует не менее чем третью часть нашего населения…

Реформа ГИБДД в 2019 году может привести к серьезной реорганизации ведомства

Как отмечает лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, нынешние власти взяли «курс на ликвидацию ГИБДД». В январе 2018 по указу президента России началось сокращение штаба сотрудников Госавтоинспекции (как и других силовиков). В течение года их количество должны уменьшить примерно на 18%, что составляет 10 тыс. человек.

Полномочия постепенно передают местным властям. Теперь проводить техосмотр, выдачу водительских прав и оформление ДТП могут другие, не силовые госслужбы. В свете этих событий, а также вследствие внедрения системы видеофиксации скоро у гаишников практически не останется работы.

По сообщения из СМИ, в правительстве действительно рассматривается возможность реформирования структур Госавтоинспекции с целью создания максимально эффективной организации, которая будет отвечать непосредственно за соблюдение правил дорожного движения.

Эксперты видят несколько вариантов развития событий

  1. Обязанности автоинспекции полностью перейдут к местным властям, как это произошло в Москве.
  2. ГИБДД объединят с патрульной службой ППС. В экипаже вместе будут работать ППС-ник и бывший сотрудник ГАИ.

    Им придется одновременно выполнять несколько функций: следить за ситуацией на улице и на дорогах. Такая практика использовалась в ряде стран мира, например, в соседнем Казахстане.

  3. Регистрацией нарушений, а также их предотвращением будет заниматься служба ДПС.

    Они будут работать именно «в поле», а вот административная работа ляжет на другие госструктуры.

Почему решили провести реформу ГИБДД

ГИБДД на реформирование напрашивалась уже давным-давно, став совершенно анекдотичным персонажем, насквозь пропитавшимся запахами взяток, блата и откровенной недалекости.

Причем сама система там работала таким образом, что даже искренне желавшие что-то в ней поменять, совершенствовать ведомство приходящие в нее люди натыкались на непробиваемую стену и попадали в условия, когда рано или поздно были вынуждены принимать именно эти правила игры.

Последней же каплей стало коренное реформирование аналогичных служб в соседних Казахстане и Украине, вполне, между прочим эффективное и действенное, когда вычистили всех лишних, всех, кто просиживал штаны и набивал карманы, не принося никакой пользы реальному росту безопасности на дорогах.

Правда, россияне должны понять, что легкого перехода к новой системе ждать не приходится: будет и дефицит квалифицированных кадров, и снижение на первых порах качества услуг, пока инспектора и прочие должностные лица не освоят новые правила, а также, конечно же, данные реформы все равно мало борются с коррупцией, как бы этого нам не обещали.

Причины реформы ГИБДД

С момента возникновения управления по обеспечению безопасности дорожного движения или ГИБДД прошло 84 года. За это время подразделение пополнялось и расширялось. В 2017 году количество служащих составляло 55 000 человек. По мнению российского правительства это количество намного превышает реальную потребность в кадрах.

В других странах мира соотношение гражданских лиц к военным почти в 2 раза ниже! В то же время, на дорогах гаишников постепенно заменяют камеры видеофиксации.

Эти устройства уже сейчас оформляют в 2 раза больше штрафов, чем работники ГИБДД, и их установка продолжается.

Важно

Камеры способны фиксировать любые визуальные нарушения, так что вполне возможно, что скоро эту работу будет выполнять автоматика.

Автоматизирование системы является главной причиной, которая объясняет необходимость реорганизации и сокращения Госавтоинспекции. Патрули все равно будут нужны (хотя бы для того, чтобы перекрывать дороги, либо останавливать нетрезвых водителей и прочих нарушителей, которых нельзя отловить при помощи видеофиксации), но в меньшем количестве.

Еще для реформ есть ряд других причин

  1. Из федерального бюджета на содержание огромного штаба ГАИ уходят не малые суммы. Изначально эта структура финансировалась за счет внешних поступлений, то есть штрафов. Сейчас они не могут покрыть все расходы.

  2. В ведомстве много лишних структур, которые можно убрать безболезненно. Как правило, это региональные подразделения, которые выполняют те же функции, что и другие госучреждения.
  3. Также если «покопаться» найдутся много дублирующихся должностей, особенно много руководителей.

  4. Госавтоинспекция – это чуть ли не самый коррумпированный орган управления. Чтобы избавиться от взяточничества, нужно полностью менять систему этой организации.

В связи с этим возникает необходимость пересмотреть структуру ГАИ, убрав или объединив дублирующиеся подразделения, а также сократить «лишних» сотрудников, обязанности которых могут выполнять другие.

Реформы системы штрафов по записям из видеорегистраторов

Также в 2019 году планируют осуществить законопроект, касательно усовершенствования системы оформления нарушений ПДД, записанных на видеорегистраторы обычных граждан.

Сейчас привлечь нарушителя к ответственности на основании записи из личного видеорегистратора можно, но эта процедура довольно сложная и длительная.

После вступления в силу нового законопроекта, что должно произойти как раз к началу 2019 года, частные видеорегистраторы смогут выполнять свою функцию наравне с дорожными видеофиксаторами.

Для этого собираются создать специальное приложение для смартфонов. Оно будет подключаться к камере и отправлять записи в центр ГИБДД. Далее сотрудники автоинспекции рассматривают нарушение и при необходимости выписывают штраф виновному. Впоследствии его можно оспорить, предъявив другие доказательства, не видимые на записи.

В приложении должна присутствовать защита от фальсификации видеоданных, так что обмануть систему невозможно.

Такие улучшения помогут не только самим водителям быстрее разрешать ситуации и наказывать виновных, но и регистрировать большее число нарушений сотрудниками ГИБДД.

Как показывает практика, на любительские средства регистрации нередко попадают записи нарушений, которые не так часто фиксируются официальными устройствами и гаишниками.

Ведь зная, что тут стоит камера или пост, водитель ездит аккуратно, а вот в «невидимых» зонах уже можно ПДД не соблюдать. Тут на помощь приходят частные видеорегистраторы, которые могут быть установлены где угодно.

Массовая автоматизация процессов регистрации дорожных правонарушителей может привести к появлению офисного вида гаишников, которые будут обрабатывать поступающие видео и выписывать штрафы, не выходя из здания.

На данный момент точных сведения о том, что будет с ГИБДД в 2019 году, нет. Члены госдумы только говорят о необходимости реорганизации, но официальный закон еще не принят.

Совет

Поэтому сообщения о ликвидации Госавтоинспекции не должны пугать сотрудников данной организации. Тем более, что никого не выгоняют на произвол судьбы.

Бывшим гаишникам предоставляют другие должности в Министерстве внутренних дел.

Источник: https://info-vsem.ru/reforma-gibdd-v-2019-godu-poslednie-novosti/

Реформа в ГИБДД в 2019 году: последние новости о реформировании

Последние новости говорят о том, что в новом 2019 году президент подпишет указ о реформировании ГИБДД и данная организация больше не станет камнем преткновения и разбирательств на необъятных просторах нашей страны.

Чем ближе дата реформирования, тем заметно больше появляется различных экспертов и аналитиков, прогнозирующих развитие ситуации. Все больше появляется журналистов, пытающихся заработать себе имя на раздувании этой темы.

Давайте узнаем, что ждет нас с введением новых правил. Ведь если верить статистике, более трети россиян имеют в своей собственности автомобиль, а наша страна насчитывает около полтора миллиона километров дорог, сплетенных в одну большую паутину.

А значит, интерес к данной теме должен быть велик.

Реформа ГИБДД в 2019 году

Немного истории

Вернемся в прошлый век, а именно 5 ноября 1934 года.

Тогда Совет народных комиссаров принял постановление, в котором было принято решение о создании специализированной службы для контроля поведения автомобилистов на дорогах, ведение учета и борьбы с аварийностью. Службу назвали Государственная Автомобильная Инспекция (ГАИ). И именно этот день и стал днем рождения службы, которая в дальнейшем стала ГИБДД.

Эмблема ГИБДД

Страна пережила годы войны и начала развиваться. Грядущие изменения повлекли за собой популяризацию автомобильного сектора. Соответственно, количество машин на дорогах выросло. Структура ГАИ также не стояла на месте. С ростом количества автолюбителей она пополняла свои ряды новобранцами участвующих в регулировке и контроля поведения водителей на дорогах.

.

 Загрузка …

Развивались и совершенствовались правила дорожного движения для лучшего обеспечения безопасности на дорогах. После распада Союза название ГАИ продержалось до 1998 года, в этом же году оно было переименовано в ГИБДД.

Однако прежнее название решили не отменять, и использовать наряду с новым. Потом была общая реформа в милиции 2011 года, но название «дорожная полиция» не закрепилось за сотрудниками ГИБДД.

И вот на начало нового 2019 года появилась информация, что все же изменения нагрянут и к ним.

В 2019 году произойдет реформирование ГИБДД

Реформирование ГИБДД — новости в 2019 году

Перейдем к сути вопроса. Грядущее изменение структуры, по оценке специалистов, в большей мере коснется руководителей служб и подразделений. Кроме них под «раздачу» попадут инспекторы, работающие непосредственно на дороге.

Ликвидируют отделы и все повторяющиеся должности. Тех же, кто отвечает за проведение экзаменов и выдачу водительских прав, трогать не будут, а вот служащих в отделе регистрации автомобилей изменения не коснутся.

По информации под сокращение попадут более половины сотрудников этой структуры. Их места займут информационные технологии, которые в скором будущем будут выдавать электронные документы, что ускорит процесс оформления и регистрации транспортных средств и получения водительских удостоверений.

Источник: https://PensiyaPortal.ru/news/reforma-v-gibdd-v-2019/

Гибдд грозит глобальная реформа в 2019 году | an

С начала нынешнего года в структуре МВД России произошло много изменений, которые затронули Государственную автомобильную инспекцию.

Лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков отметил, что нынешнее правительство решило ликвидировать ГИБДД.

Обратите внимание

В январе 2018 года, согласно указу президента Российской Федерации Владимира Путина началось сокращение штаба сотрудников Госавтоинспекции. На протяжении года их количество уменьшилось на 18%.

С течением времени, полномочия передают местному руководству. Отныне проводить техосмотр, выдавать водительские права и заниматься оформлением ДТП могут и другие, не силовые государственные службы. Исходя из этого, а также введение системы видеофиксации говорит о том, что в ближайшем времени у гаишников совсем не останется работы. Бытует мнение, что ГИБДД в 2019 году будет расформировано.

Суть реформы ГИБДД в 2019 году

В СМИ передают, что власти на самом деле рассматривают возможность преобразования структур Госавтоинспекции для того, чтобы создать максимально эффективную организацию, которая будет отвечать только за соблюдение правил дорожного движения. Эксперты предлагают несколько вариантов развития дальнейших событий:

  • обязанности автоинспекции в полном объеме перейдут к местному правительству, как это было в Москве;
  • ГИБДД совместят с патрульной службой ППС. То есть бывшие сотрудники ГАИ будут работать в команде с ППС-никами. В их обязанности будет входить одновременная слежка за ситуацией на улице и на дорогах;
  • регистрировать нарушения и заниматься их устранением будет служба ДПС.

Какой из этих вариантов будет использоваться для ликвидации ГИБДД в 2019 году, пока не известно. По всей видимости, депутаты остановятся на «золотой середине» и состоится объединение ГАИ и ППС.

На данный момент, продолжается сокращение кадров и должностей Госавтоинспекции. В основном, под сокращения попадают офисные работники. Также, есть огромная вероятность того, что в скором будущем будут выведены сотрудники, которые не заняты именно правоохранительной деятельность, на гражданские должности. К таким относятся бухгалтера, медработники, кадровики и др.

Для чего нужны реформы ГИБДД в 2019 году

С тех пор, как возникло управление по обеспечению безопасности дорожного движения или ГИБДД, прошло уже 84 года. За это время команда пополнялась и расширялась. В 2017 году количество служащих в данной структуре составило 55 тыс. человек. Правительство считает, что эта цифра намного превышает фактическую потребность в кадрах.

Вместе с тем, на дорогах в гаишниках нет необходимости, так как их стали заменять камеры видеофиксации. Эти устройства уже на данном этапе оформляют в 2 раза больше штрафов, чем работники ГИБДД. Из-за того, что они могут устанавливать практически все нарушения, то видимо в сором времени, эту работа полностью ляжет на плечи автоматики.

Именно автоматизирование является основной причиной, которая объединяет потребность реформы и сокращения Госавтоинспекции. Патрульная служба все же останется, так как кто-то должен перекрыть дороги, остановить нетрезвого водителя, а также фиксировать нарушения, которые не может обнаружить видеофиксация.

Плюсы и минусы реформы ГИБДД в 2019 году

Ожидается, что реформа ГИБДД в 2019 году будет иметь много плюсов:

  • уменьшение количества сотрудников даст возможность сократить расходы на их содержание;
  • благодаря денежным средствам, которые будут получены при помощи реформы, появится шанс создать новые подразделения там, где в этом действительно есть необходимость;
  • передача некоторых полномочий другим органам увеличит продуктивность работы ГАИ. За счет меньшего количества обязанностей, должно повыситься качество выполняемой работы;
  • новая прозрачная и упрощенная система способствует снижению уровня коррупции и бюрократии.

Минусом может оказаться временный недостаток сотрудников, который будет выражаться в виде снижения качества предоставляемых услуг, а также ухудшение ситуаций на дорогах.

источник triboona.ru

Источник: http://airnavigation.ru/118977gibdd-grozit-globalnaya-reforma-v-2019-godu-an/

Что будет с ГИБДД в 2019 году — последние новости | Свежие Новости Сегодня

Разговоры о будущей реформе ГИБДД ходят не первый год. При этом конкретные очертания возможной реформы не вполне ясны. Все новости на этот счет — исключительно неофициальные, ими делятся с журналистами и экспертами инсайдеры из властных коридоров. Что будет с ГИБДД в 2019 году — последние новости о возможном реформировании или даже расформировании дорожной инспекции при МВД.

Почему слухи о реформировании ГИБДД не беспочвенны

На данный момент, в начале 2019 года, вопрос реформирования ГИБДД в официальной повестке не стоит.

Инспекция работает так, как она и работала, никто не готовится к расформированию или слиянию с другими службами.

И, стоит признать, нынешний руководитель ГИБДД Михаил Черников — один из самых адекватных и профессиональных чиновников в стране. Как минимум он высказывает достаточно здравые суждения по профилю своей работы.

Неизбежность реформирования диктуется самим временем. Численность автомобилей на российских дорогах очень сильно выросла и будет продолжать расти. Из-за этого у ГИБДД постепенно забирают те функции, которые она традиционно выполняла.

Одна из первых функций, которой некогда лишили ГИБДД, чтобы разгрузить сотрудников ведомства — проведение техосмотра.Автоинспекция все меньше занимается оформлением ДТП, а все чаще эта функция отдается самим водителям или аварийным комиссарам. Номерные знаки на новые автомобили новый закон позволяет выдавать прямо в автосалоне.

А наблюдать за порядком на дорогах и выписывать штрафы все чаще поручается операторам систем видеофиксации нарушений, которые передаются на уровень местных органов самоуправления.Добавим, что многие функции ГИБДД как минимум дублируются специальными центрами для предоставления государственных услуг — МФЦ.

Важно

В эти же центры можно передать еще больше функций дорожной инспекции, которые связаны с оформлением документов.Понятно, что без дорожной полиции в том или ином виде не обойтись. Ни одна камера фиксации нарушений пока еще не может выявлять нетрезвых водителей.

А это — лишь самый яркий пример того, почему на улицах необходимы патрули автоинспекции. Не обходится без инспекторов разбор тяжелых аварий с пострадавшими и т.д. Вопрос лишь в том, как может выглядеть возможная реформа.

Что будет с ГИБДД — варианты реформирования ведомства

В ноябре 2018 года РИА Ura.ru сообщало со ссылкой на инсайдеров во властных коридорах о трех вариантах реформирования ГИБДД, которые могут рассматриваться.

Первый вариант — ГИБДД сольют с патрульно-постовой службой в одно общее ведомство. Существенный минус такого варианта — слабое понимание сотрудниками ППС специфики работы ГИБДД.

Более того, многие сотрудники ППС зачастую слабо ориентируются в нюансах правил дорожного движения и законов, которые относятся к дорожному движениюВторой вариант реформы — дорожная полиция будет выделена в отдельное силовое ведомство.

Все “бумажные” и регистрационные функции передадут тому же МФЦ, останутся только дорожные патрули.Третий вариант — повышение статуса ГИБДД до уровня отдельного Министерства безопасности дорожного движения. Во-первых, тем самым ведомство становится не силовым, а гражданским, оно выходит из-под МВД.

Во-вторых, министерство будет более глубоко заниматься проблемами безопасности российских дорог на уровне организации движения, создания безопасной инфраструктуры и т.д., решая вопросы безопасности более системно.

Подход к безопасности на дорогах России действительно нужно менять, причем кардинально, на уровне системы. В том числе это необходимо делать для того, чтобы выполнить неплохую в общем задачу правительства о нулевой смертности на дорогах.

Пока нулевая смертность кажется фантастикой, но это отличная цель, к которой можно и нужно идти. Благо, существует мировой опыт, из которого можно взять все самое лучшее и эффективное.Будет ли реформироваться ГИБДД уже в 2019 году или чуть позже, пока неизвестно.

Официальных новостей на эту тему нет.

Источник: http://xozyaika.com/chto-budet-s-gibdd-v-2019-godu-poslednie-novosti-svezhie-novosti-segodnya/

Очередное сокращение МВД будет в 2019 году

В рядах силовых ведомств продолжается глобальная реформа . В текущем 2018 году предстоит ряд преобразований:

Узнаем, какие изменения планируются в дальнейшем. Реформы в 2019 году.

МВД

Суть реформ 2019

Глобальное реформирование самой структуры Министерства Внутренних Дел преследует одновременно две цели: сокращение численности руководящего состава; снижение расходов по содержанию силовых структур. Именно на выполнение этих двух пунктов направлены основные перемены, связанные с преобразованиями, которые ждут служащих разных подразделений в 2018 – 2019 году.

Не все реформы популярны, многие нововведения вызывают недовольство. Волнуют эти вопросы и гражданское население. Безопасность, получение документов, качество работы всех сотрудников МВД  России касаются, так или иначе, каждого гражданина страны.

Как отразятся реформы на обычных людях? Чтобы понять перспективы, нужно разобраться в тех переменах, которые ждут силовые ведомства

Совет

Изменения в структуре МВД Реформа преобразования считается глобальной, она рассчитана на насколько лет и будет проводиться одновременно по нескольким направлениям, что позволит существенно уменьшить численность сотрудников. Предложенные пути решения данной проблемы заключаются в следующем:

  1. Слияние ведомств. Чтобы количество управленцев в органах внутренних дел стало меньше, запланировано объединение ведомств. Такой шаг позволяет без ущерба для рядовых служащих уменьшить число начальников разного уровня. Например, в текущем году запланировано слияние патрульно-постовой службы и ГИБДД. Перемены должны начаться в первой половине 2018 года, но аналитики прогнозируют отсрочку в решении данного вопроса. Это связано с предстоящим Чемпионатом по футболу, во время которого необходимо обеспечить безопасность и порядок на высшем уровне.
  2. Перераспределение обязанностей. В перспективе сокращение коснется сотрудников паспортных столов. Их функции планируется передать МФЦ. Также планируется изменить порядок получения водительских удостоверений, переложив эту обязанность на гражданские ведомства.
  3. Изменение статуса. Еще одно глобальное изменение произойдет за счет смены статуса бухгалтеров, психологов, сотрудников отдела кадров, экспертов-криминалистов. Их планируется перевести из категории военнослужащих в штат гражданских специалистов.
  4. Медицинское обслуживание. Планируется перевод медучреждений с баланса Министерства Внутренних Дел в подчинение Министерства здравоохранения. Сотрудники органов смогут получать медпомощь по полисам обязательного и добровольного страхования, а при прохождении медкомиссии результаты при оценке «годности к службе» будут более объективными. Такие изменения позволят существенно сократить численность служащих МВД.

Снижение расходов на МВД

Перечисленные выше меры помогут снизить расходы по содержанию Министерства Внутренних Дел. Еще одной новостью МВД на 2019 год станет увеличение сроков службы. Чтобы выйти на заслуженный отдых полицейским теперь нужно будет отслужить на пять лет больше. Это правило планируется ввести с первого января.

Те, кто в текущем 2018 году успеют уйти на заслуженный отдых, будут получать пенсию по действующей системе. Остальные продолжат свою службу, получая при этом компенсационные выплаты. Пенсионная реформа МВД также направлена на снижение расходов. Пенсии у этой категории служащих выше, чем у гражданских.

Это справедливо, люди годами рискуют собственной жизнью, работают в особом режиме, обеспечивая порядок и охраняя безопасность. Но с 01.01.19 года потребуется прослужить на 5 лет дольше, чтобы ее получать.

 Аналитики утверждают, что сокращение численности и увеличение срока службы с 20 до 25 лет позволит достигнуть одновременно двух целей. В первую очередь появится возможность снизить расходы на содержание пенсионеров из категории «служащие МВД», которые приравниваются к военным пенсионерам.

Кроме того, повысится профессионализм полицейских за счет наработки опыта и дополнительного обучения. Часть сэкономленных средств планируется направить именно на улучшение профессиональных навыков.

Перемены могут коснуться  сразу нескольких структурных подразделений и ведомств.

Кроме упразднения ГИБДД с последующим слиянием с патрульно-постовой службой, уже в ближайшее время планируется: переход под юрисдикцию МВД Федеральной службы Исполнения Наказаний, эти изменения в составе ФСИН запланированы на 2018 – 2019 года; рассматривается вопрос об объединении прокуратуры и следственных органов. Все глобальные перемены направлены как на улучшение качества работы силовиков, так и на снижение численности управленцев в структуре Министерства Внутренних Дел. В перспективе полное преобразование и все структурные изменения должны закончиться к 2024 году.

Источник: 2019-god.com

Источник: https://xn——elcokda0crlaf4k.xn--p1ai/ocherednoe-sokrashhenie-mvd-budet-v-2019-godu/

Реформа ГИБДД в 2019 году: последние новости о изменениях в МВД

Уже год с небольшим Россия, словно, сидит на муравейнике, передавая из уст в уста совершенно немыслимые по своей смелости слухи о том, что вскоре страшное слово ГИБДД более не потревожит слух отечественного автолюбителя.

Сколько журналистов на материалах на эту тему сделали себе имя? Сколько аналитиков без продыху считают, прогнозируют и делают выводы о том, что именно принесет стране переформатирование этого одного из ключевых столпов МВД. Но, по счастью, чем ближе 2019 год, тем меньше остается маневра для домыслов о реформе ГИБДД, и тем более прозрачной становится позиция властей по этому поводу.

https://www.youtube.com/watch?v=ZFQGGcL7Vds

Что ж, попробуем и мы погрузиться в эту новость с головой, ведь по последним данным статистики более чем у трети российских граждан в личной собственности есть автомобили, а само тело страны оплетено почти полутора миллионами километров автодорог. Следовательно, все, что касается ГИБДД интересует не менее чем третью часть нашего населения…

Что было? Что будет? Чем сердце успокоится

Итак, датой рождения прямого и единственного предка ГИБДД России принято считать 5 ноября 1934 года, когда Совнарком принял решение создать специальную службу, названную ГАИ, в задачи которой входило обеспечивать борьбу с аварийностью на дорогах, контроль поведения шоферов и их учет, а также слежение за техническими нормами использования автотранспорта.

Власть ГАИ распространялась на всех субъектов СССР, были созданы при ведомстве особые службы регулировщиков уличного движения, а к сороковому году разработали единый свод его правил, были придуманы и реализованы понятия дорожной разметки, знаков и т.п.

С развитием и популяризацией личного автотранспорта структуры ГАИ росли в размерах и обзаводились все новыми зонами ответственности: они уже принимали полноценные экзамены у желающих получить водительские удостоверения, занимались техосмотром, регистрировали транспортные средства, а на дорогах появились полноценные схемы патрулирования с целью способствовать росту безопасности на дорогах.

Обратите внимание

Уже после развала СССР, в 1998 году произошло переименование органа в ГИБДД, но, новое название в народе так и осталось чуждым – уж больно въелся в мозг отечественного водителя старый образ ГАИ. И с 2002 года оба названия в стране решили использовать абсолютно равнозначно.

Приснопамятной общей реформе МВД 2011 года так и не удалось закрепить за ГИБДД наименование дорожная полиция, и вот, похоже, в 2018 – 2019 годах нам все-таки придется увидеть масштабное переформатирование этой службы.

Слухи на этот счет еще с начала 2017 года ходили самые разные: одни говорили, что гаишников попросту ликвидируют, другие – что в очередной раз все переназовут, но суть оставят прежней. Но, истина, как обычно, где-то посередине, с чем полностью согласны и большинство экспертов отрасли – стоит ждать глубокого тюнинга системы, но без каких-либо революционных решений.

Суть изменений

Известный президентский указ, разом лишивший полосатых палочек в количестве десяти тысяч штук хозяев, кроме того обуславливал и ряд перемен в ключевых правилах.

И, кстати, не стоит думать, что выгонят всех неугодных или первых попавшихся под руку: те, кто занят на приеме экзаменов и выдаче удостоверений, инспекторов, контролирующих наличие документов, позволяющих управлять ТС, а также тех, кто отвечает за регистрацию автомобилей, никто трогать не будет.

Пострадают, в основном, руководящие должности, ибо расплодилось их действительно сверх всякой меры, а также дорожные рыбаки, прилежно трудящиеся в кустарниках у дорог.

Уберут все непрофильные отделы, забитые под завязку синекуры для блатных, а также все дублирующие профессии и должности.

Что, конечно же, правильно, ибо почти пятьдесят тысяч ГИБДД-шников, даже на такую не мелкую страну, как наша, это, конечно же, слишком.

Однако люди не окажутся на улице – куда же они пойдут-то с такой узкой и специфичной профориентацией? Им предоставят равнозначные должности в других структурных подразделениях МВД, Нацгвардии, либо же окажут помощь в перепрофилировании.

Второй сенсацией стало сокращение функций работников ГИБДД, множество которых были признаны совершенно лишними и сверх лимита нагружающими финансы ведомства. Собираются качественно поработать над уменьшением бюрократии, оптимизировать документооборот и упростить все схемы и процедуры, как таковые.

Важно

Вскоре ППС и ГИБДД станут одним целым, а их финансовые отделы и кадровые теперь сольются в едином порыве эффективнее выполнять свои непосредственные обязанности, чем существенно повлияют и на численность штата объединенного подразделения, и на бюджеты его обеспечения.

Первые звоночки этого мы имели удовольствие услышать не так давно, когда с сотрудников службы сняли нагрузку в виде необходимости оформлять справку о ДТП. Вскоре и на место аварий они перестанут выезжать в принципе, вручив оформление сего и все сопутствующие проблемы в руки самих водителей и страховых компаний.

Кроме того не получившие пока массового распространения электронные протоколы готовятся стать совершеннейшей нормой, что также на порядок ускорит и фиксацию правонарушений, и даст к ней доступ всем заинтересованным другим структурам в автоматическом режиме, и это, конечно же, как ожидают власти, существенно повлияет на снижение коррупционного градуса в органах.

Все же дороги с бдительными очами камер, теперь перейдут в ведомство местных органов власти – если на них будут зафиксированы нарушения, оформлением их и взиманием штрафов они будут заниматься напрямую, без привлечения сотрудников ГИБДД.

Критика и мысли вслед

Бесспорно, ни у кого не вызывает, сомнений тот непреложный факт, что ГИБДД на реформирование напрашивалась уже давным-давно, став совершенно, да простят нас доблестные служители протокола и жезла, анекдотичным персонажем, насквозь пропитавшимся запахами взяток, блата и откровенной, подчас, недалекости. Причем сама система там работала таким образом, что даже искренне желавшие что-то в ней поменять, совершенствовать ведомство приходящие в нее люди натыкались на непробиваемую стену и попадали в условия, когда рано или поздно были вынуждены принимать именно эти правила игры.

Последней же каплей стало коренное реформирование аналогичных служб в соседних Казахстане и Украине, вполне, между прочим эффективное и действенное, когда вычистили всех лишних, всех, кто просиживал штаны и набивал карманы, не принося никакой пользы реальному росту безопасности на дорогах.

Правда, россияне должны понять, что легкого перехода к новой системе ждать не приходится: будет и дефицит квалифицированных кадров, и снижение на первых порах качества услуг, пока инспектора и прочие должностные лица не освоят новые правила, а также, конечно же, данные реформы все равно мало борются с коррупцией, как бы этого нам не обещали. Что ж, принесут данные изменения результат или нет – нам еще только предстоит увидеть.

Но, в любом случае, даже если все пройдет гладко (если пройдет, в принципе…), стоит настраиваться на очень длительный и болезненный переходный период, ведь быстро и легко у нас в стране, как известно, ничего не происходит.

Источник: http://moj-doktor.ru/poleznye-novosti/reforma-gibdd-v-2019-godu-poslednie-novosti-o-izmeneniyax-v-mvd-2

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию