Прогноз цен на автомобили в 2019 году

«Автостат» прогнозирует рост цен на автомобили в 2019 году

По данным агентства «АвтостатИНФО», автомобильный рынок в России в следующем году может понести большие потери из-за повышения НДС сразу на 20%. Уже в 2018 году машины в среднем подорожали на 10%. Аналитики считают, что рост цен продолжится и в дальнейшем.

Аналитическое агентство «АвтостатИНФО» опубликовало очередной прогноз относительно ожидаемого роста цена на автомобили, реализуемые на территории России. Эксперты уверены, что стоимость машин на российском авторынке увеличится по итогам 2018 года в среднем на 10%.

И рост мог бы быть еще более существенным, но его остановило то, что рубль все-таки укрепился. С выводами своих сотрудников согласен и директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Потому россиянам, которые не намерены тратиться на покупку нового авто, стоит поберечь свой старый автомобиль и запастись ремкомплектами в интернет-магазине https://bersa-tools.ru/.

Как сообщил Целиков, наиболее быстрый рост цен наблюдается осенью и весной. По данным на конец сентября, новые машины в России подорожали уже на 6-7%, а до конца года осталось еще три месяца, которых как раз хватит на то, чтобы цены поднялись еще на 2-3%.

Эксперт подчеркнул, что введение санкций со стороны США, пошатнувшее состояние рубля, могло спровоцировать и большой скачок цен. Однако трудности оказались кратковременными, рубль стал понемногу восстанавливаться, что и помешало многим производителям резко взвинтить цены на свои автомобили.

Потому эксперт так уверен, что рост цен за год достигнет 10%-ной отметки, но вряд ли ее превысит.

Традиционно начало года становится периодом спада активности на автомобильном рынке страны из-за праздников и долгих каникул.

И эта тенденция вряд ли обойдет и 2019 год, а что будет с ценами в дальнейшем, эксперты пока не берутся предсказать. Но в том, что на них отразится повышение НДС аж на 20%, сомневаться не приходится.

Глава «АвтостатИНФО» уверен, что для автомобильного рынка такой высокий рост НДС окажется очень коварным. Сергей Целиков отметил, что при производстве автомобилей в Российской Федерации НДС платится несколько раз. И это, конечно, не может не сыграть свою пагубную роль при росте цен на автомобили уже после новогодних праздников.

Эксперты предрекают, что спрос как на отечественные, так и на иностранные автомобили в России в следующем году существенно снизится. И виной тому, конечно, повсеместное повышение цен. Из-за подорожания бензина и ГСМ многие граждане были вынуждены отказаться от собственного авто, а если им еще и придется покупать машины по более высокой цене, то количество автомобилистов снизится в разы.

Источник: https://versia.ru/avtostat-prognoziruet-rost-cen-na-avtomobili-v-2019-godu

В 2019 году дилеры ожидают роста цен на автомобили до 12%

Начало 2019 года ознаменовалось традиционной корректировкой прайс-листов. Так, по данным сайта «Цена Авто», основная масса автопроизводителей подняла цену своей продукции в пределах 5%, с чем более детально можно ознакомиться в специально подготовленной инфографике.

При этом участники авторынка, опрошенные аналитическим агентством «АВТОСТАТ», предупреждают, что это далеко не последнее удорожание в наступившем году, и оно будет продолжаться даже в условиях падения спроса.

Так, генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Гопкало также считает, что все последующие изменения можно прогнозировать на время стабилизации рынка или на конец второго квартала.

На это может повлиять множество факторов, в том числе ослабление курса рубля из-за вступления в силу нового пакета санкций США.

При этом значительный рост цен будет наблюдаться у автопроизводителей, не имеющих сборочных конвейеров на территории России.

По мнению генерального директора группы «Петровский Автоцентр» Антона Солдунова, при отсутствии сильных внешних факторов, следующего повышения цен в масс-маркете следует ждать в начале второго квартала, когда у дилеров на складах останутся только машины, произведенные в 2019 году. В целом по итогам 2019 года автомобили, по прогнозу группы «Петровский Автоцентр», подорожают в рамках темпов инфляции, если, конечно, резко не изменятся внешние факторы.

В компании «Авилон» ожидают, что в 2019 году стоимость автомобилей может увеличиться от 4 до 10% по сравнению с прошлым годом. На рост цен окажут влияние такие факторы как увеличение ставки НДС до 20%, инфляция, волатильность национальной валюты, ежегодное обновление модельного года у производителей также приводит к росту стоимости авто.

«Опираясь на опыт прошлых лет, бренды будут корректировать цены постепенно, в несколько этапов, чтобы не отпугнуть покупателей.

Те производители, для которых важна доля российского рынка, будут стараться сдерживать повышение цен для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин», – комментирует операционный директор компании «Авилон» Алексей Гуляев.

В ГК «Прагматика» прогнозируют, что рост цен по итогам 2019 года в целом может составить от 10 до 12%.

На это повлияют несколько факторов: как увеличение НДС, так и регулярный рост цен, который происходит в начале и в середине года – это, в свою очередь, связано с увеличением стоимости комплектующих.

«Конечно, не исключено, что в этом году повышение цен будет происходить по сценарию, отличному от предыдущих периодов. В этом плане на действия производителей может повлиять замедление темпов роста продаж», – полагает директор бренда LADA в ГК «Прагматика» Александр Шапринский.

Более подробно с прогнозами дилеров различных автомобильных марок можно ознакомиться в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

Источник: https://www.autostat.ru/news/37751/

Прогноз экспертов: как изменятся цены на иномарки в 2019 году

Есть вещи и продукты, которые дорожают плавно вместе с инфляцией, как молоко и хлеб, например. А есть то, что дорожает обычно ежегодно, т.е. с Нового года. Одним из таких товаров является автомобиль, особенно иностранного производства.

Ведь, как известно, на его стоимость сильно влияет год выпуска, не успел продать новый автомобиль в 2018 году, придется продавать дешевле в 2019.

Это первое подорожание, которое обычно выравнивает инфляцию, ведь на стоимость автомобиле влияет: зарплата персонала, перевозка автомобилей, налоги, которые тоже обычно поднимаются с Нового года, и все возможные платежи связанные с доставкой и продажей автомобиля. А все они обычно связаны с инфляционными процессами, т.е. тем, что деньги потихоньку дешевеют.

Еще стоимость растоможки, которая вроде бы остается на прежнем уровне. Да еще и обновления, ведь чтобы не отпугнуть клиента каждая модель подвергается рестайлингу, т.е. автомобиль каждые несколько лет становится дороже на 10-20%, хотя и более современным.

Еще один малопонятный для некоторых факт увеличения автомобилей в следующем 2019 году — это увеличение НДС на 2%.

Вот например машина стоила 1 млн рублей, соответственно будет стоить на 2% дороже, т.е. на 20 000 рублей, все новые машины, которые продаются в автосалонах— продаются с НДС, а покупаются без НДС, ведь их продают юридические лица. Так?

Почти, но не совсем. Потому что, перевозка автомобиля, страховка автомобиля, чтоб он доехал до места целым, услуги брокерских фирм по растаможке и т.д. — все облагается НДС на 2% больше. Так что можно смело говорить, что НДС составит не 2, а все 3-4%, в зависимости от объема продаж автосалона.

в некоторых странах уже начали продажи автомобилей в обновленном кузове

Да, чем меньше новых автомобилей продается, чем выше цена автомобиля, потому что заработать хочется все, и если автосалоны начинают мало продавать, они начинают зарабатывать на каждом конкретном автомобиле больше.

Суммируя все вышеизложенное, эксперты склоняются, что учитывая падение продаж на популярные марки автомобилей иностранного производства, следует ожидать подорожание автомобилей минимум до 10% в долларовом эквиваленте.

Кажется 10% это не так много, инфляция, бензин сильно подорожал, НДС еще вырос. Но здесь специально идет сноска, что машины подорожают в долларовом эквиваленте на 10%. Так что, надо делать еще сноску на курсовую разницу.

продажи новой camry намного ниже ожидания, видимо не по вкусу пришелся обновленный дизайн

А как известно, доллар и евро могут вести себя абсолютно непредсказуемо по отношению к рублю. Если мы вспомним историю, то как раз Новый год часто сулит сюрпризами.

Во многих автосалонах страны уже начинаются новогодние распродажи, правда часто цены не снижаются, а нам предлагают в подарок все возможные плюшки в виде шипованных колес или модной магнитолы, так что если вы планируете покупку нового автомобиля, мы бы вам порекомендовали сейчас присмотреться и, возможно, сильно не откладывать покупку железного зверя.

Конечно, кто его знает, но на памяти автора не было еще ни одного снижения цен на автомобили. Так что, вряд ли вы ошибетесь.

Рекомендуем к прочтению:

ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968 «Москвич-401» — тюнинг своими рукамиТюнинг ГАЗ 69 — как сделать легендарную модель современнееТюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!Тюнинг УАЗ Патриот современные способы усовершенствования

Тюнинг Луаз — улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 — кардинальные изменения для максимального эффектаТюнинг ГАЗ 66 — улучшаем характеристики русского внедорожника

— конструктивные решения для улучшения внедорожника

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41306669-prognoz-ekspertov-kak-izmenyatsya-tseny-na-inomarki-v-2019-godu/

Эксперты рассказали, какие автомобили могут подорожать в 2019 году

Россияне скупают автомобили, чтобы успеть до повышения цен. В 2019 году, по мнению опрошенных «Российской газетой» экспертов, новые машины могут подорожать на 10 процентов. Это заставит граждан либо отложить покупку до лучших времен, либо обратить взоры на вторичный рынок.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь — ноябрь россияне приобрели 1,63 миллиона машин. Это примерно на 14 процентов больше, чем за это время в 2017 году. Продажи в ноябре выросли на 10,1 процента.

По словам председателя комитета Йорга Шрайбера, похожую динамику можно ожидать и в декабре. «Покупатели будут спешить использовать преимущества предновогодних ценовых предложений и старой ставки НДС (налог на добавленную стоимость. — Прим. ред.

)», — пояснил Шрайбер.

На подъеме в этом году был и рынок автомобилей с пробегом. По информации аналитического агентства «Автостат», за 11 месяцев в стране было продано почти пять миллионов таких машин. Рост 2,7 процента по сравнению с январем — ноябрем 2017 года.

Рост автомобильного рынка в 2018 году эксперты объясняют большим отложенным спросом

«Устойчивый рост авторынка в этом году объясняется большим отложенным спросом, — говорит автоэксперт Сергей Логинов. — В течение 2015-2016 годов машины практически не меняли. Как только ситуация, включая курс рубля, немного стабилизировалась, многие, наконец, на это решились».

26 компаний изменили цены на автомобили в России

В Москве автолюбители в основном старались приобретать относительно свежие машины, с момента выпуска которых прошло не больше двух-трех лет.

«Можно сказать, что парк подержанных машин в столице за этот год незначительно омолодился.

В регионах ситуация, конечно, отличалась заметно: там самые ходовые — традиционно автомобили в возрасте от 7 до 10 лет. В этом плане 2018 год мало что изменил», — уточняет Логинов.

Каждый второй автомобиль в России сейчас приобретается на заемные средства. Только в октябре 2018 года, по данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), на покупку транспортных средств банки выдали гражданам 56,9 миллиарда рублей — абсолютный рекорд за всю историю наблюдений.

На увеличение объемов автокредитования помимо прочего влияет рост цен на импортные машины, отмечает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. (По данным «Автостата», на импортные автомобили отечественной сборки и чистые иномарки в России приходится свыше 60 процентов рынка).

Средняя стоимость новых легковых автомобилей за последний год увеличилась на 7 процентов — до 1,42 миллиона рублей. С учетом того, что именно такие машины пользовались наибольшим спросом, рост цен на своих кошельках почувствовали большинство покупателей.

Выдача автокредитов бьет рекорды. Каждая вторая машина в России приобретается на заемные средства

Машины с пробегом, напротив, стали дешевле на 4,3 процента. Если в I квартале 2018 года средняя стоимость была на уровне 468,8 тысячи рублей, то к концу года она снизилась до 448,4 тысячи рублей, озвучил цифры Денис Долматов, генеральный директор CarPrice.

Такая динамика вызвана изменением структуры рынка, уточняет он. На продажу стало выставляться меньше «трехлеток» — результат провала 2015 года, когда из-за резкого роста курса доллара продажи новых машин упали на 30 процентов. Свежие машины на вторичном рынке стоят дорого. Из-за того, что сейчас их процент невелик, средняя цена авто с пробегом не растет.

По прогнозам экспертов, в 2019 году новые автомобили могут подорожать на 5-10 процентов. Одним из основных факторов помимо инфляции станет увеличение ставки НДС. Она с 1 января вырастет с 18 до 20 процентов.

Еще один повод — обязательная установка ГЛОНАСС (российская спутниковая система навигации) для новых автомобилей, ввозимых из-за границы. «Не стоит сбрасывать со счетов и бензин. Все автомобили у нас в стране перевозятся автовозами, — напоминает Сергей Логинов.

— В этом году топливо уже подорожало. Новый виток роста цен в 2019-м также скажется на стоимости автомобилей».

Опубликован список самых надежных автомобилей в мире

Повышение цен будет происходить постепенно. Несмотря на это, рынок новых машин в 2019 году может просесть, не исключают эксперты. Часть автолюбителей, которые не захотят откладывать приобретение транспортного средства до лучших времен, скорее всего, задумаются о покупке автомобиля с пробегом.

Читайте также:  Рецепты бутербродов на новый год 2019

В CarPrice отмечают, что люди, планирующие купить новую машину и вынужденные переключиться на «вторичку», обычно ищут относительно свежий автомобиль. Таких предложений на рынке сейчас не так много.

Помимо уже упомянутого сокращения предложения «трехлеток», в структуре рынка становится меньше 4-6-летних машин. Эксперты связывают это с увеличением срока владения авто. Владельцы таких машин не спешат с ними расставаться, выжидая, что будет с рынком и ценами.

Между тем даже небольшой дефицит может способствовать росту цен и в этом сегменте, считают аналитики.

Источник: https://rg.ru/2018/12/17/eksperty-rasskazali-kakie-avtomobili-mogut-podorozhat-v-2019-godu.html

Цены на авто в 2019 году

Автомобильная промышленность сегодня переживает не самые лучшие времена, ведь в кризис коснулся разных сфер промышленности и автопром не стал исключением. Неудивительно, что многим будет интересна информация о том, какими будут цены на автомобили в 2018 году, прогноз стоимости транспортных средств сегодня является невероятно актуальным.

Текущие тренды

Многие отечественные автокомпании увеличили предложение иномарок, опираясь на тенденции рынка. Самыми популярными и востребованными марками в сегменте легкого коммерческого транспорта считаются Hyundai, Ford, Mercedes-Benz и ГАЗ, а из легковых — Volkswagen, Nissan, ВАЗ и Toyota. Многие россияне отказываются приобретать новые авто в кредит.

Многие автотрейдинговые компании РФ считают, что россияне проявляют высокий интерес к подержанным иномаркам. По статистике, на долю продаж этой продукции приходится более 50% от общих продаж авто в стране.

Если сравнивать с прошлыми годами, то в 2017 году этот показатель увеличился на 4,4%. При этом общая сумма от продаж составила 462 000 руб.

Если рассматривать цену на отечественные подержанные авто, то она упала на целых 6,8%.

Чего стоит ожидать россиянам согласно прогнозу аналитиков

Судя по последним новостям, многие эксперты едины во мнении и считают, что продолжится рост цен на автомобильный транспорт. Причем если оптимистичные прогнозы останавливаются на десяти-пятнадцати процентом подорожании, то пессимисты не исключают ценового роста на все двадцать процентов.

Во многом ценовую политику определяет спрос на автомобили, который имеет сезонный характер. Так, привычный весенний спад на цены определяется снижением спроса в этот период. И, наоборот, осенью многие автолюбители начинают готовиться к зиме, подыскивая себе подходящего железного коня.

Большую роль в формировании цены играет зависимость от начала-конца года. Так, по завершению года производители стараются реализовать модели старой коллекции, чтобы закупить новую. Поэтому наблюдается некоторый спад цен. В начале года, наоборот, приобрести машину по приемлемым ценам становится проблематично.

В таблице представлена динамика годового изменения  цены на автомобили, характерная практически для любого года.

Период Поведение цены
Январь-февраль Рост до 10%
Март-май Падение на 4-7%
Июнь-август Рост на 3-5%
Сентябрь — октябрь Рост на 5-7%
Декабрь Падение на 2,5 %

Новая модель:  Знак Шипы: отменили или нет в 2019 году?

Сравнительно недавно к цене автомобиля стала прибавляться стоимость его будущей утилизации, что также влияет на увеличение конечной цены реализации на десять-двадцать процентов.

Влияние внешних факторов

Хотелось бы узнать и понять от чего зависит цена на автомобили на вторичном рынке, то есть на подержанные машины? Какие факторы влияют на это, почему на некоторые модели цены падают быстрее, а на другие медленнее.

Цены на подержанные авто зависят от некоторых факторов, и вот основные из них.

1) Надежность автомобиля. Чем надежнее машина, тем меньше падает ее стоимость. А о надежности говорят владельцы в своих отзывах, да и по сарафанному радио это легко передается. Вот почему например, авто марки Тойота считается наиболее надежными, и на вторичном рынке имеют спрос и теряет в цене не так быстро, как например китайские или французские модели.

2) На цену влияет экономическая обстановка в стране. К примеру, кризис 2014-2015 года поднял ценник на практически все автомобили в России, ценник поднялся на новые авто как минимум на 30 %, это следственно, привело к тому, что поднялись цены на подержанные авто. Но на вторичном рынке такого сильного повышения не наблюдается.

3) Спрос и предложение. В школе по экономике проходили, что чем больше спрос, тем выше цена, если количества предложений не увеличивается.

Так вот, к примеру популярные автомобили на вторичном рынке также быстро теряют в цене, так как их слишком много на рынке, и купить не все хотят или могут.

Например, Шевроле Круз — очень популярная машина в России и во всем мире, ее купило множество людей, но надежностью машина не прославилась, и так как их очень много, то на вторичном рынке цена на них низкая.

4) Выше были рассмотрены общие или внешнеэкономические факторы. Рассмотрим же другие. Состояние машины. Чем лучше авто сохранилось, тем, естественно, оно будет стоить дороже, так как все хотят связываться с исправной техникой, чтобы в будущем не вкладываться в ремонт и замену деталей, не берем в расчет сейчас перекупщиков и других представителей автобизнеса.

Новая модель:  Самые надежные автомобили 2019 года

Официальные дилеры при установлении цен на автомобили принимают во внимание следующие факторы:

  1. Курс национальной валюты и ее нестабильное положение
  2. Рост сбора за утилизацию
  3. Государственная налоговая политика
  4. Государственная помощь в виде различных программ, таких как льготное кредитование.

Конечно, не каждый может позволить себе новый внедорожник или легковушку. Поэтому стоит поговорить и о вторичном рынке, который отличается стабильностью и постоянством.

Цену здесь определяет срок эксплуатации авто: чем он выше, тем, соответственно, ниже будет цена. Такая ценовая политика характерна для отечественного автопрома.

Если речь идет об иномарке, то нужно принимать в расчет еще и курсовое колебание денежных единиц.

Для привлечения денежных средств государство всячески пытается поддержать отечественного производителя. Спрос на транспорт отечественных марок растет за счет:

  • государственной поддержки на приобретение авто отечественного автопрома;
  • некоторой ценовой стабильности за счет укрепления своих позиций национальной валютой;
  • замедления темпов инфляции;
  • увеличения количества сделок по автокредитованию благодаря снижению цены на кредитные продукты, предоставляемые банками.

Даже если цены в 2019 году будут расти, это существенным образом не повлияет на продажи, которые напрямую связаны с так называемым отложенным спросом.

Последний имеет своей предпосылкой снижение продаж в кризис 2014-2015 годов, который, в свою очередь, стал причиной срочного обновления автопарка.

Доступные кредиты и программы государственной помощи также поспособствуют увеличению спроса на покупку транспорта, несмотря на увеличение цены на него.

Как оценивает ситуацию Минпромторг

Аналитики компании считают, что девальвация российской валюты негативным образом влияет на стоимость транспорта, поставленного из-за границы. Они также видят рост конкурентоспособности автомобилей, собранных на территории РФ.

Привлекательность данных моделей увеличится  также за счет незначительного увеличения цены на них – всего на пять-семь процентов. А если учесть, что к данной категории относится более 85% автомобилей, то можно судить о высоком уровне продаж автотранспорта в 2019 году.

Кроме того, рублевая составляющая цены на авто позволит значительно минимизировать негативное влияние укрепления курса доллара на стоимость авто.

Источник: https://avtomancar.com/ceny-na-avto-v-2019-godu/

Прогноз роста цен на автомобили в 2019 году

С 1 января 2019 года в России резко увеличится размер налога НДС, что приведёт к росту цен на машины до 8% и вызовет ажиотажный спрос на машины 2018 года. Но эксперты уверены, что это не главная причина, по которой автомобили скоро сильно подорожают.

Ни для кого не секрет, что нынешнее производство автомобилей достаточно дорогостоящее. Все дело в том, что с каждым годом автопроизводители внедряют все более современные технологии, оборудование. Кроме этого, важно учитывать, что экономическая ситуация стран-производителей автомобилей играет очень важную роль в ценообразовании.

Из-за тяжелого экономического положения в России многих граждан интересует вопрос, что же будет с ценами на автомобили в 2019 году. Эксперты попытались разобраться в данной тематике.

Грядущее повышение цен

Напомним, что с начала следующего года в России увеличивается ставка НДС с 18 до 20 процентов. Естественно, это неминуемо отразится на цене всех товаров в стране.

Однако это не означает снижение спроса и падение продаж, по крайней мере в автомобильном бизнесе.

Комитет автопроизводителей АЕБ предполагает, что в следующем году будет продано около 1,8 млн легковых и небольших коммерческих автомобилей, то есть они закладывают рост рынка в 13 процентов.

Автопроизводители не скрывают, что рост налоговой ставки отразится на стоимости автомобилей. Таким образом, под новогодний салют во всей стране ценники на машины празднично увеличатся на 2 процента. Но больше всего представителей автомобильных копаний беспокоит не НДС, а нестабильность курса рубля к доллару и увеличение ставок по кредитам.

Машины станут существенно дороже

По мнению аналитиков, стоимость автомобилей возрастёт примерно на 7-8 процентов. Произойдёт это не сразу, скорее всего, в несколько этапов. Первого повышения стоит ждать в феврале-марте, так как в январе будут ещё распродавать остатки с прошлого года. Второй раз цены на автомобили поднимутся в середине 2019 года, когда на складах закончатся все детали, закупленные ещё по старым ценам.

На первый взгляд, может показаться, что разница между 18 и 20 процентами несущественная, и не стоит говорить о серьёзном росте цен, но это не так.

Дело в том, что автомобиль – это длиннющая цепочка закупок множества комплектующих, и каждый из этих поставщиков на конвейер не откажет себе в удовольствии немного увеличить отпускную цену, что неминуемо отразится на конечной стоимости машин.

Аналитики уверены, что больше всего подорожают те автомобили, которые имеют сборочное производство в России, так как у них намного длиннее эта самая цепочка уплаты НДС. Хотя и «настоящие» иномарки тоже подорожают, никуда от этого не деться.

Почему автомобили на мировом рынке дорожают

Чтобы просмотреть причины роста цен на автомобили на мировом рынке, достаточно обратить внимание на некоторые страны. В частности, это касается экономически нестабильных государств. Именно из-за причин с экономикой внутри страны и происходит рост цен на некоторые модели авто.

Кроме вышеупомянутых факторов, следует помнить о налогообложениях на импорт и покупку транспортных средств. К примеру, в Польше размер этого налога установлен на отметке 23%, в Украине – 17%. Однако есть один момент. Данный вид налога распространяется не на все автомобили. По этой причине достаточно проблематично составить прогноз цен на авто в будущем 2019 году.

Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в 2019 году

Сейчас можно увидеть то, что внешнеполитическая обстановка во всем мире постоянно изменяется. По этим причинам все прогнозы аналитиков не сходятся в одном мнении. Существует возможность того, что ведущие страны- автопроизводители приостановят рост цен из-за длительного застоя в производстве.

Сейчас же можно наблюдать активный рост цен на транспортные средства в Индии и Китае. Если же говорить о европейских странах, то здесь авторынок немного оживленнее себя чувствует. Новые темпы роста продаж будут связаны с внедрением все более новых технологий. Российский же рынок, по мнению экспертов, ожидает рост цен на автомобили в районе 15%-20%.

Цены на автомобили в 2019 году в России

Чтобы сделать прогнозы конкретно для Российской Федерации, стоит учесть нынешнее экономическое положение в стране. Некоторые специалисты в автомобильной промышленности страны уверяют, что в начале 2019 года возможно ожидать рост цен на транспорт в пределах, которые были указаны выше. Но все же возможно снижение до 7% уже в середине года.

Эксперты ожидают, что свое влияние в 2019 году окажут отечественные производители. Также нужно учитывать и ежегодную индексацию налога, которым облагаются все автомобили.

Источник: https://info-vsem.ru/prognoz-rosta-cen-na-avtomobili-v-2019-godu/

Россию ждет массовый отказ от автомобилей. Прогноз на 2019 год — DRIVE2

Неизбежный рост цен на автомобили с 2019 года вынудит россиян отказаться от личных авто. Во многом этому способствуют нестабильность расценок на бензин и подорожание ОСАГО. Эксперты считают, что к бойкоту «роскоши на колесах» ведут и другие важные факторы.

Процесс отказа от личных автомобилей уже начался, уверен вице-председатель комитета по защите прав автомобилистов в Екатеринбурге Максим Едрышов. По его словам, этому способствуют транспортные агрегаторы (например, «Яндекс.Такси» — прим.ред.) и неуклонный рост цен на рынке авто.

Читайте также:  Прогноз цены на нефть в 2019 году

По его словам, средняя цена автомобиля в России в 2018 году — 1,2 млн рублей. Их подорожание следует ожидать на фоне колебания курса рубля, поскольку даже отечественные модели «АвтоВАЗа» на 30% состоят из импортных деталей.

Кроме того, автодилеры накручивают цены на 5-20% заводской себестоимости. Будут ли люди пересаживаться на бюджетные варианты, тоже спорный вопрос, пояснил Едрышов, поскольку даже универсал Lada Vesta SW Cross в среднем стоит от 800 тысяч рублей, а UAZ Patriot — больше миллиона рублей.

Помимо этого, в ближайшее время стоимость ОСАГО может вырасти почти на треть.

Массовый отказ от личных автомобилей пока блокируется психологическим барьером, уверен собеседник агентства.

«Человек, который привык ездить в комфорте, до последнего будет держаться, даже если это связано с большими финансовыми потерями», — отметил Едрышов.

Эксперт уверен, что в малых городах вопрос наличия собственного авто должен уйти в прошлое: там он ни к чему, поскольку стоимость поездки в такси в любой конец населенного пункта около 100 рублей.

Тренд на отказ от автомобилей в мегаполисах видит и эксперт программы «Минтранс» по подержанным автомобилям Елена Лисовская. Все чаще семьи отказываются от двух-трех автомобилей в пользу одного. Этому «способствуют» дорогие парковки и появление доступных такси. Несмотря на это она уверена, что существенно снизить продажи автомобилей может лишь резкий скачок курса доллара — на 30% и выше.

Лисовская отмечает, что в последнее годы в России активно развивается каршеринг (краткосрочная аренда автомобиля — прим.ред.). «Используя сервис, можно вообще обходиться без личного транспорта — это гораздо дешевле.

Не нужно думать, где оставить авто и обслуживать его», — пояснила собеседница агентства. С ней согласен Едрышов: «Поездка по столице Урала обходится в символическую сумму.

Эти цены позволяют отказаться от налогов, страховки, ОСАГО, зимней резины, от ежегодного технического осмотра, от непредвиденных поломок», — заключил он.

Сегодня в российских городах проводятся различные программы по ограничению автомобилизации, напомнил блогер Илья Варламов. В их число входят ограничение парковочных мест в центре города и платные парковки, отметил он.

По его мнению, отказу от личной машины будет способствовать организация современного городского транспорта, но властям на местах важно не переборщить с энтузиазмом. «Нужно не силой выгонять людей из автомобилей и говорить: „Прыгай в эту переполненную маршрутку или убитый старый трамвай“.

Общественный транспорт должен конкурировать с личным автомобилем по комфорту и скорости», — пояснил он.

Варламов считает, что россиянам следует учиться «комбинированному режиму передвижения», когда часть расстояния можно пройти пешком или на общественном транспорте, а при необходимости взять такси или авто в аренду. Кроме того, он уверен, что России необходимо перенимать опыт скандинавских стран и развивать велоинфраструктуру, которая будет работать круглогодично.

С коллегой согласен урбанист Аркадий Гершман. «Тенденция к отказу от личного автомобиля есть, и она устойчиво растет, — подчеркнул он. — В Америке и европейских странах люди стали отказываться от получения водительских прав. Они идут на это не из-за дороговизны, а потому что

машина рассматривается в качестве балласта, который отнимает время в пробках и требует всё больших расходов.

По его мнению, число людей, которые вкладывают в машину функцию имиджа, неуклонно сокращается. «Когда людям приходится платить за парковку по несколько тысяч рублей в течение одного дня, у них остывает зависимость от авто и включается рационализм», — заключил Гершман.

ura.news/articles/1036276282

Источник: https://www.drive2.ru/b/512717666268480226/

Цены на автомобили в 2019 году

Очень многие начинают планировать свой бюджет заранее. А, соответственно, тех, кто планирует покупать автомобиль в 2019 году, уже начинают интересовать ценовые тенденции на рынке.

Ведь цены на автомобили зависят от огромного количества факторов. Точно предсказать цены невозможно, но примерные расчёты по их изменениям сделать все-таки можно.

Давайте разберемся, от каких факторов будут зависеть цены в 2019 году, а также их примерный рост или снижение.

К сожалению многих граждан Российской Федерации, цены на автомобили продолжат расти и в 2019 году. Ожидается, что к середине года цены на большинство моделей авто повысятся на 3-7 процентов. По сравнению с прогнозируемыми на 2018 год 10-15 процентами это не так уж и много.

Рост цен на рынке автомобилей в 2019 году

По прогнозам экспертов в 2019 году автомобильный рынок продолжит расти. Причиной этого процесса является нестабильная ситуация с курсом российского рубля, который зависит от многих процессов в мире и экономики в целом. Примерный прогноз по ценам на 2019 еще не определен, но можно точно сказать, что цены начнут расти в январе-феврале. Рост составит до 10 процентов.

Затем, уже весной, цены пойдут на спад. Ожидается, что они снизятся за три месяца на 5-7 процентов. В летний период цены опять немного вырастут, на 2-5 процента. Осенью цены обычно стабильно идут в рост, так как перед зимними холодами граждане нашей страны и начинают покупать транспортные средства.

Таким образом по приблизительным подсчетам за год цена на автомобили вырастет на 5-6 процентов.

На ценах сказывается и новая политика властей. Не многие знают о том, что теперь к цене автомобиля прибавляют и стоимость его будущей утилизации. Таким образом цена повышается на несколько десятков процентов, ведь утилизация — процесс дорогостоящий. Но наше с вами здоровье дороже, поэтому власти и внесли такие поправки в законы.

Что сказывается на росте цен автомобилей?

Большинство экспертов считает, что росту способствуют две вещи: скачки курса российского рубля и налоги со стороны государства, а также программы помощи. Например, органы государственной власти предусмотрели программы льготного кредитования.

Это хоть как-то поддерживает стабильность на рынке автомобилей, а число продаж в результате применения займов увеличивается до 750 000 автомобилей в год.

Но есть в этом и подвох: льготное кредитование доступно только при покупке отечественного автопрома.

Но самое главное, из-за чего колеблются цены, — это стабильность курса российского рубля… Ну, или ее отсутствие, если быть более объективными. Любой скачок рубля может повысить стоимость всех зарубежных транспортных средств в стране, причем значительно.

На сегодняшний день предпосылок к этому нет, но мы не знаем, что будет с курсом рубля в будущем.

Изменение цен на подержанные транспортные средства

Если кто-то не понял, то в начале статьи мы вели разговор о рынке новых автомобилей. Но большинство граждан нашей страны не может себе позволить купить автомобиль у дилера. Поэтому мы просто обязаны рассмотреть тенденции цен на рынке подержанных автомобилей.

Как известно, с каждым годом любой автомобиль только дешевеет. И повлиять на эту тенденцию может только колебание курса денежных единиц. Но это касается только иномарок. Отечественным автомобилям резкий подъем цен не грозит.

Динамика роста цен

Попробуем проанализировать рост цен на новые автомобили в 2019 году. Итак, начнем с января. Как это обычно бывает, после наступления Нового Года все вокруг начинает дорожать. Не исключение и новые автомобили. В среднем цена по России возрастает на 4 процентов. В Москве и области цены растут более стремительно. Здесь ожидается рост до 6 процентов.

В феврале рост убавится почти вдвое. Максимально цены вырастут на 2-3 процента. И что мы имеем: всего лишь за 2 месяца цены выросли почти на 10 процентов. Но попробуем вас успокоить прогнозами на весну. Именно в этот период цены идут на спад. Каждый месяц цены падают приблизительно на 1-2 процента.

То есть к лету цены вырастут суммарно только на пять процентов. Летом нас ожидает достаточно стабильная ситуация (по прогнозам). Цену будут то уходить в минус на 1-2 процента, то опять подниматься. Но в целом за теплое время года стоимость авто снижается примерно на 1 процента.

Итого, к осени мы будем иметь прибавку примерно на 3 процента, что не так уж и много. Но в осенний период нас будет ждать резкий рост цен. В сентябре стоимость авто возрастет на 2 процента. В октябре — еще на 1%. В ноябре цены, скорее всего, не будут расти, но и снижаться они тоже не торопятся.

А вот в декабре, перед Новым Годом, прогнозируется спад ценового сегмента на пару процентов. Это связано с тем, что перед праздниками все стремятся продать как можно больше и быстрее, из-за чего и делают скидки.

Так, к концу года цены по самым неутешительным прогнозам вырастут примерно на пять-шесть % по сравнению с началом 2019 года.

Но повторим, что прогнозы не могут быть полностью достоверными. Из всех правил есть исключения! Ведь мы же не можем предусмотреть все возможные варианты.

На ценах может сказаться абсолютно все, а курс российской валюты и доллара — самые главные факторы. И предсказать их на такой длительный период невозможно.

Будем надеяться, что 2019 год не станет исключением из правил, и цены будут примерно равны прогнозируемым. Главное, чтобы нас не подвел курс валюты.

Источник: http://god2019.net/ceny-na-avtomobili-v-2019-godu

На сколько подорожают машины в 2019 году в России? — Я в курсе

Такие автоконцерны, как АвтоВАЗ, Hyundai, Kia и другие предупредили о повышение цен с 1 января 2019 года. Причина — увеличение налога на добавленную стоимость (НДС).

Ставка НДС с января вырастет с 18% до 20%, в связи с чем крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ объявил о повышение цен на 2,5-3%, пишут «Ведомости». «Корректировка цен на автомобили нового модельного года будет минимально возможной, ниже, чем у основных конкурентов», — пояснил представитель компании.

Вместе с АвтоВАЗом цены на автомобили поднимает и Mitsubishi. С 1 января машины этой марки подорожают на 2% — это 25—50 тысяч рублей, сообщает РБК. На те же 2% планируют поднять цены Hyundai, Ford, Audi и Mercedes.

Nissan думает увеличить стоимость всех моделей на 1,7%, Volvo- на 1,9%. Kia хочет с нового года увеличить стоимость машин в среднем на 5% (от 15 тыс. до 50 тыс. руб).

Эксперты прогнозируют снижение спроса на автомобили в первом квартале 2019 года.

Грядущее повышение цен

Напомним, что с начала следующего года в России увеличивается ставка НДС с 18 до 20 процентов. Естественно, это неминуемо отразится на цене всех товаров в стране.

Однако это не означает снижение спроса и падение продаж, по крайней мере в автомобильном бизнесе.

Комитет автопроизводителей АЕБ предполагает, что в следующем году будет продано около 1,8 млн легковых и небольших коммерческих автомобилей, то есть они закладывают рост рынка в 13 процентов.

Автопроизводители не скрывают, что рост налоговой ставки отразится на стоимости автомобилей. Таким образом, под новогодний салют во всей стране ценники на машины празднично увеличатся на 2 процента. Но больше всего представителей автомобильных копаний беспокоит не НДС, а нестабильность курса рубля к доллару и увеличение ставок по кредитам.

Машины станут существенно дороже

По мнению аналитиков, стоимость автомобилей возрастёт примерно на 7-8 процентов. Произойдёт это не сразу, скорее всего, в несколько этапов. Первого повышения стоит ждать в феврале-марте, так как в январе будут ещё распродавать остатки с прошлого года. Второй раз цены на автомобили поднимутся в середине 2019 года, когда на складах закончатся все детали, закупленные ещё по старым ценам.

На первый взгляд, может показаться, что разница между 18 и 20 процентами несущественная, и не стоит говорить о серьёзном росте цен, но это не так.

Дело в том, что автомобиль – это длиннющая цепочка закупок множества комплектующих, и каждый из этих поставщиков на конвейер не откажет себе в удовольствии немного увеличить отпускную цену, что неминуемо отразится на конечной стоимости машин.

Аналитики уверены, что больше всего подорожают те автомобили, которые имеют сборочное производство в России, так как у них намного длиннее эта самая цепочка уплаты НДС. Хотя и «настоящие» иномарки тоже подорожают, никуда от этого не деться.

Сейчас самое время покупать

Единой политике цен у автопроизводителей нет. Кто-то из них возможно подними цены ещё до конца года, большинство же традиционно в январе.

Многие бренды очень рассчитывают на государственную поддержку в виде различных программ по стимуляции продаж автомобилей. Если государство не откажется от этих программ, то у автопроизводителей есть все шансы показать рост продаж в 2019 году.

Читайте также:  Ураза байрам в 2019 году

Представители автосалонов уверены, что тем, кто планирует обновить автомобиль, не стоит откладывать это на следующий год, сейчас

самое подходящее время для покупки новой машины. Многие уже так и сделали, некоторые московские автосалоны отмечают значительный рост продаж под конец этого года. Видимо, решили подарок себе сделать под новогоднюю елку.

Россияне почувствуют изменение цен на автомобили начиная с уже с осени, а вот с января 2019 года стоит ожидать резкого подорожания. Основные причины, влияющие на рост цен, эксперты называют такие: ослабление рубля, изменение ставки НДС, а также налоговый маневр на нефтяном рынке.

С августа этого года Hyundai стал дороже на 3 тыс. — 55 тыс. рублей, Mazda – на 12 тыс. — 35 тыс. рублей, Toyota — на 33 тыс. — 65 тыс. рублей, Subaru – на 19 тыс. — 70 тыс. рублей и Mercedes-Benz — на 20 тыс. — 350 тыс. рублей.

Это далеко еще не предел. Как утверждают эксперты, с сентября еще пять автоконцернов, среди которых и «АвтоВаз», пересмотрели свои прайсы.

Данные цифры говорят о том, что это всего лишь начало. Ведь автопромышленность уже давно работает в убыток. С весны рубль ослабил свои позиции на 10% и, предположительно, будет продолжать падать. Поэтому компании ждут, кто же первым примет кардинальное решение для того, чтобы последовать их примеру.

До конца 2018 года все же ожидать сильного роста не стоит, повышение будет в пределах 5%. А вот с начала 2019 года цены будут уже значительно выше. Поэтому если кто-то планировал приобретать авто, стоит подумать о покупке до нового года.

Основная причина подорожания обслуживания транспорта – это изменение курса рубля не в его пользу. Ведь основная часть автозапчастей на сегодняшний день, а это 90% на рынке, зарубежного производства. Это приводит к тому, что клиенты меньше пользуются услугами официальных дилеров, предпочитая более доступные аналоги.

Весенняя ситуация с резким поднятием цен на топливо уже стабилизировалась, и летом стоимость некоторых нефтепродуктов даже успела упасть на 0,1-0,3%. Однако, как утверждает руководитель аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов, – это затишье перед бурей.

Рубль продолжает падать, на мировом рынке нефть растет, поэтому компаниям выгоднее ее экспортировать, чем реализовать внутри страны. Такой сценарий событий приведет к тому, что в России просто будет дефицит нефтепродуктов, и, соответственно, повышение цен. Поэтому может быть повторение сценария, который люди уже пережили в апреле-мае 2018 года.

В текущем году, по мнению специалистов, все будет неоднозначно. Бурный рост рынков развивающихся стран будет сильно тормозиться картиной стагнации автопродаж в странах богатых. Поэтому в целом динамика помесячно будет напоминать совершенно дикие качели.

В то же время видные игроки отрасли сейчас очень плотно занялись популяризацией идеи экологичных авто, а также внедрения автопилотов и прочих ноу-хау, поэтому от них стоит ждать агрессивных маркетинговых кампаний и сильных поблажек в ценах (до 14-17%) по крайней мере в первое время. Также удешевлению их будет способствовать и хлынувшая масса китайских инвестиций, которые, как ни крути, потихоньку завоевывают мир…

Источник: http://ya-v-kurse.ru/avto/na-skolko-podorozhayut-mashiny-v-2019-godu-v-rossii/

Цены на автомобили в 2019 году: прогноз

Цены на автомобили в 2019 году увеличатся на 10-15%, предполагает базовый прогноз экспертов. При этом пессимисты не исключают подорожания до 20% в некоторых сегментах. Основными факторами роста остается ослабление российской валюты и повышение утилизационного сбора. Несмотря на увеличение цен, автомобильный рынок продолжит набирать обороты после кризиса.

Восстановление продаж

В 2018 году рост продаж на автомобильном рынке достигнет 10%, прогнозируют аналитики. По итогам прошлого года данный показатель составил 11,7%, что свидетельствует об успешном преодолении кризисных явлений в данном секторе. Восстановлению отечественного автопрома способствуют следующие факторы:

  1. Положительная динамика спроса, связанная с увеличением реальных доходов граждан и улучшением экономических ожиданий.
  2. Господдержка. Только в рамках программы льготного кредитования будет продано около 50 тыс. автомобилей.
  3. Стабильность цен, которая поддерживается за счет укрепления рубля и сокращения темпов инфляции.
  4. Снижение стоимости кредитных ресурсов, что приводит к увеличению количества кредитных сделок.

Данные факторы позволили преодолеть рекордное падение отечественного автопрома и перейти к умеренному росту. Оптимистичные прогнозы для автомобильного рынка на 2018-2019 гг. связаны с отложенным спросом¸ подчеркивают аналитики.

Снижение продаж в период кризиса 2014-2015 гг. привело к старению автопарка, который в ближайшие годы будет обновляться ускоренными темпами.

При этом существующие госпрограммы («Семейный автомобиль», «Первый автомобиль») и дешевые кредиты обеспечат увеличение количества сделок в среднесрочной перспективе.

Ключевым фактором для динамики цен на автомобили остаются тенденции валютного курса. Укрепление доллара приведет к неизбежному росту стоимости авто в 2019 году, предупреждают эксперты.

Валютный фактор

Расширение американских санкций в апреле 2018 года привело к волатильности на валютном рынке. Ослабление российской валюты приведет к увеличению цен на 10-15%, считают эксперты. В первую очередь вырастет стоимость транспортных средств мощностью более 200 л.с., для которых существенно увеличатся акцизы. Кроме того, эксперты отмечают следующие драйверы роста цен:

  • повышение утилизационного сбора;
  • инфляционные ожидания.

Валютные котировки будут чутко реагировать на изменение геополитических факторов, считают аналитики. Расширение санкций осложняет доступ к международным финансовым рынкам и приводит к дополнительному оттоку спекулятивного капитала. В таких условиях эксперты рассматривают два основных сценария:

  1. Базовый прогноз, который предусматривает ослабление российской валюты до 65 руб./долл. В результате рост цен на автомобили составит 10-15%.
  2. Пессимистичный сценарий, который предполагает укрепление доллара до 70 руб./долл. Данная тенденция приведет к подорожанию транспортных средств до 20%.

При этом участники автомобильного рынка будут стараться максимально сгладить колебание цен. Плавное повышение стоимости позволит сохранить положительную динамику продаж. В первую очередь в минимальном подорожании заинтересованы представители среднеценового сегмента. Однако более существенная девальвация отечественной валюты приведет к резкому увеличению цен и последующему падению продаж.

Президент РОАД Олег Мосеев ожидает возобновление негативной динамики продаж, если рубль продолжит терять позиции. Также многое будет зависеть от ожиданий населения касательно развития экономической ситуации.

Ухудшение ожиданий приведет к существенному падению спроса, считает Мосеев. Кроме того, стоит учитывать сокращение масштабов государственной поддержки, которая ранее обеспечивала значительную долю продаж.

Колебание валютных котировок приводит к увеличению стоимости импортных автомобилей. При этом авто, которые производятся на территории России, получат дополнительные преимущества.

Снижение доли импорта

Представители Минпромторга отмечают негативное влияние девальвации рубля на стоимость импортных автомобилей. При этом увеличится конкурентоспособность авто, которые собираются на территории РФ. Данные модели подорожают только на 5-7%, что сделает их более привлекательными для потребителей. Более 86% авто, которые реализуются на отечественном рынке, относятся к данной категории.

Чиновники подчеркивают, что более половины стоимости автомобилей, которые собираются в РФ, имеет рублевую составляющую.

Для некоторых компаний данный показатель превышает 80%, что позволяет минимизировать негативный эффект в результате укрепления курса доллара. Эксперты отмечают постепенное повышение доли авто, которые собираются на российских заводах.

Данная тенденция сохранится в среднесрочной перспективе, что сделает стоимости авто менее восприимчивой к перепадам валютных котировок.

Аналитики считают, что будущая ценовая динамика конкретных участников рынка будет зависеть от выбранной стратегии.

Компании, ориентированные на финансовый результат, будут более агрессивно повышать свои прайсы. При этом останутся участники, заинтересованные в увеличении собственной доли рынка.

Данные компании будут максимально оттягивать корректировку стоимости, несмотря на возможные убытки.

Смотрите видео о новинках авто 2018-2019 гг.:

Источник: https://pro-modu.info/ceny-na-avtomobili-v-2019-godu-prognoz/

Эксперты: покупайте авто, пока не поздно — в сентябре цены вырастут, и это только первая ласточка

Модели Ford, Nissan, Skoda, Mazda и других автопроизводителей подорожают пока на 1-5%, но в цену еще не заложили рост НДС, говорят эксперты. Рынок автомобилей сродни покеру: «Игроки выжидают, как там у конкурентов, кто-то блефует, но у всех есть козыри в рукаве»

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

С сентября в России начнется рост цен на автомобили. О повышении стоимости на некоторые модели компаний Ford, Nissan, Skoda, Mazda, Cadillac, Chevrolet и Jaguar Land Rover стало известно «Ведомостям». Рост составит 1-5%.

На этом фоне эксперты не только прогнозируют повышение уровня продаж машин, но и советуют покупать их как можно скорее. Это небольшое повышение цен — первая ласточка. К 2019 году рост цен станет более ощутимым, и он произойдет у всех концернов, включая те, чье производство локализовано в России, говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:

— По некоторым прогнозам, сейчас спрос может увеличиться к концу года, потому что новый НДС еще не вступил в силу, а появится в следующем году. И все ожидают неминуемо с повышением НДС повышение цены. Кроме того, прогнозы по доллару не очень позитивны.

Обещают к концу года 80, 75, разные прогнозы. Поэтому, мне кажется, сейчас будет очень неплохой спрос, пока действует такая ситуация неопределенности. И понятно, что впереди некий рост цен.

Хотя, с другой стороны, поскольку доходы населения не растут, говорить о взрывном спросе не приходится.

— Из производителей не видно Kia, Hyundai и Toyota. Как вы думаете, у них будут расти цены или будут они как-то стараться сдерживать это все?

— Что касается Hyundai, он традиционно держит до последнего низкие цены. Это касается и родственных им Kia. А что касается Toyota — может, они просто выжидают.

Сейчас ситуация на рынке автопроизводителей напоминает игроков за покерным столом — все выжидают удачного момента и пытаются угадать цену конкурентов, считает ведущий телеканала «Авто+» Павел Федоров:

— История с НДС, которая начнется у нас с января, тоже актуальна. И, например, я общался с представителями Hyundai, они честно сказали, что будут ставить по рынку. Естественно, они НДС включат в стоимость, но будут смотреть на продажи. Если продажи идут в гору, то эту стоимость включат сразу.

Если, соответственно, будет какой-то провал по продажам небольшой, то будут вводить постепенно в течение начала следующего года. Но тем не менее в I квартале следующего года, скорее всего, это все уже будет заложено у всех без исключения производителей.

Премиальные производители, для них подорожание, которое связано с НДС, несущественно, для их клиентов точнее. Конечно, люди заплатят. А что касается бюджетных моделей, массовых моделей — тут все ощутимо. Они сейчас очень ориентируются на рынок, потому что до сих пор остались люди, которые ждут какие-то осенние скидки, новогодние.

Но уже два года подряд этих скидок нет. Конечно, если приобретать автомобиль, приобретать нужно сейчас, потому что дальше будет дороже.

— Кто-то сможет ли сдержать, например Renault, «АвтоВАЗ» или Kia, Hyundai?

— Что касается перечисленных марок, у них сейчас появились новые модели. LADA только что представила на автосалоне свежее обновление семейства Granta, которое нужно продавать. Кстати, они уже объявили цены. Пока что их повышать, конечно, не будут.

У них на выходе еще очень важная модель — LADA XRAY, но цены на нее объявят в ноябре. Вот с этой моделью, скорее всего, все уже будет заложено в стоимость.

Что касается автомобилей Renault, то главная премьера автосалона — это Renault Arkana — появится в I квартале следующего года. Цены тоже не объявляют ровно по той же самой причине. Маркетологи ждут, когда будет информация по рынку. Здесь что-то типа покера.

Все сидят, кто-то блефует, кто-то нет, но у всех есть козыри в рукаве. И мы сейчас понимаем, что это козыри в виде новых моделей. Тут вопрос, кто раньше объявит цены.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, у всех автоконцернов, которые уже объявили о подорожании, за первые семь месяцев 2018 года продажи выросли в среднем на 25%.
Исключение — Chevrolet и Cadillac. За семь месяцев продажи упали на 5% и 25% соответственно.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Источник: https://www.bfm.ru/news/393647

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию