Porsche macan 2019 года: рестайлинг модели

Porsche Macan 2019 – кроссовер Порше Макан обновился

Обновленный Порше Макан отметился официальной премьерой в Китае на специальном мероприятии в Шанхае 25 июля 2018 года. Да, именно в Поднебесной, а не в Америке или родной для компании Porsche Германии.

В нашем обзоре Porsche Macan 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пережившего рестайлинг кроссовера Порше Макан. Обновленный Porsche Macan выйдет на китайский рынок в начале августа 2018 года по цене от 558000 юаней (почти 5190 тыс.

рублей), а вот американским, европейским и российским фанатам модели придется запастись терпением и подождать обновленный кроссовер еще несколько месяцев.

Старт продаж рестайлинг версий Порше Макан в Америке, Европе и России запланирован на конец осени 2018 года после публичной премьеры в рамках Paris Motor Show 2018 года. По предварительной информации цена обновленного Porsche Macan в России составит от 3,7 млн. рублей, тогда как стоимость дореформенной модели стартует с отметки в 3512 тыс. рублей.

У наших читателей может возникнуть резонный вопрос. А почему обновленный Macan засветился в Китае? Все просто как 2 плюс 2. Китайский рынок для модели Porsche Macan основной.

С начала производства нового кроссовера компании Порше с именем Макан в 2014 году китайские автолюбители приобрели почти 100000 экземпляров, тогда как общие мировые продажи оставили 350000 авто.

Для примера российский рынок поглотил менее 7500 таких машин.

Сразу хотим отметить, что Порше Макан пережил плановый и весьма качественный рестайлинг затронувший, как кузов кроссовера, так и салон, а так же технику автомобиля. Так что о всех новациях мы готовы рассказать подробно.

Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного немецкого кроссовера премиум-класса Porsche Macan носят скорее локальный характер и призваны освежить внешность модели.

Дизайнеры наградили новинку стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерными 4 светодиодами, видоизмененными передним и задним бамперами, шикарной люстрой задних LED габаритных фонарей со стильной светодиодной лентой (трехмерная полоса между задними фонарями является частью системы Porsche Dynamic Light System Plus). Корма обновленного кроссовера Порше Макан выглядит теперь так же, как и у более статусных моделей — Porsche Cayenne и Porsche Panamera.

Параллельно для обновленного кроссовера расширился ассортимент 20 и 21 дюймовых колесных дисков, а палитра цветом пополнилась новыми эмалями Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic и Crayon.

Источник: https://povozcar.ru/porsche-macan-2019.html

Порше Макан 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Выпуск кроссоверов в свое время вдохнул в компанию Порше новую жизнь. Кайен безумно понравился поклонникам марки, но он был слишком дорогой для большей части населения. Поэтому немцы решили представить миру его более дешевый аналог – Макан.

Новая модель также обрела безумную популярность. Сейчас же для нее подготовлен рестайлинг, благодаря чему изменятся в лучшую сторону многие характеристики.

Порше Макан 2019 будет ярче, комфортнее и быстрее своего предшественника, а стоимость его останется на точно таком же уровне.

Внешний вид

Новый кузов представляет собой средних размеров кроссовер, обладающий злобным спортивным обликом. На фото новинки можно найти огромное множество агрессивных воздухозаборных систем, всяческого рельефа и прочих украшений.

Большое внимание тут уделено оформлению передней части. Начинается все с массивной крышки капота, украшенной волнообразным рельефом и слегка закругленной ближе к концу.

По бокам от него размещаются фирменные головные фонари, имеющие каплевидную форму и наполнение светодиодными огнями. Центральная часть бампера полностью усыпана воздухозаборными системами. Самая главная находится посередине и представляет собой большую широкую полосу.

По бокам от этой решетки помещена еще пара углублений, в которых могут находиться огни ближнего света.

На обвесе бампера также располагаются разнообразные воздухозаборные системы, предназначенные для лучшего охлаждения подкапотного пространства и тормозной системы. Все эти многочисленные воздухозаборники делают облик автомобиля безумно агрессивным.

Сбоку машина выполнена более лаконично. Здесь она украшается небольшим количеством волнообразного рельефа, аккуратными окнами, разделенными едва заметными псевдостойками, стильными зеркалами заднего вида, дополненными поворотными сигналами, а также декоративными вставками из металла в нижней части. Тут автомобиль максимально похож на Кайен.

Солидно смотрится модель и сзади. Здесь она может похвастаться наличием небольшого окна багажного отделения, над которым нависает козырек со стоп-сигналами, яркой полосой габаритных огней, немного расширяющейся по краям, некоторым количеством волнообразного рельефа, а также металлическим диффузором со злобным четырехтрубным выхлопом.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля также получило значительные изменения. Оно стало более качественным, а мультимедийная система обзавелась огромным количеством новых возможностей. Новый Порше Макан 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона кожей, металлами, алькантарой, алюминием и даже деревом. Материалы зависят от выбранной комплектации.

Центральная консоль практически полностью занята огромным дисплеем мультимедийной системы, с которого тут управляется чуть ли не весь функционал. Над ним располагаются либо часы, либо датчик наддува. Немного ниже монитора можно наблюдать ряд из дефлекторов и разъемы для подключения к автомобилю разнообразных гаджетов.

Тоннель также является тут очень важным, так как на нем огромное множество элементов управления функционала. В центре помещен селектор коробки передач, а окружен он целой кучей кнопок, необходимых для различных регулировок, настроек помощников и выполнения прочих функций. Также тут имеются подстаканники, встроенные в подлокотник, и отсеки для вещей, располагающиеся уже внутри подлокотника.

Рулевое колесо тут ничем не отличается от тех, которые устанавливаются на других машинах компании.

Это стильная баранка, имеющая небольшие размеры, выполненная мягкой качественной кожей, с круглой центральной частью и тонкими, но заполненными кнопками спицами. За рулем можно заметить нетрадиционную для Порше приборную панель.

Она включает в себя только пару круглых датчиков для отображения основной информации об автомобиле, а еще один отведен под монитор бортового компьютера.

Что касается кресел, то они также подверглись доработке. Отделка их стала более качественной, приятной на ощупь, а внутри них имеется еще более мягкий материал.

Передний ряд, выполненный в виде двух раздельных кресел, может дополняться отличной системой подогрева, вентиляцией, боковой поддержкой и электрорегулировками положения как самой сидушки, так и ее отдельных частей.

Второй ряд, свободно умещающий троих взрослых пассажиров, может похвастаться также подогревом, вентиляцией в богатой комплектации, регулировкой наклона спинки и откидывающимся при необходимости тоннелем. За доплату тут также можно получить отдельную климатическую установку и мониторы развлекательной системы.

Машина отлично подойдет для путешествий, так как ее багажное отделение способно уместить целых 500 литров груза. Когда нужно перевезти больше, можно сложить задний ряд сидений. В этом случае вместительность багажника вырастет в 3 раза.

Технические характеристики

Для Porsche Macan 2019 заготовлено множество интересных силовых агрегатов. Базовым для машины станет двухлитровый мотор на бензиновом топливе, выдающий 252 или 237 лошадиных сил мощности.

Трехлитровый двигатель может показать мощность в 340 сил, когда используется бензин, и 211 либо 245 в том случае, когда потребляется дизель. Топовым вариантом будет 3.6-литровый агрегат, развивающий 400 или 440 сил мощности. Помогать всем моторам будет семиступенчатый автомат и система полного привода.

Даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что с такими показателями машина должна отлично себя чувствовать в любых условиях.

Комплектации и цены

Порше Макан 2019 со стандартным набором опций будет предлагаться покупателям за 3.8 миллиона рублей. Цена автомобиля со всеми возможными функциями на борту составит 4.5 миллиона.

Дата выхода в России

Обновленный кроссовер совсем скоро доберется до наших дорог – старт продаж в России назначен на конец 2018 года.

Конкуренты

Посоперничать за покупателей новинке придется с Ауди Q7, БМВ Х6 и Ленд Ровер Дискавери.

Источник: https://carclub365.com/porsche-macan-2019/

Новый Porsche Macan 2019 – изысканная классика и топовое оснащение

Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание.

Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга.

Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше.

Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а  фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.

Новый роскошный кроссовер

Комплектации и цены

Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan.

Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки.

Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи.

Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.
Читайте также:  Программа переселения из аварийного жилья в 2019 году

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

К содержанию ↑

Дизайн

Дизайнеры обновили как внешний вид, так и внутренне убранство Порш Макан 2019. Его и раньше было просто невозможно не заметить на дороге. Теперь он стал еще более оригинальным и узнаваемым. Передняя часть автомобиля средних размеров.

Крышка капота украшена рельефными элементами и получила небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. Фары головного освещения комплектуются ксеноном, что обеспечивает хорошую видимость в любое время суток.

На переднем бампере по центру расположилась крупная воздухозаборная система. Она служит для вентиляции подкапотного пространства. По обе стороны от нее имеются дополнительные воздухозаборники и противотуманные фары. Бампер Порш Макан 2019 массивный и дополнен аэродинамическими элементами.

Профильная часть представлена массивными колесными арками, в которые можно поставить диски размером вплоть до 21 дюйма. По нижней части дверей имеется выштамповка и защитная пластиковая накладка.  Зеркала заднего вида располагаются на ножках, потому что Порш Макан 2019 — спортивный автомобиль. Они оснащены повторителями поворотных сигналов и обогревом.

Стекла большие и украшаются хромированной полосой по всему периметру. Задняя часть укомплектована светодиодными фонарями оригинальной формы. На крышке багажника расположился спойлер, в который встроен стоп-сигнал.  На бампере имеется диффузор, в который органично вписаны патрубки выхлопной системы.

Внутреннее убранство претерпело больше изменений, нежели внешний вид Порш Макан 2019. Для отделки использованы ткань, натуральная кожа, пластик, алькантара.

Для водителя предусмотрен обновленный мультифункциональный руль. Он средних размеров и имеет три спицы, которые украшены серебристыми вставками. На них располагаются кнопки для управления мультимедийной системой и полезными функциями автомобиля.

Приборная панель включает в себя два датчика — скорости и оборотов двигателя. Также здесь имеется бортовой компьютер.

Центральная консоль представлена большим экраном системы мультимедиа, который имеет размер 11 дюймов. Кроме того, тут присутствуют дефлекторы, блок управления климатической установкой, а также обогревом кресел.

Тоннель между передним рядом сидений располагается очень высоко. В его состав входят рычаг переключения передач, кнопка электромеханического ручника, подстаканники, панель настройки режима работы подвески, широкий подлокотник с охлаждаемым боксом внутри.

Кресла салона могут быть обшиты тканью или натуральной кожей. Второй материал отделки доступен в рамках опции. Для наполнения всех кресел используется мягкий материал. Также они комплектуются отличной боковой поддержкой.

Передний ряд кресел дополнен обогревом, вентиляцией, электронными регулировками положения спинки либо вылета сиденья. Особо стоит отметить их способность подстраиваться под анатомические особенности пассажира. Также за удобство во время длительных поездок отвечает поясничный подпор.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Там спокойно и с комфортом размещаются три взрослых человека. Для каждого пассажира имеет персональный подголовник.

Салон можно заказать в одном из 14 цветовых вариантов. Покупатель вправе рассчитывать на уникальность своего автомобиля.

Багажное отделение весьма вместительное. При обычном положении спинок кресел второго ряда в него помещается до 500 литров вещей. Если второй ряд сложить, что погрузить можно уже 1 500 литров. Этого объема хватит, чтобы отправиться как за город, так и в более длительное путешествие.

Под полом в багажнике имеется малоразмерное запасное колесо, а также набор необходимых в автомобиле инструментов.

К содержанию ↑

Итоги

Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2019, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.

Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.

Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/porsche/tsenyi-porsche-macan-2019.html

Порше Макан 2019 — плановый рестайлинг немецкого премиум-кроссовера

Данная модель появилась на рынке в 2014 году, однако за время пребывания на сборочном конвейере она успела устареть морально, что повлекло за собой некоторую утрату позиций относительно конкурентов. Но в компании решили это исправить и представили обновленную вариацию кроссовера. Чем она интересна и каковые ее шансы на успех?

Рестайлинговый Porsche с приставкой Macan был презентован общественности в рамках специальной выставки, которая состоялась 25 июля 2018 года. При этом местом премьеры новинки выбран Шанхай и это неслучайно, ведь именно Китай станет рынком, с которого стартуют ее продажи.

Произойдет это уже в начале предстоящего августа, что касается иных рынков мира, в том числе и российского, то на них кроссовер попадает лишь в конце осени либо начале зимы — после мировой премьеры на Парижском автосалоне.

С точки зрения дизайна экстерьера нововведения носят локальный характер, впрочем, они довольно заметные и выгодно отличают автомобиль.

Можно отметить светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в передний бампер, заднюю LED-люстру с трехмерной конфигурацией вместо стандартных задних фонарей, иную конфигурацию бамперов, а также колесные диски с уникальным дизайном — их линейка расширены.

Также теперь можно выбрать и один из нескольких новых цветов кузова — Dolomite Silver Metallic, Mamba, Miami Blue, Crayon.

В салоне появился новый руль с клавишей Sport Response, джойстиком управления ездовой электроникой, широкоформатный тачскрин мультимедиа диагональю 11 дюймов. Качество материалов, а также их гамма пересмотрены в сторону еще большей роскоши.

Список оборудования, обновленного авто, состоит из:

  • Полностью светодиодной оптики головного света.
  • Электрообогрева лобового стекла.
  • Системы навигации.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Радарного круиз-контроля с автоматической остановкой, возможностью удержания авто в обозначенной полосе движения.
  • Системы мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, AUX, USB.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Кожаной, алькантаровой отделки салона.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью от 20 до 21 дюйма.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Датчиков парковки.
  • Датчика давления в шинах.
  • Парк-ассиста.
  • Системы курсовой устойчивости.

По предварительным данным, минимальная цена Porsche Macan 2018—2019 в КНР составит 558 тысяч юаней. В России же его можно будет приобрести за не менее чем 3 миллиона 700 тысяч рублей.

Технические характеристики

Кроссовер основан на платформе Audi Q5. По сравнению с дореформенной версией модели новая имеет иные настройки шасси, смещенные в сторону комфорта.

Тем не менее, официальные представители марки уверяют, что немецким инженерам удалось сохранить управляемость Макана на должном уровне и за рулем можно по-прежнему получать море удовольствия.

Кузовные параметры:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4681 1923 1624

Начальный турбомотор 2.0 литра отныне выдает лишь 245 сил вместо 252 в прежнем варианте. Это связано с внедрением фильтра сажевых частиц и адаптации двигателя к более строгим евро-нормам по экологическим выбросам.

А вот модификация «S», напротив, стала более производительной. В частности, отдача наддувного 3.0 литра возросла на 14 «лошадок» и теперь составляет 354 силы.

Если говорить о версии «Turbo», то она и вовсе обзавелась новой силовой установкой. Речь идет о моторе 2.9 литра с двойным турбонаддувом, который способен генерировать 440 лошадиных сил. Он заменил собой силовой агрегат 3.6 литра на 400 «кобыл».

В перспективе ожидается пополнение гаммы модификаций вариантами GTS, S Diesel, но произойдет это только в будущем году.

Все моторы укомплектованы роботизированной трансмиссией на семь ступеней (PDK). Ее работа оптимизирована по причине вследствие получения иных настроек.

Обзор

Внешний вид

С точки зрения внешнего дизайна Порше 2018 не изменился кардинально. Впрочем, автомобиль теперь выглядит более представительно за счет объединенных в моноблок стоп-сигнальных фонарей, других бамперов, слегка измененной конфигурации оптики головного освещения, новых колесных дисков.

Геометрическая же проходимость модели осталась прежней и это является хорошей новостью для тех, кто иногда съезжает с асфальта. А именно, клиренс составляет 198 миллиметров — этого хватает для уверенного передвижения по проселочной дороге и даже для преодоления глубокой колеи.

Внутреннее убранство

Интерьер получил более качественные материалы отделки и большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса — он сделал архитектуру центральной консоли более роскошной. Хотя нельзя не отметить тот факт, что приборная панель до сих пор аналоговая — она обладает эталонной читабельностью, но сморится уже простовато и понравится лишь фанатам марки.

Водительское кресло с пухлой боковой поддержкой обеспечивает телу отличную фиксацию даже при экстремальных боковых перегрузках.

При этом его можно подстроить практически под любую комплекцию, рост — диапазоны основных регулировок очень широкие.

Если говорить о заднем диване, то он рассчитан на комфортное размещение лишь двух человек с ростом не более 185 сантиметров — в случае более рослых седоков возможен дефицит пространства как для коленей, так и для головы.

Ездовые свойства

Базовый турбодвигатель с 245-сильным «табуном» наделяет немецкий кроссовер хорошей динамикой разгона, однако назвать ее выдающейся нельзя. Силовой агрегат отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при этом реализовать рационально весь его потенциал на колеса позволяет логичный и быстрый «робот».

Что же касается управляемости, то она является настоящим откровением.

Высокочувствительный, информативный руль позволяет совершать резкие маневры в пространстве, а нейтральная поворачиваемость вкупе с минимальными кренами — проходить повороты на грани дозволенного.

При этом энергоемкая подвеска старается сглаживать профиль даже не самой идеальной дороги и дарует высокую плавность хода седокам, что наверняка сделает приятной каждодневную эксплуатацию.

Выводы: Порше Макан после обновления стал еще более сбалансированным авто, чем ранее. Он более привлекателен по части дизайна, богаче оснащен, комфортней относительно предшественника.

Именно поэтому модель имеет все шансы вернуть себе признание со стороны покупателя, хотя тесный задний ряд может отпугнуть от него тех, кто привык передвигаться большой компанией, состоящей преимущественно из взрослых людей.

Фото нового Porsche Macan 2019:

Источник: http://autovogdenie.ru/porshe-makan-2018-2019.html

Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года: обзор, фото, цены

Основатель бренда Порше однажды мечтал сделать легкий автомобиль со спортивным характером, который оптимально распределяет личную энергию. У него все получилось, и мечта стала реальностью.

С того момента прошло несколько десятилетий, но доныне компания пытается делать машины мощнее и эффективнее. Вся продукция марки впечатляет стилистикой, которая идеально сочетается с функциональными показателями.

Машины давно являются символом свободы, а также прекрасного отношения к жизни. Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года будут радовать поклонников бренда.

Porsche Cayenne

Данный кроссовер считают прирожденным бестселлером концерна. Не глядя на то, что это класс SUV, машина по всем параметрам отвечает фирменной политике компании, она относится к спортивным генерациям.

В новом модельному году фирма презентует 3-е поколение семейства. Как говорят специалисты, авто станет просторнее и спортивнее.

Также не исключено, что внедорожник среднего размера обретет повышенную производительность, более того, эффективность.

Пусть новинка появится на рынке сравнительно не скоро, уже известны определенные подробности.

Модель будет построена на платформе Фольксвагена, это также основа для Ауди, но данная версия короче и легче конкурента, располагает 2-мя рядами сидений вместо 3-х.

Porsche Cayenne turbo 2019 годаPorsche Cayenne turbo 2019 годаPorsche Cayenne turbo 2019 годаPorsche Cayenne turbo 2019 годаPorsche Cayenne turbo 2019 годаPorsche Cayenne turbo 2019 года

Собственную архитектуру авто разделит с кроссовером Макан. Если сравнивать с предшественником, новинка станет чуть длиннее, шире и даже ниже. Задняя грузовая зона увеличится на 15%, колеса и шины тоже подлежат модернизации.

В инновационном корпусе актуальна стратегия смешивания разнообразных материалов. Здесь задействованы определенные типы стали также алюминия. Крыша параллельно с боковыми панелями, задней дверью, капотом, крыльями и прочим, сделана из алюминия, точно, как определенные участки главной конструкции.

Читайте также:  Самые благоприятные дни для покупок в 2019 году

По сути, 47% корпуса – это алюминий, соответственно, авто стало чуть легче.

Около 50 кг веса было добавлено, чтобы Cayenne прошел тесты столкновения.

Порше применяет разные технологии сплавов, чтобы получить рекомендуемую жесткость. Детали кузова соединяются в разных точках. В технологическом процессе сделали 160 метров проклейки. В итоге соединены и смешаны материалы, а жесткость, опять-таки, увеличилась на 20%.

Porsche Cayenne S 2019 годаPorsche Cayenne S 2019 годаPorsche Cayenne S 2019 годаPorsche Cayenne S 2019 годаPorsche Cayenne S 2019 годаPorsche Cayenne S 2019 годаPorsche Cayenne S 2019 годаPorsche Cayenne S 2019 года

Аэродинамике также отведена не последняя роль, особенно в плане эффективности и производительности, чего лишь стоит конфигурация Турбо.

В новом году Cayenne получил модернизированную систему активного воздушного затвора впереди, версия Турбо станет располагать активным спойлером на крыше.

Передние воздушные жалюзи находятся не просто под верхней, но и под нижней решеткой, плюс по бокам. А вот боковые жалюзи стоят по вертикали, все остальное – по горизонтали.

Porsche 911

В новом модельном году появится генерация суперавтомобиля 911. С учетом последних снимков можно оценить другой интерьер и кузов машины, хотя они почти не разнятся с предшественником, лучше стали лишь технологии дизайна, плюс оснащение интерьера.

Многие новые элементы находятся сзади, точно, как спойлер, охватывающий всю ширину машины. Задние фонари состоят из длинной полосы, она идет вдоль передней кромки спойлера. Выхлопные патрубки теперь чуть ближе к центру заднего бампера. Воздуховоды на вид стали больше, нежели у прежней версии.

Впереди хочется сказать о новеньком квадратном капоте, что сочетается с бамперами и крыльями.

Наиболее эстетические перемены коснулись салона, новинка временно закрыта маскировкой. Но должна быть использована идентичная комбинация цифровых приборов, как в новых версиях Панамера и Кайен.

Специалисты придерживаются стандартного стиля, пытаются сохранить все, что будет напоминать о знаковом дизайне Порше, хотя также будут добавлены особенности нового пакета 911. Из ранних тестовых версий доступно сделать вывод, что потенциальное поколение расширится, это доказывают крупные колесные арки.

Не исключено, что основой выступит индивидуальная спортивная платформа модульного типа, разработанная представителями Порше.

Она гарантирует максимальную гибкость, если говорить о позиционировании мотора, а также оборудовании подвески. Это даст шанс специалистам добавить гибридную технологию, хотя официальное решение, что касается бензиново-электрических модификаций, временно не принято.

Не считая всего сказанного, платформа будет оптимальной для поколения Boxster 718 и Cayman.

По сути, 911 обязан сберечь свою заднемоторную подвеску, но не исключено, что через время после старта продаж выпустят версию с агрегатом, расположенным посредине.

У Порше имеется гоночный автомобиль 911, может быть, это намек на идентичную дорожную машину. Жаль, но планы бренда временно откладываются, ведь важно освободить ресурсы ради развития электрокаров.

Новая генерация выходит в этом году, но считается машиной 2019 модельного года. Первоначально речь пойдет о базовых модификациях, под их капотом 3,0-литровый мотор, который показали чуть ранее на 911. Ныне он выжимает 370 л.с., при 449 Нм крутящего момента для Carrera, а также 420 сил и 499 Нм для Carrera S. Через некоторое время после презентации купе, на рынке должен появиться кабриолет.

Porsche Mission E

Еще в прошлом году миру стало известно, что первая электрифицированная версия Порше выйдет к концу 2019 года. Ее цена будет стандартной, как за классическую версию Порше Панамера.

Важно понимать, что у этого 5-дверного автомобиля стоимость может меняться от рынка сбыта. Но если говорить о США, то там цена стартует от 85 тысяч долларов. Тогда, когда электрокар предложат по этой цене, он будет соперничать с Тесла.

Наиболее дешевая модификация этой марки обходится американцам в 70 тысяч.

Также стоит понимать, что производственная версия Mission E по дизайну станет напоминать презентованный прототип, но отличия однозначно появятся. Насколько они будут заметными – говорить рановато.

Как видно на практике, прототипы почти никогда не идут в производство такими, какими их показывают на выставках.

Инженеры параллельно с технологами прикладывают усилия, чтобы сборка оказалась проще, от этого снижается ее стоимость.

Собственно, концепт Porsche Mission E дополнили 2-мя электрическими установками, с отдачей 600 сил, плюс там был полный привод. Подобная гамма давала возможность набирать 100 км/ч в течение 3,5 секунды, а 200 км/ч всего за 12 секунд.

Предельная скорость, поддерживаемая электроникой, 250 км/ч. Заявленный диапазон хода – 400-500 км, а в серийном аналоге параметры вовсе могут оказаться другими.

Совсем не секрет, что Порше планирует ежегодно реализовать 20 тысяч единиц электрокаров.

Porsche Mission E: экстерьерPorsche Mission E: интерьерPorsche Mission E: экстерьерPorsche Mission E: экстерьерPorsche Mission E: экстерьерPorsche Mission E: экстерьер

Porsche Macan 2019

Точно, как официальные, так и шпионские снимки, сосредотачивают внимание на уникальном экстерьере. Авто мощное, отчасти агрессивное, с мужественными чертами.

Первые фото внутри и снаружи впечатляют разнообразием, идеально выглядит радиаторная решетка с сетчатой структурой, а также объемный бампер. Улучшенная версия имеет интересные светодиодные огни переднего света, а также современную конструкцию.

Модель Турбо получит дорогостоящую биксеноновую оптику. На фоне консерватизма, стандартных очертаний, смягченных линий – практически отсутствуют заостренные углы.

Конечно, следует выделить солидный и роскошный салон. Во время тест-драйва стало известно, что он сочетает высокую эстетику, комфорт, безопасность вне зависимости от погодных условий. Сидения регулируются, есть вентиляция и обогрев, интерьер отделан дорогостоящими материалами в красно-черных тонах. Электрический пакет дополняет общую картинку, подчеркивает статус.

На выбор 3 силовых установки, объемом 3,0-3,6 литра, а также отдачей 250-400 лошадиных сил.

Презентация не за горами – стоимость 60 тысяч долларов, за улучшения придется доплатить еще 10 тысяч. В РФ машину реализовать пока не планируют.

Porsche 960

В середине следующего года ожидается появление гибрида 960. Он будет конкурировать с Феррари, и не глядя на инновационные технологии, машина должна пойти по пути 918 Spyder, в ней соберут разные современные разработки.

Porsche Dakar

Этот автомобиль выстроен на базе 911. Модель хотят выпустить в честь победы 32 года назад в ралли Париж-Дакар. Этот кроссовер получит общие черты с Макан. Мотор, в любом случае, настроят на запредельную мощность, чтобы он не уступал 911.

Подведение итогов

На данный момент компания Порше стабильно развивает личную историю, ежегодно автомобили марки предлагают интересное сочетание богатства и спорта, беспрекословного комфорта. Модельный ряд рассчитан на премиальные транспортные средства со спортивным характером. В новом модельном году они вновь удивят превосходством и поддержкой концепции немецкого бренда.

Смотрите видео-обзоры некоторых моделей Porsche 2018-2019 года:

Источник: https://2019year.net/avto-2019/novinki-porshe-porsche-2019-modelnogo-goda.html

Рестайлинг Porsche Macan 2019 представят сегодня

Реклама

Лишь несколько часов отделяют нас с вами от встречи с фейслифтинговой версией немецкого спортивного кроссовера Porsche Macan 2019 года. Дабы скрасить ожидание, производитель из Штутгарта решил показать нам последний «тизер» своей модели, раскрыв наверное главную фишку ее экстерьера — задний блок фонарей, объединенный в единую линию и проходящий по всей ширине кузова.

Такие задние огни постепенно становятся фирменной дизайнерской находкой Porsche. Начав свой путь в серию со второй генерации Panamera, линейка огней перекинулась на новый Cayenne, а сейчас добралась и до его младшего брата Macan.

В будущем данное решение применят и на новом 911. Скорее всего этим значительные перемены в стиле кроссовера и ограничатся, ведь во всем остальном модель останется практически неизменной, являя собой продукт «мягкой» эволюции.

В то же время, внутреннее убранство преобразится довольно значительно. Так, разработчикам пришлось полностью переделать центральную консоль для того, чтобы на ней уместился сенсорный дисплей мультимедиа системы увеличенной диагонали. Центральные воздуховоды климат-контроля переместятся ниже под экран, такое же решение было принято на новом Volkswagen Touareg.

Производитель утверждает, что обновленный Macan станет лучше как в плане дизайна, так и в части комфорта, современных технологий и динамики.

Линейка силовых агрегатов пока не была рассекречена, но, по слухам, в нее войдет модернизированный 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный блок, развивающий 300 лошадиных сил мощности.

Но не только начальная версия кроссовера станет мощнее, Macan S получит новый турбированный 3.0 V6 на 355 л.с. (+20 «лошадей»).

Кроме того, флагманский Macan Turbo расстанется с 3.6 V6 в пользу 2.9-литрового двигателя с отдачей порядка 434 л.с. (+34 «лошади»). Дизельные двигатели, вероятнее всего, для модели предлагаться не будут вовсе, впрочем, как и какие-то электрифицированные гибридные системы.

Также Porsche подготовил для Macan 2019 обновленную подвеску с увеличенным количеством алюминиевых компонентов, которые помогут снизить неподрессоренную массу и улучшить управляемость автомобиля. Опционально будут доступны дисковые тормоза с вольфрамовым напылением и белыми суппортами.

Первыми новый Porsche Macan 2019 увидят китайские автомобилисты уже в конце текущего месяца, а затем «спорткар, маскирующийся под компактный SUV» (так его называют в Porsche), шагнет в остальной мир, включая и Россию.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/porsche-macan-2019-70334-2/

Porsche Macan 2019 года

Porsche Macan – стильный спорткар, в котором воплотилась философия известной марки. Стать обладателем такого автомобиля – значит быть причисленным к элитному клубу ценителей Порше, ведь каждая модель, выпущенная сначала 50-х годов прошлого века, являет собой эталон стиля и функциональности.

Каким же будет новый Порше Макан модельного ряда 2019 года и чем планируют впечатлять ценителей скорости и современных технологий инженеры популярного немецкого бренда.

История модели

Porsche Macan – автомобиль достаточно молодой, ведь первое поколение модели было представлено в ноябре 2013 года, первоначально разрабатываемый прототип хотели назвать Cajun (от Cayenne Junior), но в начале 2012 было решено заменить его на более динамичное и агрессивное Macan (тигр).

Автомобиль 1 поколения позиционировался, как модель для активных и ценящих скорость молодых людей. Впечатляющие характеристики, непревзойденная динамика, отличная устойчивость на высоких скоростях и беспрецендентные системы безопасности выделяют эту модель среди немногочисленных конкурентов.

В 2014 году автомобиль получил высокие оценки по результатам серии краш-тестов Euro NCAP:

  • взрослый – 88%;
  • ребенок – 87%;
  • пешеход – 60%;
  • активная безопасность – 66%.

Оценить экстерьер и технические характеристики обновленного Porsche Macan ценители марки и эксперты могли, посетив Парижский автосалон, открывшийся в столице Франции 2 октября 2018 года.

Экстерьер

Автомобиль, который был представлен в рамках Paris Motor Show 2018 во многом повторил дизайн прототипа, фото которого уже не один месяц ходили в сети. Но, при этом Porsche Macan, который должен появиться в автосалонах уже в начале 2019 года, получил ряд оригинальных дизайнерских решений, которые призваны сделать авто эффектным и узнаваемым.

Новый облик автомобилю придают:

  • несколько измененные модули светодиодной головной оптики;
  • новая радиаторная решетка;
  • обтекаемая линия крыши, получившая еще более резкий скос по мере приближения к задним стойкам;
  • панорамное остекление крыши;
  • обновленный дизайн бамперов;
  • эффектные накладки на двери;
  • обновленный рисунок колесных дисков;
  • совершенно новый дизайн задней части, в которой появилась широкая горизонтальная полоса стоп-огней, визуально объединяющая фонари в единый объект.

В остальном же этот тот же самый, хорошо знакомый всем младший брат Porsche Cayenne с компактным кузовом, но неудержимым спортивным характером.

Интерьер новинки

В салоне нового Macan все подчеркивает тот факт, что автомобиль создан для ценителей скорости и премиального комфорта. В интерьере использованы самые качественные из доступные сегодня элитных материалов, а кресла не только имеют ярко выраженный спортивный дизайн, а и обладают отменными эксплуатационными характеристиками, не уступающими лучшим спорткарам конкурентов.

Из очевидных изменений стоит отметить:

  • интеграцию большого сенсорного дисплея для управления функциями информационно-развлекательного комплекса и навигационной системы;
  • обновленную приборную панель;
  • спортивный руль с основными управляющими кнопками;
  • большое количество сенсорных кнопок, которые расположатся на туннеле по обе стороны от селектора АКПП;
  • функциональный мультимедийный комплекс с возможностью подключения широкого спектра устройств, работающих под разными операционными системами;
  • комплект мощной акустики, отвечающей статусу автомобиля;
  • отличную климатическую систему.
Читайте также:  Новостройки перми от застройщика со сдачей в 2019 году

Вопреки звучавшим ранее предположениям, в интерьере не появились элементы, позаимствованные у «старшего брата», такие, как ручки по обе стороны от туннеля. Также на панели сохранены аналоговые часы, актуальность которых не раз поддавалась сомнению как экспертами, так и владельцами ранее выпускаемых версий данной модели.

Технические характеристики

Хотя внешне новый Макан сохранит многое от своего предшественника, его технические улучшения никого не оставят равнодушным. Модель 2019 года получит такие инновации, как:

  • активный полный привод Porsche Traction Management, PTM;
  • модифицированная подвеска;
  •  электроннорегулируемая многодисковая муфта;
  • улучшенная тормозная система с вольфрамовым покрытием дисков;
  • расширенный список систем активной безопасности.

На данный момент известно, что новый Macan получит классический бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 245 л.с. ис крутящим моментом 370 Нм. Агрегатироваться мотор будет 7-миступенчатой роботизированной  PDK с двумя сцеплениями.

Будет ли пополнен список гибридной установкой пока официально не сообщалось.

Цена и начало продаж

Первые автомобили сойдут с конвейера завода компании в Лейпциге.

В автосалонах новый Порш должен появиться в начале 2019 года. Предположительно цена базовой версии будет стартовать от 58 763 €. Очевидно, обновленная версия в топовой комплектации обойдется покупателям намного дороже. Но, существенное повышение цен в полной мере компенсируется обновленным функционалом и улучшенным дизайном модели.

Смотрите также первое видео нового Porsche Macan 2019 года:

Источник: https://2019-god.com/porsche-macan-2019-goda/

Новый Porsche Macan 2019: цена, фото и характеристики, рестайлинг модели

Это поколение немецкого «тигра» ждали все с огромным нетерпением, всё гадая, чем еще его создатели смогут удивить пресыщенных поклонников люксовых кроссоверов.

Учитывая, что базовая версия 2013-года и сейчас может уверенно показать, как правильно финики собирать многим функционерам сегмента компакт-SUVов, ведь ее дизайн уже тогда не просто обгонял время – он задал тон в автомобильной моде, с курса которого до сих сбиваться считается моветоном.

Сейчас Porsche перешел в стадию финальных дорожных испытаний новинки, благодаря чему рендеры Macan стали куда информативней и доступней.

Судя по всему, родственная связь с обновленными старшими братишками Cayenne и Panamera станет еще тесней, а впервые дебютирует модель в качестве новинки 2019-го года на весенних традиционных автосалонах.

Экстерьер и новое в конструкции

Что было ожидаемо, внешность модели лишь слегка подвергнут косметике. Чуть подправят форму радиаторной решетки и бамперов, осовременят светотехнику.

Сзади же козырек заднего стекла обзаведется светодиодной полосой. Кстати, интересное наблюдение: Макан станет куда более похожим спереди на легенду бренда – Porsche 911, и менее – на Панамеру. По крайней мере, в последней редакции обеих.

Кроме того точно планируется оставить классический двойной выхлопной тракт, а также стильные алюминиевые фирменные диски.

По поводу конструкции: никакой революции не произошло, и это правильно – для нее еще не время. Тем более что классическая платформа от Audi Q5 не просто хороша – она идеальна для этой модели.

Да, и зачем бросаться в неизведанные пучины совершенствования, если текущая генерация этого кроссовера продается очень неплохо. Разумнее будет вначале опробовать ее на чем-то, что не так сильно влияет на финансовую отчетность.

Обновление оснащения и дизайна салона

Интерьер по своему облику поменялся гораздо более весомо, чем экстерьер. И теперь там не только красуется большего размера тачскрин мультимедиа (есть мнение, что он будет равен 12,3 дюйма), но и притягивает взгляд новый дизайн дефлекторов вентиляционной системы, которые сместились под кнопки управления и сменили ориентацию с вертикальной на горизонтальную.

Здесь снова будут разбегаться глаза от обилия клавиш вокруг рукояти переключения передач, набалдашник которой тоже обретет слегка другую внешность. Кстати, в отличие от флагманских внедорожника и седана бренда, на сенсорные их версии эта модель переключаться пока не собирается.

Вообще же, говоря об общем впечатлении от салона пострестайлингового Macan, стоит отметить, что он стал куда менее загроможденным и обрел столь необходимую свободу, хоть, по мнению критиков, и мог бы выглядеть куда современней, учитывая, как далеко в этом плане ушли Кайенн и Панамера.

Хотя, впечатление конструкторское бюро немного смягчит, слегка расширив и без того премиальный функционал камерой в 360 градусов обзора, а также интегрированными задними парковочными датчиками.

Кроме этого обещают обновить Connect Plus и обновят многие другие датчики и модули, в том числе и трехзонный климат, а также профессиональную аудиосистему (раньше это была Bose на 14 динамиков).

И, конечно же, при кроссовере останутся его шикарные спортивные кресла, регулируемые в восемнадцати позициях электроникой.

Технические характеристики кроссовера

Porsche ни в какую не хочет раскрывать подробности технических данных этого обновления, но, логичным будет предположить, что по сложившейся у этого бренда в последнее время доброй традиции унифицировать и приводить к общему знаменателю весь свой модельный ряд, силовые агрегаты будут теми же, что и на флагманах Panamera и Cayenne.

То есть это будет последняя редакция двигателя на 2,9л и 440л.с., причем, очень вероятно, что кроме него будут предлагать и гибридную версию из нового электромотора от 4Е-Hybrid и бензиновой установки на 3,6л.

Кстати, следуя взятому VW курсу на отказ от тяжелотопливных моделей, и Macan, скорее всего, со следующего года перестанет предлагать дизельные агрегаты. В остальном же от него можно ожидать следующего:

  • линейка моторов также будет дополнена трех- и 2,9-литровыми вариантами с турбированием и шестью цилиндрами;
  • семиступенчатой механики/аналога с двойным сцеплением (не подтвержденная информация, не исключено, что будут ставить и более современные варианты со старших моделей);
  • 19-дюймовых дисков;
  • мультифункционального руля;
  • опционально доступных – увеличенных до 21 дюйма колес, перфорированных композитных тормозов из керамики, системы умного распределения крутящего момента на колеса, мониторинга слепых зон и системы курсовой устойчивости.

В числе традиционных конкурентов, конечно, имена громкие и внушающие почтение. Это и Х3 от БМВ, и эффектное последнее обновление GLC/GLK-класса от Mercedes-Benz, и даже Jaguar F-Pace, не говоря о менее популярном Range Rover Velar, ради которого пришлось даже вводить трехдверную модификацию в список предложений.

За благосклонность публики Макану придется посражаться, и серьезно. Но, хочется верить, что финишную ленточку он прорвет, если и не первым, то в числе главных фаворитов гонки – точно.

И это будет действительно здорово хотя бы уже тем, что позволит дизайнерам из Штутгарта спокойно перекантоваться до полноценного выпуска второго поколения, продолжая подогревать интерес публики плановым совершенствованием своего детища и обеспечивая стабильный прирост покупателей в размере 6-7%% ежегодно.

Porsche Macan 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/novyj-porsche-macan-2019-cena-foto-i

e-da.su

Для военнослужащих есть несколько возможностей получить квартиру по государственной программе безвозмездно. К таким относятся ипотечный кредит с накопительной системой оплаты, единовременная выплата, а также оформление военного сертификата на приобретение жилья. …

Читать далее »

Что происходит с ипотекой при увольнении с военной службы? Военная служба дает защитникам нашей Родины немало привилегий, одной из которых является ипотека с очень и очень выгодными условиями кредитования. Дело …

Читать далее »

Сбербанк дает возможность своим клиентам исправить ошибочно оформленный платеж. Это можно сделать с помощью сотрудника банка или дистанционно через систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн». В статье описано, как отменить транзакцию в …

Читать далее »

Воспользоваться материнским капиталом российские семьи впервые получили возможность в 2007 году, когда вступила в силу правительственная программа, направленная на стимулирование рождаемости.

Читать далее »

Можно ли в 2018 году открыть ИП пенсионеру без потери пенсии? Дата регистрации: 19.12.2015 Или ИП в нашей стране не люди? Я писала просьбу и жалобу разобраться руководству пенсионного отделения нашего города, но получила ответ, что их действия правомерны.

Читать далее »

Покупка транспортного средства, бывшего в употреблении, всегда рискованный шаг для будущего пользователя. Ведь риски заключаются не только в технической неисправности автомобиля, но и в возможности приобретения залогового транспорта. Подобная ситуация …

Читать далее »

Пенсионер попал под сокращение какие выплаты ему положены Компенсация потери рабочего места: выплаты при увольнении пенсионера по сокращению штатов А в случае разрыва трудовых отношений, по причине сокращения, с такой …

Читать далее »

Любовный тип отворота. Обязательные правила для хорошего обряда. Чаще всего отворот используют женщины, когда у них появляются соперницы в любви. Такие ритуалы особенно актуальны, когда на женатого мужчину претендует другая женщина и уладить проблему традиционными методами не удается.

Читать далее »

Стоит ли брать автомобиль в кредит сейчас, или подождать? Персональное транспортное средство — это очень удобно и комфортно. Кроме того, часто возникают ситуации, когда личная машина просто необходима для бизнеса …

Читать далее »

Еще совсем недавно покупка автомобиля в лизинг была недоступной услугой для обычных пользователей. Несколько лет назад она оформлялась лишь субъектами коммерческой деятельности с целью продвижения бизнеса. Сегодня ситуация кардинально изменилась, …

Читать далее »

Как взять кредитную карту с плохой кредитной историей? Как поступить заемщику с плохой кредитной историей (сокращенно КИ) , чтобы получить положительное решение от банка. Многие из нас сталкиваются с временными …

Читать далее »

Как попасть в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в жилье Программа Министерства обороны по расселению военнослужащих приобрела существенный размах. Для облегчения работы уполномоченных лиц, ответственных за ее реализацию, а также для …

Читать далее »

З. Е. Осипова обратилась с иском об установлении отцовства Л. В. Томилова в отношении ее сына, родившегося 9 января 1995 г. В доказательство отцовства Томилова она представила его письмо из санатория от 5 февраля 1994 г., в котором он писал, что любит ее и был бы рад, если бы у них был ребенок.

Читать далее »

Сегодня приобрести новую машину не составляет труда любому автолюбителю. Имея в наличии всего лишь до 30% стоимости транспорта, можно оформить кредит на покупку автомобиля, например, в Сбербанке. Это предложение для …

Читать далее »

Госпрограмма льготного автокредитования: условия, банки и правила Для поддержания спроса на транспортные средства отечественного автопрома правительство РФ разработало федеральную программу – автокредит с господдержкой. Проект был запущен в 2009 году, …

Читать далее »

Минфин России рассказал, насколько увеличится пенсия в 2018 году Страховая пенсия по старости с 13 657 рублей должна в 2018 году вырасти до 14 045 рублей. СУХУМ, 18 окт Sputnik.

Читать далее »

Квадрат Пифагора — особенности и принцип действия Тайны, сокрытые в дате рождения В жизни нам иногда не хватает информации о каком-либо человеке, чтобы знать, как с ним общаться, стоит ли ему доверять, в каком отношении на него можно положиться.

Читать далее »

У меня появился вопрос, по которому я не могу найти ответ. Мне пригледелись несколько вариантов приворотов, можно ли делать несколько приворотов на одного человека, тоесть на девушку которую люблю к себе.

Читать далее »

Английское слово leasing произошло от глагола «арендовать». В международной практике термин означает финансовую аренду основных средств производства (оборудования, недвижимости) для получения прибыли. Говоря простыми словами, лизинг – это долгосрочная аренда …

Читать далее »

Нужно ли лечить насморк? Насморк: что за зверь? Чтобы ответить на этот вопрос детально, начнём с азов: что же представляет собой сам насморк? Научное название этого явления – ринит.

Читать далее »

Источник: https://e-da.su/v-2019-god/novyj-porsche-macan-2019-cena-foto-i

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию