Porsche cayenne 2018 года

Porsche Cayenne 2018 – первый тест-драйв Порше Кайен

Porsche Cayenne 2018 годаПервое поколение Porsche Cayenne появилось в 2002 году. Тогда автомобиль вызвал не только удивление, но и недоумение. Казалось невозможным, чтобы компания, которая долгие годы делала спорткары, вдруг взялась за кроссоверы.

Со временем возмущение фанатов поутихло, все привыкли к тому, что Porsche может быть пятидверным и теперь Porsche Cayenne самая популярная модель немецкого бренда. За это время по всему миру Порше Кайен разошелся тиражом более 760 тысяч экземпляров.

Сохранить и приумножить успех модели призвано новое третье поколение porsche cayenne 2018.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2018 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики.

Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе.

Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров. Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2018 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки.

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2018 на дороге. Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда.

Разноширокие шины и управляемые заслонки

Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.

Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику.

Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели.

С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.

Проверка надёжности Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров.

Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов.

Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.

При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.

Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2018 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию.

Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё.

Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2018 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Porsche Cayenne 2018 цена в Европе (Германия)

2018 Cayenne 75 240 €
2018 Cayenne S 92 520 €
2018 Cayenne Turbo 139 800 €

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.с[email protected]об/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2

Порше Кайен 2018 тест-драйв видео

Источник: https://nova-auto.ru/porsche-cayenne-2018/

Новый Порше Кайен 2018 года — фото, цена, комплектации и видео тест-драйва

Новый Порше Кайен 2018 года - фото, цена, комплектации и видео тест-драйва

Премьера Порше Кайен 2018 года последней генерации прошла на ежегодном смотре в Штутгарте в августе 2017. Судя по тому, что представили публике, внешние габариты, дизайн заметного изменения не получили. В принципе, остается узнаваемый силуэт, стиль, главное сам образ машины. Главные же изменения скрывались в техническом наделе нового Порше Кайен от 2018.

Кроме того, публике был представлен и совершенно новый по технологическому оснащению интерьер, заметно выигрывающий от предшественников Porsche Cayenne прошлых лет. Традиционно представляем в конце обзора и подробный тест драйв Porsche Cayenne 2018 модификации New.

Экстерьер

Представленные для Порше Кайен 2018 фото, даже шпионского характера, помогут изучить все его новые стороны, рассмотреть с более хороших ракурсов каждую деталь, прочувствовать все обновления, которые смогли «протолкнуть» дизайнеры.

Начнем, пожалуй, с передней части, как всегда, именно «передок» представляет главную составляющую всего стиля для этого производителя. Главные раструбы воздухозаборников отлично чувствуют себя в новом амплуа, ведь стиль пришел с версии Порше Кайенна Turbo.

Больше по передку практически ничего не преподносит новых граней, даже выштамповки капота сохраняют свою идентичность на протяжении нескольких поколений. Оптика получила совершенно новую начинку, которая специально разрабатывалась в конструкторском бюро компании несколько месяцев, хотя с виду незнакомый человек вряд ли найдет разницу.

Силуэт, как бы это странно не звучало, стал более женственным. Здесь уже не найти знакомых агрессивных элементов того самого стиля за который сильная часть человечества и любила этот автомобиль.

Porsche Cayenne модели Turbo 2018 и новый классический Porsche Cayenne 2018 приобрели более покатый свес крыши, своеобразную решетку остекления, что невольно задаешься вопросом, а не скопирован ли образ в боковой части в Инфинити.

Читайте также:  Успенский пост в 2018 году

Корма представляет большую выраженную часть бампера с весьма интересной структурой обвеса. Действительно, внимание привлекает именно бампер, с его явными и открытыми раструбами выхлопа, что странно, ведь в нынешнем мире, согласно моде, наоборот стараются скрыть эту часть.

Интерьер

Образ внутри салона строился вокруг современной техники, потому что если взглянуть чисто на стиль и дизайн, то ничего грандиозно нового тут не найти. Все по-обычному, с шиком, даже фотография салона об этом говорит. Качество тут никогда не было плохим, все-таки машина представляет сегмент дорогих внедорожников.

По оснащению «баранки» даже говорить толком нечего, в зависимости от выбранной комплектации владелец получает все, что только пожелает.

Главная центральная консоль гармонично демонстрирует огромнейший монитор, оснащенный самым современным оснащением и известными технологиями.

Сенсорная панель позволила высвободить достаточно свободного места под климатический блок, у которого заметно прибавилось опций.

Кроме того, вместе с климатом на одной «посадке» находится и рычаг КПП, который также обзавелся несколькими важными клавишами.

Сиденья составляют больше классический стиль, нежели у предшествующих моделей. Но, тем не менее, комфортно сидеть даже на высоких скоростях и в крутых виражах, хотя назвать кресла адаптивными спортивными «ковшами» сложно. Предусмотрели широкий выбор регулировок, о котором только мог и мечтать любой владелец авто.

Единственное, огорчает тот факт, что сзади места снова не достаточно, именно для среднего пассажира. Выступающий тоннель доставит массу неудобств, хотя часть из них компенсирует огромнейшим выбором опций. В плане профиля сзади сиденья чуточку уступают, за счет более прямого угла скоса.

Технические характеристики

Порше Кайен 2018 года порадует новым силовым агрегатом, хотя как сказать, что он новый. Все-таки отчасти эта просто модернизированная установка прошлых лет, но производитель требует именовать её не иначе как новинку.

Этот Кайен выйдет с бензиновым двигателем, а стоит ли ждать выхода дизельного агрегата пока не известно, во всяком случае, производитель дает надежду. Заявлен только 8-диапазонный «автомат» с постоянно активным режимом полного привода.

Доступна масса настроек ходовых качеств, частью из которых могли похвастаться и покупатели предыдущих поколений. По динамике разгона известно, что сотню способен набрать за 6,2 секунды, а специализированный спорт пакет гарантирует запас дополнительных 0,3 секунд.

Расход остается средним в таком сегменте и равен 9,5 литрам.

Подвеска классическая, спереди устроены МакФерсон, сзади «много рычажка» и все это на пневмоупорах, которые доступны даже в «базе». Установлены и дополнительные активные стабилизаторы, позволяющие избавляться от чрезмерных кренов кузова.

По электронным начинкам все по-прежнему, рулевая колонка оснащается модульным электро усилителем со сменным режимом работы. Тормозная система оснащается полноценным комплектом электронных помощников. За доплату, взамен обычных чугунных дисков, производитель готов предложить углекерамические, а также классические чугунные, но покрытые вольфрамом.

Комплектации и цены

Для Porsche Cayenne 2018 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.

Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.

Тест драйв видео

Источник: http://auto-obzory.ru/porsche/porsche-cayenne-foto-cena.html

Обзор нового Porsche Cayenne 2018: фото, видео, характеристики, цены — Кроссоверы 2017-2018

Обзор нового Porsche Cayenne 2018: фото, видео, характеристики, цены - Кроссоверы 2017-2018

И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.

Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».

Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.

  • об экстерьере
  • об интерьере
  • о моторах и характеристиках
  • о ценах

Экстерьер нового Porsche Cayenne 2018

Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:

И, очевидно, сравнение его задней части:

А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:

  • новая головная оптика со сложной системой светодиодов
  • новые воздухозаборники переднего бампера и сам бампер
  • новая решетка радиатора
  • сзади — новая система фонарей а-ля актуальная Панамера, объединенные воедино во всю ширину пятой двери
  • новый задний бампер

Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.

Обзор нового компактного кроссовера Volkswagen T-RocСтоит при этом отметить, что погрузочная высота багажника чуть увеличилась за счет иначе оформленного «задка» и потому чуть иной двери самого багажника. Если, конечно, это действительно важно для владельцев этого авто. В остальном нельзя сказать, что без изменений — но без изменений явных и качественно отличных от предшественника.

Салон обновленного Porsche Cayenne

Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.

В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира.

Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов.

Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…

Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.

И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:

Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:

Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.

Моторы, технические характеристики Кайен 2018

Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм.

Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч.

Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма».

Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.

Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9.

Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама.

Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.

Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybrid. По слухам, силовой агрегат на 680 сил полноценно перекочует из Panamera Turbo S E-Hybrid.

Обзор скромного (и странного) кроссовера Jaguar E-PaceГабариты нового Porsche Cayenne таковы:

  • Д×Ш×В: 4918×1983×1696 мм (отличия от предшественника соответственно +63 мм в длину, +44 мм в ширину и -9 мм в высоту)
  • колесная база — 2895 мм

Цена Кайен 2018

В родной Германии заказать новый Кайен уже можно — за базовую комплектацию просят 74 830 евро (это примерно 5,27 млн рублей по актуальному курсу), за S — 91 964 евро. В США новинку привезут лишь в середине будущего 2018 с ценниками 66750 и 83950 долларов за стандартную и Cayenne S-версию.

Обзор нового кроссовера BMW X3 2018Новый Cayenne в России «появится» уже в начале 2018-го: 15 января официально стартуют заказы на немецкий кроссовер, а в руки его можно будет получить лишь в конце весны — в мае того же 2018. Предварительно известна лишь базовая его цена: от 4,83 млн рублей. Для сравнения, в соседней Украине новинка появится уже в декабре 2017 года.

Видео с презентации кроссовера:

Галерея фото нового Porsche Cayenne

Источник: http://krossovery.info/porsche-cayenne-2018/

Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Porsche Cayenne S 2018 и Cayenne Turbo 2018 - тест-драйв - журнал За рулем

Cayenne вырос в длину на 63 мм. Примерно по половине этой прибавки пришлось на передний и задний свесы. Колесная база не изменилась.

А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы — нет сомнений! — новый.

Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями.

Читайте также:  Kia mohave 2018 года

А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, - это нынешний стиль Porsche.

На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.На центральной консоли — 12,3‑дюймовый тачскрин, а перед водителем лишь один аналоговый прибор — тахометр. По обе стороны от него — 7-дюймовые дисплеи, информацию на которых можно настраивать по желанию.
Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение.Сенсорные кнопки не лучшее решение. Нащупать их невозможно, поэтому приходится отводить взгляд от дороги. Адаптивные амортизаторы PASM по-прежнему в строю. Для Кайена S это стандартное оснащение. На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера.На центральный дисплей можно вывести все возможные регулировки: активность откликов двигателя и коробки передач, жесткость амортизаторов и даже высоту поднятия спойлера. На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus.На руле расположена поворотная шайба, отвечающая за включение режимов Sport и Sport Plus.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/910244-zolotoe-sechenie/

Porsche Cayenne 2017-2018: новое поколение

Porsche Cayenne 2017-2018: новое поколение

Популярный немецкий кроссовер Порше Кайен выпускается вот уже 13 лет подряд. Последнее поколение автомобиля было представлено еще в далеком 2008 году, поэтому выход Porsche Cayenne 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) можно назвать долгожданным.

Стоит отметить, что в сети размещено много информации о данной новинке. Видно, что специалисты бренда вели долгую и упорную разработку внедорожника. В итоге у них получился очень неплохой и современный экземпляр.

За основу кроссовера была использована популярное в последнее время платформа MLB Evo. Благодаря такой конструкции, инженеры могут оборудовать автомобиль бензиновыми агрегатами с шестью или четырьмя цилиндрами, а также турбированными установками.

Моторный ряд не широкий:

  • базовым агрегатом принято считать бензиновый двигатель объемом 3,6 литра с отдачей в 300 лошадей и с шестью цилиндрами;
  • дорогие комплектации оборудуют более мощным 4,8-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель уже выдает мощность в 570 лошадей. Расход скромный — 11,5 л. в смешанном режиме.

Любой вариант новинки будет оснащаться только автоматической трансмиссией с восемью скоростями под названием Tiptronic S.

В Интернете критики бурно обсуждают внешний вид автомобиля. Это и не удивительно, ведь экстерьер кроссовера получился очень интересным, хоть и в привычном корпоративном стиле бренда.

Впервые шпионские снимки попали в сеть через издание Omnicorse из Италии. Если сказать точнее, то дизайнеры воссоздали внешний вид автомобиля и попытались представить, как же будет выглядеть новое поколение.

Во фронтальной части выделяется крупная радиаторная решетка с большими воздухосборниками. Капот получился в фирменном стиле компании с аккуратным спуском. Головная оптика начинена качественными светодиодами, а ходовые огни спрятаны в пластиковом бампере.

Задняя часть Кайена очень похожа на корму обновленной модели Панамера. Крышка багажного отделения покатая, бампер аккуратный, а спойлер как будто подчеркивает большое стекло пятой двери.

Внутри немец практически не изменился, однако, предполагается, что салон автомобиля  будет выполнен из новых и современных материалов, а в качестве дополнительного оснащения появится беспроводной Интернет, а также большое количество систем для обеспечения безопасности.

Итак, руль внедорожника останется прежним. Такое же колесо устанавливалась на моделях 2015 года выпуска. На центральной консоли будет устанавливаться мультимедийный комплекс с возможностью управления голосом, с установленным навигатором и системой распознавания отпечатков пальцев.

Уже в минимальной комплектации новинка будет оборудоваться:

  • функцией для распознавания объектов ночью;
  • спортивными ковшами;
  • камерой для кругового обзора;
  • климатическим комплексом с несколькими зонами;
  • ассистентом парковки.

Ну и главное, что беспокоит поклонников, сколько же будет стоить Порше Кайен 2017-2018? Цены на автомобиль пока объявлены не были. Предполагается, что компания сохранит стоимость внедорожника на прежнем уровне. Это примерно 4 280 000 рублей за базовую версию.

Прежние владельцы отмечали некоторые недостатки при эксплуатации внедорожника после прошлого обновления. Например, при движении по бездорожью, несмотря на отличный клиренс, иногда случалось отключение пневмоподвески. Данный недочет был исправлен.

Также иногда отмечался брак в блоке управления мотором, что влекло за собой временную остановку двигателя. Это особенно раздражало владельцев во время обгонов или при движении в плотном потоке автотранспорта.

В салоне исчезли «сверчки», которые давали о себе знать через определенное время после покупки.

Порше Кайен 2017-2018 фото

Источник: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/porsche-cayenne-2017-2018/

PORSCHE

PORSCHE

Новая модель Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года 29 августа 2017 года была официально представлена на специальном мероприятии в Германии. В обзоре технические характеристики, комплектация, фото и видео Порше Кайен новой генерации, официальная премьера которого состоится 14 сентября на Frankfurt Motor Show 2017.

В Европе авто новинка поступит в продажу в конце 2017 года по цене от 74 830 евро за базовую комплектацию Porsche Cayenne с 3,0-литровым 340-сильным турбо-мотором V6 и от 91 960 евро за более мощную версию Porsche Cayenne S со 440-сильным 2,9-литровым V6 biturbo, который был позаимствован у Porsche Panamera.

До российского рынка Порше Кайен нового поколения доберется только в конце весны или начале лета 2018 года (у дилеров прием заказов на новинку начнется сразу после новогодних праздников).

Российским автолюбителям обновленный кроссовер будет предложен сразу в трех версиях: Porsche Cayenne, Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo с мощным 550-сильным V8 biturbo.

Ближе к осени 2018 года линейка пополнится гибридной версией Cayenne с силовыми установками общей мощностью 700 лошадиных сил (с возможностью подзарядки от бытовой сети), а также версиями с дизельными двигателями Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

Новинка по сравнению с предыдущей генерацией внешне выглядит более выразительно, решетка радиатора и фары головного света стали более четкими у капота более выразительный рельеф, а задние двери стали более крупными. В задней части кузова узкие светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой узкой светодиодной полоской. Вот, пожалуй, и все чем новая модель отличается от предыдущей версии премиального кроссовера.

Построен третий Cayenne на коротко-образной платформе MLB Evo с колесной базой 2895 мм, в то время как новое поколение Audi Q7 и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии платформы с колесной базой 2994 мм и 2995 мм соответственно. Подвеска полностью независимая (двухрычажка спереди и многорычажка сзади).

Снаряженная масса кузова Порше Кайен изготовленного из высокопрочной стали и алюминия составляет в базовой комплектации всего 1985 кг (-55 кг по сравнению с предыдущей версией). Уменьшить массу автомобиля также удалось за счет новой литий-ионной аккумуляторной батареи, которая пришла на смену кислотно-свинцовому аккумулятору.

Стандартно обновленный кроссовер оснащен чугунными тормозными дисками, трехкамерной пневматической подвеской, полноприводной трансмиссией Porsche 4D Chassis Control и адаптивными амортизаторами PASM.

В качестве опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес, а также чугунные тормозные диски с вольфрам-карбидным покрытием Porsche Surface Coated Brake и дорогие, но высокоэффективные углеродокерамические диски.

Габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года немного подросли по сравнению с прежней генерацией и теперь в длину составляют 4918 мм (+64 мм) с колесной базой 2895 мм, в ширину 1983 мм (+44 мм) и в высоту 1696 мм (+9 мм).

Для Порше Кайен нового поколения предлагаются легкосплавные 19-21 дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной (также предусмотрена возможность установки на задние колеса более широких шин, чем спереди).

Салон у Cayenne во многом похож на салон Panamera с приборной панелью с аналоговым тахометром посередине и двумя 7-дюймовыми цветными экранами по бокам.

В наличии также трехспицевый многофункциональный руль, а также расположенная на центральной консоли мультимедийная система с широкоформатным цветным экраном 12,3 дюйма (интернет 4G, Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay), под которой разместилась практически полностью сенсорная панель управления климат-контролем, подогревом, вентиляцией и массажем кресел и прочие мелочи.

Базовое оснащение у нового Кайена довольно богатое, полностью светодиодная передняя и задняя оптика, кожаный салон, кресла с подогревом и электроприводом регулировок, продвинутый мультимедийный комплекс, двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности и почти полностью (за исключением тахометра) цифровая панель приборов.

Опционально доступны активный круиз-контроль (InnoDrive), аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, панорамная крыша с люком, подогрев и вентиляция всех сидений, система ночного видения, четырехзонный климат-контроль и матричные светодиодные фары.

По умолчанию кроссовер оснащен пневматической подвеской способной изменять величину дорожного просвета и полным приводом с четырьмя режимами работы Mud, Gravel, Sand и Rocks.

Салон у Cayenne нового поколения пятиместный и несмотря на сохранившуюся колесную базу стал заметно больше. Вместительность багажного отделения также выросла на 100 литров по сравнению с предшественником и составляет 770 литров, правда при сложении спинок второго ряда увеличивается до 1710 литров, а у предшественника максимальный объем багажника составлял 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года.

Новая генерация кроссовера со старта продаж будет доступна только в двух версиях: в базовой Porsche Cayenne с бензиновым 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) турбо-мотором и более мощной версией Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм).

Оба мотора работают в паре с 8 АКПП Tiptronic S, которая обеспечивает динамику разгона до первой сотни в первом случае за 5,9 секунд с максималкой 245 км/час, а во втором за 4,9 секунд с максимальной скоростью 265 км/час.

Также на автосалоне во Франкфурте будет представлена и топовая версия Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/porsche/1317-porsche-cayenne-2018.html

Новый Порше Кайен 2018 года фото, видео, характеристики, цена Porsche Cayenne нового поколения

Новый Порше Кайен 2018 года фото, видео, характеристики, цена Porsche Cayenne нового поколения

Новый Порше Кайен 2018 года уже можно заказать в России. Новая модель Cayenne стала еще более эффектным, динамичным и эффективным авто. Один только практически полностью алюминиевый кузов чего стоит. Не говоря уже о легендарных двигателях и продвинутой трансмиссии.

Читайте также:  Отчетность в пфр с 2018 года

В сегодняшней статье вас ждут фотографии новинки, подробные технические характеристики и конечно цены и комплектции на Кайен нового поколения.
Внешне новое поколение изменилось не сильно. Длина кузова выросла всего на 63 мм, а ширина на 44 мм, однако теперь модель получила совершенно новую модульную платформу MLB.

Жесткость кузова немецкие инженеры увеличили, полностью переделали силовую структуру. Использование алюминия возросло на порядок. Как итог снижение массы более чем на 60 килограмм.

Экстерьер нового Кайена получил рельефный капот, новую оптику решетку радиатора, стильные задние фонари.

Несмотря на то, что колесная база осталось прежней, создатели машины увеличили задние двери для удобства пассажиров при посадке.

Что интересно, высота кузова уменьшилась на несущественные 9 мм, как заверяют представители Порше, это было сделано для лучшей аэродинамики новинки. Фотографии премиум кроссовера далее.

Фото нового Порше Кайен 2018 года

Салон пережил существенные изменения. Пожалуй интерьер доработали гораздо сильнее, чем внешний вид Кайена. Четкие линии и немецкая практичность во всем. В глаза бросаются огромные вертикальные дефлекторы боковых воздуховодов, новое рулевое колесо, панель приборов с 5-ю круглыми циферблатами. Но главный элемент центральной консоли, это широкий 12,3 дюймовый сенсорный монитор.

Кстати, центральный тоннель практически лишился всех традиционных кнопок и шайб, в основном теперь весь функционал получил сенсорное управление. Хорошо хоть рычаг КПП оставили. Задний диван имеет огромное количество настроек и возможностей трансформации. Кресла можно двигать в продольном направлении и наклонять спинку для удобства пассажиров любой комплекции.

Фотографии нового интерьера смотрим ниже.

Фото салона Порше Кайен 2018

Багажник немецкого спорт кроссовера прибавил 100 литров сразу за счет увеличения заднего свеса кузова! В итоге погрузочный объем составляет существенные 770 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов. Не забываем, что при желании можно еще и задние сидения сложить, как на фото.

Фото багажника нового Кайен

Под полом багажника спрятаны элементы пневмоподвески, а вот запаски нет. Можно отдельно заказать небольшую докатку, но в качестве опции.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018

Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.

Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади.

При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета.

Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува.

Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.

А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne

  • Длина – 4918 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1696 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • Полная масса – до 2935 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2895 мм
  • Колея передних и задних колес – 1680/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 770 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1710 литров
  • Объем топливного бака – 75 (90) литров
  • Размер шин передних – 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних – 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет – от 162 до 245 мм

Видео Porsche Cayenne нового поколения

Подробный видео обзор и тест-драйв Cayenne Turbo.

Цены и комплектации Порше Кайен 2018 модельного года

В России пока заказы на новинку не принимают, а вот в Германии можно встать в очередь за базовой версией Cayenne всего за 74 828 евро. За Cayenne S просят 91 964 евро. Топовый вариант Porsche Cayenne Turbo с 4-литровым битурбо под капотом обойдется в 138 850 евро. Никаких дизельных комплектаций пока не появилось.

Источник: http://myautoblog.net/2017/11/novyj-porshe-kajen-2018-goda-foto-video-xarakteristiki-cena-porsche-cayenne-novogo-pokoleniya/

Порше Кайен 2018: фото, характеристики и цены

Порше Кайен 2018: фото, характеристики и цены

Когда компания Bentley Motors Ltd. объявила о выходе кроссовера Bentyaga, без смущения объявив, что автомобиль является самым роскошным и быстрым в мире, другой крупнейший немецкий автопроизводитель Porsche AG воспринял эти слова как вызов.

Содержание:

После проведенной презентации Porsche Cayenne третьего поколения каждый сможет сам для себя решить, удалось ли немцам переплюнуть англичан в области автомобилестроения.

Стоит заметить, что Cayenne занимает ведущее место среди всех выпускаемых немецкой компанией автомобилей. Первое поколение модели увидело свет в 2002 году, за 15 лет суммарно было продано около 760000 машин, что весьма немало, учитывая далеко не демократичную стоимость.

Внешний вид Порше Кайен 2018

Внешне автомобиль изменился не сильно. Более того, многие наверняка сразу не смогут определить, модель какого поколения перед ними: производитель постарался остаться верным традиционному дизайну марки, и у него это получилось.

Пропорции кузова, треугольники стекол на передних дверях, приплюснутая передняя часть – всё осталось точно таким же, как и у модели предыдущей модификации.

Естественно, дизайнеров не могли не спросить: «Почему так?» — на что был получен вполне правдоподобный ответ.

Со слов представителей компании, они всего лишь учли желания потребителей, которые не захотели видеть изменения в давно ставшем узнаваемом облике авто.

Однако небольшие штрихи во внешний облик всё же были внесены: дизайнеры ограничились шлифовкой линий, добившись того, чтобы силуэт стал выглядеть более стремительным, увеличили ширину радиаторной решетки и сделали задние фонари и габаритные огни единым стилистическим элементом.

Длина новинки равняется 4,918 метрам, то есть кузов на 6,3 см длиннее кузова предшествующей модели. Несмотря на немного большие габариты, снаряженная масса уменьшилась на 65 кг, составив 1985 кг.

Интерьер салона Порше Кайен

Рассчитанный на пятерых человек, салон стал более просторным: увеличилось не только место для пассажиров, но и объем багажника (он вмещает 770 литров, если же сложить задние сиденья, показатель увеличивается до 1710 литров).

Архитектура передней панели осталась прежней, однако дисплей мультимедийной системы достиг солидных 12,3 дюймов, вследствие чего дефлекторы вентиляции были смещены ниже. Медиасистема умеет выходить в интернет, синхронизироваться с гаджетами и обладает множеством других не менее полезных функций.

Тахометр – аналоговый, по обе его стороны расположены 7-дюймовые дисплеи, отображение информации на которых пользователь может настраивать по собственному желанию.

Абсолютное большинство кнопок на передней панели Porsche Cayenne 2018 являются сенсорными.

На руле имеется рычажок для переключения режимов езды, а также специальная кнопка Sport Response, после нажатия которой двигатель в течение следующих 20 секунд начинает работать на полную мощь, давая возможность максимально быстро ускориться, что бывает необходимо при совершении обгона или перестроении. Помимо прочих, предусмотрены режимы для передвижения по различным покрытиям (грязь, камни, песок и пр.).

Порше Кайен: характеристики

Спортивный кроссовер построен на платформе MLB Evo, использовавшейся при проектировании обновленного Q7. По заверению представителей компании, прошлое поколение напоминает о себе лишь адаптивными амортизаторами, все остальные же части конструкции являются или кардинально доработанными, или новыми.

В базовой комплектации авто будет иметь 3-камерные пневмостойки, задача которых – подстраиваться под текущие дорожные условия. За дополнительную плату можно установить подруливающий механизм, располагающийся на задней оси, и стабилизаторы, способные успешно справляться с креном.

Новый Порше Кайен 2018 будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым двигателем (его мощность — 340 л. с.), способным разгонять автомобиль до сотни за 5,9 секунды.

Помимо этого, окажется доступен 2,9-литровый двигатель V6, мощностью 440 л. с., развивающий максимальную скорость, равную 259 км/ч. Оба силовых агрегата станут работать в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Планируется выпуск Cayenne и с дизельным мотором, но точной информации о сроках нет.

В стандартной комплектации предлагаются чугунные дисковые тормоза, в более дорогих модификациях они покрыты карбидом вольфрама, увеличивающим коэффициент трения.

Порше Кайен: цена

Продажи стартуют в странах Западной Европы в конце 2017 года. Стоимость авто составит от 74800 до 91900 евро в зависимости от комплектации и оснащения.

Увидит новинку и Россия: отечественные дилеры приступят к приему заказов в январе 2018 года, первые машины поступят в страну не раньше мая того же года.

МодификацияДвигательНачальная цена
Porsche Cayenne V6 3.0 (340 л.с.) 4 999 000 руб.
Porsche Cayenne S V6 3.0 (440 л.с.) 6 521 000 руб.
Porsche Cayenne Turbo V8 4.0 (550 л.с.) 9 800 000 руб.

Видео Porsche Cayenne 2018

Источник: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/porsche-cayenne-2018

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию