План и перспективы развития метро москвы на 2019 год

Расширение Москвы в 2019-2020 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2019 и 2020 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Почему расширение Москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

Обратите внимание

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

 Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Источник: kommersant.ru

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2019-2020 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Парковки и транспорт

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Социальные объекты

Первоочередная задача властей — предоставить населению присоединенных территорий современную социальную инфраструктуру.

В ближайшие годы запланировано:

  1. Построить современную больницу в Рассказовке, с отделением скорой помощи;
  2. в поселке Рязановское появится крупный торговый комплекс;
  3. в Новой Москве откроется производство по переработке пищевых продуктов.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Возможный сценарий расширения границ Москвы до 2025 года.

Выводы

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем.

 Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона.

Важно

Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Вступайте в наше сообщество ВК, где мы рассказываем о всех нюансах загородной жизни и недвижимости.

Поделиться ссылкой в соцсетях:

Источник: https://Nedvio.com/rashirenie-moskvy-2019-2020/

План застройки Москвы до 2020 года: схема

Москва постепенно расширяет границы: в соответствии с генеральным планом застройки до 2020 года ее территория увеличится в 2,5 раза. Территориальное расширение происходит за счет присоединения небольших населенных пунктов к российской столице.

Изменение границ

Полная реализация масштабного проекта решит несколько актуальных проблем:

  • позволит разгрузить городские автомагистрали и улучшить транспортное сообщение с пригородами;
  • станет стимулом для развития и модернизации инфраструктуры в отдельных районах и округах столицы;
  • даст возможность озеленить территории, оборудовать парковые зоны, скверы и другие площадки для отдыха горожан, улучшить экологическую обстановку в целом;
  • развернет жилищное строительство на новых территориях, обеспечив качественными квартирами всех желающих.

В план-схему застройки Москвы до 2020 года включены:

  • 21 муниципальное образование;
  • 19 сел в Подольском, Наро-Фоминском, Ленинском районах;
  • города Щербинка и Троицк;
  • отдельные участки, расположенные в Одинцовском и Красногорском районах.

В ближайшие годы к мегаполису присоединяют следующие поселения:

  • Внуковское;
  • Вороновское;
  • Воскресенское;
  • Десеновское;
  • Киевское;
  • Кокошкино;
  • Краснопахарское;
  • Рязановское и др.

О присоединении городов-спутников столицы вопрос пока не стоит, хотя жители этих населенных пунктов считают себя москвичами, так как их дети учатся в столичных школах и вузах, сами они работают на предприятиях мегаполиса.

Станции метро

На карте видно, что новые территории все больше удаляются от МКАД – соответственно, увеличивается потребность в современных транспортных развязках, которые свяжут связать отдаленные районы с центром столицы.

В план застройки Москвы до 2020 года власти включили 15 новых станций метро:

  • Ольховская;
  • Зюзино;
  • Прокшино;
  • Филатов луг;
  • Столбово;
  • и другие.

Введение в эксплуатацию станции «Ольховская» разгрузит и продлит Сокольническую линию. Эта станция станет крупнейшей среди открытых за последние несколько лет.

Продолжением Сокольнической линии станет и станция «Столбово». Ее запуск планируется в этом году. В общей сложности Сокольническая линия включит 4 дополнительные станции. В Коммунарке окончание работ планируется уже в мае 2019-го.

В планах – строительство линий:

  • Рассказовка – Петровский пар;
  • Некрасовка – Авиамоторная;
  • Столбово – Севастопольский проспект.

Дорожная сеть

Развитие дорожной сети Москвы и Новой Москвы продолжится наряду со строительством новых линий и станций метрополитена. На 2019-2020 годы запланировано построить и сдать 200 км новых дорог, почти 40 пешеходных переходов.

Современная инфраструктура предполагает наличие транспортных пересадочных узлов, расположенных в пешей доступности. К 2020-му их станет на 56 единиц больше.

ВАО

Восточный административный округ (ВАО) в плане застройки Москвы занимает не последнее место. До 2020 года на территории округа запланировано:

  1. Строительство крупных многофункциональных комплексов общей площадью 45 тысяч м2. Объекты будут располагаться между станциями метро «Измайловский парк» и «Шоссе Энтузиастов».
  2. Окончание работ на площадях Богородской, Преображенской, Сокольнической.
  3. Рост объектов социальной инфраструктуры почти вдвое.
  4. Увеличение количества объектов потребительского рынка в 1,5 раза.
  5. Строительство деловых и коммерческих объектов общей площадью 2,4 млн. м2.
  6. Реконструкция 14 историко-культурных памятников.

В плане застройки ВАО предусмотрено увеличение территорий под жилищное строительство. Запланирована реконструкция ветхих и пятиэтажных домов – ее общий объем превышает 1,7 млн. м2.

Почти 900 тысяч м2 ветхого и аварийного жилья пойдет под снос. В список на снос вошел 1061 дом в Перово, Северном Измайлово и других кварталах. Вместо них будут построены новые жилые многоэтажки – в общей сложности более 2,3 млн. м2.

Протяженность улично-дорожной сети в ВАО увеличится почти на 100 км. Власти намерены увеличить количество парковочных мест до 207 тысяч. Для реализации этой задачи планируется строительство подземных гаражей под жилыми многоэтажными домами.

На территории Новой Москвы особое внимание уделяется экологическим проблемам. В частности, в рамках реализации проекта в ВАО планируется масштабная реорганизация промышленных зон, реконструкция и строительство новых очистных сооружений, проведение мероприятий, позволяющих сократить выбросы в 2,5 раза.

Адресная инвестиционная программа

В период 2018-2020 года в Москве действует Адресная инвестиционная программа (АИП), в рамках которой запланировано строительство 600 крупных объектов городской инфраструктуры. На эти цели предусмотрено финансирование в размере 1486, 4 млрд. рублей.

Реновация столичного жилого фона – отдельная статья расходов. Финансирование, заложенное на нее, – 1,7 триллиона рублей.

Здравоохранение

Строительство новых объектов здравоохранения ведется по графику. В общей сложности в эксплуатацию будут введены до 2020 года:

  • 27 новых современных поликлиник;
  • 18 корпусов больниц;
  • 7 подстанций скорой медицинской помощи.

В 7-ми больницах пройдет масштабная реконструкция. Современная больница откроется в Рассказовке – при ней будет функционировать отделение скорой помощи.

В этом году ожидается открытие многопрофильной клинической больницы с роддомом на 600 койко-мест в поселке Коммунарка, включенном в территорию Новой Москвы.

Социальные объекты

В 2018-2020 годах столичные власти постараются преодолеть дефицит дошкольных и школьных учреждений. В ближайших планах – строительство 139 детских садов и школ, из которых 88 проектов финансируются из городского бюджета.

В указанный период в Новой Москве появится перерабатывающее производство. Новый завод будет специализироваться на переработке пищевых отходов.

Слияние неизбежно

Слияние мегаполиса с небольшими населенными пунктами – мера необходимая. Она способствует развитию социально-экономического потенциала близлежащих территорий, снижению плотности населения и разгрузке автомагистралей Москвы – не секрет, что российская столица переполнена.

Задуманная государством трансформация произойдет благодаря строительству автономных районов в экологически чистых пригородах. Финансовый анализ показывает, что жилищное строительство в прилегающих к мегаполису районах более рентабельно.

В интервью радиостанции «Бизнес FM» заместитель столичного мэра Андрей Шаров заявил, что столичная агломерация распространится далеко за пределы Подмосковья к 2020 году. Жители новых районов Москвы не почувствуют дискомфорта, так как параллельно с расширением границ возводится современная социально-бытовая и транспортная инфраструктура.

Совет

В дальнейшем на присоединенных землях могут располагаться правительственные центры, а многие вопросы будут оперативно решаться на местах.

Бесспорное преимущество проекта застройки в том, что он позволяет разделить мегаполис на историческую, деловую, образовательную и жилые зоны и соединить их между собой наземным и подземным транспортным сообщением.

Источник: https://2020-god.com/plan-zastrojki-moskvy-do-2020-goda-sxema

Карта метро Москвы 2019 — Экономические прогнозы 2019

Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети.

Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу.

Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.

Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура.

Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку.

Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.

В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников.

Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры.

Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Станции метро, которые откроются в 2019 году

По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размере

По Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

  • «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
  • «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
  • «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
  • «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.

Третье пересадочное кольцо в 2019 году

Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

  • «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
  • «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
  • «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
  • «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
  • «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
  • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
  • «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
  • «Стромынка»

Источник: https://fin2019.com/news/karta-metro-moskvy-2019/

Новое метро москвы план развития 2019 — Год 2019

Для покупателей недвижимости в пригороде столицы интересен план развития метрополитена в будущем, так как вопрос транспортной доступности актуален для всех жителей Москвы.

Сейчас широкая сетка Московского метрополитена, охватывающая 13 линий на расстоянии почти 340 км, имеет 203 станции. Ежедневный пассажиропоток охватывает больше 7 млн. жителей столицы или 56 % от общей численности пассажиров.

Строительство современных жилых комплексов в пригородах Москвы обуславливает необходимость дальнейшего строительства новых линий. Каковы планы на будущее?

Сокольническая ветка: факты и перспектива

2016 год порадовал жителей Новой Москвы постановлением правительства о прокладке ветки «Саларьево» – «Столбово» длиной 9 км. Государственные инвестиции в участок работ метростроя составили 40 млрд. рублей. Они рассчитаны на перспективу: строительство промежуточных пунктов метро «Филатов луг», «Ольховская», «Прокшино», конечная остановка «Столбово».

Подземка от «Саларьево» до «Филатова луга» планируется надземным участком с прохождением через комплекс «Саларьево Парк». Специалисты считают, что лучше выполнить её мелким заложением, так как функциональными задачами электродепо станет обслуживание составов Сокольнического направления, ветки от «Улицы Новаторов».

Станция «Филатов луг» по проекту расположена возле шоссе «Солнцево – Видное», но так как раньше здесь проектировали скоростной трамвай, придётся ограничиться узкой шириной платформы – всего 10 м.

Обратите внимание

Зато до станции подведут скоростной трамвай «Марьино – Саларьево». Аналогичным по типоразмерам будет построено «Прокшино»: в его задачи войдёт обслуживание ЖК «Клевер-Сити» группы БИН.

Дополнительное оснащение скоростным трамваем линии от Мамыри через Солнцево, Бутово до Шарапово существенно снизит транспортную нагрузку.

Соединение с Калужской трассой, маршрутами и «Столбово»

Для соединения метрополитена с Калужским шоссе в подземной выемке проложат ветку до «Ольховской». Проект будет схож с предыдущими станциями, но сейчас тут чистое поле. Строительство конечной подземной станции «Столбово» (трёхпролетной, мелкого заложения, сделанной из железобетона) расширит возможности транспортной связки населения АДЦ «Коммунарка».

Далее пассажиропоток направляется на третий контур, включающий «Улицу Новаторов».

Данный ТПУ будет служить звеном цепочки маршрутов «Солнцево – Видное» и «МКАД – Остафьево», поэтому ожидается скопление нескольких видов надземного транспорта, включая скоростной трамвай.

Заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин сообщил, что комплекс работ по Сокольнической ветке по направлению до «Столбово» завершится в 2019 году.

2035 год: ожидаемый запуск Солнцевско-Калининского направления

Перспективными планами до 2035 года предусмотрено строительство Солнцевско-Калининской линии. Сейчас идёт проходка тоннелей южного ответвления, соединяющего «Парк Победы» и «Рассказовку».

Первая станция – «Раменки», которую могут запустить к концу года.

Вторую очередь (7 объектов, согласно данным сайта Стройкомплекса) должны сдать в следующем, хотя, возможно, запуск осуществят в конце первого полугодия 2018 года.

От «Раменки» последовательно запустят станции:

  • «Мичуринский проспект»;
  • «Очаково»;
  • «Говорово», относящееся к «Татьянину Парку» и «Мещерскому лесу»;
  • «Солнцево»;
  • «Боровское шоссе»;
  • «Новопеределкино».

П. Внуковское соединит «жёлтую» линию со станцией Рассказовка. Строительством ТПУ «Рассказовка» займётся ООО «СМС»: помимо технологических объектов, на 11,3 гектарах возведут коммерческие, социальные комплексы.

ТПУ сохранит на будущее задел, дающий возможность продлить Московский метрополитен до терминалов аэропорта «Внуково». Промежуточной станцией до «Внуково» станет «Пыхтино» из микрорайона «Солнцево Парк».

Пока окончательных дат строительства не названо, условные временные границы – 2035 год.

Проект «Хорда»: через Коммунарку и Мамыри до Бутово

«Хорду на Коммунарку» (ХНК) запланировали 5 лет назад. Схема отрезка метрополитена взяла старт от ТПУ Сокольнической линии, ТПК на «Проспекте Вернадского» с окончанием на Коммунарке. Ожидалось, что на линии будут действовать 2-3 беспересадочные станции.

Важно

Но потом первую схему уточнили: ТПУ «Аминьевское шоссе» заменило станцию «Вернадского». Новый ХНК начнётся от «Аминьевского шоссе», закончится в «Тропарёво».

Пересадка на «Тропарево» будет логически продолжать Сокольническую линию с прокладкой метро по деревне Мамыри, Коммунарке до района Южного Бутово.

Проект метростроя предусматривает:

  • пресечение улицы Островитянова, заказника «Тёплый Стан» с ландшафтными видами;
  • вход на станцию «Улица Генерала Тюленева»;
  • поворот к юго-восточной части МКАД;
  • заход на станцию «Славянский мир» возле строительного рынка, торгового центра (заявления мэра С. Собянина);
  • пресечение станции «Мамыри»;
  • объединение с «Коммунаркой».

На будущей станции «Мамыри» работают ОПЦ «Фуд Сити», снабжающий треть столицы продуктами питания, ТРЦ «МЕГА-Тёплый стан», бизнес-центр «К2», строится гипермаркет «Декатлон» с офисно-гостиничным корпусом. После «Коммунарки» линию присоединят к «Столбово».

В инвестиционный фонд «Хорды на Коммунарку» заложено 72,6 млрд. рублей, сдача – 2020 год. Но, по расчётам экспертов, этой суммы недостаточно для возведения и запуска 15 км метро, поэтому будут идти поиски инвесторов. Марат Хуснулин, глава стройкомплекса Москвы, сообщил, что в проекте активно участвуют китайские специалисты: они в будущем могут выступить инвесторами.

Продление до «Десны», с разбивкой на промежуточные пункты «Сосенки» и «Воскресенское», будет выполнено за 4 года: с 2020-го до 2024-го. Сумма выделенного бюджета по проекту составила 31,3 млрд. рублей. Генплан ТиНАО отмечает, что работу продолжат до п.

Красная пахра, сформировав станции в Ватутинках и г. Троицк. «Хорду», возможно, соединят с Кожуховской линией по направлению Нагатинской поймы и недействующего завода Лихачёва. М.

Хуснулин кратко очертил будущие планы прокладки этой ветки до МЦК вблизи Севастопольского проспекта.

Особенности и перспективы «Хорды» по Бирюлево

По «Бирюлевской хорде» пока нет чёткой концепции прокладки линии. В начале 2015 года был запланирован её проход по кромкам Северного и Южного Бутово и соединение с метро в пункте «Столбово».

Уточнение разработки выполнили в конце 2015 года, что отражено планом ТиНАО, картографическими схемами НИиПИ. Направление изменили, поэтому линия:

  • огибает микрорайон Бутово с противоположной стороны;
  • проходит вблизи Щербинки;
  • соединяется с аэропортом «Остафьево»;
  • завершается недалеко от д. Кувекино, граничащей с Рязановским и Десеновским поселениями.

Сегодня Щербинка является одним из зелёных районов Новой Москвы. В монолитных кирпичных корпусах выставлены на реализацию квартиры. Ассортимент жилья разный, начиная от однокомнатных апартаментов и заканчивая 4-комнатными квартирами.

Более 4 лет назад Щербинка вошла в состав Москвы в рамках программы расширения в юго-западном направлении. Поэтому постройкам уделяется особое внимание: продуманный индивидуальный дизайн призван сохранить комфорт и эстетичность. Цена квартир колеблется от 5,058 до 7,8 млн. рублей.

Обратно «Бирюлевская хорда» будет проходить через одноименный район с выходом на территорию завода Лихачёва, где ведётся сооружение жилых объектов и инфраструктуры. Возможно, итогом станет прокладка метрополитена до центра столицы и Москва-Сити.

Краткий обзор метрополитена, линий, пересадочных контуров на территории Новой Москвы сделан согласно планам и сообщениям администрации столицы. Стремительный рост жителей первопрестольной, освоение новых районов требуют обеспечения горожан быстрой транспортной инфраструктурой, куда входит метро.

Совет

Исходя из планов расширения метро столицы в обозримой перспективе, стоит приобретать современные квартиры в пригороде Москвы, так как сообщение при помощи удобной сетки станций метро вскоре станет привычным и быстрым способом перемещения жителей. Так как вопрос о быстрых поездках будет снят, владельцы жилья в пригороде не почувствуют транспортной разницы между квартирами вблизи МКАД и в зелёных районах с развитой инфраструктурой.

Источник: http://2018-2018.ru/novosti-i-sobyitiya/novoe-metro-moskvyi-plan-razvitiya-2019.html

Схема строящихся станций метро в Москве, план развития до 2020 года

Московский метрополитен — важнейшая система жизнеобеспечения города, как центральных, так и строящихся районов.

Подземка осуществляет колоссальный бесперебойный оборот пассажиров, в первую очередь, благодаря своей автономности от наземного дорожного движения. Стройка новых направлений идет в ногу с расширением города и простирается за пределы МКАД.

К 2020 году карта метро Москвы (см. схему будущего строительства на карте Москвы) обретет совершенно новую конфигурацию.

Сокольническая линия (красная, №1)

Ветка будет продлена на 11,6 км в южном направлении на территорию Новой Москвы. Пути проложат параллельно трассе Солнцево — Бутово — Видное. В 2019-2020 годах планируется открытие 4-х новых станций.

Карта метро со строящимися станциями, Москва (на карте обозначены станции, строительство которых запланировано на ближайшие 4 года)

«Филатов луг»

Наземная, крытая. Согласно проекту разместится между проезжими частями встречных направлений автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное. Выход будет осуществляться по надземному переходу на обе стороны трассы.

Расположение: поселение Сосенское, НАО.

Объекты: Хованское кладбище.

«Прокшино»

По своим расположению и устройству повторяет станцию «Филатов луг».

Объекты: Коттеджный поселок Соловьиная роща.

«Ольховая»

Подземная станция, оформленная в стиле оригами с наземным павильоном, выполненным в форме бумажного самолетика. Выход к ул. Ольховая, Калужскому шоссе, автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное.

Расположение: поселение Сосенское, НАО.

Объекты: АДЦ Коммунарка, ЖК Дубровка, Мемориал Коммунарка.

Транспорт: авт. №№ 512, 513, 514, 515, 531, 577, 878. 1040; маршр. №№ 521, 531, 577, 894.

«Столбово»

Подземная, с двумя наземными вестибюлями. Выходы к ул. Фитаревская, автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное. Будет соединена переходом с одноименной станцией проектируемой Коммунарской линии.

Расположение: поселок Коммунарка, НАО.

Объекты: АДЦ Коммунарка, ЖК Москвичка.

Схема проектируемого участка Сокольнической линии метро

Замоскворецкая линия (зеленая, №2)

Карта метро Москвы с новыми станциями

На существующем перегоне «Речной вокзал» — «Ховрино» планируется открытие новой станции.

«Беломорская»

Подземная. Выход в подземный переход под ул. Беломорская. В отделке предполагается использовать мотивы природы и архитектуры севера России — Белое море, Кижи, Соловецкий монастырь.

Расположение: ул. Беломорская, ул. Смольная, р-н Левобережный, САО.

Объекты: Экономический лицей ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г. В. Плеханова», ЖК Кристалл, ЖК Смольная 44.

Транспорт: авт. №№ 90, 138, 173, 199, 270, 338, 343, 400, 739, 851; тролл. № 58; маршр. № 345к, 481, 532к, 986 к.

Схема расположения станции «Беломорская»

Калининско-Солнцевская линия (желтая, №8 и 8А)

Временно разделена на два участка: Солнцевскую № 8А и Калининскую № 8. В будущем планируется объединение обоих участков и продление путей до аэропорта Внуково.

Обратите внимание! В 2018 году Солнцевская линия московского метрополитена будет продлена в юго-западном направлении на 15 км. Технический запуск нового участка состоялся в июне 2018 года. Открытие пассажирского сообщения планируется в сентябре 2018 года. Какие станции скоро откроются на желтой линии метро в Москве?

«Мичуринский проспект»

Полуподземная станция — из-за особенностей местного рельефа одна стена первого уровня станции с пассажирскими платформами оформлена как панорамное окно с видом на парк. Конструкция второго уровня включает сооружение смотровой площадки. Оформление отсылает к деятельности биолога И. В. Мичурина.

Важно! «Мичуринский проспект» станет частью пересадочного узла. Спроектирован переход на одноименную станцию БКЛ (Большая кольцевая линия). Построены два подземных вестибюля и пешеходный переход с выходом на обе стороны Мичуринский пр-та и ул. Удальцова.

Расположение: Мичуринский пр-т, ул. Удальцова, Раменки, ЗАО.

Объекты: парк 50-летия Октября.

Транспорт: авт. №№ 57, 494, 572, 661, 715, 715к. 788; тролл. № 17.

«Озёрная»

Подземная. Выходы к ул. Озёрная, Мичуринский пр-ту, ул. Никулинская, Проектируемому проезду № 1980, Озёрной пл. Планируется обустройство ТПУ с пересадкой на наземный городской транспорт.

Расположение: на границе р-нов Очаково-Матвеевское и Тропарёво-Никулино, ЗАО.

Объекты: Филармония-2, Очаковские пруды, ЖК Пикассо.

Транспорт: авт. №№ Н1, 57, 66, 261, 330, 374, 459, 461, 497, 572, 667, 688, 688к, 718, 718к, 720, 720к, 752, 788, 793, 810, 830, 856, 902, 902к, 950; тролл. № м4.

«Говорово»

Подземная. Выходы к Боровскому ш., ул. 50 лет Октября, ул. Татьянин парк.

Расположение: на границе р-нов Солнцево и Московский, ЗАО, НАО.

Объекты: ОБИ, ЖК Татьянин парк.

Транспорт: авт. №№ 32, 330, 459, 497, 518, 554, 572, 575, 689, 718, 718к, 720, 720к, 752, 767, 779, 788, 793, 809, 810, 856, 862, 950, 1147с; маршр. №№ 91, 92.

«Солнцево»

Подземная. Выходы к ул. Богданова, ул. Попутная, ул. Авиаторов. В декоре использованы оптические приемы имитирующие солнечные блики.

Расположение: р-н Солнцево, ЗАО.

Объекты: Управа р-на Солнцево, храм преподобного Сергия Радонежского.

Транспорт: авт. №№ 330, 518, 686, 734, 788, 793, 862; маршр. № 91, 92.

«Боровское шоссе»

Подземная, два вестибюля. Выходы к Боровскому ш. и ул. Приречная. Станция войдет в ТПУ с пересадками на наземные городские маршруты и перехватывающей парковкой.

Расположение: р-н Ново-Переделкино, ЗАО.

Объекты: Чоботовский лес.

Транспорт: авт. №№ 32, 166, 330, 374, 459, 497, 554, 572, 729, 750, 767, 779, 809, 810, 814, 830, 881, 902, 902к, 950, 1147с; маршр. № 985

«Новопеределкино»

Подземная, два вестибюля. Выходы к ул. Шолохова, ул. Чоботовская, Боровскому ш.

Расположение: напротив д. 36 по Боровскому ш., р-н Ново-Переделкино, ЗАО.

Объекты: ТЦ Новопеределкино, ТЦ Шолохов, ЖК Форест.

Транспорт: авт. №№ 32, 343, 374, 459, 507, 554, 579, 707, 750, 809, 812, 844, 881, 902, 902к, 950, 964; маршр. № 985.

«Рассказовка»

Подземная, два вестибюля. Выходы к Боровскому ш., ул. Анны Ахматовой, ул. Корнея Чуковского. Самая западная и самая удаленная от МКАД станция московской подземки. В плане строительство рядом крупного ТПУ, где разместится торговый центр и районная администрация.

Обратите внимание! Идея декора заимствована у общественной библиотеки — станция будет украшена цитатами и корешками книг, которые можно будет скачать по QR-коду.

Расположение: пос. Внуковское. НАО.

Транспорт: авт. №№ 32, 374, 550, 579, 750, 809, 844, 881, 950, 964; маршр. № 985.

Схема строящегося участка Солнцевской линии метро

Большая кольцевая линия (бирюзовая, №11)

Новое московское кольцо, частично открытое в феврале 2018 года. Полностью кольцо планируется запустить к 2022 году, тогда его общая протяженность составит около 70 км.

«Нижняя Масловка»

Подземная, два вестибюля. Будет открыта для пассажиров в конце 2018 года и соединена переходами с «Савеловской» Серпуховско-Тимирязевской ветки (серая, № 9) и Савеловским вокзалом. Выходы к ул. Нижняя Масловка и ул. Бутырская.

Расположение: на границе р-нов Савеловский и Бутырский, САО, СВАО.

Объекты: Савеловский вокзал, ТК Савеловский, ТК Совёнок, Московский институт открытого образования.

Транспорт: авт. №№ м10, т3, т29, т47, т56, т78, т79, 72, 82, 84, 84к, 384, 692, 727; тролл. № 42.

Участок строящейся Большой кольцевой линии (БКЛ) «Сити» — «Нижняя Масловка»

Какие станции метро планируют открыть в Москве до 2020 на БКЛ:

  • «Зюзино»;
  • «Воронцовская», переход на«Калужскую» Калужско-Рижской линии (оранжевая, № 6);
  • «Улица Новаторов», переход на планируемую Коммунарскую линию;
  • «Проспект Вернадского», переход на Сокольническую линию;
  • «Мичуринский проспект», переход на Солнцевскую линию;
  • «Аминьевское шоссе»;
  • «Нижние Мневники»;
  • «Улица Народного Ополчения».

Участок строящейся БКЛ «Проспект Вернадского» — «Зюзино»

Кожуховская линия (розовая, №15)

Ведется строительство новой ветки метрополитена, которую планируется полностью ввести в эксплуатацию в 2019 году.

«Нижегородская улица»

Строящаяся подземная станция с кросс-платформенной пересадкой на одноименную станцию БКЛ, а также переходом на станцию «Нижегородская» МЦК. Станция станет фундаментом для создания крупного ТПУ. Выход на Рязанский проспект будет осуществляться из двух вестибюлей.

Расположение: р-н Нижегородский, ЮВАО.

Объекты: ТРЦ Город.

Транспорт: авт. №№ 29к, 51, 143, 143к, 279, 429, 805, Н7, м27, м7, т26, т63.

«Стахановская»

Подземная, с выходом через единственный вестибюль к Рязанскому пр. и 2-му Грайвороновскому проезду.

Расположение: р-н Рязанский, ЮВАО.

Объекты: ЖК Среда, ЖК Кварталы.

Транспорт: авт. №№ 29, 334, 725.

«Окская улица»

Подземная, с выходом через единственный вестибюль к Рязанскому пр. и ул. Окская.

Расположение: р-н Рязанский, ЮВАО.

Объекты: Введенская церковь, театр Геннадия Чихачева.

Транспорт: авт. №№ 29, 29к, 143, 143к, 159, 169, 279, 429, 491, Вч, Н7, т63; маршр. № 311к.

«Юго-Восточная»

Подземная, один вестибюль. Выход к ул. Ферганская, ул. Ташкентская. Запланировано строительство транспортного узла.

Расположение: р-н Выхино-Жулебино, ЮВАО.

Транспорт: авт. №№ 51, 99, 115, 143, 143к, 169, 208, 429, 569; маршр. №№ 144к, 956.

«Косино»

Подземная, с двумя вестибюлями. Выходы к Лермонтовскому проспекту, ул. Лениногорская, ул. Жулебинская, Жулебинскому проезду. В перспективе планируется создание транспортного узла и пересадки на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской ветки (фиолетовая, № 7).

Расположение: на границе р-нов Выхино-Жулебино и Косино-Ухтомский, ЮВАО, ВАО.

Объекты: ж/д платформа «Косино».

Транспорт: авт. №№ 177, 323, 346, 352, 373, 463, 613, 722, 723, 744, 747, 772, 773, 773к, 808; маршр. №№ 373к, 393к, 534к, 544к, 546к, 552к, 560, 1206к.

«Улица Дмитриевского»

Подземная, два вестибюля. Выходы к ул. Дмитриевского, ул. Салтыковская, ул. Наташи Качуевской. Планируется создание ТПУ на базе станции.

Расположение: р-н Косино-Ухтомский, ВАО.

Объекты: ТРЦ Косино Парк, храм Живоначальной Троицы.

Транспорт: авт. №№ 14, 417, 744, 773, 773к, 787, 821, 885, 1064; маршр. № 941к.

«Лухмановская»

Подземная, два вестибюля. Выходы на Лухманоскую ул. и ул. Дмитриевского. Планируется организация ТПУ, в составе которого будет построен автовокзал, обычная и перехватывающая парковки, ТРЦ, офисно-деловой центр.

Расположение: р-н Косино-Ухтомский, г. Люберцы, ВАО.

Объекты: ТЦ Кожуховский.

Транспорт: авт. №№ 14, 613, 726, 808, 849, 855, 872; маршр. №№ 14, 539, 940к, 941к, 1149, 1225к, 1227к.

«Некрасовка»

Конечная Кожуховской ветки. Подземная. Выходы из двух вестибюлей на проспект Защитников Москвы, ул. Покровская, ул. Рождественская. В плане развития территории московской области строительство ТПУ, включающий спортивный и торгово-развлекательный комплексы, кинотеатр.

Расположение: р-н Некрасовка, ЮВАО.

Объекты: ЖК Некрасовка-Парк, Покровский храм.

Транспорт: авт. №№ 31П, 841, 849, 855, 893; маршр. №№ 1121, 1131, 1149, 1225к, 1227к, 1232к.

Строящаяся Кожуховская ветка

Расширяя сеть линий метро, Москва (перспективы развития, карта выше) вкладывает средства в повышение комфортабельности и привлекательности отдаленных районов, разгрузку наземного сообщения и уменьшение времени поездок внутри города.

Источник: https://turproezdka.ru/prochee/karta-metro-v-moskve.html

Какие станции метро откроются в 2019 году в Москве: схема на карте, новости

В 2019 году после подорожания тарифов, снова стали появляться публикации о бонусах, которые будет вводить руководство Московского метрополитена для своих пассажиров.

Несмотря на разветвленную сеть сообщения, в Москве уже несколько лет ощущается необходимость в продолжении уже существующих линий или в открытии новых.

В прошлогоднем интервью, дирекция метро заявила об открытии новых станций, приобретении терминалов с навигацией и зарядками для мобильных, установке информационных табло.

Сокольническая линия – новая станция метро в Москве

Карта метро в Москве, согласно заверениям руководителя Департамента развития новых территорий столицы, Жидкина, должна была еще до конца 2018 года пополниться шестью новыми станциями.

Еще тогда стоял вопрос о развитии структуры наземного транспорта, необходимого для комфортного подъезда к новопостроенным сооружениям и целесообразности его движения.

За три дня до нового года поступило сообщение, что МОЭСК уже подключил к электроснабжению целых четыре станции Сокольнической линии.

Новые линии метро в 2019 году

В список объектов Московского метрополитена внесли «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Столбово».

Вчера мэр Москвы присутствовал на техническом пуске новых станций, и пообещал, что к концу весны в 2019 году, Новая Москва будет обрадована возможностью доехать до нужного места беспрепятственно, и не только за счет перечня тех направлений, которые откроются.

Успешный запуск Сокольнического ответвления позволит разгрузить другие линии – бутовскую, солнцевскую, киевское направление.

Сокольническая линия – новая станция

Третий пересадочный контур

Схема на карте показывает направление, которое планировалось еще в советское время, в 1985 году. В перспективе ТПК намечено значительное расширение, которое произойдет в ближайшем будущем.

Не все из них откроются в Москве в 2019 году, но в перспективе планируется соединить уже имеющиеся линии, построить новые станции метро.

Основная задача создания Третьего пересадочного контура – разгрузка первого и второго контуров.

В первый входят те, что расположены внутри кольца, а во второй – сама грандиозная Московская кольцевая и ее многочисленные пересадочные контуры:

  • ТПК в 2017 громко анонсировали, как самое длинное подземное кольцо, когда-либо созданное человечеством;
  • заммэра объявил журналистам, что его продолжительность составит целых 66 километров;
  • строительство, стартовавшее в 2017, планировалось к окончательному завершению не позднее, чем в 2020.

Третий пересадочный контур метро Москвы

В нынешнем году планируется открытие новых станций метро на другом участке. Мэр Москвы, осуществляющий перманентный мониторинг темпов строительства и техническую приемку уже отстроенного, заявил, что в окончательном виде ТПК сдадут москвичам в 2020-2021 году.

И потому что строительство постоянно встречает объективные разноплановые трудности, и потому, что появились добавочные идеи – например, протянуть участки дальше. Например, от «Улицы Новаторов» до Троицка.

Особых новостей по этому поводу нет, а сроки, которые называются с уверенностью, были определены еще в 2017 году.

Третий пересадочный контур

Метро на Мытищи

Последние новости прошлого года сообщали, что метро в Мытищах все еще планируется построить. Уместно вспомнить, что строительство многих станций метро в Москве, начатых примерно в то же самое время, когда заговорили и об этом проекте, уже завершено, или плавно идет к своему окончанию. Вопрос по-прежнему остается открытым.

Журналисты новостных сайтов в последние месяцы 2018 живо интересовались проблемой у представителей столичной власти, но определенного ответа не было. Иногда им говорили, что есть более важные направления, о которых следует подумать в первую очередь. Но раньше 2020 никто не обещает появления в Мытищах метро, а в последнее время зазвучала даже цифра 2025.

станция метро Мытищи

Московское метро: планы на 2019 год

В прошлом году ММП запустил рекордное количество новых станций – целых 17. Это далеко не все, что планировалось, но у строителей были объективные трудности, преодолеть которые не удалось.

В планах руководства – завершить начатое, и успеть то, что было намечено в новом году.

Схема Московского метрополитена уже значительно расширилась – появились рационально расположенные ветки, заработали уже готовые к эксплуатации новые, красивые и комфортные станции.

В 2019 году в Москве согласно заявлению Марата Хуснуллина, заммэра столицы, сделанному представителям прессы, планируется открыть 14 станций:

  • на Большой Кольцевой – «Нижегородская улица», «Авиамоторная» и «Лефортово»;
  • красную Сокольническую намерены удлинить на 4 пункта, которые откроют к концу весны, началу лета должны заработать «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово»;
  • в планах значится открытие на «Кожуховской» ветке «Стахановской», «Окской улицы», «Юго-Восточной», «Косино», «Улицы Дмитриевского», «Лухмановской» и «Некрасовки».

Московское метро

Если считать, что это и есть планы расширения Московского метрополитена, то уместно вспомнить и те, что намечено сдать в 2022 году, ведь работы по их воплощению ведутся только наступившем.

Остается надеяться, что повышение тарифов, вступившее в силу с 1 января 2019 года позволит руководству Московского метрополитена не просто оптимизировать уже имеющиеся структуры и обучить персонал, но и воплотить в жизнь все отложенные планы. Ведь этого с нетерпением ждут миллионы москвичей.

Источник: https://PensiyaPortal.ru/news/kakie-stantsii-metro-otkroyutsya-v-2019/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию