Обзор нового kia cerato 2019 модельного года

Kia Cerato 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

1 ноября 2018 годаПереднюю часть рисовали с оглядкой на фастбек Stinger. Но если фирменная пасть решетки и форма светодиодной оптики еще способны рождать отдаленные ассоциации, то пропорции ставят всё на свои места.Переднюю часть рисовали с оглядкой на фастбек Stinger.

Но если фирменная пасть решетки и форма светодиодной оптики еще способны рождать отдаленные ассоциации, то пропорции ставят всё на свои места.

Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад.

Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины.

Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».

Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко.

Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger.

Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

В три четверти сзади Cerato смахивает на плод любви Джетты и Мазды 6. Однако ­собственных дизайнерских находок тоже хватает: это и соединяющая фонари планка, и секции поворотников в нижней части бампера. Решение весьма спорное: во‑первых, их не всегда видно в пробках, во‑вторых, в ненастную погоду они будут ­пачкаться ­ в первую очередь.

В три четверти сзади Cerato смахивает на плод любви Джетты и Мазды 6. Однако ­собственных дизайнерских находок тоже хватает: это и соединяющая фонари планка, и секции поворотников в нижней части бампера. Решение весьма спорное: во‑первых, их не всегда видно в пробках, во‑вторых, в ненастную погоду они будут ­пачкаться ­ в первую очередь.

Впрочем, не только наличие багажника отличает Cerato от пятидверки. Несмотря на то что обе модели построены на одной платформе K2, корейцы масштабно развели их по технике. Ceed со своей задней многорычажкой, турбомоторами и преселективным роботом — своего рода витрина достижений концерна.

Cerato c упругой поперечной балкой, атмосферниками и классическим автоматом — долгоиграющий и недорогой в обслуживании семейный седан. На презентации один из спикеров даже умудрился окрестить его «диваном».

Сиденья достойные, но поискать «свою» посадку придется. Формулировка «сел и забыл», увы, не про них. Тем обиднее, что регулировка поясничного упора доступна лишь на машинах в самом дорогом исполнении.Сиденья достойные, но поискать «свою» посадку придется. Формулировка «сел и забыл», увы, не про них. Тем обиднее, что регулировка поясничного упора доступна лишь на машинах в самом дорогом исполнении. Мéста в заднем ряду столько же, сколько в Cerato прежнего поколения. И этого достаточно, чтобы комфортно устроиться даже при росте 190 см. Обогрев задних сидений доступен начиная со средней версии Prestige.Мéста в заднем ряду столько же, сколько в Cerato прежнего поколения. И этого достаточно, чтобы комфортно устроиться даже при росте 190 см. Обогрев задних сидений доступен начиная со средней версии Prestige.
Благодаря увеличенному на 60 мм свесу багажник прибавил 20 л объема, но никаких компоновочных новшеств не предлагает. Запаска под полом — ­полноразмерная. Уже хорошо!Благодаря увеличенному на 60 мм свесу багажник прибавил 20 л объема, но никаких компоновочных новшеств не предлагает. Запаска под полом — ­полноразмерная. Уже хорошо!

О внешности можно спорить горячо и долго. Часть коллег радостно соглашается с людьми из Kia, заявляющими, что дизайном и даже пропорциями передней части кузова новый Cerato похож на Stinger.

Другие во главе с вашим покорным слугой не видят в этих автомобилях ничего общего. В профиль Cerato чем-то напоминает мне седан Volkswagen Jetta, а стекающая к фонарям задняя стойка заставляет вспомнить Мазду 6. Сходство особенно заметно в новом цвете Runway Red.

Кстати, корейцы поступились принципами и теперь просят 10 000 рублей за металлик.

Интерьер хорош! Здесь нет прямых заимствований. Верхняя часть передней панели отделана приятной пластмассой, рамка 8-­дюймового тачскрина менее аляповата, чем в Стингере.

А с эргономикой у Kia уже давно все хорошо. Печалят разве что тонкая кожа на руле (обычно теряет товарный вид уже к 35 000–40 000 км) да штампованная «стежка» на передней панели.

Автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери.

Приборы проще, чем у Сида, - никаких изысков, никаких усеченных колодцев. А вот ясный шрифт показаний и горизонтально ориентированный дисплей трип-компьютера — один в один. Kia, оставайся таким всегда!Приборы проще, чем у Сида, - никаких изысков, никаких усеченных колодцев. А вот ясный шрифт показаний и горизонтально ориентированный дисплей трип-компьютера — один в один. Kia, оставайся таким всегда! Интерфейс и быстродействие топового устройства с 8-дюймовым тачскрином — на высоте. Штатной навигации пока нет (в будущем возможна коллаборация с Яндексом), вместо нее Kia предлагает зеркалить гаджеты через Apple CarPlay или Android Auto.Интерфейс и быстродействие топового устройства с 8-дюймовым тачскрином — на высоте. Штатной навигации пока нет (в будущем возможна коллаборация с Яндексом), вместо нее Kia предлагает зеркалить гаджеты через Apple CarPlay или Android Auto.
Интерьер приятен и на глаз, и на ощупь. Эргономика традиционно на высоте: в этом смысле Kia — почти Volkswagen. Единственное, что настораживает, - качество кожи на руле. Есть опасения, что затираться она будет быстро. Шестиступенчатый автомат крепко подружили с мотором: управлять тягой одно удовольствие. Для преселектива-эпилептика, который устанавливают на Ceed, это пока недосяга­емый уровень отношений.Интерьер приятен и на глаз, и на ощупь. Эргономика традиционно на высоте: в этом смысле Kia — почти Volkswagen. Единственное, что настораживает, - качество кожи на руле. Есть опасения, что затираться она будет быстро. Шестиступенчатый автомат крепко подружили с мотором: управлять тягой одно удовольствие. Для преселектива-эпилептика, который устанавливают на Ceed, это пока недосяга­емый уровень отношений.
Кнопочный пуск двигателя и беспроводная зарядка для смартфонов появляются в предмаксимальном исполнении Premium. С этой же комплектации стартует система контроля мертвых зон.Кнопочный пуск двигателя и беспроводная зарядка для смартфонов появляются в предмаксимальном исполнении Premium. С этой же комплектации стартует система контроля мертвых зон. Ни один другой масс-брендовый седан гольф-класса не предлагает функцию памяти положения сиденья водителя. Меня удивило лишь то, что система двигает только сиденье и игнорирует зеркалá.Ни один другой масс-брендовый седан гольф-класса не предлагает функцию памяти положения сиденья водителя. Меня удивило лишь то, что система двигает только сиденье и игнорирует зеркалá.

На встречу в Хорватию привезли лишь топовые версии седана. И, надо сказать, создателям модели и российским маркетологам марки удалось по-настоящему удивить собравшихся.

Cerato в максимальной комплектации Premium+ получил редчайшие по меркам класса опции — отделку сидений натуральной кожей и электропривод с функцией памяти на двух водителей.

Беспроводная зарядка для смартфонов появляется в более приземленном исполнении Premium. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть уже в средней версии Prestige.

Если хорошенько вникнешь в прайс-лист, приходит понимание, что погоня за дорогими исполнениями не имеет большого смысла.

Учитывая, что в базовой версии есть кондиционер, обогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъемника и аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, лучше потратить деньги на автомат и 2-литровый двигатель.

Доплата за гидромеханику составляет 40 000 рублей — меньше, чем прежде. Чтобы получить 150‑сильный мотор (в базе — 1,6‑литровый 128‑сильный) придется накинуть 70 тысяч. Но это правильный ход!

Возможности связки 2-литрового двигателя и автомата не гениальны. Для свежеиспеченного седана C‑класса уровень приемлемый, но не более того.

И хотя, по ощущениям, Cerato не везет на паспортные 9,8 секунды разгона до сотни (предшественник был на полсекунды быстрее), удобство управления тягой сглаживает восприятие: автомат толково перекидывает передачи, не заигрывается в экологию и не срывается в штопор кикдауна при легком нажатии на акселератор. «Зажав» для Cerato сыроватый преселектив, корейцы попали в десятку!

Отказ от турбомоторов и преселективных роботов в пользу атмосферников и классических автоматов — правильный ход. Для владельцев семейных седанов вроде Cerato ­отсутствие лишних хлопот и переживаний гораздо важнее небольшого выигрыша во времени при разгоне до сотни.Отказ от турбомоторов и преселективных роботов в пользу атмосферников и классических автоматов — правильный ход.

Для владельцев семейных седанов вроде Cerato ­отсутствие лишних хлопот и переживаний гораздо важнее небольшого выигрыша во времени при разгоне до сотни.

Шасси, несмотря на заднюю балку, настроено здорово: пускай это еще не уровень Фокуса или Сида, но от пресного поведения предшественника не осталось и следа.

Cerato научился рисовать на лицах улыбки! Перекалиброванный электроусилитель (особенно в спортивном режиме) сделал обратную связь по рулю лучше и чище, оставив в прошлом и неприятную пустоту в околонулевой зоне, и необходимость подруливать в затяжных поворотах. Заметно меньше стали вертикальные ускорения. В результате активной езде мешают лишь моторные шумы и скользкие шины.

На заводе на Cerato могут установить Kumho или Nexen. Я не уловил сколько-нибудь существенной разницы между ними.

Доля высокопрочных сталей в кузове нового Cerato — 54%. Это на 20% больше, чем у предшественника. Общая длина клеевых соединений выросла на 87 метров и достигла 105 метров.

Уверяют, что заполнение пустот шумоизоляционным материалом плюс новые сайлент-блоки подрамника и опоры двигателя позволили снизить уровень шума на холостом ходу на 2 дБ, а дорожные и моторные шумы — на 1 дБ. Всё, кроме последнего пункта, похоже на правду.Доля высокопрочных сталей в кузове нового Cerato — 54%.

Это на 20% больше, чем у предшественника. Общая длина клеевых соединений выросла на 87 метров и достигла 105 метров. Уверяют, что заполнение пустот шумоизоляционным материалом плюс новые сайлент-блоки подрамника и опоры двигателя позволили снизить уровень шума на холостом ходу на 2 дБ, а дорожные и моторные шумы — на 1 дБ.

 Всё, кроме последнего пункта, похоже на правду.

Ждет ли новый Cerato успех? Однозначно — да. Если, конечно, увеличение объема продаж в дышащем на ладан C‑классе можно называть успехом.

Несмотря на пресный характер и почтенный возраст, локализованная машина прежнего поколения пользовалась приличным спросом и опережала всех одноклассников, кроме Октавии.

А поскольку новый Cerato тоже собирают на калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки, цéны удалось удержать в узде: выберете вы базовый Cerato за 1 049 000 рублей или топ-версию за 1 359 900 рублей — в любом случае это будет честная сделка.

Новый Cerato длиннее предшественника на 80 мм! Вот только вся эта прибавка пришлась на передний (+20 мм) и задний (+60 мм) свесы. Колесная база прежняя — 2700 мм. И это на 50 мм больше, чем у хэтчбека Ceed. Машинам в двух начальных исполнениях полагаются 15‑­ и 16‑дюймовые стальные диски. В средней комплектации появляется 16‑дюймовое литье.

А топовым версиям положены 17‑дюймовые «тапки». Штатные шины — Kumho или Nexen. Между ними нет большой разницы.Новый Cerato длиннее предшественника на 80 мм! Вот только вся эта прибавка пришлась на передний (+20 мм) и задний (+60 мм) свесы. Колесная база прежняя — 2700 мм. И это на 50 мм больше, чем у хэтчбека Ceed.

Машинам в двух начальных исполнениях полагаются 15‑­ и 16‑дюймовые стальные диски. В средней комплектации появляется 16‑дюймовое литье. А топовым версиям положены 17‑дюймовые «тапки». Штатные шины — Kumho или Nexen. Между ними нет большой разницы.

И вот еще что: седан предыдущего ­поколения остается в строю и будет продаваться под именем Cerato Classic по цене от 989 900 до 1 284 900 рублей. Выбор есть, и это отлично.

Но на фоне того, что помимо всех технических улучшений базовая версия новой машины богаче на задние дисковые тормоза, дистанционное управление центральным замком, мультифункциональный руль, а также на системы помощи при троганье на подъеме и контроля давления в шинах, — портрет покупателя Классика становится совершенно неясным.

На редкость сбалансированный седан гольф-класса Он так и не стал лучшим ни в одной из дисциплин

Kia Cerato Gamma 1.6 MPi Kia Cerato Nu 2.0 MPi
Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 502 л
Снаряженная / полная масса
1262 / 1660 (1287 / 1680)* кг 1287/1680 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин; 155 Н·м при 4850 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,6 (11,6) с 9,8 с
Максимальная скорость
200 (195) км/ч 203 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л
Средний расход топлива
7,1 (7,2) л / 100 км 7,4 лт / 100 км
Трансмиссия
передний привод; М6 (А6) передний привод; А6

* В скобках здесь и далее — данные для версии с АКП.

  • Ваш автомобиль оснащен штатной камерой заднего вида? В интернет-магазине ЗР появились защита для камеры.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914613-kia-cerato-2019-test-i-video/

Тест драйв и обзор обновленного Киа Церато 2019 в новом кузове

08:11

Новая генерация автомобиля Киа Церато уже пополнила гамму корейских машин и поступила в продажу. Благодаря ряду улучшений, новая модель предлагает водителям более высокий уровень комфорта, экономичность и современные технологии помощи водителю.

Новый Киа Церато приобрел более агрессивный внешний вид спереди, получил обновленную решетку радиатора, все фары получили светодиодное наполнение. Обвес нового автомобиля стал значительно более агрессивным, что придает дизайну автомобиля спортивный уклон. В конструкции кузова теперь задействовано больше высокопрочных сталей.

Шасси модифицировано с прицелом на комфорт и улучшение управляемости. В салоне использованы премиальная ткань и кожа, большое количество металлических и деревянных вставок. Автомобиль оснастили новой приборной панелью с ярко размеченными шкалами тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Серьезному обновлению подверглась система мультимедиа, экране увеличился в размерах и стал значительно лучше управляться. Киа Церато 2019 модельного года оснащается теми же силовыми агрегатами как и модель предыдущего поколения, это дизель 1,6/128 л.с и бензиновые двигатели 1,6/130 л.с, 2/150 л.с.

Новый Церато стал первой моделью южнокорейской марки с бесступенчатой трансмиссией — вариатором, при этом сама связка двигатель-коробка работают намного тише и имеют меньший расход топлива.

Читайте также:  Игра anthem 2019 года

В список базового оборудования минимальных комплектаций входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, руля и зеркал заднего вида с сервоприводом, складной задний диван, центральный замок, окраска кузова с эффектом металлик, регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для пассажиров и антиблокировочная система тормозов.

За доплату в качестве опций можно получить широкий набор систем безопасности: мониторинг слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль, системой предотвращения фронтальных столкновений и электронным ассистентом движения в пределах полосы.

  • KIA Optima Mini — так надо было назвать KIA Cerato 2018. Чтобы всем все стало ясно сразу. Тест-драйв нового КИА Церато 2018. У Шкоды Октавии увести клиентов непросто, но КИА Серато до сих пор успешно это делал. Новый КИА Керато 2018 еще лучше приспособлен к ближнему бою с Skoda Octavia…
  • ЗА два для до старта продаж, ко мне в руки попал новый KIA CERATO 2019 года. Решил сделать подробный обзор и тест-драйв. А еще в конце подумаем, почему именно ЦЕРАТО, а не КОРОЛЛА или ОКТАВИЯ? #АВТОБЛОГГЕР #AVTOBLOGGER #CERATO
  • KIA CERATO другой во многом тест драйв от Энергетика Всё будет совсем подробно! И вы решите, нужна вам такая машина или нет! В этом видео очень подробный статический обзор и тест драйв нового КIA CERATO 2019 с плотным сравнением прошлого поколения, всю разницу рассказал. Так же узнал о возможностях, достоинствах…
  • Сравнение цен старого и нового Kia Cerato на АвтоРу: https://goo.gl/sXuGch Новый Kia Cerato 2019 Тест Драйв и обзор в комплектации Premium+. Обзор, цена и сравнение с конкурентами. Разгон 0-100 — скоро! Новый Киа Церато 2.0 AT — детальный обзор и тест-драйв. Знакомство с максимальной комплектацией Premium+, с бензиновым атмо двигателем…
  • Не забудь подписаться, чтобы не пропустить новое видео: https://www.youtube.com/c/CarDriven ОБНОВЛЁННЫЙ KIA CERATO 2019 / ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ ОТ CAR DRIVEN KIA FORTE 2018 НОВЫЙ KIA CEED 2019 — https://youtu.be/YWvE2t2fEF0 На поддержку канала: ►Яндекс кошелек: 410012013884543 ►Киви: https://qiwi.me/cardriven ►WebMoney: R088805417290 ►PayPal: [email protected] ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════ஜ Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы…
  • ✔ Подписаться на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCOFolRGr_AyirpnI5deRBsQ —————————————————— ДТП, ДУРАКИ НА ДОРОГЕ И НЕ ТОЛЬКО https://www.youtube.com/channel/UChIb3L8WvuGMUqo094BW0Uw PRO АВТО NEWS ВКонтакте: https://vk.com/proautonews1 ✔ Сотрудничество и реклама: [email protected] ✔ Прямая связь с автором: [email protected] —————————————————— ✔ Нажми на колокольчик! ✔ Ставь лайк, если нравится! ✔ Общайся в комментариях —————————————————— PRO АВТО © 2017
  • НОВАЯ KIA CERATO 2019. ПЕРВЫЙ В РОССИИ! Первая встреча, первые эмоции. По-настоящему эксклюзивную возможность снять новую Церато предоставили мне дилерские центры Киа в Самаре: https://kia-samara.kia.ru/ Пишите в комментарии мнение по поводу новой Церато, что думаете о ней? Если тебе понравилось — поддержи меня большим пальцем, это сильно поддерживает, поверь) Подписывайся…
  • Последнее время, корейцы просто на высоте! Хотя 2018 год ещё только начался, а мы уже в этом ролике покажем как будет выглядеть Kia Cerato в следующем году
  • Новый седан Kia Cerato 2019 модельного года, он же Forte и KIA K3. И пусть вас не смущает название Forte: под этим именем за океаном уже много лет продают разновидность нашей модели Kia Cerato, так что к новому седану имеет смысл присмотреться внимательнее. Общая длина седана, по сравнению с предшественником,…
  • Новый Kia Cerato 4-поколения – абсолютно новый автомобиль, построен на платформе K2. Киа Церато полностью соответствует новому стилю компании: передние фары с ходовыми огнями Ice Cube, полностью диодные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Автомобиль оборудован 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. В ролике…
  • Что случилось с KIA Cerato 2019? Почему этот седан — возможно лучшее, что будет у нас? http://bit.ly/2MWbxwA — УСПЕЙ ОФОРМИТЬ е-ОСАГО в Strahovkaru.ru до подорожания! Крутые кожаные изделия Сенатор: https://vk.cc/8u2M9S По вопросам рекламы и сотрудничества [email protected] Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev Ведущий Александр Азанов https://vk.com/ae_azanov Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov…
  • Не забудьте подписаться на наш канал! ))) Сегмент седанов С-класса переживает не лучшие времена, продолжая планомерно сдавать позиции более доступным представителям B-класса. Смотрите сами: за первые шесть месяцев 2018 года российские дилеры Kia продали 4250 седанов Cerato третьего поколения, тогда как седаны Rio оказались почти в десять раз популярнее! Новинка…

Источник: https://autotube.video/test-drajv-kia-cerato-2019.html

Обзор нового поколения Kia Cerato 2019 модельного года

Автосалон в Детройте, прошедший в январе 2018 года, стал площадкой, на которой компания Kia решила продемонстрировать 4 по счету поколение модели Cerato. Автомобиль с высокой долей вероятности вскоре появится и в России. Показанный в рамках Детройтского автосалона Kia Cerato 2019 года на американском рынке будет продаваться под названием Forte.

У Kia Cerato в 2019 году появится новый кузов. Из-за этого изменились габариты седана:

  • длина — 4641 мм (+81 мм);
  • ширина — 1798 мм (+18 мм);
  • высота — 1440 мм (+5 мм).

Дизайн седана Kia Cerato нового поколения напоминает будущий Cee’d. Хотя производитель заявляет, что модель повторяет очертания более премиального Stinger.

В ходе модернизации корейский концерн увеличил объем салона, вследствие чего опоры задних стоек переместились ближе к корме. Одновременно с этим производитель удлинил у Киа Церато 2018-2019 годов капот.

Кроме того, задние стойки крыши пополнились небольшими окнами, которые ранее никогда не использовались в этой модели.

Передний бампер автомобиль сохранил прежние очертания. Головная оптика у нового Cerato 2019 модельного года теперь диодная или прожекторного типа в зависимости от комплектации. Однако основные изменения пришлись на заднюю часть автомобиля.

Производитель установил на корме светодиодные фонари, между которыми протянулась красная полоска. Повторники и фары заднего хода у Серато Kia разместила в специальных нишах на заднем бампере. Вероятно, такое решение негативно сказалось на видимости для остальных водителей.

Салон

Салон автомобиля стал ощутимо просторнее. Но производитель на момент написания статьи не уточнял, где и насколько увеличились габариты.

Внутренннее пространство седана исполнено в виде множества горизонтальных линий, которые освежают дизайн интерьера. В модели 2019 года, предназначенной для американского рынка, воздуходувы выполнены в виде «сопл». Подобное исполнение имеют дефлекторы в автомобилях марки Mercedes-Benz.

Из нововведений в салоне обращает на себя внимание исчезновение кнопок. Большинство встроенных функций управляются посредством 8-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной установки, размещенного на центральной консоли.

Определенные изменения затронули формы приборной панели, рулевого колеса и торпедо. Также производитель обновил список отделочных материалов.

Оснащение

На американском рынке Kia Cerato уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедийной системой с поддержкой устройств на iOS и Android. За обзор и безопасность пассажиров и водителя отвечают:

  • система контроля за дорожной разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения;
  • система предупреждения фронтальных столкновений;
  • система слежения за «слепыми» зонами.

В список опций, доступных вместе с дорогими комплектациями Kia Cerato, вошли:

  • вентилируемые передние кресла;
  • премиальная аудиосистема марки Harman с динамиками на 320 ватт;
  • функция чтения SMS-сообщений вслух.
  • беспроводная зарядка.

Седан в максимальных комплектациях дополняется климатической установкой, работающей на 2 зоны.

Кузов и шасси

Компания Kia частично изменила конструкцию кузова, использовав при его изготовлении до 54% высокопрочных сталей. Благодаря такому решению производителю удалось повысить уровень жесткости корпуса на кручение на 16%. Дополнительно в конструкции корейского седана предусмотрены усилители, выполненные из сталей горячей штамповки.

Инженеры Kia поработали над шасси, внеся изменения в подрамники и геометрию подвески. Это, а также модернизация электроусилителя руля, призваны повысить комфортабельность Cerato. Кроме того, корейские инженеры улучшили шумоизоляцию салона.

Техническая часть

Компания Kia установила на обновленный Cerato прежний 2-литровый двигатель, работающий по циклу Атткинсона. Известно, что технические характеристики мотора остались без изменения. Агрегат способен развивать порядка 147 л.с. мощности и 179 Н/м крутящего момента. По неподтвержденной информации, до выхода модели на рынок отдача мотора может быть увеличена.

На выбор вместе с 2-литровым двигателем на автомобиль устанавливается механическая КПП или вариатор. Причем последний впервые появился именно на обновленном Cerato. Вариатор, разработанный инженерами компании Kia, призван (как и мотор), повысить экономичность седана.

Важной особенностью этого элемента конструкции автомобиля является наличие адаптивной логики переключения. В результате Cerato с новым вариатором при резком нажатии на педаль газа работает по тому же принципу, что и автоматическая КПП.

Бесступенчатая трансмиссия, дополненная специальным кожухом, при переключении передач звучит тише, что коробка передач, устанавливаемая на предыдущем поколении Cerato. 2-литровый двигатель в сочетании с вариатором потребляет в среднем 6,7 литра на каждые 100 км. Это на 0,7 литра меньше, чем расходует прошлая генерация седана.

Старт продаж

Корейский концерн пока не сообщил, когда можно будет купить Киа Церато 2019 года. По предварительной информации, седан поступит на американский рынок в середине 2018 года.

О появлении модели в России также ничего неизвестно. Если судить по тому, что предыдущая генерация модели появилась в нашей стране на год позже, чем на западных рынках, то начало поставок автомобиля стоит ожидать не ранее 2019 года.

О ценах, установленных на обновленный Cerato, компания Kia тоже предпочла умолчать. Вероятно, стоимость корейского седана будет выше машины предыдущей генерации.

Видео Сергея Стиллавина с Детройтского автосалона:

Источник: http://66news.ru/2018/11/20/obzor-novogo-pokoleniya-kia-cerato-2019-modelnogo-goda/

Новый Kia Forte (Cerato) 2019 — 3-е поколение седана — DRIVE2

На автосалоне в Детройте который прошел в январе 2018 года состоялась презентация новой модели KIA Forte 2018-2019 модельного года известный в России как KIA Cerato, это уже 3-е поколение известного седана отличающийся более сложным дизайном и необходимыми дополнительными функциями.

новая модель Kia Forte (Cerato) 2018-2019 года

Благодаря ряду улучшений, Forte (Cerato) теперь предлагает водителям более высокий уровень комфорта, экономичность и современные технологии которые помогают водителю. Кроме того, новый Forte впервые оснастили современной коробкой передач IVT (вариатор) от Kia.
Модельная линия продолжает расширяться, в итоге рестайлинговая модель Киа Форте 2019 доступна в трех вариантах — LX, S и EX.

Спортивный седан Киа Stinger вдохновил инженеров и дизайнеров команды Питера Шрайера и третье поколение Kia Forte получил спортивный, молодежный образ длинный капот и небольшая выступающая часть багажника придают общую форму фастбэка.

Новый Киа Форте/Церато приобрел более мускулистый внешний вид спереди, обновленная фальшрадиаторная решетка стала уже, передние фары тоньше с немного угловатой формой.

Но больше всего дизайнеры изменили передний бампер, он стал агрессивней, появились большие воздухозаборники по бокам, а центре увеличенная накладка из черного пластика с круглыми противотуманными фарами. Все это в целом и придает авто спортивный уклон.

Все фары получили диодное наполнение. Задние фары соединены в единое тонкой полоской.

Наряду с измененным внешним видом, Киа Форте изменился внутри. Салон стал просторней, увеличился багажный отсек, т.к. общая длина увеличилась на 8,1 см до 4640,6 мм, теперь грузовой отсек является одним из крупнейших в сегменте 428 литров. Высота седана составляет 1440 мм, а ширина выросла до 1798 мм.

В то время как дополнительные 17,8 мм ширины могут быть не заметны невооруженным глазом, панель приборов выглядит больше и массивней с отсутствием беспорядка и правильными линиями и минимальным количеством кнопок, которые интуитивно расположены под 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, аэродинамические круговые вентиляционные отверстия украшают края панели, а чтобы не отвлекать водителя от дороги система может читать SMS-сообщения вслух через Bluetooth.

Читайте также:  Новый mustang shelby gt500 2019 модельного года

Установлена 320-Ваттная звуковая система премиум-класса от Harman Kardon. Внедрен лоток для беспроводной зарядки телефонов совместимый с Android, Apple iPhone 8 и iPhone X.

Также присутствуют системы активной безопасности:

— система предупреждения схода с полосы (LKA);— система автоматической поддержки необходимой скорости (SCC);— система предупреждения столкновений (FCA);

— система контроля слепых зон (BCW).

Водители и пассажиры по достоинству оценят более легкую посадку в салон, а также улучшенную обзорность.

Жесткий кузов, который помог седану «Форте» 2018 года получить рейтинг (IIHS) «Высокий уровень безопасности», новый KIA Forte 2019 года еще больше усилили с помощью дополнительных элементов, в свою очередь новый кузов выполнен на 54% высокопрочной стали, за счет нововведений жесткость кузова увеличена на 16 процентов.

Улучшена реакция рулевого управления благодаря усовершенствованиям в системе электропривода уселителя (MDPS). Переделанная геометрия подвески обеспечивает лучший контроль при движении и уменьшение тормозного пути. чем в предыдущем Форте.

Размещенный под длинным капотом Kia Forte (Cerato) 2-литровый 4-х цилиндровый двигатель работает по циклу Atkinsonой мощность составляет 147 л.с. (178 нМ крутящего момента).

Новая силовая установка может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с полностью новой интеллектуальным вариатором от KIA (IVT).

Удалось добиться расхода топлива 6,7 л/100 км в комбинированном цикле.

Новый вариатор IVT по сравнению с CVT имеет более плавный ход переключений и лучшее ускорение когда это требуется. В свою очередь уменьшена шумность вариатора на 5 дБ.

Стоимость нового седана Киа Церато 2018-2019 года пока неизвестна и будет объявлена перед стартом продаж.

Источник: https://www.drive2.ru/b/495306624764740265/

Kia Cerato 2019: достойный выбор для практичных людей

Корейская компания Киа знаменита своими шедевральными моделями, которые продаются в течение десятков лет и имеют своих постоянных поклонников во многих странах мира. Одной из таких моделей является Kia Cerato 2019.

Ее последняя модернизация проходила довольно давно, а потому покупатели ждут очередной выдающийся автомобиль.

С уверенностью можно сказать, что их ожидания оправдаются: четвертое поколение будет стильным, технически современным, с заметно преобразовавшимся салоном – настоящее корейское чудо!

Экстерьер

Внешность автомобиля стала вызывать значительно больше восторженных эмоций. Передняя часть нового кузова обрела довольно оригинальный рельеф, причем значительная его часть оказалась на крышке капота.

Боковые выступы гармонично сочетаются с основной оптикой, которые стали чуть короче, но расширились. Фары оснащены значительно более интересной, нежели раньше, начинкой.

Между фонарями расположена оригинальная, но не лишенная фирменных черт, фальшрадиаторная решетка, отличающаяся от прежней исключительно толщиной хромированного ободка.

Обвес нового Киа Серато 2019 модельного года стал значительно более спортивным и агрессивным.

В середине бампера находится громадный воздухозаборник в крупную сетку, по углам которого размещаются сравнительно компактные противотуманки.

С боков обвеса тоже можно обнаружить выемки, обеспечивающие поступление воздуха под капот и к тормозной системе. Чуть выше располагаются миниатюрные полоски сигналов поворота.

Боковины сложно назвать обновившимися. Судя по фото, только остекление стало чуть шире, за счет того, что сузились стойки. А вот зеркала просто стали меньше, при этом их форма и наполнение остались неизменными.

Задняя часть тоже не изменилась сверху, зато бампер стал более объемным, обзавелся солидной вставкой из прочного металла, стильным завершением выхлопной системы, а также прорезями по углам, в которых находятся дублеры «стопов».

Интерьер

Салон новой модели получился весьма симпатичным.

Материалы отделки смотрятся гораздо дороже, нежели запрашивают за автомобиль, плюс к тому, машина отличается одним из лучших в классе набором мультимедийных функций.

В Киа Церато 2019 года будут присутствовать только премиальная ткань и кожа, кроме того, потребитель сможет испытать эстетическое наслаждение от большого количества металлических и даже деревянных вставок.

Взгляд с водительского места

Центральная консоль довольно проста по конфигурации, однако при этом элемент стал значительно практичнее. Серьезному рестайлингу подвергся монитор системы мультимедиа, который «вырос» в размерах и стал значительно лучше управляться. Непосредственно под ним расположено несколько рядов кнопок и рычажков для работы с «климатом» и обогревом переднего ряда кресел.

На тоннеле едва ли удастся найти что-то новое, но от этого он не стал выглядеть менее стильно. Примерно половину его занимает рычаг переключения передач в окружении кнопок настроек режимов движения. Далее идет «ручник», а следом элементы комфорта: выемки под стаканы, мелочевку и удобный, комфортный подлокотник.

Рулевое колесо отделано приятными на ощупь материалами и не выглядит перегруженным мультимедийной начинкой. При этом основная часть функционала, управляемого при помощи кнопок, размещается на стильных, отделанных металлом спицах. Тут можно встретить основные элементы для работы с мультимедиа, безопасностью и помощниками в движении.

Несмотря на такое количество кнопок, руль не выглядит громоздким, и практически не закрывает собой слегка «подросший» приборный щиток. Он состоит из трех кругляшей, включающих тахометр, спидометр и датчики основных состояний автомобиля. Каждый прибор имеет симпатичную подсветку, добавляющую шарма общему облику машины.

Плюсы и минусы кресел

Для столь демократичной цены кресла нового Серато выполнены весьма недурно. Помимо привлекательной внешности, они имеют качественную обивку, удобный наполнитель и неплохую боковую поддержку. Все сказанное относится, в первую очередь, к сиденьям переднего ряда, однако и задние места вполне способны обеспечить пассажирам комфорт и безопасность перемещения.

В качестве опций стоит отметить возможность подогрева и дополнительных электрических регулировок. Все это, увы, недоступно тем, кто поедет сзади, однако, по мнению экспертов, кресла вполне комфортны, но… для передвижения вдвоем; среднему пассажиру будет тесновато.

Стоит отметить и возможность выбора цвета салона. Потенциальный покупатель получит восемь возможных вариантов, причем два из них будут включать в себя сочетание двух цветов.

Технические характеристики

Моторы Kia Cerato 2019 года не сильно отличаются от предшественников, и, видимо, по причине их надежности, корейские инженеры не очень охотно совершенствуют данные агрегаты. Дизельное устройство получит следующие характеристики: объем – 1,6 литра, мощность – 128 «лошадей» и расход топлива в районе 8,8 литра в смешанном цикле.

Бензиновый движок того же объема покажет уже 130 сил, но и потребит 9,2 литра горючего на «сотку». А вот 2-литровый выдаст 150 сил, запрашивая уже почти 10 литров на стокилометровый путь.

Работать в паре с двигателями смогут 6-ступенчатые коробки передач, причем среди них можно будет выбрать «автомат» или «механику». Привод же предполагается исключительно передний.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость нового Серато превысит 740 тысяч рублей в переводе на наши деньги, однако во столько машина обойдется покупателю только в Корее, у нас же эти цифры можно смело умножать в полтора-два раза. Самые «заряженные» версии будут стоить в РФ под 1,8 миллиона.

Производители заверяют, что в Россию приедет не менее трех комплектаций, причем уже в базе будет мультируль, салон из ткани, несколько подушек безопасности, немного датчиков и камер. Более крутые экземпляры получат 2-зонный «климат», круиз-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами, бесключевой доступ в салон и лучшие двигатель и коробку передач.

Старт продаж в России

На своей родине автомобиль появится в продаже только в начале второй половины 2018 года. Поэтому дату выхода в России на сегодняшний день предугадать довольно трудно, скорее всего, это произойдет в начале 2019 года, ближе к этому времени можно будет и пройти тест-драйв, и заказать у автодилера понравившуюся версию машины.

Конкурирующие модели

Среди довольно большого числа конкурентов внимания заслуживают Хендай Солярис, Фолькваген Джетта, Форд Фокус, Тойота Королла, Джили Эмгранд. Все эти машины стоят примерно одинаково, схожим является и внутреннее оснащение, и подкапотная начинка, поэтому выбор будет зависеть лишь от внутренних эстетических предпочтений человека.

Источник: https://mycityauto.com/kia-cerato-2019/

Kia Cerato 2019 – обновленный седан с запоминающимся салоном

Новый Cerato был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году в Манхэттене (США). Компания Kia всегда была щедра, предоставляя даже в базовой комплектации богатое оснащение, но, похоже, на этот раз автопроизводитель превзошел себя, выпустив Kia Cerato 2019 с новым компактным салоном.

Серия Cerato была обновлена в начале этого года и поступила в продажу в июне, когда Kia отказалась от моделей Si и SLi в пользу Sport и Sport+. Сравнивая с конкурентами, Renault Fluence и Opel Astra, предпочтение, конечно на стороне южнокорейского седана.

Ни один из автопроизводителей, который выпускает автомобили в этой ценовой категории, не способен предоставить такое количество опций. Это, по-видимому, один из тех производителей, которые не смотрят на темпы роста продаж.

Они оценивают текущую статистику и считают, что рынок легковых автомобилей по-прежнему будет привлекать достаточное количество покупателей.

Обновленный кореец

Многие автопроизводители объявили, что они прекратят производство небольших легковых автомобилей, так как продажи этих некогда популярных моделей неуклонно снижаются. Тем не менее, до тех пор, пока Toyota Corolla остается на вершине крупнейшего в мире списка продаваемых автомобилей, автопроизводители все еще будут тратить время и ресурсы на разработку компактных седанов.

Благодаря сильной рекламной кампании и длительному производству доступных и надежных автомобилей, Kia пронизала сознание большинства потребителей. Компания приложила значительные усилия для редизайна и капитального ремонта автомобиля.

Киа Церато 2019 в новом кузове, его комплектации и цены, а также фото будут детально рассмотрены в этом обзоре, но уже сейчас можно сказать, что стилизованная в американском дизайн-центре в Калифорнии модель, получилась крайне удачной.

Экстерьер

Будучи более универсальным, высококачественным седаном с привлекательным дизайном, Kia Cerato 2019 третьего поколения интересна для водителей, ищущих компактный седан, который может вписаться гибкий и активный образ жизни. Несмотря на то, что автомобиль сохраняет свой юношеский образ, он имеет более изощренный внешний вид, вдохновленный спортивным седаном Stinger fastback.

У автомобиля более гладкий, более динамичный дизайн, в котором прослеживается линия не только спортивного Stinger GT, но и видны новые вехи, которые ранее автопроизводитель не использовал в своих моделях.

Так же, как и его более крупный собрат, новый Cerato получил длинный капот, длинный передний свес и короткую заднюю палубу, соединенную наклонной крышей.

Такое решение придало автомобилю явно спортивный профиль fastback.

Как и компактный кроссовер Kia Sportage, Kia Cerato 2019 теперь получил гладкую горизонтальную отделку, которая соединяется со светодиодными задними фонарями.

Решетка радиатора традиционно для этого модельного ряда вычурная, а большие нижние воздухозаборники добавляют автомобилю агрессивности. Светодиодные фары дневного света придают ему более престижный вид.

Несмотря на такое количество инновации, седан остается одним из самых привлекательных и доступных на рынке.

В то время, как колесная база остается такой же, как и раньше (2700 мм), общая длина стала больше на 80 мм, и теперь составляет 4 640 мм. Высота также была увеличена до 1440 мм. Задние фонари получили повторители, а над номерным знаком появилась светодиодная лента, что визуально делает седан шире.

Центральная точка капота и основание лобового стекла были перемещены назад, чтобы создать более спортивную композицию. Задний бампер был выполнен в стилистике Kia Sportage.

К содержанию ↑

Интерьер

Кабина тоже получила обновления, вдохновленные Stinger GT. Покупатель нового автомобиля получит широкую приборную панель с чистыми линиями в целом.

Теперь на приборке больше места и меньше беспорядка, чем раньше, благодаря уменьшенному количеству кнопок и ручек.

Круговые вентиляционные отверстия, которые похожи решения в Stinger, а также красные и черные двухцветные сиденья, придают салону ауру спортивности, в то время как мягкие материалы, используемые повсюду, добавляют ему общей изысканности.

Простота — ключ к роскоши приборной панели Киа Церато 2019. Опять же, черпая вдохновение от Stinger, горизонтальная компоновка приборной панели рисует картину широкого интерьера. Чистые линии и строги кнопки, интуитивно расположенные под 8-дюймовым сенсорным экраном, добавляет ощущение открытости высокотехнологичному взгляду Cerato.

Новый интерьер корейца был переработан, чтобы обеспечить повышенное ощущение простора. Для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам комфорт во время поездки, габариты новинки были увеличены, что сказалось на внутреннем пространстве. Салон является одним из самых практичных и комфортных в своем классе. Общее пространство распределилось следующим образом:

  • передняя часть составляет 985 мм спереди и 952 мм сзади;
  • 1 073 мм пространства для ног спереди;
  • 906 мм пространства для ног сзади;
  • грузовое пространство стало больше на 20 литров и теперь составляет 502 литра;
  • задние спинки сидений складываются в соотношении 60:40, что способствует удобной перевозке крупногабаритных грузов.
Читайте также:  Детские стрижки для мальчиков и девочек 2019 года

К содержанию ↑

Технические характеристики

Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.

Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.

Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.

Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.

Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Шины 215/45;
  • Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
  • Сиденья из ткани;
  • Кожаное рулевое колес;
  • круиз-контроль;
  • регулируемый центральный подлокотник;
  • 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
  • Bluetooth-аудио и телефон.

При стоимости от 1 680 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов. Модель в турбонаддувом в процентном отношении стоит немного дороже — от 2 144 000 рублей, но это самый мощный автомобиль в этом ценовом сегменте.

Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов.

Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа.

Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.

К содержанию ↑

Безопасность

Выделяются новые структурные и безопасные улучшения Киа Церато 2019. В этой модели производитель использовал повышенную жесткость корпуса и высококачественную сталь в надежде на достижение самых высоких оценок в тестах по безопасности. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а топовые комплектации оснащаются еще лучше.

К содержанию ↑

Плюсы и минусы

Несомненно, у автомобиля больше положительных качеств, чем отрицательных. Тем более, что в последних моделях производитель постарался максимально прислушаться к мнению фактических владельцев и максимально устранил недостатки.

К плюсам Киа Церато 2019 можно отнести следующее:

  • гидроавтоматическая КПП;
  • плавность хода;
  • просторный, вместительный салон;
  • удобная посадка водителя;
  • удобный руль, который регулируется по нескольким положениям;
  • многофункциональный климат-контроль;
  • хорошая штатная магнитола и комплект динамиков;
  • вёрткость и устойчивость на асфальте;
  • отличные тормоза.

На фоне такого количества преимуществ, стоимость автомобиля кажется более, чем соответствующей. Большинство владельцев этого седана отмечают, что это вместительный и красивый автомобиль за небольшие деньги.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/kia/kia-cerato-2019-komplektatsii-tsenyi.html

Киа Церато 2019 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России

Kia Cerato 2019 модельного года – это очередной представитель компактных автомобилей корейского производства, более известный на своей родине, как: Forte или К3.

В отличие от образцов 1 и 2 поколения, он заимел более современный дизайн кузова, позаимствованный у премиальных моделей. А что касается его технической и опциональной начинки, то они существенно расширились, практически достигнув уровня представительского класса.

Ну а узнать более детально о Киа Церато 2019 года (новая модель: фото, цена, когда выйдет в России, и т. д.) вы сможете из статьи ниже.

Представленные комплектации

Согласно заявлению от официальных дилеров Kia Motors, новая модель Cerato 2019 будет поставляться на экспорт всего в 4 доступных комплектациях:

  • Comfort (базовая версия);
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium (флагман).

При этом, главное отличие между представленными модификациями будет наблюдаться в их стоимости, а также в опциональной и технической начинке. Ну а что касается внешнего вида машины, то он будет оставаться практически без изменений.

Базовая версия Comfort

Базовая версия Kia Cerato Comfort, также, как и другие образцы третьего поколения, будет укомплектовываться слабеньким 1,6 литровым мотором, мощностью 130 л. с.

, рассчитанным исключительно на городской режим езды. В паре с таким двигателем производители предлагают два варианта коробки: 6-ти ступенчатую механику и 6АКПП.

Но за второй тип трансмиссии придется доплатить порядка 50 тыс. рублей.

При этом, базовая комплектация «комфорт» с механической коробкой обойдется покупателю в 1 030 000 рублей. А входят в эту стоимость следующие полезные опции:

  • Кондиционер;
  • Штатная мультимедийная система на 4 динамика;
  • Электрические стеклоподъемники на все окна;
  • Подогрев наружных зеркал и рулевого колеса;
  • Системы AB и ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • Передние сиденья с функциями подогрева и регулировки (по высоте и по вылету).

Также новый Киа Церато 2019 года выпуска будет поставляться на экспорт в кузове, окрашенном в цвет «металлик», что для других моделей доступно только в качестве дополнительной опции, требующей доплаты.

Модификация Luxe

Помимо штатного мотора, объемом 1600 кубов, который по умолчанию устанавливается на базовую версию Kia Cerato 2019 модельного года, в комплектации люкс будет доступен еще один вариант силового агрегата – 2,0 литровый бензиновый ДВЗ, мощностью в 150 л. с. Однако, данная версия двигателя доступна только с коробкой автомат, а ее стоимость достигает 1 155 000 рублей.

Что же касается варианта Luxe с 1,6 литровым мотором, то за него придется заплатить на 80 тыс. рублей меньше. А оправдывается такая цена следующими опциональными новинками:

  • Обновленная мультимедийная система на 6 динамиков со встроенной телефонией;
  • Штатные ПТФ диодного типа;
  • Двухзональный круиз-контроль (вместо кондиционера, как на базовой версии);
  • Система предпускового подогрева горючей смеси;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления.

Как можно заметить, по опциональной начинке комплектация Luxe уже не уступает многим премиальным моделям аналогичного класса, выпущенным американскими и японскими производителями. Да и технические характеристики, как для городского компактного автомобиля, у данной модификации достаточно хороши.

Комплектация Prestige

По своим техническим данным Киа Серато 2019 года, в комплектации Prestige, является полным аналогом предыдущей версии Luxe, с 1,6 и 2.0 литровыми силовыми агрегатами. А вот ее опциональная начинка несколько отличается от вышеперечисленных версий, что выражается в наличии:

  • Штатного парктроника;
  • Системы помощи при старте в гору;
  • Базовых алюминиевых дисках с увеличенным диаметром (R19, вместо R17).

При этом, цена за такие опциональные новшества модификации Prestige вырастет до добрых 1,2 миллионов рублей, что на 45 тыс. дороже стоимости предыдущего варианта Церато.

Флагман Premium

Флагманская версия Kia Cerato 2019 года, в новом кузове, будет иметь наиболее внушительную опциональную начинку, включающую в себя следующие полезные функции:

  • Мультимедийная система с телефонией и ЖК дисплеем;
  • Камера, вместо зеркала заднего вида;
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Пусковой механизм мотора с бесключевым доступом.

А вот техническая составляющая флагмана будет представлена только одной доступной композицией: 2-ух литровый атмосферный мотор, в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. И обойдется такая комплектация покупателям порядка 1 315 000 рублей.

Старт продаж в России

На сегодняшний день точная дата выхода в России Kia Cerato 2019 года выпуска остается загадкой, как для рядовых автолюбителей, так и для официальных дилеров Kia Motors. А связано такое явление с попытками корейского производителя наполнить европейский рынок своими автомобилями и, в частности – новинками.

Ведь в отличие от японских и американских аналогов класса «компакт», Киа Церато обладает достаточно низкой стоимостью. А по опциональной и технической начинке она вовсе не уступает зарубежным конкурентам.

Поэтому точно узнать, когда выйдет в России Киа Церато 2019 модельного года – невозможно. Ну а для тех автолюбителей, которым не в терпеж ждать официального старта продаж, дилеры могут предложить покупку новой модели Киа из-за границы.

Но стоить это будет, в среднем, на 20-30% дороже.

Отзывы

Никита, г. Ангарск:

Смотрел доступные комплектации и цены нового Kia Cerato 2019 года выпуска, и в целом, полученной информацией остался доволен. Конечно, за флагманскую версию я бы не отдал 1,3 миллиона рублей. А вот за комплектацию Люкс, с довольно-таки солидной опциональной начинкой и 150-сильным мотором, 1 150 000 рублей я бы стопроцентно выложил.

Артем, г. Москва:

Заказал себе новинку Церато из-за рубежа и вот катаюсь на ней уже около 3 месяцев. За все это время в машине ничего не менял (даже расходники), а единственными затратами, которые настигли меня с покупкой транспортного средства, стали частые заправки АИ 95. Так что, смело могу присоединяться к положительным отзывам о данной модели и рекомендовать ее для покупки.

Руслан, г. Королев:

Буквально вчера посмотрел зарубежный видео-обзор на новую модель Kia Cerato и до сих пор хожу под впечатлением. Опциональная начинка комплектации Люкс, которая идет сразу после базовой версии, ничем не уступает премиальным автомобилям американского и японского производства.

Технические показатели, как для городского автомобиля – просто шикарные. Ну а стоимость в 1 155 000 рублей за такой функциональный набор – это сущие копейки.

Поэтому, как только в России стартуют официальные продажи этой корейской новинки, я обещаю купить себе один образец и сделать на него собственный обзор.

Игорь, г. Калининград:

Недавно гостил заграницей и мне выпал шанс провести тест-драйв новенького Киа Церато. Скажу честно: машина превзошла все мои ожидания.

Если до этого момента я отдавал предпочтение только американскому и немецкому автопрому, то теперь я задаюсь вопросом: а зачем переплачивать, если за гораздо меньшие деньги можно купить корейский автомобиль аналогичного качества и с достаточно «жирной» опциональной начинкой?!

Сергей, г. Электросталь:

Уже неоднократно видал новую модель Kia Cerato 2019 года на фото и видео в интернете. Все, начиная с внешнего вида и заканчивая технической начинкой машины, меня несказанно порадовало.

Причем, особого внимания заслуживает цена автомобиля: 1,3 миллиона рублей за премиальную комплектацию из салона – это просто сказка. Единственное, что испортило мне настроение – отсутствие возможности приобрести данную модель в России.

Но, я надеюсь, эту проблему исправят в самое ближайшее время.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/kia-cerato-2019-komplektacii-ceny-start-prodazh.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию