Обновленный bmw m3 2019 модельного года

кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 модельного года — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Авто новинки БМВ 2019-2020 года пополнились новыми «заряженными» кроссоверами BMW X3 M (F97) и BMW X4 M (F98). Мировая премьера новинок от BMW состоится на Geneva International Motor Show в марте 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года.

БМВ Х3 и БМВ Х4 являются самыми дорогими, мощными и быстрыми версиями, которых сразу четыре – это BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором и BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition с еще более мощным 510-сильным двигателем.

В Европе начало продаж среднеразмерных кроссоверов запланировано на сентябрь текущего года по цене от 84900 евро за BMW X3 M и от 87100 евро за BMW X4 M, от 93400 евро за BMW X3 M Competition и от 95600 евро за BMW X4 M Competition. Прием заказов на новинки откроется сразу после официальной премьеры в Женеве.

Внешне новые кроссоверы демонстрируют оригинальный передний бампер с огромными воздуховодами, декоративные накладки на передних крыльях, аэродинамические накладки на порогах, стильные корпуса наружных зеркал, огромные легкосплавные колесные диски размером 20 или 21 дюйм с разноразмерными шинами (сзади более широкие), спойлер над дверью багажного отделения, 4 патрубка выпускной системы (каждый диаметром по 100 мм). Также производитель анонсирует пакет M Carbon с массой карбоновых декоративных деталей для кузова.

В интерьере кроссоверов BMW X3 M/BMW X4 M и BMW X3 M Competition/BMW X4 M Competition отличная эргономика, масса продвинутого оборудования и высококачественные отделочные материалы.

В список оснащения кроссоверов входят спортивные кресла обтянутые кожей Vernasca цвета Black или Oyster (стандарт для BMW X3 M и BMW X4 M), кресла M Sport с еще более выразительной боковой поддержкой и отделкой кожей Merino (стандарт для Competition версий), огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов, трехзонный климат-контроль, современный и продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, виртуальная панель приборов, BMW Head-Up Display, М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, и двумя гашетками M1 и M2 окрашенными в ярко красный цвет (программируемые клавиши, на которые выводятся настройки шасси). А с помощью программы BMW Individual у покупателя есть возможность создать свой уникальный интерьер.

Так что у новых BMW X3 M и BMW X4 M по сравнению с обычными кроссоверами BMW X3 и BMW X4 не только в салоне масса спортивных ноток, но и более агрессивный внешний вид и более продвинутая техника.

Теперь о технических характеристиках BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года, а также версиях с приставкой Competition.
Под капотом BMW X3(G01) и X4(G02) установлен бензиновый 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор M TwinPower Turbo, известный по моделям BMW M3/M4.

Но только его существенно модернизировали (оснастив турбо шестерку новыми системами охлаждения и смазки, а также увеличили давление непосредственного впрыска топлива с 200 до 350 бар) и сделали более производительным.

Мотор также оснащен двумя однопоточными турбокомпрессорами, пара фильтров твердых частиц и 4 каталитических нейтрализатора, так что новый мотор с легкостью укладывается в экологические нормы Euro 6d-Temp.

Но и это еще не все, главная фишка нового 3,0-литрового мотора – это напечатанная на 3D-принтере головка блока цилиндров, которая гораздо легче по сравнению с головкой блока изготовленной традиционным способом.

Мощность 3,0-литрового мотора BMW M TwinPower Turbo у базовых версий BMW X3 M и BMW X4 составляет 480 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а отдача двигателя установленного на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition составляет 510 л.с. и 600 Нм.
Оба мотора работают в паре с 8 АКПП M Steptronic функцией Drivelogic (полноценный ручной режим) и полным приводом M xDrive 4WD Sport с активным задним M-дифференциалом.

Динамика разгона с 0 до 100 км у BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором 4,2 сек, а у BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition с 510-сильным мотором 4,1 сек.

максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, но если в качестве опции заказать пакет M Driver's Package, то электронный ошейник можно сдвинуть до 280 км/час у стандартных версий и до 285 км/час у версий с приставкой Competition.

Конкурировать «заряженные» баварские кросоверы будут 477-сильными кроссоверами Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, которые набирают первую сотню за 4,0 сек., а Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe с более мощным 510-сильным мотором всего за 3,8 сек.

Установка на BMW X3 M и BMW X4 M мощного мотора повлекла за собой и серьезную доработку подвески, тормозной системы и рулевого управления.

На подвеске установлены оригинальные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические соединения с растяжкой между передними стойками, которую при желании можно изготовить из углепластика.

Также на кроссоверы стандартно устанавливается рулевой механизм с оригинальными настройками, адаптивные амортизаторы и составные тормозные диски – спереди 395 мм с 4 поршневыми суппортами с плавающей скобой, а сзади 370 мм 1 поршневыми суппортами (диски изготовлены из чугуна, а ступицы из алюминия).

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/bmw/481-bmw-x3-m-i-bmw-x4-m-2019.html

Новый BMW M3 2019: фото, цена и технические характеристики, старт продаж в России

Больше тридцати лет эти компактные седаны и купе колесят планетой. И всегда в многодетном семействе БМВ они отличались от других братьев и сестричек по модельному ряду своим истинно спортивным характером.

Серия изначально разрабатывалась для удовлетворения почитающей скорость и динамику публики, неизменно радуя ее все эти годы удивительными по своим характеристикам моторами, выжимающими максимум из езды подвесками, а также яркой внешностью и люксовым интерьерным оформлением.

Актуальное на сегодняшний день пятое поколение легенды в новом F80-кузове уже успело пережить один свой рестайлинг в 2015-м, и вот – на очереди уже новая генерация. Что не удивительно — чтобы выдерживать конкуренцию и угождать современному капризному покупателю, приходится учиться определенной гибкости.

Главной же фишкой грядущего в 2019-м обновления станут новая платформа и «заряженный» мотор, который сначала на себе опробуют Х3М и Х5М, и только после исправления всех недочетов, если таковые будут присутствовать, конечно, его уже поставят и на М3.

А пока, стоит ознакомиться планами в отношении любимого детища мюнхенцев, чтобы точно знать, чего ждать от этого рестайлинга.

Конструкция и экстерьер

Чуть-чуть поторопились с выпуском этого поколения в 2014-м немцы – буквально годом позднее появилась их знаковая разработка в виде модульной платформы CLAR. Хотя, может, оно и к лучшему – после такой качественной и длительной обкатки это поколение М3 будут строить уже не на сыром, а вполне надежном и проверенном продукте.

Главной задачей этой платформы является максимальное уменьшение веса машины с одновременным совершенствованием пассивной системы безопасности. С чем оригинальная разработка на углеродистом волокне, магнии и алюминии справляется более чем достойно. И именно за ее счет получится в идеально равных долях распределить массу по обеим осям.

Дизайн четырехдверного седана оставит привычные четыре выхлопные трубы классической формы, но аэродинамический комплект из дефлекторов и воздуховодов станет заметно крупнее.

Передний бампер традиционно массивен и низок, а вот крыша теперь будет очень интересной – ее линия практически идеально плавно и под очень маленьким углом переходит в багажник, что сильно напоминает формы культового Dodge Dart. Но, не стоит обвинять BMW в плагиате – машина все равно отличается выразительной индивидуальностью.

В остальном же конструкторы вдохновлялись, похоже, тем же, чем и для М4 или М5. Налицо: гротескно массивный и объемный капот с резкими выштамповками, классическая двухкамерная радиаторная решетка, плавно перетекающая в суперузкие и длинные фары (задние фонари – их точные близнецы), а также поджарые мускулистые ребра дверей.

Читайте также:  Когда рождественский сочельник в 2019 году

По купе пока информации, к сожалению, никакой – в объектив шпионов на тестах попали только мулы седанов. Но, логично, что от них стоит ждать того же стиля и духа, разве что, возможно, в еще более резвой интерпретации.

Дизайн интерьера и оснащение BMW M3

Пятиместная компоновка решит существенно расширить диапазон выбора комплектаций, в рамках которого будут предлагать теперь ее оснащение либо классическими спортивными сиденьями с улучшенной поддержкой, либо комфорт-версиями.

В качестве бюджетного варианта останутся и простые легкие на карбоновой основе с разными положениями фиксации.

В остальном же глаз будет услаждать стильная и яркая отделка более чем достойных материалов, мультифункциональная приборная панель, отразившая самые актуальные наработки концерна, и руль с выведенными на него многочисленными кнопками управления системами авто.

Огромный дисплей и шикарная акустика от Harman/Kardon, а также удобная специальная платформа для гаджетов скромно подчеркивают премиальность этой модели.

Технические характеристики авто

На гибрид будут ставить в качестве электромотора агрегат на 48В, благодаря чему появится шанс хорошо сэкономить на топливе, ведь управление работой тандема моторов будет полностью автоматизированным. А компанию ему составят:

  • бензиновый мотор V6 на 493л.с. и 3л с турбонаддувом (аналог сейчас будут ставить на М4 GTS);
  • полный привод (не подтверждено, но привычный задний будет предлагаться обязательно, что должно порадовать любителей резких поворотов);
  • бесступенчатая электронная система блокировки дифференциала;
  • адаптивные амортизаторы;
  • тормоза на автономных электроприводах;
  • настраиваемый восьмиступенчатый автомат (если шестиступенчатая механика и останется, то только для заднеприводных версий);
  • колеса на 19/20”;
  • круиз-контроль;
  • современная климатическая установка.

По своим параметрам новый мотор должен посрамить силовую установку одного из главных конкурентов по классу – Audi RS5 и будет примерно равен тому, что ставят на Mercedes C63 S AMG.

С Jaguar XE Project 8 бороться будет сложнее, но, учитывая, что последний будет производиться сверхлимитированной серией в 300 единиц, нервничать по этому поводу в концерне явно не собираются.

К сожалению, пока на это поколение БМВ не собирается внедрять такие высокотехнологичные вкусности последних дней, как пневмоподвеску, переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и активную «умную» аэродинамику, как на другие свои топовые спорткары.

Хотя, не исключено, что в будущем появятся и спецверсии в улучшенной комплектации. Цену на новинку собираются ставить соответствующую – в районе 70 тысяч фунтов стерлингов.

BMW M3 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/novyj-bmw-m3-2019-foto-cena-i-tehnicheskie

BMW M3 CS 2018 – самый быстрый из серии М3

Спортивной седан БМВ М3 обзавелся новой мощной версией BMW M3 CS 2018-2019 года, демонстрирующей самые быстрые секунды при разгоне до «сотни» среди всех модификаций четырехдверной «эм-третьей». Ураганную динамику новинке сообщает 3.

0-литровая турбированная «шестерка», форсированная до 460 л.с. и 600 Нм. Эта же силовая установка уже давно прописалась под капотом купе M4 CS.

Очевидно, что самая «злая» из всех вариаций БМВ М3 пошла по стопам двухдверной «эмки» с приставкой CS, позаимствовав у нее не только технику, но и многие дизайнерские аспекты.

Производитель планирует выпустить всего 1200 экземпляров спецверсии, из которых около 550 единиц отправятся в Соединенные Штаты. В Германии заказы на новый BMW M3 CS начнут принимать в мае 2018 года, выход модели на российский рынок не планируется.

Архитектура и дизайн кузова

Главной «фишкой» М3 в исполнении CS является широкое использование углепластика в конструкции кузова. Из этого легкого и прочного материала изготовлены крыша, капот, сплиттер и диффузор.

Также из армированного углеродным волокном пластика выполнен аэродинамический выступ на крышке багажника, играющий роль спойлера. Благодаря высокой доле композитов в общей структуре кузова автомобиль удалось сделать гораздо более легким.

Так, в снаряженном состоянии (без водителя) машина весит 1585 кг, тогда как классическая «эмка» показывает на весах минимум 1635 кг, т.е. выигрыш составил порядка 50 кг.

Фото БМВ М3 CS 2018-2019

Внешне быстрейшая из семейства М3 модель отличается более агрессивным обвесом с особой трехсекционной конфигурацией передних воздухозаборников, острым «лезвием» сплиттера и спортивным диффузором от BMW M4 GTS.

Большие вырезы на бампере способствуют лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов колес. Сплиттер и диффузор вкупе со спойлером спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать движение воздушных потоков и обеспечить необходимую прижимную силу.

Двухпоточная выхлопная система заканчивается двумя парами круглых насадок, придающих автомобилю спортивный вид.

Корма «цэ-эски»

Помимо всех вышеперечисленных нюансов внешнего декора новый BMW M3 CS можно будет узнать по эксклюзивному дизайну колесных дисков, выполненных в стилистике Orbit Grey Matt.

Щеголяющие пятью парами тонких спиц диски имеют спереди размерность 9Jx19, сзади – 10Jx20.

Седан стандартно комплектуется резиной Michelin Pilot Super Sport: на передней оси устанавливаются шины 265/35 R19, на задней – 285/30 R20.

Цветовая гамма кузовных эмалей новинки БМВ включает пять оттенков – Alpine White (базовый вариант окраса), Lime Rock Grey Metallic, San Marino Blue Metallic, Black Sapphire Metallic, Frozen Dark Blue II Metallic.

Салон

Специальная версия CS оснащается мультимедийной системой BMW Professional с 8.

8-дюймовым экраном и навигацией, проекционным дисплеем, климат-контролем, акустикой Harman/Kardon с объемным звучанием, беспроводной зарядкой для мобильных устройств.

Передние кресла модели имеют облегченную конструкцию, улучшенную боковую поддержку и оптимальный профиль, исключающий утомляемость при длительных поездках.

Интерьер новинки

Отделка салона BMW M3 CS выполнена с использованием кожи Merino в двухцветной комбинации Silverstone/Black (серебристый/черный) и Alcantara. Последняя применяется для обивки части передней панели, центрального тоннеля, рычага стояночного тормоза.

Также Алькантарой обшито трехспицевое рулевое колесо, оформленное в соответствующей М-стилистике. Символикой М помимо руля украшены спинки передних кресел и рычаг КПП, фирменные цветные полоски нанесены на передние ремни безопасности.

Конкретно на версию CS указывают двухбуквенное обозначение на панели рядом с дефлекторами, а также маркировка M3 CS на накладках дверных порогов.

Отделочные материалы

Технические характеристики BMW M3 CS 2018-2019

Модификация CS получила форсированный вариант 3.0-литрового шестицилиндрового мотора M TwinPower Turbo. По сравнению со стандартными выходными параметрами мощность увеличилась на 29 л.с. (до 460 л.с.), а крутящий момент возрос на 50 Нм (до 600 Нм).

Пару двигателю составляет 7-ступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями, имеющий функцию M Launch Control для быстрого старта с места. До 100 км/ч спортседан с шильдиком CS разгоняется за 3.9 секунды, что на 0.2 секунды лучше показателя обычного М3.

Предельная скорость автомобиля установлена на отметке 280 км/ч, предусмотренной пакетом M Driver’s Package.

«Турбошестерка» 3.0 460 л.с.

Отменную управляемость и необходимую агрессию при прохождении поворотов версии M3 CS обеспечивают адаптивное шасси Adaptive M Suspension, система стабилизации DSC и активный задний дифференциал Active M Differential.

Подвеска и рулевое управление могут работать в трех режимах: Comfort, Sport и Sport+.

Пройти вираж в «мягком» заносе позволит специальный режим M Dynamic Mode, позволяющий системе DSC внести нужные коррективы в работу двигателя и тормозной системы.

По умолчанию тормозные механизмы БМВ М3 CS оснащаются четырех- и двухпоршневыми суппортами (спереди и сзади соответственно). В качестве опции доступны углеродокерамические диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Такие тормоза выдерживают более экстремальные нагрузки.

Фото BMW M3 CS в кузове 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/bmw/m3-cs-2018/

BMW M2 Competition 2019 быстрый обзор и рейтинг

Это настоящая машина М по всем стандартам. Соревнование M2 может захватить сердце любого любителя вождения с его невероятно игривым, все же способным шасси и хриплым двигателем. Только устаревший интерьер и информационно-развлекательная система сдерживают его.

Читайте также:  Что надеть на новый год 2019

Промышленность

Конкурс BMW M2 2019 года является пересмотренной версией самого маленького автомобиля BMW. Обновленная модель использует расстроенную версию S55 turbo inline-шестерку от BMW M3 и M4. В отличие от старого N55, это настоящий двигатель М, по крайней мере, так много, как сегодня.

S55 развивает 405 лошадиных сил при 5230-7000 об / мин и 406 фунт-фут крутящего момента при 2350 и 5230 об / мин. Это громко  издает все звуки, которые вы хотите от M-настроенного автомобиля.

Другие обновления для модели Соревнования (единственное доступное начиная с 2019 года) включают в себя увеличенные передние и задние тормоза, новые сиденья M Sport и переработанный кузов, чтобы помочь с охлаждением и воздухом.

Редактор дорожных испытаний Риз считает: Я мог бы продолжить о устаревшем, эргономически сложном интерьере или маленьком заднем сиденье или раздражающем переключателе BMW M, в котором отсутствует настройка парковки (я просто выключаю автомобиль, когда включен стояночный тормоз), но ничего из этого не имеет значения. Если вы заботитесь об этих вещах  вам лучше сэкономить немного денег, пока вы ждете BMW M4 следующего поколения.

У меня была M2 в выходные дни первого настоящего снегопада в юго-восточном Мичигане. Как только на асфальте появился тонкий слой пушистого снега (но до того, как снегоочистители вышли на полную мощность), я вытащил M2 с зимней шиной, чтобы развернуть его.

М2  быстрая и (относительно) легкая, и не нужно много, чтобы освободить задницу в снегу. Легко вернуться назад, но я хотел повеселиться. Потяните левое рычаг переключения передач, проверните колесо и держите правую ногу на опоре.

Если у вас отключен контроль тяги и устойчивости, задний конец будет срабатывать предсказуемым и управляемым образом. Это гудок.

Ассоциированный редактор Джоэл Стоксдейл: Я не был полностью уверен, чего ожидать от участия в конкурсе BMW M2, но надежд у меня не было.

Последней машиной BMW M, в которой я был, был M4, который был довольно забавным, но также и довольно жестоким на улицах метро в Детройте. До этого у меня также было время на быстрой, но бездушной M5.

  К счастью, M2 Competition кажется другим, лучшим, чем все остальные Bimmers.

Это один из самых  визуально ярких автомобилей BMW M. Это также один из самых красивых BMW. Поджигание приводит к  нотке выхлопа, которая становится только более резкой, когда повышаются обороты.

Переключение вверх и вниз может также вытолкнуть некоторые хлопки и удары, а быстрые и плавные переключения трансмиссии с двойным сцеплением означают, что вы будете переключать передачи при каждой возможности.

Это все еще очень жесткий маленький автомобиль. И когда вы доберетесь до извилистых дорог, вы обнаружите, что у M2 потрясающе быстрое рулевое управление, и шасси реагирует так же быстро, что вылетает в кривые. . Моя единственная жалоба на то, что рулевое управление довольно онемело.

Поездка в M2 была потрясающей, и я надеюсь, что смогу сделать это снова в ближайшем будущем.

Менеджер по производству, Эдди Сабатини: Для этого удивительного купе я собираюсь позаимствовать цитату одного из автолюбителей: «Я люблю ездить на нем. Это такой выбор. Если у вас есть средства, я настоятельно рекомендую подобрать один». Феррис Бьюллер

Только 911 GT3, который у нас был несколько месяцев назад, конкурирует с удовольствием от вождения. Конечно, у этого нет руководства, но BMW DCT действительно, действительно, действительно хорош.  Он обладает балансом, мощностью, технологией, комфортом и выглядит потрясающе. M2 определенно находится в моем списке «купил бы».

Источник: https://vivauto.ru/bmw-m2-competition-2019-bystryj-obzor-i-rejting/

Новая BMW 3 Series 2019 2020: фото, цена, дата выхода

Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего БМВ 3 серии 2019 года читайте в обзоре.

Содержание

Новый БМВ 3 серии 2019: премьера

новаяпремьерадиски
сбокуоптикаприборы
оптикаценавнутри

Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам.

Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии.

Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

Бмв 3 серии 2019 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.

Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.

Размеры new 3 series 2018 года      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4633 1811 1429 140 2810 480 60

BMW 3 GT 2019 2020: салон

местасалонсиденья
мультимедиаприборы

Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

Бмв 3 серии g20 2019: технические характеристики

Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Читайте также:  Гороскоп для девы на 2019 год: женщина и мужчина

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

Бмв гранд туризмо 3 серии 2019 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии      
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Новая БМВ 3 серии 2019: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2019-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

Бмв 3 2019: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

ГородСалонАдрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Новая БМВ 3 серии 2020: фото

новаяпремьерадиски
сбокуоптикаоптика
внутриbmwместа

BMW 3 2019

Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами.

При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии.

Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/bmw-3-series-2019

Будущее BMW. Часть 2. — DRIVE2

Доброго времени суток, друзья! Сегодня мы продолжаем изучать новинки от BMW, которые мы увидим в ближайшем будущем. С первой частью можно ознакомиться здесь.

Итак, продолжим.

1. BMW Gran Coupe 2-серия

Старт продаж: 2018 год

Планируется, что в 2018 году на рынке дебютирует 2-серия в кузове Gran Coupe.

Четырехдверная модель будет основана на платформе с передним приводом. Несмотря на то, что эта модель будет позиционироваться, как спорт-версия, автомобиль получит трехцилиндровые турбированные моторы, которые также будут устанавливаться на новом поколении 3-серии.

2. BMW X7

Старт продаж: 2018 год

2018 году войдет в историю компании БМВ, которая выпустит на рынок новый кроссовер Х7. Эта машина будет семиместной. Планируется, что новинка перевернет автопромышленность, поскольку Баварцы готовят новые технологии электрических систем, которые будут питать машину.

3. BMW 3-серии

Старт продаж: 2018 год

Предстоящее новое поколение 3-серии (G20) будет инновационным прорывом БМВ в расчете возродить былую славу знаменитой «трешки». Ожидается, что машина будет кардинально отличаться от нынешнего поколения 3-серии. Новинка получит множество новых технологий и инноваций. Например, новая модель получит систему автопилотирования, систему проезда перекрестков, система контроля полосы движения.

Помимо традиционных бензиновых и дизельных моделей на рынок будет выведена гибридная модификация E-Power. Также выйдет и новое поколение М3 мощностью более 500 л.с.

4. BMW 3-серии Touring

Старт продаж: 2018 год

После обновления 3-серии, на рынке появится «трешка» в кузове универсал.

5. BMW X2

Старт продаж: 2018 год

В 2018 году на базе кроссовера Х1 будет представлен спортивный кроссовер Х2.

Внешне Х2 будет выглядеть более мускулистым чем Х1.

6. BMW 2-серии GT

Старт продаж: 2018 год

В 2018 году БМВ планирует расширить модельную линейку компактных моделей 2-серии, выпустив полноприводную версию GT.

Эта машина станет смесью хэтчбека и четырехдверного купе.

7. BMW Xcite

Старт продаж: 2018 год

Пока что этот автомобиль является секретом Баварской компании. Известно только то, что проект называется Xcite. Модель должна занять нишу между 1-серией и кроссовером Х1.

В 2018 году планируется вывести на рынок пятидверную модель. В 2019 году, на рынок выйдет трехвдерная модификация.

8. BMW X5

Старт продаж: 2019 год

Следующее поколение кроссовера Х5 будет основано на новой заднеприводной архитектуре, которая позволит существенно уменьшить вес кузова.
Внедорожник станет более экономичным и более динамичным.

Так что поклонники Х5 могут спасть спокойно. Внедорожник по-прежнему будет заднеприводным, несмотря на явное смещение акцентов инженеров БМВ в сторону переднего привода.

9. BMW i5

Старт продаж: 2020 год

BMW i5 изначально планировалась в рамках эволюции i3 в формате Touran. Но в итоге компания БМВ решила выпустить отдельную модель, дав ей имя i5.

Новый четырехвдерный спорткар должен появиться на рынке не ранее 2020 года. Машина будет основана на новой архитектуре отличной от i3 и i8.

В настоящий момент инженеры проектируют раздвижные инновационные двери для этого спорткара.
Одно из решений это использование дверей «крылья бабочки».

Есть еще предложение оснастить спорткар i5 комбинированными дверьми.

10. BMW 4-серии

Старт продаж: 2020 год

Новое поколение 4-серии появится на рынке в 2020 году. Как и все купе, кабриолеты новая 4-серия основана на кластерной архитектуре (CLAR). Это модульная платформа имеет уникальную гибкость, за счет чего на ее базе может собираться несколько моделей автомобилей. На базе новой платформы новая модель 4-серии получит увеличенное пространство внутри салона, станет легче и мощнее.

11. BMW 4-серии Кабриолет

Старт продаж: 2021 год

После старта продаж нового поколения 4-серии, на рынок будет выведена модель в кузове кабриолет, которая также станет легче и практичней. Помимо основных версий автомобиля, планируется появление М-серии в кузове кабриолет мощностью более 450 л.с.

12. BMW 4-серии Gran Coupe

Старт продаж: 2021 год

Также на базе 4-серии в 2021 году дебютирует Gran Coupe. Четырехдверная версия 4-серии с самого начала пользуются спросом во многих странах.

Именно поэтому компания БМВ обязательно после выхода на рынок основной 4-серии обязательно выпустит версию Gran Coupe.
Впервые машина получит трехцилиндровые моторы.

Также увеличиться объем багажника, который в текущей версии не отличается большой вместимостью. Конечно, как и во всем модельном ряду, на базе новинки появится гибридная версия автомобиля.

На этом всё, это все новинки от BMW, которые компания планирует выпустить до 2021 года.
Спасибо за внимание!

Источник: https://www.drive2.ru/b/3165094/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию