Обновленный audi a1 2019 модельного года

Новый хэтчбек Audi A1 2019 — теперь только пятидверка

На днях произошла публичная презентация обновленного компактного хэтчбека брендового концерна Ауди — Audi A1 второго поколения 2018-2019 модельного года. Модернизации внесли ряд изменений в новый хэтчбек – это новая платформа, измененные габариты, обновленный дизайн и интерьер салона.

новая генерация Ауди А1 2019 года

В нашем обзоре мы представим фотографии автомобиля, а также представим список оснащений и стоимость новинки.

Дизайн нового кузова Ауди А1 2019

В результате рестайлинга у новой Ауди А1 появилась новая внешность с массой стильных деталей. В передней части размещается массивная решетка радиатора, в центре которой находятся фирменные четыре кольца концерна Ауди. Сбоку располагаются оригинальные фары головного освещения, передок у хэтчбека заслуживает высшей оценки, все детали отлично сочетаются и придают авто современный стиль.

Необходимо отметить, что сбоку автомобиль производит приятное впечатление, здесь большие арки колес, на дверях оригинальные штамповки, окна отлично вписываются в дизайн, а крыша имеет небольшую выпуклость в области лобового стекла. Можно смело сказать, увидев один раз такое гармоничное сочетание, не забудешь никогда и будешь узнавать даже в большом потоке машин.

В задней части располагается объемная дверь багажника с широким окном, внизу опять четыре знаменитых кольца, далее по бокам габаритные огни со светодиодной начинкой, воздуховоды и пара круглых отверстий выхлопных труб.

Стоит отметить, что новое поколение Ауди А1 имеет своеобразную, шикарную внешность, которая отвечает всем требованиям настоящего хэтчбека. Дизайнеры для автолюбителей предлагают широкую линейку окрасов кузова, за выбором дело не станет, найдется оптимальный цвет даже для самого требовательного покупателя.

Архитектура салона Ауди А1 в пятидверном исполнении

Архитектура салона Audi A1 выполнена в современном стиле Virtual cockpit, в центре размещается широкоформатный монитор со всеми необходимыми опциями для управления и информационно – развлекательной деятельности.

Интерьер выполнен таким образом, что покидать его просто не захочется, к тому же в результате модернизации он стал просторнее. Между первыми сидениями находится тоннель с небольшим поворотом в сторону водительского кресла и массой новых наворотов.

Для изучения функционала не потребуется много времени, все располагается в логическом сочетании, собственно, это неотъемлемая часть немецкой педантичности.

салон Audi A1 Sportback 2019

Водителю и первому пассажиру выделяются удобные кресла и много пространства в верхней и нижней части салона.

Для управления установлен мультфункциональный руль с кнопками – помощниками, удобным обхватом и фирменной эмблемой (4 кольца) в центре.

Во втором ряду удобно и уютно, здесь с комфортом разместятся три пассажира, хотелось бы отметить, что преодолевать дальние расстояния на таком автомобиле одно удовольствие.

Для отделки интерьера и сидений используются только качественные материалы, а в салоне установлено высокотехнологичное оборудование.

Обновления внесли некоторые изменения в габариты:

  • Длина кузова составляет 403 сантиметра;
  • Ширина 174 см;
  • Высота 140 сантиметров;
  • База колес 256 см.

Модернизированная модель увеличилась в длину на 57 миллиметров, колесная база на 91 мм, ширина и высота остались прежними.

Модель Ауди А1 имеет богатое оснащение, представляем список комплектующих устройств и деталей: Установка дисков по желанию покупателя от 15 до 18 дюймов; Наличие широкоформатного дисплея размером 10,25 дюймов; Современная навигационная система; Мультимедийная система MMI; Кресла в первом ряду выполнены по спортивному стилю; Климат контроль в 2 режимах управления;

Использование дорогих материалов – замша, кожа, пластик, ткань.

За дополнительную оплату, возможно, расширить список предлагаемых оснащений: Видеокамера заднего обозрения; Помощник при парковке; Слежение в слепых зонах за разметкой дорожного покрытия; Функция экстренного торможения;

Датчик определения пешеходов на дороге.

Технические характеристики Audi A1 2019

Для управления в хэтчбеке установлено четыре варианта бензиновых турбодвигателей со следующими характеристиками:

— стандартно предлагается Sportback 25 TFSI с объемом 1 литр, мощностью 95 лош. сил и крутящим моментом 175 Нм;

— Sportback 30 TFSI силой 116 лошадок и 200 Нм;

— Sportback 35 TFSI мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 250 Нм;

— самый мощный вариант Sportback 40 TFSI объемом 2 литра, силовой мощностью 200 лошадиных сил.

На выбор предлагаются автомобили с механической шестиступенчатой трансмиссией и автоматической семиступенчатой коробкой (Stronic) переключения скоростей.

Автомобиль имеет передний привод и обладает высокими аэродинамическими свойствами, что позволяет мобильно перемещаться по городским улицам и бездорожью.

Цена нового Audi A1

Стоимость такого шикарного и знаменитого хэтчбека составляет 17 тысяч евро, по прогнозам доступна такая модель будет для европейских автолюбителей.

В России скорей всего авто не появится по причине низкого спроса, однако, как известно, наши водители ни перед чем не остановятся и если очень захотят обязательно реализуют мечты в реальность.

Audi A1 второго поколения станет отличным атрибутом современных и динамичных людей независимо от статуса и возраста.

Видео тест Ауди А1 2018-2019:

Фото Audi A1 нового поколения 2019 года:

Источник: http://autowestnik.ru/new-audi-a1-2018-2019/

Audi A1 Sportback 2019 — компактный немецкий хэтчбек Ауди А1 2 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В июне 2018 года новинки Ауди 2018-2019 модельного года пополнились новым хэтчбеком Audi A1 Sportback второго поколения, который отныне лишился не только трехдверной модификации (на нее приходилось менее 20% от спроса), но и дизельных версий. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.

Стоит отметить, что внешне новая модель Ауди А1 Спортбэк 2018-2019 получилась заметно интереснее предшественника. Более граненый дизайн, расширенная решетка радиатора и узкие фары, бамперы с широкими прорезями воздухозаборников и отсутствие окошек в задних стойках позволили сделать облик компакта более агрессивным.

Кроме того, автомобиль обзавелся весьма необычным решением – тремя прорезями перед капотом? призванными напомнить о легендарном раллийном болиде Sport Quattro. Для пятидверки предложено одиннадцать различных оттенков кузова, несколько вариантов колесных дисков диаметром от 15 до 18 дюймов, возможность заказать контрастную окраску крыши и корпусов зеркал заднего вида, а также пакет S Line.

В салоне машины стало просторнее – ширина на уровне локтей передних пассажиров выросла на 28 мм, а на уровне плеч – на 43 мм. Уже в базе Ауди А1 отныне может похвастать электронным щитком приборов, правда, с упрощенной графикой, тогда как полноценный Virtual cockpit с навигацией идет за доплату.

По сравнению с предшественником, здесь кардинально перекроили всю переднюю панель, получившую интегрированный экран мультимедийной системы расположенный на развернутой в сторону водителя центральной консоли. Дисплей медиасистемы MMI может быть на 8,8 или 10,1 дюйма, при этом в последнем случае он умеет подавать обратную связь на нажатие путем небольшой вибрации.

Оформление интерьера «единички» предусматривает три уровня: Basis, Advanced и S line, которые отличаются между собой декором. Музыка в базе – обычный радиоприемник со связью Bluetooth и управлением кнопками на руле, далее следует аудиосистема Audi с восемью диниками, но можно раскошелиться и на Bang & Olufsen с одиннадцатью.

Кресла могут быть обычными, либо спортивными, а их обивка тканевой или кожаной. Среди прочих особенностей можно отметить также новый мультируль, широкую полосу воздуховодов со стороны переднего пассажира, а также складную (20:40) спинку заднего дивана.

Технические характеристики Audi A1 Sportback 2018-2019 года.
В основу хэтчбека Audi A1 Sportback II легла модульная платформа MQB-A0 для компактных моделей. Спереди здесь стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска. За доплату подвеска может быть адаптивной, либо спортивной с более жесткими настройками.

Кроме того, для машины доступен пакет Performance, предусматривающий усиленные тормоза с дисками 321 мм спереди и 272 – сзади.

Габаритная длина автомобиля выросла до 4 030 мм (+ 50), величина колесной базы прибавила 90 миллиметров – до 2 560, ширина равна 1 740, высота – высота 1 400.

Объем багажника под шторку – 335 литров, а со сложенной спинкой второго ряда – 1 090 (раньше было 270 и 920 л).

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил четыре бензиновых движка, каждый из которых сочетается в паре с семидиапазонным преселективным роботом S tronic, при этом все варианты, кроме самого мощного, можно заказать еще и с шестиступенчатой механикой. Позже появятся версии quattro, но пока только переднеприводники.

  • Начальный вариант 25 TFSI оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым турбомоторчиком мощностью 95 л.с. и 175 Нм.

  • Чуть более мощный 30 TFSI идет с тем же движком, но форсированным до 116 сил и 200 Нм крутящего.   • На модификации 35 TFSI под капотом расположена 1,5-литровая четверка с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм.

  • Версию 40 TFSI в движение приводит двухлитровый турбированный агрегат на 200 лошадей (320 Нм).

  • В 2019 г ждем “подогретый” 250-сильный Audi S1 с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Цена и комплектации
Начало продаж новой Ауди А1 в Европе запланировано на ноябрь 2018 г, цены будут начинаться примерно от €17 000. Перспективы появления «единички» в России весьма туманны, поскольку спрос на дорогие компакты у нас крайне низок.

Помимо массы перечисленных выше в обзоре опций для модели предложен также комплекс современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за разметкой с удержанием в занимаемой полосе, парковочный ассистент, предупреждение от фронтальных столкновений и прочее.

И в завершении хочется добавить, что используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения.

Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод.

Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/2-uncategorised/219-audi-a1-sportback-2019.html

Audi A1 2018 – Ауди А1 второго поколения

Новая генерация хэтчбека Ауди А1 представлена официально 18 июня 2018 года. В нашем обзоре Audi A1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного немецкого хэтчбека Ауди А1 2 поколения.

Читайте также:  Женские зимние шапки 2019-2020: модные тенденции

По предварительной информации, цена новой Ауди А1 в Европе составит от 17000 евро, а вот в России новая «единичка» Audi по всей вероятности не появится по причине низкого спроса (предыдущее поколение модели покинуло российский рынок еще в 2016 году).

Самая маленькая модель Audi с индексом A1 сменив поколение примеряла новую модульную платформу MQB-A0, заметно увеличилась в размерах, как снаружи так и внутри, по сравнению с первым поколением «единички», обзавелась более стильной внешностью, солидным интерьером с богатым набором продвинутого оборудования, но лишилась 3-дверной версии и дизельных моторов. Так что встречаем новый Audi A1 Sportback с 5-дверным кузовом хэтчбек и исключительно бензиновыми моторами мощностью от 95 сил (модификация Audi A1 Sportback 25 TFSI) до 200 лошадок (версия Audi A1 Sportback 40 TFSI). Добавим, что в начале 2019 года ожидается дебют «заряженного» 250-сильного полноприводного хэтчбека Audi S1.

Используемая в основе нового поколения Ауди А1 модульная платформа MQB-A0 роднит «единичку» Audi с компактными хэтчбеками Volkswagen Polo 6 поколения и Seat Ibiza 5 поколения.

Стандартно у новинки Ауди передняя независимая подвеска (стойки McPherson), задняя полузависимая подвеска с балкой и, разумеется, передний привод.

Однако за доплату немцы предложат адаптивную или спортивную подвеску, заднюю многорычажную подвеску и полный привод quattro с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода задних колес.

Сменив поколение новый хэтчбек Audi A1 заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником 5-дверным Audi A1 Sportback первого поколения (3-дверки отныне не будет в производственной линейке немецкого производителя). Прибавка в длину составляет 57 мм, а размеры колесной базы увеличились аж на 91 мм. Ширина кузова и высота практически не изменились, разница в считанные миллиметры.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A1 Sportback 2018-2019 года составляют 4030 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1400 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.
  • Для авто предлагается широкий выбор 15-18 дюймовых колесных дисков.

Дизайнеры наградили новую «единичку» Ауди шикарной, стильной и современной внешностью. Самая маленькая модель бренда с 4-мя кольцами на фальшрадиаторной решетке стала больше похожа на старшие модели компании.

Передняя часть кузова щеголяет строгими светодиодными фарами головного света, крупной трапеций фальшрадиаторной решетки и солидным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом.

Сбоку кузов хэтчбека демонстрирует все атрибуты современного автомобиля. Аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, харизматичные ребра и выштамповки, прописывающие боковины кузова и двери, куполообразная крыша, опирающуюся сзади на мощную заднюю стойку.

Корма новой генерации Audi A1 с компактной крышкой багажного отделения, прописанной строгими линиями, большими и привлекательными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратным бампером, дополненным воздуховодами и диффузором.

Новый Audi A1 Sportback красивый автомобиль с яркой, харизматичной и спортивной внешностью, как и подобает компактному хэтчбеку премиум класса.

Салон 2 поколения Ауди А1 стал на много более просторным по сравнению с салоном предшественника. Понятным делом, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы аж на 91 мм в первом и во втором рядах выделено больше места для ног. Однако увеличение пространства заметно и в ширину.

В первом ряду на уровне локтей добавилось 28 мм, а на уровне плеч целых 43 мм.

Полезный объем багажного отделения в походном состоянии за спинками второго ряда сидений увеличился с 270 до 335 литров, а при условии сложения спинок задних сидений способен принять аж 1090 литров (у 1 поколения модели результат скромнее, всего 920 литров).

Интерьер новой генерации 5-дверного хэтчбека Audi A1 Sportback в целом практически полностью повторяет салон Volkswagen Polo с современной архитектурой прямолинейной передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, богатым набором оборудования, но… материалы отделки в салоне Ауди А1 более качественные, а оснащение, разумеется, более богатое.

Стандарnно присутствуют виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном (панель приборов Virtual cockpit, способная отображать карту навигатора, предлагается в качестве опции), простенькая аудиосистема с радио, Bluetooth и USB (в качестве опции медиасистема MMI с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма), обычные передние сиденья (спортивные кресла для водителя и переднего пассажира), кондиционер (двух зонный климат-контроль), тканевая обивка сидений (отделка кресел кожей или комбинации кожи и замши).

Также за доплату предложат камеру заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и разметкой, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Технические характеристики Audi A1 Sportback 2018-2019 года. Со старта продаж новое 2 поколение хэтчбека Ауди А1 дебютирует в четырех версиях исключительно с бензиновыми турбированными моторами.

Базовая версия Audi A1 Sportback 25 TFSI с трех цилиндровым 1,0-литровым мотором (95 лс 175 Нм). Более мощная Audi A1 Sportback 30 TFSI также с 1,0-литровой турбо тройкой, но мощность двигателя 116 сил, а максимальный крутящий момент 200 Нм.

Далее следует Audi A1 Sportback 35 TFSI с четырех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором (150 лс 250 Нм). Для всех выше перечисленных версий базовой является 6 МКПП, а роботизированная преселективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic предлагается за доплату.

Самая мощная на данный момент версия Audi A1 Sportback 40 TFSI с 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором (200 лс 320 Нм), комплектуемым по умолчанию «роботом» 7 S tronic.

Пока все версии новой «единички» Ауди переднеприводные, но в 2019 году производитель обещает предложить покупателям модели Audi A1 35 TFSI и Audi A1 40 TFSI с полным приводом quattro, а также самую мощную версию Audi S1 с 250-сильным мотором.

Источник: https://povozcar.ru/audi-a1-2-2018.html

16 фото и обзор нового Audi A1 Sportback 2018/2019 года

Линейка моделей Audi A1 дебютировала 4 марта 2010 года на Женевском автосалоне, в 2018 году начинаются продажи второго поколения субкомпактного автомобиля с передним приводом.

Новый Audi A1 Sportback отличается динамичным дизайном, его размер немного больше предшественника, но он по-прежнему останется идеальным для езды в городской среде, чему способствует экономичная линейка двигателей.

Продажи стартуют в ноябре 2018 года в Европе, по цене от 15,500 евро. В отличии от Ауди А1 первого поколения, новая модель будет выпускаться только пятидверной, тогда как ранее выпускались 3-х и 5-ти дверные автомобили.

Благодаря полноразмерным информационно-развлекательным системам и системам помощи водителю A1 Sportback прочно связан с цифровым миром. Новые варианты дооснащения открывают широкие возможности для водителя и пассажиров.

С момента запуска будет три бензиновых двигателя, ни одного дизельного. Пока, во всяком случае:

  • 1.0 литра – 94 л.с.;
  • 1.5 литра – 148 л.с.;
  • 2.0 литра – 197 л.с.

Внешний дизайн Audi A1

Audi A1 Sportback значительно вырос в длину – на 56 миллиметров, теперь его длина — 4,03 метра. Ширина осталась почти такой же – 1,74 метра. Модель нового поколения имеет высоту — 1,43 метра.

Согласно фотографиям новой Audi A1, у машины будет более агрессивный вид. У нее будет низкорасположенная стильная радиаторная решетка Singleframe и боковые воздухозаборники в передней части машины, как на Audi A5 и A8 NEW.

Передний бампер имеет большие вентиляционные отверстия с хромированной отделкой, что делает передний стайлинг автомобиля агрессивнее.

Фары имеют новую конструкцию и дневные светодиоды, но пока нет уверенности, что полное светодиодное освещение будет входить в базовую комплектацию.

Задняя часть привлекательна светодиодными стоп-сигналами в нижней части обвеса и короткозамкнутым бампером с широкими вентиляционными отверстиями. Есть информация, что двойные выхлопные трубы у 1,4-литровой модели будут в базовой комплектации.

Новый A1 Sportback имеет сходство с Audi Ur-quattro и Sport Quattro, если смотреть со стороны: широкая плоская наклонная C-стойка, кажется, подталкивает автомобиль вперед. Все линии по бокам, наклоняются вверх к задней части в клиновой форме. Боковые стекла выделены черной окантовкой. Отличительно выделенные колеса и низкая линия между ними дают A1 Sportback прочную позицию на дороге.

С пакетом обвеса Audi S-Line есть возможность еще больше подчеркнуть спортивный характер. К вариантам обвеса ауди относятся – увеличенные воздухозаборники, боковые юбки, большой задний спойлер, двойные выхлопные трубы и т.д.

Кроме базовой подвески, можно установить спортивную. Подвески индивидуальны для каждой версии двигателя. На бензиновых Ауди начального уровня установлен динамический пакет «Basis». Он включает, спортивную подвеску, красные суппорты, крупные тормозные диски. Динамический пакет «Performance» кроме того включает регулируемые демпферы.

Внутренний дизайн интерьера Audi A1

Самый спортивный интерьер в компактном классе – это заявленная компанией цель дизайна. Интерьер ориентирован на водителя, с его эмоциональным, настраиваемым дизайном.

Новый Audi A1 Sportback 2018 года просторнее. Это делает препровождение времени для водителя, переднего и задних пассажиров комфортнее.

Несмотря на компактные внешние размеры и спортивную крышу, взрослые, на задних сиденьях, по-прежнему имеют много места для ног и головы.

Объем багажника увеличился на 65 литров и составляет 335 литров, при складывании задних кресел он увеличивается до 1090 литров. Загрузка высоты полки над задними сиденьями составляет 67 см.

Дополнительное оборудование

В базовой версии Audi A1 установлена цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения и многофункциональное рулевое колесо. Дополнительно можно заказать приборную панель Audi Virtual Cockpit, отображающую информацию о ситуации на дороге в прямом поле зрения водителя.

Оборудование MMI с 8,8-дюймовым экраном входит в стандартную комплектацию – управление происходит с помощью клавиш на рулевом колесе или на цифровой панели. В топовой конфигурации MMI Navigation plus ставится с 10,1-дюймовым сенсорным экраном с черной окантовкой.

В сочетании с Audi connect, в MMI появляется возможность вычисления маршрута в облаке. Audi smartphone interface позволяет подключить к MMI устройству смартфон на iOS и Android, с использованием Apple CarPlay и Android Auto. Любители музыки и акустики будут смогут заказать цифровой тюнер, или акустическую систему Bang & Olufsen Premium Sound.

Различные системы помощи водителю относят новый Ауди А1 к полноразмерному классу. Ассистент движения по полосе при езде со скоростью 65 км/час позволяет держать автомобиль на занятой полосе без поддержки водителем.

По мимо этого на автомобиль устанавливается ограничитель превышения выбранной максимальной скорости. Также водители получат ассистента Audi pre sense front, задача которого заключена в предотвращении наезда на впереди идущий авто.

Читайте также:  Федеральный перечень учебников на 2019 год

Радиолокационный датчик распознает критические ситуации, связанные с другими транспортными средствами, пересекая пешеходов или велосипедистов впереди транспортного средства. Затем система дает звуковой и визуальный сигнал, предупреждающий водителя.

Адаптивный круиз контроль также является радарным, поддерживает Audi A1 Sportback на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Помимо этого, новый Audi A1 Sportback 2018-2019 предлагает различные системы для облегчения парковки. Впервые, в дополнение к задней парковочной системе, имеется камера заднего хода. Передние ультразвуковые датчики распознают объекты перед автомобилем и передают водителю акустические и визуальные предупреждения.

Далее, предлагаем посмотреть несколько фотографий Audi A1 2018-2019, рекламные ролики и видео-обзоры Audi Media Center. В России новый А1 появится в конце 2018 – начале 2019 года.

Фотографии Audi A1 Sportback 2018/2019

Источник: http://audi-rus.ru/info/foto-i-obzor-novogo-audi-a1-sportback-2018-2019-goda

Новая Audi A4 2019 модельного года

На мировом уровне автомобили с хорошо знакомыми хромированными кольцами на бампере стали не только популярными, они просто легенда жанра. Каждый рестайлинг с нетерпением ждут профессиональные автовладельцы и новички, крупные бизнесмены и покупатели со средними доходами.

Ауди надежны в эксплуатации, как приобретенные в фирменных автосалонах, так и купленные на вторичном рынке. Тем не менее, все новые модели Audi обычно весьма внимательно исследуются экспертами рынка и поклонниками бренда.

Насколько новинка выделяется среди своих одноклассников и в чем ее приоритеты?

СОДЕРЖАНИЕ

О концепции бренда Ауди

На сегодняшний день, на весеннем автосалоне в Женеве была представлена новая модель А4, которую на сегодняшний день позиционируют в качестве базового варианта солидного классического седана. Тем не менее, немецкий автобренд верен своим основным принципам:

  • Тончайший изысканный вкус и продуманная во всех деталях красота;
  • Комфорт, стиль и современная опционная оснастка, что подтверждают первые фотографии интерьера;
  • Применение на практике инновационных перспективных технологических разработок.

Несмотря на то, что презентация очередного рестайлинга А4 состоялась недавно, вокруг этого события на сегодня не утихают бурные дискуссии.

Традиции и перспективы

Как обычно, немцы остались верны своим традициям, автомобиль получил большинство черт, присущих предшествующим поколениям. В первую очередь, в новом кузове оборудован более комфортный просторный салон с ультрасовременной мультимедийной системой. Компании Audi всегда были присущи высочайшее качество исполнения автомобилей и надежность всех узлов и систем.

В данном случае в отношении А4 существует еще дин очень важный фактор. А именно уникальное сочетание показателей комплектации и цены. Это значит, что при относительно демократичной стоимости в своем сегменте, седану, как и раньше присуща полная обойма признаков класса «премиум».

Непосредственно благодаря настолько взвешенному менеджменту, Ауди А4 один из самых любимых автомобилей среди наших соотечественников. Именно поэтому их очень заинтересует информация относительно того, когда назначена дата выхода на международный рынок. В Европе она уже состоялась, а начало продаж в России берет старт в ноябре текущего года.

Ценовой ценз – от 2 200 000,0 рублей и до 3 000 000, 0 в топовой версии.

Общие данные об экстерьере

Внешность самого солидного «властелина колец» в концепции седана в данном сезоне предложена еще и в варианте кузова универсал. Согласно современным тенденциям автомобильной моды будущего, А4 украшен значительно более агрессивными бамперами, на имеющихся в сети фото можно увидеть следующее:

  1. Значительное изменение передней и задней частей, перед стал закругленным и более обтекаемым. Отличные отзывы получила форма крышки без малейших намеков на выступы, углубления и вырезы, машина выглядит намного лаконичнее и стильнее;
  2. Обновленный А4 получил кардинально новую решетку радиатора с многочисленными хромированными планками;
  3. Колесные арки оснащены фирменным освещением – выше арок расположен комплект ксеноновых фонарей, основные фары выглядят динамично и агрессивно. На шпионских фото отлично видна еще одна инновация от Audi. Это размещенные под массивными основными, фонари противотуманного света достаточно скромной площади;
  4. Боковые плоскости скромные, лаконичные, с небольшими аккуратными зеркалами, особый интерес специалистов вызывают декоративные диски, полуспортивная юбка и прочий декор.

В новом кузове выпущены две комплектации, основные габариты которых следующие.

Показатель Седан Универсал
Длина, см 447, 8 472, 6
Ширина, см 173, 3 184, 2
Высота, см 141, 5 172, 7
Снаряженная масса, кг 1185, 0 1800, 0

Салон и его оформление

Новый автомобиль Ауди А4 2019 модельного года в салоне исполнен в традиционной для немцев манере сдержанности и лаконичности.

Дизайн основывается на использовании хорошей кожаной или дорогой тканевой отделки салона, широко используются всевозможные опции безопасности.

Их надежность и свойства отличного экраном мультимедиа показали испытания и показательный тест драйв. Несколько разно уровневых кнопочных панелей позволяют водителю не отвлекаться от процесса движения.

Последние новости для поклонников комфортного путешествия – все анатомические кресла одинаково удобны, обладают обогревом и вентиляцией.

О моторах

Технические характеристики двигателя не совсем впечатляет. На сегодня это бензиновый мотор объемом 2, 0 литров, который «выдает» 211 л. с. мощности. Пусть показатели не максимальные, но они отлично позволяют решать задачи, поставленные производителем.

Источник: https://g2019.su/audi-a4-2019/

14 обновленных и новых моделей Audi, которые появятся в 2019 году

В 2019 году компания Audi планирует серьезно обновить свой модельный ряд, так что нас с вами ждет много интересных сюрпризов. Вот 14 новых моделей Audi, которые появятся до конца текущего года.

1Обновленный Audi R8

Весной 2019 года начнутся продажи обновленного Audi R8 (фото вверху). Его цена – около 165 000 евро. Это самая спортивная модель в линейке Audi, а ее обновленная версия будет выглядеть ещё более агрессивно. Мощность 5,2 л двигателя V10 в базовой комплектации составит 570 л.с., а в топовой – 620 л.с.

2Audi RS 5 Sportback

Весной дилеры получат Audi RS 5 Sportback. Он немного длинней, чем купе и кабриолет RS 5. Двигатель будет таким же, как и у купе (би-турбо мотор V6 мощностью 450 «лошадей»). Цена – 85 000 евро.

3Audi A6 allroad

Audi A6 allroad нового поколения ожидайте весной 2019 года. У него в базовой комплектации, как и у модели предыдущего поколения, будет регулируемая по высоте пневматическая подвеска. Благодаря этому, а также полному приводу и увеличенному дорожному просвету A6 allroad может справиться с плохими сельскими дорогами.

4Audi e-tron

Электрический кроссовер Audi e-tron будет стоить 80 000 евро. На одной подзарядке батареи он проедет 500 км. В продаже e-tron появится через 3-5 месяцев.

5Audi SQ5 TDI

Летом 2019 года начнутся продажи дизельного Audi SQ5 TDI (за 67 750 евро). Мощность дизеля у него достигнет 347 л.с. и 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такой автомобиль разгонится за 5,1 секунды.

6Обновленный Audi A4

Сейчас Audi A4 продается не очень хорошо, поэтому скоро появится его обновленная версия. Если быть более точным, то это произойдет летом 2019 года. A4 получит более красивый и современный дизайн, обновленный салон.

загрузка…

8Audi RS 7

Осенью 2019 года начнется серийное производство нового Audi RS 7. По слухам, в линейку его двигателей войдет четырехцилиндровый агрегат V8 мощностью 650 л.с. и гибридный четырехцилиндровый агрегат V8 мощностью около 700 л.с.

9Audi Q5 e-tron

Также осенью появится Audi Q5 e-tron. Это версия Q5 с гибридной силовой установкой. Пока про нее практически ничего не известно. Ее премьера состоится, скорее всего, в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

10Audi Q7

Audi Q7 текущего поколения появился четыре года назад, так что его уже пора модернизировать. Обновленный Q7 выйдет на рынок осенью 2019 года. Он получит изменения в дизайне кузова и в салоне.

11Audi A7 e-tron

Осенью 2019 года компания Audi выпустит A7 e-tron. Силовая установка этого купе будет состоять из 2,0 л бензинового двигателя и электромотора.

12Новый Audi A3

Конец 2019 года ознаменуется началом продаж нового Audi A3. Пока о нем мало что известно. У него будет версия Sportback. В силовую установку войдет бензиновый двигатель и электромотор.

13Audi e-tron Sportback

В конце 2019 года начнутся продажи Audi e-tron Sportback. У него запас хода достигнет 500 км. Цена — от 70 000 евро.

14Audi RS Q3

В конце 2019 года также появится «заряженный» Audi RS Q3, у которого мощность двигателя достигнет 420 «лошадей». Это отличный выбор для того, кому нужен небольшой, но высокопроизводительный кроссовер.

Виталий Максимов

загрузка…

Источник: https://autonews.ua/14-obnovlennyx-i-novyx-modelej-audi-kotorye-poyavyatsya-v-2019-godu/

Новая Ауди А1 2018 — современный компакт для европейского рынка

Первое поколение данной модели стало дебютным для немецкой премиум-марки в классе городских компактов.

Однако спрос на него оказался ниже ожидаемого по причине не самых богатых комплектаций и тесноты в салоне.

Разработчики учли недостатки предшественника и презентовали новую генерацию самого маленького хэтчбека в линейке Ауди, но сможет ли он отвоевать у конкурентов позиции на рынке?

Официальная премьера A1 от Audi состоялась в июне 2018 года. Второе по счету поколение компакта сохранило узнаваемый стиль первенца, но при этом стало более технологичным, привлекательным во всех отношениях. Основным конкурентом модели по-прежнему является Mini Cooper и ради борьбы с ним немцы бросили все силы и наработки.

Снаружи новинка узнается по облицовке радиатора с крупными сотами, эффектным «ресничкам» ходовых огней, стильным бамперам и пластиковым накладкам на пороги.  Внутри же ее выделяет компактно организованное место водителя и два больших монитора, один из которых выполняет роль приборной доски.

Тип кузова отныне только один — пятидверный хэтчбек (Sportback). От трехдверного однообъемника решено отказаться ввиду малой популярности у потребителя.

Оснащение модели включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного света.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные диски колес от 15 до 18 дюймов.
  • Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Задние парктроники.
  • Виртуальную панель приборов (10,25 дюймов).
  • Мультимедийно-развлекательную систему с тачскрином в 8,8 либо 10,1 дюймов, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Навигационную систему.
  • Круиз-контроль.
  • Климат-контроль на две зоны либо кондиционер.
  • Систему бесключевого доступа внутрь салона.
  • Бесключевой пуск силового агрегата.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.
Читайте также:  Новинки джип (jeep) 2019 модельного года

На рынке Европы новейший компакт появится в октябре текущего года. По предварительной информации, стартовая цена Audi A1 2018—2019 составит не менее 17 тысяч евро.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на базе MQB-A0. По сравнению с моделью предыдущей генерации у нынешнего авто существенно увеличена силовая структура кузова, снижена масса — этого удалось добиться за счет внедрения 27-процентной доли высокопрочных сталей.

Более того, увеличение жесткости кузова положительно сказалось на управляемости автомобиля, что должно порадовать активных драйверов.

Кузовные габариты:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4030 1740 1400

Компакт будет предложен только с бензиновыми силовыми установками с турбонаддувом. Базовой из них станет мотор 1.0 литра, способный развивать 95 лошадиных сил. На втором уровне числится двигатель 1.0 литра, форсированный до 116 сил. Следом идут силовые агрегаты 1.5 и 2.0 литра мощностью 150, 200 «лошадей» соответственно.

Механическая трансмиссия на шесть ступеней доступна по умолчанию для всех типов двигателей. Опционально либо в топовых версиях числится семидиапазонный «робот».

Обзор

Внешний вид

Компакт Ауди 2018 агрессивен снаружи, в то же время весьма привлекателен и способен понравиться человеку любого пола, возраста. Из общей массы новинка выделяется хмурым прищуром головных фар, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с граненными воздухозаборными секциями, лаконичным диффузором со сдвоенным патрубком системы выхлопа.

Дополнительно стоит отметить корпусы зеркал бокового обзора, передние стойки кузова и крышу черного цвета, которые вкупе с уникальным дизайном колесных дисков придают немецкому компакту эпатажности.

Внутреннее убранство

Относительно других моделей бренда качество отделочных материалов «единички» не столь высоко — местами попадается жесткий пластик, впрочем, безукоризненная сборка с легкостью это компенсирует.

Эргономика продумана хорошо, но вот с обзором имеются проблемы: стойки кузова очень широкие, а боковые зеркала — слишком маленькие и только камера заднего вида, датчики парковки и мониторинг «слепых» зон кузова способны выручить в сложной ситуации на тесном паркинге либо в плотном автомобильном потоке.

«В базе» перед глазами водителя установлена аналоговая приборная панель, а вот цифровой «инструментарий» доступен лишь за доплату либо в максимальных комплектациях. Виртуальные показания приятны глазу, а их информативность похвальна, но вот в солнечный день дисплей склонен к бликам, что затрудняет его читабельность.

На центральной консоли расположился еще один экран — мультимедийно-развлекательной системы. К ним вопросов по части читаемости уже не возникает, хотя интерфейс для неопытного пользователя может показаться сложноватым.

Водительское кресло с приятным профилем позволяет подобрать оптимальную посадку человеку со средней комплекцией тела, но диапазон его продольной регулировки ограничен — рослым драйверам это вряд ли понравится.

Не слишком вольготно будет высокорослым седокам и на заднем диване: колени упираются в спинки впередистоящих сидений уже при 180 сантиметрах роста, при этом по ширине галерка способна принять лишь двух пассажиров.

А вот багажный отсек можно похвалить — его объем составляет 335 литров, что является достойным показателем для хэтчбека класса А.

За рулем

Наиболее популярным на рынке должен стать литровый турбодвигатель с мощностной отдачей в 116 лошадиных сил, укомплектованный «механикой». Такой хэтчбек обладает отличной динамикой разгона, одновременно с этим экономичен и отвечает жестким экологическим евро-стандартам.

Сам мотор демонстрирует широкую полку крутящего момента и практически полное отсутствие турбоямы, а механическая трансмиссия примечательна четкими переключениями, оптимально подобранным передаточным рядом.

Рулевое управление А1 точное и налито хорошей обратной связью, при этом оно лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, что избавляет автомобиль от нервозности на высоких скоростях.

Хэтчбек азартно довинчивается в вираж под сброс газа, но следует помнить, что на пределе возможностей шасси следует резкий снос передней оси наружу поворота — данный факт заставляет выбирать разумную скорость при прохождении дуги.

Энергоемкая подвеска упруго отрабатывает мелкие неровности, однако о высокой плавности хода речи не идет. Машина преодолевать неровности с ощутимой тряской и иногда — с толчками, поэтому плохих дорог стоит все же избегать.

Выводы: новый Ауди А1 по сравнению со своим предшественником является более интересным предложением. Автомобиль хорошо подходит для городской эксплуатации за счет достаточной разгонной динамики, понятной управляемости, малых габаритов. Хотя над обзорностью и организацией пассажирских мест создателям стоило бы поработать более подробно.

Что же касается оснащения, то по этой части «единичку» можно считать чуть ли не лидером класса — многофункциональный комплекс мультимедиа, огромный набор всевозможных электронных помощников и виртуальную приборную доску может предложить далеко не каждый оппонент.

Фото нового Audi A1:

Источник: http://autovogdenie.ru/audi-a1-2018-2019.html

Новая Audi A1 2019: фото, цена и технические характеристики, старт продаж в России

Примечательного во всех отношениях представителя класса премиальных субкомпактов, наконец, выкатили на зимние испытания перед официальным релизом 2019 года.

Тестовые заезды происходят на Скандинавских просторах, что говорит о серьезности намерений немецких конструкторов подготовить свое детище к любым погодным неожиданностям. Это и не удивительно, ведь не за горами чрезвычайно ответственный шаг – выпуск второго и такого долгожданного поколения А1.

История модели под этой маркировкой началась в 2010-м, когда ее впервые представили общественности на Женевском автосалоне.

И хоть сама по себе машина в модельном ряду производителя революции не сделала (ее предшественницей была Audi50 из далеких 70-х, созданная на базе первого Polo), она заняла пустующую до этого нишу супермини-авто в этом ценовом сегменте.

Реинкарнация в 2010-х взяла за основу все тот же старый добрый Поло материнской компании, но уже в пятой его редакции, и сначала это был трехдверный, а только потом уже – пятидверный хэтчбек.

Новая же генерация, судя по шпионским фото и скупой информации официальных тизеров, должна эволюционно заменить текущую версию, улучшив ее по всем статьям, но, не тая в себе никаких колоссальных интриг и неожиданностей.

Ожидается, что это будет все тот же премиальный малыш, просто, чуть осовремененный и усовершенствованный, лучше вписывающийся в актуальную генеральную линию немецких автопроизводителей.

Внешний вид и конфигурация

Сквозь искусный камуфляж удается рассмотреть немного другое и, стоит отметить, гораздо более удобное, расположение зеркал заднего вида, более широкую форму задних фонарей и радиаторной решетки, вдохновение для которых явно черпали у собственных последних А8 и А4.

По мнению многих критиков, окна получили не совсем удачную форму, которая в общую концепцию, может и впишется органично, но пока, на муле, смотрится более чем несуразно. А вот передние воздухозаборники и бамперы грозятся стать настоящей фишкой А1 – еще бы, ведь их взяли от последнего обновления культовой ТТ. В том же духе выполнен дизайн и задней двери с небольшим козырьком над стеклом.

Линии кузова станут выразительней и мускулистее – чуть более угловатыми и резкими, чем мы это видели ранее. А задняя дверь – даже визуально крупнее, и это подтвердит тот факт, что шасси возьмут новое — MQB А0, в результате чего машина увеличится во всех измерениях, обеспечив больше пространства в салоне, но легче за счет активного применения композитов.

В остальном же обещают полностью светодиодное освещение и исключение трехдверного варианта из списка комплектаций, как не пользующегося адекватной популярностью в последнее время.

Дизайн интерьера и оснащение Audi A1

Опционально в этом обновлении будет доступна фирменная полностью цифровая панель приборов с потрясающим двенадцатидюймовым монитором – настоящей изюминкой всех современных флагманов Audi.

Появится и обновленная мультимедийная система MMI, совместимая с большинством операционных систем современных гаджетов. Да, и в целом, в планах дизайнеров Ингольштадта сделать А1 еще премиальней, эффектней и, естественно, интересней своей целевой аудитории.

Из-за увеличения колесной базы на 9 см, места для ног задних пассажиров станет ощутимо больше, да, и багажник будет радовать уже вполне приличными 350 литрами, как для своего класса.

Класс материалов отделки останется неизменно высоким, с тем же богатым выбором разных сочетаний и оригинальных дизайнерских решений согласно выбранной комплектации. Кстати, поговаривают, что софт-тач пластик в перечне отделок пропишется уже постоянно и довольно масштабно.

Технические характеристики авто

В кулуарах активно шепчутся про обязательное продолжение традиций использования плагин-гибрида, что, естественно, органичным образом вписывается в современные концепции развития брендов Германии.

Не исключено, что разработчики реализуют полное превращение модели в электромобиль в стиле e-Tron концепта, ведь в планах VW до 2025 года запустить около трех десятков подобных машин в серию, и немало их придет, в том числе, и из подразделения Audi. Но, пока официальных подтверждений этому еще не последовало, зато точно известно, что на А1 будут ставить:

  • обширную линейку трех-четырех цилиндровых моторов как на бензине, так и на дизеле (последнее не подтверждено – есть мнение что с соляркой немцы вообще хотят завязать, и не только в отношении этой модели) с турбированием, самый маленький из которых будет вмещать всего литр топлива, с диапазоном мощностей от 113 до 200л.с.;
  • полный привод теперь для всех модификаций;
  • 16/17 дюймовые стальные либо легкосплавные диски в зависимости от комплектации;
  • опционально климат и разные многокомпонентные наборы интеллектуальных помощников вождения.

Скорее всего, топовый вариант S1 в списке комплектаций оставят под свой новый двигатель на 250л.с. и 2л, что автоматически выведет модификацию в лидеры по мощности в своем классе.

Не исключено, что в будущем продолжат традицию организовывать на базе модели и спортивный RS1. Точные даты дебюта А1 2019-года редакции пока не известны, как, к сожалению, и стоимость будущей генерации. Производить же ее будут в испанском Марторелле на заводе SEAT.

Но, что ясно уже точно, конкурировать авто 2019 модельного года придется нешуточно с не так давно обновившимся А-классом Мерседеса.

Audi A1 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/novaja-audi-a1-2019-foto-cena-i-tehnicheskie

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию