Обновленная lada priora 2019 модельного года

Лада Приора 2019 новая модель, фото, цены, комплектации, видео

Руководство АвтоВАЗа пока не пришло к единому мнению о будущем Lada Priora. Несмотря на то что седан продолжает пользоваться определенным спросом, машина к настоящему времени оказался морально устаревшей. Однако топ-менеджмент АвтоВАЗа решил дать еще один шанс автомобилю, благодаря чему появилась рестайлинговая версия Лады Приоры 2019 года.

Новая модель, если судить только по фото, осталась практически неизменной, в связи с чем цена машины сохранилась на прежнем уровне. Изменения затронули комплектации седана, за счет чего производитель повысил комфортабельность Priora. Также без модернизации обошлось и техническое оснащение модели.

Поэтому будущие покупатели, по сути, получат тот же автомобиль за прежние деньги.

Практичный седан из России

Экстерьер

Лада Приора 2019 года, выпущенная не в новом кузове, сохранила узнаваемые очертания, которые были присущи моделям предыдущих версий. В рамках последнего рестайлинга компания АвтоВАЗ не стала вносить кардинальные изменения в оформление экстерьера, внеся несколько изменений в комплектации и цены. Поэтому официальные фото демонстрируют старый автомобиль.

В ходе очередного рестайлинга модернизации подверглись следующие элементы экстерьера:

  1. Передняя часть. К числу наиболее выраженных изменений экстерьера российского седана относится переработанный капот, у которого теперь в центре и по бокам располагаются выступы. Расположенная ниже радиаторная решетка выполнена в той же форме, что и у предыдущих модификаций Приоры.
  2. Головная оптика. Передние фары слегка подросли в размерах. При этом головная оптика, как и ранее, основывается на базе галогенных огней.
  3. Передний бампер. В нижней части обвеса появился достаточно широкий воздухозаборник. В дорогостоящих комплектациях здесь предусматриваются противотуманные фары.
  4. Корма. Именно задняя часть седана подверглась максимальным изменениям. Дверца багажного отсека стала длиннее, а ее окончание немного приподнято. Задние фары и ряд других элементов остались прежними. В нижней части кормы установлен новый пластиковый бампер с дополнительными противотуманными полосами.

Профиль новой Лады Приоры 2019 года выглядит, как и прежде. На официальных фото можно отметить появление увеличенных в размерах зеркалах заднего вида, которые в зависимости от цены автомобиля могут дополняться повторителями повортников. Кроме того, в ряде модификаций Priora предусматриваются колесные диски с иными характеристиками.

К содержанию ↑

Интерьер

В отличие от кузова, интерьер Лада Приора 2019 претерпел больше изменений. Во время рестайлинга производитель воспользовался пластиком и тканями лучшего, чем на предыдущих версиях модели, качества.

В результате при сильном нажатии на места соединений отдельных частей салона не возникает неприятный скрип.

В остальном же российский седан остался прежним недорогим автомобилем, что сказалось на оформлении внутреннего пространства.

Из особенностей интерьера Лада Приора 2019 можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. Исполнена в достаточно спартанском стиле. Причем в начальных комплектациях в этой зоне располагается множество заглушек, закрывающие ниши, которые в дорогостоящих исполнениях седана используются под элементы мультимедийной установки. Также на центральной консоли присутствует несколько кнопок и шайб управления встроенными функциями.
  2. Центральный тоннель. Данный элемент отличается сравнительно большими размерами. Центральный тоннель заполнен традиционными элементами типа рычагов КПП и стояночного тормоза, нишами под мелкие предметы. Подлокотник в Priora не предусматривается ни в одной из комплектаций.
  3. Водительская зона. Рулевое колесо отличается максимально простым дизайном и не дополняется кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель исполнена в классическом стиле. Между тахометром и спидометром производитель разместил экран бортового компьютера с синей подсветкой.

Определенной модернизации подверглись все сидения. Передние кресла и задний диван теперь отделаны более качественной тканью. При этом внутренний наполнитель остался жестким. Передние кресла имеют механическую регулировку по горизонтали, а в дорогих версиях Лада Приора 2019 дополняются функцией подогрева.

Второй ряд сидений способен полноценно вмещать не более двух человек. Багажный отсек у седана после модернизации все так же вмещает до 430 литров груза. Причем этот показатель не изменяется, так как спинки заднего дивана не опускаются.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Последний рестайлинг Лада Приора 2019 не затронул техническую часть автомобиля. Модель оснащается двумя силовыми установками:

  • мотором на 1,6 литра, который развивает порядка 106 л.с. мощности;
  • 123 сильным агрегатом на 1,8 литра.

Каждый из перечисленных двигателей комплектуется на выбор 5-ступенчатой механической, либо роботизированной коробкой передач собственного производства. В среднем «младший» мотор потребляет около 6 литров топлива, «старший» — примерно 8 литров. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч у российского седана занимает 11 секунд.

Лада Приора 2019 года также выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. В каждой из версий предусматривается одинаковое техническое оснащение. Разница заключается лишь в размере кузова.

Из изменений, которые затронули конструкцию автомобиля, стоит отметить появление более качественных шумоизоляционных материалов.

Производитель установил на машину новые опоры, за счет чего снизился уровень гула в салоне, который издает двигатель на высоких скоростях. В рамках модернизации Priora получила эластичные элементы стоек амортизаторов, что повысило качество подвески.

Среди важных нововведений следует выделить установку мощного электромеханического гидроусилителя рулевого колеса.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

В связи с тем, что Lada Priora 2019 относится к бюджетным автомобилям, даже в максимальном исполнении автомобиль отличается «бедным» оснащением. Помимо обязательной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» российский седан выпускается вместе со следующими опциями:

  • система кондиционирования;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • функция вежливый свет;
  • круиз-контроль;
  • функция дистанционного управления центральным замком;
  • подогрев посадочных мест.

Комфортабельность автомобиля поддерживает на должном уровне заводская мультимедийная установка, дополняемая в дорогих комплектациях небольшим сенсорным дисплеем и достаточно мощными динамиками. Также в седане предусматривается навигационная система.

В рулевом колесе имеется встроенная подушка безопасности. Больше подобные элементы в седане не встречаются. Помимо этого, неплохой уровень безопасности людей обеспечивает усиленный каркас кузова, включая зону возле боковых дверей, и энергопоглощающие подушки, расположенные под передним бампером.

Из достоинств, характерных для обновленной Lada Priora 2019, обращает на себя увеличенный диапазон регулировки положения рулевого колеса. Благодаря этому на водительском месте сможет поместиться даже двухметровый человек.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

На момент написания статьи точная дата выхода обновленной Лады Приоры на российский рынок оставалась неизвестной. По предварительной информации, старт продаж намечен на начало 2019 года. Компания АвтоВАЗ планирует поставлять Lada Priora 2019 и на другие рынки, на которых модель появится примерно в то же время, что и в России.

Стоимость машины также пока не объявлена. Вероятнее всего, цены на модель изменятся несущественно, поэтому за Приору в базовой комплектации придется отдать порядка 435 тысяч рублей. Максимальная версия обойдется примерно в 550 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов у автомобиля небольшой. К их числу относят:

  • Ravon R4;
  • Datsun On-Do;
  • Renault Logan в базовой комплектации.

Кроме того, автомобиль в кузове хэтчбек вынужден конкурировать с Kalina. Но последняя должна уйти с рынка в 2019 году.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Компания АвтоВАЗ не уделяет должное внимание развитию Лады Приоры. Более того, тольяттинский автопроизводитель сейчас выпускает более привлекательные модели и недавно обновил бюджетную Гранту. Из этого можно предположить, что спрос на обновленную Priora будет постепенно падать.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

Источник: https://zcarz.ru/lada-priora-2019/

Новинка АвтоВАЗа 2019 модельного года попала на видео

Во время съемок телепрограммы «Чудо техники» на конвейере «АвтоВАЗа» оказался секретный автомобиль, предположительно, светло-коричневого цвета. Правда, из-за коммерческой тайны рассмотреть машину все равно не получилось, да и в сюжете она появилась только на десять секунд.

{uoytube}R98KYqjCQP4{/youtube}

Так или иначе, по просьбе сотрудников предприятия кадр с автомобилем пришлось размыть пикселями.

«Только что проехала машина, которую нельзя снимать. Нас очень просили не показывать, но скоро обязательно узнаете, что к чему», — сказал репортер.

Также в 13-минутной короткометражке показали новое роботизированное оборудование «АвтоВАЗа».

Lada с полным приводом

Весной 2019 года планируется выход наиболее ожидаемой модели — Лады нового поколения 4х4. Автомобиль призван заменить Ниву. У новинки можно выделить свойства внедорожника и стильный дизайн. Интерьер также был изменен: повысилась шумоизоляция, улучшилась эргономика, были использованы качественные материалы для отделки.

Полный перечень комплектации и оборудования внедорожника-новинки от АвтоВАЗ станет известен перед началом производства. В Ладу 4х4 установлен мотор с мощностью 83 л.с., также будет монтироваться МКПП (6-ст.). Стартовая цена в самой простой комплектации составит 540 тыс. рублей.

Lada Priora

2019 год станет завершающим для выпуска этой модели, поэтому было решено модифицировать Приору. В новой конфигурации сильнее всего изменился экстерьер, и новый дизайн вышел более современным. Кроме того, были установлены светодиодные элементы в оптике малолитражки. По заявлению завода, никаких нововведений внутри салона не планируется.

Машина будет оснащена моторами 106 л.с. и 128 л.с. с МКПП (5-ст). Сборка модификации начала производиться в начале 2018 года, а цена назначена от 500 тыс. руб.

Lada Granta

Среди новинок от АвтоВАЗа 2018-2019 года данная модель изменилась больше всего с 2011 года. Сразу можно отметить фирменный дизайн передней части автомобиля и плавные штамповки, измененную геометрию кузова. Всё это улучшит скоростные и аэродинамические показатели. Дизайн отделки так и останется консервативным со спокойными тонами.

В автомобили этой серии будут устанавливаться 3 бензиновых мотора (V-1,6 л):

87,0 л.с.

106 л.с.

120 л.с.

Кроме того, можно выбрать: установка АКПП (4-ст.) или МКПП (5-ст.).

Lada Kalina Cross

В ближайшее время начнутся продажи обновленной модели Калины Кросс улучшенной проходимости. Среди отличительных особенностей автомобиля:

темные пластиковые окна;

накладки под колесами;

пластиковые дверные молдинги;

клиренс, увеличенный до 18,3 см.

Интерьер выполнен с сочетанием черного и оранжевого цветов. Lada Cross выпускается с кузовом универсал с большими углами въезда и съезда. Для оснащения использованы мощные моторы — 87 и 106 л.с. Цена автомобиля стартует с 512 тыс. руб.

Лада Калина

Новая модель Калины обладает лаконичным дизайном, созданным за счет:

верхних рейлингов;

боковых штамповок;

оригинального решения в передней части автомобиля.

Лада Калина — вид спереди

И, хотя интерьер так и остался бюджетным, отделка теперь выполняется в двух цветах. В новой модели можно найти сидения с увеличенной поддержкой по бокам.

В комплектации возможны 3 вида бензинового двигателя V-16 (с 16 клапанами) с мощностями в лошадиных силах: 105, 98, 88.

Для трансмиссии применяются 3 варианта:

механическая (5-ск.);

роботизированная;

автоматическая с 4 диапазонами.

Стоимость нового автомобиля Kalina — 370 тыс. руб.

XCODE

В 2019 году АвтоВАЗ планирует производство нового автомобиля-кроссовера XCODE. Более привлекательный, чем у Лады Калины, внешний вид обусловлен:

компактными размерами;

увеличенным клиренсом;

низкой линией крыши.

В интерьере отмечены анатомические кресла, более глубокая приборная панель, цифровой дисплей на центральной консоли.

Автомобиль будет иметь различные варианты механических и автоматических коробок передач, комплектация начнется с двигателя 109 л.с.

XRAY Sport

Этот автомобиль — грандиозная новинка от автоконцерна в 2019 году. Отличается:

колесами 18 дюймов;

агрессивным дизайном;

сниженным клиренсом;

красными вставками для подчеркивания элементов кузова.

В подвеске использованы эффективные тормоза и специальные настройки, будет установлен турбированный мотор 150,0 л.с.

Цена машины пока не озвучена производителем, есть предположения от специалистов, что она окажется около 1 млн. рублей. Новинка ожидается к концу 2018 года.

Судя по намеченным планам и темпам их реализации, а также официальной информации, какие автомобили нас ждут, новинки АвтоВАЗа в 2019 – это авто эконом класса. Следовательно, можно предположить, что производитель планирует остаться лидером отечественного рынка автомобилей, прочно захватив сегмент бюджетных машин.

Читайте также:  Лучшие новинки сериалов 2019 года

Источник: https://rat-club.su/26-02-2019/13830-novinka-avtovaza-2019-modelnogo-goda-popala-na-video.html

Последнее поколение Лада Приора: цены и комплектации авто

Несмотря на противоречивые мнения, Лада Приора пользуется в нашей стране довольно большой популярностью. В апреле 2017 года продажи модели достигли миллионного рубежа. К основным конкурентам Лада Приора 2019 можно отнести Ладу Калину, Ладу Весту и Рено Логан. Кроме этих моделей, в борьбу за покупателя вступят Датсун Он-ДО и Равон Р4.

Это достаточно бюджетный автомобиль, который является переходным звеном от всеми известной «десятки» к более дорогим моделям российского производителя. Выпускается он начиная с 2007 года, и является модифицированной версией модели ВАЗ-2110.

И хотя в интернете можно найти информацию о завершении выпуска Лады Приоры, высшее руководства АвтоВАЗа решило дать автомобилю еще один шанс и дополнить его лучшими инженерно-техническими наработками специалистов последних лет. Улучшение качества материалов отразилось на цене автомобиля. Но изменения в цене не столь велики, как можно подумать.

Их диапазон уже предварительно озвучен. Стоимость новой Лады Приоры будет начинаться от 420 тысяч рублей, что делает ее наиболее доступной по сравнению с другими моделями, представленными на рынке.

Российский седан

Лада Приора 2019 года — это не новая модель, что подтверждают фото, хотя цена на нее окончательно не установлена. Уже известно точно, что Приора кардинальным образом не будет отличаться от своих предшественниц, но все же определенные изменения в автомобиле произойдут. Производитель обещает больше конкретики к началу следующего года, а пока известны лишь базовые характеристики.

Экстерьер

В целом, внешний вид не будет иметь существенных отличий от модели предыдущего года, поэтому Лада Приора 2019 сохранит привычные всем очертания. В основном, изменения лицевой части коснулись передней крышки капота.

Теперь она стала более рельефной, появились изгибы по бокам и в центре. Немного увеличились в размерах головные фонари. В них по-прежнему галогенные лампы.

По обещанию производителя, увеличенный размер фар даст лучшую освещенность дороги.

Решетка радиатора также осталась без изменений. Она будет иметь привычную форму трапеции. Крупная сетка, по мнению производителя, способствует хорошей циркуляции воздуха и охлаждению двигателя.

Еще одним изменением стало то, что на обвесе появилось дополнительное отверстие воздухозаборника.

В расширенной комплектации рядом с ним будут располагаться противотуманные фары, гармонично вписываясь в дизайн.

Профиль автомобиля изменился не столь значительно. Окна, ручки на дверях, колесные арки точь-в-точь как в модели 2018 года, а вот боковые зеркала претерпели серьезные изменения в лучшую сторону.

Они стали больше в размере, изменили свою форму на прямоугольную, а также, в расширенной версии, зеркала будут оснащены дополнительными поворотными сигналами.

Увеличенный размер, безусловно, положительно скажется на угол обзора.

Ладу Приору 2019 ждали в новом кузове, но этого не произошло. Несмотря на это, изменились комплектации и цены автомобиля, а фото в сети пока не так много, но и до старта продаж еще есть время.

Также обновленный облик приобрели диски, которые стали более современными. А вот задняя часть автомобиля преобразилась сильнее. Крышка багажника удлинилась, а ее край выпирает вверх.

Задняя оптика имеет привычный треугольный вид и гармонично сочетается с углублением для номерного знака. Задний бампер у Лада Приора 2019 новый, с установленными на нем противотуманными фарами.

Материал — пластик.

Выхлопная труба теперь спрятана под днищем авто, что пошло только на пользу внешнему виду. Дорожный просвет составляет 165 мм, этот показатель адаптирован под российские дороги.

В целом, внешний вид создает приятное впечатление, автомобиль выглядит строго и лаконично. Сейчас и в 2019 году модель будет выпускаться только в кузове седан.

Хотя раннее существовали версии в кузове хэтчбек, универсал и купе.

Габаритные размеры Приоры останутся неизменными:

  • длина 4,35 метра;
  • ширина 1,68 метра;
  • высота 1,42 метра.

Принципиальных изменений во внешнем виде не предвидится, однако, автомобиль станет практичнее и комфортнее.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон претерпел более серьезные изменения, в отличие от внешнего облика авто. В основном, изменения коснулись качества используемых материалов. Новая Лада Приора 2019 на фото выглядит более стильной, цены выросли не сильно, как и характеристики.

Во-первых, пластик панели стал намного качественнее. Места стыков стали аккуратнее и меньше заметны. Это улучшение должно снизить скрип пластика в процессе эксплуатации. Кроме того, новый пластик должен сделать управление более приятным.

Во-вторых, используемые ткани стали крепче и более износостойкие. Поэтому сидения авто стали приятными на ощупь.

В-третьих, появляется удобный бортовой компьютер, который размещается посередине приборной панели, между спидометром и тахометром. Бортовой компьютер имеет синюю подсветку и придает приборной панели современный вид.

Центральная консоль имеет несколько кнопок и шайб управления. В базовой комплектации незадействованные отверстия закрыты заглушками. Что касается мультимедийной системы, то ее функционал вырос, в сравнении с моделью прошлого года, и соответствует современным тенденциям. В базовой комплектации вместо мультимедийной системы будет располагаться удобный отсек для мелочей.

Рулевое колесо легкое в управлении. Оно без излишеств и не загружено множественными кнопками, за исключением кнопок аудиосистемы. Также рулевое колесо имеет несколько регулировок положения. Благодаря этому в кресле водителя может поместиться человек ростом выше среднего.

Центральный тоннель по обыкновению содержит коробку передач и ручной тормоз. Тоннель довольно широк, что добавляет салону объема. Еще одним новшеством стало появление удобного органайзера рядом с ручным тормозом. Также нужно отметить, что ни в одной версии Лада Приора 2019 не предусмотрены подлокотники.

Кроме всего прочего, Лада Приора может похвастаться солидным по размеру багажником, объем которого 430 литров. Багажник может быть еще увеличен за счет снятия спинки заднего сидения.

К содержанию ↑

Характеристики

Мотор может быть одним из двух видов на выбор покупателя: либо 1,6-литровый, либо 1,8-литровый. Их мощность составит 106 лошадиных сил или 123 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые.

Что касается коробки переключения передач, то тут можно выбрать либо механическую 5-ступенчатую, либо 5-диапазонную роботизированную коробку передач собственного производства. Привод будет в единственном исполнении: на переднюю пару колес.

АвтоВАЗ делает акцент на том, что их инженеры трудились над новинкой, с учетом особенностей российских дорог (то есть подвеска обещает быть улучшенной).

Разгон до скорости в 100 километров занимает 11 секунд, что вполне неплохо для такого аппарата.

Кроме вышеописанных нововведений, стоит отметить использование высококачественной шумоизоляции, благодаря которой существенно снизится гул в салоне.

Для безопасности водителя Лады Приора 2019 будет оборудован подушкой безопасности, которая будет устанавливаться в рулевое колесо. Кроме подушки безопасности водителя, других подушек в салоне не предусмотрено. Однако хорошую безопасность обеспечивает усиленный каркас кузова, в том числе в области боковых дверей. Кроме того, под передним бампером установлены энергопоглощающие подушки.

Производитель обещает уменьшение расхода топлива — 6,5 литров на 100 километров в минимальном значении.

К содержанию ↑

Комплектации

Lada Priora 2019 будет выпускаться в четырех комплектациях:

  • Стандарт;
  • Норма;
  • Комфорт;
  • Имидж.

Следует заметить, что подушки безопасности будут присутствовать уже в базовой версии. Максимальная комплектация будет отличаться от базовой следующими опциями:

  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Мультимедийная система;
  • Коробка передач «робот»;
  • Оснащение боковых зеркал поворотными огнями;
  • 15-дюймовыми дисками.

Начиная с комплектации «Норма», Lada Priora 2019 оборудован центральным замком с дистанционным управлением. Вариацией комплектации «Норма» выступает комплектация «Норма Климат», в которой уже присутствует климатическая система. Ценовое различие между комплектациями незначительное, что порадует любителей максимального оснащения автомобиля.

К содержанию ↑

Цена

Базовая версия автомобиля обойдется покупателю в 420 тысяч рублей. Максимальная цена комплектации «Имидж», по предварительным данным, составит 550 тысяч рублей. Стоить отметить, что стоимость технического обслуживания и запасных частей к отечественным автомобилям достаточно низкая, что является их несомненным плюсом.

Точная дата выхода в свет Lada Priora 2019 еще не известна, но по предварительным данным, это случится в первых месяцах 2019 года. Планируется, что, кроме российского рынка, она выйдет еще и на рынки стран ближнего зарубежья.

Эта модель является долгожителем современного АвтоВАЗа. Если расценивать отношение владельцев Приоры предыдущего поколения и обновленные характеристики модели будущего года, то можно предположить, что отзывы будут положительными о новинке 2019 года.

По предварительным данным, свежая версия будет завершающей в производстве Лады Приоры, так как в настоящий момент АвтоВАЗ занимается модернизацией Лады Калины и производством Нивы-внедорожника.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-priora-2019-tsenyi-komplektatsii.html

Рестайлинг Lada Priora 2019 2020 года

Лада Приора 2019 2020 года последнего поколения стала настоящей сенсацией не только для своих поклонников. Автомобиль получился стильным, модным, презентабельным. Признаюсь, я в начале подумал, что это иномарка. И лишь только логотип компании является ярким доказательством тому, что седан все-таки наш.

Содержание:

Как и предшественник, Лада Приора 2019 2020-го будет доступна в четырех вариантах нового кузова:

  • трехдверный;
  • пятидверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Главным преимуществом новичка является то, что кузов стал намного легче, что позволило улучшить аэродинамические качества автомобиля.

Обновленный внешний вид

Передняя часть смотрится динамично, стильно, солидно. Главная дизайнерская концепция, это Х-образные формы переднего бампера, боковых выштамповок. Новый капот полностью обновился. Теперь он представлен в виде буквы U, а по краям его украшают едва заметные складки.

Особое внимание привлекает передний бампер.

На фото новой версии Лады Приоры 2019 2020 года отчетливо видно, что его конструкция приобрела замысловатые формы. Заметно стало больше оригинальных элементов, переходов. Очень красиво смотрится узкая хромированная окантовка автомобиля, которая выделяет область противотуманных фар и красиво подчеркивает головную оптику.

По бокам видим то же Х-образное исполнение. Две огромные, глубокие выштамповки на дверях Лады смотрятся потрясающе. Колесные арки достаточно скромные, но гармонично дополняют общий стиль автомобиля.

Линия крыши идет куполообразно. Подоконная линия, наоборот, абсолютно ровная. Впервые в Лада Приора 2019 года боковые зеркала будут складывающимися. Плюс, они получили светодиодные повторители поворотов.

Вид сзади ни в коем случае не разочарует. Корма выглядит также красиво, элегантно, стильно. За счет куполообразной крыши заднее стекло автомобиля имеет большой угол наклона. Укороченный багажник с четким, выступающим ребром по кромке выглядит массивно. Особой гордостью седана можно назвать новые прожекторные фонари оригинальной формы.
Фотографии:

у нассалонприора
дискимотор

Таким же массивным, величественным стал новый бампер, в самом низу которого имеется глубокая выштамповка под номерной знак. Новые габариты последнего поколения Лада Приора 2020 года остались почти неизменными.

Увеличилась только длина автомобиля, которая составила 4350 мм. Ширина автомобиля равна 1680 мм, а высота на уровне 1420 мм. Величина дорожного просвета такая же, как у предшественника – 165 мм.

Модернизированный интерьер автомобиля

Салон новичка претерпел не меньшие изменения. Больше всего они коснулись передней панели. На вид она простая, но вот информативность намного улучшилась. Щиток приборов Лады перекочевал под пологий, куполообразный козырек.

Новая модель отечественного седана Лада Приора 2019 2020-го встречает пассажиров совершенно новой центральной консолью. Экран навигационной системы вынесен отдельным блоком, а для лучшего считывания показаний укрыт широким козырьком. Два горизонтальных дефлектора располагаются ниже.

Читайте также:  Какой подарок сделать любимой на новый год 2019

Сразу под ними целый штат кнопок, переключателей, клавиш управления климатическим блоком.

Что касается материалов отделки автомобиля, то они стали более качественными. Разочарует разве что пластик, который так и остался жёстким. Передние сидения удобные, хотя немного узковаты. Полному водителю и пассажиру будет некомфортно.

Плюс, боковые поддержки не достаточно хорошо развиты.

Задний диван достаточно жесткий с вертикальной спинкой. Долго высидеть на нем не получится. Начнет болеть спина. К тому же трем пассажирам будет очень тесно. Зато свободного пространства для ног достаточно.

Новый кузов отечественной Lada Priora 2019 2020-го получил новые звукоизоляционные материалы. В салоне действительно значительно тише, чем у предшественника.

О новом оснащении базовой версии известно пока немногое. С уверенностью можно сказать, что автомобиль получит:

  • бортовой компьютер;
  • подушка безопасности для водителя;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • подогрев, электропривод боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • противотуманные фары;
  • тканевая обивка салона.

Также смотрите обзор Шевроле Нива 2020.

Улучшенные технические характеристики

За технические характеристики отечественной Лады Приоры модельного 2019-2020-го будут отвечать два мотора нового поколения. Они обладают прекрасной эластичностью, отличаются четкой, слаженной работой. Совместно с ними будет работать 5-ступенчатая «механика». Будет ли в последствие предложен «автомат», производитель не сообщает.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 106 11,5 5,5-6,8 170
1,8 123 10,0 6,1-8,6 175

Больше всего автолюбителям пришелся по душе 1,8-литровый двигатель, поскольку именно он наделяет автомобиль достойными динамическими показателями. Также стало известно, что подвеска новичка станет намного надежнее, комфортнее. Благодаря новшествам автомобиль стал более устойчивым, хорошо держит трассу и не так склонен к кренам.

Подробнее о возможностях Лада Приора 2019-2020-го можно узнать из видео тест-драйва, которое я настоятельно рекомендую посмотреть.

Комплектаций обновленной отечественной Лады Приора 2019 2020 модельного года будет только две, по цене за базовую 440 000 руб. На выбор предоставляется версия Норма и Люкс.

Максимальная версия Лады будет дополнена:

  • системой АБС, курсовой устойчивости;
  • подушкой безопасности для пассажира;
  • дневными ходовыми огнями;
  • электростеклоподъемниками для задних дверей;
  • парктроником;
  • датчиками дождя, света;
  • мультимедийным комплексом;
  • системой круиз-контроля.

Цена такой версии Lada Priora 2019-2020-го составит примерно 550 000 руб.

Достойные конкуренты автомобиля

Среди автомобилей бюджетного сегмента найти достойных конкурентов отечественному седану Lada Priora 2019 2020 года не так-то просто. Большинство соперников стоят в несколько раз дороже, что автоматически исключает их из этого списка. Однако претенденты на лидерство все же нашлись, это Киа Рио и Фольксваген Пассат.

У Киа Рио современная, симпатичная внешность, эргономичный салон, вместительный багажник. Автомобиль полюбили за его доступную цену, недорогое обслуживание, которое многим по карману. Преимуществами Рио являются информативная приборная панель, эффективная тормозная система, хорошее базовое оснащение.

К сожалению, недостатки у Киа так же имеются. К ним относится посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, из-за которого автомобиль начинает очень быстро ржаветь. Не в пользу Рио жесткая подвеска, неудобные кресла, отсутствие дизельного мотора.

В отличие от Киа и рестайлинговой версии отечественной Лады Приора 2020 года, Фольксваген Пассат отличается качественной сборкой, хорошей шумоизоляцией. Эргономика салона на достаточно высоком уровне. Базовая комплектация автомобиля включает щедрый перечень современного оборудования.

Многим владельцам по душе информативная панель приборов, вместительный багажник.

Основными недостатками Пассата я бы назвал высокую чувствительность моторов к качеству масла и топлива. Очень часто возникают проблемы у автомобиля в работе автоматической трансмиссии. Автомобиль склонен к быстрой коррозии, поскольку слой лакокрасочного покрытия очень тонкий.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Киа Рио 1,6/123 10,3 6,1-7,1 От 550 000
Фольксваген Пассат 1,8/152 8,8 5,6-9,7 От 580 000

Вернуться к содержанию

Достоинства и недостатки

Если рассматривать отзывы владельцев предыдущего поколения Lada Priora 2019 2020-го, то большинство из них будут положительными. Ничего удивительного в этом нет, ведь автомобиль давно завоевал широкую популярность и признание, благодаря солидному перечню достоинств. Вот они:

  • красивый, стильный дизайн экстерьера;
  • хорошо продуманный салон;
  • усиленный кузов, который очень надежный, выносливый;
  • доступная, демократическая цена;
  • недорогое обслуживание;
  • стоимость запчастей достаточно низкая;
  • хорошие динамические качества;
  • невысокий расход топлива;
  • отменная маневренность, которая идеально подходит для езды по городу.

Минусы Лады:

  • всего два мотора;
  • нет дизельного варианта силового оснащения;
  • тесный салон;
  • неудобное заднее сидение;
  • отсутствие некоторых регулировок водительского кресла;
  • только две комплектации;
  • жесткий пластик;
  • посредственное качество сборки.

Начала продаж отечественной Лада Приора 2019 2020 года в дилерской сети России следует ожидать ближе к осени. Также обратите внимание на Субару Аутбек 2019 и новую Volvo XC90.

Источник: https://2017godp.ru/avto-2017/lada-priora-2018-goda-cena-otzyvy

АвтоВАЗ продлил разрешение на производство Lada Priora

АвтоВАЗ продлил Одобрение типа транспортного средства на автомобиль Lada Priora. Таким образом компания может выпускать свою бюджетную модель еще полтора года — до 6 декабря 2019-го.

Ранее ОТТС на эту машину несколько раз обновлялось, но действие документа ограничивалось декабрем 2018-го.

Информацию о продлении ОТТС — по сути, разрешения на производство той или иной модели в РФ и других странах ЕАЭС — «РГ» подтвердили и представители автогиганта.

Формальным основанием для этой процедуры стала техническая доработка. Теперь на Priora, согласно документу, будут устанавливать другие форсунки — от Continental или Delphi. В результате автомобиль сможет работать не только на 95-м и 98-м бензине, но и на 92-м. Абсолютно логичное решение с той точки зрения, что Priora является «бюджетником», а цена автомобильного топлива регулярно растет.

Ким Чен Ын приехал к военным на Lada Priora

В то же время и обновление ОТТС, и продление срока его действия, и инженерные доработки — весьма обнадеживающие сигналы для поклонников модели, ставшей в свое время бестселлером АвтоВАЗа.

В мае некоторые СМИ сообщили о том, что производство Priora завершено, аналогичные слухи появлялись и ранее, начиная с 2014 года. Кроме того, в Сети обнародовали возможные копии производственного плана автогиганта, которые якобы не предусматривали выпуск модели после июля 2018 года. Однако официальных заявлений на этот счет не было.

«Компания не комментирует слухи, на модель есть спрос, ее выпуск продолжается», — сообщили «РГ» на АвтоВАЗе, например, в декабре 2017-го.

В обновленном ОТТС указано, что сборку Lada Priora могут осуществлять сразу три завода: в Тольятти, Аргуне (ОАО «ЧеченАвто») и казахстанском Усть-Каменогорске (АО «Азия Авто»).

Обновленная Lada 4×4 сможет ездить на АИ-92

Добавим, что системы вызова экстренных служб у модели текущее ОТТС не предусматривает.

После декабря 2019 года кнопка «ЭРА-Глонасс» будет для Priora обязательной, и именно это обстоятельство может сыграть ключевую роль в судьбе модели.

Прежний глава АвтоВАЗа Николя Мор лишь однажды — в начале 2017 года — высказался на эту тему и заметил, что систему оповещения «в ближайшее время нужно установить на весь модельный ряд, но с Priora я в этом не уверен».

Кстати, по сведениям агентства «Автостат Инфо», которое аккумулирует данные о регистрации новых транспортных средств, за 5 месяцев 2018 года россияне поставили на учет 5 373 Lada Priora — это практически столько же, сколько год назад (5 577). Автомобили продаются по цене от 424 900 до 533 400 рублей.

Источник: https://rg.ru/2018/07/06/avtovaz-prodlil-razreshenie-na-proizvodstvo-lada-priora.html

Лада Приора 2019 2020 года: универсал, хэтчбек и седан

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2019 2020 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2019 года.

Содержание:

  1. Салон
  2. Цены на комплектации
  3. Технические характеристики
  4. Отзывы

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой.

Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2019 года современности и динамичности.

Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали.

На фото Лада Приора 2019 2020-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам.

Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.

ладафарастопы
приораladapriora
чернаяпередокпо дороге

Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2019 2020 года обладает значительно большим объемом.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры.

Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками.

Современная Лада Приора 2019 2020 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности.

Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм.

Как видно на фото обновленной Лада Приора 2020 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно.

Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз.

Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах

«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:

  • седан;
  • пятидверный хетчбэк;
  • универсал.

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2019 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры

После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон.

Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге.

Рестайлинг Лада Приора 2019 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2019 года и Gazel Fermer 2019.

Читайте также:  Новинки фильмов ужасов 2019 года

Отзывы владельцев из России

Все знают, что Лада Приора 2019 2020 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома.

И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность.

Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2019 2020-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы.

Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

Вернуться к содержанию

Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2019 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2019.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/lada-priora.html

Лада приора 2018 года новая модель: фото, цена

В нашей стране одной из популярных версий, на сегодняшний день, можно считать автомобиль Lada Priora, который будет представлен в новом обличии в 2018 году.

Почитатели Приоры с нетерпением ждут выхода и официального представления любимой машины, а мы с вами, дорогие друзья, давайте ознакомимся с интерьером, экстерьером и техническими показателями новой модели.

Выясним ценовую составляющую и посмотрим, в какой комплектации выйдет Новая лада приора. 

Экстерьер новой Лады Приора

Традиционно начнём знакомство с «внешнего вида» ожидаемой модели. Первые впечатления от знакомства – динамично, стильно, солидно. Так кратко можно охарактеризовать дизайнерскую концепцию новинки.

Основной акцент делается на Х- образные формы переднего бампера авто. Хорошо смотрятся боковые выштамповки. Достойно представлены противо/туманные фары, посаженные в узкую хромированную окантовку.

Доработан капот, слегка выделяющимися ребрами. Задние фонари оснащены светодиодными элементами. В общем, автомобиль в новом кузове, стал более интеллигентным на вид, с оттенком некой аристократичности.

Интерьер и внутренняя начинка: Лада приора 2018 года: новая модель, фото

Кардинальных изменений в салонном оснащении не произошло.

Реконструирована передняя панель с достаточным уровнем безопасности и комфорта. В ТОП-версии предусмотрена:

  1. Установка датчиков дождя.
  2. Датчиков света.
  3. Установка электрических стеклоподъёмников задних дверей.
  4. АБС.
  5. Парктроником.
  6. Подушкой безопасности для пассажира переднего ряда.

В люксовом варианте будет установлена система круиз-контроля. Что качается кресел, увы, сиденья остались узкими.

Спинка сидений пассажиров второго ряда находится практически в вертикальном положении. Это не придаёт комфорта во время поездки, особенно на дальние расстояния.

Человек среднего роста не сможет с комфортом поместить ноги: недостаточно свободного пространства.

Пластик, используемый во внутренней отделке, не лучшего качества: жёсткий. Специалисты отмечают хорошую проработку изоляции. «Шумка», за счёт использования современных звукоизоляционных материалов, стала более качественной.

Техническая часть Лады Приоры 2018 года в новой комплектации

Рассматривать технические характеристики начнём с габаритов новой Лады:

  • длина автомобиля составляет 4,4 метра;
  • ширина новой машины Приора 1,7 метра;
  • высота авто – 1,4 метра.

При среднестатистических показателях клиренса 16,5 см. объём багажного отсека составляет 430 литров. Вместимость топливного бака на уровне 43 литров.

В подкапотном пространстве спрятаны бензиновые двигатели:

  1. Силовой агрегат на 1, 6 литра мощностью 106 лошадей.
  2. Силовой агрегат 1,8 литра мощностью 125 л/сил.

В первом случае автомобиль до 100 км/час разгоняется за 11,5 секунды. Во втором варианте, машина подвижная: разгон до 100 км/ час происходит за 10 сек.

При установленном двигателе на 1,6 литра расход топлива составляет 5,5/6,8 литра на сто км. Скорость ограничена 170 км/час. Автомобиль с двигателем 1,8 литра способен разогнаться и показать 175 км в час. Максимальный расход горючего – 8,6 литра.

В подвеску Лады Приоры новой комплектации внесены изменения. Благодаря чему она стала надёжнее и комфортнее. Благодаря новшествам автомобиль более уверенно чувствует себя на дороге. Хорошо слушается руля и без проблем входит в крутые повороты.

Что такое хорошо и что такое плохо

Все автомобили сошедшие с заводского конвейера Волжского автомобильного завода имеют свои положительные характеристики и негативные отзывы. Не исключением стала новинка, о которой говорят эксперты, отмечая из положительного:

  1. Доступность запчастей и невысокую стоимость деталей.
  2. Удовлетворительную эргономику салона.
  3. Приемлемый расход бензина.
  4. Повсеместное обслуживание автомобиля.
  5. Привлекательная цена модели.
  6. Хорошие маневровые качества с прекрасной динамикой.
  7. Новый кузов усиленного образца.

В комплектации есть недостатки, о которых нужно говорить, не стесняясь обидеть производителей:

  1. Всего 3 варианта комплектации.
  2. Отсутствие выбора силовых агрегатов (2 бензиновых мотора). Не предусмотрена установка дизельной установки.
  3. Не высшего качества сборка машины.
  4. Отталкивающего вида и недостойного качества жёсткий пластик, который использовался при отделке салона новинки.
  5. Недоработанная регулировка водительского кресла.
  6. Тесный салон.
  7. Непродуманное решение дивана для пассажиров второго ряда.

О ценах и стартовых продажах

Начало продаж новинки в комплектации:

  1. «Стандарт».
  2. «Норма».
  3. «Люкс» намечены на четвёртую декаду 2018 года.

Стоимость автомобиля нового модельного года в минимальной комплектации стартует от 420 тыс. рублей. Средней комплектации машина оценивается в450 тыс. р., а модель «Люкс» стартует с 550 тыс. рублей. Хотя эти цифры носят скорее стартовый характер. Давайте подождем, когда выйдет автомобиль и появится в дилерских центрах, тогда будем сопоставлять цифры.

В заключение

Всегда интересно появление нового автомобиля. Хочется поближе с ним познакомиться и прокатиться, почувствовать самому то, о чём так много пишут. Подождём с этим, уже немного времени осталось до старта продаж.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/lada-priora-2018-goda-komplektacii-foto-cena.html

Новая Лада Приора 2019: фото, цена и комплектации

Новости о том, что Приору будут, наконец, снимать с конвейера с завидной периодичностью будоражат ру-сегмент автокомьюнити практически ежегодно.

Актуальный официально опубликованный план АвтоВАЗа отмерил ей сроку до середины 2018-го, и в то же время не так давно на знаковой конференции по итогам 2017-года представители концерна заявили, что: «Слухи мы не комментируем. Спрос есть, значит, продолжится и выпуск». Чему верить? Загадка…

Со временем, конечно, все прояснится, но, даже если модель с конвейера и снимут, это не значит, что одновременно накроется и ее реализация – инсайдеры сообщили, что все объемы годичного выпуска (чуть больше семи тысяч экземпляров) собираются выдать всего за полгода.

Так что все желающие еще вполне могут успеть обзавестись в 2018-2019 гг. этим вторым по старшинству аксакалом модельного ряда тольяттинцев.

Одно из самых бюджетных детищ АвтоВАЗа всегда служило неким переходным звеном между той самой легендарной 10-кой, для многих оставшейся одним из ярких символов 90-х, и более современными представителями модельного ряда производителя.

После последнего обновления экстерьер смотрелся довольно неплохо, как для своего класса и целевой аудитории, очень напоминая рабочие лошадки Daewoo Nexia и Renault Logan.

Чем хороша Приора?

Функциональность без излишеств. Вот в этих трех словах, пожалуй, все, что потенциальному покупателю надо знать об этой модели. Ей не будут вослед восторженно ахать и оборачиваться, друзья ее хозяина не зеленеют от зависти, а барышни не падают прямо под колеса штабелями. Но, для работы, поездок за картошкой на дачу и семейных выездов в маркет на выходных она вполне пристойно выглядит.

Скромность, как известно, девушку украшает, а такую, как Приора – тем более. И скромность ее не для экономии, как многие могут подумать, а для гармонии. Это понимаешь, когда пытаешься себе представить, как с теми моторами, что на нее ставят, и прочими деталями вязался бы эффектный дизайн какой-нибудь Феррари или Ягуара.

Внутри она в меру консервативна, в меру спортивна (тут стоит вспомнить спартанские передние сиденья), но вполне добротна, если учитывать, что долгого срока службы и супер-уровня комфорта от нее никто и не ждет.

На борту бюджетный минимум оснащения, не сказать, что очень современный, но если не придираться, то не такой уж и плохой.

Безопасность, конечно, – не пять звезд по EuroNCap, но стоит отметить усиленный каркас, в том числе и в зоне дверей, энергопоглощающие подушки под бамперами, прочные кресла и водительскую подушку безопасности.

Подытоживая описание, среди плюсов стоит выделить: рекордную экономию топлива, податливость разнообразному тюнингу за счет модульной и очень простой конструкции и цену. Еще раз цену. И еще раз…

Технические характеристики авто

  • мотор на 1,8 л и 106 л.с.

    ;

  • колеса на 13”;
  • климат бюджетного класса;
  • усилитель регулируемого руля;
  • электропривод и обогрев зеркал, подогреваемые сиденья;
  • функция «вежливый свет» в салоне;
  • дистанционный замок багажника;
  • расход 5,6-8,9 л/100 км;
  • передний привод;
  • пятиступенчатый робот или механика.

к содержанию ↑

Критика модели

Перечислять все претензии, которые традиционно предъявляют этой модели, можно долго.

Помимо и эстетической, и технологической отсталости, пеняют на неспособность справляться без, хотя бы, минимального тюнинга с обычными даже для города препятствиями в виде ям, луж и лежачих полицейских. И на бесконечные ремонты, плавно перетекающие один в другой. А также на очень скромную динамику движения и довольно неуверенное поведение на трассе в целом.

В списке нареканий – и неудовлетворительный комфорт, а также очень скромное оснащение, как на сегодняшний день, даже по сравнению с другими тольяттинскими эндемиками наших дорог.

Хотя, если по справедливости, во-первых, за эту стоимость на что-то большее претендовать будет просто глупостью, а, во-вторых, истинных поклонников Priora такие мелочи никогда не останавливали – да здравствуют тюнинг-ателье!

Что ждет Lada Priora?

Несмотря на то, что в апреле 2017-го был продан миллионный автомобиль с этим названием, налицо постепенное ее увядание год за годом. И дело здесь даже не в неумолимом падении интереса к ней покупателей по причине ее откровенной отсталости по многим пунктам от даже минимальных общемировых актуальных норм автостроения.

Суть в том, что сам завод давно на нее, похоже, махнул рукой, вначале полностью забыв о необходимости проведения плановых рестайлингов (последний был в далеком 2013-м) и лишь в 2014 и 2015 последовательно поработав над коробками передач. А затем и демонстративно упразднив версии универсалов и хэтчбеков.

Никто не спорит, по сравнению с калиновскими вариациями и Largus, Priora смотрелась бедной родственницей, но ведь можно было хотя бы подумать, что можно предложить фанатам вместо этого и продолжить развивать модель…

К тому же, не исключено, что вслед за Kalina, и Priora ждет банальный ребрендинг с фундаментальным переводом на другие рельсы и перенаправлением целевой аудитории.

Пока же пресс-служба производителя делает загадочное лицо и хранит молчание в лучших традициях партизанского движения.

Но ее, в принципе, можно понять – глобальная революция, которая сейчас происходит на АвтоВАЗе, со всеми переоснащениями линий, рокировками между заводами, чехардой в документации и полным пересмотром модельного ряда конструкторам просто не дает возможности взглянуть на вопрос Приоры пристально.

Lada Priora 2019: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/novaja-lada-priora-2019-foto-cena-i-komplektacii

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию