Обновленная honda legend 2019 модельного года

Honda Legend 2018 – обновление брата-двойника Acura RLX

Обновленный гибридный седан Honda Legend с внешностью в стиле модернизированного брата-двойника Acura RLX вышел на японский рынок в начале февраля 2018 года. Официальная премьера обновленного седана Хонда Легенд состоялась еще осенью прошлого 2017 года в рамках автошоу в Токио.

В нашем обзоре флагман японской компании Хонда седан Honda Legend 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики модернизированной 5-метровой четырех дверки с гибридной силовой установкой.

Цена модернизированного седана Honda Legend на японском рынке составляет от 70740000 иен (около 3800 тыс. рублей).

Некогда популярная во многих странах мира Хонда Легенд (седан продавался в России и пользовался устойчивым спросом) сейчас продается только в стране Восходящего Солнца и, скажем честно, из рук вон плохо.

Дореформенная модель по итогам 2016 года нашла всего 830 покупателей, а 2017 год закончила с мизерным результатов в 405 экземпляров.

Позволит ли рестайлинг 2018 года привлечь к обновленному седану Honda Legend больше внимания со стороны местных автолюбителей или же флагману Хонды в самом скором времени придется уйти на пенсию?

Мы склонны ко второму варианту, а в качестве аргументов предлагаем несколько причин.

  • Во-первых, обновление модели носит косметических характер.
  • Во-вторых, Honda Legend стала практически точной копией Acura RLX.
  • В-третьих, большие седаны в Японии год от года продаются все хуже и хуже.

Так что руководство японской компании Honda Motor решило особо не вкладываться в обновление седана. Модернизированная Хонда Легенд обзавелась подправленной внешностью скопированной с брата-двойника Acura RLX, чуть модернизированным салоном, расширенным списком оборудования и фирменным комплексом безопасности Honda Sensing.

Обновленный седан Хонды щеголяет новой пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, ставшей визитной карточкой современных моделей Acura, но никак не автомобилей с логотипом Honda, модернизированными передним и задним бамперами, полностью светодиодными фарами головного света и шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой. Остается лишь в очередной раз отметить, что Honda Legend, утратив индивидуальность, стала точной копией Acura RLX.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Legend 2018-2019 года составляют 5030 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке шин 245/40 R19 колея передних и задних колес составляет 1630 мм.

Интерьер пережившего обновление японского седана остался практически не тронутым, по сравнению с дорестайлинговой версией модели.

Компоновщики лишь предложили новые кресла для водителя и переднего пассажира с более качественным и выразительным профилем, а также новые декоративные вставки по периметру салона.

При этом седан стандартно оснащается комплексом систем безопасности Honda Sensing с входящими в него адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.

Приятным бонусом можно считать увеличившийся на 13 литров полезный объем багажника и крышку багажного отделения с электроприводом. Увеличение объема багажного отделения достигнуто благодаря применению аккумуляторных батарей меньшего размера.

Обновленный седан Хонда Легенд предлагается в одной фиксированной и весьма богатой комплектации.

В наличии кожаная отделка салона с выбором из 4 вариантов цвета — черный, темно-коричневый, серый и слоновая кость, декоративные вставки из натурального дерева, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (8 направлений) и возможностью управления с задних сидений, подогрев и вентиляция всех сидений, кнопочное управление АКПП, мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой рулевой колонки, информативная панель приборов, два цветных дисплея на центральной консоли, обеспечивающих водителя полной информацией (навигация, мультимедиа, картинка с многофункциональной камеры), трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, полностью светодиодные головная оптика, противотуманки и задние габаритные фонари.

Технические характеристики Honda Legend 2018-2019 года.

В отличии от брата-двойника Acura RLX, предлагаемого как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой, обновленная Хонда Легенд оснащается исключительно гибридной системой, в состав которой входят бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (314 лс 371 Нм), работающий в компании с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач, и электромотором (48 лс 148 Нм), передающими тягу на передние колеса. Привод задних колес обеспечивают пара электродвигателей, каждый мощностью по 37 сил с тягой в 73 Нм на каждом из задних колес. Сложная система полного привода с управляемым вектором тяги именуется SPORT HYBRID SH – AWD и обеспечивает японский седан отменной управляемостью.

Производитель заверяет, что обновленный седан обладает улучшенными динамическими характеристиками, чем дореформенная модель, за счет внесенных изменений в настройки силовой установки. При этом инженеры также доработали шасси седана для обеспечения большей спортивности.

Источник: https://povozcar.ru/honda-legend-2018.html

Honda Legend 2019 модельного года

В феврале 2018 года в Японии был представлен новый седан семейства Honda Legend. Автомобиль получил ряд модернизаций, затронувших как техническую часть так и список доступного оборудования седана.

Одной из главных задач, стоявшей перед конструкторами, стала необходимость повышения интереса покупателей, поскольку в последнее время продажи этого премиум-седана в Японии неуклонно снижались В 2016 году было продано 830 седанов, а в 2017 спрос упал более чем вдвое — продажи тогда составили всего 405 автомобилей. С этим необходимо было что-то делать и по этому поводу компания Honda затеяла внеочередное обновление модели Legend.

Однако и эти действия скорее всего не принесут желаемого результата. Похоже, что жизненный цикл модели Honda Legend в ее нынешнем воплощении подходит к завершению.

Тем не менее это был славный и достойный автомобиль, оставивший яркий след в истории как японского, так и мирового автопрома.

Он послужил основой премиум-седана дочернего люксового бренда Honda — Acura RLX, который в настоящее время практически перетянул на себя покупателей, отдававших свои предпочтения седанам Honda Legend.

Но даже в таких условиях жесткой конкуренции, нынешнее поколение Legend пока еще не собирается сдавать позиции. Прямая конкуренция с Acura RLX позволила сделать новый Legend более оригинальным и самобытным, отличающимся от своего люксового собрата и соперника.

Свежее обновление добавило Honda Legend солидности — особенно это заметно в его кормовой части, выглядящей ничем не хуже именитых немецких конкурентов.

Спереди ему традиционно обновили светодиодные фары и установили новую радиаторную решётку с оригинальным внутренним рисунком. Добавлены новые колёсные диски оригинального дизайна размерностью 19 дюймов.

В бамперах появились большие воздухозаборники, окаймлённые хромом.

Вообще во внешности нового Honda Legend хромовых деталей довольно много, при этом они не создают эффекта дешёвого украшательства, напротив — всё они выглядят по-деловому солидно и уверенно. подчёркивая эксклюзивный статус модели.

Это и обрамление радиаторной решётки и ее внутренние элементы-стрелки, и боковые молдинги, и двойная отделка выпускных патрубков — как их самих, так и бампера рядом с ними, и широкая полоса под крышкой багажника, соединяющая задние фонари, в которых тоже нашлось место хромированным элементам.

В сочетании с глубоким бордовым цветом кузова такая отделка производит весьма достойное впечатление — сразу видно, что это автомобиль для серьёзного бизнесмена.

Даже непонятно, как с таким качественным наружным дизайном автомобиль этот внезапно перестал пользоваться спросом. Похоже, что покупатели просто-напросто привыкли к презентабельно выглядящим машинам, так что удивить и заинтересовать их с каждым разом становится всё труднее.

Впрочем не одним только наружным дизайном хорош новый Legend. В салоне седана тоже нашлось что изменить в лучшую сторону, сделав его более современными и привлекательным.

Интерьер здесь с одной стороны строгий, но в то же время довольно смелый, с яркими современными дизайнерскими решениями. Седан получил новые сидения, современную панель приборов и мультимедийный комплекс, обновлённый мультируль, пару цветных дисплеев высокой чёткости, позволяющие осуществлять контроль за бортовыми системами автомобиля.

Центральная консоль и тоннель отличаются хорошей эргономикой. Работа коробки передач контролируется не рычагом, а при помощи кнопочного управления. руль, центральная панели и консоль, тоннель и дверные карты отделаны под полированный алюминий и дерево. Салон оформлен в четырёх вариантах расцветки — черный, шоколадный, белый и серый.

Список оснащения седана Honda Legend включает в себя установку контроля климата в салоне, современный интеллектуальный круиз-контроль, подогрев и вентиляцию сидений, ряд современных систем активной и пассивной безопасности, светодиодное освещение салона, голубую светодиодную подсветку приборной панели, электрозеркала, сенсорные стеклоподъёмники, проекцию данных на ветровое стекло перед водителем, платформу для беспроводной зарядки мобильных устройств, Bluetooth и другие полезные устройства комфорта и помощи водителю. В оформлении салона использованы высококачественные отделочные материалы — коже, дерево, ткань и мягкий прочный пластик.

Габариты седана после обновления остались прежними, однако в салоне немного прибавилось места для пассажиров второго ряда, что сделало его более комфортным. Салон получил улучшенную шумоизоляцию.

Что касается технической составляющей нового седана, то в отличие от Acura RLX он оснащается гибридной силовой установкой на основе 6-цилиндрового атмосферного мотора с рабочим объёмом 3.5 литра, выдающим 314 лошадиных сил и 371 Нм максимального крутящего момента.

В паре с ним работает 48-сильный электромотор с максимальным крутящим моментом 148 Нм, а за привод задних колёс ответственны ещё два электромотора мощностью по 37 л.с. каждый .

Полноприводная система SPORT HYBRID SH – AWD обеспечивает седану отличную манёвренность и уверенность на дороге в любой ситуации. За переключение скоростей отвечает модифицированная семиступенчатая автоматическая коробка передач, добавляющая седана спортивности и динамичности.

Благодаря электрифицированной силовой установке седан исключительно плавно и тихо трогается с места. Педали газа и тормоза отличаются чуткостью и точностью реагирования на касание их ногой.

Однако гибридная силовая установка не отличается высокой экономичностью, как этого можно было бы ожидать от машины подобного класса. В смешанном цикле седан потребляет 11.

6 литров бензина — что в принципе неудивительно, учитывая большой объём двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также:  Фильм сокровище нации 3 (2019 г.)

Динамика однако вполне приличная — до правой сотни автомобиль разгоняется с места за семь секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 кмч.

Ну и наконец — о стоимости.

В Японии она начинается с отметки в 7 740 000 иен, что примерно равно 3 800 000 рублей, что довольно немало для автомобиля подобного класса — особенно если учитывать наличие такие конкурентов как Toyota Camry, Nissan Teana, Lexus ES, предлагающих не менее солидные наборы современных опций по меньшей цене. С учётом этого Honda Legend в своём новом воплощении скорее всего окажется автомобилем для истинных любителей данной модели, готовых платить деньги даже несмотря на наличие более экономически выгодных конкурентов. Тем не менее в компании не теряют надежду на возвращение покупательского интереса к данной модели, предлагая обновлённый Honda Legend не только в Японии но также в США и Канаде, традиционно обеспечивающих стабильный рынок сбыта для японских моделей..

2019-02-11 09:56:57

Источник: http://www.hondacarmine.ru/text-honda-cr-v/news417

Honda Legend 2018: отступление от дресс-кода

Автомобили данного японского производителя славятся своей технологичностью, а также веселым ездовым характером. При этом их дизайн практически всегда олицетворяет агрессию и некоторый футуризм.

Но с выходом обновленного седана представительского класса – «Легенды» – компания Хонда дала понять, что иногда готова отступать от устоявшихся традиций и предложить что-то принципиально новое по части оформления.

Впрочем, изменения затронули не только дизайн – новинка также способна удивить и своей начинкой…

Рестайлинговая вариация Honda Legend (аналог североамериканской Acura RLX) была презентована в начале февраля 2018 года.

Основные реформы затронули внешний вид представительского седана и стоит признать, что не все однозначно приняли новый стиль модели – некоторых смутила пятиугольная решетка радиатора, которая придает передней части кузова аляповатый вид, а также массивные стоп-сигнальные фонари.

Последние прибавили корме грузности, что лишило облик «Легенды» некоторой стремительности. Впрочем, производитель отнесся к критике спокойно и уверил, что обновленная модель способна удивить улучшенным поведением на дороге и наверняка порадует активных водителей.

На японском рынке флагман Хонда доступен в одной фиксированной комплектации.

В нее входит:

  • Матричная светодиодная оптика головного освещения (адаптивная).
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Система адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления (вплоть до полной остановки).
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Отделка салона настоящим деревом, алюминием.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, памятью, вентиляцией, обогревом.
  • Система трехзонного климат-контроля с датчиком определения положения солнца (дневное время суток).
  • Задний диван с сервоприводами, подогревом.
  • Спутниковая система навигации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с Bluetooth, USB, AUX.
  • Рулевая колонка с электрическими регулировками.
  • Система камер кругового видеообзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого пуска мотора.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Парк-ассист.
  • Люк.
  • Передние, задние парктроники.
  • Система активного шупоподавления.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью в 19 дюймов.

На рынке Японии цена Honda Legend 2018—2019 модельного года составляет 65 тысяч долларов. На иные рынки мира данный седан представительского класса не поставляется.

Технические данные

Силовая установка «Легенды» – гибридная. Она состоит из атмосферного бензинового мотора 3.5 литра (314 сил), а также электродвигателя (48 «лошадок»).

Причем оба реализовывают свою тягу через роботизированную трансмиссию на семь ступеней и приводят в движение передние колеса.

Что касается колес задней оси, то они вращаются двумя электрическими агрегатами, мощность которых равна 37 лошадиным силам (по отдельности).

Таким образом, гибридная схема тесно взаимосвязана с полным приводом SPORT HYBRID SH-AWD и способна влиять на ездовые качества самого большого седана от Хонды.

Характеристики кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
5030 1890 1480

В ходе рестайлинга шасси модели было модернизировано. Инженеры изменили характеристики амортизаторов и пружин, а также перекалибровали рулевое управление.

Как уверяют официальные представители марки, проведенные реформы положительно сказались на управляемости автомобиля, при этом не затронули его ездовой комфорт.

Обзор

Внешний облик

Новая версия Хонда Легенд выглядит специфично. Японский седан выделяется граненой радиаторной решеткой с крупными ячейками, матричной оптикой освещения на светодиодных элементах, передним бампером с низким свесом.

Корма примечательна объемными патрубками системы выхлопа, однако расширяющиеся ко внешним углам кузова стоп-сигнальные фонари делают ее излишне тяжеловесной.

Внутреннее убранство

Салон модели радует добротными материалами отделки и безукоризненным качеством сборки. Два монитора на центральной консоли также смотрятся интересно и разобраться в их функционале – проще простого: верхний экран отвечает за навигацию, нижний – за мультимедиа.

Графика экранов детализированная и насыщенная, поэтому изучать их интерфейс приятно с визуальной точки зрения.

Что касается панели приборов, то основные ее приборы имеют аналоговую конфигурацию и не поражают воображение своим оформлением. Впрочем, читается «инструментарий» отлично и достаточно информативен.

Кресло водителя позволяет подстроить под себя удобную посадку, но его валики боковой поддержки расставлены широковато и не обеспечивают надежной фиксации телу субтильного драйвера. На заднем же ряду можно спокойно разместиться даже трем крупным седокам и недостатка в комфорте не почувствует ни один из них.

Ездовые свойства

Гибридная силовая установка перемещает Legend в пространстве быстро, но плавно – нет даже намека на подхват. При этом бензиновый двигатель активен во всем диапазоне оборотов и ласкает слух ненавязчивым урчанием шести цилиндров.

Что касается шасси, то оно является настоящим откровением и удивляет своими многогранными талантами.

А именно – автомобиль демонстрирует высокую плавность хода на большинстве дорожных неровностей и не допускает раскачки даже на высоких скоростях, при этом с легкостью отзывается на повороты руля и четко прописывает заданную траекторию.

В поворотах отмечается нейтральная поворачиваемость, малые крены, высокая устойчивость, что должно понравиться активным водителям.

Вердикт: Новая Хонда Легенд – пожалуй, самая нестандартная модель в линейке компании. Она крайне технологична и обладает отточенными ездовыми повадками, что является большой редкостью в сегменте больших представительских седанов.

Однако дизайн автомобиля неоднозначен и способен негативно повлиять на потребительский интерес к нему.

Фото нового Honda Legend:

Источник: http://autovogdenie.ru/honda-legend-2018-2019.html

гибридный седан Honda Legend 2018 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый гибридный седан Honda Legend обновившись получил внешность как модернизированного Acura RLX и поступил в продажу в стране Восходящего Солнца в начале февраля 2018 года.

Официальная премьера модели состоялась еще осенью 2017 года на в рамках Токийского автосалона. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото модернизированного четырехдверного седана с гибридной силовой установкой.

В Японии цена Honda Legend составляет от 70740000 иен (по актуальному курсу примерно 3 800 000 рублей).

Когда-то седан Хонда Легенд продавался во многих странах мира, в том числе и в России, где пользовался устойчивым спросом. Сейчас модель продается только в Японии и стоит отметить, что продается довольно плохо. В 2016 году было продано 830 машин, а в 2017 и вовсе 405 автомобилей.

Возможно производитель рассчитывает на то, что рестайлинг Honda Legend улучшит продажи, ну а если этого не произойдет, то в скором времени флагману Хонды придется уйти в отставку.

И скорее всего, случится последнее, поскольку никакой глобальной реформы проведено не было, рестайлинг носит чисто косметический характер, к тому же автомобиль сделали практически точной копией Acura RLX, да и седаны в Японии с каждым годом продаются все хуже и хуже.

Видимо поэтому руководство японской компании решило особо не вкладываться в обновление седана, наградив Хонда Легенд подправленной внешностью скопированной с брата-двойника Acura RLX, слегка модернизированным салоном и расширенным списком оборудования с комплексом безопасности Honda Sensing.

Так что теперь обновленный седан может похвастать новой пятиугольной решеткой радиатора, которая является визитной карточкой всех современных моделей Acura, но никак не автомобилей Хонда, модернизированными бамперами и полностью светодиодной передней и задней светотехникой,

Габаритные размеры кузова Honda Legend 2018-2019 года в длину составляют 5030 мм, в ширину 1890 мм, в высоту 1480 мм, размеры колесной базы составляют 2850 мм, высота дорожного просвета 145 мм.
Со стандартно установленными 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 245/40 R19 колея передних и задних колес составляет 1630 мм.

Салон обновленного седана по сравнению с предшественником практически не изменился, были только установлены новые декоративные вставки и новые передние кресла с более качественным и выразительным профилем.

Стандартно седан оснащается комплексом систем безопасности Honda Sensing с входящим в него адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения. Еще один приятный бонус, это увеличенный на 13 литров объем багажного отделения и оснащенная электроприводом крышка багажника.

Хонда Легенд предлагается в единственной, но весьма богатой комплектации с кожаным салоном (4 варианта: цвета слоновая кость, серый, темно-коричневый и черный), декоративными вставками из натурального дерево, электроприводом регулировок передних кресел в 8-ми направлениях с подогревом и вентиляцией всех сидений, АКПП с кнопочным управлением, мультифункциональным рулевым колесом с электрической регулировкой рулевой колонки, информативной панелью приборов, двумя цветными дисплеями на центральной консоли, обеспечивающими водителя полной информацией (навигация, мультимедиа, картинка с многофункциональной камеры), проекционным дисплеем, трехзонным климат-контролем, светодиодными фарами головного света и габаритными фонарями.

Технические характеристики Honda Legend 2018-2019 года.
В отличии от брата-двойника Acura RLX, предлагаемого как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой, обновленная Хонда Легенд оснащается исключительно гибридной системой, в состав которой входят бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (314 л.с.

371 Нм) в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач, и электромотором (48 л.с. 148 Нм), передающими тягу на передние колеса. Привод задних колес обеспечивают два электромотора (на каждом колесе по мотору, мощность каждого 37 л.с. и 73 Нм).

Читайте также:  Лучшие конкурсы для учителей в 2019 году

Сложная система полного привода с управляемым вектором тяги именуется SPORT HYBRID SH – AWD и обеспечивает японский седан отменной управляемостью.

По словам производителя, обновленный седан обладает улучшенными динамическими характеристиками, по сравнению с дореформенной моделью, за счет внесенных изменений в настройки силовой установки. При этом инженеры также доработали шасси седана для обеспечения большей спортивности.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/honda/19-honda-legend-2018.html

Новая Хонда Легенд 2019 2020: фото цена комплектаций, старт продаж в России

Новая Хонда Легенд 2019 года во много похожа на седан Акура RLX, выпуск которого пришёлся на 2012-ый. Внешний вид новинки современный, стильный и динамичный. Основными деталями отделки выступают архитектурный бампер, усовершенствованная радиаторная решетка и фары на светодиодах.

Содержание

Также посмотрите на Volvo V40 Cross Country и V90 2019.

Спереди Honda Legend 2019 года оснащена бампером очень интересной архитектуры. Не менее привлекательно выглядит и радиаторная решетка с фирменным знаком японской компании-производителя и хромированными вставками. Стоит также уделить внимание отменной головной оптике, конструкция который выполнена из светодиодов.

Боковая часть машины свидетельствует о том, что перед нами представительский класс: удлиненный капот, короткая корма, крыша в образе купола, широкие двери, что обеспечивает комфортный вход/выход пассажиров, стильные ручки дверей, а также оригинальной формы внешние зеркала заднего вида – все это прекрасно дополняет образ данной модели.

чернаялегендхонда
длинныйоформлениебелоснежное
для троихспортивныймощный
габаритыфарыколеса

Что касается задней части авто, то здесь следует отметить крупногабаритные фонари, компактную крышку от багажника и стильную антенну, которая расположена прямо над задним стеклом. Не будем скрывать – машина выглядит потрясающе! Теперь рассмотрим габариты Хонды Легенд:

  • длина авто составляет 4982 мм;
  • ширина — 1890 мм;
  • высота равна 1465 мм;
  • масса авто — 1980 кг;
  • колесная база составила 2850 мм;
  • клиренс- 115 миллиметров.

Стиль внутреннего пространства

Сиденье водителя весьма комфортабельное, имеет возможность регулирования электроприводом, также как у пассажира спереди. Руль удобный, многофункциональный, стильная панель приборов, современный разгон и центральная консоль со всеми приборами управления.

В салоне без проблем может разместиться пять человек, однако конструкция задних кресел ярко намекает на то, что лучше там расположиться именно вдвоем. Среднее кресло не совсем удобно, так как сидеть с выпяченной подушкой не комфортно.

Однако можно отметить отличную шумоизоляцию: даже на не самых ровных дорогах при больших скоростях в салоне практически тишина.

Во время езды можно наслаждаться великолепным звучанием аудио, а также рассматривать стильную отделку из кожи, дерева, пластика и других декоративных материалов.

Безусловно, никто не сможет сказать, что комплектация Хонда Легенд 2019 2020 года скудная, однако за дополнительную цену вы сможете установить целый список дополнительных функций. К основным опциям/характеристикам данного авто можно отнести:

  • наличие двух экраном мультимедиа;
  • лобовое стекло с проекцией дисплея;
  • кожаная отделка салона;
  • оптика на светодиодах;
  • климат контроль;
  • аудио Krell на 14 динамиков;
  • пульт от аудиосистемы;
  • встроенная навигация;
  • обширный пакет безопасности;
  • встроенный помощник для маневрирования;
  • система устойчивости по курсу;
  • встроенный помощник при старте в гору;
  • круиз контроль;
  • электронный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники.

Если вы хотите на деле увидеть все опции данной машины, советую вам посмотреть видео тест драйв Хонда Легенд.

Скудные технические характеристики

Теперь рассмотрим технические характеристики Хонда Легенд 2019 года. К сожалению, в данной модели не предусмотрен выбор силовой установки. Здесь производитель предлагает всего один двигатель. Если быть точнее, это дуэт силовых агрегатов, где основная роль отведена бензиновому мотору, а в дополнение к нему идут три электродвигателя.

Комплектация Объем двигателя Мощность двигатель Коробка Привод
3.5 4WD 3.5 л 314 л.с. бензиновый автоматическая полный(4WD)

Бензиновый движок имеет объем 3,5 литра и оснащен 6-ю цилиндрами. Мощность составляет 314 л.с. Первый электродвижок был интегрирован в автоматическую коробку передач, которая имеет два сцепления. Мощность его равна 48 л.с.

Остальные два электродвижка наделены мощностью в 37 л.с. Расположены они на задней оси. Все электродвигатели взаимно независимы, что позволят распределять крутящий момент максимально эффективно.

Это позволяет трансмиссии работать в 3-х режимах.

  1. Первый предусматривает работу лишь бензинового движка, то есть переднего привода.
  2. На втором работают только электродвигатели.
  3. Третий предусматривает работу сразу всех силовых агрегатов.

В результате машина достигает мощность в 382 лошадиные силы. До сотни такое авто разгоняется за 5,1 секунды, а на каждые 100 км расходует 6 литров бензина.

Старт продаж Хонда Легенд 2019 2020 года в России намечен на февраль следующего сезона. Цена такого автомобиля составит около 60 тысяч долларов.

Безусловно, стоимость может быть выше в зависимости от комплектации, поэтому 70 тысяч долларов – тоже не предел.

Отметим преимущества и недостатки

Заканчивая обзор следует отметить, что Хонда Легенд 2020 года получилась очень стильной и комфортабельной машиной. В этом можно убедиться, посмотрев фотографии ниже. Но есть у этой «ласточки» свои минусы. Рассмотрим их подробнее. К преимуществам данного авто отнесем:

  • стильный дизайн;
  • хороший обзор;
  • качественная аэродинамика;
  • достойная шумоизоляция;
  • кожаный салон;
  • богатая комплектация;
  • удобное управление;
  • хороший дорожный просвет.

Из недостатков отметим:

  • слабый движок;
  • большой расход топлива;
  • отсутствует электрообогрев стёкол.

Отзыв от владельцев

Перед покупкой этой машины стоит обязательно ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих выпусков. Ведь кому, как не им знать о всех нюансах данной машины.

Из самых частых достоинств отмечают стильную отделку салона, респектабельный внешний вид, высокую шумоизоляцию, хорошие отделочные материалы. Не обделили вниманием и богатую комплектацию, высокую безопасность и хорошую управляемость.

Как уверяют владельцы такой машины, она прекрасно держит дорогу и надежно сконструирована.

Основным минусом данного авто выделяют вялый движок, большой расход топлива, мягкие крылья, которые можно легко продавить, а также мягкие диски.

Другие предложения рынка

Каждый водитель со стажем знает, что всегда необходимо рассмотреть все варианты автомобилей перед тем, как купить один конкретный. Поэтому сейчас мы рассмотрим основных конкурентов Хонда Легенд 2019 года, которыми выступают Mercedes-Benz E-класса и Volvo S80.

Огромное влияние на конечный результат оказывает цена автомобиля. Мерседес требует не таких больших затрат на обслуживание и бензин, однако выступает самым дорогим в области расходов на КАСКО, сумма которых прямым образом зависит от стоимости.

Самым дешевым по цене оказался Вольво S80, объем двигателя которого составляет 3,2 литра, а мощность достигает 238 лошадиных сил. Однако по обслуживанию Вольво выходит дороже, нежели Хонда. Это объясняется стоимостью КАСКО и транспортным налогом.

Что касается Мерседеса, то он имеет мощность 347 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Поэтому в таком случае, Хонда будет выгоднее в плане характеристик.

Вернуться вверх

Обратите внимание на Вольво ХС60 2019 и новый ХС70.

Список конкурентов:

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze, Mitsubishi Galant.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/honda-legend/

Новая Honda Legend 2019: фото, цена и технические характеристики, старт продаж в России

Впервые этот роскошный бизнес-седан был продемонстрирован миру еще в далеком 1985-м. С тех пор уже успело смениться целых пять его поколений, и последнее в кузове КС2 продается на родном японском рынке с осени 2014 года.

Оно еще вполне свежее, поэтому официальные тизеры о грядущем в 2019 году обновлении, скорее всего, намекают не на рождение полноправного поколения, а попросту на косметическое прихорашивание с целью актуализировать модель и унифицировать ее с недавно пережившей знаковый рестайлинг сестричкой — Acura RLX.

Вообще же ситуация с этой «японской легендой» довольно интересна и необычна. Чаще всего все автомарки сначала запускают свои новинки для родного рынка, а уже после, нередко с измененным названием, готовят их к экспорту.

Здесь же все наоборот: несмотря на то, что хронологически Legend появилась ранее, в последние годы именно популярную Акуру доводят до ума первой, а уж после подгоняют под нее материнскую модель.

Что ж, тому в наличии вполне логичное и понятное объяснение. Acura RLX с момента своего выпуска демонстрирует стабильный рост продаж на европейском рынке и планомерное расширение географии экспансии, Легенда же… Легенда, к сожалению, теряет свои позиции – в 2017-м было реализовано меньше полутысячи ее экземпляров.

Возможно, японцы просто разочаровались в формате, как таковом. Возможно, проблема в бьющих ее по всем параметрам Лексусах GS.

ли будущему рестайлингу исправить положение? Есть все основания полагать, что да, ведь в гибридном исполнении Акура до сих пор так и не появилась, поэтому Legend – единственно возможный вариант для поклонников хондовского творчества получить экологичное авто этого класса.

Рестайлинг экстерьера и конструкции

Внешне поменяется немногое, но даже то, что будут сделано, подарит машине куда более эффектный и современный вид. Светодиоды в фарах расположатся по-другому, да и в целом вся форма передней оптики станет куда интересней. Видоизменится и радиаторная решетка, а также задний свет и оба бампера.

По конструкции, сам кузов оставят без изменений, что не удивительно, ведь последнее поколение демонстрирует очень неплохие характеристики в этом вопросе. Он на 55% состоит их высокопрочных стальных сплавов, которые позволили нарастить жесткость на кручение на 46% и на изгиб – на 52% по сравнению с предшественницей.

Но, не стоит думать, что такой мощный корпус каким-то образом помешает аэродинамике – модель удастся существенно облегчить за счет того, что ряд внешних панелей кузова, а также целиком весь капот выполнят из легкого алюминия.

Дизайн интерьера и оснащение

Есть все основания полагать, что салон претерпит еще меньше реноваций, чем экстерьер. Что не так уж и плохо, ведь и прошлый вариант очень даже неплох по своему изысканному и продуманному стилю.

Читайте также:  Прикольные новогодние статусы 2019

Вроде бы обещают новые передние сиденья, которым добавят регулировок и опций, а также расширят список комплектаций с вариантами сочетаний отделочных материалов еще на парочку позиций.

Сзади, ожидается, что в одной из комплектаций также оставят вариант с разделением заднего дивана на два полноценных кресла с мультифункциональным подлокотником между ними и автономным управлением климатом, а также рядом других функций в торцевой части центрального тоннеля.

Что это будет конкретно – пока японцы вежливо улыбаются и советуют ждать следующих автосалонов для знакомства воочию. Пока же остается надеяться лишь на возможные утечки от инсайдеров.

Единственное, что известно точно, теперь и Honda Legend обзаведется системой полуавтономного вождения, что логично, ибо сложно сегодня представить себе флагман хотя бы одной марки без этого функционала.

Сенсорник с помощниками и управлением мультимедиа с 10-ю динамиками, а также станция для гаджетов будут точно такими же, как и в Acura, а высокий центральный тоннель оснастят в верхней части множеством кнопок регулировки с продуманной эргономикой. Кстати, от рычага КПП здесь аналогично полностью откажутся в пользу кнопочного переключения скоростей.

Технические характеристики новой Honda Legend

Как уже было отмечено, топовый хондовский седан будет предлагаться исключительно в виде гибрида, и его параметры, а также прочие технические особенности обновленной модели будут следующими:

  • шестицилиндровый мотор на 3,5 л работает в компании сразу трех электромоторов, и развивает мощность при этом до 380 л.с.;
  • полный привод;
  • независимая передняя на двойных поперечных рычагах и многорычажная независимая задняя подвеска;
  • дисковые тормоза и спереди, и сзади;
  • длина – 5,03 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,48 м, колесная база – 2,85 м, дорожный просвет – 14,5 см.
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

Что ж, очевидно, что со всеми показателями у этого спортивного крупного седана дела обстоят очень неплохо, но учитывая, что у Лексуса гибрид в комплектациях GS также присутствует, и последнее его обновление хвастается далеко не единственным вариантом мотора, конкуренцию Legend выдерживать придется нешуточную.

Новую модель будут сравнивать не только с земляками, но и с шестой Ауди или с пятой серией БМВ. Если же вспомнить, что одноклассниками, в том числе, являются и Jaguar XF, а также мерседесовский Е-класс, ситуация и вовсе начинает вызывать нешуточное беспокойство. Хотя, цена этого премиального «японца» выглядит куда привлекательней – «всего» 70,74 млн.иен.

Honda Legend 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/novaja-honda-legend-2019-foto-cena-i-tehnicheskie

Хонда Пилот 2019 в России: характеристики, цена и комплектации

Компания Honda представляет на российском рынке обновленный 8-местный кроссовер Pilot 2019 модельного года — все подробности о комплектациях и ценах в нашей статье.

Хонда Пилот 2019 в России: что нового?

У рестайлингового Honda Pilot новый передний бампер с хромированной решеткой радиатора, диски иного дизайна и хромированные элементы. Теперь кроссовер во всех комплектациях оснащается светодиодными фарами ближнего света, такими же дневными ходовыми огнями и противотуманками. В салоне появились широкие откидные подлокотники для водителя и переднего пассажира.

Хонда Пилот 2019 в России: комплектации и цены

Российским покупателям автомобиль предложат с полным приводом и все тем же 3-литровым двигателем мощностью 249 л.с. Комплектаций будет три, названия их нашим покупателям знакомы — это Lifestyle, Executive и Premium.

Советуем прочитать эти статьи:

В России запретят продавать машины за наличныеСколько можно греть машину во дворе?Форд Мондео 2019

Цена Хонда Пилот Lifestyle 2019 стартует от 3 214 900 рублей.

За эти деньги автомобиль оснащается кожаным салоном, интеллектуальной системой пуска двигателя кнопкой, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, электрорегулировкой в восьми направлениях для водительского сиденья и в четырех — для пассажира, электрорегулировкой поясничного упора на водительском кресле, обогревом передних сидений, датчиком света, камерой заднего вида и круиз-контролем.

За безопасность отвечают: ABS+ESP, передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности, система курсовой устойчивости, система помощи при подъеме, адаптивный электроусилитель руля, системы контроля давления в шинах и стабилизации прицепа.

Комплектация Хонда Пилот Executive 2019 дополнена интеллектуальной системой бесключевого доступа, сенсорным дисплеем, 3-зонным климат-контролем, электроприводом складывания и автоматической корректировкой наклона зеркал при движении задним ходом, обогревом задних сидений, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида. Обойдется кроссовер в этой комплектации от 3 564 900 рублей.

В топовой версии появляются люк с электроприводом, вентиляция передних сидений, навигационная система, аудиосистема с 10 динамиками и развлекательная мультимедиа-система для пассажиров задних рядов. За Хонда Пилот в комплектации Premium попросят от 3 814 900 рублей.

Советуем прочитать эти статьи:

Рено Аркана: подробности о двигателяхРено Дастер 2019: всё что нужно знать об обновленииФольксваген Мультивен 2019: подробности о новом поколении

Заказать автомобиль можно уже сейчас, продажи начнутся в ближайшее время.

Источник: http://mir-auto24.ru/xonda-pilot-2019-v-rossii-xarakteristiki-cena-i-komplektacii/

Седан Honda Legend V

Будучи представленным в ноябре 2014 года и выйдя на японский рынок в феврале 2015-го, пятое поколение флагманского седана Honda – «Legend», стало, по сути, «адаптированной под местные стандарты» версией премиального седана Acura RLX Sport Hybrid (уже доступного на тот  момент в США).

Напомним, что выпуск предшественника Honda Legend 4-го поколения был прекращен в 2013 году, при этом в России из продажи четвертое поколение исчезло гораздо раньше. С выходом модели пятого поколения – планов по возврату «Легенд’арной Хонды» на российские просторы у японцев, увы, никаких нет…

Так вот, экстерьер 5-го поколения Legend – это практически точная копия седана Acura RLX Sport Hybrid (представленного еще в 2012 году), но с шильдиками «Honda»… Внешность, надо признать, весьма привлекательная, динамичная и стильная.

Главные детали экстерьера – передний бампер сложной архитектуры, оригинальная решетка радиатора и многосекционные светодиодные головные фары. Сзади автомобиль особо ничем не выделяется, разве что хромированная окантовка противотуманок намекает на принадлежность к бизнес-классу.

К 2018 году (презентация состоялась в октябре 2017-го, в рамках  Tokyo Motor Show) трехобъемнику освежили внешность – в соответствии с тенденциями «стиля Acura».

Длина седана Honda Legend 5-го поколения составляет 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс – около 115 мм.

Снаряженная масса седана 5-го поколения составляет порядка 1980 кг.

5-местный салон Honda Legend, уже «по традиции», получил премиальную отделку с обилием кожи и вставками из шпона. Смотрится салон вполне презентабельно, современно и оснащен: кнопочным пультом управления трансмиссией, проекционным дисплеем на лобовом стекле, а также двумя дисплеями (на 8 и 7 дюймов) мультимедийной системы, расположенными на центральной консоли (нижний дисплей сенсорный).

В салоне седана довольно тихо – над шумоизоляцией японцы трудились очень тщательно, к тому же не поскупились поставить активные опоры двигателя, так что никаких посторонних шумов в автомобиле практически нет.

Пятое поколение седана получило только один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сразу три электромотора.

Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3476 см³).

Кроме того стоит отметить, что двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива, системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя составляет 313 л.

с при 5800 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Н·м (доступных уже при 3800 об/минуту)…

А помогает 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л.с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) каждый расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны работать независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами эффективнее большинства современных активных дифференциалов.

Подобная компоновка трансмиссии получила название «Sport Hybrid SH-AWD» и имеет три режима работы:

  • переднеприводный «Engine Drive» (работает только бензиновый мотор),
  • заднеприводный «EV Drive» (работают только задние электромоторы),
  • полноприводный гибридный «Hybrid Drive» (в котором используется весь набор двигателей).

Совокупная полезная мощность гибридной силовой установки Honda Legend составляет 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Н·м.

О динамических характеристиках Honda Legend японцы не упоминают, но если ориентироваться на идентичную Acura RLX Sport Hybrid, то этот японец должен набирать первую сотню на спидометре примерно за 5,1 – 5,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то в режиме «Hybrid Drive» производитель обещает «аппетит» на уровне 5,9 литра на 100 км (в комбинированном цикле).

Седан Honda Legend пятого поколения получил полностью независимую подвеску: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади.

Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым усилием.

Уже в базе этот трехобъемник оснащается системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), которая трудится в связке с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), помогая подтормаживать внутренние колеса при прохождении поворотов. Помимо этого он может похвастать наличием системы помощи при старте в гору, адаптивного круиз-контроля и электронного стояночного тормоза.

Этот седан стал первым серийным автомобилем марки Honda на котором применена система активной безопасности Honda Sensing. В ее состав включена система предотвращения столкновения с пешеходами, работающая на основе данных, получаемых с камеры и радара. Дальность действия системы – 60 метров (при этом на скоростях свыше 60 км/час система отключается).

Помимо всего уже выше перечисленного, «в базе» пятое поколение седана Honda Legend комплектуется: полностью светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю динамиками и отдельным пультом управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной системой, а также расширенным пакетом безопасности.

Стоимость Honda Legend в Японии начинается с отметки ~ 6 800 тысяч иен (это ~58 750 долларов США).

седаны E-класс бизнес-класс гибридыОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/legend-5_6403.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию