Новый родстер bmw z4 2019 года

BMW Z4 2018 – новая генерация родстера БМВ Z4

Новый родстер BMW Z4 (G29) представлен официально 24 августа 2018 года в рамках специального мероприятия Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, спустя ровно год после премьерного показа прототипа — BMW Concept Z4 Roadster.

В нашем обзоре BMW Z4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой двухдверки БМВ Z4 (БМВ З4) со складной тканевой крышей.

Мировая премьера родстера BMW Z4 (G29) запланирована на октябрь текущего года на авто шоу в Париже.

Производство новой генерации БМВ Зет 4 стартует на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце до конца 2018 года, а вот продажи намечены только на весну будущего 2019 года.

Цена нового родстера BMW Z4 (G29), по предварительной информации, составит от 34000-35000 евро за базовую версию двух дверки BMW Z4 sDrive20i c бензиновым 2,0-литровым 184-сильным турбо мотором до 53000-55000 евро за версию BMW Z4 M40i с 340-сильной турбированной 3,0-литровой «шестеркой».

В Pebble Beach новинка баварской компании BMW AG засветилась перед посетителями конкурса элегантности в самой дорогой модификации BMW M40i First Edition с кузовом окрашенным эмалью Frozen Orange, шикарными 19-дюймовыми колесными дисками обутыми в резину Michelin Pilot Super Sport (шины 255/35 R19 на передней оси и 275/35 R19 соответственно на задней оси).

Новый баварский родстер Z4 (G29) смотрится эффектно, ярко, агрессивно и динамично, но чуть менее шикарно, чем концепт BMW Concept Z4 Roadster.

Серийный автомобиль выставляет напоказ полностью светодиодную головную оптику и L-образные габаритные фонари с LED начинкой, растянутые в ширину ноздри фальшрадиаторной решетки, крупноразмерные воздухозаборники, яркий аэродинамический обвес (сплиттеры, диффузоры, накладки на пороги), харизматичные выштамповки на боковинах кузова, идеальные пропорции кузова и шикарную корму, образованную пышными задними колесными арками и крышкой багажника с уступом спойлера.

Во внешности нового поколения БМВ З4 (G29) прослеживается четкая связь с предшественником BMW Z4 (E89), снятым с производства в 2016 году, а вот салон новой генерации родстера практически абсолютно новый и щеголяет массой инноваций.

В наличии виртуальная панель приборов, странным образом напоминающая жидкокристаллическую приборку китайского субкомпактного крососвера Chery Tiggo 2, новейший блок управления климатической установкой с кнопочным управлением, как в салоне нового поколения кроссовера BMW X5, мудьтимедийный комплекс iDrive 7.

0 с широкоформатным 12,3-дюймовым тачскрином (мультимедиа, навигация, точка доступа в интернет, камера заднего вида), проекционный дисплей, отменно удобные спортивные кресла с электроприводом регулировок (подогрев и вентиляция), премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий, карбон), аудиосистема Harman Kardon, контурная светодиодная подсветка.

Обязательно стоит отметить, что новый немецкий родстер BMW Z4 (G29) является соплатформенным братом нового поколения японского купе Toyota Supra.

Компании BMW и Toyota совместно создавали новую платформу, обеспечивающую автомобили низким центром тяжести, широкой колеей, идеальной 50/50 развесовкой по осям и скромной снаряженной массой, не превышающей 1600 кг даже у машин с 6 цилиндровыми моторами.

Технические характеристики BMW Z4 (G29) 2018-2019 года.
По инсайдерской информации новая платформа родстера БМВ Z4 является симбиозом тележек двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe (передняя часть со стойками МакФерсон) и версии платформы CLAR с фрагментами шасси BMW 5-Series и BMW 6-Series (задняя часть с пятирычажной пружинной подвеской).

Под капотом нового поколения BMW Z4 (G29) пропишутся исключительно бензиновые, четырех и шести цилиндровые моторы. Двигатели по умолчанию оснащаются фильтром твердых частиц и укладываются в новые строгие нормы Euro Temp-6d, вступающие в силу на европейском рынке осенью 2018 года.

Под капотом нового баварского родстера БМВ Z4 (G29) пропишутся бензиновые моторы – «четверка» B48 (мощностью 184 и 265 силы) и «шестерка» B58 (отдача 340 и 380 сил). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и 8 АКПП от ZF, привод на задние колеса.

Представленный же на выставке в Pebble Beach Concours d’Elegance родстер BMW M40i First Edition оснащается 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП.

Двухдверный родстер снаряженной массой в 1580 кг выстреливает с места до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Мотор в среднем довольствуется 7,1-7,4 литрами топлива.

Источник: https://povozcar.ru/bmw-z4-g29-2018.html

BMW Z4 2019 – третье поколение родстера

Новое поколение родстера BMW Z4 2018-2019 впервые предстало перед публикой на конкурсе элегантности «Pebble Beach Concours d’Elegance», проходящем в Калифорнии. И хотя полная информация о новинке появится только в сентябре, все основные данные уже известны, что дает повод для весьма подробного знакомства.

Исторический путь

Свою историческую поступь родстеры от BMW начали в далеком 1986 году, когда свет увидела серийная версия двухместного BMW Z1.

Впрочем, полноценные продажи своего первенца с литерой Z немцы начали лишь спустя три года, а уже в 1995 году заменили его на автомобиль нового поколения, названный BMW Z3 и успевший поучаствовать в съемках фильма «Золотой глаз» из саги о Джеймсе Бонде. В 2002 году, наконец, пришла очередь BMW Z4 в кузове E85.

Эта модель производилась до конца 2008 года, когда публике показали второе поколение Z4 (серия Е89), до сегодняшнего дня разошедшееся тиражом более 116 000 автомобилей и успешно конкурировавшее с Porsche 718 Boxster S.

Сроки появления

Третья по счету генерация BMW Z4 (G29) должна встать на конвейер завода в австрийском Граце до конца 2018 года.

При этом сначала немцы раскроют полную информацию о технических характеристиках (мероприятие намечено на 19 сентября), а затем привезут родстер на Парижский автосалон (октябрь).

Что касается продаж, то к дилерам новенькие Z4 поступят ближе к весне 2019 года. Тогда же стоит ждать объявления точных цен и комплектации новой модели.

Фото БМВ Z4 2018-2019

Фантастическая внешность

Дебют в рамках конкурса элегантности недвусмысленно намекает на качество дизайна нового БМВ Z4 2018-2019, тем более что представлена была топовая версия M40i First Edition.

Родстер выдался невероятно привлекательным и броским, с обилием стильных линий, необычными штампами и выверенными пропорциями.

Из оригинальных деталей можно отметить новую архитектуру головной оптики с несвойственным для BMW расположением «зрачков» и зауженные задние фонари, по стилистике похожие на те, что устанавливаются на кроссоверы BMW X4 и BMW X5.

Фото родстера с открытым верхом

Поднятая крыша

С точки зрения габаритов новинка длиннее (примерно на 80 мм) и шире (+70 мм) своего предшественника, но при этом колесная база машины слегка укоротилась, из-за чего профиль Z4 немного отличается от силуэтов классических родстеров. Точные размеры двухдверки, равно как и весовые характеристики, обнародуют позже, но по некоторым данным снаряженная масса автомобиля должна снизиться на 50 кг.

Задняя часть кузова

Новый салон и насыщенная комплектация

Внутреннее убранство BMW Z4 претерпело революционные изменения и теперь выполнено в стилистике последних новинок БМВ. Отныне основное внимание сосредоточено на «виртуальном кокпите» с главенствующей цифровой панелью приборов.

В ней все не так, как привыкли поклонники BMW: иная форма, обратный ход шкалы тахометра и даже рисованные шкалы, будто бы позаимствованные у китайского кроссовера Chery Tiggo 2. Но это далеко не все метаморфозы.

Осовременился и блок управления климатической установкой – здесь больше нет привычных ручек регулировки, на смену им пришел кнопочный пульт, ранее обкатанный на новом BMW X5.

Новая передняя панель

Источник: http://avtonam.ru/bmw/z4-2019/

BMW Z4 2019: немецкий родстер в третьем поколении

В третьем поколении модернизированный баварский родстер BMW Z4 2019 сохранил яркий и динамичный кузовной дизайн представленного ранее концепта BMW Concept Z4 Roadster. Новая модель получила ряд обновлений в компоновке передка, сотрудничество с японским концерном Тойота дополнило внешний облик новинки элементами фирменного стиля.

Наружная геометрия корпуса отредактирована с преобладанием ребристого рельефа, резких линий и неожиданных переходов. На рекламных фото автомобиль сочетает в своей конструкции отличную аэродинамику, элегантность и ощутимую долю агрессивности.

Экстерьер

При фронтальном обзоре обновленный родстер привлекает внимание аэродинамичными рельефами наклонного капота, черным лаковым периметром и увеличенным форматом радиаторных решеток. Уже в серийной версии установлена полностью обновленная головная оптика, дополненная яркими полосками светодиодных ходовых огней.

В нижней части передка расположены разделенные рельефными деталями кузова большеформатные воздухозаборники, обеспечивающие эффективную вентиляцию двигательного отсека и охлаждение тормозов передней колесной пары. Конструкция бампера дополнена узким пластиковым обвесом.

В профильной проекции BMW Z4 2019 демонстрирует типовые родстерные пропорции, с удлиненным передком и сдвинутой к корме двухместной кабиной.

В перечне конструктивных особенностей можно отметить:

  • низкую посадку кузова;
  • сочетание ступенчатого и волнообразного рельефа на боковинах;
  • расположенные за передними крыльями вентиляционные диффузоры;
  • объемные колесные ниши и запоминающийся дизайн массивных титановых дисков.

Не менее динамично смотрится массивная кормовая часть кузова с острым спойлером компактной крышки багажника, удлиненными блоками LED- фонарей и вынесенными на боковины мощного бампера вертикальными диффузорами. Спортивный стиль родстера подтверждает современный рестайлинг пластико-металлического обвеса и выхлопных патрубков.

Интерьер

Использованные в компоновке салонного объема инновационные дизайнерские решения реализованы с применением классических отделочно-декоративных материалов, в том числе качественной натуральной кожи, редких пород древесины и экологичных пластиков.

  • Практически вся площадь передней панели задействована под размещение контрольно-информационного оборудования и элементов управления многочисленными штатными опциями.
  • Трехспицевая компоновка многофункционального руля предоставляет отличный обзор виртуального приборного щитка, а также проектируемой на лобовое стекло текущей информации о режимах работы двигателя и комплектующих систем.
  • На верхнем этаже центральной консоли установлен многорежимный монитор, совмещающий в себе мультимедийные и навигационные функции.
  • Средняя часть включает в себя горизонтальные дефлекторы системы вентиляции салона и элементы управления комфортообразующим бортовым оборудованием.

В конструкции тоннеля имеется отсек с портами подключения внешней электронной периферии, площадка с джойстиком управления силовой передачей и шайбой выбора ходового режима.

Глубокие и комфортные кресла с боковой поддержкой получили расширенный диапазон эксплуатационных настроек, более эффективные системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

В комплектации салонной оснастки модернизация обозначила себя:

  • установкой новой модели блока климат-контроля;
  • высококлассного мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с расширенным функционалом 12-дюймового тачскрина, выдающего информацию на специальное покрытие лобового стекла проектора и престижной аудиосистемы марки Harman Kardon.

Технические характеристики

Новый кузов с габаритными параметрами 4500 х 2500 и 970 мм адаптирован к конструктивным особенностям однотипной с последней версией купе Тойота Супра платформой CLAR. Доработанная конструкция отличается от аналогов более низким центром тяжести, расширенной колеей, одинаковой развесовкой по мостам.

Превосходные ходовые свойства БМВ Z4 2019 базируются на преимуществах комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески, эффективной работе встроенных стабилизаторов устойчивости и современных систем активной безопасности.

  • Моторный ряд предлагает две модели 2-литровой турбированной бензиновой «четверки» с выходом мощности 184 и 256 л.с. Любители драйва смогут оценить скоростные характеристики более мощного бензомоторного двигателя объемом 3л, отрегулированного на показатели 340 или 380 л.с.
  • Трансмиссии, 6-скоростная «механика» или 8-диапазонная автоматика осуществляют привод заднего моста. Динамика набора скорости родстера массой до 1600 кг составляет 4,5 сек, максимальная скорость ограничена встроенной блокировкой на показателе 250 км/ч.
Читайте также:  Что ждет россию в 2019 году: предсказание матроны московской

Многопрофильный тест-драйв определил средний расход горючего на тестовой сотке в количестве 7,2-7,4 литра.

Комплектации и цены

На отечественном рынке новый БМВ Z4 2019 модельного года в стандартной комплектации sDrive20i будет стоить от 3 200 000 рублей. Модель оборудована всем необходимым для комфортной и максимально безопасной эксплуатации.

Цена промежуточной модели sDrive30i со спортивным кузовным дизайном, аэродинамическим обвесом и увеличенными до 18 дюймов колесными дисками стартует от 3 820 000 рублей.

Повышенная до 4 760 000 рублей стоимость топовой модификации M40i компенсируется наличием адаптивной подвески шасси, М-тормозных механизмов и электронного управления блокировкой дифференциала.

Старт продаж в России

Начало производства родстера BMW Z4 третьего поколения запланировано на начало весеннего сезона 2019 года, следовательно, официальная дата выхода в России будет обнародована во втором полугодии.

Конкурирующие модели

В категории родстеров с кузовом «кабриолет» конкурентов у БМВ относительно немного. В ценовой группе до 55 000 у.е. можно назвать несколько однотипных моделей от Ауди и Мерседес-Бенц, Porsche 718 Boxster.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-z4-2019/

Новый родстер BMW Z4 рассекречен полностью

Для премьеры серийного родстера BMW Z4 третьего поколения снова выбран не автосалон, а смотр элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич — там же ровно год назад показали и концептуальную версию спорткара. Но то, что новый Z4 полностью соответствует канонам автомобильной красоты, неочевидно.

С одной стороны, баварцы сделали яркий родстер с обилием запоминающихся деталей — в первую очередь это новая для BMW оптика с почти вертикальным расположением двойных «зрачков».

В стиле кроссоверов X5 и X4 заужены задние фонари, есть «жабры» на крыльях и спойлер на корме, а мягкий складной верх вместо жесткого пошел на пользу и силуэту, и практичности, ведь багажник стал больше. Но современные требования по пешеходной безопасности теперь не позволяют сделать заднеприводный автомобиль с коротким передним свесом и длинным задним.

Новый Z4 шире и длиннее предшественника, но колесная база стала немного короче, поэтому нос — то есть передний свес — получился таким массивным. Хотя длинный капот, отнесенный к задней оси салон и половинная развесовка все-таки позволяют считать BMW классическим родстером.

Точные размеры будут обнародованы в сентябре во время полномасштабной премьеры на Парижском автосалоне, но, по предварительным данным, длина Z4 выросла на 80 мм до 4318 мм, хотя масса снизилась на 45 кг примерно до 1550 кг.

Новый родстер с индексом G29 — плод совместной разработки BMW и Тойоты, но именно баварцы отвечали за все «железо», поэтому следов японского инжиниринга в Z4 не найти. А вот грядущее купе Toyota Supra, наоборот, получит многое от BMW, включая платформу с классической компоновкой и агрегаты.

Если верить журналистам, которые уже поездили на прототипах «зетки», то передняя часть этой платформы унифицирована с двухдверными BMW второй и четвертой серий (то есть со стойками McPherson в подвеске), а задняя часть — адаптированный фрагмент шасси машин пятой и шестой серий, построенных на архитектуре CLAR.

На конкурсе в Пеббл-Бич новый Z4 показан только в исполнении M40i First Edition. Судя по всему, это наиболее заряженная из гражданских М-подобных версий, которая вооружена рядной турбошестеркой B58 3.0 мощностью 340 л.с.

Причем от всех доселе выпущенных автомобилей с этим мотором Z4 будет отличаться наличием сажевого фильтра. Да-да, фильтр, улавливающий твердые частицы, теперь нужен и бензиновым моторам — чтобы уложиться в грядущие требования норм Euro Temp-6d, которые вступают в силу уже этой осенью.

Впрочем, начиная с июля BMW устанавливает такие фильтры на все автомобили и для домашнего немецкого рынка.

В трансмиссии у Z4 восьмиступенчатый «автомат» ZF с самоблокирующимся задним дифференциалом. В шасси — электронноуправляемые амортизаторы.

До 100 км/ч M40i будет разгоняться за 4,6 секунды, а на треке родстер должен оказаться быстрее, чем M2, однако в линейке обязательно появятся и более скромные модификации с двухлитровыми турбочетверками, так же как и более мощные М-версии — с «шестерками» от М2 и М3/M4 мощностью 360—380 л.с. В этом плане BMW революции не готовит.

А вот в салоне Z4 владельцев ждет как раз непростой моральный выбор. Дело в том, что BMW отказывается от прежнего стиля интерьеров и переводит свои машины на так называемый «виртуальный кокпит» с жидкокристаллической панелью приборов, рисованными шкалами, как у Chery Tiggo 2, и обратным ходом шкалы тахометра.

Кроме того, блок климат-контроля вслед за BMW X5 лишился вращающихся ручек регулировки температуры и обрел взамен полностью кнопочный пульт. Так же как и блок управления светом слева от руля. Даже джойстик «автомата» теперь другой.

Словом, привычными остались только руль, педали, кнопки выбора радиостанций и отдельно стоящий экран на передней панели.

Впрочем, еще теплится надежда, что в базовых комплектациях BMW будет предлагать хотя бы традиционные аналоговые приборы.

Точно мы это узнаем осенью, а опробовать в деле сможем только весной следующего года, когда во втором квартале BMW начнет серийный выпуск новых родстеров.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-rodster-bmw-z4-rassekrechen-polnost-yu

В сети рассекречен экстерьер нового родстера bmw z4 m40i 2019 года

Один и интернет-пользователей выложил в популярной социальной сети первые изображения баварского родстера под названием BMW Z4 M40i. Новинка относится к 2019 модельному году. Стоит отметить, что ранее компания показывала только прообразы автомобиля, а официальная презентация немца должна состояться только 23 августа 2018 года.

Однако пока что представители компании никак не отреагировали на появление данных снимков.

Не факт, что новинка будет выглядеть именно таким образом, а даже если это и так, то фотографии получились очень плохого качества.

Но делать нечего и критикам приходится пока довольствоваться только этими изображениями. По крайней мере с ними они могут хоть немного оценить свежий дизайн родстера и обозначить его сильные и слабые стороны.

Итак, экстерьер новинки получился действительно неплохим. В нем присутствуют плавные, но, в то же время, четкие линии. Капот немца длинный с выразительной и стильной оптикой. Радиаторная решетка сохранила свой корпоративный дизайн, впрочем, как и некоторые другие детали. В задней части появилось небольшое багажное отделение с аккуратными выштамповками.

Двери родстера очень широкие, что делает посадку в салон очень мягкой и приятной. Ну и, как положено автомобилю такого класса, крыша у модели складная. С одной стороны это не практично, но с другой — такое оформление верха баварца и есть его главная «изюминка».

Также была частично рассекречены и технические характеристики модели. Предполагается, что в подкапотном пространстве родстера будет устанавливаться мощный силовой агрегат объемом 3,0 литра.

Отдача такой установки будет варьироваться в пределах 360 лошадей. Вполне себе «заряженная» новинка получилась.

С таким движком первые 100 километров в час баварец может набрать всего лишь за 4,5 секунды.

Однако публику расстроило наличие только одной силовой установки, поэтому вполне вероятно, что в будущем инженеры представят еще одно исполнение родстера, которая будет комплектоваться более скромным движком объемом 2,0 литра. Эта версия больше подходит для передвижения по городу.

Кроме этого предполагается, что базовая комплектация автомобиля будет стоить от 50 тысяч долларов. Безусловно, за более богато оснащенный вариант компания попросит сумму более существенную.

Также некоторые критики уверены и в появлении в будущем самой мощной версии баварца, однако, эта информация пока также не комментировалась представителями компании.

Источник: https://naavtotrasse.ru/bmw/v-seti-rassekrechen-eksterer-novogo-rodstera-bmw-z4-m40i-2019-goda.html

2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки.

Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший.

Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя.

Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта.

В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей.

У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.

53 Фотографии

В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей».

На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах.

Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.

Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер.

Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот.

Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.

С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен.

Читайте также:  Когда будут осенние каникулы в школе в 2019 году

В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие.

Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.

Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке.

Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем.

Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.

Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с.

При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом.

Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость.

В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас.

Этот родстер любит быструю и резкую езду.

Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей.

Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч.

Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.

Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели.

Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется.

На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.

Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro).

Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора.

Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников.

В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.

Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом.

В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями.

И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/274939/2019-bmw-z4-m40i-bolshe-nikakikh-zzzzz/

Новый BMW Z4: российские цены и комплектации — журнал За рулем

28 сентября 2018 годаВторое поколение родстера BMW Z4Второе поколение родстера BMW Z4

На нашем рынке немецкий родстер предлагаться будет в трех версиях: BMW Z4 sDrive20i, BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i.

BMW Z4 sDrive20i оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2 литра и мощностью 197 л.с. (320 Нм). До 100 км/ч эта версия разгоняется за 6,6 секунды. BMW Z4 sDrive30i оснащен 258-сильным двигателем объемом 3 литра с максимальным крутящим моментом 400 Нм.

Разгон до 100 км/ч у этой версии занимает 5,4 секунды. Третий мотор, устанавливаемый на BMW Z4 M40i, — это рядный битурбированный 6-цилиндровый агрегат объемом 3 литра и мощностью 340 л.с.

Его максимальный крутящий момент достигает 500 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды.

Двигатель BMW Z4 M40i

Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатым спортивным автоматом Steptronic последнего поколения.

Во всех комплектациях новый родстер BMW Z4 имеет адаптивное спортивное рулевое управление и три режима движения, позволяющих менять манеру езды, в зависимости от ситуации и настроения водителя.

Приобретая версию родстера M Performance, владелец получает также дифференциал и тормозную систему M Sport и адаптивную спортивную подвеску M. Версия BMW Z4 sDrive30i также оснащена пакетом M Sport.

Второе поколение родстера BMW Z4Второе поколение родстера BMW Z4

Во всех комплектациях новый родстер BMW Z4 оснащается системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включающей в себя еще четыре подсистемы и систему просушки и компенсации снижения эффективности тормозов. Не обошлось без передних и задних парктроников, динамического круиз-контроля и системы бесключевого запуска двигателя. В арсенале родстера есть еще немало полезных опций.

Второе поколение родстера BMW Z4Второе поколение родстера BMW Z4

В базе BMW Z4 оборудуется светодиодными фарами. За дополнительные деньги родстер можно оснастить адаптивными фарами с системой управления дальним светом. Также в базовую комплектацию BMW Z4 sDrive20i входят 17-дюймовые диски.

Версии BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i стоят на двухцветных 18-дюймовых дисках. При желании родстер можно заказать на 19-дюймовых колесах.

Автомобили BMW Z4 с 3-литровыми моторами в обязательном порядке оснащаются аэродинамическим пакетом М.

Второе поколение родстера BMW Z4Второе поколение родстера BMW Z4

Салон 2-литрового родстера отделан черной кожей Vernasca черного цвета. У более мощных версий — кожа Vernasca и алькантара, сиденья M Sport, рулевое колесо M.

 Помимо этого BMW Z4 оборудуется двухзонным климат-контролем, системой BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым монитором и небольшим мультифункциональным дисплеем на приборной панели, диагональ которой составляет 10,25 дюйма.

Кроме того, во всех версиях доступны сервисы BMW ConnectedDrive.

Салон родстера BMW Z4 второго поколенияСалон родстера BMW Z4 второго поколения

Напомним, что европейская премьера нового родстера BMW Z4 состоится на следующей неделе на Парижском автосалоне. Производство же автомобиля стартует 1 ноября 2018 года. В продажу он поступит в марте 2019 года по цене от 3,19 млн рублей.

Цены на все BMW Z4:

Модель Цена, руб.
BMW Z4 sDrive20i 3 190 000
BMW Z4 sDrive30i 3 820 000
BMW Z4 M40i 4 760 000

Новый BMW Z4: российские цены и комплектацииНовый BMW Z4: российские цены и комплектацииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/914091-bmw-group-obyavila-tseny-na-nov/

BMW объявляет цены на новый родстер Z4

Новость

27.09.2018

Автор статьи

Завершинская Варвара

Пресс-служба BMW сообщает что BMW Group Россия объявляет цены на новый родстер Z4. Родстер предлагается для заказа по цене от 3 190 000 рублей. На данный момент для заказа будут доступны три версии модели – BMW Z4 sDrive20i, BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i.

Второе поколение родстера BMW Z4 отличается более жестким кузовом и подвеской, низким центром тяжести, небольшим весом и сбалансированным распределением нагрузки по осям в соотношении 50:50. Благодаря совокупности всех этих характеристик родстер получил захватывающую спортивную управляемость и максимальную устойчивость на дорогах.

Новые мощные двигатели делают BMW Z4 по-настоящему динамичным. BMW Z4 sDrive20i оснащается двухлитровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим 197 л.с. и 320 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды. Двигатель BMW Z4 в версии sDrive30i выдает 258 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, отправляя родстер в спринт с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Версия модели BMW Z4 M40i ‒ оснащается трехлитровым рядным шестицилиндровым силовым агрегатом с технологией TwinPower Turbo. Он развивает 340 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм, а разгон с 0 до 100 км/ч при таких показателях происходит всего за 4,6 секунды. Цена БМВ Z4 указана на нашем сайте.

За передачу мощности на колеса отвечает восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic последнего поколения. В стандартное оснащение входит адаптивное спортивное рулевое управление и три режима движения.

Версия M Performance имеет дифференциал M Sport, тормозную систему M Sport и адаптивную спортивную подвеску M уже в стандартной комплектации. Благодаря пакету M Sport , который входит в стандартную комплектацию, автомобиль обладает выраженным спортивным характером.

В дизайне экстерьера выраженной частью является новая сетчатая решетка радиатора и вертикальное расположение световых элементов фар.

В стандартном исполнении BMW Z4 оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом.

В стандартное исполнение новинки входит автоматика включения фар, датчик дождя, а также обогрев форсунок омывателя.

В стандартную комплектацию BMW Z4 sDrive20i входят 17″ легкосплавные диски V-spoke. Для BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i предлагаются двухцветные 18″ M легкосплавные диски Double-spoke. Опционально доступны 19″ M легкосплавные диски V-spoke и Double-spoke. Все версии модели оснащаются разноразмерными шинами, что позволяет раскрыть потенциал доработанного шасси.

BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i в стандартном исполнении получила аэродинамический M пакет, который делает эти автомобили еще более спортивными внешне и улучшает их динамические свойства. Посмотреть фото BMW Z4 2019 года можно в нашем каталоге.

Интерьер нового BMW Z4 стал более спортивным, лаконичным и ориентированнным на водителя. Четкая архитектура приборной панели и центральной консоли и минимальное использование декоративных накладок фокусируют внимание исключительно на вождении.

Салон в стандартном исполнении BMW Z4 sDrive20i отделан кожей Vernasca черного цвета. BMW Z4 sDrive30i и BMW Z4 M40i отличаются отделкой из кожи Vernasca в сочетании с Алькантарой.

Для них также в стандартной комплектации доступны сиденья M Sport для водителя и переднего пассажира, а также кожаное спортивное рулевое колесо M.

Читайте также:  Поздравления с новым годом 2019 для любимой

Автоматический двухзонный климат-контроль с расширенными функциям, система BMW Live Cockpit Professional с центральным монитором диагональю 12,3” и мультифункциональным дисплеем на приборной панели 10,25'' и сервисы BMW ConnectedDrive, входящие в стандартный набор оснащения, делают автомобиль еще более комфортным.

Новый родстер в стандартной комплектации получил систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади), динамический круиз-контроль, запуск двигателя без ключа и функция интеллектуального экстренного вызова.

В октябре этого года BMW Z4 дебютирует на Парижском автосалоне, серийное производство начнется с 1 ноября 2018, а старт продаж – март 2019 года. Комплектация и цена BMW Z4 в нашем каталоге.

Источник: https://cet-auto.ru/news/bmw/bmw-ob-yavlyaet-ceny-na-novyj-rodster-z4

BMW Z4 2018 года

Хоть этот автомобиль и не пользуется большой популярностью, немецкие мастера все равно продолжают его поддерживать, выпуская рестайлинг за рестайлингом.

В этом году мюнхенцы хотят поднять модель на новый уровень. БМВ Z4 2018 получит яркий дизайн, благодаря которому автомобиль точно позволит его владельцу выделиться на дороге.

Также новая модель обзаведется улучшенным салоном и характеристиками.

В 2018 году компания BMW планирует выпустить новое поколение роскошного родстера Z4. Авто получит кардинально новый яркий и эффектный дизайн, а также пакет самых современных опций, подробнее о которых мы и расскажем в данной статье.

Первые родстер под индексом Z4 немецкий концерн BMW представил в 2002 году. Изначально двухместный открытый автомобиль оснащался складывающую мягким верхом. С выходом в 2009 году второй генерации автомашины, модель стала оснащаться только жесткой металлической крышей, а сам выпуск продолжился до 2016 года.

Оба поколения Z4 характеризовались следующими свойствами:

  • ярким дизайном;
  • высоким комфортом;
  • большой надежностью;
  • мощными силовыми агрегатами;
  • безопасностью.

В соответствии со стратегической программой по увеличению модельного ряда компания BMW на 2018 год запланировала возобновить производство родстера Z4. Первое представление автомобиля третьего поколения состоялось весной текущего года в США, а официальная презентация назначена на осень, во время проведения Парижского автосалона.

Экстерьер

Новый кузов вообще ничем не похож на предыдущий, если не считать форму. Он немного подрос в длину и ширину, а также получил более низкую посадку. Как и раньше, передняя часть занимает примерно половину всего кузова.

Капот стал выделяться самым разнообразным рельефом – от воздухозаборных вырезов до выпуклостей самой поверхности. Ближе к колесным аркам размещаются необычные головные фонари треугольной формы, заполняемые светодиодными огнями.

Роль радиаторной решетки, как и у всех БМВ, играют большие овальные ноздри, отделанные хромом как внутри, так и по периметру.

Такой необычный экстерьер удалось сформировать благодаря:

  • длинному капоту с увеличенным наклоном и мощными линиями штамповки;
  • фирменной двухсекционной радиаторной решетки с крупноячеистым рисунком;
  • ступенчатому устройству переднего бампера с нижним интегрированным спойлером;
  • светодиодной двухлинзовой головной оптике в вертикальном исполнении;
  • массивным передним отделениям для воздухозабора;
  • сложному рисунку фронтальной выштамповки;
  • большим округлым колесным аркам;
  • зауженным аэродинамическим наружным зеркалам;
  • компактной крышке багажного отделения с выступающим задним спойлером;
  • мощным крыльям;
  • широким дверям;
  • нижнему аэродинамическому обвесу;
  • увеличенным задним фонарям;
  • ступенчатому устройству заднего бампера с острыми углами переходов;
  • темной задней накладной панели с отверстиями для диффузоров.

Новая модель:  BMW X5 2018 года

Обвес автомобиля весь забит воздухозаборниками. Они здесь самых разнообразных форм и поделены между собой всевозможными аэродинамическими выступами и линиями кузова. Все это вместе создает просто идеальный агрессивный облик, который точно понравится молодым водителям.

На фото боковой части также можно найти кучу рельефа, только тут он уже волнообразный. Посади передних колес наблюдается огромный вертикальный вырез для продувки тормозов, а обвес украшается спортивной юбкой. Главный элемент тут – огромные стильные диски с низкопрофильной резиной.

Также отлично поработали над задним бампером. Он особо сильно выделяется, благодаря тонким полосам оптики, воздухозаборным вырезам по бокам обвеса, диффузору и двуствольному прямоугольному выхлопу. В общем, автомобиль теперь выглядит намного круче, чем раньше, что может повлиять на уровень продаж.

Интерьер новинки практически представляет кокпит спортивной автомашины премиального класса. Главной особенностью салона следует считать разнообразное цветовое исполнение зон водителя и пассажира. Для водителя она выполнена в темном цвете, а пассажирский сектор имеет ярко-оранжевое исполнение.

Кроме того, спортивную направленность модели поддерживают:

  • компактное рулевое колесо;
  • анатомические сиденья с сильной боковой поддержкой и высокими подголовниками;
  • цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели с крупным противобликовым козырьком;
  • повернутая под углом к водителю центральная консоль с вмонтированным монитором мультифункционального комплекса;
  • передний тоннель с элементами управления трансмиссией.

В отделке интерьера использованы только премиальные материалы: натуральная и прессованная кожа, способная отражать солнечные лучи, замша, шлифованный алюминий, карбоновые вставки, мягкая шумоизолирующие покрытие пола.

Дополнительный комфорт принесут новые увеличившиеся размеры родстера, которые теперь составляют:

ПараметрРазмерИзменения
Длина 4,42 м +8,0 см
Ширина 2,02 м +7,0 см
Высота 1,30 м
Колесная база 2,55 м +5,1 см
Клиренс 10,7 см.

Технические характеристики

Традиционно немецкий концерн предлагает для своих автомобилей разнообразную линейку силовых агрегатов. На первоначальном этапе производства Z4 станет оснащаться бензиновыми моторами со следующими характеристиками (мощность/объем):

  • 195 л. с. / 2,0 л.
  • 255 л. с. / 3,0 л.
  • 340 л. с. / 4,0 л.

Новая модель:  BMW X5 2019 года

Для комплектования заднеприводной трансмиссии предусмотрена 8-диапазонная АКПП с возможностью ручного переключения.

Среди важных конструкционных особенностей следует отметить широкое использование композитных материалов и высокопрочных сталей, что позволило снизить массу автомобиля на 45 кг и увеличить его динамические параметры. Теперь до скорости в 100 км/ч родстер с самым мощным двигателем разгоняется за 4,75 с. В дальнейших планах компании оснастить автомашину турбированным дизелем мощностью в 375 сил.

В настоящее время компания BMW представила следующее основное оборудование, которым станет комплектоваться новинка:

  • сиденья с функцией памяти, электронастройками и возможностью охлаждения;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • светодиодная оптика;
  • карбоновые тормоза с функцией просушки;
  • бесключевой доступ;
  • контроллеры парковки;
  • автоматическое освещение;
  • запуск мотора кнопкой;
  • мощная аудиосистема;
  • мультимедийный комплекс;
  • девять подушек и шторок для безопасности;
  • перчаточный ящик с электронным замком и охлаждением;
  • системы опознавания дорожных знаков, разметки, предупреждения о возможном столкновении.

Окончательный перечень оборудование и варианты комплектации концерн объявит перед началом получения заявок на новую модель.

Комплектации и цены

Начальная цена БМВ Z4 2018 составит 35000 евро. Стоимость топовой комплектации точно превысит отметку в 40 тысяч.

В список опций войдут: климат-контроль, адаптивный круиз, обогрев и вентиляция кресел, несколько подушек безопасности, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, отличная мультимедиа и музыка, адаптивное освещение, светодиодная оптика, стабилизация, антиблокировочная система, автоматическое торможение и многое другое.

Старт продаж в России

На дороги европейских стран машина выйдет уже летом 2018, после чего отправится покорять остальной мир. Пока что нет точной информации о том, когда состоится старт продаж в России.

Конкуренты

Сейчас кабриолеты уже не так популярны, как пару десятков лет назад. Теперь же далеко не все производители рискуют выпускать подобные модели. Самыми популярными представителями класса являются Форд Мустанг, Ауди RS5, Инфинити Q60, разнообразные модели Мерседеса и Шевроле Корвет.

Также смотрите первое видео с новым Z4:

Источник: https://avtomancar.com/bmw-z4-2018-goda/

Названы цены на новый BMW Z4 Roadster 2019. Что за зверь?

Родстеры в Украине не расхватывают в первый день начала продаж. Все-таки не Калифорния, а родстер не кроссовер и не седан. Все-таки дороги не те и есть спортивные автомобили и подешевле, и попрактичнее.

И все-таки баварцы продолжают развивать линейку Z, вероятно, не слишком рассчитывая на финансовую поддержку восточноевропейской публики. С середины ноября начали принимать предварительные заказы на новый BMW Z4 Roadster в нескольких комплектациях.

Каждый, кто отдаст денежки дилеру до конца декабря, уже в марте сможет оценить динамику нового автомобиля.

Новый BMW Z4 Roadster 2019: цены и характеристики

Новое поколение BMW Z4 Roadster – это автомобиль, которого ждут энтузиасты. С сегодняшнего дня каждый может, наконец, заказать его по ценам от 52,214 евро. Автомобиль прибудет к весне в любую точку планеты. Любой, кто заказывает сейчас, поедет уже в марте.

В прайс-листе нового BMW Z4 Roadster есть три варианта двигателей. Цена от 52,214 евро относится к Z4 sDrive20i. Он имеет 2,0-литровый турбомотор мощностью 197 л.с., который ускоряет спортивный двухместный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Не слишком круто для начальной комплектации, не так ли… Может ли быть родстер немного более мощным? Может, и для этого есть BMW Z4 sDrive30i. По цене от 55,844 евро у нас есть тот же четырехцилиндровый двигатель, но с 258 л.с.

, он умеет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на классических 250 км / ч.

Самая жирная версия – Z4 M40i. Эта комплектация имеет значительно модифицированное шасси для еще большей управляемости и единственная с шестицилиндровым двигателем. 3.0-литровый рядный бензиновый мотор отдает 340 л.с. и 500 Нм на задние колеса и, таким образом, гарантирует огромную дозу динамики движения.

Спринт от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды, и если бы максимальная скорость не была ограничена 250 км/ч, он показал бы куда более впечатляющие результаты.

 Все комплектации получили спортивную подвеску с электронно регулируемыми амортизаторами, спортивную тормозную систему серии M и электронный дифференциал M Sport на задней оси.

Интересное по теме:  Обзор Toyota Camry 2019. Тотальное обновление

Тем не менее, BMW Z4 M40i стоит порядочных денег. По цене от 78,011 евро, что значительно дороже других вариантов Z4.

Если же бюджет спокойно воспринимает эти цифры, а клиент готов платить только за самую топовую комплектацию, то баварцы предлагают эксклюзивную BMW Z4 M40i за исполнение First Edition с уникальными характеристиками.

За эту версию придется доплатить 9990 евро.

BMW Z4 M40i First Edition представляет некоторые уникальные опции. Во-первых, уникальный цвет кузова Frozen Orange metallic. BMW сочетает этот цвет с мягким верхом с электронным управлением в цвете антрацит с перламутровым отливом. Среди Других особенностей – черные боковые зеркала BMW Individual High Gloss Shadow Line и двухцветные 19-дюймовые диски с диагональными двойными спицами.

Интерьер First Edition отделан черной кожаной обивкой Vernasca с декоративной строчкой, электрически регулируемыми сиденьями с функцией памяти, освещением под настроение и системой объемного звучания Harman Kardon. Также представлены адаптивные светодиодные фары с матричной функцией для дальнего света, BMW Head-Up Display и BMW Live Cockpit Professional с новейшими сетевыми технологиями.

Источник: http://i-love-mycar.com/novyj-bmw-z4-roadster-ceny/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию