Новый peugeot 508 2019 модельного года

Как новый Peugeot 508 пошел в премиум и что из этого вышло

Для нас новый Peugeot 508 — это новость бегущей строкой внизу экрана. Без пометки «срочно». Второе поколение автомобиля, который в России прославился разве только тем, что его никто не покупал.

Теперь все должно быть по-другому, потому что от прежнего седана новый 508 унаследовал лишь индекс. Теперь это лифтбек, который стал компактнее, ярче и, видимо, дороже предшественника.

На российском рынке он появится только в первой половине 2019 года, но я уже поездил на европейских версиях по окрестностям Монако и могу кое-что рассказать.

Презентация Peugeot в Монако — это тоже часть программы преображения марки. Чтобы претендовать на место рядом с Мерседесом, BMW и Audi, французы щедро вложились в дизайн, сделали силуэт как у купе, поставили безрамочные двери, добавили подъемную дверь багажника. По-другому в европейском D-классе сейчас не прожить: нужно быть либо Пассатом, либо карабкаться в премиум.

Честно говоря, такое уже было и прежде. Peugeot 508 образца 2011 года тоже преподносили как выход в другой класс. «Пятьсот восьмой» тогда сменил сразу две модели — 407 и 607, — получив новый индекс, новый облик и совершенно иначе осмысленный интерьер, чтобы на равных стоять рядом с «немцами». Впрочем, не все тогда сложилось, как хотели французы.

В 2018 году новый дизайн и салон тоже главные козыри «пятьсот восьмого», но шасси стало проще. В Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson, заднюю многорычажку, дизели 1.5 и 2.

0, а также бензиновый турбомотор 1.6 и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Я поездил на версиях PureTech 225 (бензин, 225 л.с.) и BlueHDi 180 (дизель, 180 л.с.), которые, возможно, не будут самыми востребованными в России, но дают представление о том, куда движется Peugeot.

И еще один важный нюанс для понимания нового Peugeot 508.

В Европе почти половина продаж машин этого класса приходится на сегмент B2B, корпоративные парки, такси и прокатные конторы, то есть на модели владения, очень чувствительные к стоимости эксплуатации и потере цены при перепродаже. Раньше с этим не все было гладко, а теперь обещают, что 508 останется как новенький даже после 90 тысяч километров.

Мой тест-драйв был немного короче, но я все равно успел зафиксировать главные впечатления — они в видеорепортаже. А полноценный текст выйдет позже, когда вся редакция Авторевю вернется из отпуска.

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/peugeot-508-videotest

Peugeot 508 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

 — 306!!!

— Мсье, это 406‑й Peugeot!

— Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

Помните замечательную французскую комедийную сагу «Такси» с главным героем Даниэлем на неизменном Peugeot 406? Бьюсь об заклад, эта франшиза переманила в стан поклонников Peugeot не одну тысячу молодых фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста шестой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

Я моментально вспомнил легендарного киногероя на колесах, стоило увидеть новый «пятьсот восьмой». Конечно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не украшен таксишным колпаком на крыше, но если выбирать машину для новой серии, то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально.

Старт продаж в России намечен на будущий год. На массовость российский офис Peugeot не рассчитывает — «пятьсот восьмой» будет играть роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — одна из завлекалочек «пятьсот восьмого».Старт продаж в России намечен на будущий год.

На массовость российский офис Peugeot не рассчитывает — «пятьсот восьмой» будет играть роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — одна из завлекалочек «пятьсот восьмого».

Самобытные автомобили французы умеют делать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто элегантного, но и очень эффектного красавчика.

Богемная публика Монте-Карло, в окрестностях которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых огней и оборачивается вслед удаля­ющейся дымчатой задней оптике. Спортивный профиль — не менее забористый, чем у лифтбеков Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon.

Собственно, в эту зажиточную компанию и мечтает попасть Peugeot.

Амбициозно? О да! Особенно если учесть, что европейский сегмент среднеразмерных седанов тонет — Старый Свет постепенно забывает такие имена, как Citroen С6, Renault Laguna и даже Ford Mondeo.

Выводить на рынок новый седан можно, будучи либо очень самонадеянным, либо чертовски хитрым. Peugeot явно из второй категории, и хитрости начинаются с вывески: французы постоянно твердят про «радикальный седан».

Да-да, в Peugeot называют «пятьсот восьмой» седаном, хотя по сути это пятидверный лифтбек.

В набитом журналистами со всего мира зале (мне удалось поболтать даже с ребятами из Новой Зеландии!) звучали и другие удивительные мысли.

Говорят, перед разработчиками стояла задача сделать «лучший в high-end-классе универсальный автомобиль» и «снизить цену владения до лучших показателей конкурентов».

И всё это потому, что Peugeot метит с «пятьсот восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи частных владельцев.

В России свои правила. Большие седаны мы любим. Как насчет «радикальных»?

Архитектура интерьера — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008. Но всё сделано смелее и ярче. За пять массажных программ в передних сиденьях отвечают восемь пневматических камер. Электронный селектор автомата — эргономически и визуально выверенная деталь интерьера.

Архитектура интерьера — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008.

Но всё сделано смелее и ярче. За пять массажных программ в передних сиденьях отвечают восемь пневматических камер. Электронный селектор автомата — эргономически и визуально выверенная деталь интерьера.

Переднюю панель украшают семь фортепианных кнопок-клавиш управления радио, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit Amplify. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение — изменяя яркость фонового освещения и цветов дисплеев. Слух — настройками «музыки».

Осязание — многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Приборы можно подогнать под свой вкус или вообще погасить. Наиграться этим сложно.Переднюю панель украшают семь фортепианных кнопок-клавиш управления радио, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit Amplify.

Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение — изменяя яркость фонового освещения и цветов дисплеев. Слух — настройками «музыки».

Осязание — многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Приборы можно подогнать под свой вкус или вообще погасить. Наиграться этим сложно.Индуктивная зарядка смартфона — теперь признак хорошего тона.Индуктивная зарядка смартфона — теперь признак хорошего тона.

— Эмильен, новость для Книги рекордов! Слушай. Такси ехало с какой скоростью?

— Сто сорок?

— Сначала. А потом он переключился на вторую…

В гамме Peugeot 508 три мотора: турбированный бензиновый PureTech 1.6, который форсирован до 180 или 225 л.с., и дизели BlueHDi объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (130, 160 или 180 л.с.). На всех версиях — 8-ступенчатый автомат Aisin. Кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика. Вариант для такси?

Что из этого набора достанется нам, пока загадка. С 90‑процентной уверенностью можно утверждать, что будут доступны оба бензиновых мотора. Дизели под вопросом. Поэтому первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и крадучись покатил из Монте-Карло к французским серпантинам.

Наш главред каленым железом выжигает из вокабуляра термин «приборная доска», но сейчас именно тот случай, когда я могу применить его с чистой совестью.

Переднюю панель делит по горизонтали именно приборная доска из натурального дуба (или зебрано), в центр которой вбит 10-дюймовый тачскрин с фортепианными кнопками-клавишами в основании.

Довершает портрет уже ставший традиционным, но оттого не менее экзотичный i‑Cockpit — крошечный руль, поверх которого раскинулись «рисованные» приборы. Вся эта лепота, сдобренная наппой или алькантарой, подчеркнутая черным лаком и контурной подсветкой, настолько экстравагантна, что не знаешь, на чем сфокусироваться.

Не сразу удается найти общий язык с гигабайтами продвинутой электроники — приходится шарить по экрану и блуждать по меню, прежде чем разберешься с первой в сегменте системой ночного видения (увы, мне не удалось устроить машине «темную»), активным круиз-контролем и полностью автоматическим парктроником, не требу­ющим ни крутить руль, ни давить на педали. Но, в конце концов, вам шашечки или ехать?

Как и во всех «четырехдверных купе», в Peugeot 508 на пассажиров давит покатая крыша. Но жить можно.Как и во всех «четырехдверных купе», в Peugeot 508 на пассажиров давит покатая крыша. Но жить можно. Объем багажника достаточный — 487 литров «под шторкой». Сложив спинки задних сидений, можно увеличить его втрое — до 1537 литров.Объем багажника достаточный — 487 литров «под шторкой». Сложив спинки задних сидений, можно увеличить его втрое — до 1537 литров.

— Вы очень хорошо водите машину.

— На этой я не еду, а стою. Я не слышу звук мотора. Это нервирует. Движку полагается реветь, а не шептать.

То ли такси-внешность вскружила мне голову, то ли окрестные горы слишком круты, но от 225 «лошадей» я ждал большего. Да, турбомотор выдает 300 ньютон-метров тяги, а японский автомат Aisin старательно переключает передачи. Но вестибулярный аппарат отказывается верить в заявленные 7,3 секунды до сотни.

Мотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, на которых саундтрек становится навязчиво надрывным. Подкатил к крутому повороту на серпантине, сбросился до тридцати, газ в пол — а машина ленится «выстреливать» в горку.

Peugeot выпускает едва ли не лучшие легковые дизели в мире, и я в очередной раз уверился в этом, пришпорив 180‑сильный BlueHDi. Моментный дизель, развивающий 400 Н.м, охотнее везет машину на низах, так что с подхватами в горах проблем нет. Да и звучит благороднее. Однако и дизеля «не хватает» — это шасси способно на большее!

«Пятьсот восьмой» построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину: минус 70 кг в сравнении с предшественницей.

Подвеска — независимая, с опционными для дизелей адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор: Eco, Sport, Comfort, Normal.

Селектор Driving-mode меняет также алгоритм взаимодействия автомата и двигателя, - я предпочел всю дорогу ехать в сбалансированном «нормале».

Флагман Peugeot превратился из седана в лифтбек и заметно изменился в пропорциях: новичок короче предшественника на 80 мм, ниже на 60 мм и шире на 20 мм. Колесная база урезана на 24 мм.Флагман Peugeot превратился из седана в лифтбек и заметно изменился в пропорциях: новичок короче предшественника на 80 мм, ниже на 60 мм и шире на 20 мм. Колесная база урезана на 24 мм.

Ввинчиваться в ходовой поворот — в кайф! Лифтбек охотно следует за «коротким» рулем и не желает крениться. Я будто компактный хэтч пилотирую. Обратная сторона драйвовой медали — «европейская» плавность хода. На наших дорогах Peugeot 508 наверняка покажется тряским. К тому же на бензиновой машине работу подвески я слышал на каждой кочке. На дизельной — нет.

Разброс качества?

Эклектичность — вот сущность этого красивого и запоминающегося автомобиля. И это качество как пить дать станет решающим. Очень, очень смело для консервативного российского покупателя D‑сегмента. Быть может, чересчур.

Конечно, многое решает цена. Рублевый прайс пока не обнародован, но стартовые 34 600 евро за 180‑сильный «пятьсот восьмой» во Франции задают 2,5‑миллионную планку, а это исконно немецкая территория.

Захлопнув на прощание безрамочную дверь, я с грустью осознал очевидное противоречие «пятьсот восьмого». Орел — отличные данные для съемок в очередной серии «Такси». Решка — наши люди в булочную на этом такси поедут вряд ли. А жаль.

Peugeot 508

Ярко, стильно, необычно! На фоне классного шасси меркнут бензиновые моторы
Длина/ширина/высота/база 4750/1859/1403/2793 мм
Объем багажника (VDA) 487 л
Снаряженная/полная масса 1420 кг/н.д.
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 250 Н·м при 1750 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 169 кВт/225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
7,9 с 7,3 с
Максимальная скорость
230 км/ч 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/62 л
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл
7,1/4,4/5,4 л/100 км 7,5/4,6/5,6 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А8

Ради тишины

Паскаль Делабарр

Один из главных ­технических вызовов Peugeot 508 — безрамочные двери. Как удалось добиться столь хорошей звукоизоляции?

Директор проекта Паскаль Делабарр (Pascal Delabarre) поведал, что с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями.

Еще один шаг — усиление структуры кузова. Инженеры добились лучшей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Наконец, сделали стекло толще на 1 мм в сравнении с обычным.

Читайте также:  Рецепты салата оливье на новый год 2019

Абсолютно всё вышеперечисленное можно встретить, к примеру, на Audi A5 Sportback.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913553-peugeot-508-2018-test-drajv/

Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал Пежо 508 СВ

Новый универсал Peugeot 508 SW представлен предварительно в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Пежо 508 СВ состоится осенью текущего года на автомобильной выставке в Париже.

В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики уникального французского универсала сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей.

Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.

Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями.

Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы.

В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.

В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin.

К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату).

Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.

Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:

  • 1.5 HDi (130 лс 300 Нм),
  • 2.0 HDi (160 лс 400 Нм),
  • 2.0 HDi (180 лс 400 Нм).

Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:

  • 1.6 THP (180 лс 250 Нм),
  • 1.6 THP (225 лс 300 Нм).

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют:

  • 4778 мм в длину, 1859 мм (2079 мм с учетом наружных зеркал заднего вида) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2793 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1597 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 948 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пода багажного отделения – 635 мм.

Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.

Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями.

Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе. Одним словом, шикарный автомобиль, явно не теряющийся на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant.

Салон универсала Peugeot 508 SW — точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется:

  • виртуальной панелью приборов (цветной 12,3-дюймовый экран),
  • продвинутой мультимедийной системой (диагональ центрального дисплея 8,0 или 10,0 дюймов),
  • спортивным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, аудиосистемой Focal с 10-тью динамиками,
  • шикарными креслами для водителя и переднего пассажира с электропривдом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем,
  • проекционным дисплеем и футуристичным джойстиком управления АКПП.

Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).

Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник универсала, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк.

Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне.

Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.

Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.

Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.

Источник: https://povozcar.ru/peugeot-508-sw-2019.html

Второе воплощение Peugeot 508

Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», который способен похвастать ярким дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и высоким уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль адресован амбициозным людям, желающим получить привлекательное, современное и хорошо оснащенное «транспортное средство на каждый день», но пока не могут позволить себе полноценный «люкс»…

Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была проведена в начале марта (на международном Женевском автосалоне).

По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из скучного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», слегка усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и получила современную техническую «начинку».

Дизайнеры Peugeot действительно постарались на славу – у них получился соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, который точно не останется незамеченным даже в насыщенном городском потоке.

Анфас пятидверка притягивает взгляд злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», изящной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, красивой линией крыши, коротким «хвостиком» багажника, выразительными боковинами и крупными арками колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

Кроме того, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» исполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски оригинального дизайна да круглые патрубки системы выпуска (у первого – разнесенные по разным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).

По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.

Внутри «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает минимальное количество физических органов управления.

Маленький мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация приборов с 12.

3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон машины выглядит красиво, благородно и спортивно.

Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать исключительно качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, однако на втором ряду максимально комфортно усядутся лишь двое пассажиров: на это намекают и короткая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, нормальной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажем.

Багажный отсек лифтбека радует идеальной формой с совершенно ровными стенками и неплохим объемом – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй ряд сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются запасное колесо и необходимый инструмент.

Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):

  • По умолчанию лифтбек оснащается дизельным двигателем BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • За ним по иерархии находится 2.0-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, 16-ю клапанами и аккумуляторным впрыском горючего, который заявлен в двух вариантах исполнения:
    • 160 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
    • 180 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм доступной отдачи при 2000 об/минуту.
  • Устанавливается на автомобиль и бензиновый агрегат PureTech на 1.6 литра с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в двух вариантах «прокачки»:
    • 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту (такой вариант отводится варианту GT).

С места до первой «сотни» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).

Дизельные машины «уничтожают» 3.7 ~ 4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4 ~ 5.6 литров.

Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное расположение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные виды стали, передние крылья и капот у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.

Лифтбек обладает независимыми подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, однако предлагаются для нее и адаптивные амортизаторы с электронным управлениям: на бензиновых версиях они идут по умолчанию, а на исполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.

Читайте также:  Игорная зона в крыму 2019 года

«Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, а также дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками».

В странах Старого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в сентябре 2018 года (цены и комплектации будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от ~ 35 000 Евро), доберется лифтбек и до российского рынка, но, вероятнее всего, только в 2019-м.

Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- или 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «тьма» иного оборудования.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/sedan-508-2_22007.html

Пежо 508 2019 года: цена и комплектации, фото, последние новости

Появления нового Peugeot 508 2019 модельного ряда ждали множество российских автомобилистов. Французы уже давно обещали своим покупателям полностью обновить свой модельный ряд.

Последние новости

Обновленный Пежо 508 превратился из седана в лифтбек и значительно изменился в габаритах.

По заверениям производителей, в серию новый Peugeot 508 пойдёт с сильными изменениями в дизайне. Предыдущую серию можно было с успехом назвать автомобилем со стильной внешностью, футуристическим салоном.

По своим техническим характеристикам Пежо ничуть не уступает AUDI и KIA, по-крайней мере там заявляют представители концерна PCA (Peugeot Société Anonyme).

Отличия

Чем же модель 2019 года отличается от более ранних версий, какими опциями комплектуется и чем может выделиться среди своих  конкурентов в D-классе?

Новое поколение – это теперь стильный, современный автомобиль с плавными линиями кузова.

  • Кардинально уменьшились габариты машины, длина теперь составляет 4750 мм. Ширина авто, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840 мм. Уменьшилась также и колёсная база – она стала короче на 27 мм.
  • Существенно увеличились в размерах и колёсные арки.Забористый спортивный профиль заметен во всем облике «пятьсот восьмого».
  • Выхлопная система выполнена с намёком на спортивность, сзади расположены две выхлопные трубы.

Технические характеристики

Пежо 508 имеет широкий выбор силовых установок.

  • Дизельные двигатели объёмом представлены объёмами 1,6 и 2 литра, которые выдают 130, 163 и 180 лошадиных сил.
  • А также бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра, выдающие мощность 180 и 225 лошадиных сил соответственно.

Средний расход топлива от 4.7 в дизельных комплектациях до 7.6 в моделях с бензиновыми силовыми агрегатами.

На выбор предлагаются коробки автомат (8 АКПП) и механика (МКПП 6).

Особенности Пежо 508 в новом кузове

Внешний облик автомобиля стал совершенно иным по сравнению с предыдущими версиями.

При разработке концерн решил увеличить долю высокопрочных сталей в элементах кузова, что и позволило добиться снижения веса машины примерно на 70 кг. Новинка стала выглядеть более агрессивно из-за изменённых линий передней части, что придаёт ему более свежий вид.

Начало продаж в России

Модель уже была представлена зрителям в 2018 году на автосалоне в Женеве. Серийный запуск ожидается не ранее чем через 6 месяцев в Европе.

Цены

Приблизительная стоимость будет начинаться с отметки в 2 миллиона рублей.

Но также необходимо иметь ввиду, что эту модель будут собирать за пределами территории Российской Федерации, что также повлияет на итоговую стоимость.

Интерьер – Фото

Ближайшие конкуренты

Ближайшими конкурентами нового Пежо 508 на данный период являются:

  • Киа Церато 2019 модельного года, цена на которую начинается с отметки в 953 000 рублей. Но стоит учесть что эта самая пустая комплектация.
  • Hyundaoi Sonata которая относится к D-классу, но по размерам её можно записать в E-класс. Стоимость за модель 2019 года выпуска стартует с отметки в 1 355 000 рублей.
  • АУДИ А6, цена за базовую комплектацию которой начинается с 2,6 миллионов рублей.

Источник: http://carfrance.ru/peugeot-508-2019-modelnogo-goda-ceny-i-komplekatcii/

Обновлённый Peugeot 508 2019: фото, характеристики

Моторшоу в Женеве посетил стильный «француз»: публике представили обновлённый седан Peugeot 508 2019 модельного года. И по уровню нового оснащения это скорее действительно новая генерация, чем рестайлинг. Хотя на первый взгляд перед нами как раз лёгкие стилистические черты отличий.

Экстерьер Peugeot 508 2019

Для начала — о внешности.

Казалось бы минимальными штрихами удалось создать совершенно новый стилистический образ: узкая головная оптика добавляет серьезности, узкая фальшрадиаторная решетка — большей визуальной ширины, а бампер с широким водухозаборником «от сих до сих» — почти звериного оскала. Завершают «звериный» оскал широкие шрамы светодиодных вертикальных ДХО по бокам фар — вроде бы в духе предыдущих автомобилей компании, но в его совершенно новом видении.

Внешний облик седана выполнен по мотивам сразу двух концептов: переднюю часть оформили в стиле прототипа Peugeot Instinct, а корму сделали по образу Peugeot Exalt.

Индекс нового Peugeot 508 расположен на капоте – это дань уважения популярной в 1970-х годах модели Peugeot 504. У новинки есть три варианта исполнения: стандартный, GT Line и GT.

Два последних отличаются декором (например, решеткой радиатора с другим узором).

Новшества и сбоку: в новом 508 изменилась оконная линия, продолжаясь и после фактического окончания двери — что также добавляет силуэту стремительности и даже отчасти премиальности.

Наконец, корма. Здесь изменения еще более заметные: вместо уже набивших оскомину привычных самостоятельно установленных фонарей в новом 508 установлена светотехника во всю ширину. Что опять же создаёт дизайн более приземлённый и стремительный.

Интерьер нового Peugeot 508 2019

Здесь изменения более эволюционные: французский производитель полностью решил уйти от привычных для других решений и применил удачно «вошедшую» концепцию i-Cockpit с компактным рулём, необходимым минимализмом центральной консоли с клавишами-кнопками и джойстиком селектора КПП на тоннеле. Приборную панель венчает широкий 12,3-дюймовый экран с гибко настраиваемой выводимой информацией, а упомянутую выше центральную консоль украшает широкий 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Новшеством для модели стали безрамочные двери — смотрятся действительно элегантно, свежо и ново.

И даже сидениям в новом 508 нужно выделить абзац: они спроектированы по рекомендациям экспертов немецкой ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника Aktion Gesunder Rücken (AGR). Если проще, то они оснащены памятью положения, 8 направлениями регулировок с электроприводом, четырьмя положениями поясничной поддержки и пневматическим массажером с пятью режимами работы.

Премиальности в салоне также добавили: седан оснащен панорамной крышей, высококачественной аудиосистемой Focal, интерьер отделан натуральной кожей, алькантарой и деревом. Конечно, всё в качестве опции или в дорогих модификациях — но всё же.

Технические характеристики нового Peugeot 508

Экстерьер новый слегка, интерьер новый весьма, а в начинке — всё самое современное: новая генерация 508-го «переехала» на новую для себя модульную платформу EMP2, что позволило не только увеличить жесткость, а и снизить вес (минус 70 кг) — а как итог, и общую экономичность с безопасностью. В компании отмечают, что при создании седана используется новая технология сварки, когда для придании конструкции большей жесткости и долговечности используется 24 метра конструкционного клея.

Изменились и габариты:

  • длина — 4750 мм (-80 мм)
  • ширина — 1828 мм (+12 мм)
  • высота — 1400 мм (-56 мм)
  • колёсная база — 2790 мм (-24 мм)

Несмотря на местами уменьшившиеся цифры, полезный объем багажника вырос с 473 до 485 литров. А коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,26.

Моторная гамма…

… представлена всего тройкой моторов:

  • бензиновый 1,6 турбо (в вариантах 180 и 225 л.с.)
  • дизельные 1.5 и 2.0 BlueHDi (130, 160 и 180 л.с.)

В тандеме — выбор между 6МКП (для базовой версии) или 8АКП, привод на переднюю ось. Кроме того, седан первым в своём сегменте получил активную подвеску и даже систему ночного видения. А будущей весной 2019 года моторную гамму обещают пополнить гибридной силовой установкой.

Оснащение

Здесь главным образом стоит перечислить установленные системы безопасности. Кроме упомянутой чуть выше системы ночного видения (с определением людей и крупных животных на расстоянии до 250 метров) значатся:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки,
  • система распознавания дорожных знаков,
  • функция активного торможения, которая «видит» пешеходов на скоростях до 140 км/ч,
  • система автоматической парковки,
  • камеры кругового обзора.

Бонус для водителя или пассажира — площадка для беспроводной индукционной зарядки смартфонов.

Старт продаж Peugeot 508 2019

Сборку нового Peugeot 508 наладят на заводе марки в Мюлузе, Франция. Двигатели для седана будут собирать на производственных мощностях в Тремери и Дуврене. Мировые продажи новинки стартуют в сентябре текущего года.

В релизе французы сравнивают свою новинку с Audi A5 Sportback, впрочем, конкурировать 508-му все же придется с более доступными моделями D-сегмента: Volkswagen Arteon, Kia Optima, Renault Talisman, Opel Insignia.

Кстати, в Европе дела у Peugeot 508 первого поколения идут не так уж и плохо.

По данным портала CarSalesBase, в прошлом году в Старом свете было реализовано 22 842 автомобиля французской марки – это меньше, чем у Талисмана (32 163 единицы), но больше, чем у Оптимы (16 152 штуки).

В России же нынешний 508-й является аутсайдером: у нас в 2017-м было продано всего 9 седанов. Тем не менее, компания Peugeot привезет модель новой генерации в РФ. Как ранее рассказал в интервью Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России, в нашей стране новинка появится ориентировочно в 2019-м.

Галерея фото нового 508

Источник: http://auto-catalog.su/peugeot-508-2019/

Новая модель Peugeot 508 2019 года показана официально

Новый автомобиль французского концерна Peugeot 508 2018-2019 года был представлен в феврале этого года, в скором времени ожидается презентация в рамках автомобильного шоу в городе Женева. В статье мы расскажем о новых комплектациях, внешности и интерьере, а также фотографии нового Пежо 508 и стоимость.

обновленная модель Пежо 508 2018-2019 года

Стилисты, которые занимались разработкой дизайна акцентировались на внушительном стиле автомобиля Peugeot Instinct, как говорится основные детали были взяты с этого автомобиля. Результатом стало появление шикарного автомобиля, по правде сказать, до конца все преимущества Пежо Инстинкта он не унаследовал.

В передней части обновленного Peugeot 508 размещается фальшрадиаторная решетка интересной формы, декорированная кубиками, а в центре, конечно же символ компании Пежо – лев.

По бокам располагаются фары головного освещения со светодиодами. Капот машины имеет удлиненные формы, что придает динамичность и агрессивность представленному Пежо 508.

С боковой стороны наблюдается крыша в виде купола и оригинальные окна с прямой линией подоконника. Бросаются в глаза массивные колесные арки, у авто 4 двери с оригинальными ребрами выштамповками.

С задней стороны стекло багажного отделения имеет покатую форму, сбоку находятся габаритные огни в трех уровнях. При освещении смотрятся очень стильно и бросаются в глаза в потоке машин.

Читайте также:  Новые минивэны 2019 модельного года

Выхлопные тубы занимают свое место и имеют стандартную конфигурацию.

Если характеризовать данный автомобиль несколькими словами – это конечно отличный, выносливый седан, созданный для людей различного статуса. Peugeot 508 отлично подойдет для деловых людей и для семейных поездок. Можно сказать универсальный автомобиль, который способен заинтересовать автолюбителей любого возраста.

Специалисты утверждают, что данный автомобиль создан в противостояние с моделью Фольксваген Артеон, но по наличию комплектующих устройств Пежо 508 станет конкурентом для Ситроен С 5, Форд Мондео и Хюндай Соната.

Кузов Пежо 508 2-го поколения в основном изготовлен из прочной стали, капот выполнен из алюминия, а дверка багажника из термического пластика. Все установленные детали помогли снизить массу авто на 70 килограммов.

Визуальный осмотр салона Peugeot 508 после рестайлинга заставит испытать приятные чувства, здесь находятся все современные детали для водителя и пассажиров. На фотографиях, представленных в обзоре, изображен интерьер салона в максимальной комплектации.

Читай также: Тест-драйв Peugeot 3008 GT Line

В центре находится приборная панель с монитором размером 12,3 дюйма. Для водителя установлено многофункциональное рулевое колесо с массой кнопок – помощников. Перед взором размещается информативная шкала с показателями спидометра, тахометра и уровня топлива в баке. Консоль с оборудованием имеет небольшой наклон в сторону водителя, что добавляет удобство использования оборудования.

салон Peugeot 508 2019 года

Сидения первого и второго ряда имеют ортопедическую структуру и оснащены подголовниками. В первом ряду будет очень удобно водителю и пассажирам, здесь размещаются удобные подлокотники и подстаканники. Для переключения скоростного режима установлен рычаг удобной формы.

В салоне достаточное количество различных полочек и емкостей, все необходимые вещи при поездках будут лежать на своих местах. Интерьер салона отделан качественными материалами – пластик, ткань и натуральная кожа.

Архитектура салона имеет презентабельный вид с роскошными и современными устройствами.

Новая модель седана Peugeot 508 имеет следующие габариты:

  • Протяженность кузова 4 метра 750 мм;
  • Ширина 1 840 мм;
  • Высота 140 см;
  • Колесная база 2 790 мм;
  • Клиренс 170 миллиметров.

Изготовители автомобиля утверждают, что для установки комплектующих устройств пришлось сменить нескольких производителей, основной акцент ставили на немецкое оборудование.

Рассмотрим основные устройства, установленные на седан Пежо 508:

— Отделка качественными материалами – алюминий, дерево, кожа, сталь; — Сидения в салоне оснащены электрическим регулированием, вентиляцией и подогревом; — Наличие платформы для зарядки информационных устройств; — Современная система безопасности – девять подушек; — Климат и круиз контроль марки Automatic Emergency Braking System; — Датчик определения дорожных знаков; — Контроль за состоянием водителя (артериальное давление, температура); — Создание видимости в «слепых» зонах; — Помощник при парковке и маневрировании авто; — Наличие широкоформатного цветного дисплея размером 12,3 дюйма; — Многофункциональная развлекательная система;

— Панорамная крыша.

Базовая комплектация 508-го включает следующие устройства: — функция обзора зон невидимости; — климат – контроль с 4 режимами; — видеокамера заднего обозрения;

— подогрев зеркал заднего обзора.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Для седана Peugeot 508 предусматривается установка мощных моторов со следующими показателями:

Бензиновый вариант с объемом 1,6 литров PureTech мощностью в 165 лошадинных сил

Версии турбодизель – 1.6 BlueHDi — 120 лс., 2.0 BlueHDi -150 лс, и 2.0 BlueHDi — 180 лс.

Для дизельных моторов устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Для бензиновой предусматривается установка шестиступенчатой АКП.

В перспективе инженеры обещают представить вариации авто гибридной версии с суммарной мощностью 300 лошадиных сил.

Изготавливать автомобиль планируется на автомобильном заводе в городе Мюлуз. Купить представленный седан станет возможным осенью этого года по цене 33 тысячи евро. По прогнозам разработчиков основными покупателями станут автолюбители из Китая и Европы. В России такие модели не пользуются спросом.

Фото второго поколения Пежо 508 2019 года:

Источник: http://autowestnik.ru/new-peugeot-508-2018-2019/

2019 Peugeot 508 SW: догнать и перегнать Passat Variant

За последние годы компания Peugeot добилась огромных успехов во всём от постройки двигателей и настройки шасси до превосходного дизайна, высокого качества и внедрения передовых технологий.

И если впечатления нас не подводят, то автомобили, украшенные эмблемой со вставшим на дыбы и рычащим львом, стали с родни эталонным «Фольксвагенам».

Насколько близко «французы» подобрались к «немцам» мы выяснили, протестировав новый Peugeot 508 SW с мыслями о Passat Variant.

О чём речь?

Новый 508 — автомобиль D-класса от Peugeot. Его второе поколение дебютировало в начале текущего года на мотор-шоу в Женеве и поступило в продажу на европейском рынке в ноябре. Более практичную версию с кузовом универсал показали минувшей осенью на автосалоне в Париже.

Её появления в своих шоу-румах официальные дилеры марки в Европе ожидают в 2019 году. Причём сначала модель будет доступна в более дорогой версии First Edition, а остальные выйдут позже — летом, примерно в июле. При длине кузова 4,79 м новый Peugeot 508 SW практически сопоставим с Volkswagen Passat Variant.

Хотя охочие до точных цифр поправят — «француз» на 3 см длиннее.

Всем хорош

Как водится, дизайн – это дело вкуса, поэтому мы стараемся не увлекаться рассуждениями о стиле автомобиля. Однако, в случае с 508 SW всё же сделаем исключение. До сих пор нам не встретился ни один человек, кому новый среднеразмерный универсал Peugeot показался безобразным или по меньшей мере не вызывающим никаких эмоций.

Дизайнерам марки на этот раз удалось создать автомобиль с внешностью, определённо нравящейся большинству людей в независимости от их вкусов и предпочтений. Passat же традиционно выглядит сдержанным, без лишних «ахов» и «охов». Поэтому на наш взгляд новый «сарай» от Peugeot превосходит его в этой дисциплине по всем статьям.

В движении

Новый 508 SW – один из немногих универсалов, вождение которого доставляет массу удовольствия и вызывает яркие эмоции. Сам того не замечая, за рулём этого автомобиля я почти сразу перешёл на быстрый темп движения, словно ехал на спорткаре, а не в семейном «сарае».

В салоне «пятьсот восьмого» к этому подталкивает всё: от небольшого острого руля и узких сидений с хорошо развитой боковой поддержкой до низкой посадки (высота 508 SW составляет всего 1,42 м, Passat Variant на 10 см выше) и жестковатой (но не доставляющая ощущения дискомфорта) подвески.

В совокупности этот Peugeot ощущается спортивным автомобилем.

Под капотом тестового универсала 180-сильная бензиновая «турбочетвёрка», не выделяющаяся чем-то на фоне силовых агрегатов моделей-конкурентов. С ней 508 SW – не более, чем обычный автомобиль. Да и к тому же не самый быстрый.

Разгон до сотни за 8 с, конечно, впечатляет, но с максимальными 250 Нм крутящего момента моторчик объёмом 1,6 литра – далеко не монстр. Столько же ньютон-метров, к слову, выдаёт менее мощный 150-сильный «фольксвагеновский» двигатель 1.5 TSI.

Но, несмотря на это «француз» порадовал звуком турбомотора в спортивном режиме. Правда, это сердитое утробное рычание доносится отнюдь не из под машины, а из динамиков акустической системы.

Благо, универсал бодро едет и азартно управляется, что вполне соответствует искусственно созданному спортивному саундтреку всего происходящего.

«Турбочетвёрка» хорошо сочетается с 8-ступенчатым автоматом, не вызывая нареканий. И хотя я являюсь ярым фанатом ручного переключения передач и особенно на машинах со спортивным характером, остался вполне доволен выбранной французами коробкой. В ходе тест-драйва я немного пощёлкал ступени подрулевыми лепестками.

Но не потому, что автомату нужно было помочь сделать правильный выбор, а исключительно ради интереса. Что ж, не плохо. Но не всегда удобно, поскольку лепестки зафиксированы неподвижно на рулевой колонке и не вращаются вместе с «баранкой». С другой стороны по положению относительно них вы всегда знаете насколько повёрнут руль.

В целом в движении новый 508 SW показался гораздо спортивнее, чем Passat Variant.

Пространство и качество

Однако, не во всём французский универсал оказался лучше своего немецкого конкурента. 508 SW явно уступает Passat Variant по простору в салоне. Водителя и сидящего рядом с ним пассажира широкая передняя панель не балует избытком свободного места, хотя благодаря достаточного большой площади остекления тесноты вы не ощутите.

Только, когда мой коллега обнаружил отсутствие над передними дверями ручек за которые можно держаться, я вдруг понял, что над головой у меня совсем мало места. И если подниму сиденье в максимальное верхнее положение, то упрусь головой в потолок. Так что для ручек здесь попросту нет места.

Возникли вопросы и к концепции размещения водителя iCockpit.

Шкалы приборов хорошо видны поверх сплющенного маленького руля. Но только для таких водителей как я ростом 1,76 м. Другие же не такие высокие люди вместо приборного щитка будут видеть перед собой лишь руль.

Мне вполне удалось с комфортом усесться «за собой» на заднем пассажирском диване, тогда как у коллеги ростом 1,9 м с этим возникли сложности. За мной он уместился без проблем, а «сам за собой», увы нет. Впрочем, для родителей с парой даже достаточно взрослых детей это разговор ни о чём.

Чадам может не понравиться разве что обзор из автомобиля через маленькие высоко расположенные окна задних дверей.

Объём багажника 508 SW варьируется в диапазоне от 530 до 1780 л и не уступает по вместимости таким моделям, как Audi A4 Avant, Ford Mondeo и крошечному Mercedes C-Class Т-Modell.

Но в противостоянии с гигантскими грузовыми отсеками Passat Variant (от 630 до 1780 л) и Skoda Superb Combi (от 660 до 1950 л) «француз» не убедителен. Кроме того, пользоваться имеющимся пространством багажника в Peugeot не так удобно из-за узкого проёма пятой двери.

Но в то же время у 508 SW на стенках грузового отсека есть ручки для лёгкого дистанционного складывания спинки заднего дивана.

Что же касается сборки, подгонки и выбора материалов в отделке, то в этом 508 SW хорош, хотя о высочайшем качестве речи не идёт. Приятны на вид и на ощупь вставки «под дерево» и чёрные глянцевые панели в салоне.

Контрастная строчка на кожаных сиденьях выглядит стильно, как и металлические кнопки-клавиши на центральной консоли под крупным сенсорным экраном мультимедиа. В то же время вещевой ящик для мелочёвки на центральном тоннеле закрывается не полностью, а верхние части дверных панелей состыковываются с передней на разной высоте.

Поэтому здесь Passat одерживает безоговорочную победу над французским конкурентом – как с точки зрения свободного пространства, так и по качеству сборки, а также уровню материалов отделки.

Оснащение и технологии

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/295838/2019-peugeot-508-sw/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию