Новый кроссовер datsun go cross 2019 года

Новый Datsun GO-Cross 2019 – компактный и недорогой внедорожный хетчбек Японского бренда

Японский автомобильный концерн славится своими качественными и недорогими моделями. Одной из последних новинок можно назвать Datsun Go-Cross 2019. Это кроссовер, который отлично вписывается в современные городские реалии. Его отличает эффектная внешность, которая придется по душе молодым водителям.

Его надежность положительно отмечает старшее поколение. Датсун Го-Кросс 2019 года — это новая модель, фото и цены которой лишь подогревают интерес отечественных автомобителей. Японский кроссовер предлагается к покупке в четырех комплектациях.

Их различие заключается в функциональном оснащении, а также в двигателях, которыми комплектуется автомобиль.

Новый компактный кроссовер

Комплектации и цены

1. Trust I

Минимальная модификация Trust I обойдется покупателю в 650 000 рублей. За такую стоимость владелец получит приличный набор опций:

  • обогрев передних кресел и зеркал,
  • настройку рулевого колеса по высоте,
  • бортовой компьютер,
  • стеклоподъемники на передних окнах,
  • две подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Версия оснащается двигателем объемом 1.6 литра и отдачей в размере 87 лошадиных сил. В качестве трансмиссии здесь предусмотрена пятиступенчатая механика. Автоматическая коробка потребует доплатить 50 000 рублей.

2. Trust II

Вторая комплектация Trust II отличается от предыдущей наличием климат-контроля, стоит она 679 000 рублей. Мотор тот же, что и в предыдущей модификации. Возможна установка автоматической коробки передач за ту же стоимость, что и в базовой комплектации.

3. Trust III

Третья версия — Trust III. Она дополняется следующими опциями:

  • разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей,
  • системой hands free.

Ее стоимость стартует с 689 000 рублей. Если доплатить 15 000 рублей, то можно стать обладателем двигателя производительностью в размере 106 лошадиных сил. В качестве коробки передач будет установлена все та же пятиступенчатая механика.

4. Dream I

Четвертая модификация Dream I стоит 715 000 рублей. В числе приятных бонусов водитель получает следующий набор:

  • легкосплавные диски размером 15 дюймов,
  • четыре динамика,
  • противотуманные фары,
  • стеклоподъемники на всех окнах,
  • разнообразные датчики,
  • а также круиз-контроль.

5. Dream II

Топовая версия Dream II обойдется покупателю в 745 000 рублей. По умолчанию в автомобиле установлен базовый мотор объемом 1.6 литра и отдачей в размере 87 лошадиных сил. Можно установить силовой агрегат с производительностью 106 лошадиных сил за 15 000 рублей, коробку автомат — за 50 000 рублей. Из приятных опций здесь присутствуют премиальные опции:

  • система навигации,
  • большой сенсорный монитор мультимедийной системы размером 7 дюймов,
  • парктроники.

Если покупатель пожелает добавить цвет «металлик», то ему придется потратить дополнительные 10 000 рублей.

Технические характеристики

Datsun Go-Cross 2019 предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

Первый агрегат имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.6 секунды. Его предельная скорость составляет 169 км/ч. Расходует топлива он немного — всего 7.1 литра на сто километров в комбинированном цикле.

Эти показатели относятся к версии, оснащенной пятиступенчатой механикой. Если к тому же двигателю поставить автоматическую трансмиссию, то разгоняться он будет медленнее — 12.9 секунды, максимальная скорость составит 165 км/ч, а потратит он 7.6 литра на сто километров в смешанном цикле.

Второй мотор оснащается аналогичным объемом (1.6 литра), а мощность у него больше — 106 лошадиных сил. Его динамические показатели лучше: чтобы достичь отметки в 100 км/ч ему потребуется 10.6 секунды, скорость его ограничена планкой в 179 км/ч, а бензина он расходует около 6.7 литра на сто километров.

Подвеска Datsun Go-Cross 2019 по своей конструкции похожа на аналогичный элемент многих его одноклассников. На передней оси она независимая со стойками МакФерсон, на задней оси — полунезависимая.

Отзывы владельцев предыдущих версий в основном позитивные, водители отмечают, плюсов больше, чем минусов, многие считают, что лучше автопроизводителю дальше обновлять только техническую составляющую автомобиля.

Тормозная система передней части автомобиля комплектуется дисками с вентиляцией, задняя — дисками без вентиляции.

Не забыли конструкторы и о безопасности кроссовера. В нем, в зависимости от комплектации, доступны необходимые элементы:

  • разнообразные датчики,
  • подушки безопасности,
  • навигационная система,
  • камера заднего вида,
  • парктроники,
  • антиблокировочная система и многое другое.

Японец может похвастать своими компактными габаритами:

  • Длина — 4.0 метра,
  • Ширина 1.7 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.5 метра,
  • Дорожный просвет — 18.5 сантиметра.

Дизайн

Данная модель не представляет собой очередной рестайлинг. Это именно новинка. Датсун Го-Кросс 2019 презентован в новом кузове. Комплектации и цены, фото, отзывы – тут важно все.

Передняя часть достаточно короткая и высоко поставленная. Крышка капота расположена параллельно дорожному полотну и дополнена рельефными выступами в центре и по бокам. Решетка радиатора массивная, имеет многоугольную форму и окрашивается в темный хром.

Внутри нее расположилась крупноячеистая сетка. По обеим сторонам от решетки присутствуют крупные фары головной оптики, которые оснащаются галогенными лампами. Прямо под ними встраиваются противотуманные фары.

 Нижняя часть бампера содержит еще одну воздухозаборную систему и широкую защиту, выполненную из пластика и металла.

Боковая часть Датсун Го-Кросс 2019 представлена среднего размера окнами, которые разделены едва заметными стойками. На дверях имеется большое количество рельефа. Зеркала заднего вида красиво украшены хромом. По нижней части располагается защитная юбка с вставкой из металла.

Задняя часть кроссовера также получила стильный облик. Крыша увенчана спойлером со стоп-сигналом. По центру встроены яркие фонари и множество рельефных элементов. На бампере встроены противотуманные фонари. Чуть ниже расположился обвес, выполненный из пластика и металла. Под днищем спрятана труба выхлопной системы.

Цветовая гамма будет представлена 12 вариантами. Среди них янтарный, белый, медный, кофейный, черный, красный. Покупателю не предоставляется возможность персонализировать свой Датсун Го-Кросс 2019 за счет окраски кузова в два цвета.

Внутреннее убранство выполнено достаточно качественно. Здесь присутствует ткань, пластик и металл для вставок.

Источник: https://naavtotrasse.ru/datsun/tsenyi-datsun-go-cross-2019.html

Datsun GO-Cross 2019 новая модель, комплектации, цены, фото, видео

Модельный ряд Datsun, представленный на российском рынке, включает только хэтчбек и седан. Однако отсутствие в линейке продукции полноценного кроссовера снижает привлекательность японской марки. Поэтому производитель вывел в свет Датсун Го Кросс 2019 года в новом кузове, построенного на базе Renault Sandero Stepway.

При этом комплектации и цены японской модели существенно отличается от модификаций «прототипа». Более того, как свидетельствуют официальные фото и отзывы пользователей, японский кроссовер совершенно непохож на Sandero Stepway: если последний — это полноценный хэтчбек, то первый действительно является компактным вседорожником. Датсун Го Кросс 2019 года сначала появится на азиатских рынках.

В России новая модель, вероятнее всего (официальных фото и иных подтверждений на этот счет нет), выйдет с другим экстерьером. Что касается цены, то базовая комплектация, как ожидается, будет стоить 650 тысяч рублей. Японской модели положены 3 коробки передач и 2 двигателя.

В список оснащения вошли стандартные подушки безопасности, антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий, электростеклоподъемники, аудиосистема и климатическая установка.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Датсун Го Кросс 2019 года, судя по фото, внешне значительно отличается от Renault Sandero. Однако габариты, как комплектации и цены, отчасти «роднят» обе модели. Хотя представители японского концерна и сообщают о том, что дорожный просвет у японского кроссовера достигает 1800 мм.

На момент написания статьи обновленный Datsun GO-Cross еще не вышел на российский рынок. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер. При этом с высокой долей вероятности японский кроссовер появится на российском рынке в пяти исполнениях: Trust I, II и III, Dream I и II.

Примечательно в этой модели то, что вторая и третья комплектация имеют одинаковое оснащение

Trust I

Базовая комплектация, которая, согласно отзывам владельцев, будет оценена в 650 тысяч рублей, включает в себя:

  • передние подогреваемые сидения;
  • электроуправляемые боковые зеркала;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • бортовой компьютер;
  • рулевой гидроусилитель.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают 2 подушки безопасности и система антиблокировки тормозов. Последняя дополняется функций перераспределения усилий, которые контролируются автоматикой, и усилителем при экстренном торможении. В начальной версии Datsun GO-Cross устанавливаются 1,6-литровый агрегат и «механика». За 50 тысяч рублей производитель заменит МКПП на «автомат».

The Datsun GO-cross Concept showcases the brand’s vision for possible expansion of the Datsun GO/GO+ family in high growth markets. The concept investigates the market potential of a cross-over with spirit and a sense of adventure. It’s a car that fully handles the day-to-day routine yet still has plenty left for holidays or weekend fun.

Trust II и III

В версии Trust II в дополнении к базовому оборудованию компания Datsun разместила климатическую установку. Комплектация Trust III пополнилась также Bluetooth и отдельным слотом по карты памяти.

За это обновление производитель просит доплатить соответственно 29 и 39 тысяч рублей. Кроме того, в версию Trust III можно доукомплектовать 106-сильным мотором, за что придется внести всего 15 тысяч рублей.

Datsun GO-Cross с таким оснащением не поставляется вместе с автоматической КПП.

Dream I

К числу плюсов данной версии японского кроссовера можно отнести появление системы стабилизации и круиз-контроля. Также японская модель в этой модификации оснащается:

  • датчиками дождя и света;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • противотуманными фарами;
  • стеклоподъемниками, устанавливаемыми на задних дверях;
  • алюминиевыми колесными дисками на 15 дюймов.

Стоимость модификации Dream I составляет 715 тысяч рублей.

Dream II

Японский кроссовер в топовой версии оценен в 745 тысяч рублей. За эти деньги можно получить автомобиль мультимедийной установкой, в комплекте с которой идет 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной консоли.

На фоне остальных модификаций версия Dream II выделяется за счет навигационной системы и одного парковочного датчика, установленного сзади.

И чтобы окончательно устранить сомнения у покупателей, что лучше, стартовые или топовая комплектации, производитель добавил в нее 2 боковые подушки безопасности. Техническая часть кроссовера в максимальном исполнении та же.

Доплатить за установку АКПП придется 50 тысяч рублей, а за появление более мощного двигателя — всего 15 тысяч рублей. Помимо этого, за 10 тысяч рублей компания Datsun покрасит кузов автомобиля в цвет «металлик».

К содержанию ↑

Технические характеристики

Японский кроссовер во всех комплектациях оснащается 1,6-литровым мотором, который выдает 87 л.с. мощности. Сочетается такой агрегат с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Datsun GO-Cross развивает первые 100 км/ч, тратя около 11,6 секунды.

Максимальная скорость ограничена на отметке в 169 км/ч, а средний расход топлива не превышает 7,1 литра. За доплату производитель устанавливает на кроссовер тот же двигатель, но уже с 16-ю клапанами. Мощность этого агрегата повышена до 114 л.с.

В комплекте с 5-диапазонной «механикой» двигатель обеспечивает разгон до «сотни» за 10,6 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 179 км/ч. Datsun GO-Cross с 16-клапанным мотором потребляет 6,7 литра горючего. Установка автоматической КПП негативно сказывается на динамических характеристиках японской модели.

Так, ускорение до 100 км/ч с такой коробкой занимает уже 12,9 секунды, а максимальная скорость снижается до 165 км/ч. Расход топлива увеличивается до 7,6 литра.

Datsun GO-Cross базируется на модульной платформе, которая вскоре ляжет в основу Lada Largus. Эта архитектура подразумевает установку спереди стоек McPherson и независимой подвески сзади.

К содержанию ↑

Дизайн

Datsun GO-Cross отличается запоминающейся внешностью. На фоне ближайших конкурентов японская модель выделяется за счет ровного капота, по бокам которого пролегли выступающие полосы, многоугольной радиаторной решетки с сетчатым «наполнением» и оригинальной головной оптики.

Читайте также:  Эдгар кейси: предсказания на 2019 год

Рядом с передними фарами расположились округлые дневные ходовые огни. Не менее выразительно выглядит бампер с металлической накладкой снизу. Боковая часть кузова отличается рельефной поверхностью и выступающими колесными арками и пластиковым обвесом.

На корме обращает на себя наличие компактного антикрыла, размещенного над рельефной дверцей багажного отсека, и массивного бампера с дополнительными стоп-сигналами, которые размещены в отдельных нишах. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, интерьер у G-Cross также выглядит достаточно современно.

В частности, модель выделяется за счет крупного сенсорного дисплея и нестандартной архитектуры, характеризующемся необычным расположением центральной консоли и тоннеля: оба размещены под определенным углом, а последний вдобавок имеет компактные размеры.

Также следует выделить наличие слабовыраженной боковой поддержки у передних кресел. Для отделки салона GO-Cross компания Datsun использовала недорогие материалы.

К содержанию ↑

Итоги

Выделять достоинства и минусы японской модели пока сложно, так как компания Datsun еще не вывела GO-Cross на российский рынок. Соответственно, до поступления в продажу производитель может внести изменения в конструкцию автомобиля, как он это делал по отношению к другим машинам.

В частности, не исключено, что Datsun переработает экстерьер и салон GO-Cross, которые можно назвать отличительными особенностями модели. Однако, если оценивать японский кроссовер, предназначенный для азиатских рынков, то данный автомобиль немного выбивается из общего ряда бюджетных вседорожников.

Например, экстерьер отличается оригинальным дизайном, более характерным для моделей стоимостью свыше одного миллиона рублей. В список достоинств автомобиля следует отнести нестандартную компоновку водительской зоны с компактным центральным тоннелем. Такая организация, как ожидается, повышает уровень эргономичности внутреннего убранства.

Если сравнивать GO-Cross с Lada Xray, то по некоторым параметрам (оформление кормы и другое) японский кроссовер превосходит российский. Правда, эти оценки пока необъективны.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Источник: https://zcarz.ru/datsun-go-cross-2019/

Datsun Cross 2019

Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO (фото) является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей.

Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения.

На момент даты выхода в России у начального Datsun Cross 2019 цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 574 000 рублей*. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Создатели преподносят модель, как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни, и которые не прочь время от времени выезжать на природу всей семьей или с друзьями.

Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей* предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб.*, а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей* ровно.

В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Однако для начального Датсун Кросс 2019 в версии Траст 2 ценой 608 000 рублей* предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб.*, а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей*, что и в начальном варианте Trust I.

Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP).

Стоимость Datsun Cross 2019 Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей*, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.

Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения.

Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену Датсуна Кросс 2019 года новой модели во флагманской версии стоимостью 661 000 рублей* также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб.* или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей*.

Новый кузов

У внедорожной версии Датсун Кросс 2019 новый кузов (фото) отличается тем, что имеет защитные, матовые пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках.

Дополнительные рейлинги на крыше помогут надежно закрепить багаж, а увеличенный до 182 мм дорожный просвет позволит чувствовать себя уверенно на дорогах с плохим покрытием.

Помимо большего клиренса, хэтчбек отличается от обычной модели mi-DO перенастроенным шасси с измененными характеристиками пружин и амортизаторов. Данное обстоятельство повышает энергоемкость подвески, не вредя параметрам управляемости нового кузова Datsun Cross 2019 модельного года.

Ввиду того, что внедорожный вариант построен на базе хэтчбека mi-DO, а тот, в свою очередь, на основе Лады Калины, прослеживается высокая степень унификации и взаимозаменяемости узлов, что в конечном счете благоприятным образом влияет на конечные комплектации и цены всех моделей.

Технические характеристики

Базовый вариант имеет в своем распоряжении проверенный временем бензиновый мотор с двумя клапанами на цилиндр. У данной модификации Датсун Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км.

Классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет передвигаться без использования педали сцепления, однако в жертву ожидаемо принесены динамические качества и показатели экономичности.

Время на достижение первой сотни возрастает до 14,4 секунды, предельная скорость падает на 4 км/ч, а среднее потребление бензина увеличивается до 7,7 литра на 100 км. Для флагманской модификации в технических характеристиках Datsun Cross 2019 значится 106-сильный двигатель, применяемый исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Паспортные данные обещают 10,5 секунды в разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность, благодаря более совершенной конструкции с 4-мя клапанами на цилиндр, улучшается до 6,6 литра на сотню.

Дата выхода

Последние новости заявляют, что официальная дата выхода Датсун Кросс 2019 модельного года в России запланирована на Московский автосалон, который откроет свои двери для посетителей 29 августа.

С данной версией бренд с японскими корнями окончательно сформирует модельную линейку, которая будет состоять из уже известных седанов on-DO, хэтчбека mi-DO и пополнится внедорожным вариантом с увеличенным дорожным просветом.

Данный шаг по выпуску подобной модификации вполне ожидаем и является ответом для прямых конкурентов с аналогичными версиями Ларгуса и Калины, а также Рено Сандеро Степвей. Официальные комплектации и цены будут представлены ближе к дате выхода Datsun Cross 2019 в новом кузове на российский рынок.

На данную модель создатели возлагают большие надежды, ведь она поможет ощутимо расширить ориентацию марки на больший круг покупателей, учтя все возможные предпочтения. Следует также напомнить, что на Московском автосалоне будет представлена полностью серийная версия, на которую можно будет оформить предзаказ, а старт продаж начнется в ближайшее время.

Datsun Cross 2019 комплектации и цены *

Trust I Trust II Dream I Dream II
Минимальная цена, рублей 574 000 608 000 632 000 661 000
Антиблокировочная система + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Датчик дождя нет нет нет +
Датчик света нет нет нет +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники нет нет + +
Климат-контроль нет + + +
Количество подушек безопасности 2 2 2 4
Кондиционер нет нет + +
Круиз-контроль нет нет + +
Легкосплавные диски нет нет + +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары нет нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система стабилизации нет нет + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 6000 руб. 6000 руб. 6000 руб. 6000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет +
Штатный парктроник нет нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/datsun-cross-2019

Представлен паркетник Datsun Cross: 200 мм под брюхом

Презентация первого паркетника марки Datsun прошла в Индонезии — автомобиль под бесхитростным названием Cross стал третьей моделью в местной гамме марки и шестой в глобальном масштабе. Хотя на самом деле новый Datsun Cross лишь разновидность компактвэна Datsun Go+, который вышел еще в 2014 году.

Кузов длиной 3995 мм с тремя рядами сидений остался, по сути, прежним — ему лишь изменили оформление передка, сделав его более агрессивным, добавили пластиковый обвес по периметру да рейлинги на крышу. Но куда важнее, что дорожный просвет увеличен со 170 до 200 мм, а вместо 13-дюймовых колес установлены 15-дюймовые.

Над интерьером поработали серьезнее: прежними остались только общая архитектура и руль.

Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции стала солиднее, появились полноценные подлокотники на дверях и расширенная комбинация приборов со стрелочным тахометром вместо «бегущей строки».

А помимо простенькой «музыки», теперь можно заказать медиасистему с тачскрином диагональю 6,75 дюйма. Появился кожух центрального тоннеля с привычным рычагом стояночного тормоза, тогда как Datsun Go+ имеет вытяжной «костыль» у левого колена водителя.

Базовый силовой агрегат Кросса такой же, как у модели Go+: трехцилиндровый атмосферник 1.2 (68 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Зато паркетник стал первым Датсуном, на котором появился ниссановский вариатор X-tronic, причем мощность мотора в этом случае увеличена до 78 л.с. при неизменном крутящем моменте (104 Нм). Привод только передний.

Понятно, что Datsun Cross не сможет похвастать богатым оснащением, но уже «в базе» у него две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система с электронной имитацией блокировки дифференциала. Еще одна гордость разработчиков — датчик света: впервые на бюджетных машинах в Индонезии.

На местный рынок Datsun Cross выйдет в марте, выпускать машины будут на том же заводе в Пурвакарте, где делают Go+. Уже объявлена начальная цена: 163 миллиона индонезийских рупий, то есть 12200 долларов. Немало, ведь донорский Datsun Go+ здесь стоит от 7900 до 10100 долларов. Позже начнутся поставки паркетников в Индию, Непал и Южную Африку. А что же Россия?

В отличие от перечисленных стран, у нас марка Datsun развивается по отдельной программе на основе технологий АвтоВАЗа.

Индонезийского Кросса нам не видать, но несколько лет назад руководство марки в России тоже обещало нам паркетник! Причем по первоначальному плану он уже вовсю должен сходить с конвейера, но кризис и спад рынка спутали японцам карты.

Читайте также:  Обзор нового kia cerato 2019 модельного года

Но, как удалось выяснить Авторевю, проект российского паркетника Datsun не забыт! Разработка машины идет, хотя премьера случится не ранее чем в 2019 году.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-parketnik-datsun-cross-200-mm-pod-bryuhom

Кроссовер Datsun Cross: немного, дёшево, практично — Кроссоверы 2019-2020

После предварительного анонса состоялась, наконец, презентация нового (и первого) кроссовера компании Datsun — с самодостаточным названием Cross.

Впрочем, кроссовером Datsun Cross значится исключительно в рамках маркетинга. А по сути — типичный паркетник. Хотя и сами создатели не собирались вкладывать в его «суть» что-либо (кроме дорожного просвета) выдающееся.

Основным рынкам его потребления главное что? Доступная цена, максимум практичности — ну и дизайн, куда без него? Вот и стал Datsun Cross творением этого самого маркетинга: сразу три максимально практичных ряда сидений, всего 4 метра общей габаритной длины, целых 1,2 литра рабочего объема единственного силового агрегата — и «кроссоверные» 20 сантиметров (паспортных) под пузом. О его подробных характеристиках — ниже.

Габариты Datsun Cross таковы:

  • длина — 3995 мм
  • ширина — 1670 мм
  • высота — 1560 мм
  • колесная база — 2450 мм
  • дорожный просвет — 200 мм

В основе — максимально легковая «тележка» компактвэна Datsun GO+, от которого осталась идентичной длина, незначительно выросли ширина и высота (+35 мм и +70 мм соответственно). Расстояние между осями идентично, ну а клиренс «задран» установленными штатно 3-сантиметровыми проставками.

Кроссоверную составляющую вопроса, «делает», конечно, дизайн: черный неокрашенный пластик по низу, пластиковая серебристая защита на бамперах и сбоку, спойлер на пятой двери (с интегрированным повторителем стоп-сигнала), рейлинги на крыше… Как все любят. К слову, потребители любят еще и схожесть с концептами — и Datsun Cross её тоже демонстрирует, достаточно близко подойдя к представленному в 2015 году концептк Datsun GO-Cross.

Как и донорский компактвэн, Datsun Cross трёхряден. О комфорте мы говорить не будем, просто снова упомянем менее 4 метров габаритной длины и менее 2,5 — между осями.

Зато есть сенсорный 6,75-дюймовый дисплей мультимедийной системы (в вэне не доступный даже за доплату) и достаточно современные системы безопасности (ABS, EBD, противобуксовочная система, дифференциал повышенного трения, пара подушек безопасности, система автоматического управления светом фар).

Под капотом ожидаемо скучно — всего 1,2 литра рабочего бензинового объема, развивающие в зависимости от модификации либо 68, либо 78 сил (104 Нм в обоих случаях). Привод исключительно передний, коробок две: механическая и бесступенчатый вариатор X-Tronic от Ниссанов. Динамические характеристики кроссовера не приводятся.

Цены? Достаточно демократичные: заявлены минимальные 163 млн рупий (685 тысяч рублей по актуальному курсу). Поставки на рынок Индонезии стартуют уже в марте, чуть позже добавится рынок Индии и ЮАР. А в России, к счастью, Datsun Cross доступен не будет. Как уже отмечалось ранее, несмотря на похожие названия, конструктивно модели компании отличаются в зависимости от рынка сбыта:

  • в Индонезии, Индии и ЮАР вэн GO+ и хэтчбек GO построены на платформе старой Nissan Micra (в Индии еще есть субкомпакт redi-GO — соплатформенник Renault Kwid)
  • в России хэтч mi-DO и седан on-DO построены на платформах от Lada Kalina и Granta соответственно.

Источник: https://krossovery.info/datsun-cross-2019/

Datsun GO-Cross 2016 — представлена концептуальная модель. Datsun go cross цена в россии

Datsun Cross 2018-2019 — фото, цена, характеристики

В середине января 2018 года в Индонезии состоялась презентация первого паркетника компании Datsun, получившего незамысловатое название Cross.

Автомобиль построен на базе компактвэна Datsun Go+ и отличается от последнего только более агрессивным оформлением передней части, а также наличием пластикового обвеса по кругу.

Каталог Datsun

Кроме того, новый Datsun Cross 2018-2019 получил рейлинги на крышу, а вместо миниатюрных 13-дюймовых колес здесь установлены 15-дюймовые, при этом дорожный просвет паркетника равен 200 мм (+ 30).

Интерьер модели изменился значительней – от исходника здесь остались только архитектура и руль. Передняя панель стала солиднее, а в комбинации приборов появился стрелочный тахометр вместо “бегущей строки”. По умолчанию Кросс оснащен простенькой аудиосистемой, однако за доплату можно заказать современную мультимедийку с тачскрином на 6,75″.

В отличие от Go+ новинка имеет кожух центрального тоннеля со стандартным рычагом стояночного тормоза, в то время как компактвэн довольствуется “вытяжным костылем” у левого колена водителя.

Самая доступная версия переднеприводного Datsun Cross оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником мощностью 68 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Более дорогая версия с 78-сильным вариантом этого же мотора идет с вариатором X-tronic от Nissan. Крутящий момент агрегата в обоих случаях неизменен – 104 Нм.

В базе кроссоверу полагаются только ABS, датчик света, две подушки безопасности и противобуксовочная система с имитацией блокировки дифференциала. Серийное производство Датсун Кросс наладят на заводе в индонезийском Пурвакарте, продажи начнутся в марте 2018-го по цене от 12 000 долларов.

Видео

www.allcarz.ru

Datsun Cross — первый кроссовер компании — фото, характеристики

Японская автомобилестроительная компания Datsun представила свой первый паркетник в Индонезии: авто получило название Datsun Cross. Это третья по счету модель в местной линейке и шестая в мире. Хотя Датсун кросс нельзя считать полноценной новинкой, поскольку он создан на базе автомобиля Datsun Go+, выпущенного в 2014 году.

Содержание

Внешний вид и интерьер

Кузов, длина которого составляет 3,995 метра, ширина равняется 1,67 метру, а высота — 1,56 м, получил минимальные изменения: передняя часть стала выглядеть более агрессивно, по всему периметру появился обвес из пластика, а на крыше нашлось место для рейлингов. При этом с прежних 170 до 200 мм увеличился клиренс, что дало возможность установить колеса, диаметром 15 дюймов.

Куда серьезнее изменился интерьер машины: передняя панель приобрела более солидный облик, подлокотники на дверях были увеличены до полноценного размера, комбинация приборов обзавелась стрелочным тахометром. Вместо простой аудиосистемы отныне доступна установка современной мультимедийной системы с сенсорным экраном, размером 6,75 дюймов.

Технические характеристики

Оснащаться Датсун кроссовер будет 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным мотором, мощностью 68 л. с., работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо этого, доступен 78-сильный силовой агрегат, который идет в комплекте с вариатором X-tronic производства Nissan. Привод возможен исключительно передний.

Солидным оснащением кроссовер Datsun похвастать не может, однако уже в начальной комплектации у него имеются две подушки безопасности, EBD и ABS, а также противобуксовочная система, имитирующая блокируемый задний дифференциал.

Новый кроссовер – первый автомобиль бюджетного класса в Индонезии, оборудованный датчиком, отвечающим за автоматическое управление светом фар.

Производство и продажа

Серийным производством будет заниматься тот же завод, где выпускалась модель Go+. Начальная цена новинки на индонезийском рынке составляет 12200 долларов, что немало, поскольку Go+ здесь можно приобрести за 7900-10100 долларов в зависимости от комплектации.

Кроссовер Датсун в России не появится, так как марка тут развивается по специально разработанной программе на базе разработок АвтоВАЗа.

Тем не менее руководство бренда в России еще несколько лет назад обещало выпустить на российский рынок другой паркетник, однако затянувшийся финансовый кризис спутал производителю все карты.

Но проект российского кроссовера Datsun не прекращен: вероятно, что его премьера состоится в 2019 году.

Видео Datsun Cross

moj-vnedorozhnik.ru

Первое официальное фото серийного кроссовера Datsun

Новинку Datsun назвали Cross, в компании модель позиционируют в качестве кроссовера. Мировая премьера автомобиля состоится 18 января 2018 года в Индонезии, эта страна и станет первым рынком для «паркетника».

Спереди Datsun Cross практически полностью копирует концепт GO-Cross, представленный еще в 2015 году. Товарный «паркетник» получил такие же бампер, решетку радиатора, фары и круглые противотуманки. Информация о «начинке» модели пока не раскрывается.

1 / 3

На фото: концепт Datsun GO-Cross

2 / 3

На фото: концепт Datsun GO-Cross

3 / 3

На фото: концепт Datsun GO-Cross

Между тем ранее в Сети были опубликованы шпионские фото кроссовера Datsun. Судя по тем снимкам, Cross разработан не «с нуля» — он построен на базе компактвэна GO+. Скорее всего, от вэна «паркетнику» достанется и мотор.

В Индонезии GO+ оснащается бензиновым двигателем 1.2 мощностью 68 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач. Для кросса же, по предварительным данным, будет предусмотрен еще и «робот».

Привод – только передний.

1 / 3

На фото: компактвэн Datsun GO+

2 / 3

На фото: компактвэн Datsun GO+

3 / 3

На фото: компактвэн Datsun GO+

Ожидается, что после Индонезии Datsun Cross появится в Индии, до России же такой «паркетник» вряд ли доберется. Напомним, в нашей стране представлены совсем другие «датсуны».

Так, в линейку бренда для азиатских рынков, помимо вэна GO+, сегодня входят хэтчбеки GO и redi-GO (последний хэтч – пока только в Индии и на Шри-Ланке). Первая «пятидверка» и MPV построены на той же платформе, что и старая Nissan Micra, компакт redi-GO делит «тележку» с Renault Kwid.

У нас же продают седан on-DO и хэтчбек mi-DO, построенные на базе Lada Granta и Kalina соответственно.

www.kolesa.ru

Дебют нового Datsun CROSS в Индонезии

Создателей Datsun CROSS вдохновили постоянные изменения в образе жизни покупателей – как в динамичной Индонезии, так и в непрерывно развивающемся мире.

«Когда Datsun вернулся на индонезийский рынок, мы обещали, что представим здесь три модели в течение трех лет.

Новый Datsun CROSS позволяет нам сдержать это обещание, – сказал Хосе Роман (Jose Roman), Корпоративный вице-президент и Глава глобального бизнес-подразделения Datsun.

– Более того, благодаря динамичному стилю и современным технологиям он отличается от других. Datsun CROSS – новый автомобиль для нового поколения покупателей; он воплощает преимущества Datsun по сравнению с конкурентами».

Дизайн и функциональная гибкость выделяют Datsun CROSS из числа других моделей. Он воплощает смелый, новаторский взгляд на личный транспорт: автомобиль, подходящий для любого стиля жизни и решения различных задач. Он станет надежным, практичным партнером в работе и незаменимым «членом семьи».

Даже его имя CROSS отражает его двойственную сущность. Этот автомобиль пересекает границы повседневной жизни: он с легкостью справляется с рутинными задачами, и в любой момент готов к приключениям.

Datsun CROSS оборудован легким и приемистым бензиновым двигателем объемом 1,2 л., развивающим максимальную мощность 68/78 л.с. и максимальный крутящий момент 104 Н·м.

Этот двигатель обеспечивает оптимальное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он принадлежит к семейству двигателей, завоевавших хорошую репутацию не только благодаря своим характеристикам, но и надежности.

Это доверие сформировалось с опытом использования таких двигателей на различных моделях Nissan и Datsun.

Datsun CROSS может быть оборудован механической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT.

Бесступенчатая трансмиссия последнего поколения впервые представлена на модели Datsun, она улучшает динамичность и повышает удовольствие от вождения.

Автомобиль не только движется легко и плавно, но и имеет высокую топливную экономичность, улучшенную динамику, в её конструкции меньше движущихся деталей, и поэтому она долговечнее, легче и компактнее, чем обычная автоматическая коробка передач.

Datsun CROSS разработан специально, чтобы справляться с разнообразными дорожными условиями эксплуатации в Индонезии.

Защитные накладки и усиленная защита днища кузова предотвращают повреждения, вызванные грязью или камнями, вылетающими из-под колес.

Накладки кузова окрашены в темно-серый цвет «металлик» с более светлыми вставками «под металл»; это создает контраст с основным цветом кузова и придает автомобилю эффектный, брутальный вид.

Читайте также:  Восточный гороскоп для козы (овцы) на 2019 год

Большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовыми колеса с шинами, изготовленными из специально разработанной резины – также работают на обеспечение улучшенной проходимости Datsun CROSS, улучшают его ездовые характеристики и экономичность. 

Datsun CROSS – единственная модель в своем классе, оборудованная системой регулирования динамических характеристик автомобиля (VDC), которая входит в базовое оборудование всех версий.

Используя новейшее программное обеспечение и сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система VDC объединяет в себе такие функции, как:- антиблокировочная тормозная система (ABS),- электронная система переравспределения тормозных усилий (EBD),- противобуксовочная система (TCS),- дифференциал повышенного трения (B-LSD).

www.datsun.ru

Datsun GO-Cross (Датсун ГО-кросс Концепт) 2016 фото, видео цена характеристики

29 октября на автосалоне Токио состоялось представление концепта внедорожника с именем Datsun GO-Cross 2016-2017 модельного года. Мероприятие прошло в Йокогаме, в шатб-квартире компании Ниссан и рамки авто выставки не затронуло.

Новый Datsun GO-Cross Concept 2016 года

Поводом его организации послужил факт того, что «Datsun» умел преодолеть барьер в 100 000 реализованных авто: за полтора года продано 114 000 автомобилей и открыто 420 дилерских центра в 4 странах — Индонезия, Арабские Эмираты, Индия и Россия.

Дизайн Datsun GO-Cross 2016

Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.

Датсун GO-cross 2016, вид спереди

Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.

Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.

Кроссовер Датсун 2016, вид сзади

Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.

Салон Датсун Го кросс

Формально автомобиль получит пятиместную организацию и компактный багажник.

Почему формально? Потому что габаритные размеры не позволят компактно разместиться троим взрослым людям на заднем ряду, в то самое время, когда посадочных места там все-таки 3.

О том, как будет выглядеть салон производитель даже не намекнул. Логично предположить лишь, что его оформление будет тесно пересекаться с оформлением других моделей бренда.

Datsun GO-cross 2016, вид сбоку

Габаритные размеры новой модели GO-Cross

Размеры по фото кажутся внушаемыми, хотя фактически:

  • длина новинки равна 4.000 м;
  • размер колёсной базы-таки дотянул до 2.490 м;
  • дорожный просвет равен 180 мм.

Технические характеристики Datsun GO-Cross

Привод передний. Новенький прототип псевдокроссовера Datsun GO-Cross базируется на платформе CMF — A. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя — торсионная балка. Тормозной пакет будет представлен спереди дисковыми, сзади — барабанными механизмами. За доплату можно будет получить электроусилитель руля.

Информацией о том, какие прелести мы сможем наблюдать в подкапотном пространстве, производитель делиться с нами не спешит: может интрига, а может окончательного решения просто ещё не существует.

По предположениям экспертов под капотом серийной модели окажутся трёхцилиндровые бензодвигатели. Первый вариант — это 0.8 литровый двигатель, мощностью 54 лошади, а второй — 1.2 литровый, мощность его 76 лошадей. А в качестве трансмиссии — безальтернативная пятиступенчатая механика.

Комплектации и цены Датсун Го кросс

Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.

Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран.

Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.

Видео Datsun GO-Cross 2016 года:

Кроссовер Datsun GO-Cross 2016 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Источник: https://datsun-akoc.ru/datsun-go/datsun-go-cross-cena-v-rossii.html

Датсун Го Кросс 2018 — DRIVE2

Японская компания идет ва-банк и представляет новую модель Датсун Го Кросс 2018, комплектации и цены (фото) которой соответствуют уровню Renault Sandero Stepway. При этом модель с новым кузовом не является приподнятым хэтчбеком, а являет собой полноценный кроссовер класса «B+».

Подобное обстоятельство очень выгодно отличает технические характеристики Datsun GO-Cross 2018 модельного года от вышеупомянутого Степвея или даже от более дорогих Весты Кросс и Рио Х-Лайн.

Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CMF-A, которая в зависимости от рыночных условий в России готова к установке двигателей Рено или ВАЗ мощностью от 82 до 106 сил.

В качестве коробок передач будут применяться механические, автоматические или роботизированные трансмиссии исключительно с передним приводом.

Согласно последним новостям, дата выхода Датсун Го Кросс 2018 в России состоится после старта продаж в Индии, где модель в новом кузове ожидает официальная мировая премьера, намеченная на конец этого года. Соответственно к нам кроссовер попадет не раньше начала 2018 года, после адаптации к холодному климату России. Имея 5 комплектаций и вдвое больше модификаций, начальная стоимость японского кроссовера у официальных дилеров в Москве будет стартовать с отметки 650 000 рублей*.

Базовая версия Датсуна Го Кросс 2018 модельного года в комплектации Trust I, несмотря на цену в 650 000 рублей*, порадует своих влдельцев имющимся оборудованием.

В оснащение начальной версии входят: подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля с усилителем и водительского кресла по высоте, передние электрические стеклоподъемники, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер и складное заднее сиденье в пропорции 40/60.

На активную и пассивную безопасность работают 2 фронтальные подушки и антиблокировочная система (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS) и электронным распределением тормозных усилий (EBD).

Технические характеристики Datsun GO-Cross 2018 ценой 650 000 рублей* в комплектации Trust I предусматривают наличие под капотом 8-клапанного мотора объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. Доплата за автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей.*

Далее в табели о рангах следуют комплектации Trust II и Trust III. По уровню оснащения данные версии очень близки к начальному варианту. Только в комплектации Trust II (679 000 руб.*) базовый список оборудования пополняется однозонным климат-контролем, а версия с индексом III (689 000 руб.

*) плюс ко всему получает: Bluetooth, USB, слот для SD-карт и телефонный hands free. Как и в базовой комплектации, под капотом находится 87-сильный мотор в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Доплата к цене Датсуна Го Кросс 2018 за наличие автоматической трансмиссии составит все те же 50 тысяч рублей*. Кроме того, в комплектации Trust III появляется возможность приобретения кроссовера в новом кузове с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил и механической коробкой.

В данном случае доплатить придется относительно скромные 15 тысяч рублей*. Автоматическая трансмиссия в союзе с флагманским силовым агрегатом не предлагается.

Для комплектации Dream I, где цена Датсун Го Кросс 2018 составляет 715 000 рублей*, характерно следующее дополнительное оборудование: 15-дюймовые алюминиевые диски колес, фирменная аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники.

Активная безопасность усилена за счет системы стабилизации (ESP), датчиков дождя и света, а также круиз-контроля.

Флагманская комплектация Dream II за 745 000 рублей* способна похвастать дополнительным наличием: навигационной системы, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задними датчиками парковки и передними боковыми подушками безопасности.

В технических характеристиках Datsun GO-Cross 2018 Dream с новым кузовом также присутствует начальный 87-сильный мотор с механикой – доплаты за 16-клапанный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны и составляют 15 и 50 тысяч рублей* соответственно. Кроме того, в любой комплектации за 10 тысяч рублей предлагается окраска с эффектом «металлик».

Если российские Датсуны представляют собой перелицованные Лады, то у Датсун Го Кросс 2018 новый кузов (фото) абсолютно оригинален. Будучи полноценным кроссовером, а не приподнятым хэтчбеком, новая модель обладает габаритами 3999 х 1685 х 1550 мм. Колесная база составляет 2450 мм.

Клиренс в 185 мм полностью соответствует показателям автомобилей данного класса, позволяя уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на легком бездорожье.

В основе нового кузова Datsun GO-Cross 2018 модельного года лежит модульная платформа CMF-A, которая и позволила с минимальными издержками создать облик кроссовера, а не брать за основу приподнятый Renault Kwid, уже успевший примерить модульную тележку.

Кроме того, подобный подход позволяет использовать большее разнообразие компонентов, среди которых не только двигатели и трансмиссии концерна Рено, но и подобные комплектующие от АвтоВАЗа.

Для базового Датсун Го Кросс 2018 технические характеристики сообщают о 11,6 секундах разгона до сотни, 169 км/ч максимальной скорости и 7,1 литра среднего расхода топлива на 100 км. Данные относятся к начальной версии с 87-сильным мотором объемом 1,6 литра и 2 клапанами на цилиндр, оснащенного 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Оснащение кроссовера автоматической трансмиссией за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления и к рычагу переключения передач, потребует определенных жертв со стороны динамических качеств и потребления бензина. На размен первой сотни потребуется уже 12,9 секунд, а максимальная скорость снизится до 165 км/ч.

На каждые 100 км пути будет в среднем потребляться 7,6 литров.

В технических характеристиках Datsun GO-Cross ценой от 704 000 рублей* с 16-клапанным мотором 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач значатся 10,6 секунд на достижение 100 км/ч, разгон заканчивается на отметке 179 км/ч, а средний расход топлива составляет 6,7 литров на сотню.

Дата выхода *

Последние новости говорят о том, что старт продаж нового кроссовера должен состояться в конце этого года в Индии, а это означает, что дата выхода Датсун Го Кросс в России состоится не раньше начала 2018 года.

Перед этим новую модель ждут сертификационные испытания, адаптация к суровому климату и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающая несколько краш-тестов.

Серьезных проблем с переналадкой конвейера при локальной сборке быть не должно, ведь новые Логаны и Сандеро также примерят модульную платформу CMF-A, что позволит снизить производственные издержки.

На данный момент марка Datsun в России остро нуждается в расширении модельного ряда, представленного сейчас только двумя моделями on-DO и mi-DO, являющими собой модернизированные Гранту и Калину соответственно. Кроссовер в новом кузове способен ощутимо поднять продажи, значительно повысив популярность японского бренда. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода Datsun GO-Cross 2018 в России.

Источник: https://www.drive2.ru/b/493925088404439121/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию