Новый jeep wrangler scrambler 2019 года

Новый Jeep Wrangler: американская эволюция

Если вы не фанат марки Jeep, то вряд ли с одного взгляда отличите новый внедорожник Wrangler серии JL от прежней модели с заводским кодом JK.

На то и был расчет концерна FCA (Fiat Chrysler) при разработке машины очередного, уже девятого поколения (если считать с легендарного Виллиса военных лет).

Ведь в Штатах это второй по популярности Jeep после модели Grand Cherokee, а многочисленные поклонники боялись, что новый Wrangler станет слишком «гражданским».

Никак нет, сэр! Внедорожник сохранил все свои особенности, хотя и полегчал на добрую сотню килограммов благодаря алюминиевым дверям, крыльям, капоту и рамке лобового стекла. В основе по-прежнему лонжеронная рама и пружинная подвеска с неразрезными мостами Dana новой генерации.

Типов полного привода три: Command Trac с жестким подключением переднего моста и передаточным числом демультипликатора 2,72:1 для базовых версий, Rock-Track для экстремальной модификации Rubicon с «ползучей» понижайкой 4,0:1, а также впервые автоматически подключаемый полный привод.

В режиме 4H-Auto при пробуксовке задних колес многодисковая муфта подаст крутящий момент на переднюю ось. На выбор — задний дифференциал повышенного трения Trac-Lock или честные блокировки обоих мостов Tru-Lock с электроприводом.

Из других технических новшеств — электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Базовый двигатель, как и раньше, Pentastar V6 3.6 (285 л.с.), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», пришедшим на смену прежнему пятиступенчатому.

Кроме того, спустя много лет Wrangler вновь обзавелся четырехцилиндровым бензиновым двигателем — теперь это современный двухлитровый турбомотор Tigershark мощностью 270 л.с.

Будет и дизель — трехлитровый V6, знакомый по модели Grand Cherokee, но форсированный до 260 л.с. Однако дизельный Wrangler появится позже, после согласования концерном FCA «чистоты» выхлопа с властями.

А особо экономным предоставят возможность заказать гибридную систему: простенький мотор-генератор, который помогает двигателю при трогании, глушит и запускает его во время движения, а также запасает энергию при торможении.

Как и прежние модели, новый Jeep Wrangler будет доступен в коротком варианте и с четырехдверным кузовом Unlimited. Лобовое стекло по-прежнему можно откинуть на капот, но теперь на месте останется рамка, на которой закреплено зеркало заднего вида.

А новые съемные двери оборудованы более удобными для переноски ручками.

Крышу можно выбирать из четырех вариантов: тканевый верх с электроприводом, съемная жесткая крыша в цвет кузова, тарга Freedom Top с двумя съемными секциями и Power Top — жесткая крыша с большим электрическим люком.

Разумеется, оснащение салона подтянуто к современным стандартам. В комбинации приборов могут быть экран размером 3,5 дюйма у базовых машин или семидюймовый у более дорогих.

Сенсорных экранов мультимедиасистемы аж три на выбор: диагональю пять, семь или 8,4 дюйма. Самый крупный опционально предоставит доступ к сервисам Apple CarPlay и Android Auto. А в топ-версиях будут внедорожные подразделы меню.

Кроме того, Wrangler впервые обзавелся кнопкой запуска двигателя и электрорегулировкой поясничного подпора кресел.

Выпуск новых Рэнглеров уже начался. Правда, в другом месте: в рамках сборочного комплекса в Толидо производство развернуто на Северном заводе.

Ведь Южный продолжает выпускать машины прежней генерации! Они останутся на конвейере до весны, после чего площадка будет переоборудована под выпуск пикапов Jeep Scrambler на базе нового Рэнглера.

Внедоржники серии JL появятся у американских дилеров в январе, тогда же станут известны и цены, а впоследствии начнутся и экспортные поставки.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-jeep-wrangler-amerikanskaya-evolyuciya

Новый Jeep Wrangler Scrambler 2019: цена, фото, комплектации и характеристики

Легендарный «отец внедорожников», Jeep Wrangler, решил обновить собрата по модельному ряду в кузове пикап. Причем, это будет не конверсия с известной армейской вариации, а вполне себе самостоятельная заводская модель, собирать которую планируют в Огайо, в Толедо, для чего сейчас спешно работают над модернизацией линий.

Радует, что крайслеровцы, несмотря на вполне пристойный коммерческий успех своего легкого Comanche, решили возродить полномасштабный массивный пикап.

Любой поклонник жанра согласится, что модель была и остается классикой, которая просто нуждается в небольшом осовременивании. Причем рынок уже сейчас, по мнению экспертов, готов ответить ей взаимностью, причем далеко не только на родной американской земле.

Что ж, остается подождать совсем немного – по слухам, серийное производство начнется уже осенью этого года, а, следовательно, к дилерам новое поколение Scrambler попадет в начале 2019-го. Хотя, в то же время, ряд источников утверждает, что раньше конца следующего года официальных продаж ждать, все же, не стоит.

Новое в конструкции и дизайне пикапа

Базой для нового поколения пикапа, естественно, послужил удлиненный вариант Wrangler JL, который носит маркировку CJ-8. Почему именно бренд решил возродить раму из 80-х, а не попробовать что-то новенькое – остается загадкой.

Но, судя по просочившимся в сеть чертежам, идея эта должна себя оправдать на все сто, ибо та версия являлась действительно уникальной по своей универсальности, практичности и надежности. И, к тому же, учла все минусы двухдверного предшественника – машина стала легче на целых 200 фунтов благодаря алюминиевому корпусу.

Радует, что у конструкторов даже мысли не закралось отработать гипотезу несущего кузова – это был бы уже совсем не тот классический внедорожник, к которому мы так привыкли. Также сохранят и передние, и задние неразрезные мосты.

По заявлениям инсайдеров, собираются оставить фирменную съемную крышу из трех сегментов в двух вариантах дизайна – в тон кузова либо же выкрашенную матовой черной краской. Опционально, не исключено, что будет и верх из мягких материалов, который из тюнинг-предложений перекочует в базовые заводские.

Несмотря на то, что на последних тестах Chrysler не заморачивался, и просто покрыл чехлом камуфляжа вообще весь корпус, оставив на обозрение лишь колеса, а также круглые амбразуры для фар и окон, очертания будущей новинки хорошо просматриваются и уже сейчас можно делать достаточно точные предположения, как все это будет выглядеть на практике.

Характерные угловатые очертания дверей без лишних изысков, скошенный низ задних (специально, чтобы нормально организовать хозяйство заднего колеса, но, в то же время, не потерять в удобстве посадки), четкая геометрия колесных арок, огромные квадратные зеркала заднего вида – вот, собственно, как будет выглядеть машина сбоку.

Внушительная кузовная часть, вероятно, планируется и под крышку, и под кунг, и уравновешивается она округлым вытянутым «носом», заканчивающимся крупными кругляшками фар-ноздрей.

Обновление интерьера и оснащения

О «начинке» этого мощного внедорожного пирога пока, к сожалению, известно немногое. Придется запастись терпением и подождать официальной премьеры: скорее всего, это будет лос-анджелесский автосалон осенью этого года.

Некоторые источники, основываясь на утечках информации, утверждают, что речь идет о гораздо более комфортном и просторном салоне, который, наконец, лишится пресловутого аскетизма отделки и комплектации.

Стоит ожидать мультимедиа и систему электронных помощников на уровне, как минимум, RAM, а то и выше. А также существенное расширение модификаций, чья специфика отразится не только на функционале, технических характеристиках и внешности, но и на уровне исполнения интерьера, а также оснащения.

Технические характеристики авто

По моторному ряду пока лишь достоверно знают, что планируется рядный турбированный агрегат на дизеле объемом в 3 л. Будут ли ставить знаковый Hurricane (2 л, 4 цилиндра) или же шестицилиндровый Pentastar на 3,6 л – не сообщается. В остальном же по техническим характеристикам ожидается следующее:

  • функция старт-стоп;
  • общая длина – 5,2 м;
  • вездеходная резина;
  • цилиндрические пружинные амортизаторы (как у нового Ram 2019 модельного года);
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • восьмиступенчатая автоматика или шестискоростная механика.

На рынке пара представителей Большой Тройки американских автопроизводителей в лице GM и Ford уже обнародовала свои планы насчет флагманов этого сегмента Chevrolet Silverado и F-серии.

Ввполне логично, что Fiat Chrysler поспешила достойно ответить на вызов, сначала обновлением стиляги Ram, а затем и своей любимой рабочей лошадки — Jeep Wrangler Scrambler.

Сравнивать их между собой несерьезно, ведь это совершенно разного стиля и назначения автомобили, но, тем не менее, можно с некоторой уверенностью заявлять, что если Ram с упомянутыми конкурентами побороться придется не на шутку, то вот новому поколению старого доброго «скрамблера» прочат куда более спокойное существование на рынке: пул его поклонников является величиной постоянной и неизменной.

Конечно же, поклонники марки не смогут удержаться от соблазна попробовать улучшенную версию своего любимца, который, к тому же, обещает стать, по оценкам даже самых скептически настроенных критиков, «самым внедорожным из пикапов». Даже несмотря на то, что, по словам главы FCA, Серджио Марчионе, дешевой эту модель назвать будет сложно.

Jeep Wrangler Scrambler 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/v-2019-god/novyj-jeep-wrangler-scrambler-2019-cena-foto

Обзор Jeep Wrangler 2019

29.11.2017Категория: Статьи о внедорожниках Просмотров: 2297

В Лос-Анджелесе полностью представили седьмое поколение  Jeep Wrangler, продажи которого начнутся в конце 2018 года. Комфорт улучшили, внедорожные характеристики сохранили, но, главное, оставили откидное лобовое стекло, дающее ни с чем не сравнимые ощущения.

Внешний дизайн

Новый Wrangler явно сохранил характерные черты предшественников. Руководитель дизайнерского подразделения  Jeep Марк Аллан признал, что его команда пробовала разные концепции, но в конечном итоге остановилась на ожидаемом внешнем виде.

«Мы разрешили парням в начале, действительно сойти с ума и получили эскизы, которые напугали даже нас … У меня был учитель дизайна, который говорил, что сначала надо получить неправильные варианты, чтобы выбрать правильный, что мы и сделали», — рассказал Аллан на презентации Jeep Wrangler  в Лос-Анджелесе

«Мы сразу решили, что он не будет слишком далеко от того, к чему все визуально привыкли. Wrangler это одна из тех редких автомобильных икон, которые никогда сильно не менялись. Поэтому 911 будет выглядеть как 911 и Wrangler будет выглядеть как Wrangler».

А в целом, новый Wrangler немного больше во всех отношениях. От фар до дверей каждая часть больше — новый автомобиль не имеет общих деталей с уходящей моделью.

Кузов установлен на удлиненную раму (на 60 мм длиннее в четырехдверном исполнении и на 35 ​​мм длиннее у двухдверного). Увеличение габаритов потребовалось для новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

В ориентированных на бездорожье версиях Rubicon , чтобы разместить 33-дюймовые шины будут более крупные колесные арки и более узкий бампер. Крылья могут быть черными или цветными.  Как опции предусмотрены съемный стальной бампер и вентилируемый капот.  

У всех Wrangler заднее запасное колесо было перемещено на 3,5 см ниже, что улучшило обзор.  

Проверки в аэродинамической трубе показали улучшение аэродинамики на 9% по сравнению со старой моделью. Реконструированный капот и небольшой спойлер сзади позволили получить коэффициент сопротивления 0,454.

Внедорожник получил дневные ходовые огни, а новые головные и задние фары сделаны так, что их можно заменить на светодиодные системы. Базовые модели поставляются с галогенными фарами.

Читайте также:  Переход на усн в 2019 году

На новый Jeep Wrangler предусмотрена установка шести различных моделей колес размером  17 или 18 дюймов.

Сделать из Джипа вариант «Сафари» стало проще. У моделей с мягким верхом тент удаляется более легким способом (без застежки-молнии).  Боковые панели теперь фиксируются защелками. Двери крепятся на двух болтах, а лобовое стекло по-прежнему складывается.

«По поводу сохранения этих опций было много разговоров. Ведь их никто не использует», — посетовал  Аллан. «Инженеры это ненавидят, производству не нравится, клиенты, конечно же, об этом не просят.

Но мы боролись и сохранили его. Одно из самых уникальных впечатлений, которое вы можете получить, — это опустить ветровое стекло на ходу».

Алюминиевая рама лобового стекла в опущенном состоянии может быть прикреплена к капоту.

Дизайнеры настаивали — и в конечном итоге выиграли право оставить значок Jeep на боковинах вместо капота, потому что такой дизайн уже является знаковым и мгновенно идентифицируемым.

Дизайн интерьера

Специалист ответственный  за интерьер Wrangler 2018 года, Крис Бенджамин, говорит, что главная идея нового салона в том, чтобы модернизировать его, но сохранить дух и стиль Wrangler.

Ощущение прочности придает реальная металлическая панель  в сочетании с видимыми (настоящими) болтами и резиновыми формованными переключателями. А комфорта добавляют мягкие дверные ручки.

Элементы управления внедорожником располагаются в нижнем центральном стеке. Предусмотрены четыре свободных вспомогательных выключателя для дополнительного оборудования.

Комбинация приборов и размер экрана информационно-развлекательной системы варьируются в зависимости от модели от 3,5 до 8,4 дюймов. В медиа-комплексе системе используется последняя версия FCA UConnect, которая теперь поддерживает CarPlay и Android Auto.

Стало больше полостей для вещей, в том числе для смартфонов. На центральной консоли можно разместить полноразмерный iPad. Появился подстаканник под большую кружку и несколько портов USB.

Предлагаются четыре пакета интерьера. Спортивные модели поставляются с комплектом «Наследие», в том числе с тканевыми сиденьями. Внедорожный Рубикон получит красную детализацию. Top-spec Overland будет продаваться с  премиальным пакетом «Grillz» — блестящее серебряное покрытие с  вольфрамовыми бликами. В нем же будет опция полностью кожаного салона.

Инженерные решения и внедорожные возможности

Главный инженер нового Wrangler, Brain Leyes, говорит, что его команда сосредоточилась на том, чтобы снизить вес машины и предложить лучшие возможности на дороге и вне дорогВ зависимости от модели новые Wrangler стали легче на 45 и 91 кг чем раньше.

Некоторая экономия веса достигается за счет применения высокопрочного алюминия, который использовался для дверей, крышек капота, крыльев, креплений двигателя и некоторых частей рулевого механизма.

Внедорожник имеет угол въезда 44 градуса, угол съезда 37 градусов и дорожный просвет 276,8 мм. На 15 см уменьшен радиус разворота. Грузоподъемность машины  1587 кг.

Защита топливного бака, раздаточной коробки и масляного поддона автоматической коробки передач обеспечивается четырьмя пластинами на всех моделях кроме Rubicon. Там защита из  толстой листовой стали. Получился  более защищенный внедорожник чем раньше.

Как двухдверные (17,4: 1), так и четырехдверные (15,6: 1) модели оснащены электрогидравлической системой рулевого управления с гидроусилителем в качестве стандартного оборудования. От упора до упора рулевое  колесо делает 3,5 оборота на двухдверной модели и 3,2 оборота на четырехдверном автомобиле.

Система Command-Trac 4 × 4 с передаточным числом раздатки в 2,72: 1 устанавливается на Sport и Overland. Система Rock-Trac 4 × 4 с соотношением «4LO» 4: 1 и Tru-Lok предлагается стандартно для Рубикона.

Двигатели и трансмиссия

Хотя он будет предлагаться с четырьмя двигателями на других рынках, Австралия возьмет только 2,2-литровый турбодизель и 3,6-литровый бензин нового поколения Pentastar V6.

Для рынка Австралии будет предложен дизель с  147 кВт мощности с крутящим моментом 450 Нм, и новый V6 выдает 212 кВт и 353 Нм крутящего момента. Обе модели предлагаются исключительно с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, соединенной с двухскоростной раздаточной коробкой.  

Для других рынков будет еще четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 201 кВт и 400 Нм. Также анонсирован гибридный мотор, но его характеристики не уточнялись.

Передняя ось способна полностью отключиться, чтобы уменьшить паразитное сопротивление и улучшить экономию топлива.

Цены и начало продаж

Цены в Лос-Анджелесе озвучены не были. Начало продаж новых внедорожников запланировано на конец 2018 года. Машина должна выйти на рынок как Jeep Wrangler 2019 года.

Источник: caradvice.com.au

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Источник: https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/article/obzor-jeep-wrangler-2019

Jeep Wrangler 2018 – 4 поколение американской легенды

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 готов к официальной премьере в рамках Los Angeles Auto Show 29 ноября 2017 года и старту продаж на американском рынке в начале 2018 года.

В нашем обзоре Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения легендарной модели внедорожника Wrangler от американской компании Jeep.

Производство нового Jeep Wrangler начнется в середине ноября 2017 года на заводе в Toledo (Ohio USA). По предварительной информации, цена новинки составит от 30445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport. Правда, без учета стоимости доставки дилерам в размере 995 долларов.

Новый Джип Ренглер остался верен традициям и сохранил узнаваемую внешность настоящего внедорожника, рамную конструкцию (лонжеронная рама), неразрезные мосты передней и задней оси, а также понижающую передачу в трансмиссии.

При этом новое поколение Wrangler обзавелось современными системами безопасности, более экономичными бензиновыми и дизельными моторами, мягкой гибридной силовой установкой за доплату (мотор генератор не высокой мощности), более комфортным салоном с набором продвинутого оборудования.

Представители Jeep заверяют, что новый Wrangler способен удовлетворить даже самых привередливых покупателей, желающих заказать авто в необычной конфигурации.

На выбор предложат огромный выбор вариантов крыши, боковых дверей и лобовых стекол, несколько размеров колесной базы, различные по мощности бензиновые и дизельные моторы, три коробки передач – 6 МКПП и пара 8 АКПП (одна собственной разработки, а вторая от немецкой компании ZF), ну и, разумеется, различные варианты полного привода.

Так что новый Джип Вранглер такой себе конструктор, позволяющий создать внедорожник, как говорится, под себя и свои потребности. А в самом скором времени выбор еще более расширится за счет гибридного варианта Wrangler и модели с кузовом пикап.

Вернемся к внешности новинки и отметим, что новый Jeep Wrangler, получив заводской индекс JL, максимально сохранил характерный дизайн экстерьера кузова предшественников с рубленным словно топором формами, ярко выраженными крыльями, миниатюрными бамперами и классическими фальшрадиаторной решеткой с 7 вертикальными прорезями и круглыми фарами головного света. Однако такой привычный дизайн вызывает восторг, особенно у фанатов модели. При этом 4 генерация супер популярного американского внедорожника выглядит свежо, стильно и современно. Главными яркими элементами нового кузова Джип Ренглер являются поворотники, расположившиеся на крыльях (на машине прошлого поколения устанавливались под фарами головного света), головная оптика со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, солидные бампера, более сильный наклон рамки лобового стекла, стекла дверей со скругленными углами.

К слову, простенькие двери с пластиковыми стеклами, предлагаемые для прошлой генерации джипа Wrangler, ушли в прошлое, а все версии нового поколения внедорожника комплектуются полноразмерными дверями со стеклоподъемниками. Однако при желании двери можно быстро снять, а лобовое стекло откинуть вперед на капот.

В конструкции кузова новинки присутствуют несколько новых технических решений. Во-первых, стальная лонжеронная рама стала более прочной и жесткой. Во-вторых, двери и капот внедорожника облегченные, благодаря производству из алюминиевого сплава.

Дополняют новый кузов бампера со съемными углами, позволяющими устанавливать большие внедорожные колеса. И 4 варианта крыши:

  • Soft Top — крыша из ткани демонтируемая вручную,
  • Hard Top — жесткая крыша крепящаяся к кузову болтами и разумеется съемная,
  • Freedom Top — крыша типа тарга с двумя демонтируемыми секциями над головами водителя и переднего пассажира,
  • Power Top – жесткая несъемная крыша дополненная люком с электроприводом.

Тем же автолюбителям, которым данных вариантов крыш покажется не достаточно, предлагается крыша Dual Top – вариант с мягким и жестким верхом. Хочешь — устанавливаешь тканевую крышу, а если передумал, что жесткую – так и меняешь целый день.

Разобравшись с дизайном кузова и крышами новинки предлагаем заглянуть в салон нового поколения Jeep Wrangler JL, в котором также наблюдается преемственность с интерьером прошлого поколения модели, но… насколько все стильно и качественно поменялось. Передняя панель и центральная консоль остались узнаваемыми, но полностью видоизменились.

В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, разделенными большим 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера (в базе 3,5-дюймовый монохромный экран), новое мультифункциональное рулевое колесо с изящными спицами, выстроившиеся в ряд на торпедо круглые дефлекторы вентиляции, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 8,4-дюймовым экраном (начальные версии получат дисплей с диагональю в 5-дюймов), оригинальный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.

Интересно, что мультимедийная система — с массой прописанных «внедорожных вкладок», позволяющих воочию наблюдать за режимами работы полного привода, глубиной преодолеваемого брода и расположением авто на дороге. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется при помощи классического рычага, а вот дифференциалы блокируются нажатием кнопок.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019 года. Новая генерация Джип Вранглер — настоящий внедорожник с классической системой полного привода Part-Time (жесткое подключение переднего моста), а в исполнении Rubicon дополненного демультипликатором с коэффициентом понижения 4,0.

Для дорогих версий Wrangler Sahara по умолчанию предлагается система автоматического полного привода (в режиме 4H-Auto передние колеса подключаются по команде электроники, но только следующей после пробуксовки задних колес).

Присутствует также режим принудительного полного привода и понижающая передача для движения по тяжелому бездорожью (передаточное число 2,72:1). Как и для модели прошлого поколения, так и для нового Wrangler предлагаются 4 варианта неразрезных мостов.

Самые продвинутые мосты устанавливаются, разумеется, на Rubicon с блокировками межколесных дифференциалов (передний и задний) и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В простых версиях задний самоблокирующийся дифференциал.

Под капотом нового поколения Jeep Wrangler 2018 года со старта продаж пропишутся пара бензиновых моторов — турбированный четырех цилиндровый 2.0 Hurricane с турбокомпрессором twin-scroll и модернизированный атмосферный шести цилиндровый 3.6 Pentastar, а также 3,0-литровый турбо дизель VM Motori. Коробки передач на выбор 6 МКПП и 8 АКПП в двух вариантах.

Читайте также:  Гороскоп для девы на 2019 год: женщина и мужчина

Источник: https://povozcar.ru/jeep-wrangler-2018.html

2019 Jeep Wrangler придет в Европу осенью с двумя двигателями — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Jeep опубликовал детали европейской версии Wrangler перед официальным выходом на рынок в сентябре этого года. Новое поколение знакового вседорожника будет предлагаться в Европе с двумя вариантами двигателя: 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым блоком с турбонаддувом и новым 2,2-литровым дизелем Multijet II Turbo с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом.

Клиентам на Ближнем Востоке, странах СНГ и Африке, в отличие от Старого Континента, будет предложен более мощный 3,6-литровый вариант V6 в 280 л.с. мощности с крутящим моментом 347 Нм. Все силовые агрегаты оснащены стандартной коробкой передач с восемью скоростями.

Новый Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 изначально будет доступен в Европе только с 2,2-литровым дизельным двигателем Multijet II. Мощность составляет 200 л.с., а крутящий момент – 450 Нм.

Jeep утверждает, четырехдверная модель Sahara способна разогнаться от 0 до 100 км/час за 9,6 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/час. 2.

0-литровые бензиновые модели станут доступны к концу года, предлагая мощность 272 л.с. и крутящий момент 400 Нм.

Европейским клиентам будет предложено три уровня отделки салона: Sport, Sahara и Rubicon. Все они будут доступны как в двух-, так и в четырех-дверных моделях, в то время как версия Sahara может быть оснащена новым пакетом Overland в качестве опции.

Пакет Overland среди прочего добавляет модели набор уникальных 18-дюймовых алюминиевых колес, решетку с цветовой гаммой с яркими акцентами и особым обрамлением фар, чехол для запасного колеса и кожаный салон.

Модели Sport и Sahara будут оснащены полным приводом Command-Trac, в то время как более мощные Wrangler Rubicon предлагают полный привод системы Rock-Trac. Переключение между 2WD и 4WD может производиться на скоростью до 72 км/час.

Помимо разных полно-приводных систем, Jeep Wrangler Rubicon поставляется с мощными мостами Dana 44, электрическими передним и задним дифференциалом Tru-Lok, дополнительными шарнирами и более длинным ходом подвески.

Внутри покупатели получат либо 3,5-дюймовый, либо 7-дюймовый дисплей в панели приборов, а также выбор между 7,0-дюймовым и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы UConnect, которая поставляется с Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Небольшая 5.0-дюймовая информационно-развлекательная система будет предлагаться в моделях Wrangler Sport на рынках за пределами Европы.

Наконец, новый Jeep Wrangler оснащен широким спектром систем безопасности, включая мониторинг «слепых зон» и заднего поперечного трафика, а также многое другое.

Источник: https://natachku.ru/amerikanskie/jeep/240-2019-jeep-wrangler.html

На каждый день

Нужна ли лицензия на работу с криптовалютой? Для чего необходима лицензия на работу с криптовалютой Общие цели и задачи лицензирования той или иной хозяйственной (предпринимательской) деятельности в нашей стране закрепляются …

Читать далее »

Нужен ли паспорт при возврате товара и зачем? Общие положения о возвращении продукции покупателем Согласно положениям закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — ЗЗПП), при …

Читать далее »

8 (9887) 70-10-05 — Взрослое отделение 8 (9887) 70-10-75 — Взрослое отделение 8 (8617) 79-59-00 — Взрослое отделение 8 (9887) 70-10-55 — Детское отделение, физиотерапия 8 (9887) 70-10-95, 8 (8617) 72-99-05 — Отделение диагностики «Первая семейная клиника» проводит экспертный тест на определение пола ребенка на самых ранних сроках.

Читать далее »

Нужен ли закон о криптовалюте в России? Закон о криптовалюте в 2018 году — для чего он нужен? Криптовалюта является финансовым инструментом, возникшим благодаря цифровому развитию общества. Данный вид валюты …

Читать далее »

Нужен ли загранпаспорт в Киргизию? Нужен ли загранпаспорт в Киргизию? Если вы никак не можете найти ответ на данный вопрос, то информация из этой статьи будет для вас весьма полезной, …

Читать далее »

Нужен ли загранпаспорт в Грузию? Паспорт для въезда в Грузию Территория Грузии — это официально признанная территория иностранного государства. Поэтому при въезде в страну необходимо наличие загранпаспорта. Другое дело, что …

Читать далее »

Нужен ли загранпаспорт в Белоруссию (для граждан РФ)? Нужен ли загранпаспорт в Белоруссию Основным нормативным актом, который регулировал отношения между такими странами, как РФ и Республика Беларусь, являлся Договор о …

Читать далее »

Нужен ли больничный лист во время декретного отпуска? Больничный лист во время декретного отпуска выдается лишь в определенных случаях. При этом различают разные виды декретных отпусков: по беременности и родам …

Читать далее »

В нашей стране практически каждый день издаются законы и подзаконодательные акты, и уполномоченным лицом для совершения юридической сделки в рамках закона является нотариус. Представитель этой профессии не имеет властных полномочий, …

Читать далее »

Нормативы по физической подготовке для военнослужащих Нормативы по физической подготовке для военнослужащих утверждены на законодательном уровне. Физическая подготовка военных рассматривается как основной элемент их боевой готовности, поэтому разработана целая программа …

Читать далее »

Нормативные документы по защите персональных данных Документы по защите персональных данных работников необходимы для успешного внедрения на предприятии системы обеспечения конфиденциальности таких сведений. В нашей статье вы найдете информацию не …

Читать далее »

Норма часов по Трудовому кодексу РФ при сменном графике работы Работа по графику — правовые основы Право на привлечение работников к посменному труду работодателю предоставляет ст. 103 ТК РФ. Причинами …

Читать далее »

Продолжительность рабочего дня и рабочей недели установленные законом На законодательном уровне установлена норма рабочего времени и продолжительность рабочего времени в неделю. Какой должна быть продолжительность рабочей смены? Что собой представляет …

Читать далее »

Номинальный счет опекуна в Сбербанке и особенности его использования Номинальный счет опекуна в Сбербанке — одна из наиболее обсуждаемых тем среди получателей опекунских пособий, ведь большинство банков оказались не готовы …

Читать далее »

Номинальный счет — для чего он нужен и как открыть? Номинальный счет — для чего он нужен, как его открыть, кто вправе им распоряжаться? Ответы на эти вопросы вы сможете …

Читать далее »

Источник: https://sparmoscow.ru/otnosheniya/novyj-jeep-wrangler-scrambler-2019-cena-foto-komplektacii-i-xarakteristiki

The New Scrambler Truck Unveils Details Of 2020 Jeep Wrangler | 2019

With the confirmation that the new 2020 Scrambler is appearing as a truck, we are sure that 2020 Jeep Wrangler will remain in crossover SUV category. Many rumors informed that Wrangler is about to change its body shape. But finally, with an official statement, gossips are dispelled. While the current focus is on the Scrambler pickup truck, let’s see what to expect from 2020 Wrangler.

The official release date of the new pickup truck is set for LA car show. So, the new 2020 Jeep Wrangler could appear already in Detroit. These two will share many things in common. Engines and some design solutions for sure. But, we will know more about the crossover SUV when the Scrambler officially debuts. Then, we can claim some details with a higher dose of certainty.

While all enthusiasts are awaiting the news about the first pickup with Jeep badge after 30 years, Wrangler fans want to know more about its favorite vehicle.

Well, the fourth generation of the arrived in 2017 as the 2018 year model. But, the truck rumors turned attention from this legendary 4×4. Now, the 2020 Jeep Wrangler could surprise us again.

We will see if gossips about the diesel engine could come true.

2020 Jeep Wrangler Changes

The new 2020 Jeep Wrangler is not going to change a lot of things on its body. It will be the same 4×4 we already got used to seeing.

Boxy design and a seven-slot grille are highlights the company will keep for some while. Minor details, such as exterior colors, could be refreshed. Well, paintjobs were a strong side of the Wrangler.

Buyers could customize body and roof colors. Now, more than ten choices in the palette will be in the offer.

Interior

The interior of the Wrangler is not spectacular. However, controls are simple and the overall layout is very functional. The combination of modest and modern look makes this vehicle so special.

Again, the 2020 Jeep Wrangler is not going to change the base layout. Leather seats, contrast stitches, and extra room for passengers on rear seats are what we are getting for upper trim levels. An 8.

4-inch display is optional, and it is available with Uconnect infotainment system of the last generation.

Powertrain Choices for 2020 Jeep Wrangler

The 2020 Jeep Wrangler will carry over the existing engine lineup from its predecessor. But, that is not all, since we expect additions for the upcoming season. But, let’s check the specs sheet of the petrol squad.

The Base Engine – Four-Cylinder Unit

Under the hood of the entry-level crossover SUV is a new 4-cylinder drivetrain. Turbo unit is capable to produce 272 horsepower and 295 lb-ft of torque. many fans were skeptical about this one. But, after the first drive, the turbo-four powertrain has proven its reliability. Buyers will choose either 6- or 8-speed automatic gearbox.

Proven Quality – Pentastar V6

A bigger displacement is a 3.6-liter V6, popular Pentastar engine. This one is well-known among Jeep fans. The new model can count on 285 hp and 265 lb-ft of torque.

Lovers of the manual transmission can get a 2020 Jeep Wrangler with their favorite gearbox. The 4×4 vehicle is the only one to pairs it with Pentastar engine.

Manual transmission maximizes the fuel economy since Wrangler returns 25 mpg on the highway with such case paired with the engine.

Rumors Come True – 2020 Jeep Wrangler Diesel Release Date

If we are seeing the same vehicle, then there is no sense to launch a new model. Addition of more hi-tech equipment or new colors is not making an impact. But, a diesel engine would create a storm.

The 2020 Jeep Wrangler is going to offer a 2.2-liter turbodiesel powertrain as a part of the lineup. Fans of off-road drive can’t wait for the official confirmation.

Читайте также:  Новый kia ceed 2019 года

Leaked sources are confirming this is happening as the major refresh of the 2020 Wrangler.

The new engine will be capable to create 200 hp and 330 lb-ft of torque. At least these are the numbers for the Euro-specs 4×4 vehicle. Again, an eight-speed transmission is the transfer case.

Variable geometry turbocharger technology and DOHC system with the Stop-Start feature are standard for diesel models. We are sure the release date of the Wrangler diesel is coming soon. So, stay tuned.

We will inform you about any new update about this model.

Long Shot – 2020 Jeep Wrangler Hybrid

Do not say no to the 2020 Jeep Wrangler Hybrid! Rumors are being louder and experts are not quite sure when they say it is impossible. Just have in mind that FCA is going to make a mild-hybrid version of its full-size truck Dodge Ram 1500. If they want, the 2020 Wrangler Hybrid will become a reality. On the other hand, bosses haven’t stepped up and mentioned it anywhere.

Jeep Wrangler V8? Not This Time

If chances for hybrid models are still 50/50 percent, then we can immediately write off a V8. At least factory versions. There are some custom models, where owners pack a huge engine to their Wrangler.

But, with such conversions, you are losing the warranty. The company is not planning to bring such model any time soon.

But, who knows, after 2022 when the current plan runs out, Wrangler could go after more power.

2020 Jeep Wrangler Configurations – Sport, Rubicon and Sahara Models

Sport, Sahara, and Rubicon are trim levels you will have in offer for the new 2020 Jeep Wrangler. The company is not bringing back the MOAB version, while the Sport S could appear in different form and name.

Rubicon is going to be the most expensive option of these three. It is currently the most popular. But, Wrangler Sahara will come with lager 18-inch wheels, compared to 17-inchers for Rubicon.

But, the other one is going to offer the Rock-Trac 4×4 system and body-protective features, such as steel skid plates and rock rails.

2020 Jeep Wrangler vs Wrangler Unlimited

Some could think the Wrangler Unlimited is a special version of the 2020 Jeep Wrangler. But no. It is a different vehicle. Although these two seems to be the same, the JK Unlimited version is longer. This brings more space for the interior. Passengers will have more room.

Also, the 2020 Wrangler will fall short compared to its sibling when it comes to towing capacity. It will be rated at 2,000 pounds compared to 3,500 lbs the Jeep Wrangler Unlimited can haul. Advantages make the other model more expensive. For the Wrangler Unlimited, you will have to add around $4,000.

Well, it is also going to offer more specialized trim levels.

2020 Ford Bronco vs Jeep Wrangler

No one is waiting for the official arrival of the 2020 Ford Bronco than 2020 Jeep Wrangler. These two will be big rivals according to rumors about the new Bronco. It could also launch the off-road version called Baby Bronco. Well, more info about the 2020 Wrangler is going to be available after its main rival comes out, probably in Detroit.

From everything we know, the Bronco is coming to the same segment as the Wrangler. So, Jeep must be on alert, since the interest about the new Ford’s 4×4 vehicle is very high. That is one of the reasons why we are seeing so many rumors about diesel, hybrid, and other models. In the end, buyers will benefit from this battle.

2020 Ford Bronco Official Teaser

2020 Jeep Wrangler Release Date and Price

The new 2020 Jeep Wrangler will wait for its rival to come first. After that, the FCA is going to respond with new features for its 4×4 model. We are sure the level of changes for Wrangler depends on the new 2020 Bronco. Diesel unit is certain, and the hybrid is a plan B if the first one can’t cope with the rival.

We repeat, buyers will take the advantage of this fight, since Jeep can’t boost the price. So, the new 2020 Jeep Wrangler will start at $30,000 and top of the class Rubicon model will cost $41,000.

Related

Источник: https://2019suvs.com/jeep/2020-jeep-wrangler/

Jeep Wrangler 2018 – новое поколение знаменитого внедорожника

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже в 2018 году внедорожник выйдет на заокеанский рынок. Обзор этого легендарного автомобиля поможет вам узнать основные особенности нового, уже 4-го по счету поколения, Jeep Wrangler.

Сборка Jeep Wrangler в новом кузове стартовала в ноябре 2017 года на американском предприятии компании. Согласно предварительным данным, цена Джип Вранглер 2018-2019 года будет начинаться от 30,4 тыс. долларов. Именно в такую сумму компания оценила внедорожник в исполнении Unlimited Sport. Также сообщается, что придётся доплатить около 1000 долларов за доставку автомобиля к дилеру.

Внешность

Внешне новый Jeep Wrangler 4-го поколения сохранил прежние очертания. Перед нами истинный рамный внедорожник с неразрезными мостами спереди и сзади. Отметим также наличие понижающей передачи.

В то же время Джип Вранглер новой генерации получил набор новейших систем безопасности, менее «аппетитные» дизельные и бензиновые двигатели, а также современный и функциональный интерьер.

В качестве опции производитель предлагает даже простенькую гибридную силовую установку.

По словам разработчиков, Вранглер 2018-2019 модельного года понравится даже наиболее искушенным автомобилистам, поскольку они смогут выбрать внедорожник в нестандартном исполнении.

Доступны разные варианты крыши, ветровых стекол и дверей, несколько версий колесной базы, несколько силовых агрегатов, а также три трансмиссии (два 8-диапазонных «автомата» и 6-ступенчатая механическая коробка) и разные версии полного привода.

Jeep Wrangler JL 2018 модельного года сохранил ключевые особенности оформления экстерьера автомобилей прежних поколений.

Как и раньше, внедорожник отличается рублеными формами, сильно выпирающими крыльями, компактными бамперами, типичной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными полосками, вентиляционными прорезями на капоте и передней оптикой круглой формы. Но именно это нравится любителям данной марки.

В то же время четвертое поколение Джип Вранглер смотрится вполне современно и ярко. Стоит обратить внимание на новые поворотники, гармонично встроенные в крылья (ранее они располагались под фарами), фронтальные фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах, стильные бампера, более наклонённое ветровое стекло и скругленные формы бокового остекления.

Варианты конструкции кузова

Напомним, что дверные стекла предшественника изготавливали из пластика. Теперь разработчики решили отказаться от этой идеи и оснастили новый Wrangler полноценными дверьми и стеклоподъемниками. При этом сохранилась возможность оперативного снятия дверей и откидывания ветрового стекла на крышку моторного отсека.

Новый кузов получил несколько существенных изменений:

  1. Увеличилась жесткость и прочность металлической лонжеронной рамы.
  2. Вес капота и дверей уменьшили, изготовив их из алюминия (вес кузова сократился на 200 кг).

Примечательно, что уголки бамперов можно снять, в результате чего автомобиль можно укомплектовать настоящими внедорожными колесами большого диаметра.

Покупателям предлагают следующие варианты крыши Jeep Wrangler:

  • Soft Top – тканевый верх, снимающийся вручную;
  • Hard Top – съемный жесткий верх, для крепления которого используются болты;
  • Power Top – жесткий верх с электролюком, который не снимается;
  • Freedom Top – вариант тарга с парой съемных конструкций над передними сиденьями;
  • Dual Top – универсальное решение с жестким и мягким верхом.

Интерьер – мультимедиа, дизайн и электроника

А что же ждёт покупателей нового Джип Рэнглер 2018-2019 модельного года в салоне? Внутри автомобиль очень сильно напоминает предшественника, но качество материалов заметно выросло. Также интерьер выглядит более стильно.

Дизайнеры значительно изменили центральную консоль и переднюю панель автомобиля.

Перед водителем расположился оригинальный приборный щиток с обычными тахометром и спидометром, между которыми установили 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера (идёт как опция, начальная комплектация получила 3,5-дюймовый черно-белый экран), а также новый многофункциональный руль.

Очень красиво смотрятся круглые вентиляционные дефлекторы, элементы управления работой климатической установки, а также новейший комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма (в базе идёт 5,0-дюймовый экран).

Сообщается, что комплекс мультимедиа «умеет» выводить на дисплей различные показатели работы внедорожных систем автомобиля. Он отображает текущее расположение Jeep Wrangler на дороге и даже глубину брода, который преодолевает автомобиль. Для выбора режима работы полного привода используется привычный рычаг, а блокировка дифференциалов осуществляется при помощи кнопок.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Jeep Wrangler (Джип Вранглер) 2018-2019 года предполагают использование типичной полноприводной системы с жестко подключаемыми передними колесами. Версия Rubicon получила ещё и демультипликатор с показателем понижения 4,0.

В зависимости от версии автомобиль способен буксировать прицеп весом 900-1500 кг.

Топовые модификации Wrangler Sahara оснащаются автоматической системой полного привода (подключением фронтальной оси заведует электроника, но это происходит лишь в случае пробуксовки колес задней оси). Кроме этого, доступна функция ручного включения полного привода и возможность движения на понижающей передаче для любителей истинного бездорожья.

Как и в третьей генерации внедорожника, новый Вранглер доступен с несколькими вариантами неразрезных мостов. Наиболее прогрессивные мосты можно увидеть на версии Rubicon (доступны блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также деактивация стабилизатора поперечной устойчивости). Начальные варианты автомобиля комплектуются самоблокирующимся задним дифференциалом.

Сразу после выхода на рынок автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями – 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 268 сил и улучшенной 3,5-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 285 “лошадок”. Кроме них, компания предложит турбированный дизель объемом три литра. Как упоминалось выше, покупатели смогут выбрать между двумя автоматическими трансмиссиями на 8 ступеней и 6-ступенчатой «механикой».

В 2018 году компания представит гибридную модификацию Jeep Wrangler. Такой вариант внедорожника получит турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель и электрический мотор. Пока нет информации о том, в каких странах будет продаваться гибрид Джип Вранглер.

Также в 2018 году планируется показ пикапа, в основе которого лежит Wrangler.  Автомобиль будет известен под именем Scrambler. Линейка его силовых агрегатов будет включать двухлитровый бензиновый мотор мощностью примерно 300 л.с.

Источник: https://autofakty.com/jeep-wrangler-2018/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию