Новый электромобиль fisker emotion 2019 года

Fisker Emotion 2018 – новый электрокар от Хенрика Фискера

Новый электрокар премиум-класса Fisker Emotion дебютировал публично в рамках Consumer Electronics Show (выставка потребительской электроники) в Лас-Вегасе.

Предлагаем вниманию наших читателей обзор Fisker Emotion 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики очередного творения бывшего дизайнера Aston Martin и BMW Хенрика Фискера. По предварительной информации, производство нового экстравагантного электрокара стартует в середине 2019 года.

Но уже в начале 2018 года покупатели могут записываться в очередь на новый электромобиль с внешностью спорт-кара, предварительно внеся предоплату в 2000 долларов.

фото Fisker EMotion 2018-2019

Цена нового Fisker Emotion составляет от 129000 американских долларов за авто в базовой комплектации с двумя электромоторами суммарной мощностью 782 лс и литиево-ионными аккумуляторными батареями, позволяющими преодолевать более 640 км на одной зарядке.

Производство электрокара Emotion планируется в США, да и основным рынком сбыта для новинки станет американский, где новинка постарается отобрать покупателей у главного конкурента пяти дверного хэтчбека электрокара Tesla Model S, предлагаемого в Америке с ценником от 74500 до 135000 долларов.

Можно сразу возразить, что с таким ценником у Fisker Emotion нет шансов против популярной модели Теслы, да и неудачный опыт Хенрика Фискера с первым автомобилем Fisker Karma (в данный момент предлагается под именем Karma Revero) навевает сомнения об успешном продвижении электрической новинки.

Однако стоит только внимательно познакомиться с Emotion, как все сомнения развеются, как утренний туман.

Ведь в арсенале нового творения Henrik Fisker есть абсолютно всё, дабы успешно противостоять Tesla Model S, а сам создатель считает новый электрический седан самым продвинутым и инновационным электромобилем в мире на сегодняшний день.

Дизайн экстерьера кузова Fisker Emotion словно у породистого спорт-кара.

Электрический седан с фантастическими формами кузова, оригинальной конструкцией механизма открытия боковых дверей (передние двери взмывают вверх по ходу движения, задние открываются против хода движения, поднимаясь вверх и смещаясь к корме), огромными 24-дюймовыми колесами, пышными колесными арками, бесподобно стильной светодиодной светотехникой, невероятным количеством аэродинамических элементов, изготовленных из карбона. Красавец, да и только. Tesla Model S на фоне Fisker Emotion выглядит гадким утенком, не способным превратиться в прекрасного лебедя. Электрокар Emotion, понятным делом, не белый лебедь, а скорее агрессивный и целеустремленный хищник, готовый к молниеносному прыжку.

  • Внешние габаритные размеры кузова Fisker Emotion 2018-2019 года составляют 5085 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 3018 мм колесной базы.

Основными материалами для производства кузова электрокара служат алюминий и карбон. Даже огромные 24-дюймовые колесные диски изготавливаются из углеродистого волокна, что подтверждено ярко красными надписями «Carbon Rim».

Шины применяются спортивные низкопрофильные Pirelli PZero размером 305/35 R24, специально разработанные для нового электрокара, способного разгоняться до максимальной скорости под 260 км.

Обеспечить замедление или полную остановку новинки помогают тормозные механизмы Brembo с 6 суппортами спереди и 4 сзади.

Салон нового электромобиля подстать шикарному кузову новинки.

Интерьер изобилует высококачественными и дорогими материалами отделки (искусственная замша, натуральная кожа, углеволокно и полированный металл), а также наличием массы супер продвинутого оборудования и практически полным отсутствием физически управляемых кнопок и клавиш.

В наличии цифровая панель приборов, огромный установленный вертикально на наклонной плоскости центральной консоли цветной сенсорный экран, обеспечивающий водителя всей необходимой информацией и помогающий настраивать все оборудование.

Салон базовой комплектации Fisker Emotion 5-местный с трехместным задним диваном, но в качестве опции можно заказать исполнение Chauffeur Edition (на фото) с раздельными креслами для двоих пассажиров второго ряда и мультимедийным развлекательным комплексом, дополненным 27-дюймовым цветным дисплеем.

фото салон Fisker EMotion 2018-2019

Из оборудования хотим обратить внимание на трех или четырех зонный климат-контроль, электропривод рулевой колонки и всех кресел в салоне, автопилот, а также огромный набор систем безопасности и электронных ассистентов.

фото интерьер Fisker EMotion 2018-2019

Технические характеристики Fisker Emotion 2018-2019 года.
Электрокар оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 782 силы, обеспечивающих автомобиль полным приводом, а также отменными динамическими и скоростными характеристиками: разгон от 0 до 100 кмч занимает менее 3 сек, максимальная скорость 257 кмч.

Литий-ионный аккумулятор при полной зарядке обеспечит пробег в 640 км. Производитель заверяет, что всего за 9 минут зарядки аккумулятор способен накопить энергию, достаточной для преодоления 200 с лишним км пути.

Самым же главным анонсом является возможность в качестве опции заказать продвинутые супер аккумуляторы с графеном, отличающиеся от литий-ионных большей долговечностью и возможностью заряжаться быстрее.

Fisker Emotion 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/fisker-emotion-2018.html

Представлен седан Fisker EMotion: 800 вольт на борту!

Дизайнер и бизнесмен Хенрик Фискер анонсировал возрождение собственного бренда и проект нового электроседана больше года назад, но только сейчас показал первый живой автомобиль. Премьера состоялась на выставке потребительской электроники CES-2018 в Лас-Вегасе и принесла немало сюрпризов, хотя не все они приятные.

Итак, Fisker EMotion — это седан с дверями типа «крыло бабочки», который по размерам превосходит и Панамеру, и Теслу Model S: длина — 5085 мм, колесная база — 3019 мм.

Рельефный кузов, сделанный из алюминия и углепластика, стоит на 24-дюймовых колесах и вмещает пятерых или четверых седоков, причем в последнем случае перед правым задним пассажиром установлен огромный телевизор с экраном диагональю 27 дюймов.

Понятно, что приборы тоже отображаются на дисплее, а управление второстепенными функциями сенсорное, — тут Фискер не придумал ничего нового.

Сенсацией должны были стать широко разрекламированные суперконденсаторы на основе графена, разработкой которых занимается дочернее предприятие Fisker Nanotech. Их главное преимущество перед обычными аккумуляторами — очень высокая скорость зарядки и разрядки.

Прежде в компании заявляли, что для пробега 100 миль (161 км) такому седану придется провести у фирменного зарядного устройства UltraCharger всего девять минут! Например, зарядник Supercharger у Теслы за это же время обеспечит только 60 миль (97 км) пробега.

Но, увы, суперконденсаторы пока еще не готовы. Поэтому представленный в Лас-Вегасе Fisker EMotion оснащен тяговым аккумулятором компании LG. Впрочем, не совсем обычным, ведь его емкость — 145 кВт∙ч против максимум 100 у Теслы.

А для того, чтобы обеспечить приемлемое время зарядки такой батареи, Фискер обратился к компании Ricardo, которая разработала электросистему и зарядный модуль, работающие с напряжением аж 800 вольт! Для сравнения: у Теслы этот показатель около 400 вольт.

Более того, на контактном рельсе метрополитена в России напряжение немногим больше, чем у нового седана: 825 вольт.

В результате за те же девять минут Fisker EMotion сможет закачать в батарею даже больше электричества, чем в суперконденсатор: на 127 миль, или 204 км пробега! Правда, такое зарядное устройство еще придется поискать, а от обычных «столбиков» заправка будет идти куда медленнее.

Так или иначе, Хенрик Фискер анонсировал, что с такой батареей машина сможет проехать на одной зарядке более 400 миль, или 644 км.

Та же Tesla Model S P100D с самым большим аккумулятором на 100 кВт∙ч даже по либеральному циклу NEDC способна проехать 613 км, а в реальности около 500 км.

Fisker EMotion оснащен полным приводом с двумя электромоторами совокупной мощностью 780 л.с. Заявленная максимальная скорость — 258 км/ч, а время разгона до 97 км/ч — менее трех секунд.

Кроме того, для электроседана анонсирован автопилот, разработкой которого занимается сторонняя компания. Пять лидаров (один на носу и четыре рядом с колесами) и куча датчиков смогут обеспечить четвертый уровень автономности, то есть EMotion будет обращаться за помощью к водителю только в наиболее сложных дорожных ситуациях. Но серийного производства электроседанов еще нужно дождаться.

Скорее всего, оно начнется только к концу 2019 года. Сборочная площадка пока не определена, хотя Хенрик Фискер пообещал, что она обязательно будет расположена в США. Начальную цену объявили еще летом: от 129900 долларов.

Это на десять тысяч меньше, чем просят за топовую Теслу с автопилотом. Заказ уже можно оформить на сайте компании, предоплата составляет всего 2000 долларов.

А обслуживание автомобилей Fisker в США поручено мастерским фирмы The Hybrid Shop, которые уже давно занимаются ремонтом гибридов и электромобилей.

Предполагаемый тираж модели около пяти тысяч автомобилей в год. Но компания уже начала разработку второй электрической машины, куда более доступной и массовой: при цене около 34 тысяч долларов она будет выпускаться тиражом до 300 тысяч экземпляров в год. Остается лишь дождаться реализации этих планов, ведь прежние проекты Хенрика Фискера закончились бесславно.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-sedan-fisker-emotion-800-vol-t-na-bortu

Производство электрокара Fisker EMotion начнётся в 2019 году — ДРАЙВ

Бывший дизайнер компаний BMW и Aston Martin Хенрик Фискер не оставляет попыток создать успешный продукт. Первый опыт был неудачным: его фирма Fisker Automotive просуществовала с 2008-го по 2014 год, а тираж гибрида Karma не превысил 2500 штук.

В первой половине января в Лас-Вегасе проходит международная выставка потребительской электроники (CES). Автомобильные компании здесь гости нередкие. Например, о своих автопилотных технологиях расскажут специалисты компаний Ford, Nissan, Daimler AG и Toyota.

А ещё на смотринах появился Хенрик Фискер со своим очередным творением ― электрокаром Fisker EMotion. Подробные характеристики пока не разглашаются, но уже можно встать в очередь за автомобилем, внеся предоплату в размере $2000.

С производственной площадкой фирма определится в течение этого года, а выпуск начнётся в 2019-м.

Fisker EMotion сделан из алюминия и углепластика. Легкосплавные колёса диаметром 24 дюйма скрывают шестипоршневые тормозные механизмы Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади.

В салоне предсерийной версии минимум кнопок и три больших дисплея, включая вертикальный, как у Теслы, и тот, что заменяет приборную панель. В отделке используется натуральная кожа, искусственная замша, металл и углеволокно.

Экстравагантный электрокар выглядит по-спорткаровски поджаро и приземисто. Но ещё большее внимание притягивают уникальные подъёмные двери. В длину EMotion составляет 5085 м, а в высоту ― 1465 мм. Колёсная база ― 3018 мм.

То есть казавшийся на фотографии компактным Fisker оказался крупнее хэтчбека Porsche Panamera последнего поколения, не говоря уже о главном конкуренте — пятидверке Tesla Model S.

Салон у новинки изначально пятиместный, но за доплату клиент получает версию Chauffeur Edition с двухместным задним диваном и развлекательной мультимедийной системой с 27-дюймовым экраном.

Собирать электрокар EMotion планируют в США, а начальная цена составит $130 тысяч. Хэтч Tesla Model S в Штатах стоит от $74 500 до 135 000.

Приводить Fisker EMotion в движение будут два электромотора, развивающие суммарно 782 л.с. Полноприводный автомобиль сможет выстреливать до 97 км/ч менее чем за три секунды, а максимальная скорость достигнет 256 км/ч.

При полной зарядке литиево-ионной батареи можно будет преодолеть свыше 640 км пути. Кроме того, ожидается появление опциональных супераккумуляторов с графеном.

Такие ячейки окажутся более долговечными, а наполнять их энергией можно будет заметно быстрее.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5a560d72ec05c44764000082.html

Топ новых электромобилей 2019 года: самые ожидаемые электромобили 2019 года — hevcars

Рынок электромобилей собирается пополниться богатым ассортиментом новых моделей, которые появятся на рынке уже в следующем 2019 году.

Читайте также:  Новый hyundai tucson 2019 модельного года

2019 год станет переломным в истории отрасли, ожидается, что новое поколение электромобилей, созданное как опытными игроками, так и только начинающими работу в этом сегменте производителями, достигнет новых высот с точки зрения запаса хода, средний минимум которого составит 300 км (сейчас 150-200 км), мощности и технологического оснащения. Лучшие представители сегмента смогут проезжать на одной зарядке около 450 км, а самые спортивные модели смогут превзойти традиционные суперкары мира ДВС.

Портал HEvCars решил подготовить список тех электромобилей, которые пополнят экологичный автопарк в 2019 году:

  • Audi e-tron quattro | 95 кВт⋅ч | 400 км (WLTP) | Q1Выход на рынок долгожданного электрического кроссовера от Audi запланирован на самое начало 2019 года. Audi e-tron quattro — это среднеразмерный кроссовер, который в линейке компании займет промежуточное место между моделями Q5 и Q7. Электрокроссовер получит два двигателя суммарной мощностью 265 — 300 кВт и крутящим моментом 561 — 664 Н⋅м, динамику разгона до 100 км/ч менее чем за 6 сек и батарею на 95 кВт⋅ч с запасом хода около 400 км по стандарту WLTP.
  • Aston Martin RapidE | 65 кВт⋅ч | 320 км (WLTP) | Q4Люксовый бренд спортивных автомобилей также электрифицируется и готов представить в 2019 году свой первый электрический спорткар Aston Martin RapidE, который получит два электромотора мощностью 1000 л.с. и крутящим моментом 965 Н⋅м, батарею емкостью 65 кВт⋅ч с запасом хода 320 км согласно WLTP, динамику разгона 4 сек до 100 км/ч и максимальную скорость 250 км/ч. Кроме того, новая технология зарядки позволит за час зарядить электромобиль до 240 км пробега, а общая мощность зарядки составит 100 кВт.
  • Citroen e-C1 | Q4Электромобиль концерна PSA появится на рынке ближе к концу 2019 года, вероятно тогда и станут известны его технические и ходовые характеристики из которых пока известно только то, что основой для модели станет платформа для электромобилей Common Modular Platform.
  • DS3 Crossback E-Tense | 50 кВт⋅ч | 300 км (WLTP) | Q4В 2019 топливная модель DS3 Crossback предстанет в электрической версии. Электрический кроссовер DS3 Crossback E-Tense будет иметь электромотор на 100 кВт, аккумуляторную батарею емкостью 50 кВт⋅ч и заряжаться с мощностью 100 кВт. Запас хода электромобиля составит 300 км по WLTP, а динамика разгона от 0 до 100 км/ч — 8,7 сек с крутящим моментом 260 Н⋅м.
  • e.Go Life | 14,9/17,9/23,9 кВт⋅ч | 136/146/194 км (NEDC) | Q2Миниатюрный электромобиль разработанный профессором из Ахена, готов выйти в серию уже в 2019 году. Электромобиль получит аккумуляторную батарею емкостью от 14,9 до 23,9 кВт⋅ч, которая должна обеспечить максимальный запас хода на уровне 136 — 194 км. Городской электрокар сможет разгоняться до 50 км/ч за 5,7–5,9 сек, а его максимальная скорость составит до 150 км/ч.
  • Fisker Emotion | 145 кВт⋅ч | ~ 600 — 650 км | Q4В 2019 году компания готовится потрясти рынок спортивным электроседаном с запасом хода до 650 км. Кроме этого Emotion получит карбоновые колеса, полный привод и максимальную скорость 260 км/ч.
  • Hyundai Ioniq Electric | 40 кВт⋅ч | Q3Самый энергоэффективный на сегодняшний день электромобиль Hyundai Ioniq Electric в 2019 году получит версию с новой аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт⋅ч.
  • Kia e-Niro | 39,2/64 кВт⋅ч | 288/452 км (WLTP) | Q1Электрическая версия гибридной модели появится на рынке в начале 2019 года. Электрический кроссовер получит две версии: с батареей на 39,2 и 64 кВт⋅ч с запасом хода 288 и 452 км по WLTP соответственно.
  • Kia Soul EV | 64 кВт⋅ч | ~ 418 км (EPA)Второе поколение корейского электромобиля получит батарею емкостью 64 кВт⋅ч и ориентировочный запас хода 418 км по стандарту EPA. Стандарт зарядки CHAdeMO в новом поколении заменили на CCS Combo. Максимальная скорость электрокара составит 167 км/ч, мощность электродвигателя будет 150 кВт при 395 Н⋅м крутящего момента и динамике разгона от 0 до 100 км/ч за 7,6 сек.
  • Mercedes-Benz EQC | 80 кВт⋅ч | 450 км (NEDC) | Q3Первый электромобиль компании в серии EQ, созданный на универсальной платформе получит два электродвигателя мощностью 300 кВт с крутящим моментом 765 Н⋅м, полный привод и запас хода 450 км по циклу NEDC.
  • Microlino | 8/14,4 кВт⋅ч | 120/215 км (NEDC) | Q2Миниатюрный электромобиль Microlino, который прошел все процедуры допуска на дороги общественного пользования, готов выйти на рынок в 2019 году. Двухместный электрокар получит батарею емкостью 8 или 14,4 кВт⋅ч, запас хода 120 или 215 км, трансмиссию мощностью 15 кВт и максимальную скорость 90 км/ч. Зарядить мини-электромобиль можно будет за 2-4 часа.
  • Nissan Leaf E-Plus | 60 кВт⋅ч | 362 км (EPA) | Q2Топовая версия Leaf выйдет на рынок во 2 квартале 2019 года. E-Plus получит новую аккумуляторную батарею емкостью 60 кВт⋅ч и увеличенную до 149 кВт мощность двигателя. Также обновленный Leaf получит возможность зарядки с увеличенной до 100 кВт мощностью.
  • Opel Corsa E | Q4Электрическая версия Opel Corsa будет базироваться на новой платформе e-CMP Group (Common Modular Platform), созданной специально для электромобилей класса B и C. Точных характеристик электромобиля пока нет, но вероятно это будут показатели соответствующие классу модели, как городского автомобиля.
  • Peugeot e-208 | Q4Полностью электрический Peugeot 208 будет основан на платформе e-CMP, но снаружи и внутри будет в точности такой же, как топливные версии модели. По факту, автомобиль будет иметь только другую силовую установку.
  • Porsche Taycan | ~ 500 км | Q4Первый электромобиль компании Porsche станет во многом революционной моделью, ведь кроме огромной мощности в 440 кВт, динамики разгона за 3,5 сек до 100 км/ч, электромобиль одним из первых можно будет зарядить на сверхбыстрых зарядных станциях с мощностью 350 кВт.
  • Skoda e-Citigo | 24 кВт⋅ч | 270 км (WLTP) | Q4Компактный городской электромобиль в основе которого будет технология модели VW e-Up, станет первым электромобилем в модельном ряду компании и получит запас хода до 270 км по стандарту WLTP.
  • Sono Sion | 14,4/30 кВт⋅ч | 80/193 км (NEDC) | Q4В 2019 на рынок выйдет электромобиль с солнечными панелями Sono Sion. Электромобиль является разработкой немецкой компании Sono Motors и предложит своим владельцам 80 кВт мощности, батареи емкостью 14,4 и 30 кВт⋅ч, запас хода 80 и 193 км, а также возможность генерировать энергию для пробега в 30 км от солнечных панелей, которые интегрированы в кузов автомобиля.
  • Tesla Model 3 | Q2Явно не новичок, но в 2019 году все ждут анонсированной базовой версии электромобиля с ценой $35 000. Доступная версия должна закрыть серийную линейку в которой уже есть Long Range и Mid Range модификации.
  • Volvo Polestar 2 | ~ 560 км | Q1Чистый электрический кроссовер под названием Polestar 2 по предварительным данным получит запас хода 560 км и мощность силовой установки 400 л.с. Ожидается, что электромобиль появится на рынке в начале 2019 года.
  • Volvo XC40 EV | 70 кВт⋅ч | ~ 400 кмПервый электрический автомобиль Volvo будет создан на базе топливной версии кроссовера XC40. По предварительным данным электромобиль выйдет на рынок с аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт⋅ч, электродвигателем мощностью 320 кВт и запасом хода около 400 км.
  • Renault ZOE II | 50 кВт⋅ч | Q4Второе поколение электромобиля ожидается к выходу во второй половине 2019 года. Ожидаемо электрокар получит обновление экстерьера и интерьера, а также новую аккумуляторную батарею емкостью 50 кВт⋅ч и возможность быстрой зарядки DC (CCS Combo) в тандеме с зарядкой от трехфазного подключения с мощностью 22 кВт.

HEVCARS

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/kakie-elektromobili-poyavyatsya-na-ryinke-v-2019-godu/

Fisker Emotion 2019 – люксовый электрокар готов составить конкуренцию Tesla Model S

Очередное творение от Генриха Фискера, бывшего дизайнера авто «Астон Мартин», готово сойти с конвейера – шикарный электрокар Fisker Emotion будет доступен к середине 2019 года за 129 тысяч долларов, сборка модели будет осуществляться в США, уже открыть предварительное бронирование. Спорткар на тяге электромоторов, несмотря на изначально высокий ценник, готов составить конкуренцию Tesla Model S.

Fisker Emotion, как и обязывает название, вызывает массу положительных эмоций. Нельзя не залюбоваться роскошным, реализованным в лучших традициях аэродинамики, спорта и гонки экстерьером кузова нового электромобиля, материалы — алюминий и углепластиковое волокно.

Чего стоят только уникальная конструкция открытия дверей – передние с гильотинной схемой, задние – отъезжают вверх и в сторону, складываясь словно крылья птицы; великолепная светооптика; дутые, буквально вылитые плоскости капота и боковин; сенсорные ручки открытия; шикарные карбоновые диски R24, обутые в низкопрофильные Pirelli PZero.

Корма также не оставит никого равнодушным. Аккуратный багажник с интегрированным спойлером, стильные полоски габаритных огней, карбоновая вставка в плоскость бампера, устрашающий диффузор и сплитер. Чувствуется рука мастера и вдохновение создателя Fisker Emotion.

Габариты автоновинки 2019 года – «Фискер Эмоушен»:

  • Длина 5,085 м на
  • шерена 1,985 м на
  • высота 1,465 м,
  • Колесная база занимает 3,018 м.

Салон

Внутреннее убранство нового электрокара Fisker Emotion полностью соответствует его люксовому внешнему виду. Материалы отделки – натуральная кожа, Nappa, карбон, отполированный алюминий.

Посадочная схема доступна в двух вариантах – экстравагантные, но мегаудобные, словно обнимающие садящегося два передних кресла плюс просторный диван сзади.

Либо же – четыре отдельных сидения, разделенных потайными боксами и центральным тоннелем.

В эргономике отсутствуют кнопки, переключатели, управление функциями электромобиля – исключительно через систему сенсорных дисплеев, а их тут в избытке. Панель приборов, экран мультимедиа 15?, расположенный аналогично Тесловскому, огромный телевизор 27 дюймов для задних пассажиров.

В наличии масса прогрессивных фишек для комфорта и безопасности – автопилот 3-го уровня, трех/четырехзоный климат-контроль, фоновая подсветка, системы камер, активные ассистенты манипуляций с электрокаром.

Техника и скоростные характеристики

Новый электромобиль Fisker Emotion полноприводный, оснащен двумя электромоторами на каждой оси, общей отдачей в 782 л.с.

Динамика разгона электрогиперкара до первых 100 км в час составляет всего 3 секунды. Максимальная скорость – 260 км/ч.

Заряда литий-ионной батареи хватает на преодоление 640 км, а восполнение происходит просто феноменально быстро – от зарядной станции за 30-35 минут. За дополнительную оплату доступны графеновые аккумуляторы с более экономным расходом электроэнергии, высокой долговечностью эксплуатации и ускоренной зарядкой.

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Источник: http://rusavtoplus.ru/fisker-emotion-2019.html

Какие новинки электромобилей ожидаются в 2018-2019 году

Большинство крупных автомобилестроительных компаний уже начали производство серийных электрокаров. С конвейеров постоянно сходят обновленные модели, имеющие более впечатляющие технические и дизайнерские характеристики перед предшественниками. Электромобили-новинки 2018-2019 года могут многим удивить.

Существующие бренды и модели электромобилей

Даже серийные электрокары могут поражать своими техническими параметрами. Примером для подражания выступает компания Tesla, которая выпускает самые интересные машины на электрической тяге, превосходящие всех своих конкурентов.

Однако стоимость этих авто довольно высока. Вот почему многие задаются вопросом, какие есть марки электромобилей помимо «Теслы». Их довольно много. Причем каждый сможет выбрать под свои требования: от низкоскоростных городских моделей до настоящих спорткаров, которые не оставляют шансов самым мощным аналогам с двигателями внутреннего сгорания.

Самые ожидаемые электромобили 2019 года

Несмотря на то, что у нас есть довольно широкий ассортимент, некоторые типы электрокаров все еще встречаются очень редко.

Например, ценители практичности не имеют широкого выбора, ведь электроуниверсал – довольно редкое явление.

На эту проблему обратила внимание голландская компания RemetzCar, создав первый полностью электрический универсал: по сути, построив новый электромобиль на базе Tesla Model S.

Помимо этого, в скором времени ожидается выход в серийное производство целого списка новых моделей автомобилей с электрическими силовыми установками. Как обещают производители, новые модели электромобилей будут значительно превосходить своих предшественников по всем параметрам и, главным образом, по запасу хода.

Большинство любителей электрокаров с нетерпением ожидают появления новинок. Среди самых ожидаемых моделей:

  • Lucid Air,
  • Jaguar i-Pace,
  • Faraday Future FF 91,
  • Audi e-Tron Quattro,
  • Fisker EMotion,
  • BMW i3s,
  • Hyundai Kona EV,
  • KIA Niro EV.

Это далеко не полный список, однако перечисленные бренды представили миру самые интересные концепты, которые в 2019 году должны пойти в серийное производство. Все представленные модели имеют свои особенности и преимущества. Причем они принадлежат разным классам, от бюджетного до люксового.

Люксовый электроседан Lucid Air

Компания Lucid является молодым стартапом, который начал свою работу в 2007 году. В 2016 году бренд представил  концепт под названием Air. Это 4-местный седан люкс-класса, который превосходит всемирно известную модель Tesla Model S по всем параметрам.

Читайте также:  Изменения в егэ 2019 по физике

Внимания достойны не только технические характеристики, но и внешний дизайн автомобиля, а также оформление салона, в котором использовались только натуральные материалы, а декоративные элементы отделки выполнены из стекла.

Первый электромобиль от Jaguar I-Pace

Электрические кроссоверы выпускались различными брендами. Jaguar представил свое видение электрокроссовера  моделью I-Pace, которая имеет ряд уникальных технологических решений.

Особого внимания достойна секционная Li-ion батарея на 90 кВт/ч, расположенная максимально низко, благодаря чему удалось достичь оптимального распределения массы, а также цельный алюминиевый кузов, придающий автомобилю жесткость.

Faraday Future FF 91 – первый конкурент «Теслы»

Для Faraday производство электрокаров также в новинку. Однако компания вложила немало средств и сил в разработку своего электрического автомобиля Future FF 91. И электромобиль оставил далеко позади всех конкурентов, в том числе и машины Tesla.

В электрокаре Future FF 91 использовано такое количество футуристичных решений, что назвать его обычным автомобилем не поворачивается язык. Это самый настоящий гаджет на колесах.

Особого внимания достойна система распознавания владельца и автоматического отпирания дверей. И это лишь вершина айсберга.

Полноприводный электрокроссовер Audi e-Tron Quattro

Немецкий автомобильный концерн Audi в 2015 году представил свой электровнедорожник, который получил название e-Tron Quattro. Автомобиль является прямым конкурентом Tesla Model X. Конечно, не все его параметры превосходят конкурента, однако подобрались к нему вплотную.

Автомобиль имеет довольно мощную силовую установку, которая выдает 475 л. с. и невероятный крутящий момент в 800 Hm при запасе хода в 500 км.

Премиум-седан Fisker EMotion

Компания Fisker представила свой электрический седан на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. С первого взгляда на представленный автомобиль становится понятно, что это не обычная машина, а настоящий электрокар премиум-класса.

Примечательна эта модель не только своей внешностью, но и впечатляющими техническими параметрами: два электропривода суммарной мощностью в 782 л. с. При этом запас хода составляет 640 км.

Электровнедорожник BMW i3 и i3s

Баварский концерн представил сразу две модели электрических паркетников – рестайлинговая версия i3 и i3s. Сразу стоит отметить, что отличий между данными автомобилями довольно мало. И по большей части они касаются внешности.

В отличие от старшего брата i3, новые модели с пометкой «S» получили видоизмененный передний бампер, который имеет U-образную глянцевую секцию. Кроме этого, S-ка обрела увеличенные колесные арки и «катки» на 20 дюймов. Все это придает автомобилю спортивный вид.

При обновлении BMW i3 разработчики сделали ставку на скорость и мощность.

Электрический кроссовер Hyundai Kona EV

Kona EV – это первый электрический кроссовер, представленный компанией Hyundai. Несмотря на то, что это бюджетный автомобиль, он отлично сочетает привлекательный и футуристичный внешний вид, комфортный салон,  и убедительные технические характеристики:

  • Мощность мотора 135 и 204 (в зависимости от модификации).
  • Разгон до 100 кмч – 9,2 и 7,6 секунд (в зависимости от комплектации).
  • Запас хода на полном заряде – 440 км.
  • Емкость батареи – 39 или 64 кВт/ч в зависимости от комплектации.

При всех своих плюсах автомобиль имеет приятную стоимость, которая стартует от 35 000 долларов США на отечественном рынке. Начало серийного производства намечено на вторую половину 2019 года.

Стоит отметить, что «Кона» – не единственный электромобиль из Южной Кореи. Hyundai возлагает большие надежды на будущее электрокаров и строит амбициозные планы, делая ставку на разработку электрических силовых установок и полную электрификацию своих автомобилей. Особого внимания достойна модель Ioniq, которая производится уже сегодня.

Компактный городской электрокроссовер KIA Niro EV

KIA – еще одна южно-корейская автомобильная компания, которая выпускает по-настоящему современные автомобили с электрическими силовыми установками.

Модель Niro была представлена в 2016 году с гибридной силовой установкой, но разработчики не захотели останавливаться на полпути и в январе 2019 года представили обновленную версию Niro EV, которая использует чисто электрическую силовую установку.

Серийное производство электрокара намечено на вторую половину года. Кроссовер получит довольно мощный электромотор на 200 л. с. с приводом только на передние колеса. Помимо этого автомобиль оснащен Li-ion батареей, которая обеспечивает запас хода на полном заряде около 380 км.

Ожидаемые модели электромобилей 2019 года и планы компаний

Уже сегодня большинство мировых автоконцернов постепенно переводят производственные линии на сборку электрокаров. Компания Ford планирует перевести 40 % своих автомобилей на электрические силовые установки.

KIA имеет амбициозные планы на будущее – практически полная электрификация автомобилей и начало производства машин с водородными топливными элементами.

Уже сегодня существуют суперэлектрокары, например, Mersedes SLS, Aston Martin RapidE, Audi R8 e-Tron. И это далеко не весь список.

Анонсы компаний позволяют назвать самые ожидаемые модели:

  • BMW анонсировала сразу несколько моделей:
    • 2019 – i8 Roadster.
    • 2020 год – Х3 с электрической силовой установкой.
    • 2021 – электрокар iNext с автопилотом.
  • MINI – в 2019 году планируется начало производства Cooper S E Countryman.
  • LSEV – самый необычный сверхкомпактный мини-электромобиль. Примечательным является тот факт, что большинство кузовных деталей будут напечатаны на 3d-принтере.
  • Porshe Mission E – мощный электрокар, который способен разогнаться до 100 кмч за 3,6 секунды, а до 200 кмч всего за 12 секунд.
  • Rimac C_Two – хорватский электрический гиперкар с ярко выраженным агрессивно-спортивным дизайном. Производство автомобиля намечено на 2019 год.
  • Roewe Marvel X – электровнедорожник от китайских производителей, который относится к премиальному классу. Особенность этой модели в сочетании стильного и современного внешнего дизайна с внедорожными характеристиками – нижний обвес и защитные вставки в колесных арках; для улучшенной проходимости автомобиль имеет высокий клиренс.
  • Mercedes-Maybach 6 Cabriolet – электрический кабриолет будущего, который компания  представила на выставке Monterey Car Week. Это не просто футуристический кабриолет в стиле арт-деко, а настоящий суперкар, оснащенный самыми передовыми технологиями. Четыре электромотора в сумме выдают 750 л. с. и позволяют разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды; и это при довольно большой массе машины, габариты которой составляют 5,7 х 2,1 х 1,3 метра (Д х Ш х В). Стоимость кабриолета стартует от 1 млн евро.

Это далеко не полный список. Перечислять будущие автомобили можно довольно долго, причем электрические силовые установки все чаще используются не только в бюджетных и люксовых классах, но и в суперкарах, спортивных автомобилях и даже гиперкарах.

Более того, в Мюнхене был протестирован первый летающий электромобиль Lilium Jet. Машина не требует специальной взлетной полосы, так как имеет возможность вертикального взлета. Максимальная скорость автомобиля составляет 300 кмч, однако главной ее особенностью является энергоэффективность.

Но самое примечательно – это запас хода. По заявлению разработчиков, автомобиль сможет проехать на одном заряде около 600 км.

А компактный спорткар Quantino, который ближе к жизни и серийному производству, сможет проехать 1000 км. И все это благодаря тому, что автомобиль работает на потоковых батареях.

Топ электромобилей, которые можно купить уже в 2019 году

Ожидаемые новинки, конечно, хороши, но приобрести электрокар можно уже сегодня. Поэтому мы составили топ, в который входят лучшие серийные автомобили 2019 года:

Технические параметрыNissan e-NV200 CombiSmart ForTwo Electric DriveWolksvagen E-UpTesla Model X 100DVolksvagen E-GolfRenault Zoe Signature NAV R90 Z.E. 40BMW i3
Мощность мотора в л. с. 110 81 82 259 170 92 118
Запас хода (км) 170 160 160 475 300 400 200
Максимальная скорость км/ч 122 130 80 250 135 84 165
Емкость батареи кВт/ч 24 17,6 18,7 100 36 41 28
Крутящий момент Hm 254 160 210 249 251 220 292
Разгон до 100 кмч (в секундах) 14 11,5 12,4 4,7 8,4 13,5 10
Стоимость в долларах США 30 000 28 800 30 000 96 000 20 000 25 500 35 650

В таблице представлены как бюджетные автомобили с не самыми впечатляющими характеристиками, так и дорогие электрокары с большим запасом хода и мощными силовыми установками. Выбор зависит только от личных требований водителя.

Стоит отметить, что существуют так называемые низкоскоростные модели электромобилей, а также модели с одним посадочным местом. Одноместный электрокар, как правило, используется для поездок по городу, поскольку имеет минимальные размеры и способен легко маневрировать на городских улицах.

К таким моделям относится Colibri от немецкого автоконцерна Innovative Mobility. Стоимость авто составляет 8 900 евро, однако каждый месяц водителю придется платить 55 евро за аренду батареи.

Подводим итоги

Недалек тот день, когда все автоконцерны перейдут на электрические силовые установки, а на рынках будет широкий выбор электромобилей на любой вкус. Индустрия электрокаров постоянно развивается.

Уже сегодня у нас есть выбор от бюджетных городских моделей до настоящих спорткаров и даже суперкаров, которые совмещают спортивные характеристики и максимально комфортный салон с передовыми технологиями.

И все это работает на чистой энергии, без использования жидкого топлива.

Новые электромобили 2019 – 2019 года: Видео

Рейтинг:Загрузка…

Источник: https://1electrocar.ru/proizvoditeli/novinki-elektromobilej.html

новый электрокар Fisker Emotion 2018 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе был представлен новый электрокар премиум-класса Fisker Emotion. В обзоре Технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Fisker Emotion 2018-2019 года, созданного Хенриком Фискером (бывший дизайнер BMW и Aston Martin).

В серию авто новинка по предварительной информации поступит в середине 2019 года, а стать в очередь на новый электромобиль можно уже в начале 2018 года, правда для этого нужно внести предоплату в размере 2000 долларов.

Цена Fisker Emotion в базовой комплектации с электромоторами суммарной мощностью 782 лошадиные силы, питающихся от литий-ионной аккумуляторной батареи, запаса которой хватает на 640 км, составит от 129000$ (по актуальному курсу порядка 7,36 млн. рублей).

Производить новый электрокар Emotion планируют в Соединенных Штатах, которые, кстати, станут и основным рынком сбыта. К тому же новая модель создаст серьезную конкуренцию электрокару Tesla Model S, который в Америке предлагается по цене от 74500 до 135000. Да и сам создатель нового электрического седана считает свою модель на сегодняшний день самой продвинутой в мире.

Внешне электрический седан Fisker Emotion выглядит просто фантастически, пышные колесные арки с огромными 24-дюймовыми колесами, двери с оригинальной конструкцией открытия (передние поднимаются вверх по ходу движения, а задние поднимаются вверх против хода движения, смещаясь при этом к корме), стильная светодиодная светотехника и масса карбоновых аэродинамических элементов.

Стоит отметить, что для производства кузова использовался только алюминий и карбон. Даже колесные диски изготовлены из углеродистого волокна, на которые для подтверждения нанесены ярко-красные надписи «Carbon Rim». Обуты колесные диски в специально разработанную спортивную низкопрофильную резину Pirelli PZero размерностью 305/35 R24, поскольку максимальная скорость электрокара 260 км.

Читайте также:  Какие изменения ждут бухгалтера в 2019 году?

Габаритные размеры кузова Fisker Emotion 2018-2019 года в длину составляют 5085 мм с размерами колесной базы 3018 мм, в ширину 1985 мм и в высоту 1465 мм.

Салон электрической авто новинки ничем не уступает шикарному кузову. Для отделки использовались только высококачественные материалы (полированный металл, углеволокно, натуральная кожа и искусственная замша) не говоря уже о внушительном списке самого продвинутого оборудования с практически полным отсутствием физических клавиш и кнопок.

В салоне установлена полностью цифровая панель приборов, огромный цветной сенсорный экран, расположенный на центральной консоли, обеспечивающий водителя всей необходимой информацией и помогающий настроить все оборудование.

В базовой комплектации салон Fisker Emotion имеет пятиместную компоновку (два передних кресла и трехместный задний диван). В качестве опции можно заказать два раздельных кресла второго ряда в исполнении Chauffeur Edition как на фото, дополненные огромным цветным 17-дюймовым экраном.

В наличии также электропривод всех кресел в салоне и рулевой колонки, трех или четырехзонный климат-контроль, автопилот, а также масса электронных ассистентов и систем безопасности.

Технические характеристики Fisker Emotion 2018-2019 года.

В движение новый электрокар приводят два электромотора суммарной мощностью 782 лошадиные силы, тем самым обеспечивая автомобиль полным приводом.

Также Fisker Emotion может похвастать и отличной динамикой разгона, первую сотню автомобиль набирает всего за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 257 км/час.

Полной зарядки литий-ионных батарей хватает на 640 км. По словам производителя чтобы пополнить запас энергии для преодоления 200 км требуется всего 9 минут.
Но самый главный плюс новинки заключается в том, что в качестве опции можно заказать супер современные аккумуляторы с графеном, они в отличие от литий-ионных более долговечные и к тому же заряжаются гораздо быстрее.

Источник: https://avtoaziya.ru/amerikanskie/fisker/1438-fisker-emotion-2018.html

Новый Fisker EMotion 2019: фото, цена и характеристики электромобиля

В мире автодизайна Хенрик Фискер – фигура чрезвычайно известная, можно даже сказать, легендарная.

Чтобы понять, что способен он на поистине революционные вещи, достаточно вспомнить о таких творениях его гения, как BMW Z07 и родстер Z8, а также об Aston Martin DB9, и созданных уже под эгидой его собственной дизайн-студии «Fisker» Latigo CS V10 на базе 6-серии BMW и Tramonto из мерсовской SL 55-AMG.

Чуть омрачила звездную карьеру датчанина, хоть и наделавшая шуму, но, к сожалению, не оправдавшая надежд, Karma. В ее рекламную кампанию в 2009 году было влито колоссальное количество средств, совершенно не восполненных продажей жалкой пары тысяч экземпляров.

После чего пришлось столь постыдно продать бренд китайцам, совершенно не брезгующими даже не вполне адекватными по всем параметрам гибридами… Тем не менее, новости, в которых фигурирует имя Фискера, ловят жадно и, вес им придают нешуточный.

А новинка, им анонсированная на недавней лас-вегасовской CES, будоражит умы еще с 2016-го, когда ее впервые упомянули в планах развития компании. Это электромобиль EMotion, главный конкурент Tesla Model S в премиальном сегменте, рядом с эффектными четырьмя крыльями дверей которой мерседесовские жалкие потуги претендовать на романтику и футуристичность должны показаться детским лепетом.

Объективно, это все равно, что сравнивать размах и творческую жилку Илона Маска с потугами сделать хоть что-то в освоении космоса северокорейским режимом победившего здравый смысл Чучхе.

Что ж, детищем Фискера вызов автомиру брошен, и до его выхода в серию осталось всего ничего: в 2019 году все фанаты идеи полностью электрических машин мира смогут добавить в свой гараж и эту «бабочку». С площадкой для производства пока, правда, еще не определились, но, за этим, скорее всего, не заржавеет.

Внешний вид и конфигурация

Что тут сказать… Элитарностью машина дышит полной грудью, тем более что «грудь» у нее, действительно, шикарна – оригинально покатые, вздымающиеся двумя холмами по бокам, линии капота явно намекают на родственные по духу свободы клиновидные гоночные болиды 60-70-х, и переходят они в эффектный интегрированный волнистый бампер с небольшим выступающим под ним спойлером.

Аналогичные последнему линии имеют и защитные подножки дверей. На фото к тизерам бросается в глаза спортивная и необычная форма тонких головных фар и задних фонарей сложной геометрии, облик которых совершенно выбивается из современной автомоды на хитрый прищур светотехники.

Но, это становится лишь еще одним подтверждением того, что в EMotion все будет оригинальным и креативным – ведь именно в этом и была главная задумка проекта.

Двери же новинки достойны отдельной хвалебной оды.

С чем только их не сравнивали после показа критики: это были и «крылья бабочки», и «крылья феи» и даже «крылья ангела»… Выглядят они, и правда, впечатляюще, куда интересней банальных «чаек» от Мерседес и уже слегка набивших оскомину «соколов» от Теслы. Открываются вверх, причем, как со смартфона, так и руками, и оснащены современной подсветкой.

Второй же, без сомнений, смелый эксперимент – оснащение легкового авто 2019 модельного года 24-дюймовыми легкосплавными дисками. Причем, ощущение их гротескности подчеркивается нарочито тонкими линиями обводов.

Композитное исполнение кузова с применением как алюминия, так и углепластика, вкупе с удивительно обтекаемыми контурами, покатость перехода от нижней передней кромки до верха крыши, позволят говорить об исключительных как для электрокаров аэродинамических характеристиках. Благодаря чему разгон с места до ста машина берет меньше чем за 3 секунды. Максимально же с нее можно выжать все 260 км/ч.

Дизайн интерьера и оснащение Fisker EMotion

На борту: три монитора для водителя (один с приборами, другой – мультимедийный и дополнительный третий сбоку от водительского кресла), минимум управляющих кнопок и рычагов (все переведено на сенсорные дисплеи), четвертый уровень автопилотирования по SAE

Это означает, что самостоятельно EMotion сможет принимать решения и исполнять их практически в любой дорожной ситуации… И это только из экзотического пула приборов оснащения – не считая базовых современных помощников вроде камер кругового обзора и прочего.

В исходной конфигурации машина оснащается задним трехместным диваном, но опционально будет доступен и вариант Chauffeur Edition с двумя раздельными комфортабельными креслами, с просто огромным пространством для ног и личной развлекательной системой с 27-дюймовым монитором.

В отделке – лишь люксовые материалы: натуральная, отлично выделанная кожа, мягкая искусственная замша, углеволокно и вставки из хромированного металла.

Технические характеристики

О данных техпаспорта будущего флагмана рынка электромобилей, как такового, сказать можно многое, и, что радует, в основном это лишь комплименты, но все подробности можно будет прочитать в предложениях производителя лишь после официального релиза. Пока же в анонсах обещают примерно следующее:

  • четырехпоршневую заднюю и шестипоршневую — переднюю тормозную систему;
  • длину 5,085 м, базу – 3,018 м;
  • 640 км без подзарядки;
  • мощность электроустановки из пары моторов до 770-780 л.с. (информация не подтверждена);
  • постоянный полный привод;
  • автоматику с одной ступенью.

Добиться подобных внушительных характеристик позволят быстро заряжающиеся инновационные твердотельные аккумуляторы на 143 кВт*ч с графеном, позволяющие хранить в 2,5 раза больше энергии, чем стандартный современный литий-ионный аналог, и набирающие полный заряд в рекордные сроки.

Стартовая цена объявлена на уровне 130 000 долларов в базовом пакете. А чтобы одним из первых в мире получить этот электромобиль, следует внести чисто символическую предоплату за него в размере пары тысяч американских денег.

Fisker EMotion 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/novyj-fisker-emotion-2019-foto-cena-i

Электромобиль Fisker EMotion оказался дорогим

Только в конце августа американцы покажут автомобиль живьём, а пока продолжают подогревать интерес к нему за счёт цепочки тизеров.

Компания Fisker опубликовала несколько новых изображений электрического седана EMotion, а также впервые назвала базовую цену: $129 900 (7,36 млн рублей).

Это явный намёк на основного соперника — топовую вариацию пятидверки Tesla Model S P100D, которая стоит в США $141 200 (без учёта федерального кредита). Жаль, фирма Fisker не выдаёт характеристик разгона (у S P100D ускорение с нуля до сотни занимает 2,7 с).

Зато по паспортной максималке EMotion, как теперь выяснилось, впереди — у седана от Фискера заявленный параметр составляет 259 км/ч против 250 у Теслы.

Сам Фискер, чья основная специализация всё же не предпринимательство, а дизайн, сравнивает оптику EMotion с глазами пантеры. Кстати, ранее с этого же ракурса мы видели компьютерные рисунки модели, а теперь перед нами фотография.

Центральный чёрный шестиугольник, это не радар, как мы предполагали, а лидар.Интересно сравнить EMotion с купе VLF Force 1 V10, чей облик тоже рисовал Фискер.

Судя по ранее представленным изображениям, седан EMotion по размерам ближе к младшей Тесле — Model 3, но у той паспортный запас хода составит 346 км (есть неофициальные данные о второй версии с пробегом на одной зарядке порядка 490 км).

А вот о возможностях электрокара EMotion его создатели пишут так: «Более 400 миль» (644 км). Для сравнения, у самой мощной полноприводной Теслы Model S P100D — 507 км, а у заднеприводной Теслы Model S 100D — 539 км (все числа — по смешанному циклу EPA).

Производитель пообещал не только высокий комфорт, но и тщательную проработку деталей. Например, окантовка стёкол тут выполнена из полированного алюминия.

За такие впечатляющие параметры Фискера следует благодарить некую уникальную «супербатарею» с электродами из графена, разработанную в кооперации с фирмой Nanotech Energy. Другой фактор — низкая масса, достигнутая применением алюминия и углепластика в кузове.

Вдобавок специально для модели компания Dymag создала сверхлёгкие алюминиевые колёсные диски, а снижение массы вращающихся деталей влияет на затраты энергии сильнее, чем сокращение массы машины в целом.

Основатель компании Хенрик Фискер в прошлом месяце выдал занятную деталь: новая модель оснащена электрохромными крышей и задними боковыми стёклами от фирмы Lipik. Они затемняются нажатием кнопки.Среди прочих особенностей автомобиля разработчики упоминают камеры кругового обзора, встроенные в зеркала.

Ещё одна важная подробность обнародована компанией: система зарядки UltraCharger позволяет «залить» в тяговую батарею седана EMotion энергии более чем на сто миль пути (161 км) всего за девять минут! Для сравнения, самый распространённый вариант тесловской системы скоростной зарядки Supercharger (120 кВт мощности) за те же девять минут даёт батарее «эски» прибавку в 60 миль хода (97 км). Правда, в Тесле работают над станциями утроенной отдачи и после их внедрения смогут обойти UltraCharger. В течение июня компания Fisker намерена выдать чуть больше подробностей, а 30 июня на сайте компании откроется приём заказов на электрокар EMotion, чья премьера намечена на 17 августа.

Update

Глава компании Хенрик Фискер выложил ещё пару тизеров 10 и 11 июня (один из них мы поместили под заголовок). Вместе с тем он обмолвился об одной существенной детали: оказывается, широко разрекламированные в прошлых релизах фирмы графеновые аккумуляторы к серии не готовы.

Работа над ними будет продолжена, а электрокар EMotion пока получит обычные литиево-ионные батареи (их подвид литий-никель-марганец-кобальт оксид, NMC) от одного из мировых производителей. Сам он не назван, но это может быть, например LG Chem.

Впрочем, заявленный паспортный запас хода в 644 км всё ещё в силе.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BpfgAEAAAcs

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию