Новый audi rs6 2019 модельного года

Новый Audi RS6 почти догонит в отдаче издание от ABT — ДРАЙВ

audi a6

audi rs6

audi rs6

Первые снимки «живого» универсала из лимитированной прощальной серии опубликовал в Фейсбуке немецкий дилер Autohaus Nauen.

К дилерам в Германии поступили первые товарные образцы универсала Audi RS6 Avant performance Nogaro Edition, который немцы анонсировали ещё в конце зимы. Это совместный проект Audi и ателье ABT Sportsline.

Можно сказать, что данная серия, ограниченная всего 150 экземплярами, является прощальной для уходящего поколения семейства Audi A6 и A6 Avant в частности.

Между тем уже есть утечки данных, чего нам ждать от модели Audi RS6 в новой генерации.

В распоряжении Nogaro Edition имеется «битурбовосьмёрка» 4.0, форсированная до 705 л.с. и 880 Н•м. Разгон до сотни — 3,7 с, максималка — 250 км/ч по умолчанию (ограничитель) или 320 км/ч с пакетом Dynamic Package Plus. Цена в Германии — от 124 200 евро.

Но сначала несколько слов об универсале с именем Nogaro. Ограниченная серия названа в честь окраски кузова Nogaro Blue, в свою очередь отдающей дань цвету, в котором вышел на рынок самый первый Audi RS в истории — универсал RS2 1994 года.

Тот цвет Nogaro Blue был назван в честь побед Франка Билы на трассе Ногаро (автодром имени Поля Арманьяка) в 1993 году. Тогда немец выиграл на кольце как открывающую гонку сезона French Supertouring-1993, так и закрывающую, а ещё три других старта и весь чемпионат.

Выступал он на Audi 80 Quattro.

Двухцветные колёсные диски Nogaro Edition диаметром 21 дюйм снабжены шинами размерности 285/30. В стартовом спурте до ста это специздание не обойдёт простой RS6 Avant performance, но дальше пойдёт в отрыв.

Новое поколение универсала Audi A6 Avant уже представлено публике, пока с обычными моторами V6 3.0 (бензиновым на 350 сил и дизельным на 286). Мы писали, что следующий S6 Avant получит наддувный мотор V6 2.9 от Porsche, настроенный примерно на 480 л.с. и 650 Н•м (у нынешнего поколения S6 — 450 и 550 соответственно).

А это прогноз облика следующего Audi RS6 Avant от журнала Auto Bild.

Ну а топовая версия RS6, по информации издания Auto Bild, обзаведётся новой «битурбовосьмёркой» 4.0, как у Панамеры (EA825). Мощность RS6 вырастет с 560 до 605 сил (столько сейчас в вариации performance), а уж RS6 performance и вовсе сможет похвастать отдачей в 650 л.с. и 800 Н•м (ровно та же мощность у модели Lamborghini Urus с этим двигателем, правда, тяга там выше на 50 Н•м).

Время разгона до сотни у варианта RS6 performance сократится с 3,7 с примерно до 3,5 с. Если данный прогноз оправдается, то универсал от Audi сможет обойти по этому показателю Панамеру Turbo (3,6 c), сравняется с Мерседесом-AMG E 63 S T-Model/Estate (3,5 c), но уступит хэтчбеку Mercedes-AMG GT 63 S (3,2 с). Разумеется, параметры не окончательные.

На рынке Audi RS6 Avant нового поколения появится в 2019 году.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5afe799bec05c4295900002a.html

Audi RS6 Avant 2019 2020: фото цена, технические характеристики универсала седана

Модельный ряд Ауди 2019 года обновился после выхода новой Audi RS6 Avant 2020. Универсал РС6 является самым быстрым на рынке России. В обзоре даны технические характеристики, фото, цены и комплектации, а также отзывы владельцев Audi RS6 2019 года.

Содержание

Способен ли автомобиль быть сумасшедшим, будоражащим кровь каждую минуту и в то же время – покладистым, практичным и функциональным авто на каждый день. Концерн Ауди решил, что способен. На самом деле немецкие машины всегда славились своей выдержанностью и практичностью.

Многие даже обвиняли их в скуке, но спортивные модификации всегда были удивительно привлекательными и сбалансированными.

Во главе всех спортивных немецких машин многие годы стоял седан BMW M5, олицетворяющий собой идеальный баланс мощности и управляемости. Сдвинуть короля с вершины казалось практически недостижимой задачей.

Но все-таки концерн из Ингольштадта решил рискнуть, в 2001-м году представив широкой публике седан Audi RS6 2020.

оптикаспередицена
тестмотордиски
версииaudi

Старт продаж первого поколения Audi RS6 пришелся на 2002-й год. Машина могла похвастать исконно дорогими для немецкого концерна ценностями – фирменной системой постоянного полного привода Quattro и высокой надежностью.

Однако модель определенно имела свои недостатки. Так, audi rs6 c5 имел переднемоторную компоновку. Это значило, что машина обладала определенной недостаточной поворачиваемостью в крутых виражах. Собственного говоря, седан попросту не дотягивал до баварского конкурента по уровню управляемости в силу конструктивных особенностей.

Но были в загашнике у компании четырех колец также свои козыри. Это знаменитый v-образный 4,2-х литровый двигатель, способный выдать порядка 450-ти л.с., а также 560-ти н/м крутящего момента и работающий вместе с 5-ти диапазонным автоматом.

Помимо прочего, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунд, а сам мотор отлично поддавался тюнингу. Но основным козырем было наличие версии в кузове универсал — ауди рс6 авант (см. фото).

Именно этот кузов со временем и стал визитной карточкой заряженной линейки, отодвинув седан на второй план.

Также посмотрите на Ауди RS7 2019 и Фольксваген Крафтер 2019.

По соседству с суперкаром

Всего первое поколение Audi RS6 2019 продержалось на рынке порядка 5-ти лет, пережив традиционный рестайлинг, а в 2007-м было объявлено начало продаж второго поколения.

Машина получила полностью новый кузов, иную линейку двигателей, ходовую часть и расширенную гамму цветов кузова. Интересно, что дорожный просвет вырос аж до 120-ти мм, против 105-ти мм у первого поколения.

Audi rs6 c6 разжился двигателем от Lambargini, также входящим в VAG-групп.

Теперь под капотом автомобиля располагался мотор V10 на 580-т л.с. и 650 н/м крутящего момента, спаренный с 6-ти ступенчатым тип-троником. Как и прежде, механики для автомобиля не было предусмотрено.

Новая версия была способна разогнаться до 100-та км/ч за 4,5 секунд, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250-ти км/ч. Audi rs6 2008 прожил на конвейере 6-ть лет, уступив место третьему поколению, дебютировавшему в 2013-м году.

Современное виденье

багажникнавигациякресла
удобныеруль

Современный заряженный универсал подрос в размерах и стал выглядеть гораздо более агрессивно и динамично. Практически с любого ракурса машина смотрится поразительно спортивно и стильно.

Фигурные светодиодные фары с эффектной полоской посередине придают шарма модели, огромная решетка радиатора недвусмысленно намекает на то, что перед нами находится настоящий спортсмен, а огромные вырезы под воздухозаборники в ажурном переднем бампере только укрепляют в этой мысли.

Профиль audi rs6 avant смотрится чуть более спокойно, однако и здесь спортивное происхождение выдают 20-ти дюймовые легкосплавные диски и минимальный дорожный просвет.

Из изысканных решений можно отметить изящную боковую линию остекления, а также стильный задний спойлер, разместившийся на вершине пятой двери.

Корма автомобиля может удивить специальным рельефным бампером, а также огромными патрубками выхлопной системы, придающими мотору восхитительное звучание.

Интерьер ауди рс6 2019 тоже заслуживает высочайших оценок (см. фото). Сам салон выглядит очень стильно и богато даже в стандартной комплектации. Особого шарма ему придают стильные аксессуары и мелкие детали, типа изящного стежка на спортивных креслах или дверных картах.

Читайте также:  Поздравления с новым годом 2019 для друзей

Различных вариантов оформления – масса, но самым аутентичным для заряженной версии можно считать темную отделку со вставками из карбона на центральной консоли, кокпите и боковых картах. Все это сдобрено логотипами RS6, намекающими на то, что водитель находится в привилегированной версии универсала. При этом, вся композиция не выглядит нарочито, а смотрится очень стильно и гармончино.

Особой похвалы заслуживают специальный ковшеобразные кресла, расположенные в салоне ауди рс6 авант. Они имеют отличную отформовку, а в них с комфортом может расположиться человек практически любой комплектации. Благо, диапазон электрических регулировок очень широк. А в дополнение водитель получает подогрев сидений, вентиляцию и даже массажер с несколькими степенями интенсивности.

Впрочем, несмотря на спортивную направленность автомобиля, конструкторы ауди рс6 не забыли про роскошь и комфорт. Так, на спортивном руле, с обрезанным низом расположены все необходимые кнопки, включая управление круиз-контролем, а также аудиосистемой.

Примечательно, что отныне audi rs6 2020 выпускается только в кузове avant, т.е. универсал. К сожалению, седан не смог составить достойную конкуренцию своим соперникам из баварского подразделения М и штутгартскому кузену из AMG. Так что маркетологи решили сосредоточить все внимание на выпуске универсала.

Габариты audi rs6 2019 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Объем бака Клиренс
4979 мм 1936 мм 1461 мм 556-1680 л 75 л 100-120 мм

Два брата

В свое распоряжение автомобиль получил бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4-ре литра и способный выдать порядка 560-ти л.с. при 700-та н/а крутящего момента.

Вкупе с роботизированной 8-ми ступенчатой коробкой передач он способен разогнать авто до скорости 100 км/ч за 3,9 секунд. Однако и это не предел. Инженеры компании представили модель audi rs6 avant performance, являющую собой заряженную версию спортивного универсала.

Тот же мотор смогли форсировать до 605-ти л.с., а динамика выросла до 3,7 секунд до 100 км/ч.

технические характеристики Audi RS6 2019 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT 3993 куб.см 560 л.с./5700 об/мин 700 н/м/1750-5500 об/мин Робот 8-ст. 3,9 сек. 7,4/13,4/9,6 л
Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT 3993 куб. см 605 л.с./6100 об/мин 700 н/м/1750-5500 об/мин Робот 8-ст. 3,7 сек. 7,4/13,4/9,6 л

Богатый универсал

Первое, что приходится по душе ауди рс6 – это универсализм (см. видео тест-драйв). Масса различных вариантов настроек для системы Audi Drive Select подразумевает то, что каждый водитель способен выбрать положения исключительно под себя и под текущую ситуацию.

При мягких настройках Comfort, универсал ведет себя крайне мягко, вместе с тем избегая раскачки, но уверенно проглатывая всевозможные неровности.

Режим Auto делает сам руль более тяжелым, а подвеску жестче. При этом автомобиль становится более собранным и сбалансированным.

Имеется также режим Individual, при котором можно самостоятельно настроить все параметры, вне зависимости друг от друга.

Но самым злым является режим Dynamic при котором пружины подвески максимально зажимаются, комфорт отходит на второй план, а автомат перенастраивается в спортивный режим.

Именно в таком сочетании Audi RS6 показывает все, на что он способен. В этом положении автомобиль способен оспорить все существующие законы физики, как на разгоне или в поворотах, так и при остановке, поразив своей тормозной динамикой. За этот аспект, кстати, отвечают специальные карбоново-керамические тормоза.

Отзывы владельцев

Виталий, 42 года:

Копим деньги

Сколько же стоит audi rs6 2019 и где купить этот автомобиль. Согласно последним новостям, официальный дилер предлагает эту модель в России. Стоимость заряженного универсала начинается с отметки 7 млн. 575-ть тыс. рублей за машину в базовой комплектации. Самая роскошно оснащенная версия Audi RS6 обойдется в 8-мь млн. 330-ть тыс. рублей.

Впрочем, всегда можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Цена в России на ауди рс 6 первого поколения колеблется между цифрами 750-т тыс. рублей и 1 млн. рублей. Второе поколение обойдется в сумму от 1-го млн. 400-т тыс. до 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Audi RS6 можно считать BMW M5 или Mercedes-Benz E63AMG. Но у Ауди определенно есть свои плюсы.

Преимущества:

  • наличие полного привода;
  • стильная внешность;
  • множество разнообразных настроек;
  • крайне удобный, а также эргономичный салон.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • отсутствие седана в списке кузовов;
  • не самый высокий уровень комфорта даже при самых мягких настройках подвески.

Теперь посмотрите на Nissan Serena и Тойота Сиенна.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/audi-rs6-avant-2018-goda

Audi RS7 2019: комфортный фастбек с гоночным потенциалом

Немецкая компания Audi AG информировала автомобильную общественность о начале производства спортивного автомобиля категории Гран Туризмо. В новой версии фастбек Audi RS7 2019 получит масштабный рестайлинг кузова и улучшенные технические характеристики силовых агрегатов.

По мнению специалистов, новая модель удачно сочетает в своей внешности характерные особенности фирменного стиля, функциональности и новых трендов в сфере автомобильного дизайна, в частности, отказ от хромировки внешнего декора.

Экстерьер

Кузовной дизайн спорткара пополнился элементами агрессивного стиля, в том числе, дополнительными воздухозаборными устройствами, фирменными аэродинамическими профилями, улучшенной конфигурацией объемных колесных ниш.

  • При фронтальном обзоре обновленный Audi RS7 2019 демонстрирует практически ровную плоскость широкого, ниспадающего к радиатору капота, под крыльями которого расположены компактные блоки мощной лобовой оптики.
  • Также свежо и оригинально смотрится объединенная с нижним воздухозаборником многоугольная решетка радиатора. В комплектации передка присутствуют воздушные диффузоры для охлаждения тормозов и спортивный обвес.
  • В боковой проекции новый кузов привлекает внимание аэродинамической линией крыши, небольшим количеством продольных рельефов, высотой колесных арок и рисунком легкосплавных 20-дюймовых дисков.

Судя по фото, послерестайлинговый Ауди образца 2019 года имеет характерный для скоростных моделей небольшой дорожный просвет.

Дизайн кормовой части характеризуется:

  • небольшим форматом заднего окна;
  • наличием на крышке багажного отсека аэродинамического козырька;
  • клиновидной формой стоп-сигналов и большим диаметром встроенных в боковины обвеса овальных патрубков выхлопных труб.
Читайте также:  Изменения в егэ-2019 по истории

Интерьер

Новый Ауди РС7 2019 модельного года получит салон с соответствующей элитному статусу престижной отделкой из специальной кожи, карбона и алюминия. Управление скоростным автомобилем стало безопаснее за счет расширения функционала фирменной бортовой электроники.

  • Активация и настройка бортового оборудования производятся посредством установленного на консоли сенсорного информационно-командного монитора. Ниже расположены аналоговые элементы регулировки микроклимата, подогрева сидений и других штатных опций.
  • Компоновка тоннеля традиционная, с последовательным размещением пульта настройки ходовой части, ручки селектора трансмиссии, портов подключения электронных аксессуаров, подстаканников и комфортного подлокотника, при подъеме которого открывается колодец для мелкогабаритных вещей.
  • На утолщенных спицах спортивного руля имеется несколько кнопок оперативного управления аудиосистемой и подсветкой салона.
  • Многорежимная виртуальная панель с функцией имитации приборного щитка также выдает большой объем информации по навигации, параметрам работы двигателя и бортовых систем.

Несмотря на принадлежность к категории спорткаров, Ауди RS7 2019 с кузовом «купе» предоставляет максимум комфорта и безопасности во время передвижения и водителю и пассажирам. В перечне удобств:

  • боковая поддержка кресел;
  • широкий выбор регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений.

Для любителей дальних путешествий приятным бонусом станет внушительная вместимость багажного отсека (до 535 литров). Для перевозки длинномерных и объемных грузов объемом до 1400 литров достаточно сложить спинку заднего дивана.

Технические характеристики

В активе модели 8-цилиндровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 4 л/ 560 л.с., работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией ZF. По скоростным и ходовым качествам обновленная «семерка» по многим параметрам превосходит популярную модель Audi A5 Sportback.

  • В перечне конструктивных особенностей силового агрегата – двухступенчатый турбонаддув, изменяемый угол впрыска топлива и экономный расход горючего за счет отключения половины цилиндров на номинальных скоростных режимах. Тяговые характеристики такого привода позволят вывести скоростные возможности автомобиля на рекордные позиции.

Тест-драйв новинки выполнен по всем пунктам, но данные о разгонных и расходных показателях пока не опубликованы.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации фастбек Ауди RS7 2019 получит практически все фирменные опции, поэтому тема о производстве топовых моделей компанией не разрабатывается. Предварительная цена автомобиля составляет 6,8 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Ожидаемая дата выхода в России обновленного спортивного Ауди серии РС7 — конец 2019 года.

Конкурирующие модели

В категории элитных спорткаров список соперников возглавляют разработки ведущих мировых производителей. Тем не менее «семерка» Ауди второго поколения может успешно конкурировать с такими известными моделями как Мерседес S63 AMG, BMW M6 Gran Coupe, а также высококлассными седанами Lexus GS F, Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Phantom.

Источник: https://mycityauto.com/audi-rs7-2019/

2018-2019 Audi RS6 Avant – 2018-2019 Audi RS6 wagon Sports

New 2018-2019 Audi RS6 Avant is positioned as a high-end sports car for everyday use. Already says a lot RS abbreviation, implying the highest power, striking appearance, Quattro all-wheel drive and special driving pleasure.

Versatile RS6 Avant from 2018-2019 Audi is an example of further modernization and innovation model. The car dropped compared to the predecessor around 100 kg of weight. As always, 2018-2019 Audi aims to use in the manufacture of body parts only high-strength steel and aluminum, which have a powerful station wagon in a total of 20 per cent.

The front bumper has larger air intakes and a dedicated brushed aluminum grille.

Behind the power of 2018-2019 Audi RS6 Avant underlines the spoiler on the tailgate, a large diffuser and a pair of exhaust pipes form an ellipse.

In addition, invited to choose two exterior package with a generous use of brushed aluminum or carbon. New 2018-2019 Audi RS6 Avant is available in nine colors, including a special matte gray Daytona.

Interior

The interior is sporty and practical car from 2018-2019 Audi can be distinguished new sports multifunction steering wheel with three spokes, as well as RS-seats with pronounced lateral support with logos, combination of finished leather and Alcantara suede with stёzhkoy in the form of diamond.

Instruments have white scales and displays inform the driver about the boost pressure, oil temperature and other parameters. The decoration panels applied carbon fiber and aluminum. The rear seats 2018-2019 Audi RS6 Avant made 2-seater, but you can replace the standard “sofa” for three.

If necessary, a sports wagon will take away luggage total volume of up to 1680 liters.

Engine 2018-2019 Audi RS6 Avant

Under the hood there’s a new power unit. In place of the 5.0-liter V-10 engine TFSI came a working volume of 4 liters with eight cylinders, which in the arsenal of a double boost. Thanks to turbocharging the new engine shows decent performance. Maximum power – 560 hp available from 5700 to 6700 rev / min and torque of 700 Nm engine develops a wide range from 1750 to 5500 rpm.

Powerful twin-turbo V8 accelerates the “thinner» 2018-2019 Audi RS6 Avant to 100 km / h speed of just 3.9 seconds and top speed is electronically limited to 250 km / h. As an option by ordering a dynamic package, limiter operation can push on to 280 km / h, and the Dynamic plus version includes already 305 km / h top speed.

Characteristics

The new RS6 Avant will please the owner reduced by 40 per cent fuel consumption. In the mixed European cycle wagon showed consumption of 9.8 liters of fuel per hundred kilometers. 4 of 8 cylinders at a leisurely ride may not be included in the work, and additionally helps to save fuel system start / stop. Exhaust system provides 2018-2019 Audi RS6 Avant sporty sound.

Automatic transmission with eight stages ensures fast switching and provides two modes D and S. In addition, the driver can intervene in the automatic transmission using a paddle.

2018-2019 Audi RS6 Avant is equipped with adaptive air suspension with controlled damping, which is an alternative sport with Dynamic Ride Control system. The wheels are mounted on 20-inch forged alloy wheels with seven double spokes. As an option available disks dimension of 21 inches three color variants.

Brakes 2018-2019 Audi RS6 Avant is equipped with a 390-millimeter ventilated discs with 6-piston calipers in black or red. If performance seems insufficient, you can order a carbon-ceramic brake discs increased to 420 millimeters in diameter with calipers in anthracite gray.

New 2018-2019 Audi RS6 Avant is equipped with a standard xenon headlights, rear lights with LEDs, backlit sill, 3-zone climate control, an infotainment system with navigation and 10-speaker acoustics. In the list of options in addition to packages Dynamic, have changed the headlights with LEDs and speakers from Bang & Olufsen power of 1200 watts with 15 speakers.

Читайте также:  Какого числа медовый спас в 2019 году

Photos 2018-2019 Audi RS6 Avant

Источник: https://carsmoto2018.com/2018-2019-audi-rs6-avant-2018-2019-audi-rs6-wagon-sports/

Новый Audi RS6 2019: фото, цена и технические характеристики Avant, старт продаж в России

Кузов С8 для конструкторов из Ингольштадта стал настоящим неисчерпаемым кладезем вдохновения: вначале нас порадовали обновлением культового «сарая на колесах» Audi А6, теперь же инсайдеры подтвердили информацию, что сейчас ведущие подразделения бренда заняты доведением до ума его заряженной вариации – RS6.

Судя по всему, машина рвется со старта бить все мыслимые и немыслимые в своей категории рекорды, а также рассчитывает, и не без основания, на благосклонное восприятие широкой публики своего дизайна.

Что ж, попробуем узнать эту красотку поближе и понять, почему то, что делают в Неккарзульме, должно производить впечатление более яркое, чем то, что делают в Аффальтербахе.

Что ж в последний раз нас радовали содержательными новостями об RS6 в далеком 2008 году. Тогда были доступны две вариации пятиместный универсал – близнец Avant и четырехдверный седан, с десятицилиндровым мотором на 580 л.с. от Ламборджини и максимальным порогом скорости в 250-303 км/ч.

Обе базировались на платформе С6/4F и разгонялись до сотки за 4,5 с, что для двухтонной машины было очень даже неплохо. Последний экземпляр этой модификации сошел с конвейера еще в 2010-м для американского и китайского рынков, хотя в Европе продолжали выпускать даже непопулярные пятидверки.

Как ни печально, но с тех пор немцы были слишком заняты развитием своей запутанной модельной линейки, чтобы обращать внимание на этот узкопрофильный автомобиль.

Действительно, флагманы рвались в бой и требовали своего постоянного улучшения, «эрэски» же всегда были продуктом нишевым и штучным. Тем более было приятно услышать о том, что к 2019 году нас ждет и их долгожданное обновление. Какое? Об этом по порядку…

Экстерьер и обновление конструкции

Как и базовую А6, заряженную модификацию ожидало то же обновление платформы до версии MLB Evo, и что характерно, она теперь обладает гораздо большим количеством родственных черт с А7, чем со своей логической «мамой».

Это подтверждается, кстати, и почти что одинаковым списком оснащения, но, о нем подробнее – ниже.

По дизайну, облик модели станет агрессивней, приземистей и, за именно счет этого, пожалуй, будет казаться более массивным. Ну, особой изящности от него, конечно, никто и не ждал, но, фанаты модели, все же втайне лелеяли надежды увидеть когда-нибудь и в серии те динамичные и стильные облики, которыми украшали гоночные треки соответствующие ее модификации.

Здесь же будет тяжелый бампер с огромными геометричными воздухозаборниками, неплохо сочетающимися с увеличенной шестиугольной радиаторной ячеистой решеткой в стиле Бентли и узкой, очень интересной и необычной по своему формату оптикой, благодаря которой машина получила чуть ли не осмысленное, злобно прищуренное выражение «лица».

Сбоку – не менее резкие и эффектные выштамповки, судя по творчеству талантливого Лорана Шмидта, собравшего воедино все гуляющие по сети шпионские рендеры и информацию о концептах, на которых будет базироваться модель.

В целом, благодаря сочетанию таких элементов в самых разных частях кузова и то и дело встречающимся угловатым, оборванным линиям, внешности машины, наконец, подарили то, чего ей так не хватало – динамику и стремительность.

К слову, дизайн кормы полностью вторит этой концепции, представляя такие же, как спереди, по своей форме, но не по содержанию, конечно, задние фонари, отделанную хромом линию заднего бампера, в который интегрированы фигурные разнесенные по краям патрубки выхлопного тракта, а также скромный козырек, выделяющий в покатой крыше зону задней двери.

Новое в салоне и оснащении Audi RS6

Новая платформа ожидаемо подарит больше внутреннего пространства RS6, а спортивные сиденья, наконец, перейдут в штатную комплектацию, причем, получат как кожаную, так и кожаную с алькантрой отделку, а в ряде модификаций чехлы будут красоваться еще и очень стильной строчкой.

У кресел ожидается очень развитая боковая поддержка, а также множество интеллектуальных настроек, соответствующих премиальному классу авто.

Что же касается оснащения, о нем, что логично, помня о любимой тактике Audi анонсировать все в последний момент, известно немного.

Но, точно будет обновленная система курсовой устойчивости, электронное управление керамическими дисками тормозов, а также весь остальной список современных функций и ассистентов, который до этого можно было увидеть на не так давно дебютировавших обновлениях А7 и А8.

Технические характеристики авто

Позднее обещают выпустить «заряженную версию заряженного RS6», как бы дико это не звучало, — модификацию Perfomance, уже с 650-сильным агрегатом под капотом.

Гражданские же аналоги (если этот термин вообще применим к данной модели…) получат следующее:

  • 605 лошадок четырехлитровому восьмицилиндровому мотору с турбированием;
  • традиционный полный привод Quattro;
  • восьмиступенчатую автоматику;
  • максимальную скорость – 320 км/ч;
  • 21-дюймовые колеса;
  • в одной из модификаций будут спортивные настройки дифференциала;
  • 3,7-секундный разгон до «соточки».

Еще одной сенсацией стало то, что одна из комплектаций явит миру гибрид, состоящий из четырехлитрового восьмицилиндровика, который в паре с электромотором будет выдавать до 680 л.с.

В качестве же главного конкурента этому обновлению традиционно называют Mercedes-Benz AMG E63 Estate, столь же горячий, и столь же эффектный. Следовательно, нам снова наблюдать сражение двух немецких гладиаторов на арене автоколлизея, но, кто из них выйдет победителем, уже и так понятно: у товарищей из Аффальтербаха и мощность послабее, и потолок скорости не радует своим размахом.

Билеты на это состязание продавать начнут ближе к концу 2018 года, полноценного же дебюта раньше 2019-го ждать, конечно же, к сожалению, не стоит.

Audi RS6 2019: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/v-2019-god/novyj-audi-rs6-2019-foto-cena-i-tehnicheskie

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию