Новые модели уаз (uaz) 2019 модельного года

Обновленный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2019 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой.

А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов.

Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор.

В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности.

Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме.

В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками.

А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов.

Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки.

Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей.

Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей.

Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

АвтомобильКлассик FleetКлассикОптимумПрестижМаксимум
УАЗ Патриот 746 500 руб. 766 500 руб. 866 500 руб. 979 000 руб. 1 049 000 руб.
УАЗ Патриот экспедиционный 966 400 руб. 1 071 400 руб. 1 158 900 руб. 1 228 900 руб.
УАЗ Пикап 784 000 руб. 950 000 руб. 1 060 000 руб. 1 130 000 руб.

Следующая модернизация случится с Патриотом уже следующей весной: в его арсенале наконец-то появится «автомат»! Как заявил глава компании Sollers Вадим Швецов, на ульяновские внедорожники будут ставить шестиступенчатые гидромеханические коробки передач бельгийской фирмы Punch. Кроме того, в гамму скоро вернется дизель, но это будет не отечественный агрегат ЗМЗ-514, который ставили на УАЗы в 2011—2016 годах, а пока не названный иностранный мотор.

ДОПОЛНЕНО 24 СЕНТЯБРЯ:

Кроме того, Патриот обзавелся новыми ворсовыми подкрылками, которые помогут снизить шум от дороги в салоне: их будут ставить на все версии, кроме «флитовой».

Источник: https://autoreview.ru/news/obnovlennyy-uaz-patriot-2019-podrobnosti-i-ceny

Уаз «буханка» 2019 – простота и надежность, проверенные годами

Автомобиль отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке. Машина на протяжении очень долгого времени абсолютно не менялась. Это было обусловлено ее исключительно «рабочим» характером и предназначением для разбитых трасс.

Постепенно фургон был избавлен от избытка металла в салоне и снабжен более комфортной подвеской. УАЗ Буханку 2019 ожидает рестайлинг, от которого ждут многого. При этом объявлено, что она останется весьма аскетичной, но дополненной некоторыми приятными опциями.

Основная среда использования автомобиля – бездорожье и условия, куда не проедет любой другой автомобиль. Именно это качество так ценится спасателями и военными в нашей стране.

Учитывая ходовые возможности автомобиля, конкурентов у него не так уж и много, а среди реальных соперников можно перечислить Hyundai H-1 и Лада Ларгус Фургон, Ford Kuga и Volkswagen Tiguan. Но сравнивая с ними, автомобиль от УАЗа дешевле, хотя технически оснащен по максимуму.

Одна из дизайнерских концепт-версий

За время своего существования, автомобиль несколько раз появлялся как «концепт», в кузове других автомобилей. УАЗ Буханка 2019 года — это не совсем новая модель, что видно по фото и цене, но это оправдывается тем, что производитель не был готов экспериментировать с автомобилем, который ценится именно за свое постоянство.

Экстерьер

Оценить изменения во внешнем виде смогут только знатоки автомобиля. Постараемся разобрать, что же изменилось. Можно отметить козырек, который расположился над лобовым стеклом. Немного ниже присутствует основная часть кузова с большими круглыми фарами с галогеновыми лампами. Незначительную поверхность занимает решетка радиатора в форме трапеции с мелкой сеткой.

Знакомая классика

На нижней части бампера установлен обвес из металла и проушины для буксировки.

Боковая часть автомобиля отличается большими окнами прямоугольной формы, разделенные массивными стойками. Здесь можно обнаружить квадратные арки колес и два лючка бензобака, по одному с каждой стороны.

Задняя часть оснащается двумя дверьми с небольшими окнами. Габаритные огни устанавливаются на стойках. Обвес дополнен крупной металлической вставкой такой же, как и в передней части автомобиля.

На ней есть проушины, фаркоп и противотуманные фонари. Под бампером установлена небольшая выхлопная труба. Производитель заведомо сообщил, что УАЗ Буханка 2019 в новом кузове не появится, что подтверждают фото.

Обновления произошли лишь в комплектациях и ценах, а отзывы появятся немного позже.

Габариты машины следующие:

  • Длина – 4,4 метра;
  • Высота – 2,1 метра;
  • Ширина – 1,9 метра;
  • Величина колесной базы – 2,4 метра;
  • Дорожный просвет – 20,5 см.

Юбилейная версия

Версия автобус и фургон предлагается только в одном цвете – серебристом. Модель УАЗ Буханка 2019 юбилейная отличается от первых двух машин двухцветным исполнением – белой глянцевой крышей и кузовом зеленого цвета, а также белыми дисками размером 16 дюймов.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон автомобиля очень прост. Здесь по-прежнему не будет каких-либо приятных функций. Однако само предназначение машины не в различных опциях, а в надежности и возможности проходить самые разбитые участки дорог и бездорожья.

Практически единственным материалом отделки здесь является металл, но можно обнаружить вставки из ткани и пластика. В машине не предусматривается возможность установки системы мультимедиа. Здесь есть только обычная аудиосистема.

Новая УАЗ Буханка 2019 на фото стал выглядеть более стильно, комплектации стали разнообразнее и цены выросли не сильно.

Место водителя очень аскетично. Рулевое колесо просто огромное, достаточно тонкое и выполнено из пластика. Приборного щитка в машине нет, поскольку спидометр располагается на центральной консоли. Последний элемент не занимает много места. Помимо спидометра здесь присутствуют магнитола, небольшая панель для управления переключателями внедорожными опциями.

Центрального тоннеля в УАЗ Буханка 2019 не предусмотрено. Ручной тормоз и селектор переключения передач представляют собой достаточно длинные рычаги с пластиковым наконечником для удобства управления ими.

Кресла, несмотря на свою простоту, стали удобнее, по сравнению с предыдущими версиями. Они обшиваются тканью во всех версиях автомобиля, а регулировки, в том числе и механические, здесь отсутствуют. Присутствует достаточно неплохая боковая поддержка.

Из приятных опций можно отметить обогрев переднего ряда сидений, который можно установить за дополнительную плату.

Тут производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий автомобиля, принял во внимание плюсы и минусы, а инженеры продумали, что лучше заменить, а что просто добавить, чтобы снова привлечь покупателей к УАЗ Буханке 2019. Все версии комплектуются привычным откидным столиком.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Двигатель останется прежним во всех модификациях. Он зарекомендовал себя с положительной стороны: его надежность и невысокая стоимость ремонта говорит сама за себя. Показатели мотора следующие:

  • Вид двигателя – бензиновый;
  • Объем – 2.7 литра;
  • Производительность – 112 лошадиных сил;
  • Расход топлива – до 13 литров на 100 километров хода;
  • Вид топлива – АИ 92;
  • Максимально развиваемая скорость – 127 км/ч, но большего и не ну нужно. Автомобиль предназначен не для гонок, а для бездорожья;
  • Емкость топливных баков в совокупности составляет 77 литров.

Оснащается УАЗ Буханка 2019 пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Кузов автомобиля цельнометаллический. Он отлично защищает от любых тяжелых погодных условий и взлома. Тормозная система на передней оси дисковая, на задней – барабанная. Диски стальные, размером 16 дюймов. Обе части подвески зависимые рессорные.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

Покупателю предлагаются три модели на выбор:

  • УАЗ «Буханка» Фургон;
  • УАЗ «Буханка» Автобус;
  • УАЗ «Буханка» Юбилейная.

Стоимость первой модели стартует с 615 691 рублей. За эти деньги владелец получит от 2 до 5 посадочных мест в салоне, столик, обогрев салона. За отдельную плату в размере 6 900 рублей можно добавить подогрев передних сидений.

Ценник второй модели начинается с 643 891 рублей. Здесь доступны от 9 до 10 мест, гидроусилитель рулевого колеса, антиблокировочная система, съемный столик, обогрев салона. Так же, как и в фургоне можно установить подогрев передних сидений за 6 900 рублей.

Юбилейная версия стоит от 764 990 рублей.

Она отличается не только стоимостью, но и двухцветным исполнением кузова, отделкой передних сидений водоотталкивающей тканью, блокировкой дифференциала заднего моста, особенным шильдиком.

Все остальные опции соответствуют наполнению первых двух версий. За подобную стоимость ни один азиатский или европейский производитель не может предложить ничего подобного.

К содержанию ↑

«Профи» как альтернатива привычной «Буханке»

В сентябре 2018 года был представлен новый концепт микроавтобуса, который, возможно, заменит Буханку на отечественном рынке. В качестве базы используется УАЗ «Профи», который продается в России.

Читайте также:  Toyota rav4 2019 модельного года

Автомобиль получит стильный внешний вид и двигатель производительностью 150 лошадиных сил.

Из опций в нем будут доступны кондиционер, дополнительная система отопления салона, ГЛОНАСС, большая решетка радиатора, широкую поверхность остекления, обновленную оптику, увеличенную вместимость. Что касается габаритов, то они будут следующими:

  • Длина – 6,2 метра,
  • Высота – 2,5 метра,
  • Ширина 2,1 метра,
  • Величина колесной базы – 3,5 метра.

Ожидается, что на дороги она выйдет уже в середине 2019 года. Ее также будут отличать отличные качества внедорожника и современные опции. При этом стоимость автомобиля будет существенно дороже, чем ценник, установленный на Буханку.

За более чем полувековую историю, Буханка прославилась своей надежностью и отличными показателями на бездорожье. Вполне возможно, что в скором времени она все-таки получит более масштабное обновление, сохранив, при этом, все свои внедорожные характеристики.

Предпринимаемые улучшения УАЗа на данный момент носят точечный характер, но при этом качество материалов неизменное повышается.

Стоит отметить, что конструкторы автозавода не планируют снимать автомобиль с производства даже в том случае, если будут выпущены более прогрессивные машины.

К содержанию ↑

Конкуренты

  • Hyundai H-1;
  • Лада Ларгус Фургон;
  • Ford Kuga;
  • Volkswagen Tiguan.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/uaz/tsenyi-uaz-buhanka-2019.html

UAZ Patriot 2019

Комплектации и цены: модельный год, рестайлинг, новая модель
Новый кузов: фото, модернизация, управление
Технические характеристики: новый двигатель, мощность, крутящий момент, плавность хода
Дата выхода в России: начало производства, российский рынок, внедорожный пакет «Экспедиция»
Таблица: цена, дополнительное оборудование, опции

Ульяновскую модель в новом кузове (фото) можно смело назвать наиболее часто модернизируемой среди всех отечественных автомобилей. Впрочем, последнее обновление вовсе не означает, что для УАЗ Патриот 2019 модельного года комплектации и цены будут серьезно пересмотрены. Основной упор в ходе последнего рестайлинга был сделан на технические характеристики внедорожника с увеличенной до 150 сил мощностью нового двигателя и пересмотренными настройками подвески. На выбор по-прежнему будет предусмотрено четыре базовых комплектации, а также дополнительный пакет под названием «Экспедиция», включающий в себя: лебедку, внедорожные шины, экспедиционный багажник с лестницей и силовые пороги. Еще одним важным техническим приобретением нового «УАЗика», запланированным на следующий год, следует признать появление 6-ступенчатой автоматической коробки передач. В базовой комплектации Классик у новой модели UAZ Patriot 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы стартует с отметки 751 500 рублей*, а дата выхода была приурочена к запуску производства, состоявшемуся 20 сентября этого года.

Для утилитарного автомобиля повышенной проходимости начальная комплектация Классик предлагает достаточно обширный список стандартного оборудования.

В оснащение базовой версии нового УАЗ Патриот 2019 входят: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки с усилителем, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и понижающая передача (демультипликатор).

Активная и пассивная безопасность обеспечиваются: фронтальной подушкой водителя, антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением усилий, креплениями детских кресел ISOFIX и системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.

К внешним атрибутам следует отнести: повторители поворотов в корпусах наружных зеркал заднего вида, бампера, выкрашенные в цвет кузова, светодиодные ходовые огни и хромированная решетка радиатора. В салоне установлено зеркало заднего вида с режимами день/ночь, аудиоподготовка, складной в пропорции 60/40 задний диван, розетка на 12В в передней панели и петли для крепления груза в багажнике.

Для второй по старшинству комплектации Оптимум предусмотрен следующий набор дополнительного оборудования, являющийся стандартным оснащением.

В цену Уаз Патриот 2019 стоимостью от 851 500 рублей* входят: раздаточная коробка с электромеханическим управлением, привод стояночного тормоза на задние колеса (вместо трансмиссионного в начальной версии), кондиционер, воздуховоды системы отопления для ног задних пассажиров, охлаждаемый перчаточный ящик с плафоном освещения, ручки открывания дверей, багажника и корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова. Безопасность усилена: наличием подушки безопасности для переднего пассажира, преднатяжителями ремней с ограничением усилия и двумя задними подголовниками. Среди опций за доплату предусмотрена установка: 16-дюймовых алюминиевых дисков колес под шины размерностью 235/70 R16, фирменной навигационной системы, автономного предпускового обогревателя и блокировки дифференциала заднего моста. Технические характеристики UAZ Patriot 2019 всех модификаций предусматривают установку нового мотора мощностью 150 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

Далее по списку следует комплектация Престиж за 969 000 рублей*.

Эта версия дополнительно обзаводится: передними противотуманными фарами, защитным кожухом запасного колеса с фирменной надписью, 4-стрелочной панелью приборов с хромированными ободками, датчиком температуры наружного воздуха, регулировкой водительского сиденья по высоте, мультифункциональным рулевым колесом, системой стабилизации ESP, помощником старта на подъеме, круиз-контролем, обогревами передних кресел и рулевого колеса с кожаной оплеткой. Флагманская комплектация Максимум, в которой цена УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 1 039 000 рублей*, следуя из названия, способна предложить максимально возможный набор оснащения. К услугам водителя и пассажиров предоставлены: 1-зонный климат-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, отделка рычагов переключения передач и стояночного тормоза кожей, шторка багажного отделения. Опознать внешне топовую версию можно по 18-дюймовым колесным дискам, рейлингам на крыше и тонированным задним стеклам.

Новый кузов

Последняя модернизация УАЗ Патриот 2019 с новым кузовом (фото) была проведена в этом году, а в сентябре российская компания сообщила все подробности об измененных технических характеристиках популярного внедорожника. Улучшенный силовой агрегат большей (150 л.с.

) мощности теперь работает в паре со сцеплением Luk с уменьшенным на 20% усилием выжима и демпфером холостого хода на ведомом диске. Вибрации на рычаге переключения передач с укороченными ходами и повышенной избирательностью также снижены.

Кроме того, модель Профи отрядила своему старшему брату более жесткую рулевую трапецию, способствующую минимизации люфта руля и повышающую точность управления, что особенно важно в условиях асфальтовой эксплуатации.

Также для UAZ Patriot 2019 новый кузов предусматривает пересмотренные углы установки шкворней и открытые поворотные кулаки, что не только улучшает дорожные повадки нелегкого автомобиля массой 2125 кг, но и снижает радиус разворота на 0,8 м.

Технические характеристики

Для всех модификаций УАЗ Патриот 2019 технические характеристики предусматривают наличие базового мотора ЗМЗ объемом 2,7 литра, работающего вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Входе проведенного рестайлинга фактически получился новый двигатель, который получил: двухрядную цепь, новые распределительные валы, поршни и клапаны.

Головка блока была усилена, а степень сжатия – повышена. Как следствие, отдача возросла до 150 (+15) л.с., крутящий момент двигателя повысился до 235 (+18) Нм. Очень важно, что пик максимальной тяги теперь достигается на значительно меньших оборотах (2650 вместо 3900 об/мин), и это сулит лучшие показатели, особенно в условиях тяжелого бездорожья.

Кроме того, в технических характеристиках UAZ Patriot 2019 ценой от 751 500 рублей* значатся обновления, влияющие на улучшение комфортабельности передвижения. Плавности хода способствуют: перенастроенные амортизаторы, двухлистовые рессоры в заднем мосту, вместо прежних трехлистовых и уменьшенный до 18 (-3) мм диаметр стабилизатора поперечной устойчивости.

Увеличенная площадь звукоизолирующих материалов и новые уплотнители дверей призваны снизить уровень шумов в салоне.

Дата выхода

Для перенесшего рестайлинг УАЗ Патриот 2019 модельного года дата выхода совпала с началом производства, состоявшимся 20 сентября. Серьезной модернизации конвейера не потребовалось, так как внесенные в конструкцию изменения носят глубоко эволюционный характер.

Более того, на этом улучшения симбирского внедорожника не заканчиваются, так как на следующий год запланирован выход модификации с классической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На момент даты выхода UAZ Patriot 2019 с новым двигателем заказы уже принимаются, а окончательные комплектации и цены для российского рынка будут объявлены в ближайшее время.

Как и прежде, будут представлены версии Классик, Оптимум, Престиж и Максимум, а также пакет «Экспедиция» с большим количеством внедорожных атрибутов. Значительного повышения стоимости ожидать не стоит, и модель сохранит свою популярность.

Онлайн презентация модернизированного автомобиля уже состоялась на официальном канале УАЗа в YouTube, где демонстрировался процесс сборки с экскурсиями в сварочный и штамповочный цех, а также на испытательный полигон.

UAZ Patriot 2019 комплектации и цены

Classic Optimum Prestige Maximum
Минимальная цена, рублей 751 500 851 500 969 000 1 039 000
Автономный предпусковой подогреватель нет 35 000 руб. 35 000 руб. 35 000 руб.
Антиблокировочная система нет нет + +
Блокировка заднего дифференциала нет 29 000 руб. 29 000 руб. 29 000 руб.
Бортовой компьютер + + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Камера заднего вида нет нет нет +
Климат-контроль нет нет 16 000 руб. +
Кожаный салон нет нет нет опция
Количество подушек безопасности 1 2 2 2
Кондиционер нет + + нет
Легкосплавные диски нет 25 000 руб. + +
Обогрев зеркал + + + +
Пассивный круиз-контроль нет нет + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет нет + +
Подогрев сидений нет нет + +
Подушка безопасности водителя нет + + +
Подушка безопасности переднего пассажира нет + + +
Понижающая передача + + + +
Противотуманные фары нет нет + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет + +
Система помощи при трогании в гору нет нет + +
Система стабилизации (ESP) нет нет + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет нет + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 9 900 руб. 9 900 руб. 9 900 руб. 9 900 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 нет нет + +
Штатная навигационная система нет 32 000 руб. + +
Штатный парктроник нет нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/uaz-patriot-2019

Новые модели УАЗ 2019 года: обзор характеристик, фото, цена

Проект «Кортеж», а также его постепенная реализация, когда местное население будет использовать автомобили отечественного производства, на пике актуальности. Популяризация российского транспорта проводится не только прессой, но и за счет того, что частично чиновники пересели на родные автомобили.

Производители решили не отставать, поэтому ради удовлетворения потребительского спроса в новом модельном году выйдет модификация УАЗ Патриот, хотя ульяновские специалисты не планируют останавливаться на этом результате. О машине известна интересная информация, судя по которой, у компании серьезные планы на будущее.

Новые модели УАЗ (UAZ) 2019 модельного года представлены ниже.

Уаз «патриот»

Это внедорожник, который на автозаводе в Ульяновске выпускают с 2005 года. За период производства отечественная машина получала исключительно точечные изменения, соответственно новинка пройдет глубокую модернизацию и станет совершенно другой. Более того, изменения коснутся почти всех конструктивных деталей версии, плюс внешнего облика и внутреннего наполнения.

УАЗ Патриот выделяется рамной конструкцией, у него полный привод, таким образом, эксплуатация на дорогах разного качества не вызывает сомнений в безопасности. К прочим особенностям относят:

  • приемлемую ценовую политику;
  • просторный интерьер;
  • несложный ремонт в случае поломки;
  • вместительное багажное отделение.

Не глядя на все эти плюсы, выход новой модели, которую выпускают порядка 12 лет, давно планировался, ведь проведение небольших переделок не давало шанса получить современное транспортное средство.

Обязательно стоит сказать о внешнем виде, на представленных фото можно отметить то, что специалисты сумели сделать стандартный образ современного внедорожника.

Такая внешность характерна широкими арками колес, ступенчатой конструкцией бампера впереди, передними и задними деталями, служащими защитой. Также заужена головная оптика, есть фронтальные подножки, на капоте мощные линии, увеличился наклон лобового стекла.

Привлекательно выглядят боковые зеркала, где использованы повторители поворотов. Крыша высокая, с дополнительными рейлингами.

Ценно понимать, что отличительной особенностью новинки считают отсутствие запасного колеса на задней двери модели, оно будет находиться в багажнике.

Дело в том, что наличие колеса на предшественнике провоцировало прогиб двери, шла деформация уплотнителей, в итоге пыль и осадки забивались непосредственно в салон.

Авторы акцентировали внимание на геометрических показателях проходимости, в частности крупных углах кузова для въезда и съезда, еще дорожном просвете. По большему счету, дизайн сумел сочетать уверенность, мощность и универсальность, это и есть самые важные аспекты для внедорожника.

По сути, ныне фотографий экстерьера значительно больше, нежели салона. Но можно отметить, что бренд УАЗ придерживается бюджетной версии интерьера, соответственно, внедорожник будут предлагать по приемлемой стоимости. На данный момент можно выделить лишь наиболее важное оборудование:

  • информационную систему, являющуюся частью мультимедийного комплекса, с крупным монитором;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • другие передние сидения, теперь они с дополнительной боковой поддержкой;
  • комплекс, который отслеживает разметку на шоссе, распознает знаки, оказывает поддержку при парковке;
  • климат-контроль;
  • подушки безопасности во всех вариантах комплектации;
  • светодиодную подсветку внутри;
  • доступ без ключа, с целью запустить двигатель кнопкой;
  • обновленную виброизоляцию;
  • повышенный уровень шумоизоляции.

Главными материалами для отделки выступила ткань, мягкий пластик, светлые декоративные детали и тисненая кожа для лучших комплектаций. Говорят, что наиболее неожиданным будет техническое наполнение, где произошли самые непредвиденные изменения.

В виду имеется комплектация 2 бензиновыми двигателями, с отдачей 150 и 170 л.с., их объем 2,3 и 2,5 литра. Инновационная рама поглощает чрезмерные колебания авто, на руле появился электрический усилитель, использован 1 бензобак, оптика со светодиодами, система контроля движения при повороте.

Также доступно воспользоваться 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Предложен стабильный полный привод вместо жестко подключаемого переднего моста.

Передняя подвеска также стала независимой, а задний мост хотят укомплектовать пружинами, плюс специалисты предлагают полностью дисковые тормоза.

С учетом того, что авто эксплуатируют, по большему счету, в РФ, его дополнят специальными функциями для зимнего сезона. Имеется в виду обогрев переднего стекла и сидений.

Производство стартует в 2019 году в Ульяновске, хотя частично его могут переправить на мощности Елабуги. О комплектациях временно ничего не известно. Маркетологи делают предположения, что если УАЗ захочет сделать автомобиль не только доступным, но и востребованным на рынке, то его стоимость должна быть в пределах 1,5 миллиона рублей.

Обзор УАЗ Патриот 2019 года выпуска

Подведение итогов

Представители бренда говорят о больших производственных планах. Средний отечественный спрос на подобные автомобили – 35 тысяч единиц, а специалисты хотят выпустить около 100 тысяч. Это лишь предварительная информация, которую подтвердят или опровергнут чуть позже.

Не секрет, что УАЗ Патриот будут продавать в Китае, предыдущие модификации понравились местным мужчинам, ежегодно спрос увеличивается. Также продажи хотят начать в Латинской Америке, Вьетнаме и Африке.

Покорение рынков начнется с Азии, многое зависит от ценовой политики и повышения качества машины, с учетом модернизации ее содержимого.

Смотрите видео-обзор о новом УАЗ Патриот 2019 года:

Источник: https://2019year.net/avto-2019/novye-modeli-uaz-uaz-2019-modelnogo-goda.html

Уаз патриот 2020 модельного года

Внедорожник Патриот (заводской индекс УАЗ-3163) сменил в производственной линейке Ульяновского автозавода модель Симбир в 2005 году. Новый полноприводный автомобиль получил рамную конструкцию, пятидверный цельнометаллический кузов, переднемоторную компоновку и мог эксплуатироваться не только на различных дорогах, но и в условиях бездорожья, а также на пересеченной местности.

Среди главных достоинств, которыми отличается Патриот, следует считать:

  • проходимость;
  • стоимость;
  • просторный салон;
  • ремонтопригодность;
  • многофункциональность.

Волжская компания постоянно вносит улучшения в конструкцию модели, а наиболее масштабные обновления выполнены в 2014 и 2016 году. Разработка и дальнейший выпуск новой модели УАЗ Патриот 2020 года призваны сделать внедорожник более современным сохранив при этом главные достоинства автомашины.

Экстерьер

По предварительной информации представленной компанией, а также по публикациям некоторых автомобильных изданий, следует отметить, что радикальных изменений во внешнем образе Уаз патриот 2020 модельного года не произойдет. Дизайн обновленного автомобиля по-прежнему будет отражать мощность и уверенность классического внедорожника. Для достижения данного результата планируются следующие решения:

  • применение прямых линий в конструкции крыши и капота, а кроме того, практически вертикальной задней двери;
  • установку мощных бамперов и выступающих, почти квадратных колесных арок;
  • выполнение горизонтальной выштамповки на боковых дверях и крыльях;
  • использование крупной решетки радиатора, большой головной оптики, боковых подножек и широкого остекления.

Внедорожные свойства обновленной модификации станут подчеркивать следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. геометрические характеристики кузова;
  3. специальные защитные панели, а также особые вставки в колесных арках.

Внешний вид модернизированной автомашины станет легко узнаваемым за счет отсутствия запасного колеса на задней двери багажного отделения. Несмотря на то что, запаска будет перемещена на дно багажника, на данный момент, концепт УАЗ Патриот 2020 года во многом сохраняет облик текущей версии внедорожника.

Интерьер

Внутри новинки производитель также не планирует проведение существенных обновлений.

В салоне по-прежнему интересно продолжат смотреться:

  • многофункциональное трехспицевое рулевое колесо;
  • центральная консоль с крупными диффузорами климатического оборудования и наклоненной сенсорной панелью мультимедийного комплекса;
  • удобные поручни для посадки (выхода) пассажиров;
  • подрулевые переключатели;
  • светлые вставки;
  • дверные подлокотники с клавишами управления.

В отделке интерьера нового УАЗ Патриот 2020 года станут преобладать недорогие, но качественные и практичные материалы: ткань, пластик, ковролин. Для наиболее заряженных версий внедорожника станет доступно оформление салона с использованием натуральной кожи, замши и велюра.

Внутренний комфорт улучшится за счет использования особых шумопоглощающих панелей, а также возможности наклона спинок задних кресел.

Технические параметры и оснащение

Для комплектования УАЗ Патриот 2020 года силовыми агрегатами планируется использование трех бензиновых двигателей:

Тип двигателяОбъемМощность
атмосферный 2,7 л 149 л. с.
турбированный 2,3 л 150 л. с.
турбированный 2,5 л 170 л. с.

С указанными моторами станут устанавливаться: новая шестиступенчатая МКПП или первый для УАЗа пятидиапазонный автомат.

Важные изменения произойдут в трансмиссии внедорожника. Вместо существующего жестко подключаемого полного привода, запланировано применение постоянного полного привода (full-time) с установкой раздаточной коробки.

Изменения в трансмиссии и установка более мощных моторов приведет к модернизации тормозной системы. Теперь задние тормоза барабанного типа станут дисковыми.

Передняя подвеска автомобиля будет многорычажной независимой, а вместо задних рессор запланирована установка пружин.

В устройстве силовой рамы внедорожника появятся энергопоглощающие участки, которые повысят безопасность машины. Также для снижения вибрации при креплении некоторых агрегатов на раме будут использоваться специальные демпфера.

Значительно расширен список систем и оборудования для нового УАЗ Патриот 2019-2020 года. Среди наиболее интересных устройств можно выделить:

  • светодиодную оптику;
  • передние подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный отопитель для пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • датчики парковки;
  • круговой обзор;
  • навигационное оборудование;
  • системы помощи водителю (ESP, ABS, ESP, TCS, CBC);
  • бесключевой доступ;
  • рулевой электроусилитель;
  • электронную блокировку заднего дифференциала;
  • 18-дюймовые колеса;
  • зимний пакет.

Полный перечень доступного оборудования, а также дополнительных опций производитель представит непосредственно перед началом выпуска внедорожника.

Начало производства и стоимость

Появление новой модели УАЗ Патриот намечено на середину 2020 года. Традиционно компания представляет разнообразные комплектации внедорожника, от бюджетного исполнения до премиального оснащения. Ориентировочная цена базовой модификации составит 800 тыс. руб. а наиболее топового варианта 1,40 млн. рублей.

В ожидании новинки предлагаем посмотреть обзор модели, представленной сегодня в автосалонах России.

Источник: https://2020-god.com/uaz-patriot-2020-modelnogo-goda/

Уаз патриот 2019 – с улучшенным салоном и новой техникой

На Ульяновском автозаводе 20 сентября стартовало производство обновленного УАЗ Патриот 2019 модельного года. Внедорожник получил ряд доработок в части приборно-технического оснащения, которые должны повысить общий комфорт, а также улучшить динамику и управляемость на дороге. Цена нового УАЗ Патриот с модернизированным 2.7-литровым мотором ZMZ Pro (150 л.с.

, 235 Нм) и прежним набором комплектаций варьируется от 766 500 до 1 049 000 рублей. Как мы видим, все версии подорожали примерно на 30-35 тыс. рублей. Дореформенный Патриот со старым вариантом двигателя ЗМЗ-409 пока также будет доступен для покупки.

Приобрести его можно в базовом исполнении Классик Fleet по цене 746 500 рублей, то есть всего на 20 тысяч дешевле самого простого нового Патриота.

Изменения внутри и снаружи

Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.

Фото нового UAZ Patriot

Вид сзади

В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).

Интерьер

Передние поручни

Задние поручни

Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.

Шумоизоляция щита передка до и после обновления

Ну и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года

Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.

7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с.

достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов).

Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.

Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)

Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:

  • Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
  • Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
  • Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
  • Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
  • Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
  • Систему стабилизации с новыми настройками.

На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.

Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019

В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.

КомплектацияКлассик FleetКлассикОптимумПрестижМаксимум
2.7 150 л.с./5MT 4WD 746 500 766 500 866 500 979 000 1 049 000
2.7 150 л.с./5MT 4WD экспед. 966 400 1 071 400 1 158 900 1 228 900

Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум.

Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).

Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.

Фото УАЗ Патриот 2019

Источник: http://avtonam.ru/uaz/patriot-2019/

Уаз патриот 2019 года

Внедорожник УАЗ Патриот на Ульяновском автозаводе выпускается с 2005 года. За время производства отечественный внедорожник получал периодически лишь точечные изменения, поэтому Уаз патриот 2019 года получился глубоко модернизированным, фактически новым автомобилем. При этом изменения затронули практически все конструкционные элементы внедорожника, а также внешний образ и оснащение.

Зрителям была предоставлена возможность увидеть весь процесс сборки обновленного автомобиля и задать любой интересующий вопрос по теме напрямую его создателям, а в конце и то, как новая модель сходит с конвейера Завода в Ульяновске.

УАЗ Патриот характеризуется рамной конструкцией и полным приводом, что разрешает уверено эксплуатировать его на дорогах любого качества. К другим достоинствам следует отнести:

  • доступную стоимость;
  • ремонтопригодность;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.

Несмотря на перечисленные достоинства, появление новой модификации производимого уже 12 лет внедорожника давно назрело, так как проводимые небольшие переделки не позволяют создать современный автомобиль.

Внешний вид

На основании представленных в ряде автомобильных изданий фото нового УАЗ Патриот 2019 модельного года можно отметить, что дизайнерам компании удалось сформировать классический образ современного внедорожника. Такой внешний вид характеризуется:

  • широкими колесными арками;
  • дверные ручки и наружные зеркала в тон цвета кузова;
  • ступенчатой конструкцией переднего бампера с прямоугольными отверстиями дополнительных воздухозаборников;
  • передними и задними элементами накладной защиты;
  • зауженной формой головной светодиодной оптики;
  • фронтальными подножками;
  • мощными линиями штамповки капота;
  • увеличенной величиной наклона лобового стекла;
  • возможность подогрева зеркал снаружи;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • высокой крышей с рейлингами;
  • передняя оптика с противотуманками;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • прямыми линиями профильных выштамповок;
  • спереди и сзади установлены датчики парковки.

Необходимо указать, что отличительной или даже знаковой особенностью новой модели Уаз патриот 2019 года стало отсутствие на задней двери внедорожника запасного колеса, которое теперь перемещено в багажник.

На предыдущем поколении размещение колеса приводило к прогибу двери, деформации уплотнителей и как следствие попадания значительного количества пыли и других осадков в салон.

А также надлежит отметить использование традиционно солидных для моделей УАЗ геометрических параметров проходимости: дорожного просвета, увеличенных углов кузова для въезда и съезда.

В целом дизайн новинки сочетает мощность, уверенность, универсальность, как и положено классическому внедорожнику.

Интерьер

В отличие от относительно большого числа фотографий внешнего вида новинки, фото интерьера представлены не так широко. Но даже на их основании и дополнительной информации необходимо отметить, что компания придерживалась бюджетного исполнения салона, так как это позволило остаться внедорожнику в недорогом ценовом сегменте автомобилей.

В настоящее время можно отметить следующее оборудование, которым оснащен новый внедорожник:

  • современный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным сенсорным монитором;
  • многофункциональный руль;
  • новую конструкцию передних сидений с увеличенной боковой поддержкой;
  • комплекс ADAS, отслеживающий дорожную разметку, а также распознающий дорожные знаки и оказывающий помощь при парковке;
  • раздельный климат-контроль;
  • подушки безопасности вне зависимости от вариантов комплектации как для водителя, так и для пассажира;
  • светодиодную подсветку для салона;
  • бесключевой доступ и запуск мотора;
  • обновленную виброизоляцию;
  • более качественные шумопоглощающие комплектующие.

Основными материалами в отделке внедорожника стали:

  • мягкий пластик;
  • ткань, с повышенной износостойкостью;
  • светлые декоративные вставки;
  • тисненая кожа (для богатых версий).

Технические изменения

Согласно представленным новостям от компании УАЗ, новая модель Патриот 2019 года в техническом оснащении претерпела большие изменения.

Среди самых значительных необходимо отметить:

  • комплектацию двумя новыми турбированными бензиновыми моторами мощность 150,0 и 170,0 л. с., объемом 2,30 и 2,50 л соответственно;
  • дорожный просвет — 210 мм;
  • новую конструкцию рамы с энергопоглощающими участками;
  • установку рулевого электроусилителя;
  • использование одного бензобака;
  • угол въезда — 35, а угол съезда — 30 градусов;
  • светодиодную оптику;
  • систему ESP за контролем движения в повороте, снижающую риск заноса и переворота автомобиля;
  • электронное управление блокировкой дифференциала;
  • возможность применения шестидиапазонной АКПП;
  • механическая коробка передач станет шестиступенчатой;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • постоянный полный привод вместо жестко подключаемого переднего моста;
  • передняя подвеска станет независимой, а для заднего моста планируется устанавливать пружины;
  • использование полностью дисковых тормозов.

Учитывая, что автомобиль предназначен для эксплуатации прежде всего в нашей стране, он был оборудован специальными зимними опциями. Кроме традиционных следует отметить инновационный программируемый электрообогрев переднего стекла и всех сидений.

Начало производства и стоимость автомашины

Компания УАЗ поставила на конвейер новую модификацию внедорожника Патриот в 2019 году, при этом возможен перенос сборки модели с Ульяновской площадки на мощности в Елабуге.

Основные комплектации внедорожника — Классик Fleet (777 000 руб.), Классик (798 000 руб.), Оптиум (899 000 руб.), Престиж (1 011 000 руб.), Максимум (1 083 000 руб.).

Также смотрите видео презентации обновленной версии популярного внедорожника Патриот и других моделей УАЗ, состоявшейся в августе этого года:

Источник: https://2019-god.com/uaz-patriot-2019-goda/

Альтернативы УАЗ Патриот 2019 — сравнение с конкурентами — журнал За рулем

21 сентября 2018 года

Пожалуй, помимо Патриота на нашем рынке нет другого автомобиля, который бы воспринимался так неоднозначно. Примерно половина автомобилистов относится к нему спокойно, другая же — нещадно критикует. УАЗу достается за ненадежность, чахлый двигатель, слабую коррозионную устойчивость кузова, невыразительные ходовые качества на асфальте.

В Ульяновске знают слабые места своего вездехода, поэтому раз в два года проводят серьезную модернизацию. Нынешней осенью он получил более мощный мотор (150 «лошадей» вместо 138), доведенное до ума шасси, модернизированные рулевое и сцепление.

Первый тест-драйв показал, что Патриот прибавил в динамике, стал более внятно управляться и оставил в прошлом виброакустический дискомфорт. Поводов для отчаянной хулы стало меньше.

Но критиков вряд ли поубавится — они, как и прежде, будут говорить, что за сопоставимые деньги лучше возьмут Chevrolet Niva, DW Hower Н3/Н5, Renault Duster — нужное подчеркнуть. Давайте рассмотрим все эти варианты повнимательнее.

Эконом-вариант

Начальная цена Патриота — 746 500 рублей. За эти деньги вы получаете версию Классик Fleet (это вариант со старым шасси. Модернизированный Патриот Классик стоит от 766 500 рублей).

При этом в оснащение входят АБС, водительская подушка безопасности, регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал и бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, светодиодные ходовые огни. Вполне самодостаточный набор.

Экстерьер модернизированного Патриота остался без изменений. Исключение одно — 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.Экстерьер модернизированного Патриота остался без изменений. Исключение одно — 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. Салон свежего УАЗа можно определить по наличию рукояток на дверных стойках.Салон свежего УАЗа можно определить по наличию рукояток на дверных стойках.

Стартовая цена Chevrolet Niva (80 л.с.) выглядит привлекательнее — 623 000 рублей. Но за эти деньги вы получите куда более скромный набор оборудования — упоминания заслуживают лишь передние электростеклоподъемники да электропривод и обогрев внешних зеркал. Если нет задачи экономить, можно выбрать богатую версию GLС за 757 500 рублей.

Здесь уже будут легкосплавные диски, противотуманки, рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, АБС, центральный замок, кондиционер, магнитола, обогрев передних сидений и ветрового стекла. Комплектация хороша, однако по сравнению с УАЗом у Chevrolet куда более тесные салон и багажник, устаревший дизайн, чахлая динамика.

Да и в плане надежности к Шниве тоже есть вопросы.

Вот кто славится беспроблемностью, так это Renault Duster. Но он и стоит соответствующе: полноприводная версия 1.6 (114 л.с.) в базовом исполнении Authentique оценена в 819 990 рублей. При этом укомплектован «француз» весьма скромно: АБС да водительская подушка безопасности.

Нет ни электропакета, ни обогревов — даже спинка заднего сиденья не складывается! Кроме того, в отличие от двух упомянутых выше машин, Duster является кроссовером, а не внедорожником.

В его распоряжении нет демультипликатора (его отчасти заменяет «короткая» первая передача), а задние колеса подключает межосевая муфта.

Что касается Ховера, то за сопоставимые деньги его не купить.

Renault Duster в оранжевой расцветке — верный признак модификации Dakar, ориентированной на поклонников езды по бездорожью.Renault Duster в оранжевой расцветке — верный признак модификации Dakar, ориентированной на поклонников езды по бездорожью. Салон в целом неплох, но древняя рукоятка автомата и низкое расположение экрана мультимедиа с головой выдают немалый возраст модели.Салон в целом неплох, но древняя рукоятка автомата и низкое расположение экрана мультимедиа с головой выдают немалый возраст модели.

Золотая середина

Следующая по статусу комплектация — Патриот Оптимум, которая предлагается за 866 500 рублей. По сравнению с базовой версией сюда добавлена раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления, пассажирская подушка безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Самая дорогая Chevrolet Niva будет стоить дешевле — 770 500 рублей (версия LE+). Но ее оснащенность в сравнении с исполнением GLС богаче на мизер: добавляются только легкосплавные диски, черная отделка салона и фаркоп. Это потолок — сколько бы вы ни были готовы доплатить, дополнительного оборудования для Шнивы не получите.

Несмотря внешнюю несерьезность, проходимость Chevrolet Niva находится на довольно высоком уровне.Несмотря внешнюю несерьезность, проходимость Chevrolet Niva находится на довольно высоком уровне. Этот интерьер потерял актуальность еще десять лет назад.Этот интерьер потерял актуальность еще десять лет назад.

Вторая по статусу комплектация Дастера — Expression — стоит 906 990 рублей. Начиная с нее Renault предлагает 2-литровый 143-сильный двигатель, с которым сочетается как механическая коробка передач (такая машина стоит 962 990 рублей), так и автоматическая (за нее надо доплатить 50 000 рублей).

А  за 996 990 рублей можно приобрести версию с полуторалитровым 109-сильным дизелем — кроме французов, в этой ценовой категории версии на тяжелом топливе никто не предлагает.

Вот только оснащенность экспрессивных Дастеров богаче базовых всего то на задние электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиосистему и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Есть и кондиционер — но только на 2-литровых версиях.

К Ховеру за эти деньги по-прежнему не подступиться.

Дорого, богато

Третья в патриотовской иерархии комплектация называется Престиж и стоит 979 000 рублей. В нее добавлены легкосплавные колесные диски, ESP, система помощи при старте в гору (Hill Start Assist), круиз-контроль, многофункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой обода, аудиосистема, навигатор.

Шевроле Ниву с таким оборудованием не получить — она отпадает.

Renault Duster 1.6 в третьей комплектации Privilege стоит 972 990 рублей. За версию с 2-литровым мотором придется выложить еще 40 000 рублей, с дизельным — все 74 000.

Из оборудования добавляются легкосплавные диски, противотуманки, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, обогрев ветрового стекла (только для бензиновых модификаций) и передних сидений, а также система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Ховер будет стоить дороже — копите деньги.

Гуляй, душа!

Топ-версия — Патриот Максимум — обойдется в 1 049 000 рублей. Она щеголяет 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, климат-контролем, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида. Полный фарш!

Флагманское исполнение Дастера (Luxe Privilege) с 1,6-литровым мотором не предлагается. С 2-литровым двигателем Люкс Престиж стоит 1 067 990 рублей, с турбодизелем — 1 101 990. Из оснащения сюда приплюсовывается кожаная отделка салона, электростеклоподъемники для седоков второго ряда, задние партроники, пассажирская фронтальная и две боковые подушки безопасности.

Китайский Hower H3 выглядит слишком помпезно — сверкающая хромом массивная радиаторная решетка отпугивает привыкших к сдержанности клиентов.Китайский Hower H3 выглядит слишком помпезно — сверкающая хромом массивная радиаторная решетка отпугивает привыкших к сдержанности клиентов. Интерьер H3 чрезмерно мрачен и старомоден. Но собран неплохо, и оснащение у автомобиля на высоте.Интерьер H3 чрезмерно мрачен и старомоден. Но собран неплохо, и оснащение у автомобиля на высоте.

Китайский рамник Hower H3 (149 л.с.) еще дороже. С полным приводом он стоит от 1 319 000 рублей.

В комплектацию входят легкосплавные колесные диски, центральный замок, климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, бортовой компьютер, многофункциональный руль и круиз-контроль.

С кожаным салоном и электроприводами водительского сиденья китайский внедорожник будет стоить уже 1 419 000 рублей. Для покупателей такого рода машин это очень большие деньги — иначе Ховеры встречались бы на наших дорогах чаще.

***

Таким образом, на фоне соперников цена и оснащение Патриота выглядят более чем достойно. После недавней модернизации он уже не воспринимается полуфабрикатом и его вполне можно рекомендовать для покупки. Если вы подыскиваете в пределах миллиона просторный рамный внедорожник с хорошим оснащением и на гарантии, то кроме Патриота других вариантов нет. Таковы сегодняшние реалии.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913956-obnovlennyj-uaz-patriot-i-konkurenty/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию