Новые модели suzuki (сузуки) 2019 модельного года

Suzuki Vitara 2019 – Сузуки Витара с ценой и комплектациями для России — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В феврале 2019 года начался старт продаж Suzuki Vitara 2019 в России и сразу стоит отметить, что технические характеристики нового кроссовера Сузуки Витара не изменились.

Для российского рынка новинка по-прежнему предлагается с 1,6-литровым двигателем (117 л.с. 156 Нм). Базовый мотор комплектуется 5 МКПП, привод по умолчанию на передние колеса. Более мощный 140-сильный турбо мотор 1.

4 Boosterjet идет в паре с 6 АКПП и полным приводом.

Цена и комплектации Сузуки Витара 2019 в России начинаются с отметки 1 179 000 рублей за базовую комплектацию GL. Минимальная стоимость кроссовера с полным приводом начинается от 1 459 000 рублей, а версия со 140-сильным мотором и полным приводом стоит от 1 609 000 до 1 709 000 рублей.

В Россию автомобили поставляются с Венгрии и поэтому стоят дороговато, тогда как цена на выпускаемых в России конкурентов намного выгоднее. Возможно, поэтому Suzuki Vitara на нашем рынке не особо популярен, по итогам 2018 года было продано всего 4 010 автомобилей.

Цена и комплектации Suzuki Vitara 2019
В начальной комплектации GL кроссовер оснащен семью подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, ESP, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, CD-проигрывателем, подогревом передних сидений и наружных зеркал.

В исполнении GL+ добавился климат-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на задних дверях, помощник при старте на подъеме и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.

В максимальной комплектации GLX в наличии полностью светодиодная головная оптика, передний и задний парктроник, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, штатная система навигации, комбинированная обивка сидений и 17-дюймовые колесные диски.

Внешне отличить новую модель Сузуки Витара 2019 модельного года можно по увеличенному количеству хрома, иной решетке радиатора и модернизированным габаритным фонарям со светодиодным наполнением. Кроме этого появились новые варианты колесных дисков и дополнительные цвета эмали для окраски кузова.

В салоне была модернизирована мультимедийная система, на панели приборов появился цветной экран бортового компьютера (правда в начальной комплектации он так и остался монохромным), мягкий пластик стал более качественным, а также установлена обязательная для российского рынка система ЭРА-ЛОНАСС.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/suzuki/492-suzuki-vitara-2019-2020.html

Suzuki Ignis 2019: компактный хэтчбек с прытью кроссовера

Концерн из Страны восходящего солнца Сузуки уже много лет славится умением выпускать автомобили небольших габаритов, относящихся к совершенно различным классам. Одной из наиболее известных и любимых в России моделей принято считать Игнис – городской хэтчбек, который по своим параметрам весьма близок к кроссоверу.

Suzuki Ignis 2019 года, предстанет перед покупателями в совершенно ином от предшествующих генераций облике. Рестайлинг всерьез «перетряхнет» внешность и сделает салон значительно более комфортным. Ну а новые подкапотные характеристики обеспечат машине уверенность на любых дорогах и в различных условиях эксплуатации.

Экстерьер

Новая модель считается одной из самых красивых и элегантных в классе компактных автомобилей. Особый шарм придает Сузуки Игнис 2019 аскетичность линий и форм, а также декоративное оформление самых будничных, рядовых элементов. Привлекает внимание множество дизайнерских решений, которые можно увидеть только на этом автомобиле.

Поскольку размеры машины сложно назвать выдающимися, передок получился совсем небольшим, однако расположен он довольно высоко над дорожным полотном. Судя по фото, крышка капота полностью лишилась наклона и рельефных выступов.

Сразу под ней красуется скромная полоска решетки воздухозаборника, украшенная полоской, покрытой хромом.

Этот элемент соединяет простенькие, но элегантные фары головного света прямоугольной формы с достойной галогенной или ксеноновой начинкой.

Обвес выглядит несколько тяжеловесно для столь небольшого автомобиля и содержит еще несколько прорезей для доступа воздуха к мотору. Они довольно глубоко входят в недра бампера и закрыты мелкой сеткой. Боковые углубления могут включать в себя небольшие круглые противотуманки, а самый низ бампера содержит пару аеэродинамических выступов.

Профиль нового кузова привлекает внимание, в первую очередь, небольшими, но очень необычными по форме стеклами. Кроме того, по всей боковой поверхности разбросан едва заметный, но стильный рельеф, переходящий в просто громадные арки колес, а сзади имеются весьма заметные «жабры». Нижняя часть кузова опоясана довольно тонким защитным пластиковым слоем.

Корма автомобиля имеет очень современный, но довольно простой вид. Небольшая ширина автомобиля компенсируется здесь очень большим окном и расположенной прямо под ним крупной квадратной оптикой.

И здесь несложно обнаружить рельеф, плавно переходящий в объемную пластиковую полосу бампера, несущую на себе противотуманные огни.

Завершение выхлопной системы на этой модели спрятано под днищем, лишь слегка выглядывая наружу.

Интерьер

При том что стоимость автомобиля довольно невелика, новый Сузуки Игнис 2019 модельного года имеет симпатичный, стильный и удобный салон.

Материалы, используемые для его отделки, довольно бесхитростны – только ткань, пластик и экокожа, однако качество их вполне достойное, и в машине ничего не скрипит и не истирается за короткий срок.

Помимо этого, авто получило великолепную мультимедийную систему и солидный набор помощников в управлении.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится весьма аскетично. Главное действующее лицо здесь – это дисплей мультимедиа, а также скромный блок кнопок, рычажков и шайб под ней. Создатели автомобиля уверяют, что при помощи всего этого можно работать со всеми представленными в автомобиле опциями. Компактность расположения и интуитивная простота позволяют разобраться с этим набором даже новичку за рулем.

Под стать торпедо выглядит и тоннель. Начинается он с небольшой выемки для мелочевки, пары подстаканников и рычага коробки передач. Чуть поодаль расположен стояночный тормоз. А вот не самый удобный подлокотник можно будет найти только в богатой комплектации.

Рулевое колесо откровенно порадовало. Несмотря на отделку кожзаменителем, держать тонкую баранку в руках довольно приятно. Внешний вид облагораживают вставки из металла, а блоки кнопок на тонких спицах позволяют работать с некоторыми функциями мультимедиа и помощниками.

Приборная панель отличается своим внешним видом от большинства аналогичных элементов на других моделях.

Прямо по центру ее находится громадный круглый спидометр, слева от него расположился более скромный тахометр и несколько дополнительных датчиков и ламп, а справа – небольшой дисплей бортового компьютера.

Размещение пассажиров и багажа

По паспорту в машине могут разместиться четверо. Каждое из сидений при этом отделывается, в зависимости от комплектации, либо тканью, либо экокожей, имеет довольно приятный наполнитель и простенькую боковую поддержку.

Опционально покупателю будет предлагаться обогрев, а также регулировки спинки и сидушки при помощи механики или электроприводов.

Задний диванчик лишен этих «фишек», однако может похвастаться вполне достойным, удобным подлокотником, трансформируемым из центральной части спинки.

Объем багажного отделения пока неизвестен, однако очевидно, что очень большим он не будет, даже при сложенных сиденьях заднего ряда.

Технические характеристики

Рассчитывать на обилие силовых установок покупателям Suzuki Ignis 2019 модельного года не приходится: мотор предусмотрен лишь один. Он будет работать на бензине, иметь объем 1,2 литра и показывать мощность в 90 сил.

Зато коробку передач можно будет выбрать – либо пятиступенчатую механику, либо «автомат» с тем же количеством передач. С автоматической коробкой предлагается еще и полный привод, тогда как в базовой версии он будет передним.

Главным достоинством столь скромных характеристик, как показал тест-драйв, стал минимально возможный расход горючего – не более 5 литров на сотню для авто с полным приводом.

Комплектации и цены

Для начальной версии Сузуки Игнис производитель установил цену в 755 тысяч рублей. Стоимость максимально упакованной машины пока неизвестна, однако эксперты предполагают, что она составит около миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

Европейские покупатели осваивают новый автомобиль, начиная с лета 2018-го. Дата выхода в России назначена японцами на осень текущего года.

Конкурирующие модели

Сравнительно близко к Игнису по цене и оснащенности находятся Рено Сандеро Степвэй, Тойота Ярис, Форд Куга, Лада Веста Кросс и некоторые китайские компактные хэтчбеки.

Источник: https://mycityauto.com/suzuki-ignis-2019/

Сузуки Гранд Витара 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Для Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове комплектации, цены, фото и все интересующие данные уже представлены в официальных источниках. Мы выбрали наиболее интересную и полезную информацию, которой готовы поделиться с нашими читателями. Эксперты считают, что автомобиль завоюет небывалую популярность среди покупателей.

Доработанный автомобиль

Экстерьер

Внешность автомобиля стала достаточно современной. Он имеет мало общего по сравнению с моделями предыдущих лет, а выделить можно следующие особенности:

  • Большая радиаторная решетка, которая, впрочем, никаких практических функций не несет, используется лишь в эстетических целях, чтобы сделать авто более брутальным и привлекательным.
  • Передний бампер внешне стал намного массивнее, хотя и изготавливается из легкого пластика, который не будет утяжелять автомобиль.
  • Оптика осталась прежней, скорее всего, инженеры сочли ее довольно удачной и не требующей доработок.
  • Зато кузов заметно подвергся рестайлингу, существенно изменилась его форма, привычные линии стали более резкими и вычурными, автомобиль стал выглядеть более динамично, существенно улучшился обзор, что можно отнести к серьезным плюсам автомобиля.
  • Бампера как спереди, так и сзади стали мощнее, крыша приобрела покатую форму, а колесные арки расширились.
  • Интересным дополнением станет новая форма наружных зеркал, они выглядят достаточно стильно.
  • Яркости кроссоверу добавляют и вставки из хромированных элементов.
  • Касательно цветов кузова покупателям будет предложено всего семь вариантов.

К содержанию ↑

Интерьер

Дизайнеры решили немного обновить салон, однако нельзя сказать, что изменения будут какие-то радикальные.

Японец консервативен, практичен, никаких вычурных элементов в салоне вы не найдете, он смотрится достаточно презентабельно, но при этом строго.

Основным потребителем автомобиля, скорее всего, будут люди старшего поколения, поэтому интересных для молодежи ярких элементов здесь не предусмотрено.

При этом материалы применяются высокого качества, хотя ткань и пластик не относятся к очень дорогим, благодаря чему производитель смог снизить итоговую стоимость автомобиля. Элементы управления останутся на прежних местах, что удобно для людей, которые планируют обновить модель, но не менять привычную марку. Отметить стоит следующее:

  • Дефлекторы отопительной системы будут круглыми.
  • Стойка приборов осталась классической формы, она функциональна, удобна в использовании.
  • Декоративные элементы присутствуют, но их настолько мало, что можно попросту не обратить на них внимание.
  • Форма центральной консоли слегка поменялась и стала более угловатой.
  • Дисплей системы мультимедиа стал значительно больше, пользоваться им стало удобнее.
  • Руль мультифункциональный, кнопки расположены удобно.
  • Модернизация коснулась и передних кресел, была заменена и их обивка. По желанию покупателя она меняется на любую другую.
  • Авто имеет просторный багажник объемом 380 литров, задние кресла убираются или складываются, что позволяет увеличить его объем в 2-3 раза в зависимости от положения спинок.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Сузуки Гранд Витара 2019 получит мощный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный турбиной. Это базовый мотор, предлагаемый в начальной версии автомобиля. Его объем составляет всего 1,4 литра, при этом мощность достигает 205 л.с.

Читайте также:  Новинки киа (kia) 2019 модельного года

Это экономичный агрегат, который станет более практичным и дешевым в обслуживании по сравнению с тем, что устанавливался в дорестайлинговой версии автомобиля. Разогнаться Гранд Витара до сотни сможет всего за 8 секунд, при этом ее максимальная скорость составит 185 км/ч.

Кроме этого, доступен дизельный двигатель объемом 1,6 мощностью 121 л.с. и бензиновый вариант 2 литра, мощностью 140 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка, оснащенная 6 ступенями. Авто предлагается в двух версиях, одна из которых будет иметь полный привод, а другая получит привод только на одну ось.

Что касается полноприводной версии, она будет оснащаться электронной раздаточной коробкой, а пользователь сможет переключать режимы работы автомобиля, адаптируя его под тот тип дорожного покрытия, на котором он находится в данный момент.

Таким образом, можно будет установить режим для города, бездорожья, доступно использование пониженной передачи. Если автомобиль требуется буксировать, раздаточную коробку можно поставить в нейтральное положение, и привод отключится полностью.

Новая модель намного легче по сравнению с предыдущей версией, благодаря чему повысилась динамика разгона, управляемость стала лучше, уменьшился расход топлива.

Добиться этого удалось, используя специальные сплавы, отличающиеся высокой прочностью и небольшим весом.

Подвеска автомобиля стала более жесткой: может быть, это и повлияет на комфорт, но управление на скорости станет гораздо приятнее.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове

Даже для базовой версии предусмотрены надежные системы безопасности. Авто хорошо адаптировано для перемещения по разнообразному дорожному покрытию и в условиях его полного отсутствия. Витара получила разнообразные системы безопасности, к которым можно отнести активную и пассивную безопасность, уже ставшие привычными АБС, ЕБД, подушки безопасности и шторки.

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, но возможно, к началу продаж они будут изменены или дополнены. Базовая версия получит следующее:

  • Шторки и подушки безопасности. Всего подушек будет шесть, включая боковые.
  • Системы активной и пассивной безопасности, в том числе система стабилизации на дороге.
  • Кондиционер.
  • Подогрев передних сидений.
  • Настраиваемое в разных положениях мультифункциональное рулевое колесо.
  • Круиз-контроль.
  • Современная музыкальная система, включающая различные мультимедиа.
  • Дневные огни галогенные.
  • Современный бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации, возможно, будут добавлены расширенным количеством опций, например, получат панорамную крышу, люк, разнообразные развлекательные опции, больше настроек сидений, подогрев заднего ряда кресел, отдельные отопители мотора и салона для холодного климата. Однако пока точной информации о том, что именно войдет в комплект, нет. Всего авто будет выпускаться в шести вариантах:

  • GL получит передний привод и механическую коробку передач, двигатель будет иметь объем 1,6 литра, мощность 117 л.с., стоить авто будет от 1 миллиона 99 тысяч рублей.
  • На нее же будет ставиться только передний привод, но коробка будет не 5, а 6-ступенчатой, двигатель такой же. Появится дополнительная электроника, стоимость версии – 1,2 миллиона рублей.
  • GL+ получит довольно богатое оснащение, привод останется передним, коробку можно установить автоматическую, стоимость такой комплектации – 1,3 миллиона рублей.
  • GL+ 4WD – это более подходящая для бездорожья машин, так как она будет оснащаться полным приводом с возможностью включать пониженную передачу. Коробка передач будет механической, но можно за доплату установить автоматическую. Версия будет отличаться оформлением салона, внешним обликом. Стоимость – от 1,4 миллиона.
  • GL+ 4WD – наиболее полная версия. Получит полный привод и автоматическую коробку передач, двигатель можно установить любой на выбор.
  • GLX 4WD AT – самая полная комплектация, которая будет стоить 1,6 миллиона рублей, наиболее подробно, что в нее входит, можно будет узнать у дилера ближе к релизу автомобиля.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Для Сузуки Гранд Витара 2019 комплектации и цены официальный сайт уже называет, поэтому российский покупатель сможет оценить, каким будет автомобиль, но, к сожалению, купить получится еще нескоро.

Старт продаж планируется на осень 2019 года, связано это с тем, что основные линии производства сейчас направлен на производство автомобилей для американского рынка, который японский концерн надеется завоевать.

Примерная стоимость начальной комплектации у дилеров составит 1,1 миллион рублей. Более дорогая комплектация будет стоить значительно дороже.

Цена полной комплектации по предварительным данным составит 1,6 миллиона рублей. В среднем автомобили после рестайлинга подорожали от 5 до 10 %.

Повышение цены объясняется не только ростом курса валюты, но и внедрением новых технологий, более дорогих материалов и расширение опций.

К содержанию ↑

Конкурирующие модели

Suzuki Grand Vitara – это современный, конкурентоспособный автомобиль, однако он находится в том сегменте рынка, где довольно много аналогов других компаний, цена на которые примерна такая же. Ближайшими конкурентами новой Гранд Витары станут такие модели:

Это не единственные конкуренты, однако остальные авто либо сильно уступают по дополнительному оборудованию, либо стоят значительно дороже.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Сузуки Гранд Витара 2019 (новая модель)

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/suzuki/suzuki-grand-vitara-2019-komplektatsii-tsenyi.html

Кроссоверы «Suzuki»

Все Suzuki внедорожники седаны хэтчбеки

Спустя более шести лет «забвения» – он вернулся: но уже как мини-паркетник (дебютировав в октябре 2015 года у себя на родине – в Токио, а ещё через год и в Париже). Автомобиль отличается симпатичным видом и эргономичным интерьером, а под его капотом экономичные бензиновые моторы.

 Все отзывы  Далее… Обновленный Suzuki SX4 II

Летом 2016 года этот японский компакт-SUV дебютировал в обновленном обличье, а уже к середине осени он добрался и до российского рынка. Автомобиль заметно преобразился как снаружи, так и внутри (получил новые турбодвигатели в подкапотное пространство, а так же обзавелся новыми опциями).

 Все отзывы  Далее… «Спорт-кросс» Suzuki Vitara-S

«Подогретая» версия паркетника с литерой «S» дебютировала в сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте, а уже в 2016 году добралась до России. Её отличия от «базового собрата» заключаются в «красных акцентах» (во внешности и интерьере), а также мощном турбодвигателе в подкапотном пространстве.

 Все отзывы  Далее… Suzuki New Vitara: новая концепция

4-е воплощение субкомпактного японского SUV, в сравнении с предшественниками, уже не сможет похвастать той проходимостью, но его ориентир вовсе не бездорожье, а городские улицы – где он способен проявить себя во всей красе, порадовав владельцев и огорчив маститых конкурентов.

 Все отзывы  Далее… Вседорожник Suzuki Grand Vitara II

Второе воплощение «Гранд Витары» вышло в 2005 году – автомобиль лишился рамы (отныне она интегрирована в кузов), а так же обзавёлся постоянным полным приводом… в общем – стал кроссовером, но с хорошими внедорожными способностями (т.к. блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» у него имеются).

 Все отзывы  Далее… Трёхдверная Suzuki Grand Vitara II

Трёхдверный вариант от пятидверки (кроме кол-ва дверей) отличается тем, что: для него недоступен «старший» силовой агрегат, практически «нет багажника» и, соответственно, база короче (что сказывается на управляемости)… в целом машинка нормальная, но вот «Grand» в имени тут «совершенно не обоснованно».

 Все отзывы  Далее… Второе воплощение Suzuki SX4

2-е поколение пятидверки из «полноприводного хэтчбека» окончательно перевоплотилось в компакт-кроссовер. Машина стала современнее во всех аспектах, а так же слегка увеличилась в размерах (что положительно сказалось на внутреннем пространстве).

 Все отзывы  Далее… Хэтч-кросс Suzuki Swift 4×4 Outdoor

Модификация «Outdoor» стала попыткой «Suzuki Motor Corporation» заполнить в своём модельном ряду пустующую нишу «мини-кроссовера» – что называется, «быстро и малой кровью»… Но попытка оказалась неудачной – покупатель не захотел переплачивать за «внедорожный антураж».

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «Suzuki» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «Suzuki», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/suzuki?mcatf=krossover

Новый Suzuki Jimny прибудет в Россию весной 2019 года — ДРАЙВ

Как и предшественник, «четвёртый» Jimny полагается на раму лестничного типа, но она новая и более жёсткая. Расширенные неразрезные мосты увеличили колею до 1395 мм спереди и 1405 сзади (+40 там и там). Понижайка в раздаточной коробке на месте. Сзади сохранились барабанные тормоза.

Компания Suzuki, как и обещала, сегодня рассказала все подробности о внедорожнике Jimny четвёртого поколения. Новый бензиновый «атмосферник» 1.5, пришедший на смену «четвёрке» 1.3 (85 л.с., 110 Н•м), выдаёт 102 л.с.

и 130 Н•м, агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Турбомотор объёмом 660 см³ (64 л.с., 96 Н•м), очевидно, будет предлагаться только в Японии. Полный привод, вопреки ожиданиям, остался жёстко подключаемым.

Трёхрежимная система называется AllGrip Pro AWD, поскольку «разработана для профессионалов».

Длина Jimny считается вместе с кожухом запаски, она уменьшилась до 3645 мм (-50). Ширина — 1645 (+45), высота — 1725 (+20), колёсная база не изменилась — 2250. Клиренс вырос до 210 мм (+20). Угол въезда — 37° (+2), съезда — 49° (+23), рампы — 28° (-4). Размерность шин — 195/80 R15.

«Чёрный интерьер — скромный, но красивый», — сообщают японцы, добавляя, что в салоне легко орудовать даже в перчатках. Почти все кнопки и переключатели, как нынче говорят, физические. Предусмотрены медиацентр с семидюймовым дисплеем и климат-контроль.

В этом видео — внедорожные покатушки по лесной трассе, с вывешиванием и брызгами из-под колёс. Ещё есть очень подробный 23-минутный ролик на японском для фанатов модели.

По части систем безопасности Jimny может похвастать автоторможением, распознаванием пешеходов и дорожных знаков, предупреждением о выезде из полосы, помощником при спуске, автоматическим переключением света фар (опционально светодиодных).

Заявлено, что объём грузового отсека при сложенных задних сиденьях вырос на 53 л (до 377 по стандарту VDA). По умолчанию багажник меньше (85 против 110 л), а в максимуме (до потолка) больше — 830 vs. 816 л.

Поскольку российская сертификация и ЭРА-ГЛОНАСС у внедорожника ещё впереди, к нам новый Jimny попадёт только в марте-апреле 2019-го. Старый стоит от 1 175 000 рублей.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов.

Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй.

А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с.

В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач.

Читайте также:  Как сделать поделку-домик к новому году 2019

Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном.

Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет.

Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.

) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5b3debf6ec05c4163b00005a.html

Suzuki Vitara 2019 – обновление технической части кроссовера

Европейская версия небольшого паркетника от компании Suzuki пережила плановый рестайлинг. Vitara – одна из главных моделей в линейке концерна, поэтому над ней трудятся с особым упорством.

Однако, серьезно работать над внешностью автомобиля дизайнером не пришлось, визуальные изменения коснулись только передней части машины.

С другой стороны, техническая начинка стала намного более продвинутой и интересной.

Сразу отметим, что российская модификация Suzuki Vitara 2018—2019 модельных годов может серьезно отличаться от европейской. Связано это с различными требованиями со стороны сертифицирующих органов, особенностями климатических условий и местной аудитории.

Увидеть обновленную версию паркетника можно будет в рамках Парижского автосалона, намеченного на октябрь 2018 года.

Внешний вид

Привычный облик нынешнего поколения «Витары» почти не изменится после обновлений. Больше всего выделяется радиаторная решетка, получившая другую форму внутренних планок. Теперь она занимает немного больше места в передней части. Также здесь появились дополнительные накладки, отделанные хромом.

Сбоку рестайлинг вовсе не принес каких-либо доработок. Даже колесные диски остались прежними. Стоит отметить, что особых нареканий дизайн компакт-кроссовера ранее не вызывал, поэтому японцы решили оставить все на прежних местах.

В задней части мы видим немного измененные фары, которые получили больше светодиодных ламп в своей конструкции.

Габариты автомобиля не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4175;
  • Ширина – 1775;
  • Высота – 1610;
  • База колес – 2500.

Дорожный просвет в 185 мм отлично подходит для российских дорожных условий, но вряд ли даст большое преимущество на пересеченной местности.

Багажник у машины компактный и составляет всего 375 литров, но сложенный второй ряд кресел увеличивает этот показатель до 1120 литров.

Интерьер

Пока что полноценной информации о внутреннем убранстве автомобиля нет. Известно то, что теперь японцы будут использовать более дорогие материалы для отделки. Козырек на приборной панели, который раньше выполнялся из жестких полимеров, теперь станет мягким и приятным на ощупь.

Немного поработали над приборной панели, она по-прежнему останется аналоговой. Между стрелками тахометра и спидометра появился бортовой компьютер с цветным экраном.

Также внутри можно будет обнаружить расширенный список систем безопасности и ассистентов водителю, среди которых:

  • Помощник при торможении;
  • Датчики контроля полосы;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Ассистент при движении задним ходом;
  • Распознавание дорожных знаков в темное время суток и многое другое.

Получается, что Сузуки Витара 2019 года станет намного технологичнее даже без смены поколений. Это должно сказаться на цене, но вряд ли она увеличится больше, чем на 3-5%.

Техническое оснащение

Большинство изменений рестайлингового кроссовера таится в технической части. Напомним, что именно Vitara – самая популярная модель компании на нынешний момент. В Европе японцам удалось продать почти 190 000 подобных машин всего за 2 года. Именно поэтому концерн ориентируется на западных потребителей и действующие там стандарты.

Из моторной гаммы было решено вывести проверенный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 120 лошадиных сил. Не исключено, что паркетник также лишат турбированного дизельного 1,6-литрового мотора на 120 «лошадей» и 320 Нм крутящего момента.

Теперь производитель будет предлагать европейцам литровый трехцилиндровый бензиновый мотор объемом в 1,0 литра. За дополнительную плату доступен турбированный силовой агрегат на 1,4 литра мощностью в 140 лошадиных сил при 220 Нм крутящего момента (он также был доступен на дорестайлинге).

В паре с обоими двигателями могут работать шестиступенчатая автоматическая коробка передач и «механика» с аналогичным количеством скоростей.

Связаны подобные изменения с ужесточением требований в Европе к количеству выбрасываемых выхлопных газов транспортными средствами. Новый стандарт Euro-6D уже скоро вступит в силу, поэтому в «Сузуки» решили основательно подготовиться к событию.

В базовой комплектации компактный паркетник получит передний привод, а опционально доступна фирменная система полного привода с подключаемой задней осью при пробуксовках.

Стоит отметить, что изменения в моторной гамме могут и не коснуться потребителей из России. В стране до сих пор актуален стандарт «ЕВРО-5», поэтому 120-сильный «атмосферник» не испытывает проблем с законодательством.

Трехцилиндровый мотор вряд ли будет пользоваться популярностью среди российских автолюбителей из-за ненадежности и чуткости к низкокачественному топливу.

Стоимость и перспективы

Изучив все изменения в ходе рестайлинга «Сузуки Витара», приходим к выводу о незначительных улучшениях для потребителей из России. Автомобиль получил больше современных функций, немного посвежел внешне, а линейка двигателей вовсе может остаться прежней.

Сейчас Vitara является самым бюджетным представителем марки на рынке. Стоимость базовой комплектации со всеми скидками (трейд-ин и Suzuki Finance) составляет 989 000 рублей.

Без дополнительных акций за автомобиль придется заплатить 1 099 000 рублей. В эту сумму входит кроссовер с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и механической коробкой передач. Версия с «автоматом» и аналогичными характеристиками обойдется покупателю на 100 000 рублей дороже.

Желающие приобрести комплектацию с полным приводом вынуждены заплатить 1 379 000 рублей, но она предполагает наличие механической коробки передач. Компоновка с 4WD и АКПП обойдется минимум в 1 439 000 рублей без учета опций. Максимальная версия оснащения GLX стоит 1 599 000.

По всей видимости, рестайлинг не сыграет большой роли в продажах кроссовера на российском рынке. Ценник изменится примерно на 2-3%, поэтому «Витара» должна остаться конкурентоспособной в нынешних условиях.

Фото нового Suzuki Vitara:

Источник: http://autovogdenie.ru/suzuki-vitara-2018-2019.html

Suzuki Vitara 2018-2019 года

Suzuki Vitara впервые был представлен в 1988 году для внутреннего рынка Японии под именем Escudo. В 1993 году автомобиль получил 3-х дверный кузов.

Второе поколение автомобиля выпускалось с 1998 по 2006 год и очень понравилось российским автолюбителям. Третье поколение производилось до 2014 года. Последняя версия автомобиля была представлена в 2014 году.

Новая модель Витара 2018-2019 года увидит свет в самое ближайшее время.

Экстерьер

Компактный кроссовер собран на базе автомобиля New SX4, при этом многое у новинки взято и из внутренней начинки донора. Во внешности автомобиля присутствуют современный стиль и амбиции. Большую часть передка новинки занимает огромный бампер. В нем компактно расположились точечные противотуманные фары и изогнутые светодиодные ходовые огни.

Сложной формы передние головные фары плавно переходят в узкую щелевую фальшрешётку радиатора, увенчивает которую солидных размеров фирменный знак компании.

Расположенный под решёткой проём воздухозаборника в пластиковом обрамлении выглядит огромным, но большую его часть занимает планка для установки номерного знака. Капот автомобиля в передней части округлой формы и имеет пару выштамповок.

Для придания стильности по его бокам расположили жабры дополнительных воздухозаборников.

На фото Suzuki Vitara 2018-2019 года видно что в профиль новинка имеет отдалённое сходство с ранними моделями Гранд Витары. Передние стойки автомобиля располагаются под острым углом, поэтому сопротивление воздуху у модели будет минимальным.

Крыша новинки плоская и имеет уклон в сторону задней части кроссовера. В слегка раздутые колёсные арки машины, украшенные пластиком, смогут разместиться колёса 18-го размера.

Высокая оконная линия призвана подчёркивать внедорожные характеристики кроссовера.

Широкие двери в своей нижней части имеют оригинальной формы выштамповки, переходящие своими рёбрами в заднюю часть автомобиля. Задний бампер не такой объемный, как передний, в его фартуке разместились три отражателя.

Задние фонари выполнены в форме выпуклого многогранника и разделены практически на две равные части. Заднее стекло занимает половину багажной двери и прикрыто длинным спойлером, в который интегрирован третий стоп-сигнал.

Интерьер

Коснулись обновления и интерьера новинки. В первую очередь обращает на себя внимание повысившееся качество отделочных материалов, они стали значительно лучше и приятнее на ощупь.

Убранство интерьера выглядит добротно, но несколько скучно. В отделке почти отсутствуют декоративные вставки.

Панель приборов одноуровневая, округлой формы дефлектора и стрелочные часы расположились в верхней его части по центру.

Высокий козырёк прикрывает аналоговые приборы контроля и экран бортового компьютера расположенного по центру приборной доски.

По центру передней консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже него органы управления двухзонной климатической установки.

Над объёмным перчаточным ящиком расположена декорирующая вставка, цвет которой может выбрать потенциальный покупатель на своё усмотрение.

Трёхспицевый мультимедийный руль имеет большое количество кнопок управления и лепестков переключения.

Регулируемый в двух плоскостях он позволит удобно расположиться в переднем кресле водителям разной комплекции.

Удобные передние сидения Suzuki Vitara 2018-2019 года имеют хорошую боковую поддержку и большое число регулировок положения. Расцветка уникальной обивки всех сидений может быть изменена по желанию клиента.

На заднем сидении места мало, этому способствуют небольшая ширина автомобиля, скошенная крыша и высокий центральный тоннель. Втроём на заднем диване сидеть будет очень тесно.

За отдельную плату в качестве опции доступна панорамная крыша.

Объём багажного отделения очень мал, всего 380 литров, однако при необходимости часть поклажи можно будет разместить на крыше автомобиля, где установлены невысокие рейлинги.

Технические характеристики

Автомобиль будет произведен на основе поколения SX4. Поэтому он будет обладать следующими техническими характеристиками:

  1. Дисковые тормоза с вентиляцией.
  2. Стойки МакФерсон на подвеске спереди.
  3. Полунезависимая балка сзади с торсионами.
  4. Реечный руль.

Стоит сказать, что новый вариант будет отличаться прекрасным клиренсом, его величина составит 18,5 сантиметров.

Источник: https://avtomancar.com/suzuki-vitara-2018-goda/

Suzuki Vitara 2019 – плановый рестайлинг кроссовера Витара

Рестайлинговый кроссовер Suzuki Vitara 2018-2019 представлен официально японским производителем за несколько месяцев до полномасштабной презентации, намеченной на Парижский автосалон 2018.

Переживший плановую модернизацию автомобиль незначительно изменился внешне, получил более качественную отделку салона, обзавелся новым оборудованием, в том числе, недоступными ранее электронными системами помощи, и, наконец, избавился от атмосферных моторов, перейдя исключительно на турбированные агрегаты.

Читайте также:  Благоприятные дни свадьбы по фэн-шуй на 2019 год

Прием заказов на новую Витару в Европе откроется в сентябре 2018 года, начальный ценник составит ориентировочно 17 500 евро (1.28 млн. рублей).

На российском рынке обновленная модель появится чуть позже, причем уже сейчас можно спрогнозировать, что заслуженный «атмосферник» 1.6 литра мощностью 120 л.с. у нас сохранится в моторной гамме.

Повидавший виды силовой агрегат перед установкой на дореформенную версию Vitara был основательно переработан и адаптирован под требования Евро-6, так что еще, очевидно, не сказал своего последнего слова.

По состоянию на сегодня переживший рестайлинг кроссовер Сузуки позиционируется как более молодежный вариант вседорожника SX4. На европейском континенте Витара в нынешнем исполнении реализуется более чем успешно, сохраняя лидерство по продажам среди всех автомобилей японской компании. В 2016 и 2017 годах в руки покупателей передавалось по 70 тыс.

машин, а всего с момента выхода на рынок Старого Света в 2015 году было продано 188 647 экземпляров модели. Текущее обновление должно поддержать существующий положительный тренд, а какие именно улучшения должны этому способствовать, разберемся в рамках данного обзора. Попутно представим фото, комплектацию и технические характеристики новинки Сузуки.

Новый дизайн

Фэйслифтинг 2018 года привнес не так много нового во внешний облик кроссовера, поэтому произведенные правки мы без обиняков можем назвать косметическими.

Основное внимание, конечно же, было уделено передней части кузова, на которой появились видоизмененная решетка радиатора с шестью вертикальными планками и подкорректированный бампер с хромированным декором блоков ходовых огней.

На корме нововведение по большому счету только одно – это иная, более стильная и современная, графика фонарей со светодиодными элементами.

Фото Сузуки Витара 2018-2019

Новый рисунок задних фонарей

Кроме уже перечисленных новшеств анонсированы расширение вариантов персонализации дизайна, а также появление двух новых цветов кузова и новых легкосплавных дисков с оригинальным рисунком.

Что в салоне?

В интерьере кроссовера повысилось качество применяемых отделочных материалов, в частности, приборная панель отныне может похвастать козырьком из мягкого пластика. Сама комбинация приборов, между прочим, новая, с перерисованными шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера.

Новый «щиток» приборов

Топовым версиям Сузуки Витара отрядили дополнительные системы активной безопасности, в числе которых автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом, распознавание дорожных знаков и контроль рядности.

Технические характеристики 2018-2019 года

Как уже отмечалось выше, разработчики Витары решили отказаться от использования бензинового атмосферного мотора 1.6 литра, заменив его турбированной «тройкой» 1.0 Boosterjet с отдачей 111 л.с. и 170 Нм. Другой турбомотор – 1.4-литровый Boosterjet со 140 л.с.

мощности и 220 Нм крутящего момента – перекочевал в новую машину из дорестайлинговой без всяких доработок. Судьба единственного дизельного агрегата 1.6 DDiS (120 л.с., 320 Нм) пока под вопросом, но он, судя по всему, также выпадет из обоймы из-за трудностей с подгонкой под требования стандарта WLTP.

Этот мотор, к слову, уже не предлагается на рынке Австралии.

В ассортимент коробок передач нового Suzuki Vitara войдут 6-ступенчатые «механика» и «автомат». Привод у кроссовера по-прежнему будет либо передний (по умолчанию), либо полный типа AllGrip AWD (опция).

Линейка модификаций Витары для России в отличие от европейской спецификации останется без изменений. Базовый атмосферный мотор 1.6 никуда не денется, а турбированный двигатель 1.4 мощностью 140 л.с. сохранит место под капотом «оспортивленной» версии Suzuki Vitara S.

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/suzuki/vitara-2019/

новости и события

Компания Suzuki заняла первую строчку британского индекса удовлетворенности клиентов (UKCSI) за январь 2019 года. В опросе приняли участие 45 000 потребителей

Новый Suzuki Jimny стал победителем ежегодной премии GQ Car Awards 2019 в номинации Best Fun 4X4. Читатели британской версии журнала высоко оценили новое поколение легендарного внедорожника японской марки.

Японский завод Suzuki в г. Косай готов к началу поставок нового поколения внедорожника Suzuki Jimny уже весной. Ориентировочный срок появления автомобиля в дилерских центрах — май 2019 г.

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о начале отзывной кампании по замене уплотнительного кольца топливного насоса на некоторых мотоциклах DL650A/XA L7-L8, GSX-S750/Z/A/AZ L7-L8, GSX-R1000/RA/RZA L7-L8.

Компания Suzuki объявляет результаты продаж за 11 месяцев 2018 года: было реализовано 5 303 автомобиля, что на 22% превышает данные за тот же период прошлого года (4 215). При этом за последний осенний месяц 2018 года был приобретен 631 автомобиль Suzuki.

В середине ноября компания Suzuki зафиксировала рекордные показатели продаж по сравнению с данными прошлого календарного года.

Компания Suzuki выступила партнером ежегодной премии журнала ОК! «Больше чем звезды», церемония вручения которой состоялась в самом центре столицы — в отеле Four Seasons Moscow. Манежную площадь и центральный вход в отель в этот вечер украшал яркий, харизматичный автомобиль Suzuki SX4 в эксклюзивной версии от художника Анатолия Akue.

Компания Suzuki сообщает об увеличении количества реализованных автомобилей в октябре 2018 года: был продан 621 экземпляр, что на 44% выше, чем в прошлом году.

В рамках международной выставки Intermot, проходящей в г. Кёльн, Германия со 2 по 7 октября 2018 года, Suzuki Motor Corporation презентовала новый мотоцикл Suzuki KATANA. Старт продаж по всему миру запланирован на весну 2019 года, а выпуск на заводе в Хамамацу, Япония.

Компания Suzuki заявляет о показателях продаж в сентябре 2018 года: за месяц реализован 621 автомобиль, что на 48% превышает результаты прошлого года.

В ЦВК «Экспоцентр» 25 сентября начался Чемпионат России по виниловому стайлингу Russian Wrap Masters Cup 2018, спонсором которого выступила компания Suzuki.

23 сентября сотрудники компании Suzuki по инициативе генерального директора г-на Юта Такахаси преодолели дистанцию в 10 км в рамках масштабного забега шестого Московского Марафона.

Компания Suzuki добилась рекордных показателей продаж в августе: по итогам месяца было реализовано 540 автомобилей, что на 18% превышает результат аналогичного периода в прошлом году. Suzuki также фиксирует рост суммарного объёма проданных автомобилей: за 8 месяцев объём реализованной продукции составил 3 430 автомобилей.

https://www.youtube.com/watch?v=2Tl9BWb4tJU

Утром 4 сентября в Винтажном зале Винзавода прошла презентация эксклюзивной версии автомобиля Suzuki SX4, созданной в коллаборации с художником Анатолием Akue.

Источник: https://www.suzuki-motor.ru/press/

Модельный ряд Suzuki (Сузуки) 2019 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Симферополе

Идея производить автомобили пришла в голову японцу Мичио Сузуки в 1937 г. Тогда ограничились несколькими малолитражными прототипами. Начавшаяся вскоре война диктовала свои условия. Лишь в 1955 г.

, когда изготовление ткацких станков перестало приносить прибыль, Suzuki Motor Co.

, Ltd выпустила свой революционный автомобиль Suzulight с передним приводом, независимой подвеской и особенным рулевым механизмом.

Очередным достижением стал миниатюрный внедорожник Jimny, а после и Vitara. Компания Suzuki Motor Corporation активно сотрудничает с индийскими, таиландскими партнерами, корпорацией General Motors. В XXI веке Suzuki активно расширяет модельный ряд, внедряет новые технологии, открывает перспективные рынки. В итоге за 2014 г. было реализовано 2,8 млн. автомобилей.

Благодаря работе ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», российские автолюбители с 1998 г. имеют возможность не только ездить на автомобилях Suzuki, но и пользоваться услугами официальных сервисных центров. Объемы продаж в последние годы колеблются от 25 до 40 тысяч машин. Если бы строительство завода в Шушарах состоялось, то цифры могли бы быть и больше. Сегодня в России продается шесть моделей Suzuki.

Усовершенствованный Suzuki Swift приобрел спортивный облик, подчеркнутый задним спойлером и воздухозаборниками. Пяти- или трехдверный хэтчбек легок в управлении, экономичен. В нем с комфортом помещаются водитель и 4 пассажира.

Suzuki Splash всколыхнул отечественный рынок еще в 2009 г. Компактный автомобиль выделяется в городском потоке высотой посадки и обтекаемым дизайном. Серия GLS оборудуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой коробкой передач.

Suzuki Jimny — универсальный малогабаритный внедорожник. Для своего класса он расходует ничтожно мало бензина. Максимальная скорость — 135-140 км/час. Есть возможность переключения полного или заднего привода.

Suzuki SX4 — это гибрид хэтчбека и городского кроссовера. Есть модели с полным или передним приводом. Каждая из 10 модификаций имеет стальной кузов, 7 подушек безопасности, кондиционер и бортовой компьютер.

Популярный Suzuki Grand Vitara не зря трижды признавался лучшим внедорожником года в России. Он отлично держит любое дорожное покрытие, маневренный, с хорошей управляемостью даже на большой скорости.

Седан Suzuki Kizashi бросает вызов даже своим названием (в переводе с японского — предвестник перемен). Динамичный межнациональный дизайн, мощный алюминиевый 2,4-литровый мотор и усилитель руля не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Источник: http://sim.cardana.ru/auto/models/suzuki.html

Новый Сузуки Витара 2019 года (видеообзор)

История этой модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия. За все это время машина успела понравиться многим пользователям как в нашей стране, так и по всему миру. Связано это явление с тем, что автомобиль стоит не так дорого, приятно выглядит и обладает хорошими показателями.

Естественно, за все это время был проведен не один рестайлинг. Последний раз обновление было показано в 2018 году. Сузуки Витара 2019 выделяется неплохой внешностью, сносным салоном, широким набором опций и данными, благодаря которым машина хорошо себя проявляет и на обычной дороге, и на бездорожье.

Японский кроссовер может иметь бензиновый или турбодизельный силовой агрегат. Цена машины начинается от семнадцати с половиной тысяч евро. Следует отметить видоизмененную приборную панель, цветной экран и красивую графику колодцев. Усовершенствованный салон транспортного средства характеризуется продвинутой системой безопасности, качественной отделкой и ассистентами.

На моторшоу в Париже состоялся показ рестайлингового внедорожника Suzuki Vitara. Данная модель пользуется повышенным интересом у англичан, которые ценят машину за универсальную комплектацию. Во внешнем виде автомобиля имеется фешенебельная радиаторная решетка с вертикальными клиньями и обновленным бампером.

Видеообзор авто

В видеообзоре Сузуки Витара можно заметить хромированные полосы на бампере, которые подчеркивают секции дневных светодиодных ходовых огней.

Машина имеет также светодиодные габаритные фонари с интересным отражательным рисунком. Колеса внедорожника украшены легкосплавными дисками. Цвет кузова можно выбирать с учетом двух предлагаемых вариантов.

Это создает основу для индивидуализации ТС без особых финансовых затрат.

Рестайлинговая модель Suzuki Vitara, возможно, будет иметь 1.4-литровый или 1.6 DDiS турбодизельный атмосферный движок (120 лс). Моторы способны функционировать в паре с 6-ступенчатой АКПП и МКПП. Автолюбителям также предлагается на выбор передний и полный привод (Allgrip Awd) в авто.

Преимущества и особенности Сузуки Витара 2019 года

Благодаря системе ALLGRIP можно выбирать режимы, которые оптимально соответствуют условиям передвижения и особенностям дорожного покрытия. Достаточно коснуться кнопки регулятора на приборной панели центральной консоли, чтобы определиться с режимом.

Напомним, что еще в 2014 году субкомпактный паркетник «Витара» смог стать серийным концептом. А в 2015 году кроссовер начал освоение постсоветского пространства. Экстерьер кузова нового Suzuki Vitara имеет динамичный облик, который похож с Range Rover Evoque.

Можно отметить покатую крышу внедорожника и расширенные колесные арки.

Возле рулевой колонки Сузуки Витара находятся оснастка тахометра и спидометра, плюс монитор бортового компьютера. Салон внедорожника не выделяется большой роскошью. В нем есть небольшое количество пластика и кожи, удобный профиль передних сидений.

Источник: http://tvoirazmer.ru/news/novyi-syzyki-vitara-2019-goda-videoobzor/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию