Новые модели газ 2017-2018 года

Авто-новинки 2018 года

Новые модели ГАЗ 2017-2018 года

Электро-ситикар Zotye E200

Миниатюрный электрокар дебютировал в апреле 2015-го на автошоу в Шанхае, а в первом квартале 2016 года поступил в продажу в Китае. Он «щеголяет»: незаурядной внешностью, минималистическим салоном, электрической силовой установкой и хорошим уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее… Четвёртое поколение Cadillac Escalade

«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.

 Все отзывы  Далее… Пятиместный Fiat Doblo II Combi

Грузопассажирская модель второй генерации дебютировала в ноябре 2009 года, а в сентябре 2014-го пережила обновление. Она имеет в своем арсенале привлекательную внешность, пятиместный салон, исключительно бензиновые моторы и хорошие грузовые возможности.

 Все отзывы  Далее… Субкомпактный Citroen C3 Aircross

Субкомпактный SUV справил мировой дебют в июне 2017 года (на специальном мероприятии во Франции). Авто «щеголяет» эффектной внешностью и стильным интерьером, а оснащается исключительно турбированными моторами (но полного привода не имеет даже в виде опции).

 Все отзывы  Далее… «Оспортивленый» Skoda Kodiaq Sportline

Среднеразмерный SUV с приставкой «Sportline» справил дебют в марте 2017 года – на автошоу в Женеве, а до России добрался в феврале 2018-го. Он может похвастать «спортивными штрихами» во внешности и интерьере, но в техническом плане повторяет стандартного «собрата».

 Все отзывы  Далее… 

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

 Все отзывы  Далее… Пятое воплощение Toyota Avalon

Четырёхдверка пятого «издания» отпраздновала премьеру в январе 2018 года – на Североамериканском автосалоне в Детройте. Она обладает: величественной внешностью, солидным интерьером, огромным количеством современных «фишек» и двумя модификациями на выбор.

 Все отзывы  Далее… «Четвёртые» Chevrolet Silverado

«Американец» четвертого воплощения справил мировой дебют в январе 2018 года (в рамках Североамериканского автошоу, проходящего в Детройте). Он может похвастать: внушительным дизайном, большим выбором модификаций и высокопроизводительными двигателями.

 Все отзывы  Далее… Первый спорткар KIA – «Stinger»

Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.

 Все отзывы  Далее… 

3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2014 года… а осенью 2017-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… 

Новинки автомобильного мира (обзоры размещены в обратном хронологическом порядке – т.е.

на этой странице Вы видите именно обзоры последних новинок (2017-2018 года) мирового автопрома (включая российский)).

В наших обзорах представлены фотографии автомобилей, их технические характеристики, комплектация и ориентировочная стоимость. Так же имеются отзывы автовладельцев и просто неравнодушных автолюбителей.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/test-drajv

Обзор новинок ГАЗ на выставке Комтранс 2017

Обзор новинок ГАЗ на выставке Комтранс 2017

Группа ГАЗ честно выдала на гора обещанные в начале года новинки. Немалая часть экспозиции компании относится непосредственно к заводу ГАЗ, её мы и рассмотрим.

Газель-Некст 4,6

Самая ожидаемая из новинок — Газель категории С, или Газель-Некст 4,6. Её миссия — заполнить нишу между Газелью-полуторкой и Газоном, в которой сейчас господствуют иномарки. Или те же полуторки, на которые грузят по 2–3 тонны. Новая Газель-Некст везёт 2,62 тонны, а полная масса возросла до 4,6 тонн.

Двигатель пока остался тот же, 150-сильный Cummins. Прекрасная возможность использовать всю тягу американского дизеля. Шестиступенчатая коробка передач на 490 Нм намекает на возможность установки более мощного агрегата. Коробка сейчас находится в стадии испытаний, на Газелях она появится не раньше 2019 года.

Задний мост готов к повышенной нагрузке: на 2,5-тонной Газели стоит мост типа «спайсер», вместо стандартного «банджо». В «спайсере» нет соединения моста с корпусом редуктора, через которое может течь масло. Монолитная конструкция прочнее, а для доступа к шестерням достаточно снять крышку с обратной стороны.

Чтобы эффективно останавливать возросший вес, задние барабанные тормоза заменили на дисковые, добавили ABS. В комплектацию выставочного образца входит и система контроля устойчивости ESP. Кабина осталась без изменений, бортовая платформа стала на метр длиннее.

Фургон на базе новой Газели-Некст будет вмещать 15,5 м3 груза.

На платформе Газели 4,6 представлены два автобуса, 20-местный цельнометаллический и 22-местный каркасный. Первый интересен французской автоматической коробкой передач Punch Powerglide.

Второй представляет собой новое поколение каркасных автобусов, и одновременно — новую платформу Газелей на электрической тяге. Проехав 120 км, автобус встаёт на трёхчасовую подзарядку от сети 220 или 380 вольт.

Каркасный электробус отличается низким полом, удобным для пожилых пассажиров, и задней пневмоподвеской. ГАЗ обещает выпустить и дизельную версию.

Газон-Некст 10,0

Повышение грузоподъёмности на 1 тонну повлекло за собой лавину нововведений. Более прочные подвески и рама взяты от автобуса Вектор-Некст. Это хорошо, унифицированные узлы не сильно поднимут цену нового Газона. Зато, заметно повлияли на размеры.

Колёсная база удлиннилась с 4515 до 5150 мм, из-за увеличенной колеи пришлось расширить колёсные арки и бампер. Бортовая платформа шириной 2550 мм вмещает 12 европоддонов. Газон стал выглядеть ещё внушительнее. Как и у Вектора, задняя подвеска пневматическая. Популярная среди владельцев Газонов опция станет заводской.

Пневмобаллоны сглаживают неровности лучше, чем рессоры, и позволяют изменять высоту подвески. Водитель сможет не выходя из кабины опускать платформу для погрузки и поднимать обратно. Тормоза Газона дополнены ретардером, который для торможения использует выхлопные газы.

Ретардер, или горный тормоз, полезен на длинных крутых спусках. Как и Газель 4,6, десятитонный Газон оснащён ESP.

Для большей массы нужен более мощный двигатель. Тем более, в газоновском ЯМЗ-534 есть нераскрытый потенциал для «разгона». И его начали раскрывать: поставили чешскую турбину, перепрошили ЭБУ, увеличили радиатор. Ярославский дизель стал развивать 168,9 л. с.

и 664 Нм крутящего момента. Под возросшую тягу на ГАЗе разработали 6-ступенчатую коробку передач, с приводом как на Газели — в виде джойстика на приборной панели. Но и её начнут производить не раньше 2019 года.

Соответственно, и 170-сильный ЯМЗ вряд ли появится раньше.

Грузоподъёмность Газона 10,0 с учётом веса бортовой платформы 5650 кг. Газон вплотную подошёл к территории Камаза: самый лёгкий грузовик из Набережных Челнов берёт на борт всего на 80 кг больше, при полной массе 11,9 тонн и цене почти в 2,9 млн. рублей. А ГАЗ уже планирует следущий шаг — 12-тонный Газон.

Для бездорожья

Пикап Вепрь-Некст мы уже видели на выставке Армия–2017. Теперь ГАЗ представил более привычный для Вепря цельнометаллический кузов. Он представляет собой двухрядную кабину как в 7-местном фургоне Газель-Некст, но с распашной дверью.

Сзади — 6 м3 пространства для груза. Отсутствие перегородки и остекление по кругу говорит о возможности установить третий ряд сидений. В остальном, всё как в пикапе: платформа ГАЗ-3308 Садко, изменённая передняя часть с оптикой от Вектора-Некст.

Автомобиль позиционируется как экспедиционный автобус.

Звездой газовской экспозиции стал вездеход-амфибия Соболь. Его также можно назвать снегоболотоходом. Популярность в России вездеходов на шинах низкого давления растёт, и ГАЗ решил представить своё видение такого автомобиля.

И показать заодно, что автогиганту это совсем не сложно. Действительно, вездеход получился основательным. Дорожный просвет — 53 см, благодаря портальным мостам. Кроме огромных шин Арктиктрас, держаться на воде даже с полной массой вездеходу помогают поплавки-понтоны.

Спереди установлен силовой бампер с электрической лебёдкой, сзади — гребный винт. Управление подкачкой шин и раздаточной коробкой электронное. В салоне бросаются в глаза кожаные сиденья, совсем не похожие на газелевские, и оригинальная приборная панель.

Всего в Соболе 10 мест, 2 в кабине, и по 4 с каждого борта в салоне.

На Комтрансе–2017 Группа ГАЗ показала готовность завоёвывать новые сегменты рынка коммерческих автомобилей. «Тяжёлые» версии Газона и Газели должны поступить в продажу в начале 2018 года, но по ценам информации пока нет. Автомобили для бездорожья и электробус, скорее всего, придётся подождать подольше.

Источник: https://gazavtomir.ru/news/comtrans_2017

Отечественные новые авто 2018 года: фото, цена, начало продаж

Отечественные новые авто 2018 года: фото, цена, начало продаж

В этой статье вы узнаете о новых авто 2018 года, (фото, цены, начало продаж) в отечественном сегменте. ГАЗ — Горьковский автомобильный завод. ГАЗ был возведен в 1932 году.

В СССР и сейчас этот завод был на первом месте по производству отечественных автомобилей. Группа ГАЗ — это холдинг, который объединяет целых 13 автомобильных предприятий.

Он выпускает разрабатывая автомобили по типу легковые, грузовые, машины средней и тяжелой грузоподъемности.

В этом году осенью был проведён Госсовет в городе Ульяновске. Он проходил в рамках международной выставки «COMTRANS-17». Наш автомобильный ГАЗ выставил ряд новых впечатляющих моделей собственного производства. Давайте рассмотрим новую линейку моделей от Горьковского АЗ конца 2017 начала 2018 года и др.:

Русский внедорожник ГАЗель Вепрь NEXT

Вепрь Next — это впечатляющий внедорожник. Новый грузовой пикап Горьковского автомобильного завода. Полный привод! Когда разрабатывался этот внедорожник, то за основу был взят автомобиль ГАЗ-Садко.

Поэтому новый внедорожник отличается необычным русским агрессивным и мощным внешним видом. А каким ещё должен быть русский внедорожник? Реально русский грузовой пикап.

В соответствии со статусом у этого автомобиля есть следующие основные преимущества:

  • Это двухрядная семиместная кабина.
  • Металлическая платформа, у которой откидываются задние борта.

Стоит обратить внимание на внушительные размеры машины:

  • Длина внедорожника соответствует 6 м 43 см.
  • Колесная база составляет 3 м 77 см.
  • Ширина равна 2 м 27 см.
  • Что говорить о высоте? Она равна 2 м 60 см.

Высокие внедорожные качества пикапа Вепрь Next  стали возможны за счет следующих технических преимуществ:

  • Высокий клиренс равный почти 32 см.
  • Авто обладает улучшенной понижающей передачей КП.
  • У этого автомобиля есть специальные возможности для регулирования давления воздуха в колесах.
  • Пикап может самостоятельно блокировать дифференциалы обоих мостов.
  • Также у этого автомобиля размер колес составляет 18 дюймов.
  • Колеса оснащены вездеходным типом резины.

Что еще можно сказать об этом внедорожнике? Об этом реально русском внедорожнике? Силовой агрегат этой машины обладает мощностью 149 лошадиных сил.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2018 года

Это обеспечивает данному автомобильному транспорту грузоподъемность равной 2,5 тонн. Несмотря на тяжелый вес этого автомобиля он развивает скорость до 115 км ч.

Кстати, стоит посмотреть Народный рейтинг популярных автомобилей в России 2018

Выпуск данного внедорожника планируется начать в конце 2017 года. Чему будет равна стоимость ГАЗель Вепрь NEXT? В принципе цена для такого мощного автотранспортного средства небольшая — от 2 млн. руб.

Микроавтобус ГАЗель NEXT Citiline

Следующий автомобиль ГАЗель NEXT Citiline. Citiline — это новый автобус по типу «Малый класс». В него будет вмещаться 21 пассажир. Рассчитан этот автобус, это транспортное средство, для пригородных маршрутов.

Однако не исключено, что данное автотранспортное средство может использоваться для городских грузоперевозок. Особенностью данного автомобиля является усиленный кузов. А многие детали машины сделаны из оцинкованной стали. Также в авто установлены специальные навесные элементы из материала стеклопластика.

В чём еще преимущества? Вместимость, не смотря на внешнюю компактность автобуса! Это стало возможно за счет компактного размещения двигателя. Поэтому главным плюсом для пассажиров является комфорт.

Обратите внимание на размеры:

  • Длина микроавтобуса составляет почти 6 метров.
  • Высота автотранспортного средства составляет 2 м 72 см.
  • Ширина изделия равна 2 м 53 см.
  • Колесная база составляет 3 м 75 см.

Стоит отметить, что данное транспортное средство укомплектовано 4 цилиндровым двигателем. Его объем составляет 2 и 8 литра, а мощность 120 лошадиных сил. Данные параметры позволяют достигать этому автомобилю скорость 110 км ч. Всё это благодаря 5 ступенчатой МКПП (Механической Коробке Передач). Кстати, это может быть вам интересно Как открыть автомойку

Чем еще укомплектован автомобиль ГАЗель NEXT Citiline? Следует выделить следующее оборудование:

  • Освещения салона выполнено из светодиодных лампочек.
  • Водительское кресло оборудовано боковой поддержкой, подлокотниками и мягкими подушками.
  • Поручни расположены так чтобы за них было держаться пассажиром еще удобнее.
  • Для того чтобы людям было удобно входить и выходить из микроавтобуса, он оборудован специальной для этого заниженной пассажирской площадкой.
  • Входная дверь по типу «поворотная» оснащена специальным электромеханическим приводом.
  • В салоне установлена усиленная отопительная система с повышенной мощностью, которая рассчитана на русские морозы.

Горьковский автомобильный завод начал выпускать данный автобус во второй половине 2017 года. Его цена по сравнению с предыдущей моделью гораздо дешевле и составляет 1,5 миллиона руб. в качестве стартовой цены. Относится этот автомобиль к типу «Для города».

Пассажирский автобус ЛиАЗ-5292 CNG

ЛиАЗ-5292 CNG — это городской автобус. Его главная задача это провоз пассажиров на маршрутах с большим пассажирским потоком.

  • Длина автомобиля равна 12 м.
  • Вместимость салона 108 пассажиров.

Что самое интересное у этого автомобиля-автобуса установлен газовый мотор ЯМ3-530. Такие силовые агрегаты обладают мощностью двигателя 286 лошадиных сил. А это соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Согласитесь это достаточно важно, когда эксплуатируется такой транспорт в городской черте. Также этот автобус оснащен следующими весьма важными комплектующими:

  • Рулевой гидроусилитель.
  • Автоматическая Коробка Переключения Передач (АКПП).
  • Также у ЛиАЗ-5292 CNG есть устройство, которое регулирует наклон кузова, для того чтобы пассажиры могли садиться в транспорт с комфортом.

Следует сказать несколько слов о салоне автобуса:

  • В основу комплектующих входит антивандальный тип кресел. Что это значит? Это значит, что эти кресла обшиты износостойкими материалами.
  • Также водитель и пассажиры перед собой будут видеть маршрутное табло, оповещающее о разной полезной информации на дороге и возможных нарушениях в салоне. Ещё одно преимущество это автономное отопление позволяющая транспортному средству обогревать салон в состоянии стопа.
  • Также автобус оборудован камерами видеонаблюдения, что тоже очень важно для соблюдения норм безопасности в салоне.

Когда будет выпущен ЛиАЗ-5292 CNG? Данный тип автотранспортного средства с газовым двигателем будет выпущен в начале 2018 года. По крайней мере, на этот срок заводом запланированы данные мероприятия. Чему будет равна стоимость автомобиля? Предполагаемая сумма будет 7000000 руб.

На официальном мероприятии-выставке, которое проводилось осенью 2017 года в Ульяновске, были представлены новинки автомобилей, внедорожников, и автобусов Горьковского автомобильного завода. Сейчас завод нереально расширяет свой модельный ряд. В этом могли убедиться все присутствующие, кто находился на этих осенних выставочных мероприятиях 2017 года.

ГАЗ расширяет модельный ряд своего производства и наращивает с каждым годом объемы продаж. Это благоприятно сказывается на экономике автомобильного завода. Это позволяет выпускать лучшие автомобили отечественного производства.

Автомобильный завод Горьковский также выпускает агрегаты и комплектующие для автомобилей своего производства. Горьковские автомобили имеют следующий ряд преимуществ:

  1. Надежность!
  2. Доступная цена, что очень выгодно покупателям.
  3. Безопасность во время движения на дороге.
  4. Современные комплектующие и новые конструкции разработаны нашими инженерами, понимающими менталитет русской автодороги.

Источник: https://ProfiComment.ru/otechestvennye-novye-avto-2018-goda-foto-cena-nachalo-prodazh/

Что было, что будет. Группа ГАЗ в 2017 — DRIVE2

Что было, что будет. Группа ГАЗ в 2017 — DRIVE2

Я недавно заметила, что даже в плотном транспортном потоке Москвы – не задумываясь уступаю новеньким ГАЗелям возможность проехать вперед. При этом такое подсознательное уважение вызывают только новые блестящие модели ГАЗелей и ГАЗонов. И машины, и водители — большие трудяги, пусть быстрее доедут, и так нашему несчастному малому бизнесу тяжело.

24 марта в Сочи проходила конференция дилеров ГАЗа, я там участвовала в тест-драйве, фотографии- здесь.

На заключительной конференции рассказывали о 2016 годе и будущих планах. Я делала небольшие записи, поэтому надеюсь цифры и данные правильные.

По результатам 2016 года продукция ГАЗа занимает:74%- рынка бортовых автомобилей,31% — рынка цельно-металических кузов,42% его продукции среди микроавтобусов

70% — рынка средних грузовиков, и т.д.

В прошлом году было запущено 14 новых продуктов – новый завод ЯМЗ 530, Вектор НЕКСТ 7,5м, ЦМФ – 11,5м3, Соболь фермер 4х4, ГАЗель Некст на 17 мест, газовый ЯМЗ 530, уникальная топливная аппаратура на 2,000 бар, Евро-5, новый газовый низкопольный автобус ЛИАЗ CITY, газовые Вектор, газовая ГАЗель, газовый ГАЗон, газовый Урал и др.

В 2017 году борьба за качество остается приоритетной.

Для этого будет производиться приемка каждой первой детали каждой смены, дополнительные аудиты качества и конструкторская работа.

Второе направление — это работа дилеров. Что бы клиенты и покупатели шли к дилерам, «не как на войну», а дилеры решали ваши задачи, и были всегда на связи всегда, были хорошим местом силы.

Председатель группы ГАЗ – Вадим Николаевич Сорокин приводил примеры, как весь 2016 год непрерывно велась работа над улучшением автомобилей:

В ГАЗели НЕКСТ было внесено много конструкторских изменений. Например, нижний угол двери задевал за крыло. Путем внедрения дополнительной точки крепления крыла дефект был полностью убран.

Повышенный шум КПП, который возникал из-за двухрядоного шарикового подшипника и недостаточного ресурса соединения шестерни 5й передачи промвала. Проблему решили заменой шарикового подшипника на конический и увеличением шлицевой части шестерни 5й передачи.

Помехи на жидко — кристаллическом экране при низких температурах, проблема устранена заменой ЖКИ с большей температурной стабильностью и перепрошивкой ПО на выпущенных автомобилях. В конструкции натяжителя ремня ISF 2.

8 были добавлены резиновые уплотнили, чтобы защитить конструкцию от пыли и грязи. Внесены конструкторские изменения для устранения люфт шарнира передней подвески, который возникал из-за износа вкладыша.

Были также проведены серьезные модификации. Например в алюминиевом блоке УМЗ, прослаблялись шпильки /гайки крепления головки. Установка шпилек повышенной твердости и увеличение момента затяжки — не решило проблему.

Был приобретен дорогущий обрабатывающий центр для сверления резьбовых отверстий и цековок блока цилиндров и планируется переход на чугунный сплав собственного производства, чтобы не только решить эту проблему, но и иметь возможность выпускать моторы разного объема от 2,2 до 3л.

Были произведены инвестиции, для устранения не качественного гидротолкателя клапана в моторах УМЗ.

Завод менял поставщиков, например, было выявлено более сотни дефектов в работе генераторов Прамо, вместо которых теперь ставятся Корейские генераторы ЕРАЕ.

Не смог устранить требования к герметичности и был заменен поставщик охладителя системы рецеркуляции отработанных газов, заменены поставщики деталей защиты колесного цилиндра, что устранило коррозию зеркала цилиндра из-за истирания уплотнительного кольца.

Такие же работы проводились и с ГАЗоном НЕКСТ.
Конструкторы внедрили 4х точечную систему крепления радиатора, в предыдущей версии 3х точечного крепления появлялись трещины из-за вибрации, что снизило количество дефектов до нуля.

Из-за высокого удельного содержания серы в дизельном топливе – появлялась коррозия на рабочих поверхностях и заклинивание заслонки отработавших газов.

Была проведена замена материалов, изменение конструкции и в результате – ноль дефектов после внедрения.

Так же менялись и поставщики, например в условиях высокогорья происходило превышение частоты вращения турбокомпрессора. С 2017 года заменен поставщик на ЧЗ ТурбоГАЗ, изменены настройки ЭБУ, проблема полностью решена.

Группа компаний ГАЗ в 2016 году экспортировал продукцию в 46 стран, а в 2017 году продукция будет поставляться в 51 страну.

В 2017 году выйдет грузовая версия ГАЗели Некст, с новым задним мостом, дисковыми тормозами и ESP. На базе этого шасси планируется в дальнейшем выпускать ГАЗель НЕКСТ с цельнометаллическим кузовом увеличенной длины объемом 15,5м3 и низкопольную маршрутку на 22-24 места с пневмоподвеской.

На базе ГАЗона уже выпускается шасси Вектора НЕКСТ 7,6м, теперь планируется выпуск ГАЗона на 10т, после изменений в раме и внедрения нового заднего моста будет выпускаться ГАЗон на 12 тонн, что в дальнейшем позволит выпустить Вектор НЕКСТ длиной до 8,8м и даже седельный тягач до 16т.ГАЗон 10 и 12 тонн не попадает под систему Платон и, поэтому окупаемость выше.

Читайте также:  Карнавал в венеции в 2018 году: даты проведения

Электробус ЛиАЗ бегает по Москве уже с пассажирами, но это еще этапе тестирования.

Ярославский моторный разрабатывает 1,000 сильный ЯМЗ 780 и АКПП на 800Нм.

Ну и совсем космическая тема – беспилотные автомобили.

Да, а еще меня наградили на сцене и рассказали всем, какая я молодец – теперь я готова совершать подвиги и двигать горы.

А то обычно слышишь жалобы со всех сторон и рассказы о ГАЗелях, которым уже больше десятка лет, от знакомого, у которого есть друг с ГАЗелью.

Источник: https://www.drive2.ru/b/470590153128149268/

Газель Next нового поколения

Газель Next нового поколения

Российский автопроизводитель «Группа ГАЗ» объявил о том, что 7 сентября в рамках осеннего Международного грузового автосалона COMTRANS состоится дебютный показ цельнометаллического фургона “Газели Next» нового поколения.

Помимо заводской новинки на выставочном стенде группы выделено место для седельного тягача “Газон-Некст“ и новой генерации автобуса Павловского автозавода марки ПАЗ.

Несмотря на кризис на российском рынке LCV и ожидание очередного спада продаж в конце 2015 начало 2016 года, заводчане не стали переносить сроки выпуска новинки.

По их расчётам цельнометаллическая модель фургона способна заинтересовать тех покупателей, у которых ещё вчера не было широкого выбора. Аналогичным кузовом располагает только семейство «Газель-Бизнес».

В активе линейки “Некст“ — бортовые грузовики и шасси.

Газель Next в отличие от эксмоделей будет обладать большей вместимостью. Кроме этого, в настоящий момент специалисты ГАЗа заняты разработкой собственного автобуса, который будет создан на базе фургона и представлен публике в ближайшее время.

Изменения коснуться и коробки передач новинки: вместо обычного рычага управления появится “джойстик“, который в скором времени заменит привычные рукоятки не только у всего семейства “Next “, но и у “Газелей“, “Уралов“ и “Газонов“.

Что касается турбодизеля Cummins, то после его форсировки крутящий момент возрастёт до 330 Н•м (или на 60 Н•м по сравнению с сегодняшним).

Главный акционер “Группы ГАЗ“ Олег Дерипаска объявил о том, что за последние годы группа инвестировала в новые технологии на ГАЗе более 20 млрд. рублей для того, чтобы сегодня у нас появилась новая генерация лёгкого коммерческого транспорта.

В 2016 году отечественные дилеры открыли продажи новой генерации Газель Next. Модель доступна в 2 версиях: 7-местный грузопассажирский фургон-комби и фургон с 13,5-метровым кузовом.

Главным достоинством авто станет стоимость, которая в сравнении с иностранными аналогами окажется ниже на 25-50%. Собственникам Газель Next также удастся существенно сэкономить на запасных частях, ТО и расходниках.

Качество продукта остается высоким. В «базе» фургон получит богатую комплектацию и хорошую экономическую эффективность.

В сравнении с предшественником кузов фургона увеличится на 30%. Специальный люк, установленный под пассажирским сиденьем, позволит транспортировать длинномерные грузы. Задние двери будут фиксироваться на полном открытии и в промежуточном положении. Специальные пластиковые обивки защитят от повреждений и истирания.

Грузопассажирский вариант совместит преимущества комфортабельного микроавтобуса и грузовика.

В авто смогут уместиться 7 человек вместе с 9,5 кубометрами багажа. Задние сиденья будут раскладываться в спальное место.

Производитель также предложит столики, розетки и USB-выходы для салона.

Ценники на фургон начнутся от 1,23 млн рублей, на версию «комби» с дизелем – от 1,3 млн рублей, на версию «комби» с бензиновым ДСВ – от 1,16 млн рублей. Покупателям также предложат скидки по trade-in и лизинговые программы.

Цена на новый Next:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
NEXT ЦМФ-3 (дизель) 1 330 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/novuyu-gazel-next.html

Смотри! Новые модели ГАЗ 2018 года

Смотри! Новые модели ГАЗ 2018 года

ГАЗ – классика отечественного автомобилестроения. При этом модельному ряду завода всегда удается быть в тренде. А внедряемые управленческие технологии, порой, являются прорывными и выводят качество производства на новые уровни.

Затянувшийся в настоящее время экономический кризис в стране стал хорошим импульсом для предприятия. Философия феномена не нова: ведь если у хозяйствующих субъектов уменьшается количество наличности, значит, потенциальным покупателям следует предлагать лучшую по качеству продукцию. Она должна удовлетворять более широкий спектр потребностей, чем прошлые образцы и те, что у конкурентов.

В итоге с учетом обновлений и модернизаций получилось выпустить на рынок выделяющиеся «из толпы» автомобили. Это справедливо даже для тех моделей, которые за десятилетия эксплуатации стали привычными!

Долгожданное обновление классической ГАЗели

Первые маршрутки «Газель» (ГАЗ-3321) появились в Москве в 1996 году. А грузовые полуторки и фургоны – на 2 года раньше.

Успех был настолько долгоиграющим, что модернизация последовала лишь на рубеже десятилетий, в 2010 году. Однако по большей части это были косметические преобразования, хоть и менявшие внешний облик автомобиля, но не затрагивавшие существенным образом ее техническую начинку.

Были проанализированы популярные технические трудности, с которыми сталкивались автовладельцы, и модернизация проводилась путем повышения качества сборки и заменой отечественных комплектующих на более надежные импортные образцы.

На текущий 2017 год запланирован (и уже осуществляется) полноценный рестайлинг, который затронет:

  • элементы кузова;
  • внутреннюю отделку салона;
  • обновление моторного ряда.

Кроме того, впервые в российской практике трансмиссия модели может быть как задне, так и полноприводной, в зависимости от выбранной комплектации.

Технические характеристики авто

  1. Двигатель. На всей линейке устанавливаются моторы с объемом 2,9 л. Предусмотрена возможность установки двух версий четырехцилиндровых бензиновых моторов объемом на 100 и 107 л.с. (220 Нм) и одного варианта дизеля, мощностью 120 л.с. (270 Нм).
  2. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.

  3. Расход топлива. В зависимости от того, какой вариант трансмиссии выбран (задний привод (ЗП) или полный привод (ПП)), «ГАЗель» обладает следующими показателями эффективности: диз. дв. – ЗП – 8,5 л./100 км.; диз. дв. – ПП – 9,8 л./100 км.; бенз. дв. (100 л.с.) – ЗП – 13,0 л./100 км.; бенз. дв. (107 л.с.) – ЗП – 10,5 л./100 км.; бенз. дв. (107 л.с.

    ) – ПП – 12,0 л./100 км.

  4. Подвеска. Передняя — торсионная вместо балки с рессорами. Задняя представляет собой рессоры.
  5. Габариты. Увеличение высоты и вертикальное расположение стенок кузова (и кабины) и существенно увеличили его объём.

    Сдвижная дверь фургона не урезана в высоту по верхней кромке передних дверей, что делает модель эргономичнее.

Стоимость и главные преимущества модели

Машину в розничной продаже на момент середины лета 2017 г. реально можно встретить по цене, начиная от 800 000 рублей.

  • Самая дорогая модель — ГАЗ 330232 «автофургон фермер» (кабина на 1 водителя + 6 пассажиров) и грузовой фургон в задней части автомобиля. Стоимость в данном случае колеблется в районе 1 000 000 рублей.
  • Самая дешевая модель – классическая ГАЗ 3302 «борт-тент» (кабина на 1 водителя + 2 пассажирских места).

Новое поколение ГАЗель Next

Улучшения, главным образом, произведены по показателям полезной нагрузки. Так, например, цельнометаллический фургон «ГАЗель-Бизнес» вмещает в себя от силы 9 кубометров полезной нагрузки, а фургон «ГАЗель Next» способен забрать аж 13,5 кубометров. С перевозимому весу пока все не так однозначно.

Грузоподъемность пока составляет 1,200 тн. (что ниже предела нагрузки привычной полуторки) При этом полная масса составляет 3,5 тн. Однако до 2018 года предусмотрен выход с конвейера модели с увеличенной весовой вместимостью и полной массой до 4,6 тн. Правда, для управления такой моделью понадобятся права категории «С».

Технические характеристики авто

  1. Силовой агрегат. Предусматривается использование трех версий четырехцилиндровых моторов: бензинового двигателя A274 EvoTech, объемом 2,7 л., мощностью 107 л.с. (220 Нм); турбодизеля Cummins ISF, объемом 2,8 л., мощностью 120 л.с.

    (270 Нм); форсированная версия турбодизеля Cummins ISF, объемом 2,8 л., мощностью 150 л.с.

  2. Экономичность. Расход топлива примерно аналогичен двигателям (того же уровня) классической «ГАЗели».
  3. Независимая передняя подвеска.

  4. Габаритные размеры. При 6157х1750х2753 мм и колесной базе в 3745 мм – это самый большой фургон в модельном ряде «Next». Прежде всего, бросается в глаза повышенная высота.

    Можно не сомневаться, что представители этой модели будут очень популярны среди «маршрутчиков», что дополнительно свидетельствует об учете конструкторами запросов потребителей.

Стоимость и главные преимущества модели

Стоимость моделей этого ряда находится в розничной продаже на уровне, выше 1 млн. рублей:

  • Максимальную стоимость из всего ряда имеет модель – «ГАЗель-Next» Citiline. Это полноценный автобус малого класса. Его стоимость находится в диапазоне 1,4-1,6 млн. рублей.
  • Самая дешевая модель – «ГАЗель-NEXT» Борт. Это наиболее простой вариант грузового авто этого класса.

Как видно из приведенного анализа, Горьковский автозавод продолжает удерживать лидерские позиции среди производителей полуторатонных грузовиков в самом экономичном классе. И на качестве производитель явно не экономит. Среди модных, но весьма полезных внедрений: приборная панель с регулируемой подсветкой; управляемая система кондиционирования (и быстрого прогревания салона).

В зеркала заднего вида добавлена функция обогрева. Система переднего освещения включает в себя дневные ходовые огни, включающиеся автоматически при срабатывании зажигания.

Это конечно, не главные преимущества, однако, они по факту улучшают качество жизни водителя и пассажиров. А из числа реально универсальных преимуществ нужно выделить продолжительный гарантийный срок и высокую надежность автомобиля, как системы.

Рестайлинговый микроавтобус Соболь

«Соболь» изначально был нестандартным проектом с точки зрения маркетинга. Он не настолько емкий и грузоподъемный, но более компактный и элегантный. Казалось бы, речь идет о колесной технике исключительно для городских дорог, красивой и маневренной. Но и здесь производитель удивил. «Соболь» теперь производится с приводом в двух вариантах: заднем и полном.

Как в прошлом, так и сейчас это линейка микроавтобусов, пользующаяся повышенным спросом в первую очередь благодаря выгодному соотношению цена/качество.

Технические характеристики авто

  1. Двигатель. Предусмотрены 2 варианта: бензиновый, объемом 2,9 л., мощностью 107 л.с.; дизельный, объемом 2,8 л., мощностью 120 л.с.
  2. Экономичность. В моделях, с приводом на задний мост, расход топлива (л./100 км.) составит: для бенз. двигателей – 10,5; для диз.

    дв. – 8,5. В моделях, с полным приводом, расход составит: для бенз. дв. – 12,0; для диз. дв. – те же 8,5.

  3. Подвеска. Передняя – независимая; задняя — двухрычажная на шаровых опорах. Клиренс — не менее 150 мм.
  4. Грузоподъемность всех моделей ряда до 900 кг.

Стоимость и главные преимущества модели

Данный модельный ряд всегда отличался доступными ценами. Уровень розничной стоимости начинается от 700 тыс.р.:

  • Наиболее дорогая модель – ГАЗ 22171 (Микроавтобус «Соболь»). Его цена достигает 900 тыс. рублей.
  • Наиболее дешевый вариант – ГАЗ 2752 (Цельнометаллический фургон). На рынке можно встретить предложения, даже дешевле указанных 0,7 млн.

И скромность цен никак не связана с качеством. В распоряжении покупателя комфортное расположение эргономичных сидений, а также дополнительные возможности по «перепланировке» салона. Кроме того, легким движением рук «мягкий» салон превращается… во вместительный грузовой отсек, в который можно поместить почти тонну груза.

Источник: https://mana.su/novye-modeli-gaz-2018-goda

Новые модели ГАЗ 2018 года

Новые модели ГАЗ 2018 года

Сегодня Горьковский автомобильный завод является одним из ведущих автомобильных предприятий в стране. Он является лидером по производству автомобилей, а также выпускает микроавтобусы, автобусы, специальную и даже военную технику.

В данный момент под корпоративными знаменами концерна функционирует больше десятка автомобилестроительных предприятий, и их число продолжает расти. В наступающем году компания порадует нас несколькими долгожданными новинками.

О них мы и расскажем ниже.

Обновленный вариант классической Газели

Микроавтобусы этой знаменитой модели начали выходить еще четверть века назад, и сразу же были приняты на вооружение огромным количеством отечественных (и не только) грузоперевозчиков. Модель обновлялась несколько раз, однако последний из них был аж 7 лет назад.

И вот, наконец, в 2018 году планируется еще один – более основательный и глубокий. Производитель существенно прокачает как внешний, так и внутренний вид автомобиля. Салон подвергнется основательному рестайлингу. Новую модель можно будет приобрести как в заднеприводной, так и в полноприводной комплектации.

Мощность будет варьироваться в диапазоне от 100 до 130 лошадиных сил.

Последнее качественное обновление модели состоялось семь лет назад

Обновленный вариант Газели Next

Сама модель начала выпускаться 4 года назад, и в данный момент является полноценным компонентом рынка автомобилей для малотоннажных грузоперевозок.

На 2018 год планируется ее существенное обновление с учетом многочисленных пожеланий клиентов и новейших разработок в сфере модернизации. Главное отличие нового обновления заключается в том, что машина будет иметь независимую подвеску спереди.

По состоянию на сегодняшний день известна только одна вариация двигателя – на 120 лошадиных сил, однако по предположениям экспертов скоро станет известно и о других.

Модификация ГАЗели с приставкой Next начала выпускаться сравнительно недавно с 2013 года

Обновленный вариант Соболя

Сегодня микроавтобус для грузовых и пассажирских перевозок «Соболь» является одной из наиболее востребованных моделей, производимых ГАЗом. Компания возлагает большие надежды на его модификацию, и снабдила ее весьма приятными нововведениями.

В первую очередь обновленный вариант будет лучше подходить для езды в условиях бездорожья. Он будет иметь комплектацию 4х4, будет оснащен лебедкой, более практичными бамперами, и так далее. Будет доступно два заднеприводных и два переднеприводных варианта.

Один на 107 и один на 120 лошадиных сил.

Сейчас Соболь является одной из самых востребованных моделей Горьковского автомобильного завода

Источник: https://mensup.ru/razvlecheniya/novosti/novye-modeli-avto-kompanii-gaz-2018

Новинки «ГАЗ»: в 2017 выходит сверхпроходимая версия «Соболя»

Новинки «ГАЗ»: в 2017 выходит сверхпроходимая версия «Соболя»

Президент и генеральный директор компании Вадим Сорокин и руководитель дивизиона легковых и легких коммерческих автомобилей Павел Середа в своем интервью раскрыли некоторые подробности будущих планов компании, в частности об усовершенствовании линейки Соболь-Бизнес.

На данный момент руководство компании имеет большие планы на «Соболь» , поскольку это один из самых востребованных автомобилей марки ГАЗ. Если подобный спрос сохранится, предприятие нацелено на ежегодное обновление серии.

Так, например, в прошлом году данная модель появилась в «фермерской» версии: конструкторы оснастили авто двухрядной кабиной, бортовой платформой и новым мотором (бензиновый двигатель Evotech).

В 2017-м году, по словам начальства, выйдет секретная модификация «повышенной проходимости»: «Мы создали крайне любопытный вездеход».

Наработки, полученные в результате развития проекта «Соболь», будут использоваться на Урал Next. Данная линейка обзаведется двухрядной кабиной, газодизельным двигателем и праворульной версией.

Но, помимо этого, в дивизионе «Урал-Next» ожидается пополнение: классическая платформа, на которой выпускались грузовики полной массы 17-21 тонн, в конце 2018-го года перейдет на совместно производство с площадкой для мощного 27-тонного автомобиля.

При этом руководство «Группы ГАЗ» не остановило разработку 26-тонного шасси и универсальных тягачей 6х4, которые можно эксплуатировать и на трассах, и на бездорожье.

Также по направлению «ГАЗон-Next» ожидаются новые модели. 8,7-тонные автомобили грузоподъемностью 5 тонн оснастят доработанным рулевым механизмом и более мощным дизельным двигателем ЯМЗ-534 ( с 149 до 170 л.с. ). И, наконец, в серии появится долгожданный утяжеленный «собрат». 10-тонный грузовик с усиленной подвеской дебютирует осенью этого года.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Источник: https://politros.com/economy/38152/

Новинки авто 2017 года

Новинки авто 2017 года

Компания Major-Auto и ее сотрудники всегда отличались перспективным мышлением. Вы еще только строите планы по смене автомобильного парка, а мы уже предвидим ваше желание стать одним из первых владельцев новенького седана, кроссовера или внедорожника.

Какие они – новинки авто 2017 года на российском рынке? Чем побалует публику отечественный и зарубежный автопром? Приглашаем фанатов российских и иностранных автомобилей ознакомиться с фото моделей, получить свежие новости прямо из уст разработчиков, пока еще тестирующих новинки на крутых европейских трассах, но уже готовых к раскрытию тайн.

Купить сейчас или подождать

Мы первыми узнаем о готовящихся премьерах. Пользуемся особыми каналами связи для получения достоверной и актуальной информации по новым автомобилям 2017 модельного года.

Если вы точно решили сменить транспорт, не спешите выбирать модель из тех, что в наличии – есть, как минимум, 3 причины дождаться, когда новинка приедет в наш автосалон:

  1. До появления следующей версии придется ждать 3-4 года. Все это время вы будете обладателем последней рестайлинговой модели.
  2. Автомобиль однозначно появится с обновленными элементами внешности и салона. Очень вероятно, что к прежним моторным версиям добавятся другие варианты, а также появятся дополнительные комплектации, пакетные опции для максимального удобства.
  3. Вы будете знать о новой модели практически все задолго до того, как сядете за руль. Читайте наши обзоры. Как только разработчик объявит комплектации и цены, мы тут же выложим данные на сайте.

А еще – у вас есть запас времени, чтобы подкопить недостающую сумму. Если все же не получится собрать деньги до премьеры, воспользуйтесь выгодным предложением наших кредитных партнеров.

Все о новинках – без искажения фактов

Major-Auto является крупнейшим официальным представителем нескольких десятков автомобильных марок. Мы пользуемся особыми привилегиями у разработчиков и одними из первых в Москве презентуем новые модели.

В любое время предоставим на выбор несколько вариантов машин эконом, бизнес-класса и шикарных иномарок Лакшери-сегмента.

Чтобы узнать о том, какие сюрпризы готовит ваш любимый бренд, найдите его символ на сайте и познакомьтесь с последними новостями корпорации, узнайте адреса ближайших автосалонов, где состоится презентация.

К услугам наших клиентов:

  • обзоры от экспертов автомобильного рынка;
  • аналитические публикации и мнения компетентных людей;
  • интервью с ведущими инженерами фирм-производителей;
  • тест-драйвы;
  • информация о моделях, готовящихся к продаже на российском рынке;
  • качественные фото экстерьеров и интерьеров в разных ракурсах.

Каждое описание модели 2017 года сопровождается сведениями о точной дате начала продаж. Приглашаем к нам в салон для оформления предварительного заказа.

Мы знаем, как престижно быть первым!

Источник: http://2017.major-auto.ru/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию