Новые минивэны 2019 модельного года

Топ 10 лучших минивенов 2018-2019 года

Минивэны пользуются огромным спросом на территории России.

Это обусловлено тем, что многие наши соотечественники любят путешествовать большой компанией друзей или семьёй, а автомобили данного форм-фактора подходят под эти нужды как нельзя кстати.

Если вы уже давно заинтересованы подобными машинами, но до сих пор не решились – какую модель выбрать, читайте наш рейтинг, где собраны самые лучшие и новые минивэны от известных марок, цены актуальны на 2018-2019 год.

Цена: 890 000 рублей

Относительно недорогой RENAULT DOKKER был показан публике 8 лет назад. В тот момент автомобиль не произвёл огромного фурора, но со временем ему удалось найти свою целевую аудиторию и успешно занять определенную нишу на рынке.

Как и многие минивэны «Доккер» не может похвастаться агрессивными линиями и брутальным внешним видом, но разве это ценится в автомобилях, рассчитанных на семейные поездки? Модель сильна салоном, который хоть и не имеет в своём арсенале дорогих материалов отделки, но просторен и эргономичен.

Оснащается RENAULT DOKKER одним из двух вариантов двигателей. Первый агрегат – 1.6-литровый бензиновый мотор с 82 л.с. Второй – 90-сильный дизельный двигатель с объёмом в 1.5 л. В обоих случаях автомобиль ведёт себя на дороге уверенно, а уровень безопасности и комфорта обеспечивается современными технологиями, которыми оснащен «Доккер».

№9 – Chevrolet Orlando

Цена: 1 200 000 рублей

Обновленная версия Chevrolet Orlando не подверглась особым изменениям в плане внешнего вида и это по-прежнему симпатичный минивен с современным внешним видом.

Автомобиль по-прежнему является неким симбиозом внедорожника и минивена, при этом обладает силуэтом, напоминающим кроссовер.

В салоне кругом царит практичность, все необходимые водителю механизмы управления расположены максимально удобно.

Под капотом Chevrolet Orlando можно обнаружить либо 1.8-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 141 л.с., либо 2-литровый агрегат с 130 лошадками, или же его усиленную версию с 160 л.с.

Максимальный показатель скорости автомобиля равен 185 км/ч, для того, чтобы набрать дежурную сотку, «Орландо» понадобится 11.6 секунд. Коробка передач может быть представлена 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом.

Выбор движка – дело покупателя, однако, в любой из комплектаций он может быть уверен, что получит в своё распоряжение качественный и безопасный автомобиль.

№8 – PEUGEOT TRAVELLER

Цена: 2 100 000 рублей

PEUGEOT TRAVELLER внешне выглядит очень презентабельно и создаёт впечатление делового автомобиля, а не семейного минивэна. В салоне ситуация обстоит абсолютно идентично. Кругом современные технологии и качественные материалы отделки. Помимо этого, в нём максимально комфортно и даже самые габаритные пассажиры не будут чувствовать себя неуютно.

Вне зависимости от комплектации «Трэвеллер» оснащается 2-литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с. Максимальный показатель скорости такого агрегата равен 184 км/ч.  Двигатель абсолютно не шумный, что в сочетании с качественной подвеской, «съедающей» неровности, обеспечивает водителю и его пассажирам комфортное путешествие по любым дорогам, в том числе и по российским.

№7 – CITROEN GRAND C4 PICASSO

Цена: 2 000 000 рублей

В дизайне CITROEN GRAND C4 PICASSO хоть и чувствуются фирменные черты компании, однако назвать его скучным и преемственным не получится. Он современный и придётся по душе водителям обоих полов.

При работе над автомобилем основной акцент был сделан на салон. Именно поэтому он блещет своими уровнями комфорта и функциональности.

Особенно хочется отметить то, как гармонируют цвета натуральной кожи и приборной панели.

Мощность установленного двигателя находится в диапазоне от 115 до 150 л.с. и зависит от комплектации. Менее мощный агрегат работает на дизеле, тот, что посильнее, на бензине. В обоих случаях передний привод.

Максимальная скорость – 200 км/ч.

Автомобиль великолепен даже в базовой комплектации, если вы ищите комфортный минивен для поездок на работу и путешествий с семьёй и располагаете достаточными средствами, CITROEN GRAND C4 PICASSO – оптимальный выбор для вас.

№6 – FORD GALAXY

Цена: 1 500 000 рублей

FORD GALAXY в результате рестайлинга обзавёлся современной и элегантной внешностью, которая заставит других участников траффика и пешеходов обратить внимание на ваш автомобиль. Внутри машины царит высокотехнологичное оборудование, которое сможет утолить потребности даже самых искушенных автолюбителей.

В России FORD GALAXY продаётся лишь с одним вариантом двигателя. Им стал бензиновый мотор с 145 лошадиными силами. Он демонстрирует прекрасную динамику и может похвастаться низким расходом.

В городском режиме этот показатель равен 11.2 литрам на 100 км. Также, он отличается плавностью хода и великолепной маневренностью.

Если вы ищите надежный автомобиль с деталями высокого качества, то вы просто обязаны обратить свое внимание на FORD GALAXY.

№5 – OPEL ZAFIRA TOURER

Цена: 2 000 000 рублей

Вторую половину нашего топа автомобилей модельного ряда минивэнов открывает OPEL ZAFIRA TOURER. После рестайлинга машина изменилась кардинально, большая часть обновлений сосредоточена на передней части минивэна.

Теперь там всё более спокойно и стильно. Силуэт «Зафиры» стал спортивным и агрессивным. В салоне всё выполнено в соответствии с немецкими нормами.

Из материалов отделки можно отметить мягкий пластик, который иногда разбавлен металлом и приятной кожей.

Спектр силовых агрегатов довольно богат. Из бензиновых вариантов тут 1.4-литровый двигатель с 120 л.с. и 1.6-литровый мотор с 170 л.с. Дизельная палитра содержит в себе 1.

6 и 2-литровый двигатели с показателями мощности 126 и 130 л.с. соответственно. Также присутствует и мотор, работающий на газу – его объём равен 1.4 литрам, мощность – 140 л.с.

, у него есть и топовая версия с объёмом 1.6 литра и 150 лошадьми.

№4 – HYUNDAI H-1

Цена: 2 200 000 рублей

В шаге от попадания в призовую тройку нашего рейтинга остановился HYUNDAI H-1. Эта модель частый гость на российских дорогах. Он завоевал сердца наших автолюбителей своими практичностью, вместительностью и отличным сочетанием цены и качества.

Третье поколение автомобиля получило обновленный дизайн, а основные изменения коснулись фронтальной поверхности, особенно выделяется обновленная решетка радиатора.

Внутри ничего особо не изменилось, всё та же качественная кожа и самый лучший пластик.

У нас в стране HYUNDAI H-1 доступен только с двумя дизельными двигателями объёмом 2.5 литра и мощностью 136 и 170 л.с. Работают они в паре с 6-ступенчатой механической КППП в первом случае и 5- ступенчатым автоматом во втором. Показатель клиренса – 190 мм, что безусловно найдет применение на наших дорогах.

№3 – VOLKSWAGEN TOURAN

Цена: 1 600 000 рублей

Бронзу получает VOLKSWAGEN TOURAN. Экстерьер машины имеет строгие выверенные линии, который придаёт ей суровый и строгий внешний вид.

Если сравнивать «Туаран» с другими автомобилями, то больше всех он напоминает «Пассат», особенно заметно это спереди.

В салоне всё современно – приборная панель с фирменным дизайном, огромное количество разнообразных дополнительных фишек и дорогие отделочные материалы.

Палитра двигателей представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В первом случае их объём равен 1.2, 1.4 и 1.8 литрам, а показатели мощности – 110, 150 и 180 л.с. соответственно. Набор дизельных моторов представлен двумя агрегатами с объёмом 2 литра с мощностью 150 и 190 л.с. и более скромным вариантом с 1.6 л объёма и 110 лошадками.

№2 – TOYOTA ALPHARD

Цена: 4 200 000 рублей

Ни один рейтинг не может обойтись без продукции популярной японской марки. TOYOTA ALPHARD не удалось занять первое место, но серебро для не самого доступного автомобиля тоже неплохой результат. Последнее обновление привнесло в «Альфард» современный агрессивный дизайн, который стал ещё брутальнее и целый спектр механизмов в салон.

В России TOYOTA ALPHARD оснащается только бензиновым двигателем V6 и одной автоматической коробкой передач. Мощность агрегата равна 300 л.с, привод передний, максимальный показатель скорости – 200 км/ч. Время необходимое для разгона до 100 км/ч – 8.

3 секунды. В целом данный автомобиль премиум-класса вполне оправдывает свою стоимость.

Он отлично подойдет для жителей нашей страны, которые ценят роскошь и агрессивные черты в дизайне, а также безопасность и комфорт, который обеспечивают современные технологии.

№1 – Mercedes-Benz V-Class

Цена: 3 700 000 рублей

Золото нашего списка, в котором собраны топ 10 лучших минивенов получает автомобиль от известной во всем мире компании — Mercedes-Benz V-Class.

Внешний вид в результате рестайлинга не подвергся кардинальным изменениям – всё тот же строгий, но престижный дизайн, присущий всей продукции Mercedes.

Салон заставит ахнуть даже самого привередливого автолюбителя – кругом кресла (передние два кожаные), которые легко поддаются трансформации и передвигаются исходя из потребностей владельца, и самые лучшие материалы отделки.

На российском рынке Mercedes-Benz V-Class комплектуется 2.1-литровым дизельным двигателем с индексом 200 CDI и 136 л.с. У него есть две версии постарше, первая с индексом 220 CDI имеет в своём арсенале 163 л.с., вторая с 250 CDI обладает 190 л.с. Топовый агрегат работает в дуете с 7-ступенчатым автоматом, остальные два – с шестиступенчатой механикой. Во всех случаях привод задний.

Источник: https://autoqub.ru/rejtingi/top-10-luchshih-minivenov/

Kia Carnival 2019: вместительный минивэн семейного типа

Южнокорейский концерн Киа Моторс успешно реализовал плановый рестайлинг комфортного минивэна Kia Carnival 2019, известного в Китае и на американском континенте под названием Киа Седона.

В четвертом поколении автомобиль с полноразмерным кузовом получил ряд доработок во внешнем облике и оформлении салонного интерьера.

Скоростные характеристики моторного ряда эффективно реализованы новой роботизированной трансмиссией.

На европейском рынке новая модель будет представлена в трех вариантах: в качестве семейного, туристического и премиального автомобиля. Топовая версия отличается элитным кузовным дизайном и более высоким уровнем салонного комфорта.

Экстерьер

Компоновка передка скопирована с предшественника, но модернизированный минивэн несложно отличить по ячеистой структуре радиаторной решетки, видоизмененному бамперу и по 4-элементным плафонам противотуманной подсветки.

К конструкционным особенностям Kia Carnival 2019 также следует отнести видоизмененную конфигурацию головной оптики, заборников систем вентиляции моторного отсека и тормозных механизмов передней колесной пары. Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует на окантовке фар и С-образном периметре боковых диффузоров.

  • На фото в боковой проекции новый кузов автомобиля демонстрирует относительно короткий передок, ровную линию высокой крыши, широкие стойки трехсекционного остекления и немного декоративно-функционального рельефа. Внимание также привлекает эксклюзивное оформление колесных дисков.
  • Рестайлинг тыльной стороны корпуса обозначил себя светодиодной начинкой стопов с современной трехмерной графикой и двумя вариантами бампера, применительно к 7- и 11-местной модификациям.
  • Автомобиль порадует будущих владельцев широким дверным проемом, отличным обзором задней полусферы из панорамного окна, стильным оформлением массивной двери, полноценной защитой обвеса.

По мнению специалистов, дизайн обновленного минивэна по всем параметрам соответствует требованиям современных стандартов.

Интерьер

Уже в базовой комплектации минивэн Киа Карнивал 2019 предлагает водителю и пассажирам достойный уровень путевого комфорта. В стандартной отделке салона используются качественные кожзаменители и ткани, в топовой – только натуральная кожа и экологичные пластики.

  • Сервисный функционал кресел переднего ряда включает в себя системы подогрева и вентиляции посадочных мест, несколько вариантов эксплуатационных регулировок. Задний крайний ряд оформлен в виде дивана, оснащенного подголовником и упорами для ног.
  • С водительского кресла открывается отличный обзор дорожного полотна, затененного козырьком приборного щитка, оснащенного форматными радиусами стрелочных указателей и цветным монитором бортового компа.
  • Рулевое колесо укомплектовано кнопками включения и настройки видео- и аудиосистемы, а также активации других комфортообразующих опций.
  • Традиционная компоновка центральной консоли состоит из размещенного среди дефлекторов мультимедийного дисплея, блоков настройки систем климат-контроля и навигации. На правой стороне панели можно найти объемные ящики для перчаток и других личных мелкогабаритных вещей.

Помимо стандартного оборудования, минивэн оснащён самой современной электроникой, в том числе:

  • системами экономии топлива,
  • безопасного вождения и парковки,
  • видеомониторинга недоступных для обзора зон.

Эффективная работа электронных помощников упрощает вождение на городских улицах с интенсивным движением и на скоростных автомагистралях.

Технические характеристики

Габаритные параметры кузова реализованы в соотношениях Д-Ш-В соответственно 5115 х 1985 и 1740 мм. Ходовая часть с межосевой базой 3060 мм адаптирована к конструкционным свойствам переднеприводной платформы с независимой подвеской ведущих и ведомых колес.

  • Новый Киа Карнивал 2019 модельного года получил в наследство от предшественника два варианта силового агрегата. В первом решении – это турбированная дизельная «четверка» с рабочими параметрами 2,2 л/202 л.с. и с выходом крутящего момента 450 Нм.
  • Более высокие стартовые и скоростные характеристики предлагает бензомоторный 3,3-литровый привод с выходом 280 л.с./343 Нм, но его эксплуатация обходится дороже. Оба силовых агрегата работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В таком сочетании тест-драйв показал снижение расхода горючего на 100-километровой дистанции в смешанном режиме соответственно до 8,8 и 12,2 литра.

На заводских испытаниях обновленный минивэн показал неплохие для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу комплектующих узлов и механизмов, высокую эффективность штатной электроники. Возможно, поэтому в обозримой перспективе обновление бортовой оснастки и моторного ряда руководством компании не планируется.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке в Корее цена новинки в базовой 7-местной версии составляет 27 000 у.е. Стоимость более вместительного аналога на 9 посадочных мест сформировалась на уровне 30 000 долларов.

Читайте также:  Новые модели toyota (тойота) 2019 модельного года

Топовую модификацию Presidential с шикарным салонным интерьером и расширенным функционалом бортового оборудования дилеры предлагают по стоимости 39 000 долларов.

Старт продаж в России

По достоверной информации, модель изначально ориентирована на американский рынок, на котором комфортные и вместительные автомобили пользуются высоким спросом.

Отдавая должное достойным во всех отношениях эксплуатационным характеристикам новинки минивэновского модельного ряда, многие специалисты указывают на отсутствие полного привода и характерный для габаритных семейных автомобилей небольшой дорожный просвет.

Дата выхода в России на повестке дня не стоит, поэтому отечественным автолюбителям придется делать выбор в категории однотипных аналогов.

Конкурирующие модели

По общему мнению авторитетных экспертов, модернизированный минивэн имеет все необходимое для полноценной конкуренции с последними версиями моделей Chrysler Pacifica, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Toyota Sienna и Nissan Quest.

Источник: https://mycityauto.com/kia-carnival-2019/

Минивэны

Автомобили относящиеся к сегменту «минивен» это, формально, 7-8 местные «универсалы повышенной вместимости» (аналогичные машины с большим количество пассажирских мест относятся уже к сегменту «микроавтобусы»). Основная отличительная черта минивэнов и микроавтобусов – однообъёмный (реже «полутораобъёмный») кузов с «высокой крышей» и широкими возможностями трансформации салона…

«Альтернативный» Opel Zafira: Life

Минивэн, являющийся братом-близнецом нескольких французских и японской моделей, дебютировал 18 января 2018 года – на автосалоне в Брюсселе. Он имеет в своем активе: привлекательный дизайн, широкий выбор вариантов исполнения и производительную технику.

 Все отзывы  Далее… 

Этот минибус (у себя на родине известный как «Grand Starex» 2-й генерации) пополнил ряды южнокорейской марки весной 2007 года и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале соверменную внешность, просторный салон и в меру мощные дизельные моторы.

 Все отзывы  Далее… Минивэнчик Opel Combo Life

Четвертый «релиз» автомобиля «появился на свет» в марте 2018 года – дебютировав на международном смотре в Женеве. Среди его особенностей числятся: привлекательный дизайн, стильный и функциональный салон и современная техническая составляющая.

 Все отзывы  Далее… Минивэн Peugeot Traveller

Публичная премьера автомобиля прошла в марте 2016-го на автошоу в Женеве, а летом 2017 года стартовали его продажи в России. Однообъёмник отличается привлекательным дизайном, современной техникой и широким разнообразием доступных модификаций.

 Все отзывы  Далее… Многоцелевой Peugeot Rifter

Этот грузопассажирский «каблучок» (пришедший на смену модели «Partner») дебютировал 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Он может похвастать: привлекательным дизайном, двумя версиями на выбор (стандартной и удлиненной) и современной техникой.

 Все отзывы  Далее… Минивэн Toyota Alphard III

Минивен третьего поколения был представлен в конце января 2015 года. Яркая и необычная внешность этого автомобиля подчеркнута просторным и роскошным салоном, а так же современным оснащением и производительными моторами.

 Все отзывы  Далее… Минивэн Citroen SpaceTourer

Полноразмерный вэн дебютировал в марте 2016-го (на Женевском автошоу), а на российский рынок вышел летом 2017-го. Авто, доступный в трёх вариантах длины и с двумя типами базы колес, отличается: привлекательным видом, экономичными моторами и современной «техникой».

 Все отзывы  Далее… Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Этот однообъёмник дебютировал в ноябре 2016 года (на автошоу в Гуанчжоу), а в продаже на китайском рынке появился к концу марта 2017-го. Снаружи и внутри он «подозрительно похож на второй Ford S-Max», а вот в техническом плане – явно ему уступает.

 Все отзывы  Далее… «Семь’янин» Haima Family F7

Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее… «Американ-вэн» Chrysler Pacifica

Полноразмерный «вэн» с внутризаводской маркировкой «RU» дебютировал в январе 2016-го (а осенью 2017 года добрался до России). Он отличается приятной внешностью, солидным салоном с 7- или 8-местной компоновкой, современной «начинкой» и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… 

В данной подборке представлен «модельный ряд» минивенов всех марок (автопроизводителей), первыми представлены новинки 2018-2019 года – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Так же у казаны технические характеристики и цены на новые (восьми / семиместные) модели в России (для официально представленных на рынке моделей).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/miniven

корейский минивэн Kia Carnival 2019 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Корейский минивэн Kia Carnival после планового рестайлинга поступил в продажу на рынке Южной Кореи.

В нашем обзоре Kia Carnival 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики солидного 5-метрового корейского минивэна, предлагаемого на некоторых рынках под именем Kia Sedona.

Продажи new Kia Carnival 2019 модельного года уже стартовали в Южной Корее по цене от 28800000 вон (приблизительно 1 535 000 рублей).

В ходе обновления новая машина Киа Карнивал получила более современный дизайн экстерьера кузова, дополненный модернизированной светотехникой, улучшенный салон, рассчитанный на комфортное размещение от 7 до 11 человек, а также новую 8 АКПП, пришедшую на смену «автомату» с 6-тью ступенями. Корейский минивэн Киа Карнивал официально не предлагается в России, так что наш обзор можно считать чисто академическим и познавательным.

Хотим сразу отметить, что минивэн Carnival доступен к заказу в Корее аж в трех версиях: обычный семейный минивэн Kia Carnival, версия для длительных путешествий с огромным закрытым боксом-багажником на крыше — Kia Carnival Outdoor с ценником от 39000000 вон (2080 тыс. рублей) и роскошный вариант Kia Carnival Hi-Limousine, щеголяющий шикарным кузовом и богатым салоном с ценой от 42270000 вон (2253 тыс. рублей). Однако внимание в обзоре уделим именно обычному Киа Карнивал, предназначенного семейным автомобилистам.

Пережив рестайлинг корейский минивэн обзавелся модернизированными фарами головного света с длинной полоской светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), новой фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки, видоизмененным передним бампером с увеличившимся в размерах нижним воздухозаборником и чуть иным рисунком декоративных накладок, украшающих ложа с противотуманками. При этом обновленному минивэну в качестве дополнительного оборудования полагаются светодиодные противотуманки «кубики льда».

Корма рестайлинг версий минивэна с новыми светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой и перелицованными бамперами (7-9 местные версии щеголяют спортивным бампером с диффузором и крупными секциями противотуманных фонарей, 11-местная версия оснащается бампером с более спокойный дизайном и пластиковой защитной накладкой).

Внешние габаритные размеры кузова Kia Carnival 2018-2019 года составляют 5115 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1740 мм (1755 мм с рейлингами на крыше) в высоту, с 3060 мм колесной базы.Колея передних колес – 1735 мм, колея задних колес – 1742 мм.

Для минивэна предлагаются несколько вариантов 17-19 дюймовых колесных дисков, самые крупные с шинами 235/55 R19.

Салон Киа Карнивал способен принять 7, 9 и даже 11 человек. Семиместная версия именуемая Limousine с 3 рядами, посадочной формулой 2+2+3 и раздельными креслами для водителя и переднего пассажира, а также двоих пассажиров второго ряда. При этом во втором ряду устанавливаются кресла-оттоманки с регулируемыми подставками для ног.

Салон девяти и одиннадцати местных версий минивэна с 4 рядами сидений и соответственно посадочной формулой 2+2+2+3 и 2+3+3+3. Если при 9-ти местной конфигурации салона для водителя и пассажиров 2 и 3 рядов предлагаются отдельные кресла, позволяющие разместиться с высоким уровнем комфорта, то при наличии 11 посадочных мест салон минивэна уже больше похож на салон автобуса.

Разобравшись с размещением пассажиров хотелось бы несколько слов сказать о рабочем месте водителя, наличии продвинутого оборудования и систем безопасности, а также материалах отделки, с которыми, к слову, полный порядок. На выбор обивка сидений тканью и различными сортами кожи, мягкий податливый пластик, декоративные элементы, идеально вписанные в общий спокойный стиль интерьера.

С места водителя открывается прекрасный обзор благодаря большой площади остекления.

Перед водителем удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившихся в отдельных колодцах и разделенных цветным экраном бортового компьютера.

Массивная передняя панель и центральная консоль с легкостью размещают на своих поверхностях солидный набор современного оборудования (мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем и парой рядов кнопок его управления, блок управления климатической установки) и два перчаточных ящика.

Для обновленного минивэна Киа Карнивал предлагается масса продвинутого оборудования: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, два люка в крыше, Smart Cruise Control с функций stop/start, система бесключевого доступа и кнопка активации двигателя, аудиосистемы Krell с 8-мью динамиками или JBL c 13-тью точками звука, система удержания автомобиля в полосе движения, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга за объектами в «слепых» зонах зеркал заднего вида, камера заднего вида, ассистент управления дальним светом фар, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019 года.

Рестайлинговый корейский минивэн, как, впрочем, и дореформенная модель, оснащаются двумя моторами (четырех цилиндровый турбо дизель и бензиновый двигатель V6), получившими в пару новейшую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Турбо дизель 2.2 E-VGT (202 лс 450 Нм) выдает максимальный крутящий момент при 1750-2750 об/мин коленчатого вала.

Бензиновый мотор 3.3 GDI (280 лс 343 Нм).

Источник: https://natachku.ru/koreyjskie/kia/68-kia-carnival-2019.html

OPEL

В Европе начался прием заказов на минивэн Opel Zafira Life 2019-2020 года, официальная премьера которого состоялась на международном автошоу в Брюсселе 18 января 2019 года. Опель Зафира Лайф – это переднеприводный минивэн, который доступен в широком количестве вариантов исполнения.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Opel Zafira Life 2019-2020 модельного года, который является братом-близнецом таких моделей как Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso (внешне модели отличаются только эмблемой и решеткой радиатора).

Экстерьер Opel Zafira Life выглядит современно, гармонично и привлекательно.

Но все же наиболее интересно автомобиль смотрится спереди со стильными фарами головного света, аккуратной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки по центру и массивным бампером со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Профиль однообъемного минивэна выглядит сбалансированно с практически плоскими бортами, большой площадью остекления и циркульными вырезами колесных арок.

Корма Life демонстрирует огромную дверь багажного отделения, занимающую практически всю площадь и вертикально расположенные габаритные фонари.

Opel Zafira Life предлагается в трех вариантах длины – 4600 мм, 4950 мм и 5300 мм с колесной базой 2925 мм или 3275 мм, ширина и высота при этом остается неизменной 1920 мм и 1890 мм соответственно, а дорожный просвет составляет 175 мм.

Салон немецкого минивэна может похвастать продуманной эргономикой и качественной сборкой.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, лаконичная панель приборов и монументальная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, современная панель управления климатом, а в самом низу расположился селектор управления КПП.

Вместительность в салоне зависит от модификации – стандартно у минивэна два ряда сидений с пятиместной компоновкой, третий ряд сидений (предлагается для средней и удлиненной колесной базы), увеличивает количество посадочных мест до девяти и доступен только в качестве опции.

Вместительность грузового отсека Zafira Life составляет от 550 до 4200 литров, а грузоподъемность от 1 до 1,2 тонн. Снаружи под днищем автомобиля подвешено еще и полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики минивэна Opel Zafira Life 2019-2020 года.
В Европе для однообъемника заявлено два дизельным мотора – это 1,5-литровый 4-цилинодровый мотор BlueHDI с турбонаддувом (120 л.с.

и 300 Нм) и второй более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором в двух вариантах форсировки: (150 л.с. 370 Нм) и (177 л.с. 400 Нм).

Для моторов на выбор предлагается две коробки передач 6 МКПП или 6 АКПП, которые передают всю тягу на передние колеса.

В основу минивэна легла переднеприводная платформа EMP2 (такая же на моделях Peugeot и Citroen) с поперечным расположением мотора и несущим кузовом с широким применением высокопрочных видов стали.

Архитектура подвески у авто новинки 2019-2020 года полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней пружинно-рычажной системой.

Рулевое управление реечное с электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые), а также ABS, EBD и прочие электронные ассистенты.

В странах Старого Света прием заказов на новый Opel Zafira Life уже начался, не исключено, что к концу 2019 года автомобиль доберется и до российского рынка, а его сборка будет налажена на заводе PCMA в Калуге.

Точная цена и комплектации станут известны ближе к старту продаж, но примерно она будет на уровне Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Цена первого составляет от 1 809 000 рублей, а за второй просят от 1 929 900 рублей.

Новый немецкий минивэн уже в базе получит передние сидения с подогревом, электрические стеклоподъемники, ABS, ESP, 4 подушки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистему, климатическую установку, наружные зеркала с электроприводом и подогревом и массу другого современного оборудования.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/opel/1830-opel-zafira-life-2019.html

Автобусы

За последние пару лет с нашего рынка ушли почти все минивэны с тремя рядами сидений, да и ассортимент компактных микроавтобусов, для управления которыми достаточно прав категории B, шире не становится. Выбор новых машин нынче сводится лишь к десятку моделей.

Соболь Бизнес

Если в кармане нет двух миллионов руб­лей, а вторичный рынок вы не рассматриваете принципиально, то вариант только один: отечественный Соболь Бизнес ­(ГАЗ-2217) — автомобиль для самых стойких и непритязательных.

Читайте также:  Будет ли дефолт в украине в 2019 году

Можно выбрать из двух вариантов: с низкой крышей и подъемной багажной дверью или с высокой крышей и распашными створками в корме, — причем на цену это не повлияет. Базовый Соболь с бензиновым мотором 2.7 (107 л.с.) стоит 865 тысяч ­рублей, а версия с дизелем Cummins 2.8 (120 л.с.

) оценивается в 1 млн 127 тысяч. Нижегородский микроавтобус имеет семиместный салон, гидроусилитель руля и АБС, а за доплату — кондиционер (45 тысяч ­рублей), аудиосис­тема (15 тысяч) и даже полный привод (25 тысяч), но ­почтенный возраст и родство с кондовой Газелью заставят забыть о комфорте.

Увы, Соболь Next нового поколения отложен заводом в долгий ящик: для него необходимо другое шасси.

Citroen Grand C4 Picasso

Среди иномарок наиболее доступен Citroen Grand C4 Picasso, хотя все же это не полноценный минивэн: при длине 4,6 м придется выбирать между тесным третьим рядом и багажником. Цены начинаются с 1 млн 674 тысяч рублей, но таких версий с дизелем 1.6 HDi (115 л.с.

) и «механикой» у дилеров не найти: их поставляют только на заказ. В свободной продаже встречаются машины с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», а это уже минимум 1 млн 802 тысячи.

Начальная комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистему и многое другое.

Hyundai H-1

Наименее дорогой полноценный микроавтобус — Hyundai H-1, ему уже стукнуло десять лет. Заднеприводная машина с дизелем 2.5 (116 л.с.) и восьмиместным салоном стоит 1 млн 954 тысячи ­рублей, а из оснащения есть две подушки ­безопасности, кондиционер и «музыка». За версию с форсированным 170-сильным мотором, «автоматом» и ESP просят 2 млн 124 тысячи.

Citroen SpaceTourer

Новички рынка — близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Обе модели предлагаются в одинаковых версиях с безальтернативным дизелем 2.0 HDi (150 л.с.), а «в базе» есть четыре подушки безопасности, система стабилизации и климат-контроль. Цены схожие: от 1 млн 999 тысяч рублей с «механикой» и от 2 млн 139 тысяч с «автоматом».

Volkswagen T6

Доступность немецких одноклассников обманчива. Скажем, базовый микроавтобус семейства Volkswagen T6 стоит 2 млн 13 тысяч рублей, но такой Transporter имеет только два ряда сидений, частичную отделку салона простейшими материалами, обычный кондиционер и лишь одну подушку безопасности.

Volkswagen Caravelle с полноценной отделкой, тремя рядами и климат-контролем обойдется минимум в 2 млн 223 тысячи рублей. Зато на выбор — широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей (от 102 до 204 л.с.), «механика» или «робот» DSG, передний или полный привод, два варианта длины, а также огромный список опций.

За Caravelle в разумно-достаточной комплектации придется выложить не менее 2,6 млн рублей. С этой же отметки начинаются цены на бизнес-версию Multivan.

Mercedes Vito

Mercedes Vito Tourer ничуть не уступает Фольксвагену в разнообразии вариантов и опций. Разброс мощности двигателей даже шире (от 88 до 211 л.с.

), вариантов длины кузова три, а не два, и вместо «робота» классический «автомат», но базовая комплектация такая же простейшая — доплачивать придется даже за кондиционер и аудиосистему. Цены начинаются с 2 млн 212 тысяч рублей, а Vito в средненькой комплектации обойдется минимум в 2,8 млн.

Еще есть облагороженный и богато оснащенный Mercedes V-класса по цене от 2 млн 961 тысячи, а на вершине гаммы — роскошная комплектация VIP за 16 миллионов.

Ford Tourneo Custom

Микроавтобус Ford Tourneo Custom не отличается обилием вариантов: единственный дизель 2.2 (125 л.с.) с «механикой» и две комплектации, привязанные к размеру колесной базы. Базовая версия стоит 2 млн 286 тысяч рублей, зато в ней уже есть шесть подушек безопасности, ESP, три ряда сидений, кондиционер, ­аудиосистема, парктроник и подогрев лобового стекла.

Chrysler Grand Voyager

Пока еще можно найти в продаже минивэн Chrysler Grand Voyager. У него бензиновый двигатель V6 3.6 (283 л.с.

), «автомат», богатое оснащение и система складывания сидений второго и третьего рядов «в пол», тогда как у микроавтобусов с «грузовыми» корнями их нужно демонтировать и оставлять в гараже.

Цены начинаются с 3 млн 316 тысяч рублей, но в конце года на российский рынок должен выйти новый минивэн Chrysler Pacifica — также с мотором V6 и гениальной компоновкой салона.

Toyota Alphard

Еще есть минивэн Toyota Alphard, хотя дорогой интерьер с двумя раздельными креслами второго ряда подойдет скорее для бизнеса, нежели для семьи. Машины имеют бензиновый двигатель V6 3.

5 (275 л.с.), «автомат», трехзонный ­климат-контроль, кожаную обивку сидений, электропривод кресел первого и второго рядов и другое статусное оснащение, а цены начинаются с 3 млн 578 тысяч ­рублей.

   

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtorynok/autobusy

Все лучшие новые минивены: марки и цены 2018 года

Минивены – автомобили, которые выпускаются «только для своих». Вместительные и комфортные – они созданы для длительных путешествий, перевозки грузов с довольно крупными габаритами, транспортировки всех членов большой семьи одновременно. Не каждый купит такую машину, но на «бусики» всегда есть спрос. В статье рассмотрим все лучшие новые минивены: марки и цены 2018 года.

Renault Dokker

Автомобиль, стоимость которого составляет около 900 тыс. рублей, по нынешним меркам, можно назвать бюджетным вариантом, тем более, учитывая, что речь идет о минивенах. Впервые модель была представлена в начале «десятых» годов 21 века. Не сказать, что это был провал.

Но конструкторам пришлось потрудиться над моделью, чтобы завоевать свою аудиторию. «Доккер» – типичный минивен: неагрессивный, не брутальный. Но, зато, очень вместительный и просторный. Отделка салона довольно простая: ткань и пластик. Это нельзя отнести к числу недостатков.

Во-первых, такая экономия позволяет держать невысокую цену на автомобиль. Во-вторых, «Докер» не позиционируется, как элитное авто. Это настоящая рабочая лошадка с надежной «реношной» подвеской – то, что нужно для российских условий.

Как правило, машина комплектуется 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом. Мощность его составляет 82 л. с., но если есть возможность, то лучше купить авто с 90-сильным дизелем, объем которого составляет 1,5 литра. Dokker отличается отличной управляемостью, высокой степенью безопасности.

А еще: «неубиваемостью». Недаром таксисты всегда выбирали и продолжают выбирать «Рено».

Peugeot Traveller

Рейтинг всех лучших и новых минивенов модельного ряда 2018 года продолжает еще один француз. Стоит он намного дороже – 2,1 млн. рублей. Машина выглядит очень презентабельно. Если посмотреть на фото, то можно сказать, что речь идет не о семейном транспорте, а о представительском автомобиле.

Как минимум о таком, на котором не стыдно перемещаться какой-нибудь официальной делегации или штату охраны крупного бизнесмена. Название «Трэвеллер» подсказывает, в каких целях лучше всего использовать машину.

Что касается салона, то при отделке использовались качественные материалы, в частности, отсюда и цена на данную модель французской марки.
Технические особенности:

  • авто комплектуется двухлитровым дизелем;
  • максимальная скорость – 184 км/ч – по документам;
  • надежная подвеска, отлично справляющаяся с неровностями дороги.

В общем, на такой машине можно и нужно путешествовать всей семьей. Причем реально это делать довольно быстро. «Трэвеллер» не потеряется на скоростных трассах, где запрещено передвигаться медленно, а хорошее ускорение – приветствуется.

Ford Galaxy

Известный и популярный в России автомобиль. Рестайлинг явно пошел ему на пользу. Внешность стала очень привлекательной и элегантной. Машину можно купить за относительно небольшие деньги – в районе 1,5 млн. рублей.

В Россию американский производитель поставляет вариант модели с 145-сильным бензиновым агрегатом. Расход топлива в городе – чуть больше 11 литров на 100 км. Неплохо для машины, относящейся к классу минивенов.

«Гэлекси» характеризуется:

  • хорошей динамикой;
  • маневренностью;
  • отличной управляемостью.

Этот «бас» отлично подходит для ежедневного использования в городских условиях. Что уж говорить о семейных выездах за пределы мегаполиса. На «Гэлекси» – это всегда удовольствие.

Opel Zafira Tourer

Еще один автомобиль, который успел завоевать популярность у любителей минивенов. Рестайлинг-версия характеризуется динамичным, спортивным и немного агрессивным экстерьером.

Интерьер тоже неплох: мягкий пластик с металлическими элементами и вставками из довольно качественной кожи. Примерная стоимость авто – около 2 млн. рублей.

«Зафира» модельного ряда 2018 года оснащается следующим образом:

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель со 120 «лошадками»;
  • 1,6-литровый мотор, мощностью 170 л. с.;
  • 1,6 и 2-литровые дизели, мощность которых 126 и 130 «лошадей», соответственно.

То есть, можно выбирать между экономичностью, надежностью и резвостью. Впрочем, каждый из силовых агрегатов отличается немецким качеством. Выбор зависит от вкусов и финансовых возможностей.

Volkswagen Touran

Еще один «немец» в рейтинге. На заводе любят и умеют делать минивены, в том числе полноприводные. Цена – от 1,6 рублей. Внешне машину можно охарактеризовать, как строгую, и даже, суровую.
Внутри:

  • высокое качество отделки;
  • множество полезных функций;
  • фирменный стиль.

Огромный выбор силовых агрегатов: 6 штук – 3 бензиновых и столько же дизельных. Первые 3 имеют объем: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,8. Мощность – от 110 до 180 лошадиных сил.
Дизели:

  • 2 двухлитровых с мощностью 150 и 190 «лошадей»;
  • 1,6-литровый – 110 л. с.

Машина надежная и сильная, что для минивена является основной и очень важной характеристикой. Впрочем, у «Фольксвагена» иначе и не бывает.

Toyota Alphard

Обладать «Альфардом» – это роскошь. Японская машина с левым рулем стоит более 4 млн. рублей. Но каждый владелец этой модели знает, за что отдал свои деньги. Брутальный и мощный минивен, минусом которого, может быть, следует назвать его «громоздкость».

Но это единственный недостаток. «Вэ»-образная «шестерка, мощностью в 300 «лошадей», в союзе с АКПП, позволяет разогнать этот тяжелой автомобиль до 200 км/ч. Но это официальные данные. Скорее всего, можно ехать и быстрее. За 8,3 секунды машина набирает скорость в 100 км/ч.

Преимущественные особенности модели:

  • комфорт;
  • безопасность;
  • респектабельность.

Этот роскошный минивен подойдет тем, кто имеет высокий доход, желает подчеркнуть свое положение в обществе, но не любит «джипы». Шла бы речь о другом авто, можно было сказать, что на важные совещания на «басе» ездить – несолидно. Но это не тот случай.

Mercedes V-Class

Извечный спор о том, кто лучше: «немцы» или «японцы», решить не так просто. Представляется, что минивен от «Мерседес» немного лучше, чем «Тойота». V-Class немного дешевле – стоит 3,7 млн. рублей. Внешне – типичная немецкая строгость. Салон поражает. Это настоящий трансформер. Большое количество кресел, часть из которых обтянута кожей.

Их можно трансформировать так, как пожелается. В отделке – самые лучшие материалы. В РФ осуществляются поставки версии с 2,1-литровым дизельным агрегатом, мощностью в 136 л. с. Коробка передач – автоматическая, 7-ступенчатая. Задний привод – отличный вариант для такой машины. В общем, надежность, качество и относительно невысокая цена – решают.

Источник: https://autokeis.ru/rejtingi/luchshie-miniveny/

Mitsubishi Delica 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Несмотря на то, что основную ставку в компании Митсубиси делают на надежность производимой продукции, нередко инженерам японского бренда удается производить и автомобили с очень экстравагантной внешностью.

Так, на протяжении уже ряда лет выпускается довольно интересный минивэн, черты которого больше напоминают небольшой автобус.

Mitsubishi Delica 2019 года является модернизацией хорошо знакомой россиянам модели, которая популярна в нашей стране за возможность с комфортом перевезти большую семью на приличные расстояния в любых условиях.

Рестайлинг добавит во внешность большое количество декоративных деталей в виде выступов, впадин, переходов по высоте и тому подобных элементов. Салон станет гораздо комфортнее, что, в сочетании с улучшившимися подкапотными свойствами, наверняка обеспечит у нас коммерческий успех новому автомобилю.

Экстерьер

По первым фото нового минивэна можно судить о том, что его кузов вышел самым стильным и необычным в своем классе. Мицубиси Делика 2019 года получилась очень округлой, похожей на большую ракету с громадным количеством декоративных элементов, частично перенятых с других машин, выпускаемых компанией.

Особенно ярко это выражено в передней части. Она небольшая, однако расположена довольно высоко. Центральное место тут занимает сильно наклоненное и изогнутое гигантское ветровое стекло. Прямо перед ним находится скромная крышка капота с маленькими продольными выступами с боков.

Центральная часть «лица» автомобиля получила модный сегодня X-образный дизайн. В верхнем пересечении палочек этой буквы лежит тонкая, покрытая хромом решетка радиатора, в боковых же «отсеках» располагается изящная головная оптика с галогенной или ксеноновой начинкой.

На обвесе имеется несколько дополнительных воздухозаборников: прямоугольный прямо по центру, и треугольные, включающие фары ближнего света, – по бокам. Заканчивается все металлической вставкой, в которую по краям интегрированы кругляши противотуманок.

Боковая часть новой модели получила громадное число новых деталей, из которых наиболее заметно новое оформление остекления, что слегка удлинилось, но и стало тоньше, дополнительный рельеф как плавный, так и рубленый, а также расширенные арки колес. Кроме этого, заметно подрос порожек, изменились ручки дверей и округлились наружные зеркала.

Кормовая часть нового кузова совершенно не намекает на то, что мы имеем дело с минивэном.

Здесь он больше похож на кроссовер, имеющий массивный козырек с повторителями стопов, крупное стекло пятой дверцы, а также большую оптику, которая своей верхней частью заходит на стойки, а под окном расширяется уже в огни привычной всем формы.

Читайте также:  Восточный гороскоп для собаки на 2019 год

X-стиль затронул и дверку, прекрасно гармонирующую с обвесом, значительная часть которого представляет собой металлическую конструкцию с противотуманками и двумя квадратами вырезов под завершение системы выхлопа.  

Интерьер

Салон автомобиля выглядит свежо и современно. Для нового Мицубиси Делика 2019 модельного года производители заготовили отличные материалы отделки. Среди них качественные кожа и ткань, вставки из пластика «под дерево» и металла. Дополняет положительное впечатление современнейшая система мультимедиа, развлекательный потенциал которой сможет впечатлить даже самого искушенного пассажира.

Свободного места на центральной консоли оказалось предостаточно.

Самым ярким элементом тут выступает прямоугольный мультимедийный дисплей, рядом с ним проходит стильный ряд из дефлекторов, а между ними находится кнопка включения «аварийки».

Чуть ниже имеются блоки кнопок и шайб для работы с климатической установкой, подогревом зеркал, стекол и сидений, а также настройки других повышающих комфорт опций.

Между торпедо и центральным тоннелем находится вместительный отсек для вещей, содержащий и разъемы для подключения к автомобилю различных выносных устройств. Сразу позади этой выемки находятся ручка переключения передач, несколько кнопок и рычаг стояночного тормоза.

Из «комфортных» элементов тут стоит выделить пару подстаканников и дополнительный бардачок, содержимое которого можно скрыть от посторонних глаз заслонкой. В топовых комплектациях этот элемент может работать и в качестве холодильной установки.

Что же касается подлокотников, то они, по сути, являются частями переднего ряда кресел.

Баранка выглядит вполне типично для семейного автомобиля: имеет достойную отделку из кожи, обеспечивает удобную хватку, но обилием кнопок на спицах она похвастаться не может. Приборная панель тоже сделана добротно, но особого восторга не вызывает: все те же привычные кругляши тахометра и спидометра, разделенные дисплеем бортового компьютера.

Кресла и багажное отделение

Зато в каждом из семи кресел водитель и пассажиры будут чувствовать себя превосходно. Особого комфорта добавляют кожаная отделка сидений, мягкий наполнитель и большое число дополнительных опций. Водитель и передний пассажир смогут регулировать положение спинки и сидушки при помощи электромоторчиков, а также пользоваться функциями подогрева и вентиляции.

Второй ряд выполнен в виде диванчика, имеющего удобный подлокотник, регулировку наклона спинки и подогрев. Кресла третьего ряда значительно проще по исполнению, однако подогрев присутствует и тут.

Грузовместимость является еще одной сильной стороной машины. Если трансформировать все пассажирские места, этот показатель перешагнет отметку в 3000 литров.

Технические характеристики

Разнообразия моторов для Mitsubishi Delica 2019 года ожидать не приходится. Базовым и единственным будет бензиновый 1,6-литровый агрегат, в недрах которого притаилось 109 «лошадей». Это немного, впрочем, для городского семейного автомобиля, перемещающегося в спокойном темпе, характеристики весьма неплохие.

Основным достоинством машины можно считать очень скромные аппетиты: тест-драйв показал, что на каждые 100 километров пути двигателю требуется не более 7,2 литра горючего.

Приятным бонусом станет и возможность выбора трансмиссии: пятиступенчатой «ручки», либо шестиступенчатого «автомата».

Что же касается привода, то на данный момент он доступен только на передние колеса, однако производители обещают выпустить в свет и версию с полным приводом.

Комплектации и цены

На сегодняшний день нет точной информации относительно цены базовой и расширенной версий Митсубиси Делика 2019 модельного года. Впрочем, не вызывает сомнений, что даже в базовой комплектации этот автомобиль получит все функции для комфортного и безопасного перемещения, а в топовых версиях они будут существенно расширены.

Старт продаж в России

Известий насчет даты выхода в России обновленной Делики нет. Это не вызывает удивления, поскольку и прежде данная модель не была ориентирована на отечественный рынок и никогда ранее у нас не продавалась.

Конкурирующие модели

Очень похожими по оснастке и техническим параметрам являются Додж Калибр, Ситроен Пикассо, а также Тойота Сиенна и Ниссан Серена.

Источник: https://iLoveCross.com/mitsubishi-delica-2019/

Jaguar XE 2020 модельного года: обзор модели

Февраль 28 14:08 2019 by AMSRUS

Благодаря новым элементам дизайна, облик XE стал еще более уверенным и целеустремленным.

Сохраняя выверенные пропорции и спортивный характер, этот автомобиль получил современные дизайнерские решения, вдохновленные спорткаром F-TYPE.

Jaguar XE стал визуально шире и ниже, получив увеличенные вентиляционные отверстия в передней части, а также четкие и стремительные линии кузова, которые повышают аэродинамическую эффективность автомобиля.

Новые полностью светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, выполненные в форме J Blade, делают облик автомобиля еще более стремительным. XE также получил новый задний бампер и тонкие светодиодные задние фонари с улучшенной графикой, которые визуально подчеркивают ширину автомобиля.

Чтобы подчеркнуть динамичный характер версии R-Dynamic, ее дополнили рядом дизайнерских элементов: скульптурной поверхностью переднего бампера, которая была вдохновлена рисунком закрылков самолета, накладками на задний бампер с отделкой Dark Mesh и альтернативными вариантами дизайна колесных дисков. Салон получил спортивные сиденья с контрастной прострочкой, подрулевые лепестки переключения передач в цветовой гамме Satin Chrome и накладки на пороги R-Dynamic.

Внутри салона Jaguar XE получил премиальные материалы и накладки на панели, а также абсолютно новую отделку дверей, благодаря чему внутреннее пространство автомобиля стало более практичным и универсальным. Интерьер нового XE стал более технологичным и комфортным. Каждый элемент салона был оптимизирован в целях увеличения пространства для хранения предметов и обеспечения удобства для каждого пассажира.

Влияние двухместных спорткаров Jaguar также прослеживается внутри автомобиля: на переработанной центральной консоли расположены рычаг переключения передач SportShift и переключатель системы Jaguar Drive Control, как на Jaguar F-TYPE.

Новое рулевое колесо, также доступное и на электрическом кроссовере I-PACE, получило сенсорные переключатели для интуитивного тактильного управления ключевыми функциями автомобиля.

Новый XE может быть оснащен передовой информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo с интуитивно понятным управлением, которое осуществляется посредством двух интегрированных сенсорных экранов высокого разрешения. Также на XE впервые представлены функции беспроводной зарядки и интеллектуальная технология Smart Settings.

Мультимедийная система Touch Pro Duo, впервые представленная на полностью электрическом кроссовере I-PACE, поддерживает управление ключевыми системами автомобиля одним нажатием с помощью двух сенсорных экранов высокого разрешения и интуитивных тактильных поворотных переключателей. Большой верхний экран гарантирует безупречную четкость, быстрый отклик и повышенную функциональность.

Нижний сенсорный дисплей позволяет выбрать настройки ряда систем, например климат-контроля, не задействуя при этом верхний экран, а интуитивные емкостные переключатели позволяют водителю изменять настройки, не отвлекаясь от дороги. Новая 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель предоставляет самую необходимую информацию, позволяя водителю концентрировать внимание на управлении автомобилем.

Полноцветный проекционный дисплей (HUD) нового поколения выводит на лобовое стекло ключевую информацию, в частности подсказки спутниковой навигации, скорость автомобиля и номера входящих звонков.

Впервые представленная в этом сегменте технология ClearSight выводит изображение с камеры, расположенной в задней части автомобиля, на экран высокого разрешения, встроенный в безрамочное зеркало заднего вида.

Небольшая кнопка на зеркале позволяет водителю мгновенно переключаться между изображением с камеры и стандартным зеркалом. В результате водитель получает полный обзор пространства за автомобилем, которому не мешают пассажиры заднего ряда или грязь и водные разводы на стекле.

Помимо этого, технология гарантирует широкий обзор в 50 градусов, что способствует повышенной безопасности на многополосных трассах.

Камера высокого разрешения встроена в выступ на крыше автомобиля, похожий на акулий плавник. Она работает в самых разных условиях благодаря защитной окантовке и гидрофобному покрытию, отталкивающему водные брызги и гарантирующему чистоту линзы при любых погодных условиях.

Система Smart Settings самостоятельно изучает индивидуальные предпочтения каждого водителя с помощью алгоритмов на базе искусственного интеллекта.

Используя данные с брелока ключей или смартфона, она способна понять, кто находится за рулем, и автоматически настраивает соответствующие положения кресла и рулевого колеса.

Со временем система запоминает предпочтительные настройки климат-контроля, любимую музыку и даже номера телефонов, которые владелец набирает в то или иное время дня.

Впервые автомобиль получил функцию беспроводной зарядки мобильных устройств – достаточно лишь положить совместимый смартфон на центральную консоль, необходимости подключать его к кабелю больше нет.

Новый Jaguar XE также оснащается передовыми технологиями безопасности.

Система контроля степени усталости водителя анализирует изменения положения рулевого колеса, педалей газа и тормоза, а также отслеживает отклонение автомобиля от полосы движения и фиксирует активацию индикаторов поворота.

Если алгоритмы системы замечают, что водитель устал, система при помощи визуального предупреждения в виде изображения чашки кофе на приборной панели оповестит водителя, предлагая ему отдохнуть.

Система помощи при парковке поможет найти подходящее место для параллельной и перпендикулярной парковки, используя ультразвуковые датчики. Обнаружив свободное пространство, XE может въехать на парковку и выехать с нее, взяв на себя рулевое управление. Водителю остается лишь активировать педали газа и тормоза, а также выбирать режимы коробки передач.

Уже в базовом оснащении автомобиль получил новые полностью светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме J Blade, и функцией автоматического переключения фар дальнего света.

Система использует переднюю камеру, чтобы распознавать встречные автомобили, и автоматически переключается с дальнего света на ближний.

Опциональная технология Matrix использует данные камер для регулировки луча фар, разделяя основной луч на полосы при приближении встречного автомобиля.

Технология Cabin Air Ionisation очищает воздух в салоне с помощью заряженных частиц. Благодаря процессам ионизации, разложения и уничтожения вредных аллергенов, вирусов, бактерий и неприятных запахов, технология может способствовать улучшению общего уровня самочувствия водителя и пассажиров.

Коммуникативные возможности автомобиля были усовершенствованы с внедрением пакета Smartphone Pack, включающего приложения Apple CarPlay и Android Auto. Система выводит изображение с экрана смартфона на 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, тем самым обеспечивая быстрый, легкий и безопасный доступ к совместимым мобильным приложениям во время движения.

Jaguar XE также получил точку доступа 4G Wi-Fi, к которой можно подключить до восьми устройств. При этом антенна автомобиля обеспечивает максимально высокое качество сигнала.

Первое в сегменте зеркало заднего вида ClearSight повышает уровень безопасности и уверенности в движении, гарантируя полный обзор пространства за автомобилем, которому не будут мешать ни пассажиры заднего ряда, ни громоздкий багаж. С помощью широкоугольной камеры, расположенной на крыше автомобиля, технология выводит изображение на экран высокого разрешения, встроенный в безрамочное зеркало заднего вида.

Легкая алюминиевая конструкция Jaguar XE по-прежнему играет ключевую роль в безупречной управляемости, безопасности и эффективности. Кузов автомобиля на 75% состоит из алюминия.

Вместе с доказавшими свою эффективность системами заднего или полного привода, двухрычажной передней и задней многорычажной подвеской Integral Link, а также широким диапазоном самых передовых двигателей это гарантирует превосходную управляемость и динамику.

Режим Dynamic, доступный на всех версиях XE уже в базовом оснащении, усиливает спортивный характер модели, гарантируя быстрое переключение передач, более точный отклик на нажатие педали газа и отзывчивое рулевое управление.

Опционально доступная система Configurable Dynamics позволяет владельцу установить необходимые настройки двигателя, переключения передач и рулевого управления, выбрав режим Comfort или Dynamic на центральном сенсорном экране автомобиля.

Система Adaptive Dynamics непрерывно изменяет настройки амортизаторов, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и эффективности в любых условиях.

Новый XE представлен в версиях с задним или полным приводом.

Передовая система подключаемого полного привода и технология Intelligent Driveline Dynamics обеспечивают повышенную динамику, улучшенное сцепление и гарантируют водителю уверенность за рулем в любых погодных условиях. 300-сильный бензиновый двигатель, доступный с полным приводом, позволяет XE разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Новый XE оснащается экологичными и эффективными бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium. Для автомобиля доступны 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 249 л.с. и 300 л.с., а также эффективный дизельный Ingenium мощностью 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента, позволяющий снизить расход топлива до 4,9 л/100 км.

Уже в базовой комплектации XE доступны 18-дюймовые колесные диски, кожаные сиденья с электрорегулировкой, полностью светодиодные головные фары и задние фонари с усовершенствованной графикой, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида и система удержания полосы движения.

Все автомобили оснащены пакетом холодного климата, который включает в себя: обогрев лобового стекла, сидений, рулевого колеса, а также функцию стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. Автомобиль представлен в комплектациях S, SE, а также в спортивных версиях R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE.

Помимо этого, на выбор клиентам доступен ряд опциональных пакетов персонализации:

  • Dynamic Handling Pack: системы Configurable Dynamics и Adaptive Dynamics, тормозная система Performance, красные тормозные суппорты, накладка на двери багажника
  • Technology Pack: проекционный дисплей на лобовое стекло (HUD), солнцезащитное лобовое стекло, мультимедийная система Touch Pro Duo, виртуальная приборная панель, функция беспроводной зарядки устройств, зеркало заднего вида с технологией ClearSight
  • Convenience Pack: сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги), бесключевой доступ, электрорегулировка положения руля, дополнительные разъемы питания
  • Premium Interior Upgrade Pack: накладки на пороги с подсветкой, педали с отделкой Bright, настраиваемая система освещения салона (Configurable Ambient Lighting)

Источник: https://amsrus.ru/2019/02/28/jaguar-xe-2020-modelnogo-goda-obzor-modeli/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию