Новые автомобили проекта кортеж 2019 года

Проект «Кортеж»: президентский автомобиль

Президент Российской Федерации передвигается на специальных бронированных автомобилях марки «Мерседес». Однако в данный момент в разработке находится новый автомобиль представительского класса, предназначенный для поездок первых лиц государства. Так называемый проект «Кортеж» уже в скором времени станет основным средством передвижения президента.

Официальное название «Кортежа» — «Единая модульная платформа». Автомобили данного проекта будут выпускаться маркой Aurus. Название марки складывается из двух латинских слов: aurum (золото) и Russia (Россия).

В разработке проекта содействие будут оказывать специалисты российской автомобильной компании «Соллерс».

Сама разработка проводится под контролем государственного научного центра России «Центральный научно-исследовательский автомобильный институт НАМИ». На сегодняшний день центр НАМИ является ведущей научной компанией в сфере машиностроения.

В свою очередь, разработка президентского автомобиля организацией НАМИ производится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Осенью 2013 года было подписано распоряжение № 1642-р, позволившее организации НАМИ заняться разработкой проекта без проведения конкурса.

ФГУП «НАМИ» — это единственный исполнитель государственного заказа и разработчик «пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающей создание автомобилей для перевозки первых государственных лиц и других лиц, находящихся под государственной охраной».

Ожидается, что автомобиль появится на всеобщем обозрении на торжественной церемонии вступления в должность президента Российской Федерации после выборов 2018 года.

Россияне смогут увидеть новый президентский автомобиль, который будет превосходить даже спецавтомобиль американского президента Барака Обамы.

Российский транспорт будет обладать самой высокой степенью защиты, он будет оснащен всеми видами связи и, само собой, бронирован.

Основной целью создания данных автомобилей является перевозка и сопровождение главы государства и других высокопоставленных чиновников. Но создатели проекта планируют выпустить еще и легковые небронированные автомобили из этой же серии, предназначенные для массовости.

В продажу поступят кроссоверы и минивэны маленькой партией в количестве 200-300 штук. Их выпуск запланирован на 2018-2019 год. Автомобили для частных лиц не будут оснащены бронированием и спецсвязью, как автомобиль президента.

В будущем машины проекта ЕМП поступят в продажу на рынки Ближнего Востока и Китая, но пока об экспорте транспорта говорить рано.

Сборка транспортных средств будет производиться на Ульяновском автомобильном заводе, который занимается производством УАЗ. Последние новости гласят о том, что после успешного старта президентского автомобиля в 2018 году, будут проводиться переговоры об организации производства микроавтобусов проекта «Кортеж».

Разработка проекта началась ещё в 2013 году. Она включала в себя создание и производство премиальных авто, предназначенных для главы государства и других чиновников, находящихся под государственной охраной.

Само производство планировалось на 2017-2018 год. Известно, что бюджет проекта, по данным издательства Коммерсант, оценивается в 12,5 миллиарда рублей.

В 2016 году из государственного бюджета на разработку транспорта было выделено 3,5 миллиарда рублей.

По некоторым данным, в середине 2017 года организация НАМИ приостановила свою деятельность, связанную с разработкой внедорожников на некоторый период из-за нехватки денежных средств.

По этой причине было принято решение направить все имеющиеся ресурсы в первую очередь на создание президентского лимузина, седана сопровождения и минивэна. Однако, глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров опроверг данную информацию о нехватке финансов на строительство автомобилей.

«Я даже не понял, кто это сказал. Вся работа идет по плану», — сообщил прессе глава Минпромторга. Кстати, Мантуров подтвердил, что избранный в 2018 году президент РФ приедет на церемонию инаугурации в новом автомобиле проекта «Кортеж».

Мантуров также уточнил, что до того момента машину никому не покажут, чтобы сохранить интригу. Летом 2017 года Владимир Владимирович Путин, действующий президент России, протестировал спецтранспорт.

20 ноября прошлого года разработчики рассказали о том, что начали сборки первых 14 автомобилей. Первая партия из 16 машин проекта поступила в Федеральную службу охраны в конце 2017 года.

Среди этих машин оказались седаны ЕМП-4123 и лимузины ЕМП-412311. Розничная продажа машин проекта «Кортеж» скорее будет только в 2019 году.

Стоимость подобного транспортного средства варьируется от 6 до 8 миллионов рублей.

Как известно, до 2000-х годов первые лица государства перемещались на советских лимузинах ЗИЛ-41047. Во время правления Владимира Путина транспортное средство президента сменилось на Mercedes-Benz.

В продажу поступят несколько вариантов силового агрегата, созданного организацией НАМИ:

  1. 4-цилиндровый двигатель, мощность 250 л.с.;
  2. 8-цилиндровый двигатель, мощность 650 л.с. (совместно с Porsche Engineering);
  3. 12-цилиндровый двигатель, мощность 850 л.с.;
  4. 6-цилиндровый дизель (для внедорожника).

Все моторы будут укомплектованы девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Организация планирует выпустить автомобили по уровню оснащения в пяти ценовых категориях:

  1. «Бизнес». Ближайший аналог — Mercedes-Benz ML стоимостью 2-3 миллиона рублей (10-20 тысяч автомобилей в год);
  2. «Премиум». Ближайший аналог — Mercedes-Benz 500, GL стоимостью 3-5 миллионов рублей (3-5 тысяч автомобилей в год);
  3. «Люкс». Ближайший аналог — Mercedes AMG, Porsche стоимостью 5-10 миллионов рублей;
  4. «Лакшери». Ближайший аналог — Rolls-Royce Ghost, Bentley Flying Spur стоимостью 15-20 миллионов рублей (500 автомобилей в год);
  5. «Эксклюзив». Ближайший аналог — Bentley Continental GT стоимостью от 20 миллионов рублей и выше (50-100 автомобилей в год).

Эксперты в данной области уже признали, что автомобили проекта «Кортеж» будут пользоваться спросом среди бизнесменов и государственных чиновников, ведь впервые в Российской Федерации появился собственный суперавтомобиль, на одном из которых будет ездить сам президент.

В 2013 году в правительстве запретили госзакупки автомобилей зарубежного производства. В данном случае речь идет не о российских сборках иномарок.

Тем не менее, для первых лиц государства все автомобили, узлы, агрегаты и даже самые маленькие запчасти будут проходить тщательную проверку службами безопасности на различные уязвимости и «закладки».

Эти машины будут оснащены система спецсвязи, мультимедийными системами, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системами эвакуации и другими всевозможными «примочками».

Данный автомобиль будет на ходу даже после шквального обстрела шин, благодаря системе дисков, на которых лимузин может передвигаться и без шин. Также в лимузине будет специальный самогерметизирующийся топливный бак и система пожаротушения, что позволит избежать различного рода неприятностей. Внутри имеются баллоны с кислородом на случай газовой атаки, отсеки для хранения оружия и так далее.

Что внутри автомобиля проекта «Кортеж», и как он защищен, рассказал один из создателей транспортного средства для главы государства.

Этот человек также поделился с журналистами, что даже на не зачищенной ФСО территории, машина президента встретит соперников во всеоружии, а именно с беспилотниками, гранато- и пулеметчиками.

Однако, более подробные тонкости создатель автомобиля раскрывать не стал в целях безопасности. Подробная информация о броневиках держится в строгом секрете.

Стиль лимузина похож на сталинский лимузин ЗИС-115, но внутри нет ни одной детали, схожей с предыдущими президентскими автомобилями.

Как считают эксперты, машина американского президента способна выдержать нападения, а машина российского президента готова даже к войне.

Автомобиль способен пережить ядерный взрыв небольшой мощности на определённом расстоянии.

«Это будет мощь, сила, величие, технологии и безопасность и всё это в одном лимузине, — сообщил один из специалистов разработки, — Но любое подробное описание будет считаться нарушением государственной тайны».

По словам специалиста, Федеральная служба охраны получит автомобиль проекта заранее для того, чтобы изучить его и освоить, а также для тренировок водителей, ведь все автомобили отличаются динамикой, разгоном, поведением на дороге и так далее, и нужно учесть каждый параметр, подготовиться к возможным чрезвычайным ситуациям во время поездки. Сотрудники НАМИ не скрывают того, что фото машины могут попасть в интернет, но что находится внутри проекта «Кортеж» заранее точно никто не узнает.

Разработчики автомобилей с официальным наименованием «Единая модульная платформа» активно отбирают поставщиков деталей для машин проекта. Из некоторых источников стали известны подрядчики:

  • Производством электрических стеклоподъёмников занимается самарская группа компаний «АВТОКОМ». Данная промышленная группа выпускает огромную линейку запчастей для российских заводов машиностроения.
  • Стойки стабилизатора передней и задней подвески производятся в Челябинской области компанией «ТРЕК». Эта организация выпускает детали подвесок для таких автомобилестроительных компаний, как «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «ПСМА Рус», а также для ряда иных предприятий.
  • Бронированное стекло изготавливает компания «Магистраль ЛТД», расположенная во Владимирской области. Известно, что этой компании доверили производство бронированного стекла для самой главной машины проекта «Кортеж» — президентского лимузина ЕМП-41231SB. На сегодняшний день компания «Магистраль ЛТД» — это крупнейший производитель стекол для бронированного авто по всей России. По некоторым данным предполагается, что стекла для небронированных авто будет изготавливать московская компания «Мосавтостекло».
  • Автомобильные шины разрабатываются на Нижнекамском шинном заводе. Здесь производятся шины и для обычных и для бронированных машин. Как упоминалось выше, для спецтранспорта президента производятся единственные в своем роде непробиваемые покрышки на дисках повышенной прочности. Диски произведены на Челябинском кузнечно-прессовом заводе.
  • Панели отделки салона ФГУП НАМИ заказала у самарской компании «АИ-2», которая также является крупным поставщиком деталей для УАЗ, ГАЗ и «АвтоВАЗ».
  • Поворотные кулаки, рулевые тяги, ступицы, рычаги подвески и другие детали заказаны на Белебеевском заводе «Автокомплект».
  • Кожа для отделки салона изготавливается холдингом «Русская кожа». Данный холдинг не так давно открыл новое кожевенное производство в Подмосковье, которое является крупнейшим по всей Европе.
  • Системы отопления салона и вентиляция будут поставляться компанией из Тольятти «ИПРОСС». Компания занялась подготовкой деталей еще в 2016 году.
Читайте также:  Лучшие подарки на новый год 2019 для мальчиков

И это далеко не весь список поставщиков, которые готовят детали для «Кортежа».

Каждый участник проекта должен соблюдать конфиденциальность, ведь НАМИ строго запретила своим партнёрам разглашать какую-либо информацию о производстве деталей проекта.

Предполагается, что НАМИ сотрудничает со 130 компаниями по производству различных автомобильных деталей. Таким образом, НАМИ является самым крупным проектом российского автопрома за последние несколько лет.

Поделиться2

Источник: https://goputin.ru/12536-proekt-kortezh-prezidentskij-avtomobil.html

Проект Кортеж 2019: новые автомобили президента, последние новости

Впервые о проекте «Кортеж» заговорили в 2012 году. В советские времена и в 90-е первые лица СССР, а затем и России использовали для своих поездок знаменитые зиловские лимузины.

После они пересели на более качественные и комфортные представительские Mercedes-Benz, но вскоре актуальная политическая парадигма поставила перед конструкторскими умами задачу: создать собственный отечественный автомобиль, не уступающий по своим характеристикам западным аналогам.

Поддержка проекта, носящего официальное название «Единой модульной платформы», оказывается на высшем уровне: выделены баснословные госинвестиции, подключен НАМИ и автогигант Sollers, а производить всю линейку машин собираются под маркой Aurus – контаминацией латинского Aurum и Russia.

Семейство будет включать представительский седан, внедорожник, микроавтобус, и два вида лимузинов – обычный и бронированный. И продавать их собираются не только на рынке России, но и в Поднебесной, а также на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.

Подразумевается, что все узлы и агрегаты будут иметь российское происхождение, возможно, за небольшим исключением каких-то мелких деталей, аналоги которым в этой стране еще не разрабатывались.

Aurus 4123

Седан серии изначально задумывался как гражданская массовая версия, хотя ряд его премиальных комплектаций будет демонстрировать довольно богатый опционал и вполне пристойное дизайнерское исполнение.

Экстерьер и конструкция

Внешность авто будет очень консервативной и строгой, и разработана она пулом российских дизайнеров, сотрудников НАМИ.

Спереди машина, по субъективному мнению, очень напоминает облик Bentley Continental, разве что фары у нее совсем другие. В остальном пропорции довольно грубые, нет никаких фривольных выштамповок, отделок и прочих украшательств.

Технические характеристики седана

  • 650-сильный мотор на 4,4 л и 8 цилиндров от Porsche;
  • 9-ступенчатый автомат российской разработки KATE R932.

к содержанию ↑

Aurus 4124

Внедорожника, похоже, пока ждет незавидная участь временно законсервированной разработки, так как из-за нехватки ресурсов и необходимости бросить все силы, во что бы то ни стало, на доведение до ума к обозначенным датам лимузинов, работы над ним приостановлены с лета прошлого года.

Экстерьер и конструкция

Для SUV берется укороченная база ЕМП, и, кстати, в нем нет ни единой детали из работ, которые победили по результатам всенародного конкурса, проводившегося в рамках проекта еще в 2013 году.

Не исключено, что причина кроется в том, что тогда еще все процессы организовывались Marussia Motors, к теперешнему времени уже окончательно канувшей в Лету.

Дизайн внедорожника немного отличается от концепции легковой версии, являясь более строгим и демонстрируя другую форму и декор не только фар, но и радиаторной решетки. В остальном же машины очень похожи.

Технические характеристики внедорожника

  • 6-цилиндровый двигатель на дизеле;
  • девятидиапазонный автомат KATE R932 собственной разработки;
  • подвеска с усилением;
  • регулируемый задний дифференциал.

к содержанию ↑

Aurus 4125

MPV, пожалуй, еще больше будет напоминать по своему стилю сталинские ЗИС-115, так что у ностальгирующих по советским временам власть имущих появится возможность и свой обслуживающий персонал, а также команды охраны перевозить вот в таком вот привычном автотранспорте.

Экстерьер и конструкция

Это будет полноразмерный микроавтобус с аналогичным внедорожнику дизайном передней части и похожими характеристиками клиренса. В основу же его ляжет удлиненная лимузиновская база.

Технические характеристики

  • мотор на 250 л.с. (четырехцилиндровик);
  • девятиступенчатый автомат отечественной разработки KATE R932;
  • гибридный привод (параметры электромотора пока не обнародованы).

к содержанию ↑

Aurus 412311

Первые 14 лимузинов (не уточняется только обычных, или в их составе был и сам президентский) в конце осени 2017-го были переданы для тестов узкому кругу потребителей. Подразумевается, что имеется в виду ФСО президента.

Салон и оснащение

Внутри будет роскошная кожаная отделка в комбинации с высококачественной алькантрой, натуральным деревом ценных пород и хромом, цифровая приборная панель, а также современная мультимедиа.

Не предусмотрена встроенная поддержка современных ОС гаджетов (ведь считается, что это небезопасно). Хотя, скорее всего, когда начнутся массовые продажи модели, это можно будет заказать дополнительно. И еще экраны вряд ли будут сенсорными.

Технические характеристики

  • мотор двенадцатицилиндровый на бензине на 6,6 л и мощностью до 860 л.с.;
  • девятиступенчатая трансмиссия-автомат.

к содержанию ↑

Aurus 41231SB

Бронированный лимузин по своей сути мало чем отличается от гражданской версии, за исключением того, что доступен он будет в ограниченном перечне комплектаций.

На борту у него — весь положенный набор средств спецсвязи и связи по защищенным каналам.

Салон и оснащение

Салон президентской машины будет почти полностью повторять своего небронированного собрата, за исключением того, что пол его украшает ворсовый ковер.

Кроме того в целях безопасности и комфорта здесь доступно больше регулировок диванов и кресел, вплоть до того, что задние посадочные места можно будет «ронять» до 45 градусов для отдыха. Единый козырек над всей передней панелью – фирменная черта проекта, присутствует и здесь.

Технические характеристики

  • 12-цилиндровый двигатель на бензине на 6,6 л с мощностью до 860 л.с.;
  • 9-диапазонный автомат;
  • колеса 20” (тоже пуленепробиваемые).

Первая партия новинок уже обкатывается федеральной службой охраны главы государства.

Серийное производство на мощностях Ульяновского автозавода и собственных площадях НАМИ планируют запустить уже в этом году, и президентский лимузин будет готов точно к инаугурации после выборов.

В свободную же продажу все авто семейства поступят в 2019 году, ведь распространять ряд этих моделей планируют не только среди правящей верхушки.

Розничная же цена на массовые легковые версии будет зависеть от комплектации: для «Бизнес» это 2-3 миллионов рублей, для «Премиум» — 3-5, «Люкс» планируется продавать по цене в 5-10 млн., а «Лакшери» — 10-20 млн.руб.

Еще одной уникальной комплектацией станет «Эксклюзив» — это, видимо и есть та самая единственная в своем роде модель для первого лица, и стоимость ее оценивается более чем в двадцать миллионов.

Читайте также:  Рестайлинговая toyota supra 2019 модельного года

По своему классу эти вариации будут соответствовать Mercedes-Benz ML и GL, Bentley Flying Spur или Rolls-Royce Ghost, а последняя — Bentley Continental GT, но кортежевские аналоги собираются сделать дешевле на 15%.

Кортеж (Aurus) 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/proekt-kortezh-2019-novye-avtomobili-prezidenta

Автомобили проекта «Кортеж» можно будет купить в трех странах мира

В 2018 году планируется выпустить до 100 автомобилей проекта «Кортеж», а начиная с 2019 года производить 150-200 таких автомобилей ежегодно. Об этом сообщили «Российской газете» в Минпромторге.

«Объем производства обусловлен производственной мощностью ФГУП «НАМИ» в 150 автомобилей в год (в одну смену), — пояснили в министерстве. — Производственные мощности ФГУП «НАМИ» позволят реализовать наиболее эффективный безрисковый сценарий вывода новой линейки продуктов на рынок».

Составлен рейтинг самых популярных иномарок у россиян

В дальнейшем на основании фактических объемов заказов и выявленного спроса на российском и на экспортных рынках будет рассмотрен вопрос по увеличению объемов и переходу от мелкосерийного к полномасштабному производству.

В 2018-2019 годах планируется выпускать лимузин и седан представительского класса. Модельный ряд может быть расширен за счет моделей минивена и внедорожника, начиная с 2020-2021 годов.

Официальное название проекта, с легкой руки СМИ окрещенного «Кортеж», — «Единая модельная платформа». Но на массовый рынок автомобили этой линейки выйдут под другим названием. Каким именно, пока секрет. «Бренд будет презентован на официальной премьере автомобилей.

До этого момента название бренда — конфиденциальная информация», — рассказали в министерстве. Презентация состоится в конце марта.

Автомобили «Кортежей» будут продавать не только в России, но и в ОАЭ, Китае, Индии

Прием предзаказов на автомобили стартует уже осенью 2018 года. Продажи начнутся в начале 2019 года.

Помимо российского рынка, автомобили линейки поедут за рубеж. В частности, их можно будет купить в ОАЭ, Китае, Индии.

«Цены на автомобили будут объявлены в момент старта продаж — в конце текущего года.

Лайфхак. Как правильно оформить Европротокол

Но автомобили будут дешевле основных конкурентов в лице люксовых и премиальных марок в сравнимых топовых комплектациях, таких как, Rolls-Royce, Mercedes и других.

У совместного предприятия «СОЛЛЕРС» и ФГУП «НАМИ» (создано в конце января 2018 г., сейчас продолжается создание дистрибуторской компании, идет формирование организационной структуры — прим. ред.) будет возможность изучить спрос, оценить отзывы и реакцию рынка на новые модели.

На основании этого и будет определена конечная стоимость моделей».

Ранее называлась примерная стоимость автомобилей в 6-7 миллионов рублей.

* Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Источник: https://rg.ru/2018/02/28/avtomobili-kortezh-mozhno-budet-kupit-v-treh-stranah-mira.html

Кортеж – автомобиль 2018 года

«Кортеж» — это отечественный проект по выпуску премиальных автомобилей. Официально он называется – разработка единой модульной платформы. Реализацией проекта занимается институт «НАМИ», а помощь оказывают компании Porsche и Bosch. На данной платформе планируется производство:

  • лимузинов;
  • седанов;
  • микроавтобусов;
  • внедорожников.

Особое внимание данный проект привлекает тем фактом, что на разработанной базе создан автомобиль номер один страны — лимузин для президента. Первые экземпляры лимузинов уже начинают поступать в правительственный гараж. Седан серии «Кортеж» в начале 2018 года должен завершить ходовые испытания на Дмитровском автополигоне, а микроавтобус и внедорожник готовятся к началу испытаний.

Запланировано, что первые 16 лимузинов и седанов поступят в спецгараж в течение первого квартала текущего года, а до конца года количество выпущенных автомашин составит 200 единиц. Таким образом, начало 2018 года следует считать датой выхода новых отечественных премиальных автомобилей «Кортеж».

Внешний вид

Дизайн президентского лимузина впервые можно было увидеть на сайте Роспатента, где зарегистрированы заявки института «НАМИ» на промышленные образцы машин для первых лиц государства. Позже фото и видеоизображения автомобилей серии «Кортеж» появились в различных информационных и специализированных изданиях. На представленных материалах можно хорошо рассмотреть внешний образ новинок.

Созданный первым из семейства «Кортеж» президентский автомобиль обладает дизайном классического трехобъемного лимузина и характеризуется:

  • большими габаритами;
  • капотом с рельефной штамповкой;
  • решетка от радиатора в светлой окантовке;
  • прямоугольными головными фарами;
  • передним бампером с вмонтированными дополнительными воздухозаборниками;
  • увеличенными боковыми стеклами в светлом обрамлении;
  • круглыми арками для 20-дюймовых колес;
  • прямой линией крыши, плавно переходящей к кормовой части автомашины;
  • увеличенными задними фонарями;
  • крупной крышкой багажника;
  • двумя трапециевидными диффузорами от выхлопной системы.

Модель в исполнении седан обладает практически идентичным внешним видом с лимузином, но уменьшенными размерами.

Дизайны микроавтобуса и внедорожника в лицевой части напоминают лимузин, а конструкция фронтальной и кормовой частей, указанных моделей, соответствуют классическим формам премиальных автомашин данного класса, с преобладанием прямых линий.

Интерьер

Если внешний вид автомобилей серии «Кортеж» 2018 года широко представлен в различных изданиях, то наиболее полное изображение и описание интерьера представлено, на данный момент, для лимузина.

В передней водительской части салона выделяются:

  • центральная консоль с дисплеями от информационных и контролирующих систем автомобиля с противобликовым козырьком;
  • многофункциональный четырехспицевый руль с гербом Российской Федерации;
  • крупные анатомические кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • высокий тоннель с элементами управления полноприводной трансмиссией и широким подлокотником.

Пассажирская часть салона с широкими дверями разделена на пару отделений, которых установлены друг напротив друга два комфортабельных креслами и два дивана с крупными подлокотниками.

В оформлении интерьера представлены следующие материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  • полированное дерево;
  • шлифованный светлый металл;
  • мягкое покрытие для пола;
  • большое количество хромированной окантовки различных элементов.

Также на внутреннюю поверхность обоих дверей нанесены изображения герба России.

Технические параметры и оснащение

Для комплектования лимузинов предусмотрен двенадцатицилиндровый турбированный мотор мощностью в 850 сил, а полноприводная трансмиссия получит девятидиаппазонную АКПП. Это позволит машине с размерами в длину – 6,80 м, высоту – 1,68 м, шириной в 2,00 м и весом 6,0 т (бронированная версия) развивать скорость практически в 250 км/ч, а до 100 км разгоняться за 7,1 сек.

Для оснащения с других модификаций серии предназначены следующие бензиновые силовые агрегаты:

  • восьмицилиндровый V-образный, мощностью в 650 л. с.;
  • четырехцилиндровый рядный в 250 сил.

Со всеми двигателями в трансмиссии станут устанавливаться уже упомянутая АКПП и шестиступенчатая механика.

Автомобили «Кортеж» получат богатое оснащение современным оборудованием и системами для безопасности и помощи водителю, а также следующие варианты комплектации:

  1. «Эксклюзив» (бронированное исполнение);
  2. «Премиум»;
  3. «Люкс»;
  4. «Бизнес»;
  5. «Лакшери».

Производство и стоимость

Выпуск автомобилей «Кортеж» начнется в России в 2018 году. При этом к концу года намечено производство коммерческих автомашин для свободной продажи.

Лимузины, седаны и микроавтобусы станут изготавливаться на Ликинском автозаводе («Группа ГАЗ»), а внедорожники будут собираться на предприятии «УАЗ» в Ульяновске (компания «Соллерс»). В 2019 году выпуск серии «Кортеж» должен составить до 500 единиц.

В дальнейшем запланировано увеличение количества, а продвижением бренда займется совместное предприятие, созданное «НАМИ» и «Соллерс»

Кроме того, с 2019 года можно будет заказать автомашину серии любой модификации и в любом исполнении, а цена в зависимости от выбора составит от 6,0 до 25,0 млн. рублей.

Источник: http://2018god.net/kortezh-avtomobil-2018-goda/

Новый мотоцикл проекта Кортеж в 2019 году

Стоит ли говорить о том, что истинные россияне всем сердцем любят и почитают свою страну, а потому предпочитают использовать в повседневности только то, что производится отечественными разработчиками. И президент России тому не исключение.

Читайте также:  Гороскоп на ноябрь 2019 года для всех знаков зодиака

Именно потому Владимир Путин инициировал разработку транспортных средств для первых лиц государства, под кодовым названием «Кортеж». В рамках отмеченного проекта ведётся разработка мотоцикла ИЖ посредством концерна «Калашников».

Итог их работы – новый мотоцикл проекта Кортеж, в 2019 году готовый к эксплуатации.

Основные сведения

Начать следует из главного. Проект «Кортеж» – российская разработка, являющая собой семейство транспортных средств, сконструированных на единой модульной платформе. В этот список входит внедорожник, лимузин, седан, минивэн, а также байк. Для реализации проекта правительство выделило из государственной казны 12,5 млрд рублей.

Новости РОСтех указывают на то, что первые байки «ИЖ» будут готовы вместе с лимузинами проекта «Кортеж». Ориентировочное время – первый квартал 2019 года. Технически мотоцикл оснащён бензиновым мотором оппозитного типа мощностью в 150 лошадиных сил.

Точных сведений о бренде силового компонента пока нет, но, скорее всего, речь идёт об импортных движках. По предварительным сведениям, новинка сможет разогнаться до первых 100 км/ч за 3,5 секунды, тогда как максимальная скорость передвижения достигает 250 км/ч.

Габариты мотоцикла – 2,9х0,9х1,3 метра, а масса превышает 500 кг.

Разработка

Проект «Кортеж» разрабатывался и теперь реализуется за счёт института НАМИ. В его рамках намечен выпуск автомобилей и байков для кортежа президента России. По словам главы РОСтеха Сергея Чемезова, основная задача – создать качественный, инновационный продукт, ничем не уступающим известным импортным аналогам.

Испытания байка «ИЖ» уже стартовали, но завершаться не ранее будущего года. Только после этого можно будет более конкретно обсудить старт серийного производства мотоцикла. Несмотря на то, что прототип продукта уже показал, на что он способен, его нельзя сейчас запустить на конвейер серийного производства. Мотоцикл подобного уровня должен соответствовать всем требованиям безопасности.

Стоит напомнить, что 7 мая 2018 году Владимир Путин приехал на собственную инаугурацию на лимузине «Кортеж».

Тогда же глава государства узнал, что мотоцикл «ИЖ» практически готов, но испытаниями транспортного средства не следует пренебрегать.

Внешность продукта впечатляющая и уж точно ничем не уступает известным аналогам. Правда, цель такова, чтобы разработка РОСтеха оказалась в разы лучше зарубежных прототипов.

Предыдущая

Новый 5G в Москве с 2019 года

Следующая

Второй сезон The Wolf Among Us в 2019 году

Источник: https://god-2019.com/layf/novosti/novyiy-mototsikl-proekta-kortezh-v-2019-godu/

Проект Кортеж 2019: новые автомобили президента, последние новости

x

Check Also

Обновленный Mercedes-Benz G-Class 2019 модельного года Назвать эту машину просто внедорожником было бы кощунством – …

Можно сказать, что Ларгусу откровенно повезло, ведь он на сегодняшний день замыкает список фаворитов ВАЗ. …

Не успели порадоваться за второй после ЗИЛ старейший автозавод России после его достойного выступления на …

Ульяновский завод еще с советских времен считался признанным авторитетом внедорожного автомобилестроения на территории России. И, …

Прохождение техосмотра давно уже стало привычным для всех владельцев легковых автомобилей. Эта процедура занимает немало …

Один из старейших аксакалов американского автомобилестроения собирается порадовать поклонников своего творчества на европейском континенте знаковым …

На этот класс многие махнули рукой, окрестив его практически исчезающим. И в обновлениях модельных линеек …

Когда в 2005-м запустили эту спорт-редакцию Continental GT в четырехдверной комплектации, хозяевам из Германии многие …

Дебют в компакт-классе SUVов автовазовцами был запланирован еще в 2012 году, когда показали тот самый …

В имени культового мамонта российского автомобилестроения с 2019 года появится приставка Urban. Скорее всего, чтобы …

Новое обновление Infiniti Q50 2019 модельного года В 2013-м концепт этого спорт-седана элитного класса был …

В свое время G-класс стал одним из знаковых символов эпохи, но реалии сегодняшнего дня говорят …

Эта серия с конца восьмидесятых по конец девяностых успела наделать шума в классе Gran Turismo. …

Где можно весело и недорого встретить Новый год 2019 Существует интересное поверье, испытанное столетиями — …

Не успели нарадоваться поклонники творчества этого отечественного бренда новостям о замечательных обновлениях 2016-2018 годов, как …

Nissan Altima 2019 модельного года: рестайлинг седана Не успели мы насладиться всеми подробностями рестайлинга 2016 …

Jeep Cherokee 2019 модельного года: обзор обновленного внедорожника Никакой электрики. Только ураганная мощь нового мотора. …

Рестайлинговый Mercedes-Benz GLA 2019 модельного года Премиальный кроссовер, завоевавший в 2013-м громкий титул Лучшего авто …

Вообще, в отношении волжского семейства авто, с 2017-го началась своеобразная полоса затишья – ни о …

Niva Chevrolet 2019 модельного года в новом кузове Первое поколение Niva Chevrolet стало классикой в …

Транспортный налог в 2019 году для юридических и физических лиц Транспортный налог – еще одна …

На рынке эта модель известна уже пять десятков лет, и в 2019-м готовится к выпуску …

Renault Clio выступает на авторинге в супермини-весе, правда, это – всего лишь про его размеры, …

Запустив в 2001 году франшизу Форсаж, в студии Universal наверняка не ожидали, что за 16 …

Источник: http://prelest-moya.ru/avto-2019-god/proekt-kortezh-2019-novye-avtomobili-prezidenta-poslednie-novosti

Автомобили проекта «Кортеж» появятся в свободной продаже с 2019 года

Автомобили проекта «Кортеж» появятся в свободной продаже с 2019 годаbmpdJanuary 17th, 2018

Как передало 16 января 2018 года агентство РИА Новости, автомобили проекта «Кортеж» появятся в свободной продаже с 2019 года, сообщил глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров на Гайдаровском форуме.

Кроме того, Минпромторг рассчитывает на поставку Федеральной службе охраны до 70 автомобилей для первых лиц государства уже в этом году.

(с) РИА Новости

«С учетом выхода внедорожника, мы до конца этого года должны завершить разработку и испытания и в следующем году должны начать производство и серийные поставки», — сказал министр.Со следующего года любой желающий сможет приобрести любую модификацию автомобиля, включая машины класса люкс и бронированные, никаких ограничений на продажу не будет, рассказал министр.Эти машины в розницу будут стоить от шести-семи миллионов рублей.

Минпромторг планирует добавить к модельному ряду проекта «Кортеж» внедорожник эконом-класса на единой с ним платформе, сказал глава Минпромторга Денис Мантуров журналистам на Гайдаровском форуме.

«Проект имеет хорошие перспективы по выходу на коммерческие рельсы, с учетом планов завершения разработки внедорожника до конца этого года, который также пройдет испытания и начнутся поставки с начала следующего года. Таким образом, мы завершим линейку единой модульной платформы — лимузин, седан, минивэн и SUV (внедорожник) с добавлением к этому модельному ряду эконом-класса SUV, который разработан с применением технологий и платформы ЕМП. То есть, это дополнительный выход», — отметил министр.Говоря о планах по объему выпускаемых машин, министр сказал, что предполагается использовать существующие мощности на НАМИ, наращивая объем до 300 машин в год, а при превышении этого количества — использовать мощности индустриального партнера проекта — компании Sollers.Министр добавил, что в этой работе задействована и «Группа ГАЗ», на заводе которой в Ликино-Дулево наносится катафорезное покрытие на кузова машин.

Проект «Кортеж» предполагает создание семейства автомобилей — лимузин, седан и минивэн — на единой модульной платформе для первых лиц государства.

Ответственным исполнителем проекта является ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Производственный партнер — компания Sollers Вадима Швецова.

Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 миллиарда рублей.

Источник: https://bmpd.livejournal.com/3053367.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию