Новое поколение volvo v60 2019 года

Новый универсал Volvo V60 Cross Country: 210 мм под днищем!

Как и ожидалось, дебют «приподнятой» версии универсала Volvo V60 шведы не стали откладывать в долгий ящик.

Впрочем, о приподнятости можно говорить без всякой иронии, ведь заявленный клиренс модификации Cross Country равен 210 мм — на 75 мм больше, чем у базового V60.

Такой же показатель разработчики обещали и для более крупной модели Volvo V90 Cross Country, причем реальность оказалась лишь немногим хуже: по замерам Авторевю, у «девяностого» универсала нижняя точка днища находится в 200 мм от земли.

Компания не вдается в подробности, однако на примере модели V90 Cross Country нетрудно прикинуть объем доработок: у старшего брата для гармоничной совместной работы пружин, амортизаторов, стабилизаторов и шин на любых типах покрытия, по сравнению с «гражданским» вариантом, было изменено около 200 характеристик шасси. А оба универсала базируются на одной и той же модульной платформе SPA.

Помимо пластикового обвеса, Volvo V60 Cross Country имеет только полный привод и режим Off-Road в настройках ездовой электроники: в нем на задние колеса передается больший момент, включается ассистент спуска с горы, руль становится легче, а реакции на газ — мягче. Кроме того, у «шестидесятки» «в базе» есть система автоматического торможения с функциями распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных (больше собаки) животных.

За доплату машину можно оснастить полуавтономной системой Pilot Assist, работающей на скорости до 130 км/ч.

На дорогах с различимой разметкой она подруливает в пределах полосы, не допуская выезда на встречку или обочину: причем, как и у базовой «шестидесятки», алгоритм скорректирован в пользу более точной работы в поворотах. Еще одна унаследованная опция — система автоторможения при обнаружении помех сбоку на перекрестке.

Volvo V60 Cross Country будут оснащать теми же двухлитровыми турбочетверками, что и другие соплатформенные модели.

На данный момент анонсированы две модификации: первыми на рынок выйдут версии Т5 (250 л.с.) и D4 (190 л.с.).

Интрига лишь в том, будут ли у младшего Cross Country гибридные версии T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (390 л.с.), доступные для обычной «шестидесятки».

Впрочем, на рассказ о подробностях у Volvo еще достаточно времени: производство на заводе Торсланда в шведском Гётеборге начнется зимой, а старт приема заказов в Европе ожидается в начале 2019 года. Московский офис Volvo сообщил Авторевю, что в России V60 Cross Country появится непременно, однако точные сроки пока не определены.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-universal-volvo-v60-cross-country-210-mm-pod-dnischem

Новый Volvo V60 Cross Country — первый тест — журнал За рулем

4 февраля

Повод: ездовая презентация Volvo V60 Cross Country.

Место действия: Лулео, Швеция.

Клиренс Volvo V60 Cross Country — 210 мм. Точь-в-точь как у старшего V90 Cross Country и «пенсионера» XC70.Клиренс Volvo V60 Cross Country — 210 мм. Точь-в-точь как у старшего V90 Cross Country и «пенсионера» XC70.

Интерьер шестидесятки ничем не уступает интерьеру старшей модели. Отличия в деталях и пересчитываются по пальцам одной руки.Интерьер шестидесятки ничем не уступает интерьеру старшей модели. Отличия в деталях и пересчитываются по пальцам одной руки. Мультимедийная система Sensus отлично знакома по другим моделям Volvo. Быстродействие на высоте. Привыкнуть к логике меню удается сравнительно быстро.Мультимедийная система Sensus отлично знакома по другим моделям Volvo. Быстродействие на высоте. Привыкнуть к логике меню удается сравнительно быстро.

Впечатления.

Шведы рассчитывают, что приподнятый универсал V60 Cross Country станет популярнее старшего V90 Cross Country. Почему? Дело в том, что у Volvo был план. Большой, без малого пятиметровый универсал V90 Cross Country, дебютировавший в 2016 году, должен был привлечь лояльных марке владельцев XC70.

Но вследствие высокой цены (минимум 40 500 евро в Германии и минимум 3 324 000 рублей в России) спрос оказался скромнее ожидаемого. И теперь в Гётеборге надеются, что чуть более компактный V60 Cross Country сможет помочь старшему брату.

В целом — почему бы и нет? «Шестидесятка» короче, чем V90 Cross Country, на 155 мм, но ее колесная база меньше всего-то на 66 мм! Обе машины построены на модульной платформе SPA (Scalable Platform Architecture), обе имеют 210 мм просвета под днищем и электронно-управляемую муфту в приводе задних колес. Да и с точки зрения внешнего восприятия V60 Cross Country ничуть не уступает «девяностой»: интерьеры почти идентичны.

Задний ряд «шестидесятки» просторнее, чем ожидаешь. Коллега ростом 185 см садится «сам за собой» с приличным запасом по коленям. Достаточно места и над головой.

Проблемы могут возникнуть только у центрального пассажира — высокий туннель и массивный блок опционного климат-контроля осложняют посадку и мешают во время поездки.

Зато багажник вместительный — 529 литров в пятиместной конфигурации и 1441 л при сложенном заднем сиденье.

«Шестидесятка» короче V90 CC на 155 мм. Разница в длине колесной базы еще менее существенная — 66 мм.«Шестидесятка» короче V90 CC на 155 мм. Разница в длине колесной базы еще менее существенная — 66 мм.

Места — навалом. Человек ростом 185 с запасом садится «сам за собой. Правда, центральный пассажир будет страдать от высокого туннеля и цепляться коленями за климатический блок.Места — навалом. Человек ростом 185 с запасом садится «сам за собой. Правда, центральный пассажир будет страдать от высокого туннеля и цепляться коленями за климатический блок. Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 529 литров. Для V90 CC шведы заявляют 656 л.Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 529 литров. Для V90 CC шведы заявляют 656 л.

Приподнятые «шестидесятки» появятся у российских дилеров в середине лета и на первых порах будут оснащаться бензиновыми моторами Т5 с отдачей в 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Чуть позже обещают привезти дизельные версии D4 (190 л.с. и 400 Нм). Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подвеска — самая обычная.

Электронно-управляемые амортизаторы и пневмобаллоны в задней подвеске оставили европейцам. Да нам и не надо!

Шведы устроили разностороннюю презентацию, позволив и поездить по дорогам общего пользования, и погонять на льду замерзшего озера. Базовое шасси с пассивными амортизаторами — что надо. К собранности подвески вообще никаких вопросов. Как и к качеству фидбэка по рулю (усилие можно менять). Разве что на мелких неровностях потряхивает чуть сильнее желаемого.

Предустановка Off-Road адаптирует вспомогательную электронику: включает ассистент спуска с горы, смягчает реакции на акселератор, расслабляет электроусилитель руля.Предустановка Off-Road адаптирует вспомогательную электронику: включает ассистент спуска с горы, смягчает реакции на акселератор, расслабляет электроусилитель руля.

Двигатель Т5 в связке с грамотно настроенным автоматом — песня. Выстреливает универсал массой свыше 1800 кг до сотни менее чем за семь секунд! Если бы на презентации я не прокатился на европейской V60 (без приставки Cross Country) с гибридным T8 (330 л.с., 4,9 с до 100 км/ч), сказал бы, что большего и не надо.

Впрочем, в России не будет ни обычной «шестидесятки», ни гибрида. Так что никаких мук выбора.

Перспективы. Если цену базовой версии удастся уложить в три миллиона, V60 Cross Country окажется популярнее V90 Cross Country и, возможно, сможет переманить часть аудитории Volvo XC60.

Оценка. Инженеры свою работу выполнили безупречно. Следующее слово — за маркетологами.

Подробности: ЗР №3, 2019

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916085-2019-volvo-v60-cross-country/

Volvo V60 2019 – младший брат универсала Volvo V90

Новый универсал Volvo V60 (Вольво В60) представлен официально 21 февраля 2018 года в преддверии мировой премьеры в Женеве, даже чуть раньше дебюта седана Volvo S60 нового поколения.

В нашем обзоре новый Volvo V60 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики 2 поколения шведского универсала.

Новая генерация «шестидесятки» перебравшись на модульную платформу SPA обзавелась не только дизельными и бензиновыми моторами, но и парой гибридных модификаций (340-сильная T6 Twin Engine и 390-сильная T8 Twin Engine) и готовится выйти на мировой рынок в начале осени 2018 года.

Цена универсала Volvo V60 в Европе составит от 40100 евро за дизельную 150-сильную версию Volvo V60 D3 и от 49500 евро за бензиновую 310-сильную версию Volvo V60 T6. В России универсал «шестидесятки» официально продаваться не будет, российским автолюбителям стоит дождаться седана Volvo S60 нового поколения и вседорожного универсала Volvo V60 Cross Country.

фото Volvo V60 2018-2019

Создавая новое поколение универсала Вольво V60 дизайнеры шведского производителя погнались не за двумя, а сразу за тремя зайцами.

  • Во-первых, «шестидесятка» должна быть похожа на старшего брата универсал Volvo V90.
  • Во-вторых, также демонстрировать родство с новым кроссовером Volvo ХС60.
  • В-третьих, обладать собственным оригинальным образом.

В итоге перед нами такой себе симбиоз Volvo V90, Volvo ХС60 и чего-то нового. Но если честно, то новый V60 выглядит, как младший брат модели V90.

В наличии стильная и яркая передняя часть кузова автомобиля, украшенная фирменными фарами головного света «молот Тора», компактной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Вольво и бампером с ярко выраженной губой.
Сбоку кузов пятидверной модели выглядит органично и динамично.

В наличии длинный капот, огромные вырезы колесных арок, двери с высоким подоконником, компактными стеклами и мощным рельефом, практически ровная линия крыши, солидная корма с задними крыльями, дополненными пышными выштамповками.

Задняя часть кузова универсала награждена крупными, размашистыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением, правильным прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером с яркими аэродинамическими элементами.

Хотелось бы от себя добавить, что новый универсал Volvo V60, как, впрочем, и остальные современные модели шведского производителя, выглядит дорого и аристократично. При этом новинка явно демонстрирует приверженность корпоративному стилю бренда.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo V60 2018-2019 года составляют 4761 мм в длину, с 2872 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником универсалом V60 1 поколения кузов нового 2 поколения модели прибавил в длину аж 126 мм, а размеры колесной базы увеличил на 96 мм.

Такое солидное увеличение общей габаритной длины и расстояния между осями позволили существенно увеличить не только салон, но и багажник.

При стандартном положении спинок задних сидений багажник способен принять 529 литров (для справки у предшественника всего 430 литров, у кроссовера Volvo XC60 — 505 литров, у старшего брата Volvo V90 – 560 литров), сложив сиденья второго ряда полезный объем багажного отделения возрастает до 1364 литров (у универсала Volvo V90 – 1526 литров, а у кроссовера Volvo XC60 – 1432 литра). Добавим в арсенал багажника подполье, объем которого не учтен производителем, и сервопривод двери багажного отделения.

фото салон Volvo V60 2018-2019

Интерьер новому универсалу Volvo V60 достался от кроссовера Volvo XC60 со всеми фирменными атрибутами современных моделей Вольво.

В наличии цифровая панель приборов, стильное рулевое колесо, солидная передняя панель и центральная консоль, широкий тоннель между передними креслами с удобным подлокотником, продвинутая мультимедийка с 9,5-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, приложение Volvo On Call), климат-контроль CleanZone, обеспечивающий различную температуру в 4 зонах салона, высоко комфортные кресла водителя и переднего пассажира с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромная панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, качественные материалы отделки и, понятным делом, широкий набор электронных систем безопасности и ассистентов.

Новый универсал способен передвигаться в полуавтоматическом режиме на трассе (система Pilot Assist) учитывая разметку, повороты и другие транспортные средства на дороге, самостоятельно тормозить и разгоняться, а система City Safety обеспечит безопасное движение в городских условиях и в случае необходимости самостоятельно остановит автомобиль при выявлении пешеходов, животных или велосипедистов на дороге перед машиной, подскажет о наличии помехи при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков (следит за поперечным трафиком).

фото багажник Volvo V60 2018-2019

Технические характеристики Volvo V60 2018-2019 года.

Платформа SPA лежащая в основе новинки (поперечное расположение двигателя, полностью независимая подвеска всех колес, композитная рессора в задней подвеске) обеспечила новую «шестидесятку» опционной пневматической подвеской (стандартно пружинная), мощными и экономичными турбированными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом (семейство Drive-E), а также двумя гибридными силовыми установками.

  • Дизель версии универсала Volvo V60 с передним приводом и двумя типами коробок передач – 6 МКПП и 8 АКПП.Volvo V60 D3 (150 лс) и Volvo V60 D4 (190 лс).
  • Бензиновые модификации универсала Volvo V60 оснащаются полным приводом и по умолчанию с 8 АКПП.Volvo V60 T5 AWD (254 лс) и Volvo V60 T6 AWD (310 лс).
  • Гибридные версии (Twin Engine AWD petrol plug-in hybrid) универсала. Volvo V60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым 2,0-литровым 254-сильным мотором, вращающим передние колеса и 117-сильным электродвигателем передающим тягу задним колесам (суммарная отдача установки 340 лс 590 Нм). Аккумуляторная батарея емкостью 10,4 кВтч способна подзаряжаться от сети, коробка передач 8-ступенчатая автоматическая.Volvo V60 T8 Twin Engine AWD с более мощным бензиновым 2,0-литровым 310-сильным мотором, отвечающим за привод передних колес и 117-сильным электрическим двигателем, обеспечивающим вращение задних (суммарная мощность 390 лс 640 Нм). Блок аккумуляторных батарей емкостью 10,4 кВтч расположен в центральном тоннели, коробка передач 8 АКПП.
Читайте также:  Новый ford transit connect 2019 года

Volvo V60 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/volvo-v60-2019.html

Volvo V60 Cross Country 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Презентация обновленной версии внедорожного универсала Volvo V60 Cross Country 2019 состоялась на городской улице. По замыслу организаторов показ должен акцентировать внимание потенциальных покупателей на сочетании престижного премиального статуса новинки, практичности и эксклюзивности салонного комфорта.

По признанию знатоков фирменного ассортимента, новая модель, сохранив преемственность кузовного дизайна предшественника V60, в то же время может претендовать на оригинальность внешнего облика.

Рестайлинг новинки обозначил себя наличием полного привода, увеличением дорожного просвета и спортивной компоновкой пластиковой кузовной защиты. Уже в базовой версии внедорожник комплектуется легкими 18- и 19-дюймовыми дисками, оснащенными низкопрофильной резиной R19 и R20.

Экстерьер

При лобовом обзоре Volvo V60 Cross Country 2019 эффективно демонстрирует типовые особенности классического фирменного стиля:

  • боковые линии ступенчатых рельефов ниспадающего к передку широкого капота;
  • перечеркнутую брендовым логотипом овальную решетку радиатора;дополненные светодиодными огнями «Молот Тора» прямоугольные блоки передней оптики.

Нижняя часть бампера привлекает внимание угловатой конфигурацией разделенных кузовными конструкционными деталями воздухозаборников, некрашеным пластиком переднего обвеса.

Новый кузов в боковой проекции отличают стандартные для современных моделей пропорции удлиненного передка, трехсекционного остекления и массивной кормовой части корпуса. В поле зрения:

  • обтекаемая линия крыши;
  • расположенный на дверях функционально-декоративный рельеф;
  • высокие колесные арки;
  • спортивный профиль кузовной пластиковой защиты.

Дизайн тыльной стороны кузова характеризует сочетание наклонного стекла и ступенчатой формы компактной крышки грузового отсека. Новая модификация внедорожного универсала Вольво образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется по эксклюзивной форме задней оптики, массивному бамперу с горизонтальными щелевидными блоками ходовых огней.

В боковины дополненного металлической накладкой пластикового обвеса интегрированы хромированные патрубки выхлопных труб.

Интерьер

Особенности комплектации и дорожного комфорта салонного объема Вольво V60 Кросс Кантри 2019 до мелких деталей скопированы с топовой комплектации универсала Volvo V60.

Компоновку передней панели со стрелочными индикаторами приборного щитка, четырьмя воздушными дефлекторами и многофункциональным монитором центральной консоли с полным основанием можно назвать стандартной.

На фото тоннеля видны джойстик управления трансмиссией и клавиши настройки подвески. Предполагается наличие закрытых шторками колодцев для дорожной мелочи, подстаканников и холодильной камеры.

Комплектация руля с размещенными на спицах кнопками активации аудио- и мультимедийного оборудования типовая. Недостаток компенсируется комфортом оснащенных боковой поддержкой, широким подлокотником и полным сервисным функционалом кресел первого ряда.

В разных модификациях обновленный универсал-внедорожник предлагает:

  • многорежимный виртуальный приборный щиток;
  • 9,5-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса с сенсорным вводом команд и несколькими цифровыми стандартами;
  • 4-зонную систему климат-контроля и ряд других не менее полезных опций.

Функционал систем безопасности включает в себя контроль безопасной дистанции и выезда из занимаемой полосы, видеообзор мертвых зон, функцию экстренного торможения при появлении на проезжей части неосторожных пешеходов.

Три посадочных места заднего дивана по уровню путевого комфорта практически идентичны передним креслам.
Эргономичная компоновка кузова обеспечивает пассажирам достаточно много свободного пространства, возможность регулировки наклона спинки и высоты подголовников.

Технические характеристики

Новый Вольво В60 Кросс Кантри 2019 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям платформы модульного типа SPA, отлично зарекомендовавшей себя на кроссоверах и седанах фирменного модельного ассортимента.

Ходовая часть AWD с постоянным полным приводом, в разных версиях многорычажной или регулируемой пневматической подвеской. Проходимость внедорожника с собственным весом до 1900 кг повышена за счет увеличенной до 2874 мм межосевой базы и 210-миллиметрового клиренса. Тормоза дисковые вентилируемые, усилитель рулевого управления электрический.

  • Габаритные параметры новинки реализованы в соотношении Д∙Ш∙В соответственно 4784 х 1850 и 1499 мм. Штатный объем багажника 529 литров, за счет демонтажа спинок задних сидений можно увеличить до 1441 литра.
  • На первом этапе моторный ряд будет представлен двумя турбированными 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Параметры бензинового двигателя марки T5 AWD – 2 л/254 л.с./350 Нм вращательного момента. Максималка и расход горючего – 250 км/ч и 10,3 л/100 км пробега в смешанном режиме.
  • Выход мощности экономичного дизельного аналога объемом 2,4 л составляет 190 л.с. при показателе крутящего момента 400 Нм. Меньшая, на уровне 210 км/ч, максимальная скорость компенсируется экономичным, до 4,7 л/ 100 км пробега, расходом топлива.

Рабочие тягово-скоростные характеристики обоих силовых агрегатов эффективно реализуются 8-скоростной роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Новинка будет поставляться в двух модификациях, отличающихся наличием бензомоторного или дизельного привода. Цена дизельной комплектации стартует от 40 500 у.е., стоимость бензиновой уточняется.

Старт продаж в России

Согласно полученным от дилерских структур информации, появления обновленного универсала Вольво В60 серии Кросс Кантри можно ожидать в середине весеннего сезона 2019 года. Более точная дата выхода в России будет объявлена одновременно с началом приема заявок на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В одной ценовой категории список конкурентов возглавляют модели Audi A6 Allroad Quattro, Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack.

Источник: https://iLoveCross.com/volvo-v60-kross-kantri-2019/

универсал Volvo V60 2 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый универсал Volvo V60 (Вольво В60) представлен официально 21 февраля 2018 года в преддверии мировой премьеры в Женеве, даже чуть раньше дебюта седана Volvo S60 нового поколения. В нашем обзоре новый Volvo V60 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики 2 поколения шведского универсала.

Новая генерация «шестидесятки» перебравшись на модульную платформу SPA обзавелась не только дизельными и бензиновыми моторами, но и парой гибридных модификаций (340-сильная T6 Twin Engine и 390-сильная T8 Twin Engine) и готовится выйти на мировой рынок в начале осени 2018 года.

Цена универсала Volvo V60 в Европе составит от 40100 евро за дизельную 150-сильную версию Volvo V60 D3 и от 49500 евро за бензиновую 310-сильную версию Volvo V60 T6.

В России универсал «шестидесятки» официально продаваться не будет, российским автолюбителям стоит дождаться седана Volvo S60 нового поколения и вседорожного универсала Volvo V60 Cross Country.

Снаружи новая модель Вольво V60 2018-2019 напоминает как старший вагон V90, так и схожий по размерам кроссовер XC60. Дизайн автомобиля выполнен в текущем фирменном стиле марки с гладкими боковинами, расположенной под прямым углом решеткой радиатора с вертикальными планками и диодным секциями в головной оптике под названием «Молот Тора».

Дизайнерам удалось сохранить элегантный облик девяностой серии при уменьшении габаритных размеров, так что со всех сторон автомобиль выглядит красиво и пропорционально. А одной из ключевых фишек универсала являются крупные задние фонари с модным светодиодным рисунком и заходящими на крышку багажника горизонтальными секциями.

В салоне Volvo V60 в новом кузове практически не оказалось ни одной оригинальной детали – интерьер целиком повторяет таковой на Икс Си 60, разве что козырек над щитком приборов здесь имеет незначительные отличия. Все остальное оказалось уже хорошо знакомо.

Тут и фирменный руль, и центральная консоль в минималистичном стиле с большим вертикально ориентированным дисплеем мультимедийной системы, и высококачественные материалы отделки, а также множество опций и огромный список различный современных систем безопасности, большинство из которых были модернизированы.

Объем багажника по сравнению с предшественником вырос с 430 до 529 литров, причем это без учета подполья. При сложенных спинках заднего дивана при загрузке под полку размер отсека увеличивается до 841 литров, а если мерять до потолка, то влезет все 1 364 литров.

Габаритная длина универсала составляет 4 761 мм, а величина колесной базы – 2 872.

Технические характеристики Volvo V60 2 поколения 2018-2019 года
Платформа SPA лежащая в основе новинки (поперечное расположение двигателя, полностью независимая подвеска всех колес, композитная рессора в задней подвеске) обеспечила новую «шестидесятку» опционной пневматической подвеской (стандартно пружинная), мощными и экономичными турбированными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом (семейство Drive-E), а также двумя гибридными силовыми установками.

Дизель версии универсала Volvo V60 с передним приводом и двумя типами коробок передач – 6 МКПП и 8 АКПП.
Volvo V60 D3 (150 л.с.) и Volvo V60 D4 (190 л.с.).

Бензиновые модификации универсала Volvo V60 оснащаются полным приводом и по умолчанию с 8 АКПП.
Volvo V60 T5 AWD (254 л.с.) и Volvo V60 T6 AWD (310 л.с.).

Гибридные версии (Twin Engine AWD petrol plug-in hybrid) универсала.

Volvo V60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым 2,0-литровым 254-сильным мотором, вращающим передние колеса и 117-сильным электродвигателем передающим тягу задним колесам (суммарная отдача установки 340 л.с.

590 Нм). Аккумуляторная батарея емкостью 10,4 кВтч способна подзаряжаться от сети, коробка передач 8-ступенчатая автоматическая.

Volvo V60 T8 Twin Engine AWD с более мощным бензиновым 2,0-литровым 310-сильным мотором, отвечающим за привод передних колес и 117-сильным электрическим двигателем, обеспечивающим вращение задних (суммарная мощность 390 л.с. 640 Нм). Блок аккумуляторных батарей емкостью 10,4 кВтч расположен в центральном тоннели, коробка передач 8 АКПП.

Комплектации Volvo V60 2018-2019В оснащение универсала вошла улучшенная система предотвращения столкновений City Safety с функцией автоматического торможения, распознающая не только пешеходов, но также велосипедистов и крупных животных.

Функция полуавтономного управления Pilot Assist, отвечающая за маневрирование, разгон и торможение на скоростях до 130 километров в час была улучшена для боле плавного прохождения поворотов. Плюс здесь есть ассистенты для предотвращения съезда с дороги, контроля выезда на встречную полосу, а также предупреждения о двигающихся в поперечном направлении ТС.

Примечательно, что в ряде европейских стран купить машину можно будет по подписке Care by Volvo, когда подписчикам не требуется платить всю сумму за авто, ограничиваясь ежемесячной абонентской платой.

Последняя включает взнос за автомобиль, страховка, услуги по обслуживанию (мойка, заправка или чистка салона) и консьерж-сервис (например, доставка продуктов прямо в машину).

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/volvo/38-volvo-v60-2019.html

Volvo рассказала о новинках для России в 2019 году :

Компания Volvo продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, шведский бренд привезет в Россию вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнутся в июне 2019 года.

Премьера V60 Cross Country состоялась в сентябре нынешнего года. Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Уже в базовой версии универсал получил систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения.

В список электронных ассистентов вошла и система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км в час.

В Европе автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже. Какие моторы будут доступны в России, пока не сообщается.

В августе в Россию начнутся поставки седана Volvo S60 нового поколения. В основу этой модели легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется в кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также в универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.

Плюс ко всему в линейку вошли две гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом 2 л с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенным на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л. с. и 640 Н·м крутящего момента.

Топовая версия оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л. c. и 670 ньютон-метров.

Какие моторы будут доступны для покупки российским клиентам, пока не сообщается. Цены на новинку будут объявлены позднее.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5c189bb19a794701eecab02e

Volvo V60 2019: практичный универсал с нордическим характером

Шведские автомобили, в первую очередь, Вольво уже не воспринимаются в нашей стране как экзотика, но благодаря их высокому статусу и цене, позволить себе такую машину может не каждый.

Более того, зачастую продукция скандинавов воспринимается как достойная альтернатива немецким премиальным автомобилям, поскольку по целой группе характеристик эти машины равны, но стоит Volvo все-таки поменьше. Именно поэтому любая модернизация модельного ряда этой компании воспринимается с большим интересом.

В этом году дошла очередь и до универсала – Volvo V60 2019. Новинка, как и ее предшественники, будет обладать стильной и броской внешностью, замечательным салоном и достойными техническими показателями.

Вместе с классическим универсалом модернизируется и внедорожная модификация Cross Country, имеющая больший, по сравнению с «гражданской» машиной, клиренс, усиленную подвеску и защитные пластины в нижней части кузова. И та и другая версии имеют все шансы на коммерческий успех, поскольку это весьма неплохие варианты практичного семейного автомобиля за адекватные деньги.

Экстерьер

Очередной рестайлинг, как и следовало ожидать, сделал кузов шведа еще более симпатичным и современным. Новый Вольво V60 2019 модельного года получил дополнительный рельеф, красивые и функциональные воздухозаборники, более агрессивные фары, а также менее значимые элементы, которые в совокупности просто завораживают взгляд.

Фото морды отличается продолговатой крышкой капота с симметричными впадинами и выступами в стиле Вольво 2000-х годов.

Под боковыми рельефными выступами притаились красивые полоски передних фар, имеющих достойную ксеноновую или светодиодную начинку. Между ними красуется крупная решетка радиатора овальной формы.

Изнутри она содержит множество вертикальных полосок и крупный значок компании в центре, по периметру же этот элемент декорируется хромом.

Под всей этой красотой идет довольно крупный бампер, на котором есть несколько связанных между собой вырезов для охлаждения как мотора, так и тормозов. Помимо этих сугубо прагматичных целей, воздухозаборники хорошо справляются и с эстетической функцией украшения передка авто.

Боковины нового кузова по традиции украшены большим количеством волнообразного рельефа. Очень удачно поддерживают обновленный имидж и подросшие окна с тонкой хромовой окантовкой. Также чуть увеличились и округлились зеркала, в топ-версиях имеющие и повторители поворотов. Кроме того, бросаются в глаза расширенные арки колес и скрывающиеся в них современные диски.

Рассматривая новую модель сзади, сложно признать в ней семейный универсал. Эта часть напоминает, скорее, спорткар, поскольку здесь имеются объемный козырек, похожий на спойлер, компактное окно багажника, стильная, продолговатая оптика, а также объемный обвес, на котором находятся полоски противотуманок, диффузор из стали, а также два патрубка выхлопа, размещенные по обоим углам бампера.

Интерьер

Изначально может показаться, что салон Вольво В60 2019 года довольно прост. Отчасти это справедливо, потому что найти большого количества различных элементов тут не получится, но и не совсем верно.

По той причине, что внутри автомобиля чувствуешь себя приятно и расслабленно, благодаря отличным материалам: коже, ткани, пластику и вставкам из алюминия, а также замечательной системе мультимедиа с огромным количеством интересных функций.

Оформление передней части салона

На центральной консоли не получится найти много физических кнопок и переключателей для управления опциями авто.

В первую очередь, ставка здесь делается на громадный монитор мультимедийной системы, с которого можно настроить большинство опций.

Кроме того, привлекают внимание два вертикально ориентированных воздуховода и аккуратный блок, состоящий из полдюжины кнопок и шайбы в центре. В совокупности все это выглядит очень стильно.

Ничуть не хуже смотрится тоннель. Деталей на нем тоже немного, зато все, что есть – рычаг переключения передач, окруженный кнопками, а также небольшая рукоять стояночного тормоза – смотрится вполне достойно.

Стоит отметить и комфортные «прибамбасы», среди которых выделяются подстаканники, множество различных выемок для хранения небольших вещей, разъемы для подключения электронных устройств, спрятанные за задвижками.

Завершается все комфортным подлокотником, содержащим небольшой вещевой ящик, в который может быть встроен холодильник.

Первое, что бросается в глаза с водительского места – красивое и современное рулевое колесо с ободом приятной толщины и обилием кнопок на спицах. Сразу за ним располагается красивая приборная панель, представляющая собой один огромный экран, на который можно спроецировать большое число важных для «рулевого» показаний.

Плюсы посадочных мест

Особое внимание проектировщики сосредоточили на улучшении комфорта пассажирских мест. Вся пятерка кресел отделана хорошей кожей и содержит мягкий материал внутри.

Помимо этого, передние кресла получили замечательную боковую поддержку, электропривод регулировок в различных плоскостях, а также подогрев и вентиляцию.

Задний ряд представляет собой диванчик для троих пассажиров с подогревом, подлокотником-трансформером и регулировкой положения спинки.

Технические характеристики

Моторная линейка Volvo V60 2019 не столь большая, но содержит как бензиновые, так и дизельные двигатели. Их объем всегда будет составлять два литра, а прочие характеристики будут зависеть от разновидности топлива.

Дизельные версии смогут показать 150 или 190 сил, работать они будут только с передним приводом и «ручкой» на шесть передач или «автоматом» на восемь. Для бензиновой модификации отдача составит 310 «лошадей», привод будет полным, а управляться она будет только при помощи «автомата».

Чуть позже, возможно, появятся и гибридные версии, мощность которых сможет доходить до 390 л.с.

Если верить данным тест-драйва, разгон машины даже со «слабым» движком составит не более 8 секунд до сотни, а потребление топлива составит в среднем 6,7 литра бензина и 7,5 литра солярки на каждые сто километров.

Комплектации и цены

Уже в начальном варианте комплектации стоимость машины перевалит за 30000 евро. Цена наиболее продвинутой версии с обилием дополнительных систем безопасности и комфорта, а также самыми лучшими двигателем и коробкой будет примерно на 3-4 тысячи европейской валюты дороже.

Старт продаж в России

До появления новинки в европейских автосалонах осталось буквально пара месяцев – первые автомобили попадут к покупателям в начале октября. А вот даты выхода в России, увы, не будет – производитель в этом не заинтересован.

Конкурирующие модели

Выдержать конкуренцию с универсалами шведского бренда под силу не всем аналогичным моделям. Кому это удается с блеском – так это автомобилям немецкой «большой тройки»: Мерседесу, БМВ-«пятерке» GT, а также Ауди S4 Авант.

Источник: https://mycityauto.com/volvo-v60-2019/

Новинки Volvo 2018-2019 года

Содержание

  • 1 V90 Cross Country
  • 2 V60
  • 3 XC40
  • 4 ХС60
  • 5 S60
  • 6 Заключение

Шведская автомобилестроительная компания Volvo занимается изготовлением легковых автомобилей с 1927 года.

В настоящее время, кроме грузовиков, производственная линейка фирмы состоит из десяти разнообразных моделей легковых автомашин, внедорожников и кроссоверов.

На период с 2018 по 2019 года Volvo запланировала выполнение обновлений для пяти автомобилей, что затронет половину модельного ряда. Ниже в статье приведен обзор автомашин и перечень планируемых для них изменений.

Одной из самых интересных новинок от «Вольво» станет выход новой модели универсала улучшенной проходимости под обозначением V90 Cross Country 2019 модельного года.

Среди основных конкурентов следует отметить следующие автомобили:

  1. Audi A6 Allroad;
  2. VW Passat Alltrack;
  3. Mercedes All-Terrain (E-Class).

Модель «Кросс Кантри» выполнена на одной платформе с универсалом V90, но кроме полного привода отличается следующими параметрами:

  • увеличенным дорожным просветом;
  • динамичной конструкцией обоих бамперов;
  • мощным пластиковым обвесом;
  • защитными вставками в колесных арках;
  • 20-дюймовыми колесами.

Салон новинки практически идентичен модели «Вольво В90» и характеризуется качественной эргономикой, отделкой из премиальных материалов и наличием большого количества систем безопасности и комфорта, среди которых можно выделить:

  • многофункциональный руль;
  • цифровую панель приборов;
  • комфортные сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем;
  • инновационный информационно-развлекательный комплекс;
  • аудио оборудование премиум-класса.

В качестве силовых агрегатов для универсала предназначены два дизеля мощностью 190 и 235 л. с., а также два бензиновых мотора в 255 и 320 сил. Полноприводная трансмиссия со всеми двигателями станет агрегатироваться с восьмидиапазонной АКПП или с шестиступенчатой «механикой».

V90 Cross Country уже стал поступать к отечественным дилерам компании. Всего предусмотрено три версии комплектации, а стоимость начальной стартует от 3,15 млн. рублей.

V60

На 2019 год шведский автопроизводитель наметил выпуск следующего второго поколения универсала среднего класса под индексом V60. Автомобиль выполнен на новой платформе SPA и обладает индивидуальным дизайном, в котором прослеживаются черты, более старшего универсала V90.

Обновленный динамичный образ модели сформирован с помощью:

  • фирменной головной оптики;
  • компактной радиаторной решетки;
  • ступенчатого устройства переднего бампера;
  • длинного капота;
  • крупных колесных арок;
  • высокого расположения боковых окон;
  • выступающих задних крыльев;
  • прямоугольной багажной двери;
  • массивных задних фонарей.

Салон выполнен в стиле кроссовера XC60 и отличается традиционными решениями компании:

  • цифровой панелью приборов;
  • многофункциональным рулевым колесом;
  • прямой передней консолью в стильном хромированном обрамлении;
  • широким центральным тоннелем;
  • комфортабельными креслами;
  • высококачественными отделочными материалами.

Для комплектования универсала предназначены четыре двигателя мощностью от 150 до 310 сил, с которыми запланирована установка 6-ст МКПП или 8-ст АКПП.

Продажи Volvo V60 2019 модельного года начнутся в Европе, при этом цена базовой версии начнется от 40 тыс. евро. В России второе поколение универсала появится в середине следующего года.

XC40

Кроссовер ХС40 означает стремление компании Volvo в 2019 году выйти в новый для себя сегмент компактных премиальных автомобилей улучшенной проходимости, а также за счет новинки расширить количество выпускаемых моделей.

Среди конкурентов ХС40 следует выделить:

  1. BMW X1;
  2. Audi Q3;
  3. Mercedes GLA.

Внешний вид кроссовера получил фирменные черты от старших моделей XC60 и XC90, но вместе с тем обладает более динамичным дизайном за счет применения резких переходов между элементами кузова. Улучшенные внедорожные качества для автомобиля формируют большой дорожный просвет, передний и задний элементы защиты, нижний обвес.

Салон новинки практически идентичен модели XC60 и отличается дополнительным количеством декоративных вставок из полированного металла. Одним из важных преимуществ автомашины компания Volvo отмечает высокую безопасность, которая сформирована за счет установленного оборудования:

  • девяти подушек безопасности;
  • специальной подушки для безопасности пешехода;
  • камер кругового обзора;
  • автоматического торможения;
  • предупреждения о приближении к различным препятствиям;
  • полуавтоматического комплекса вождения;
  • контроля за усталостью водителя.

Комплектоваться ХС40 станет двумя четырехцилиндровыми моторами мощностью в 190 л. с. (дизель) и 245 сил (бензиновый). Для автомашины предусмотрен только полный привод и трансмиссия с восьмидиапазонным автоматом. В Европе стартовая цена кроссовера составит 31,0 тыс. евро. О начале продаж и стоимости модели в нашей стране компания объявит дополнительно.

ХС60

На 2018 год компания Volvo запланирована приступить к производству второго поколения самого продаваемого своего автомобиля под обозначением XC60.

Автомашина в своем внешнем виде получила черты классического динамичного кроссовера с применением фирменных для шведской компании решений, а именно:

  • конструкции радиаторной решетки;
  • формы головной оптики и задних фонарей;
  • необычной фронтальной выштамповки;
  • длинного, а также рельефного капота.

Интерьер новинки характеризуется большим простором, качественной эргономикой и продуманной архитектурой. В отделки использованы только премиальные материалы, что соответствует классу автомобиля. Среди богатого оснащения модели следует отметить:

  • комфортабельную пневматическую подвеску;
  • мультимедийный комплекс с 9,5-дюймовым сенсорным монитором;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • электропривод для складывания задних сидений и открытия (закрытия) багажной двери;
  • датчики отслеживания дорожной разметки и знаков;
  • полуавтоматическую систему вождения.

В качестве силового агрегата возможен выбор из одного из четырех моторов мощностью от 190 до 320 сил. XC60 оснащается полным приводом и 8-ми ступенчатой АКПП. Автомобиль уже поступил к отечественным дилерам компании, а стоимость начинается с 3,0 млн. рублей.

S60

2018 год станет началом производства третьего поколения спортивного бизнес-седана S60. Автомобиль получил внешний образ современного четырехдверного купе и выделяется следующими особенностями:

  • рельефным капотом;
  • мощным бампером;
  • фирменной головной оптикой;
  • крупными колесами арками;
  • стремительным переходом линии крыши к корме;
  • массивными задними фонарями;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами;
  • широкими выхлопными диффузорами.

К основным особенностям интерьера машины, кроме высокой эргономики и премиального оформления, следует отнести:

  • двухцветное исполнение;
  • прямую центральную консоль с цифровой приборной панелью и встроенным монитором многофункционального комплекса;
  • мощный передний тоннель;
  • необычную конструкцию дверных подлокотников.

В оснащение автомобиля включено большое число современных систем безопасности, комфорта и помощи водителю. Комплектоваться бизнес-седан третьего поколения станет моторами мощностью 150 и 245 сил, а для переднеприводной трансмиссии предназначен шестиступенчатый «робот».

Продажи S60 2018 модельного года начались в прошлом году в европейских странах, а в ближайшее время легковушка поступит и в отечественные автосалоны Volvo. Стоимость начальной комплектации Kinetic составить 1,9 млн. рублей.

Заключение

Проведение в 2018-2019 году обновлений выпускаемых автомобилей, а также начало продаж новинок показывает намерение шведской компании Volvo не только сохранить действующие объемы реализации своих легковых машин, но и приступить к освоению новых сегментов автомоделей.

Также предлагаем посмотреть видео о новых моделях грузовиков будущего от компании Volvo:

Источник: https://2019-god.com/novinki-volvo-2018-2019-goda/

Новый Volvo V60 Cross Country: торжество масштабирования — Колеса.ру

Среднеразмерный кросс-универсал Volvo V60 Cross Country очень похож на своего старшего брата V90 Cross Country, но чуть скромнее в размерах и чуть дешевле. Цены, впрочем, пока не объявлены.

Всем хороши современные автомобили Volvo – вот только уж больно похожи друг на друга. Сходу отличить новый V60 Cross Country от представленного два года назад более крупного «кросс-сарая» V90 Cross Country сможет далеко не каждый опытный вольво-драйвер, не говоря уже о клиентах других марок.

Проще всего идентифицировать «шестидесятку» сбоку: по глухим секциям остекления в задних дверях (у V90 Cross Country их нет) и чуть более пухлым, чем у старшего брата, задним крыльям.

Спереди две кросс-модели очень похожи, сзади – почти идентичны! Неужели фонари нельзя было расположить как-нибудь иначе? Дорожный просвет у двух кросс-универсалов идентичный – 210 мм.

Отличия в салоне тоже надо искать с лупой: тот же руль, те же нарисованные приборы, тот же вертикальный мультимедийный экран на центральной консоли, тот же селектор АКП, дефлекторы, блок микроклимата… Ну разве что дверные карты оригинальные, но заметить это можно, только если разместить фотографии двух машин рядом. Кризис идей? Нет, модульный подход и эффективность!

В основе нового V60 Cross Country лежит масштабируемая платформа SPA (Scalable Product Architecture), единая для всех больших и среднеразмерным моделей Volvo. Техника у них тоже одна на всех, только младшим моделям не достаются топовые силовые агрегаты, по крайней мере на старте продаж.

Когда именно новый V60 Cross Country появится у дилеров, пока неизвестно, но производитель сообщил, что первое время будет предлагать кросс-универсал в двух версиях: бензиновой Т5 и дизельной D4.

По аналогии с V90 Cross Country можно предположить, что первая располагает мощностью 249 л.с., вторая – 190 л.с. Коробка передач – только 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Система полного привода с межосевой многодисковой муфтой – в базе.

Нужен передний привод – берите обычный универсал V60 (в Россию он, впрочем, официально не поставляется).

Для кросс-универсала предусмотрены специальный оффроудный режим работы ездовой электроники, система автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control) и системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control).

В городе и на трассе пригодится также система Pilot Assist – полуавтопилот, способный самостоятельно рулить, разгоняться и тормозить на дорогах с четко видимой разметкой, но требующий при этом, чтобы водитель смотрел на дорогу и мог в любой момент взять управление на себя.

Предыдущий Volvo V60 Cross Country еще доступен в салонах российских дилеров. Спрос на него был небольшим: в 2016 году реализовано 137 штук, в 2017-м – 72, за первые восемь месяцев текущего года – 173.

Для сравнения скажем, что V90 Cross Country с января по август 2018-го нашел в России 399 покупателей, а самой продаваемой моделью шведского бренда за этот период стал среднеразмерный кроссовер XC60 – продан 1681 экземпляр.

Единственным прямым конкурентом Volvo V60 Cross Country на нашем рынке является Audi A4 allroad quattro по цене от 2 904 000 рублей.

Старый V60 Cross Country существенно доступнее – от 2 195 000 рублей, но новая модель наверняка будет стоить под три миллиона.

К слову, близкий по размерам и потребительским характеристикам кроссовер XC60 стоит в нашей стране от 3 085 000 рублей, а большой кросс-универсал V90 Cross Country – от 3 184 000 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-volvo-v60-cross-country-torzhestvo-masshtabirovaniya

Вседорожник Volvo V60² Cross Country

Volvo V60 Cross Country – полноприводный среднеразмерный премиум-универсал повышенной проходимости, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности, хороший внедорожный потенциал и современную техническую «начинку»… Автомобиль позиционируется в качестве транспортного средства для семейных людей, любящих активный отдых…

Перед широкой аудиторией пятидверка второго поколения впервые предстала 25 сентября 2018 года в ходе онлайн-презентации – после «реинкарнации» она подверглась таким же метаморфозам, что и стандартная модель, но попутно получила все атрибуты «Cross Country»: более «боевая» внешность, увеличенный клиренс, доработанное шасси и «вседорожный» режим ездовой электроники.

Снаружи «второй» Volvo V60 Cross Country отличается от своего обычного «собрата» защитным обвесом из некрашеных «доспехов» по периметру кузова, внушительным просветом под днищем, оригинальными дисками колес размерностью от 18 до 20 дюймов да парой раздвоенных патрубков выхлопной системы.

В целом же «приподнятый» универсал выглядит столь же привлекательно, сбалансированно и динамично.

По своим габаритам автомобиль не выходит за рамки среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4784 мм, в ширину простирается на 1850 мм, в высоту не превышает 1499 мм. Величина колесной базы у пятидверки укладывается в 2874 мм, а ее дорожный просвет равняется 210 мм.

Внутри Volvo V60 Cross Country второй генерации целиком и полностью повторяет стандартную модель – изящный, современный и строгий дизайн, качественная эргономика, премиальный уровень отделочных материалов и добротная сборка.

Кросс-универсал способен взять на борт водителя и четверых его спутников, а также от 529 до 1441 литра багажа (в зависимости от положения заднего дивана).

Для «вседорожного» Volvo V60 2019 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.0 литра, выполненных из алюминия и относящихся к модульному семейству Drive-E:

  • Под капотом дизельных версий содержится двигатель с турбонагнетателем, прямым «питанием» i-Art и 16-клапанным строением ГРМ, развивающий 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 1750-2500 об/минуту.
  • Бензиновые модификации приводятся в движение агрегатом с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ, интеркуллером и варьируемыми фазами газораспределения, производящим 250 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1800-4800 об/минуту.

Штатно универсал повышенной проходимости комплектуется 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% мощности на задние колеса.

Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать режимом «Off-Road» в настройках ездовой электроники: при его активации на заднюю ось направляется больший момент, а также запускается ассистент спуска с горы.

С нуля до первой «сотни» пятидверка разгоняется спустя 6.7~8.2 секунды, а предельно набирает 210~230 км/ч.

Дизельным машинам в среднем требуется 6.6 литра горючего на каждые 100 км пробега в смешанных условиях, а бензиновым – 7.5 литров.

Конструктивно Volvo V60 Cross Country второй генерации повторяет стандартного «собрата»: модульная платформа SPA с поперечно расположенным мотором и широким применением высокопрочной стали и алюминия в конструкции; независимые подвески спереди и сзади (двухрычажка и многорычажка соответственно), опционально дополняемые пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами; реечный рулевой механизм с электроусилителем; дисковые тормоза на всех колесах (на передней оси – вентилируемые).

Но совсем без отличий здесь не обошлось – кросс-универсал имеет иные настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Серийное производство Volvo V60 Cross Country начнется ближе к концу 2018 года, а уже в начале 2019-го будут запущены его продажи в Европе (в дальнейшем автомобиль должен добраться и до России, однако точные сроки не оглашаются).

В Швеции пятидверка предлагается по цене от 381 900 крон (~2.8 млн. рублей), а в плане стандартного оснащения она в целом вторит обычной грузопассажирской модели.

внедорожные универсалы D-класс премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/v60-2-cross-country_23652.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию