Новое поколение subaru forester 2019 года

Subaru Forester 2019 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео

Субару Форестер 2019 года в новом кузове отличается от своего предшественника малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены, после выхода рестайлинговой модели, японский концерн решил не пересматривать.

Соответственно, по фото отличить между собой две версии японского кроссовера достаточно сложно, что подтверждают отзывы пользователей.

Решение сохранить компоновку автомобиля производитель принял в связи с тем, что покупатели Субару Форестер 2019 года — это преимущественно люди с консервативными взглядами.

Новая модель, как показывают фото, переняла от своего предшественника все стилистические решения, включая оригинальное оформление передней части кузова.

В цену базовой комплектации компания включила водительское кресло с электрорегулировками, климатическую систему, 4 подушки безопасности, датчики дождя и света, светодиодную головную оптику. В дорогих комплектациях встречаются система контроля «слепых» зон, широкий перечень опций, отвечающих за защиту людей в автомобиле, и другие опции. Кроссовер во всех версиях оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и бесступенчатым вариатором. На выбор покупателю производитель предлагает два оппозитных двигателя объемом 2 и 2,5 литра.

Новый и стильный кроссовер

Комплектации и цены

Новый Субару Форестер 2019 года, судя по официальным фото, выделяется на фоне конкурентов угловатой передней частью, высоким клиренсом и массивными бамперами.

Все комплектации автомобиля отличаются между собой списком бортового оснащения, соответственно, и цены варьируются в пределах 550 тысяч рублей. Всего на российском рынке представлено 4 версии Forester: Standard, Comfort, Elegance и Premium.

Предпоследняя комплектация, в свою очередь, делится на 3 модификации, отличающихся между собой малозаметными изменениями типа наличия светодиодных ДХО.

1. Standard

Базовая комплектация, оцененная в 1,98 миллиона рублей, включает достаточно широкий перечень доступного оборудования, в состав которого вошли:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка безопасности, расположенная возле ног водителя;
  • иммобилайзер;
  • климатическая установка;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях;
  • отдельные воздуходувы для заднего ряда;
  • датчики дождя и света;
  • розетка на 12 В, расположенная на центральной консоли.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • камера заднего вида;
  • функция Start/Stop;
  • система динамической стабилизации;
  • система перераспределения вектора тяги и тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • система динамического освещения поворотов.

К плюсам базовой комплектации относят наличие дневных ходовых огней, рейлингов на крыше, мультимедийной установки с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, электростеклоподъемников с автоматическим режимом на передних дверях. Из минусов стандартной модификации стоит отметить тканевую отделку кресел.

2. Comfort

Версия Comfort стоимостью 2,11 миллиона рублей предлагает покупателям следующее (в дополнении к базовой комплектации Subaru Forester 2019):

  • противотуманные фары;
  • зеркала заднего вида с электроприводом;
  • климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
  • передние кресла и руль с подогревом;
  • подрулевые «лепестки»;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.

В этой модификации камера заднего вида дополняется омывателем.

3. Elegance

Комплектация Elegance представлена в трех исполнениях. Определить, что лучше между ними, достаточно сложно, так как начальные модификации оснащаются маломощным двигателем, а самая дорогая — 136-сильным, но менее экономичным мотором. Стоимость версии варьируется в пределах 2,23-2,45 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить:

  • светодиодные ДХО;
  • водительское кресло с функцией памяти положений;
  • функцию бесключевого доступа в салон;
  • навигационную систему;
  • дверцу багажного отсека с электроприводом.

Некоторые из версий Elegance помимо указанного оснащения включают:

  • систему автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему контроля за движением в полосе;
  • систему, предупреждающую о начале движения стоящего впереди автомобиля;
  • датчик контроля за усталостью водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему автоматического торможения при движении назад;
  • систему предупреждения столкновения.

В версии Elegance устанавливаются боковые зеркала, которые при движении задним ходом автоматически наклоняются.

4. Premium

Топовая комплектация Subaru Forester 2019, стоимость которой составляет 2,59 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. Разница прослеживается в оформлении экстерьера (появляются хромированные накладки). Кроме того, в топовой модификации предусматриваются пассажирское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и мультимедийная установка с сабвуфером.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Компания оснастила Subaru Forester 2019 системой полного привода с блокируемым дифференциалом. Крутящий момент перераспределяется между передней и задней осями в пропорции 60:40. Во всех модификациях кроссовера используется бесступенчатый вариатор.

Первые три версии японской модели оснащаются 2-литровым оппозитным мотором, который выдает порядка 110 л.с. мощности и 196 Н/м крутящего момента.

Кроссовер в этом исполнении расходует в среднем 7,2 литра топлива, развивает не более 193 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч за 10,3 секунды.

Второй также оппозитный двигатель объемом 2,5 литра имеет отдачу в 136 л.с. и тягу в 239 Н/м. Этот мотор потребляет немного больше топлива (7,4 литра) и обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 9,5 секунды.

Максимальная скорость у автомобиля ограничена на отметке в 207 км/ч. Каждый из двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива.

Спереди на Субару Форестер 2019 устанавливается пружинная подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая на двойных поперечных рычагах.

К содержанию ↑

Дизайн

Субару Форестер 2019 можно назвать оригинальным для своего класса вседорожником, так как автомобиль, в отличие от своих конкурентов, имеет отчасти угловатый внешний вид.

Такое впечатление формируют, в частности, выступающий над остальной частью кузова рельефный капот, головная оптика с заостренными краями и трапециевидная радиаторная решетка.

На переднем бампере производитель выделил отдельные зоны под воздухозаборник и противотуманные фары с отверстием для охлаждения передних тормозов. На корме обращают на себя внимание оптика нестандартной формы и крупная дверца багажного отсека, которая занимает практически всю площадь задней части кузова.

Центральная консоль у Субару Форестер 2019 поделена на три зоны. Верхняя отдана под небольшой экран навигационной системы, основная — под блок мультимедийной системы с крупным дисплеем, нижняя — под клавиши и шайбы управления климатической установки.

Дефлекторы и окантовка ниши, в которой расположен рычаг КПП, выделены цветом. Передние кресла достаточно удобны. Приборная панель исполнена в классическом стиле с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера. Расстояния между первым и вторым рядом сидений достаточно, чтобы на заднем диване разместилось трое взрослых пассажира.

К содержанию ↑

Итоги

Субару Форестер 2019, согласно отзывам владельцев, нельзя назвать полноценным внедорожником. Однако за счет системы перераспределения вектора тяги, полного привода и моторов со сравнительно большим крутящим моментом, кроссовер сложно отнести к городским моделям.

По сути, Субару Форестер 2019 занимает некую середину между указанными автомобилями, вследствие чего число прямых конкурентов японского вседорожника существенно уменьшается.

Автомобиль отличается достаточной надежностью, обеспечивает высокий уровень безопасности и демонстрирует хорошие динамические показатели для своего класса.

Однако некоторые автовладельцы отмечают некий дискомфорт, который возникает после длительного путешествия на японском кроссовере. Кроме того, ряд кнопок (в частности, блока климатической установки) располагается в неудобном месте.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Источник: https://zcarz.ru/subaru-forester-2019/

Subaru Forester 2019 – новое 5 поколение Субару Форестер

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года.

Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23000-23500 долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.

фото Subaru Forester 2018-2019

Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

  • Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

фото салон Subaru Forester 2018-2019

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Читайте также:  Поздравления с новым годом 2019 родителей

фото интерьер Subaru Forester 2018-2019

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

фото багажник Subaru Forester 2018-2019

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка.

Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия.

Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

фото багажное отделение Subaru Forester 2018-2019

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.

Subaru Forester 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/subaru-forester-5-2019.html

Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

10 октября 2018 года

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight. В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы. У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.

Креслам водителя и пассажира положены электрорегулировки.Моторы теперь только атмосферные. Ни дизелей, ни наддувных агрегатов больше не будет.

Российским покупателям предлагают два горизонтально-оппозитных двигателя рабочим объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Оба мотора, как сказали разработчики, кардинально переработаны.

В паре с ними идет вариатор Lineartronic, и альтернативы ему нет.

В более доступных исполнениях модели система X-Mоde осталась без изменений, а вот в топовом оснащении у Форестера появилось два режима работы: «Снег/Грязь» и «Глубокий снег/Грязь». Как гласит пресс-релиз, в каждом случае подбираются оптимальные характеристики трекшн-контроля и системы управления двигателем.

В Грузии на момент тест-драйва стояла сухая погода, так что возможности электроники проверим позже, уже в России. Признаться, трогать шайбу вообще не хотелось, так как полный привод прекрасно справлялся с грунтовками, петлявшими через горные перевалы.

Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.Задний диван складывается вровень с полом. Проем багажника расширили до 1300 мм.

Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon.Аудиосистема теперь премиальная — Harman/Kardon. На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».На пятой двери появилась кнопка «закрыть и запереть».

Впервые Forester получил и знакомую по кроссоверу XV систему помощи водителю EyeSight. Работает она хорошо — четко видит идущий впереди автомобиль в сумерках и в мелкий дождь. А вот в сильный ливень «электронный глаз» отключился.

Но это не стало сюрпризом: на XV система ведет себя ровно так же.

Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.Параметры геометрической проходимости: угол въезда — 20,1°, угол съезда — 25,8°.

При движении по прямой машина требует гораздо меньше подруливаний.

И вообще, точность управления стала выше. Подвеска теперь более комфортна. На асфальте автомобиль уже не кажется таким плотным, как был. А вот на грунтовке, щедро усыпанной глубокими ямами, ходовая понравилась меньше.

Несколько раз при попадании в яму подвеску замыкало на кузов.

Перспективы. Кроссовер действительно стал лучше. Что же касается перспектив модели, то тут многое будет зависеть от цен, которые огласят 18 октября.

Оценка. Новый Subaru Forester стал вместительнее, у него улучшились ездовые качества. В салоне теперь тише. По качеству отделки и опциям он подтянулся к уровню конкурентов.

Подробности: ЗР, 2018, №11.

Subaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!Subaru Forester 2019: больше никаких турбонаддувов!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterSnakeBull

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914277-subaru-forester-2019/

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси «лесника» — Кроссоверы 2019-2020

Если в отношении нового Туссана минималичный рестайлинг — неожиданность, то для японского «лесника» Subaru Forester обновление без видимых сразу отличий скорее ежегодная данность. Что не умаляет одного очень важного факта: Subaru Forester 2019 модельного года действительно полностью новый. Ну, если не считать внешности, конечно.

Экстерьер

Внимательно рассмотрим оба слайда. Отличия есть, конечно. Но кто из них новее? Субароведы, опустите руки, остальным можно отвечать. Правильный ответ — зеленый.

Новая головная оптика и задние фонари, новое оформление решетки радиатора, новые бамперы с противотуманными фарами впереди. Из более мелкого — чуть исправленные корпуса боковых зеркал, более объемные и мускулистые выштамповки по кузову, новые колёсные диски (а куда без них?) и более острая оконная линия в своей задней части.

Кроме чисто внешних отличий, новый Форестер получил светодиодную оптику в качестве базовой, а также три новых цвета кузова: Jasper Green Metallic (зеленый с фото), Horizon Blue Pearl (белый пеламутр, его фото ниже) и Crimson Red Pearl (логично, красный).

С внешним видом разобрались? Идем по вопросу «Субару среде обитания» дальше.

Интерьер

Новое поколение Subaru Forester 2019 модельного года стал больше во многих смыслах: вырос он как физически (о габаритах потом), так и в салоне: увеличенная колёсная база позволила расширить пространство для ног задних пассажиров, кресла стали удобнее. Ну, так говорят. А по наглядному фото выше видно, что:

  • стал больше основной экран мультимедийной системы, а воздуховоды сместились по обе стороны от него
  • стал шире и нагляднее дополнительный экран, который так ценят любители марки. И хорошо, что хоть тут производитель не пошел на поводу у моды, начиная «играться» с расположением дисплеев и их логикой.
  • незначительные правки блока климата, руля, боковых дефлекторов и приборной панели.

Увеличенная до 2670 мм колёсная база (была 2639 мм) вместе с новой платформой позволило буквально перекроить салон: больше места в области бёдер, головы и плечей, увеличенные задние двери, иной угол задней стойки… Вроде последнее мелочь, а при установке назад детских кресел можно действительно ощутить разницу.

Вырос и багажник: более выраженная прямоугольная форма позволит проще собирать пазл из грузов, загрузка и выгрузка багажа стала удобнее за счет занижения пола. И о его объеме: без уточнения стандартного размера отмечается рост «максимальной» вместимости со сложенным задним рядом кресел: +40 литров и итоговые 2155 кубиков полезного объема.

Характеристики, оснащение и безопасность

Новая для Subaru Forester платформа Subaru Global Platform позволила стать кроссоверу безопаснее в «пассивном» режиме.

А для активного приготовлен набор фирменных решений EyeSight, доступных сразу в базовом исполнении.

А лишь в топовом варианте исполнения Touring комплекс пополняется системой DriverFocus — она следит за состоянием водителя и предупреждает его о возможной усталости или невнимательности.

Рейлинги на крыше относятся к стандартному оборудованию, но в каталоге Subaru имеется множество дополнительных аксессуаров для транспортировки, например, велосипедов или каяков.

Новый Forester поступит в продажу позднее в этом году в комплектациях: базовой, Premium, Limited, Touring и Sport (новая).

Новая версия Forester Sport предназначена для любителей проводить время на природе.

Она отличается некоторыми элементами внешнего стайлинга и расширенным списком стандартного оборудования: черная глянцевая радиаторная решетка, черные 18-дюймовые колеса и задний спойлер контрастируют с оранжевыми акцентами. Интерьер «спортивной» версии оформлен с использованием уникального темно-серого материала с оранжевой прострочкой и вставками.

Версия Sport включает все оборудование комплектации Premium и дополняется продвинутой комбинацией приборов с метео- и мультифункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, ассистентом дальнего света, встроенными поворотнками в корпусах боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа с кнопкой старта и пакетом All-Weather (обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также стеклоочиститель-антиобледенитель), а также дополнительным освещением багажника и внешнего пространства около него.

Моторная гамма

Во всех вариантах оснащения под капотом Forester будет установлена «четверка» Boxer объемом 2,5 литра с прямым впрыском и системой старт-стоп.

Двигатель сочетается с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода. У модернизированного мотора отдача составляет 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, тогда как у предшественника она равнялась 170 л.с.

и 235 Нм. У вариатора в комплектациях Touring и Sport будет ручной режим работы.

В рамках Нью-Йоркского автосалона также был представлен кроссовер Toyota RAV4 новой генерации и обновленный Hyundai Tucson 2019 модельного года.

Источник: https://krossovery.info/subaru-forester-2019/

Subaru Forester 2019 года

Forester – успешный проект японского бренда Subaru, сочетающий в себе все преимущества кроссовера и универсала. Большой и вместительный автомобиль, построенный на базе Subaru Impreza, высоко оценили в странах Европы за такие преимущества, как:

  • отличная динамика;
  • ходовые качества во многом не уступающие внедорожникам;
  • стильный дизайн;
  • надежный вариатор;
  • наличие ряда самых современных функций, обеспечивающих безопасность и комфорт вождения.

Стремясь постоянно поддерживать интерес к модели Forester, компания периодически представляет обновленные версии кроссовера, но при этом до последнего держит интригу, не раскрывая всех особенностей очередной новинки.

Каким же будет  Subaru Forester, который поступит в автосалоны Европы и России в 2019 году и чем именно планируют удивлять искушенного автомобилиста конструкторы и дизайнеры бренда?

Читайте также:  День весеннего равноденствия в 2019 году

История

На сегодняшний день компания выпустила уже 4 поколения кроссовера, внешне больше похожего на большой универсал:

  • 1 поколение – начало выпуска 1997 год. Мощные и харизматичные авто, занявшие нишу на рынке внедорожников.
  • 2 поколение – представлено в 2000 году. Автомобиль приобрел кардинально новый экстерьер, чем неизменно привлек к себе внимание. Но еще большей популярностью пользовался рестайлинговый Форестер 2-го поколения, который выпускали в 2005-2008 годах.
  • 3 поколение – выпускается с 2008 года. Модель получила внешние изменния и мощный 2-литровый турбодизель, а также успешно прошла сертификацию PZEV (США).
  • 4 поколение – выпускается с 2012 года. Комплектуется мощными бензиновыми либо дизельными двигателями и двумя видами трансмиссии: вариатором Lineartronic и 6-тиступенчатой механикой.

Subaru Forester XT

В октябре 2017 года во Франкфурте компания Subaru представила новый Forester, который станет расширением для модельного ряда 4-го поколения и поступит в салоны уже в начале 2019 года. Мир облетели фото и видео новинки, на которых можно в полной мере оценить все изменения, которые произошли в экстерьере и интерьере модели.

Экстерьер

Новый кроссовер, представленный на франкфуртском автосалоне – это большой внедорожник, как и все ранее выпускаемые модели линейки Forester. Из особенностей новинки стоит отметить:

  • удачное дизайнерское решение радиаторной решетки в узнаваемом стиле Subaru;
  • современную светодиодную оптику;
  • большой панорамный люк;
  • новый дизайн колесных дисков диаметром 17 или 18 дюймов;
  • удобные боковые зеркала с электроприводом и подогревом;

Внешне автомобиль выглядит очень эффектно и презентабельно, подчеркивая успешность и активный образ жизни хозяина.

Интерьер

Новый Форестер, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2019 году, порадует просторным и комфортным салоном.

При первом знакомстве с авто обращают на себя внимание:

  • стильное сочетание качественного пластика, кожи и хромированных декоративных элементов;
  • цифровая приборная панель, имитирующая аналоговый спидометр и выводящая всю необходимую информацию от бортового компьютера;
  • большой сенсорный монитор ODMD, позволяющий управлять мультимедийными оборудованием и навигационной системой автомобиля;
  • узкий цифровой дисплей для вывода информации о работе климатической системы;
  • удобный трехспицевой мультируль с функцией подогрева и подрулевыми переключателями скоростей;
  • комфортные сидения первого ряда с отличной боковой поддержкой, множеством индивидуальных настроек и функцией подогрева;
  • доставточно просторный второй ряд сидений;
  • современная 2-х зонная климатическая система.

Технические характеристики модели

Изменение линейки силовых агрегатов не предвидится. А это значит, что в 2019 году в разных комплектациях будут доступны:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый атмосферный 2,0 л. 150 л.с.
2,5 л. 171 л.с.
Турбодизель 2,0 л. 141 л.с.

Модели будут комплектоваться бесступенчатым вариатором Lineartronic.

Стерт продаж обновленной версии популярнейшего внедорожника Субару Форестер намечен на 2018-2019 год.

Смотрите также видео обзор новой модели Subaru Forester:

Subaru Forester Future Concept

В октябре 2015 года на Tokyo Motor Show миру был представлен концепт кардинально нового Subaru Forester, выход которого может состоятся в следующем году. В отличие от классического варианта, новый супер кроссовер 2019 год получил помимо названия Субару Форестер новое имя – Viziv Future, что в полной мере отражает его концепцию, как автомобиля будущего.

Экстерьер Forester Future Concept

Внешне авто совершенно не похоже на своих предшественников. Новым будет кардинально все:

  • сама форма кузова;
  • светодиодная оптика;
  • дизайн решетки радиатора и бамперов;
  • задние двери с оригинальной раздвижной системой;
  • яркий экстерьер в бело-оранжевых тонах.

Будет ли автомобиль, который поступит в серийное производство столь же ярким и футуристичным, остается только догадываться. Но, с уверенностью можно сказать, что такой кроссовер от Субару обязательно нашел бы своего покупателя в США, Европе и, конечно же, в России.

Интерьер Forester Future Viziv

Внутри авто получилось не менее эффектным, чем внешне. Впечатляет стильное оформление интерьера с яркими вставками, выдержанное в необычной для Субару футуристической стилистике, а также:

  • роскошная панорамная крыша;
  • компактный руль в спортивном стиле;
  • эффектная, но при этом удобная для водителя приборная панель;
  • воздуховоды климатической системы, стилизованные под турбины;
  • большой сенсорный монитор с широким набором функций управления мультимедиа и навигационной системой;
  • эргономичная форма кресел.

Во время премьеры производитель акцентировал внимание на том факте, что просторный, вместительный и неимоверно комфортный новый Форестер – это не просто большой харизматичный автомобиль для города, а и незаменимый спутник активных людей, которые любят путешествовать. При трансформации заднего ряда сидений образуется ровная площадка, которую можно использовать как спальное место или даже для транспортировки велосипеда. Если путешествует целая семья, то байки можно взять с собой, удобно расположив их на специальном креплении.

Технические характеристики модели

Помимо революционного дизайна, новый Subaru Forester Future, выпуск которого ожидается в начале 2019 года, порадует покупателей такими преимуществами, как: мощный силовой агрегат, надежная трансмиссия и адекватная цена на российском рынке.

Из инноваций Форестер получит:

  • новое шасси;
  • систему прямого впрыска топлива для бензиновых двигателей;
  • систему деактивации цилиндров на небольших нагрузках;
  • гибридный двигатель с возможностью быстрой зарядки от бытовой сети;
  • самые современные системы безопасности;
  • комплексные решения, помогающие водителю в различных ситуациях и повышающие комфорт вождения.

Официальной информации о том, когда можно будет приобрести такой внедорожник в салонах Европы или Росии и какой будет стартовая цена новинки, пока нет.

Следите за новостями нашего сайта, и узнавайте самые горячие новости мирового авторынка в числе первых!

Также смотрите видео презентации концепта  Forester Future:

Новый Subaru Forester, представленный в Нью-Йорке

Серийный автомобиль Subaru Forester 5-го поколения, который должен появиться в продаже до 2019 года, официально представили в Нью-Йорке. Презентация состоялась 28 марта 2018 года в рамках New York International Auto Show.

Новый внедорожник сохранил в себе все преимущества предыдущей модели, ведь четвертая генерация Форестера была очень популярны во многих регионах США, а также приобрел ряд инновационных опций и новый, еще более стильный дизайн, что обещает модели высокую популярность.

Экстерьер новинки

Автомобиль сконструирован на глобальной платформе Subaru (SGP) (как и популярные кроссоверы бренда Impreza и XV) что предоставляет инженерам широкие возможности модернизации и возможность оснащения автомобиля бензиновыми, дизельными, гибридными и даже полностью электрическими силовыми агрегатами.

Габариты автомобиля в 2019 году составят:

Длина 4625 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1730 мм
Колесная база 2670 мм
Объем багажника 600 / 2155 л

Внешне новый Subaru Forester модельного ряда 2019 года получил ряд измнеений, а именно:

  • новый дизайн радиаторной решетки;
  • большие воздухозаборники, интегрированные в передний бампер;
  • несколько измененный рельеф самого бампера;
  • увеличенные в размерах и теперь разделенные на два отдельных модуля задние фонари;
  • стильный обвес кузова с яркими цветовыми акцентами.

Дизайн головной оптики остался прежним, также как размер колесных дисков (R17 либо R18) и форма кузова.

Такое решение продиктовано тем, что модель отлично продавалась в последние годы и владельцы вполне довольны экстерьером и общим стилем авто.

При этом покупатели обновленного кроссовера получат возможность выбрать один из свежих оттенков кузова и, конечно же, оценят современное оснащение модели 5-го поколения.

В рамках 118-го Нью-Йоркского автосалона были представлены сразу пять версий обновленного Форестера:

  1. Базовая;
  2. Premium;
  3. Limited;
  4. Touring;
  5. Sport (самая новая).

В Нью-Йорке особое внимание к себе привлекла именно спортивная модификация Форестера, представленная в белом цвете, эффектность которого подчеркивал черный пластиковый обвес и яркие оранжевые декоративные вставки.

Интерьер нового Форестера

В салоне Subaru Forester 2019 года все максимально практично и функционально. Но при этом вы не забудете, что находитесь в автомобиле 2019 года, ведь стильный интерьер дополняют самые современные опции, призванные сделать путешествие комфортным и безопасным.

Из основных новшеств модели стоит отметить:

  • полный комплект опций, обеспечивающих безопасность движения, включая системы предотвращения столкновений и мониторинга состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему  DriverFocus, распознающую лицо водителя и автоматически настраивающую под него все параметры;
  • электронный стояночный тормоз, который включается нажатием кнопки;
  • для системы Subaru Starlink Connected Services теперь доступен дистанционный запуск двигателя;
  • SI-Drive Engine позволяет управлять производительностью автомобиля.

Визуально интерьер не очень отличается от оформления салона модели 4-го поколения. В спортивной модификации присутствуют яркие цветовые акценты в виде стильных декоративных элементов вокруг дефлекторов климатической системы и рычага коробки передач.

Технические характеристики

Новая полноприводная версия Форестера получила оппозитный 2,5-литровый 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 185 л.с., который будет агрегатироваться  вариатором Lineartronic. Разработчики заявили, что расход в режиме трассы для нового автомобиля составит порядка 7,1 л на 100 км пробега.

Полный привод интересен тем, что в нем предусмотрен специальный режим для бездорожья (X-Mode), а также имеется функция активного управления вектором тяги.

Больше информации о технических характеристиках разных модификация нового Форестера производитель обещает раскрыть ближе к началу продаж.

Цена и начало продаж

В США и европейских автосалонах обновленный Subaru Forester появится еще до наступления 2019 года, но в России автомобиль можно будет приобрести только в следующем году.

Стоимость пяти комплектаций, представленных в Нью-Йорке, как и подробности комплектации моделей, представители Субару решили оставить пока в секрете. Как только прайс на новинку будет официально озвучен, мы обязательно расскажем, какой будет цена базовой комплектации нового Форестера и самой «заряженной» версии новинки.

Также смотрите на видео обзор нового Subaru Forester, представленного в Нью-Йорке:

Источник: https://2019-god.com/subaru-forester-2019-goda/

Subaru Forester 2019 — новая генерация кроссовера

На мировой автомобильной выставке, прошедшей в конце марта в Нью-Йорке 2018, среди новинок был также представлен обновленный Subaru Forester пятого поколения 2018-2019 года.

новая модель Subaru Forester 2018-2019 года на автосалоне в Нью-Йорке

В числе новшеств свежая версия японца может похвастаться переездом на новую платформу, которая позволила увеличить размеры автомобиля, просторность его салона и вместительность багажного отделения.

Также кроссовер обзавелся более современным дизайном кузова и передовой электроникой внутри салона. Согласно некоторым источникам информации, появление на российском рынке обновленного Субару Форестер можно будет ожидать уже к концу этого года.

Потому в 2019-ом его продажи должны уже будут идти полным ходом.

Внешние изменения кроссовера Форестер

Внешний вид нового Субару Форестер, по сравнению с его предшествующей версией, получил более осовремененный дизайн, сохранив прежние известные пропорции и сдержанные линии.

Экстерьер Subaru Forester пятого поколения современный, но не чопорный – он стал более презентабельным и стильным, создатели совершили своеобразный эволюционный рывок в этом направлении, ведь теперь автомобиль выглядит более интересно, чем его предшественники.

Спереди новой модели нас ждет средних размеров фальшрадиаторная решетка с крупным значком компании «Subaru» чуть выше центра. Массивная «нижняя губа» переднего бампера не только защищает днище и кузов от повреждений, но и имеет две широких прорези, которые служат своеобразной решеткой радиатора.

Читайте также:  Модные женские головные уборы "осень-зима 2019"

Читай также: обновленный Subaru Outback

По обеим бокам этой «губы» расположены противотуманные фары, которые помещены в специально отведенные для них стильные секции.

Выше расположены огни головного света с очень интересным расположением светодиодов – дальний свет выполнен вполне себе стандартно (в виде круглой лампы внутри фары), но вот ближний свет заимел вид скобы, которая расположена почти по всему периметру передней фары, что смотрится очень стильно.

Задняя часть Subaru Forester 2019 года выполнена со строгими пропорциями и четкими геометрическими линиями. Так, дверца багажного отделения имеет прямоугольную форму, как и вся корма. Массивность задней часть кроссовера говорит о большой вместительности багажника.

Габаритные огни заимели необычную форму, похожую на перевернутые клешни краба (сверху маленькие элементы, снизу – большие). Стекло задней двери тоже довольно крупное, даже значок компании под ним – и тот больших размеров – под стать японскому автомобилю.

Выхлопная труба имеет круглую форму и размещена в правой части заднего бампера, отделанного пластиковой защитой. Здесь создатели не стали изобретать велосипед и пошли по уже протоптанной дорожке.

Сбоку 5-е поколение Субару Форестер буквально заявляет о своей вместительности – его кузов говорит о просторном салоне и большом багажнике. Колесные арки кроссовера имеют прямоугольную форму с очень сильно закругленными краями.

Над передними и задними арками дизайнеры поместили скругленные выпуклости в кузове, а нижняя часть боковых дверей получила стильное крупное ребро, нависающее над двухъярусной пластиковой защитой. Высокие подоконники устремляются еще выше по мере приближения к корме автомобиля.

Также свежий внешний вид подчеркнут новые расцветки кузова.

Салон новой версии Subaru Forester

Оказавшись внутри кроссовера нового Форестер, можно всецело ощутить его комфортабельность и удобство. Места в салоне стало явно больше – это было достигнуто за счет увеличения колесной базы автомобиля.

Во-первых, места водителя и переднего пассажира получили больший «разгон» по регулировки положения сидений.

Во-вторых, даже при таком раскладе задние пассажиры тоже не будут обделены, потому как и их ряд был смещен немного назад, что позволяет им насладиться простором салона.

салон нового Субару Форестер 2019

Передняя панель Subaru Forester получила передовое оснащение. На верхней части центральной консоли размещены два дисплея. Первый – что поменьше, показывает некоторую информацию о работе систем автомобиля (в том числе – и двигателей).

Ниже расположился 6,5- или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, по бокам которого помещены стильные удлиненные вертикальные дефлекторы воздуха. Также, исходя из комплектации, предлагается автомобиль с климатической установкой или двухзонным климат-контролем.

Из удобств также присутствуют: подогрев всех сидений, кнопочный запуск двигателя, электронный стояночный тормоз, оптика на светодиодах, панорамная крыша с встроенным люком, обогрев руля, отделка сидений – ткань или кожа.

После переезда Subaru Forester на новую платформу его габаритные размеры так же изменились:

— длина: 4627 мм; — ширина: 1817 мм; — высота: 1732 мм; — величина колесной базы: 2672 мм;

— клиренс: 220 мм.

Колесные диски имеют 17- или 18-дюймовые вариации.

Точной информации об оснащении каждой из комплектаций еще нет, но известно, что их будет пять: Base, Premium, Limited, Touring, а также Sport. Различаться они будут преимущественно оснащением салона, и материалами отделки, которые, стоит заметить, довольно высокого качества.

Технические характеристики Subaru Forester 2019

Subaru Forester пятого поколения будет комплектоваться единственным вариантом силового агрегата – 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 2,5 литра и мощностью 186 лошадиных сил. Он будет идти вкупе с вариативной трансмиссией.

Цена Субару Форестер 2019

Оснащение Цена, руб.
Standard 2.0L 150 л.с. 4WD CVT 1 939 000
Comfort 2.0L 150 л.с. 4WD CVT 2 069 900
Elegance 2.0L 150 л.с. 4WD CVT 2 189 900
Elegance ES 2.0L 150 л.с. 4WD CVT 2 309 900
Elegance+ ES 2.5L 185 л.с. 4WD CVT 2 409 900
Premium ES 2.5L 185 л.с. 4WD CVT 2 549 900

Видео новый Субару Форестер 2019:

Фото Subaru Forester 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/subaru-forester-2018-2019/

2019 Subaru Forester: тот же лес, новые деревья

Быть может очередной Subaru Forester и выглядит знакомо, но под его эволюционировавшей внешностью скрывается совершенно новый кроссовер. Построенное на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), уже используемой в моделях Impreza, Crosstrek и Ascent, пятое поколение Forester стало ещё более практичным и универсальным, чем его предшественник.

Жесткая и более совершенная, SGP — это сложная конструкция, которая не допускает попадания в салон автомобиля лишнего шума и вибраций.

Независимо от того, едете ли вы по извилистому асфальту Голубого хребта на окраине Аппалачей или преодолеваете грязевые дороги Северной Каролины, Subaru Forester в топовой версии Touring, на котором мне довелось прокатиться, неизменно дарил ощущение спокойствия и уверенности, что вполне соответствовало его цене в $35 270.

Однако безопасное и предсказуемое шасси не балует водителя драйвом и эмоциями.

А мягкая подвеска кроссовера в сочетании с «коротким», но безжизненным рулём с электроприводом сделали Forester скучным партнёром по танцам в наиболее динамичной части нашего тест-драйва.

Тем не менее, единственный возможный во всех версиях модели полный привод оказался весьма полезен, поскольку помогал справляться с недостаточной поворачиваемостью кроссовера и удерживать Forester на заданной траектории.

И хотя 185-сильная 2,5-литровая оппозитная «четвёрка» стала на дюжину «лошадей» мощнее, чем у предшественника (у нового двигателя не более 10% общих деталей с прежним 2.5), этого по-прежнему не хватает кроссоверу, чтобы хорошо ехать на больших скоростях и уверенно идти на обгоны по трассе.

К сожалению в новом поколении модели больше нет 2-литровой «турбочетвёрки», как у прежнего Forester 2.0XT. Японцы заявили, что продажи таких версий были не значительными. Та же история с механической коробкой передач. Все новые «Форестеры» будут предлагаться только с вариатором CVT собственной разработки.

В то время, как эта трансмиссия Subaru уступает бесступенчатым коробкам в Honda CR-V или Nissan Rogue, она была усовершенствована.

То, что «Форестеру» не хватает динамики, компенсируется его совсем неплохой экономичностью.

У всех кроссоверов в новом поколении есть активные жалюзи радиаторной решётки (для снижения аэродинамического сопротивления на скорости) и функция старт-стоп, позволяющая тратить меньше топлива во время остановок.

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA) полноприводный Forester выпивает в среднем 8,1 л/100 км топлива (9 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км по трассе). Это примерно столько же, сколько потребляет переднеприводный Nissan Rogue, и на 0,6 л/100 км меньше, чем Rogue с полным приводом.

Однако, кроссоверы вроде «Форестера», как правило, покупаются не ради его динамических характеристик. На первом месте стоит универсальность автомобиля.

И новый Forester в этой части хорош как по простору пассажирского салона, так и по вместительности багажника благодаря увеличившейся на 3 см колёсной базе и на 2 см ширине кузова. Интерьер новичка радует простором в плечах и в ногах на обои рядах сидений.

Места для коленей задних пассажиров в нём теперь на 4 см больше, чем у предшественника. Даже в большом Dodge Durango сзади теснее на пару сантиметров.

Багажник «Форестера» теперь вмещает минимум 1002 л поклажи за разделённой в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана и максимум 2155 л, если её сложить. (Это соответственно на 28 и на 40 л больше, чем у модели прошлого поколения). В Subaru также расширили проём дверцы багажника почти на 14 см для облегчения погрузки.

В салоне новичка стало приятнее проводить время, так как даже у базовой версии за $24 295 (в России от 1 959 000 рублей) предусмотрены климат-контроль, мультимедиа-система с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

А ещё у паркетника комфортнее сиденья. В стандартное оснащение всех версий включён набор активных систем безопасности Subaru EyeSight.

В него вошли: адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, функция автоматического торможения перед препятствием и светодиодные фары.

Самое богатое исполнение Touring, доставшееся мне на тест-драйв, помимо этого включает 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа (вместо 6,5-дюймового), точку доступа Wi-Fi, навигацию, обогрев руля, передних и задних сидений.

Кроме того, в нём есть система автоматического торможения при движении задним ходом, а также технология распознавания лиц DriverFocus, используемая в функции контроля за усталостью водителя.

Она может запоминать лица 5 человек и в зависимости от того, кто из них находится за рулём, активирует соответствующие ему настройки климата и положение сидения. А ещё эта система привлекает внимание водителя, если он отвлёкся надолго от управления машиной.

Например, меня она в ходе тест-драйва долго «ругала» за то, что я решил посмотреть в левое окно, чтобы насладиться красотой Аппалачей. Хорошо это или плохо, но DriverFocus – это опция, которая доступна только в самом дорогом Forester Touring за $34 995.

Если вы сможете прожить без DriverFocus, то, наверное, вам лучше сэкономить деньги и выбрать более доступные версии: Premium за $26 695, Sport за $28 795 или Limited за $30 795.

У каждой из них есть электроприводы настроек водительского кресла, электронный помощник при спуске с горы, большой люк в крыше и рейлинги, которые выдерживают массу до 80 кг при движении автомобиля и почти 320 кг, когда он неподвижен.

Ну, и, конечно же, в любой версии кроссовера вы получите практичный и эргономичный интерьер.

Forester Sport может показаться интересным вариантом нового паркетника, поскольку в нём помимо несколько таких же опций, как в версии Premium (8-дюймовый экран мультимедиа, точка доступа Wi-Fi, автоматический дальний свет, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой) есть яркие оранжевые акценты в сочетании с чёрным колером в отделке.

Среди прочих отличий Forester Sport – особый спортивный режим Sport Sharp (у остальных версий вместо него обычный Sport) и подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключаться между семью виртуальными передачами в режиме имитации автоматической коробки передач (такие же лепестки есть в Touring). В остальном паркетник в комплектации Sport ничем не отличается от остальных новых «Форестеров». Однако, если вы ищите кроссовер со спортивными повадками, вам было бы разумнее взглянуть в сторону более драйвовой Mazda CX-5.

Новый более универсальный и ориентированный на безопасность Forester – это меткий выстрел в самое сердце сегмента компактных кроссоверов, поскольку он подойдёт очень многим покупателям подобных автомобилей.

Тем не менее, недостаточная динамичность и несовершенная трансмиссия делают этот автомобиль довольно скучным. Ценители быстрых и хорошо управляемых SUV пройдут мимо этого Subaru. Хотя японцы вполне могли бы решить проблему, установив под капот «Лесника» 264-сильную наддувную «четвёрку» 2.

4 от Ascent. И, как мне кажется, такой Forester 2.4XT был бы совсем не дурён во всех отношениях.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/272665/2019-subaru-forester-first-drive/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию