Новое поколение nissan leaf 2019 модельного года

Nissan Leaf 2018 – 2 поколение электрокара-бестселлера

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера нового поколения японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года.

В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов.

А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия.

Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Электрический хэтчбек Nissan Leaf первого поколения дебютировав в 2010 года за неполные 7 лет производства стал настоящим бестселлером среди массовых электрокаров.

За время производства по всему миру продано больше 283000 экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых (около 112000 авто) на американском рынке.

Однако время не стоит на месте и авто американской компании Tesla Motors, специализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность.

Вышедший на рынок в середине 2012 года электромобиль Tesla Model S несмотря на высокую стоимость уже нашел более 190 тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели Tesla Model 3 — сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные 455000!!! предварительных заявок на приобретение ситуация на рынке электромобилей явно изменится, и явно не в пользу Nissan.

Так что анализируя продажи конкурентов руководство японского Ниссан в буквальном смысле лишилось сна, но… «второй» Leaf способен закрепить и приумножить успехи первого поколения модели, благо на его стороне масса плюсов.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид спереди

Во-первых, цена менее 30 тыс. долларов, Tesla Model 3 стоит минимум 35000, Chevrolet Bolt еще дороже — от 36600 долларов. Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.

В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в 435 литров.

В-четвертых, новый более мощный 150-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.

В–пятых, более емкая 40 кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 378 км (европейский цикл NEDC) или 242 км по более реалистичному американскому циклу EPA.

Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей.

Хватит ли сил японской новинке отобрать покупателей у тех же моделей Tesla Model 3 (235-сильный мотор, 60 Квтч батарея) и Chevrolet Bolt (200-сильный мотор, 40 Квт/ч батарея и способность преодолевать до 383 км по циклу EPA).

Вот вопрос?
Одним словом, окончательный вердикт новому поколению электромобиля Ниссан Лиф вынесут покупатели, а нам же остается просто рассказать подробно о новинке.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Leaf 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1555 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
  • Комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками с шинами размером соответственно 205/55 R16 или 215/50 R17.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1535 кг, а полная максимальная масса 1765-1795 кг.

«Второй» Ниссан Лиф получил от дизайнеров намного более симпатичный, стильный и харизматичный кузов, чем у предшественника. Новинка выглядит весьма спортивно и агрессивно. С хищным взглядом фар головного света и передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, стильными росчерками задних габаритных фонарей, расположившимися на солидной корме с могучим бампером.

фото Nissan Leaf 2018-2019 вид сзади

В наличии модная парящая крыша с затемненной задней стойкой, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, плавно сбегающая к корме линия крыши, стильный рельеф капота, отменные выштамповки на задних крыльях. Признаем честно, что, несмотря, на некоторое сходство с первым поколением модели, новый Leaf лишился унылого и откровенно скучно дизайна предшественника.

фото салон Nissan Leaf 2018-2019

Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

фото интерьер Nissan Leaf 2018-2019

Пятиместный салон нового поколения Nissan Leaf 2018-2019 модельного года выглядит добротно и качественно, но как-то скучно. Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора), удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.
Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Весьма интересной фишкой входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора.

При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки.

По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

фото багажник Nissan Leaf 2018-2019

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 года. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения). В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором.

Тяга от электромотора передается на передние колеса. Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы.

Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA).

Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,8-10,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт.

При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут.

Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

Nissan Leaf 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/nissan-leaf-2-2018.html

Nissan Leaf 2019: бюджетный электрокар с большим запасом хода

В бюджетной категории компактный электромобиль Nissan Leaf 2019 сделал полноценную заявку на статус «Автомобиль года». Пятидверный переднеприводный хэтчбек, в первую очередь, ориентирован на городскую эксплуатацию, но по мере расширения сети зарядных станций может стать бестселлером в окраинных регионах.

На данный час в плюсах новинки второго поколения – современный спортивно-агрессивный кузовной дизайн, комфортный для своего класса салонный интерьер и достаточно широкий функционал бортовой оснастки.

Плановый рестайлинг электрокара, прежде всего, акцентирован на увеличении пробега, сокращении времени подзарядки, улучшении эксплуатационных характеристик.

Экстерьер

Дизайнерам удалось совместить в одном решении характерные особенности традиционного ниссановского стиля со стандартами современной автомобильной моды.

  • Анфас обновленный электрокар демонстрирует панорамный формат лобового стекла, сочетание нисходящего к передку капота и широкого хромированного периметра облицовки радиатора.
  • Новая модель с первого взгляда узнаваема по нестандартной конфигурации блоков галогенной или ксеноновой оптики.
  • Расположенный ниже выпуклого бампера щелевой воздухозаборник соединяет боковые колодцы, в которых компактно разместились плафоны противотуманной оптики.
  • В боковой проекции Nissan Leaf 2019 смотрится еще лучше. На фото присутствует покатая линия крыши, восходящий к корме подоконник 4-секционного остекления, сосредоточенный в верхней части кузова и на корме волнообразный рельеф.
  • В перечне обновлений – более объемные колесные ниши, зеркала заднего вида и другие, менее значительные элементы кузовного декора.

Оформление задней стороны кузова на оригинальность не претендует. В наличии притеняющий наклонное стекло спойлерный выступ, вертикальный обрез дверцы багажника, дополненные линиями ДХО эксклюзивные «бумеранги» стоп-сигналов.

Образующий ступеньку широкий бампер укомплектован горизонтальными светоотражателями, а обвес – противотуманными плафонами и встроенным воздушным диффузором.

Интерьер

Внутреннее оформление салона характерно для автомобилей повышенной ценовой категории. С учетом заводской комплектации для отделки внутреннего объема используется качественная искусственная кожа, ткань, пластик и металл, а в топовых модификациях можно заказать салон из натурального материала специальной выделки.

  • Функционал штатной оснастки основательно расширен за счет дополнительных возможностей, повышена эффективность работы комфортообразующих устройств и систем эксплуатационной безопасности.
  • В центре консоли под воздушными дефлекторами расположен сенсорный мультимедийный дисплей, с помощью которого активируется и настраивается значительная часть бортового оборудования.
  • В нижней части установлены аналоговые кнопки управления второстепенными опциями и порты коммутации внешних цифровых гаджетов.
  • Поверхность тоннеля задействована под размещение органов управления трансмиссией и стояночным тормозом, клавишей настройки подвески и ходовой части, подстаканников и нескольких объемов для мелкогабаритной клади. Еще один бардачок открывается при подъеме подлокотника.

Оперативное включение и настройка мультимедийного и климатического оборудования производится вынесенными на спицы рулевого колеса кнопками и переключателями. Его конструкция обеспечивает обзор приборного щитка, на котором имеется классический стрелочный спидометр и монитор многорежимного компьютерного устройства.

Несмотря на принадлежность электрокара Ниссан Лиф 2019 к категории компактных авто, новый кузов обеспечивает водителю и четырем пассажирам удобную посадку и достойный дорожный комфорт. Сиденья кресел первого ряда оснащены электрической настройкой положений и системой подогрева.

На заднем диване с регулируемым наклоном спинки и функцией подогрева сидений могут удобно разместиться три взрослых пассажира. При необходимости транспортировки объемных и длинномерных грузов 400-литровый объем багажника можно увеличить в 3 раза за счет трансформации спинки дивана.

Технические характеристики

Согласно европейским стандартам, обновленный электрокар Лиф модели 2019 года соответствует габаритным параметрам класса «Гольф».

  • Длина, ширина и высота корпуса с базой 2700 мм и клиренсом 150 мм реализованы в соотношениях 4480, 1790 и 1540 мм. Масса автомобиля в базовой комплектации составляет 1535 кг.
  • Во втором поколении новый Ниссан Лиф 2019 модельного года получил более совершенный электродвигатель с эквивалентом мощности 150 л.с./320 Нм крутящего момента и систему ускоренной подзарядки, восстанавливающую емкость аккумуляторов на 80% всего за 30 минут.

По заверению производителя, электрокар на одном заряде может преодолеть дистанцию в 380 км. Более того, хорошая, в пределах 9,7 сек, динамика старта позволит водителям уверенно чувствовать себя в городском транспортном потоке. Верхний предел максимальной скорости – до 144 км/ч.

Тест-драйв по всем параметрам подтвердил рабочие характеристики новых, более легких и компактных аккумуляторных батарей со стандартной емкостью 40 кВт/час.

Комплектации и цены

В России вторая генерация Лиф будет представлена в одной комплектации, которую можно дополнить несколькими полезными опциями. Цена базовой версии составляет 1 600 000 рублей.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся традиции, дата выхода в России обновленного электрокара совпала с поступлением первых партий на европейские рынки. Отечественные автолюбители смогут оценить ходовые качества и экономичность новой модели уже в середине осеннего сезона 2018 года.

Читайте также:  Skoda octavia 2019 модельного года в новом кузове

Конкурирующие модели

Разработка и производство современных авто с электрическим приводом требует значительных затрат, поэтому основные конкуренты модернизированного Лифа являются продукцией ведущих производителей.

В категории компактных электрокаров среднего ценового диапазона наиболее вероятные соперники представлены моделями Тойота Приус, Mitsubishi i MiEV, Renault ZE, Chevrolet Volt и БМВ i3.

Источник: https://mycityauto.com/nissan-leaf-2019/

Nissan Leaf Nismo 2019 – «Заряженный» электрический хэтчбек Лиф Нисмо — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новинки Ниссан 2018-2019 года пополнились новым «заряженным хэтчбеком Nissan Leaf Nismo, который является первым электрокаром спортивного подразделения Nismo японской компании Nissan. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ниссан Лиф Нисмо 2018-2019 модельного года.

Цена Nissan Leaf Nismo в Японии составляет 4032720 иен (приблизительно 2253 тыс. рублей или около 35800 долларов) без учета стоимости некоторых цветов эмали. К слову, обычный Nissan Leaf на японском рынке стоит заметно меньше, от 3150360 иен (чуть более 27900 долларов).

Конкурировать новинка собирается с такими моделями как Chevrolet Bolt EV, Tesla Model S, BMW i3 и Renault Zoe, поскольку модификация Nismo наверняка пойдет на экспорт, ведь доля электромобилей в США и Европе постоянно растет.

Попадет ли новый Лиф на российский рынок пока не известно.

Внешне от обычного хэтчбека Leaf Nismo отличается переоформленными бамперами, имеющими более агрессивный дизайн, крупным задним диффузором, по центру которого расположился противотуманный фонарь. В наличии также стильные накладки на пороги, новая фальшрадиаторная решетка, красная окантовка по контуру и наружные зеркала с электроприводом.

Для новинки также предлагается девять оттенков кузовной эмали. И все же разработчики заостряют внимание не на кузовных изменениях автомобиля, а на улучшении аэродинамических характеристик, хотя точные цифры предоставлены не были. Кроме этого сотрудники ателье Nismo улучшили и прижимистую силу автомобиля, что крайне важно для уверенного прохождения поворотов.

Что касается интерьера, то здесь по сравнению с обычным Leaf каких-то глобальных изменений нет.

Версия Nismo отличается от обычного Leaf дефлекторами с красной окантовкой, двойной прострочкой красной и серой нитью, а также шильдиками Nismo, намекающими на то, что вы в салоне модификации с более драйверским характером.

Большая часть декоративных элементов в салоне изготовлена из имитирующего дорогой карбон углепластика оттенка «gun metal chrome», а на руле присутствует красная нулевая отметка.

Комплектация новинки никакими специфическими опциями также не отличается, при покупке электрический хэтчбек получит стандартный набор, состоящий из светодиодной светотехники, адаптивного круиз-контроля, системы рекуперации энергии торможения, мультимедийной системы, автопарковщика и круиз-контроля.

Технические характеристики Nissan Leaf Nismo 2018-2019 года.

Что касается техники Leaf Nismo, то она осталась без каких-либо улучшений, в движение электрических хэтчбек приводит электродвигатель от стандартного Лифа мощностью 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 40 кВт*ч. Такой двигатель по японскому комбинированному циклу может преодолеть до 400 км, а по стандарту WLTP запаса хода хватит не более чем на 270 км.

Хотя уже осенью 2018 года эти цифры заметно возрастут, так как Nissan переходит на использование батарей LG емкостью 60 кВт*ч.

Но если изменений в двигателе не выявлено, то шасси у Nissan Leaf Nismo было переработаны тюнерами практически полностью: переработан блок ABS, добавлена система Trace Control для стабилизации при прохождении и поворотов, установлены иные стабилизаторы, перенастроена подвеска и переработано рулевое управление, чтобы хэтчек вел себя на дороге как полноценный спортивный автомобиль.
Не остались без внимания и колеса, «заряженный Лиф опирается на 18-дюймовые колеса из легкого сплава обутые в шины Continental ContiSportContact 5 размерностью 225/45 R18.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/nissan/252-nissan-leaf-nismo-2019.html

Nissan Leaf 2018 – новая генерация популярного электрокара

Новый Nissan Leaf 2-го поколения презентовали публике в августе 2017 году в Токио и Лос-Анджелесе. Международный дебют популярного электрокара состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте.

Обзор Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 года раскроет максимум информации о стоимости и характеристиках электромобиля.

Также вы узнаете всё необходимое о комплектации авто и увидите официальные фотографии японской новинки.

Старт продаж Nissan Leaf второй генерации на японском рынке уже состоялся, там цена нового Ниссан Лиф 2 начинается от 29 тыс. долларов. Уже в первом квартале 2018 года электрокар появится на рынках Америки и Европы, где его базовая стоимость составит 29,9 тыс. долларов.

Отметим, что цена Nissan Leaf 2 снизилась на $690, по сравнению с первой генерацией модели. Японский автопроизводитель намерен продавать новинку в 60 мировых странах, среди которых и РФ.

К сожалению, точной информации о том, когда именно ждать новый Ниссан Леаф 2 в России, пока нет.

Статистика продаж и конкуренты

Первая версия хэтча была представлена в 2010 году. За прошедшие годы Nissan Leaf завоевал большую популярность в сегменте электромобилей.

Примерно за 7 лет выпуска японцы смогли продать свыше 283 тысяч таких машин. При этом около 112 тыс. электрокаров приобрели американцы.

Но конкуренция растёт и в этом классе, причём особое внимание стоит уделить продукции Tesla Motors, спрос на которую постоянно увеличивается.

Так, в 2012 году появилась электрическая Tesla Model S. Хотя этот автомобиль и отличается гораздо более высокой ценой, его уже успели купить свыше 190 000 человек. В 2016 году компания презентовала ещё более интересный вариант – Tesla Model 3.

Этот электрокар отличается более низкой стоимостью, что и привлекает внимание огромного количества покупателей. Так, ещё до начала продаж компания получила почти полмиллиона предзаказов на покупку этой модели.

В связи со столь стремительным ростом американского производителя электромобилей, детищу японцев будет явно непросто.

Основные особенности новинки

Мы решили перечислить главные преимущества нового Ниссан Лиф 2018-2019 года:

  1. Доступная стоимость – около 30 000 долларов. Цена конкурента в лице Tesla Model 3 начинается от 35 тыс., а ещё один представитель класса, Chevrolet Bolt, стоит минимум 36,6 тыс. долларов.
  2. Удобный и современный интерьер с внушительным перечнем оборудования и багажным отсеком объемом 435 л.
  3. Яркое оформление внешности с элементами спортивного стиля.
  4. Электрический мотор мощностью 150 «лошадей» с пиковым крутящим моментом в 320 Нм.
  5. Литий-ионный аккумулятор емкостью 40 кВтч. На одном заряде новый Leaf 2 может проехать до 378 км (европейский ездовой цикл NEDC) либо 242 км (американский цикл EPA, он ближе к реальным данным).

Как видите, преимуществ немало, но занять первую строчку в классе даже с таким набором будет нелегко.

Вышеупомянутый Chevrolet Bolt развивает 200 «лошадей», емкость его АКБ аналогичная, но запас хода на одном заряде по американскому циклу достигает 383 км, а это на 141 км больше, чем у японского электрокара.

Не говорим уже о Tesla Model 3 с аккумулятором на 60 Квтч и двигателем, развивающим 235 л.с. Выбор оставим покупателям.

Внешность и габаритные размеры

Новый Ниссан Лиф обзавелся более динамичным и стильным кузовом, по сравнению с моделью первого поколения. Его внешность получилась достаточно спортивной. Этому способствует узкая фронтальная оптика, гармонично сочетающаяся с бампером со встроенными аэродинамическими компонентами, а также симпатичные задние фонари, установленные над массивным бампером.

Во время разработки дизайна Nissan Leaf 2018-2019 года специалисты применили популярное нынче решение с парящей крышей, подразумевающее окраску задних стоек в черный цвет.

Электромобиль получил массивные арки колес, высокую линию остекления, а также великолепные выштамповки на крыльях в задней части авто.

Конечно, есть немало общего с предшественником, но внешность уже нельзя назвать скучной.

Покупателям новинки будет доступен вариант с кузовом, окрашенным в два цвета. Крышу, стойку крыши, а также корпуса наружных зеркал могут сделать темно-синими либо черными. Есть и вариант с черными задней стойкой, крышей и внешними зеркалами.

Габаритные размеры Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019 года:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 545 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Автомобиль предлагается с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов с покрышками размерностью 205/55 и 215/50, соответственно. Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова равен 0,28 Сх. Снаряженный вес электромобиля равен 1535 кг.

Дизайн и начинка салона

Салон Nissan Leaf нового поколения выглядит достаточно качественно, но нет таких деталей, которые сразу бы привлекали внимание и вызывали интерес.

Всё соответствует нынешним требованиям покупателей, но эксклюзива точно не хватает.

Перед водителем расположился многофункциональный руль с обрезанным в нижней части ободом и комбинированная панель приборов – слева расположился многофункциональный дисплей, а справа – аналоговый спидометр.

На центральной консоли новинки установлен цветной сенсорный экран диагональю 7,0 дюймов со встроенной навигационной системой, функцией обзора на 360°, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Фронтальные сиденья получили выраженную боковую поддержку, на заднем ряду также смогут нормально разместиться три пассажира.

Особое внимание хочется обратить на недоступную ранее электронную начинку Ниссан Лиф (Леаф) 2018-2019 модельного года.

Речь идет о системе ProPILOT, которая сделала возможным автономное движение электрокара без помощи водителя в загородном режиме.

При этом автомобиль может ехать только по выбранной полосе – разгоняться, снижать скорость, применять торможение и выбирать оптимальную траекторию.

Ещё одно интересное новшество – опция e-Pedal. Эта система позволяет водителю разгоняться и тормозить, пользуясь для этого одной лишь педалью акселератора.

Нажатие на педаль разгоняет машину, а во время отпускания происходит переход в режим рекуперации энергии и электрокар медленно снижает скорость, после чего полностью останавливается.

Разработчики утверждают, что в 90% случаев функция отлично справляется со своей задачей и только в 10% ситуаций человеку приходится пользоваться второй педалью.

Двигатель, АКБ и характеристики

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 модельного года предполагают применение обновленной «тележки» от модели первой генерации. А это значит, что в передней части электрического хэтчбека установлена подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется балка кручения.

Автомобиль оснащен новым 150-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Он передает тягу на колеса передней оси. Мотор может разогнать автомобиль с места до первой сотни примерно за 10 секунд. Максимальная скорость электрокара – 144 км/ч (установлен ограничитель).

Под полом автомобиля установлены аккумуляторы Li-ion, емкость которых равна 40 кВтч. На полном заряде аккумуляторных батарей можно проехать 378/400/242 км, в зависимости от ездового цикла (Европа NEDC/Япония JC08/Америка EPA).

Зарядить аккумуляторы от электросети мощностью 3 кВт можно за 16 часов. Также сообщается, что использование специальной станции позволяет зарядить батареи на 80% лишь за 40 минут. Сообщается, что аккумуляторы Ниссан Лиф 2 могут выступить в роли резервного источника энергии в случае отключения электричества в доме.

Уже в базовой комплектации Nissan Leaf 2018-2019 года представлен следующий набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • ABS + EBD;
  • система курсовой устойчивости;
  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • комплекс мультимедиа;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • набор систем ProPilot;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • четыре электростеклоподъемника и др.

Видео Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2018-2019:

Источник: https://autofakty.com/nissan-leaf-2018/

Nissan Leaf e+ 2019: озвучены характеристики и цена нового электромобиля

В 2017 году Nissan увеличила емкость аккумулятора в своем популярном электромобиле Leaf до 40 кВт*ч, таким образом практически удвоив запас хода первой версии.

На выставке CES 2019 в Лас-Вегасе японская компания объявила о следующем шаге в этом направлении и представила модель с аккумулятором на 62 кВт*ч, добавляющим около 40% дополнительной дальнобойности новому Leaf e+.

По словам производителя, батарея на 62 кВт*ч имеет приблизительно такие же размеры, что и у аналога на 40 кВт*ч в текущей модели и обеспечивает около 385 км пути на одном заряде (по циклу WTLP). При этом владельцы Leaf e+ смогут полностью зарядить электромобиль примерно за то же время благодаря системе скоростной зарядки мощностью 70 кВт (с пиком 100 кВт).

Аккумулятор повышенной емкости и более производительный двигатель электромобиля LEAF e+ в совокупности создают мощность 160 кВт (215 л.с.

) и крутящий момент 340 Нм, обеспечивая лучшую динамику при движении на высоких скоростях: ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч происходит на 13% быстрее.

Читайте также:  Гороскоп на апрель 2019 года для всех знаков зодиака

Это позволяет машине уверенно опережать медленно движущиеся транспортные средства, быстрее и плавнее выходить из поворотов и легко вливаться в быстро двигающийся поток. Максимальная скорость новинки увеличилась примерно на 10%, говорит Nissan.

В Leaf e+ перенимается спортивный внешний вид от нынешней модели, хотя он и выше на 5 мм – за счет 16-дюймовых колес. Для нового автомобиля Nissan пересмотрела дизайн передней панели, обратившись к синей подсветке и яркому логотипу «e+» рядом с портом зарядки. Внешние и внутренние размеры топовой версии электромобиля остались неизменными.

Новый Leaf оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем со следующим поколением навигационной системы, а все его приложения обновляются по беспроводной сети одним нажатием кнопки (вместо необходимости вручную обновлять их в автосалоне или по USB).

Электрокар снабжен полуавтономной системой вождения в виде ProPilot Assist, которая, например, способна сохранять направление движения в заданной полосе.

Также в нем присутствует представленная в 2017 году технология e-Pedal, которая позволяет водителю начинать движение, замедляться и останавливаться, используя только педаль акселератора.

К другим средствам безопасности и ассистентам водителя производитель относит следующие системы: интеллектуальное перестраивание в другую полосу, предупреждение о сходе из полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальный монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

И, наконец, Leaf e +, как сообщается, совместим с программой Nissan Energy, которая обеспечивает интеграцию между транспортным средством и централизованной сетью, а также между транспортным средством и домом.

Таким образом, японские инженеры предлагают использовать новый электрокар в качестве мобильной электростанции, способной предоставлять энергию в случаях экстренных ситуаций или служить источником питания для автономного домохозяйства.

Как сообщает Nissan, c момента становления на конвейер в 2010 году первого «Лифа» и по сегодняшний день в мире продано более 380 000 единиц электромобиля.

Новая модель Leaf e+ начнет продаваться в Японии с января, затем, к середине года последует выход на американские и европейские рынки (предзаказы уже можно делать сейчас). В США и Канаде серия Leaf e+ будет обозначаться как Leaf Plus, в Европе — LEAF 3.ZERO e+.

Ожидается, что новинка будет выпущена ограниченной серией, а цена ее будет стартовать с 45.500€.

Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/3812-nissan-leaf-e-2019-ozvucheny-kharakteristiki-i-tsena-novogo-elektromobilya.html

электромобиль Ниссан Лиф 2 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новые автомобили Ниссан 2018-2019 года пополнились электрокаром Nissan Leaf 2 поколения, который был представлен 5 августа 2017 года в Америке и Японии.

Мировая премьера обновленного электромобиля состоится в середине сентября на Frankfurt Motor Show 2017.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Leaf 2018-2019 года, который на сегодняшний день является самым популярным электрокаром в мире.

Продажи Ниссан Лиф 2 поколения в стране Восходящего Солнца начнутся в октябре текущего года по цене от 29000 долларов.

На рынках Америки и Европы авто новинка появится в начале 2018 года по цене от 29900 долларов, что на 690 долларов меньше чем стоимость предшественника.

Новый электромобиль будет продаваться в 60 странах мира, в том числе и в России. Правда когда новинка появится на российском рынке пока не известно.

Станет ли Leaf 2 поколения бестселлером в сегменте массовых электромобилей, покажет время, тем более что у автомобиля есть масса плюсов.
В первую очередь это цена менее 30 000 долларов, тогда как у конкурентов Tesla Model 3 стоит не менее 35 000 долларов, а Chevrolet Bolt и вовсе от 36 600 долларов.

Немаловажную роль играет и экстерьер кузова со спортивными нотками. Салон может похвастать внушительным списком оборудования и багажным отделением вместительностью 435 литров. И главное достоинство, это новый более мощный электромотор (150 л.с.

320 Нм) с более емкой литий-ионной батареей 40 кВтч, с которой на одной зарядке по европейскому циклу NEDC можно проехать до 378 км или по более реалистичному американскому циклу EPA 242 км.

Хотя японскому электромобилю всех этих достоинств будет явно недостаточно, чтобы тягаться с Tesla Model 3, у которого более мощный 235-сильный мотор и батарея 60 Квтч и Chevrolet Bolt с 200-сильным электромотором и батареей 40 Квт/ч, который способен по циклу EPA преодолевать до 383 км.

Габаритные размеры кузова Nissan Leaf 2018-2019 года в длину составляют 4480 мм с колесной базой 2700 мм, в ширину 1790 мм, и в высоту 1545 мм с дорожным просветом 150 мм.

Снаряженная масса автомобиля 1535 кг, а максимальная масса 1765-1795 кг.Колея передних и задних колес составляет 1540 и 1555 мм соответственно.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.

Комплектуется электромобиль 16-дюймовыми колесными дисками с резиной 205/55 R16 или 17-дюймовыми с покрышками 215/50 R17.

По сравнению с предшественником внешне Ниссан Лиф получился намного симпатичнее по сравнению с предшественником.

У автомобиля спортивная и агрессивная внешность с раскосыми фарами головного света, модной парящей крышей с затемненной задней стойкой и плавно стекающей к корме крышей, стильными габаритными фонарями, солидной кормой могучим задним бампером и отменными выштамповками на задних крыльях.
Еще появилась возможность заказать автомобиль с двухцветной окраской кузова

Пятиместный салон Nissan Leaf выглядит добротно и качественно.

В наличии удобные передние кресла с развитой боковой поддержкой, во втором ряду могут с комфортом разместиться три человека, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (система кругового обзора, навигация, Apple CarPlay и Android Auto), панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном и мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом.

Из новых электронных фишек внимания заслуживает комплекс ProPILOT, с которым на загородной трассе автомобиль может двигаться без вмешательства водителя и система ProPILOT Park, которая обеспечивает автономную парковку без участия водителя.
Также в комплекс ProPILOT входит еще одна интересная фишка – это функция e-Pedal. Данная система активируется специальной кнопкой, после чего водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 модельного года.В основу новинки легла модернизированная платформа от предшественника с передними стойками McPherson и задней балкой кручения.

В движение электромобиль приводит новый электромотор EM57 в едином блоке с инвертором и редуктором мощностью 150 лошадиных сил и пиком крутящего момента 320 Нм, вся тяга от мотора передается на передние колеса.

Литий-ионная батарея емкостью 40 кВтч находится под полом электрического городского хэтчбека, запаса которой хватает на 378 км пути по европейскому циклу NEDC, на 400 км по японскому циклу JC08 и на 242 км по американскому циклу EPA.

Динамика разгона нового Лифа до первой сотни 9,8-10,0 сек, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 144 км/час.

Для полной зарядки батарей от розетки мощностью в 3 кВт требуется 16 часов, а при помощи специального оборудования на зарядку литий-ионной батареи до 80% требуется всего 40 минут.
И еще один весьма интересный факт, батарею Лифа можно использовать и как резервный источник питания для бытовых приборов, если в доме отключили свет.

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/nissan/1324-nissan-leaf-2.html

Новый Nissan Leaf стал мощнее и дальнобойнее, но до Теслы далеко

Хэтчбек Nissan Leaf носит звание самого массового электромобиля: c 2010 года по всему миру продано более 283 тысяч таких машин, из которых 112 тысяч осело в США. Например, тираж лифтбека Tesla Model S пока не превышает 190 тысяч экземпляров.

 Но седан Tesla Model 3 запросто может сдвинуть Leaf с пьедестала, ведь компания уже получила более 455 тысяч заказов! Для противостояния с «младшей» Теслой Nissan подготовил Leaf второго поколения, премьера которого состоялась одновременно в Японии и Америке.

Прощай, унылый дизайн первого Лифа. На смену плавным линиям кузова и добродушному выражению лица пришел более агрессивный стайлинг с хищным взглядом фар и лихими росчерками задних фонарей. Темная заглушка с трехмерным рисунком на месте привычной решетки радиатора должна стать фишкой всех электрических Ниссанов, а привлекательности добавит опционная двухцветная окраска.

Салон, увы, без изюминки. Необычный селектор трансмиссии был и у прежней модели, а медиасистемой с семидюймовым дисплеем сейчас никого не удивишь.

Комбинация приборов включает аналоговый спидометр и крупный экран для всей остальной информации.

Разработчики обещают серьезно улучшенную шумоизоляцию, ведь в отсутствие звука двигателя внутреннего сгорания основным раздражителем становится монотонный гул от шин и ветра. Объем багажника вырос с 370 до 435 литров.

Впрочем, основа хэтчбека осталась прежней: силовая структура кузова и архитектура шасси с полузависимой задней подвеской не изменились. Даже габариты практически те же: длина выросла на 35 мм (4480 мм), ширина — на 20 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (1545 мм). Колесная база осталась нетронутой (2700 мм), равно как и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28).

Прогресс по части электротехники заметнее. Мощность электромотора увеличена со 109 до 150 л.с., а крутящий момент — с 254 до 320 Нм. Расположенный под полом новый литий-ионный аккумулятор имеет почти неизменные размеры, но емкость выросла с 30 до 40 кВт∙ч. Если прежний Leaf по условному европейскому циклу NEDC мог проехать на одной зарядке 250 км, то для новой модели заявлены 378 км.

По японскому циклу JC08 разработчики и вовсе намерили 400 км, хотя более реалистичный американский цикл EPA обещает только 242 км. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут, а у обычной трехкиловаттной розетки придется простоять 16 часов.

Предусмотрен и обратный процесс: батарея Лифа может стать резервным источником питания для дома в случае перебоев с электроэнергией.

Снаряженная масса хэтчбека выросла всего на 19 кг (до 1535 кг). Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 144 км/ч, а время разгона до «сотни» сократилось на 15%, то есть составляет примерно 9,8 с.

Для борьбы с Теслой всех этих показателей явно недостаточно, ведь Model 3 имеет как минимум 235 «лошадей» и батарею на 60 кВт∙ч.

Да и у Chevrolet Bolt есть аналогичный аккумулятор, 200-сильный мотор и пробег 383 км по циклу EPA.

Впрочем, Nissan уже анонсировал «продвинутую» версию Лифа, которая появится в следующем году и будет иметь более мощный мотор, аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч и пробег на одной зарядке около 320 км по циклу EPA.

Новый Leaf обзавелся комплексом ProPilot, который уже известен по многим моделям Nissan, включая обновленный Qashqai.

Без помощи водителя хэтчбек сможет ездить только по шоссе и только в пределах одной полосы: электроника будет самостоятельно подруливать, тормозить и разгоняться, при этом руки на руле держать не нужно.

А еще появился ProPilot Park, то есть полностью автономный парковщик: во время парковки Leaf сможет не только сам крутить руль, как это уже давно делают многие автомобили, но также ускоряться и тормозить.

Еще одна новая функция называется e-Pedal, хотя принцип работы уже давно известен по другим электромобилям. Этот режим включается отдельной кнопкой и предусматривает управление разгоном и торможением только с помощью педали акселератора.

По мере отпускания педали активируется режим рекуперации и хэтчбек плавно снижает скорость с замедлением до 0,2 g вплоть до полной остановки.

Разработчики уверяют, что возможностей е-педали хватит в 90% случаев и только в оставшихся 10% водителю придется задействовать тормозную систему.

На японский рынок новый Nissan Leaf выйдет уже в октябре. На европейском рынке хэтчбек появится только в январе. Тогда же начнутся продажи в Америке, а в итоге Leaf будет представлен в 60 странах, среди которых впервые окажется и Россия: об этом в компании объявили еще два месяца назад, хотя точный срок выхода на наш рынок пока не известен.

О цене в России сейчас тоже можно лишь гадать, но на некоторых рынках она уже объявлена.

Читайте также:  Поздравления с 14 февраля 2019 года для любимого

Например, в Японии новый Nissan Leaf будет стоить от 29 тысяч долларов, а в США — минимум 29990 долларов, то есть на 690 долларов дешевле прежней модели.

Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt дороже: от 35 и 36,6 тысячи соответственно. Но, учитывая их характеристики, возникают большие сомнения в том, что Leaf удержит звание самого продаваемого электромобиля в мире.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-nissan-leaf-stal-moschnee-i-dal-noboynee-no-do-tesly-daleko

Nissan Leaf – доступный электрокар

Испытания электрокара Nissan Leaf проводились на территории города Йокогама, где тестируется множество современных японских автомобилей. Машина пережила смену поколений и должна появиться на российском рынке.

В «Ниссан» не забыли о главной черте новых электрических автомобилей – адаптивная педаль газа. Специальная технология позволяет машине самостоятельно замедляться без применения тормоза. При этом, стоп-сигналы загораются.

Впервые садясь в «Лиф», чувствуются общая лаконичность и хорошее качество сборки. По всему салону можно найти только одну розетку на 12 вольт и один разъем для подключения через USB. В мире цифровых гаджетов этого может явно не хватить.

Производитель уже сейчас думает над тем, как устранить этот недостаток. Праворульная модификация отличается не только иным расположением руля, но и блоком управления, находящимся за ним. Поворотники расположены по правую руку, а дворники по левую.

Сложное управление

Привыкнуть к системе «умного» акселлератора можно достаточно быстро. Помогает в этом специальная технология круиз-контроля, которая самостоятельно подруливает в полосе. Использовать эту функцию принято на трассе, но и в городе никто не запретит этого делать. Активировать её можно уже при скорости свыше 30 км/ч.

Однако, убрать руки с руля не получится – машина сразу же начнет сигнализировать об этом. Водителю придется вновь потрогать рулевое колесо и сделать несколько движений. Так что до полноценного автопилота еще очень далеко.

В городских условиях работать педалью тормоза вовсе не приходится. Достаточно лишь отпускать педаль газа, что автомобиль сам останавливался за счет системы рекуперации энергии.

К слову, инженерам «Ниссана» удалось добиться максимальной полезности от этой технологии, которая еще несколько лет назад считалась прорывом в болидах «Формулы-1». Теперь её ставят и на бюджетные серийники.

Автомобиль компактен, но достаточно просторен. Объем багажного составляет 425 литров.

Другие показатели выглядят следующим образом (мм):

  • Длина – 4480;
  • Ширина – 1790;
  • Высота – 1535;
  • Колесная база – 2700.

В пробке на Nissan Leaf 2018 ездить очень комфортно. Главное – никуда не торопиться. Если понадобилось остановиться быстрее, достаточно нажать на педаль тормоза.

Но не стоит сильно забываться с управлением – машина может далеко не все, поэтому следует контролировать обстановку. Зазнавшись, не составит труда въехать во впередиидущий автомобиль.

Экономия во всем

Японцы стремятся удерживать модель в рамках бюджетного ценового сегмента. Они считают свое детище одним из самых доступных электрокаров в мире, хотя техническое оснащение не дешевеет уже несколько лет. Соответственно, в «Ниссане» сэкономили на других вещах, и видно это даже начинающему автолюбителю.

Рулевое колесо нельзя отрегулировать по вылету, климатическая система исключительно однозонная, а задним пассажирам не полагается подлокотник. Салон выполнен скромно, из недорогих материалов, но отторжения они не вызывают.

Автоматический доводчик имеется только у переднего левого стекла. Однако, уже в базе владелец «Лифа» получает светодиодные фары. Связано это с экономией электроэнергии.

Сиденье выглядит комфортно, спина не начинает болеть даже при длительной поездке. Японцы славятся своими не самыми комфортными креслами, которые подходят только для людей с небольшим ростом. В электрокаре подобных ошибок они не допустили.

Сзади вполне могут разместиться три пассажира, но места у них будет не так уж и много. В целом, Nissan Leaf 2018 почти ничем не отличается от других представителей гольф-класса. Разве что в движении его удается распознать сразу – он абсолютно тихий, но достаточен динамичен даже на высокой скорости.

Стандартные зеркала заднего вида не дают хорошей обзорности.

Зато водитель имеет целый ряд полезных ассистентов, таких как:

  • Парктроники с обеих сторон;
  • Функция автоматической парковки;
  • Камеры по кругу;
  • Отслеживание мертвых зон.

Примечательно, что японские инженеры расположили дисплей камеры заднего вида в зеркале по аналогии с премиальными автомобилями. Достаточно нажать на кнопку – и вместо отражения водитель может увидеть данные с объектива.

Простой интерьер

В салоне все по-японски практично и просто. Банальное трехспицевое рулевое колесо, немного подрезанное снизу. На центральной панели расположен экран мультимедийной системы, а под ним блок управления климатической системой.

Владельцу, пересевшему с обычной машины, не придется долго разбираться во всех особенностях покупки.

Удивительно, но в «Ниссан» решили оставить аналоговый спидометр, от которого уже отказываются все производители. Слева от него на приборной панели располагается небольшой цифровой дисплей, где отображается вся остальная информация. На заднем ряду имеется подогрев сидений.

Почему-то его решили не разделять – один блок управления на оба сидения. Получается, если сзади будет ехать один пассажир, то расходуется лишняя энергия.

В целом интерьер «Лифа» не отличается присущей спорткарам футуристичностью. Он гармоничен как снаружи, так и внутри.

Перспективы в России

Российский офис группы Renault-Nissan не скрывает своего желания привезти «Лиф» к нам на рынок. Его главным преимуществом относительно конкурентов является внушительный запас хода.

Испытания европейцев показали, что автомобиль способен проехать 378 километров на полной зарядке. Сами японцы заявили цифру в 400 километров.

Даже в том случае, если холодная температура снизить емкость батарей в 2 раза, 200 километров пробега вполне достаточно и для поездок на работу, и для дачи. Время полной зарядки аккумуляторов составляет 8 часов, а на 80% их можно пополнить всего за 40 минут.

Технические характеристики машины могут приятно удивить:

  • Максимальная скорость – 145 км/ч (ограничена системно);
  • Разгон до 100 км/ч – 7,9 секунды;
  • Привод – передний;
  • Крутящий момент – 320 Нм.

Стандартная комплектация автомобиля на японском рынке обойдется в 1 600 000 рублей (в переводе на наши деньги). За максимальный вариант оснащения придется доплатить еще 400 000.

Безусловно, это по-прежнему дорого за автомобиль C-класса с далеко не самым богатым оснащением. Хотя многим борцам за экологию подобные цены могут показаться демократичным, да и бонусы в виде отсутствия налогов, экономии на бензине и бесплатной парковки никто не отменял.

Пока что неизвестно, сколько именно будет стоить Nissan Leaf в России, будем надеяться, что хоть какая-то информация появится во второй половине 2018 года. Также остается загадкой цена его обслуживания.

Эксперты надеются, что государство будет больше поощрять владельцев электрокаров, снижая пошлины. Нынешние привилегии устраивают далеко не всех возможных покупателей.

Фото нового Nissan Leaf:

Источник: http://autovogdenie.ru/nissan-leaf-2018-2019.html

Обзор нового электромобиля Nissan Leaf 2018

(Пока оценок нет)
Загрузка…

В конце 2017 года компания Nissan выпустила в свет свой новый, или правильнее сказать обновленный электромобиль  Nissan Leaf 2018.

  Судя по внешности и дизайну, машинку вполне можно назвать новой, а не обновленной, даже назвать ее следующей в линейке Лифов, но как бы то ни было электромобиль оказался ультрасовременным, очень красивым по дизайну и весьма привлекательным в ценовой категории, но обо всем по порядку.

Начнем пожалуй с характеристик электромобиля Nissan Leaf 2018

Что касается машинки, то она получила усиленную батарею, напомним предыдущая версия имела батарейку мощностью в 30 кВт/ч, наша же версия Лифа имеет батарейку чуть посильнее – 40 кВт/ч.

Незначительное увеличение батареи позволяет Nissan Leaf нового поколения преодолевать дистанцию около 240 километров. Казалось бы неплохой результат, но честно говоря не самый выдающийся среди всех возможных конкурентов.

Например та же Tesla Model 3 и Chevy Bolt могут преодолеть минимум на 100 километров большую дистанцию, что весьма впечатляюще.

Также компания Ниссан решила немножко поработать над динамикой, таким образом у электрокара нового поколения появился новый двигатель 110 кВт, 150 лошадиных силушек, при этом всем крутящийся момент достиг 320 нм, у предыдущей версии 280 нм, 80 кВт и 110 лошадок.

По сути мы получаем тот же электрокар, с пятью дверьми, улучшенной аэродинамикой, за счет дизайна кузова и в особенности передка машины. Длина и ширина стали немного больше, так новый Ниссан Лиф 2018 составил 4.48 м в длину и 1.79 м в ширину.  Разгоняться до сотни малыш будет за 9.8 секунды. А максимально развивает скорость до 144 км/ч.

Итак подытожим:

  • Размеры кузова: длина электрокара – 4480 мм, ширина электрокара – 1790 мм, высота электрокара – 1545  мм (зависит от типа колес, доступны 16 и 17 дюймов).
  • Колесная база электромобиля: 2700 мм.
  • Багажник (объем): 435 литров.
  • Высота клиренса: около 150 мм.
  • Коэффициент сопротивления: около 0,28.
  • Диаметр шин электромобиля: 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Батарея (тип): Литий-ионная батарея.
  • Емкость батареи электромобиля: 40 кВт/ч.
  • Электродвигатель (тип):  модель ЕМ57.
  • Мощность электродвигателя: 110 Квт (150 лс.) от 3280 до 9795 об/мин.
  • Максимальный момент: 320 Н.М.
  • Дальность хода: 378 км (на основании NEDS), в реальных испытаниях около 240 км.
  • Время обычной зарядки: на агрегате в 3 кВт – 16 часов. На агрегате в 6 кВт – 8 часов.
  • Быстрая зарядка электробатареи на 80%: при наличии скоростной зарядной станции составляет 40 минут.
  • Разгон электрокара до 100 км/ч: составляет 9.8 с (по заявленным характеристикам).
  • Максимальная заявленная скорость: 144 км/ч.

Дизайн Nissan Leaf 2018

Итак что касается нового поколения, а правильнее сказать второго поколения, то дизайн этой машинки очень сильно изменился, и если многие называли Nissan Leaf первого поколения – уродцем, то сказать такое про вторую его версию никак нельзя.

Полностью обновленный дизайн, типичные японские линии. Все это можно увидеть в новом Ниссан Лиф 2. Ниже на фото можно посмотреть внешний вид машины, так как словами сложно передать всю красоту.

foto

Внутри электрокара

Много элементов повторяются, даже присутствуют похожие, например на дверях – кнопки такие же элементы. Можно сравнить на фото.

Сам салон не выглядит столь инновационным и прекрасным как внешность лифа, аналоговый спидометр, большой 7 дюймовый экран медиасистемы и полностью идентичный предыдущей версии лифа, селектор переключения передач.

 Отделка и материалы салона безусловно стали лучше, качество и сборка на уровне, в сравнении с предыдущим поколением, где материалы и сборка были не на самом лучшем уровне.

fotovn

Звукоизоляция салона стала намного лучше, гула от шин почти не слышно, а двигатель работает беззвучно для пассажиров и водителя.

Объем багажника вырос до 435 литров, что позволит перевозить еще больше вещей в столь небольшом с виду электрокаре.

Новшества Nissan Leaf 2018

Навороты у машинки тоже присутствуют, на новом Лифе присутствуют датчики слепых зон на зеркалах.

Использование так называемого управления автомобилем одной педалью, технология e-Pedal не нова, но Nissan впервые решил использовать ее в своей новой серии электрокаров. Это несомненно значительно упростит управление автомобилем, но как я писал выше данная система уже не в новинку, ее успешно реализовали в своих моделях Tesla и BMW.

Также в новой версии появился автопилот, он позволяет самостоятельно двигаться за впереди идущим автомобилем соблюдая дистанцию, самостоятельно припарковать ваш электрокар на доступном для парковки месте. Что касается автопилота – то пока компания не рассматривает идеи внедрения такого новшества в свою линейку лифов.

Источник: https://etoeco.com/obzor-novogo-elektromobilya-nissan-leaf-2018

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию