Новое поколение bmw 7-series 2019 модельного года

BMW 7 series 2019: стильное обновление знаменитого седана

Одной из наиболее престижных модельных линеек от баварского автопроизводителя является «семерка». Заслуженную популярность данная модель приобрела еще в конце прошлого века, и по сей день она является объектом вожделений многих поклонников марки во всем мире.

Новый BMW 7 series 2019 модельного года призван перенять статус одного из наиболее престижных и комфортабельных седанов современности, а последняя модернизация, по всей видимости, только ускорит достижение этой цели.

Рестайлинг совсем немного прошелся по внешности мюнхенца, однако просто «взорвал» его экстерьер: теперь тут присутствуют почти все совершенно фантастичные опции, ставящие автомобиль на один уровень со многими спорткарами.

Экстерьер

Новая модель, как и раньше, будет иметь солидную длину уже в базовой комплектации, если же рассматривать модификацию «Лонг», то эта машина визуально кажется просто огромной.

Премиальный статус нового БМВ 7-й серии 2019 модельного года не способствует пышному расцвету рельефа и аэродинамических элементов на различных частях его кузова.

Однако передок являет собой настоящее произведение искусства.

На имеющихся фото автомобиля визуальным центром морды выступает просто гигантское ветровое стекло, сильно наклоненное к дорожному полотну и тем самым обеспечивающее прекрасный обзор как водителю, так и пассажирам.

Прямо перед ним простирается столь же громоздкая, сколь и рельефная крышка капота с парой продольных впадин и выступов. В качестве основного воздуховода выступают привычные всем решетки-ноздри, подчеркнутые хромом с неширокими, но продолговатыми полосками главной оптики со светодиодным наполнением по бокам.

Обвес сделан вполне в стиле БМВ. Прямо по его центру проходит линия из переходящих один в другой воздухозаборников с украшением в виде неширокой хромированной полосы и противотуманными огнями с боков. Для покупателей М-пакета в этом элементе будут небольшие отличия: три больших воздухозаборника, жизненно необходимых для охлаждения мощнейшего мотора, который устанавливается на эту версию.

В профиль новый кузов наглядно демонстрирует статус премиального авто. Здесь почти нет разномастных элементов, только минимум плавных рельефных переходов с обилием окрашенных хромом частей. Среди них стоит отметить большие фронтальные стекла с неширокой линией хрома по периметру, зеркала, ручки дверей, а также небольшой порожек.

Сзади «семерка» от BMW несет на себе значительно больший налет спортивности. Этому способствуют четырехтрубное завершение выхлопной системы и обилие рельефа на крышке багажника. Как обычно, здесь довольно много элементов с отделкой хромом, а также имеется крупная оптика сложной формы с премиальным наполнением, состоящим из светодиодов.

Интерьер

Как уже было отмечено, BMW 7 2019 модельного года отличается солидным оформлением салона. Среди материалов отделки здесь встречается качественная кожа, большие вставки из металла и дерева, а также приятный на ощупь пластик. Разумеется, все призвано обеспечить высочайший уровень безопасности и комфорта передвижения.

Оформление места водителя

Центральная консоль может похвастаться продолговатым дисплеем мультимедиа, работать с которым можно в сенсорном режиме, при помощи специально предназначенной для этого «вертушки» на тоннеле, либо, для особо искушенных, жестами. Затем идет цепочка из нескольких воздуховодов и неподалеку от них – компактный блок, состоящий из физических кнопок и шайб, при помощи которых можно работать с климатической установкой.

Тоннель, как обычно, отличается роскошными размерами и «заточенностью» под функционал, который водителю удобно выполнять правой рукой.

Начинается он со скромного селектора коробки передач, аналоговых элементов для работы с шасси и режимами езды, дальше расположен огромный бардачок, поделенный на несколько отделений, закрытых шторкой, а уже потом идет поистине королевский подлокотник, в недрах которого нашлось место для подстаканников и мини-холодильника.

Руль выдержан вполне в стиле немецкого производителя, однако имеет и некоторые свои «фишки». Так, на нем есть оплетка из кожи или алькантары высочайшего качества, сам же обод обеспечивает управляющему машиной очень удобный хват.

Добрых слов вполне достойны и спицы, с кнопок которых можно активировать довольно много опций. Классно смотрится и приборка, которая может быть аналоговой, либо виртуальной.

Для удобства любое показание датчика можно спроецировать на особый дисплей, откуда с ним будет намного проще работать.

Размещение пассажиров

В обновленной мюнхенской «семерке», как и прежде, значительно больше комфорта получат те, кто поедет сзади, поскольку большинство люксовых опций доступно именно на втором ряду. Впрочем, качество всех сидений абсолютно одинаково: они отделаны натуральной кожей, а внутри содержат мягкий наполнитель с функцией запоминания габаритов тела пассажира.

Два передних кресла имеют электроприводы для точной настройки положения посадочного места, обогрев и вентиляцию. Сзади наличествует все то же, только добавляется массаж, автономный комплекс мультимедиа с двумя экранами в спинках передних сидений, отдельный «климат» и возможность превратить диванчик фактически в «кровать».    

Технические характеристики

Немецкие инженеры разработали для БМВ 7 2019 модельного года три усовершенствованных мотора. Начинается линейка с дизеля, имеющего следующие характеристики: объем три литра, мощность – около 265 «лошадей».

Чуть лучше показатели у гибрида, суммарная мощность электрического и бензинового движков в этой версии превысит 320 л.с. Наконец, для любителей спортивных машин будет предложен бензиновый 4,4-литровый монстр, выдающий уже 450 сил.

С каждым из силовых агрегатов будет работать восьмидиапазонный «автомат», а вот привод можно будет выбрать: либо на задние колеса, либо полный.

Как показал проведенный автоэкспертами тест-драйв, баварский флагман с любым двигателем прекрасен как в городе, так и на трассе, правда, показатели расхода топлива скромными назвать сложно. Самый мощный аппарат в городе может потреблять до 18-19 литров бензина!

Комплектации и цены

Множества комплектаций на этот раз не ожидается, по сути, она будет одна, зато в множестве версий, в том числе и топовая спецификация с М-пакетом. Цена за такую версию перешагнет отметку в 8 миллионов рублей, тогда как самая простая из этих машин будет стоить 4,85 миллиона.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже снят с повестки дня: БМВ 7 последнего модельного года можно опробовать, заказать и приобрести, начиная со второго квартала 2018 года.

Конкурирующие модели

В качестве основных конкурентов представительского немецкого седана специалисты, в первую очередь, называют «земляков»: Mercedes S-класса, а также Audi A8. При определенном раскладе в эту борьбу могут вмешаться Лексус LS, Киа Quoris и даже Ягуар XJ.

Источник: https://mycityauto.com/bmw-7-series-2019/

Бмв 7-й серии 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

Наиболее известной моделью мюнхенского автогиганта является седьмая серия. Свое начало она берет еще с прошлого века, когда ее мечтали приобрести абсолютно все солидные граждане. Впрочем, сейчас ситуация не особо сильно поменялась. Теперь же «семерка» является чуть ли не самым комфортным седаном в своей категории.

Рестайлинг только улучшит ее положение. Новая модель совсем немного преобразилась внешне, получив небольшое количество декора, но стала намного лучше внутри. БМВ 7-й серии 2019 может похвастаться наличием абсолютно всех опций, которые только имеются в арсенале мюнхенцев.

При этом характеристики автомобиля будут находиться на уровне со многими спортивными аппаратами.

Внешний вид

Как и всегда, новый кузов будет иметь довольно большую длину даже в стандартной модификации. Версия Лонг вообще обладает огромным количеством свободного пространства.

Так как это премиальный автомобиль, здесь не имеется кучи различных аэродинамических элементов. Ярче всего, конечно же, оформлена морда машины.

Начинается она с огромного лобового стекла, располагающегося под большим наклоном к дороге, благодаря чему из него открывается отличный обзор на все происходящее вокруг. Далее на фото можно наблюдать рельефную крышку капота, имеющую парочку выступов и углублений.

Оформление центральной части бампера не станет ни для кого сюрпризом – здесь располагаются огромные ноздри-решетки, выполненные везде хромом, а также длинные полосы головной оптики, наполненные светодиодными огнями.

Немного ниже всего вышеперечисленного проходит дополнительная воздухозаборная линия, которая украшена тоненькой полосой из хрома, а также противотуманными фонарями по бокам. Если вы решили приобрести М-пакет, то здесь можно будет наблюдать уже три огромных воздухозаборных выреза, которые просто необходимы для того, чтобы охлаждать огромную силовую установку, располагающуюся под капотом.

Оформление боковой части полностью соответствует статусу премиального автомобиля. Здесь находится совсем немного волнообразного рельефа, а главными украшениями служат разнообразные хромированные детали. Это и огромные стекла с тонким периметром, и зеркала, и дверные ручки, и порожек.

Зато задний бампер автомобиля выглядит так, будто это настоящий спортивный автомобиль. Особо сильно это заметно по четырехтрубному выхлопу и куче рельефа, разбросанного по всей площади. Здесь также можно наблюдать множество деталей, отделанных хромом, и огромные фонари габаритной оптики с качественным светодиодным наполнением.

Салон

Естественно, главное достоинство машины – внутреннее убранство. Новый БМВ 7-й серии 2019 модельного года имеет отделку салона из дорогой кожи, дерева и металлов, а также способен похвастаться высочайшим уровнем комфорта и безопасности.

На центральной консоли машины можно найти длинный монитор мультимедийной системы, управлять которым можно либо при помощи специальной шайбы на тоннеле, либо касаниями, либо вообще жестами. Далее размещается ряд из дефлекторов и небольшая панель с аналоговыми кнопками и шайбами, выполняющими регулировку работы климат-контроля.

Шикарно здесь выполнен также и тоннель. Он состоит из небольшой панели, где располагаются элементы для настройки шасси и трансмиссии, огромный кармашек, поделенный на секции, спрятанный под заслонкой, и подлокотник, внутри которого размещаются подстаканники и холодильная установка.

Стильная отделка досталась также и рулевому колесу. Снаружи оно выполнено отличной по качеству кожей или алькантарой, а неплохой внутренний материал обеспечивает водителю удобную и приятную хватку.

На металлических спицах здесь располагается немного аналоговых кнопок, позволяющих быстро активировать какую-либо систему. Приборная панель может быть как виртуальная, так и аналоговая.

Также все показатели можно вывести на специальный проекционный дисплей, чтобы они всегда были на виду.

Ни для кого не секрет, что здесь намного комфортней располагаться на втором ряду, так как именно там сосредоточены все дополнительные опции. Однако первый ряд также не подвел. Все посадочные места в машине выполнены кожей и заполнены мягчайшим материалом, который легко принимает форму пассажира.

Первый ряд оснащается электрорегулировками положения как самой сидушки, так и отдельных ее составляющих, системой подогрева и вентиляцией.

Задние кресла могут похвастаться таким же набором опций плюс массажем, отдельной мультимедийной системой с двумя мониторами, своей климатической установкой и возможностью разложить сиденья в лежачее положение.

Технические характеристики

Для BMW 7 series 2019 будет предложено три силовых агрегата. Начинается моторный ряд с дизельной установки, имеющей объем в 3 литра и мощность до 265 лошадиных сил.

Читайте также:  Модные образы «зима 2019» для женщин и девушек

Следом располагается гибридная модификация, суммарная мощность которой составляет 326 лошадиных сил. Наиболее интересным вариантом будет бензиновый 4.4-литровый мотор на 450 сил. Помогать силовым агрегатам будет восьмиступенчатый автомат и задний либо полный привод.

Тест-драйв показывает, что машина отлично показывает себя абсолютно в любых дорожных условиях.

Комплектации и цены

Цена на самый простой вариант комплектации БМВ 7-й серии 2019 составит 5.3 миллиона рублей. Топовая версия оценена в 7 миллионов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался весной 2018 года.

Конкуренты

Основные конкуренты модели – Ауди S8 и Мерседес S-класса.

Источник: https://carclub365.com/bmw-7-2019/

BMW X7 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

2018 год ознаменуется для компании БМВ началом массового производства полноразмерного семиместного люксового внедорожника BMW X7 2019, по конкурентоспособности не уступающего престижным аналогам марки Range Rover и Mercedes-Benz GLS-класса.

Мощный, маневренный и вместительный автомобиль характеризуется эксклюзивным дизайном кузова, современным салонным комфортом, отличными ходовыми свойствами и высоким уровнем эксплуатационной безопасности.

Новая модель разработана на базе концепта X7 iPerformance concept, получившего осенью 2017 года на автошоу во Франкфурте массу положительных отзывов.

По заключению экспертов, прошедший глубокий рестайлинг престижный внедорожник станет в премиальной фирменной линейке наиболее совершенной, но и самой дорогой моделью премиального класса.

Экстерьер

По отношению к концепту новый БМВ Х7 2019 модельного года немного увеличился в габаритах и получил ряд обновлений в перечне штатной электроники. Финишный вариант семиместной и комфортной топовой модели на четыре посадочных места производитель планирует показать весной текущего года на Женевском автосалоне.

Внешний облик «семерки» совмещает в себе характерную для дорогих фирменных внедорожников харизму, элегантность линий и элементы футуристического стиля. Дизайн фронтальной части кузова привлекает внимание:

  • характерной для БМВ конфигурацией радиаторной решетки;
  • узкими, оснащенными цепочками светодиодных ходовых огней блоками передней оптики;
  • большим форматом нижнего щелевого и боковых L-образных воздухозаборных устройств.

В целом спереди внедорожник смотрится динамично, но несколько агрессивно. Профильная проекция кузова выявляет:

  • отличную аэродинамику панорамной крыши с компактными рейлингами;
  • темную тональность стоек бокового остекления;
  • небольшое количество рельефных кузовных деталей;
  • удобную для посадки пассажиров конфигурацию задних дверей, оснащенных эксклюзивными сенсорными замками;
  • высоту и объем колесных арок, способных принять пневматики с 23-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дизайн тыльной части имеет много общего с однотипной серией Х5. В едином стиле смотрится затененное спойлерным козырьком заднее остекление, рельеф центральной части, вытянутые по горизонтали блоки задних фонарей и «бумеранги» воздухоотводов.

В перечне конструкционных особенностей – двустворчатая конструкция задней двери и трапециевидная форма спаренных патрубков выхлопных труб.

Интерьер

Анализ фото внутреннего оформления салона показывает, что кроссовер модели БМВ Х7 2019 получит интерьер, в полной мере соответствующий его престижному статусу. В ассортименте отделочных материалов – специальная кожа, элитные ткани, пластики и редкие виды древесины.

В штатной комплектации передней панели имеются:

  • многофункциональный приборный щиток с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя, а также монитором штатного компьютерного оборудования;
  • крупноформатный медийно-командный дисплей с сенсорными функциями;
  • дефлекторы, кнопки и переключатели.

Часть элементов управления бортовыми системами и устройствами перенесена на спицы руля.

На поверхности центрального тоннеля компактно расположены шайбы управления аудиокомплексом и системой климат-контроля, рычаг переключения режимов трансмиссии, выдвижной подлокотник, подстаканники и объем для мелких вещей.

Отлично поработали конструкторы над оформлением и функционалом спортивных кресел с боковой поддержкой, оснащенных большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева, вентиляции, в топовых модификациях – вибрационного массажа.

Более вместительный новый кузов предоставляет максимальное количество свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда.

Технические характеристики

Габаритные размеры серийного кроссовера BMW X7 2019 имеют одинаковые показатели с концепт-прототипом образца 2017 года. Длина кузова с колесной базой 3010 мм составляет 5020, ширина – 2020 и высота – 1800 мм.

Достоверная, позволяющая сравнить характеристики моторного ряда информация пока отсутствует. Ожидается, что «семерка» будет предложена с бензомоторными приводами 3л/300 л.с. и 4,4 л/445 л.с.

Динамика разгона топовой модели до контрольной «сотки» не более 7 сек, в целях безопасности максимальная скорость ограничена до 250 км/ч.

Предполагается, что модульная платформа CLAR позволит использовать в конструкции комфортного кроссовера преимущества передне- и полноприводного варианта ходовой части типа Кватро.

Комплектации и цены

Перечень оснастки премиального кроссовера БМВ серии 7 образца 2019 года стоимостью от 4 000 000 рублей включает в себя полный комплект оборудования и штатных систем, необходимых для комфортной, безопасной и продолжительной его эксплуатации на протяжении назначенного производителем срока службы.

Желание расширить функционал автомобиля за счет более мощного двигателя и дополнительных опций потребует дополнительных затрат, до 6 000 000 рублей включительно.

Повышенная цена компенсируется улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками кроссовера, легкостью и безопасностью управления в сложных и даже экстремальных дорожных условиях.

Старт продаж в России

Новинку можно будет увидеть в зарубежных салонах уже в середине 2018 года. Примерная дата выхода в России – поздняя осень или начало зимнего сезона. Оформление заявок на индивидуальный тест-драйв начнется на месяц – два раньше.

Конкурирующие модели

В этой категории представлена однотипная по основным параметрам продукция именитых европейских и азиатских брендов. В общем ассортименте следует отметить техническое совершенство премиальных внедорожников Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд.

По комфорту салона БМВ 7-й серии может соперничать с признанными законодателями автомобильной моды – элитными моделями Бентли Бентайга и Майбах GLS.

Источник: https://iLoveCross.com/bmw-x7-2019/

BMW 7-Series (рестайлинг) — обновленный представительский седан

Шестое поколение культового Luxury-седана смогло доказать миру, что БМВ умеет строить не только драйверские и престижные, но также и чрезвычайно комфортабельные, технологичные автомобили люксового сегмента. Оно разошлось в продаже высоким тиражом и практически взобралось на вершину своего класса.

Впрочем, автомобилю не хватило совсем чуть-чуть до триумфа, так как подоспела совершенна новая Audi A8, которая поразила мир невиданными доселе опциями, в число которых вошел автопилот. Но баварцы так просто сдаваться не намерены и уже поспешили модернизировать свой седан для того, чтобы уже наверняка закрепить за собой полноценное лидерство в классе.

Чем же интересна обновленная «семерка»? Об этом — ниже.

Впервые упоминания об предстоящем рестайлинге BMW 7-Series текущего поколения появились весной 2018 года. Тогда же в сеть просочились и рендеры модернизированного седана. Однако официально новинка была презентована лишь в январе текущего года и нужно отметить, что ее показ превзошел все ожидания фанатов бренда.

В частности, приятным сюрпризом и откровением стал дизайн экстерьера Седьмой серии — он получился более хищным относительно дореформенного аналога, при этом стал и более аристократичным, законченным. Что касается салона, то он получил иную графику и оформление виртуального приборного щитка, новый руль, мультимедийный комплекс BMW Operating System 7.0 с расширенным функционалом.

Среди прочих нововведений стоит выделить установку многослойных стекол на боковых дверях и сзади, расширенную цветовую гамму материалов отделки.

Список же оснащения включает в себя:

  • LED-оптику головного света с адаптивной функцией.
  • Радарный круиз-контроль с возможностью идентификации пешеходов, животных на проезжей части.
  • Систему ночного видения.
  • Мультимедийную систему с точкой доступа в интернет, Bluetooth, управлением голосом и жестами.
  • Кожаную обивку салона.
  • Виртуальный кокпит.
  • Контурную подсветку салона на светодиодных элементах.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних седоков с двумя десятидюймовыми мониторами.
  • Электрорегулируемые задние кресла с обогревом, массажем, вентиляцией.
  • Четырехзонный климат-контроль с автоматической ионизацией воздуха.
  • Панорамное остекление крыши с люком.
  • Навигационный комплекс.
  • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем.
  • Регулировку педального узла.
  • Систему камер кругового видеообзора.
  • Сонары спереди, сзади.
  • Парк-ассист.

На рынке модернизированный седан появится нынешней весной и только в исполнении Long. Стартовая цена рестайлинг BMW 7-Series 2019—2020 модельного года составит не менее 88 тысяч 400 евро.

Технические характеристики

Автомобиль спроектирован на платформе с полностью независимой подвеской обеих осей, которая также включает в себя пневматические элементы. После модернизации характеристики подвески были оптимизированы с целью улучшения баланс между управляемостью и комфортом, при этом ее кинематика осталась неизменной.

Кузовные параметры:

Длина (мм) Ширина (мм)  Высота, мм
5260 1902 1479

Силовая гамма баварского бизнес-седана также претерпела реформы. Так, мощность базового турбодизеля 3.0 литра теперь составляет 265 лошадиных сил вместо 249 в прежнем исполнении. При этом мотор все также сочетается с 8АКПП, системой полного привода, равно как и установки мощностью 320, 400 «лошадок».

Что касается бензина, то здесь базовый мотор отныне имеет 340 сил с аналогичного объема двигателя — 3.0 литра.При этом мощность силовых агрегатов 4.4 и 6.6 литра теперь составляет 530, 585 «лошадей» соответственно. Трансмиссия во всех случаях — восьмидиапазонный «автомат», тогда как привод может быть только полным.

Сердцем же гибридной модификации является бензиновый турбомотор 3.0 литра с потенциалом в 394 лошадиных силы. Они реализуются на задние либо все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Обзор

Внешний облик

Обновленный БМВ 2019 на вид стал еще более монументальным, чем прежде. Благодарить за это нужно увеличенные «ноздри» алюминиевых облицовок радиатора, зауженные головные фары с интересной внутренней конфигурацией, массивный передний бампер, задние продолговатые фонари, составляющие моноблок при помощи красной планки.

Лоска экстерьеру придают хромированные молдинги боковин, хромированные рамки дверей, колесные диски с классическим дизайном. Вкупе все это создает образ седана, наделенного яркой индивидуальностью, при этом с намеком на аристократичность.

Внутреннее пространство

Интерьер роскошен по части материалов отделки, безупречен с точки зрения подгонки деталей и их цветового сочетания. При этом, традиционно для баварского производителя, обладает высочайшим уровнем эргономики.

После обновления у приборной комбинации сменилась компоновка показаний, их шрифт и цветовая индикация — «инструментарий» стал выглядеть более неформально, с прицелом на спортивность, но его читабельность, информативность вопросов не вызывают.

Что касается центральной консоли, то она так же, как и прежде, развернута к водителю. Ее компоновка при рестайлинге нисколько не изменилась, хотя мультимедийный центр, конечно же, получил еще более логичный, удобный, расширенный функционал.

Передние кресла с массой регулировок, приятным профилем и цепкой кожаной обивкой способны удовлетворить человека с любой комплекцией. Сзади же можно наблюдать два кресла, разделенных по центру высоким тоннелем. На последнем разместился тачпад управления климат-контролем, ионизацией воздуха, медиацентром — пользоваться всем этим легко, хотя поначалу от обилия функций можно оторопеть.

Читайте также:  Шаблоны новогодних вытынанок 2019 на окна

Ездовые свойства

Самой распространенной версией должна стать турбодизельная вариация — с мотором 3.0 литра на 265 лошадиных сил.

Данный силовой агрегат не способен наделить пятиметровый баварский седан прытью спорткара, тем не менее вполне неплохо ускоряет его вплоть до 200 км/ч за счет широкой полки крутящего момента, а также успешного тандема с автоматической коробкой.

Последняя отличается плавными, но при этом чрезвычайно быстрыми переключениями, обеспечивая тем самым неразрывный поток тяги на колеса.

Налитый приятным усилием руль информативен и отзывчив. Он дает возможность безопасно маневрировать в общем потоке и хорошо чувствовать автомобиль при движении с высокой скоростью, причем также способен дарить удовольствие при прохождении поворотов, учитывая умеренные крены кузова.

Что касается ездового комфорта, то пневмоподвеска обеспечивает его на высшем уровне — подавляющее большинство дорожных неровностей практически никак не ощущаются седоками при выборе комфортного режима работы стоек. Однако любителям упругого хода можно активировать и спорт-режим, который исключит даже минимальный намек на раскачку.

Вердикт: БМВ 7-Серии после фейслифтинга стал еще более привлекательным авто во всех отношениях. Однако он по-прежнему ориентирован не только на пассажиров, но и на водителя, что позволяет эксплуатировать его и частному лицу.

Фото нового BMW 7-Series:

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-7-series-2019-2020.html

Новая БМВ 7-Серии 2019 – 2020 в России: цена, фото, характеристики, видео 7-Series 2020

Компания BMW официально показала обновленную BMW 7-Series 2019 — 2020 модельного года, фото которой попали в сеть еще на прошлой неделе. Живая презентация новинки состоится в рамках Женевского автосалона.

Фото новой БМВ 7-Серии 2019 – 2020 года http://autompv.ru/

При первом знакомстве с рестайлинговым седаном на себя обращает внимание непропорциональность огромных “ноздрей” — похожие можно видеть на BMW X7. Их дополняют более тонкие и угловатые в сравнении с предшественником фары.

В задней части кузова изменений несколько меньше и касаются они фонарей и новой хромированной накладки на двери багажника. За счет новых бамперов длина кузова выросла на 22 мм.

Стоит отметить тот факт, что автомобиль благодаря визуальным доработкам приблизился к дебютировавшему пять лет назад концепт-кару Vision Luxury Future.

Технические характеристики БМВ 7-Серии 2019 – 2020

Моторная линейка дизелей осталась полностью прежней и представлена шести-и восьмицилиндровыми агрегатами. Младший для версии 730d развивает 265 л.с. мощности и 620 Нм, более продвинутый битурбированный для 740d — 320 л.с. и 680 Нм, а топовый для 750d с тройным турбонаддувом — 400 л.с. и крутящий момент 760 Нм.

В то же время бензиновый мотор объемом 4,4 литра подвергся модернизации, позволившей увеличить его отдачу, которая теперь составляет 530 л.с. (750 Нм). Также сохранилась топовая версия M760Li, хотя в прошлом году пророчили расставание баварцев с V12. Информация не подтвердилась, мотор используется и как и раньше развивает 600 л.с. мощности и 850 Нм на пике.

фото салона седана

Изменения затронули и гибридную версию седана BMW 7-Series, где на смену 2.0-литровой “четверке” пришла более мощная “шестерка”, выдающая 284 л.с. Мотор дополняется 114-сильным электродвигателем и комплектом аккумуляторов общей емкостью на 12 кВт*ч. Заряда последних хватает на 50 километров пути.

Изменения в интерьере также навеяны новым X7. Так, по аналогии со старшим братом место аналоговых приборов заняла цифровая приборная панель.

В остальном салон сохранил прежний облик, что не совсем понятно: последние новинки получили актуальные кокпиты, в то время как в 7-Series используются не соответствующие времени решения, например, селектор коробки передач из предыдущего поколения, хотя в X7 его заменили “хрустальным” рычагом.

Видео

Обзор обновленного седана 7-серии 2020 (видео):

Цена

В России бензиновые версии новой БМВ 7-Серии 2019 – 2020 оценены в сумму от 5 480 000 до 10 910 000 рублей. Диапазон цен на дизельные модификации — от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. Гибрид — только с длинной базой, полным приводом и ценой 7 540 000 рублей.

Дорестайлинговое поколение на российском рынке можно купить от 4 930 0000 рублей для версии 730i с короткой базой, задним приводом и 258-сильным мотором.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/40940-bmw-7-series-2019-2020.html

Рестайлинг BMW 7 серии 2019 года: известны цены и комплектации в России

Новость

16.01.2019

Автор статьи

Завершинская Варвара

BMW продолжает совершенствовать линейку флагманских моделей класса люкс и представляет новый BMW 7 серии. В России новый седан баварского бренда будет доступен в различных версиях по цене от 5 480 000 рублей за модель BMW 730i.

Новый BMW 7 серии получил обновленную линейку силовых агрегатов, в том числе новый 8-цилиндровый двигатель. Также доступны 6-цилиндровый рядный двигатель и подключаемый гибрид с увеличенным запасом хода.

Передовые системы помощи водителю нового поколения теперь имеют еще более широкий функционал, а инновационный «Ассистент движения задним ходом» представляет собой очередной шаг на пути к полностью автономному вождению.

Посмотреть фото BMW 7 серии 2019 года можно в нашем каталоге.

Строгий и элегантный экстерьер

Новый BMW 7 серии доступен в двух версиях кузова. Длина автомобиля в стандартной (5120 мм) версии BMW 7 серии на 22 миллиметра больше по сравнению с предшественниками. Габариты новой модели остаются неизменными: ширина — 1902 мм, высота — 1467 мм.

Благодаря совершенно новому дизайну передней части кузова капот стал выше на 50 миллиметров. Форма капота отличается более четкими контурами и эмблемой BMW большего размера. Главный акцент в передней части кузова создает мощная цельная двойная решетка радиатора. Сочетание решетки и фар зауженной формы создает стилистический контраст.

Все версии нового BMW 7 серии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары BMW, благодаря которым видимая область дороги перед автомобилем составляет до 560 метров.

Воздухозаборники в переднем бампере теперь оснащены мощными дефлекторами. Они эффективно направляют потоки воздуха в вентиляционные каналы и отводы, что помогает свести к минимуму аэродинамическое сопротивление в зоне колесных арок.

Эти элементы, окрашенные в цвет кузова, и новые декоративные хромированные вставки придают форме бампера утонченную элегантность. Воздуховоды Air Breather в новом вертикальном исполнении также формируют точный, уверенный и внушительный образ.

Они встроены в боковые панели и отличаются увеличенными размерами, а декоративные накладки образуют угол в 90 градусов с удлиненными боковыми элементами.

Дизайн нижних панелей задней части кузова перекликается с линиями воздухозаборника в передней части автомобиля. Встроенные выхлопные патрубки получили широкую хромированную окантовку.

Модуль трехмерных задних фонарей нового BMW 7 серии стал примерно на 35 миллиметров тоньше по сравнению с предыдущей моделью и органично вписывается в стильный образ BMW 7 серии.

Светодиодные фары получили корпус в красно-черном исполнении, подчеркивающий L-образную форму.

Еще одно нововведение — тончайшая световая полоса (шириной 6 мм) проходящая вдоль хромированной окантовки по всей ширине крышки багажника и соединяющая задние фары.

Пакет M Sport и дизайн Pure Excellence, а также расширение цветовой палитры лакокрасочных покрытий и дополнительные варианты легкосплавных колесных дисков предоставляют новые возможности для индивидуализации автомобиля. Кроме того, расширенный внешний дизайн BMW Individual Shadow Line с элементами в цвете «Глянцевый Черный» теперь доступен в сочетании с пакетом M Sport.

Стильный и изысканный интерьер

В салоне нового BMW 7 серии — простор, разнообразие вариантов отделки, гармоничный дизайн и исключительное качество исполнения. В список опций добавлена отделка эксклюзивной кожей Nappa с дополнительной прострочкой.

Трехмерная структура поверхностей — широких подушек и спинок передних и задних сидений, гармонично встроенных в дверные панели подлокотников и стильного оформления центральной консоли — придает интерьеру выразительный облик.

К возможностям отделки интерьера добавлены новые декоративные планки «Американский Дуб» с металлической вставкой и «Узорчатый Тополь» серого цвета с эффектом металлик.

Оптимальный акустический комфорт достигается благодаря улучшению звукоизоляции в зонах задних колесных арок, центральной стойки и заглушек на замки ремней безопасности в задней части нового BMW 7 серии. В стандартную комплектацию или в качестве составляющей опции «Комфортное остекление» (в зависимости от двигателя) входят утолщенные заднее и боковые стекла.

Отличительной особенностью нового кожаного рулевого колеса является измененное расположение кнопок мультифункции. Стандартное устройство для беспроводной зарядки смартфона (не для 730i) теперь расположено прямо перед подстаканником.

Благодаря стильному внешнему виду и тонированным элементам в центральных стойках комфортная подсветка гармонично сочетается с дизайном интерьера нового BMW 7 серии.

Последняя версия системы управления задними сидениями BMW Touch Command отличается обновленным аппаратным обеспечением и операционной системой BMW 7.0.

Опциональная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений теперь поставляется в комплекте с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями Full HD и плеером Blu-ray.

Силовые агрегаты: двигатель V12, новый двигатель V8, подключаемый гибрид с рядным 6-цилиндровым двигателем

Выбор силовых агрегатов для нового поколения BMW 7 серии включает бензиновый и дизельный двигатели с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также совершенно новый подключаемый гибрид.

Модель BMW 750i xDrive оснащена новым 4,4-литровым двигателем V8 с увеличенной на 80 л.с. мощностью, которая теперь составляет 530 л.с.

В начале линейки бензиновых силовых агрегатов находится BMW 730i с двигателем мощностью 249 л.с.

Модели с приводом eDrive стали воплощением спортивного совершенства роскошного седана BMW 7 серии: комфорт, приятная атмосфера, беспрецедентно высокая эффективность, тишина в салоне и движение в городском цикле с нулевым уровнем выбросов. 

Три высокоэффективных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя с низким уровнем выбросов (каждый отличается рабочим объемом 3,0 литра и получил до четырех турбокомпрессоров) завершают линейку силовых агрегатов нового BMW 7 серии.

Непревзойденную динамику обеспечивает дизельный двигатель мощностью 400 л.с., установленный под капотом BMW 750d xDrive. В середине дизельной линейки расположился BMW 740d xDrive силовой агрегат которой выдает 320 л.с.

А BMW 730d xDrive оснащен трехлитровым дизельным двигателем мощностью 249 л.с. Цена БМВ 7 серии 2019 года указана в нашем каталоге.

Гармоничное сочетание великолепного комфорта и динамичности стало неотъемлемой составляющей нового BMW 7 серии.

Стандартным оснащением для всех версий нового BMW 7 серии являются адаптивная подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов и пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим самовыравниванием.

Для всех моделей, за исключением версии с гибридным приводом eDrive, опционально доступны интегральная система рулевого управления и активная система регулировки подвески.

Системы помощи водителю

Новый BMW 7 серии с широким выбором стандартных и опциональных систем помощи водителю подтверждает свой статус одной из самых инновационных и прогрессивных моделей класса «люкс».

  • Ассистент вождения Professional впечатляет возможностями обеспечения максимального комфорта и беспрецедентной безопасности. В состав пакета входит ассистент вождения с функцией удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых столкновений, система обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, системы предупреждения о сходе с заданной траектории и полосы движения, а также активный круиз-контроль с функцией Stop & Go.
  • Ассистент парковки, входящий в стандартную комплектацию, помогает водителю при маневрировании и постановке автомобиля на стоянку. Теперь в него входит ассистент движении задним ходом, при помощи которого автомобиль автоматически возвращается по ранее пройденному пути на расстояние до 50 метров.
Читайте также:  Игра hunt: showdown 2019 года

Источник: https://cet-auto.ru/news/bmw/restajling-bmw-7-serii-2019-goda-izvestny-ceny-i-komplektacii-v-rossii

BMW 7-Series 2018-2019: цена, фото

Цена: от 4 490 000 руб.

Все мы знаем флагман баварцев, так вот, эта машина существует уже множество лет и поколений вышло очень много. В результате в 2015-м году на автосалоне во Франкфурте было представлено новое поколение BMW 7-Series 2018, теперь имеющее номер кузова G11 и G12.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Это абсолютно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущей версии. Изменений производитель внес много и они безусловно пошли на пользу. Наша задача сделать максимальной подробный обзор и показать вам, что есть интересного в этом авто, начнем с дизайна.

Экстерьер

Очень сильно изменился внешний вид автомобиля, он стал, конечно же современнее и агрессивнее. Возможно, это понравится не каждому, хотя большая часть покупателей это мужчины, а они любят агрессивный внешний вид.

Морда авто обладает слегка рельефным капотом, с рельефностями посередине. Оптика автомобиля, это узкие светодиодные фары, которые смотрятся шикарно.

Между фар мы наблюдаем фирменную хромированную радиаторную решетку, так называемые жабры на жаргоне фанатов.

Действительно массивный бампер модели выглядит тоже отлично, он имеет рельефные формы, еле заметные противотуманные фары, украшенные хромированными вставками. Также присутствует так называемый штатный сплиттер с хромированными вставками.

Профиль модели БМВ 7-Серии 2017 также выделяется большим обилием хрома, но все же с этой стороны модель выглядит менее агрессивно. Арки раздуты не так уж сильно, да, линия в верхней части достаточно дерзкая. Хромированная вставка нас встречает в нижней части кузова, она достаточно большая, а также на окантовке окна. Кстати, сбоку модель чем-то напоминает тройку.

Заднюю часть им тоже удалось сделать красивой и агрессивной. Массивная крышка багажника конечно же с электроприводом, на ней присутствует хромированная линия и она проходит через заднюю оптику.

Сзади фары тоже светодиодные, но выполнены они в классическом стиле компании. Огромный слегка рельефный бампер может похвастаться аккуратно вставленными патрубками системы выпуска в нижнюю часть, они большие и выглядит это классно.

Также на нем есть светоотражатели от которых отходят хромированные вставки.

Размеры:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Также как вы наверняка знаете, есть еще и удлиненная версия Long, габариты у которой несколько иные:

  • длина – 5238 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

В общем дизайн у производителей удался, только из-за него можно хотеть эту машину, но на это мы не заканчиваем вас удивлять.

Технические характеристики BMW 7-Series 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 5,8 сек.

250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. 680 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 4,4 сек.

250 км/ч V8

Подробнее

Мы решили после внешности машины обсудить ее моторы и подвеску, а уже после них переходить к салону. Так вот, данная машина имеет в линейке 4 мотора, они многим уже давно известны.

Конечно же они доработаны, но по сути это все те же старые, всем полюбившиеся агрегаты. Давайте о каждом по подробнее.

  1. Базовый двигатель, это бензиновый 16-клапанный турбо мотор, имеющий объем в 2 литра. Мощность равна 258-ми лошадиным силам, а крутящий момент 400 H*m. Динамика уже отличная – 6,2 секунды до сотни, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. При всем этом он расходует чуть меньше 8-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
  2. Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый 3-х литровый турбо дизель. Выдает он 262 лошади, что позволяет сократить разгон до 5,8 секунды, максимальная скорость остается на той же отметке. Расход очень радует – 6 литров солярки в городе и 4 по трассе.
  3. Также еще есть 3-х литровый дизель с мощностью в 320 лошадей и с 680-ю единицами крутящего момента. 5 секунд до первой сотни, а расход всего лишь 6 литров в городском режиме. По трассе будет уходить также 4 литра.
  4. И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Он выдает 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сократился до 4,4 секунды, классно, ведь объем такой же. Расход здесь конечно же больше, чем у всех – 11 литров в городе и 6 по трассе.

У модели только одна коробка передач в линейке, это 8-ступенчатая АКПП. Привод у авто в большинстве комплектаций полный, обеспеченный с помощью системы X-Drive, но базовый агрегат имеет задний привод.

Про подвеску говорить не стоит, она шикарная.

Кстати, кузов модели выполнен из карбона и углепластика и производитель говорит, что ему будет сложно обеспечить продажу деталей кузова для машин, которые попадут в аварию.

Салон БМВ 7-Серии 2018-2019

Внутри дизайнеры тоже постарались, все красиво и современно, также выполнено все из качественных материалов и само качество сборки на уровне. Немного огорчает, что все сделано в фирменном стиле и люди, не разбирающиеся сильно в моделях, скажут от какого производителя эта машина без проблем. Плюс это или минус, сложно сказать.

Начнем по традиции с посадочных мест в БМВ 7-Серии 2018, хоть здесь главное это сзади, но мы начнем с передних. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками, которая имеет огромное количество направлений. Конечно же есть подогрев и вентиляция. Сидеть здесь удобно, кресло прямо обнимает тебя и по трассе трудно не заснуть, очень комфортно.

Задний ряд намного интереснее, если это обычная версия, то там будет диван с большим откидным подлокотником. Если же это версия Long, то там будет всего лишь два посадочных места и огромный тоннель. На тоннеле присутствует несколько ниш для мелочей, подстаканники, USB порты и многое другое.

Также именно там расположены кнопки электрорегулировок сидений заднего ряда. Помимо всего прочего для задних пассажиров есть система мультимедиа, которую можно назвать практически главной.

У пассажира справа присутствует кнопка, которая складывает и отодвигает переднее сиденье, после чего опускается подножка.

Теперь перейдем к водительскому месту. Водитель получит в руки кожаный руль с большим количеством алюминия и кнопок. Конечно же данный руль оснащен подогревом и электрорегулировками.

Панель приборов полностью электронная, она может имитировать аналоговые датчики, но также может отоюражать множество другой очень полезной информации.

Кстати, есть проекция тоже с большим количеством информации.

Центральная консоль сразу встречает нас большим 10-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive.

Данная система оснащена функцией жестов, с помощью которых можно управлять громкостью, переключать треки, отвечать на звонки и так далее, очень удобно и не отвлекает от дороги. Ниже мы видим дефлекторы воздуха, это нам не очень интересно.

Еще чуть ниже мы видим слот для CD дисков, есть немного кнопок. Блок климат-контроля это большой монитор и небольшое количество кнопок, в принципе все понятно, разбираешься сразу.

Тоннель практически вся сделана из дерева, подстаканники находятся под крышкой.

Также есть небольшой селектор коробки передач, возле которого находится несколько кнопок и шайба для управления мультимедией. Также есть кнопка стояночного тормоза и настройки пневмы.

Внутри находится отличная музыкальная система Bang & Olufsen, которая звучит идеально. Багажник имеет объем в 515 литров – в принципе неплохо.

Цена 7-Series 2018

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
730i 4 490 000 730d XDrive 5 490 000
740d XDrive 5 880 000 750i XDrive 6 590 000
740Li XDrive 5 730 000 730Ld XDrive 6 100 000
740Ld XDrive 6 450 000 750Li XDrive 7 240 000

Да, это хороший автомобиль. Ладно, он идеален, но именно поэтому стоить дешево он не может по определению. Сразу вам скажем, что оснащение авто в различных комплектациях не отличаются, вы платите за мотор, а внутри все будет одинаковым. Если же вам хочется чего-то большее, то всегда есть дополнительные опции.

Базовая комплектация модели в стандартном кузове стоит 4 490 000 рублей, Long стоит 5 730 000 рублей. Вот что вы получите за эти деньги:

  • кожаная обшивка всего интерьера;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • электроруглировка передних сидений;
  • климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • два парктроника;
  • отличная музыка;
  • отличная мультимедийная система;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя и света;
  • память при регулировках кресел.

Самая дорогая версия будет иметь все то же самое, если смотреть по комплектациям. Long имеет оснащение немного по богаче, но именно поэтому он стоит значительно дороже. Теперь обсудим дополнительные опции:

  • обогрев руля;
  • система ночного виденья;
  • электрорегулировка сидений сзади;
  • лепестки на руль;
  • подогрев и вентиляция как спереди, так и сзади;
  • два люка;
  • система парковки автоматически;
  • круговой обзор;
  • камера заднего вида;
  • отличный адаптивный круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • система мультимедиа сзади;
  • адаптивное освещение;
  • противотуманная оптика;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений.

У автомобиля в стоке стоят 17-е диски, но при желании и за дополнительные деньги, могут быть установлены аж 21-е. Полностью «навороченная» модель обойдется вам более чем в 9 000 000 рублей, но оно того стоит.

В итоге хочется сказать только одно, БМВ 7-Серии 2017 это действительно классная тачка. Да она дорогая, но посмотрите на все то, что в ней есть. Разве это может стоить дешево? Также не забываем добавить сюда и статусность, которую многие хотят. Нет, безусловно это шикарный автомобиль, который стоит своих денег и когда-нибудь будет и у вас.

Видео

Предыдущие поколения

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-7.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию