Новое поколение acura rdx 2019 года

Acura RDX 2019 года

В рамках North American International Auto Show, состоявшегося в Детройте, компания Acura представила прототип нового кроссовера RDX 3-го поколения, которому уже сейчас эксперты пророчат большую популярность в Америке и Европе.

История модели

1 поколение

Продажа первых серийных моделей RDX стартовала в августе 2006 года. Это был один из первых люксовых внедорожников, в котором сочетались:

  • стильный дизайн;
  • технологичность;
  • отличные ходовые качества;
  • надежность и практичность;
  • реальная цена как для модели сегмента premium.

Именно первая модель Акура РДХ заняла первое место в рейтинге компании WardsAuto как автомобиль с самым стильным и комфортным интерьером.

2 поколение

Рестайлинговая модель 2-го поколения была представлена в январе 2012 года. Новый кроссовер Акура получил обновленный экстерьер, несколько интересных решений в салоне, а также существенную доработку технической части, что способствовало росту интереса покупателей к данной модели.

Полноприводный RDX с реактивными амортизаторами, интеллектуальным управлением, 3.5-литровым V-6 и 6-тиступенчатым автоматом и сегодня можно приобрести как в США, так и во многих автосалонах России.

Экстерьер новинки

Модель Acura RDX 3-го поколения, серийный выпуск которой планируется на 2019 год, станет законодательницей автомобильной моды. Эксперты отметили эксклюзивность дизайна и концептуальность интерьерных решений. Вполне возможно, что именно это направление будет задавать вектор для будущих новинок Акура и интерпретируется в абсолютно новый и узнаваемый стиль марки.

Экстерьер можно описать, как яркий и эффектный, с выраженными агрессивными нотками и притягивающими внимание элементами. Особую харизматичность модели придают:

  • радиаторная решетка с оригинальным дизайном и большой эмблемой бренда;
  • массивный передний бампер с воздухозаборниками и стильными хромированными вставками;
  • стильный «разрез глаз» современной светодиодной оптики Jewel Eye;
  • панорамная крыша, улучшающая аэродинамические показатели автомобиля;
  • стильные выштамповки, придающие автомобилю динамичность;
  • эффектный дизайн тыльной части автомобиля, включая необычную форму задних фонарей и антикрыло с полоской светодиодных стопов.

Габаритные размеры тоже несколько изменились и теперь составляют:

Длина 4700 мм
Ширина 1902 мм
Колесная база 2748 мм

Об остальных параметрах новинки информации пока нет. Вероятнее всего вырастет и высота автомобиля, ранее составлявшая 1678 мм. А вот клиренс может остаться на прежнем уровне (205 мм), что вполне приемлемо для автомобилей данного класса.

Интерьер модели

Фирменный news-style обновленного Acura RDX 2019 года коснулся и интерьера.

В салоне все говорит о том, что это кроссовер премиум класса:

  • натуральная кожа Nappa тонкой выделки;
  • шпон натурального дерева элитных пород;
  • вставки из матового алюминия;
  • высококачественный фактурный пластик;
  • отличная эргономика пространства и высокая функциональность систем.

Приобретая модель 2019 года, владелец получает целый пакет инновационных опций, направленных на обеспечение комфорта и безопасности, а также позволяющих наслаждаться процессом вождения, не отвлекаясь на мелочи, заботу о которых авто теперь полностью возьмет на себя.

Из основных элементов салона Акура РДХ, представленных на фото новой модели 2019 года, достойны особого внимания:

  • функциональный мультируль;
  • удобная приборная панель, которая в «заряженной» версии авто будет полностью цифровой;
  • большой 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с дополнительным тачпадом;
  • мощная 710-ватная акустика с эффектом объемного звука;
  • современная мультимедийная система, интегрируемая с любыми современными гаджетами;
  • целый набор различных ассистентов;
  • 2-хзонный климат-контроль;
  • удобные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • камеры кругового обзора.

Благодаря увеличению колесной базы пассажиры второго ряда получили дополнительное пространство для ног, а в багажнике появилась вместительная ниша.

Технические характеристики

Под капотом премиального кроссовера Acura вместо старенького атмосферного V-6 появится мощный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель DOHC VTEC объемом 2,0 л с турбонаддувом. В пару столь мощному силовому агрегату обещают новый и не менее впечатляющий 10-тиступенчатый автомат.

В базовой версии авто получит передний привод FWD. Опционально будет доступна также фирменная система полного привода SH-AWD, также получившая существенные улучшения.

В качестве дополнительной опции будут предложены и адаптивные амортизаторы, позволяющие выбирать 4 режима работы:

  • Sport;
  • Sport+;
  • Comfort;
  • Snow.

Цена и начало продаж

В Детройте был представлен концепт нового кроссовера. Это значит, что серийная модель, которую можно будет приобрести в 2019 году, может получить ряд доработок и некоторые изменения.

Радует тот факт, что эксперты едины во мнении – представленная версия авто полностью готова к запуску в серийное производство.

Все идеи инженеров и дизайнеров более чем реальны, а потому можно надеяться, что именно таким и будет 3-е поколение РДХ.

Официально пока нет информации о том, какой будет цена обновленного Acura RDX и будет ли автомобиль 2019 года поставляться в Россию. Предположительно стоимость базовой комплектации в США будет стартовать с отметки 37 000 долларов, а «заряженная» версия потянет на все 46 000 $ и более.

Источник: https://2019-god.com/acura-rdx-2019-goda/

Acura RDX Prototype поведал о кроссовере Акура RDX 3 поколения 2019 года

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года.

Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена нового 3 поколения Acura RDX пока не озвучена производителем, но можно предположить, что стоимость новинки в Америке составит 37000-46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за 36000-44700 долларов.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке.

Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо).

Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид спереди

фото Acura RDX Prototype 2018-2019 вид сзади

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова.

Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно.

Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях.

В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

фото салон Acura RDX Prototype 2018-2019

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

фото салона Acura RDX Prototype 2018-2019

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком.

Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

фото багажник Acura RDX Prototype 2018-2019

фото багажное отделение Acura RDX Prototype 2018-2019

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года. В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Acura RDX Prototype 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/acura-rdx-prototype-2018.html

Acura RDX 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

История данного бренда не так длинна, однако автомобиль с самого начала застолбил за собой место в когорте надежных внедорожников премиального класса с яркой наружностью, отличным интерьером и достойными техническими характеристиками.

На автомобильном форуме в США весной 2018-го мир увидел Acura RDX 2019 года с еще более стильными формами кузова и футуристичным салоном.

Наверняка улучшатся и другие параметры, что позволит обеспечить покупательский спрос на новую машину как в Америке, так и в странах Европы.

Экстерьер

Внешность можно считать, пожалуй, основным достоинством автомобиля. В любой его части можно найти тот или иной декор, а также элементы, подчеркивающие спортивный норов кроссовера.

Спереди новый кузов отличается особой породистостью. Этот стиль задает крышка капота, слегка наклоненная к дороге и содержащая обилие впадин и выпуклых частей, что положительно сказывается и на внешности, и на аэродинамике.

Чуть ниже идет радиаторная решетка, имеющая сложную форму, определяемую очертаниями головной оптики, и покрытую черным хромом сетку.

Фары, помимо своей совершенно космической внешности, имеют еще и ультрасовременное светодиодное наполнение.

Обвес Акуры РДХ 2019 отличается сложностью форм: помимо массивной линии центрального воздухозаборника, на нем находятся боковые С-образные прорези, в которые дизайнеры поместили противотуманные огни. Внизу обвеса находится массивный выступ, существенно улучшающий аэродинамику.

В профиль новая модель выглядит еще элегантнее, нежели с других сторон. В первую очередь, это связано с удачным сочетанием как плавных линий, так и рубленых граней-переходов, дополняемых изящными стеклами с хромовой отделкой боковин.

Читайте также:  Лунный календарь на январь 2019 года

Зеркала рассматриваемая модель получила небольшие, однако даже на этом пространстве удалось разместить повторители поворотов.

Очень гармонично выглядят и арки колес, толщина которых позволяет устанавливать диски разной ширины и диаметра, делая вид машины более агрессивным.

Сзади все немного проще, хотя и не менее красиво. Первое, что бросается на фото в глаза – это оптика необычной формы, сильно изогнутое стекло дверки багажного отделения, визуально почти сливающееся с тем, что имеется с боков, а также обвес с небольшим количеством элементов X-стиля и хорошо заметными патрубками выхлопа снизу.

Интерьер

Качество отделки салона вызывает не менее восторженные чувства.

Новый Акура РДХ 2019 модельного года получил материалы с еще более хорошими характеристиками: пластик, кожа, дерево и металлы премиального качества, плюс новейшие технологии сборки – вот секрет необычайного комфорта и удобства перемещения в автомобиле. Чему, конечно, способствуют отличная мультимедиа, а также внушительный перечень опций для незабываемых поездок.

Элементы управления

На центральной консоли едва ли удастся найти свободное место. Вверху располагается массивный сенсорный дисплей, который управляется при помощи прикосновений. Ниже имеется полудюжина панелей и блоков с аналоговыми переключателями и шайбами, при помощи которых можно настроить значительную часть опций.

В самом низу консоль переходит в довольно компактный тоннель, сохраняющий, однако, свою практичность. Рычаг переключения передач, расположенный на нем, имеет скромные размеры, как и шайба для работы с настройками подвески.

Интересным новшеством выступает тут наличие мультимедийного трекпада, а также нескольких подстаканников и отсеков для мелочевки, спрятанных под шторками из дерева.

Самый большой перчаточный ящик находится под откидывающимся подлокотником.

Рулевое колесо автомобиля имеет солидные размеры и способно выполнять множество вспомогательных функций. Оно может отделываться качественной кожей или алькантарой. Кнопки же, которые имеются в изобилии на спицах, могут настроить нужный водителю режим функционирования большинства систем автомобиля.

Приборная панель тоже не совсем обычная. Она как бы загибается в сторону водителя по бокам, что придает этому элементу довольно свежий вид. Ее содержимое – это один большой монитор, куда можно вывести именно те параметры, проконтролировать которые водителю необходимо в данный момент времени.

Размещение пассажиров

Новая Акура вмещает одновременно пять человек, включая водителя. Кресло каждого пассажира получит качественную кожаную отделку, внутри будет мягкий наполнитель, способный запоминать габариты ездока.

Кроме того, передние кресла получат обогрев, несколько электрорегулировок, вентиляцию и солидную боковую поддержку.

Задним пассажирам будет так же удобно, как и находящимся спереди, однако из опций здесь присутствуют только регулировка наклона спинки и подогрев.

Зато, если сзади только два человека, они смогут использовать центральный сегмент спинки в качестве огромного подлокотника, на котором есть даже подстаканники.   

Технические характеристики

Веяния рестайлинга практически не затронули подкапотное пространство. Как и прежде, здесь будет располагаться лишь один силовой агрегат – бензиновый мотор объемом два литра, способный показать 252 «лошадки» мощности.

В пару к нему ставится «робот» на 10 ступеней, который может работать и только с передней осью, и со всеми колесами. Такие параметры помогают Acura RDX 2019 года легко и быстро набирать приличные скорости, расходуя при этом сравнительно немного горючего. Версия 4х4, как показали итоги тест-драйва, вполне неплоха и в условиях легкого бездорожья.

Комплектации и цены

Цена новой Акуры РДХ будет начинаться от 37200 долларов и заканчиваться на отметке в 46 тысяч американских денег. Обилия комплектаций ожидать не приходится, но богатство оснащения каждой из них радует.

Так, уже в «базе», помимо мультимедийной установки с отличной музыкой, можно обнаружить кучу «умных» помощников, датчиков и регулировок различных узлов.

«Заряженные» версии получат адаптивное освещение при помощи светодиодов, функцию автопарковки, кресла, имеющие более качественную отделку, а также ряд других опций.

Старт продаж в России

На данный момент нет точной информации относительно даты выхода в России новой Акуры. Велика вероятность, что кроссовер так до наших широт и не доедет. В США же старт продаж намечен на первые месяцы 2019 года.

Конкурирующие модели

Среди конкурентов «американца» можно назвать Лексус NX, Форд Эксплорер, Ленд Ровер Дискавери, Джип Гранд Чероки, а также Фольксваген Туарег.

Источник: https://iLoveCross.com/acura-rdx-2019/

Acura RDX 2018-2019 — японский кроссовер 3 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новинки 2018-2019 модельного года на мотор-шоу в Нью-Йорке 2018 года представлял серийный вариант кроссовера Acura RDX 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Acura RDX 2018-2019, который был полностью разработан в США.

Автомобиль пережил революционные изменения и вышел на абсолютно новый уровень с точки зрения дизайна и технологий. Модель получила яркий молодежный облик, переформатированный салон с массой продвинутой электроники, новый 2.0-литровый турбомотор DOHC VTEC, пришедший на смену «атмосфернику» V6 3.

5, десятиступенчатую автоматическую коробку, полноприводную трансмиссию SH-AWD с двумя отдельными муфтами управления тягой задних колес, спортивную версию A-Spec с особым декором кузова.

Сборка «третьго» Акура РДХ 2018-2019 будет производиться на заводе в Ист Либерти штата Огайо, при этом поставки двигателей и коробок наладят с предприятий в городах Анна и Таллапуса.

Старт продаж новинки Acura в Соединенных Штатах намечен на лето 2018 года. О комплектациях и ценах модели сообщат позже, но если взять в расчет базовую стоимость уходящего с рынка кроссовера 2-го поколения (36 тыс. долларов), то новый прайс должен начинаться с отметки примерно 36.5-37 тыс. долларов.

В 2017 году RDX, разошедшийся тиражом в 51 925 экземпляров, занял в США четвертое место в сегменте среднеразмерных премиум-SUV, уступив Audi Q5 (57 640 шт.), Lexus NX (59 341 шт.) и лидеру класса Cadillac XT5 (61 624 шт.) Очевидно, что в руководстве компании нацелились на первую строчку этого рейтинга, а иначе зачем было затевать столь масштабную модернизацию.

Тем обиднее, что в России машина не появится, ведь с нашего рынка Акура ушла еще пару лет назад.

Обновление японского паркетника началось с самых основ – на смену старой платформе пришла новая, созданная специально для РДХ. С чистого листа разрабатывался и кузов, конструкция которого на 50% состоит из высокопрочных сталей.

Габариты и пропорции кроссовера прилично изменились, причем почти все показатели пошли в плюс. Длина возросла на 62 мм (до 4747 мм), ширина – на 32 мм (до 1902 мм), колесная база – на 66 мм (2751 мм).

Уменьшилась только высота, сократившаяся на 11 мм (до 1669 мм).

За внешний облик новинки отвечали специалисты калифорнийский студии Acura Design Studio, расположенной в Лос-Анджелесе. В ходе прорисовки экстерьера они опирались на решения, примененные в концепт-каре Precision Concept 2016 года.

Интересно, что данный прототип должен был определить философию дизайна, прежде всего, легковых моделей бренда, но выбранное направление оказалось настолько удачным, что производитель решил адаптировать концепцию и под серийные кроссоверы.

В результате Acura RDX пошел по стопам рестайлинговых седанов TLX и RLX, получив схожее с ними оформление кузова.

Уподобившись в какой-то степени своим партнерам по модельному ряду, новый РДХ тем не менее выделяется весьма яркой и стильной внешностью.

Носовая часть паркетника щеголяет пятигранной решеткой радиатора Diamond Pentagon Grille с крупным логотипом в центре, совершенно новой светодиодной оптикой Jewel Eye с семью диодными элементами в каждой блок-фаре, дополненными росчерками ходовых огней, бампером с развитыми секциями воздухозаборников и капотом с агрессивным рельефом ребер.

Корма автомобиля демонстрирует размашистые остроугольные фонари типа «хвост дракона», прямоугольную крышку багажника с большой выштамповкой под номерной знак, лаконичный бампер с двумя огромными стволами выхлопных труб, встроенными в нижнюю часть диффузора.

Профиль нового Акура РДХ стремительный и динамичный – с гармоничными пропорциями, плавно ниспадающей крышей, аккуратной кормой, оригинальными всплесками выштамповок на боковинах, крупными арками колес, рассчитанными на установку 19-ти или 20-дюймовых дисков.

Оспортивленная версия A-Spec (своего рода аналог исполнения F-Sport у Лексусов) отличается иным декором фальшрадиатора и бампера, черной глянцевой отделкой кузовных элементов, светодиодными противотуманными фарами, особыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками Shark Gray с низкопрофильной резиной 255/45 R20, шильдиками «A-Spec» на передних крыльях и пятой двери.

Интерьер паркетника изменился во всех аспектах – качество отделочных материалов повысилось, передняя панель обрела новую архитектуру, электронно-техническое оснащение улучшилось, посадочные места стали более просторными и комфортными.

Абсолютно новое решение для 3-й генерации автомобиля – расположенная на центральной консоли сенсорная панель True Touchpad, предназначенная для управления медиацентром, экран которого находится на вершине панели. Особенностью тачпада является использование абсолютного позиционирования, т.е.

прикосновение к нему в какой-либо зоне инициирует действие в этой же области основного дисплея.

Новый Acura RDX порадует богатейшим набором стандартного оборудования. Начальным версиям полагаются светодиодные фары, мультимедийная система с 10.

2-дюймовым HD-экраном (Apple CarPlay, AcuraLink Connected Services, 4G LTE, Wi-Fi), передние кресла с электроприводом и обогревом (до 12 регулировок), широкая панорамная крыша с люком, электропривод двери багажника с настройкой высоты открытия, бесключевой доступ в салон, восемь подушек безопасности (включая коленные для передних седоков).

Также в базовое оснащение входит комплекс систем безопасности Acura Watch, включающий адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с автоматическим торможением, предотвращение схода с дороги, слежение за разметкой и поддержание рядности движения.

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/acura/1537-acura-rdx-2019.html

Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам

Позвольте, мы уже видели эту машину! Причем в точности такую же: от кроссовера Acura RDX Prototype, украшавшего стенд компании на Детройтском автосалоне, серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.

На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин.

В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad.

Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).

На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 252 л.с. и 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат».

Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

Но не менее важная новость — набор базового оборудования.

«В базе» у новой Акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет, панорамная крыша и 19-дюймовые колеса плюс комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагаются разве что 710-ваттная аудиосистема, разработанная совместно с фирмой Panasonic, отделка дорогой кожей, деревом и полированным алюминием.

Читайте также:  Новинки ауди (audi) 2019 модельного года

Также в гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.

Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла и возвращаться пока не собирается.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-acura-rdx-tret-ego-pokoleniya-vernulsya-k-istokam

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике — ДРАЙВ

Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту.

Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития.

И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа.

Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара.

А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы.

Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм.

Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.

Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске.

Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги.

Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года.

О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США.

Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль.

Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов».

Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом».

Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги.

Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг.

Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился.

В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида.

С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Источник: https://www.drive.ru/news/5abccccfec05c404290000ee.html

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия — Кроссоверы 2019-2020

Концепт Acura Precision был представлен публике в начале уже далёкого 2016. За это время его стилистику переняли седаны — пришла очередь и кроссоверов. На моторшоу в Детройте был представлен новый кроссовер премиальной японской марки Acura RDX 2019 модельного года.

В смысле дизайна — ничего кардинально нового, Acura RDX по всей видимости доедет до сборочной линии в строго таком же виде, как и был представлен.

Да, представлена, к слову, не полноценно серийная версия, а предсерийный прототип — но чего-то очень концептуального ни в дизайне экстерьера, ни в оформлении интерьера журналистами замечено не было.

Общий стиль не вызывает особенных нареканий: пошлой «китайщиной» не пахнет, изысканной Японией лишь отдаёт — получается эдакая умеренная Азия.

Отмечается, что новый кроссовер станет первым, кто примерит в себя новую модульную платформу и не менее новый силовой агрегат.

По первому пункту пока точных данных нет (кроме того, что она создана инженерами исследовательского центра в США), а по второму информации больше: под капотом «пропишется» 2-литровая «турбочетверка» DHC VTEC (вместо традиционного для компании решения в виде 3,5-литрового «атмосферника») и 10-ступенчатый «автомат».

Отдача силового агрегата не уточняется, но на Honda Accord актуальной генерации этот мотор развивает 252 л.с. и 369 Нм момента. Если будет полезным, то спидометр прототипа размечен на максимальные 260 км/ч.

Полноприводная модификация серийного Acura RDX будет предлагаться с фирменными наработками Super Handling AWD. В компании отмечают, что переработанный задний дифференциал теперь способен обработать на 150% больше крутящего момента, , а система векторизации тяги станет лучшей на рынке среди всех компактных кроссоверов.

В топовых комплектациях для оформления салона будет использоваться кожа высокого качества и натуральное дерево. Список оборудования будет включать проекционный дисплей, арсенал электронных вспомогательных систем, а также информационно-развлекательную систему True Touchpad с дисплеем планшетного типа диагональю 10,2 дюйма с управляющим тачпадом, расположенным у основания центральной консоли.

В качестве опций предлагается панорамная крыша (как утверждает Acura — самая большая в сегменте), 16-канальная акустическая система, множество помощников водителя, а также адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами работы.

Также Honda анонсировала у нового Acura RDX спорт-версию A-Spec. Спецификации, комплектации и цены Acura сообщит летом, когда должны начаться продажи новинки. Когда RDX дебютирует в статусе серийной машины, пока неизвестно, но в России она едва ли появится — у нас Acura официально не продается. Известно, что серийным производством нового Acura RDX займётся предприятие в Ист Либерти.

Acura RDX текущего поколения — один из бестселлеров марки на американском рынке: за 2017 год было продано 51 295 экземпляров.

Источник: https://krossovery.info/acura-rdx-2019/

Акура РДХ 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот автомобиль имеет хоть и не особо долгую историю, но сразу же зарекомендовал себя как отличный внедорожник премиум-класса, в котором отлично сочетаются безумно яркая внешность, прекрасный салон и отличные технические характеристики.

Новая модель была показана совсем недавно на автовыставке в Америке. Уже по первым фото видно, что рестайлинг серьезно прошелся по внешности, сделав ее еще ярче и агрессивней, хотя, казалось бы, куда уж еще больше.

Естественно, Акура РДХ 2019 станет лучше и по другим параметрам, благодаря чему точно займет лидирующие позиции по продажам в Америке.

Внешний вид

Экстерьер машины является одним из главных достоинств. Куда тут ни посмотри, везде найдешь различный декор. Больше всего интересностей располагается на передней части.

Сразу в глаза бросается крышка капота, которая содержит в себе множество выступов и углублений, улучшающих как общий вид, так и аэродинамику. Далее бампер состоит из интересной радиаторной решетки, которая полностью окрашена черным хромом.

Здесь же располагается и агрессивная головная оптика со светодиодным наполнением.

Что касается обвеса, то он включает в себя еще множество декора – мощный воздухозаборник по центру, пара вырезов в форме буквы «С» по бокам, которые дополнены противотуманным светом. Заканчивается отделка обвеса рельефным диффузором, улучшающим аэродинамику.

Редко бывает так, что сбоку машина смотрится лучше, чем с других сторон. Новый кузов тут может похвастаться кучей как волнообразного, так и ступенчатого рельефа, необычной формой стекол с хромированной отделкой периметра, совсем крошечными зеркалами с поворотными сигналами, простирающимися по всей их длине, слегка раздутыми колесными арками и прочими вещами, придающими агрессию автомобилю.

Конечно, задний бампер машины смотрится не менее ярко, хоть и выполняется несколько проще. Выделяется тут кузов необычным оформлением оптики, красивым стеклом, которое практически соединяется с тем, что находится на боковой части, небольшим количеством рельефа и обвесом с двумя трубами выхлопной системы.

Салон

Не уступает по отделке экстерьеру и интерьер. Новая Акура РДХ 2019 модельного года внутри отделывается отличной по качеству кожей, деревом и металлами, имеет хорошую мультимедиа и солидный список помощников и опций, влияющих на комфорт.

Читайте также:  Обновленная lada priora 2019 модельного года

Центральная консоль машины заполнена практически до отказа. На самом верху можно наблюдать массивный дисплей с сенсорным управлением. Практически все свободное пространство наполнено несколькими панелями с аналоговыми кнопками, которые отвечают за настройку большинства опций. В самом низу консоль перетекает плавно в тоннель.

Он тут занимает не так много места, но это не мешает ему быть довольно практичным. Здесь можно найти небольшую ручку для регулировки работы трансмиссии, шайбу с выбором режима работы подвески, мультимедийный трекпад и несколько кармашков и подстаканников, скрытых под заслонкой из дерева.

Еще одно большое отверстие для вещей располагается под подлокотником.

Рулевое колесо автомобиля отличается отличным внешним видом и многофункциональностью. Отделка его выполняется хорошей кожей или алькантарой.

При помощи кнопок, которых на спицах целая куча, водитель способен настроить работу чуть ли не всех функций, встроенных в машину. Интересный вид и у приборной панели. Она немного загибается в сторону водителя по бокам, что уже необычно.

Состоит панель из одного большого монитора с возможностью выбора содержимого самим водителем.

Все пять посадочных мест в машине отличаются прекрасной кожаной отделкой и наличием мягкого наполнения с функцией памяти.

Передний ряд оснащается системой подогрева, электрорегулировками положения как самой сидушки, так и отдельных ее частей, вентиляцией, боковой поддержкой и многими другими опциями.

Что касается второго ряда, то он не менее удобен, чем первый, правда, ему досталось не так много особенностей – только подогрев и регулировки спинки. Если же тут находится только два человека, то можно откинуть центральную часть спинки, тем самым получив солидный подлокотник с подстаканниками.

Технические характеристики

Под капотом Acura RDX 2019 будет находиться всего один мотор – бензиновый двухлитровый аппарат, выдающий 252 лошадиные силы мощности.

Помогать ему будет десятиступенчатая роботизированная коробка передач, которая передает все усилия либо только на переднюю ось, либо на все четыре колеса.

Как показывает тест-драйв, автомобиль может легко набирать приличные скорости, обеспечивая тем самым комфортную езду как в городе, так и за его пределами. Теоретически полноприводный вариант может даже что-то показать еще и на бездорожье.

Комплектации и цены

Цена на Акура РДХ 2019 будет варьироваться от 37 тысяч долларов за базовый вариант комплектации до 46 тысяч за топовый.

Среди опций тут можно будет найти отличную мультимедийную установку с премиальной музыкой, многофункциональные комфортные кресла, кучу помощников и разнообразных опций, адаптивное освещение светодиодными фонарями, автоматическую парковку и кучу других интересных функций.

Дата выхода в России

Пока что неизвестно, будет ли назначен старт продаж в России. В Америке машина начнет продаваться в начале 2019 года.

Конкуренты

Соперников у модели несколько – Форд Эксплорер, Джип Гранд Чероки и Фольксваген Туарег.

Источник: https://carclub365.com/acura-rdx-2019/

Новая Acura RDX 2019 модельного года. Технические характеристики, дата выхода, комплектация и цены, начало продаж в России

Кроссоверы премиального класса отлично вписываются в реалии нынешнего рынка легковых транспортных средств.

Еще не ушли в прошлое знаменитые японские седаны, изящество классических линий которых наряду с высокими техническими данными и изысканностью отделки салонов вошли в легенду.

Тем не менее, время не стоит на месте, поэтому потребительские предпочтения все больше склоняются в сторону категории кроссоверов. После показа в Детройте появились новые подробности о третьем поколении, представленного в качестве прототипа будущих модельных предложений.

СОДЕРЖАНИЕ

О модели и ее общих чертах

Серийный выпуск Акура уже не за горами, плановая дата выхода на рынки Северной Америки, для которой и был изначально предназначен кроссовер RDX предположительно сентябрь 2018.

После незначительных доработок и некоторых изменений, в начале 2019 производство войдет в серию, однако начало продаж в России на сегодняшний день не освещается.

Производитель также умалчивает, на какой объем стоимости необходимо рассчитывать постоянному покупателю не только в отечественных автосалонах, но и за рубежом.

Тем не менее, специалисты подтверждают полную готовность версии для широкой продажи, данные о которой рассекретили на слитых в сеть фотографиях, позволяющих точно определить все особенности экстерьера и устройства салона, а также техническую оснастку силовой системы, находящейся под капотом.

Американские поклонники бренда АКУРА получат несколько вариантов комплектации автомобиля, соответственно – и ценовые различия. Судя по запланированным данным, комплектация и цены будут находиться в следующем диапазоне:

  • Для авторынков США и Канады базовый вариант обойдется в пределах 37 тыс. долларов;
  • Полновесный заряженный вариант стартует от 46 тыс. долларов и выше.

Внедорожники класса «люкс» появились на дорогах большинства стран мира благодаря новаторским идеям инженеров Японии.

Немного об истории модели

Предложенная сегодня новая модель имеет солидный список предшественников, отличающихся замечательными конкурентоспособными данными, позволяющими модельному ряду Акура значительно отличаться даже от признанных лидеров своего сегмента.

  1. 2006 год, первое поколение RDX стало сочетанием стильного дизайна, технологичности, отличных ходовых качеств, надежности и практичности, цены в сегменте premium;
  2. 2012 год, январь. На подиумах салонов появились рестайлинговые образцы кроссовера, в новом кузове с кардинально обновленным экстерьером, прослеживались композиция необычных решений оформления дизайна с существенно доработанной технической частью;
  3. 2019 сезон зима – весна, выход третьего поколения автомобиля повышенной проходимости, на шпионских фото отлично видны исключительные внешние данные новинки. Кроме этого, полно приводная версия RDX имеет реактивные амортизаторы, управление с элементами искусственного интеллекта, автоматическую коробку.

Судя по отзывам специалистов автопрома и экспертов рынка по всем показателям у новинки отличные перспективы – ей суждено стать лидером покупательских предпочтений.

Экстерьер и интерьер

Внешность по традиции определяет уровень интереса к автомобилю как первоочередная позиция. Судя по имеющимся официальным фото о машине можно сказать следующее:

  • Экстерьер ярок и эффектен, присутствует масса привлекательных элементов, агрессивная хищная направленность и выдающаяся харизма внешности;
  • Обновленный кроссовер отличает оригинальная решетка радиатора, передний бампер, отличающийся массивностью и обилием хрома;
  • Стильные фары, светодиодная оптика системы Jewel Eye, сочетаются с панорамной крышей, улучшающей аэродинамические данные.

Салон кроссовера 2019 модельного года полностью соответствует классу премиум. Здесь все элементы отделаны натуральной кожей Nappa высококачественной выделки, шпоном дерева элитных сортов, матовыми алюминиевыми вставками, фактурным пластиком. Поведенный тест драйв подтвердил удобство вождения и уровень безопасности, обеспеченный инновационными опциями. Габариты кузова:

Длина см 470, 0
Высота см 167, 8
Ширина см 190, 2
База см 274, 8
Клиренс см 20, 5

Последние новости – представленный кроссовер должен стать лидером использования новой модульной платформы в сочетании с новым мотором.

О моторе

Технические характеристики новой силовой системы следующие. В подкапотном пространстве обосновался мощный четырех цилиндровый бензиновый двигатель DOHC VTEC, объем которого 2,0 литра, присутствует турбонаддув. Он будет работать в паре с новым впечатляющим 10 ступенчатым АКПП. Базовый вариант переднеприводной FWD, более дорогие версии имеют полный привод SH-AWD, амортизаторы 4 позиции.

Источник: https://g2019.su/acura-rdx-2019/

Acura RDX 2019 – предвестник кроссовера нового поколения — Авто обозреватель

Прошедшее автомобильное шоу в Детройте было ознаменовано представлением кроссовера нового поколения премиальной версии. На сегодняшний момент Acura RDX 2019 модель полностью готова к серийному выпуску, разрабатывалась новинка в Америке. Над новинкой трудились знаменитые дизайнеры, которые являются специалистами, разработавшими данный бренд.

Новый Acura RDX 2019 года

В качестве инженеров выступили представители, работающие в штате Огайо, а выпуском серии займется завод East Liberty, который также имеет свой конвейер в США. Важно понимать, что новинка разрабатывалась для американского покупателя, рассмотрим модель подробнее.

Дизайну Акуры РДХ присуща яркость и харизматичность, экстерьер кузова достаточно стильный. На передней части модели расположена фальшрадиаторная решетка, а также фары головного света. О последних стоит сказать, что они достаточно мощные.

Оснащаются семью светодиодами и подчеркиваются дневными ходовыми огнями, расположенными в виде изящных линий.

Бампер отличается мощностью и атлетичностью, а в качестве дополнения применяются аэродинамические вставки, конечно же, присутствуют противотуманки.

Если смотреть сбоку, в новинке Акура проглядывается динамичность и компактность дизайна, подкрепленная темпераментностью. На боковых поверхности расположились мощные вставки. Колесные арки отличаются крупным размером, своей мощностью привлекают боковые двери, задняя стойка привлекает своим оформлением и легкостью.

Сзади модель привлекает своей лаконичностью. Дверь багажника имеет прямоугольную форму, отличительной особенностью является выштамповка, которая предназначена для фиксации номера автомобиля. Фонари габаритных размеров и остроконечные, оснащаются светодиодами. На бампере массивные элементы, выполняющие роль выхлопных труб, они отлично подчеркивают нижнюю часть оформления автомобиля.

Над интерьером Акуры третьего поколения дизайнеры хорошо постарались и создали совершенно новую версию внутреннего оформления.

В качестве отделочных материалов применяется несколько разновидностей сырья высокого качества.

Здесь присутствует и натуральное дерево, кожаные вставки Nappa, алюминий матовой разновидности, пластик, отличающийся своей мягкостью и фактурностью, а под ногами расположен ковролин.

Электронное оснащение также вызывает интерес, рулевое колесо спортивного типа имеет множество функций в своем распоряжении. Приборная панель отличается своей информативностью и наличием дисплея крупных размеров с цветным разрешением.

Салон новой версии Акура РДХ 2019

Интересной новинкой в новой Acura RDX 2019 отмечается дисплей-проекция.

Кресла также обладают своими преимуществами, они созданы специально для комфортной посадки человека, управляющего автомобилем, сохраняют анатомическую форму, оснащаются крупными и удобными валиками, обеспечивающими поддержку сбоку. Контроль климата с двумя зонами достаточно просто поддается настройке, имеются ассистенты электронного типа, помогающие справляться с управлением.

Отдельно стоит упомянуть систему Acura True Touchpad, оснащаемую экраном цветного типа с разрешением в 10,2 дюйма, управление которым осуществляется с использованием сенсора или тачпада. Вся конструкция располагается в зоне досягаемости и не представляет сложности при настройке.

Кроссовер Акура RDX 3-го поколения называют компактным, но судя по габаритам – это полноценная модель с внушающими размерами. Его длина больше 140 см, а ширина около 190 см. что касается колесной базы, то ее размеры стали больше на 63 мм, чем в предыдущей модели этой серии и составляют около 275 см.

Благодаря внесенным изменениям, стал больше багажник, который имеет подполье с достаточно объемной нишей. Также из-за увеличения колесной базы, стал комфортнее салон, так как места для ног достаточно для взрослого человека стандартного роста.

Тачпад для управления дисплеем

Модель предлагается в различных вариациях. В полную комплектацию входят современные электронные инструменты, среди которых выделяется система ауди Акура ELS Studio 3D мощностью в 710 Ватт, ее разработкой занимался известный бренд Панасоник.

Впечатляет крыша из стекла, обладающая огромными размерами, также отличает модель система Acura True Touchpad.

В стандартном варианте присутствует мультимедиа AcuraLink, оснащаемая экраном в восемь дюймов, имеется круговой обзор, датчики для правильной парковки.

Технические характеристики Acura RDX

Модель класса премиум Acura RDX нового поколения обладает бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. У двигателя имеется турбонадув 2.0 DOHC VTEC и современная специально разработанная трансмиссия автоматического типа и 10-ю ступенями.

Базовая комплектация – это переднеприводный автомобиль, при доплате возможна установка опции Super Handling AWD, которая обеспечивает полный привод. Данная опция отличается наличием современного заднего дифференциала, что обеспечивает на 150% больше момента кручения, чем в предыдущем варианте.

Производитель предлагает небольшой бонус – это вектор тяги, поддающийся управлению и работающий на ведущих колесах. В качестве дополнения возможен подбор адаптивных амортизаторов, имеющих четыре режима.

Стоимость Acura RDX 2019 полностью не раскрывается, но автомобильные журналисты предполагают, что цена будет составлять не меньше 37000 долларов.

Видео тест Акура РДХ 2018-2019:

Фото нового Acura RDX 2019 года:

Источник: https://autoobozrevatel.ru/acura-rdx-2019-predvestnik-krossovera-novogo-pokoleniya/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию