Новое обновление infiniti q50 2019 модельного года

Infiniti Q50 2019: просторный седан для любителей роскоши

Несмотря на то, что японская марка Инфинити известна большинству поклонников во всем мире как производитель премиальных кроссоверов и внедорожников, седаны компании тоже вполне достойны теплых слов.

Одним из самых популярных автомобилей такого формата от рассматриваемого производителя является Ку50.

Обновленный Infiniti Q50 2019 модельного года был представлен потенциальным покупателям на недавнем Женевском автошоу, где определенно понравился публике своим ярким дизайном, удобным и просторным салоном, а также вполне достойными техническими параметрами.

Экстерьер

Стиль модернизированного седана вполне соответствует духу японского бренда. Красоту и благородство новому Инфинити Ку50 2019 года создают различные крупные и не очень элементы декора, значительная часть которых сосредоточена в передней части.

Этот сегмент нового кузова вышел довольно длинным, но при этом низким. Крышка капота смотрится очень нарядно за счет большого количества как продольно, так и поперечно расположенного рельефа.

В центре «лица» автомобиля присутствует крупная прямоугольная решетка радиатора. По периметру наличествует модный ныне хром, а внутри него имеется сетка в мелкую ячею и эмблема компании. Рядом с основным воздухозаборником нашлось место для крупных треугольников фар, имеющих фирменное ксеноновое наполнение.

Основательно изменился и обвес: рестайлинг сделал его более объемным и агрессивным. Всю его центральную часть занимает длинная, но неширокая полоса для поступления воздуха к мотору.

С боков есть вырезы поменьше, они призваны охлаждать воздушным потоком тормоза. В эти элементы интегрирована еще и дополнительная оптика дневного хода и противотуманки.

Заканчивается передняя часть небольшими аэродинамическими выступами прямо на кромке бампера.

Сбоку новая модель выглядит не так броско, но очень изысканно. Помимо плавного рельефа, особый шарм профилю авто придают стекла сложной формы с интересной отделкой хромом, почти не выступающие арки, вмещающие, однако, диски довольно большого размера, плюс интересные зеркала и ручки дверей с хромовой отделкой.

Сзади кузов чуть проще, но выглядит вполне достойно. На фото бросаются в глаза объемная оптика треугольной формы, волнообразный рельеф, спойлер в задней части крышки багажника, плюс «дутый» обвес, на котором выделяется вставка с двумя трубами выхлопной системы.

Интерьер

Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.

Органы управления автомобилем

Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается.

Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов.

Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.

Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.  

Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку.

Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.

Сиденья и багажное отделение

Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны.

Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока.

Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.

Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Infiniti Q50 2019 года обзаведется несколькими моторами. Начинается ряд с дизельного 2,2-литрового агрегата мощностью 168 «лошадей».

 Характеристики двухлитрового бензинового уже интереснее: 211 л.с. А вот двигатели с объемом на литр больше показывают уже «зверские» 415 сил.

Этот аппарат отличается наибольшей «прожорливостью» – порядка 13,5 литра на сотню километров пути.

Зато гибрид, выдающий 306 лошадок, демонстрирует потрясающую экономичность – не больше 8 литров бензина.

Каждый двигатель сможет управляться либо с «ручки» на шесть передач, либо роботизированной семиступкой.

В простейших комплектациях привод будет задним, однако за дополнительную плату можно рассчитывать и на полный.

Все эти параметры в совокупности делают автомобиль отлично приспособленным как для езды по городу, так и для трассы, а также легкого бездорожья, что неоднократно подтвердил тест-драйв машины.   

Комплектации и цены

Начальная цена Ку50 составит у нас 1,65 миллиона рублей. За эти деньги можно получить вполне надежный с точки зрения безопасности и комфорта перемещения автомобиль. Зато две максимально заряженные версии, стоимость которых составит 2,6-2,9 миллиона нашей валюты, получат самые лучшие двигатели, кучу камер и датчиков, а также помощников при перемещении в условиях тесной городской среды.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России вопрос уже решен: обновленную модель стоит ждать в автосалонах в сентябре – октябре 2018 года.

Конкурирующие модели

Конкурентов у машины довольно много, начиная от Хендай Генезис и заканчивая обновленными «немцами» типа Фольксваген Пассат, Ауди А4, Мерседес класса Е или БМВ третьей серии.

Источник: https://mycityauto.com/infiniti-q50-2019/

Инфинити Ку 50 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Хоть многие и знают этот японский бренд только по внедорожникам и кроссоверам, Инфинити также славится еще и своими качественными седанами. Один из них – Q50, рестайлинг которого выйдет совсем скоро.

Новая модель была представлена широкой публике в рамках автовыставки в Женеве и сразу покорила многих своим видом и салоном. Также Инфинити Ку 50 2019 может похвастаться еще и своими техническими показателями.

Внешний вид

Как и подобает автомобилю от компании Инфинити, этот седан выглядит очень ярко и стильно. Такой облик создается благодаря различного рода декору, большая часть которого собрана в передней части. Она получилась относительно длинной и низкой. Крышка капота дополняется разнообразными выступами со всех сторон.

Как обычно, центральная часть бампера заполнена массивной радиаторной решеткой, которая имеет форму прямоугольника. Периметр ее отделывается широкой полосой из хрома. Внутри воздухозаборника располагается мелкая сетка и фирменный значок компании Инфинити. Также верхнюю часть бампера украшает большая треугольная оптика с качественным наполнением из ксенона.

Обвес тоже вносит огромное количество агрессии в облик машины.

Здесь имеется еще один вырез для пропуска воздуха в подкапотное пространство машины, а также отверстия по бокам, при помощи которых воздух поступает и к тормозной системе.

Последние дополнены еще и оптикой ближнего света, а также противотуманными огнями. Дополнительными украшениями можно назвать аэродинамические выступы на самом конце бампера.

Профильная часть машины смотрится чуть менее ярко. На фото можно найти обильное количество волнообразного рельефа, необычной формы стекла, которые отделаны хромом, практически не раздутые арки, что уже является редкостью, большие стильные диски, а также интересной формы зеркала и дверные ручки, которые также окрашиваются хромом.

Также ярко новый кузов отделывается сзади. Агрессию в облик тут вносят треугольная габаритная оптика, всевозможные выступы и углубления, аэродинамическое крыло на крышке багажника, а также небольшая вставка на обвесе, включающая в себя два огромные выхлопные трубы.

Салон

Компания Инфинити просто не может сделать машину без качественного и комфортного салона. Данный седан не стал исключением. Новый Инфинити Q50 2019 модельного года отличается наличием огромного количества современных систем, качественной отделкой салона при помощи кожи, алюминия и алькантары.

Практически весь функционал машины управляется при помощи двух дисплеев на центральной консоли. Они занимают практически все свободное место.

По бокам от них есть совсем немного аналоговых кнопок, которые позволяют настраивать работу климатической системы, подогрева и прочих вещей, влияющих на уровень комфорта пассажиров.

Также на консоли можно найти дефлекторы, кармашки для вещей и разъемы для подключения к мультимедийной системе машины.

Куда меньше всякого функционала на тоннеле. Здесь располагаются дополнительные отверстия для личной клади, подстаканники, ручка для переключения передач, стояночный тормоз, шайба для тонкой настройки работы шасси и широкий подлокотник, под которым находится глубокий бардачок с возможностью охлаждения содержимого.

Красиво выполнено и рулевое колесо. Здесь оно представляет собой аккуратную баранку с тонкой оплеткой, качественной отделкой кожей и мягкой хваткой. Украшениями служат алюминиевые вставки и солидно оснащенные кнопками спицы. Много всего полезного могут показать водителю датчики на приборной панели. Состоит она из двух аналоговых круглых приборов и вертикального дисплея бортового компьютера.

Много комфорта пользователю принесут кресла. Все посадочные места в машине выполнены отличной кожей и заполнены мягким материалом, который способен подстраиваться под каждого человека.

Первый ряд может похвастаться наличием хорошей поддержки по бокам, системой подогрева, вентиляции и электрорегулировками.

Диван второго ряда располагает только обогревом, но и даже без него тут достаточно удобно.

Технические характеристики

Под капотом у Infiniti Q50 2019 будет располагаться довольно широкий ряд силовых агрегатов. Самым слабым мотором будет дизельный 2.2, мощностью до 168 сил. За ним идет двухлитровый бензиновый аппарат на 211 лошадей. Значительно интересней вариант с трехлитровым агрегатом, выдающим целых 415 сил.

Также будет и гибрид, характеристики которого поражают – целых 306 сил при очень низком расходе. Все моторы управляются либо роботом на семь передач, либо механикой на шесть. Привод по умолчанию задний, но можно докупить и полный.

Как показывает тест-драйв, машина великолепно справляется как с городской ездой, так и с дальними выездами.

Комплектации и цены

Приобрести Инфинити Q50 2019 можно будет у нас по цене от 1.6 миллиона. Даже базовый вариант комплектации включает в себя огромное количество полезных опций, обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта для всех пассажиров. Намного лучше дела обстоят с максимальной комплектацией, цена которой составит почти 3 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Появление новинки на многих рынках стоит ждать летом 2018 года. Старт продаж в России назначен на осень.

Конкуренты

По уровню безопасности и комфорта к машине близко подобрались такие варианты, как Ауди А4, БМВ 3 серии и Мерседес Е-класса.

Источник: https://carclub365.com/infiniti-q50-2019/

INFINITI Q50 И INFINITI QX60 стали победителем номинации «Лучшая американская покупка 2019» от аналитической компании Vincentric

Февраль 28 10:07 2019 by AMSRUS

Сразу две модели INFINITI вошли в число победителей исследования «Лучшая американская покупка 2019» аналитической компании Vincentric.

Премиальный спортседан INFINITI Q50 признали лучшим в сегменте «Люксовые среднеразмерные автомобили», в то время как INFINITI QX60 праздновал успех в классе «Большие люксовые внедорожники и кроссоверы».

Читайте также:  Audi q8 2019 года: обновленная модель кроссовера

Эту награду, к слову, QX60 завоевывает уже третий год подряд.

Эксперты Vincentric вычисляют стоимость владения автомобилем по восьми ключевым параметрам: предположительное падение стоимости, налоги, кредитные и страховые выплаты, расходы на топливо, затраты на ремонт и техобслуживание, а также альтернативные издержки.

Используя метод построения статистической модели Vincentric определяет самые выгодные в эксплуатации автомобили, предлагающиеся на рынке Северной Америки.

Всего в исследовании рассматривалось свыше 3000 различных комплектаций легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов.

Одна из наиболее популярных моделей в линейке INFINITI – спортивный седан Q50 – обеспечивает водителю истинное удовольствие от вождения. Автомобиль комплектуется линейкой мощных и экономичных силовых агрегатов, среди которых особенно выделяется V-образная 3-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом (заводской индекс VR).

Этот двигатель на протяжении 10 лет подряд входит в список «Лучших моторов года» по версии издания Ward’s.

Кроме того, в богатую комплектацию INFINITI Q50 включены самые передовые системы активной безопасности, включая предупреждение о фронтальном столкновении Predictive Forward Collision Warning, камеры кругового обзора Around View Monitor и функцию предупреждения о столкновении при движении задним ходом Backup Collision Intervention.

Популярный  удостоенный  многочисленных  наград  кроссовер  INFINITI  QX60 подкупает практичным салоном с тремя рядами сидений, великолепным уровнем оснащения, а также  безупречным дизайном снаружи и внутри.

Великолепный уровень оснащения INFINITI QX60 включает камеру  кругового обзора  Around  View  Monitor  с  функцией  отслеживания движущихся объектов, систему предупреждения столкновения  при движении задним ходом  Backup  Collision  Intervention, датчик слепых зон  Blind Spot Intervention, активный круиз-контроль, работающий во всем скоростном диапазоне.

Также  на INFINITI QX60 предлагаются система  предотвращения  фронтального  столкновения  Predictive  Forward  Collision  Warning  и функция принудительного торможения  Forward  Emergency  Braking, распознающая выбежавших на проезжую часть пешеходов.

Источник: https://amsrus.ru/2019/02/28/infiniti-q50-i-infiniti-qx60-stali-pobeditelem-noinatsii-luchshaya-amerikanskaya-pokupka-2019-ot-analiticheskoj-kompanii-vincentric/

Прайс-лист обновленного Infiniti Q50 для России — Колеса.ру

Рестайлинговый седан представлен на нашем рынке в четырех вариантах исполнения.

Премьера посвежевшего Infiniti Q50 состоялась весной 2017 года. Японская «четырехдверка» обзавелась модернизированными бамперами, чуть иной радиаторной решеткой и другой оптикой. В салоне установили новое рулевое колесо. Российским клиентам седан 2018 модельного года доступен в четырех комплектациях по цене от 1 999 000 рублей.

В вариантах Pure, Luxe и Sport модель имеет задний привод и оснащена бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 211 л.с. Под капотом седана в версии Red Sport установлен битурбированный мотор V6 3.0 с отдачей в 405 л.с.

, такой «японец» также отличается наличием более агрессивного обвеса. Все версии укомплектованы семидиапазонным «автоматом».

Седан с топовым мотором наберет первую «сотню» за 5,1 секунды, с 211-сильным движком – за 7,3 секунды.

Комплектации и цены обновлённого Infiniti Q50:

  • Pure – от 1 999 000 рублей;
  • Luxe – от 2 199 000 рублей;
  • Sport – от 2 499 000 рублей;
  • Red Sport – от 2 999 000 рублей.

В списке оборудования базового Infiniti Q50-2018 значатся: светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, 18-дюймовые диски колес, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, противобуксовочная система, система помощи при прохождении поворотов.

В версии Luxe появляются кожаный салон, отделка интерьера деревом, электрорегулировка передних сидений с памятью настроек.

Для Q50 Sport предусмотрены 19-дюймовые диски, отделка салона алюминием, адаптивная электронная система рулевого управления, система контроля движения и удержания автомобиля на полосе.

У топового Q50 Red Sport есть адаптивная подвеска, навигация, аудиосистема Bose Performance Series c 16-ю динамиками, хромированные вставки в салоне, подрулевые переключатели АКП, спортивная тормозная система с суппортами красного цвета.

Кроме того, для седана доступно несколько пакетов опций. В частности, за дополнительную плату можно заказать системы кругового видеообзора, обнаружения приближающихся объектов и управления парковкой.

Также опционально предлагается комплекс ProPilot Assist, в него входят: интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении, поддержания дистанции до впереди идущей машины, предотвращение наезда на препятствия при движении задним ходом.

Ранее компания Infiniti представила кроссовер QX50 нового поколения. По предварительным данным, до России вседорожник доберется в следующем году.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/kompaniya-infiniti-nazvala-rossijskie-tseny-obnovlyonnogo-q50

Инфинити QX60 2019 — Красота рестайлинга

Краткое содержание статьи:

  • Изменения в дизайне
  • Изменения в технических характеристиках
  • Цены и комплектации

Проведённый компанией Nissan рестайлинг Инфинити QX60 2019 модельного года привнёс целый ряд аккуратных доработок в и без того популярный и востребованный кроссовер. При этом обновлённая версия сохраняет свою ценовую доступность.

Изменения в дизайне

Внешний вид Infinity QX60 получил лишь некоторые доработки, которые освежают экстерьер автомобиля. Одним из самых заметных изменений является обновлённая радиаторная решётка, которая после рестайлинга представлена стильной сеткой.

Обновлённая головная оптика наделена основным би-ксеноновым светом и популярными сегодня светодиодными элементами. Опционально может быть установлен светодиодный ближний свет, а светодиодные противотуманные фары обрамлены хромированной вставкой.

Задний профиль автомобиля отличается более выразительными диффузорами на заднем бампере и немного увеличенной антенной-плавником.

Если экстерьер автомобиля после рестайлинга получил изменения, пусть и не сразу заметные, то интерьер автомобиля полностью сохранён.
Специалисты Nissan решили сохранить вполне успешное дизайнерское решение в салоне автомобиля. К услугам водителя и пассажиров целый пакет продвинутых решений, среди которых:

  • 4-секционный климат-контроль;
  • 8-ми дюймовый сенсорный дисплей управления информационно-развлекательной системой;
  • Экраны, встроенные в подголовники передних кресел;
  • Аудиосистема премиум-класса от Bose;
  • Панорамная крыша.

Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная начинка автомобиля:

  • Система кругового обзора;
  • Функция обнаружения приближающихся предметов;
  • Распознание передними датчиками переходов;
  • Система автоматического торможения.

Также была существенно улучшена звуко- и шумоизоляция салона.

Изменения в технических характеристиках

Из нововведений в технических характеристиках Инфинити QX60 2019 модельного года можно отметить модернизированные систему рулевого управления и подвески. Последняя обладает новыми амортизаторами и пружинами, что позволило уменьшить крен кузова на поворотах и сделать более комфортным управление автомобилем на скорости.

Силовой агрегат Infinity QX60 после рестайлинга представлен теми же двумя типами двигателей:

  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 3,5-литра и мощностью 262 лошадиные силы;
  • Гибридная силовая установка с 4-цилиндровым бензиновым мотором на 230 л.с. и электрический элемент на 20 л.с.

Оба варианта силовой установки управляются вариаторной коробкой переключения передач и доступны в полно- и переднеприводной версиях.

Цены и комплектации

Начало продаж кроссовера запланировано на лето 2019 года. Как уже говорилось, цена Инфинити QX60 2019 года после рестайлинга сохранится, то есть будет составлять около 2,7 миллионов рублей. При этом даже в базовой комплектации автомобиль предлагает широкий набор опций и высокий уровень комфорта.

Фото нового «КуИск60»:

Предлагаем вашему вниманию видео с презентации Infinity QX60:

Источник: http://autoshaker.ru/infiniti-qx60.html

Infiniti QX70 2019 года

В 2019 году на рынок должен выйти новый Infiniti QX70 и мы предлагаем оценить, каким будет экстерьер и интерьер новинки по первым фото модели, а также узнать, какие технические характеристики, инновационные опции и передовые возможности получит люксовый кроссовер.

История модели

Компания Инфинити является дочерней фирмой концерна Nissan и специализируется на изготовлении легковых автомашин премиального класса. QX70 это среднеразмерный пятиместный премиум-кроссовер, который впервые был показан в 2002 году. С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля.

Главными достоинствами, которые обеспечивают интерес к автомашине, считаются:

  • безопасность;
  • комфорт;
  • динамика;
  • внешний вид;
  • проходимость;
  • престижность.

На подготовку предприятием Инфинити новой версии QX70 2019 модельного года первоначально указали появившиеся в начале года в ряде автомобильных изданий шпионские фото обновленной версии кроссовера. Позднее в компании подтвердили информацию о разработке следующей модификации люксового автомобиля.

Экстерьер

Изменившийся внешний образ Инфинити QX70 2019 года можно хорошо рассмотреть на представленных фото предсерийного варианта новой модели кроссовера. Дизайн обновленной версии существенно отличается от автомашины второго поколения.

Значительных изменений в лицевой части конструкторам компании удалось достичь с помощью:

  • шестиугольной решетки радиатора в широком светлом обрамлении с увеличенным логотипом компании и рисунком в мелкую сетку;
  • L-образной узкой головной оптики в светодиодном исполнении;
  • массивного элемента нижней защиты;
  • ступенчатого бампера с трапециевидными нишами противотуманных фонарей;
  • вертикальных прорезей боковых воздухозаборников.
  • высоких колесных арок;
  • плавной линии крыши, переходящей в аккуратный задний спойлер;
  • компактных верхних рейлингови;
  • выштамповок на дверях и крыльях со стремительным рисунком.

Кормовую часть автомобиля формируют:

  • ступенчатая крышка багажника с широкими светодиодными фонарями;
  • крупные и светлые выхлопные диффузоры, вмонтированные в темный элемент нижней защиты;
  • заднее стекло с сильным наклоном.

Интерьер

Салон нового Инфинити QX70 2019 года полностью соответствует требованиям премиального автомобиля и характеризуется высочайшим комфортом, роскошью и архитектурой. Особенно необычно смотрится центральная консоль, конструкция которой выполнена в виде набегающих друг на друга волн.

При этом в самой верхней находится приборная цифровая панель и цветной монитор мультифункционального комплекса, защищенные одним длинным противобликовым козырьком. На следующем ярусе расположились диффузоры климатического оборудования, а в самой нижней зоне поместился перчаточный ящик.

Кроме того, в интерьере следует выделить

  • многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле;
  • комфортабельные кресла с боковой поддержкой;
  • компактный передний тоннель с селектором КПП, подлокотником и охлаждаемым вещевым отделением.

Задние сиденья имеют новую конструкцию, которая позволила сделать салон просторнее. Кроме того они обладают возможностью раздельной регулировки спинок. Также кресла могут складываться в соотношении 60/40 при этом образуя ровный пол, что не только увеличивает размеры багажного отделения, но и облегчает загрузку (выгрузку).

В оформлении нового Infiniti QX70 2019 года использованы люксовые материалы:

  • натуральная кожа;
  • полированные вставки из дерева;
  • шлифованный алюминий;
  • замша;
  • хромированная окантовка.

Технические данные и оснащение

Размеры кроссовера составляют:

Длина 4 900 мм
Ширина 1 930 мм
Высота 1 650 мм
Колесная база 2 890 мм
Клиренс 185 мм
Багажник 381 л

В конструкции кузова нового поколения Infiniti QX70 2019 года применено много деталей и узлов из алюминия, легких, но прочных сплавов, а также карбона. Это позволило повысить прочность и снизить вес автомобиля.

Для оборудования кроссовера силовыми агрегатами предусмотрены следующие моторы:

Тип двигателяОбъемМощность
Бензиновый 3,7 л 335 л. с.
Бензиновый 5,0 л 405 л. с.
Дизельный 3,0 л 240 л. с.

Для полноприводной трансмиссии предназначен 7-мидиапазонный автомат.

Среди разнообразного современного оборудования кроссовера следует выделить:

  • изменяемую жесткость подвески;
  • круговой обзор;
  • автоуправление парковкой;
  • климат-контроль;
  • навигацию;
  • круиз-контроль;
  • информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым дисплеем;
  • адаптивное головное освещение;
  • 21-дюймовые диски;
  • ABS;
  • EBD;
  • блокировку дверей от случайного открытия;
  • девять подушек и шторок безопасности;
  • активные подголовники;
  • регулируемый блок педалей;
  • дистанционное открытие багажника;
  • контроллеры давление в шинах, дождя, света;
  • выдвижные омыватели фар;
  • электростеклоподъемники;
  • электродоводчик задней двери;
  • передние сиденья с регулировкой в 8 направлениях электроподогревом и охлаждением;
  • самовосстанавливающееся покрытие кузова (Anti Scratch Paint).

Окончательный перечень всего доступного оборудования будет известен перед началом сбора заявок на кроссовер.

Ожидается, что новый Инфинити в своем классе составит конкуренцию таким популярным моделями:

  1. Cadillac SRX;
  2. Lincoln MKX;
  3. Porsche Cayenne;
  4. BMW X5.

Начало продаж

У российских дилеров новая модель Инфинити QX 70 появится в начале 2019 года. По предварительным данным производителя, для отечественной покупателей новинка сохранит существующие обозначения вариантов комплектации. Цена начальной, под наименованием Premium, составит 3 млн. 650 тыс. рублей.

Читайте также:  Какими будут дети, рожденные в 2019 году

В ожидании официальной премьеры нового  Infiniti QX70 2019 года предлагаем посмотреть обзор предыдущего поколения элитного кроссовера:

Источник: https://2019-god.com/infiniti-qx70-2019-goda/

Насколько обновленный Infiniti Q50 отличается от предшественника — Автоцентр.ua

Infiniti Q50 появился в Украине четыре года назад. Некоторые автопроизводители такой отрезок времени считают достаточным для смены поколений, но Infiniti не спешит – да и с чего бы, сегодня на мировом рынке Q50 – самая популярная модель бренда, а с такими вещами не шутят. Так что японцы выбрали путь медленной эволюции – и правильно сделали.

Чуть больше года назад было представлено второе поколение системы Direct Adaptive Steering, DAS 2.

0 – знаменитое рулевое «по проводам», вместе с ним был предложен ряд технических новшеств, а теперь пришло время и эстетических изменений.

Аккуратных и осторожных, так что только искушенные ифинитифилы смогут сходу заметить перемены, но достаточных для того, чтобы мы заинтересовались новинкой и взяли ее на тест.

Лайфхак знатокам

Естественно, в исполнении Sport – ведь раньше его просто не было. Теперь у нас машина с шильдиком Q50S, а вот ее, кстати, смогут опознать и не самые увлеченные любители японских машин. Как и в версиях Luxe, здесь новая решетка радиатора, но у Sport еще и особенный бампер – по его нижней кромке появились две стильные вставки, заведенные в общие элементы с противотуманками.

Смотрится отлично, и теперь версии Luxe и Sport действительно выглядят по-разному – в исполнении Luxe Q50 более спокоен и представителен, в Sport – агрессивен и дерзок. Изменилась и светотехника, если верить официальному пресс-релизу, но у меня, к сожалению, не было возможности поставить рядом автомобили разных модельных годов, а вот так по памяти осознать изменения мне, увы, не удалось.

Легче всего опознать автомобиль 2018 года именно в исполнении Sport – по изменившейся решетке радиатора и новой форме переднего бампера

А вот задние фонари – это да, тут все на виду.

Лайфхак для тех, кто любит прихвастнуть своими автознаниями: в версии 2018 года пропали круглые прозрачные вставки в задних фонарях, то есть если вы не видите этих окошек-иллюминаторов – все, можно говорить «О, смотри, новая Q50».

Изменилась не только форма задних фонарей. В названии модели добавилась буква S – естественно, если это авто в исполнении Sport. И отметим, что это не пустая бравада

 Вообще, если раньше задние фонари выглядели чуть уставшими, то новая оптика в стиле Q60 смотрится современнее и острее. Кроме того, у нашей версии новые спортивные диски – 19-е, разумеется.

Обратите внимание на дизайн дисков – такие есть только у обновленного Q50. Радиус, разумеется, девятнадцатый

Есть еще одно новшество – темно-коричневый цвет кузова (Mocha Almond), но у нас – Dynamic Sunstone Red, и друзья, он просто прекрасен. Так что коричневый пока подождет. Вот, собственно, и все изменения в экстерьере. Давайте проверим, что у него внутри.

Романтика вечна

А внутри обновленного Инфинити Q50 тоже ничего бросающегося в глаза – весь антураж хорошо знаком и привычен, что, впрочем, не делает его хуже. Салон Infiniti Q50 – один из моих любимых интерьеров. Да, мне в то же время импонирует и салон Audi A4, но это машины с разных планет, и еще не факт, кто победит, техногенные гуманоиды А или романтики F.

Чувствуется, что сделано с душой! Интересный дизайн, аккуратная сборка, минимальные зазоры, и еще больше отстрочки

В обновлении Infiniti Q50 самая заметная деталь – новый рычаг переключения 7-ступенчатой АКП, но если посмотреть повнимательнее, можно заметить изменившийся руль и увеличившееся количество прострочки по элементам интерьера – японцы вообще говорят, что качество материалов стало лучше, к их подгонке и отделке они подошли с более высокой меркой, но тут не готов подвтерждать или опровергать – мне и в предыдущей машине все нравилось. Может, и правда кожа стала лучше – и владельцы обноленных Q50 об этом узнают через несколько лет эксплуатации авто.

В остальном все осталось прежним: и архитектура салона, и эргономика.

По-прежнему автомобиль не рекомендуется людям, ведущим далекий от спортивного образ жизни – здесь очень низкая посадка, и хотя руль и кресло водителя при выключении двигателя услужливо разъезжаются, чтобы освободить вам пространство для выхода из салона, это вам не внедорожник, с которого надо спуститься – из Q50 надо вынырнуть.

С другой стороны, если вы немного перекачали спину – тоже не проблема, боковая поддержка кресел тут регулируемая. Не частая опция! В водительском кресле этого авто вы не лежите, но посадка здесь близкая к спортивной, и это очень здорово.

Немного не здорово будет пассажиру сзади, в колени которого будет отъезжать водительское кресло, так что пусть пассажир садится после того, как вы запустили мотор, а выходит – раньше.

В первую очередь я решил проверить систему InTouch – на предыдущем тесте мне не удалось оценить ее на все сто процентов ввиду отсутствия соответствующего приложения в Play Market для Android. Теперь приложение есть, его можно элементарно скачать, но работает оно после регистрации на сайте импортера Infiniti в Украине с вводом VIN авто. Регистрироваться с чужим автомобилем мне показалось не этично, так что пытался подружиться с ним в гостевом режиме – но нет, не получилось. Не вижу проблемы – уверен, у покупателей Infiniti хватит денег и на iPhone.

На центральный монитор можно вывести практически любую информацию, в том числе отчеты по экономичности и производительности. Верхний экран отдан под нужды навигации, на него же выводится картинка с камер. В нашей версии – это видео кругового обзора. Давно я не парковался так филигранно!

Мне же пока пришлось ограничиться тем функционалом, который доступен без подключения к интернету – а мне и так хватило. Ладно, не получилось с InTouch – перейдем к главному.

Огонь и лед

На предыдущем тесте у меня была машина еще с первым поколением DAS. Теперь – второе.

Управление автомобилем стало еще более естественным и натуральным… Так зачем надо было огород городить, чтобы приблизиться к машинам с традиционной рулевой колонкой? А вот зачем.

Теперь в настройках авто для персонального режима езды можно выбрать аж три варианта отклика руля и два (в нашей версии) – его тяжести. 

За рычагом КПП (в новом дизайне, кстати) находится переключатель режимов езды. Их четыре: персональный, спортивный, стандартный и зимний

И поверьте, это не просто смена значков на мониторе, управление меняется очень существенно. Отдельно, кстати, можно под себя настроить и скорость работы АКП – то есть если в предустановленных режимах езды в Sport быстрая коробка и налитый руль, а в Standart легкий руль и плавная АКП, то можно сделать плавную коробку и острый руль – я, кстати, так всегда и ездил.

Кроме того, что руль можно филигранно настроить, действительно нет никаких отличий от «обычного» варианта – кроме двух.

Первое – никакие неровности дороги не отдаются на рулевом колесе, что прекрасно, и мы об этом уже не раз писали, и второе – при маневрировании с крайним положением руля вправо или влево последний немного закусывает –непривычные ощущения, он как бы сопротивляется максимальному вывороту.

Кроме DAS 2.0 машина может похвастаться системой Dynamic Digital Suspension, которая регулирует работу амортизаторов в зависимости от выбранного режима движения (помимо трех упомянутых выше есть еще Snow).

В результате даже на киевской брусчатке машина не превращается в зубодробительный спорт-седан (а именно так позиционируется Q50), а относится в пассажирам заботливо и даже ласково, а на трассе поджимает амортизаторы и – никакой расхлябанности: четко, ровно, уверенно.

Infiniti Q50 – автомобиль заднеприводный, не скажу, что вы будете чувствовать это в каждом повороте, но реально разница есть, и в быстрых поворотах Q50 управляется великолепно.

В то же время в обычном режиме езды автомобиль не будет докучать вам пробуксовкой на каждом старте – электроника справляется отлично, никаких излишеств.

Но стоит снять электронный ошейник – и вы получите чистый драйв, уйти в дрифт прямо с места вообще не проблема, для настоящего ценителя это настоящее удовольствие – все зависит только от ваших навыков и умений. Мощности двухлитрового мотора хватает всегда – 211 л.с. вроде бы и не много для авто этого класса, но благодаря технологиям Infiniti они всегда готовы к бою, а это как раз тот случай, когда качество важнее количества.

Не SUVом единым

Седаны – вымирающий вид автомобильного мира. Скоро вселенную захватят кроссоверы и будут одни сполшные SUV. Или не будут – пока есть такие автомобили, как Infiniti Q50 – ни один кроссовер не даст вам такого ощущения от езды.

Он красив, комфортен, азартен, технологичен, и элегантен, автомобиль не только для удовлетворения драйверских амбиций, но и для эстетического удовольствия.

Да, на нем не стоит парковаться на бордюрах – но мои опасения относительно низкого острого бампера оказались беспочвенными – на самом деле он выше, чем кажется, и припарковаться возле тротуара со стандартной бровкой – не проблема.

Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 7 л/100 км, у меня получилось больше, около 10, но я думаю, если бы тест продлился дольше – цифра была бы меньше, рано или поздно все равно ведь надоедает гонять каждый день на максимуме, да и системы стабилизации и антипробуксовки я бы тоже со временем вернул. И отключал бы их только иногда, чтобы порадовать свое нестареющее эго.

Характеристики Infiniti Q50 (Инфинити Кью 50)

Технические характеристики Infiniti Q50
Габариты д/ш/в, мм 4810/1820/1455
Колесная база, мм 2850
Тип двигателя R4 16V турбо
Объем двигателя, см.куб. 1991
Мощность, л.с. 211
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 350 при 1250-3500
Привод задний
Максимальная скорость, км/ч 245
Разгон до 100 км/ч 7,3
Расход топлива, л/100 км, город/средний/ трасса 9,3/7/5,7
Снаряженная масса, кг  1797
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drive-infiniti-q50-607571.html

Цена и комплектации обновленного Infiniti Q50 в России

Обновленный Infiniti Q50 впервые показали ранней весной 2017 года. Седан скорей посвежел, нежели полностью обновился.

Японская новинка получила свежий передний и задний бампер, улучшенную решетку радиатора и современную оптику. В интерьер автомобиль получил обновленный руль.

На автомобильном рынке России, новинка представлена в 4-ох разных комплектациях, при этом позиционирует модель 2018 года.

Первые три комплектации Infiniti Q50 Pure, Luxe и Sport оснащены задним приводом, под капотом седанов расположен турбированный бензиновый двигатель, объемом 2 литра и мощностью 211 лошадок.

Четвертая версия Infiniti Q50 Red Sport укомплектована битрубированным бензиновым агрегатом V6, объемом 3 литра. Мощность такого двигателя составляет 405 лошадок.

Читайте также:  Какой подарок сделать любимому на новый год 2019

Внешне такая комплектация отличается более агрессивным обвесом.

Не зависимо от комплектации, все автомобили будут укомплектованы 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Infiniti Q50 Red Sport может преодолеть первую сотню на спидометре за 5,1 секунды, а вот более слабым вариантам седана понадобится 7,3 секунды.

В базовую комплектацию обновленного Infiniti Q50 входит адаптивная светодиодная передняя оптика, в основе установлены 18″ легкосплавные диски, датчики света и дождя, современный мультимедийный комплекс на два сенсорных экрана и системой управления Infiniti InTouch.

Так же числится подогрев передних сидений, современный 2-ух зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 6 аэрбегов по периметру интерьера, а так же системы помощи и безопасности водителя.

Более продвинутая комплектация Infiniti Q50 Luxe обзаведется кожаной обивкой интерьера, а так же деревянными вставками по периметру. Передние сиденья оба идут с памятью и электрорегулировкой. Спортивную комплектацию Infiniti Q50 Sport установят на 19″ легкосплавные диски, а по периметру салона появятся вставки с полированного алюминия.

В помощь водителю инженеры установят адаптивное рулевое управление и систему мониторинга движения по полосе.

Самой укомплектованной считается топовая комплектация Infiniti Q50 Red Sport, седан получил адаптивную подвеску, современную систему навигации, аудиосистему Bose Performance на 16 динамиков, лепестки переключения передач, а так же спортивную тормозную систему и подчеркнутые суппорта красного цвета.

Цена обновленного Infiniti Q50 2018 в России

Ценовая политика обновленного Infiniti Q50 в России стартует от:

  • базовая комплектация Pure обойдется от 1990000 рублей;
  • более продвинутый вариант Luxe от 2199000 рублей;
  • спортивная версия седана Sport – 2499000 рублей;
  • топовый вариант Red Sport от 2999000 рублей.

Помимо стандартного набора, для седана Infiniti Q50 2018 предлагают разные пакеты опций.

Среди дополнительных систем предлагают систему мониторинга приближающихся объектов, ассистент парковки, интеллектуальный круиз-контроль, контроль дистанции позади и спереди автомобиля.

Так же за дополнительную плату покупатель может выбрать на свой вкус расцветку интерьера и кузова автомобиля, отдельные вставки и вышитые символы на подголовниках седана.

Видео-обзор седана Infiniti Q50 Red Sport:

Источник: https://neauto.ru/objavlena-rublevaja-cena-obnovlennogo-infiniti-q50-v-rossii/

Infiniti Q50 2017-2018: премиальный японец с обновленным «автопилотом»

В этом году в Женеве прошла презентация самой выдающейся и яркой модели — Infiniti Q50 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже второе обновление премиального японца. Первое прошло еще в конце 2015 года.

Конечно, эта новинка предназначена только для узкого круга покупателей, тем не менее заслуживает внимания к своей персоне. На мировом авторынке Инфинити Ку50 2017-2018 появится только летом 2017 года, в том числе и в России.

Цены на новинку пока что держатся в секрете. Стоит отметить, что предыдущая версия стоила на нашем рынке от 2 000 000 рублей.

Ожидается, что стоимость ее вырастет, в связи с обновлением технической начинки, внешности, а также с установкой системы автопилотирования.

Предлагаемый ассортимент двигателей совсем не изменился. Под капот будут устанавливать знакомые моторы, а именно:

  • турбированный дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 170 лошадей;
  • бензиновый турбомотор с 4-мя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Мощность — 211 л.с.;
  • твин-турбированный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 405 лошадей;
  • гибридная система с общей мощностью в 365 лошадей. Она состоит из 3,0-литрового двигателя и электроустановки.

Абсолютно любой агрегат может сочетаться с автоматической трансмиссией на 7 скоростей. По умолчанию автомобиль выпускается с системой заднего привода, но опционально предлагается полноприводная версия.

Известно, что сборка модели от Инфинити будет производиться в родной для компании стране.

Экстерьер Инфинити Ку50 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что рассматриваемое обновление заняло очень много времени, во внешности автомобиля появилось не так уж и много доработок. Интересно то, что экстерьер новинки зависит от выбранной комплектации. Например, стандартная версия обладает спокойным внешним дизайном, а версии Sport и Red Sport 400 получили агрессивные и динамичные элементы кузова.

Головная оптика с прищуром будет работать только на светодиодных элементах. На корме разместились LED-фонари, которые заметны в любое время суток. Кстати, похожие задние габариты устанавливаются на модель Q60. Задний бампер украшают крупные выхлопные патрубки в спортивном стиле, а боковая часть украшена дизайнерским литьем на 19 дюймов.

Так же дела обстоят и в салоне автомобиля. Нововведений совсем немного, но они есть. Изменилась форма рулевого колеса, а под ним теперь установлены очень удобные переключатели.

Удобные и мягкие сиденья теперь обтянуты прочной натуральной кожей с двойной строчкой, а версия Рэд Спорт 400 получила строчку красного цвета, вставки из высококлассного алюминия и черные хромированные элементы в салоне.

Других дизайнерских доработок в салоне нет. Приборная панель украшена все теми же аналоговыми колодцами, а между ними установлен солидный монитор с цветным изображением.

На центральной консоли Инфинити Ку50 2017-2018 в новом кузове установлен сенсорный дисплей, который подключен к современному мультимедийному комплексу. Его диагональ — 8 дюймов. Чуть ниже разместился еще один семидюймовый экран, который отвечает за работу аудиокомплекса.

Оснащение Инфинити Ку50 2017-2018 и комплектации

Специалисты корпорации Ниссан, к которой относится бренд Инфинити, не устают оснащать свои новинки системой автопилотирования. ProPILOT, а именно так звучит ее название, серьезно обновили и исправили все ошибки и недостатки. Кроме «автопилота» на новинку установили:

  • круиз-контроль;
  • система контроля за движением автомобилей, движущихся впереди;
  • система отслеживания рядности;
  • опция о предупреждении при пересечении разметки;
  • система отслеживания слепых зон;
  • функция предотвращения лобовых столкновений.

Стоит отметить, что пока что «автопилот» не способен полностью управлять автомобилем, но с контролем над движением он справляется отлично.

Инфинити Ку50 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/infiniti-q50-2017-2018/

Infiniti Q50 2018 модельного года

Модельный год 2018 будет богатым на самые разнообразные открытия и нововведения в современном автомобилестроении. Одной из марок, которые собираются обновить свою линейку модификаций является компания Infiniti. Совсем недавно была продемонстрирована усовершенствованная модель Q50.

Она подарит своим владельцам массу незабываемых впечатлений благодаря уникальному дизайну интерьера и экстерьера. Также стоит упомянуть, что новинка будет укомплектована всеми возможными продвинутыми технологиями, призванными стать верным помощником каждого автомобилиста.

На сегодняшний день самый большой спрос наблюдается на компактные кроссоверы. Но, даже, не смотря на это, самой успешной в линейке считается модель Infiniti Q50.

Первый показ самостоятельной модификации состоялся в 2013 году. С того времени количество продаваемых единиц постоянно растет. За первый год производитель реализовал более 210 тысяч авто. 2016 год показал результат в 230 тысяч комплектаций. Следующее обновление обещает быть еще успешнее.

Недавний анализ сбыта марки показал, что треть всех продаж за последние годы приходится именно на модификацию Q50. Это и объясняет повышенный интерес руководства бренда к развитию и усовершенствованию модели.

Данный автомобиль станет первым в новой фирменной классификации моделей марки.

Такое нововведение означает, что машины будут разделяться не только на классы, но еще и на отдельные группы исходя из характеристик.

К примеру, конфигурации Q50, улучшенная Q50 Sport и топовая Q50 Red Sport 400 станут фактически разными. База у автомобилей будет одна и та же, а дизайн салона и внешний вид будет отличаться.

Согласно комментариям руководства, такой скрупулезный и индивидуальный подход к каждой версии даст возможность персонализировать продажи.

Проще говоря, компания планирует подстраивать каждую модель и отдельные ее комплектации к самой разной целевой аудитории. Такая методика не является новой. Ее повсеместно применяет «Большая немецкая тройка».

Данные производители уже давно позиционируют свои конфигурации в разных подгруппах для реализации самых удачных моделей.

Каждая из версий нового Q50 обзаведется характерной решеткой радиатора, разделенной на две секции. Она будет создавать презентабельный вид, тем самым подчеркивая оригинальность нового дизайна.

Серьезные изменения коснулись как фонарей головного света, так и задней оптики. Стиль новых фар аналогичен другим моделям Infiniti 2018 года.

Передние фонари обзавелись светодиодной системой и выполнены в характерной форме, которую компания назвала «Human Eye». Относительно задних фар можно сказать, что их вид напоминает оптику не менее популярной модификации Q60.

Экстравагантный образ внешнего вида авто создается именно благодаря изящным элементам светодиодного освещения.

Как уже было сказано, версии Sport и Red Sport будут укомплектованы различными деталями кузова. К ним относится передний бампер агрессивного и мощного характера. Доработка не обошла стороной и воздухозаборник, расположенный в нижней части конструкции. Поколение 2018 года укомплектовано спортивным аэродинамическим обвесом, который значительно повысил устойчивость авто на дороге.

Основной чертой модификации Q50 Red Sport станут выхлопные трубы, а также двухцветный диффузор. Все-таки, конструкторы не смогли обойтись без подчеркивания спортивного стиля версии. Присутствуют эффектные украшения в виде красивого черного глянцевого цвета на зеркалах. Базовая модификация предполагает установку уникальных легкосплавных дисков на 19 дюймов.

Toyota Supra 2018 года: возрождение легенды с мотором BMW

Салон Infiniti Q50

Первой характеристикой, которую стоит выделить на общем фоне, является задействование большего количества высококачественной кожи. На этот раз кожа присутствует практически во всем интерьере: ручка коробки передач, приборная панель и многое другое.

Мудрым решением было не использовать в оформлении салона разнообразных вставок из дерева. Еще после представления предшествующей модели многие раскритиковали наличие этого материала. Поэтому дерево было заменено на более подходящие материалы.

Не смотря на то, что новая модель характеризуется обилием высоких технологий, некоторые каноны старого автомобилестроения все же были соблюдены. Уникальный стиль салона отлично дополняет новое рулевое колесо, схожее с моделью Q60.

Теперь на руле есть удобные выемки и подрулевые лепестки, позволяющие моментально переключать диапазоны коробки передач. Особенной гордостью инженеров являются комфортабельные сидения, которые оснастили функцией эффективной поддержки, а также регулирования давления на нижнюю и верхнюю части спины.

Версия Red Sport 400 имеет двойную строчку красного цвета на кожаных материалах, красивые боковые вставки стеганого типа в кресла и хромированное покрытие по краям спортивных элементов приборной панели.

Центральная консоль оборудована двумя информативными дисплеями. Первый на 8 дюймов. Он отображает данные мультимедийной системы, навигации и т.д. Второй экран показывает информацию о техническом состоянии узлов авто.
Благодаря умной системе InTouch можно сохранить многочисленные настройки в салоне авто – начиная от регулировки сидений и заканчивая установкой климат контроля.

Эксперты назвали секретные функции Volkswagen Golf‍

Технические данные новинки

Моторный отсек усовершенствованной модели Infiniti занимает V-образный силовой агрегат, объемом в 3,0 л. Он оборудуется системой двойного турбонаддува. Данный двигатель считается одним из десяти лучших образцов нынешнего года. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 475 Нм.

Помимо этого, покупатели смогут выбрать также четырехцилиндровый агрегат на 2,0 литра и дизельную установку с объемом 2,2 литра. Но, на этом выбор не заканчивается. Конструкторы подготовили самый интересный сюрприз – гибридную модификацию, которая позволит значительно экономить на топливе.

Источник: https://2018god.com/auto/infiniti-q50-2018-modelnogo-goda.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию