Новое купе lexus lc f 2019 модельного года

Lexus LS 2019: представительский седан с обновленными характеристиками

Дочернее предприятие концерна Тойота компания Лексус планирует выпуск новой версии седана бизнес-класса Lexus LS 2019, имеющего все основания для получения представительского статуса. Новая модель престижного во всех отношениях автомобиля была представлена в качестве концепта, вызвавшего большой интерес посетителей ежегодного автошоу в США.

Успех модели LS предшествующего 4-го поколения подтверждается стабильным спросом и дважды присвоенным званием лучшего автомобиля года. Руководство компании намерено продавать несколько модификаций послереформенного Лексуса с минимальным повышением отпускных цен.

Экстерьер

Пережившая полноценный рестайлинг модель флагманского седана следующего поколения отличается от предшественника увеличенными габаритами и видоизмененными пропорциями кузова, более совершенным салонным интерьером и расширенным функционалом бортовой оснастки.

Обновленный дизайн модели Lexus LS 2019 заявил о себе сочетанием элегантности и характерного для скоростных моделей других брендов спортивного стиля.

  • Фронтальная сторона кузова поражает воображение крупным форматом видоизмененной решетки радиатора, несущей на себе логотип компании. Под продольными боковыми профилями плоского капота расположены Z-образные росчерки блоков головной светодиодной оптики и ходовых огней.
  • На создание агрессивного образа седана работает конфигурация массивного бампера и расположенных в нижней части обвеса боковых воздухозаборников.

При боковом обзоре новый кузов флагманского седана ассоциируется с профилем готового к прыжку крупного хищника. Обзор фото подтверждает превосходную аэродинамику крыши, наличие небольших волнообразных и ступенчатых рельефов, высоких и объемных колесных арок.

В едином стиле выполнены зеркала обратного вида, разделенные псевдостойками окна, колесные диски и дверные ручки.

Хороший вкус проявили дизайнеры при оформлении тыльной стороны кузова. Имеют место:

  • дополненная спойлером и подчеркнутая продуманным рельефом массивная дверца багажного отделения;
  • ступенчатая конфигурация спортивного обвеса с хромированной отделкой законцовок выхлопных труб;
  • нестандартная компоновка и фирменная графика задних фонарей, дополненная расположенными по сторонам бампера полосками ходовых огней.

Спектр лакокрасочного кузовного декора включает в свой перечень десять основных цветовых решений и две новых эмали, бежевого и зеленого оттенков.

Интерьер

Будущим владельцам престижного седана Лексус LS 2019 предстоит по достоинству оценить роскошное убранство и современный функционал салона. В ассортименте отделки только качественные материалы, кожа специальной выделки, редкие виды древесины и декорирующие металлические вставки.

  • В дальних поездках должную степень дорожного комфорта обеспечивает конструкция четырех регулируемых в широком диапазоне кресел с максимально удобной боковой поддержкой, оснащёнными дополнительными функциями подогрева, массажа и вентиляции.
  • На передней панели находится минимальное количество физических кнопок и регуляторов, поскольку управление системами автомобиля реализуется посредством информационно-командных сенсорных дисплеев. Исключение сделано для элементов управления оборудованием климат-контроля, сервисом кресел и другими комфортообразующими системами.
  • До минимума сведена загрузка поверхности и объема тоннеля. С водительского места организован удобный доступ к селектору режимов работы трансмиссии и трекпаду настройки мультимедийного дисплея. При подъеме подлокотника открывается объем холодильной камеры.

На спицах дорогого и со вкусом оформленного руля можно найти множество кнопок включения и настройки практически всей бортовой оснастки. Приборный щиток виртуального типа предоставляет водителю возможность оперативного получения информации о работе силового агрегата и другие характеристики штатного оборудования.

Для задних пассажиров предусмотрены функции индивидуального микроклимата и просмотра информационно-развлекательных программ с помощью интегрированных в спинки передних кресел мультимедийных мониторов. Удлинение кузова позволило предоставить пассажирам максимум свободного пространства.

Технические характеристики

В топовой версии новый Лексус ЛС 2019 модельного года будет оснащаться 6-цилиндровым бензомоторным двигателем с рабочими параметрами 3,5 л/ 315 л.с., расходующим на 100-километровой дистанции топливо в количестве 9,5 литра.

Более экономичные в плане расхода топлива альтернативные модели 2 л/150 л.с. и 2,5 л/ 185 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средние показатели расхода горючего в комбинированном режиме на уровне 6,9 и 7,9 литра на 100 км пробега.

Альтернативные силовые агрегаты базовых моделей незначительно уступают топовым модификациям по динамике разгона и показателям максимальных скоростных режимов.

В фирменной комплектации всех без исключения версий только одна 10-диапазонная автоматическая трансмиссия, передающая вращательный момент на задне- или полноприводное шасси.

Комплектации и цены

Седан будет поставляться на мировой рынок в 10 модификациях, стоимостью в рублевом эквиваленте от 5 500 000 рублей. Цена топовых моделей с учетом уровня технической и электронной оснастки может подняться на 25-30 и более процентов.

Старт продаж в России

Производитель обещает начать поставки обновленного Лексуса серии LS образца 2019 года в третьем квартале текущего, 2018 года. Более точная дата выхода в России, а также время оформления заявок на личный тест-драйв будут обнародованы дополнительно.

Конкурирующие модели

На разработке и производстве престижных авто представительского класса успешно специализируются ведущие европейские, азиатские и американские компании. Тем не менее эксперты уверены, что новая версия Лексуса является достойным конкурентом для однотипных брендовых моделей Mercedes-Benz S-класса, БМВ 7, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Lincoln MKS и Audi S8.

Источник: https://mycityauto.com/lexus-ls-2019/

Купе Lexus LC F и RC F GT получат переработанные начинку и облик — ДРАЙВ

lexus lc

lexus lc f

lexus rc

lexus rc f

lexus rc f gt

Перекроенный бампер с увеличенным сплиттером и огромными воздухозаборниками по краям говорят, что перед нами не простой LC. Вид самого бампера, конечно, ещё будет исправлен. Это лишь прототип.

О «заряженном» купе Lexus LC F инсайдеры заговорили ещё в прошлом году, а теперь у нас появилась возможность взглянуть на машину во время тестов в Германии. По бокам переднего бампера двухдверки за временными сетками видны дополнительные радиаторы. Дело идёт к интеркулеру — следовательно, к уже обсуждавшейся новой «битурбовосьмёрке» 4.0.

Диффузор будет полностью новый, а ещё купе получит четвёрку круглых выхлопных патрубков, расположенных ступеньками, как на Лексусах с литерой F.

Напомним, на исходнике, то есть купе LC 500, установлен 477-сильный «атмосферник» V8 5.0 (540 Н•м), спаренный с десятиступенчатым «автоматом». У LC F под капотом должно быть порядка 630 л.с. и 640 Н•м и аналогичная трансмиссия. А ещё тот же мотор, только дефорсированный, может оказаться в недрах младшего собрата — обновлённого купе Lexus RC F, а вернее, его более продвинутой версии RC F GT.

В 2015 году компания построила концепт RC F GT, кольцевой аппарат с упрощённым салоном и каркасом, придуманный по мотивам гоночных версий RC F. Теперь название шоу-кара может перейти к дорожному горячему варианту купе.

У тестового прототипа RC F GT новые сплиттер и пороги, перекроенная оптика и капот из углепластика.

Любопытно, что предсерийный Lexus RC F GT компания вывела на дорожные испытания вместе с LC F, так что пересечения по начинке тут вероятны.

Впрочем, в данном случае инженеры могли и не вживлять двухдверке четырёхлитровый V8 с наддувом, а ограничиться, например, форсировкой «атмосферника» 5.0. У простого RC F — 477 л.с. и 530 Н•м. У версии RC F GT должно быть примерно 500-550 «лошадок».

А ещё представители Лексуса в разных интервью намекали на вероятность добавления гибридной составляющей к F-машинам, не уточнив, однако, случится это сейчас или позднее.

Антикрыло — первое, что бросается в глаза. Однако у RC F GT, как и вообще у всего семейства RC, будут переработаны и задний бампер, и фонари.

А это рестайлинговый RC F без приставки GT. Как и у собрата, у него новая передняя и задняя оптика.

Выход версии RC F GT может быть приурочен к обновлению купе RC как такового, ведь модель была впервые показана публике в 2013 году. Помимо корректировки внешности (включая фары и фонари) разработчики могут подарить купе новую трансмиссию. Мы бы не исключали прибавки пары ступеней в «автомате» (сейчас восемь).

Напомним, что кроме восьмицилиндрового RC F в гамме купе присутствуют версии с «турбочетвёркой» 2.0 (245 л.с.), гибрид с мотором 2.5 (комбинированные 223 л.с.) и модификация с V6 3.5 (318 л.с.), причём последний агрегат может сочетаться с полным приводом.

На рынок переработанный RC, равно как RC F GT и LC F, поступят в 2019-м, но премьера может состояться ещё до конца года нынешнего.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/spy/5b56ca23ec05c4a13700003b.html

Lexus RC 2019 – рестайлинг купе Лексус РС

Японское купе на 2 двери Lexus RC класса люкс пережило плановый рестайлинг и представлено официально в последние дни лета 2018 года.

В нашем обзоре Lexus RC 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики японской двух дверки Лексус РС с посвежевшей внешностью в стиле флагманского купе Lexus LC, модернизированным салоном и оптимизированной подвеской.

Мировая премьера обновленного купе Lexus RC 2018-2019 года состоится в рамках Парижского авто шоу в октябре текущего года.

Старт продаж рестайлинг версий Лексус РС в Японии и Америке придется на осень 2018 года, а вот в России обновленная японская двух дверка появится только в начале будущего 2019 года.

По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг купе Lexus RC на российском рынке останется на уровне дореформенной модели, то есть от 3979000 рублей за купе с бензиновой 245-сильной турбированной «четверкой» в компании с 8 АКПП и задним приводом.

Дореформенная двухдверка Lexus RC, базирующаяся на комбинированной платформе четырех дверных седанов Lexus IS и Lexus GS, вышла на рынок 4 года назад (мировая премьера состоялась в апреле 2014 года в рамках New York Auto Show). И, честно сказать, ожиданий руководства компании Лексус не оправдала.

Со старта продаж реализация двухдверного купе оставляет желать лучшего. По итогам 2016 года в США продано всего 11165 экземпляров купе, а в прошлом году и того меньше — 7363 машины. Также печальны продажи Лексус РС в Европе с 1815 авто, проданными в 2016 году, и 1390 автомобилями в 2017 году.

К слову, на российском рынке в 2016 году своих владельцев нашли всего 13 купе Lexus RC, а в 2017 году 12 экземпляров Лексус РС.

Таким образом, рестайлинг 2018 года можно смело назвать экстренно спасательным для спортивного двухдверного купе Lexus RC, хоть и носит он, по большому счету, косметический характер. Как и говорилось в начале нашего обзора, обновленному купе RC подправили внешность, придав большей схожести с купе Lexus LC, подправили интерьер и модернизировали подвеску и рулевое управление.

Читайте также:  Гороскоп на январь 2019 года для всех знаков зодиака

Обновленный кузов двух дверки RC получил новые, полностью светодиодные фары головного света (в едином блоке расположены трех этажная секция ближнего света фар, светодиоды дальнего света и стильные росчерки светодиодных дневных ходовых огней), сетчатую облицовку фальшрадиаторной решетки для всех без исключения версий (ранее устанавливалась только на купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными в размерах боковыми воздуховодами, видоизмененный задний бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, иную крышку багажника.

Представители Lexus заявляют, что новые элементы кузова улучшили аэродинамику купе, а стильный дизайн новых легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков добавляет автомобилю элегантности. В богатой палитре цветов эмали для окраски кузова купе новый оттенок — Blue Vortex Metallic.

В салоне обновленного купе Лексус РС новаций минимум.

Специалисты отвечающие за интерьер модели дополнили боковины центральной консоли мягкими накладками с кожаной отделкой, новым и более удобным, чем прежде, подлокотником между передними креслами, аналоговыми часами с черным циферблатом, как в салоне Lexus LC, и дефлекторами вентиляции с накладками под метал. Также стоит отметить появившийся новый вариант отделки салона Hairline.

В технике пережившего рестайлинг японского купе Lexus RC масса изменении:

  • во-первых, применяются новые низкопрофильные шины с повышенными характеристиками сцепления;
  • во-вторых, устанавливаются новые амортизаторы и более жесткие втулки;
  • в-третьих, инженеры наделили купе новыми, более яркими и спортивными настройками подвески и рулевого управления;
  • в-четвертых, 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора.

Все технические улучшения направлены на обеспечение более яркой, сочной, спортивной и харизматичной управляемости купе.

Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года. Как и дореформенная двух дверка обновленное купе предлагается на выбор с несколькими бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой. Бензиновые Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), а также гибридный Lexus RC 300h.

На вершине модельной линейки Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.

Источник: https://povozcar.ru/lexus-rc-2019.html

Лексус ЛС 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Главным экспонатом январской автовыставки в Америке стал новый «премиальный» седан от компании Лексус – LS. Правда тогда новая модель была показана в качестве концепта. Мало кто верил, что в точно таком же виде машина появится в продаже, однако, компания Лексус была иного мнения.

В итоге, уже совсем скоро на рынки всего мира поступит рестайлинг одного из самых популярных и комфортных седанов – Лексус ЛС 2019. Автомобиль получился поистине стильным, безумно удобным, комфортным, а характеристики его позволят машине легко соперничать даже со спортивными аппаратами.

Внешний вид

Вряд ли можно найти на рынке что-то, что содержит в себе больше агрессии и стиля, чем новый кузов LS. С какой стороны не посмотри, машина везде кажется идеальной. Здесь нет ничего лишнего, а прекрасная внешность состоит буквально из мелочей.

Естественно, главной частью тут является «морда». Капот автомобиля получил немного волнообразного рельефа, а также выступы по бокам. Именно под ними и располагается агрессивная головная оптика, сделанная в виде тонких полос. Наполнение у них самое лучшее – светодиодное.

Главным элементом на переднем бампере, несомненно, является радиаторная решетка. Она немного отличается от той, которая ставится на другие машины компании – ее границы имеют небольшие закругления, тогда как на всех остальных автомобилях воздухозаборник окантовывают прямые линии.

Сама решетка выполнена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашена хромом.

Дополнительную агрессию машине придают боковые вырезы, служащие для охлаждения тормозной системы. Они представляют собой массивные квадратные решетки, находящиеся в самом низу обвеса.

Чуть скромнее выполняются боковые части, однако, на агрессивность машины в целом это почти не влияет. На фото можно найти немного ступенчатого и волнообразного рельефа, огромные колесные арки, которые противоречат моде и практически не имеют вылета, стильные хромированные зеркала, дверные ручки, порожек, а также большие стекла, разделенные между собой псевдостойками.

Настоящим произведением искусства является задняя часть. Она хоть и не отличается большими размерами, все равно включает в себя множество интересных элементов. Это и крышка багажного отделения с аэродинамическим крылом на конце, и агрессивная прямоугольная оптика больших размеров, и ступенчатый рельеф, и обвес с выступами, углублениями, а также двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Покупая столь дорогой автомобиль, человек надеется увидеть удобнейший и многофункциональный салон. Новый Лексус ЛС 2019 модельного года все это имеет. Салон тут выполнен натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель, а также имеются вставки из алюминия и дерева. Также сюда ставятся многофункциональные кресла, способные доставить пассажирам массу удобств.

Центральная консоль обрела максимально современный облик. Здесь практически нет физических элементов управления мультимедиа, так как практически все можно настроить через основной сенсорный дисплей.

Да, под ним есть панель с аналоговыми кнопками и шайбами, но они нужны для того, чтобы более тонко отрегулировать работу климатической системы машины, обогрева, охлаждения кресел и прочих вещей, влияющих на комфорт.

Также тут нашлось место для двух прямоугольных дефлекторов.

На тоннеле автомобиля можно найти не так много вещей. Здесь размещается селектор коробки передач, трекпад для управления основным мультимедийным дисплеем, а также подстаканники, которые скрыты под заслонкой. Все остальное пространство занимает массивный, но очень удобный подлокотник, откинув который вы получаете доступ в бардачок, оснащенный функцией охлаждения содержимого.

Прекрасное оформление досталось и рулевому колесу. Чего стоит только качественная кожаная отделка, благодаря которой руль не скользит в руках, да и в принципе его удобно держать. Для еще более дорогого вида сюда добавили вставки из дерева.

На спицах можно найти солидное количество разнообразных кнопок, позволяющих управлять чуть ли не всем функционалом машины. Естественно, никакой другой панели, кроме как виртуальной тут просто и быть не могло. Ее содержимое выбирает именно водитель.

Это могут быть как приборы, так и какая-то мультимедиа.

Переходим к самому интересному – посадочным местам. Всего их тут четыре – два спереди и столько же сзади.

Каждое из кресел регулируется при помощи электроприводов в 30 режимах, имеют кожаную отделку, безумно мягкое наполнение с функцией памяти, систему обогрева, охлаждения, вентиляции и массажа, отличную боковую поддержку и много других интересных возможностей.

Для второго ряда предусмотрен отдельный тоннель со своим подлокотником, холодильником, климатической системой, подстаканниками, а также мультимедиа, состоящей из двух дисплеев, закрепленных на подголовниках первого ряда.

Технические характеристики

Под капотом Lexus LS 2019 будет располагаться бензиновая силовая установка, объемом в 3.4 литра. Обычная его версия получит мощность в 315 лошадей, а заряженная – LS 500, будет значительно мощнее – 421 лошадь.

Также автомобиль получит и гибридную установку, мощностью в 354 силы. Все версии комплектуются десятиступенчатым автоматом, а также полным или задним приводом.

Тест-драйв новинки показывает, что она без проблем способна показывать хороший разгон при относительно низком расходе горючего.

Комплектации и цены

Цена на Лексус LS 2019 будет варьироваться от 5.5 до 10 миллионов. Всего будет представлено девять вариантов комплектации. Естественно, даже в базе будет столько различного функционала, сколько простым машинам и не снилось. Топ же, со своим многообразием помощников, мощным мотором, безумно комфортными креслами и прочими опциями просто поражает.

Дата выхода в России

Американцы уже могут вовсю наслаждаться новинкой, тогда как старт продаж в России начнется только летом 2018 года.

Конкуренты

Среди седанов подобным оснащением могут похвастаться такие модели, как Мерседес S-класса, БМВ 7 серии и Ауди S8.

Источник: https://carclub365.com/lexus-ls-2019/

Lexus RC 2019 – рестайлинговая двухдверка Лексус РС — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Японские автомобили Лексус пополнились двухдверным купе Lexus RC класса люкс. Авто новинка пережила плановый рестайлинг и готова к мировой премьере, которая состоится в рамках Парижского автошоу в октябре 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото японской двух дверки Лексус РС, которой освежили внешность, модернизировали салон и перенастроили подвеску.

Старт продаж обновленного купе Lexus RC 2018-2019 года в Японии и Америке запланирован на осень текущего года, а вот до России автомобиль доберется только в начале 2019 года.

Цена пережившего рестайлинг купе Lexus RC по предварительной информации останется на уровне дореформенной модели и составит от 3 979 000 рублей за версию с 245-сильным четырехцилиндровым турбо мотором, работающим в паре с 8 АКПП и задним приводом.

Дореформенная модель, вышедшая на рынок 4 года назад, базирующаяся на комбинированной платформе четырех дверных седанов Lexus IS и Lexus GS, честно сказать продавалась она довольно плохо. Так что проведенный рестайлинг 2018 является спасительным для Lexus RC, хотя и носит чисто косметический характер.

Как уже упоминалось выше двухдверному RC слегка подправили внешность, внесли некоторые изменения в интерьер, а также модернизировали подвеску и рулевое управление.

В ходе обновления автомобиль получил полностью светодиодные фары головного света, сетчатую облицовку решетки радиатора, которая теперь устанавливается на все версии бес исключения (ранее была доступна только купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными боковыми воздуховодами, видоизмененный бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, а также иную крышку багажника.

Читайте также:  Возобновление программы «доступное жилье» в 2019 году

По словам представителей Лексус благодаря новым элементам кузова улучшилась аэродинамика двухдверки, а элегантности автомобилю добавляют новые 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава, а палитра цветов эмали для окраски кузова пополнилась новым оттенком Blue Vortex Metallic.

В салоне Лексус РС изменений не так много: на боковинах центральной консоли появились мягкие накладки с кожаной отделкой, между передними креслами установлен новый более удобный подлокотник, аналоговые часы с черным циферблатом как в салоне Lexus LC и дефлекторами вентиляции с накладками под метал, а также появился новый вариант отделки салона Hairline.

А вот техника пережившего рестайлинг Lexus RC получила массу изменений: на колесные диски установлены новые низкопрофильные шины с улучшенными характеристиками сцепления, установлены новые амортизаторы и более жесткие втулки, купе также оснастили спортивными настройками подвески и рулевого управления, а двухлитровый 4-цилиндровый мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора. Все эти настройки были сделаны для улучшения управляемости купе.

Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года.Как и дореформенное купе обновленная двухдверка предлагается с несколькими бензиновыми двигателями: Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), и гибридной силовой установкой Lexus RC 300h.

На вершине модельной линейки стоит Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/lexus/1667-lexus-rc-2019.html

Lexus RC 2019 – рестайлинг спортивного купе Лексус

Японский производитель люксовых автомобилей Лексус в последних числах августа представил обновленное купе Lexus RC 2018-2019.

Спортивная двухдверка пережила первый с момента выхода в 2014 году рестайлинг, затронувший внешний дизайн, отделку салона и техническое оснащение модели.

Официальная презентация новинки состоится 4 октября на подмостках Парижского автосалона, на родной японский рынок автомобиль планируется вывести до конца осени. О перспективах появления нового Лексус RC 2018-2019 в России местный офис компании пока умалчивает.

Дорестайлинговое купе, напомним, предлагается у нас в единственной модификации RC 300, которая комплектуется 2.0-литровой турбированной «четверкой» с отдачей 245 л.с. и стоит 3 979 000 рублей. Цена новой модели, если она доберется до России, очевидно, будет не ниже.

Текущая плановая модернизация Lexus RC, осуществленная на исходе четвертого года жизни, явно пришлась как нельзя кстати, ведь дела у двухдверки идут, мягко говоря, неважно. На основном американском рынке в динамике продаж наблюдается сильный негативный тренд – если в первый после дебюта год было реализовано почти 15 тыс.

машин, то в 2016-м удалось сбыть только 11 тыс. экземпляров. В прошлом же году спрос и вовсе снизился до 7363 автомобилей. В Европе подобного западения нет, но и продажи здесь гораздо более скромные – менее 2 тыс. штук в год. Стремясь выправить ситуацию, разработчики постарались сблизить новый Lexus RC с более крупным и дорогим купе LC.

Что из этого вышло, узнаем в данном обзоре.

Новые штрихи в дизайне

Главное нововведение в оформлении кузова Лексус RС касается головной оптики – вынесенные ранее в отдельные секции ходовые огни отныне объединены с основными фарами, отличающимися полностью светодиодным наполнением. Также спереди несколько иной декор приобрела решетка радиатора (теперь в любой из версий она имеет сетчатую облицовку), а бампер обзавелся более крупными боковыми воздухозаборниками.

Фото Лексус RC 2018-2019

В кормовой части по углам бампера появились настоящие воздуховоды вместо прежней имитации, фонари получили другую графику с подкорректированными L-образными сегментами, ревизии подверглись крышка багажника и диффузор.

Корма

Кроме всего прочего новинке достались эксклюзивные 19-дюймовые диски со стильным дизайном спиц, а также новый цвет кузова Blue Vortex Metallic, с учетом которого общее количество вариантов окраса достигло десяти.

Профиль нового купе

Интерьер

Внутреннее убранство спорткупе преобразилось лишь в незначительных деталях. Так, по бокам центральной консоли появились мягкие кожаные вставки, подлокотник между передними сиденьями изменил свою форму, став более удобным, дефлекторы вентиляции обрели новый металлизированный декор, аналоговые часы на панели получили иной циферблат, выполненный в том же стиле, что и у флагмана Lexus LC.

Салон модели

Для интерьера нового Lexus RC разработчики подготовили семь схем отделки и несколько вариантов орнамента декоративных вставок. Все доработки вкупе должны повысить ощущение качества и добавить элегантности.

Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года

Перемен в технической части не так чтобы много, но они имеются. Рестайлинговому купе отрядили другие амортизаторы, втулки повышенной жесткости и новые низкопрофильные шины с улучшенными характеристиками. Также инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление с оглядкой на Lexus LC.

Линейка модификаций спортивного купе, вероятно, останется прежней. Покупатель сможет выбрать между версиями:

  • RC 300 c 2.0-литровым турбомотором 245 л.с. и 350 Нм;
  • RC 300 AWD с 3.5-литровым агрегатом 260 л.с.;
  • RC 350 с 3.5-литровым двигателем 318 л.с.;
  • RC 300h с гибридной установкой 223 л.с.;
  • RC F с 5.0-литровым «атмосферником» V8 477 л.с.

Нововведение в моторной гамме анонсировано одно, и касается оно младшей двухлитровой «четверки», обещающей более острую реакцию на нажатие педали газа. Топовый агрегат V8 5.0 от Lexus RC F вроде бы стоит в очереди на модернизацию, но пока подробностей на эту тему нет.

Фото Lexus RC рестайлинг 2018-2019

Источник: http://avtonam.ru/lexus/rc-2019/

Новый Lexus LC F 2019: фото, цена и характеристики, обзор и старт продаж в России

Если кто-то думал, что в классе гран-туризмо сложно ставить рекорды по мощности моторов и при этом не раздевать покупателя до нитки, Lexus LC F готов развеять этот миф на корню: подразделению Toyota все-таки удалось реализовать довольно амбициозный проект, который уже многие окрестили «искусством ради искусства».

С объективной точки зрения, столь категоричными быть, конечно же, не стоит, ведь если на автомобильном небе зажигаются звезды, тем более таким опытным игроком на поле этой отрасли, значит, это кому-нибудь да нужно.

Некоторые заметят, что цифрой в 630 л.с. сегодня уже никого не удивишь: хоть тот же последний Bugatti Chiron замахнулся и вовсе на полторы тысячи. Но, напомним, во-первых, Лексус не в том ценовом сегменте, а во-вторых, спорт-версия LC – это всего лишь представительское купе, а не люксовый гоночный гиперкар.

И как бы там ни было, модель эта действительно заслуживает пристального внимания, потому что она, как ничто другое, способна продемонстрировать, на какие безумства способен гений японской автомысли, особенно, когда ему приходится конкурировать со вторым гением-земляком.

Ведь на самом деле, машину создавали вдогонку ниссановскому GT-R Nismo. Ну, и заодно, чтобы не смотреться бедным родственником на фоне всяких там Jaguar F-Type SVR, BMW M6 и Mercedes-Benz AMG GTR.

Экстерьер и конструкция авто

Платформа для LC F будет использована та же, что и на дебютировавшем не так давно, в 2017-м, обычном седане LS уже пятого, последнего, поколения.

В LS переберут буквально все, до последнего болтика, в угоду уменьшения массы, так как предыдущие показатели на весах в 1935 кг никуда, по сути, не годились. Обещают 1800. Получится ли? С японским упорством поспорить сложно. Несмотря на применение наддува вместо простой атмосферки, это может и выгореть, ведь углепластик собираются запихивать везде, где это только возможно.

В то же время, учитывая гоночное будущее машины, ее очень хотят сделать пожестче, и в целом конкретно усилить шасси. Да, и над аэродинамикой будут работать (и серьезно!), чтобы соответствовать взятой высокой планке.

Внешность же двухдверное купе должно иметь не менее эффектную, чем младший, уже утюжащий дороги и в традиционном, и в гибридном исполнении, собрат. Но, естественно, более поджарую, спортивную и хищную. Конечно же, с уже интегрированным спойлером, углепластиковым гоночным обвесом и более низким клиренсом, а также с куда большими колесами и другой геометрией выхлопного тракта.

Хотя, как он будет выглядеть на самом деле, пока – тайна за семью замками. Шпионские рендеры в сеть с тестов еще не просачивались, а сами представители Toyota на вопросы журналистов лишь вежливо улыбаются и говорят, что «все будет готово, когда будет готово».

Каким будет салон новинки?

По интерьеру известно еще меньше. Скорее всего, он будет больше похож на концепт, чем актуальная версия LC.

Стоит ждать спортивных кресел со всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками и опциями, а также более похожей на организацию настоящего гоночного кокпита водительскую часть.

Она, к слову, так же отгородится от соседнего пассажира уже не просто традиционным центральным туннелем, а еще и отдельной надстройкой, в которой красуется красноречивая отделанная алюминием прорезь. Наверное, для того, чтобы держаться рукой. Видимо, конструкторы так намекают на то, что одного ремня безопасности для таких скоростей будет недостаточно…

Дерево в отделке сменит в угоду снижению веса углеволокно, что логично, будет много хрома, качественной кожи и перфорации в стиле последних дизайнерских наработок подразделения. Никто не удивится, если просторный задний диван на трех пассажиров сменят два регулируемых кресла, как было сделано и в прежних спорт-модификациях других моделей производителя.

Оснащение четырехместного салона, как всегда, будет премиальным, хотя, как японцы собираются угнаться в этом аспекте за последней сенсацией от Мерседес – не понятно. Но, будем за них болеть и надеяться, что в грязь лицом упасть им, все же, после официального релиза не удастся.

Читайте также:  Изменения в егэ по английскому языку в 2019 году

Возможно как раз сейчас, возможно, они и заняты тем, что делают что-то революционное и в салоне, и именно поэтому так сложно вытащить хоть какую-то информацию по этой теме.

Технические характеристики модели

Кроме обещанного пятилитрового битурбированного мотора с турбокомпрессором на 8 цилиндров и 630 л.с., который, по сути, выглядит, как агрегированные под прямым углом две стандартные 8AR-FTS версии 2.0, и максимального набора всех известных систем и помощников, машина будет демонстрировать:

  • десятиступенчатую АКПП;
  • мультимедийную систему последнего поколения;
  • четырехзонный климат;
  • аудиосистему от Mark Levinson;
  • подъемно-сдвижной люк на крыше;
  • колеса на 18”;
  • систему автоматических стеклоочистителей;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида.

Не исключено, что по аналогии с обычной версией флагманского купе, «заряженную» также оснастят плагин-гибридом, который, естественно, будет давать сопоставимый прирост по мощности. Будут ли для этого перерабатывать и электрокомпонент, либо же оставят его без изменений, но возьмут более мощное турбо от спортивной модификации – пока неизвестно.

Цена же на новый спорткар, по данным инсайдеров, будет стартовать с 170000 долларов, что в полтора раза превышает текущее предложение по всем известным моделям Lexus, но, по всей видимости, она будет полностью оправдана.

Lexus LC F 2019: фото предыдущей модификации

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/v-2019-god/novyj-lexus-lc-f-2019-foto-cena-i-harakteristiki

Lexus RC F 2020 – рестайлинг купе Лексус RC — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Детройте на авто шоу North American International Auto Show 2019 состоялась мировая премьера спортивного купе Lexus RC F 2020. Модель пережила глубокий рестайлинг и получила не только стандартное, но и трековое исполнение. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Lexus RC F 2019-2020 модельного года.

В продажу оба исполнения – Lexus RC F и его трековая разновидность Track Edition поступят летом 2019 года, а на конвейер машины станут уже в марте-апреле текущего года. Первые автомобили уйдут на рынок Северной Америки, затем начнутся продажи в Европе и России.

Стоимость новой модели пока не озвучена, но скорее всего рестайлинговая модель будет стоить чуть дороже дореформенной модели, которая сейчас предлагается в России почти за 6,5 миллионов рублей.

Конкурировать новое купе Lexus RC F 2019-2020 года будет с Audi RS5, BMW M6, Jaguar XKR, Jaguar F-Type и Porsche 911 Carrera.

В ходе модернизации модели существенно обновили дизайн, модернизировали мотор, перенастроили подвеску и улучшили скоростные качества двухдверного купе.

Трековая версия Lexus RC F Track Edition 2019-2020 года получила облегченный кузов, более эффективные тормоза и резину Michelin Pilot Sport 4S. Также спортивная модификация Track Edition будет выделятся двумя эксклюзивными цветами эмали для окраски кузова – это Nebula Matte Grey и Ultra White, а также красными акцентами в оформлении салона.

Внешне рестайлинговый Лексус РЦ Ф схож с флагманским Lexus LC. Особый шарм и дерзкий облик автомобилю придают хищные фары головного света сложной формы, массивная фальшрадиаторная решетка, большие воздухозаборники и крупные патрубки выхлопной системы.

Исполнение Track Edition дополнительно оснащено задним антикрылом и карбоновыми капотом и крышей. Благодаря этому снизилась масса автомобиля, что положительно повлияло на динамические характеристики.

В салоне обновленного купе никаких глобальных изменений не произошло за исключением новых вариантов отелочных материалов с яркими акцентами.

К примеру, салон спортивной модификации Track Edition стандартно обит красной кожей со вставками из алькантары такого же красного цвета.

Также ярко-красное оформление получили дверные карты, нижняя часть рулевого колеса, центральная консоль и панель приборов с внешней стороны.

Что касается комплектации, то уже в базе новинка оснащена полностью светодиодными фарами головного света, полным электропакетом, новой системой «Launch Control», климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, информационно-развлекательным комплексом с навигацией и комплектом электронных помощников водителю.

Технические характеристики Lexus RC F 2019-2020 года
Под капотом обновленного купе установлен тот же двигатель, что и на дорестайлинговой модели – 5,0-литровый V8, правда, переживший небольшую модернизацию.

Мотор получил новые опоры, другой впускной коллектор, перенастроенную электронику в итоге мощность мотора увеличилась до 479 л.с. и 536 Нм. Правда, сразу стоит уточнить, что это речь идет о модели для американского рынка.

В Европу из-за новых требований экономичности WLTP обновленное купе будет поставляться с дефорсированным мотором (457 л.с. 520 Нм).

Изменения затронули не только силовой агрегат, но и 8 АКПП в коробку передач, в которую был внедрен новый гоночный режим, правда, только для версии Track Edition, а также изменено передаточное число главной передачи с 2.93 на 3.

13
В результате проведенной модернизации обычная версия купе ускоряется с 0 до 100 км/час за 4,2 секунды (-0,2 сек), а трековый вариант 3.96 сек.

Максимальная скорость на обеих версиях ограничивается электроникой на отметке 270 км/час.

Чтобы улучшить динамические характеристики рестайлингового RC F японцы модернизировали не только мотор и трансмиссию, для снижения общей массы инженеры установили на купе полые полуоси, на Lexus RC F в исполнении Track Edition были установлены титановые патрубки выхлопной системы и глушитель.

Часть подвески заменили алюминиевыми аналогами, на трековую версию установили спортивные тормоза Brembo с углеродо-керамическими дисками и усиленными суппортами, а задняя многорычажка получила более жесткие втулки.

Кроме этого была полностью перенастроена подвеска, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях, и доработан рулевой механизм, получивший другие крепления.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/lexus/453-lexus-rc-f-2020.html

Новости Lexus

Свежие и актуальные новости Lexus. Фотографии новинок японской марки, шпионские снимки, необычные концепт-кары Lexus, а также краш-тесты и цены новых автомобилей. Планы компании, новые назначения и увольнения, результаты продаж.

Подробнее Скрыть описание

  • 0

    Lexus IS нового поколения получит трехлитровую «турбошестерку» BMW мощностью около 340 л.с. от возрожденной Toyota Supra. С таким мотором японский седан сможет составить конкуренцию BMW M340i.

  • 0

    Компания Lexus представила специальную версию кроссовера UХ, «обутого» в уникальные белые шины в стилистике классических кроссовок John Elliott x Nike AF1. В проекте под названием «Sole of the UX» принял участие знаменитый дизайнер Джон Эллиот.

  • 0

    На автосалоне в Детройте компания Lexus представила обновленное «заряженное» купе RC F и трековую версию модели с карбоновыми кузовными элементами. Серийное производство обеих версий купе начнется во втором квартале этого года.

  • 0

    Марка Lexus представила открытую версию модели LC — LC Convertible. Мировая премьера концепта состоится в середине января на международном автосалоне в Детройте.

  • 0

    Марка Lexus анонсировала премьеру трековой версии спорткара RC F — RC F Track Edition. Конкурент BMW M4, Audi RS5 и Mercedes-AMG C63 дебютирует 14 января на автосалоне в Детройте.

  • 0

    Toyota Research Institute построил «усовершенствованный беспилотник» на базе флагманского седана LS нового поколения. Официальная премьера прототипа под названием P4 состоится 7 января на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.

  • 0

    Компания Lexus готовит конкурента Lamborghini Urus. Ожидается, что новый флагманский кроссовер японской марки дебютирует в 2020 году, а продажи начнутся в 2021 году. Ориентировочная стоимость — около 150 тысяч долларов США.

  • 0

    В официальной дилерской сети Lexus в Украине стартовал прием предзаказов на новый компактный кроссовер UX. Новинку предложат в бензиновой и гибридной модификациях и четырёх комплектациях: Eco, Business, Launch и F-Sport.

  • 0

    Компания Lexus провела виртуальную презентацию внедорожника LX в исполнении Inspiration Series, который позже выставят на автошоу в Лос-Анджелесе. Тираж такой версии ограничат всего 500 единицами.

  • 0

    Марка Lexus представила на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе седан ES 350 F Sport 2019 модельного года. Снаружи это обычный ES, но под крышкой багажника у него спрятан полноценный мини-бар для любителей вина.

  • 0

    В Японии стартовали продажи нового Lexus ES с цифровыми зеркалами заднего вида — Digital Outer Mirrors. Седьмое поколение модели стало первым серийным автомобилем марки, укомплектованным компактными камерами, транслирующими картинку на установленные в салоне 5.0-дюймовые мониторы.

  • 0

    Седан Lexus ES нового поколения укомплектовали спортивными сидениями, которые специалисты компании разрабатывали в течение трех лет. Новые кресла обеспечат «правильное положение тела» водителя независимо от комплекции и условий езды.

  • 0

    В официальной дилерской сети Lexus в Украине начался прием предзаказов на седан ES седьмого поколения, дебютировавший на Пекинском автосалоне в апреле этого года. Цены стартуют от 1 237 040 грн.

  • 1

    Новый Lexus ES станет первым серийным автомобилем марки с «виртуальными» боковыми зеркалами — Digital Outer Mirrors. Новая опция будет доступна в японской спецификации модели, продажи которой на родном рынке начнутся в октябре.

  • 0

    Компания Lexus анонсировала появление «четвертого флагмана» — серийной яхты класса люкс LY 650, мировая премьера которой состоится в конце 2019 года.

  • 0

    На Парижском автосалоне Lexus представит обновленную версию спортивного купе RC. Дебют новинки состоится 4 октября, а уже до конца осени купе появится на рынке Японии.

  • 0

    Компания Lexus подготовила специальную версию флагманского купе Lexus LC 500 под названием Yellow Edition. Премьера новинки состоится на осеннем автосалоне в Париже.

  • 0

    Команда Lexus — Emil Frey Lexus Racing — дебютирует в гонке «24 часа Спа». В бельгийский Спа-Франкоршам японская марка привезла два купе RC F GT3 и уникальный арт-кар, построенный на базе суперкара LFA, выпускавшегося в 2010–2012 годах.

  • 0

    Компания Lexus вывела на дорожные тесты новое спортивное купе LC F. Прототип «заряженной» новинки был замечен фотошпионами в Германии.

  • 0

    К десятилетнему юбилею «заряженных» автомобилей Lexus с индексом «F» японская премиальная марка подготовила специальную версию купе RC F. «Юбилейный» автомобиль, стоимостью £69 995, выйдет ограниченной серией.

Источник: http://autonews.autoua.net/tag/lexus/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию