Новое купе bmw 8-series 2019 модельного года

BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане.

Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d'Eleganza Villa d'Este (берег озера Комо в Италии).

В нашем обзоре BMW 8-Series Coupe 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошного баварского 2 двери купе премиум-класса.

Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120000-125000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее.

Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW.

В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.

0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор.

Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Технические характеристики BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года.
В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.

Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях. Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом.

Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.

Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

BMW 8-Series Coupe 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/bmw-8-series-coupe-2018.html

BMW 8 Series Coupe 2019 — серийный купе выходит на рынок

Середина июня 2018 года ознаменована презентацией шикарной модели BMW 8-Series Coupe. Новинка показала себя на гоночном треке и блеснула не только внешним видом, но и дерзким характером.

новая модель БМВ 8 Купе 2019 года

Великолепная серийная версия купе предстала перед публикой через год после представления концепт-кара. На мировой рынок новая модель готовится выйти осенью этого года. Основное же внимание приковано к 2019-му году, когда компания-производитель выпустит максимальную комплектацию спортивного купе. Чем же может похвастаться BMW 8-Series Coupe?

Дерзкий дизайн 2-х дверного кузова BMW 8

Отличной новостью стало то, что серийная версия модели BMW 8 Series Coupe внешне практически ничем не отличается от своего концептуального собрата.

Изменения коснулись передних фар (полностью светодиодных, конечно же) – они стали немного шире, а вот знаменитые ноздри компании «BMW» у новинки 2019-го модельного года уменьшились в размерах. Индивидуальная форма боковых зеркал концепта сменилась на более традиционную у серийной версии.

Несмотря на свою привлекательность передний бампер, с его нынешним дизайном, потерял былой грозный вид, хотя все так же стильно смотрится.

Корма автомобиля тоже претерпела некоторые косметические изменения – само собой, не в лучшую сторону. Пожалуй, ее переработка оказалась серьезнее, чем у передней части. Крышка багажного отделения получила новую привлекательную форму, но уже не такую эффектную, как изначально.

Габаритные огни отметились удлиненной узкой формой с рельефным узором. А вот задний бампер смотрится очень ярко – широкие выхлопные патрубки прямоугольной формы, глубокие объемные скобы.

Его аэродинамические детали, выразительно подчеркивающие индивидуальность, достойны отдельной похвалы.

Сбоку BMW 8-Series Coupe демонстрирует истинно гоночный облик – удлиненный капот, небольшая корма, прекрасная аэродинамика за счет пологой крыши, броский воздуховод позади передних крыльев, колесные диски с тонкими спицами.

В отличии от концептуальной версии, серийная модель получила все же менее «буйные» росчерки кузова, и классические дверные ручки. В целом, внешность нового спортивного автомобиля выглядит именно так, как и должна – обтекаемая, роскошная и с характером.

Салон спорткара БМВ 8 серии Купе

Внутри купе от BMW только подтверждает, что конфетка соответствует фантику. Для отделки салона используются лучшие материалы из тех, которыми обладает производитель. BMW 8-Series Coupe предлагает для размещения четыре посадочных места – водитель, передний пассажир и задний ряд кресел на двух персон.

салон БМВ 8-серии

Комфортабельность пребывания в салоне отмечена высшем уровне. Модель оборудована виртуальной приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Сенсорный экран же, что венчает центральную консоль получил размер 10,25 дюймов. Также в арсенале автомобиля 20 Гигабайт встроенной памяти мультимедийной системы, интерактивные каналы взаимодействия, адаптивная навигационная система.

Спортивный трехспицевый руль предлагает также воспользоваться множеством функциональных кнопок и парой джойстиков. Проекционный дисплей станет вишенкой на торте.

Передние кресла получили углубленную посадку с функцией повторения контура корпуса, электрическую регулировку положений, подогрев с вентиляцией и разнообразные массажные режимы.

Климатическая установка – 4-зонная и работает для каждого (водителя и трех пассажиров), согласно индивидуальным настройкам. К тому же салон BMW 8-Series Coupe оснащен качественной встроенной подсветкой с несколькими режимами настроек.

Для ценителей музыки компания-производитель предлагает целых 3 аудиосистемы: с одиннадцатью и шестнадцатью динамиками и различными типами усилителей. Но в погоне за роскошью и комфортом не забыта и важность безопасности.

Новый спорткар получил множество систем, контролирующих ситуацию на дороге и максимально снижающих вероятность получения травм и летального исхода у всех участников ДТП (при его возникновении) – вне зависимости их расположения: внутри или снаружи автомобиля.

Купе от «БМВ» при всей своей броской внешности получило кузов со следующими габаритными размерами:

  • длина: 4845 мм;
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1340 мм;
  • протяженность колесной базы: 2820 мм.

В базовой версии автомобиль оснащается алюминиевыми колесными дисками диаметром 20 дюймов.

Полной информации о комплектациях создатели пока озвучивать не стали. Лишь известны их комплектации силовыми агрегатами (о чем далее). По тонкостям оснащения информацию обещали обнародовать после середины лета.

Технические характеристики BMW 8 в кузове купе

Известно, что первые две комплектации, которые поступят в продажу в этом году будут иметь:

— турбированный дизельный двигатель мощностью 320 лошадей – базовая;
— битурбированный бензиновый двигатель V8, выдающий 530 лошадиных сил.

Максимальная же комплектация, что поступит на рынок в 2019-ом году в качестве силового агрегата получит бензиновый двигатель V8 с особой твин турбо-системой, позволяющей развивать до 600 л.с.

Цена новой BMW 8-Series Coupe

Источник: http://autowestnik.ru/bmw-8-series-coupe-2018-2019/

BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании

Во время соревнования «24 часа Ле-Мана» автоконцерн BMW совершил первую официальную презентацию своей возрожденной восьмой серии, выступающей в сегменте премиум-класса «гранд туризмо». Представители компании пообещали технические характеристики спорткара, одновременно с комфортом люкс-седана.

Серийная модификация получила немного отличий во внешности относительно одноименного концепт-кара, представленного еще 2 года на выставке в Италии. Безусловно, автомобиль выделяется своим внешним видом и привлекает внимание общественности.

Публике стоит ожидать не только внедрения классического М-пакета, но и полноценной версии М, оснащенной улучшенным V-образным восьмицилиндровым мотором. Некоторые эксперты позиционируют «восьмерку» в качестве конкурента для Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но сами баварцы так не считают.

Им кажется, что они смогли открыть принципиально новый сегмент, в котором не будет явных соперников для покупателя.

По всей видимости, новая 8-Series станет флагманской моделью в линейке легковых автомобилей баварцев. Но фактически она заменит «шестерку», которая будет выведена из модельного ряда. Как и другие модели «БМВ», автомобиль получить глобальную платформу CLAR, а по размерам оказался меньше стандартной «5-ой Серии».

Внешний вид

Размеры BMW 8-Series Coupe 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина — 4844 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота всего лишь 1340 мм;
  • База колес растянулась на 2822 мм.

Стоит отметить, что багажник оказался довольно посредственным – его объем составляет 420 литров. Немцы сохранили возможность складывать задний ряд кресел.

Как уже было сказано, различий в ранее показанным прототипом не так уж и много. Среди изменений стоит выделить увеличенную переднюю оптику (светодиодную уже в базовой комплектации) и компактную решетку радиатора, выполненную в форме фирменных «ноздрей».

Читайте также:  Погода в москве и области в январе 2019 года

Вместо небольших и изысканных зеркал заднего вида установили более удобные и практичные крупные конструкции. Передний бампер получил более сглаженные линии.

Сбоку отличить серийную версию от концепт-кара почти невозможно. Немного другими стали линия кузова и дверей, а ручки выполнены в стандартном виде.

Корма массовой модификации оказалась менее спортивной по сравнению с прототипом, но это не умаляет её достоинств. Здесь мы видим крышку багажника с интегрированным массивным спойлером, крупные светодиодные фары и мощный бампер с множеством аэродинамических элементов. Дополняют внешний вид элегантные патрубки выхлопной системы.

Уже с завода купе оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов со спортивными покрышками разной размерности.

Салон

Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.

Машину можно будет укомплектовать:

  • Продвинутыми сидениями;
  • Матричными фарами;
  • Круговым обзором;
  • Системой ночного видения;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.

Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.

Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.

Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.

Технические данные

В техническом плане новая «восьмерка» оснащается независимой подвеской с интеллектуальными амортизаторами. Задние колеса оснащены системой подруливания для лучшей управляемости.

Специалисты компании использовали популярную технологию, когда на скорости до 70 км/ч колеса подруливают в сторону, противоположную ходу движения, и наоборот. Такой подход позволяет улучшить маневренность автомобиля при входе в скоростные повороты и в городских условиях. Опционально производитель предлагает блокировку заднего дифференциала с цифровым управлением.

Начало продаж «БМВ» 8-Series может начаться уже в следующем месяц, а изначально компания предложит только две комплектации автомобиля. В стандартной версии предлагается шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

В такой компоновке разгон с места до «сотни» занимает 5 секунд. «Заряженная» модификация M850i получит серьезно модифицированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Этот силовой агрегат способен выдавать 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он тянет машину всего за 3,7 секунды.

Но даже эти показатели кажутся инженерам недостаточным. Уже сейчас известно о разработке самой быстрой версии с улучшенной динамикой. Отметим, что все модификации машины комплектуются полным приводом и фирменной АКПП на восемь скоростей.

Не забыли баварцы и о передовых системах безопасности, среди которых:

  • Десять подушек безопасности;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое торможение:
  • Контроль полосы;
  • Контроль слепых зон;
  • Определение дорожных знаков и пешеходов в темное время суток.

Стоимость и перспективы

Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.

За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Скорее всего, «восьмерка» сможет быстро найти свою аудиторию за счет спортивного внешнего вида и фирменных технических решений. Но вряд ли этот автомобиль будет часто встречаться на дорогах, ведь он нацелен на довольно узкую категорию населения.

Фото нового BMW 8-Series:

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-8-series-coupe-2018-2019.html

Купе-флагман BMW 8-серии

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту.Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

Gran Turismo купе спорткары премиальныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/bmw-8-g15_23322.html

2019 BMW 8-series Coupe или начало счастливого конца

Фотографии, которые представил производитель около года тому назад, отчетливо свидетельствовали о том, что слухи о немецкой пунктуальности и точности сильно преувеличены. Мы имеем в виду только цифры, а точнее, индексы моделей.

Год назад, или около того, BMW показали прототип 8-серии. На самом деле, по техническим характеристикам и размерам, это должно было стать продолжением 6-й серии. Купе все-таки. Еще раньше автомобиль с такими параметрами назывался BMW 5-series Gran Turismo.

БМВ, перестань нас путать.

Новый BMW 8-series Coupe 2019 модельного года, концепция

Только в начале мая 2018 года компания приступила к ходовым испытаниям полноценного предсерийного автомобиля на дорогах общего пользования, где и была застукана фотографами.

Читайте также:  Какого числа начало великого поста в 2019 году

Откровенно говоря, фотографировать там было нечего, поскольку кузов закамуфлирован так тщательно и виртуозно, что оценить можно разве только силуэт. Да, это купе. Поэтому мы публикуем рендерные фото прошлого года, здесь хотя бы есть что рассмотреть.

И, судя по оригиналу в пленке, купе особо не отличается от прототипа.

В погоне за продажами БМВ отошло от концепции дорогих купе еще 10 лет назад.

На первый план выступили популярные кроссоверы Х-серии, а идеально сбалансированные спорткупе, с выверенными пропорциями, великолепными ТТХ и филигранной управляемостью, казалось, ушли в историю.

В то же время рос спрос на тюнингованные автомобили, владельцы которых стремились получить то, что у них отобрали с уходом 8-й серии со сцены. Наконец, все становится на свои места и мы смотрим на живые предсерийные экземпляры BMW 8-series Coupe.

Интересное по теме:  Новая Toyota Prius будет показана 18 января 2019 года

Бавария наверстывает упущенное

Да, БМВ были сбиты с толку конкуренцией и спросом на комфортабельные большие машины. В гонке за покупателем BMW начало терять легендарный фидбек с рулем и шасси, полагая, что публике больше не нужна отточенная управляемость, а важнее комфортная подвеска и модные форматы. Так баварцы опустились в глазах многих поклонников марки.

Что теперь? Теперь компания вынуждена перезагружать философию, а это сделать куда труднее, чем подсадить клиента на комфортный и безопасный кроссовер.

Модель M850i xDrive, модель 8-series M Performance призваны как раз обнулить философию, накопленную за этих десять лет. Компания прощупала почву, аккуратно подсунув публике горячий М5 несколько месяцев назад и проба удалась.

Будем надеяться, что баварцы возвращается к правильной стратегии развития.

Тем не менее лучшие наработки компании за эти годы тоже найдут место в новом BMW 8-series Coupe.

Как минимум, это новейшее адаптивное шасси, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, подруливающая задняя тележка, электронное управления блокировкой заднего дифференциала — эти наработки служат как раз для того, чтобы вернуть модели М850i неповторимое чувство баварской управляемости, которую многие начали потихоньку забывать.

Управляемость и мощность, вернитесь

К счастью, система рулевого управления M850i xDrive хоть и получила кучу электронных компонентов, но они призваны лишь усилить впечатление от управления купе. Информация в руках водителя практически не отличается от «голой» системы рулевого управления, но при этом позволяет настроить систему, используя индивидуальные параметры, либо включив один из запрограммированных режимов.

К примеру, режимы Sport и Sport+ поднимают усилие на руле с ростом скорости настолько, что приходится включать чуть ли не плечевые мышцы для поворота передних колес и это здорово.

Кроме этого, задняя подруливающая тележка доворачивает корму, изменяя угол задних колес в пределах 2,4°.

На высоких скоростях колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, а на скорости до 40 км/ч — вместе с передними, выталкивая заднюю часть купе на внешний радиус поворота.

Интересное по теме:  Релаксируем с новой Тойота Королла 2019

Какие двигатели на новом M850i xDrive

Несмотря на то что компания отказалась от 12-цилиндровых моторов, жалеть особо не о чем. На смену актуальному V-8, который используется в модели 650i, приходит V-образная восьмерка с турбонаддувом увеличенной производительности.

В итоге двигатель должен выдавать от 523 сил и 722 Нм крутящего момента. Как и прежде, компрессор установлен в «горячей зоне», в развале блока цилиндров. Это сокращает путь выхлопным газам до турбины и увеличивает ее производительность.

Максимальный крутящий момент доступен уже на 1800 об/мин.

Специально для M850i xDrive приготовили восьмиступенчатый автомат ZF с измененными передаточными числами по сравнению с актуальной 6-й серией.

Трансмиссия xDrive по умолчанию в стандартном режиме передает 100% крутящего момента на заднюю ось. Хотя потребность в тяге может быть и у передних колес.

Это решает электроника и может распределить момент между осями либо по своему усмотрению, либо по выбору водителя.

Цены на новый M850i xDrive будут объявлены к осени, но мы уверены, что это будет не самое дешевое удовольствие. Одно хорошо — BMW все же решила вернуться к проверенной концепции правильного, хоть и дорогого, купе.

Источник: http://i-love-mycar.com/2019-bmw-8-series-coupe/

BMW 7-Series 2019 цены, комплектации, новый модель, фото, видео

Несмотря на скорое появление купе 8-Series, БМВ 7-Серии 2019 года в новом кузове остается флагманом баварской марки. Соответственно, комплектации и цены, установленные на крупный седан, остаются недоступны для большинства потребителей.

Как показывают официальные фото, автомобиль во многом напоминает других представителей немецкого концерна, но, судя по отзывам, существенно отличается от них по особенностям оснащения. Седан оснащается на выбор пятью силовыми установками, часть которых имеет две модификации, различающиеся по выдаваемой мощности.

Также автомобиль можно доукомплектовать гибридным агрегатом, основанным на 3-литровом бензиновом моторе и электродвигателе. Выделить минусы в новом БМВ 7-Серии 2019 года практически невозможно. Эта модель, согласно фото, обеспечивает высочайший уровень комфорта.

Большинство комплектаций и цен включают в себя полуавтоматическую систему управления, лазерную головную оптику, премиальную аудиосистему со множеством динамиков. Задний диван оборудован дополнительным планшетом. Кроме того, производитель предлагает широкий перечень опциональных пакетов, позволяющих персонализировать автомобиль. 

Роскошь из Германии

Комплектации и цены

Переместив седан на модульную платформу, производитель в рамках очередного рестайлинга БМВ 7-серии в 2019 году выпустил автомобиль с незначительными изменениями. Новая модель, если судить по фото, получила иные задние фонари и молдинги.

Поэтому цены на седан после модернизации остались на прежнем уровне. Баварский седан представлен на российском рынке в 11 модификациях.

Однако такое разнообразие обусловлено в основном типами силовых установок, так как список бортового оснащения меняется посредством покупки дополнительных опций, доступных практически со всеми комплектациями. 

730i 

Базовая комплектация стоит 5,48 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил 249-сильный бензиновый двигатель и 8-ступенчатый «автомат», который передает крутящий момент на задние колеса.

А за 6,34 миллиона рублей компания установит на BMW 7-Series 2019 дизельный агрегат и внедрит полный привод, предусмотренный со всеми остальными модификациями автомобиля.

В начальной версии модели, как и в последующих, встречаются: 

  • система рекуперации энергии торможения; 
  • светодиодные противотуманные фары; 
  • лазерная головная оптика;  
  • светодиодные задние фонари; 
  • датчик света; 
  • подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала. 

Практически о всех комплектациях (а в остальных за доплату) доступен доводчик боковых дверей. Отзывы владельцев относят к числу плюсов базовой версии BMW 7-Series 2019 наличие электронных водительских ассистентов, которые: 

  • предупреждают о пешеходах и велосипедистах; 
  • препятствуют выезду со своей полосы; 
  • предотвращают столкновения сзади; 
  • считывают дорожные знаки; 
  • следят за поперечным траффиком. 

В дорогостоящих версиях данные ассистенты также корректируют скорость с учетом данных с навигационной системы, предотвращают боковые удары и уклоняют автомобиль от другого транспорта.

В качестве опции доступны парковочный помощник, способный автоматическом режиме загнать седан на стоянку, и функция ночного видения.

Мультимедийная система, устанавливаемая в BMW 7-Series 2019, дополняется 12,3-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой мобильных устройств, 16-ю динамиками и премиальной аудиоподготовкой.

В список доступного оснащения вошли камеры, обеспечивающие круговой обзор, навигация и климат-контроль на 2 зоны (за доплату — на 4 зоны). Пассажирам второго ряда доступны собственные экраны на 10 дюймов каждый. В состав опциональных пакетов вошел сенсорный пульт управления мультимедийной системы, встроенный подлокотник заднего дивана.  

Подушки безопасности устанавливаются в салоне по кругу. Передние кресла дополняются электроприводом с памятью настроек, вентиляцией и массажем. Для отделки внутреннего убранства производитель использовал дорогостоящую кожу разных цветов. 

Остальные комплектации 

Компания усложняет покупателям решение вопроса, что лучше выбрать. Отчасти это объясняется тем, что новый седан БМВ 7-серии 2019 оснащается множеством силовых установок, каждую из которых можно доукомплектовать практически любым доступным оборудованием. Более того, по мере удорожания машины незначительно меняются ее габариты. 

В 6,99 миллиона рублей оценена дизельная версия 740d xDrive с битурбированным мотором. На 460 тысяч рублей дороже обойдется аналогичная комплектация, но с удлиненным кузовом.

За 8,32 и 8,63 миллиона рублей соответственно можно приобрести седан со 400-сильным дизельным агрегатом. Единственная гибридная версия БМВ 7-серии 2019 стоит 7,23 миллиона рублей.

За модификацию с 286-сильным мотором производитель просит 7,54 миллиона рублей. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

БМВ 7-серии 2019 только в базовой комплектации с 2-литровым 249-сильным турбированным мотором, который выдает 400 Н/м крутящего момента, имеет привод на задние колеса. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» устанавливаемым на все версии модели, автомобиль достигает 100 км/ч за 6,2 секунды, расходуя в среднем 7 литров бензина.

Максимальная скорость во всех исполнениях ограничена 250 км/ч. Второй 3-литровый турбированный мотор развивает 340 л.с. и 450 Н/м крутящего момента. В этом исполнении седан преодолевает 100 км/ч за 5,1 секунды и потребляет в среднем 8,4 литра. Гибридная установка основана на том же 3-литровом двигателе и электромоторе, которые в совокупности обеспечивают 394 л.с. и 600 Н/м.

Динамика у БМВ 7-серии 2019 в такой комплектации аналогична предыдущей. Зато расход топлива снижен до 2,6 литра, что объясняется способностью двигаться на электротяге. В дорогостоящих версиях седана устанавливаются 4,4- и 6,6-литровые агрегаты, развивающие соответственно 530 л.с. и 750 Н/м против 585 л.с. и 850 Н/м.

Разгон до «сотни» в первом исполнении занимает 4 секунды, во втором — 3,8 секунды. Расход топлива возрастает до 9,5 и 12,5 литра. 

БМВ 7-серии 2019 оснащается единственным битурбированным дизельным мотором объемом 3 литра. В зависимости от модификации, двигатель выдает 249, 320 и 400 л.с. при 620, 680 и 760 Н/м. Ускорение до 100 км/ч занимает соответственно 5,8, 5,3 и 4,6 секунды, а расход топлива равен 5,3-6 литрам. 

К содержанию ↑

Дизайн

Баварская модель отличается изысканным обликом, в котором сочетаются ровные и выступающие грани, скругленные углы, крупные колесные диски и компактные фары, устанавливаемые как спереди, так и сзади.

Широкая радиаторная решетка, традиционно разделенная на две части, дополняется узким воздухозаборником в нижней части переднего бампера. Корма выглядит несколько проще, что объясняется особенностями дизайна.

На задней части кузова присутствует несколько горизонтальных полос, которые пролегают вдоль ровной дверцы багажного отсека, фар и бампера со встроенными патрубками выхлопной системы.

По-богатому выглядит салон автомобиля. Во всех комплектациях для отделки внутреннего убранства использовалась кожа. В качестве опции производитель оснащает модель цифровой приборной панелью, информация с которой дублируется на проекционный дисплей.

Несмотря на наличие крупного сенсорного экрана, компания BMW не стала лишать седан физическими кнопками управления электроникой.

Задний ряд сидений в зависимости от выбранной модификации исполнен в виде дивана или двух комфортабельных кресел, между которыми пролегает крупный подлокотник с планшетом, предназначенным для управления мультимедией и климатом. 

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный немец – это полноценный седан бизнес-класса, отличающийся богатым списком оснащения и дорогостоящими отделочными материалами, которые дополняются множественными вставками под дерево. Баварская модель предлагает практически любые решения, способные удовлетворить вкус каждого потребителя.

При желании производитель готов существенно переработать салон, максимально персонализировав автомобиль под запросы потребителя. Основным достоинством баварского седана можно назвать то, что компания BMW позволяет устанавливать доступное оборудование на все возможные модификации модели.

Кроме того, автомобиль можно оснастить сразу семью различными двигателями. Еще одним немаловажным преимуществом седана является наличие удлиненной версии, приближающей модель к роскошному лимузину.

Выделить какие-либо недостатки в обновленном автомобиле невозможно, так как этот автомобиль обеспечивает максимально комфортную поездку, существенно упрощая управление посредством комплекса автоматизированных систем.

Читайте также:  Какого числа будет выпускной в 2019 году?

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Источник: https://zcarz.ru/bmw-7-series-2019/

Бмв 8-й серии 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

Много радости всем поклонникам марки БМВ принесла новость о том, что мюнхенцы хотят возродить знаменитую «восьмерку». Новая модель станет флагманом компании, но не по уровню комфорта, а по техническим характеристикам.

Рестайлинг, если его так можно назвать, сделает из автомобиля спортивное купе с безумно агрессивной внешностью, хорошо оснащенным салоном и мощными моторами под капотом.

Можно смело утверждать, что БМВ 8-й серии 2019 будет пользоваться огромным спросом на всех рынках, где будет продаваться.

Внешний вид

Автомобиль у немцев получился великолепным. Размеры новый кузов имеет небольшие, так как купе рассчитано на перевозку только четырех человек, да и то лучше всего тут будет только двоим.

Наиболее яркой у машины является передняя часть, в которой собрано огромное количество разнообразного декора. Сама по себе морда длинная и венчается рельефным капотом, который начинает сильно закругляться к дороге ближе к концу. Далее на бампере можно наблюдать огромные фирменные радиаторные решетки в виде ноздрей, которые отделаны как по периметру, так и внутри хромом.

Здесь же красуются и тонкие, агрессивные линии головной оптики с лазерным наполнением. Также на фото можно заметить злобный обвес, дополненный тремя воздухозаборными системами. Одна из них расположена в центре и представляет собой небольшой прямоугольник. Еще две находятся по бокам, в больших углублениях. Также обвес украшается различными аэродинамическими выступами.

 

Также много всего интересного можно найти на профильной части автомобиля. Сразу в глаза бросается огромное углубление в центре. Яркий вид достигается и при помощи небольших стекол с хромированной отделкой периметра, скромных линий зеркал заднего вида, где фронтальная часть также отделана хромом, а также огромных арок, под которыми красуются большие колеса со стильными дисками.

Много агрессии сосредоточено и в заднем бампере. Крышки багажника тут практически не видно, так как крыша плавно перетекает в бампер.

Здесь можно наблюдать разнообразные аэродинамические выступы, углубления, рельеф, огромные габаритные огни тоже с лазерным наполнением и воздухозаборные системы чуть позади колесных арок.

В глаза бросается еще и диффузор, по краям которого расположены две массивные трубы выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля явно намекает на то, что он предназначен для быстрой езды, однако уровень комфорта тут так же как и у других моделей компании, достаточно высокий. Новый БМВ 8-й серии 2019 модельного года выполнен карбоном, алькантарой, металлами и кожей. Также тут можно найти отличную мультимедийную систему с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль машины заполнена скудно. Это связано с тем, что все опции автомобиля настраиваются с огромного дисплея, размещающегося по центру. Управлять им можно касаниями, жестами или же при помощи специальной шайбы на тоннеле. Немного ниже можно найти широкий ряд дефлекторов, а дальше уже начинается тоннель.

Он включает в себя огромное отверстие, прикрытое карбоновой шторкой, в котором можно зарядить телефон при помощи технологии беспроводной зарядки, либо же подключив его к одному из специальных разъемов. Далее можно наблюдать селектор коробки передач, мультимедийные шайбы и небольшое количество аналоговых и сенсорных кнопок.

Все остальное место занято подлокотником, под которым находятся несколько кармашков для вещей и подстаканники.

Чисто спортивный дизайн достался рулевому колесу. Баранка тут отделывается алькантарой и карбоном, имеет небольшие размеры и подпилена сверху и снизу. Все это вместе делает его максимально удобным в использовании.

Кнопок на спицах тут найти не получится, а единственным украшением служат лепестки для переключения передач в ручном режиме.

Приборная панель у автомобиля виртуальная, довольно небольшого размера, однако водитель может вывести на нее множество различных датчиков.

Кресла здесь направлены на то, чтобы доставить пассажиру максимально высокий уровень безопасности и комфорта.

Это достигается при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения, отличной боковой поддержки, электрорегулировок положения первого ряда, подогрева и вентиляции.

Что касается второго ряда, то он чисто для красоты, потому что места тут очень мало, и нормально разместиться смогут только дети. Однако им здесь будет очень комфортно.

Также мюнхенцы обещают оснастить свою новую машину неплохим багажным отделением, благодаря чему на ней можно будет путешествовать. Чуть позже тест-драйв покажет, удался ли такой замысел.

Технические характеристики

Характеристики моторного ряда BMW 8 series 2019 пока не раскрыты. Известно, что будут выпускаться машины с маркировками 825, 830, 835, 845 и 860. Это означает, что основой станут служить турбированные бензиновые двигатели и дизельные модификации.

Также планируется запуск и заряженных версий, имя которым М850 и М8. Таким образом, моторный ряд получается достаточно широким. Диапазон мощностей этих установок предполагается от 300 до 600 лошадиных сил.

В пару к аппаратам будет ставиться восьмидиапазонный автомат, а также система заднего или полного привода.

Предполагается, что машина может получить еще и гибридную силовую установку, которая также получит достаточно привлекательные характеристики.

Комплектации и цены

Цена БМВ 8 серии 2019 пока не раскрыта. Предполагается, что стоимость ее будет варьироваться от 130 до 200 тысяч евро, что в переводе на наши деньги составляет почти 14 миллионов рублей. Естественно, за такую сумму покупатель получает великолепный во всех смыслах автомобиль, который сможет ему доставить огромное количество положительных эмоций.

Дата выхода в России

На европейских дорогах машина появится не раньше конца 2018 года. Старт продаж в России, скорее всего, начнется в первой половине 2019 года.

Конкуренты

Соперниками новинки от БМВ будут различные Астон Мартины, Ауди РС7, купе Мерседес S-класса.

Источник: https://carclub365.com/bmw-8-2019/

Новый BMW 8 series 2019: фото и цена модели, характеристики, старт продаж

Эта серия с конца восьмидесятых по конец девяностых успела наделать шума в классе Gran Turismo.

Это была практически единственная адекватная альтернатива S-классу и линейке SL, в целом, от Mercedes-Benz. То было двухдверное купе с действительно эффектно выныривающими туннелями фар по моде того времени, но в какой-то момент о нем просто взяли и забыли, занявшись другими, наверное, более перспективными сериями бренда по мнению бюро.

И естественно, мировое автосообщество аплодировало несколько лет назад новости о том, что серию собираются возрождать. И даже ждать соглашалось годами, то жадно обсуждая фото очередного появившегося концепта, то строя догадки о том, что же на самом деле у него будет под капотом.

Радует, что хотя бы с датой официального релиза баварцы определись окончательно – 2019-й назван уже железно. Кстати, еще одна суперновость вдогонку: обещают вскорости за «восьмеркой» заняться вплотную и гоночной GTE М8 под нее.

Но, если кто-то надеялся, что прошлогодний предсерийный концепт дал исчерпывающее представление о том, как будет выглядеть серия, его придется сильно разочаровать: рендеры из итальянской Априлии сегодня наглядно демонстрируют, насколько БМВ умеет быть непредсказуемым.

Хотя разглядеть на них все подробности все же не получится, пока не начался парижский и лос-анджелеский салон, где обещали познакомить с купе и четырехдверным кабриолетом, соответственно, и эта информация уже будет более чем ценной.

Дизайн и конструкция авто

Родоначальник серии мог похвастаться недюжинной спортивностью, но современная реинкарнация в этом его, похоже, решила обойти на корпус.

Покатые, словно плывущие, линии в классическом GT-стиле с гротескно раздутыми, мускулистыми боками возрождают в душе ностальгические нотки по стильным американским спорткарам 60-70-х.

Узкие раскосые фары, угловатая и вытянутая вперед радиаторная решетка, массивный с многочисленными прорезями воздухозаборников, намекающих на явную резвость модели, бампер…

Все призвано вызвать ощущение, что авто вот-вот «сядет» носом на асфальт. Оно, конечно, обманчивое, но клиренс, и правда, здесь очень опасный. Впечатление довершает экстремально узкое лобовое стекло, плавно втекающее в крышу. А та, в свою очередь, так же каплевидно сходит на нет к багажнику.

Что еще добавить? Неожиданно крупная корма, спортивные трапеции двух выхлопных труб по бокам и ненавязчивые задние фонари. Жаль, нельзя посмотреть на окончательный вариант фирменных дисков – пока стоят совершенно непритязательные. Но, если судить по концепту, они хорошо дополнят картину.

В конструкции ожидается весомое уменьшение веса модели – видимо, чтобы влезть в конкурентный диапазон с Panamera и Porsche 911. В остальном же архитектура будет полностью скопирована с более крупных серий бюро.

Например, спектр шести- и восьмицилиндровых моторов, а также задних и полноприводных трансмиссий будет полностью идентичен тем, что применяются сейчас на 7-й и 5-й БМВ.

Интерьер и оснащение BMW 8-Series

К сожалению, по салону четырехместного купе пока сказать что-то конкретное сложно – в наличии лишь отрывочные снимки. Хотя даже на них хорошо просматривается и традиционная люксовая отделка с натуральной кожей и карбоновыми вставками, и не менее привычное обилие хромированной отделки.

На центральной панели — ожидаемо огромный тачскрин с виртуальной приборной доской.

Совершенно необычным станет руль – судя, по фото, чтобы к нему привыкнуть, понадобится немало времени. Но, с его эргономичностью не поспоришь – уж слишком много времени провели немецкие конструкторы, пока им удалось в нем все продумать.

Надо сказать, что дизайнерское подразделение вообще в выборе интерьера для новинки вовсю расстаралось – просто удивительно, насколько удачно плавные, но вместе с тем четкие и сильные его линии вторят общему стилю экстерьера.

В остальном же – полный «фарш» истинно эксклюзивного спорткара с шикарными массажными креслами, системой IDrive, массой электронных помощников и новой редакцией мультимедийного комплекса.

Технические характеристики 8-й серии

Отдел разработок и исследований производителя рапортует, что машина неплохо себя показывает в самых суровых дорожных условиях, в том числе и отрабатывая курсы слалома, а также проходя разного вида дорожные покрытия.

Судя по тем крохам информации, что удалось собрать по всем существующим анонсам и намекам в интервью, от нее стоит ждать следующего:

  • базовым будет идти V8-мотор с двойным турбированием на 4л и минимум на 500-600 л.с., в качестве второго – на 3л и 340 л.с. Не исключено и появление пары-тройки подходящих дизелей;
  • улучшенная платформа CLAR;
  • полный или задний привод;
  • восьмиступенчатый автомат Steptronic;
  • светодиодные трехмерные фонари с функцией «умной» адаптации;
  • 21-дюймовые колеса.

Поговаривают, что в самой заряженной версии станет доступным двенадцатицилиндровый монстр, правда, его характеристики пока держатся в строжайшем секрете. Логично, что и вариант гибрида в угоду современному эко-фанатизму собираются рассматривать.

Что ж, BMW удалось создать настоящую интригу года с этим переизданием, и нам остается лишь ждать официального его представления. Ну, и, конечно же, рассчитывать на то, что уже сейчас ориентировочная стоимость 8-й серии прогнозируется на уровне 70 тысяч фунтов стерлингов минимум.

BMW 8 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Источник: https://eurowheels.com.ua/v-2019-god/novyj-bmw-8-series-2019-foto-i-cena-modeli

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию