Новинки порше (porsche) 2019 модельного года

Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года

Основатель компании Porsche мечтал создать легкий спортивный автомобиль, эффективно использующий энергию. И ему удалось воплотить мечту в реальность.

С тех пор уже более 60 лет компания стремится к будущему за счет большей мощности и эффективности. Вся продукция этого премиального бренда поражает гармоничным дизайном, который идеально сочетается с функциональностью.

Автомобили Porsche стали символом свободы и уникального отношения к жизни. В 2019 модельном году автопроизводитель подготовил для своих поклонников несколько значимых новинок, среди которых можно выделить Porsche Cayenne, Porsche 911 и Porsche Mission E.

Кроссовер Cayenne стал настоящим бестселлером немецкого автопроизводителя. Несмотря на не совсем обычный для Porsche класс SUV, он полностью соответствует фирменной политике бренда – является спортивным автомобилем. В 2019 модельном году компания представит уже третье поколение семейства Porsche Cayenne.

Как обещают разработчики, он станет еще спортивнее и просторнее. Ожидается также, что этот среднеразмерный внедорожник получит улучшенную производительность и эффективность. Хотя новинка появится на рынке еще не скоро, в Дюссельдорфе уже рассказали некоторые подробности.

У кроссовера будет более легкий и аэродинамический кузов. Модель 2019 года построят на модульной платформе Volkswagen Group, которая является основой также для Audi Q7. Но Cayenne короче и легче Q7. Автомобиль имеет два ряда сидений вместо трех.

Свою основную архитектуру он разделит с другим спортивным кроссовером Porsche Macan. По сравнению с предыдущим поколением новая модель на 5,4 см длиннее, на 2,2 см шире и на 0,9 см ниже. Задняя грузовая зона увеличена на 15 процентов. Колеса и шины также стали больше и шире.

В новом корпусе используется стратегия смешивания нескольких материалов. Здесь представлены различные типы стали и алюминия. Крыша, боковые панели, двери, задняя дверь, капот и крылья выполнены из алюминия, как и некоторые части основной конструкции.

В целом 47% корпуса – алюминий, поэтому автомобиль экономит около 33,5 кг по сравнению с уходящей моделью. Это, несмотря на то, что около 50 кг было добавлено к конструкции, для того, чтобы Cayenne мог пройти тест столкновения с малым перекрытием IIHS.

Porsche также использует различные технологии сплавов для придания оптимальной жесткости. Компоненты кузова соединены в более чем 6300 точках. Для их объединения применяется 6800 роботов.

Также в технологическом процессе насчитывается более 160 метров проклейки.

В результате процессов соединения и смешивания материалов статическая и динамическая жесткость тела увеличивается примерно на 20 процентов.

Аэродинамика играет очень важную роль, как в эффективности, так и в производительности нового Cayenne. Особенно это касается конфигурации Turbo. В 2019 году Cayenne получит улучшенную систему активного воздушного затвора спереди, а у модели Turbo появится активный спойлер на крыше.

Передние воздушные жалюзи теперь находятся не только под верхней решеткой, но также под нижней решеткой и по бокам. Боковые жалюзи вертикальные, а остальные – горизонтальные. Спойлер у модели Cayenne S на 4,6 см длиннее предыдущего. Задний край спойлера на модели Turbo опущен на 1,7 см, тем не менее, он может подниматься на 8,1 см вверх.

к содержанию ↑

Купе Porsche 911

На 2019 модельный год компания Porsche анонсировала выпуск следующего поколения популярного суперкара 911. Согласно последним фотографиям, частично показывающим новый интерьер и экстерьер новинки, она не будет сильно отличаться внешним видом, но будет представлять собой серьезный скачок вперед в технологии дизайна и оснащения интерьера по сравнению с текущим поколением 911.

Большинство новых деталей можно найти сзади, где находится полноразмерный спойлер, который охватывает всю ширину автомобиля. Задние фонари также состоят из одной длинной полосы, которая следует вдоль передней кромки заднего спойлера. Выхлопные патрубки расположены немного ближе к центру заднего бампера.

Кормовые всасывающие воздуховоды кажутся больше, чем на текущей модели. Спереди можно отметить обновленные фары, размещенные немного под другим углом, чем сейчас, а также новый квадратный капот, соединенный с бампером и крыльями.

Самые большие эстетические изменения ожидаются в салоне. Новый интерьер пока преимущественно скрыт маскировкой. Здесь, похоже, используется та же комбинация аналоговых и цифровых приборов, что и в новых моделях Panamera и Cayenne.

Подражая классическому стилю нынешнего автомобиля, разработчики делают попытку удержать все, что осталось от знакового дизайна Porsche, но, безусловно, добавят штрихи современности к новому пакету 911.

Из более ранних тестовых вариантов можно сделать вывод, что следующее поколение 911 будет немного шире, чем текущая модель, о чем свидетельствуют несколько расширенные колесные арки. Предполагается, что основой автомобиля станет новейшая спортивная модульная платформа, специально разработанная инженерами Porsche.

Она обеспечивает большую гибкость, когда дело касается позиционирования двигателей и оборудования подвески. Это также позволит разработчикам наконец-то добавить гибридную технологию, хотя официальное решение о бензиново-электрических моделях 911 еще не вынесено.

Помимо Porsche 911, модульная платформа будет поддерживать модели следующего поколения Boxster 718, Cayman и, возможно, Audi R8, а также замены Lamborghini для Aventador и Huracán. В то время как все перечисленные автомобили имеют среднемоторный двигатель, 911 сохранит свою фирменную заднемоторную подвеску.

Хотя вполне возможно через некоторое время после старта стандартной модели появится модификация с двигателем посередине. У Porsche уже есть среднемоторный гоночный автомобиль 911.

Не исключено, что производитель таким образом намекает и на аналогичный дорожный автомобиль.

К сожалению, планы компании по созданию автономного суперкара со средним мотором были временно отложены, чтобы высвободить ресурсы на развитие электромобилей.

Новое поколение Porsche 911 должно появиться в 2018 году как модель 2019 года. На старте новинку будут представлять базовые модели Carrera и Carrera S. Обе конфигурации под капотом имеют тот же 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал на предыдущей модели 911.

В настоящее время мотор обеспечивает 370 л.с. и 449 Нм крутящего момента у Carrera и 420 л.с. и 499 Нм у Carrera S. Вскоре после дебюта купе на рынок выпустят кабриолет.

к содержанию ↑

Электромобиль Porsche Mission E

Еще в конце сентября 2017 года на Франкфуртском автосалоне Оливер Блум, генеральный директор компании Porsche, пообещал журналистам и присутствующим на пресс-конференции гостям, что первый полностью электрический спортивный автомобиль Mission E обязательно появится на рынке ближе к концу 2019 года. При этом его стоимость не будет превышать цены за базовую комплектацию спорткара Porsche Panamera.

Стоит отметить, что у данного спортивного пятидверного фастбэка ценник может существенно меняться в зависимости от рынка сбыта. Но если за основу взять, к примеру, Северную Америку, то там продажи Панамера начинаются с отметки в 85 000 долларов США.

В том случае, если новый спортивный электромобиль Porsche действительно будет предлагаться по такой низкой цене, то он станет достаточно серьезным соперником близкой по классу модели Tesla Model S. Посудите сами. Самая дешевая версия начального уровня Model S 75 стоит в Америке примерно 69 500 долларов США.

Модель с полным приводом 75D обходится американцам в районе 74 500 долларов. Для тех, кто хочет более мощную батарею имеется модификация 100D по цене 94 000 долларов. Самая «заряженная» версия электрического спорткара Tesla Model S P100D стоит не менее 135 000 долларов США.

Блум также заметил, что производственная версия электрокара Mission E по дизайну будет очень похожа на концептуальную модель, показанную еще в 2015 году. Но отличия все же имеются. Какими и насколько заметными они будут говорить пока рано. Но этого и следовало ожидать.

Как показывает практика, прототипы практически никогда не уходят на производство в том виде, в котором есть. Инженеры и технологи всячески стараются сделать сборку машины проще и дешевле.

Показанный два года назад на автосалоне Internationale Automobil-Ausstellung во Франкфурте, концепт Porsche Mission E был оснащен двумя электрическими моторами общей мощностью более 600 лошадиных сил, а также имел полный привод. Такая силовая установка позволяла ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а до 200 км/ч – за 12 секунд.

Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Заявленный диапазон хода – от 400 до 500 километров. Естественно, что в серийной версии все эти параметры могут существенно отличаться. Как стало известно, Porsche планирует ежегодно продавать не менее 20 000 электромобилей Mission E.

Источник: https://2019god.net/avto/novinki-porshe-porsche-2019-modelnogo-goda

Порше Макан 2019 года новая модель: фото, цена, комплектации

Порше Макан 2019 модельного года – это бюджетный кроссовер класса «мини», построенный баварскими инженерами на базе более устаревшей модели Ауди Q5.

От предыдущих версий новинка отличается практически всем, начиная с внешнего дизайна и заканчивая опциональным рядом.

Но что поистине стало изюминкой в Порше Макан 2019 года новой модели (фото, цена, комплектации) нам предстоит выяснить далее в статье.

Доступные модификации и цены на Порше Макан 2019

До официального старта продаж дилеры намерены тщательно скрывать список разработанных комплектаций рестайлингового внедорожника. Но в последних новостях, озвученных по Porsche Macan 2019, просочилась информация о полном наборе оборудования, которое будет присутствовать на базовой версии немца. В него войдут:

  • Двухзональный климат-контроль;
  • Электронный замок багажного отсека (управляется с пульта);
  • 12 подушек безопасности;
  • Обновленный БК, спряженный с заводским сенсорным монитором;
  • Фирменная мультимедийная система на 6 динамиков;
  • Датчики ESP и ABS;
  • Парктроник, оборудованный камерой;
  • Круиз-контроль.

При этом, купить Porsche Macan 2019 г. в. в самой сырой модификации дешевле, чем за 3,7 миллионов рублей, не получится. А вот за дополнительную оплату производители готовы предложить клиентам флагманский вариант кроссовера с премиальной аудиосистемой, камерой кругового обзора, панорамной крышей и более широким спектром опций, направленных на безопасность пассажиров.

Доработки по экстерьеру

Общие черты кузова на рестайлинговом Порше Макан 2019 года выполнены в традиционном, для данной модели, агрессивном стиле. Габаритные размеры внедорожника остались прежними, а его угол наклона изменился буквально на 2-3 градуса. Но основная часть доработок немецкой новинки наблюдается в следующих элементах:

  • Головная оптика (передние фары заполучили слегка заостренную форму, а их устаревшая внутренняя начинка сменилась на светодиоды. Ну а задняя оптика и вовсе стала слитной, растянувшись поперек всей крышки багажного отделения);
  • Бампера (спереди бампер стал более объемным, а в его нижней части появилась защитная накладка. Задняя же деталь осталась практически такой же, за исключением видоизмененных труб выхлопной системы, поделенных на 4 отдельные секции);
  • Пороги (в ходе рестайлинга кроссовер заполучил доработанную накладку на порог, выполняющую роль некой защиты кузова);
  • Колесные диски (в базовом варианте Порше Макан 2019 нового поколения устанавливаются 18-ти дюймовые диски с пятью спицами, в то время как на предыдущих моделях стартовые комплектации ограничивались 16-ти дюймовыми колесами).

Кроме этого, существенно расширилась гамма базовых цветов кузова. И теперь клиент может выбрать компоновку из двух или даже трех оттенков, в качестве опции по умолчанию.

Интерьерные изменения

Основным интерьерным изменением нового Порше Макан 2019 г. в. можно назвать более качественные материалы обшивки, которые наблюдаются по всему салону (на дверных картах, сидениях, торпедо и т. д.). А вот из дополнительных доработок во внутреннем убранстве кроссовера стоит отметить:

  • Переделанное торпедо, где производители добавили два больших дефлектора по центру и сместили старые воздухозаборники ближе к посадочным местам водителя и переднего пассажира;
  • Обновленную центральную консоль, большую часть которой теперь занимает сенсорный монитор (вместо моноблока с кнопками, под дисплеем появилось два дополнительных дефлектора, обеспечивающих более качественный обогрев салона);
  • Элементы декора, сменившиеся на матовый пластик;
  • Зону бардачка, где пропали все лишнее элементы, а вместо них появилась двухцветная литая накладка.
Читайте также:  Федеральный перечень учебников на 2019 год

Панель приборов, центральный тоннель и мультимедийный руль на Porsche Macan 2019 остались такими же, как и на предыдущих моделях. А обновленный список его опций мы уже рассмотрели выше.

Техническая начинка

По словам официальных баварских дилеров, технические характеристики на Порше Макан 2019 будут представлены всего тремя силовыми агрегатами:

  • 2000-кубовый бензиновый мотор с турбонаддувом, выдающий до 245 лошадей (на устаревшей модели внедорожника в базе был предусмотрен двигатель с мощностью в 255 л. с. Но производители приняли решение снизить данный показатель с целью экономии топлива);
  • 354-сильный дизель с рабочей кубатурой в 3000 см (более мощный образец, пришедший на замену 340-сильному ДВС, предусмотренному для версии кроссовера 2017 года);
  • 3-ех литровый аппарат с двумя турбинами, выдающий до 440 л. с. (флагманский двигатель, развивающий на 40 лошадей больше, чем 3600 кубовый мотор, установленный на максимальную комплектацию предыдущего прототипа Макан).

Исходя из представленных показателей стает понятно, почему цена Porsche Macan 2019 г. в. на 300 000 рублей превышает стоимость внедорожника, выпущенного 2 годами ранее. Ну а укомплектовываются все перечисленные ДВС исключительно роботизированной коробкой, которая ранее была доступна только в качестве дополнительной опции.

Дата начала полномасштабных продаж Porsche Macan 2019

Изначально открыть российский экспорт для нашумевшего баварского внедорожника дилеры планировали в конце предыдущего года. Но из-за поставки ограниченных партий, кроссовер так и не стал продаваться на территории РФ полноценно. А вот исправить сложившуюся ситуацию производители обещают до весны 2019-го. Так что отечественным автолюбителям ждать осталось совсем чуть-чуть.

Отзывы

Геннадий, г. Иркутск:

Катаюсь на Макане 2017 г. в. уже довольно длительное время, а о его рестайлинговой версии пока слышал только из интернета. Но если судить по устаревшему образцу, то можно сделать вывод, что машина реально достойная. Из минусов в ней только: тесноваты салон и относительно высокая стоимость. А в остальном кроссовер просто шедевральный.

Семен, г. Улан-Удэ:

Просмотрел несколько пользовательских обзоров баварской новинки и остался под хорошим впечатлением. Конечно, это не новое поколение, где производители б заменили абсолютно все, включая приевшуюся оболочку. Но как доработка, обновленный внедорожник выполнен довольно качественно. Осталось дождаться, когда Порше Макан 2019 выйдет в России. А то хочется проехаться на нем лично.

Олег, г. Орел:

Судя по отзывам владельцев новоиспеченного кроссовера, представленная моделька относится к классу премиум.

Но исходя из личного опыта вождения Макан 2017 могу сказать, что до премиального семейства внедорожник не дотягивает.

Я бы скорее назвал его спортивной игрушкой, так как на нем можно хорошо вышивать в пределах городской черты. А вот на бездорожье он себя зарекомендует не самым лучшим образом.

Сергей, г. Омск:

У меня был в эксплуатации Порше Кайен 2012 г. в., а сейчас я пересел на нашумевшую новинку от баварского производителя — Porsche Macan. И что хочу сказать: разница ощущается сразу.

Салон более тесный, опциональный ряд не такой широкий, а проходимость, по сравнению с полноценными внедорожниками, просто никакая. Но по динамике и уровню комфорта Макан все-таки превосходит моего предыдущего «коня».

Так что отозваться плохо о нем я не могу.

Николай, г. Москва:

Просмотрел порядка 5 разных видео тест-драйвов Порше Макан 2019 и, если честно, я так и не понял: в чем заключался рестайлинг.

Внешность SUV-а практически не поменялась, его технические показатели выросли не существенно, а опциональный ряд дополнился излишней роскошью. Но за все это нужно заплатить 3,7 миллионов рублей. Как по мне – это просто обдираловка.

Лучше сэкономить 300 тысяч и приобрести себе версию 2017 года, практически с такой же компоновкой.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/porshe-makan-2019-komplektacii-ceny-foto.html

Новый Porsche 911 2019 года: фото, цена и технические характеристики модели

x

Check Also

Каждый человек, желающий иметь здоровое и красивое тело, рано или поздно сталкивается с таким понятием как метаболизм, а также задается вопросом, влияет ли он на похудение, для чего нужен и …

История создания лунного маникюра Такой вид женского маникюра появился на свет довольно давно, примерно в двадцатые годы прошлого столетия. Ему уже почти сто лет. Наиболее популярен он был в тридцатые …

Седьмая модель А версии представляет собой оригинальный спортивный фастбэк от именитого немецкого концерна. Автомобиль способен перенести своего владельца в другую реальность, где можно полностью ощутить вкус скорости, оценить всю его …

Маленькие кухни — эта проблема большинства старых квартир. Сделать это место не только функциональным, но и более менее просторным — очень сложная задача. Однако один находчивый парень по имени Павел …

Скоро наступит весенняя пора, когда модные тенденции отразятся не только в гардеробе, женской современной стрижке, эффектном макияже, но и на маникюре. Темную палитру оттенков пора отложить на осень, ведь весна …

В современном мире не всем известно, какой церковный праздник отмечается 3 июня . По православному календарю России это торжество называется днем равноапостольного царя Константина и его матери, царицы Елены. День …

Повышенная потливость ног – распространенное заболевание, которым страдают как мужчины, так и женщины. Повышенное потоотделение ступней ног, неприятный резкий запах создают дискомфортные ощущения и отталкивают окружающих. Чтобы избавиться от повышенной …

Этого мужчину зовут Зиону Чан и он является духовным лидером религиозной секты имени его самого. Проповедует Чан ни что иное, как многоженство, при том без ограничений. Как настоящий наставник, он …

Феодосия – популярный крымский курорт, расположенный на юго-востоке полуострова. Туристов город привлекает не только многокилометровыми красивыми пляжами, но и экскурсиями, развлечениями на любой вкус, а также возможностью оздоровиться. Город имеет …

Отличительные особенности характера девочек, рожденных в декабре Декабрь характерен началом суровой погоды. Характерные черты девочек, рожденных в это время зачастую в большей степени соответствует данному неласковому периоду. Они грубы, суровы, …

Уже пятый день в Париже проходит неделя Высокой моды осень- зима 2018-2019. Сегодня хотелось бы представить Вам коллекцию знаменитой во всем мире дизайнерской одежды Chanel. Дизайнером этого модного дома уже, …

Хочетстак хочется счастья! Возможности чтобы были неограниченные, планы безграничные реализовывались, а мы с вами – такие сильные, прекрасные, и – ветер в волосах! Ох, о чем этот разговор? В каких …

Для многих вопрос, как не нервничать и не накручивать себявляется одним из жизненно важных вопросов. Ведь у каждого из нас есть столько проблем, что справиться с ними без нервов, совсем …

Новый год – самый долгожданный праздник, который любят не только дети, но и взрослые. Поэтому его празднование принято планировать заранее. Благодаря длительным новогодним каникулам появляется возможность отметить его вдали от …

Приготовления вина из домашнего винограда – это не просто получение алкогольного напитка с приятным вкусом, но и дань древним семейным традициям. Поскольку все секреты виноделия обычно переходят из поколения из …

Кардиомагнил – один из самых эффективных препаратов для профилактики сердечнососудистых заболеваний. Поэтому медики рекомендуют кардиомагнил: инструкция по применению; цена; отзывы; аналоги с высоким содержанием полезных компонентов. Медики относят его к …

4 ноября уже в течение десяти лет в России отмечается важный праздник федерального масштаба – День народного единства. Это официальный красный день календаркоторый, в зависимости от текущего года, может быть …

Наблюдая агрессивное поведение подростков, проявление агрессивности внутри супружеской пары или агрессию по отношению к незнакомым людям, принято объяснять подобные проявления недостаточностью воспитания. Но это верно лишь отчасти. Природа человеческой агрессивности …

Едва ли можно представить себе ухоженную женщину с грубыми потрескавшимися пятками. Однако, если не уделять пяточкам особого вниманито именно такими они и будут. Ведь ступням ежедневно приходится преодолевать самые настоящие …

Все мы знаем, что есть знаменитые люди, которые очень сильно переживают за свою внешность. Они сидят на строгих диетах, рассчитывают порции, которые им необходимы для питания с точностью до грамма …

Эти отношения обречены на успех. У этой пары нет причин не быть вместе, и вселенная говорит им об этом вполне однозначно. Мужчина-Лев нуждается в постоянной похвале, он любит внимание к …

Биография Сергея Захарова, а также подробности личной жизни интересны многим поклонникам творчества этого советского и российского певца и актера. С середины 90-х гг. он является народным артистом России, имеет множество …

Своими коллекциями для летнего сезона модные дизайнеры порадовали модниц большим разнообразием этой женственной одежды, выполненной в самых разнообразных цветах, стилях и фасонах. Модные платья на лето 2018 представлены моделями на …

Специалисты рекомендуют наносить тональный крем после нанесения на лицо дневного крема. Основная задача тонального крема – оживление и выравнивание кожи лица. Во время выбора подходящего тонального средства следует руководствоваться тем, …

Источник: http://tula-intim.ru/poleznye-novosti/novyj-porsche-911-2019-goda-foto-cena-i-texnicheskie-xarakteristiki-modeli-2

Тест-драйв Porsche 911 2019 года: характеристики и цена

Porsche 911 Carrera S Цена: от 7 749 000 р. В продаже: с 2019 г.

Porsche 911 Carrera 4S Цена: от 8 199 000 р. В продаже: с 2019 г.

12 сентября 1963 года компанией Porsche на международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте был представлен первый «девятьсот одиннадцатый». Сегодня стартовало уже восьмое поколение. На всех мне удалось либо просто поездить, либо оттестировать по полной программе.

И прежде чем перейти к рассказу о новинке, хочу развеять миф о первых «поршаках», якобы «лазающих» по деревьям и домам. Общепринято считать, что первенцы из-за заднего расположения двигателя имели столь выраженную недостаточную поворачиваемость, что частенько улетали с трассы.

В свое время я оттестировал «криминального» старца. Да, в повороты он входил без особого желания. Но не столь драматично, как об этом было принято рассказывать.

Просто, включая зажигание спорткара, не надо выключать мозги! Причем это правило действует до сих пор, даже на идеально управляемом Porsche 911 восьмого поколения, о котором пойдет речь.

На первый взгляд, внешне новинка-восьмерка и «девятьсот одиннадцатый» предыдущего, седьмого поколения очень похожи — это факт. Но в действительности разница довольно существенная.

Облик же 911‑го за 55 лет, совершенствуясь в восьми поколениях, стал настолько выверенно классическим, что переделывать его — только портить.

И все новое и усовершенствованное в «восьмерке» спрятано под привычной оболочкой.

Кстати, про оболочку. Кузов нового 911‑го почти полностью состоит из алюминиевых сплавов, чего раньше никогда не было. Технология не позволяла, а если и позволяла, то это стоило безумных денег. Только авиация и космос могли себе это позволить. А теперь вот и до массового автомобилестроения докатилось.

Колеса внушительных размеров: передние, естественно, более узкие — 20-дюймовые, сзади широченные — 21-дюймовые.

От кузова перейдем к двигателю. На первый взгляд, ничего особенного. Он, казалось бы, почти полностью унаследован от предыдущей, седьмой серии. И так, да не так. У «семерки», например, были сложности с термобалансом — два цилиндра работали в довольно напряженном тепловом режиме. Подчеркну: не критичном, а напряженном.

Для оппозитных турбомоторов это не удивительно. Но, надо признать, конструкторы Porsche и не с такими проблемами успешно справлялись. Нашли выход и на этот раз. Более того, правильное решение проблемы позволило поднять мощность на 30 л. с.

! Но надежность, которой удалось добиться, гораздо важнее количества «лошадей», их там и так с избытком.

Сзади, за водителем и пассажиром, место еще есть, но не для человека.

В компанию к трехлитровому турбомотору с его 450‑ю «лошадьми» теперь добавили и новую 8‑ступенчатую роботизированную коробку передач. Более точный и быстрый выбор передачи оптимизирует движение в любом режиме и стиле.

Тем более что этим занимается робот с мгновенной реакцией. Для любителей поработать руками оставили возможность самим переключать передачи подрулевыми «лепестками».

Хотя давно известно, что у робота это получается гораздо лучше и быстрее.

Читайте также:  Поздравления с новым годом 2019 для начальника

Скоростные возможности новинки не удивляют показателями: 308 км/ч у Carrera S и 306 км/ч у полноприводного Carrera 4S.

Да и куда уж больше! В мире осталась лишь парочка мест, где можно на дорогах общего пользования позволить себе «оторваться по полной». И это, как нетрудно догадаться, не Россия.

Правда, можно «прохватить» (за отдельные деньги) на закрытых треках, удовлетворяя тщеславие и получая удовольствие.

Во время тест-драйва под Валенсией нам предоставили такую возможность. Одним из этапов знакомства с новинкой был заезд на кольцевой трассе. Двигаться можно было только за лидером — профессиональным автогонщиком, которого организаторы предупредили о моем гоночном прошлом.

И я, естественно, надеялся на спортивную динамику, но, к сожалению, ехали мы довольно вяло. Я пытался понять характер поведения 911‑го в критичных и закритичных режимах движения.

Но, увы, ни в одном из поворотов наш дуэт даже не вышел в управляемое скольжение — катались как по рельсам.

Ведущего понять можно — я был последний в списке, а попробуй потаскай за собой весь день журналюг! Умотался, бедняга, до такой степени, что даже не вышел из машины, чтобы попрощаться. Но я понимаю его и искренне сочувствую. А автомобиль на треке вел себя безупречно.

Выдвигающиеся ручки с электроприводом утоплены в дверные панели.

Среди других особенностей новинки Porsche стоит упомянуть систему ночного видения Night Vision Assist с тепловизором. Она способна заметить в темноте на обочине опасность и отличить животное от человека (если только он не на четвереньках), предупредить об опасности и отразить ситуацию на экране.

Увеличилась площадь подъемной секции, выполняющей роль спойлера.

Феномен 911‑го заключается в том, что каждый севший за его руль становится органичной частью автомобиля, а автомобиль, в свою очередь, становится тем, кто им управляет! 911‑й органичен во всем диапазоне своих возможностей. Приведу пару примеров.

В свое время, это было в Германии, я тестировал 911‑кабриолет. С согласия организаторов на магистрали проверял предел скорости.

Так вот, меня поразила не сама скорость 310 км/ч, а то, что, двигаясь с убранным верхом, я без всякого напряжения голоса разговаривал с соседом!

Тахометр окружен дисплеями, а справа 10,9-дюймовый сенсорный экран.

Из «живых» только тахометр по центру — остальное виртуалка.

Переключатель режимов всегда под рукой, вернее под пальцами правой руки.

Проблема с сиденьями одна — среди сотен комбинаций отыскать свою.

Или вот еще интересный факт. В свое время на гоночном треке мне, имеющему, поверьте, некоторое представление о спортивной технике набора скорости, впервые стало понятно, что робот, переключающий передачи, делает это лучше, быстрее и точнее, чем я сам. С тех пор выбор передач на 911‑м доверяю исключительно ему.

Можно нашпиговать автомобиль до отказа, но это будет набор функций, Франкенштейн своего рода, не более. Добиться естественности — вот что архисложно и редко выполнимо. Во время теста меня поразила способность 911‑го приспосабливаться к сидящему за рулем. Даже не очень умелого партера за рулем он вытягивает на хороший уровень. И я с удивлением наблюдал за этим процессом.

Немного неуверенные движения моего коллеги становились все точнее и органичнее. Автомобиль «привыкал» к новому рулевому. 911‑й как бы объяснял ему свой нрав и демонстрировал возможности. Да, конечно, выбранный в итоге стиль оказался далек от реального потенциала автомобиля, но зато доставлял искреннюю радость сидящему за рулем. Это и есть основная задача Porsche 911.

Новый 911-й напоминает о моделях 1970-х годов.

Габариты 4519x1852x1300 мм
База 2450 мм
Снаряженная масса 1515 (1565) кг
Полная масса 1985 (2010) кг
Клиренс 118 (120) мм
Объем багажника 132 л
Объем топливного бака 64 (67) л
Двигатель бензин., 6-цилиндр., битурбо, 2981 см3, 450/6500  л. с./мин-1,530/2300 до 5000 Нм/мин-1
Трансмиссия робот., 8-ступ., привод задн. (полный)
Размер шин (перед./зад.) 245/35ZR20 / 305/30ZR21
Динамика 308 (306) км/ч; 3,7 (3,6) с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,9 (9,0) л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Chevrolet Corvette, Lexus LC 500, Mercedes-Benz AMG GT Купe
Транспортный налог 67 500 р.
ТО-1/ТО-2 24 000 / 34 000 р.
ОСАГО/Каско 14 000 / 637 371 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
  • Отличные технические параметры, идеальное исполнение интерьера и экстерьера, идеальная реализация всего задуманного.
  • Не хватает системы, проектирующей оперативную информацию на лобовое стекло перед водителем.

Вердикт

Автомобиль с традициями прогрессивного конструирования, опережающего время и задающего тон многим направлениям мирового автопрома. Что, тем не менее, не помешало дизайнерам Porsche вспомнить в новом облике 911-го изысканные мотивы этого автомобиля семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века.

ЭВОЛЮЦИЯ PORSHE 9111 ПОКОЛЕНИЕ (1964–1973)Концепт с индексом 901 впервые был показан в рамках Парижского автосалона, а индекс реальной модели, из-за споров по поводу индексации с компанией Peugeot, вскоре был изменен на «911». Мощность 6‑цилиндрового 2‑литрового оппозитного двигателя новинки составляла 130 л. с., но впоследствии «подрастали» и она, и объемы двигателей. Самой заметной моделью того времени стала Carrera RS с мотором мощностью 213 л. с.2 ПОКОЛЕНИЕ (1974–1989)Кузов и шасси не изменились, а вот мощности двигателей продолжали расти. И в этом плане особого внимания заслуживает Porsche 911 Turbo с мотором на 260 л. с., который появился в 1975 году.3 ПОКОЛЕНИЕ (1989–1994)Модель с внутризаводским индексом 964 отличалась не только обновленным стилем, но и широким использованием самых современных технологий. Например, появлением инновационной автоматической коробки передач. Важной вехой стало появление полноприводной версии 911 Carrera 4 (цифра «4» как раз и указывала на полный привод модели). Что касается мощностных характеристик, то в начале 1990‑х на рынок были выведены модели с 320‑сильным турбированным и 260‑сильным атмосферным мотором.4 ПОКОЛЕНИЕ (1994–1998)Перманентный рост мощности даже «базовых» двигателей, непрекращающаяся работа над подвеской… А еще Porsche 911 с заводским индексом «933» имел очень эффектный дизайн. 1998‑й стал последним годом выпуска 911‑ого с мотором воздушного охлаждения.5 ПОКОЛЕНИЕ (1997–2006)втомобиль с заводским индексом «996» претерпел серьезные изменения как снаружи, так и внутри. Правда, новые фары вызвали немало споров. В 2000 году была выпущена модель 911 Turbo с двигателем мощностью 420 л. с., а в 2006‑м состоялась яркая премьера 911 GT3 с 415‑сильным «атмосферником».6 ПОКОЛЕНИЕ (2004–2012)Фары «вернулись» к традиционной овальной форме, линии кузова стали более строгими, чуть увеличилась колея задних колес. Мощность самой «слабой» версии превышала 300 л. с., а у 911 Turbo составляла 480 л. с., что позволяло развивать максимальную скорость в 310 км/ч.7 ПОКОЛЕНИЕ (2011–2018)Это была эра модели 991, которая унаследовала все современные тенденции автомобилестроения и полностью отвечала новой концепции Porsche Intelligent Performance. Новый дизайн, новые двигатели, электронные системы последнего поколения. А если говорить о «пороге мощности», то именно в этот период появился 700‑сильный GT2 RS.

Источник: 

Источник: https://neauto.ru/test-drayv-porsche-911-2019-goda-foto-harakteristiki-ceny-i-komplektacii/

Архивы Новые модели Porsche

Немецкий автомобильный бренд Porsche ориентирует свое производство в основном на спортивные машины, а так же на автомобили, которые принадлежат к классу люкс. На данный момент компания имеет штаб-квартиру в городе Штутгарт.

Большинство ценителей качественных, изысканных автомобилей отдают предпочтение именно моделям Porsche, что позволяет компании находиться на стадии процветания и развития.

Как же создавался автомобильный производитель с мировым именем?

История формирования компании Порше

Основателем Porsche является старший Фердинант Порше, родившийся в 1875. Его отец был водопроводчиком и он, после получения образования, решил продолжить его дело.

Однако интересы молодого Фердинанта не ограничивались сантехникой, ему хотелось изучить и разобраться в более сложных системах. Это послужило толчком для открытия своего конструкторского бюро уже в 1898 году на территории Вены.

Первой разработкой юного техника стало моторное колесо для электрического мобиля, тогда ему и досталась слава способного инженера. Последующие события развивались довольно стремительно:

  • 1906 год – Фердинант получает должность главного конструктора в организации Austro-Daimler, и начинает заниматься проектированием артиллерийского тягача и его активного прицепа;
  • 1923 год – техническое руководство Порше стимулирует выпуск компанией машин высокого класса, при этом сам Фердинант покидает Austro-Daimler, и становится главным конструктором другой компании – Daimler-Benz;
  • Весной 1931 года Порше организовывает собственный бизнес, он начинает его с создания собственного независимого конструкторского бюро. Слава о талантах и способностях инженера быстро приносит ему первые заказы, вскоре популярность его фирмы растет;
  • 1932 год – изобретение торсионной подвески приводит в восторг всех автопроизводителей, автором которого является уже известный Порше;
  • 1934 год – в германском посольстве транспортного министерства получаю предложение от Фердинанта создать народный автомобиль, что переводится на немецкий, как Фольксваген. Это предложение одобряют нацистские власти, причем над одним эскизом работал даже сам Гитлер;
  • 1939 год – закончена разработка первого автомобиля компании – Porsche 64, для постройки которого использовалось множество деталей от Volkswagen Kafer;
  • В декабре 1945 года, Фердинанд Порше был арестован по обвинению в военных преступлениях (он участвовал в разработке тяжелых танков «Тигр Р» и «Маус»). Он провел в тюрьме 20 месяцев. В это же время его сын Ферри Порше собрал прототип Porsche 365;
  • В 1963 году был создан легендарный спортивный автомобиль – Porsche 911;
  • В 1972 году юридический статус фирмы изменился. В результате к руководству компании впервые пришел человек не из семи Порше – Эрнст Фюрманн;
  • В 90-х годах выходит миллионная машина Порше, стартует изготовление автомобилей модели Boxter. Это доступная модель для широкого потребительского сегмента, которая позволила поднять высокий уровень продаж автомобильного концерна еще выше;
  • 1997 год – год кардинальных изменений в известной модели 911 Carrera, теперь номер машины заменяют на 996;
  • В начале 2000-х концерн Porsche превратился в акционерное общество. Снова на рынке появляется обновленная версия 911, которая подняла популярность скоростного автомобиля на мировой уровень.
  • Постоянное развитие бренда продолжается и сейчас. Порше удивляет ценителей элитных споркаров новыми разработками, обновленными версиями и качественными улучшениями уже существующих автомобилей. Какими же будут новинки Порше 2018 года, и чего ждать от производителя?

Самые ожидаемые новинки и новости от Порше 2018-2019

Porsche Macan – новая модель Порше 2018-2019 года

О кардинальных модификациях этого популярного автомобиля Porsche, новости говорили уже давно – Макан везде появлялся только под камуфляжем, что не позволяло журналистам и зрителям наконец-то увидеть, как будет выглядеть новая модель Порше. Но совсем недавно возможность познакомиться с модифицированным автомобилем появилась, и сеть сразу заполнили фотографии Porsche Macan. Премьеры все равно осталось ждать совсем недолго.

О чем так же говорят новости Порше Макан?

Фотографии говорят о более узких поворотных указателях, видоизменениях фар и колесных дисков, так же в планы производителя входило создание цифровой приборной панели и сенсорного монитора мультимедийной системы размером в 12.3 дюйма. Такие мультимедийные комплексы уже включены в Porsche Panamera и Porsche Cayenne.

Линейка моторов будет состоять из бензиновых наддудвных шестицилиндровых двигателей, объем которых 2.9 и 3 литра, они придут на замену более объемным моторам.

В Порше уже говорят о том, что будет создана гибридная силовая установка, по аналогу с той, на которой работают Cayenne E-Hybrid.

Она состоит из бензинового мотора на три литра, электрического двигателя мощностью 136 лошадиных сил и коробки передач на восемь режимов скоростей. Такие новые модели порше 2018 2019 будут иметь мощность 462 лошадиных силы и крутящий момент 700 Нм.

Новинка Porsche Cayenne купе, появится уже в этом году

На данный момент в компании  Porsche говорят о скором выходе на рынок купеобразного внедорожника Кайен, это оригинальный Порше 2018 года. Новая модель наверняка заинтересует многих покупателей. Презентация машины пройдет в Париже, в рамках автосалона. Основными конкурентами являются Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

Читайте также:  Мода для полных в 2019 году: сезоны "осень-зима", "весна-лето"

Машина будет отличаться более плавными линиями корпуса, остальные детали дизайна пока сохраняются в секрете. Что касается гаммы моторов, то она будет такая же, как и в стандартных моделях Cayenne – двойной, турбодвигатель на четыре цилиндра, который выдает 550 лошадиных сил, также будет доступен. В развале цилиндрического блока установлены специальные нагнетатели.

Это будет очень стильная разработка Порше 2018 года, новая модель уже представлена на некоторых фото. Но модифицированный Porsche Cayenne – не единственная новинка от производителя, вместе с ним будет представлена и возрожденная 928 серия.

Она будет выпущена в качестве двухдверного гранд-турера, а стилистика машины очень похожа на Porsche Panamera. На 2022 год запланирован выпуск полностью электрического Порше Макан. Для постройки компактного кроссовера будет использована платформа PPE. Мощность элекрокара будет 217, 326 и 435 л.с.

, а одного заряда будет достаточно для преодоления пятисот километров.

Новости Porsche о разработке нового концепта Cross Turismo E

На заводах Porsche активно работают над созданием нового концепта, познакомиться с которым можно уже на первых видео, гуляющих по сети. Естественно, сделать выводы о том, каким будет автомобиль по окончанию всех разработок и усовершенствований. На данный момент невозможно, но о некоторых замыслах судить все-таки можно.

Новинки Порше будут созданы с учетом развитой аэродинамической технологии, края переднего бампера оснащены объемными вентиляционными отверстиями.

Новой особенностью является возможность дверных ручек полностью скрыться в корпусе машины, они появляются только по необходимости.

Задняя часть корпуса – полностью гладкая, украшенная элегантными стоп-фарами, а так же спойлером, расположенным на крыше, который усиливает аэродинамические характеристики машины.

Приборная панель не содержит ни одной кнопки – они полностью заменены сенсорными значками на специальном мониторе. Кроме того, автомобиль стал просторнее для тех пассажиров, которые устроятся на заднем ряду.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(1

Источник: https://automonth.ru/news/porsche/

PORSCHE

В рамках автошоу в Лос-Анджелесе 28 ноября 2018 года состоялась мировая премьера нового немецкого спорткара Porsche 911 (серия 992).

В рамках Los Angeles Auto Show 2018 года немецкая компания показала заднеприводный Porsche 911 Carrera S и полноприводный Porsche 911 Carrera 4S. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Porsche 911 2019-2020 модельного года.

Купе Порше 911 нового 8 поколения комплектуется 3,0-литровым бензиновым 450-сильным турбо мотором в компании с новым 8-ступенчатым преселективным «роботом» PDK.

В продажу новый Порше 911с заводским индексом 922 поступит в середине 2019 года по цене 7 749 000 рублей за Porsche 911 Carrera S с задним приводом и 8 199 000 рублей за Porsche 911 Carrera 4S с полным приводом.

На первый взгляд складывается такое впечатление, что кузов Порше 911 Каррера S 2019-2020 года мало чем отличается от модели прежней генерации, но на самом деле это не так. Не смотря на то, что дизайн новой модели выполнен в эволюционном ключе, общих панелей с машиной прежней генерации здесь нет.

Если хорошенько присмотреться, то отличий между моделями разных поколений можно насчитать немало. К примеру, на новом Порше 911 Каррера S 2019-2020 полностью переделали бампера, а также их сопряжения с кузовом. Спереди боковые и центральные воздухозаборники объединены в единый блок, и на корме сделано то же самое.

Единая секция заднего бампера в нижней его части включает воздухоотводы, противотуманные фонари, секцию под крепление норменого знака по центру и два крупных круглых патрубка выпускной системы по бокам от него. Крышка моторного отсека обзавелась вертикальными ребрами, плюс на ней разместился дополнительный стоп-сигнал.

Каждый раз со сменой очередного поколения задние фонари на «девятьсот одиннадцатой» становились все уже, а теперь они и вовсе превратились практически в полоски. И на манер других моделей компании фонари здесь объединены перемычкой.

Другими отличительными чертами новинки стали утопленные к кузов дверные ручки (автоматически выдвигаются при поднесении к ним руки), а также слегка увеличенный передний свес.

Кроме того, ширина задних крыльев у машин с полным и задним приводом отныне одинаковая.

В салоне новой модели Порше 911 Каррера S 2019 полностью переделали переднюю панель, а также щиток приборов, который сохранил лишь один аналоговый циферблат по центру, тогда как в колодцах справа и слева от него теперь находятся ЖК-экраны, куда водитель может вывести любую интересующую его информацию.

Ревизии подверглись руль и оформление торпедо, а экран мультимедийной системы на центральной консоли стал заметно крупнее – его диагональ увеличилась с 7,0 до 10,9 дюймов, при этом были существенно расширены функционал и онлайн-возможности.

Также в машине установлены полностью новые кресла, а в списке опций появились камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором.

Технические характеристики Porsche 911 (серия 992) 2019-2020 года.

Шасси нового Porsche 911 (992) Carrera S 2019 перетерпело лишь незначительные улучшения.

К примеру, для улучшения управляемости заднемоторного спорткара в компании вновь немного увеличили переднюю колею и установили более широкие передние шины на 20-дюймов (сзади идут на 21-дюймовые шины).

В списке режимов ездовой электроники появился режим «Wet mode», автоматически активирующийся на влажном дорожном покрытии. Схема подвесок у новинки осталась прежняя спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка.

Под капотом у представленного в Лос-Анджелесе Porsche 911 Carrera S с приводом на задние колеса и Porsche 911 Carrera 4S с полным приводом установлен 3,0-литровым бензиновым турбированным мотором от предшественника Porsche 911 (серия 991), правда, в движок внесли ряд доработок (выпускной коллектор из алюминия, модернизированная система впрыска, сажевый фильтр, позволяющий получит сертификат WLTP), но даже незначительные улучшения подняли мощность двигателя с 420 до 450 лошадиных сил.

Работает двигатель в паре с 7 МКПП или с абсолютно новой 8-диапазонной роботизированной трансмиссией, разработанной совместно со специалистами фирмы ZF.

Стоить отметить, что во-первых, данная коробка передач компактнее прежней, а во-вторых именно новая коробка позволила машине стать заметно динамичнее: от 0 до 100 км/ч заднеприводная Carrera S ускоряется за 3,7 секунды (- 0,4), а максимальная скорость достигает 308 км/ч. Версия 4S делает это за 3,6 сек.

(- 0,4), максималка – 306 километров в час. Примечательно, что с опциональным пакетом «Sport Chrono» купе способно снять еще 0,2 сек. в ускорении до сотни.

Также нас ждет еще масса премьер: базовый Porsche 911 Carrera, открытые версии Porsche 911 Cabriolet, Porsche 911 Targa, мощные версии Turbo и, разумеется, трековые GT-версии нового поколения Porsche 911 (серия 992).

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/porsche/1758-porsche-911-2019.html

Новинки порше — Год 2019

В настоящее время Porsсhe продолжает делать свою историю – с каждым годом автомобили представляют собой интересный коктейль из богатства и спорта, удобства плюс колорита, тягучих, но резких линий. Модельный ряд Порше 2017-2018 года также представляет собой машины премиум-класса спортивного стиля. В новом году они стали более превосходными, поддерживая концепцию немецкого концерна.

Panamera и 911

Обновленная модель Panamera легко узнаваема после рестайлинга. Заметно, что кузов авто стал объемнее, при этом его черты стали более плавными, фары немного обрезали и приподняли, на заднем бампере теперь есть новые габариты света.

Интерьер не изменился – внутри все также роскошно, как и должно быть. Единственный минус — отсутствие здесь изменений – это большое количество кнопок управления, которые водителю приходится долго изучать перед использованием автомобиля.

Салон может быть двухцветным из натуральной или искусственной кожи.

В России модель можно приобрести в любой из 10 комплектаций.

Однако этот автомобиль подойдет не всем: во-первых, его стоимость, которая соответствует качеству, доступна не каждому среднестатическому жителю нашей страны, а во-вторых, спорткары не совсем приспособлены к русским дорогам. Это авто, скорее, для отдыха и шика, чем для ежедневных поездок на работу. Цены начинаются от 4 300 000 рублей.

Если вы решили взять себе Panamera из новой линейки Porsche, то вы сумеете оценить:

Новая «служба спасения» от немцев – 911-ая модель доступна в двух видах: кузов может быть типа купе или кабриолет. Производители раскрыли свои карты еще до официальной презентации авто в Лос-Анджелесе. Обновления экстерьера коснулись не только заднего бампера, но и передка автомобиля: арки колес стали шире, диски – темнее, но в целом «911» представлена без броских изменений.

Внутри также могут поместиться четыре человека. Отделка салона и спортивных сидений выполнена из кожи, приборная панель сохранила все свои функции. Автомобиль способен набрать до 100 км/ч за 4 секунды.

В новой версии «911» имеет два варианта коробки передач: механическую с возможностью перегазовки и автоматическую со сцеплением.

Купить себе такую «игрушку» можно за 6-7 миллионов рублей в зависимости от комплектации.

3.4 Carrera 4 MT

Macan и Boxster

Новый Порше Макан сдаёт в популярности Кайену. Внешность этой модели агрессивнее, чем у ее брата по ряду. Спортивный внедорожник подвергся рестайлингу: фары стали в форме капли, бампер увеличился, как и число воздухозаборников на нем.

Внутри могут удобно сесть четыре человека. Салон выполнен из ткани и кожи, он по-прежнему такой же многофункциональный, приборная панель сохранила все свои качества.

За Porsche Boxster из модельного ряда немецкого концерна автолюбители и журналисты буквально охотятся. Только в последних числах января нового года в сети появились фотографии прототипа для нового варианта модели.

По фото можно сказать, что модель явно усовершенствовали – стилистически машина теперь еще больше соответствует спортивному дизайну, призванному улучшить характеристики движения.

По информации зарубежных сайтов, модель будет способна разогнаться до 330 лошадиных сил с помощью 3,4 литрового шестицилиндрового двигателя.

Источник: daciaclubmd.ru

Новый Порше 2017-2018 модельного года — безапелляционный Porsche 911 GT2 RS представлен 30 июня 2017 года в качестве мировой премьеры на фестивале скорости в британском Гудвуде (Goodwood Festival of Speed). Предлагаем вниманию наших читателей самый мощный и быстрый в 911-ом семействе компании Порше 700-сильный Porsche 911 GT2 RS, набирающий первую сотню за 2,8 сек и…

Новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики версии Порше Панамера гибрид. Мировая премьера пятидверного спорт-кара Порше Панамера 4 Е гибрид запланирована в рамках Парижского автосалона в начале октября 2016 года, но заказы на новинку уже принимаются не только в Европе, а и в России. Цена нового…

В обзоре универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первенца компании Порше со стильным кузовом Shooting Brake – универсал. Официальная презентация нового Порше Панамера Спорт Туризмо запланирована на весну будущего 2017 года в рамках 87-ого Geneva International Motor Show. Новинка с нетипичным для немецкого…

Новый Porsche Panamera 2 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения пяти дверного спорт-кара премиум-класса.

Официальная премьера второй генерации Порше Панамера запланирована на 28 июня 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине, но.

за несколько дней до публичной презентации в сеть утекли изображения нового кузова и…

Новый Porsche 911 R 2016-2017 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики немецкого спортивного купе с 500-сильным атмосферным мотором, 6-ти ступенчатой механикой и приводом на задние колеса. Официальная премьера эксклюзивного Порше 911 Р (тираж модели составит всего 991 экземпляр) состоялась в рамках Женевского автосалона 2016 года. Продажи купе Porsche 911 R стартовали…

Источник: http://2018-2018.ru/avto/novinki-porshe.html

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию