Новинки пежо (peugeot) 2019 модельного года

Новинки Пежо (Peugeot) 2019 модельного года

Автомобили французского бренда Peugeot на протяжении многих лет пользуются в нашей стране большой популярностью. В модельном ряду автопроизводителя есть варианты на любой вкус – от больших коммерческих минивэнов Partner Tepee и до компактных городских моделей 107.

Такими же гибкими являются и цены. Еще одна причина успеха заключается в надежности этих автомобилей. Пежо имеет многолетнюю историю, и с каждым годом доказывает, что даже бюджетные транспортные средства могут верой и правдой служить своему владельцу долгое время, не доставляя особых хлопот в обслуживании.

Французы умеют ценить красоту и гармонию. Кроме того эти автомобили идеально приспособлены для наших дорог и климатических условий. На 2019 модельный год Peugeot подготовила несколько знаковых новинок, среди которых можно выделить Peugeot 208, Peugeot 408, Peugeot 2008 и Peugeot 3008 Hybrid.

В отличие от своих предшественников, предстоящий Peugeot 208 будет иметь то же имя, что и текущая версия. Выпуск второго поколения ожидается на 2019 год. Новый автомобиль выглядит более богатым, чем первая генерация. Также в планах автопроизводителя создание гибридной или же полностью электрической версии данной модели авто.

Длина нового автомобиля будет превышать четыре метра. Напомним, что текущая длина Peugeot 208 равна 390 см, а у 207-й модели она достигает 403 см. Кроме того новинка станет шире.

Самая продаваемая модель в истории бренда — Peugeot 206, и она разошлась тиражом около девяти миллионов копий. Появившаяся в 2006 году 207 модель показала более скромный результат — 4,1 миллиона. Нынешний Peugeot 208-й реализован в количестве 1,6 миллиона авто.

Конечно, ассортимент продукции французского автопроизводителя расширился, а конкуренция обострилась. Но, тем не менее, на второе поколение 208 возложена священная миссия бросить вызов соперникам и восстановить былую популярность серии.

Построенная на новой платформе CMP (Common Modular Platform), на которой несколько месяцев назад дебютировал молодежный автомобиль DS3, модель Peugeot 208 обещает быть более легкой, но вместе с тем более прочной.

Оригинальность платформы CMP, которую разработало китайское подразделение PSA Dongfeng, заключается в том, что предоставляет 100% возможность электрификации. У Renault Zoe наконец-то появится достойный конкурент.

В целом авто 2019 модельного года смотрится очень эффектно и динамично. В салоне разработчики установили продвинутую технологию i-Cockpit.

На старте продаж не предполагается перезапуск гибридной модификации. Новая 208 будет предлагать трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат PureTech с несколькими вариантами мощности, а также новый 1,5-литровый мотор BlueHDi.

Если трехдверную версию, кажется, удалили из проекта, то на появление GTi рассчитывать все же стоит. По слухам, ее доведут до такого уровня, которого она никогда не достигала. Это сможет быть 1,2-литровый двигатель мощностью свыше 200 лошадиных сил.

к содержанию ↑

Седан Peugeot 408

На 2019 год запланирован старт продаж обновленного седана Peugeot 408. Конфигурация и российская цена популярного автомобиля в новом кузове уже обнародованы, и вскоре автомобиль появится в автосалонах официальных дилеров марки.

Базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП обойдется в 949 тысяч рублей, что на 81 тысячу больше, чем стоимость нынешней модели.

Конкуренцию французскому седану составят Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus. Нынешняя 408-я модель показала неутешительную динамику продаж, поэтому производитель надеется, что обновление поможет исправить ситуацию.

Новый автомобиль будет базироваться на старой платформе PSA PF2, поэтому изменений в габаритных размерах быть не должно. Его длина по-прежнему составляет 470,3 см, ширина 181,5 см, высота 150,5 см, а расстояние между передней и задней осями остается на уровне 271,7 см. Дорожный просвет также сохранился прежним – 17,5 сантиметров.

Рестайлинговый седан будет больше похож на свой латиноамериканский аналог с таким же названием, созданный специально для рынков Бразилии и Аргентины. Однако существуют некоторые различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора и в конфигурации головной оптики. Кроме того, появились современные дневные ходовые огни. На корме все осталось нетронутым.

Внутри седан визуально также мало чем изменился – передняя панель осталась прежней, в отделке присутствует много ткани. Однако некоторые усовершенствования произошли в оборудовании и оснащении.

Новая модель получит регулируемую рулевую колонку, регулируемые и обогреваемые зеркала, четырехканальные электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, 12-вольтовый аудио пакет, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности, ABS, ESP и прочее.

Седан уже адаптирован к нашим непростым условиям, что отражается в наличии усиленной подвески, большого резервуара с омывающей жидкостью, аккумулятора большой емкости и улучшенного комплекта защиты для металлического корпуса.

В стандартную комплектацию теперь входят светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Также стоит отметить новую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камерой заднего вида.

Средняя комплектация включает кожаное рулевое колесо, обогрев стеклоочистителей и омывателей, подогрев передних кресел, а также аудиосистему с USB-портами.

Самая дорогая версия автомобиля дополнительно будет иметь двухзонный климат-контроль, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и парковочный ассистент.

Для седана Peugeot 408 2019 года производитель подготовил три 1,6-литровых силовых агрегата; двигатель мощностью 115 л.с. (+ 5-стиступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП); турбодвигатель THP мощностью 150 л.с. (+ 6-ступенчатая АКПП); дизель HDI мощностью 114 л.с. (+ 6-ступенчатая МКПП). Конструктивные и конфигурационные настройки шасси изменены небыли.

к содержанию ↑

Кроссовер Peugeot 2008

Нынешнее поколение Peugeot 2008 было обновлено в 2016 году, но ожидается, что более радикальные изменения будут произведены в 2019 году, когда второе поколение субкомпактного кроссовера поступит на рынок. Автомобиль получит некоторые элементы стиля, которые в настоящее время используются у его более крупных собратьев – 3008 и 5008.

Внутри новый Peugeot 2008, как предполагается, получит улучшенное оснащение и дополнительное пространство для ног, а его багажное отделение станет еще вместительнее.

Кроме того, будет установлена инновационная система i-Cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Ожидается, что предстоящая модель 2008 получит совершенно новую платформу, разработанную Peugeot вместе со своими китайскими партнерами в Dongfeng.

Субкомпактный автомобиль 2019 года получит более жесткий кузов, но при этом станет значительно легче. Предполагается, что версия с нулевым уровнем выбросов находится уже на рассмотрении. Таким образом, автопроизводитель сможет  предложить электрифицированную версию авто, наряду с обычной версией, включающей бензиновые и дизельные силовые агрегаты.

Новый компактный кроссовер 2008, вероятно, сохранит трансмиссию с 2WD-приводом, но, как сообщается, инженеры Peugeot сейчас работают над улучшенной системой стабилизации сцепления Grip Control, которая поможет автомобилю лучше справляться со скользкими поверхностями.

к содержанию ↑

Кроссовер Peugeot 3008 Hybrid

Новый Peugeot 3008 в 2019 модельном году получит подключаемую гибридную версию, которую многие ждут с нетерпением. Сообщается, что когда автомобиль поступит в продажу, он будет иметь электродвигатель на задней оси и аккумуляторный блок, обеспечивающий кроссоверу около 50 км чисто электрического хода.

Однако до серийного релиза еще достаточно далеко, поэтому нынешние оценки производительности являются ориентировочными. Все еще может измениться. Предстоящий 3008 также получит адаптивный круиз-контроль и помощь в управлении полосой движения, в то время как следующий шаг к полному автономному вождению Peugeot сделает примерно в 2020 году.

Многие более крупные автомобили Peugeot вероятно станут гибридными, а более мелкие (например 208 и 2008) должны быть полностью электрифицированы. Однако все изменения произойдут уже после премьеры нового 3008 PHEV. Также стоит отметить, что идея полностью электрической модели 3008 руководством Peugeot не исключается.

Лоран Планшет, директор по продуктам Peugeot, говорит, что «в будущем все возможно. Когда у вас есть гибридная версия, не так уж сложно создать электрический вариант, поскольку эти технологии очень близки». Тем не менее, если в течение следующих нескольких лет не будет сделан прорыв в создании более совершенных аккумуляторных батарей, вероятнее всего 3008 так и останется гибридом.

Источник: https://2019god.net/avto/novinki-pezho-peugeot-2019-modelnogo-goda

Peugeot 508 2019: стильный и качественный седан от европейского бренда

Французские автомобилестроители нечасто радуют поклонников качественными и престижными автомобилями с типом кузова седан. Peugeot 508 2019 модельного года представляет собой счастливое исключение из этой тенденции.

Рестайлинг сделал из хорошо знакомого всем седана совершенно новый автомобиль, концептуальная модель которого была представлена публике совсем недавно.

По заверениям производителей, в серию данная модель пойдет с минимальными изменениями, а значит, покупатель получит ультрасовременный автомобиль со стильной внешностью, «модным» и функциональным салоном и отличными техническими свойствами.

Экстерьер

Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты.
Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.

Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2019 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.

Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.

Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.

Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.

Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника.

На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть.

Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.

Интерьер

Разительные перемены претерпел и салон машины. Новый Пежо 508 2019 модельного года имеет большое количество интересных дизайнерских решений, реализовывать которые в жизнь позволяет большое количество материалов высшего качества. Среди них – дорогие кожа, алькантара и пластик, оформленный как дерево, а также вставки из алюминия.

Функциональные элементы салона

Торпедо новой модели обладает довольно оригинальным внешним видом. Первое, что бросается в глаза – обилие воздуховодов и большой мультимедийный экран посередине всего этого великолепия.

Именно с него осуществляется львиная доля настроек опций автомобиля. Чуть ниже расположилась панель с физическими кнопками, которая немного выдвинута вперед для удобства работы с этим блоком.

Элементы, расположенные на ней, отвечают за работу кондиционера.

Центральный тоннель выглядит не менее свежо и привлекательно. На нем выделяется огромный мягкий подлокотник, под которым скрывается внушительное перчаточное отделение. Оставшееся пространство занято ручкой коробки передач, разъемами для подсоединения мобильных устройств, парой подстаканников и отверстием для мелочевки, которое закрывается симпатичной шторкой.

Вид рулевого колеса, как и все в этом автомобиле, довольно необычен. Баранка имеет плоские грани, соединенные дугами, что очень напоминает штурвалы спортивных болидов.

Спицы довольно тонкие, но при этом содержат значительное количество всевозможных кнопок, позволяющих водителю работать с разнообразными системами машины.

Читайте также:  Предсказания вольфа мессинга на 2019 год дословно

Приборка расположилась чуть выше, чем привыкли поклонники марки, состоит она из единого дисплея, на который можно вывести любую актуальную информацию об автомобиле.

Размещение пассажиров и багажа

Серьезно преобразовались сиденья. Все кресла отделываются кожей и получают мягкое наполнение. Два передних посадочных места снабжены электроприводами регулировок, удобной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией.

Для второго ряда предусмотрен обогрев и возможность изменять наклон спинки дивана. На нем, как было отмечено выше, свободно размещаются трое взрослых.

Багажник в новом седане отличается хорошим объемом: он без проблем вмещает до 500 литров поклажи, а при сложенном заднем диване увеличивает свой объем практически втрое.

Технические характеристики

Одной из сильных сторон Peugeot 508 2019 года являются надежные, неприхотливые в обслуживании моторы. Дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,6 или 2 литра, выдавая 130, 160 и 180 «лошадей» соответственно. Двигатель меньшего объема может работать с механикой-шестиступкой или автоматом на 8 передач. Его старшие собратья работают исключительно с названным «автоматом».

Бензиновые моторы имеют 1,6-литровый объем, из которого можно «выжать» 180 или 225 сил. Такие характеристики, как расход горючего и динамика разгона пока неизвестны, однако нет сомнений, что они будут достойными, поскольку вся предшествующая история двигателей Пежо это убедительно доказывает.

Комплектации и цены

В странах Европы модернизированный Пежо будет стоить от 35 тысяч евро, что эквивалентно 2,62 миллионам рублей по сегодняшнему курсу. Цена максимально оборудованной комплектации будет на 450-500 тысяч рублей дороже.

В топ-комплектациях машина получит свыше десятка подушек безопасности вкруг, электроприводы сидений и их подогрев, оптику на светодиодах, двухзонный «климат», круиз-контроль с рядом «интеллектуальных» дополнений, систему распознавания знаков, камеры для мертвых зон, одну из лучших в классе мультимедийных систем и множество других интересных мелочей.

Старт продаж в России

В Европу машина будет поставляться, начиная с осени 2018 года. Учитывая, что к нам «европейцы» приходят на несколько месяцев позже, дату выхода в России модернизированного 508-го можно отложить до весны 2019-го. Ближе к этому времени, очевидно, можно будет записаться и на тест-драйв машины.

Конкурирующие модели

В конкурентную борьбу с «французом» вступят представители немецкой «великой тройки» — БМВ-«тройка», Мерседес класса C и Ауди А7, «японцы» в лице Тойота Камри и Мазда 6, Инфинити Q50 и Хендай Соната.

Источник: https://mycityauto.com/peugeot-508-2019/

Peugeot 2008 2019 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео

Французский концерн постепенно переводит все свои кроссоверы на новую платформу. Однако данный процесс займет некоторое время, в связи с чем Пежо 2008 2019 года пока сохранил очертания и техническое оснащение, присущее предыдущим модификациям. Новая модель, как показывают официальные фото, незначительно изменилась внешне.

А в цену автомобиля включили, по сути, старое бортовое оборудование. Новый Пежо 2008 2019 года уже прошел адаптацию под российский рынок. И, если судить по официальным фото, комплектациям и ценам, а также учесть отзывы владельцев, отличить текущую версию французского кроссовера от предыдущих все-таки можно.

Связано это с тем, что производитель внес хоть и точечные, но яркие изменения в конфигурацию кузова. Французский кроссовер представлен на российском рынке с двумя силовыми установками и коробками передач. Стоимость автомобиля варьируется в достаточно широком диапазоне.

Базовую модификацию можно приобрести за 780 тысяч рублей, когда как топовые версии обойдутся за 1,43 миллиона рублей и дороже. При этом цены на кроссовер увеличиваются, в основном, за счет использования новых декоративных элементов и цветовых решений.

Роскошный француз

Комплектации и цены

Пежо 2008 2019 года в новом кузове представлен на российском рынке только в двух комплектациях. Соответственно, и цены на автомобиль, как стоит ожидать, должны варьироваться незначительно. Но если на официальных фото французский кроссовер во всех исполнениях не меняется, то, по свидетельству отзывов покупателей, модель существенно преображается по мере увеличения стоимости.

Для российского потребителя Peugeot 2008 2019 доступен в комплектациях Active и Allure. При этом кроссовер продает ограниченное число дилеров, что отчасти обусловлено скорой сменой поколения, в связи с чем производитель приостановил сборку автомобиля.

1. Allure

В базовой комплектации Allure, стоимость которой начинается с 780 тысяч рублей. Компания Peugeot установила в подкапотное пространство 1,6-литровый двигатель, развивающий до 120 л.с. мощности.

Вместе с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач мотор обеспечивает переднеприводному кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Ограничитель скорости стоит на отметке в 189 км/ч.

За указанную сумму покупатель Peugeot 2008 2019 в базовом оснащении может рассчитывать на следующие элементы безопасности:

  • антиблокировочная система с распределением тормозных усилий;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • 4 подушки безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте в гору;
  • функция автоматического закрывания дверей после начала движения;
  • иммобилайзер;
  • крепления Isofix для детских кресел.

В базовой модификации устанавливаются передние кресла с трехступенчатым подогревом, дополнительная защита картера, дневные ходовые огни на базе светодиодов, бортовой компьютер с цветным экраном на приборной панели, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. В ту же цену включены LED-фонари на корме, электростеклоподъемники на всех дверях, электроусилитель рулевого колеса.

Комфортабельность пассажиров и водителя обеспечивают:

  • климатическая установка на 2 зоны;
  • мультимедийная система с экраном на 7 дюймов;
  • датчики парковки, света и дождя;
  • комплекс систем помощи на дорогах.

За отдельную плату производитель дооснастит Peugeot 2008 2019 интеллектуальной системой распределения крутящего момента между колесами, которая работает в 5 режимах. В качестве опции предлагаются кожаная отделка салона, панорамная крыша, навигационная система, продвинутая сигнализация.

2. Active

В комплектации Active используются 1,2-литровый мотор, развивающий 110 л.с. мощности и 6-ступенчатая автоматическая КПП. В таком исполнении французский кроссовер разгоняется до 100 км/ч примерно за 10,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 188 км/ч.

В отличие от базовой комплектации, в версии Active, оцененной в 1,37 миллиона рублей, предусматриваются:

  • система экстренного торможения;
  • интеллектуальная система перераспределения крутящего момента;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида с датчиками парковки;
  • кресла с кожаной отделкой;
  • 4 шторки безопасности;
  • затонированные задние стекла.

Кроссовер, окрашенный в серый или белый цвет, с аналогичным оснащением обойдется на 60 и 80 тысяч рублей дороже соответственно. Также в этих комплектациях предусматриваются передние противотуманные фары и специальная сетка, монтируемая в багажном отсеке.

Топовая модификация стоимостью в 1,51 миллиона рублей практически ничем не отличается от предыдущих версий автомобиля со 110-сильным двигателем. Разница, в основном, прослеживается в том, что в данной модификации появляются дополнительные элементы декора и расширяется цветовая палитра оттенков, в которые можно окрасить кузов кроссовера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

К числу минусов обновленного Пежо 2008 2019 автовладельцы относят наличие только двух двигателей. В базовой комплектации устанавливается мотор объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска. Этот агрегат выдает порядка 110 л.с. мощности и комплектуется исключительно 5-ступенчатой автоматической КПП.

В остальных модификациях Пежо 2008 2019 используется 1,2-литровый мотор с турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. В таком исполнении двигатель выдает около 120 л.с. мощности и комплектуется 6-диапазонным «автоматом».

В список стандартного оснащения производитель включил систему Quickshift, которая обеспечивает быстрое переключение передач. Также кроссовер получил систему S&S, повышающей эффективность расходования топлива. Последнему способствует наличие функции Start&Stop, которая уменьшает скорость работы двигателя после остановки автомобиля на светофоре.

Еще один важный плюс обновленного Пежо 2008 2019 заключается в наличии интеллектуальной системы перераспределения крутящего момента. Последняя в автоматическом режиме перенастраивает работы отдельных узловых элементов в зависимости от текущих дорожных условий.

Благодаря этой системе повышается комфортабельность автомобиля.

 С целью повышения динамических показателей, производитель в рамках последней модернизации заменил блок оси передних колес, заднюю перекладину, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне обновленный Пежо 2008 2019 напоминает предыдущие модификации. Передняя часть кроссовера выделяется за счет радиаторной решетки, внутренняя часть которой заполнена множеством мелких хромированных элементов.

Также здесь обращают на себя внимание фары нестандартной формы, вытянувшиеся вдоль выступающих колесных арок, и достаточно крупный бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. Боковая часть кузова кроссовера не имеет примечательных деталей за исключением пластикового обвеса, протянувшегося внизу дверей.

На корме автомобиля расположились оригинальные фары, разделенные на несколько секторов вертикальными огнями. Заднее стекло небольшого размера частично закрыто антикрылом с хромированной окантовкой. Интерьер у кроссовера исполнен довольно оригинально, несмотря на низкую стоимость автомобиля.

Внутри присутствуют мультимедийный экран, расположенный сверху центральной консоли, стандартная приборная панель и удобные кресла с боковой поддержкой. Управление бортовой электроникой осуществляется с помощью физических клавиш, разнесенных по разным элементами салона.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Пежо 2008 2019 мало в чем изменился, по сравнению с предыдущей версией. Связано это с тем, что французский концерн уже в будущем году представит следующее поколение модели. Процесс смены генерации приведет к переходу на новую платформу.

Кроме того, в новом кроссовере производитель реализует решение, известное как i-Cockpit, благодаря которому полностью поменяется архитектура салона. Поэтому сейчас определять, что лучше, текущая или предыдущая версии кроссовера, не имеет смысла. Более того, пока сравнивать француза с другими компактными вседорожниками типа Hyundai Creta или Renault Duster также не стоит.

Объясняется это как раз тем, что модель вскоре ожидает глобальная модернизация, которая, возможно, повысит спрос на автомобиль.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

Источник: https://zcarz.ru/peugeot-2008-2019/

Пежо 408 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину еще лучше по всем показателям.

Не станет исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразит внешность автомобиля. Новая модель также сможет похвастаться еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система.

Нет сомнений в том, что Пежо 408 2019 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.

Внешний вид

Новый кузов, как и раньше, представляет собой компактный седан. На фото новинки можно заметить, что сюда добавилось много различного декора, которого раньше так не хватало автомобилю. Машина всегда пользовалась популярностью у семейных водителей, но теперь, благодаря яркой внешности, на нее обратит внимание и более молодое поколение.

Морда автомобиля занимает совсем немного места. На ней красуется небольшая крышка капота, наклоненная к земле, а также дополненная несколькими незначительными углублениями. Рядом с капотом находятся длинные фонари головного света, имеющие овальную форму.

Освещать дорогу они будут при помощи только галогенного наполнения. Середина бампера отведена под основную радиаторную решетку, которая получила форму трапеции. Внутри нее находится достаточно крупная сетка, а периметр представлен тонкой хромированной полосой.

Читайте также:  Восточный гороскоп для кота (кролика) на 2019 год

Помимо всего этого бампер может похвастаться наличием волнообразного рельефа.

В нижней части можно наблюдать скромный обвес, состоящий из дополнительного воздухозаборного выреза и парочки углублений по бокам, внутри которых размещаются противотуманные фары.

Наиболее лаконично машина оформлена по бокам. Рельефа тут не так много, как и остального декора. Здесь можно наблюдать огромные окна, разделенные тонкими стойками, стильные зеркала заднего вида, которые оснащаются поворотными сигналами в расширенной комплектации, немного увеличенные в размерах колесные арки и прочие мелочи, немного освежающие облик автомобиля.

Меньше всего обновлению подверглась задняя часть. Она все также является очень короткой и украшается только лишь габаритной оптикой необычных размеров, некоторым количеством рельефа и обвесом с едва заметными полосами противотуманной оптики. Выхлопная труба тут выведена под кузов.

Салон

Несмотря на то, что автомобиль является достаточно дешевым, внутри он оформлен качественно и приятно. Также тут имеется множество современных систем, позволяющих водителю расслабиться в пути. Новый Пежо 408 2019 модельного года выполняется внутри тканями и пластиком, но иногда можно встретить и металлы. Все это, конечно же, неплохого качества.

Центральная консоль представлена небольшим количеством деталей. В центре всего тут расположился дисплей мультимедийной системы, с которого происходит управление большей частью функционала. Немного выше монитора можно найти тройку круглых дефлекторов, а ниже помещена панель с шайбами, которые позволяют настроить работу кондиционера и климатической системы.

Тоннель практически сливается с консолью. Места он занимает немного, но все равно содержит в себе кучу полезных деталей, к которым относятся селектор трансмиссии, небольшие отверстия для хранения вещей или установки стаканов, ручной тормоз и подлокотник.

Значительно были доработаны посадочные места, которые стали мягче и приятнее.

Спереди находятся два раздельных кресла с хорошей боковой поддержкой, электрическими или механическими регулировками, а также подогревом. Второй ряд легко может уместить троих взрослых пассажиров.

К сожалению, здесь никаких опций не предусмотрено, если не считать подголовники и откидывающуюся центральную часть спинки.

Технические характеристики

Peugeot 408 2019 имеет просто шикарные для городского автомобиля характеристики. Под капотом новинки будет находиться 1.6-литровый мотор, мощность которого зависит от различных доработок и потребляемого топлива.

Дизельная модификация выдает 114 сил мощности, а бензиновая может похвастаться либо 115, либо 150 силами. Дизель работает в тандеме с шестиступенчатой механикой, а бензиновый агрегат управляется шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой ручной трансмиссией.

Тест-драйв показал, что машина расходует небольшое количество топлива при езде по городу, но обладает не самой лучшей динамикой.

Комплектации и цены

Цена на Пежо 408 2019 будет варьироваться от 950 тысяч до 1.2 миллиона рублей. За такой качественный и комфортный автомобиль это очень низкая плата.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнется в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

Пежо 408 будет отбирать покупателей у Лада Веста, Хендай Элантра, Тойота Королла и Шевроле Круз.

Источник: https://carclub365.com/peugeot-408-2019/

Пежо 3008 2019 года: цена и комплектации, характеристики

Пежо 3008 2019 модельного года – это рестайлинговая модель. По заявлению производителей возможности использования машины значительно расширились. Теперь владельцам доступна езда не только по трассе и городу, но и по бездорожью ( клиренс 219 мм).

Внешний вид Пежо 3008

Новая версия действительно удивляет и завораживает.

Не стоит путать понятия «кроссовер» и «почти внедорожник». Серьезное бездорожье – это не для переднеприводного Пежо 3008.

В плане внешнего вида, автомобиль приобрёл стильный дизайн и наполнился динамикой. Машина стала более крупной и теперь может смело использовать как семейное транспортное средство. К тому же, модель прекрасно чувствует себя на бездорожье и способна стать верным помощником в любом путешествии.

Ключевые изменения

  • Автомобиль выглядит современно и достаточно необычно, что делает его более заметным в потоке. Например, это прекрасно показывает капот, имеющий агрессивный и завораживающий рельеф.Крышка капота с «кучей» всевозможного рельефа.
  • Внимания заслуживает передняя часть. Новинка имеет вогнутую вверх решётку радиатора с красивой и яркой окантовкой. Таким образом, дизайнеры объединили оптику вместе с решёткой в одно целое. Следует отметить, что новая модель имеет ксеноновое и инновационное светодиодное наполнение.
  • Автомобиль также имеет хороший обвес с воздухозаборниками. Они выполняют не только эстетическую функцию, но и отвечают за воздушное охлаждение тормозов и двигателя. В верхней части воздухозаборников расположены противотуманные фары. Они были полностью переработаны и теперь максимально помогают водителю при плохой видимости.

    По задумке конструкторов это не просто «дырочки для красоты». Этот воздухозаборник должен помочь более эффективно охлаждать двигатель и силовую установку.

  • Профиль характеризируется мягкими линиями и аккуратными переходами. Максимум внимания производитель обращает на хромированные детали. Ручки дверей и зеркала, подножки стали по-настоящему блестящими. Что касается нижней части, то она оборудована накладками из прочного пластика для дополнительной защиты от разного рода повреждений.
    Зеркало с повторителем указателя поворотов.Хромированная накладка на двери.Хромированная вставка на крыше.
  • Задняя сторона новой модели преподносит целый ряд сюрпризов. Следует посмотреть на большое стекло и полосу стоп-сигнала. В сочетании они делают движение максимально безопасным. Общий вид машины довольно современный и стильный. Обвес украшен элементами с хромом, а блестящий патрубок выхлопа привлекает ещё больше внимания.
  • Интерьер и салон

    Внутри салона всё необычно и удивительно.

    Модель обладает оригинальным и действительно приятным салоном. Складывается впечатление, что это автомобиль из будущего.

    Багажник при сложенных сиденияхБлок климат-контроля задних пассажиров.

    Автомобиль оснащён классной системой мультимедиа и чтобы разобраться в её возможностях потребуется не мало времени.

    Модель 2019 года имеет следующие изменения органов управления и контроля:

    • Главная консоль стала значительно меньше благодаря тому, что теперь экран мультимедиа выполняет все настройки. Многофункциональный дисплей теперь находится вверху, как раз на уровне глаз. Это значительно облегчает работу человека с навигацией при езде. Ниже расположены дефлекторы с традиционной формой. Климат-контроль и настройка света осуществляется с помощью привычных физических кнопок.Центральный дисплей отвечает за музыку, климат, круговой обзор и прочих электронных помощников, среди которых есть весьма неординарные, например, ароматизация воздуха в салоне.
    • Особенностью интерьера по праву можно считать тоннель. Он имеет необычную форму, над которой явно тщательно поработали дизайнеры. Селектор на коробке передач преобразился в лучшую сторону, рядом с ним появились гнёзда для любых портативных устройств. Салон не только красивый, но и практичный. Здесь есть и подстаканники, и органайзеры, и сдвоенный подлокотник.Рядом с селектором КПП расположена ниша для смартфона с функцией беспроводной зарядки.
    • Руль имеет необычную форму, но имеет широкий функциональность. Он сплющен и снизу, и сверху, что делает его максимально удобным.На руле всего две спицы, поэтому любой водитель найдет удобное для себя положение рук.
    • Приборная панель представлена в виде экрана и расположена выше. На ней могут быть изображены любые функции в требуемый момент: скорость, количество оборотов, информация с системы мультимедиа.12-дюймовая приборная панель i-Cockpit может работать в нескольких режимах, переключаемых роликом на рулевом колесе.

    Кожаная отделка удачно дополняется мягким и приятным наполнителем.

    Разумеется, производитель позаботился о подогреве, соответствующей боковой поддержке, активных подголовниках и электрорегулировках. Второй ряд сидений выполнен в качестве трёхместного дивана.

    На нём с комфортом могут разместиться 3 человека. Центральная часть оснащена удобным подлокотником для максимально комфортного путешествия.

    Технические характеристики

    Поговорим о том, что находится под капотом.

    Доступные моторы:

    • Бензиновый мотор объёмом 1.6 л и мощностью 150 л.с., крутящий момент 240 Нм. Идёт в комплекте с 6-ступенчатой АКПП. Разгон до сотни за 8,9 секунд, смешанный расход 5.7 л на 100 км.Турбированный мотор 1,6-THP, скорее всего, станет самым востребованным на нашем рынке.
    • Дизельный двигатель объёмом 2.0 л, мощность 150 л.с. и крутящий момент 370 Нм. Комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/час за 9,6 секунд. Средний расход составляет 4.8 л на 100 км.

    С помощью системы Grip Control можно выбрать один из пяти режимов движения.

    Комплектации и цены

    • Active. Включает в себя системы контроля за давлением и динамической стабилизации, 6 подушек, круиз-контроль, датчик задней парковки, 17-ти дюймовые диски, обогрев боковых зеркал, климат-контроль, дисплей и т. д. Стоимость комплектации составляет 1 819 000 рублей.
    • Allure. Автомобиль также оснащается противотуманными фарами, передними датчиками парковки, 18-ти дюймовыми колёсами, автоматическим складыванием зеркал. Бампер становится серебристым, на всех дверях и приборной панели появляются декоративные вставки. Цена комплектации – 1 959 000 рублей.
    • GT Line. Оснащается выхлопной с хромом, на стёклах для бокового обозрения появляются металлические накладки. А также сюда входит эксклюзивный потолок и чёрная крыша, руль из кожи, бесключевой запуск и регулировка сидений с функцией запоминания. Современная система навигации и зарядка с беспроводной технологией. Стоимость начинается от 2 069 000 рублей.
    • Crossway. Комплектация включает систему навигации, накладки на пороги из алюминия, оригинальная обивка сидений, бейджик Crossway. Цена составляет от 2 239 000.Пежо 3008 2019 года – это совершенно новая модель, с множеством технических и визуальных изменений.

    Конкуренты

    В этом сегменте ведётся серьёзная борьба. Ведь большинство всемирно известных автопроизводителей стремятся попасть именно в это категорию.

    Среди основных конкурентов необходимо выделить:

    • Тойота Рав4.
    • Киа Спортейдж.
    • Фольксваген Тигуан.
    • Хендай Крета.

    Выводы

    Редко где используется 3D-навигация, в основном только на автомобилях премиального класса. Конечно, машина имеет и некоторые минусы: отсутствие достаточного количества сервисных центров в провинциальных городах, и дорогие комплектующие. К тому же, отсутствие опции полного привода не играет на руку Пежо, ведь конкуренты выигрывают в этом вопросе.

    Источник: http://carfrance.ru/peugeot-3008-2019-modelnogo-goda-komplektacii-novosty/

    Peugeot 508 2019 – новый формат кузова и премиальное оснащение — DRIVE2

    О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке.

    Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

    В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется.

    Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

    Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое.

    Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное.

    Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений.

    Читайте также:  Новинки ниссан (nissan) 2019 модельного года

    А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

    Новый кузов в стиле купе

    Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм.

    Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса.

    Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

    Фото Пежо 508 2018-2019

    Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде.

    Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

    Полный размер

    Фото Peugeot 508 GT Line

    Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки

    Полный размер

    Фото Peugeot 508 GT

    Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

    Интерьер i-Cockpit и ночное видение

    Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008.

    Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее.

    В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

    Полный размер

    Интерьер «второго» Пежо 508

    Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.

    3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

    Джойстик КПП

    Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий.

    С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых).

    Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

    Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк.

    В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

    В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

    Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года

    Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

    1.6 PureTech 180 л.с.;1.6 PureTech 225 л.с.

    Трио дизелей выглядит так:

    1.5 BlueHDi 130 л.с.;2.0 BlueHDi 160 л.с.;2.0 BlueHDi 180 л.с.

    Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

    Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

    Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями.

    Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

    В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

    P.S текст взят с сайта

    Источник: https://www.drive2.ru/b/495999317090239357/

    Peugeot 2008 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

    У автолюбителей разных возрастных групп автомобили Пежо ассоциируются с надежностью, высоким качеством сборки и современным уровнем бортовой оснастки. В обозримой перспективе модельный ряд пополнит обновленная версия компактного городского кроссовера Peugeot 2008 2019.

    Рестайлинг в меньшей степени означился на дизайне кузова, большая часть обновлений реализована в салонном интерьере и характеристиках моторного ряда.

    Тем не менее оформленная в классическом фирменном стиле новая модель с кузовом «кроссовер» имеет свой индивидуальный внешний вид и отлично смотрится на фоне своих более дорогих одноклассников.

    Пежо серии 2008 при доступной стоимости удачно совмещает в себе превосходные скоростные характеристики, маневренность и достойный уровень салонного комфорта.

    Экстерьер

    Новинка сочетает в себе преимущества имиджевой модели и автомобиля на каждый день. Комфортный и достаточно вместительный кроссовер Peugeot 2008 2019 в равной степени удобен для поездок по городу и для дальних, продолжительных по времени путешествий.

    Дизайн передка строгий и функциональный. Сочетание панорамного лобового стекла и плоского капота дополнено нестандартной конфигурацией блоков головной ксеноновой оптики. В центре трапециевидной решетки радиатора расположен фирменный рельефный логотип.

    Площадь широкого пластикового обвеса включает в себя воздухозаборник и два боковых углубления с интегрированными противотуманными фарами. Защитные функции возложены на массивную металлическую накладку.

    Судя по имеющимся фото, изменения в дизайне боковин кузова минимальные. Автомобиль демонстрирует:

    • размещенные на покатой крыше компактные рейлинги;
    • неплохую для своего класса аэродинамику кузова;
    • крупный формат разделенного широкими стойками бокового остекления;
    • высокий пластиковый периметр квадратных колесных арок и порогов.

    Тыльная сторона кузова привлекает внимание светодиодной подсветкой установленного над задним окном широкого спойлерного козырька, строгим рисунком задней двери, эксклюзивной компоновкой плафонов задних фонарей.

    Задний пластиковый обвес комплектуется габаритными фонарями и металлической вставкой с прямоугольным патрубком выхлопной трубы.

    Интерьер

    По оформлению салона и технической оснастке обновленный кроссовер не уступает многим однотипным разработкам именитых автомобильных брендов. Базовая комплектация включает в себя:

    • мультимедийное и комфортообразующее оборудование;
    • эффективные системы активной и пассивной безопасности.

    В топовой модификации присутствуют: комплект боковых подушек, более совершенная светотехническая и навигационная оснастка, система безопасного вождения с функцией остановки при появлении на проезжей части людей.

    Бюджетный статус автомобиля практически не означился на качестве отделочных материалов – искусственной или натуральной кожи, тканей и стилизованного под карбон пластика.

    • Управление функционалом основных и вспомогательных бортовых систем возложено на расположенный в центре консоли сенсорный командно-информационный монитор.
    • Следует отметить продуманную компоновку и удобный доступ к панелям настройки микроклимата, навигационного оборудования и современного по параметрам аудиокомплекса. Часть аналоговых элементов управления установлена на утолщенных спицах рулевого колеса.
    • На стыке консоли и тоннеля имеется объемный колодец для складирования дорожных мелочей. В комплектации тоннеля присутствуют ручки выбора режимов трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки настройки подвески, подлокотники и несколько подстаканников.
    • Компоновка приборной панели традиционная – с двумя круглыми указателями скорости и оборотов, а также расположенным в центре монитором компьютерного комплекса.

    Кресла переднего ряда оборудованы боковой поддержкой, электрическими регулировками положений и системами подогрева сидений. На заднем диване с оптимальными удобствами можно разместить трех пассажиров.

    Производитель предлагает ряд услуг по персонализации салона. При покупке автомобиля водитель может за счет изменения интерьера адаптировать внутренний объем в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

    Технические характеристики

    По габаритным параметрам Пежо 2008 2019 от предшественника существенно не отличается.

    • Новый кузов с базой переднеприводного шасси 2538 мм и размерами 4159 х 1829 х 1556 мм обеспечивает кроссоверу маневренность в плотном транспортном потоке, оптимальные для своего класса вместимость и грузоподъемность.
    • В частности, стандартный объем багажного отсека 410 литров после складывания спинки заднего дивана можно увеличить более чем в 3 раза.

    В качестве штатного привода производитель предлагает 1,2-литровый двигатель мощностью 110 л.с. в тандеме с 6-ступенчатой АКПП. Передний мост на независимой пружинной подвеске со стойками типа MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска также пружинная, полузависимая.

    Умеренная мощность силовых агрегатов и скромные разгонные характеристики компенсируются экономичным расходом горючего до 5 л/100 км. В комплектации топовых моделей возможна установка нескольких видов бензомоторных приводов 1,6 л/115-150 л.с. и дизельного аналога мощностью 114 л.с.

    Комплектации и цены

    Цена базовой версии сформирована на уровне 1 300 000 рублей. Новый Пежо 2008 2019 модельного года с дополнительными полезными опциями будет стоить дороже всего на 100 000 рублей.

    Старт продаж в России

    В Европе первые кроссоверы Пежо образца 2019 года поступили в продажу весной 2018 года. Дата выхода в России назначена на начало третьего квартала. Подать заявку на тест-драйв можно будет немного раньше.

    Конкурирующие модели

    Полноценную конкуренцию новинке составляют однотипные по назначению и рабочим характеристикам модели именитых европейских и азиатских компаний. Перечень соперников включает в себя популярные марки Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport.

    Источник: https://iLoveCross.com/peugeot-2008-2019/

    __________________________________________
    Ссылка на основную публикацию