Новинки мазда (mazda) 2019 модельного года

Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года

Японские автомобили Mazda любят во всем мире за потрясающий внешний вид и современное техническое оснащение.

Компания всегда старается прислушиваться к мнению своих клиентов и реализовывать все их пожелания в будущих проектах. Такое пристальное внимание к конъюнктуре рынка приносит свои плоды — в 2015 году Мазда заняла 15 место в мире по объемам продаж автомобилей.

В 2019 модельном году Мазда подготовила для своих поклонников ряд значимых новинок, среди которых такие модели как Mazda 6, Mazda RX-9 и Mazda 3.

Японская автомобилестроительная компания в 2019 модельном году порадует своих поклонников новым премиальным седаном Mazda 6. Обновленный автомобиль представляет собой следующий шаг в развитии бренда, поскольку он показывает значительное улучшение данного класса.

Первое что бросается в глаза, это новая эффектная решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся со стандартными светодиодными фарами бренда.

Современный фирменный эволюционный дизайн компании называется Kodo. Он позиционируется как «Зрелая элегантность». Разукрашенные декоративные поверхности теперь располагаются ниже. Общую привлекательную картину дополняют новые 17- или 19-дюймовые колесные диски

Интерьер будет практически полностью изменен. Нетронутыми останутся только рулевое колесо и некоторые незначительные элементы отделки. Mazda переработала салон, чтобы преследовать более высокие цели в будущем. Дизайнеры «растянули» приборную панель для более полного ее восприятия.

Одним из самых крупных нововведений 2018-2019 года производитель называет наивысший уровень отделки салона «Signature trim», который впервые появился в последней модели кроссовера CX-9.

Интерьер седана Mazda 6 также изобилует дорогими высококачественными материалами, которые можно найти буквально в любом месте салона. К ним, в частности, относятся японская древесина SENSE, кожа NAPPA и синтетическая замша на дверных карманах, сиденьях и приборной панели.

Также новая модель выгодно отличается от своих конкурентов перепроектированными передними креслами, которые стали шире и комфортней за счет лучшего поглощения вибрации. Другое доступное оснащение состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея, 7-дюймового цифрового кластера и проекционного экрана.

Таким образом, салон новой модели Mazda 6 стал более премиальным и современным. Что касается обновленных систем безопасности, то здесь имеется продвинутая камера кругового обзора, а адаптивная система круиз-контроля теперь умеет полностью останавливать автомобиль и, при необходимости, снова возобновлять движение.

Под капотом у новинки будет стоять новейший 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 250 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, установленный на кроссовере CX-9 и нашедший хорошее применение в седане 2019 модельного года.

Работать двигатель будет в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В базовой конфигурации с 2,5-литровым атмосферным мотором со встроенным приводом сохранится шестиступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат начального уровня также получит дезактивацию цилиндра центробежным маятником в гидротрансформаторе, чтобы заглушить любые вибрации, которые могут возникнуть, когда двигатель работает на двух цилиндрах.

Помимо этого, инженеры автопроизводителя произвели обновление шасси. Компания заявляет, что Mazda 6 2019 модельного года демонстрирует меньше шума и вибрации благодаря более плавному ходу подвески, а также усилению кузова более толстым листовым металлом в области задних колесных арок.

Теперь рулевая рейка жестко крепится к шасси для более точного рулевого управления. Само шасси также стало жестче, а геометрию подвески усовершенствовали с упором на лучшее управление.

к содержанию ↑

Спорткар Mazda RX-9

Модельный ряд компании Mazda пополнится новым спортивным автомобилем RX-9, который ранее был показан как концепт. Это настоящий сюрприз для поклонников бренда, ведь воплощение в жизнь потрясающей концептуальной модели многие ждали с нетерпением. Теперь это реальность!

Автопроизводитель позиционирует свою новинку, как настоящий прорыв в области спортивного автомобильного дизайна за последние несколько лет.

Уже есть достаточно достоверные сведения относительно производственной версии спорткара. По предварительным данным он будет иметь длину 444 см, ширину – 191 см и высоту – 118 см.

Также сообщается, что в авто 2019 года установят новейший роторный двигатель мощностью 400-450 лошадиных сил, который в настоящее время находиться в стадии разработки.

Силовой агрегат поражает еще и тем, что это очень высокопроизводительный двигатель, оснащенный более легким способом размещения турбонаддува.

Роторные моторы в основном имеют низкие тепловые характеристики, что очень важно для мощных спортивных авто.

Также новая разработка ставит перед инженерами Mazda цель сделать очередной прорыв в области создания более энергоэффективных машин.

Ожидается, что Mazda RX-9 существенно изменит ситуацию на рынке в своем классе благодаря рекордно малому весу – всего около 1300 кг, тогда как конкуренты весят от 1360 до 1600 килограмм.

Новинка должна стать образцом для подражания, а также стимулом для других компаний.

По желанию водитель сможет изменять положение выхлопных патрубков этого автомобиля. Система работает с помощью переключателя, который находится на рулевом колесе. Есть возможность вертикального смещения и поворота глушителя.

В этом великолепном спортивном автомобиле нового поколения будет сделано множество улучшений. По слухам, дизайн интерьера имеет необычайную красоту. Самые современные функции также появятся на большом сенсорном экране.

Предположительная стоимость новинки составить от 70 000 до 90 000 долларов США и выше. Решение Mazda о выпуске данного продукта – это то, что сейчас нужно рынку. Появления Mazda RX-9 с нетерпением ждут любители по-настоящему роскошных спортивных автомобилей во всем мире. В настоящее время японский производитель прилагает все усилия для скорейшего осуществления их мечты.

к содержанию ↑

Новое поколение Mazda 3

Последнее слово в новом фирменном дизайне компании Mazda продемонстрировал концепт KAI на Токийском автосалоне в 2017 году. На базе этого прототипа японский автопроизводитель в 2019 модельном году собирается построить следующее поколение модели Mazda 3. Поэтому уже сейчас можно предположить каким будет будущий автомобиль.

Он красноречиво показывает, как качественно эволюционирует фирменный стиль Kodo. Это выражается в более «чистом» и менее «загроможденном» покрытии кузова, хотя дизайнерам все же удалось придать машине некий драматический вид.

Кевин Райс, европейский директор по дизайну Mazda, заявил, что, хотя компания пока официально не подтверждает, что KAI – это нечто иное, чем шоу-машина, но она была создана с учетом производственных технологий.

«У нас есть недавняя история не просто создания концепций для концепций. Итак, да, производственные допуски и методы были включены в этот проект с самого начала. Мы работаем с нашими ребятами над новыми технологиями.

В частности над новейшими методами штамповки и прессовки, что позволило бы нам сформировать больше разновидностей форм для KAI, а также для того, чтобы они остались на месте в производственной версии», – сказал он.

«Концепция показывает, как мог бы выглядеть наш Vision Coupe, если бы это был хэтчбек C-сегмента. На самом деле новая модель Mazda 3 будет немного короче, чем текущее поколение, но поскольку автомобиль сидит намного ниже, и при этом он шире, то визуально машина смотрится длиннее.

Очевидно, что когда она поступит в производство, ее посадка должна измениться. Нам нужно будет сделать автомобиль, работающий с меньшими колесами (KAI получил 20-дюймовые легкосплавные диски). Мы также довольны текстурами внешней поверхности без каких-либо изгибов», – добавил Райс.

Одна из ключевых областей находится вокруг C-стойки, где дизайнеры явно намекают на оригинальную модель SEAT Leon Mk1. «На самом деле изменение формы существует, но вы не видите его сразу, потому что для достижения цели нам не пришлось использовать жесткие изгибы. Это и есть эволюция дизайна Kodo» – сказала дизайн-директор.

«Гладкий» стиль находит свое продолжение в салоне авто. Пространство от двери до двери охватывает горизонтальная панель. Широкоформатная информационно-развлекательная система простирается от пассажирской двери до рулевого колеса.

Водителя и пассажира отделяет достаточно большое расстояние. Ярко-красные акценты отделки интерьера соответствуют внешнему окрасу кузова. Разработчики также отказались от полностью цифровой приборной панели в пользу трех равномерно распределенных циферблатов.

Источник: https://2019god.net/avto/novinki-mazda-mazda-2019-modelnogo-goda

Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года: обзор, фото, цены

Содержание

  1. Mazda 6
  2. Mazda RX-9
  3. Mazda 3
  4. Mazda CX-8 2019
  5. Mazda CX-5 2019

Мазда – японский производитель, который заслужил мировое признание. Автомобили марки интересно оформлены, располагают оптимальным техническим наполнением.

Компания прикладывает немало усилий с целью удовлетворить покупательский спрос, попутно реализуя желания клиентов в потенциальных проектах. Столь пристальное внимание дает личные плоды, Мазда не первый раз выходит в ТОП-15 по объему реализации транспортных средств в разных уголках планеты.

Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года имеют много особенностей.

Mazda 6

В новом модельном году автомобилестроительная компания приятно удивит поклонников выходом премиального седана. Обновленная модификация – как новый шаг в развитии марки, так как авто демонстрирует множество улучшений для личного класса.

Первое, что хотелось бы отметить – наличие новой, эффектной радиаторной решетки, которая идеально сочетается с классическими фарами, дополненными светодиодами. Современный дизайн прошел некую эволюцию, и поддерживает линию Кодо. Он считается зрелой элегантностью во всех ее проявлениях.

На общую привлекательность влияют 17 или 19-дюймовые колесные диски.

Салон почти полностью переработан. Специалисты не трогали исключительно руль и частично детали в отделке. Интерьер стал другим потому, что компания преследует максимально высокие цели в будущем.

Дизайнеры немного увеличили панель приборов, поэтому ныне ее приятно воспринимать.

Практически наиболее инновационное нововведение – высокий класс отделки, который впервые внедрили на кроссовер СХ-9. Внутри все перенасыщено дорогостоящими материалами высокого качества, их доступно найти практически в каждом уголке салона.

В виду имеется японская древесина Сенсе, кожа наппа, также замша синтетического типа, расположенная на дверных карманах, креслах и панели приборов.

Кроме того, новинка выгодно разнится с конкурентами, так как у нее совершенно другие передние сидения, они стали не просто шире, но и комфортабельнее, ведь активнее поглощают вибрацию.

Из иного оснащения следует сказать о наличии 8-дюймового сенсорного экрана, 7-дюймового кластера, а также проекционного дисплея. Получается, что внутри все получило премиальный и современный дизайн.

Относительно систем безопасности, использована камера кругового обзора, более того адаптивная система круиз-контроля.

Ей под силу остановить машину, а по необходимости – вновь начать движение. В плане технического наполнения – установлен новенький 2,5-литровый рядный мотор, с отдачей 250 л.с., при 420 Нм крутящего момента. Он также присутствует на кроссовере СХ-9, поэтому рационален и для седана нового модельного года.

Взаимодействовать агрегат станет с 6-диапазонным автоматом.

В базовой комплектации, где 2,5-литровая установка, сохранена 6-ступенчатая механика. Это мотор начального уровня, предусматривающий дезактивацию цилиндра центробежным маятником, в частности в гидротрансформаторе, поэтому подавляются разные вибрации, иногда появляющиеся, если двигатель функционирует на 2-х цилиндрах.

Не считая всего сказанного, инженеры компании приняли решение обновить шасси. Очевидно, что Мазда 6 сумеет продемонстрировать минимальный уровень шума и вибрации за счет плавного хода подвески. Кузов усилен толстым листовым металлом на уровне задних колесных арок. Отныне рулевая рейка жестко крепится к шасси для максимально точного рулевого управления.

Собственно, шасси тоже жестче, а геометрия подвески модернизирована с целью повлиять на управляемость транспортом.

Смотрите видео-обзор Мазды 6 2018-2019 года: 

Mazda RX-9

Модельный ряд марки Мазда в 2019 году пополнится спортивной версией RX-9, которая ранее была презентована в виде прототипа. Это прекрасный сюрприз для почитателей бренда, ведь реальностью станет концепт, выхода которого общественность ждала долгое время.

Проект реализуют, сам производитель позиционирует машины, как невероятный прорыв в сфере спортивного автомобильного дизайна за последние годы. Ныне есть достоверная информация, касающаяся производственной модели со спортивным характером.

Читайте также:  Новые интересные рецепты на новый год 2019

По предварительной информации, ее параметры 4,44х1,91х1,18 метра (в длину, ширину и высоту соответственно).

Также прояснилось, что автомобиль обретет инновационный роторный мотор с показателем 400-450 л.с., он ныне пока еще на стадии разработки. Силовая установка впечатляет тем, что является высокопроизводительным мотором, дополненным максимально простым методом расположения турбонаддува.

Роторные двигатели, по большему счету, предусматривают низкие тепловые показатели, а это крайне важно для серьезных спортивных автомобилей. Кроме того, разработка ставит перед представителями Мазды цель – сделать новый прорыв в сфере создания максимально энергоэффективных модификаций.

Говорят, что данной машине под силу в корне изменить рыночную ситуацию в личном классе, ведь она предполагает максимально небольшой вес – 1,3 тонны, а конкуренты достигают порой 1,6 тонны.

Новинку относят к образцам для подражания, более того, она является стимулом для прочих фирм.

Если будет желание, водитель сумеет сберечь положение выхлопных патрубков этой модели. Система основана на переключателе, расположенном на руле. Есть вертикальное смещение, более того поворот глушителя. В столь невероятной спортивной версии новой генерации будет колоссальное количество улучшений.

Не исключено, что дизайн салона вовсе сможет впечатлить красотой.

Наиболее современные функции выводятся на сенсорный дисплей. Предварительная цена новинки на уровне 70-90 тысяч долларов и больше.

Решение компании о производстве подобного продукта считают тем, что крайне необходимо рынку. Появление модели RX-9 с нетерпением ждут люди, обожающие шикарные спортивные машины.

На данный момент, японская компания прикладывает все имеющиеся усилия, чтобы реализовать мечты своих поклонников.

Mazda 3

Мазда стабильно модернизирует личный фирменный дизайн, поэтому недавно мир увидел прототип KAI на автосалоне в Токио, в частности в 2017 году. На основании концепта производитель планирует выстроить потенциальное поколение версии Мазда 3.

Соответственно, на данный момент, доступно делать предположения, каким же получится транспортное средство. В любом случае оно красноречиво продемонстрирует, как качественно способен эволюционировать фирменный стиль Кодо.

Это касается максимально идеального кузова, без лишних деталей, но авто располагает своеобразным драматическим видом.

Европейский директор по дизайну Мазда, Кевин Райс, отметил, что пусть фирма временно не хочет подтверждать, что KAI является чем-то иным, нежели банальным прототипом, но его создали ради совершенствования производственных технологий.

В принципе, специалисты работают на результат и создают концепции далеко не просто так.

Естественно, производственные допуски и методики относятся к подобному проекту изначально. Ребята трудятся над инновациями, к примеру, уникальными методами штамповки и прессования, таким образом, реально сделать максимальное количество форм для KAI, плюс для того, чтобы нововведения удавалось сохранять на производственных версиях.

Концепция способна доказать, как бы идеально смотрелся Vision Coupe, если бы в действительности стал хэтчбеком С-сегмента.

В целом, модифицированная Мазда 3 будет чуть короче, нежели текущая генерация, но так как автомобиль расположен чуть ниже, но при этом широкий, визуально он удлиняется.

Понятное дело, что, когда авто окажется на производственной стадии, его посадку немного интерпретируют. Важно сделать версию, взаимодействующую с меньшими колесами, так как 20-дюймовые диски в данном случае не рациональны.

Наиболее производитель в восторге от текстуры внешней поверхности, ведь полностью отсутствуют ненужные изгибы.

Mazda 3 2019 года выпуска

Особая ключевая область расположена вокруг С-стойки, там дизайнеры поддержали оригинальность. По сути, изменение формы предусмотрено, но оно будет показано не сразу, так как для реализации цели специалисты не хотели использовать жесткие изгибы.

Это некая дизайнерская эволюция, и гладенький стиль предусматривает личное продолжение в интерьере новинки. Область от двери к двери охвачена горизонтальной панелью. Также присутствует широкоформатная развлекательная и информационная система, она тянется от пассажира до руля водителя. Передние кресла разделены большим расстоянием.

Алые акценты в отделке салона соответствуют внешнему окрасу панели приборов, все циферблаты распределены равномерно.

Смотрите видео-обзор mazda с автосалона 2018 года: 

Mazda CX-8 2019

На данный момент эту модель причисляют к перспективным, современным кроссоверам.

Автомобиль способен продолжить тенденцию выпуска высокотехнологичных транспортных средств, начало которым положила габаритная версия СХ-9.

Производитель настаивает, что СХ-8 считается моделью для домашнего рынка, она передвигается на дизельном топливе. Заметна гармония между внешними линиями, но также привлекательно выглядят резкие угловатые плоскости.

Основная палитра предусматривает 7 базовых тонов, кроме того 4 варианта колесных дисков, то есть на личное усмотрение доступно сделать машину индивидуальной. В интерьере 3 полноценных ряда сидений, они комфортны даже для тех, чей рост около 175 см.

Руль расположен справа, также есть мультимедийная система, укомплектованная 7-дюймовым дисплеем. Для аудиосистемы вмонтировано 4 динамика.

Почти все модели потенциального сезона выпустят в нескольких модификациях, в салоне будет присутствовать натуральная кожа наппа, ткань и дерево.

Смотрите видео-обзор автомобиля Mazda CX-8:

Mazda CX-5 2019

Эту машину считают переходным вариантом между внедорожником и небольшим автомобилем с повышенной проходимостью.

СХ-5 привлекателен за счет современного кузова, полностью обновленного комфортного салона, разных опций.

Также на выбор оптимальные силовые установки, это предусматривает отличающиеся показатели мощности, расход топлива, уровень экологической безопасности, элементы, относящиеся к искусственному интеллекту.

Подведение итогов

На тех фотографиях, которые есть в Интернете, заметно, что модельный ряд Мазда привлекателен благодаря идеально отделанным салонам, отличному уровню звукоизоляции. Чего только стоят ходовые характеристики, это дает шанс производителю стремиться к первенству на мировом авторынке.

Источник: https://2019year.net/avto-2019/novinki-mazda-mazda-2019-modelnogo-goda.html

Новые модели Мазда 2019

Популярный, привлекательный и любимый в большинстве стран мира бренд Мазда отличается потрясающим внешним видом, самым привлекательным техническим и технологическим оснащением.

В основных традициях ведущего бренда Японии – уважение мнения своих поклонников, возможности реализации потребностей приверженцев и стремление быть лидером конкурентной гонки среди равных. Судя по имеющимся в сети фото, концерном Мазда были подготовлены несколько вариантов новинок.

Это инновационные модели 6, RX-9, 3, другие предложения. Как рестайлинг, так и новинки стали очередной сенсацией рынка легкового автотранспорта.

СОДЕРЖАНИЕ

Перспективные решения от творцов «алой молнии»

Что предлагает концерн Мазда в будущем сезоне? Многое из того, что уже получило отличные экспертные оценки на международном уровне в течение последних лет.

Тенденция развития компании – не диктовать автомобильную моду, а модернизировать, усовершенствовать и улучшать те модели, которые уже получили одобрение покупателей.

И многочисленные видео с недавних мотор шоу, прошедших в Европе и Америке только подтвердили успешность подобной политики.

Основной принцип, который стал во главе угла всей деятельности огромного концерна с главным офисом в печально известной Хиросиме – это создание живого существа. Именно так позиционируют свои авто разработчики Mazda.

В процессе переосмысления сущности японского мировоззрения и утонченный эстетики, огромный коллектив конструкторов, инженеров, дизайнеров и специалистов в области высоких технологий ориентирован на выпуск легкового транспортного средства будущего.

Судя по последней информации, готовящиеся к выпуску новинки – это сочетание элегантности, утонченности, истинно японского вкуса с мощью и энергией, буквальным олицетворением жизненных сил природы. Итак, вкратце о новинках.

Презентация Мазда 6

Это один из самых популярных в России уже оценили предшествующие модельные преимущества вышедшего в свет в 2015 году супер седана. Несмотря на сильнейшую конкуренцию, автомобиль выигрывает за счет надежности, качества, комфорта и как ни странно – неприхотливости. По официальным сведениям, именно эти преимущества еще более усилены.

Новинка — авто седан шестой серии отличается передовыми японскими технологиями, оснасткой премиального класса, доступностью сервисов, премиальным качеством, экологической безопасностью. Кроме этого, производитель на официальном уровне гарантирует значительное время беспроблемной эксплуатации. Особенности новинки:

  • Благодаря изменениям геометрии кузова выросли показатели аэродинамики. Основные детали и несущая конструкция выполнены из современных карбоновых сплавов, что позволяет значительно экономить горючее, интенсифицировать скоростные данные, улучшить привлекательность седана для потребителей в отношении усиления кузова и практически полной звукоизоляции;

Источник: https://g2019.su/novye-modeli-mazda-2019/

Mazda CX-4 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Японцы обозначили свое присутствие на ежегодной выставке в Шанхае успешной презентацией компакт-кроссовера Mazda CX-4 2019.

По заключению специалистов, это не рестайлинг ранней модели, а вполне самостоятельная фирменная разработка.

В конструкции новинки будут использованы детали и узлы от других моделей фирменного ряда, а также большое количество оригинальных технических и дизайнерских решений.

Предполагается, что новая модель обзаведется комфортным салонным объемом и получит оптимальные для своего ценового уровня эксплуатационные характеристики. Автомобиль предварительно ориентирован на китайский рынок, но также не исключаются поставки за рубеж.

Экстерьер

Кузовной дизайн частично скопирован с популярной модели СХ-5, но новый кроссовер отличается меньшими габаритами. Фронтальная часть корпуса отредактирована в традиционном фирменном стиле. На фото новинка демонстрирует:

  • ступенчатые профили ниспадающего капота;
  • многоугольник хромированной облицовки радиатора;
  • характерную для новых моделей зауженную конфигурацию блоков передних фар.

В конструкцию стильного обвеса с аэродинамическими рельефами заложен крупноформатный воздухозаборник, пара клиновидных противотуманок и элементы пластиковой защиты.

Не менее динамично автомобиль смотрится в боковой проекции. Элементы агрессивного дизайна просматриваются в покатой линии крыши, разделенных широкими стойками окнах, больших и объемных колесных нишах. В оформлении присутствуют детали сосредоточенного в районе порогов спортивного рельефа.

С тыльной стороны корпуса новая Mazda CX-4 2019 привлекает внимание прикрывающим небольшое окно массивным спойлерным козырьком, расположенными на одной линии с задними фонарями хромированной накладкой, эксклюзивным оформлением крышки багажника.

Усиленный металлическими вставками пластиковый обвес укомплектован двумя противотуманными плафонами и выведенными под крылья законцовками выхлопных труб.

Интерьер

Бюджетный статус новой модели выдает скромное оформление салона и бюджетное качество отделочно-декоративного ассортимента. Только в топовых модификациях новая Мазда СХ-4 2019 модельного года получит кожаный интерьер и расширенный функционал бортовой оснастки.

Консоль служит основанием для небольшого мультимедийного дисплея, нескольких воздуховодов, а также отвечающих за активацию и настройку бортового оборудования аналоговых кнопок. В начале тоннеля можно найти:

  • углубление с разъемами для внешней цифровой периферии;
  • рычаг трансмиссии;
  • пульт настройки мультимедийного контура;
  • подстаканники и весьма комфортный подлокотник.

Оформление мультифункционального рулевого колеса дополнено плотно размещенными на спицах кнопками настройки систем звуковоспроизведения, климатизации и подсветки салона. Его конструкция обеспечивает полный обзор приборного щитка и комплектующих оптических индикаторов.

Уровень комфорта передних кресел и заднего трехместного дивана отличается только в деталях. Водителю и боковому пассажиру будет предложена боковая поддержка, система подогрева, электрифицированная настройка сидений и подголовников. Сервис дивана включает в себя подогрев сидений и возможность изменения угла наклона спинки.

Новый кузов кроссовера позволяет перевозить габаритные и длинномерные грузы. Несложная трансформация спинки дивана увеличивает 400-литровый объем багажного отсека в 2,5 раза.

Технические характеристики

По размерным параметрам, соответственно 4633 х1840 и 1530 мм, Мазда СХ-4 2019 относится к категории компактных городских паркетников. Наличие полного привода шасси потребовало удлинения межосевой базы до 2700 мм, высота клиренса разных модификаций может варьироваться в небольшом диапазоне 194-197 мм.

Отличные ходовые качества кроссовера определяются конструктивными особенностями платформы CX-5 и независимой подвески шасси, дополненной полным комплектом стабилизаторов поперечной устойчивости.

  • Выбор силовых агрегатов оставляет желать лучшего. В базовой модификации предложен 2-литровый бензиновый «атмосферник» с выходом 158 л.с., работающий в тандеме с шестиступенчатой МКПП или таким же автоматом.
  • В комплектации топовых версий с полноприводной ходовой частью присутствует 2,5-литровый 192-х сильный двигатель с автоматической трансмиссией. Фирменный тест-драйв по всем пунктам подтвердил неплохую для своего класса динамику набора скорости и экономичный расход ГСМ.

Комплектации и цены

В Китае новинка появится сразу в шести модификациях, цена самого дешевого кроссовера в рублевом эквиваленте стартует от 1,5 млн рублей.

Старт продаж в России

На этот час поставки на отечественный рынок не планируются, поэтому дата выхода в России новой модели, возможно, будет озвучена не ранее середины будущего, 2019 года.

Читайте также:  Покупка страхового стажа для пенсии в 2019 году

Конкурирующие модели

Новинка с разным успехом сможет конкурировать с уже получившими известность однотипными моделями Ниссан Кашкай, Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Ауди Q3.

Источник: https://iLoveCross.com/mazda-cx-4-2019/

Mazda 3 2019

Комплектации и цены: новая модель, появление в продаже, цена у официальных дилеров
Новый кузов: дизайн экстерьера, высокопрочные материалы кузова, электронные помощники
Технические характеристики: моторы следующего поколения, форсированный двигатель, экономичность
Дата выхода в России: старт продаж, конвейерное производство, последние новости
Таблица: цены, дополнительные опции, оснащение

Долгожданная новая модель (фото) от популярного японского бренда отпразднует свою дату выхода на автошоу в Лос-Анджелесе 30 ноября этого года. Это событие традиционно будет означать, что для Мазда 3 2019 комплектации и цены, когда она появится в продаже, претерпят некоторые изменения. Серьезного подорожания ожидать не стоит, а некоторое повышение в прайс-листах с лихвой окупится расширенным списком базового оснащения. На суд публики будут предложены 4 базовых комплектации: Drive, Active, Supreme и Executive. Согласно последним новостям, в технических характеристиках новой Мазды 4-го поокления появится бензиновый силовой агрегат с приводным нагнетателем, работающий по принципу мотора на тяжелом топливе. Ну а пока этого не произошло, базовая модификация будет подразумевать под капотом атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 104 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена Mazda 3 2019 модельного года в начальной комплектации Drive у официальных дилеров в Москве составит 1 227 000 рублей*. Дата выхода японской модели с новым кузовом в России целиком и полностью будет зависит от сроков наладки локальной сборки на совместном предприятии компании во Владивостоке.

В плане базового оснащения новинка должна вплотную приблизиться к стоящему на ступень выше седану с индексом «6».

Комплектация Drive будет включать в себя: кондиционер, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях и водительское кресло по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему с MP3, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. Уже в начальной версии в списке оборудования значатся алюминиевые диски колес. Обеспечить активную и пассивную безопасность призваны: многорежимная система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, система помощи на старте в гору и передние противотуманные фары. Для начальной Мазда 3 2019 ценой 1 227 000 рублей в комплектации Драйв предназначен исключительно атмосферный мотор объемом 1,6 литра мощностью 104 л.с. в союзе с автоматической трансмиссией.

Вторая по списку комплектация Active дополняет список оснащения такими полезными вещами, как 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, телефонный hands free и Bluetooth, пассивный круиз-контроль.

В качестве опционального оборудования можно заказать: отделку салона кожей, электроприводы регулировок передних кресел с запоминанием параметров, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и фирменную навигационную систему (25 тысяч рублей*) с цветным сенсорным экраном.

Также как и в предыдущей версии Drive, технические характеристики Mazda 3 2019 стоимостью от 1 295 000 рублей* в комплектации Актив используют 104-сильный мотор и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Доплата за более современный силовой агрегат объемом 1,5 литра мощностью 120 сил с непосредственным впрыском топлива составит 80 тысяч рублей* ровно.

Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 18 тысяч рублей* независимо от статуса комплектации. Поставки модификаций новой модели с 6-скоростной механической коробкой в Россию не планируются.

Далее в корпоративном табеле о рангах следует комплектация Supreme. В ней все опциональное оснащение предыдущего варианта Drive, кроме навигатора, входит в состав стандартного оборудования, а за доплату становится доступна система контроля «мертвых зон».

Кроме того в базу входят недоступное ранее светодиодное адаптивное головное освещение и штатный парктроник. В версии Суприм у Mazda 3 2019 с новым кузовом цена стартует с отметки 1 516 500 рублей*, а доплата за форсированный мотор аналогична и составляет те же 80 тыс. руб*.

Во флагманской комплектации Executive применяются исключительно полуторалитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 сил и автоматическая трансмиссия.

Список стандартного оснащения пополняется: аудиосистемой премиум-класса, люком в крыше с электроприводом и камерой заднего вида с динамическими подсказками. Прайс-лист на топовую версию Экзекьютив берет свое начало с отметки 1 792 000 рублей*.

Новый кузов

Концептуальный хэтчбек Kai дает наглядное представление о том, что у Мазда 3 2019 новый кузов (фото) будет использовать все резервы для наиболее свободного и комфортабельного размещения пассажиров в салоне.

Так, например, колесная база 2750 мм при габаритных размерах 4420 х 1855 х 1375 мм говорит о том, что внутреннему простору отдана далеко не последняя роль. При этом динамичный силуэт и дизайн экстерьера явно намекают о нежелании японской компании отказываться от спортивных амбиций.

Многорычажная задняя подвеска даже у начальных модификаций также внушает уважение, ведь у немецких производителей там используется простая скручивающаяся балка. Большая доля высокопрочных сталей и применение алюминия в корне поменяли настройки предыдущего шасси, которое обещает быть еще более драйверским для водителей, знающих толк в азартной езде.

Плюс ко всему в новом кузове Mazda 3 2019 будет значительно расширена доля применения электронных помощников, следящих за дорожными знаками, линиями разметки и степенью усталости водителя.

Технические характеристики

Для новой модели Мазда 3 2019 технические характеристики, как уже упоминалось выше, будут предусматривать моторы следующего поколения Skyactive-X, использующих все преимущества двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Однако для России эти сверхтребовательные агрегаты могут быть заменены проверенными временем моторами без применения турбокомпрессоров.

В паспортных данных начальной версии значится: 12,4 секунды разгона до сотни, 181 км/ч максимальной скорости и 6,9 литра среднего расхода топлива по новому стандарту измерения WLTP, более приближенному к реальным условиям эксплуатации.

Форсированный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива также завоевал свои предпочтения среди постоянных покупателей популярной японской модели. В технических характеристиках Mazda 3 2019 ценой от 1 375 000 рублей* можно будет увидеть 10,9 секунды для достижения заветной сотни на спидометре, экономичность составит 7,1 литра на 100 км, а максимальная скорость достигнет 198 км/ч.

Дата выхода

Ценообразование в нашей стране диктует свои правила. В результате этого дата выхода Мазда 3 2019 с новым кузовом в России целиком и полностью опирается на сроки организации конвейерного производства на совместном предприятии японской компании во Владивостоке.

Старту продаж на российском рынке будет предшествовать адаптация новой модели к режимам эксплуатации в суровых условиях плохих дорог и реалиям холодного климата. К испытаниям системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС будет приурочена серия краш-тестов.

Прогрессивная ориентация в технических характеристиках с использованием силовых агрегатов повышенной степени сжатия также взята в расчет с реальным качеством предлагаемого топлива. Официальная дата выхода Мазда 3 2019 состоится в Америке, где за последний год реализовано рекордное число экземпляров модели (75 018), что на 31 224 машины больше, чем в Европе.

Как и в Новом Свете, на наш выбор, помимо хэтчбеков, будут представлены и 4-дверные версии с кузовом седан. Последние новости заявляют, что комплектации цены модели 4-го поколения с новым кузовом официально объявят ближе к старту продаж.

Mazda 3 2019 комплектации и цены

Drive Active Supreme Executive
Минимальная цена, рублей 1 227 000 1 295 000 1 516 500 1 792 000
Автоматический стояночный тормоз + + + +
Адаптивные фары нет нет + +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) нет в пакете опций + +
Камера заднего вида нет нет нет +
Климат-контроль нет + + +
Кожаный салон нет в пакете опций + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Кондиционер + + + +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + +
Пассивный круиз-контроль нет + + +
Передние боковые подушки безопасности + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет нет + +
Подогрев сидений + + + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + +
Подушки-шторки передние + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет в пакете опций в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + + +
Цвет «металлик» 18 000 руб. 18 000 руб. 18 000 руб. 18 000 руб.
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет 25 000 руб. 25 000 руб. 25 000 руб.
Штатный парктроник нет нет + +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров нет в пакете опций + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/mazda-3-2019

Mazda CX-5 2019 с новыми турбо моторами — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Японии 11 октября текущего года была представлена новая модель кроссовера Mazda CX-5 2019 модельного года.

Паркетник Мазда СХ-5 в новом кузове в ходе обновления получил модернизированный и улучшенный салон, доработанную систему G-Vectoring Control, новый 230-сильный бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.

5T, а также роскошную комплектацию Exclusive Mode. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео компактного кроссовера Mazda CX-5 2019-2020 года.

Начало продаж обновленного Mazda CX-5 у себя на родине начнутся в ноябре 2018 года по цене от 2570400 иен (в переводе на отечественную валюту примерно 1 520 000 рублей) за кроссовер в начальной комплектации со 156-сильным атмосферным мотором Skyactiv-G 2.0.

Кроссовер с более мощным новым 230-сильным турбированным мотором Skyactiv-G 2.5T с 6 АКПП и передним приводом в комплектации L Package оценивается в 3326400 иен (примерно 1 965 000 рублей).

Самая навороченная комплектация Exclusive Mode с 6 АКПП и полным приводом 4WD стоит до 3877200 иен (2 290 000 рублей).

Разумеется, самой главной обновкой кроссовера Мазда СХ-5 смело считаем новый 2,5-литровый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм), агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП и предлагаемый на местном рынке для кроссовера как с передним так и с полным приводом. Данный мотор устанавливается также на большой кроссовер Mazda CX-9 и модернизированную Mazda 6.

Бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T оснащен системой Dynamic Pressure Turbo (имитирует наличие турбины с изменяемой геометрией) и щеголяет наличием двух трактов на входе в турбокомпрессор. Один трак с подвижной заслонкой, закрывающейся при низких оборотах двигателя.

При средних и высоких оборотах заслонка открывается и оба впускных тракта открыты (на низких оборотах давление наддува и скорость вращения крыльчатки выше, чем на высоких оборотах).

Новый турбированый мотор в среднем довольствуется всего 7,93 литрами топлива (передний привод) и 8,2 литрами при наличии полноприводной трансмиссии.

Помимо нового турбированного 2,5-литрового бензинового двигателя под капотом обновленного кроссовера Mazda CX-5 устанавливаются атмосферный бензиновые двигатели и турбо дизель от дореформенной модели. Так что выбор двигателей отныне состоит аж из 4 моторов.

Базовый бензиновый Skyactiv-G 2.0 (156 лс 199 Нм) компании с 6 АКПП и передним приводом 2WD.Более мощный бензиновый Skyactiv-G 2.5 (190 лс 252 Нм) с 6 АКПП и передним приводом 2WD или же (188 лс 250 Нм) в 6 АКПП и полным приводом 4WD.Новый бензиновый турбо мотор Skyactiv-G 2.5T (230 лс 420 Нм) с 6 АКПП и на выбор с передним 2WD и полным приводом 4WD.

Читайте также:  Новинки киа (kia) 2019 модельного года

Турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (190 лс 450 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП, а также устанавливается на передне и полно приводные версии кроссовера.

В технической начинке обновленного кроссовера Mazda CX-5 появилась модернизированная система G-Vectoring Control, получившая название G-Vectoring Control Plus. Система вступает в работу чуть раньше, чем на дореформенных машинах, позволяя более безопасно управлять автомобилем.

Из других новаций хотим отметить присутствие электронной системы автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support, способной видеть пешеходов не только днем, но и ночью, а также систему кругового обзора, доступной в качестве опции для всех без исключения версий кроссовера.

Интересно, что внешность обновленного кроссовера Мазда СХ-5 осталась нетронутой, а вот салон модели подправили и оснастили модернизированным оборудованием.

Так что в арсенале японского паркетника новый блок управления климат-контролем, видоизмененная графика панели приборов, мультимедийный комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, получившим функции Apple CarPlay и Android Auto.

Базовые версии кроссовера получили тканевую отделку передних стоек крыши/рамки лобового стекла и дополнительные динамики в основании стоек. Теперь динамиков уже шесть.

На закуску мы решили оставить подробное описание самой роскошной комплектации Exclusive Mode для обновленного крососвера Mazda CX-5 2019 модельного года.

В оснащении топовой комплектации присутствуют сиденья с отделкой кожей Nappa, декоративные вставки в салоне из натурального дерева, темная отделка стоек и потолка, светодиодная фоновая подсветка салона и светодиодная подсветка зон для ног, как в первом, так и во втором ряду, 7-дюймовый TFT-дисплей в центре панели приборов, мультимедиынй комплекс Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних и задних сидений, электропривод и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном и резиной 225/55 R19, адаптивные светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманки, электропривод двери багажного отделения, система камер кругового обзора.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/mazda/346-mazda-cx-5-2019.html

Mazda 3 2019 — подробности и видео — журнал За рулем

28 декабря 2018 годаMazda 3

Mazda 3 первого поколения дебютировала в далеком 2003 году и сменила собой Мазду 323. Она выглядела свежо, а ехала так, что ее не стыдно было сравнивать с лучшими европейскими автомобилями.

Главные конкуренты новой машины, во всяком случае по части управляемости, - это Volkswagen Golf и Ford Focus. А еще Audi A3.

Дело, конечно, не только в ездовых свойствах: Mazda по-прежнему стремится вырваться из стана массовых брендов и занять нишу почти премиальных продуктов, - а может, и по-настоящему премиальных.

Число мест 5
Длина × ширина × высота (спецификация для США) седан: 4662 мм × 1797 мм × 1445 мм; хэтчбек: 4459 мм × 1797 мм × 1440 мм
Колесная база 2725 мм
Двигатели: SkyActiv-G 1.5; SkyActiv-G 2.0; SkyActiv-G 2.5; SkyActiv-D 1.8; SkyActiv-X 2.


Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка; 6-ступенчатый автомат; передний или полный привод
Передняя подвеска независимая, со стойками McPherson
Задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой
Рулевое управление реечное, с усилителем
Тормоза спереди/сзади дисковые, вентилируемые/дисковые
Шины 205/60 R16, 215/45 R18

Седан и хэтч

Японцы презентовали сразу две версии — пятидверный хэтчбек и седан. Трехдверки не будет. Универсала — тоже. Ни присесть, ни заглянуть под капот, ни понажимать кнопки — предсерийные машины! Что ж, обойдем вокруг.

Седан — эдакая маздовская классика. Покатая крыша, как бы купе. И маленький хвостик багажника. Чистые линии, ничего лишнего.

Хэтч агрессивнее. Похож ли на концепткар Mazda Kai? Сзади — точно да. Заднее стекло сильно выгнутое. Спойлер мощнее. Поднимающаяся линия бокового остекления — спорный элемент. Эдакая японская Alfa Romeo Brera. Кого-то отпугнет обилие металла на филейной части машины. Но лучше нестандартные формы, чем как у всех.

Колесная база выросла с 2700 до 2725 мм. Но если седан стал заметно крупнее (длина увеличилась с 4580 до 4662 мм), то хэтчбек, напротив, чуть-чуть поджался: 4459 мм вместо прежних 4475 мм.

Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного. Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.Колесная база выросла до 2725 мм (+25 мм), но сзади мéста по-прежнему немного.

Охранники не позволили сесть в выставочные автомобили, но даже на глаз видно, что «трешка» остается одним из самых тесных ­автомобилей в классе.

Интерьер — царство чистых линий. Японский минимализм. И мне это нравится! Чуть развернутый к водителю центральный дисплей недвусмысленно намекает, кто здесь главный.

Рукоятку коробки передач перенесли ближе к передней панели — так удобнее переносить руку с руля. Регулировка руля по вылету увеличилась — теперь 70 мм (+10 мм).

Это первая Mazda с коленной подушкой безопасности для водителя. В этом вопросе японцы отставали, но понемногу начали наверстывать упущенное. Коленная подушка — стандартное оснащение машин для всех рынков.

Улучшена обзорность: стойки лобового стекла стали тоньше, а «водительский» стеклоочиститель подходит практически вплотную к стойке. Форсунки омывателя теперь расположены на поводках дворников.

Интерьер — это минимализм в дизайне и максимализм в выборе матери­алов. На центральной консоли — лишь блок управления микроклиматом и несколько «горячих клавиш». Центральный дисплей слегка развернут к водителю.

Шайба мультимедийной системы и селектор коробки сдвинуты немного вперед — чтобы удобнее было переносить руку с руля. Сиденье водителя опущено чуть ниже прежнего. Трехспицевый руль — с удобными кнопками и клавишами. Приборы — стрелочные.

Интерьер — это минимализм в дизайне и максимализм в выборе матери­алов. На центральной консоли — лишь блок управления микроклиматом и несколько «горячих клавиш». Центральный дисплей слегка развернут к водителю.

Шайба мультимедийной системы и селектор коробки сдвинуты немного вперед — чтобы удобнее было переносить руку с руля. Сиденье водителя опущено чуть ниже прежнего. Трехспицевый руль — с удобными кнопками и клавишами. Приборы — стрелочные.

Балка вместо многорычажки

Мазда начинает новый виток обновления модельного ряда. «Трешка» — первый автомобиль на новой платформе SkyActiv-Vehicle Architecture, которая подразумевает, помимо прочего, более низкую посадку и радикальные технологические решения.

Во‑первых, это новый бензиновый двигатель SkyActiv-X объемом 2,0 литра с приводным нагнетателем и технологией SPCCI, то есть spark plug controlled compression ignition, что можно перевести так: воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием.

Как вы уже догадались, инженеры пытались совместить достоинства бензиновых моторов и дизелей. Японцы пока не делятся подробностями, но говорят, что новый двигатель по мощностным характеристикам будет соответствовать известному атмосферному мотору 2.

5 SkyActiv-G, а в экономичности не уступит дизелю.

После того как Mazda долгое время использовала заднюю подвеску со сдвоенными трапециевидными рычагами, в 2003 году первую «трешку» перевели на фордовскую платформу С1 с задней многорычажкой, роднившей ее с Фокусом второго поколения. Теперь японцы переходят на полунезависимую подвеску со скручивающейся балкой.

Она дешевле в изготовлении, менее проблемна в эксплуатации и занимает меньше места, позволяя отвести больше пространства под багажник. Проведя массу испытаний новой платформы, инженеры добились идеального сочетания между управляемостью на высоких скоростях, плавностью хода на плохих дорогах, а также шумо- и виброизоляцией.

Одним из ориентиров для подражания стал Peugeot 308, задняя подвеска которого, по мнению японцев, является одной из лучших в классе. Спереди — по-прежнему стойки McPherson.

После того как Mazda долгое время использовала заднюю подвеску со сдвоенными трапециевидными рычагами, в 2003 году первую «трешку» перевели на фордовскую платформу С1 с задней многорычажкой, роднившей ее с Фокусом второго поколения. Теперь японцы переходят на полунезависимую подвеску со скручивающейся балкой.

Она дешевле в изготовлении, менее проблемна в эксплуатации и занимает меньше места, позволяя отвести больше пространства под багажник. Проведя массу испытаний новой платформы, инженеры добились идеального сочетания между управляемостью на высоких скоростях, плавностью хода на плохих дорогах, а также шумо- и виброизоляцией.

Одним из ориентиров для подражания стал Peugeot 308, задняя подвеска которого, по мнению японцев, является одной из лучших в классе. Спереди — по-прежнему стойки McPherson.

Это не образные выражения. В некоторых режимах мотор будет работать с воспламенением от искры (как обычный бензиновый) — например, при холодном пуске, при недостаточной температуре в камере сгорания, а также при высоких нагрузках. А в прочих режимах, например при спокойной езде по шоссе, - как дизель, с воспламенением от сжатия, поскольку степень сжатия существенно выше, чем у обычного бензинового мотора.

Переход из одного режима в другой совершенно незаметен. При отдаче около 187 л.с. такой мотор существенно чище, меньше дает выбросов, чем столь же экономичный дизель. В ходе заводских испытаний был показан расход около 6 литров на 100 км. В сравнимых условиях он экономичнее на 20–30%, чем мотор 2.5 SkyActiv-G.

Глава компании Mazda Акиро Марумото сказал, что новый мотор удачно компонуется с «мягким» гибридом (с небольшой батареей), когда электромотор лишь немного помогает на разгоне. И добавил, что полноценная гибридная силовая установка с большой батареей не нужна — вполне достаточно «мягкого» гибрида.

«Мягкий» гибрид — это ключевой компонент в стратегии Мазды, которая заключается в том, чтобы электрифицировать (хотя бы частично) весь модельный ряд к 2030 году. Чистые электромобили и подзаряжаемые гибриды составят всего 5% в модельном ряду, остальные 95% — «мягкие» гибриды.

Американцы не дураки, на эксперименты идут не сразу, поэтому для рынка Северной Америки в роли базового сохранят тот самый безнаддувный двигатель SkyActiv-G 2.5, с которым сравнивают новый мотор.

Кроме того, будут доступны старые атмосферники нынешнего семейства SkyActiv-G — это моторы 1.5, 2.0 и 2.5, которые на уходящей «тройке» развивают от 100 до 184 л.с.

В Европе будет и дизель — это новый агрегат SkyActiv-D объемом 1,8 литра, как на кроссовере Mazda CX‑3. Коробки передач прежние — 6-ступенчатые механика и автомат.

Двухлитровый бензиновый двигатель SkyActiv-X с приводным нагнетателем интересен технологией SPCCI — spark plug controlled compression ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием».

При холодном пуске и высоких нагрузках он работает с воспламенением от искры, а при спокойной езде и малых нагрузках — с воспламенением от сжатия, как дизель.

Инженеры уверяют, что мотор может работать на обедненной рабочей смеси, поэтому в определенных режимах расход топлива по сравнению с мотором SkyActiv-G той же мощности ниже на 20–30% — при солидной тяге. Японцы не дают полных характеристик, но, как мне удалось узнать, предельный крутящий момент достигает 230 Н•м.

Двухлитровый бензиновый двигатель SkyActiv-X с приводным нагнетателем интересен технологией SPCCI — spark plug controlled compression ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием».

При холодном пуске и высоких нагрузках он работает с воспламенением от искры, а при спокойной езде и малых нагрузках — с воспламенением от сжатия, как дизель.

Инженеры уверяют, что мотор может работать на обедненной рабочей смеси, поэтому в определенных режимах расход топлива по сравнению с мотором SkyActiv-G той же мощности ниже на 20–30% — при солидной тяге. Японцы не дают полных характеристик, но, как мне удалось узнать, предельный крутящий момент достигает 230 Н•м.

Шасси тоже изменилось. Фанаты, рвите на себе волосы: японцы отказались от задней многорычажки! Теперь — простая скручивающая балка, полунезависимая подвеска. Катастрофы нет, тем паче что создатели обещают более высокую плавность хода. Но ведь фанатам нужна острая управляемость! Ну, подождем.

Явный плюс — полноприводные версии, которые прежде были доступны только на рынке Японии.

Хорошая новость, поскольку трансмиссия i‑Activ с многодисковой муфтой подключения задней оси совмещена с электронной системой G‑Vectoring Control Plus, которая варьирует тягу двигателя и выборочно подтормаживает колеса в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

А какая подвеска у полноприводных версий сзади? Неужели тоже балка? Японцы молчат — судя по всему, готовят сюрприз.

Еще инженеры говорят о хорошей шумоизоляции. Доля сверхвысокопрочных сталей (предел текучести — 980 МПа) в силовой структуре кузова выросла до 30%.

Новая «трешка» — первая Mazda c коленной подушкой безопасности под рулевой колонкой. Она входит в серийное оснащение всех машин. Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличена на 30%. Новые сминаемые зоны кузова эффективнее поглощают энергию удара. Передний бампер спроектирован так, чтобы в случае наезда на пешехода меньше травмировать колени.

Новая «трешка» — первая Mazda c коленной подушкой безопасности под рулевой колонкой. Она входит в серийное оснащение всех машин. Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличена на 30%. Новые сминаемые зоны кузова эффективнее поглощают энергию удара. Передний бампер спроектирован так, чтобы в случае наезда на пешехода меньше травмировать колени.

Когда?

Продажи новой Мазды 3 в США начнутся в первой половине 2019 года — тогда же станут известны подробные технические характеристики.

В России новая «трешка» появится позже. Если вы уже размечтались о полном приводе и новом супермоторе SkyActiv-X, спешу расстроить: у нас подобных версий, скорее всего, не будет. Потому что дорого.

Для нашего рынка припасут старые проверенные атмосферники — беспроблемные, надежные. И это хорошо.

Ибо даже с ними, как уверяли меня японцы в Лос-Анджелесе, новая Mazda 3 едет божественно — несмотря на простую балку вместо многорычажки. Я им верю. А вы?

Новая Mazda 3: как японцы скрестили бензиновый мотор с дизельнымНовая Mazda 3: как японцы скрестили бензиновый мотор с дизельнымОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/915508-novaya-mazda-3/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию