Новинки хонда (honda) 2019 модельного года

Хонда СРВ 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Среди множества новинок Хонды, особенно выделяется этот кроссовер. Рестайлинг по нему прошелся очень сильно, поменяв абсолютно каждый параметр.

Хонда СРВ 2019 получит большие размеры, качественный салон с кучей современной техники, отличный моторный ряд и другие полезные нововведения. Естественно, все эти перемены заметно скажутся на стоимости машины.

Однако столь серьезные преобразования кроссовера точно привлекут к нему новых покупателей.

Внешний вид

Новый кузов стал заметно выше, длиннее и шире. Также он получил множество элементов, из-за которых машина смотрится куда более агрессивной и стильной. Передняя часть вышла коротковатой. Венчает ее небольшая крышка капота, у которой немного возвышены бока.

Вся остальная часть крышки абсолютно ровная. Также тут нет угла наклона. В центре бампера располагается многоугольная радиаторная решетка, внутри которой есть украшение в виде широкой хромированной полосы.

От ее концов в разные стороны исходит крупная треугольная оптика, заполняемая галогенными или светодиодными огнями.

Обвес тут пластиковый. На фото нижней части можно найти дополнительную воздухозаборную систему. По бокам от нее располагаются противотуманные огни. Дополнительно кузов усиливается слоем из металла в нижней части. Имеется и усиление поддона, что явно намекает на то, что автомобиль может покорять бездорожье.

Теперь куда круче смотрится боковая часть автомобиля. Примерно треть площади отведено под стекла, имеющие красивое оформление. Все остальное пространство представлено волнообразным рельефом и другими декоративными элементами. Как и в случае с передним бампером, низ усилен слоем из пластика.

В лучших традициях полноразмерных кроссоверов оформлена новая модель сзади. Бампер располагается под прямым углом к дороге и заполнен множеством интересных деталей.

Крыша заканчивается широким козырьком волнообразной формы, на конце которого есть полоска со стоп-сигналами. Далее можно найти стекло дверцы багажника, по бокам от которого начинается оптика. Заканчивается она уже массивными овальными фонарями.

Обвес представлен пластико-металлическим слоем с двумя небольшими трубами выхлопной системы.

Салон

Интерьер автомобиля оформляется искусственной или натуральной кожей, тканью и пластиком. Новая Хонда СРВ 2019 модельного года получила современную мультимедийную систему, огромное количество помощников и множество других интересных вещей.

На центральной консоли главным элементом является огромный дисплей мультимедийной установки. Рядом с ним можно найти кучу элементов управления как помощниками, так и функциями, отвечающими за комфорт. Выше него располагаются несколько воздуховодов, а ниже – часть тоннеля, где находятся селектор коробки передач и парочка кнопок настройки подвески.

На самом же тоннеле располагаются только разнообразные отверстия. В них можно поставить стаканы, сложить какие-то вещи. Различаются они как формой, так и глубиной. Однозначно в таком количестве их больше нигде не найти. И это еще не все. Тоннель оканчивается большим подлокотником, откинув крышку которого, можно найти еще один бардачок, где на дне есть разъемы для подключения аксессуаров.

Улучшился заметно и руль. Он подрос, стал тоньше и получил более качественную и приятную обивку кожей.

Огромные размеры спиц позволяют разместить на них кучу всевозможного функционала, благодаря которому водитель может контролировать практически все, что есть в авто.

Приборный щиток представляет собой монитор с различными вариантами отображения информации о машине. По бокам от него можно найти еще парочку обычных датчиков небольших размеров.

Обновление серьезно прошлось и по посадочным местам. На первом ряду расположены комфортные кресла с удобной формой, качественной обивкой кожей, мягким наполнением, боковой поддержкой и обогревом.

Второй ряд теперь располагается на чуть большем расстоянии от первого, что дает возможность удобней размещать там пассажиров.

Сам по себе диван ничуть не хуже передних кресел по качеству, а в богатой комплектации также может подогреваться.

Увеличение размеров сказалось и на багажнике. Теперь его вместимость 522 литра. Когда убран второй ряд, объем возрастает до 1085 литров.

Технические характеристики

Honda CR-V 2019 приводится в движение только бензиновыми силовыми установками. Характеристики их впечатляют. Базовым вариантом станет двухлитровый аппарат на 150 сил. Чуть мощнее будет 2.

4-литровый двигатель, выдающий уже 186 лошадей. Оба работают в паре с вариаторной коробкой передач, равномерно распределяющей все усилия на две оси.

Как показывает тест-драйв, машина прекрасно проявляет себя в городе, на трассе и на бездорожье.

Комплектации и цены

Хонда СРВ 2019 будет предлагаться по цене от 1.7 миллиона. Стандартная комплектация включает в себя шесть подушек, климат-контроль для водителя, оптику из галогенов, неплохую музыку, антиблокировочную систему, стабилизацию, обогрев первого ряда сидений, механические регулировки кресел и другие опции.

Цена заряженной версии составит уже 2.4 миллиона.

За эти деньги она дополняется еще четырьмя подушками, уже ксеноновой оптикой, климатической системой для пассажира спереди, обогревом всех посадочных мест, кожаной отделкой, подогревом руля и зеркал, приводом для дверцы багажника, системой контроля за разметкой, автоматическим торможением, люком, проекцией приборной панели на лобовое стекло, навигацией, лучшей мультимедиа и множеством других современных систем.

Дата выхода в России

Кроссовер появится на дорогах Европы в ближайшие месяцы. Старт продаж в России начнется только осенью 2018 года.

Конкуренты

Среди недорогих кроссоверов сейчас наблюдается огромная конкуренция. Каждый производитель старается показать классный автомобиль с кучей опций за небольшую стоимость. Больших успехов в этом вопросе добились такие модели, как Киа Спортейдж, Хендай Санта Фе, БМВ Х2 и Субару XV.

Источник: https://carclub365.com/honda-cr-v-2019/

Honda Accord 2019: представительный седан с интересными перспективами

Седан Honda Accord 2019 модельного года является одной из самых ожидаемых новинок от инженеров из Страны восходящего солнца, поскольку присутствие модели на отечественном рынке длится вот уже несколько десятилетий, и российские автолюбители заслуженно ценят Хонду за надежность, неплохую приспособленность к условиям эксплуатации в России и красивую внешность. Вот уже от 10-го поколения популярной машины ожидают многого: от улучшения и без того хороших ездовых качеств до серьезного подновления внешности, которая успела слегка «постареть» с 2012 года.

Экстерьер

Автомобильные эксперты, уже осмотревшие Хонду Аккорд 2019, в один голос утверждают, что машина серьезно «повзрослела». Ее стиль стал более эклектичен, в нем появились нотки агрессии, элегантности и одновременно брутальности.

Лицо нового кузова выглядит все таким же широким, но невысоким, как и на предыдущих генерациях. Тон здесь задают сильно скошенное огромное ветровое стекло и капот, буквально изобилующий рельефом.

Тонкие, длинные параллелограммы светодиодных фар приобрели недобрый прищур, переходящий и на неширокую фальшрадиаторную решетку с установленным практически перпендикулярно дорожному полотну большим фирменным знаком «Хонда».

Бампер имеет огромный «провал» воздухозаборника в центре, сливаясь вместе с решеткой радиатора в широкую «улыбку». В боковых его прорезях для поступления воздуха к движку и тормозам разместились небольшие прямоугольные противотуманные фары. Стоит отметить и интересную объемную конфигурацию переднего обвеса в целом.

Сбоку новая модель очень напоминает изделия немецкого автопрома представительского класса: футуристическая куполообразная крыша, обтекаемый кузов, сочетающий плавные и рубленые рельефные линии, стильная и имеющая разную высоту юбка, колесные арки с дисками оригинального дизайна, боковые стекла небольшой площади и минимумом хрома – все говорит о том, что перед нами довольно серьезный престижный автомобиль.

Рестайлинг серьезно затронул и заднюю часть машины. Один из самых интересных ее элементов – длинная оптика плавных обводов, сливающаяся внизу под номерным знаком в единое целое и широко заходящая на задние крылья.

Судя по фото, автомобиль обзавелся просто громадным дутым бампером с оригинальным оформлением громадных ромбовидных патрубков выхлопа, расположенных по обеим сторонам кузова. Заднее стекло еще более покато, чем переднее и над ним гордо красуется «плавник» антенны.

Дополнительной же солидности корме Хонды придает обилие элементов, покрытых хромом.

Интерьер

Попадая в салон новой Хонды Аккорд 2019 модельного года, сразу можно обнаружить изменения по сравнению с предшествующей генерацией.

Причем если близкие к идеалу материалы отделки изменились несильно: исключительно премиальные ткань, кожа, металл и чуть-чуть дерева, то по уровню оснащения всяческими техническими «фишками» новая модель отныне способна дать фору многим автомобилям даже более высокого класса.

Управление автомобилем

Место за рулем дает почувствовать себя пилотом космолета: от обилия физических кнопочек и переключателей, львиная доля которых находится на руле небольшого размера, но очень приятно отделанного кожей, просто разбегаются глаза.

Центральную консоль нельзя назвать высокой, однако расположение каждого переключателя на ней очень удобно.

Сенсорный дисплей, возможно, не такой большой, как на других автомобилях, однако расположен в месте, очень удобном для водителя, и позволяет работать с большой частью автомобильного функционала.

Четыре дефлектора – два в центре и два по бокам – обеспечивают прекрасное регулирование микроклимата в салоне.

Центральный тоннель, очень длинный и широкий, не только радует глаз качеством исполнения, но и весьма практичен: помимо кнопок и переключателей режимов работы трансмиссии и шасси, на нем есть несколько отверстий для гаджетов и небольших вещей, а также просто шикарный подлокотник.

Щиток приборов по-хондовски прост и практичен: слева – тахометр, справа – спидометр, и между ними – приличных размеров бортовой компьютер, через который можно ознакомиться с кучей параметров работы автомобиля в текущий момент времени.

Кресла и багажное отделение

Все сиденья могут похвастаться обновленными шаблонами сшивания, что улучшит их внешний вид и удобство нахождения в креслах.

Передние имеют множество регулировок, задние – чуть поменьше, однако главным будет то обстоятельство, что места для ног и над головой у всех пассажиров будет достаточно даже для комфортного перемещения впятером.

Все салоны новой Хонды будут иметь привлекательную двухцветную внешность, и светлые кресла только добавят привлекательности и без того красивой машине.

Что же касается багажника, он будет способен вместить немного больше груза, чем на предыдущей версии: этот показатель будет приближаться к 500 литрам.

Технические характеристики

Для модернизированной Honda Accord 2019 года японские инженеры усовершенствовали два мотора, работающих на бензине и имеющих 4 цилиндра.

Первый будет ставиться на наиболее бюджетные комплектации, его полтора литра при помощи турбины будут развивать 192 силы, максимальная скорость составит 198 км/ч, а расход топлива будет находиться в пределах 7,5-8 литров.

Работать в паре с этим агрегатом предстоит бесступенчатой трансмиссии CVT.

Характеристики второй силовой установки более выдающиеся: объем 2 литра, мощность 252 «лошадки», максимальная скорость 210 км/ч, а расход – около 9,5 литра на «сотку». Коробка передач здесь будет автоматическая, имеющая 10 скоростей. Производитель не исключает освоения в будущем и гибридных версий автомобиля.

Привод остался только передним. Зато в «компенсацию» отсутствия изменений в этом компоненте были существенно переработаны рулевая система, тормоза и улучшена подвеска.

Комплектации и цены

Рассчитывать на обилие комплектаций модели Аккорд традиционно не приходится. Уже в «базе» автомобиль получил все, что нужно для безопасной и комфортной езды. В частности, комплекс Honda Sensing, снижающий риск ДТП до минимума.

Опционально можно установить контроль «мертвых» зон, датчик усталости водителя, широкоугольную камеру заднего вида.

В «богатых» версиях можно обнаружить: подогрев всех сидений, большой проекционный дисплей и улучшенную «музыку», 8 подушек безопасности, люк в крыше и, конечно, более мощный двигатель.

Стоит отметить, что цена на данное японское чудо немного вырастет по сравнению с предшественником и будет начинаться от 1,39 миллиона рублей. Стоимость продвинутых вариантов перешагнет отметку в 2,1 миллиона валюты РФ.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России Хонды Аккорд нового поколения точных сведений пока нет, но можно предположить, что состоится это знаменательное событие не раньше осени-зимы текущего года. Ближе к тому времени можно будет оформить предзаказ машины в автосалоне и записаться на ее тест-драйв.

Читайте также:  Прогноз цены на нефть в 2019 году

Конкурирующие модели

Последние поколения Хонды Аккорд нередко сравнивают по качеству, престижу и уровню оснащения с Тойотой Камри.

Она и будет основным конкурентом, однако в борьбу за покупателя наверняка включатся и Хендай Элантра, и Форд Мондео, и даже представители немецких грандов Мерседес класса CLS и Ауди А6.

Две последние модели, конечно, заметно дороже, однако и оснащены лучше, чем Аккорд, с остальными же прогнозируется вполне равная борьба.

Источник: https://mycityauto.com/honda-accord-2019/

Новые модели Honda 2019 года

Тенденции мирового автопрома на сегодня четко формируются за счет глубокого изучения покупательских предпочтений, мнений экспертов, автолюбителей с большим опытом, а также пожеланий потенциальных покупателей.

Именно таким образом создаются новинки известного японского концерна Honda, обладающие многочисленными преимуществами, которые легко можно увидеть на фото, которые размещаются на старицах отчетов автомобильных салонов.

СОДЕРЖАНИЕ

О тенденциях и новинках 2019 года

Автомобили с логотипом компании давно и хорошо известны как на мировом уровне, так и на отечественных дорогах. Слава надежных, добротных и приемлемых по цене авто у Honda вполне заслуженная. Главные принципы создателей бренда:

  • Максимальное расширение технической и технологической базы;
  • Пересечение всех доступных реальных границ и возможностей, стремление реализовать самые смелые разработки
  • Внедрение наиболее передовых научных разработок в легковые транспортные средства в качестве главной движущей силы прогресса

Даже в современных условиях жесточайшей международной конкуренции производителей автомобилей, Honda выпускает автомобили с яркой индивидуальностью, различным уровнем стоимости и разнообразными конструкциями кузова. Новинки будущего сезона, а их более чем достаточно, во всех особенностях показаны и на видео от производителя.

Это кроссоверы CR-V, впервые появившиеся в 1995 году, хэтчбек Jazz, известный своим выразительным экстерьером и технологической оснасткой, малолитражка Fit в базовой комплектации представляющая идеальный вариант бюджетной линейки городского транспорта, спортивные купе Honda Prelude двух дверного типа впервые вышедшие на рынок в далеком 1978 году, седан Accord с характерной конструкцией передней части.

Дорогие, роскошные, престижные и вполне доступные для покупателей с весьма скромными доходами – все они востребованы и ожидаемы на рынке. Судя по имеющимся данным, каждая из перспективных моделей наступающего сезона это сочетание классических традиций концерна и перспективы в далекое будущее. И каждый автомобиль как техническая новинка авто представляет особый интерес.

Honda Accord сезон 2019

Автомобили категории седан – это одна из основных изюминок японской компании. Прежде всего, на протяжении десятилетий данная конструкция кузова позволяла легковому транспорту в полной мере оправдывать статус его владельца.

На российском рынке Accord 2019 года, это достаточно долгожданное обновление хорошо известного уже несколько десятков лет модельного ряда можно назвать долгожданной новостью.

Где как не на отечественных дорогах изящная стильная Хонда отличается своей надежностью, хорошо приспособлена к достаточно жестким условиям климата и эксплуатации в России, изящной стильной внешностью.

  1. Стилистическое решение отличается сочетанием брутальности, агрессии и тончайшего вкуса;
  2. Передняя часть стала намного более широкой и выразительной, на ней выделяются узкие светодиодные фонари, которые переходят на зауженную решетку фальшрадиатора;
  3. Эллипсоидная крыша, зауженные боковые стекла, максимум обтекаемых линий и минимум хрома. Блеск не в деталях, а в концепции.

В салоне кожа, металл, немного натурального дерева. Последние новости — по технологической оснастке Аккорд опережает многих конкурентов аналогичной конструкции.

Prelude

Спорт – купе будущего сезона стало долгожданным продолжением легендарной Acura, столь любимой молодыми энергичными поклонниками высоких скоростей.

  • Новинка получит высокотехничную надежную платформу.
  • Экстерьер отличается заниженной передней частью, изысканными тонкими фарами переднего света.
  • В интерьере многие детали напоминают отделку и оснащение Accord.

Учитывая минимум данных о новинке, специалисты считают, что на сегодняшний день будет оставлен переднеприводной вариант.

Honda CR-V

Кроссоверы модели CR-V также сложно назвать сюрпризом для автолюбителей. Предшественники новинки 2019 года хорошо известны отечественным автолюбителям и получили отличные оценки.

Модель приобретает все больше агрессивности, мужественности, становится напористее и спортивнее. Внешне выделяются внушительная решетка радиатора и кардинально переработанный передний бампер.

У кроссовера CR-V 2019 года много общего с моделями Acura (фары), Accord, Civic (шасси).

Jazz

Хэтчбек по праву называется одной из самых привлекательных моделей от производителей Хонда. Ее отличают экономичная силовая система, минимизация выбросов СО2 при движении. Появятся изменения радиаторной решетки, бампера, головной оптики, функционала для смартфонов и другие современные инновации.

Honda Fit

Удивительно аккуратный компактный внешний вид в сочетании с отличными ходовыми качествами, достаточно объемным салоном и вместительным багажником для перевозки грузов позволяет его позиционировать как самый миниатюрный внедорожник в мире. Fit экологически безопасен, эргонометричен и потребляемое топливо – газ, объем 1, 5 литра.

Модель Мощность л. с. Цена
Accord 252 1, 390 млн. – 2, 000 млн. руб.
Prelude База – 200, турбо – 300 От 2, 450 млн. руб
CR-V 185 Данных нет
Jazz 100 База 22 000 дол. , топ – версия 33 000 дол.
Fit 130 База 16 500 дол.

Источник: https://g2019.su/novye-modeli-honda-2019/

Honda CR-V 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

В основу пятого поколения японского кроссовера Honda CR-V 2019 заложена прогрессивная платформа modular Civic platform, прошедшая основательную проверку на фирменных моделях серии Civic. Такое техническое решение положительно сказалось на снижении веса и повышении стойкости кузова к широкому спектру рабочих нагрузок.

Плановый рестайлинг позволил основательно доработать ряд важных эксплуатационных параметров, повысить безопасность всех скоростных режимов за счет эффективности работы фирменного комплексного оборудования Honda Sensing.

Ожидается, что новая модель Хонда образца 2019 года в своей категории займет в рейтингах потребительского спроса одно из лидирующих мест. В фирменной линейке кроссовер находится между компактным аналогом HR-V и полноразмерной моделью серии Pilot.

Экстерьер

Поверхностный анализ фото и видеодокументов позволяет сделать вывод, что внешний вид обновленной модели от оформления предшественника отличается только в мелких деталях.

Новый кузов изменил свои габаритные характеристики в сторону увеличения длины, ширины и высоты. В его разработке задействованы элементы классического фирменного стиля и новые решения в области современного автомобильного дизайна.

Объемный плановый рестайлинг заявил о себе иной конфигурацией блоков головной оптики, доработанной формой массивного бампера и малоформатной по отношению к однотипным моделям облицовкой радиатора.

  • Во фронтальной проекции новая версия кроссовера Honda CR-V 2019 легко узнаваема по расположенной на радиаторе хромированной планке с размещенным по центру фирменным логотипом.
  • В площадь пластикового обвеса интегрирован дополнительный воздухозаборник и находящиеся в боковых колодцах противотуманные фары.
  • Усиленная защита поддона картера двигателя повышает безопасность перемещения автомобиля по дорогам с основательно поврежденным покрытием.

Около трети площади боковин кузова занимает отделанное хромированными накладками оконное остекление. Рельефные элементы только на обводах колесных арок.

В традициях фирменных кроссоверов оформлена кормовая часть новой Хонды. В едином ансамбле смотрятся:

  • дополненный спойлером панорамный формат заднего остекления;
  • эксклюзивная форма и компоновка заднего светотехнического оборудования;
  • видоизмененный бампер со встроенными законцовками выхлопных труб.

Интерьер

В зависимости от комплектации, для внутреннего оформления салонного объема используются – кожа и тканевые отделочные материалы, пластиковые и металлические элементы декора. Новый Хонда CR-V 2019 модельного года будет эксплуатироваться с обновленным перечнем бортового оборудования и специальной электроники.

  • Внешний вид центральной консоли характеризуется наличием большого дисплея медийно-информационной системы. В верхней части расположены дефлекторы воздуховодов, в нижней – часть центрального тоннеля с селектором переключения передач и клавиши выбора режимов работы подвески.
  • На спицы широкофункционального руля вынесены кнопки и переключатели, позволяющие контролировать работу штатного и опционного бортового оборудования.
  • Приборный щиток – виртуального типа, с выводом на дисплей информации о работе силового агрегата, систем навигации, климат-контроля и путевой безопасности.
  • Комфортные кресла водителя и пассажира оборудованы боковой поддержкой и подогревом. Задний диван обеспечивает трем пассажирам оптимальный набор дорожных удобств, а при необходимости легко складывается для увеличения объема багажного отсека с 522 до 1085 литров.

Несмотря на принадлежность к категории Компакт, габаритные размеры кроссовера пятого поколения с колесной базой 2659 и дорожным просветом 208 мм выстроены в соотношении 4587х1854х1689 мм. Подвеска шасси комбинированная с передними стойками МакФерсон и многорычажным механизмом заднего моста.

По официально не подтвержденным сведениям, моторный ряд нового кроссовера Хонда СРВ 2019 включает в свой перечень турбированные и атмосферные бензомоторные приводы, альтернативные дизельные и гибридные силовые агрегаты.

  • В бензиновом варианте предоставляется возможность выбора двигателя объемом от 1,5 до 2,4 литра паспортной мощностью 175, 165, и 190 л.с. Бензиновые двигатели работают в тандеме с многоступенчатым вариатором нового поколения CVT, распределяющим крутящий момент по мостам с учетом воспринимаемой нагрузки.
  • Дизельные аналоги мощностью 120 и 160 л.с. комплектуются 6-ступенчатыми механическими и 9-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

В базовой версии новая Хонда представлена только с передним приводом, комплектация топовой модели предусматривает наличие полного привода 4WD.

Комплектации и цены

На отечественный рынок обновленная Хонда CR-V будет поставляться только с бензомоторными силовыми агрегатами, объемом 2 и 2,4 литра. Предварительная цена базовой версии LX составляет 1600000 рублей. Штатное оборудование включает в себя:

  • полный электропакет;
  • светодиодную головную и заднюю оптику;
  • 2-зонную систему климат-контроля;
  • мультимедийный комплект со встроенным контуром навигации;
  • парктроники и ряд других полезных опций.

В зависимости от уровня комплектации и оснастки, стоимость версий EX, EX-L и Touring может варьироваться в диапазоне от 1800000 до 2100000 рублей.

Старт продаж в России

Первые партии традиционно будут ориентированы на насыщение внутреннего и западноевропейского рынков. Примерная дата выхода в России – середина летнего сезона 2018 года. Информация с точными ценами и датой начала оформления заявок на индивидуальный тест-драйв будет опубликована немного раньше.

Конкурирующие модели

После модернизации кроссовер Хонда образца 2019 сможет успешно конкурировать с уже получившей известность на мировом рынке продукцией других автомобильных компаний.

В списке моделей, имеющих аналогичные характеристики – однотипные кроссоверы Land Rover Freelander, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Subaru Forester и Kia Sportage.

Источник: https://iLoveCross.com/honda-cr-v-2019/

Honda Civic 2019 года получила освеженную внешность, новые версию и оборудование — Колеса.ру

Японский производитель анонсировал обновление своего бестселлера до 2019 модельного года на рынке Соединенных Штатов.

У Honda Civic ‘2019 выполнены эволюционные изменения в дизайне передней и задней части.

Спереди автомобиль получил черную глянцевую отделку верхней части «крыла», переработанную нижнюю радиаторную решетку и бампер, а также отделку и оптику, а на корме добавлена хромовая отделка на бампере. Также производитель подготовил новые дизайны колес, включая более крупные 18-дюймовые для версии Touring.

Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

Кроме того, модель обзавелась новой комплектацией – Civic Sport, которая заняла место между LX и EX.

Особенностями такой версии стала черная глянцевая отделка внизу передней части, с боковой стороны, задний спойлер у седана, вставка в стиле сплиттера в заднем бампере, многоугольные хромированные выхлопные патрубки по мотивам Civic Si и более крупные 18-дюймовые колеса с 10-спицевым дизайном черного оттенка Berlina.

Комплектация Sport оснащается двухлитровым мотором VTEC в паре с вариатором с функцией ручного переключения, а также информационно-развлекательной системой Display Audio с семидюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:  Какого числа начинается китайский новый 2019 год свиньи

Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

Пакет систем безопасности Honda Sensing становится стандартным оборудованием для всех комплектаций. В него входят система аварийного торможения для смягчения последствий столкновения с функцией предупреждения об опасности фронтального столкновения, помощи движения в пределах полосы с функцией предупреждения пересечения разметки и адаптивный круиз-контроль.

Напомним, на российском рынке модель Honda Civic не продается, а в США она предлагается в двух типах кузова – седан и купе по стартовой цене от 18 940 и 19 350 долларов, соответственно (приблизительно 1 284 000 и 1 312 000 рублей по текущему курсу).

Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

Японская модель неплохо продается на американском рынке, например, в 2017 году объем продаж модели составил 41 285 единиц, а за первые шесть месяцев текущего года разошлась уже тиражом 23 630 машин.

Правда у соперников Civic дела идут получше.

Для сравнения, продажи Mazda3 за эти периоды составили 75 018 и 41 062 автомобилей, соответственно, а у Chevrolet Cruze – 184 751 экземпляра в прошлом году, за этот год, к сожалению, нет статистики.

Недавно портал «Колеса.ру» рассказывал, что Honda Civic Type R стал рекордсменом португальского трека Эшторил.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/honda-civic-2019-goda-poluchila-osvezhennuyu-vneshnost-novuyu-versiyu-i-oborudovanie

Новый кроссовер Honda Passport 2019: мини-пилот — Кроссоверы 2019-2020

В США официально представлен новый японский кроссовер Honda Passport 2019 модельного года — новый по сути, но возрожденный по имени после 16-летнего перерыва забвения этого имени.

«Оригинальный» Honda Passport был славным представителем рамных внедорожников, выпускавшийся в промежутке 1994-2002 год.

И формально он был весьма незначительно перелицованным Isuzu Rodeo, который в свою очередь имел близкого родственника в лице Opel Frontera.

Так или иначе, а теперь новый Honda Passport честный городской кроссовер: несущий кузов, отсутствие явно выраженной внедорожной составляющей — зато явный скачок к комфорту и удобству вождения.

С точки зрения дизайна назвать Пасспорт оригинальной моделью сложно — это скорее некий «рестайлинг» старшего Пилота, который также не так давно (летом 2018) претерпел ряд небольших стилистических улучшений. И чтобы пока закрыть вопрос старшинства моделей, сразу расставим акценты: в модельном ряду компании новый Хонда Пасспорт занял место между CR-V и Pilot.

Ореолом его обитания станет североамериканский рынок, где тяготеют не только к пикапам, но и «достаточного размера» кроссоверам, куда по надеждам маркетологов и должен вписаться новичок.

Экстерьер Honda Passport 2019

От старшего Пилота Passport взял не только элементы дизайна: совпадает до миллиметра колёсная база (2820 мм), хотя общие габариты всё же меньше — 4839 мм в длину против «донорских» 4991 мм.

Нужно же чем-то объяснять промежуточное положение модели, верно? При этом дорожный просвет, напротив, увеличен до впечатляющих 213 мм у полноприводной версии (система i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес) и чуть более скромные 198 мм у моноприводной модификации.

Опять же для сравнения, Пилот в лучшем случае может похвастаться 185 мм «под пузом».

И вновь об экстерьере, где сложно обойтись без сравнения. Впереди схожая головная оптика, чуть пересмотренная решетка радиатора без хромированных планок, новый бампер с черными неокрашенными частями.

Сбоку — больше того же неокрашенного черного пластика на колесных арках с чуть более выраженной «угловатостью» линий, черные корпуса боковых зеркал, черные окантовки оконного проёма и… да, черные колёсные диски нового рисунка.

Сзади — чуть иная оптика фонарей без заходящих на дверь багажника частей, меньше чисто декоративного серебристого пластика «подбородка» внизу — и в остальном такая же корма.

Формально можно сказать, что новый Пасспорт может «похвастаться» укороченным задним свесом, что положительно скажется на его внедорожных качествах — но и менее вместительным салоном из-за этого.

И на этом месте плавно переходим от экстерьера к интерьеру.

Заимствований и здесь не занимать: кроме достаточно очевидного отсутствия третьего ряда у «младшенького» (зато какой багажник!) уверенно назвать десять отличий будет, пожалуй, даже сложно.

Так что снова пройдемся по цифрам: при общей колёсной базе, но меньшей габаритной длине багажник Passport со сложенным задним рядом может вместить до 1167 литров («под потолок», как меряют в США), в то время как Pilot может показать 1325 литров.

Список оборудования кроссовера довольно обширен: сенсорный дисплей мультимедийной системы, камера заднего вида, подогрев обоих рядов кресел, система контроля «слепых» зон и обогрев руля.

Из элементов экстерьера стоит упомянуть светодиодную оптику «по кругу». И, разумеется, набор фирменных решений безопасности в виде комплекса Honda Sensing, в который входит:

  • система автоматического экстренного торможения
  • система предотвращения фронтальных столкновений
  • система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • система адаптивного круиз-контроля

О ТТХ Honda Passport говорить прямо даже скучно: мотор ему достался всё от того же Пилота, где устанавливается бензиновый V6 3.5 мощностью 280 л.с. Новичку при этом достался новый 9-диапазонный «автомат», в то время как у Пилота устанавливается более скромный 6-ступенчатый. Прочие характеристики кроссовера пока не называются.

Мировая премьера Honda Passport для публики состоялась в рамках моторшоу в Лос-Анжелесе, который открыл свои двери в конце ноября. Производством займется завод в Штатах, где также собирается Пилот, а на рынок новинка выйдет уже в начале 2019 года.

Цены официально не объявлены, но учитывая промежуточное положение между CR-V и Pilot, стоит ждать логичный же ценник где-то посредине. Для справки, в США купить новый CR-V можно от 24 350 дол.

(1,626 млн рублей по курсу), а Pilot обойдется минимум в 31 450 (2,1 млн рублей) — всё без учета налогов и стоимости доставки, рассчитываемые там отдельно.

Увы, но о экспансии на другие рынки сбыта в компании ничего не говорят. Впрочем, на российском рынке тот же Пилот не так уж и жалуют: за этот год реализовано всего 319 автомобилей, что весьма отличается от более чем 13 тысяч проданных машин в США.

Источник: https://krossovery.info/honda-passport-2019/

Новая Хонда СРВ 2019 года фото, видео, цена, технические характеристики Honda CR-V

Новый кроссовер Хонда СРВ 2019 модельного года уже доступен российским покупателям. Как такое возможно? Как Honda CR-V пятого поколения оказался на российском рынке, еще до премьеры в Европе? Ситуация довольно интересная.

Изначально все CR-V в Россию возили с британского завода Honda, как и в другие страны Европы. Но в случае с новым поколением решили везти к нам машины из Канады. Именно оттуда теперь снабжают США (где поколение сменилось гораздо раньше) и наш рынок. А в ЕС машины стали поставлять напрямую из Японии.

Английский завод в Суиндоне вообще прекратил выпуск данной модели. Вот такие хитросплетения мировой глобализации.

Внешний вид Honda CR-V продолжает свою эволюцию начатую еще в 4 поколении машины. Главный атрибут решетки радиатора это широкий хромированные элемент в верхней части, который дотягивается до головной оптике своими усами. Отличить американскую (российскую) версию от чисто европейской можно по той же решетке радиатора.

В нижней части решетки для машин собранных для ЕС ячейки, на на североамериканских моделях горизонтальные полосы. Немного отличаются ходовые огни в нижней части бампера и на этом отличий в экстерьере практически нет. У российских дилеров доступно 9 вариантов окраски кузова – 4 металлика и 5 перламутровых колеров.

Фото европейской версии машины с женевского автосалона предлагаем посмотреть далее.

Фотографии новой Хонда СРВ

Новая Хонда СРВФото новой Хонда СРВПятое поколение Хонда СРВХонда СРВ спереди фото
Хонда СРВ сзади фотоФотографии новой Хонда СРВОптика Хонда СРВ 2019 годаФонари Хонда СРВ 2019 года

Салон CR-V по прежнему представляет собор великолепное сочетание качественных материалов, удобные кресла и информативный функционал. Панель приборов представляет собой сочетание цифровой панели с менее технологичными элементами по краям. Еще одно отличие европейской и американской версии в наличии в ЕС 7-местной версии с дополнительными креслами в багажнике. В России будут реализовывается только 5-местные машины. Мультимедийная система со стильным сенсорным монитором поддерживает синхронизацию со смартфонами. На топовых комплектация кроссовера установлен проекционный дисплей помогающий водителю получать нужную информацию не отрывая глаз от дороги. Нашим покупателям доступно 4 вида обивки салона: темная ткань или черная, бежевая или серая кожа. С кожаной отделкой вас ждут пластиковые вставки под дерево.

Фото салона Хонда СРВ 2019

Салон новой Хонда СРВИнтерьер Хонда СРВ 2019 годаМультимедиа Хонда СРВВариатор CVT Хонда СРВ 2019
Кресла Хонда СРВ 2019Задний диван Хонда СРВ 2019Салон фото новой Хонда СРВПроекционный дисплей Хонда СРВ

В багажник помещаются приличные 522 литра объема.

При сложенных креслах данный показатель возрастает до 1084 литра согласно методологии подсчета VDA. Багажник двухуровневый с дополнительными нишами под различные некрупные и маловостребованные вещи.

Если полностью сложить задний диван то получается ровная площадка, что удобно для перевозки крупных вещей.

Фото багажника Хонда СРВ

Технические характеристики Honda CR-V 2019

Естественно в Россию никто не повезет машины с 1.5 турбомотором или гибридной установкой. Наш потребитель довольно консервативен и предпочитает проверенные атмосферники. Производитель зная нашего покупателя отказался и от поставок переднеприводных машин. Только 4х4.

Базовый мотор объемом 2.0 литра с фирменной системой смены фаз газораспределения i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из алюминиевого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) развивает 150 лошадиных сил (189 Нм). Этой мощности хватает на неспешный разгон до сотни за 11.9 секунд. Двигатель настроен под работу с нашим бензином АИ-92.

Более мощный 2.4 литровый агрегат (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском) порадует 186 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Правда на динамике такая прибавка сказывается не существенно. На разгон уходит 10.2 секунда, а вот расход топлива естественно выше.

Полностью независимая подвеска обеспечивает отличную управляемость и комфорт. Дисковые тормоза на всех 4 колесах. Рулевое управление имеет электрический усилитель.

Стоит отметить, что в России доступна версия только в вариатором, селектор которого торчит в центральном тоннеле. А вот в США можно купить машину с 6-ступенчатой механикой.

В некоторых азиатских странах появилась версия с инновационным 9-диапазонным автоматом ZF, где от рычага переключения передач отказались вообще, оставив несколько кнопок выбора режимов вождения.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Хонда СРВ

  • Длина кузова – 4586 мм
  • Ширина кузова– 1855 мм
  • Высота кузова – 1689 мм
  • Снаряженная масса – от 1557 кг
  • Полная масса – до 2130 кг
  • Колесная база – 2660 мм
  • Объем багажника – 522 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1084 литров
  • Объем топливного бака – 57 литров
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 208 мм

Видео нового Honda CR-V

Источник: https://myautoblog.net/2018/11/novaya-xonda-srv-2019-goda-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-honda-cr-v/

«Компромиссный» Honda Passport

Honda Passport – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, обладающий выразительным дизайном, практичным внутренним убранством и современной технической составляющей… В самой компании его позиционируют почти «полноценным внедорожником», созданным для приключений и активного отдыха…

Официальный дебют кроссовера состоялся в последних числах ноября 2018 года – на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе, при этом на деле он оказался не совершенно новой моделью, а «укороченным вариантом» флагманского вседорожника Honda Pilot, у которого были позаимствованы не только стилистические решения, но и техническая «начинка». Кроме того, автомобиль еще и получил «возрожденное имя» – так 16 лет назад назывался рамный внедорожник, являвшийся близнецом Isuzu Rodeo.

Читайте также:  Lada xray 2019 года: обзор новой модели сross

Снаружи «Паспорт» выглядит привлекательно, современно и в меру брутально, а о его «внедорожной сущности» заявляют «доспехи» из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова.

Переднюю часть кроссовера украшают залихватские фары со светодиодным наполнением, крупная решетка радиатора с эмблемой марки по центру и мощный бампер с секциями противотуманных фар, а его корма заключает на себе незатейливые фонари, скромно разместившиеся по обе стороны от большой багажной двери, да бампер с двумя овальными патрубками выхлопной системы.

В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – короткий капот, небольшие свесы, приличный дорожный просвет, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы, выразительные «складки» на боковинах и слегка покатая крыша, переходящая в мощную заднюю стойку.

Габаритные размеры у Honda Passport 2019 модельного более чем внушительные: в длину он простирается на 4839 мм, из которых 2820 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, в ширину достигает 1996 мм, а в высоту насчитывает 1819 мм.
Дорожный просвет у переднеприводных версий SUV составляет 198 мм, а у полноприводных – 213 мм.

Внутри среднеразмерный кроссовер радует своих обитателей симпатичным, но не вызывающим дизайном, в котором отсутствуют как оригинальные решения, так и противоречивые детали.

За увесистым четырехспицевым мульти-рулем располагается «комбинированный» щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем, отображающим практически всю информацию, и двумя стрелочными «ответвлениями» указателей уровня топлива и охлаждающей жидкости, а симметричная центральная консоль несет на себе 8-дюймовый тачскрин медиацентра (в «базе» – 5-дюймовый) и лаконичный блок «микроклимата».

Помимо прочего, салонное убранство «Паспорта» может похвастать добротной эргономикой, качественными материалами отделки и хорошим уровнем сборки.

Салон автомобиля – строго пятиместный.

Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большими диапазонами регулировок и подогревом (а в «топовых» версиях – еще и с вентиляцией). В задней части – комфортабельный диван, практически ровный пол и большой запас свободного пространства, достаточный для троих взрослых пассажиров.

В арсенале Honda Passport – 1167-литровый багажник (при измерении «под потолок» по американскому стандарту SAE). И это далеко не предел, поскольку второй ряд сидений складывается несколькими частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку, в результате чего полезный объем возрастает до 2205 литров. В подпольной нише – 70-литровый отсек для мелочевки и малоразмерная запаска.

Под капотом «Паспорта» скрывается шестицилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, системой непосредственного впрыска, технологией отключения до половины цилиндров при низких нагрузках, 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, производящий 280 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту.

По умолчанию двигатель стыкуется с 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

За доплату автомобиль может быть укомплектован системой полного привода i-VTM4, знакомой по флагманской модели Honda Pilot, которая способна направлять до 70% крутящего момента на заднюю ось (причем также имеет технологию его распределения между отдельными колесами).

В основе Honda Passport находится «переднеприводная» архитектура «Honda Global Light Truck» с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, в конструкции которого применены высокопрочные сорта стали, алюминий и композитные материалы (но доля последних двух – мала).

На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

На кроссовере использован реечный рулевой комплекс, дополненный электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие вкупе с ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

В США продажи Honda Passport III будут запущены в начале 2019 года, а в обозримом будущем SUV может появиться и на российском рынке. Предполагается, что в Америке за автомобиль попросят порядка 28 тысяч долларов, поскольку в модельной гамме компании он займет место между CR-V и Pilot.

В базовой комплектации кроссовер получит: россыпь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, медиацентр с 5-дюймовым дисплеем, систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, технологию контроля рядности движения, подогрев передних сидений, качественную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/honda-passport_23757.html

Honda Passport 2019 – компактный внедорожник Хонда Пасспорт — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На авто салоне в Лос-Анджелесе 27 ноября 2018 года был официально представлен новый кроссовер Honda Passport.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового 5-местного кроссовера Хонда Пасспорт, который, по сути, является укороченной версией Honda Pilot.

Новинка предназначена для рынков США и Канады, ее производство стартовало в штате Алабама на заводе компании Хонда, там же собирают и Хонда Пилот.

В продажу на американском рынке Honda Passport поступит в начале 2019 года. Цену на новый кроссовер производитель пока не озвучил, но по предварительной информации она составит от 29-30 тысяч долларов.

Honda Passport как уже упоминалось в начале обзора, является укороченной версией Honda Pilot с 5-местным салоном и обрезанной кормой в остальном же кроссоверы являются братьями-близнецами, начиная внешностью и интерьером, заканчивая техникой, отличия между моделями хоть и присутствуют, но они минимальны.

Размеры колесной базы у Passport и Pilot идентичны – 2820 мм, разница только в габаритной длине у нового кроссовера она 4839 мм, а у Pilot 4954 мм. В остальном кроссоверы ничем не отличаются друг от друга у них даже боковые двери одинакового размера, отличаются модели только задней частью кузова.

И все же не смотря на меньшие габаритные размеры, кроссовер Хонда Пасспорт позиционируется производителем, как настоящий внедорожник, способный преодолевать серьезное бездорожье.

Возможно, по этой причине автомобиль наградили более брутальным бампером с защитой из некрашеного пластика, оригинальной решеткой радиатора, пластиковыми накладками на кромках колесных арок и большими 20-дюймовыми колесными дисками, которые доступны уже в базовой комплектации. Не говоря уже об увеличенном на 13 мм дорожном просвете по сравнению с «Пилотом».

Также в базе новый кроссовер Honda Passport 2019 модельного года комплектуется светодиодными фарами головного света и оригинальными задними светодиодными габаритными фонарями, мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, трехзонным климат-контролем, и комплексом систем безопасности Honda Sensing куда входят системы Smart Start и Smart Entry.

Что касается салонов Хонда Пасспорт и Хонда Пилот, то они полностью идентичны, разницу можно увидеть, только заглянув в багажники автомобилей.

Поскольку у Honda Passport укороченные габаритные размеры, то третий ряд сидений здесь не предлагается даже в качестве опции, салон новинки исключительно пятиместный.

Максимальный объем багажного отделения у Хонда Пасспорт составляет 1167 литров, тогда как у Пилота максимальная вместительность со сложенными спинками сидений второго и третьего ряда – 1325 литров.

Технические характеристики Honda Passport 2019-2020 года.


В основу нового кроссовера Хонда Пасспорт легла тележка от премиального кроссовера Acura MDX с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.

Под капотом внедорожника прописался 3,5-литровый бензиновый безальтернативный атмосферник V6 (280 л.с. 355 Нм), работающий в паре с 9 АКПП.

Новый кроссовер предлагается на выбор с передним приводом или полноприводной трансмиссией i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/honda/1756-honda-passport-2019.html

Honda раскрыла первые подробности о HR-V 2019 года — Veho Honda

Honda показала самый продвинутый HR-V с обновленным дизайном и передовыми технологиями

  • После обновления кузова компактный внедорожник Honda приобрел еще более элегантный вид.
  • Лучший текстиль и новая форма сидений повышают качество и комфорт.
  • Предлагается сразу после выпуска с экономичным бензиновым двигателем 1,5 л i-VTEC.
  • Поставки автомобилей покупателям начнутся с ноября.
  • Спортивный 1,5 л VTEC TURBO и экономичный дизельный 1,6 л i-DTEC пополнят модельный ряд в 2019 году. 

Honda раскрыла первые подробности о HR-V 2019 года, самого продвинутого на сегодняшний день компактного внедорожника. Новая модель отличается улучшенным дизайном кузова, обновленным салоном и целым рядом передовых технологий. 

Среди обновлений элегантного внешнего вида выделяется более солидная интерпретация дизайна Solid Wing Face с новой глянцевой панелью в темном хроме, которая пришла на смену черно-хромовой панели над решеткой радиатора.

Секции воздухозаборников в переднем бампере стали глубже. В них размещены круглые противотуманные фары, а передние фары теперь имеют прожекторные линзы с новым дизайном светодиодных дневных ходовых огней в стандарте.

Сзади темная хромовая отделка багажной двери повторяет новое оформление передней части автомобиля, а задние фонари размещены в более темных корпусах линз.

 В более полных комплектациях предлагаются новые 17-дюймовые легкосплавные диски и выхлопная труба с уникальным хромированным наконечником.

Передние фары и задние фонари стали полностью светодиодными, а задние корпуса получили «затемненную» отделку.

Honda HR-V 2019 года будет предлагаться в восьми цветах кузова, в том числе в дополнительном цвете Midnight Blue Beam Metallic. Другие варианты цвета кузова: Milano Red; перламутровые Platinum White и Crystal Black; и цвета металлик Lunar Silver, Modern Steel, Brilliant Sporty Blue и Ruse Black.

HR-V остается таким же универсальным, как прежде, в частности, он оснащен инновационной системой сидений Magic Seat®, как и раньше. После изменения подушки и спинки передние сиденья обеспечивают лучшую поддержку, особенно в области плеч. Стандартная тканевая обивка теперь выполняется из материала более высокого качества, а в самых высоких комплектациях предлагается кожаный салон. 

После выпуска Honda HR-V 2019 года будет предлагаться с высокоэкономичным 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем, выдающим 130 л .с. (96 кВт) и максимальный крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,2 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6MT) и 10,9 секунды с предлагаемой дополнительно бесступенчатой коробкой передач.

Бензиновый двигатель обладает впечатляющим сочетанием мощности и экономичности со средним расходом топлива 5,3 л / 100  км* и официальным показателем выбросов CO2 121 г/км* в модели с бесступенчатой коробкой передач. 

Двигатель i-VTEC усовершенствован с помощью передового плосковершинного хонингования, снижающего уровень трения между поршнями и цилиндрами и формирующего идеально гладкую поверхность. Цепь привода газораспределительного механизма тоже имеет новое антифрикционное покрытие, помогающее уменьшить износ и повысить производительность двигателя.

Honda улучшила бесшумность и комфортность салона HR-V, добавив изоляционные материалы более высокого уровня по всему автомобилю, в том числе на передней перегородке и арках крыльев, в багажном отделении и панелях передних и задних дверей.

В зависимости от комплектации, HR-V 2019 года также будет впервые оснащаться системой активного шумоподавления (ANC). ANC предназначена для снижения низкочастотного шума в салоне.

С помощью двух микрофонов в кабине эта система контролирует наличие такого шума в салоне и через динамики генерирует акустические сигналы в противофазе к шуму для его подавления.

Выпуск версии HR-V 1,5 л i-VTEC 2019 года уже стартовал, и первые поставки запланированы на ноябрь. Спортивная версия 1,5 л VTEC TURBO поступит в продажу начиная с весны 2019 года вместе с дизельной версией 1,6 л i-DTEC.

* Примечания редактора:  Автомобильные выбросы определялись по новой процедуре WLTP в соответствии с Постановлением Совета (ЕС) 2017/1151. Указаны значения NEDC, установленные путем сопоставительной процедуры согласно Постановлению Совета (ЕС) 2017/1153.

Вернуться на страницу новостей

Источник: https://honda.veho.ee/ru/novosti/honda-raskrila-pervie-podrobnosti-o-hr-v-2019-goda?o=173

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию