Новая skoda fabia 2019 модельного года

Skoda Fabia 2019: сочетание качества и доступности

После вхождения Шкоды в один из крупнейших автомобилестроительных концернов большинство моделей от чешского производителя претерпели серьезное обновление. Достаточно сильно преобразится и Skoda Fabia 2019 модельного года.

Несмотря на то, что основные производственные мощности будет выпускать хэтчбек, внимание будет уделено и универсалу, а также кросс-версии, которая увидит свет, по неофициальной пока информации, чуть позже.

Новая модель обретет серьезно освеженную внешность, более комфортный салон и улучшенное подкапотное пространство.

Экстерьер

Коренным изменениям внешность новой Шкоды Фабии 2019 модельного года не подвергнется, оставаясь вполне в рамках стиля, заданном предшествующими поколениями машины.

Так, передок останется таким же длинным, однако в центре капота появится скромный рельефный выступ. Под небольшим углом он приведет прямо к строгой решетке радиатора, окаймленной хромом.

Этот элемент делится на вертикальные сегменты неширокими продольными полосами.

Справа и слева от основного воздухозаборника находится скромная, но с элементом новизны, оптика: теперь она овальной формы и имеет комбинированное галогенное и светодиодное наполнение.

Бампер интересен своим широким воздухозаборником, заканчивающимся с обеих сторон противотуманными огнями. В остальном он мало отличается от того, что автолюбители привыкли видеть на Фабиях прошлых лет.

Профиль нового кузова остался столь же скромным, каким и был. Рельефный выступ, опять-таки, представлен во вполне «шкодовском» стиле – в виде узкой длинной полосы, опоясывающей кузов по кругу.

Снизу модель может похвастаться аккуратной юбкой и практически не выступающими за габариты кузова колесными арками.

Как можно увидеть на фото, слегка изменились наружные зеркала с повторителями поворотников, а боковое остекление слегка прибавило в размере и разделяется теперь псевдостойкой.

Корма изменилась меньше всего. В самом верху расположен небольшой козырек с повторителем стоп-сигнала, затем идет стекло, обеспечивающее хороший обзор всего, что находится позади автомобиля, а чуть ниже – оптика, на которой рестайлинг практически не отразился.

Это все такие же квадраты, слегка изменился лишь угол их расположения относительно друг друга. На бампере все так же довольно предсказуемо.

Его нижняя часть слегка выступает относительно других элементов задка, возможно, поэтому патрубок выхлопа в итоге поместили под ним.

Интерьер

Внутреннее убранство Шкоды Фабии 2019 года несет в себе значительно больше черт индивидуальности. Остались в неприкосновенности лишь материалы отделки: это все те же недорогие пластик, ткань и минимальное количество кожи.

Оборудование места водителя

Визуальным и фактическим центром торпедо выступает скромный экран мультимедиа, при помощи которого можно активировать и настроить больше половины предусмотренных для данной машины опций. Этот элемент окружен стильными небольшими воздуховодами, двумя дюжинами физических кнопок, а прямо под всем этим находится стереосистема весьма достойного качества.

Центральный тоннель не может похвастаться размерами, однако их вполне хватило конструкторам для ручек коробки передач и стояночного тормоза, вместительного бардачка и довольно скромного подлокотника.

Баранка автомобиля – в точности такая же, как на родственных моделях, например, на Рапидах. Соответственно, с него можно работать только с круиз-контролем, отвечать на звонки и переключать треки.

Зато приборный щиток стал абсолютно новым, в частности, преобразовались традиционные спидометр и тахометр, получившие новую, более приятную для глаз, оцифровку.

Зато бортового компьютера в некоторых комплектациях можно и не найти – редкий для современных автомобилей случай!

Сиденья и багажное отделение

Одним из важнейших преимуществ чешских машин выступают очень качественные и удобные кресла. Разработаны они для того, чтобы водитель и пассажиры комфортно преодолевали большие расстояния: мягкая обивка, хороший наполнитель, удачная боковая поддержка, обилие регулировок – и это лишь важнейшие параметры кресел Фабии!

Для пассажиров второго ряда такого разнообразия опций не предусмотрено, однако сиденья вполне удобны и комфортабельны. На удивление экспертов, проводивших тест-драйв автомобиля, здесь вольготно разместились трое взрослых, достаточно габаритных людей.

О багажнике отозваться столь же лестно не получится. В штатном состоянии его габариты не дотягивают и до 350 литров, зато при трансформированных задних сиденьях показатель увеличивается более чем втрое, достигая сравнительно приемлемых 1150 литров.

Технические характеристики

Широкую линейку моторов Skoda Fabia 2019 года, по традиции, не получит. Дизель объемом 1,2 литра сможет показать 105 «лошадок», тогда как его бензиновый собрат того же объема выдаст на 5 л.с. больше.

Работать оба двигателя смогут с пятиступенчатой «ручкой», либо автоматом на семь скоростей. Привод небольшой автомобильчик получит исключительно передний, по крайней мере, до появления на конвейере кроссовера.

Названые характеристики позволяют машине чувствовать себя как рыба в воде как в условиях плотного городского трафика, так и на шоссе, а солидный клиренс позволит иногда съезжать за пределы дороги. Расход топлива составит не более 6,5 литров для наиболее мощного силового агрегата.

Комплектации и цены

Относительно количества комплектаций, которые доберутся до России, нет ясности по сей день.

Зато уже ясно, что получит покупатель базовой версии: это подушки безопасности в передней части салона, АБС тормозов, электрические приводы всех зеркал и кресел, кондиционер и датчик температуры в салоне, электроусилитель руля и отделка салона тканью. Приятными бонусами станут парктроник и хорошая «музыка». Цена этого удовольствия составит 569 тысяч «деревянных».

В «топе» дополнительно появятся электропривод дверцы багажного отделения, мультимедийная система более высокого качества, двухзонный «климат», множество систем безопасности, умных помощников, камер и датчиков. За все это надо будет заплатить без малого 800 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все сравнительно ясно: это событие произойдет буквально со дня на день. Кроссовер, возможно, доедет до наших широт ближе к осени 2018 года.

Конкурирующие модели

Производитель из Чехии сегодня вполне может рассчитывать на успех новой Фабии у нас. Правда, для его завоевания необходимо будет побороться с компактными хэтчбеками от Хендай и Киа, Фольксвагеном Поло и даже Сеатом Ибица. Впрочем, в этом сегменте важное значение имеет соотношение цены и качества, и тут Шкода наверняка сможет блеснуть во всей красе.

Источник: https://mycityauto.com/skoda-fabia-2019/

Новинки Шкода 2019-2020 года

О чешских автомобилях ходят только положительные отзывы, и те, кто испытал на себе качество и надежность чешского автопрома, пристально следит за выходом новинок.

Рассмотрим все новинки Шкода 2019-2020 года, которые появятся в России уже в ближайшее время.

Напоминаем, что Skoda входит в концерн Volkswagen AG, а спецификация производства направлена на выпуск легковых автомобилей и кроссоверов.

Почему все ждут новинок от Skoda в 2019-2020 годах

Автомобили Skoda популярны во всем мире, и такой популярностью они пользуются за счет своей надежности. Однако надежность — это не единственная причина, почему многие россияне предпочитают чешские автомобили. Автомобили Шкода отличаются следующими особенностями:

  1. Выразительная внешность.
  2. Комфорт и безопасность.
  3. Удовольствие от управления автомобилем.
  4. Наличие современных технологий.
  5. Просторность салона.

Чем еще удивят чешские производители, и какие новые автомобили Шкода ожидать в 2019-2020 годах, выясним далее.

Skoda Fabia 2019

В 2019 году в автосалонах России ожидается появление новинки Шкода Фабия. Это будет Фабия третьего поколения. Представляет собой популярную малолитражку, которая пользуется спросом не только среди женщин-водителей, но и среди мужчин.

Производителем внесено немало изменений во внешности автомобиля. Среди основных нововведений надо отметить:

  1. Увеличение размера радиаторной решетки. Она увеличилась незначительно, и наверняка многие этого могут даже не заметить. Заполнение решетки осталось прежним — вертикальные линии.
  2. Эмблема на капоте. Нет, она осталась, и даже не изменилась, но теперь крепится непосредственно на капоте, а не на хромированной накладке.
  3. Выштамповка капота. Кроме того, что он несколько изменил свою форму и размер, так еще и появилась отчетливая выштамповка по всей длине капота.
  4. Видоизменилась форма передней оптики. Вместо овальных фар, теперь Фабия 2019 года имеет продолговатую оптику с острыми углами, плавно сливающиеся с радиаторной решеткой.
  5. Видоизменилась форма противотуманных фар.
  6. Появилась окантовка на переднем бампере в виде выступа.
  7. Задняя часть изменилась незначительно, и коснулась только некоторых элементов, например, изменение углов между элементами заднего бампера.
  8. Нельзя не заметить видоизменение формы боковых зеркал заднего вида, которые стали больше, и получили аэродинамическую конструкцию.

В салоне также произошли изменения, и первое, что бросается в глаза — это приборная панель. Она приобрела более современный вид, что не может радовать будущих хозяев. Кресла получили двухцветную обшивку, подчеркивая элегантность салона. На торпеде по центру расположился 6,5-дюймовый дисплей мультимедиа. Его вполне достаточно для малолитражного автомобиля, имеющего небольшие габариты.

Под капотом расположились силовые агрегаты следующих видов:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью на 60 и 75 лошадок.
  • Турбированный мотор бензинового типа с объемом 1 литр и повышенной мощностью в 95 и 110 лошадиных сил.

Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механикой и семидиапазонным автоматом. Из отличительных особенностей стоит также отметить присутствие таких элементов:

  1. Подушки безопасности в количестве 4 штук.
  2. Система парковки, а также датчики света и дождя.
  3. Климат-контроль двухзонного типа.
  4. Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  5. Светодиодная оптика.

И хотя новый кузов старушка Фабия не получила, но при этом ожидается, что она сможет не только удивить, но и порадовать своих будущих владельцев. Ориентировочная стоимость малолитражки составит около 12,5 тысяч евро, а появление ее в автосалонах запланировано на окончание 2019 года.

Skoda Kamiq 2019

В 2019 году выйдет в продажу еще одна модель чешского автопрома — Шкода Камик. Ожидать появления новинки в России не стоит, так как этот бюджетный кроссовер разрабатывался специально для китайского авторынка. Внешне Камик напоминает известную чешскую модель Шкода Рапид Спейсбэк. При изготовлении салона использовались недорогие, но при этом устойчивые к износу материалы.

Под капотом кроссовера будет устанавливаться только один тип двигателя — бензиновый атмосферник на 110 лошадок. Передний привод приводится в действие за счет двух видов трансмиссии — пятиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный автомат.

Несмотря на увеличенные габариты кроссовера, он все же является бюджетным вариантом, о чем также свидетельствует прайс — от 14 тысяч долларов.

Россияне могут не ждать, когда выйдет новинка Skoda Kamiq 2019, так как в России автомобиль продаваться не будет.

Skoda Karoq 2019

В 2018 году был представлен кроссовер чешской компании, который появится на российском рынке в ближайшее время. Это Шкода Карок, которая представляет собой компактный кроссовер, имеющий строгий классический внешний вид. Из особенностей кроссовера следует отметить следующие элементы:

  • Передок выполнен с соблюдением оригинального дизайна автомобилей Шкода. Уже по внешнему виду можно понять, что этот автомобиль — создание чешского автоконцерна Шкода.
  • По контуру кузова автомобиля расположились защитные накладки черного цвета.
  • Прямая форма крыши с рейлингами, которые подчеркивают внешность кроссовера.
  • Большой клиренс, который позволяет преодолевать на автомобиле разные виды внедорожных условий.
  • Широкие колесные арки, и полноценно дополняющие кроссовер большие колеса с низкопрофильными шинами.

В салоне также произошли положительные сдвиги, коснувшиеся преимущественно передней части и отделочных материалов. На торпеде расположился 9,2-дюймовый дисплей мультимедиа. Электронная панель приборов, а также многочисленное количество систем для помощи водителю при управлении автомобилем. К таковым системам относятся:

  1. Камеры, обеспечивающие круговой обзор.
  2. Функция памяти передних кресел, а также боковых зеркал заднего вида, которые складываются при парковке.
  3. Наличие светодиодной подсветки в салоне кроссовера по всему периметру.
  4. Адаптивная оптика, позволяющая обеспечивать качественное освещение дорожного полотна в любую погоду.
Читайте также:  Модный маникюр 2019 с фото

Шкода Карок 2019 будет выпускаться в двух вариациях приводов — с полным и только с передним. Причем в полноприводных кроссоверах задний привод будет подключаться при необходимости.

Под капотом планируется размещать пять вариантов силовых агрегатов — два из них бензиновых и три дизельных. Это позволит обеспечить выпуск автомобиля в широком мощностном диапазоне от 115 до 190 лошадиных сил.

Трансмиссия будет представлена в нескольких вариациях — шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот DSG.

В России автомобиль будет продаваться под именем Yeti или Йети, и его ориентировочная стоимость будет составлять от 950 тысяч рублей. Полноприводный автомобиль от 1,25 млн. рублей. Стоит отметить, что в России будут представлены только четыре варианта таковых кроссоверов с мощностными параметрами до 150 лошадок и усиленной подвеской.

Skoda Kodiaq GT 2019

Кроссовер Шкода Кодиак ГТ также выйдет в продажу в 2019 году, но на Российском рынке ожидать новинку не стоит, так как модель разработана специально для Китая.

Особенность автомобиля в конструкции кузова, имеющего купеобразную форму. Удалось достичь столь необычной внешности за счет сильного наклона задних стоек.

Если смотреть на автомобиль в профиль, то прослеживаются черты схожести с BMW X6.

Просторный салон, который явно рассчитан не для китайцев, имеет вместительность пять человек. Внутри выполнена отделка из высококачественных материалов, что не может радовать глаза. На торпеде в центральной части расположился 9-дюймовый дисплей сенсорного управления. Панель приборов в цифровом исполнении, что повышает комфорт при управлении кроссовером.

Под капотом располагаются два типа бензиновых агрегатов на 185 и 220 л.с. Для передачи привода на колеса, агрегаты будут работать в паре только с семидиапазонным роботом. Автомобиль не будет продаваться в России, поэтому нам доступны только фото и цена этого полноприводного красавца. Ориентировочно приобрести кроссовер можно по цене от 1,8 млн. рублей.

Skoda Kodiaq RS 2019

Полноразмерный кроссовер под названием Шкода Кодиак РС поступит в продажу в 2019 году. Отличительные особенности кроссовера:

  • Комплектация с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
  • Низкопрофильная резина.
  • Незначительный уклон крыши назад, а также наличие рейлингов, повышающих аэродинамические свойства полноразмерного кроссовера.
  • Присутствие хромированных накладок на выхлопных дефлекторах.
  • Светодиодная оптика, присутствующая во всех комплектациях.
  • Боковые зеркала заднего вида, имеющие аэродинамическую форму.

Полноприводный кроссовер обладает запасом мощности в 240 лошадок, что удается достичь за счет установки под капотом турбированного дизельного мотора, работающего в паре с 7-диапазонным роботом.

Сколько будет стоить этот мощный автомобиль, интересно многим любителям больших кроссоверов. Стартовая цена Skoda Kodiaq RS 2019 года составляет от 45 тысяч евро, и в России появление этой новинки не предвидится.

Желающие завладеть кроссовером, смогут приобрести его в Европе.

Skoda Scala 2019

Модельный ряд Шкода в 2019 году пополнится одной новинкой, которая разработана на базе Skoda Rapid — это хэтчбек Шкода Скала. Компактный хэтчбек с длиной кузова в 4,36 м, представлен в качестве малолитражного автомобиля новой формации.

Главное, на что ориентировался производитель при выпуске модели — комфортабельность для пассажиров. В отличие от Рапида, Скала имеет удлиненную форму кузова на 45 мм, а также увеличенную его ширину на 58 мм.

Эти незначительные нововведения позволили достичь большей степени комфортабельности, по сравнению с Skoda Rapid.

Какой будет новая модель под названием Skoda Scala? Внешне автомобиль будет иметь схожесть с Volkswagen Golf. Интерьер внутри оформлен в новом стиле с использованием дорогостоящих материалов. В салоне в глаза бросается мультимедийный дисплей на передней консоли. Электронная панель приборов, а также руль с кнопками для комфортного управления.

Передок Скалы не просто примечательный, но еще и сильно отличается от оригинального направления Шкоды. Распознать новинку можно по соответствующей форме радиаторной решетки, а также эмблеме на капоте. Под капотом расположились силовые агрегаты следующих типов:

  • Трехцилиндровый турбированный мотор на 95 лошадок, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой.
  • Турбированный трехцилиндровый мотор на 115 лошадок.
  • Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литров и 150 лошадок.
  • Четырехцилиндровый двигатель дизельного типа объемом 1,6 литра и 115 лошадок.

Комплектация и цены на новинку пока еще не известны, но самым большим огорчением для россиян является не это, а то, что на российский рынок автомобиль не будет заходить. Начало продаж в Европе стартует не раньше конца 2019 года.

Skoda Rapid 2019-2020

В 2012 году чешская компания Шкода выпустила субкомпактный лифтбек под названием Rapid. В 2018 году была представлена модернизированная версия «свежей» новинки от Шкоды. Эта модернизация считается незначительной, и коснулась она следующих элементов:

  1. Установка новых систем безопасности.
  2. Незначительные изменения в дизайне кузова, как их называют, точечные.
  3. Изменилась радиаторная решетка (незначительно), а также форма нижнего воздухозаборника.

Обновленная версия будет поставляться в 11 модификациях разновидностей силовых агрегатов.

К восьми предыдущим типам моторов были добавлены еще три двигателя: бензиновый — с запасом мощности в 95 лошадок, а также два дизельных на 90 и 116 лошадок.

Шкода Рапид для российского рынка поступит в комплектации с усиленной подвеской. Кроме того, производители позаботились и о том, чтобы повысить свойства проходимости, для чего был увеличен клиренс на 1,2 см.

В салоне присутствует хромированная окантовка на панели приборов. Запуск мотора осуществляется не с ключа, а посредством кнопки.

Камера заднего вида оснащена омывателем, что позволяет пользоваться ею в любое время года, и при любой погоде. Несмотря на большие размеры, Шкода Рапид относится к категории малолитражек.

Совсем не малолитражный объем багажного отсека, величина которого составляет 530 литров.

Старт продаж запланирован на 2019 год, и начальная стоимость обновленной модели Рапида будет составлять от 685 тысяч рублей. Ожидается, что обновленная версия поступит в продажу также в кузове универсал и хэтчбек.

Skoda Octavia 2019-2020

Впервые автомобиль Шкода модели Октавия поступил на авторынок еще в 1996 году. С тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизации. В 2013 году была проведена третья реконструкция автомобиля, после чего машина стала еще более популярной. Для повышения количества продаж, в 2018 году была представлена очередная рестайлинговая модификация Шкоды Октавия.

По сравнению с предшественниками, новая Шкода Октавия получила следующие изменения, которые коснулись отдельных частей автомобиля. В процессе модернизации была изменена радиаторная решетка.

Причем изменения коснулись не формы, а увеличения габаритов решетки. Кроме увеличенного размера решетки, изменения коснулись и передней оптики.

В частности, фары получили новую форму, и стали более выразительными, подчеркивая деловую внешность автомобиля.

Спереди также изменился воздухозаборник, растянувшийся по всей нижней части бампера. Сзади сильно изменилась форма задних фонарей, которая приобрела С-образную конструкцию. Модернизировались габариты автомобиля — увеличена колесная база вместе с шириной кузова новой Октавии.

В салоне все отделано пластиком, тканью, а также шумоизоляционными материалами и металлическими вставками. Новые модели Skoda Octavia выйдут не раньше окончания 2019 и начала 2020 года. На выбор покупателю будут предложены варианты автомобилей с силовыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил.

Ориентировочная стоимость новой Шкоды Октавия в базовой комплектации составит на уровне 22-23 тысяч евро.

Skoda Superb 2019-2020

На 2020 год запланирован выпуск еще одной модели Шкоды, которая принадлежит к классу флагманских автомобилей. Это Шкода Суперб, которая будет с завода комплектоваться мощным двигателем в 310 лошадиных сил.

Обновился дизайн, а в частности видоизменился передний бампер, который теперь смело можно называть аэродинамическим обвесом.

Увеличилась колесная база, а также сузились передние фары, что не отразилось негативно на качестве освещения дорожного полотна.

Для успокоения 310 лошадок, автомобиль будет оснащен высокоэффективной тормозной системой. Салон преобразился, и стал еще более качественным и комфортабельным, в чем собственно, можно и не сомневаться. Выпуск очередной новинки запланирован на окончание 2020 года, поэтому пока можно посмотреть тест-драйв новых автомобилей, и присмотреться к понравившимся моделям.

Заключение

Рестайлинг связан с желанием производителя повысить количество продаж. У автоконцерна Шкода это получится, о чем свидетельствует опыт 2017 года, когда после очередного рестайлинга, повысился рост продаж в 2 раза.

Источник: https://v-2020.org/novinki-skoda-2019-2020-goda

Новая Skoda Fabia 2019 модельного года

Компактная модель Fabia чешской автомобилестроительной компании Skoda пережила плановый рестайлинг. Обновленная версия 2019 года была представлена в марте на Женевском автосалоне.

После выхода на рынок ее главными конкурентами станут компактные модели Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Автомобиль получил более современную внешность, а также улучшенный интерьер с новым информационно-развлекательным комплексом и большим количеством основных и дополнительных функций. Он традиционно выпускается с двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.

Нынешняя генерация Skoda Fabia третьего поколения была впервые показана в 2014 году на Парижской автомобильной выставке. В этом же году модель поступила в продажу и сразу стала одним из самых востребованных автомобилей B-класса в европейских странах.

По состоянию на декабрь 2017 года было реализовано более полумиллиона единиц этого компактного автомобиля с оригинальным названием Fabia.

Автопроизводитель подтвердил, что новинка поступит в дилерские центры во второй половине этого года по цене от 12 500 евро за базовую комплектацию. Это немного дороже текущей модели, которая сейчас стоит примерно 12 230 евро. Поставки Skoda Fabia 2019 модельного года в Россию пока не планируются.

Поскольку автомобиль прошел не смену поколений, а просто плановый рестайлинг, то кардинальных перемен в экстерьере ожидать не стоит. Различия между обновленной моделью 2019 года и нынешней генерацией Skoda Fabia минимальные.

Небольшие изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, головной оптики, а также переднем и заднем бампере с красными и оранжевыми полосками.

Ассортимент колесных дисков пополнился новыми вариантами, среди которых появились более крупные восемнадцатидюймовые колеса вместо семнадцатидюймовых дисков старого образца.

Передняя и задняя оптика со светодиодным наполнением предлагаются опционально.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение

Внутри обновленного автомобиля также знаковых перемен не произошло. Циферблаты на приборной панели за рулевым колесом немного изменены. Появилось несколько новых двухцветных сидений и контрастные вставки на передней панели, но это все незначительно.

Пожалуй, самым важным новшеством является обновленная информационно-развлекательная система начального уровня из серии Swing, оборудованная гораздо более удобным 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Система поддерживает технологии MirrorLinkTM и SmartGate, а также синхронизацию с мобильными устройствами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, здесь работают мобильные online-сервисы Skoda Connect и спутниковая навигация Amundsen.

Сзади имеется пара USB-портов, чтобы пассажиры могли заряжать свои телефоны.

Список функций пополнился электронным помощником, отслеживающим объекты в слепых зонах (Blind Spot Detection feature alerts), системой сигнализации при выезде из выбранной полосы движения (Rear Traffic Alert system monitors), а также системой, автоматически настаивающей свет передних фар (Light Assist).

к содержанию ↑

Технические характеристики

Рестайлинговая Fabia 2019 модельного года будет поставляться с такими же 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями, как и старый автомобиль.

Модель начального уровня будет иметь атмосферный силовой агрегат MPI мощностью 60 лошадиных сил (если вы не планируете ездить только по городу, лучше этот вариант избегать).

Читайте также:  Лунный календарь окрашивания волос на 2019 год

Более дорогие комплектации получат мотор мощностью 75 лошадиных сил и два двигателя с турбонаддувом мощностью 95 и 110 лошадиных сил соответственно. Турбированные силовые агрегаты оборудуют фильтром твердых частиц.

Последняя 110-сильная модель будет доступна с семиступенчатой роботизированной автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением.

Остальные силовые агрегаты будут работать в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следует отметить, что Skoda Fabia 2019 года полностью избавится от дизельных двигателей. Существующих в нынешней генерации турбодизельных 1,4-литровых моторов TDI мощностью 75 и 105 лошадиных сил больше не будет.

к содержанию ↑

Главные конкуренты

Появившись на рынке во второй половине 2018 года, обновленная Skoda Fabia будет бороться за покупателя с такими моделями, как Seat Ibiza и Volkswagen Polo.

к содержанию ↑

Seat Ibiza

Seat Ibiza представляет собой компактный пятидверный автомобиль, представленный в кузове хэтчбек и универсал. Он построен на модульной платформе MQB A0, которую также используют конкуренты Volkswagen Polo и Skoda Fabia.

Продвинутая модификация модели Seat Ibiza FR имеет аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски. Особенностью автомобиля является диодная головная оптика, которая в моделях B-класса встречается достаточно редко.

Последняя генерация Ibiza имеет систему превентивного торможения, а в качестве силовых агрегатов предлагаются бензиновые 1,0 литровые моторы с турбонаддувом мощностью 95 и 110 лошадиных сил, а также турбированные дизели мощностью 80, 95 и 110 лошадиных сил.

Самый заряженный вариант конфигурации получит 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил с технологией отключения цилиндров.

к содержанию ↑

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – это популярный немецкий автомобиль формата седан или хэтчбек, который на рынках некоторых стран известен под именем Virtus. Светодиодная оптика здесь предлагается в качестве стандартного оснащения.

В экстерьере можно отметить много хромированных деталей. Самая заряженная конфигурация имеет дорогой высокотехнологичный салон с цифровой приборной панелью и большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном продвинутого информационно-развлекательного комплекса.

Платформа MQB A0 аналогична той, которая применяется в Seat Ibiza и Skoda Fabia.

Последнее поколение Volkswagen Polo доступно с двумя 1,6-литровыми атмосферными моторами мощностью 110 и 155 лошадиных сил, а также с 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем TSI мощностью 116 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Первая пара работает в тандеме с шестиступенчатой механикой, а для последнего предусмотрена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

к содержанию ↑

Skoda Fabia 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novaya-skoda-fabia-2019-modelnogo-goda

Skoda Fabia 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Фото, цены и функционал популярной чешской машины Шкода Фабиа 2019 года (новая модель) стали известны более подробно на выставке в Женеве, прошедшей в марте 2018.

Рестайлинг автомобиля был запланирован, в рамках доработки он получил некоторые обновления дизайна, улучшения салона, более современное оборудование, в том числе мультимедийную систему.

Основные же перемены коснулись линейки двигателей: теперь Skoda будет выпускаться только с бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью, скоростью набора до сотни и расходом топлива. Ожидается, что авто будет поставляться на европейский и американский рынок, в России же, скорее всего, его продаж не будет.

Бестселлер из Чехии

Экстерьер Шкода Фабиа 2019: новый кузов и его дизайн

Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:

  • Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
  • Передняя оптика отличается суженной формой.
  • Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
  • Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
  • Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
  • Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
  • Сам капот ощутимо подрос в размере.

С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше.

Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится.

В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.

К содержанию ↑

Интерьер салона

Существенных перемен не отмечено и в оформлении салона. Можно сказать, что дизайнеры компании видоизменили сочетание основных приборов и улучшили структуру консоли в самых богатых комплектациях. В топовых версиях планируется устанавливать информационно-развлекательный мультимедийный комплекс Swing, который включает следующие элементы и функции:

  • Сенсорный цветной дисплей размером 6,5 дюймов.
  • Фирменный навигатор Amundsen, удобный в управлении и обеспечивающий высокую точность поиска по адресу.
  • Поддержка пакета технологий, позволяющих синхронизировать консоль с устройствами на Apple, Android, наличие сервиса Шкода Коннект.
  • Дополнительные порты USB для пассажиров сзади: они могут использоваться как для синхронизации, так и зарядки мобильной техники.

За дополнительные деньги клиенты смогут выбрать ряд опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров при вождении:

  • Light Assist – функция, которая регулирует свет оптики.
  • Rear Traffic Alert system monitors – система, которая уведомляет пользователя о том, что автомобиль выехал за пределы полосы.
  • Blind Spot Detection feature alerts – опция, позволяющая мониторить слепые зоны, она оповещает, если в этих точках замечено другое транспортное средство или пешеход.

Также за дополнительную плату можно заказать двусторонние коврики в салон, противоледный скребок, который размещается в люке бензобака, а также портативный фонарик, находящийся в специально выделенном отсеке в багажной секции.

К содержанию ↑

Технические параметры Skoda Fabia 2019 года

Главным отличием обновленного автомобиля стало то, что он лишился дизельных двигателей: ранее модель комплектовалась мотором 1,4 л, который, в свою очередь, отличался по мощности. Рестайлинговая версия предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Атмосферный двигатель MPI, объем которого составляет 1 л, блок выполнен целиком из алюминия. Мотор имеет 3-цилиндровую конструкцию, выпускается с мощностью 60 и 75 л.с., крутящий момент для обеих разновидностей один и тот же – 95 Нм.
  • 3-цилиндровый литровый мотор TSI, который имеет обновленный фильтр твердых частиц и турбокомпрессор усовершенствованного типа. Он выпускается в двух вариантах – 95 и 110 л.с., крутящий момент составляет 160 и 200 Нм соответственно. Наиболее мощная разновидность сочетается с 7-ступенчатой коробкой-роботом. Все остальные двигатели сочетаются с привычной 6-ступенчатой МКПП.

Как и предыдущие поколения, рестайлинговая Шкода имеет переднеприводную конструкцию, выпускается на платформе MQB-A0; передняя подвеска имеет независимую конструкцию МакФерсон, задняя – полузависимая, ее структура имеет скручивающуюся балку.

Сам кузов был облегчен почти на четверть по сравнению с предыдущими поколениями, для его изготовления используется сверхпрочная сталь.

Модель выпускается как универсал и как хэтчбэк, в обоих случаях комплектации получают электрический усилитель рулевой колонки, передние диски и задние барабанные тормоза. Основные показатели:

  • Масса – 1510 кг (хэтчбэк) или 1534 кг (универсал).
  • Длина – 4000 и 4257 мм (хэтчбэк и универсал соответственно).
  • Ширина – 1,742 м.
  • Разгон до сотни – 12,3 с для хэтчбэка, 14,9 с – для универсала.
  • Емкость топливного бака – 45 л.
  • Диски R18.
  • Расход бензина – 5,8 л в городе, 4,2 л – на трассе.

К содержанию ↑

Шкода Фабиа 2019: комплектации и цены на авто

Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:

  • Система подогрева сидений, их вентиляция.
  • Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
  • Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.

Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:

  • Противотуманные фары.
  • Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Фирменная система безопасности.

Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:

  • Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
  • Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
  • Кондиционер.

Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами.

К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л.

Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.

Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2018 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка.

Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин.

Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

У рестайлинговой модели Шкоды достаточно много конкурентов, к ним относятся следующие авто:

Среди них есть как более дешевые, так и более дорогие машины, поэтому покупателю будет из чего выбрать не только с учетом дизайна и функциональности, но и цены на рынке. Несмотря на то, что российским автолюбителям, вероятно, не придется опробовать Skoda Fabia 2019 года на отечественных дорогах, есть возможность, что производитель со временем все же расширит рынок поставок.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2019 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/skoda/skoda-fabia-2019-komplektatsii-tsenyi-foto-i-harakteristiki.html

Шкода Фабия 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Если человек хочет приобрести себе какой-то недорогой автомобиль, который отлично будет подходить для решения повседневных задач, ему стоит обратить свое внимание на модельный ряд компании Шкода. Особо сильно выделяется Фабия.

Главное преимущества машины в том, что она производится в нескольких кузовах – хэтчбек и универсал, а также планируется выпускаться еще и кроссовер. Совсем недавно машина получила рестайлинг и в ближайшее время появится на многих рынках, в том числе и на нашем.

Шкода Фабия 2019, однозначно, будет отлично продаваться в каждой из стран.

Внешний вид

Одно из главных достоинств машины – компактные размеры, что позволяет ей легко маневрировать в городе. Однако это никак не влияет на вместительность. Конструкторы много внимания уделили компоновки салона, благодаря чему здесь нет ничего лишнего, а для пассажиров и грузов остается приличное количество места.

Внешность машины не может не радовать. Это в меру агрессивный и стильный автомобиль, позволяющий не затеряться в серой массе потока. Ярче всего тут выполнена передняя часть.

Начинается она с крышки капота, которая имеет фирменную выпирающую полосу, идущую от лобового стекла и до самого конца, где красуется значок компании Шкода.

Далее на фото можно наблюдать знакомую всем овальную радиаторную решетку с кучей вертикальных полос внутри и небольшим углублением в центральной части. Периметр воздухозаборной системы отделывается тоненькой хромированной линией.

Обвес бампера включает в себя еще одну воздухозаборную систему, выполненную в виде полосы, на концах которой располагаются прямоугольные противотуманные огни. Заканчивается отделка морды аэродинамическими выступами.

Читайте также:  Новое поколение kia optima 2019 года

По бокам новая модель выполнена несколько проще, но это совсем не мешает ей выглядеть ярко. Здесь можно выделить такие интересные элементы как: ступенчатый рельеф в верхней части дверей, углубления в нижней, стильные зеркала и дверные ручки, большие квадратные стекла и раздутые колесные арки.

Сзади новый кузов мало чем отличается от других машин компании. Здесь размещено стекло багажного отделения с козырьком над ним, квадратная оптика, немного залезающая на бока машины, ступенчатый рельеф, стоп-сигналы и выхлопная труба, которая прячется под днищем автомобиля.

Салон

Внутреннее убранство машин чешской компании никогда не было премиальным, однако, здесь всегда можно найти солидную мультимедийную установку с кучей дополнений, приятные материалы, используемые в отделке и много других полезных вещей. Новая Шкода Фабия 2019 модельного года исключением не станет.

Огромного количества элементов, располагающихся на торпедо, ждать не стоит – заполнена консоль будет большим монитором, который управляется при помощи касаний, дефлекторами прямоугольной формы, кнопками и шайбами регулировки работы климатической системы, а также разъемами, при помощи которых осуществляется подключение к машине сторонних гаджетов.

Тоннель здесь соединяется с торпедо при помощи вместительного кармашка, в котором легко можно хранить телефон или даже планшет. За ним следует ручка переключения передач, стояночный тормоз, два широких подстаканника, еще несколько кнопок, отвечающих за разнообразные опции, и убирающийся подлокотник, под которым имеется бардачок.

Многие пользователи оценят руль, который достался автомобилю. Баранка у него тонкая, но отделана качественной кожей, благодаря чему ее очень удобно держать в руках.

Так как сердцевина тут достаточно массивная, места под спицы остается не так уж и много, но это совсем не помешало конструкторам поместить сюда разнообразные кнопки в большом количестве.

Современный вид обрела приборная панель, на которой размещаются два круглых аналоговых датчика с красивой подсветкой, а также вертикальный дисплей бортового компьютера.

Креслам также было уделено много внимания, благодаря чему они заметно улучшились по всем параметрам.

Ткань и кожа, которые применяются для обивки, стали более качественные, наполнитель используется более мягкий, появилась имитация боковой поддержки, а дополнительный комфорт пассажирам обеспечит система подогрева, вот только достанется она лишь водителю и человеку, сидящему рядом с ним. Второй ряд представлен простым трехместным диваном, у которого есть возможность отрегулировать подголовники и откинуть центральную часть спинки.

Много вещей в багажнике перевезти не выйдет – объем его составляет всего 335 литров, однако, его можно немного расширить, если сложить второй ряд с сиденьями. В таком случае он сможет вместить уже 150 литров груза.

Технические характеристики

В Россию Skoda Fabia 2019 приедет всего лишь с одним мотором, характеристики которого будут зависеть от используемого топлива. Это будет 1.

2 литровая установка, развивающая 105 сил мощности в том случае, когда используется дизель, и 110, если применяется бензин. Покупателю доступен выбор коробки передач – либо пятиступенчатая механика, либо семидиапазонный автомат.

Тест-драйв показывает, что автомобиль расходует очень мало горючего – от 5 до 6 литров.

Комплектации и цены

Цена базовой версии Шкода Фабия 2019 составит 550 тысяч рублей. За такие деньги покупатель получает антиблокировочную систему, кондиционер, отопитель, усилитель руля, неплохую музыку, тканевую отделку салона, электропривод для всех стекол, парковочные ассистенты и несколько подушек безопасности.

Максимальный вариант комплектации обойдется покупателю уже в 750 тысяч. Здесь появится ксеноновая оптика, хорошая мультимедиа, подогрев первого ряда сидений, отделка салона из искусственной кожи, куча систем безопасности, климатическая установка на две зоны, электропривод для дверцы багажника, датчики дождя, света и многое другое.

Дата выхода в России

На многих рынках машина появится уже совсем скоро, а старт продаж в России назначен на лето 2018 года.

Конкуренты

За покупателей Фабия будет бороться с Фольксваген Поло, Рено Сандеро, Лада X-Ray.

Источник: https://carclub365.com/skoda-fabia-2019/

Новинки Skoda 2018-2019 года

Чешская автомобилестроительная компания Skoda запланировала в 2018-2019 годах выполнить не только обновление ряда выпускаемых моделей, но и приступить к производству новинок, что позволит расширить линейку выпускаемых автомобилей, причем в сегментах, в которых раньше фирма отсутствовала.

Субкомпактный лифтбек Rapid чешская компания Skoda выпускает с 2012 года.

Проведенное обновление модели 2018 года в основном коснулось установки новых систем безопасности и помощи водителю, а также точечных изменений в дизайне кузова.

Немного изменилась решетка радиатора и нижний воздухозаборник, который получил датчики переднего парктроника. Модель полностью сохранила внешний образ компактного лифтбека.

Автомашина традиционно, как и многие модели концерна Volkswagen, имеет большое количество силовых агрегатов (8 модификаций), что не помешало компании добавить к существующим, еще три мотора:

  • бензиновый – 95 л. с. (1,0 л);
  • дизельный — 90 л. с. (1,4 л);
  • дизельный – 116 л. с. (1,6 л).

Для отечественного рынка Rapid получил усиленную подвеску, а также увеличенный клиренс на 1,2 см. В салоне добавилась окантовка панели приборов и установлена кнопка запуска двигателя.

Кроме того, появилась новая камера заднего вида, оборудованная омывателем, а монитор оснастили графическим изображением при парковке.

Малолитражка обладает большим для своего класса размером багажного отделения в 530 л и несколькими вариантами трансформации, а специальный откидной люк на заднем ряду позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Karoq

Karoq 2018 года — это новый компактный кроссовер компании. Автомобиль обладает классическим для кроссовера внешним видом, с мощными бамперами, защитными накладками, практически прямой линией крыши, высоким клиренсом и широкими колесными арками. Салон получил хороший комфорт и улучшенную эргономику.

Karoq оснащен значительным числом систем помощи водителю и безопасности. Из оборудования можно отметить:

  • камеры кругового обзора;
  • передние кресла и наружные зеркала с функцией памяти;
  • адаптивную оптику;
  • светодиодную подсветку в салоне.

При этом выделяется крупный в 9,2-дюйма сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса.

Кроссовер имеет два варианта привода передний и полный, при этом версия 4×4 считается опцией. Для комплектования предусмотрены пять силовых агрегатов, два бензиновых и три дизельных мощностью от 115 до 190 сил.

Octavia

Легковой автомобиль Octavia выпускается компанией Skoda 1996 года. Рестайлинг существующего третьего поколения был проведен в 2013 году. Поэтому появление модели 2018 года вполне ожидаемое решение компании.

Экстерьер Octavia A7 получил следующие изменения:

  • увеличенную радиаторную решетку;
  • новую форму головных фар;
  • широкий воздухозаборник;
  • хромированное обрамление боковых стекол;
  • С-образные задние фонари.

Это позволило сформировать дополнительные спортивные черты для узнаваемого внешнего вида. Произошло увеличение колесной базы и ширины автомашины, что добавило комфорта в салон. Традиционно в отделке интерьера используются:

  • пластик;
  • ткань;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • вставки из шлифованного металла.

Для комплектования предусмотрено пять двигателей мощностью от 105 до 179 сил, а также четыре варианта КП.

Citigo

Субкомпактный городской хэтчбек Citigo производится с 2011 года. Автомобиль 2018 модельного года получил небольшие рестайлинговые изменения. Важным считается увеличение длины на 3,4 см. Малолитражка сохранила кузов хэтчбек в трех или пятидверном исполнении.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два двигателя мощностью 60 и 75 л. с. и всего одна 5-ступенчатая МКПП.

В отделке салона автомашины использованы недорогие, но качественные материалы, что соответствует бюджетному классу хэтчбека.

Компания Skoda не планирует модель Citigo для поставок в нашу страну, так как такие субкомпактные автомобили имеют малый спрос у отечественных покупателей.

Yeti

Кроссовер Skoda Yeti 2019 года получит совершенно новый внешний вид, что позволяет говорить о выходе нового поколения популярного автомобиля. Дизайн новинки соответствует современной моде компактных внедорожников и очень похож на кроссовер Ateca, который выпускается компанией SEAT, также входящей в концерн Volkswagen.

В интерьере выполнены существенные изменения, который теперь оснащен классической панелью приборов, большим центральным монитором от информационно-развлекательной системы, мультифункциональным рулем, новыми сиденьями с увеличенной боковой поддержкой. В отделке базовой версия использованы мягкий пластик, ткань, светлые металлические вставки и окантовки.

Предусмотрено девять двигателей от 105 до 170 сил. Трансмиссия получила два варианта привода полный передний, а также две версии КП:

  • механическая(6-ступений);
  • автоматическая (7-диапазонов).

Polar

Polar- новый кроссовер от чешской компании. Относится к В-классу и позволит Skoda в 2019 году расширить линейку своих автомобилей улучшенной проходимости. Появление модели связано с популярностью внедорожников такого класса и конкурировать новой автомашине придется со следующими кроссоверами:

  • Nissan Juke;
  • Ford Kuga;
  • Renault Duster;
  • Renault Captur.

Внешний образ Polar плотно пересекается с новым дизайном Skoda Yeti, что неудивительно ведь новинка всего на 10 см короче измененного кроссовера Yeti.

Автомобиль выполнен на платформе Golf седьмого поколения. Для оснащения планируется использовать семь различных двигателей мощностью от 110 до 175 л. с. Трансмиссия будет полноприводной или переднеприводной. Так как Polar относится к бюджетному классу, комплектацию базовой версии нельзя назвать широкой. Среди предлагаемого оборудования необходимо выделить:

  • передние кресла с боковой поддержкой;
  • многофункциональный руль;
  • информационно-развлекательную систему;
  • наружные зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
  • парктроник;
  • бесключевой допуск;
  • запуск мотора кнопкой.

SUPERB

Флагманская модель SUPERB изготавливается с 2001 года. Автомобиль разработан на базе модели Volkswagen Passat и в настоящее время с 2015 года выпускаются уже третье поколение.

Обновленный лифтбек 2018 года получил измененный дизайн, который придал бизнес-автомобилю солидности, но сохранив при этом узнаваемость модели.

В интерьере применена новая конструкция кресел с подогревом и большим количеством настроек, многофункциональный руль, ступенчатая центральная консоль. В отделке использованы люксовые материалы, соответствующие классу автомобиля:

  • тисненная кожа;
  • карбон;
  • полированное дерево;
  • шлифованный металл.

Эргономика салона тщательно продумана, а новые системы помощи водителю добавили безопасности при эксплуатации автомобиля. SUPERB получил новую линейку из шести силовых агрегатов, обладающий высокими экономическими параметрами и мощностью от 125 до 280 сил. Для комплектования применен 7-диапазонный робот с двойным сцеплением, а сама трансмиссия будет иметь полный или передний привод.

Fabia

Еще одной новинкой чешской фирмы «Шкода» следует назвать производство в конце 2018, начале 2019 году нового кроссовера «Фабиа».

Внешний вид автомашины обладает типичными чертами компании и характеризуется растянутой радиаторной решеткой, рельефным передним бампером с нижним воздухозаборником, узкой оптикой.

Выполненный темный обвес совместно с элементами защиты и высоким клиренсом подчеркивает принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.

Интерьер выполнен с качественной подгонкой всех элементов и очень напоминает салон модели Volkswagen Polo.

К особенностям можно отнести значительное количество настроек передних сидений и наличие значительного числа различных ниш, карманов и отделений. Автомобиль получит всего два силовых агрегата бензиновый мощностью 110 л. с.

и дизельный в 105 сил. Трансмиссия будет только с передним приводом, в качестве КП предусмотрена пятиступенчатая механическая и семидиапазонный автомат.

Среди планируемого оборудования можно отметить:

  • четыре подушки безопасности:
  • светодиодную оптику;
  • контроллеры парковки, света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники.

Заключение

Запланированное обновление и производство новых моделей позволит чешской компании «Шкода» в 2018 и 2019 году поддержать достаточно стабильный спрос на свои автомобили, что является немаловажным фактором для отечественных покупателей, выполненные улучшения резко не увеличат цену предлагаемых новинок.

Источник: https://2019-god.com/novinki-skoda-2018-2019-goda/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию