Новая lada largus 2019 года

Обновленный Лада Ларгус появится в 2019 году и будет с лицом от Весты. Фото

08.01.2019

А вот 1.8-литрового мотора и АКПП ждать пока не стоит.

Первые макеты обновленного Лада Ларгус появились в 2016 году и даже один снимок утек в сеть, однако путь в серию оказался долгим.

Все ожидали, что АвтоВАЗ наконец-то покажет рестайлинговый универсал на московском автосалоне осенью 2018 года, он даже присутствовал в плане презентации производителя, но проект снова отложили: видимо АвтоВАЗ решил дождаться реакции публики на обновленную Гранту с лицом от Весты. Именно такой перед получит и Ларгус.

Макет обновленного универсала на АвтоВАЗе разработали еще в 2016 году

В 2019 году автомобиль наконец-то должен появиться: по данным источников с предприятия, работы находится в активной стадии, а пилотные экземпляры Largus FL, построенные на B0 платформе, уже покинули главный конвейер отечественного производителя.

Первые образцы будут использоваться при проведении испытательных мероприятий, после чего Lada Largus FL поступит в опытную, а затем и в предсерийную сборку. Далее машина подвергнется стандартной сертификации с включением в Одобрение типа транспортного средства, и только после этого поступит на серийный конвейер. Предположительно, первые универсалы поступят к дилерам осенью 2019 года.

Это хоть и рендер, но с большей долей уверенности можно сказать, что серийная версия будет выглядет аналогично

Отличительная особенность «нового» Ларгуса – применение уже ставшей фирменной для АвтоВАЗа «Икс» стилистики для оформления передней части. Такое решение впервые появилось на Весте и Х рей, затем на Гранте, а теперь пришло время Ларгуса.

Помимо этого, машина обзаведется иной оптикой, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Предполагается, что изменится форма боковых передних крыльев и капота, а салон будет полностью переработан.

Боковые кузовные элементы менять не планируется.

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается.

Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault.

Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

Оснащение Largus 1.8-литровым мотором – вполне возможно, однако производитель боится не справиться с резко возросшими объемами сборочного производства. Сегодня двигателем ВАЗ-21179 агрегатируются Иксреи и Весты, этот же мотор приготовлен и для новых поколений Ларгус и 4х4.

Какую бюджетную альтернативу коробки передач для использования в Ларгусе предпочтет АвтоВАЗ, пока не сообщается, но внедрение АМТ было бы вполне логичным, ведь тот же Х рей на B0 ее уже имеет.

Напомним, на АвтоВАЗе автомобиль выпускают с 2011 года, а ее прообразом является Dacia Logan MCV аж 2006 года. Новое поколение Dacia Logan MCV появилось в 2017 году, возможно когда-то этот автомобиль превратится и в Ларгус. Однако учитывая как затянулось обновление, абсолютно новый Ларгус мы увидим не ранее 2023 года. И это в самом оптимистичном варианте.

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/obnovlennyj-lada-largus-poyavitsya-v-2019-godu-i-budet-s-litsom-ot-vesty-foto

Битопливный Lada Largus: ограниченный выбор версий и плюс 70 тысяч к ценнику обычной модели — Колеса.ру

АВТОВАЗ объявил о выходе на рынок фургона и универсала, работающих как на бензине, так и на природном газе.

Первой серийной битопливной Ладой стал седан Vesta – такая «четырехдверка» поступила в продажу в 2017-м. Работающий и на бензине, и на метане Ларгус показали еще раньше, в 2015 году, однако на рынок версия CNG выходит только сейчас. Покупателям предлагаются фургон, пятиместный универсал и кросс-версия последнего.

Lada Largus CNG оснащен 16-клапанным вазовским двигателем 1.6 (106 л.с.), работающим в паре с «механикой».

В фургоне газовый 90-литровый баллон установлен за перегородкой, которая отделяет кабину от кузова, из-за чего объем грузового отсека уменьшился с 2540 до 2225 литров.

У пассажирского Ларгуса баллон расположен за вторым рядом кресел (поэтому семиместному универсалу версия CNG и не досталась). Штатный 50-литровый бензобак сохранен.

Универсал Lada Largus

Запас хода на двух видах топлива при полной заправке, по данным АВТОВАЗа, превышает 1000 километров. Машина всегда запускается на бензине, а после прогрева мотора автоматически переходит на метан.

В том случае, если газ заканчивается, Ларгус снова «питается» бензином.

Также предусмотрено принудительное переключение с одного вида топлива на другое: на приборной панели установлена кнопка, на которой есть светодиоды, сигнализирующие о запасе газа.

Фургон Largus CNG доступен только в одной комплектации – Norma с пакетом Comfort. В списке оборудования значатся пара подушек безопасности, подогрев кресел, кондиционер и аудиосистема. Цена с учетом госсубсидии по программе Ecogas – от 728 300 рублей. Для сравнения, бензиновый фургон в том же варианте исполнения обойдется в 655 800 рублей (без всяких скидок).

Фургон Lada Largus

Метановый универсал Lada Largus тоже предлагается в версии Norma/Comfort, плюс покупатели еще могут выбрать комплектацию Luxe с парктроником, электроприводом и обогревом зеркал, регулировкой сиденья водителя по высоте. В первом случае цена стартует с отметки в 753 900 рублей, во втором – с 774 900 рублей. Бензиновый пассажирский Ларгус в аналогичных версиях стоит 681 400 и 702 400 рублей соответственно.

Наконец, Largus Cross CNG с пластиковым обвесом выпускают только в версии Luxe, цена битопливной модели – от 813 400 рублей против 740 900 рублей за бензиновый аналог.

Lada Largus Cross

На все версии Largus CNG распространяется заводская гарантия – 3 года или 100 000 км. Кроме того, заводской комплект оборудования сертифицирован.

Между тем седан Lada Vesta CNG сегодня представлен в трех комплектациях (Classic, Comfort и Luxe), цена «четырехдверки» с учетом госсубсидии – от 694 900 рублей. В прошлом году, согласно данным, предоставленным Kolesa.ru агентством «Автостат», в России на учет было поставлено 2007 седанов Веста CNG, из этого количества 1751 экземпляр пришелся на физические лица, 256 единиц – на юрлица.

Кстати, в 2018-м стало известно о том, что линейку битопливных Lada может пополнить Granta. Правда, если метановая версия у Гранты и появится, то не раньше 2020 года.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/bitoplivnyj-lada-largus-ogranichennyj-vybor-versij-i-plyus-70-tysyach-k-tsenniku-obychnoj-modeli

Новая LADA Largus 2019 года — DRIVE2

Новая Лада Ларгус 2019 года.

Можно сказать, что Ларгусу откровенно повезло, ведь он на сегодняшний день замыкает список фаворитов ВАЗ. Безусловно, сейчас все силы будут брошены на реанимацию Granta, которой теперь суждено нянчится и с останками Kalina, а также на популяризацию Vesta и XRAY.

Экстерьер новинки в новом кузове вряд ли будет кардинально отличаться от облика того автомобиля, к которому уже успели привыкнуть практичные владельцы. Строгий дизайн и минимум декора – вот основные «козыри» разработчиков.Новинка «планирует» иметь большую схожесть с универсалом, нежели с фургоном.

Сходство с последним будет проявляться только в распашных задних дверях.

Dacia Logan

Полный размер

Новый кузов Dacia Logan

Но, и этому компактному универсалу, ставшему наследником Dacia Logan и Renault Logan в соответствующих кузовах, достанется ряд плюшек, хотя ожидать, что модный Х-дизайн он получит одним из первых, по меньшей мере, наивно.

Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа.

За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

Официальные представители завода объясняют подобные проволочки тем, что LADA Largus и так является коммерчески вполне успешной, поэтому слишком торопиться с ее улучшением, тем более жертвуя вниманием к моделям, которые в нем нуждаются куда больше, не собираются. То есть ждать рестайлинга раньше 2019-го не стоит.

Полный размер

Подкапотное пространство Лада Ларгус.

Что ж, производитель действительно не кривит душой, когда поет дифирамбы своему детищу: впервые увидевшая свет в 2011 году машина имеет вполне устоявшуюся целевую аудиторию, достойно соответствуя требуемому функционалу.

Она в меру современна, в меру симпатична и в меру динамична. Но, сверхвынослива и очень вместительна. Собственно, такой и должна быть верная помощница в загородных поездках, работе и семейных делах.

В 2014-м она обзавелась братиком в псевдовнедорожном стиле, хотя, если честно, его приставка Cross – это было чересчур громко сказано: чуть приподнятое туловище — это еще не кроссовер в полном понимании этого слова. Кстати, обновление затронет, естественно, и его. Что хорошо, ведь он выглядел очень сырым.

Обновленный Ларгус получивший неплохой рестайлинг будет оснащаться силовыми агрегатами, доставшимися ей по наследству от предыдущей версии. Это 1,6 и 1,8-литровые «сердца», выдающие соответственно 106 и 122 «лошадки».

В трансмиссиях нововведений также не обнаружить. Здесь на выбор будут предложены 5-ступенчатые агрегаты: «механика» или «автомат».
Ожидается, что топливное потребление превысит планку в 10 литров, что для такого автомобиля несколько многовато.

Источник: https://www.drive2.ru/b/522066813639459415/

Lada Largus 2019 цены, новый кузов, комплектации, фото, видео

Компания АвтоВАЗ в последнее время модернизирует весь модельный ряд, приводя автомобили к единому стилю. Но пока производитель оставил без внимания свой основной универсал (есть еще Granta и Vesta), выпустив на российский рынок, по сути, прежнюю Лада Ларгус 2019 года, но уже в новом кузове.

Из-за отсутствия существенных изменений, комплектации и цены модели сохранились на прежнем уровне. Да и по официальным фото, как указывают отзывы пользователей, различить текущую и предыдущую модификации автомобиля достаточно сложно.

Модернизированная модель выпускается с двумя силовыми установками и только с механической КПП. Новую Лада Ларгус 2019 года, судя по фото, во всех комплектациях можно окрасить в другие цвета. Цена при этом изменится незначительно.

В базовой и последующих версиях безопасность пассажиров универсала обеспечивают антиблокировочная система и 2 подушки. В ряде модификаций модели встречаются электронно управляемые боковые зеркала и стеклоподъемники.

Также Lada Largus 2019 оснащается аудиосистемой с двумя или четырьмя динамиками, кондиционером, задними датчиками парковки, дистанционно управляемым центральным замком, рулевой колонкой с гидроусилителем и металлической защитной подкапотного пространства. 

Практичная и надежная новинка

Комплектации и цены

Лада Ларгус 2019 года выпускается в трех исполнениях: Standard, Norma и Luxe. Новую модель, как показывают официальные фото, уже в стартовых комплектациях можно приобрести с 7-местным салоном. Ценаувеличивается всего на 24 тысячи рублей. При этом список оснащения от количества мест в салоне не зависит. 

Standard 

Российский универсал в базовом исполнении обойдется в 591 тысячу рублей. В этой версии предусматриваются исключительно 87-сильный двигатель и 5-диапазонная «механика». Также в начальной комплектации можно встретить: 

  • антиблокировочную систему тормозов с функцией перераспределения усилий; 
  • одну подушку безопасности, устанавливаемую в районе водительского места; 
  • задние сидения с двумя подголовниками; 
  • крепления под установку детских кресел; 
  • функцию запирания задних дверей («детский» замок); 
  • иммобилайзер; 
  • дополнительную защиту подкапотного пространства. 

Салон в начальной комплектации отделан темными материалами. Внутри автомобиля для пассажиров устанавливается 12-вольтная розетка. Кроме того, в базовой версии встречаются аудиоподготовка, регулируемая по высоте рулевая колонка и салонный воздушный фильтр. Колесные диски начальной модификации стальные и с радиусом на 15 дюймов. 

Norma 

Чтобы сразу избавить покупателей от вопросов, что лучшевыбрать, начальную комплектацию или версию Norma, производитель предлагает с этой модификацией достаточно широкий перечень оснащения. По умолчанию Lada Largus 2019 поставляется вместе с 87-сильным мотором.

Читайте также:  Туры в доминикану на новый год 2019

За такую техническую часть придется отдать 643 тысячи рублей. Появление более мощного двигателя обойдется в дополнительные 39 тысяч рублей. А за установку дополнительных двух кресел производитель просит те же 24 тысячи рублей.

 Отзывы владельцев к числу плюсов комплектации Norma относят появление: 

  • третьего подголовника задних сидений; 
  • заднего дивана с раскладываемыми спинками; 
  • регулируемых по высоте ремней безопасности; 
  • электронно управляемых передних стеклоподъемников; 
  • центрального замка. 

Покупатели версии Norma получают возможность выбрать из двух вариантов отделки внутреннего убранства. За дополнительные 30 тысяч рублей производитель готов внедрить в универсал систему кондиционирования и подогреваемые передние кресла. А 39 тысяч рублей оценено появление натяжной и багажных полок, а также полноценной аудиосистемы с двумя динамиками, USB-портом и Bluetooth. 

Luxe 

Комплектация Luxe нивелирует те минусы, что характеризуют другие версии Lada Largus 2019. Эта версия универсала выпускается только со 106-сильным мотором. Стоимость модели в топовом исполнении составляет 702 тысячи рублей.

За эти деньги компания АвтоВАЗ готова установить в автомобиль бортовой компьютер с экраном, вынесенным на приборную панель. В топовой комплектации расширяется ассортимент материалов, предназначенных для отделки салона, а рулевое колесо по умолчанию имеет кожаную оплетку.

Водительское кресло в универсале отличается наличием механической регулировки по высоте и поясничного подпора. Центральный замок теперь дистанционно управляемый. Электростеклоподъемники в топовой версии встречаются как на передних, так и на задних дверях.

Предусматриваются также электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала, противотуманные фары. В список оснащения производитель включил задние датчики парковки и уже легкосплавные колесные диски на 15 дюймов. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Обновленная Лада Ларгус 2019 выпускается в двумя силовыми установками и единственной 5-диапазонной механической КПП. В базовых комплектациях предусматривается 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 87 л.с.

, а максимальный крутящий момент не превышает 140 Н/м, доступных при 3800 оборотах. В таком исполнении российский универсал способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 14,4 секунды, расходуя в среднем 8,2 литра топлива.

Максимальная скорость ограничена 158 км/ч.

В топовых версиях модель оснащается уже 107-сильным 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра. Развивает этот двигатель порядка 148 Н/м крутящего момента, доступного при 4200 оборотах. В топовых версиях Лада Ларгус 2019 может достигать отметки в 100 км/ч на 1 секунду быстрее и расходует в среднем 7,7 литра бензина. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч. 

В основе российской модели лежит стандартная архитектура. Спереди встречаются стойки типа McPherson, сзади устанавливается полунезависимая рычажная подвеска. По кругу монтируются пружинные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Привод у российского универсала приходится на передние колеса. 

К содержанию ↑

Дизайн

Лада Ларгус 2019 отличается ничем непримечательной внешностью. Передняя часть кузова модели исполнена в достаточно простом стиле. Здесь предусматривается крупная головная оптика. Радиаторная решетка с хромированной полосой по центру имеет сетчатое наполнение.

Достаточно большой передний бампер дополняется широким воздухозаборником и противотуманными фарами, которые установлены в специально отведенные ниши. На боковой части кузова производитель внедрил защитные молдинги.

Корма включает в себя высокие дверцы багажного отсека, открывающиеся под углом в 180 градусов, и слабовыраженный бампер со стоп-сигналами.

Как и в случае с экстерьером, салон Лада Ларгус 2019 отличается простым исполнением. Внутри автомобиля обращает на себя внимание центральная консоль с двумя блоками управления климатом и аудиосистемой. Подстаканники размещены за рычагом КПП, что характерно для всех последних моделей Lada.

 Посадочные места нельзя назвать комфортабельными, так как для них использовались недорогие отделочные материалы и наполнители. С другой стороны, крупные размеры автомобиля обеспечили много свободного пространства внутри универсала.

Только пассажиры в 7-местном исполнении испытывают некоторые неудобства при посадке и во время езды. 

К содержанию ↑

Итоги

Лада Ларгус 2019 – это полноценный бюджетный универсал. То есть ожидать каких-либо высокотехнологических или иных изысков от машины не стоит. Новинка является полноценным «рабочим» семейным автомобилем, который предоставляет минимум комфорта, но отличается неплохой технической частью.

Машина хорошо показывает себя в городских условиях, однако, испытывает определенные трудности при езде по бездорожью. Впрочем, и в этом универсал, в сравнении с другими подобными моделями, показывает себя лучше, так как имеет достаточно высокий дорожный просвет.

В целом, сочетание цены и качества у универсала находится на достойном уровне. Более того, стоимость модели настолько низкая, что найти похожий автомобиль с аналогичную сумму на современном рынке практически невозможно.

Это означает, что полноценную конкуренцию могут составить лишь Vesta и Granta в кузове универсал.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Источник: https://zcarz.ru/lada-largus-2019/

Лада Ларгус Кросс 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Коммерческий успех компактного универсала Лада Ларгус инициировал перенос его модернизации на более позднее время. Обновленная Лада Ларгус Кросс 2019 уже в кроссоверном статусе получит ряд обновлений кузовного дизайна, доработанную подвеску шасси и увеличенный дорожный просвет.

К сожалению, поверхностный рестайлинг в меньшей степени коснётся технической части. Созданный на базе бюджетников Рено и Дачия серии Логан кроссовер нового поколения планируется к выпуску в нескольких грузопассажирских и коммерческих модификациях, отличающихся уровнями салонного комфорта и бортовой оснастки.

Экстерьер

Новая модель получит видоизмененную конфигурацию окон, блоков передней оптики, обновленные бамперы и имитацию защиты переднего обвеса. На фото также можно увидеть установленные на практически плоской крыше высокие рейлинги и более практичный дизайн задних дверей. При фронтальном обзоре новинка демонстрирует:

  • трапециевидную форму панорамного остекления;
  • короткий передок с наклонным капотом;
  • украшенную хромированной накладкой пластиковую облицовку радиатора.

Декоративная хромировка также присутствует на клиновидных блоках передних галогенных фар, фирменном логотипе и плафонах противотуманок. Не претендует на оригинальность дизайн простого по конструкции обвеса, укомплектованного заборником для вентиляции моторного отсека и защитной металлической вставкой.

Новый кузов более современно смотрится в профильной проекции. Внимание привлекает нестандартная трактовка трехсекционного остекления, функциональное размещение рельефных деталей корпуса и защитных пластиковых накладок.

Увеличенные колесные арки модели Лада Ларгус Кросс 2019 предполагают возможность установки дисков увеличенного диаметра. Нижняя часть кузова получила более эффективный защитный пластиковый периметр.

Заключенный в рамку из темного пластика вертикальный обрез кормовой части кузова демонстрирует:

  • прямоугольный формат заднего окна;
  • компактные вертикальные плафоны задних фонарей;
  • распашные дверцы багажника;
  • дополненный противотуманной подсветкой металлопластиковый обвес.

Интерьер

Обновление салонного дизайна практически не сказалось на качестве отделочных материалов: в ассортименте только ткани и недорогой пластик. По мнению экспертов, оставляет желать лучшего компоновка элементов управления и уровень дорожного комфорта в целом.

  • В стандартной для бюджетных автомобилей комплектации центральной консоли присутствуют два дефлектора, примитивная по современным понятиям магнитола, органы управления системами отопления и кондиционирования.
  • Не отличается оригинальностью конструкция тоннеля, в составе которого имеется небольшой бардачок, подстаканник, прикуриватель, рычаги трансмиссии и ручника.
  • В продолжительных по времени поездках, скорее всего, даст о себе знать отсутствие подлокотника.
  • Внешний вид небольшого по диаметру рулевого колеса портит массивная центральная часть. Тем не менее обзор разделенных компьютерным монитором стрелочных индикаторов типового приборного щитка неплохой.
  • Сервис кресел переднего ряда минимальный, в наличии только механическая регулировка положений и неубедительная имитация боковой поддержки.
  • Система подогрева сидений входит в перечень платных опций. Посадочные места второго ряда оформлены в виде 3-местного дивана с регулируемым наклоном спинки.

В модификации с 7-местным салоном имеется третий ряд с двумя простыми креслами, не имеющими сервисного функционала. Транспортировка габаритных грузов возможна после демонтажа спинок и увеличения объема багажника с 560 до 2400 литров.

Технические характеристики

Габаритные параметры нового кузова с межосевой базой 2905 мм и в соотношениях 4470 х 1469 х 1682 мм скопированы с предшественника. Также не нуждается в отдельном обзоре моторный ряд нового кроссовера, состоящий из двух бензомоторных малолитражных приводов с параметрами 1,6 л/106-114 л.с. и 1,8 л/123 л.с. С 2018 года намечен выпуск модификации, работающей на газовом топливе.

Выбор трансмиссий ограничен 5-скоростной «механикой» и ее автоматизированным аналогом. Несмотря на кроссоверный статус автомобиля, обе силовых передачи работают только на передний мост.

Тест-драйв подтвердил оптимальные для своего класса ходовые характеристики новинки на всех скоростных режимах.

В топовой комплектации кроссовер со снаряженной массой до 1400 кг способен:

  • набирать скорость до тестовой сотки за 11,5 сек;
  • длительное время держать максималку на уровне 170 км/ч;
  • расходовать в смешанном режиме горючее в количестве не более 9 литров на каждый 100-километровый отрезок пути.

Шасси с клиренсом 180 мм получит макферсоновскую подвеску переднего и торсионную – заднего моста, вентилируемые тормоза дискового типа передних колес. Барабанные тормозные механизмы заднего моста остались без изменений.

Комплектации и цены

В зависимости от вида силового агрегата, функционала специальных опций и количества посадочных мест цена Лады Ларгус образца 2019 года будет формироваться в диапазоне от 674 до 705 тысяч рублей.

За дополнительную плату можно будет заказать центральный замок, боковые подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку и гидроусилитель рулевого управления.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России кроссовера нового поколения производителем не обозначена. Предположительно новая Лада Ларгус Кросс 2019 модельного года появится на отечественном рынке в конце второго квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Переход новинки в кроссоверный статус способствовал расширению списка конкурентов. На этот час на мировом рынке прочно утвердились более совершенные, но дорогостоящие модели – Фольксваген Кадди, Ford Connect Transit, Рено Кангу, Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Фиат Добло.

Приведенные марки существенно превосходят новую Ладу серии Ларгус 2019 по многим функциональным и эксплуатационным свойствам, в активе отечественной разработки только доступная стоимость и экономичность содержания.

Источник: https://iLoveCross.com/lada-largus-kross-2019/

5 новинок, которые готовит АВТОВАЗ. Прогнозы ЗР — журнал За рулем

Российский автогигант уже не упрекнешь в инертности и редком представлении новинок. С этими качествами конкурентов не обойти. К сожалению, АВТОВАЗ перенял у иностранных компаний и плохое: информация обо всех грядущих моделях скрывается до последнего момента. Но мы все же прикинем примерный график их появления, опираясь на имеющиеся данные и логику.

Лада XRAY Cross

Лада XRAY Cross: уже в продаже!Лада XRAY Cross: уже в продаже!

Ближайший гость дилерских шоу-румов — Лада XRAY Cross. Пятидверка с мотором 1.

8, механической коробкой передач и дорожным просветом в 215 мм предлагается по цене от 729 900 до 888 900 рублей в зависимости от комплектации. Плюс 12 тысяч за цвет металлик.

Дороже будет (скоро появится робот за доплату в 25 тысяч), а вот дешевле — вряд ли. Двигатель 1.6, скорее всего, для Кросса предлагать не станут.

Lada Vesta Sport

Ладу Веста Спорт ждем у дилеров в ближайшие недели.Ладу Веста Спорт ждем у дилеров в ближайшие недели.

За псевдокроссовером последует автомобиль противоположной направленности — Лада Веста Спорт.

Она тоже должна поступить в продажу до конца текущего года. Седан оснащается 145-сильным мотором, заниженной подвеской и украшен оригинальным обвесом кузова и отделкой интерьера.

За единственную, весьма богатую комплектацию попросят порядка 900–930 тысяч рублей.

Lada Granta Cross

Гранту Cross придержали до первого квартала 2019 года.Гранту Cross придержали до первого квартала 2019 года.

В первом квартале 2019 года ждем еще одну приподнятую Ладу.

Семейство Гранта обновилось и в составе четырех типов кузова уже в наличии у дилеров по всей стране. И только Cross-модификацию универсала маркетологи решили придержать на несколько месяцев.

Причем на Московском автосалоне ее показали вместе с остальными Грантами.

Цены пока неизвестны, однако можно предположить, что на Гранту Cross нужно готовить никак не меньше полумиллиона рублей. Судите сами: «сарай» нынче стоит минимум 446 900 рублей, но это в совсем уж бедной комплектации Standart. Исполнение Classic оценивается в 480 900 рублей, а с кондиционером — в 506 500.

Рестайлинг Лады Largus

Даже утилитарной машине нельзя жить без обновлений. Рестайлинг Ларгуса, надеемся, случится в середине 2019 года.Даже утилитарной машине нельзя жить без обновлений. Рестайлинг Ларгуса, надеемся, случится в середине 2019 года.

Читайте также:  Что будет с долларом в 2019 году

Лада Ларгус выпускается с 2012 года.

В серию универсал и фургон пошли на год позже Гранты. Значит, логично предположить, что и рестайлинг у них случится тоже на год позже — под осень 2019-го. В интернете еще с прошлого года бродит снимок Ларгуса с передком в икс-стиле, но насколько он правдив, неизвестно.

Есть вероятность, что вазовцы не станут спешить с обновлением. Эту модель покупают не за внешность или соответствие модным трендам. Статистика продаж тому доказательство. За три квартала текущего года спрос на немолодой и донельзя аскетичный Ларгус вырос по сравнению с 2017-м почти вдвое!

В прошлые годы звучали обещания начать устанавливать на Ларгусы двигатель 1.8 и автоматизированную коробку передач. Мы бы уже на это не надеялись: из всех агрегатных новинок машина удостоилась только замены французских двигателей на вазовские.

Отдаленные перспективы

На облик абсолютно новой Нивы намекает концепткар Lada 4×4 Vision.На облик абсолютно новой Нивы намекает концепткар Lada 4×4 Vision.

С выходом Весты Спорт флагманское семейство АВТОВАЗа сформировано окончательно.

Разве что можно понадеяться на выход новых версий универсалов — заряженного спортивного и битопливного CNG. Но это никак не раньше 2020 года. По обеим версиям заводу нужно накопить статистику продаж, узнать мнения владельцев.

Так что пока не раскрутятся одноименные седаны, нечего и надеяться.

Иксрей все обещанные обновки получил. Для рестайлинга еще рано, и в семействе ожидается затишье.

Наконец, недавно показали концепт Лада 4х4. Замена классической Ниве поспеет в 2021 году. Внедорожник переведут на переднеприводную кроссоверную платформу альянса Renault-Nissan, но, по заверениям, сохранят ему выдающуюся проходимость. Каким образом, пока загадка.

Что касается ныне выпускаемого полноприводника, есть все шансы, что его карьера не закончится и в 2021-м. Какой объем новшеств он получит в ближайшие год-два, будет зависеть от финансовых успехов АВТОВАЗа. Заводу, уверены, хотелось бы улучшить машину в массе деталей, однако все упирается в деньги.

Как имеющиеся у производителя, так и у покупателей, ведь все доработки неминуемо приведут к удорожанию машины.

Силовые агрегаты и опции

Систему Lada Connect для контроля машины через мобильное приложение уже можно установить у официальных дилеров.Систему Lada Connect для контроля машины через мобильное приложение уже можно установить у официальных дилеров.

Что касается агрегатов и опций, здесь тоже готовятся новинки. Главная из них — вариатор.

Уж слишком много нареканий к роботу с одним сцеплением! Первой альтернативную трансмиссию примерит Веста, и должно это случиться в 2019 году. На Иксрее ее появление можно предположить с большой долей уверенности, а вот на дешевой Гранте вариатор вряд ли станет пользоваться спросом.

Тем более что на нее, в отличие от Весты и Иксрея, продолжают ставить классический автомат Jatco.

Из опций отметим уже поступивший в продажу телематический комплекс Lada Connect для дистанционного контроля и управления некоторыми функциями автомобиля. Мы его уже испытали на редакционной Весте, а покупатели могут доустановить систему на Весту, Иксрей и рестайлинговую Гранту. Цена «под ключ» — около 35 тысяч рублей с учетом обслуживания на три года.

А еще Весту и Иксрей в ближайшее время ждет внедрение обогрева руля, которого первой удостоилась Лада XRAY Cross.

5 новинок, которые готовит АВТОВАЗ. Прогнозы ЗР

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914511-5-novinok-kotorye-gotovit-avt/

Лада Ларгус 2019: бюджетный многофункциональный семейный автомобиль

Отечественные автомобилестроители очень долго разрабатывали вместительный, неприхотливый и надежный семейный автомобиль, который мог бы составить конкуренцию иномаркам. Пустующую нишу заполнила около семи лет назад модель Ларгус, успевшая полюбиться российским покупателям.

Именно поэтому Лада Ларгус 2019 года вызвала заметный ажиотаж.

Все признают, что новая модель, конечно, не идеал в плане комфорта и надежности, однако конструкторские доработки постепенно устраняют «детские болезни» универсала, при этом цена на автомобиль последнего поколения почти не увеличится.  

Экстерьер

Рассматривая новый кузов, даже самый преданный поклонник марки не сможет найти хотя бы десятка отличий. Дизайн сохранил свою незатейливость и предполагает минимум рельефа и декоративных решений. Все подчинено здесь только одной задаче – сделать авто как можно более бюджетным, но с сохранением своего оригинального «лица».  

По фото нетрудно заметить, что новый Лада Ларгус 2019 модельного года – это все-таки больше универсал, нежели фургон. Спереди это видно особенно отчетливо. Изменений тут больше всего.

Самое серьезное – увеличившийся наклон крышки капота и рельеф на нем в виде продольной, неширокой выступающей полосы по центру. Чуть ниже – слегка измененная решетка радиатора, сохранившая форму трапеции. Она выполнена из пластика и почти не имеет декоративных элементов.

Фары остались все такой же, как и раньше, каплевидной формы, сохранив простейшее галогенное наполнение.

Обвес имеет три отверстия с пластиковой отделкой. Через неширокую щель центрального обеспечивается дополнительный приток воздушных потоков к двигателю, боковые же снабжены симпатичными небольшими противотуманками.

Бока кузова изменились совсем незначительно: здесь можно наблюдать привычную уже широкую защитную пластиковую полосу, проходящую по центру дверей, слегка увеличенные колесные арки, простейшие зеркала, в некоторых версиях снабженные повторителями поворотов. Остекление чуть подросло в размерах, а двери обрели некое подобие рельефа.

Кормовая часть почти не изменилась. Здесь все те же дверки разной ширины, раскрывающиеся вправо и влево, стильная вертикально ориентированная оптика, разведенная по углам кузова. Наличествуют и повторители стопов, противотуманные огни, а также чуть подросший обвес, под которым почти незаметно скромное завершение выхлопной системы.

Интерьер

Внутри новой Лады Ларгус 2019 года особых изменений не предвидится. Слегка улучшилось качество пластика и ткани. По всей видимости, к процессу сборки производители отнеслись более ответственно, ибо в новой версии больше нет неприятных скрипов, связанных с неплотными зазорами между частями. Наконец, чуть увеличился перечень доступных опций, причем это коснулось всех комплектаций.

Органы управления

Торпедо осталось таким же, как и было.

О мультимедийном дисплее здесь можно только мечтать – все опции активируются при помощи весьма архаичных шайб, переключателей и аналоговых кнопок, расположенных в довольно сумбурной последовательности на центральной консоли. В распоряжении покупателя будет более-менее приличная «музыка», прикуриватель, несколько сходных с теми, что стоят на «Рено Логан» воздуховодов, а также отопитель салона.

На тоннеле чего-либо нового не добавилось. В центре его присутствует ручка работы с трансмиссией, небольшие выемки под мелочевку, дальше расположен «ручник» и большой перчаточный ящик в завершении элемента. Подлокотников в салоне нет нигде.

Руль остался обыкновенным и грубым, на нем нет хотя бы пары кнопок для управления простейшими опциями.

Зато он не закрывает приборный щиток, все такой же незатейливый, но имеющий довольно стильную оцифровку и отличающийся хорошей информативностью.

Бортовой компьютер сделан на грани примитивности, но в данном случае это оправданно, так как часть показаний с него выведено на расположенную неподалеку контрольную панель.  

Размещение пассажиров и груза

Сиденья рестайлинг практически не затронул: здесь все те же унылые, жесткие элементы с обивкой из ткани среднего качества, практически нулевой поддержкой с боков, минимальным количеством хотя бы ручных регулировок и «допов», делающих передвижение более комфортным. Получить здесь можно только подогрев, да и то за дополнительную плату.

Задние ряды, которых может быть один или два, имеют еще более скромную отделку, да и места для ног и плеч совсем немного, поэтому в Ларгусе лучше не занимать все семь доступных мест – будет тесновато.  

Зато отделение для груза вполне достойно похвалы. При отсутствии третьего ряда сидений сюда можно уместить около 800 литров поклажи, в грузовых же версиях эта цифра и вовсе переваливает за 2300 литров!

Технические характеристики

   

К сожалению, моторы Лады Ларгус 2019 года описывать совершенно бессмысленно, поскольку они остаются прежними на протяжении долгих лет, и поклонники марки уже неплохо изучили их повадки.

В данном случае потенциальные покупатели могут рассчитывать на пару бензиновых агрегатов небольшого объема (1,6 и 1,8 литра), показывающих 106 и 122 лошадиные силы соответственно.

Коробка передач будет пятиступенчатой, причем существует выбор между механикой и автоматом. Привод же будет исключительно передний.

Не нужно быть провидцем, чтобы понять, что подобные характеристики не будут способствовать хорошей динамике, да и расход горючего автовладельцев не порадует: более 10 литров на «сотню» на наиболее слабом моторе – далеко не лучший показатель для столь маломощного аппарата.

Комплектации и цены

Как и следовало ожидать, обилия комплектаций поклонники марки не дождутся, зато наверняка оценят тот факт, что цена на автомобиль почти не выросла. Простейшая версия обойдется в 552 тысячи рублей, тогда как самая «крутая» слегка перевалит за 700000.

Интересными элементами в машине выступают кондиционер, подогрев передних кресел, полный электростеклопакет, обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, противоугонка, центральный замок, а также кресла-трансформеры в пассажирском варианте. За львиную долю из перечисленного выше придется доплачивать.

Старт продаж в России

Дату выхода в России новой Лады Ларгус ожидают в июле – октябре 2018 года. Чуть позже авто отправится покорять Европу, а отечественные автолюбители смогут оформить предзаказ и записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Соперников у Ларгус 2019 года вырисовывается довольно много. Все они будут стоить чуть дороже, зато и оснащаться – заметно лучше. Среди этих авто следует выделить Рено Докер, Форд Турнео, Фольксваген Кадди и Фиат Добло.

Источник: https://mycityauto.com/lada-largus-2019/

Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года

Автомобили марки ВАЗ являются одними из самых популярных и продаваемых машин не только в России, но и в странах постсоветского пространства.

Чтобы наращивать количество продаж, необходимо модернизировать популярные модели, и идти в ногу со временем. Чтобы не отставать, и быть всегда в тренде, компания Lada ежегодно обновляет свой автопарк.

Поклонникам остается следить за новостями, и контролировать, какие новинки АвтоВАЗа 2019-2020 года выйдут в ближайшее время.

Какие новинки автопрома ЛАДА будут представлены в 2019-2020 годах

Чтобы поддерживать высокую планку продаж, современные производители автомобилей не только совершенствуют свои модели, но еще и стремятся каждый год радовать покупателей и поклонников выпуском новых моделей. Стремится не отставать и российский автопром, выпуская каждый год не только рестайлинговые версии, но еще и полноценные новинки.

Это позволяет всегда быть в тренде, а также стремится к совершенству. И хотя российские автомобили еще пока нельзя назвать надежными, но в скором будущем с высокой долей вероятности это мнение может измениться.

Пока же узнаем, какие новые модели Лада ожидать в 2019-2020 годах, на сколько подорожает та или иная рестайлинговая версия, а также прочие новости особенностей модернизации.

Lada Priora 2019

В 2019 году в продажу поступит обновленная модель автомобиля Лада Приора. Производители заявили о том, что 2019 год является конечным по выпуску этой модели, поэтому любители Приоры могут в скором времени приобрести самую последнюю модель.

В связи с этим обновления затронули только экстерьер автомобиля. Нововведения во внешности повлекли за собой значительные изменение экстерьера. После модернизации популярная версия Приоры получила еще более современный и привлекательный вид.

К нововведениям во внешности относится дополнение бюджетного малолитражного автомобиля светодиодной оптикой. Видоизменились боковые зеркала, которые стали более массивными, что повлияло положительно на качество обзора.

Несмотря на дополнение машины светодиодной оптикой, главный свет остался без изменений — все те же галогеновые лампы, причем не самого лучшего качества. Хотя с такими темпами популярности, уже давно пора изменить оптику, оснастив ее, как минимум, светодиодами и линзами.

Видоизменилась форма капота, так как появилась выштамповка, слегка импонирующая форму икса. Однако получить полноценный икс на рестайлинговой версии Приоры не удалось, хотя предпосылки для этого имеются.

Задняя часть получила больше всего изменений, так как поменялась форма крышки багажного отсека. Несмотря на изменения заднего бампера и кузовной части, остались прежними задние фонари треугольной формы с галогеновыми и светодиодными лампами. Практически не видно выхода выхлопной трубы, так как она имеет изгиб, за счет которого смотрит вниз.

Читайте также:  Новостройки перми от застройщика со сдачей в 2019 году

В интерьере существенные переработки не произошли, так как планка была поставлена на модернизацию только внешнего вида, с сохранение низкой стоимости автомобиля. Отделочные материалы остались прежними, с незначительным их обновлением, что собственно связано с бюджетным классом, к которому принадлежит авто.

Мультимедийная система осталась прежней, и лишь расширился ее функционал. Под капотом разместились все те же бензиновые моторы на 105 и 123 лошадки, которые работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. Покупатели смогут выбирать подходящий вариант из четырех комплектаций Приоры.

Цена базовой комплектации составит 435 тысяч рублей.

Бытует мнение о том, что если удастся сохранить планку высоких продаж Приоры, то в будущем не только продолжится ее выпуск, но еще модель будет представлена в новом кузове стиля «Х».

Lada Vesta 2019

Рестайлингу подверглась модель Лада Веста, которая получила видоизменения во внешности, что позволило добиться еще большей стильности дизайна. Для этого производитель поработал над кузовом автомобиля, добавив еще больше изгибов, выступов и переходов в его конструкции. Как и полагается, машина сохранила Х-образный стиль со всех сторон.

В салоне также произошли изменения, что было достигнуто за счет применения качественных материалов, используемых для отделки. В салоне видоизменился мультимедийный монитор, который стал больше, а значит и удобнее в применении.

Под капотом, который получил рельефную форму конструкции, останутся все те же силовые агрегаты, обладающие мощностью в 106 и 122 лошадки. Силовые агрегаты будут работать в паре с пятидиапазонной автоматикой, а также механикой на 5 ступеней. Перед покупателем предстанет выбор среди 7 комплектаций.

Цена Лады Весты в базовой комплектации составляет от 550 тысяч рублей.

Lada Vesta SW Cross 2019

Универсал Лада Веста СВ Кросс был стилизован под модель повышенной проходимости версии SW. Для модернизации Весты СВ Кросс были внесены некоторые доработки, как например, увеличение клиренса.

Дорожный просвет новинки 2019 года составит 20 см. При осмотре новинки, в глаза бросаются пластиковые вставки на колесных арках, а также присутствующая задняя защита из пластика.

Автомобиль подчеркивают и выделяют большие 17-дюймовые колеса.

В салоне преобладают яркие вставки, подчеркивающие элементы декора. Под капотом располагаются аналогичные с SW моделью универсала традиционные силовые агрегаты объемом на 1,6 и 1,8 литра и мощностью в 106 и 122 лошадки.

В базовую комплектацию обновленной модели будут входить такие дополнения, как подушки безопасности, ABS система, навигация, электроподъемники стекол и т.п.

Стоимость базовой модели составит 550 тысяч рублей, а полностью заряженную модель можно приобрести по цене 800 тысяч рублей.

Lada Vesta Sport 2019

В 2019 году в автосалонах появится еще одна новинка от АвтоВАЗа модель под названием Лада Веста Спорт. Видоизменения во внешности затронули следующих элементов:

  • переделаны воздухозаборники, изменившие свою конфигурацию;
  • расширились размеры заднего бампера;
  • появился спойлер на крышке багажника, что вполне нормально для спортивных версий авто;
  • наличие легкосплавных дисков на колесах;
  • появились накладки на порогах.

В салоне преобладают темные тона, а для подчеркивания интерьера, в его дизайне используются красные вставки. Под капотом расположился все тот же бензиновый мотор, но уже с увеличенной мощностью в 145 лошадок. Спортивная версия Весты обойдется покупателям в 1 млн. рублей. Внешне автомобиль стал смотреться еще элегантнее и строже.

Lada Granta 2019

В связи с наличием многих недоработок, рестайлинговая версия Лада Гранта 2019 года получила обновленный формат кузова.

В частности, теперь на Весте появился Х-образный стиль, который присущ для новинок от компании Lada. С появлением Х-образного дизайна на Гранте, новинка стала похожа на Весту.

Изменения затронули также все варианты кузовов. Теперь Гранта с 2019 года будет выходить с конвейера в четырех видах:

  • характерный хэтчбек;
  • универсал;
  • лифтбек;
  • седан.

Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера автомобиля Гранта. В салоне применяются современные отделочные материалы, которые повлияли на повышение комфортабельности. Видоизменилась форма и вид передней панели, торпеды и центральной консоли. Под капотом будут устанавливаться три вида бензиновых моторов на 87, 98 и 106 лошадок.

Кроме механической КПП на 5 ступеней, моторы также будут работать в паре с 4-диапазонным автоматом. Стоимость базовой комплектации Гранты будет стартовать от 430 тысяч рублей. Удастся ли после такой модернизации Гранты повысить количество ее продаж, и вывести авто на новый уровень популярности, будет известно не ранее окончания 2019 года.

Lada Largus FL 2019

В 2019 году в продажу поступит обновленная версия модели Лада Ларгус ФЛ. Приставка «ФЛ» обозначает фейслифтинговая, что говорит о получении полностью нового дизайна в стиле «Х». В рестайлинговой версии кардинально поменяется форма главных фар, а также преобразованы бампера и радиаторная решетка. Передняя часть авто станет больше похожа на Весту и Xray.

Внутри салона изменений меньше, чем снаружи. Прежде всего, эти изменения коснулись материалов обшивки салона, которые отличаются высокой стойкостью к износу. Для повышения комфорта в салоне применяются шумопоглощающие вставки.

По стандарту модель Ларгус сохранит комплектацию на 5 и 7 мест. Под капотом у нового Ларгуса останутся прежние силовые агрегаты объемом на 1,6 и 1,8 литров, которые обладают соответствующими показателями мощности в 106 и 122 лошадки.

Рестайлинговая модель базовой комплектации обойдется покупателю в 550 тысяч рублей.

Lada XRAY Cross 2019

От базовой комплектации XRAY кроссовер XRAY Cross отличается своими внедорожными параметрами. Как и все новинки от Lada, Xray Cross отличается своими Х-образными формами и выштамповками на боковой части. Однако наличие Х-образной формы вовсе не является нововведением для кроссовера Лада Икс Рей Кросс, а отличительными нововведениями являются:

  • появление нижнего обвеса;
  • большой размер клиренса, составляющий 215 мм;
  • наличие вставок на колесных арках.

В салоне присутствуют два основных цветовых тона, которые подчеркивают элегантный дизайн. Для отделки салона использованы высококачественные материалы. Автомобиль оснащается силовым агрегатом атмосферного типа с мощностью на 122 л.с. и объемом 1,8 литра.

Планируется также выпускать кроссовер с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадок. Переднеприводный кроссовер компонуется механической коробкой передач на 5 ступеней.

Стартует базовая комплектация кроссовера от Лады в 2019 году по цене от 730 тысяч рублей.

Lada 4×4 2019-2020

К 2020 году компания Lada планирует запустить производство еще одной новинки из прошлого — это Нива 4х4. Новая Нива будет представлять собой трехдверный внедорожник со встроенным газобаллонным оборудованием.

Нива будет называться Lada 4×4 Urban и, пожалуй, самым большим ее рестайлингом является появление заводской установки ГБО. Наличие ГБО является возможностью сэкономить на топливе, однако при этом не стоит забывать о значительном снижении мощности и динамики автомобиля.

Бак для метана будет расположен в багажном отсеке, а его объем составит 90 литров.

Производители считают, что новая Нива будет пользоваться спросом среди бюджетных покупателей из сельских регионов.

Предусмотренное снижение затрат на топливе позволит выиграть не только покупателю, но и производителю, за счет чего планируется повысить продаваемость этой модели.

Стоимость новинки из прошлого составляет от 575 тысяч рублей за базовую комплектацию. В остальном изменений внешних и внутренних не предвидится, так как Нива будет иметь прежний облик.

Lada VAN 2019-2020

В 2020 году компания Lada планирует запустить еще одну новинку под названием VAN. Лада ВАН представляет собой малолитражку, предназначенную для коммерческого применения.

Внешне автомобиль напоминает новый Largus.

За основу ВАН использована платформа от Renault Dokker, но главной отличительной особенностью является не только эмблема на капоте, но и Х-образные формы стиля этого автомобиля.

Делая обзор технических параметров ВАНа, необходимо отметить, что они будут полностью совпадать с Рено Доккер. Выиграть производитель на выпуске такой модели планирует за счет значительно сниженной стоимости по сравнению с Рено.

Из особенностей автомобиля следует отметить наличие двух задних сдвижных дверей, а также распашная дверь багажного отсека. Под капотом расположится атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадки.

Кроме того, для повышенных нагрузок будут выпускаться модели с турбированными моторами на 90 лошадок. Планируется также наладить производство гибридных моделей Lada VAN.

Фото новой Лады ВАН можно увидеть в материале, а точная информация о том, какие будут комплектации и цены этой новинки, будет известно ближе к 2020 году. Известно только, что стартует цена новинки от Лады с 890 тысячи рублей.

Lada XCode 2020

Большие надежды возлагаются на модель под названием Лада ИКС Код модельного ряда 2019-2020 года. Ее выпуск ориентировочно будет налажен к 2020 году. XCODE принадлежит к категории мини-кроссоверов, который по своим габаритным параметрам уступает модели Xray. Не обошлось в дизайне интерьера мини-кроссовера без характерных признаков Х-образной формы.

Пятидверный концепт XCODE произвел хорошее впечатление во время его презентации. Компания Лада начинает выходить на новый уровень производства автомобилей, предлагая для этого новинки, способные соперничать даже с иномарками. Х-образные формы преобладают не только в кузовной части субкомпактного кроссовера, но и в оптике, которая реализована за счет применения светодиодных ламп.

Под капотом с большой долей вероятностью будут стоять бензиновые моторы объемом 1,6 литра, которыми сегодня комплектуются автомобили Lada XRAY. Не исключено, что кроме бензиновых агрегатов, будут выпускаться кроссоверы с дизельными моторами, такие как используются на автомобилях Рено. Трансмиссия на выбор — это 5 или 6-ступенчатая механика, а также 4 уровневый автомат от компании Jatco.

Не исключается, что мы увидим отдельную комплектацию ИКС Код в полноприводной версии. Однако на этот счет нет однозначного решения, так как для бездорожья мини-кроссовер не предназначен по конструкции подвески.

Из главных особенностей новинки нужно отметить такие виды оснащений, как наличие автоматического торможения, а также опция круиз-контроль.

О стоимости машины ничего не известно, но ориентировочно по параметрам можно сделать вывод, что стоить она будет не менее 800 тысяч рублей.

Lada Questa 2020

Совсем свежая новинка от Lada — автомобиль Лада Квеста. Будет ли налажена линия производства данной модели, пока не известно. Стоит только отметить, что внешне автомобиль можно назвать спорткаром. Если Лада начнет производство такого спорткара, то есть все шансы на то, что российские автомобили получат популярность даже в Европе.

Лада Квеста сочетает в себе платформу спорткара Bugatti и некоторые черты от Лады Весты. Это позволило дизайнерам создать прототип уникальной новинки, которую возможно удастся увидеть вживую.

Сколько будет стоить автомобиль, а также его техническое оснащение и дизайн салона — все это остается тайной, как и то, будет ли вовсе выпускаться данная модель.

Известно одно, что даже если и будет налажена линия по выпуску Лады Квесты, то стоить они будут меньше, чем спорткары Бугатти.

В завершении необходимо подвести итог, и отметить, что столь богатый выпуск новинок подтверждает стремление компании к расширению числа продаж, а также повышению популярности российских автомобилей на мировом рынке.

И хотя по качеству автомобили уступают иностранным моделям, однако с каждым годом все дефекты стремительно устраняются, что приводит к достижению поставленных целей — производству автомобилей высокого качества и надежности.

Источник: https://v-2020.org/novinki-avtovaza-2019-2020-goda

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию