Nissan altima 2019 модельного года: рестайлинг седана

Nissan Altima 2019 модельного года: рестайлинг седана

Не успели мы насладиться всеми подробностями рестайлинга 2016 года этой модели, как конструкторы нас снова заинтриговали: на очереди самое капитальное из уже виденных обновлений. Которое, по сути, грамотнее будет даже назвать следующим поколением.

В 2019-м мы увидим отражение новой концепции vMotion 2.0 и в Nissan Altima, ранее приятно удивившее в старшей модели – Maxima, а также во флагмане среднеразмерных внедорожников производителя Murano.

Правда, здесь довольно авантюрный стиль обещает стать более изящным и приятным глазу.

Что и говорить, японцы из кожи вон лезут, чтобы эту, хоть и отлично зарекомендовавшую себя, любимую публикой модель, сделать конкурентоспособной на фоне таких соперниц, как Hyundai Sonata, Toyota Camry, Honda Accord и Chevrolet Malibu. Также претерпевших не так давно глубокие трансформации.

Что ж, стоит оценить, что получилось у Nissan на этот раз и вписались ли они в современные каноны технологий и стиля.

Надеемся, что конструкторы не слишком серьезно воспримут свой эпатаж на прошлогодней выставке в Лос-Анджелесе, которая представила видение концерна «семи последних джедаев», вдохновившись триумфальным возвращением саги о Звездных Войнах на большие экраны.

И не сделают из текущего рестайлинга 2019 года тот эффектный Special Forces TIE Fighter. Выглядел он, конечно, круто, вот только смелость для «выгуливания» такой машины нужна немалая.

Модель уже отправили на тестовый полигон и даже сквозь искусный камуфляж можно разглядеть сколь спортивной станет Altima. Все линии, арки и выштамповки корпуса говорят о том, что этой проверенной семейной помощнице теперь не чужда динамичность.

Мускулистый капот эффектно перетекает в узкие светодиодные фары, и их прищур отлично подчеркивает гротескная решетка с уходящими к самому низу оригинальными элементами. Вдоль всего корпуса, огибая заднее стекло и до самой задней фары, идет острая складка.

Если раньше модель была похожа на неказистый бочонок, то теперь это настоящий хищный зверь, припавший на передние лапы.

Крышу заметно «скосили» назад, что полностью вписывается в стратегию vMotion 2.0, заднюю часть сделали похожей на фантастический кристалл.

Но, нельзя сказать, чтобы в этом дизайне было что-то новое на сегодняшний день – узнаваемые черты авто нашего времени здесь налицо, так что из модной струи Altima не выбилась. Правда, о необычности здесь говорить не приходится. Хотя, и ценовой диапазон, и назначение машины того и не требуют.

Вообще же конструкция стала куда как ниже, шире и длиннее. Используется родственная с соответствующего класса линейкой Renault, с Nissan Murano, Pathfinder и Maxima, а также версиями Infiniti платформа D, основанная на переднеприводной компоновке.

Опционально пообещают и полный привод. Хотя, не исключено, что для 2019-года еще успеют базу каким-то образом переработать – ждем официальных пресс-релизов. Единственное, что известно доподлинно, обязательно будет и удлиненный вариант, которого все так долго ждали.

к содержанию ↑

Изменения в оснащении и дизайне салона

В интерьере также заметны качественные улучшения, в первую очередь мультимедийный современный экран – настоящая гордость производителя. Довольно скромный по своему дизайну, но отлично вписывающийся в общий стиль оформления.

Правда, в Nissan обещают полностью переделать свое старое ПО для него. Так что остается с нетерпением гадать, какие же сюрпризы нам предложат.

В остальном же на борту традиционный для этой японской марки полный набор электронного управления и помощников:

  • двухзонный климат-контроль;
  • HVAC;
  • в заряженных версиях — полуавтономная система ProPilot;
  • совместимая и с Apple, и с Android система NissanConnect;
  • интеллектуальная программа экстренного торможения;
  • круиз-контроль последнего поколения, а также многое другое.

По формам и материалам: заметен совершенно другой руль, так напоминающий Rogue, что, конечно же, не может не радовать, обилие металлической отделки и стильная отстрочка чехлов кресел, контрастирующая с довольно-таки добротным основным материалом.

Ожидается, значительное расширение диапазона доступных материалов для обивки и цветовой гаммы авто.

к содержанию ↑

Технические характеристики Altima 2019 года

О новых моторах, которые активно готовит бренд к выпуску обновления, пока ничего не говорится. Но, разумеется, стоит ожидать, что текущие версии V4 на 2,5 л и 3,5-литровый V6 они явно будут превышать по своим параметрам. Напомним, из первого можно было выжать 179 л.с., а из второго – все 270.

Скорее всего, отдадут предпочтение четырехцилиндровому турбо или же компромиссному 188-сильному варианту на 1,6л, который уже не первый год успешно себя показывает на других моделях. Обязательно будет бесступенчатый автомат, но вот ждать ли внедрения технологии принудительной индукции – пока вопрос. В остальном же все данные техпаспорта будущей новинки тщательно засекречены.

По гибридной модели пока новостей нет. Скорее всего, ее и не будет, так как от идеи сделать из Altima полуэлектромобиль Nissan отказался еще семь лет назад.

Ожидается, что дебют Nissan Altima должен пройти на детройтском  автошоу, а цена ее будет стартовать в базовой комплектации с 23 тысяч долларов. Конкурировать же ей придется с Kia Optima, Mazda 6, Honda Accord, Toyota Camry и Chevrolet Malibu.

к содержанию ↑

Nissan Altima 2019: фото

Источник: https://2019god.net/avto/nissan-altima-2019-modelnogo-goda-restajling-sedana

Nissan Teana 2019: седан бизнес-класса, способный на многое

На подходе новая версия среднеразмерного пятиместного седана Nissan Teana 2019. Автомобиль успешно прошел плановый рестайлинг и готовится к массовому производству. Машина существенно доработана в плане обновления кузовного дизайна, оформления салона в современном стиле и повышения комфорта дальних поездок.

Обзор фото и видеоинформационных материалов дает основание полагать, что новая модель популярного седана, за исключением некоторых деталей внешнего декора, полностью сохранила образ предшественника.

Основной упор сделан на вывод штатного оборудования и систем безопасности на уровень современных мировых стандартов. В оснастку модернизированной версии седана бизнес-класса заложены новые инженерные и технические решения, реализованы самые современные наработки в области автомобильного, кузовного и салонного дизайна.

Экстерьер

Архитектура послерестайлингового седана Ниссан Теана 2019 базируется на однотипной с моделью Altima платформе, которая характеризуется особой прочностью и стойкостью к разным видам эксплуатационных нагрузок.

Новый кузов сохранил весо-размерные характеристики предшественника, поэтому пассажиры заднего ряда в дальних поездках будут чувствовать себя весьма комфортно, а объем багажного отделения позволит перевозить габаритные грузы без трансформации задних сидений.

  • Больше всего видоизмененных деталей на фронтальной части кузова. В едином стиле смотрится сочетание наклонного лобового стекла и продольных рельефов крышки капота. Ниже расположена отделанная хромовым периметром трапециевидная облицовка радиатора, украшенная размещенным в центре сетки фирменным логотипом компании.
  • Внимание привлекает нестандартная форма блоков передних фар и конфигурация центрального и боковых воздухозаборников со встроенными противотуманками. В ряде деталей просматриваются отдельные черты спортивного, частично агрессивного стиля.
  • На боковинах кузова имеется небольшое количество рельефа – это периметр колесных арок, пороги и продольный выступ на уровне дверных ручек. Основной визуальный эффект достигается за счет хромированных декоративных элементов, в частности, окантовки окон, ручек и стильного вида 18- или 19-дюймовых колесных дисков.

С тыльной стороны обновленный Ниссан серии Теана 2019 просто идентифицируется по очертаниям заднего стекла, наличию на компактной крышке багажного отсека небольшого спойлерного козырька, стреловидной конфигурации блоков задних фонарей и встроенным в спортивный обвес законцовкам выхлопных труб.

Интерьер

Оформление салона Nissan Teana 2019 на порядок выше уровня, характерного для автомобилей среднего ценового класса. Перечень отделочно-декорирующих материалов включает в себя натуральную или искусственную кожу, специальную обивочную ткань, пластики и декоративные металлические вставки.

Даже в базовом варианте новый Ниссан Теана 2019 модельного года имеет современную салонную оснастку, обеспечивающую водителю и пассажирам высокие показатели дорожного комфорта и безопасности на любых скоростных режимах.

  • Приборный щиток оборудован механическими стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя, а также размещенным по центру монитором штатного компьютера.
  • Водителю обеспечен удобный доступ к выдаваемой на широкофункциональный дисплей информации, шайбам настройки кондиционера и навигационной системы. Мультимедийный комплекс предоставляет большое количество портов для подключения внешних электронных гаджетов самого разного назначения.
  • Объем и площадь центрального тоннеля задействованы для минимума функций. Это рычаг переключения КПП, открывающий холодильную камеру выдвижной подлокотник, подстаканники и закрытый шторкой колодец для всякой дорожной мелочи.
  • Фирменный стиль также обозначил себя в конструкции рулевого колеса. Взаимодействие водителя с основными системами упрощено за счет выноса на спицы рулевого колеса некоторого количества кнопок и переключателей.

В зависимости от модификации посадочные места отделаны кожей или тканью. Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет комфортная форма кресел в комплектации с диапазоном эксплуатационных регулировок, системами подогрева и вентиляции.

Отсутствие некоторых комфортообразующих функций заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной части в удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Технические характеристики

Весогабаритные параметры седана с колесной базой 2775 мм выстроены в соотношении 4863 х 1830 и 1482 мм. Дорожный просвет в 150 мм позволяет преодолевать небольшие препятствия без риска повреждения защитного обвеса.

Конструкция передне- или полноприводного в топовых версиях шасси в сочетании с эластичной подвеской обеспечивает автомобилю массой 1514 кг отличные ходовые характеристики.

  • На первых порах обновленный Nissan Teana образца 2019 года будет предложен только с одним видом силового агрегата. Это 2,5-литровый бензомоторный двигатель с показателем максимальной мощности в 250 л.с. Независимо от типа ходовой части, к двигателю прилагается вариаторная трансмиссия Xtronic.
  • Несмотря на выполненный в полном объеме тест-драйв, производитель до сих пор не предоставил никакой информации о динамике разгона и расходу топлива на разных режимах.

Комплектации и цены

За рубежом обновленный седан серии Теана 209 будет поставляться в пяти модификациях, цена базовой модели сформирована в диапазоне от 23 до 25 тысяч у.е. Стоимость автомобиля топовой комплектации пока не обнародована.

На российском рынке новый Ниссан с характеристиками будущего, 2019 года в разных версиях можно буде купить за сумму от 1,5 до 2-х и более миллионов рублей.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, дата выхода в России планируется на вторую половину настоящего, 2018 года.

Конкурирующие модели

В перечне наиболее вероятных конкурентов Ауди А4, Мазда 6, Форд Мондео, Тойота Камри, Мерседес Е-класса и БМВ 2-й серии.

Источник: https://mycityauto.com/nissan-teana-2019/

Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года.

Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

фото Nissan Altima 2018-2019

Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке.

С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений.

По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

Читайте также:  Новое поколение volvo v60 2019 года

Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

фото Nissan Altima 2018-2019 вид спереди

Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова.

Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении.

Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

фото Nissan Altima 2018-2019 вид сзади

Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм.

Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм.

При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

фото салон Nissan Altima 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке.

В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

фото интерьер Nissan Altima 2018-2019

Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.

В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади.

В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.

Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм). Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.

Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

Nissan Altima 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/nissan-altima-6-2019.html

Nissan Altima 2019 года

Международная выставка New York Auto Show 2018 представила миру новое поколение Nissan Altima. В ряде стран этот автомобиль известен в качестве Ниссан Тиана. Американский рынок знает японский седан под именем Алтима, причем эта машина очень популярна в США. Именно туда первой поедет новинка 6 поколения с минимальной ценой в 23,5 тысячи долларов еще в конце 2018 года.

До России, Европы и стран СНГ новый седан будет «ехать» чуть дольше, к тому же цены для этой категории покупателей пока неизвестны, хотя есть уже открытая информация об облике и компонентах нового авто.

Многим автолюбителям будет интересно узнать, что обновленный Nissan Altima 2019 года не только более совершенный движок, но и систему условно полного привода, а также множество современных бонусов и систем.

Кузовные особенности нового Nissan Altima

Внешний облик обновленного седана довольно заметно изменился, начиная от габаритов до дизайнерских элементов кузова. Относительно габаритов почти по всем параметрам автомобиль получил увеличение: длина кузова выросла на 2,5 см, ширина на 2,3 см, колесная база на 4,8 см. Меньше стала только высота, она снизилась на 2,4 см.

Итоговые размеры такие:

  • база — 2824 мм;
  • длина — 4900 мм;
  • высота — 1440 мм;
  • ширина — 1852 мм.

Такие габариты позволяют Ниссану Алтима 2019 года достигать аэродинамического сопротивления к коэффициентом 0,26 Сх. Также стоит отметить и визуальное преображение. Японский бренд использует визуально немного спортивный стиль, наполненный яркими элементами, сдерживаемые лишь общей дизайнерской идеей.

Первоначально внимание привлекает классический экстерьер кузова с удлиненным капотом, большими дверями и более увесистым «задом» автомобиля. Наиболее дерзко и спортивно выглядит передняя часть кузова нового седана.

Изящная выштамповка капота, стильные изгибы бампера, крупноячеистая фальшрешетка, обрамленная хромированной полосой, идеально сочетаются с необычными фарами многоугольной формы.

Наиболее заметными деталями передней части кузова являются аэродинамические элементы бампера и немного агрессивная фальшрешетка.

Боковой обзор не является каким-то необычным, оригинальным. Сбоку Nissan Altima 2019 года выглядит вполне обыденно — это своего рода сдержанная классика с легкой выштамповкой колесных арок и элегантными ребрами.

В тоже время обновленный седан не выглядит банально — четкие грани кузова оптимально сочетаются с выражено наклоненными рамками лобового остекления и стильным оформлением подоконной линии.

Одновременно с этим новинка может выглядеть и несколько агрессивно, нужно лишь укомплектовать ее шинами максимального размера. Они в новой генерации могут располагаться на 19-дюймовых дисках.

Немного дерзкий образ довершит корма новинки — элегантные пропорции намекают на атлетизм, дверь багажника привлекает стильным спойлером, а насадки выхлопных труб лишь подчеркивают мощных характер заднего бампера. Все это дополнено резкими гранями габаритных огней и их светодиодной «природой».

Внешний вид салона и его компоненты

Первое, что стоит отметить в новом Nissan Altima 2019 года, это премиальное качество исполнения салона.

Скользящее крыло широкой приборной панели содержит сдержанный экран на 7 дюймов компьютера автомобиля, а руль поражает своей многофункциональностью.

Большинство же скрытых компонентов нового седана направленно на безопасность вождения как для пассажиров и водителя, так и для пешеходов. Обновленный Ниссан Алтима включается в себя массу систем предупреждающего характера:

  • при слепом пятне;
  • при выезде из полосы;
  • при движении сзади и многое другое.

Помимо этого присутствуют и системы экстренного торможения, в частности, действует автоматическая остановка автомобиля при наличии помехи во время движения задним ходом.

Также присутствует система обнаружения пешеходов и функция экстренного торможения при высоком риске столкновения. Это лишь малая часть компонентов и систем.

Очередная генерация Алтимы подразумевает уже привычную синхронизацию с устройствами на базе Android и функцию Apple CarPlay, цветной сенсорный экран мультимедиа на 8 дюймов, качественную и привлекательную отделку салона.

Особенно последнее заметно по сидениям и передней панели. В отличие от кузова, в салоне преобладает элегантная плавность, не имеющая агрессивного спортивного духа. Это выражено видно на приборной панели и всей центральной консоли. Сидения так же отличаются сдержанностью при визуально заметном комфорте.

Технические характеристики обновленного седана

Очередное поколение японского седана приготовило приятный сюрприз для любителей технических изменений. Nissan Altima 2019 года планирует выпускаться с обновленными моторами.

Один из них будет установлен автоконцерном впервые в серийном варианте. Речь идет о инновационном турбированном движке с 4 цилиндрами и переменным сжатием на 251 л. с./370 Нм. Объем нового мотора небольшой, всего 2,0 л.

, но по своим возможностям он превосходит атмосферный движок на 3,5 л.

Второй вариант силового агрегата менее «новый». Он предлагался в комплекте и с предыдущей версией Ниссана Алтима, хотя для 6 поколения седана был заметно модернизирован. Именно этот вид мотора на 2,5 л. (191 л. с./244 Нм) является стандартным и будет входить в базовую комплектацию все 5 стандартных версий.

В первую очередь «статус» версии будет влиять не на движок и прочее железо, а на наполненность интеллектуальными системами и оформление салона. Среди стандартных вариантов есть две вариации с подвидами. Базовые версии SR и Platinum можно будет приобрести не только с атмосферным движком, но и с его турбособратом на 2,0 л.

Для версий S, SV, SL такая функция в стандартном варианте не предусмотрена.

При этом не стоит забывать, что количество машин с инновационным движком будет «дозировано», т. е. таких седанов выпустят ограниченное число. К тому же наличие в комплектации нового мотора VC-Turbo подразумевает только передний привод. Для остальных сборок доступна система Intelligent All-Wheel Drive, способная передавать до 50% тяги назад.

Для всех видов комплектаций Nissan Altima 2019 года подразумевается наличие новых амортизаторов, направленных на максимальное создание комфорта пассажиров и водителя.

Подвеска заключается в использовании спереди стоек МакФерсона и многорычажной системы сзади. Также новый Altima будет оборудован модернизированным вариатором Xtronic.

Новый движок тоже идет в паре с таким вариатором, остается только дождаться начала продаж, чтобы вживую оценить прелесть этого тандема.

Видео о новом Ниссан Алтима 2019

Источник: http://god2019.net/nissan-altima-2019-goda

Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. Но в Северной Америке все по-другому: там эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов.

В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей.

Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас: Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Впрочем, самое наглядное представление о новинке мы получили еще в прошлом году — в виде концепт-кара Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень похожа на него — конечно же, с поправкой на практичность.

Так же смещена к бамперу передняя ось, снижена линия капота, появилась «парящая» крыша — в целом новая Altima весьма недурна.

Читайте также:  Гороскоп для девы на 2019 год: женщина и мужчина

Ниссановцы приводят изменения размеров, и они микроскопические: машина длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry.

Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего.

Причем даже «в базе» этот экран восьмидюймовый, а на приборной панели есть еще один дисплей размером семь дюймов.

Мультимедиасистема имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.

Но главные новинки — по части техники. Базовым мотором осталась атмосферная «четверка» 2.5, но, по заявлению фирмы, двигатель переработан на 80%: отдача выросла до 191 л.с. и 244 Нм, а расход топлива снизился. Прежний же атмосферник V6 3.

5 уступил место инновационной турбочетверке 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия - Altima стала второй моделью с таким мотором после нового кроссовера Infiniti QX50. Правда, под капотом седана двигатель имеет чуть меньшую отдачу: 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с.

и 380 Нм у паркетника.

Оба мотора работают в паре с вариатором. Но ниссановский привод удивил. Машины с атмосферным двигателем можно заказать с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги.

Это нам полноприводная Teana не в диковинку: такие машины кроме Японии выпускали и на российском заводе в Санкт-Петербурге.

А для американцев это настоящее открытие: полноприводных версий там нет ни у Camry, ни у Аккорда, а единственные соперники в классе — Ford Fusion и Subaru Legacy со всеми ведущими колесами.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.

Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом.

Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью.

А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana. Хотели бы увидеть такую машину в салонах российских дилеров?

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-sedan-nissan-altima-kakoy-mogla-by-stat-nasha-teana

корейский седан Nissan Teana 2019 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Ниссан Теана 6 поколения, который в ряде стран в том числе и в Северной Америке известен под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов.

В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас.

И вот Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ниссан Теана 2018-2019 года, концепт которого был представлен еще в прошлом году под именем Nissan Vmotion 2.0.

Серийная версия четырехдверки была выполнена ссылаясь на концеп в итоге серийный Ниссан Теана 2018-2019 года выглядит свежо, стильно и оригинально.

Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.

Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.

Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.

Салон седана также здорово преобразился – от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.

Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.

Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0 дюймов, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.

Комплектации и цены
Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения – всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены.

Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет. В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч.

при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.

Технические характеристики Nissan Teana 2018-2019 года.
В основу новые модели Nissan с именем Teana легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».

Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров – до 2 824, ширина – 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.

Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.

А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет – ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» и 380 Нм крутящего момента, то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.

Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси – такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/nissan/86-nissan-teana-2019.html

Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений.

Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года.

На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.

Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения.

Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил.

Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

Новый дизайн

При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.

Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно. Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум».

По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1831;
  • Высота – 1482;
  • Колесная база – 2780.

На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели. Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью.

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан.

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Технические данные

В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам. Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение.

Читайте также:  Бюджет города москвы на 2019 год

В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

О появлении машины в России пока что не сообщается. Последнее поколение Nissan Teana (третье по счету с этим названием) было представлено в регионе с 2014-го года.

Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

Фото нового Nissan Altima:

Источник: http://autovogdenie.ru/nissan-altima-2018-2019.html

2019 Nissan Altima: эмоциональный семьянин

Все вы знаете историю о том, как кроссоверы и внедорожники довольно быстро вытеснили из нашей жизни среднеразмерные седаны, заняв их место. Среди оставшихся в строю легковых четырёхдверок уверенно держатся на плаву разве что модели Honda и Toyota, своевременно сменившие поколения.

И вот теперь к ним готов присоединиться новый Nissan Altima 2019 года. Последнее значительное обновление этой модели случилось аж в далёком 2012 году. Новая же шестая генерация «Альтимы» выглядит многообещающе. Она предлагает лучшую и более интересную управляемость, повышенную безопасность, а также новый двигатель.

Не говоря уже о шикарной внешности.

Честно говоря, поначалу я не купился на внешность новой «Альтимы». Может быть потому, что фотографии не способны передать всей красоты этого автомобиля. Новый среднеразмерный седан от Nissan – яркая личность.

Представьте себе похудевшую и подтянутую «Максиму» с теми же стилистическими решениями флагманской четырёхдверки, а также массивной радиаторной решёткой V-Motion, начинающейся почти от сплиттера переднего бампера. Плюс элегантную «парящую крышу» и скульптурную корму.

В зависимости от комплектации новая Altima оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками и шинами, что выгодно отличает её от предшественницы, обутой в 17-дюймовые колёса.

Новая Altima примерно на 2,5 см длиннее, шире и ниже, чем уходящая модель. Nissan увеличил колёсную базу седана на 5 см (до 2,87 м).

С новой «D-платформой» четырёхдверка стала на 41 кг легче, а её кузов на 15% жёстче. Двигатель при этом разместили под капотом ниже чем у машины предыдущего поколения.

Всё это здорово изменило «Альтиму», придав ей не только новый облик, но и наделив иным характером.

Нет, конечно же новая Altima не получит никаких наград за драйвовые настройки и отточенную управляемость (Accord и Mazda6 более динамичны), но, тем не менее, этот Nissan способен доставить удовольствие на дороге.

И в первую очередь, потому что он получил новую рядную 2-литровую «турбочетвёрку» (называемую VC-turbo у Nissan).

Этот двигатель, позаимствованный у Infiniti QX50 и состыкованный с бесступенчатым вариатором, настоящее сокровище.

Двигатель с изменяемой степенью сжатия быстрее реагирует на команды водителя и лучше показывает себя на высоких скоростях.

При движении по магистралям при продавленной лишь на четверть педали акселератора «турбочетвёрка» выдаёт ровно столько тяги, сколько седану необходимо. На бумаге отдача наддувного агрегата не выглядит избыточной – 251 л.с. и 380 Нм.

Тем не менее, за счёт хорошей отзывчивости мотора и шустрого вариатора CVT (он также может имитировать работу 8-ступенчатого автомата при задействовании подрулевых лепестков) новая Altima ощущается намного динамичнее, чем говорят цифры.

Несмотря на то, что модель лишилась своего топового 3,5-литрового V6, любители седанов с большими мощными двигателями должны остаться вполне довольны новой «турбочетвёркой» с изменяемой степенью сжатия.

Для своей новой четырёхдверки Nissan предлагает спортивное исполнение SR. Но это не Accord Sport или «убийца» Mazda6. У SR острее рулевое управление, пружины подвески жёстче на 10%, а также 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной.

В совокупности такая версия, доступная как с 2-литровой «турбочетвёркой», так и с модернизированным 2,5-литровым атмосферником предшественницы, лишь немногим превосходит любое другое исполнение новой «Альтимы».

И, тем не менее, мы бы отдали предпочтение именно ей.

Представители Nissan утверждают, что около 80% деталей 2,5-литрового атмосферника «Альтимы» новые. Тем не менее, он всё равно воспринимается как пережиток прошлого. Эта рядная «четвёрка» выдаёт 191 силу и 244 Нм крутящего момента. Но этого мало для среднеразмерного седана.

Дополнение «Альтимы» полноприводной трансмиссией утяжеляет её примерно на 45 кг, нагружая и без того ограниченный в возможностях устаревший двигатель.

Однако, как бы слаб или не достаточно хорош не был такой Nissan, за исключением Subaru Legacy и Ford Fusion – это единственный полноприводный седан в сегменте.

И пусть 2,5-литровый двигатель слабоват для этой машины, зато он достаточно экономичен. В конфигурации с таким мотором и передним приводом новая Altima расходует до 8,4 л/100 км в городе, порядка 6 л/100 км на шоссе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же или чуть меньше, чем у конкурентов, таких как Camry (8,4/6/7,4) и Accord (7,8/6,2/7,1).

Расход топлива у топовой версии седана с 2-литровым турбомотором составляет 9,4 л/100 км в мегаполисе, 6,9 л/100 км за его пределами и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Это лучше, чем у Camry V6 (10,7/7,4/9), но сопоставимо с 2-литровыми версиями Accord (9/6,7/7,8) и Mazda6 (9/6,7/8,1).

Самая большая проблема Altima нового поколения – минимум конфигураций модели. Nissan предлагает турбо-версию только с передними ведущими колёсами, а полным приводом оснащает исключительно седаны с мотором 2.5. В компании утверждают, что большинство покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

Пожалуй, самые большие улучшения, которые произошли с «Альтимой» при смене поколений сосредоточены в интерьере. Простые линии и удобно спланированное пространство салона здорово контрастируют с экспрессивной внешностью модели.

Центральная консоль не перегружена органами управления. В верхней её части красуется цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы в модном нынче стиле торчащего из панели планшета.

Чуть ниже расположились эргономичные органы управления климатом.

Но одним только стилем нельзя придать салону роскоши и изысканности. В пределах досягаемости в интерьере нового седана встречается довольно много поверхностей из жёсткого и звонкого пластика.

Нельзя назвать такую отделку неприемлемой для этого класса машин, однако, салон в Mazda6 и «Аккорде» всё же превосходит Nissan по качеству материалов.

Безусловно, в интерьере Altima может использоваться кожа с контрастной оранжевой строчкой и вставки из дерева, но за них вам придётся доплатить.

При всём этом базовый седан от Nissan нельзя назвать неудобным. Салон новой «Альтимы» позволяет совершать длительные поездки с достойным уровнем комфорта. Удобные ниссановские сиденья Zero Gravity – опция для всех версий модели.

В комплектациях SL и Platinum они обтянуты кожей, а в варианте Sport Combo у них комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи.

Но независимо от используемого материала эти опциональные сиденья неизменно мягкие и с хорошей поддержкой.

За счёт компактной передней панели в ногах водителя и переднего пассажира больше свободного места, чем в седане предыдущего поколения. Да и побольше, чем у конкурентов — Accord, Mazda6 и Camry.

А вот сзади ситуация с точностью до наоборот.

Простора для ног у сидящих на пассажирском диване, который опущен примерно на 2 см ближе к полу, даже меньше, чем у моделей Versa и Sentra – седанов на два класса ниже новой «Альтимы».

Стандартная для всех версий седана мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном – тот же NissanConnectSM, что и в маленьком кроссовере Kicks. Как и в нём, в новой «Альтиме» она работает безупречно.

Нет претензий ни к быстродействию, ни к отзывчивости экрана на нажатия. Графика отличная и информация легко читается. На приборном щитке перед глазами водителя также есть 7-дюймовый экран.

Помимо данных о пробеге, запасе топлива, состоянии автомобиля и его систем, этот дисплей также дублирует информацию о проигрываемой аудиосистемой музыке.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/269022/2019-nissan-altima-emotsionalniy-semyanin/

Ниссан Сентра 2019: подробности о рестайлинге

В Сети появились фотографии c испытаний новой «четырехдверки» Ниссан Сентра 2019 модельного года. По предварительным данным, официальная премьера модели состоится в начале следующего года.

Снимки замаскированного седана Ниссан Сентра 2019 модельного года были сделаны в Китае. Папарацци удалось поймать следующий Nissan Sylphy – так в Поднебесной зовется модель, которая в других странах известна под именем Sentra.

Советуем прочитать эти статьи:

БМВ X8 2019: самый мощный и дорогой кроссоверАвтозапуск на авто: МВД против юристовХендай Палисад 2019: фото, характеристики, видео

«Четырехдверку» актуального поколения выпускают с 2012 года (для китайского рынка ее производят на местном заводе СП Nissan и Dongfeng), последнее существенное обновление она претерпела в 2015-м, так что, действительно, пришло время для новой генерации.

Ниссан Сентра 2019: отличия?

Седан Ниссан Сентра 2019 пока упакован в плотный камуфляж, но даже сквозь него видно, что внешне автомобиль кардинально преобразится, дизайн экстерьера выполнят в стиле более дорогих седанов Nissan Maxima и Altima (она же Teana): модель получит более узкую оптику, радиаторная решетка станет шире, хотя до нижней кромки бампера, как у старших «четырехдверок», она не «упадет». Скорее всего, Sylphy нового поколения окажется крупнее предшественника. Длина нынешнего седана равна 4631 мм, колесная база – 2700 мм.

Ниссан Сентра 2019: технические характеристики

О моторной гамме Ниссан Сентра 2019 информации пока нет точной информации. Nissan Sentra текущей генерации оснащается бензиновыми «атмосферниками» HR16 1.6 (126 л.с., 154 Нм) и MRA8 1.8 (139 л.с., 174 Нм).

Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором X-Tronic, второй сочетается только с CVT. Кроме того, в апреле этого года у китайского седана появилась полностью электрическая версия с установкой от Leaf.

Ниссан Сентра 2019: цена

Цена нынешней бензиновой «четырехдверки» начинается с отметки в 119 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 140 000 рублей по актуальному курсу. Электрокар без учета госсубсидий обойдется минимум в 243 000 юаней – это около 2 328 000 рублей.

Советуем прочитать эти статьи:

Как ГИБДД используют новый технический регламент для «развода»Автомобильные новинки 2019 в России: кроссоверыLada Van: подробности о новом фургоне

Официальная премьера Sentra нового поколения состоится в 2019 году.

О стоимости объявят ближе к официальной презентации в начале марта следующего года. По инсайдерской информации цена Ниссан Сентра 2019 модельного года лишь немногим будет дороже автомобилей текущей генерации.

Но даже с прибавкой в пару тысяч долларов, седану будет нелегко конкурировать с опонентами…

На данный момент Ниссан Сентра не продается на территории РФ, информации о поставках седана в нашу страну также нет.

Источник: http://mir-auto24.ru/nissan-sentra-2019-podrobnosti-o-restajlinge/

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию