Mercedes-benz glb-class 2019 модельного года

Мерседес GLC 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В последнее время компания Mercedes-Benz начала масштабную акцию по переименованию своего модельного ряда кроссоверов. Теперь они носят название наподобие седанов. Таким образом, всеми любимый GLK заменит новая модель – GLC. Естественно, это будет всего лишь рестайлинг предыдущей машины.

Дизайн ее подведут под общий стиль компании – множество волнообразного рельефа, агрессивные воздухозаборники и куча хрома. Также изменениям подвергнутся и характеристики – авто станет быстрее и менее прожорливым.

Можно смело утверждать, что Мерседес GLC 2019 будет одним из лучших городских кроссоверов на многих рынках.

Внешний вид

Вряд ли какая-то из подобных машин имеет настолько яркий дизайн. Новый кузов автомобиля может похвастаться различного рода декором, благодаря которому модель будет пользоваться спросом среди молодежи.

Наиболее стильную отделку имеет передняя часть машины. Она достаточно длинная и начинается с крышки капота, располагающегося под большим наклоном к дороге. Также капот украшается небольшими углублениями и выступами в виде полос.

Центральную часть бампера многие узнают из тысячи – здесь находится огромный овальный воздухозаборник. Внутри он заполнен множеством вертикальных полос из хрома. Рядом с радиаторной решеткой находятся головные фары с ксеноновыми огнями внутри.

Форма у них овальная, а размещаются они под небольшим углом, что придает виду машины еще больше агрессии.

Но больше всего стиля машине придает обвес. Он выполнен в виде одного большого воздухозаборника, который поделен на несколько частей линиями кузова. Всего таких частей три – две квадратных по бокам и одна полоса в центре.

На фото боковой части автомобиля можно наблюдать интересной формы стекла, отделанные по периметру черным или белым хромом, огромные дверные ручки, волнообразный рельеф, раздутые арки, под которыми располагаются большие колеса с интересными дисками, а также множество других деталей, благодаря чему машина обретает красочный вид.

Также источает агрессию задний бампер кроссовера. Верхняя его часть достаточно узкая, но ближе к концу он сильно расширяется. Начинается отделка с овального стекла, получившего небольшие габариты. Далее следует рельефный бампер с прямоугольными фонарями и прочими интересными деталями. На самом конце находится красивейший диффузор с воздухозаборными вырезами и четырехтрубным выхлопом.  

Салон

Новинка получила стильный интерьер, а также способна похвастаться современной мультимедиа и кучей опций. Новый Мерседес GLC 2019 модельного года получил отделку из добротной кожи, алькантары, металлов и ткани. Высокий уровень комфорта и безопасности тут достигается, благодаря новым креслам и множеству оборудования.

Торпедо машины имеет достаточно современный вид и множество разнообразных деталей. На самом верху приборной консоли располагается большой сенсорный монитор, который позволяет регулировать работу различных систем. Далее тут размещаются три круглых дефлектора, а также несколько рядов с аналоговыми кнопками.

Но и на этом отделка консоли не заканчивается.

Затем она переходит в тоннель, где располагаются панель с настройками трансмиссии и шасси, состоящая из кнопок, шайб и селектора, огромное отверстие с подстаканниками и кармашками для вещей, а также массивный подлокотник, разделенный на две части, которые открываясь, дают доступ в дополнительный бардачок.

Приятная отделка досталась рулевому колесу. Оно стало тут значительно толща и мягче, а благодаря кожаной отделке его приятно держать в руках. Приборная панель помещена позади руля под полукруглым козырьком. Она занимает довольно много места и включает в себя два массивных колодца с аналоговыми датчиками, а также солидного размера дисплей бортового компьютера.

Особо много внимания дизайнеры уделили отделке посадочных мест. Первый ряд представлен двумя креслами, которые оборудованы отличной боковой поддержкой, электрорегулировками в нескольких направлениях, системой подогрева и вентиляцией. В более богатой комплектации можно получить еще и массаж.

Второй ряд представлен диваном, который легко вмещает в себя трех пассажиров даже больших габаритов.

Высокий уровень комфорта тут достигается при помощи точно такого же набора опций, а также отдельного климат-контроля и дополнительных мультимедийных дисплеев, встроенных в подголовники кресел первого ряда.

Впечатляет и багажник. В стандартной форме его вместительность составляет 550 литров. Если разложить диван, то размер багажника вырастет уже до 1600 литров.

Технические характеристики

Mercedes GLC 2019 комплектуется каждым видом силовых установок – дизельной, бензиновой и гибридной. К первой относится 2.1-литровый мотор, который выдает мощность в 170 или 204 силы.

Динамика у него средняя, зато расход составляет всего 5 литров горючего, что подтвердил тест-драйв. Бензиновый ряд представлен двухлитровым мотором на 211 сил. Гибрид же может похвастаться табуном из 327 лошадей.

Выбора коробки передач не предоставляется – всегда ставится семидиапазонный робот. Зато можно выбирать привод – задний или полный.

Комплектации и цены

Мерседес GLC 2019 можно будет приобрести по цене от 2.5 миллиона. Покупая даже базовый вариант комплектации вы получаете отличный кроссовер, который оснащается кучей полезных опций, благодаря чему в пути не получится устать или скучать. Также здесь есть все, чтобы каждый из пассажиров был в безопасности.

Цена максимально заряженной версии машины составит 3.3 миллиона. Расширенная комплектация включает в себя большее количество опций, более мощный мотор, пневмоподвески и прочие современные навороты.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на вторую половину 2018 года. Жители некоторых европейских стран уже могут приобрести новинку.

Конкуренты

Соперниками Мерседеса по классу являются БМВ Х5, Ауди Q5 и Ленд Ровер Дискавери.

Источник: https://carclub365.com/mercedes-glc-2019/

Новинки Mercedes 2019 года

Новые модели баварской компании Мерседес, запланированные к производству на 2018-2019 года, призваны не только расширить модельный ряд фирмы, но и войти в новый сегмент выпускаемых легковых автомобилей.

В 2018-2019 году на рынок выйдут сразу две модификации автомобиля Mercedes-Benz A-Class:

  1. компактный хэтчбек;
  2. элегантный седан.

В конструкции четвертого поколения  А-класса применена платформа MFA2.

Малолитражка 2019 модельного года, получившая обозначение W177, обладает усиленным кузовом, изготовленным из особо прочного металла, а также высокими динамическими параметрами. Дизайн хэтчбека обеспечивает низкий коэффициент сопротивления (всего 0,25).

Большие изменения выполнены в интерьере, который будет оснащаться:

  • двухступенчатой центральной консолью,
  • виртуальной приборной панелью,
  • инновационным мультимедийным комплексом.

Для W177 предназначены турбированные моторы:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 1,3 л 163 л. с.
2,0 л 224 л. с.
Дизельный 1,5 л 116 л. с.

Стоимость новинки начнется с 27000 евро.

C-Class

Изменения C-класса во внешнем виде направлены на формирование более современного облика для седана 2019 года.

С этой целью проведено видоизменение обоих бамперов, поменяны формы головной оптики и задних фонарей. В интерьере установлен новый мультифункциональный руль, который получил дополнительные управляющие кнопки.

Панель приборов стала полностью цифровой, также на центральной консоли установлен увеличенный до 10,25-дюймов дисплей информационно-развлекательного комплекса.

 В линейке моторов добавится бензиновый турбированный двигатель мощностью в 255 сил с коробкой автомат 9G-Tronic.

6 марта 2018 года в Женеве компания Mercedes представила обновленную версию гибридного седана C-класса, под капотом которого помимо мощных электромоторов расположился надежный дизельный силовой агрегат.

Помимо стильного экстерьера, инновационной светодиодной оптики и широкого спектра самых современных опций, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, многофукнциональный блок управления на руле, а также современный тачпад для управления мультимедийным комплексом.

Посетители Женевского автосалона также смогли увидеть спортивную версию Mersedes C-Class AMG, под капотом которого теперь будет располагать еще более мощный двигатель, способный выдать 390 л.с.

E-class Coupe

Новое поколение спортивного купе E-400 4MATIC компания представит в конце текущего года. Купе оснащено полным приводом, обладает ярко выраженным спортивным дизайном и бензиновым силовым агрегатом мощностью в 335 сил.

Для повышения комфорта люксовый Е-400 оснащен активными амортизаторами, дополнен специальным пакетом под обозначением «комфорт акустический», а также новыми спортивными сиденьями. Спорт-купе получит три версии комплектации, у отечественных дилеров стоимость E-400 4MATIC начнется от 3,30 млн. рублей.

Линейку дизельных гибридов 2019 года продолжит представленный на Женевском автосалоне Mersedes E-class с гибридной установкой на борту.

AMG E63

Топовый седан Е-класса появится в конце 2018 года. Автомобиль обладает запоминающимся и красивым, но в то же время спортивным дизайном, что полностью соответствует его версии спорт-седана.

Салон выполнен в соответствии с премиум-классом модели, где выделяются два 12,3-дюймовых дисплея и спортивные кресла с сильной боковой поддержкой. В отделке использован карбон, шлифованный алюминий, натуральная кожа.

В оснащении применено самое современное оборудование для безопасности и комфорта. Трансмиссия у новинки будет только полноприводной, а в качестве силовых агрегатов предусмотрены сверхмощные двигатели в 570 и 615 л. с. Цена AMG E63 начнется от 110,0 тыс. евро.

G-Class

На автошоу в Детройте Mercedes представил обновленный внедорожник G-класса 2019 модельного года под индексом W464. Внешний вид автомобиля приобрел незначительные изменения в виде светодиодной оптики и нового рисунка решетки радиатора. W464 сохранил полный привод и прочную рамную конструкцию.

Большие перемены произошли в интерьере внедорожника, среди основных следует выделить:

  • прямолинейное устройство центральной консоли с двумя 12,3-дюймовыми мониторами;
  • полностью цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль с возможностью управления трансмиссией;
  • широкий тоннель с вещевым отделением между передними креслами.

В отделке использованы более качественные материалы.

В качестве моторов предназначены:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый 4,0 л 425 л. с.
5,5 л 575 л. с.
Дизельный 3,0 л 245 л. с.

Начало продаж намечено на третий квартал текущего года. Первоначальная стоимость внедорожника составит 90000 евро.

AMG G63

Новый заряженный внедорожник AMG G63 2019 года обладает внешностью своего серийного собрата.

Основные отличия состоят в перенастроенной системе полного привода, в которой 60% тяговой мощности поступает на задний мост, переделанной тормозной системы и установке адаптивных амортизаторов.

Внедорожные свойства подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, 22-дюймовые колеса, размещенные в квадратных арках. Внедорожник получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель в 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена отметкой в 240 км/ч. Продажи намечены на лето 2019 года по стоимости от 60000 евро.

S-Class

В ходе планового рестайлинга флагманского седана S-класса проведены изменения в лицевой части с помощью новой формы радиаторной решетки и головных фар.

В задней части переделан бампер и установлены новые фонари. Кроме того, солидности седану придает большое количество хромированной окантовки для разных элементов кузова. Для повышения комфортабельности салона добавлена система Energizing Comfort, позволяющая автоматически управлять уровнем внутреннего комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу девятью бензиновыми турбированными моторами мощностью от 365 до 630 сил. Со всеми двигателями устанавливается 9-ступенчатый автомат. Стоимость седана начнется от 100000 евро.

X-Class

Пикап X-класса является полностью новой моделью компании.

Немецкий пикап выполнен в традиционном стиле для таких автомашин, который характеризуется мощью и солидностью. Такой образ удалось создать за счет:

  • крупной решетки радиатора;
  • темных бамперов;
  • рельефного капота;
  • широких крыльев;
  • больших 22-дюймовых колес.

Салон соответствует требования премиального автомобиля, благодаря разнообразному оборудованию для формирования комфорта, а также высококачественным материалам отделки.

Пикап станет оснащаться двумя вариантами привода задним и полным, комплектоваться тремя двигателями мощностью в 163, 165 и 190 сил, совместно с которыми устанавливаются МКПП (6-ст.) или АКПП (7-ст.). Автомашина начнет продаваться в Аргентине, при этом Мерседес назовет варианты комплектации и стоимость перед началом сбора заявок.

Читайте также:  Фильм сокровище нации 3 (2019 г.)

CLS

Третье поколение седана CLS появится в 2019 году.

Новый стильный дизайн автомобиля больше напоминает купе. Новинка выполнена на колесной платформе MFA2 с активными амортизаторами. Седан станет комплектоваться шестицилиндровыми силовыми агрегатами мощностью в 150 и 185 сил. Модель получит богатое и современное оснащение. В интерьере базовой версии применена отделка из искусственной кожи, микроволокна и велюра.

Первоначально будет выпускаться седан с передним приводом, но также запланирован выпуск полноприводной модификации. У отечественных дилеров новинка появится летом 2019 года по стоимости от 57000 евро.

GLA

К выпуску обновленного компактного кроссовер GLA компания приступить после освоения производства модели А-класса (W177). Оба автомобиля выполнены на одной платформе MFA2 и обладают практически общим дизайном лицевой части.

Во фронтальном силуэте кроссовера, использованы более динамичные выштамповки и плавная линия крыши. Корма новинки получила увеличенный угол наклона заднего стекла и ступенчатое устройство двери багажника.

Изменения в салоне направлены на улучшение эргономики и комфорта за счет новых сидений, мягкого покрытия пола, цифровой панели приборов и многофункционального руля.

Для оформления интерьера использованы премиальные материалы: кожа, шлифованный алюминий, полированное дерево, велюр.

Для кроссовера предлагается сразу пять версий силовых агрегатов мощностью от 120 до 360 сил. В базовом переднем приводе трансмиссии предусмотрена установка 9-диапазонной АКПП с усиленным сцеплением. Ожидаемый старт продаж — третий квартал следующего года, примерная стоимость 29600 евро.

GLB

Среди новинок от Mercedes 2019 года следует выделить небольшой кроссовер GLB, с заводским индексом В24. Автомобиль обладает дизайном классического внедорожника, напоминающий внешний вид модели G-класса.

В основе применена колесная база MFA2, общая с малолитражками W177 и GLA.

Интерьер В24 по оснащению и отделке очень похож на модель GLA, но за счет большей длины кроссовера (+12,2 см) увеличится размер между рядами кресел и возрастет объем багажника.

Автомашина в базовом исполнении выполнена с полным приводом и бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 250 л. с. О возможных вариантах комплектации и оснащения автомашины компания предоставит информацию по завершении ходовых испытаний.

GLE

Очередной новинкой Мерседес 2019 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2.

Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины.

Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2019 года.

GLS

Флагманский внедорожник компания впервые представила в 2012 году. Очередное поколение семиместного автомобиля 2019 года получит мощный внешний образ классического внедорожника, который в лицевой части станет очень похожим на новый пикап X-класса.

Как и положено флагману фирмы автомашина обладает современным оснащением, а в отделке использованы только материалы премиального класса. Конструкция сидений, установленных в три вида, позволяет креслам не только перемещаться по просторному салону, но и складываться в различных вариантах, позволяя создавать различные варианты трансформации.

Базовая версия внедорожника укомплектована полноприводной трансмиссией, а для оснащения предусмотрено два бензиновых мотора в 250 и 585 сил и дизельный двигатель мощностью 450 л. с. Стоимость внедорожника в российских автосалонах с самым мощным двигателем составить 10,0 млн. рублей.

Sprinter

Очередное поколение коммерческого микроавтобуса запланировано к выпуску на начало 2019 года.

Автомашина получила незначительные внешние изменения, которые выразились в увеличенной радиаторной решетке, видоизмененной форме головной оптики и отсутствии традиционных выштамповок на задней двери.

Главной особенностью новинки станет увеличенное число модификаций, которое достигается за счет четырех вариантов колесной базы и тремя параметрами высоты кузова. Максимальная грузоподъемность возросла до 3,15 т.

В оснащении микроавтобуса добавился новый мультисистемный комплекс с сенсорным экраном в 10,25-дюйма и улучшенная отделка в салоне.

Трансмиссия может обладать тремя версиями исполнения с передним или задним приводом, а также полноприводным вариантом.

В качестве силовых агрегатов предусмотрено четыре мотора мощностью в 115, 145, 165 и 190 сил совместно с шестиступенчатой МКПП или автоматом 7G-Tronic. Стоимость новинки начнется от 19,99 тыс. евро.

Заключение

Большое число новинок, подготовленных компанией к 2019 году, позволит Mercedes сохранить лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей в разработке, изготовлении и продажах легковых автомобилей премиального класса.

Также смотрите обзор всех автомобилей Mercedes , представленных в марте 2018 года в Женеве:

Источник: https://2019-god.com/novinki-mercedes-2019-goda/

Mercedes GLC 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Штутгартский автопроизводитель не так давно начал крупномасштабную кампанию по наделению выпускаемых кроссоверов новыми именами. Отныне они классифицируются почти так же, как и седаны, соответственно, хорошо известный поклонникам марки GLK будет именоваться GLC.

Именно поэтому Mercedes GLC 2019 года стоит воспринимать как глубокую модернизацию модели GLK.

Помимо названия, рестайлинг хорошо прошелся по внешности автомобиля, добавив ей множество плавных рельефных линий, обилие хрома и спортивных элементов, среди которых особо стоит отметить агрессивные воздухозаборники.

Можно смело утверждать, что улучшатся характеристики кроссовера: приобретя большую скорость, его двигатель заметно умерит свой «аппетит». Все это в совокупности, как считают эксперты, предопределит успех нового паркетника на рынках многих регионов мира.  

Экстерьер

Сегодня сложно найти какой-либо новый автомобиль, имеющий столь выдающийся дизайн. Для нового кузова дизайнеры уготовили большое количество декоративных элементов, призванных привлечь в ряды потенциальных покупателей и молодых людей.

Наиболее разительные перемены заметны в лицевой части автомобиля. Первые фото городского кроссовера позволяют утверждать, что крышка капота осталась массивной и длинной, сохранился и ее наклон в сторону дорожного полотна. Эта часть экстерьера нового Мерседеса GLC 2019 модельного года получила скромный рельеф в виде продольных полос.

Зато прямо по центру передка красуется роскошный воздухозаборник, выполненный в виде огромного овала. Внутри этого шедевра помещены вертикальные полоски, выполненные хромом. Справа и слева к радиаторной решетке примыкают интересные фары, заполненные ксеноном. Они немного повернуты друг к другу, и потому вид машины получился еще более серьезным и свирепым.

Однако самое интересное – это обвес. По сути, это один большой воздухозаборник, разделенный на несколько секторов тонкими пластиковыми полосками. Два боковых сектора не отличаются большими размерами и интересны тем, что обеспечивают, помимо прочего, еще и охлаждение тормозов. Центральная прорезь побольше и чуть тоньше. Именно она придает автомобилю нотки спортивности.  

Сбоку новая модель может похвастаться интересным остеклением сложной формы, причем по периметру окна будут иметь черную или белую хромовую отделку. Дверные ручки чуть прибавили в размерах, равно как и зеркала.

Кроме того, профиль автомобиля обзавелся рельефом в виде волны, «пухлыми» колесными арками, способными вместить диски большого размера с интересным рисунком, а также множеством деталей, подчеркивающих спортивный характер машины.

Сзади модернизированный кроссовер выглядит все так же агрессивно. В районе крыши он не кажется широким, однако ближе к бамперу серьезно увеличивается в размерах.

Стекло овальной формы не кажется объемным, однако оно, как показал тест-драйв, обеспечивает прекрасную обзорность водителю.

Чуть ниже расположена красивая и практичная оптика, а завершается композиция дутым бампером, содержащим несколько повторителей огней, диффузор с отверстиями для поступления воздуха, а также четырехствольным завершением выхлопной системы.

Интерьер

Салон обновленного Мерседес ГЛЦ 2019 является образцом футуристического стиля в автомобильном дизайне. Современная мультимедийная система и множество полезных и приятных опций вкупе с отличной отделкой из кожи, алькантары, ткани и металла вплотную приблизили интерьер машины к лучшим в классе образцам.

Оформление водительского места

На центральной консоли вполне современного вида находится просто россыпь полезных функциональных элементов. Венчает ее большой сенсорный дисплей, при помощи которого можно настроить работу львиной доли разнообразных систем. Чуть ниже имеются три воздуховода округлой формы, а затем пара рядов с физическими переключателями, отвечающими за работу кондиционера и некоторых других систем.

Чуть ниже торпедо становится тоннелем, достаточно широким и роскошным. Здесь расположены блок кнопок для работы с трансмиссией и шасси, шайбы и селектор коробки передач, выемки для стаканов и вещей, а также брутальный подлокотник, состоящий из двух частей. Откинув его, можно проникнуть в дополнительный перчаточный ящик, весьма впечатляющих размеров.

Руль получился довольно приятным на ощупь. Заметно увеличилась толщина его обода, а качественная оплетка из кожи позволяет держать баранку в руках, совершенно не напрягаясь. Приборная доска притаилась сразу за рулевым колесом под козырьком округлой формы.

Она довольно объемная и состоит из двух «колодцев» с тахометром и спидометром, размеченным до 350 километров в час, имеющих довольно приятную серебристо-стальную подсветку.

Между этой красотой инженеры разместили крупный и очень информативный дисплей бортового компьютера.

Размещение пассажиров и груза

Отдельного внимания разработчиков удостоились сиденья автомобиля. Кресла переднего ряда имеют замечательную боковую поддержку, снабжены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Опционально будет доступен даже массаж.

На заднем диване легко размещаются трое взрослых ездоков внушительной комплекции. Здесь можно найти такую же оснастку, как и на переднем ряду. Более того, для комфорта имеется индивидуальная климатическая система, а также отдельные мониторы мультимедиа, встроенные в подголовники переднего ряда.

Лучших слов достоин и багажник. Минимальное количество поклажи, которое может в него уместиться, составляет достойные 550 литров. Трансформировав задний ряд, получим втрое больше свободного места.    

Технические характеристики

Для Mercedes GLC 2019 модельного года инженеры компании разработали все виды моторов, используемых на сегодняшний день. Дизель имеет объем 2,1 литра, развить он сможет 170 или 204 «лошади», однако в любом случае разгоняться будет довольно медленно, но и расход горючего не превысит 5,5-6 литров на сотню.

Бензиновый агрегат сможет показать 211 сил при объеме в 2 литра. Зато гибрид легко выдаст «табун» из 327 «голов» при расходе в 5,6-7,2 литра.

К сожалению, выбора коробки передач не предусмотрено – в любом случае это будет «робот» на семь скоростей. А вот подобрать нужный привод – задний или 4х4 – вполне реально.

Комплектации и цены

Новый кроссовер от Mercedes-Benz реально купить за 2,49 миллиона российской валюты. Даже в базе водитель и пассажиры получат множество опций, позволяющих путешествовать комфортно, быстро и безопасно.

Цена самого «крутого» ГЛЦ не превысит 3,25 миллиона рублей. Высшие комплектации будут оснащены гибридным силовым агрегатом, пневмоподвеской, дополнительными «умными» помощниками и системами безопасности.

Старт продаж в России

В некоторых странах Европы новый Мерседес уже можно приобрести у официального автодилера, что же касается даты выхода в России, то она запланирована на лето – осень 2018 года.

Конкурирующие модели

Искать конкурентов для премиального немецкого паркетника – дело довольно сложное. Тем не менее к их числу можно отнести Ленд Ровер Дискавери, Ауди Q5, а также БМВ Х5.

Источник: https://iLoveCross.com/mercedes-glc-2019/

Новый Mercedes GLE 2019: заветами предков — Кроссоверы 2019-2020

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами).

Читайте также:  Новый истребитель "миг-35" 2019 года

И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года.

На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса.

Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали.

В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились.

Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя.

Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки.

Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта.

К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать.

Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений.

Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть.

Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек.

Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту.

Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне.

Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч.

возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом».

Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже.

Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента.

«Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов».

Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года».

О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области.

Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d — с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 — с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX — с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами.

Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов — вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка.

В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport — более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами.

Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico — можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками.

В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые — с обозначением High Performance.

Бензиновый GLE 450 — по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного — от 6 270 000 рублей.

Главные отличия в оснащении — это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена — ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами — по крайней мере, пока.

Читайте также:  Программа переселения из аварийного жилья в 2019 году

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

Источник: https://krossovery.info/mercedes-gle-2019/

Обзор Мерседес ГЛК 2019 2020 года заменил GLC

За новым Мерседес GLK 2019 года охотились долго. Фотошпионы начали вылавливать ГЛК во время тестирования ещё летом. Снимки внедорожника начали появляться в сети, а поклонники немецкого концерна затаили дыхание. Авто обещало стать уникальным триумфатором всей новой линейки. И вот недавно представили ГЛК 2020.

Содержание:

Чтобы проверить наверняка, получилось ли у немцев оправдать ожидания своих клиентов или даже превзойти их, я записался на тест-драйв нового автомобиля, и спустя несколько дней новый Mercedes GLK 2019 2020 года уже ждал меня для тест-драйва на стоянке салона. Далее я расскажу вам подробнее, чем меня удивил и порадовал этот внедорожник, а в чем, к сожалению, разочаровал.

Триумфальная внешность восхищает

Итак, первое, что бросается в глаза – естественно, внешний вид нового внедорожника. GLK стал менее угловатым, не растеряв выразительности своих линий. Четкость и строгость в дизайне автомобиля плавно перетекают в плавные плоскости. Думаю, именно благодаря этому машина стала, как будто массивнее и мускулистее.

Передняя часть Мерседеса ГЛК 2019 года стала крупнее, а задняя часть – почти вертикальной. Инженеры компании явно постарались освежить автомобиль. Изменились детали: радиаторная решетка теперь больше, немного видоизменились фары, но авто по-прежнему узнаваемо из далека.

мерседесинтерьерсветодиоды
габаритыглсстоимость
glcmercedesпередок

В целом, автомобиль стал более динамичным. По сравнению с машиной прошлого поколения, которая казалась мне агрессивной и, мягко сказать, неуклюжей, GLK 2019 2020 года получил явные преимущества дизайна.

Немецкий производитель отретушировал внешний вид внедорожника с учетом отзывов своих покупателей. Автомобиль прошлых лет был более дерзким и угловатым. Перед машины был очень квадратным, за счёт чего выглядел брутальней своих немецких братьев. После рестайлинга Мерседес ГЛК 2019 года стал выглядеть стильно и более прилично.

Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Porsche 911 Turbo S 2019 и Mini Clubman 2019.

Комфорт в каждой детали

Вдоволь насмотревшись на автомобиль снаружи, пора оценить и салон. Легко открываю дверь, сажусь на водительское место и мгновенно начинаю чувствовать себя хозяином если не мира, то дороги точно. В салоне Mercedes GLK 2020 года чувствуется немецкая дотошность: благородные цвета и материалы, качественно исполненные детали приборной панели.

Первое, что поражает – это пространство. Конечно, сильно удивляться и не стоит. Внешняя массивность уже заранее говорит о том, что внутри ты будешь чувствовать себя в номере люкс дорогой гостиницы.

Однако в полной мере это будет ясно только тогда, когда ты находишься внутри. Качество обивки, как всегда на уровне: светлая, дорогая кожа, которая не скользит под пассажиром, а становится как бы его продолжением. В этом Mercedes всегда на высоте.

Водительское сидение просторное, как и пассажирские.

На приборной панели нет ничего лишнего. Консоль управления аудиосистемой, дисплей-планшет в верхней части приборной панели. Правда, здесь нет часов. Это изменения немного вводит в ступор, все-таки часы на приборке – это очень удобно, а тут их нет.

Зато бардачок стал немного просторнее. А вот багажник стал очевидно больше.

Пространства там прибавилось, что в очередной раз подтверждает тот факт, якобы GLK рассчитан на широкую аудиторию и способен удовлетворить, наверно, даже самых требовательных покупателей.

Салон полон опций

Что касается опций, которые установлены в новой модели, то тут специалисты немецкой компании снова постарались учесть все. В Mercedes GLK 2019 2020 года присутствуют следующие приятные функции.

  1. Система с обзором в 360 градусов; эта система очень удачна подобрана для такого крупного автомобиля, где зоны слева, справа и сзади автомобиля не всегда доступны обычному глазу.
  2. Мультимедийная система Comand Online;
  3. Технология автоматического включения фар и головного света;
  4. Автоматическая трансмиссия;
  5. Система вентиляции и подогрева сидений;
  6. Подсветка салона, встроенная в приборную панель.

Контроль усталости водителя. Это отличная опция для тех, кто часто путешествует на большие расстояния. Автомобиль сам предупредит вас, если вы устали и переутомились, чтобы избежать аварийных ситуаций.

  1. Технология предупреждения о съезде с полосы движения;
  2. Контроля «мёртвых» зон.

Большинство функций новой модели – это усовершенствованные опции старых версий. Компания доработала их, учла все недовольства со стороны пользователей и представила в следующем релизе. Работа была направлена на улучшение комфортных условий для водителя и пассажиров.

Технические характеристики стали лучше

Управлять автомобилем приятно. Он динамично и плавно идет по дороге, благодаря подвеске и некоторого спортивного характера двигателя. Кстати, среди технических характеристик Мерседес ГЛК 2019 года стоит остановиться на бензиновом двигателе V8, объёмом в 4 литра.

Специалисты Mercedes уверяют, что после рестайлинга и обновления, объём расходования топлива снизился на 25%. При этом, в смешанном цикле автомобиль «съест» более 8 литров бензина за 100 километров. Новая модель может развить скорость до 238 километров за 10 секунд. В зависимости от комплектаций новый GLK можно купить за 2,5 миллиона рублей.

Комплектация Двигатель (куб. см) Мощность (л.с.) Цена в рублях
GLK 220 CDI 4MATIC R4 (2,143) 170 2 860 000
GLK 250 4MATIC R4 (1,991) 211 2 590 000
GLK 250 CDI 4MATIC R4 (1, 1991) 211 2 930 000
GLK 300 CDI 4MATIC V6 (3,498) 249 2 990 000

Сравнение с конкурентами

Чтобы окончательно удостовериться в преимуществах нового Mercedes GLK 2020 года можно сравнить его с внедорожниками конкурентов. Например, с Kia Sorento и Lexus RX Hybrid. Могу сразу сказать, что Мерседес во многом обойдёт корейский внедорожник и почти догонит японца.

Конечно, Kia в разы дешевле, чем Мерседес. И здесь уже выбор за вами. Можно заплатить за качество, присущее немецким автомобилям или сэкономить с корейцами. Стоит также отметить, что салон Sorento в разы меньше, чем у GLK. Kia по техническим характеристикам напоминает немецкий внедорожник, однако на дороге он кажется более неуклюжим.

Lexus, наоборот, дороже, чем GLK новой модели почти в два раза, но он того стоит. Качество отделки и производства на высоте. Недаром Лексус считается автомаркой премиум-класса, так что все в этой машине говорит о вашем статусе. Технические характеристики RX Hybrid лучше, чем у ГЛК. Автомобиль быстрее, чем немецкий внедорожник, массивнее, маневреннее и роскошнее.

Хотелось бы также выделить слабы и сильные стороны автомобиля. Их можно почерпнуть из видео, которое мы разместили. Это позволит вам понять, что утаил производитель от покупателя. Начнём с плюсов:

  • увеличение габаритов автомобиля;
  • плавный дизайн;
  • увеличение списка опций авто;
  • современный и мощный двигатель.

Сперва кажется, что у такой машины недочётов быть не может. Но это ошибочное мнение. Вот, что попытались утаить представители компании:

  • на городских трассах автомобиль бывает неуклюж из-за своих размеров;
  • ГЛК – достаточно шумный автомобиль, несмотря на шумоизоляцию;
  • подходит в основном мужчинам.

Отзывы владельцев о прошлых выпусках

По завершению тест-драйва, я могу точно сказать, что GLK 2019 2020 года превзошёл своих старших братьев. Как владелец модели GLK-Class 2019-го, отмечу, что внедорожник также динамично ускоряется. В модели 2019-го можно было перевозить крупные грузы, проходимость автомобиля была на уровне: на городских магистралях, и во дворе, при путешествии за город он ни разу меня не разочаровал.

Вернуться к содержанию

Шумоизоляция автомобиля радовала, как и качество материалов отделки, комфорт салона и удобство управления приборной панелью.

Одним словом, я бы с удовольствием приобрёл новый GLK, если бы мне не было так жалко расставаться с моделью 2017 года. Среди отзывов владельцев GLK я редко слышу об этой модели что-то плохое.

Просмотрите и следующие наши обзоры про Порше Кайен 2020 и Лексус GS 350 2019.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/mercedes-benz-glk.html

Mercedes GLK 2019 (Мерседес ГЛК 2019)

Первый компактный кроссовер от именитой немецкой компании с момента своего дебюта на рынке стал одним из лучших предложений в сегменте «люкс».

Подобная благосклонность со стороны покупателей обуславливалась классическим дизайном, высоким качеством интерьера, вместительностью и высокой, по меркам «паркетного» класса, проходимостью.

Естественно, приступая к рестайлингу, инженерам предстояла непростая задача сохранить лучшие черты предшественника и, в то же время, улучшить их во всех направлениях.

Новинка 2018 модельного года, в сравнении со своим предшественником, Mercedes GLK 2019, получила целый ряд улучшений как в конструкции, так и в отношении дизайна и интерьера.

Внешне сразу бросаются в глаза новые фары головного света с оригинальными «дневными» светодиодными элементами, а также измененный бампер и иные задние фонари.

Очертания стали более плавными, но общий стиль дорестайлинговой версии в Мерседес GLK 2019 года сохранился.

Существенно был переработан и дизайн интерьера.

В частности, возросло качество используемых материалов, а самыми существенными переменами стал новый руль, круглые дефлекторы вентиляции с хромированным кантом, а также отсутствие селектора КПП на центральном тоннеле, какая была в glk mercedes 2018 модельного года. В новинке селектор «перекочевал» под руль, как у старших автомобилей штутгардтской марки.

Mercedes Benz GLK 2019 – отзывы прессы и покупателей

Как говорят высказанные о mercedes benz glk 2018 отзывы со стороны прессы и потенциальных покупателей, автомобиль обрел современные черты без потери свойственной предшественнику харизмы. Весьма положительно было оценено и внедрение новых технических элементов.

В частности, отныне дорогие версии кроссовера будут оснащаться семиступенчатой автоматической трансмиссией взамен «шестиступки» в предыдущей генерации.

Mercedes GLK 2019, тест драйв которого производил целый ряд экспертов, продемонстрировал весьма умеренный расход топлива при сохранении динамических характеристик, свойственных предшественнику.

Изменилась ли у новинки в сравнении с Mercedes GLK 2019 года цена?

Проведенная серия модернизаций автомобиля практически не отразилась на цене автомобиля.

В сравнении с Мерседес GLK 2019 года цена нового 2019 модельного года осталась практически на прежнем уровне и стартует в Германии с отметки в 36 235,50 евро за наиболее простую версию GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY.

В России цена слегка возросла, но изменения связаны не с обновлением, а с расширившейся комплектацией автомобилей в так называемой «Особой серии», которая наиболее популярна на нашем рынке.

Фото Mercedes GLK 2016

Фото Mercedes GLK 2016

Таким образом, исходя из всего вышеизложенного, обновление существенно улучшило позиции модели на рынке. Сохранив лучшие черты предшественника, новичок получил самые современные технические инновации и улучшенный комфорт, что вновь делает его одним из фаворитов рынка.

Видео Mercedes GLK 2019

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_test_drive_50.php

__________________________________________
Ссылка на основную публикацию